Где собирают great wall wingle 7

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

GWM Wingle 7: стоит ли своих денег китайский пикап

В сегменте пикапов российского авторынка появился новый игрок. Компания Great Wall вернулась в Россию с моделью Wingle 7. Стоит ли данный автомобиль своих денег, с кем будет конкурировать и что вообще из себя представляет новый «Вингл» от китайцев?

Старт продаж и цены на Great Wall Wingle 7

Первые вести о свежем пикапе для нашей страны появились в начале октября 2020 года. Спустя пару дней компания GWM опубликовала прайс и назвала приблизительную дату начала продаж. Сейчас китайский рамный пикап можно заказать на сайте бренда Haval по цене в 1 749 000 рублей. Все экземпляры внедорожника поставляются напрямую из Китая, но реализуются через дочерний бренд «Хавал». На родном же рынке цена на модель колеблется в пределах 93-123 тысяч юаней (1-1,4 млн. рублей).

Учитывая вложения китайцев в отечественную инфраструктуру и широко представленный в России сетью автосалонов и сервисных центров бренд Haval, проблем с ремонтом и обслуживанием пикапа не будет. Да и модель не совсем является «новинкой»: на рынке Китая Wingle 7 реализуется с 2018 года.

Что ты такое, Wingle 7?

«Вингл 7» - китайский «рамник», доступный в РФ в длиннобазной пятиместной версии с двойной кабиной. При габаритах в 5395х1800х1760 мм колесная база составляет 3350 мм. Заявленный дорожный просвет – 212 мм, а максимальная полезная нагрузка – 975 кг. Грузовая платформа почти квадратная размером 1680×1460 мм с бортами высотой 480 мм.

Так как пикап позиционируется в качестве внедорожного автомобиля, днище GWM Wingle 7 защищено усиленным антикоррозийным покрытием, а грузовой отсек имеет специальное антивандальное напыление с противоскользящим эффектом.

Один мотор, одна коробка

Wingle 7 поставляется в Россию с единственной моторно-трансмиссионной связкой, в то время как на родине его реализуют даже в электрической модификации EV. Под капотом «русифицированного Вингла» расположился двухлитровый турбодизель с отдачей в 143 л.с., доступных при 4000 оборотах в минуту. Рядная «четверка» с прямым впрыском топлива выдает 315 Нм крутящего момента, «перевариваемые» шестиступенчатой механической коробкой.

Привод, как и полагается «рамному проходимцу», полный, с раздаткой от Borg Warner, электронно-блокирующимся дифференциалом и понижающей передачей. При таком крутящем моменте и клиренсе проблем с проходимостью китайца возникнуть не должно. Причем, несмотря на немного архаичную «тележку», пикап укомплектован стандартными системами активной безопасности - EBD/ABS/ESP.

Что в базовой комплектации?

Базовая версия Comfort де-факто является единственной на российском рынке. При стоимости в 1 749 000 рублей пикап укомплектовали 16-дюймовыми алюминиевыми дисками (шины 235/70 R16) и полноразмерной стальной запаской, светодиодными ДХО и галогеновыми фарами с линзованной оптикой.

Из опций присутствуют подогрев передних кресел, кожаного руля и зон покоя «дворников», иммобилайзер и кондиционер. Салон - тканевый, климат-контроля в базе нет, зато зеркала заднего вида оснастили обогревом и электроприводом. Дополнительно GWM Wingle 7 укомплектовали круиз-контролем, обычной аудиосистемой с 4 динамиками и поддержкой Bluetooth-интерфейса.

А есть ли конкуренты?

Увы, но российская система ценообразования автомобилей беспощадна ко всем «иностранцам». GWM Wingle 7 в ценовом диапазоне расположился между Isuzu D-Max Aqua за 2,27 млн. рублей и китайским JAC T6, чей ценник варьирует в пределах 1,4-1,55 млн. рублей. Самым дешевым же в России является УАЗ Пикап Классик стоимостью в 960 тысяч рублей.

Конечно, можно раскошелиться и на легендарный Mitsubishi L200, но тогда разница в стоимости составит уже более полумиллиона рублей. О Toyota Hilux и VW Amarok и говорить не приходится, ибо обе модели совсем из другой ценовой категории.

Стоит ли своих денег?

Как итог, получаем следующее. Great Wall Wingle 7 - добротный «китаец» с хорошими ТТХ, качественно подготовленный к суровым условиям использования и слабоватой базовой комплектацией. Впрочем, для тех, кто выбирает пикап в качестве рабочей машины, наличие климат-контроля или навороченной мультимедиа-системы не является главным критерием. Таким образом, отвечая на главный вопрос статьи, можно с уверенностью сказать, что он стоит потраченных денежных средств, однако хотелось заниженный ценник на уровне 1,5 миллиона рублей.

Впрочем, учитывая непопулярность класса в России, и, как следствие, нерентабельность локализации «Вингла», ожидать снижения прайса не стоит. Но в его ценовом диапазоне найти что-либо интересное также довольно сложно.

А что вы думаете о китайском пикапе? Приобрели бы вы себе новинку российского рынка или отдали предпочтение другому бренду?

Пикап GWM Wingle 7 - в левый ряд лучше не соваться

Перезапустив на российском рынке свои внедорожники и кроссоверы под маркой Haval (и построив завод под Тулой), китайцы решили пощупать и нынешний сегмент пикапов. На пробу завезли партию рамных пикапов Wingle 7. Занимается российскими продажами все та же дочерняя компания «Хавейл Мотор Рус» (до 2015 года пикапы Great Wall продавала дистрибьюторская фирма «Ирито»).

Из всего разнообразия Винглов нам досталась единственная версия: длиннобазная, с двухрядной кабиной. Турбодизель, механическая коробка, жестко подключаемый передний мост — в этом никаких неожиданностей. И — китайская сборка.

Главный козырь — цена. Wingle 7 в единственном пока что исполнении Comfort продается за 1,7 млн рублей. Это заметно дешевле, чем Mitsubishi L200 (от 2,3 до 3 млн руб­лей), но подороже, чем УАЗ Пикап (от 1 до 1,5 млн рублей). Не зазвенит ли в Ульяновске тревожный «Вингл беллс» по устаревающему уазовскому пикапу?

Резво и недолго

Пикапы Wingle 15‑летней давности с милым лицом панды мы, конечно же, помним. Ехали они так же, как и выглядели — безобидно и бесхарактерно. Бензиновый 106‑сильный мотор тянул лишь на ровной дороге с попутным ветром. А гнили они порою быстрее, чем удавалось находить запчасти.

Wingle 7 — машина во многом другая, с новыми кабиной и кузовом. И, хочется верить, более технологичная. Но в основе это тот же Wingle, который прежде продавался у нас: рама, передняя торсионная подвеска и задний мост на рессорах практически не изменились.

Черты «лица» напоминают одновременно и Тойоту Тундру, и УАЗ Пикап. Но важнее другое: вместо чахлого бензинового мотора теперь трудится 2-литровый турбодизель мощностью 143 силы. До полутора тысяч оборотов (пока турбинка отдыхает) пикап едет как из-под палки, но когда турбонаддув все же просыпается, Wingle обретает резвость и под дизельный стрекот весело набирает скорость.

А экономичность! Это не УАЗ с автоматом. Китайский дизель в сочетании с 6-ступенчатой механикой требует около 8 литров солярки на сотню — умеренно для двухтонного пикапа. С 70‑литровым баком Wingle спокойно преодолевает 800–900 километров.

Этот дизель 4D20D уже знаком владельцам Ховеров. Не самый надежный агрегат. После 100 тысяч километров могут накрыться форсунки, EGR или заклинить водяной насос. Даже наш новенький пикап несколько секунд работал лишь половиной цилиндров прямо во время движения. Каждые 90 тысяч километров многим приходится менять ремень ГРМ. Ремень на пикапе — вообще странное решение, цепь как-то привычнее.

«Семерка» и в целом не производит крепкого впечатления: рама с тонкими поперечинами, качество сварки местами удивляет, буксировочные проушины на вид хлипкие. Обидно! Ведь грузовой потенциал неплохой. Кузов длиннее не только уазовского, но и любого пикапа, доступного на нашем рынке. Американские «серые» монстры не в счет. И грузоподъемность достойная — 975 кг.

Не для бездорожья

Я бы рад сказать, что стихия Вингла — асфальт или ровные грунтовые дороги. Но, увы. Задний мост покоится на традиционных для пикапов рессорах, а вот передняя подвеска по сегодняшним меркам экзотическая, торсионная. При езде порожняком пикап трясется даже на ровном асфальте. А уж если ямка или «лежачий полицейский» — сразу подскок, козление. Словно прыгаешь по полю на 69‑м «газоне».

Бездорожье? Сажевый фильтр висит низко, и приложиться им более чем реально. Клиренс достаточен: 212 мм, но колоссальная база в 3,3 метра означает огромный угол рампы. На пересеченке пикап постоянно цепляет брюхом. Хотите чего-то добиться на бездорожье — лифтуйте подвеску, а с этим сейчас сложно. Без увеличения клиренса ни понижающая передача, ни задний самоблок не спасут — раньше сядешь на раму.

На фоне всего этого даже забываешь про кривое — в прямом смысле слова — рабочее место: педали смещены влево относительно сиденья. Когда ставишь левую ногу на площадку для отдыха, постоянно задеваешь педаль сцепления.

Ожидания были выше. Безусловно, Wingle 7 можно рассматривать как альтернативу ульяновскому пикапу, но если по-честному, уазовцы могут расслабиться: китайский даблкэб лучше лишь по экономичности и вместимости кузова, а в остальном или не превосходит, или даже уступает УАЗу. Ходовая очень жесткая, огромная колесная база создает проблемы не только на бездорожье, но и в городе — радиус поворота как у лимузина. Дизель склонен к выкачиванию денег уже после 100 тысяч км.

Позже появится версия с бензиновым мотором: сертифицирован атмосферник 2.4 (лицензионный Mitsubishi) мощностью 150 л.с., но с ним придется забыть об экономии топлива. Кстати, с бензиновым мотором тоже работает механическая коробка передач — автомата нет.

Если предположить, что за прошедшие годы китайцы заметно подтянули качество и GWM Wingle 7 можно будет без проблем эксплуатировать в течение многих лет, шанс обратить в свою веру некоторых покупателей есть. Но в целом мало что изменилось. Если бюджет скромный — есть УАЗ. Остальные по-прежнему будут выбирать между ­Тойотой, Mitsubishi и Фолькс­вагеном: от имеющейся на покупку суммы зависит лишь, какую машину вы купите — новую или с пробегом.


Потенциально отличный пикап по соотношению цена/качество
Много недоработок

GWM WINGLE 7
  • Длина / ширина / высота / база 5395 / 1800 / 1760 / 3350 мм
  • Снаряженная / полная масса 1992 / 2967 кг
  • Размер грузовой платформы 1680 / 1460 / 480 мм
  • Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 1996 см³; 105 кВт/143 л.с. при 4000 об/мин; 315 Н·м при 1400 об/мин
  • Топливо / запас топлива ДТ/70 л
  • Расход топливав смешанном цикле 10,0 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; М6

Номинант Гран-при «За рулем» 2021


Great Wall Wingle 7 как раз из их числа. А вот лучший он или нет, решать вам. Нам важно ваше мнение!

Голосование уже началось. Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

Особенности китайского пикапа GWM Wingle 7

С этой моделью на российский рынок возвращается автомобильный производитель Great Wall, правда под другим названием - GWM pickup.

Расшифровка аббревиатуры GWM - Great Wall Motors. Это достаточно крупный производитель автомобилей, наибольший в Китае, из не принадлежащих государству. Он имеет несколько подразделений: под маркой GWM осуществляется производство пикапов, ORO - автомобили на электротяге, WEY - дорогие и престижные автомобили. В их число входит и уже получивший известность на территории России Haval, посредством которого и будут осуществляться поставки пикапов, а также проведение сервисного и гарантийного обслуживания.

На Wingle 7 дается неплохая гарантия, а именно - 3 года, или пробег в 150 тысяч километров. Другими положительными качествами становятся привлекательная стоимость и неплохие характеристики - большой размер кузова, экономичный дизельный двигатель с хорошим уровнем тяги, рамная конструкция, являющаяся стандартной для таких машин, и система полного привода с жестким подключением.

Особенности китайского пикапа GWM Wingle 7

Оборудование. Доступность WIngle 7 представляет собой только одну комплектацию Comfort, стоимость которой составляет 1,75 миллиона рублей. Заплатив такую сумму, можно получить обивку салона из ткани, самую простую версию магнитолы с монохромным типом дисплея, систему кондиционирования воздуха и обогрева передних сидений. Для сравнения, можно обратить внимание на автомобиль «УАЗ Пикап», цена которого на 200 тысяч меньше. У него на порядок лучше оборудование и более богатые используемые отделочные материалы - кожаная отделка салона, система климатического контроля и мультимедиа, с возможным подключением функции навигации, камера заднего вида.

Экономичность дизеля… У Wingle перед УАЗом имеется одно важное преимущество - наличие дизельного двигателя, объемом два литра. Мотор имеет мощность 143 л.с. и 315 Нм крутящего момента, и везет на порядок лучше, чем 150 сильный мотор ЗМЗ-Про, и, что немаловажно, экономичнее. УАЗ в комплектации с бензиновым двигателем и АКПП потребляет порядка 16-17 литров на 100 километров пути в смешанном режиме. Wingle же может уложиться в 8. С учетом объема топливного бака в 70 литров, пикап китайского производства на одной заправке имеет возможность преодоления порядка 700-800 километров.

Особенности китайского пикапа GWM Wingle 7 3

… и ненадежность. Мотор, имеющий индекс 4D20D, устанавливаемый на WIngle, хорошо знаком автомобилистам, владеющим рамным внедорожникам Great Wall Hover. А вот о надежности мотора отзывы далеко не самые положительные. После достижения пробега в 100 тысяч километров, у него начинаются проблемы. Выходят из строя форсунки, насос для воды в системе охлаждения, возникают неисправности в системе рециркуляции отработанных газов. Согласно опубликованным на специализированных форумах отзывах, в случае с УАЗ проблем на порядок меньшее количество. О пикапах же японского производства даже говорить не стоит.

Особенности китайского пикапа GWM Wingle 7 4

Возможность погрузить много. Грузоподъемность этой модели пикапа составляет 975 кг. Столько полезного груза не имеет возможности увезти ни один из подобных автомобилей на отечественном авторынке. Помимо этого, у него еще и самая длинная платформа, длиной 1,7 метра.

Особенности китайского пикапа GWM Wingle 7 5

Итог. Wingle получился не настолько хорошим, как может показаться на первый взгляд. Но GWM совсем не планирует ограничиться поставками только одной модели пикапа. В скором времени должна появиться модель «РАО» в более богатой комплектации, у которой намного больше шансов понравиться всем.

Точит зуб: получится ли у китайских пикапов вернуться в Россию

Забытое имя Great Wall вернулось на рынок, и знакомый шильдик с «зубом» снова красуется на радиаторной решетке пикапа из КНР. Выглядит Winlge 7 вполне внушительно и способен перевезти больше груза, чем конкуренты. Научились ли наконец китайские производители делать надежные пикапы — выясняли «Известия».

Вернули «Стену»

Китайский автопром начинался в России именно с пикапов — так, кстати, мы и узнали впервые о марке Great Wall («Великая стена»). Те автомобили были откровенно ужасны — плохо собраны, быстро ржавели и не слушались тормозов. Впрочем, все их недостатки искупала цена — за тот Great Wall просили всего $16 тыс. Столько 15 лет назад стоил УАЗ «Патриот», а за более-менее именитый пикап нужно было заплатить вдвое дороже.

Модель Great Wall Wingle 7

Пикап Great Wall Wingle 7


Компания Great Wall Motors вернулась в Россию с более современными кроссоверами и внедорожниками под маркой Haval, которые стоят уже других денег. Построила собственный завод в Тульской области. И, наконец, в прошлом году заявила о том, что снова попробует свои силы в сегменте пикапов. Сейчас название Great Wall оставлено только пикапам, все остальные модели распределены по другим брендам.

Модель Wingle 7 — не очень новая, ее представили еще в сентябре 2018 года и теперь импортируют из Китая. У нас пикап продают в единственной небогатой комплектации, но с рекордным по длине кузовом.

Тойота наоборот

Внешне седьмой «Вингл» похож на любой пикап Toyota для американского рынка, c тойотовской же, но перевернутой решеткой радиатора. Впрочем, дизайн спокойный, из тех, что не стареют быстро. При впечатляющей длине 5,4 м он узковат «в плечах», что визуально делает его еще более длинным.

Интерьер сделан с претензией — накладка на передней панели под углепластик, изогнутые полосы на дверных картах, но материал везде жесткий и дешевый. Комплектация бюджетная — кондиционер с простецкими ручками, а вместо мультимедийного экрана — китайский «будильник» с цифровым табло и ручками.

Интерьер пикапа Wingle 7

Пластик в интерьере жесткий, руль регулируется только по наклону


Тканевые сиденья без изысков, но приемлемую посадку портят руль, нерегулируемый по вылету, и педаль сцепления, размещенная слишком близко к площадке для отдыха левой ноги. Да и в зимней одежде в машине тесновато — водитель и пассажир толкаются локтями. Задние места у пикапов традиционно неудобны, и Wingle 7 — не исключение, дверные проемы узкие, подушка дивана короткая, а запас места для ног небольшой. Лучше сразу опрокинуть спинку и использовать этот отсек как дополнительный багажник. Найти петельку и тянуть за нее, пока спинка не сложится, — та еще задача.

Мороз и чоппер

При температуре минус 15 градусов Цельсия двигатель запускается сразу, но первое время, пока не прогреется, работает неровно, будто вот-вот заглохнет. Обогревом оборудованы только заднее стекло, зеркала и передние сиденья, но салон оттаивает быстро — кажется, здесь есть дополнительный электрический отопитель, хотя нигде не упоминается.

Выехать с заставленной парковки — та еще проблема, чтобы развернуться, пикапу требуется круг диаметром более 12 м. На длинный и тяжеловатый руль нужно буквально наматываться. В комплектации ни парковочных датчиков, ни камеры, хотя наплыв на крышке кузова под нее имеется. Хорошо, что зеркала большие. В Москве такой махине откровенно тесно, к тому же ее полная масса более 2,5 т, а потому ездить она может только по грузовому каркасу. Хорошо еще, что на передвижение пикапов вне каркаса обычно закрывают глаза.

Пикап Great Wall Wingle 7

С места до 100 км/ч пикап разгоняется более 20 секунд. Максимальная скорость — 155 км/ч. Заявленный средний расход — 10 л на 100 км

Всё равно лучше выбраться из Москвы, тем более что есть повод — нужно перевезти в Тверскую область экзотический китайский чоппер с 50-кубовым моторчиком. Довольно длинный агрегат уместился в кузове по диагонали и с запасом. При впечатляющей длине 1700 мм грузовой отсек узковат (1460 мм), а между арками — чуть больше метра. То есть европоддон встанет только один, либо два но с откинутым бортом, да и квадроцикл в кузов не загнать.


Между тем заявленная грузоподъемность Wingle7 — под тонну, а мощные пятилистовые рессоры вряд ли боятся перегрузок, да и перед российским бездорожьем не должны спасовать. У некоторых японских пикапов трехлистовые рессоры лопались, и их в итоге тоже заменили на пятилистовые.

Китайца сразу хочется загрузить, а чем — без разницы. С пустым кузовом он откровенно жесткий, а заднюю ось подбрасывает на «лежачих полицейских», с какой бы скоростью ты ни ехал.

Плюсы и минусы длинной базы

Двухлитровый турбодизель выдает 143 л.с. и 315 Нм, и он явно не для быстрого перемещения: заявленный разгон до «сотни» занимает более 20 секунд. Впрочем, передачи «механики» подобраны хорошо: разогнавшийся пикап, благодаря большой колесной базе, уверенно стоит на прямой. И расходует на трассе немного — в районе 8 л. Топливного бака объемом 70 л хватит надолго.

Так что в дальней дороге Wingle 7 вполне комфортен, ему бы еще ближний свет поярче. Впрочем, дальний линзованный достаточно силен. Владельцы, вероятно, будут искать способы поставить ксенон и подходящие противотуманки — в единственной доступной комплектации их нет. Тормоза у пикапа неплохие. Для нештатных ситуаций есть строгая система стабилизации и система удержания на склоне, которая дает возможность трогаться без ручника.

Проехал на пикапе GWM Wingle 7. Зачем китайцы так делают?

Проехал на пикапе GWM Wingle 7. Зачем китайцы так делают?

Цена: 1 749 000 р. Начало продаж: осень 2020 г.

Новичок, который официально называется GWM Wingle 7, построен по всем канонам пикапостроения: он рамный, передняя подвеска независимая торсионная, задняя — зависимая рессорная. В каждой рессоре пять листов. Столь представительный набор говорит о том, что грузоподъемность у пикапа вполне серьезная — 975 кг. По этой позиции машина идет вровень со всеми игроками сегмента, а некоторых и обыгрывает. GWM Wingle 7 берет на борт на 95 кг больше, чем Toyota Hilux (!), и на 175 кг больше, чем УАЗ «Пикап».

  • Проехал на пикапе GWM Wingle 7. Зачем китайцы так делают?
  • Проехал на пикапе GWM Wingle 7. Зачем китайцы так делают?
  • Проехал на пикапе GWM Wingle 7. Зачем китайцы так делают?

Что касается внутренних габаритов грузовой платформы, то в длиннобазной версии Comfort (только такая представлена на российском рынке) этот показатель не лучше и не хуже, чем у одноклассников, — 1680х1460х480 мм. Ширина между арками — 1007 мм. Эти параметры звучат как приговор, если вы хотите перевезти в кузове груз на паллетах. Сюда поместится лишь одно грузовое место. Впрочем, в таких машинах обычно возят кроссовые мотоциклы, садовую технику либо что-то тяжелое, но компактное. Пикапы в нашей стране по-прежнему приобретают, в основном, для удовлетворения собственных рыболовно-дачных амбиций. Или ради экстремальных вылазок на природу.

Проехал на пикапе GWM Wingle 7. Зачем китайцы так делают?

Дизельный двухлитровый двигатель. Крутящий момент — 315 Нм.

Бежать без оглядки из города в пампасы позволит дорожный просвет в 212 мм. Поперечная балка, кстати, оберегает раздаточную коробку, но дополнительная защита сюда просится однозначно. Все это хозяйство тащит дизельный 2‑литровый наддувный двигатель мощностью 142 л. с. и крутящим моментом в 315 Нм. Что касается последнего показателя, по нему пикап в аутсайдерах. У ближайшего земляка-конкурента, пикапа JAC T6, крутящий момент 320 Нм, а силенок даже поменьше. И уж совсем вызывающе-нескромно выглядят гранды сегмента. Скажем, у Mitsubishi L200 момент — 380 Нм. Спасает, что «Вингл» довольно бодро едет без нагрузки, понадеемся, что и с грузом его прыть уменьшится ненамного.

  • Проехал на пикапе GWM Wingle 7. Зачем китайцы так делают?
  • Проехал на пикапе GWM Wingle 7. Зачем китайцы так делают?
  • Проехал на пикапе GWM Wingle 7. Зачем китайцы так делают?

За работу системы полного привода отвечает раздаточная коробка BorgWarner. В кабине позади рычага механической коробки (альтернативы механике нет, это тоже плохо) есть хрестоматийная шайба управления с тремя режимами: 2H, 4H и 4L (понижающая передача). Блокировка заднего дифференциала — опция. В базовом исполнении ее заменяет система ESP, подтормаживающая буксующее колесо. Всезнающее око электроники спасло, когда я спокойно взял на машине без разгона раскисшую грунтовку, поперек которой протекал безымянный ручей. Бортовая электроника, тяговитый мотор и «зубастые» зимние 16‑дюймовые шипованные шины тоже помогли. Кстати, опробовал машину и на твердой, подмороженной грунтовке, покрытой свежевыпавшим снегом. При интенсивном торможении со скорости около 70 км/ч я от души вдавил педаль тормоза в пол: из-под капота донесся стрекот гидроблока ESP, и пикап уверенно, без рыскания остановился. Кстати, в этот момент автоматически сработала аварийная сигнализация — зачет! Такой же трюк воплотил на асфальте — и тоже никаких уводов в сторону. Как по рельсам. В качестве вишенки на торте — наличие круиз-контроля, его шаг — 2 км/ч.

  • Проехал на пикапе GWM Wingle 7. Зачем китайцы так делают?
  • Проехал на пикапе GWM Wingle 7. Зачем китайцы так делают?
  • Проехал на пикапе GWM Wingle 7. Зачем китайцы так делают?

Машина родом из КНР, это чувствуется. Зачем эта псевдокамера заднего вида на заднем борту? Сигналы поворотов в зеркалах, выполненные как те, что предупреждают водителя о том, что рядом с ним параллельно едет другой автомобиль? Для чего этот массивный задний бампер, который выдается назад на добрых 120 мм относительно грузовой платформы?

Проехал на пикапе GWM Wingle 7. Зачем китайцы так делают?

Посадку в расчет не беру — пикап рамный, тут по-другому никак. Но для чего этот тонковатый руль в обхвате и большой «планшет» на панели приборов, который ничего не показывает, кроме как текущего времени и частоты выбранной радиостанции? Мои сыновья чуть не вырвали его из приборной панели, настолько он несуразно выглядит. Кстати, интерфейс машины не русифицирован, это жирный минус. А спинка пассажирского сиденья второго ряда? Она откидывается, а подушка сиденья — нет. И наконец, форма передних сидений и тканевая обивка салона. В заводских бумагах ее цвет обозначен как «фабричный серый». Весьма скользкий и дешевенький на ощупь материал. На этом фоне «кожаный» салон УАЗа «Пикап» с ощутимой боковой поддержкой сидений первого ряда — вершина дизайна. Я серьезно.

Проехал на пикапе GWM Wingle 7. Зачем китайцы так делают?

Впрочем, это коммерческий автомобиль, а значит, в какой-то мере утилитарный. Но не настолько, чтобы просить за него серьезную сумму. Впрочем, и на это найдется разумное объяснение: пикап импортируется из КНР. У компании есть собственное производство в России. Возможно, что со временем машину начнут собирать у нас. Если так, то к компании одна просьба: обязательно замените материал обивки сидений, как и его название. Машина с налетом приключений не должна нести в себе ничего серого, пусть и фабричного производства.

Проехал на пикапе GWM Wingle 7. Зачем китайцы так делают?

Технические характеристики GWM Wingle 7
Колесная формула 4х4
Полная масса 2867 кг
Колесная база 3360 мм
Объем топливного бака 70 л
Двигатель дизельный, 4D20D 4‑цилиндровый, Евро-5, 1996 см 3 , 142 л. с.
Коробка передач механическая 6‑ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя) независимая торсионная/зависимая рессорная
Тормоза дисковые с ABS
Размерность шин 235/70R16
Конкуренты Toyota Hilux, Mitsubishi L200, JAC T6, УАЗ «Пикап»

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Новый Great Wall Wingle 7 2021: фото и цена, характеристики пикапа

Новость о том, что марка Грейт Вол возвращается на российский рынок обрадовала многих отечественных автолюбителей. И первой моделью, которой китайские автомобилестроители готовятся отметить свое возвращение, станет Great Wall Wingle 7 2021 года. Машина представляет собой среднеразмерный пикап по весьма демократичной цене, которая, однако, выше, чем на тот же УАЗ Патриот пикап.

Преимуществами китайца перед ним должны стать более яркая внешность, неплохо собранный удобный салон и достойные подкапотные характеристики, позволяющие эксплуатировать автомобиль в непростых российских условиях. Все это дает основание китайским менеджерам надеяться на успех пикапа в автосалонах России и других стран, куда автомобиль будет поставляться.

Новый Грейт Вол Вингл 7 2021

Плюсы и все минусы Great Wall Wingle 7

  • Надежность
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Салон
  • Микроклимат
  • Качество окраски
  • Динамика
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев

Great Wall Wingle 7 2021 года

Great Wall Wingle 7 2021 цены и комплектации

Цена Грейт Вол Вингл 7 2021 в России составляет 1 799 000 рублей, пикап предлагается в комплектации Comfort.

Комплектация Цена, руб.
2.0D (143 л.с.) Comfort 4WD MT6 1 799 000

Технические характеристики

Кузов

Тип кузова пикап
Класс автомобиля пикап
Длина / ширина / высота, мм 5395 / 1800 / 1760
Колесная база, мм 3350
Клиренс (дорожный просвет), мм 212
Объем багажника, л н.д.
Снаряженная масса, кг 1992
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 143
Крутящий момент, Нм 315
Тип коробки передач механика
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 20
Макс скорость, км/ч 155
Расход топлива, л
— город 12
— трасса 7
— смешанный н.д.
Тип топлива дизельное

Как показал тест-драйв, машина, способная перевозить пятерых пассажиров и до 500 килограммов груза, отличается экономичностью и прекрасно чувствует себя как в городских условиях, так и на трассе. Производители анонсируют и превосходные внедорожные качества пикапа.

Видео тест-драйв нового Great Wall Wingle

Внешний вид

По фото нового Great Wall Wingle 7 2021 года его внешность нельзя назвать броской и ультрасовременной, однако пикап будет смотреться неплохо за счет гармоничности обводов, рельефа, светотехники и воздухозаборных систем. Во всяком случае, в потоке он точно не затеряется.

Рестайлинг довольно сильно преобразовал и обвес пикапа. Он довольно мускулист и получил огромные квадратные вырезы по бокам, в которых, в сетчатых вставках из черной пластмассы, расположились большие, круглые противотуманки. Между ними имеется прямоугольник резервного воздухозаборника, закрытый такой же сеткой. А ниже идет полоса из пластмассы с площадкой под номерной знак и мощной металлопластиковой защитой внизу.

Корма пикапа Грейт Вол Вингл 7 в новом кузове выглядит вполне типично для представителя данного класса. Задняя отвесная стенка кабины с большим стеклом и повторителем сигнала торможения на верхней кромке переходит в кузов, снабженный крупными хромированными дугами для крепления тента даже в базовой комплектации.

Задняя отвесная стенка содержит скромный рельеф, шильдики и крупную хромированную ручку открывания задка. По бокам от всего этого расположились аскетичные вертикальные габаритные огни. Ниже красуется специфический бампер, представляющий собой подножку для облегчения доступа в багажный отсек. Здесь можно обнаружить небольшие противотуманки, приспособление для буксировки прицепа и небольшую защиту в самом низу.

Салон

Салон Great Wall Wingle 7

Торпедо выглядит небольшой, даже хрупкой для столь объемного автомобиля. Ее верхнюю часть заняли растянутые по горизонтали дефлекторы, а также крупный сенсорный монитор мультимедийного комплекса. Центральный тоннель нельзя назвать высоким, однако в ширину он весьма представителен.

В новом Вингл 7 смогут разместиться сразу пять человек, правда, задним пассажирам, в силу конструкции кабины, будет не слишком просторно. Сами же сиденья неплохо спрофилированы, снабжены наполнителем средней мягкости и каждое место можно регулировать под конкретного ездока. Передние два кресла к тому же будут подогреваться.

В кузове пикапа можно разместить без малого 500 килограммов груза. Это довольно средний показатель, который частично компенсируется возможностью перевозки большого объема поклажи.

Great Wall Wingle 7 2020 года: цены, комплектации и старт продаж в России

Китайский бренд Great Wall ушел из России в 2015 году, но фактически одноименная китайская компания присутствовала у нас, предлагая технику под своим премиальным суббрендом Haval.

В октябре 2020-го марка планирует вернуться: через дилерскую сеть «Хавейл Мотор Рус» в России начнут продаваться рамные пикапы Great Wall Wingle 7, ставшие наследниками модели Wingle, к слову, также некогда официально поставлявшейся в нашу страну.

На странице все подробности о новом китайском пикапе Great Wall Wingle 7 2020 модельного года:

  • Цены в России;
  • Комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Старт продаж в России;
  • Видео тест-драйв нового пикапа.

Старт продаж

Обновленный пикап должен поступить в продажу в конце октября. Машины появятся в авторизованных салонах Haval, где будут выставляться вместе с премиум-кроссоверами компании Great Wall Motor Ltd.

Wingle 7: цены в России

Дилеры пока не огласили полный список комплектаций и пакетов оснащения, указав лишь стартовую стоимость базовой версии под названием Comfort. Она составит 1 749 000 рублей. Один из ближайших престижных конкурентов – японский пикап Mitsubishi L200, за который сегодня в России просят от 2 млн. 289 тысяч рублей.

Самой же дешевой альтернативой на рынке можно считать отечественный УАЗ Пикап (УАЗ 2363) с полным приводом, 150-сильным мотором и «механикой», цена которого стартует с отметки в 949 тыс. руб.

Great Wall Wingle 7 2020

Обзор китайского пикапа

Great Wall Wingle 7 2020

Машины российской спецификации будут собираться в Китае и поставляться в комплектациях, которые уже получили разрешение ОТТС. Согласно сертификату, все пикапы Great Wall Wingle 7 2020 модельного года получат двухрядную кабину, а количество доступных к выбору двигателей и трансмиссий окажется равно двум.

Модификация, которую предложит производитель, появилась в Поднебесной еще осенью 2018 года, но по своему оснащению, а главное – стоимости, Wingle 7 и сегодня в состоянии выступить серьезным конкурентом всем представителям российского рынка крупноразмерных пикапов.

Кузов

Great Wall Wingle 7 2020


Удлиненная версия Great Wall Wingle 7 2020 года имеет колесную базу в 3350 мм., грузовая платформа у нее достигает 1680 мм. а габаритная длина кузова – 5395 мм. Внешне этот пикап мало чем напоминает предшественника, хотя рамная конструкция и подвеска полностью идентичны версии старого Wingle.

Обновленный экстерьер смотрится гораздо современнее, да и сам кузов получил больше внутреннего пространства, существенно добавившего комфорта водителю и пассажирам.

Салон

Great Wall Wingle 7 2020


Интерьер Great Wall Wingle 7 2020 модельного года можно назвать исключительно спартанским. Аналоговая приборка, три рукоятки для управления «климатом» и скромный дисплей над парой центральных воздуховодов. Не отличается солидностью оформления и центральный тоннель, который довольно узок, хотя и вмещает рычаг КПП, шайбу, ручник и два небольших подстаканника. Сидения пикапа также не блещут выверенными эргономическими формами, но остаются большими и мягкими.

Great Wall Wingle 7 2020

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Great Wall Wingle 7 2020

Старое шасси, которое присутствовало еще на первых пикапах Wingle 7, дарит этому автомобилю переднюю независимую торсионную подвеску со сдвоенными A-образными параллельно расположенными рычагами и листовые рессоры для заднего моста.

Пикап Great Wall Wingle 7 2020 базово становится полноприводным с жестким приводом передней оси, а также имеет классический набор вседорожного «проходимца», включающий блокировку заднего дифференциала и понижающую передачу.

Трансмиссия Wingle 7 – исключительно механическая, причем, количество ступеней зависит от двигателя: в модификациях с дизельным турбомотором 2.0 (143 л. с.) окажется шестискоростная «механика», а бензиновым версиям с атмосферным 150-сильным агрегатом объемом 2.4 литра достанется «коробка» с пятью передачами. К слову, бензиновый мотор для пикапа китайцы позаимствовали у японцев из Mitsubishi.

Great Wall Wingle 7 в России — удлиненная модификация и дизельный мотор

Это детище китайской автомобильной компании Great Wall Motors. В 2004 году открылось официальное представительство на территории России, но в 2015 году покинула наш рынок. Именно эта компания занимала лидирующие позиции по производству пикапов. Одним из таких стал Great Wall Wingle.


Данная модель начала своё существование с 2006 года и производилась в Китае. Автомобиль имеет как задний, так и полный привод.

В 2011 году дебютировал более усовершенствованный в конструктивном отношении и в плане дизайна рамный внедорожник Wingle 5. Оснащался как бензиновым, так и дизельным агрегатом. Этот вездеход получил широкое применение от обычного потребителя и до военных заказчиков.

В 2014 году Грейт Вол Вингл претерпел очередное обновление. Изменения коснулись преимущественно внешнего вида. Wingle 6 продолжал также использовать дизельные 2-литровые и бензиновые 2.4-литровые моторы.

Ну, а в 2018 году настало время седьмого поколения пикапа, который производится и по сей день. В 2020 году компания представила свою очередную новинку, которая пришла и в Россию. Предзаказы на обновленный пикап уже начались.

Внешний вид

Внешне грузовичок смотрится мощно и брутально. В передней части расположилась трапециевидная агрессивная радиаторная решетка, обрамленная хромированной отделкой. В стороны от нее растекается диодная головная оптика.


Объемный бампер с фальшрешеткой и крупными противотуманными фарами, придают автомобилю ещё большей мужественности. Зеркала окрашены в цвет кузова и имеют повторители сигнала поворота.

В России мощный внедорожник будет доступен в нескольких цветовых сегментах: серый, белый, черный и оранжевый. В отличие от модели для китайского рынка, для нашего потребителя доступны модели без противотуманной оптики. Вместо них стоят заглушки. Придётся устанавливать оптику дополнительно.

Салон и комплектация

Компания пока не обнародовала как выглядит салон автомобиля, но известно о трехспицевом кожаном руле с возможностью управления мультимедией. Передние кресла настраиваются в шести направлениях (водительское) и в четырех (пассажирское). Сиденья выполнены из ткани. На центральной торпеде выпирает мультимедийная система.


Вот что касается пассажирского пространства, то на втором ряду сидеть будет не совсем удобно. Места маловато и спинки сидений находятся под достаточно некомфортным, почти прямым углом. Всё-таки этот автомобиль больше «рабочая лошадка».

В движение этого «монстра» приводит дизельный 2-литровый мотор с турбонаддувом GW4D20D, который выдает 143 «лошадки». Кстати, этот движок входит в ТОП-10 лучших двигателей в Китае. Работает вкупе с 6-ступенчатой «механикой». За хорошую проходимость отвечают пониженная передача и блокировка дифференциала.


Упоминается, что если автомобиль приобретет популярность в России, то велика вероятность поставок и бензиновых версий. Собирается GWW 7 в Китае.

Технические характеристики

Автомобиль выполнен в пятиместном варианте с двойной кабиной с грузоподъёмностью 975 кг. Грузовая площадь составляет 1680x1460x480 мм. Большое внимание уделено кузовному покрытию. Днище имеет антикоррозийное покрытие, противоскользящее в грузовом отсеке. Без внимания не остались колесные арки и борты.


Машина в оснащении имеет ESP, круиз-контроль, помощь при трогании в гору, камера заднего вида, парктроники, датчики контроля давления в колесах, кондиционер. За безопасность будут отвечать две фронтальные подушки. Wingle 7 будет оснащаться 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Резина стоит 235×70, обычная для городских покатушек.

Передняя независимая подвеска Макферсон, а сзади стоит рессора. Под нижней частью расположилось запасное колесо.

Производитель заявил о гарантийном сроке обновленного внедорожника, который составляет 36 месяцев или 150 тысяч км, а гарантию от сквозной коррозии китайцы дают шесть лет.


Подробной информации о габаритах Вингл 7 тоже нет. Но и не упоминается, что он стал больше или меньше, поэтому велика вероятность, что размеры останутся прежними.

Габариты предыдущей модели:

Длина (мм)

Конкуренты

Конкурентами нового вездехода можно считать Mitsubishi L200 (стоимостью 2.3 млн рублей), Toyota Hilux (стоимостью от 2.6 млн руб.) и Isuzu D-Max (от 2.14 млн рублей). Все автомобили находятся в одном классе, и китаец ни в чем не уступает своим конкурентам. В некоторых случаях даже обходит, например, в стоимости.

Дата выхода и цены

Старт продаж запланирован на середину осени текущего года, т.е. в самое ближайшее время. Автомобили уже имеются на Тульском заводе Haval. Казалось бы, что Great Wall Motors вернулся в Россию, но на самом деле это не совсем так. Вернулась лишь одна модель и по некоторым данным, собирать в России её не планируют. Поставляться будет уже в готовом виде с Китая.

Стоить этот мощный аппарат будет в районе 1.7 млн рублей. Более подробная информация о ценах и комплектациях будет известна чуть позднее.

Great Wall представила в России пикап GWM Wingle 7

На российском рынке дебютировал новый пикап GWM Wingle 7. С конца октября GWM Wingle 7 представлен в дилерских центрах Haval в России (бренд Haval принадлежит Great Wall Motors), там же осуществляется техническое обслуживание. Пикапы GWM заслужили признание во всем мире: с момента выпуска первого пикапа в 1996 году общий объем мировых продаж бренда GWM Pickup составил более 1,6 миллионов экземпляров.

Новый пикап GWM Wingle 7 обладает выдающимися внедорожными характеристиками. Современный дизельный турбированный двигатель 4D20D объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач обеспечивает пикапу впечатляющую динамику и тягу даже в самых тяжелых условиях: высокий крутящий момент в распоряжении водителя уже на низких оборотах (315 Н·м при 1400 об/мин).

Система полного привода с раздаточной коробкой Borg Warner и понижающей передачей отличается надежностью и обеспечивает повышенную проходимость. GWM Wingle 7 оборудован приводом на заднюю ось с подключаемым передним мостом. Режимы движения можно переключать в движении (до 15 км/ч), не останавливаясь на бездорожье. Раздаточная коробка позволяет использовать дополнительную пониженную передачу на особо сложных участках.

Рамная конструкция добавляет пикапу прочности и безопасности. В условиях бездорожья скручивающая нагрузка равномерно распределяется на раму и кузов, позволяя избегать сильных кренов. Продуманные габариты повышают внедорожные характеристики пикапа GWM Wingle 7 и возможности въезда и спуска под уклон. Воздухозаборник двигателя расположен в наивысшей точке подкапотного пространства, обеспечивая безопасное преодоление неглубокого брода.

При впечатляющей массе полезной нагрузки в 975 кг новый пикап предлагает оптимальное сочетание грузоподъёмности и свободы перемещения. У GWM Wingle 7 есть большой запас места для любого случая. Вместительный кузов (длина – 1680 мм, ширина – 1460 мм, высота – 480 мм) предназначен в том числе для перевозки крупногабаритных и негабаритных грузов. В салоне при сложенных сидениях второго ряда также появляется дополнительное пространство.

По-настоящему универсальный автомобиль отличает надежность и пригодность к эксплуатации в суровых условиях, поэтому защитным покрытиям GWM Wingle 7 уделено особое внимание. Пикап оснащен металлической защитой картера двигателя, предохраняющей основные узлы и агрегаты от повреждений, что особенно важно на бездорожье. Пол и стенки кузова обработаны специальным составом: напыление защищает от царапин, коррозии, а также обладает противоскользящими свойствами. Кузовные элементы под днищем и колесные арки обработаны антигравийным и антикоррозионным покрытием, что обеспечивает длительный срок эксплуатации даже в самых суровых условиях.

GWM Wingle 7 — это надежный автомобиль как для ежедневного использования, так и дальних путешествий. На многофункциональном рулевом колесе пикапа GWM Wingle 7 расположены клавиши управления аудиосистемой, Bluetooth и системой круиз-контроля. Системы активной безопасности (ABS, ESP и Brake Assist) и круиз-контроль также способствуют комфорту, особенно в длительных поездках.

Читайте также: