Где собирают инфинити qx50 для россии

Обновлено: 04.07.2024

Где собирают Инфинити QX50

миниатюрка - где собирают Инфинити QX50 №2
Автомобили марки Инфинити – это настоящее удовольствие для поклонников и владельцев японских машин. Российские покупатели ценят высококачественные транспортные средства с отличной динамикой и комфортом. Поэтому, на отечественном рынке большой популярностью пользуется модель - Инфинити QX50. Изначально японцы сделали акцент на компактность автомобиля, но у них получился полноценный внедорожник с высокими показателями проходимости. Многим интересно, где собирают Инфинити QX50 для отечественного рынка, и есть ли у нас завод по производству этой модели автомобиля.

Ответ – нет. У нас не налажен выпуск Инфинити данной модели. Но, до 2014 года на санкт-петербургском предприятии «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» собирали две японские модели: Infiniti FX и Infiniti М. Процесс этот был не длительным, так как через два года производство закрыли.Что касается модели QX50, то ее к нам доставляют из страны Восходящего солнца. Поэтому, российские потребители могут приобрести только чистокровного «японца», который и стоит не дешево. Автомобиль для России обладает отличными динамическими свойствами. Кроссовер относится к Премиум-классу и имеет достаточно агрессивную внешность.

Особенности «японца»

Внешний вид этого кроссовера имеет много общего с ниссановксими машинами. Об этом свидетельствует передняя оптика, плавные выштамповки на кузове и широкая радиаторная решетка. Салон «японца» оборудован по последнему слову техники. «Начинка» здесь установлена дорогостоящая. Кузов автомобиля покрыт специальным покрытием Scratch Shield. Оно способно на протяжении трехлетней эксплуатации затягивать самостоятельно мелкие царапины и дефекты. Некоторые владельцы японского кроссовера утверждают что автомобиль имеет очень жесткую подвеску. За рулем этого транспортного средства необходимо следить за управляемостью и контролировать ее. А эргономичность и звукоизоляция салона находится на самом высоком уровне.

фото внешнего вида Infiniti QX50 японской сборки: где собирают Инфинити QX50

Там, где выпускают Infiniti QX50 сегодня, придерживаются четких стандартов качества сборки. Поэтому, японские машины данной марки так популярны не только в России, но и в других странах мира. Для отделки салона производитель использовал натуральные качественные материалы (кожа и палисандровое дерево). Эту модель поставляют на рынок Северной Америки и европейский. В США кроссовер начали продавать еще в 2007 году. Российские покупатели могут приобрести «японца» только с двумя силовыми агрегатами на выбор. Это может быть 222-сильный 2.5-литровый движок или 330-сильный 3.7 литровый агрегат. Моторы работают на пару с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. Также, у Вас будет возможность выбрать авто в двух вариантах комплектации:

  • «Yi-Tech»
  • «Elite».

Цена первого варианта кроссовера составляет – 2 012 000 рублей, а второй обойдется покупателю в 1 900 000 рублей. Этот автомобиль у японцев получился идеальным.

Infiniti QX50 2016 года

фото внешнего вида Infiniti QX50 2016 года: где собирают Инфинити QX50

Обновленный Инфинити QX50 2016 года уже продается в Китае. В Америке авто лишь презентовали в апреле текущего года, когда там будут его продавать, пока неизвестно. Модернизированный кроссовер получил иную внешность и не только. Главной целью японцев было изменение колесной базы машины. Откорректировали инженеры и салон автомобиля. Там, где производят Инфинити QX50, ведется тщательный контроль над каждым этапом сборки авто. Поэтому, на рынки поставляют исправные и надежные машины.

фото салона Infiniti QX50 2016 года: где собирают Инфинити QX50

Больше всего изменилась передняя часть модели. На авто поставили новую хромированную радиаторную решетку и немного раздули капот. Теперь он выглядит намного солидней. Получил обновленный кроссовер современную переднюю оптику со светодиодами. Передний бампер машины отделан хромом, а дневные ходовые огни расположились по краям бампера. Поставили японцы и новые накладки на пороги и эксклюзивного дизайна диски колесные. Колесную базу увеличили до 2881 миллиметров. Благодаря этому в салоне появилось больше пространства для пассажиров, и существенно увеличился объем багажного отделения. Автомобиль оснащен 3.7-литровым движком, выдающим 325 лошадиных сил мощи.

фото двигателя Infiniti QX50 2016 года: где собирают Инфинити QX50

Трудится агрегат на пару с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. Может в ближайшем будущем моторная линейка будет расширена. Базовая комплектация Infiniti QX50 2016 года обойдется покупателям в 2 100 000 рублей, а самая «навороченная» будет стоять – 2 300 000 рублей. Самая простая версия кроссовера оснащена:

  • климат-контролем
  • датчиками дождя
  • системой безопасности ABSи ESP
  • датчиками света
  • базовой аудиосистемой
  • 6 подушками безопасности
  • камерами кругового обзора
  • кожаным рулем
  • электропакетом
  • датчиками давления колес
  • кожаной отделкой салона
  • базовой аудиосистемой
  • светодиодными противотумантками и др.

Стоит только раз сесть за руль этого автомобиля, и сразу можно понять, где собирали Infiniti QX50. Будут ли поставлять этот автомобиль к нам в Россию в скором времени, пока не известно. Но, думаю, у нас найдутся покупатели, даже если цена машины составляет 36 тысяч долларов.

Infiniti QX50 - теперь адаптирован для России

Повод: первый российский тест-драйв Infiniti QX50 второго поколения.

Место действия: Татарстан, Россия.

Впечатления: еще во время первого знакомства с Infiniti QX50 представители марки заверили, что машине предстоит перенести ряд изменений перед тем, как она попадет на российский рынок. Самое очевидное — урезать отдачу мотора с 272 л.с. до налоговыгодных 249. При этом обороты максимальной мощности (5600 об/мин) и крутящий момент (380 Н*м при 4400 об/мин) остались теми же.

Переписали нужный параметр только на бумаге? Время разгона до сотни намекает, что кроссовер действительно стал чуть слабее. До 60 миль/ч (96 км/ч) «американец» разгоняется за 6,3 с, а наш QX50 тратит на упражнение на секунду больше. В ухудшении динамики виновата еще и комплектация. В российскую «базу» входит больше опций, и автомобиль потяжелел. Впрочем, никакого дискомфорта от потери секунды я не ощутил. Обгоны даются Infiniti QX50 легко и непринужденно, не говоря уже о городском ритме движения.

Клиренс вмешательства не потребовал: 220 мм под днищем североамериканской версии более чем достаточно и для России. А вот над ходовой частью чуток поколдовали, сделав ее жестче. И знаете, на «двадцатых» шинах Run Flat это чувствуется! По американским дорогам, помнится, QX50 ехал мягче. И ведь не могу сказать, что всему виной дороги. В Казани и окрестностях на наших маршрутах они были весьма хорошего качества. Но если на пути все же встречается серьезная выбоина или «лежачий полицейский», колеса не стесняются напомнить, что им там внизу приходится нелегко.

Решение проблемы — 19-дюймовые колеса на версиях попроще. Выиграете в мягкости хода да еще и сэкономите в деньгах: на покупке машины, шин и при переобувке. Колеса «на 19» не умеют ездить с проколом, но запаски в багажнике все равно нет. Предлагается использовать флакон с герметиком. Не лучшее решение для наших дорог. Тем более что место под докатку есть.

А еще на российских Infiniti QX50 усилили защиту хромированных элементов перед воздействием реагентов. «Цвести» и облезать они не должны. И это немаловажная доработка: хрома на кроссовере немало, и будет очень несолидно, если он быстро потеряет изначальный лоск.

Оценка: японцы очень хотят играть на равных с европейскими одноклассниками. В презентации то и дело мелькало сравнение с Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLC. В мелочах премиум из Страны восходящего солнца все еще «недотянут», но если не уделять им пристального внимания (а многие покупатели наверняка не вникают во все нюансы покупки), поставить машины на одну ступень по ряду ключевых параметров можно. И уж совершенно точно, что по отношению к Infiniti QX50 прошлой генерации новичок совершил огромный рывок, насытившись современными технологиями.

Перспективы: Infiniti QX50, уверен, и дальше будет делать марке основную кассу на российском рынке. Он по-прежнему выигрывает в цене у представителей европейской школы. Особенно если вспомнить о том, что под его капотом 249 л.с., а неплохо оснащенный вариант стоит около 3 млн рублей.

Где собирают Инфинити QX50, и как место его производства влияет на качество

где собирают инфинити qx50

Infiniti QX50 стал революционной новинкой 2007 года. Он произвел фурор как среди критиков автомобильного мира, так и у будущих покупателей. Впервые он поступил в продажу в Америке. Далее, его поставили в салоны Европы и Северной Америки. По своим характеристикам машина составила конкуренцию известнейшим мировым брендам. Она грациозна, великолепна и послушна водителю.

Приподнятые линии боковых стекол указывают на японское происхождение, экстерьер действительно отличается от предшественников и последователей, а окраска кузова может сама затягивать царапины.

Автомобиль будущего? Бесспорно. Но, при этом он доступен каждому уже сейчас. Именно поэтому, многие будущие покупатели интересуются, почему модель настолько хороша, как ее такой сделали. В данном материале мы с вами попробуем разобраться, где собирают Инфинити QX50, чтобы лучше понять, какими качествами отличается данная машина.


Где собирают Инфинити QX50 для нашего рынка

Выпуск Infiniti QX50 налажен только в Японии. У нас завода по производству модели нет. Был шанс, что машину будут собирать и наши инженеры. Ведь до средины прошлого года на предприятии Ниссан в Санкт – Петербурге делали две модели от Инфинити. Выпуск был налажен на протяжении двух лет. И, в связи с существенными отличиями японцев от россиян, конвейер закрыли.

Поэтому, Infiniti QX50 переправляют к нам, как мы уже упоминали, только из Японии. Предприятие налажено в городе Точиги. Его инженеры недаром сделали акцент на компактность и надежность кроссовера. Он, наверняка, будет пользоваться популярностью еще долгие годы, а то и десятилетия. Почему? Рассмотрим ниже.

Характеристики Infiniti QX50

Раньше Infiniti QX50 назывался Infiniti ЕХ. Как и у предыдущей модификации, в кузове наблюдаются плавные линии, головная оптика, переходящая в крылья, спортивный длинный капот и очень красивые переходы. Выхлопная система сделана из двух хромированных частей. У кроссовера пять дверей, и над багажником сделана окантовка из светодиодных ламп. Это все делает автомобиль элегантными совершенно новым.

фото салона Infiniti QX50: где собирают инфинити qx50

Привод у модели может быть задним или полным, в зависимости от желания покупателя. Но, японские инженеры делают автомобиль для нашего рынка только полноприводным. Нестранно, ведь с нашими дорогами на заднем приводе далеко не покатаешься. Построили машину на платформе Nissan FX, которая не теряет своей актуальности до сих пор.

Мы уже мельком упоминали о специальном покрытии, которое само затягивает царапины. Но, стоит остановиться на нем поподробнее. Называется оно Scratch Shield. Как оно работает, мы вам не расскажем, ведь это тайна инженеров компании.

Но, эффективность маскировки трещин доказана уже давно. Также, инновационным можно назвать чудо оптической техники Welcome Lightning. Оно подсвечивает машину равномерно, поэтому, ваш автомобиль заметят издалека. Еще, стоит упомянуть о Around View Monitor. Это система кругового обзора. Она состоит из четырех камер, охватывающих 360 градусов и жидкокристаллического семидюймового дисплея. Таким образом, слепых зон у водителя нет, а парковка становится удовольствием.

фото бортового компьютера Infiniti QX50: где собирают инфинити qx50

Мотор располагается под передним мостом. Это помогает машине отлично распределять мощность по осям и смещать центр тяжести. Японские инженеры продумали все до мелочей. Поэтому, теперь при сильном столкновении двигатель не проникает в салон, а падает под колеса. При этом рулевое управление самостоятельно меняет чувствительность. Это зависит от скорости джипа.

Отделка салона сделана из дорогой кожи и натурального дерева. Роскошью тут дышат все детали. Из уникального стоит отметить специальную систему, которая очищает воздух в салоне.

Вы можете услышать название Sport Utility Coupe. Именно так японские инженеры называют свои изобретения. Для Infiniti QX50 это подходит больше всего, ведь это действительно спортивное купе, хоть и сделано в кузове кроссовера. Его покупают как мужчины, так и женщины. Ведь он не только быстрый, но еще и красивый. Кстати, на японском рынке модель называется Nissan Skyline Crossover.

Данный кроссовер, конечно, не идеален.

Но, преимуществ у него масса. Например:

  • мощный мотор, выдающий 330 «лошадей»;
  • разгон до сотни за 6,3 секунды;
  • система кругового обзора;
  • покрытие, которое само затягивает трещины;
  • радиус разворота от 11 до 13 метров;
  • малый расход горючего, ведь в городском режиме модель потребляет от 12 до 14 литров;
  • жесткая подвеска.

Из недостатков стоит отметить:

  • краска сама себя затягивает только три года после покупки;
  • на втором ряду сидений мало места;
  • багажник не достаточно вместительный.

Но, это все мелочи по сравнению с многочисленными преимуществами. Мы упомянули только некоторые из них.

До 2010 года Infiniti QX50 был самым безопасным автомобилем в мире. Его испытывали на боковой удар и на надежность крыши при перевороте. Также, машину били сзади.

С самого начала продаж по 2011 год в Америке было продано 26000 машин. В России цифра не такая внушительная. Но, в 2012 году продажи увеличились на 78%.

фото сидений Infiniti QX50: где собирают инфинити qx50

Кстати, до переименования автомобилей, цифра после названия указывала на объем мотора. Теперь она показывает на место в модельном ряду. То есть, является модель кроссовером или седаном.

Но, как бы ни назывался Infiniti QX50, он остается качественным, надежным и доступным внедорожником. Конечно, насчет приемлемой стоимости вы можете поспорить. Но, отдать 36000 долларов за модель, которая собирается в Японии, ездит с отличной динамикой и сама затягивает трещины на кузове, по нашему мнению, вполне разумно.

Инфинити: страна производитель и особенности модельного ряда

Современные автомобили легендарной и элитной корпорации Infiniti оказались прекрасным подарком для каждого желающего получить полный комфорт покупателя. Потенциальные клиенты этого бренда - самодостаточные предприниматели или успешные руководители крупных компаний, которые имеют немалый доход и отличные амбиции в жизни. Компания Инфинити основана на активах корпорации Nissan, но сегодня является отдельной корпорацией со своими технологиями и особенностями дизайна.


Создана корпорация была в 1989 году, когда среди японских автомобильных производителей было модно создавать элитных клонов для рынка США. Тем не менее, успех моделей Infiniti в Северной Америке стал мотивом для компании наладить продажи и в Европе, на Ближнем Востоке, а также в России и некоторых странах СНГ. Сегодня машина этого бренда ассоциируется с престижем и роскошью.

Содержание

Страна производитель Инфинити - сложный вопрос

Если вы думаете, что у этой корпорации есть одна страна, в которой производятся все машины, то вы ошибаетесь. Разговор об Инфинити будет достаточно длинным, ведь нужно разобраться со всеми особенностями производства автомобилей. Начнем с того, что офис компании располагается в крупном финансовом и деловом центре Азии - Гонконге. Фактически это китайская территория, а также расположение дает возможность корпорации продавать свои машины в Китае с меньшим налогом.

Но это далеко не означает, что хоть одна деталь для дорогих премиальных машин Infiniti производится в этой стране. Основные мощности производства налажены на японских предприятиях Nissan. Также корпорация освоила рынок производственной активности США, создав на континенте Северной Америки полномасштабный завод по изготовлению авто. Причины выхода производства в США следующие:

  • основная часть автомобилей продается в Америке и Канаде - такое расположение упрощает экспорт;
  • заводы в Америке позволяют сделать машину отчасти американской, что очень нравится патриотично настроенным покупателям;
  • завозить автомобили в Канаду из США намного проще, чем налаживать поставки из Японии;
  • машина, которая собрана в Штатах, сегодня будет цениться одинаково высоко во всем мире;
  • это отличный способ диверсифицировать бизнес, устранить риски пребывания компании в одной стране.


Скорее всего, компания Infiniti, располагаясь в трех разных странах, не просто становится интернациональной, но и обеспечивает для себя определенную безопасность. Компания вполне защищена от экономических проблем в одной из стран пребывания, а также выпускает качественные авто, основывая главные производственные мощности в Японии и США - в двух наиболее активных в автомобильной промышленности странах.

Такие особенности бренда оказались удивительно удачными для продвижения компании на мировые рынки. С 2007 года марка представлена в России, а продажи ее автомобилей постоянно увеличиваются. Несмотря на огромную стоимость современных авто от Инфинити, корпорация повышает свою популярность и количество предлагаемых авто.

Модельный ряд автомобилей Infiniti в России

Любители премиальный японских автомобилей могут вспомнить, что названия седанов и других небольших автомобилей этого бренда имели буквы G и M. Сегодня весь модельный ряд Infiniti сведен к общим знаменателям. Все легкие автомобили начинаются на букву Q, а все внедорожники имеют названием с сочетанием букв QX. Также корпорация отказалась от цифровых индексов, привязанных к объему двигателя.


  • Q50 - наиболее доступный седан в линейке производителя с премиальной внешностью и элитными функциями;
  • Q60 - купе и кабриолет с невероятным спортивным дизайном, прекрасными двигателями и другой техникой;
  • Q70 - роскошный большой седан, который обладает уникальными характеристиками и незабываемой внешностью;
  • QX50 - компактный кроссовер с экономичными агрегатами и удивительными данными внешности;
  • QX60 - достаточно большой кроссовер с отличным премиальным шармом и незабываемым духом элитного авто;
  • QX70 - некогда знаменитый Infiniti FX в перерожденном дизайне с новыми спортивными характеристиками;
  • QX80 - самый большой внедорожник, который удивляет своими характеристиками и возможностями.


Седан Q50, а также кроссоверы QX50 и QX60 обладают фирменными гибридными двигателями в самых дорогостоящих комплектациях. Это удивительные силовые установки, которые могут выдавать огромное количество лошадиных сил при обилии крутящего момента, но не нарушать при этом идиллию малого расхода топлива. Это настоящая магия среди современных силовых агрегатов.

Компания Инфинити не предлагает дешевых комплектаций и никогда не экономит на оснащении своих автомобилей. Только самые лучшие двигатели, отличная отделка салона автомобилей, удивительные особенности каждой детали - все это делает машины бренда не просто премиальными, а уникальными в своем классе. Это важная особенность для каждого покупателя.

Самый большой внедорожник от Инфинити - QX80

Наиболее интересный для большинства потенциальных покупателей представитель модельной линейки корпорации Infiniti - это самый величественный японский внедорожник QX80. Автомобиль обладает шармом, который недоступен для большинства современных предложений в области транспорта.


Главные черты внешности машины основаны на прошлых поколениях QX и QX56. Во внешности машины остались определенные черты от предшественников, но в целом QX80 выглядит просто великолепно. Главные технические черты этого автомобиля, которые значительно удивляют потенциальных и реальных покупателей машины, следующие:

  • 5.6-литровый мотор с 32 клапанами и 8 цилиндрами обновился и получил 405 лошадиных сил мощности;
  • 7-диапазонный автомат фирменной разработки Infiniti делает двигатель не столь жадным на топливо;
  • климат-контроль оказался способным на создание четырех отдельных зон с разной температурой в салоне;
  • салон автомобиля может иметь 7 или 8 мест, а внутренняя часть обладает незабываемыми технологиями;
  • система полного привода присутствует во всех комплектациях внедорожника в обязательном порядке.


Также производитель предлагает массу технологий, которые делают поездку на Infiniti QX80 настоящим удивительным приключением. С помощью особенностей этого автомобиля вы может прочувствовать настоящий шарм японской дорогой техники, которая относится к самому высокому классу, к наиболее интересным предложениям и разработкам современности.

В самых дорогих комплектациях Инфинити QX80 обойдется покупателю примерно в 4.1 миллиона рублей. Но с таким набором технологий эта сумма уже не кажется столь высокой. Тем более, за эти деньги вы получите фактически автопилот, который обеспечивает высочайший уровень безопасности поездки на машине. Предлагаем получить настоящее удовольствие от знакомства с QX80 на следующем видео:

Подводим итоги

Для примера технологичности и превосходности машин Infiniti мы рассмотрели самый большой и дорогой внедорожник в классе. Это прекрасный автомобиль, который демонстрирует все прелести японской техники и предоставляет настоящие доказательства превосходства по всем параметрам. Такие функции большого внедорожника показывают, что страна производитель Инфинити не имеет особого значения.

Главным фактором превосходства японских автомобилей является их шарм, а также интересные технологии, которые внедрены в технику машины. Удачные решения сделали внедорожник не просто популярным, а культовым предложением в своей сфере. Хотели бы вы иметь в гараже такой автомобиль?

Кто и где производит автомобили марки Infiniti

Приобретая автомобиль, покупатель понимает, о какой марке идёт речь, к какой стране она относится. Но когда покупается японская машина, это вовсе не означает, что собирается она исключительно на территории Японии.

Завод по производству Infiniti

Ведущие автокомпании существенно расширяют производство, выходят за рамки одной страны, предлагают свою продукцию в разных странах.

Довольно часто автолюбителей интересует, какая страна-производитель марки Infiniti и к какому производству она относится. Марка японская. Но вот сборка осуществляется в разных странах мира. В этом процессе даже успело поучаствовать предприятие на территории РФ.

Для чего Infiniti децентрализация

Смысл децентрализации заключается в том, чтобы организовать производство, сборку машин в разных уголках мира. Это упрощает вопрос с поставками готовых автомобилей на те или иные рынки.

Для начала хочется коротко рассказать о том, чей бренд под названием Infiniti и какая у него страна-производитель.

Infiniti является премиальным подразделением японской компании Nissan. Именно ей и принадлежат права на этот бренд. Практически у каждого ведущего автопроизводства есть свои подразделения, где выпускают более дорогие, а также более доступные модели. Это как в другой японской компании Toyota, которая также выпускает автомобили под маркой Lexus.

Потому и на вопрос о том, где производят автомобили Infiniti, потенциально ответить не сложно. Это Япония. Всё начинается именно там. Но для снижения себестоимости производства роскошных седанов, кроссоверов и купе, японский автопроизводитель разместил свои предприятия в нескольких основных точках. Уже оттуда машины отправляются к ближе расположенным рынкам, включая российский.

Децентрализация, то есть организация производства в разных странах мира, позволяет получить ряд преимуществ:

  • упрощается экспорт;
  • снижаются производственные затраты;
  • сокращаются расходы на транспортировку собранных автомобилей;
  • дополнительно развивается внутренний рынок, где находится предприятия;
  • это способствует диверсификации бизнеса;
  • создаются дополнительные рабочие места;
  • наращивается производственный потенциал;
  • машины адаптируют под условия и особенности разных стран.

В настоящее время автомобили японского премиального бренда продаются более чем в 45 странах по всему миру. А само производство налажено в 4 государствах.

Где осуществляется сборка

Теперь следует перейти к вопросу о том, где именно сейчас выпускают автомобили Infiniti.

В частности, автолюбителям интересно знать, где собирают модель Q50 от Infiniti, как одну из самых популярных и востребованных.

Процесс сборки Infiniti

Всего существует 4 производственных объединения, расположенных в нескольких странах. Именно оттуда автомобили Infiniti отправляют к конечным потребителям.

  • Япония. Это главная производственная база. Здесь же выпускаются автомобили под маркой Nissan. Географически завод располагается в городе под названием Тогичи. Практически весь модельный ряд собирается в Японии. Есть только 2 исключения, которые производят в США.
  • Китай. По объёму и количеству выпускаемых японских автомобилей, китайское предприятие уже занимает второе место. Причём здесь сборка была организована только в 2014 году. Основной упор сделан на Q50 и QX Это к вопросу о том, где сейчас собирают Infiniti Q50.
  • США. Американский рынок является одним из ключевых для премиального подразделения компании Nissan. Не удивительно, что здесь организовано крупное производство, позволяющее удовлетворять спрос местного населения, и дополнительно отправлять готовые машины в другие страны. Если кого интересует географическое расположение производственных мощностей, то здесь японский бренд выбрал штат Теннесси.
  • Великобритания. А именно город Сандерленд. На этом же заводе продолжают выпускать один из самых востребованных компактных кроссоверов в мире. Речь идёт о модели Nissan Juke. Что же касается моделей марки Infiniti, то в Великобритании налажена сборка нескольких моделей, и суммарно за год производственных мощностей хватает для выпуска порядка 60 тысяч экземпляров. Это в полной мере покрывает потребности британского рынка, а также позволяет отправлять машины в соседние страны.

Некоторые удивлены, почему для сборки компания Infiniti выбрала Великобританию. В основном это было сделано с целью обеспечить европейских потребителей премиальными японскими машинами. При этом требования со стороны европейцев несколько иные, нежели в США, Японии или той же России. Здесь требуются более компактные, экономичные машины. Для Европы даже несколько пересмотрели дизайн и комплектации. Основной спрос наблюдается в отношении гибридных и малолитражных версий. В то время как в США хотят видеть большие внедорожники с мощными и объёмными силовыми агрегатами.

Автомобиль Infiniti FX37

Как видите, страна-производитель у марки Infiniti не одна. В настоящее время их 4. При этом каждый автомобиль, представленный в линейке японского бренда, может собираться на всех предприятиях.

В Японии выпускается основная масса автомобилей. Но есть 2 исключения. Эти машины производят только на заводах в США. Речь идёт о крупных кроссоверах, которые имеются QX60 и QX80.

Infiniti и российский рынок

Закономерно автомобилистов интересует, какой концерн сейчас выпускает автомобили Infiniti именно для российского рынка, для местных потребителей.

Если бы несколько лет назад спросили о том, где собирают автомобили Infiniti для России, ответить было бы предельно просто. На территории РФ. Ведь была русская сборка, организованная под Санкт-Петербургом.

Сам бренд Infiniti добрался до российского рынка ещё в 2006 году. Изначально это были машины японской сборки, то есть непосредственно с родины премиального производителя.

При этом наибольшую популярность завоевал тогда седан QX50. Не менее востребованными оказались модели Q60, Q70, QX80 и пр. Кто-то выбирал спортивные купе, другие отдавали предпочтение солидным седанам, а третьим и вовсе хотелось получить огромный и роскошный внедорожник. Каждый мог получить то, что он хотел.

Учитывая высокий спрос на автомобили Infiniti в России, вполне закономерным шагом стало открытие завода по сборке машин японского бренда. Это произошло в 2012 году. В качестве базы для сборки оказался завод на территории посёлка Каменка, что недалеко от северной столицы Санкт-Петербурга.

Машина Infiniti QX-90

Здесь была налажена сборка трёх основных моделей. Это QX70, QX80 и M. До 2013 года бизнес-седаны от Infiniti носили название просто M. Затем, начиная с 2013 года, автомобиль переименовали в Q70.

Бытует мнение, что ранее в России изготавливали и модель QX70. Это не так. В сборке QX70 российское предприятие под Санкт-Петербургом участие не принимало. Тогда актуально будет узнать, где же тогда собирают Infiniti QX70. Для российского рынка этот кроссовер поставляли непосредственно из Японии. Сейчас ситуация не изменилась.

Увы, но российское производство просуществовало совсем немного. После открытия сборочных линий в 2012 году, уже к 2014 году изготовление японских автомобилей премиального бренда Infiniti остановили. Это обусловлено некоторыми объективными и субъективными причинами. Вероятно, сборка себя не оправдала. И да, действительно были некоторые вопросы к качеству сборки, если сравнивать Infiniti отечественного образца с теми же японскими версиями. Хотя при этом все комплектующие в Россию поставлялись непосредственно из Японии.

А что сейчас

Логично задать вопрос о том, откуда автомобили марки Infiniti попадают в Россию, и где производят машины премиального японского бренда. Напомним, что с апреля 2012 года в посёлке Каменка стартовала крупноузловая сборка автомобилей японского бренда Infiniti. Это был один седан и пара кроссоверов. Но затем производство остановили.

Согласно официальной версии, сборка прекратилась по причине истёкшего контакта с Министерством экономики. Но есть и иные версии.

Некоторые источники утверждают, что причина закрытия сборочных линий связана с федеральным субсидированием. Чтобы получить субсидии со стороны государства, японскому производителю требовалось отказаться от крупноузловой сборки. Это они и сделали. Но в итоге с июня 2014 года сборку остановили.

В итоге производственные мощности высвободились, но они всё равно остались в распоряжении компании Nissan. Это позволило переключиться на сборку другого кроссовера. Им оказался Nissan Pathfinder. Тоже достаточно популярный и востребованный автомобиль, доступный на российском рынке.

Сейчас модельный ряд Infiniti, официально представленный в России, поставляется с заводов из Японии.

То есть можно говорить о том, что предлагаемые автомобили Infiniti на российском рынке являются чистокровными японцами. А японскую сборку считают лучшей.

Infiniti Russian сборки

Конечно разницы нет, только вот дизельный(новый) из москвы до саратова так и не доехал, к дилеру на эвакуаторе везли, там же выдали другой в замен "неисправного", так что х.з, х.з.ВСЕГДА ЕСТЬ РАЗНИЦА!ЗАПОМНИТЕ УЖЕ))))

Российская и японская сборка толком ни чем не различаются, основные агрегаты везут в сборе. Вот когда контроль ослабнет и часть поставщиков будет изменена на ближайшие страны, тогда качество немного упадет)))

И ФХ самый дерзкий и секс авто !

У меня FX 13 года, русской сборки ( по документам ).
Качество внутреннего убранства, с уверенностью скажу, что ничем не хуже ранних годов. Кожа ведь из Японии, с чего бы ей быть тоньше или хуже? ( как утверждает "сапфир" ).
Машине почти пол года, новой кожей до сих пор пахнет.
Что касается пластика ( он только есть посередке ), то точно такой же, немного уступает разве что Porsche.
Двигатель собран совместно с Рено компанией, которая специализируется по дизельным двигателям на Русское диз.топливо.
Какие запчасти производят в России ? Хз, одно могу сказать, машина собрана более чем! За свои 2,5 млн это лучший вариант в этом классе.
Такой авто я куплю своей жене и буду точно уверен в ее безопасности и комфорте.
Удачи на дорогах :)

Спасибо, просто интересно стало, когда прочёл, у кого такие и как они в эксплуатации. FX — хороший автомобиль, но у нас джип, в принципе, не нужен, да и салон у М-ки поинтереснее, как не крути. И вам удачи :)

Ни разу не видел салон М — ки.
Но внешне он очень и очень !:)

Тоесть всю линейку фиников собирают в Питере?

На счёт всей не знаю, но точно собирают Infiniti M ( абсолютно все или не все не знаю ) и Infiniti QX56! И до 2013 года собирали FX.

Чего не знал того не знал!
Японская компания Nissan планирует прекратить сборку автомобилей марки Infiniti в России. Крупноузловая сборка моделей премиального бренда может быть остановлена на предприятии в Санкт-Петербурге в мае 2014 года. Об этом сообщает Motor.
Сегодня на российском заводе Nissan выпускают внедорожник Infiniti QX и седан Inifniti M. На этой же линии налажена сборка Nissan Patrol. Конвейер был запущен в 2012 году. Ранее на нем собирали кроссовер Infiniti FX. Объем выпуска машин Infiniti по методу крупноузловой сборки в Санкт-Петербурге составляет 5000 единиц в год. Причины, по которым производство может быть остановлено, не уточняются.
На заводе в Санкт-Петербурге планируется наладить производство внедорожника Pathfinder. Эта модель, а также Quashqai нового поколения дополнят линейку автомобилей, сейчас состоящую из Teana, X-Trail и Murano, которые будут собирать на заводе Nissan в России.

Есть также инфа что Ниссан опровергает остановку сборки фиников на заводе в Питере.

Чего не знал того не знал!
Японская компания Nissan планирует прекратить сборку автомобилей марки Infiniti в России. Крупноузловая сборка моделей премиального бренда может быть остановлена на предприятии в Санкт-Петербурге в мае 2014 года. Об этом сообщает Motor.
Сегодня на российском заводе Nissan выпускают внедорожник Infiniti QX и седан Inifniti M. На этой же линии налажена сборка Nissan Patrol. Конвейер был запущен в 2012 году. Ранее на нем собирали кроссовер Infiniti FX. Объем выпуска машин Infiniti по методу крупноузловой сборки в Санкт-Петербурге составляет 5000 единиц в год. Причины, по которым производство может быть остановлено, не уточняются.
На заводе в Санкт-Петербурге планируется наладить производство внедорожника Pathfinder. Эта модель, а также Quashqai нового поколения дополнят линейку автомобилей, сейчас состоящую из Teana, X-Trail и Murano, которые будут собирать на заводе Nissan в России.

Они опровергли эту информацию, так что, к сожалению, они всё ещё производятся в России.

По соглашению о промышленной сборке в РФ производят крупноузловую сборку, т.е. ставят на "раму" двигатель, коробку, двери, салон и тд.
Но определенный процент комплектующих должен быть произведен в стране, где идет промсборка, обычно начинают с 10-15%, постепенно наращивая до 40-50% в зависимости от моделей и производственных возможностей. Тем самым происходит развитие рынка комплектующих — основы для прогрессивного автопрома.
Слабое развитие данного рынка и есть основная причина низкого качества советских марок, в то время, когда в Японии существует множество производителей, комплектующие которых используются в разных марках авто (например АКПП Jatco).
По поводу фиников, на первый взгляд можно отметить разницу в коже салона, так в русской сборке кожа менее приятная на ощупь, кажется, что она как бы тоньше, чем на япошках. Тоже самое и про пластик салона, на лицо качество пластика на русской сборке хуже, чем на японской. Проблема в том, что инфинити в отведенные 10% попыталось вместить те, комплектующие, производимые в РФ, качество которых не может серьезно повлиять на стандарты качества и безопасности бренда (в данном случае кожа и пластик салона, но не детали двигателя и подвески).

мне повезло и я забрал одну из последних японок)))) точнее то что у нас называют японками). но надо сказать плохого ничего о нашей сборке не слышал. фиником с каждым месяцем все больше и больше на дорогах, а это говорит о многом…

Это FX-ов много, а я раздумывал о покупке М-ки, но прочёл такую ужасную вещь)

да и Мок пруд пруди. да и нет ничего плохого в нашей сборке. форды у нас лучше собирают чем в Бельгии. правда у них комплектахи лучше были и краска наша мне не очень нравится! заметил слово были?:) так вот плохо завод работал и теперь производство перенесли в Испанию, а наш как стоял, так и будет стоять ибо есть контроль. а уж на заводе где собирают финики контроль еще выше в первые пару лет. в общем бери смело! более чем уверен в качестве. тем более завод уже больше года работает, а плохих отзывов судя по всему нет.

Infiniti QX50 и компания: выбираем премиум-кроссовер за 2,5 миллиона рублей

В предыдущем обзоре, подбирая соперников для нового Nissan Murano, мы обошли вниманием модель родственного, но более престижного бренда, Infiniti QX50, также недавно побывавшую на нашем тест-драйве. По многим параметрам, включая стоимость, она укладывается в заданные рамки, однако премиум-сегмент — это особая каста со своей целевой аудиторией, которая не готова «опускаться» до продукции массовых брендов. Поэтому для Infiniti мы нашли своих конкурентов, составивших небольшую интернациональную группу: земляк японского происхождения, «немец», «американец» и «швед».

Infiniti QX50

Н о сначала — о виновнике торжества, который оказался не только самым крупным участником обзора, но и единственным, имеющим аристократическую компоновку с продольным расположением двигателя и двухрычажной передней подвеской. «Компенсируя» эти плюсы, QX50 обладает самым солидным паспортным аппетитом и самым скромным дорожным просветом (опять же, паспортным), и эти факты могут поубавить оптимизма, хотя едва ли лишний литр–другой бензина на «сотню» способен сильно омрачить жизнь владельцу премиум-кроссовера.

Хуже, что силовой агрегат в российской спецификации только один – не то чтобы маломощный, но обеспечивающий разгон до 100 км/ч на грани десятисекундного психологического барьера, если верить тем же таблицам. А еще по меркам нынешнего премиума несколько старомоден дизайн, которого обновление практически не коснулось. Но это – уже вопрос вкуса: для кого-то этот внутренний мир с пухлыми кожаными поверхностями, забавным «ноутбуком» мультимедийного блока и овальными стрелочными часами может стать хорошим убежищем от вездесущего хайтека.

кожаный салон, ксеноновые фары, датчики света и дождя, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, аудиосистема с 11 динамиками Bose, всевозможные электроприводы и так далее.

Не хватает разве что подогрева руля, стеклянной крыши и автопарковщика, наличия коего не подразумевает гидроусилитель руля, что, опять же, косвенно свидетельствует о возрасте модели. Зато радуют цены: 2 194 600 рублей за исполнение Elite, 2 367 900 рублей за Hi-Tech и 2 407 900 рублей за Design. То есть, QX50 доступен за наши два с половиной миллиона в любой версии — уникальное соотношение «цена/количество».

Lexus NX

Несмотря на общую с Infiniti «национальность», любимец нашей состоятельной публики (самая продаваемая модель премиум-бренда по итогам 2015 года) в техническом плане — почти антипод QX50. В частности, колесная база у Lexus NX на целых 22 сантиметра короче, что, впрочем, вовсе не означает, что и салон здесь настолько же теснее: поперечная компоновка силового агрегата, расположенного практически в переднем свесе, позволяет более рационально использовать пространство. Ведь по сути NX представляет собой популярный Toyota RAV4, только облаченный в угрожающего вида «экзоскелет», который главным образом и привлекает публику.

Как говорится, имидж — все: эффектный дизайн оказался куда важнее утонченности ездовых манер и комфорта, фактически оставшегося на уровне обычного компактного кроссовера.

светодиодные фары, двухзонный климат-контроль и семидюймовый дисплей на передней панели.

На фото: интерьер Lexus NX

На фото: интерьер Lexus NX

Это уже чуть дороже топового QX50, но есть еще комплектация Luxury, и за нее придется доплатить 230 тысяч, то есть наших денег уже не хватит. А значит, не видать нам сенсорной панели Remote-Touch, навигации, люка с электроприводом и электрических же регулировок водительского кресла. Цены на вышеупомянутый турбированный Lexus NX200t начинаются от 2 674 000 рублей (правда, здесь полный привод уже по умолчанию), а гибридная версия NX300h обойдется как минимум в 2 807 000 рублей.

BMW X1

Прежний BMW X1, имевший классическую компоновку, был прямым аналогом дорестайлингового QX50, но теперь, когда последний «подрос», а «бумер» перешел на переднеприводную платформу от Mini. Тем не менее именно Х1 вынужден отдуваться за всех «немцев»: Х3 чересчур дорог, равно как и Audi Q5 и Mercedes GLC, Audi Q3 маловат, а Mercedes GLA и вовсе имеет в линейке Infiniti родного «брата», QX30. Итак, новый BMW X1 на 30 с лишним сантиметров короче, чем QX50, и на два с лишним центнера легче, но при этом его салон не намного теснее для пассажиров, а багажник даже больше. Базовый трехцилиндровый турбомоторчик мощностью 136 л. с. обеспечивает приличную динамику, а со 150-сильным двухлитровым турбодизелем и восьмиступенчатым «автоматом» BMW уже обгоняет 222-сильный Infiniti.

Причем в данном случае мы экономим не только на транспортном налоге:' text='паспортные цифры расхода топлива в городском цикле различаются чуть ли не втрое. Хотя для владельца премиум-кроссовера важна не столько экономия как таковая, сколько возможность пореже заезжать на заправку.

BMW предлагает самую широкую гамму двигателей и комплектаций с ценами от 1 800 000 до 2 899 000 рублей, поэтому не так-то просто решить, как лучше потратить наши два с половиной миллиона.

в начальном исполнении Base: электрический «ручник», датчики дождя и света, 17-дюймовые диски, «умная» пятая дверь, подогрев передних сидений, тканевый салон и лишь однозонный климат-контроль.

Если нужен двухзонный, придется брать версию Advantage за 2 410 000 рублей: здесь будет лишь 190-сильный турбодизель (20d), зато список оборудования пополнится также динамическим круиз-контролем и кнопками на руле.

Volvo V60 Cross Country

Еще один представитель европейской школы формально не относится к кроссоверам, но Volvo V60 Cross Country как по габаритам, так и по стоимости ближе к Infiniti QX50, нежели XC60, тем более что платформа у «шведов» общая. Правда, дорожный просвет у универсала чуть меньше, но в рамках нашего обзора он все равно рекордный, несмотря на наименьшую габаритную высоту.

А еще у Volvo самое скромное количество передач в автоматической коробке, но тут есть нюанс: шестиступенчатым «автоматом» комплектуются полноприводные модификации, в то время как у базовой переднеприводной — новая восьмиступенчатая коробка, как у BMW.

У нее же — двухлитровый 150-сильный турбодизель, не менее экономичный, чем у Х1, но мы все же предпочтем 2,5-литровую бензиновую «пятерку», делающую полноприводный Cross Country самым динамичным автомобилем в нашей группе. Хотя, как и в случае с баварским кроссовером, есть возможность взять изначально более доступную версию и «навернуть» ее до двух с половиной миллионов с помощью опций.

легкосплавные диски (правда, всего лишь 16-дюймовые), климат- и круиз-контроль, парктроник, датчик давления в шинах, мультифункциональный руль и прочие элементарные удобства.

За доплату в 50 тысяч рублей их список пополнится некоторыми электроприводами, включая привод стояночного тормоза, а колеса станут 17-дюймовыми, — называется это Momentum.

Наконец, комплектация Summum — это кожаный салон, полная электрификация, особый декор и плюс еще 110 тысяч, то есть 2 315 000 рублей. За полный привод и 190-сильный турбодизель дилеры просят дополнительно 165 тысяч, а бензиновая топ-версия обойдется еще на 85 тысяч дороже. Следовательно, Summum доступен нам только с дизелями, а все прочие исполнения — с любым силовым агрегатом, и даже остается некоторая сумма на «фарш». Например, «кинетический» бензиновый Cross Country мы можем доукомплектовать люком в крыше, навигацией или приспособлениями для крепления поклажи в багажнике.

Jeep Cherokee

Кроссовер марки Jeep (что само по себе звучит довольно странно) выделяется в нашей команде неординарной внешностью, наибольшим паспортным объемом багажника и девятью ступенями автоматической трансмиссии. На Infiniti QX50 Cherokee похож солидной массой и шестицилиндровым двигателем, хоть и поперечно расположенным, но здесь 272-сильный 3,2-литровый V6 является атрибутом топ-версии, выходящей за наши ценовые рамки. Зато нам доступна модификация Trailhawk, в которой Cherokee — в большей степени Jeep, чем кроссовер: у таких автомобилей «лифтованная» подвеска, зубастые покрышки особой размерности и своя версия системы полного привода с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

В таком виде у него действительно нет конкурентов, в то время как в ипостаси обычного премиум-кроссовера Cherokee немного не добирает того самого премиума: материалы отделки интерьера тут попроще, чем у европейских моделей, а ездовые манеры чуть грубоваты, хотя, по большому счету, такая американская небрежность близка русской душе.

Подобно всем участникам обзора, за исключением Infiniti, Jeep имеет бюджетную переднеприводную версию, оцененную в 1 969 000 рублей. Это без учета фантастической скидки в 300 тысяч, по поводу которой, впрочем, предлагается связываться с конкретным дилером, и не факт, что ее удастся выторговать полностью. Но и без всяких бонусов нам доступны довольно «вкусные» варианты с базовым 2,4-литровым двигателем и полным приводом, включая вышеупомянутый Trailhawk за 2 419 000 рублей.

подогревом руля и передних сидений, а также мультимедийной системой с 8,4-дюймовым дисплеем в качестве дополнения к таким атрибутам «младших» исполнений, как двухзонный климат-контроль, мультифункциональный руль, датчик давления в шинах, электрический «ручник» и круиз-контроль.

А если отказаться от имиджа покорителя бездорожья, за 2 469 000 рублей можно получить топовую комплектацию Limited, облагороженную кожей, датчиком дождя, камерой заднего вида, электроприводами водительского кресла и пятой двери.

На фото: интерьер Jeep Cherokee

На фото: интерьер Jeep Cherokee

Если же все-таки удастся выбить скидку, мы можем получить версию с турбодизелем, хотя и в не самой богатой комплектации Longitude, зато всего за 2 219 000 рублей, что позволит набрать целую кучу опций вроде навигации, датчика света, адаптивных биксеноновых фар и автопарковщика.

Читайте также: