Плохо тянет вольво фш 13

Обновлено: 05.07.2024

HELP!HELP!Нету тяги!

Подскажите кто сталкивался. Паровоз Volvo FH12 d12a 420 bosh. Плохая тяга, вес вожу в пределах 8 тонн, расход в среднем с СПБ-Екатеренбург 32 л. Дыма черного из трубы нет, фильтра топливные новые. Еще тут было пару инцидентов что загорался ЧЕК на ходу, и педаль газа не реагировала. Заглушить и потом завести помогло и чек пропал. В общем как то так, кто что подскажет?

Volvo FH12 1994, 380 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Nissan X-Trail, 2011


Renault Sandero Stepway, 2011


Toyota Highlander, 2003


Kia Sportage, 2012

Комментарии 26

какую скорость держишь на трассе?
8т вкруг везёшь?

Газпром Лукойл ирбис

ну вот поэтому и не дымит)
тормоза норм?
никакие краны не тупят?
на одной у нас начал в рейсе кран на прицеп тупить. расход до 40 вырос

какую скорость держишь на трассе?
8т вкруг везёшь?

Давление топлива померять бы. Очень большой расход для такой загрузки.

Давление мерилось до этого и было в норме но машина лучше не едет…Но вскоре померю еще раз.

Ошибки прочитай по морганиям сначала

Ошибки прочел, 12 11 51 46 41
Давление мерилось до этого и было в норме но машина лучше не едет…Но вскоре померю еще раз.

На реостат педали газа ругается…

Ну о чем я писал, что он пару раз отключался. Только влияет ли это на тягу, так как она же работает…Вот в чем вопрос…

Датчик наддува, турбина, дырявый интеркулер, форсунки, заклинивший цилиндр горняка-всё это влияет на тягу, проверяйте…

В общем ситуация такая в январе 2019 был приговорен интеркуллер так как он был дырявый. Что мы сделали. Купили новый. Я поставил, сделал чашку для опрессовки через воздухан, опрессовал, все в порядке, ни где не сечет. Далее тяги как не было так и нету…Поехали к дизелистам, те в один голос форсунки, ну что же делать давай и их делать, сделали. А тяги как нету так и нет, но тут ошибка, "слишком высокая температура входящего воздуха", тот самый датчик наддува…Заменил и вот чудо!Тяги как не было и нету.Дальше думать…В процессе ремонта форсунок дизелисты сказали что компрессия очь плохая да и двигатель сапунил как проклятый. Проехались рейс, другой…Все тупик, неужели нужно движок делать. Ну я снял бошку, проверил клапана, они льют, на гильзах Хона нуль 0…Поняли движок! Поставили d12a 420 bosh в полной сборке, с турбой, геной, компрессором и так далееееее. На новых эмоциях, мне показал норма…Едет, но спустя год я понимаю, что тяга то такое себе, что фуры с 20-кой уходят от меня за милую душу. Так что я не знаю что уже делать, естественно, и горняк у меня заглушен, и опрессовка произведена заново…Осталась старая кабина со старым тахографом и старая коробка…Мозги ми все остальное было с двиглом…Это я рассказал что было…Может еще раз следует все проверить…Просто я хотел услышать какие-нибудь необычные варианты развития, не то что я делал уже по 2-3-4 раза…

Очень странно, видимо мотор все таки подсевший, раз не едет… Датчик скорости проверяли?

В общем ситуация такая в январе 2019 был приговорен интеркуллер так как он был дырявый. Что мы сделали. Купили новый. Я поставил, сделал чашку для опрессовки через воздухан, опрессовал, все в порядке, ни где не сечет. Далее тяги как не было так и нету…Поехали к дизелистам, те в один голос форсунки, ну что же делать давай и их делать, сделали. А тяги как нету так и нет, но тут ошибка, "слишком высокая температура входящего воздуха", тот самый датчик наддува…Заменил и вот чудо!Тяги как не было и нету.Дальше думать…В процессе ремонта форсунок дизелисты сказали что компрессия очь плохая да и двигатель сапунил как проклятый. Проехались рейс, другой…Все тупик, неужели нужно движок делать. Ну я снял бошку, проверил клапана, они льют, на гильзах Хона нуль 0…Поняли движок! Поставили d12a 420 bosh в полной сборке, с турбой, геной, компрессором и так далееееее. На новых эмоциях, мне показал норма…Едет, но спустя год я понимаю, что тяга то такое себе, что фуры с 20-кой уходят от меня за милую душу. Так что я не знаю что уже делать, естественно, и горняк у меня заглушен, и опрессовка произведена заново…Осталась старая кабина со старым тахографом и старая коробка…Мозги ми все остальное было с двиглом…Это я рассказал что было…Может еще раз следует все проверить…Просто я хотел услышать какие-нибудь необычные варианты развития, не то что я делал уже по 2-3-4 раза…

При скорости больше 40 должен быть щелчок реле в районе блока предохранитель, щёлкает?

Не обращал внимание, послушаю, а что это за реле?

В общем ситуация такая в январе 2019 был приговорен интеркуллер так как он был дырявый. Что мы сделали. Купили новый. Я поставил, сделал чашку для опрессовки через воздухан, опрессовал, все в порядке, ни где не сечет. Далее тяги как не было так и нету…Поехали к дизелистам, те в один голос форсунки, ну что же делать давай и их делать, сделали. А тяги как нету так и нет, но тут ошибка, "слишком высокая температура входящего воздуха", тот самый датчик наддува…Заменил и вот чудо!Тяги как не было и нету.Дальше думать…В процессе ремонта форсунок дизелисты сказали что компрессия очь плохая да и двигатель сапунил как проклятый. Проехались рейс, другой…Все тупик, неужели нужно движок делать. Ну я снял бошку, проверил клапана, они льют, на гильзах Хона нуль 0…Поняли движок! Поставили d12a 420 bosh в полной сборке, с турбой, геной, компрессором и так далееееее. На новых эмоциях, мне показал норма…Едет, но спустя год я понимаю, что тяга то такое себе, что фуры с 20-кой уходят от меня за милую душу. Так что я не знаю что уже делать, естественно, и горняк у меня заглушен, и опрессовка произведена заново…Осталась старая кабина со старым тахографом и старая коробка…Мозги ми все остальное было с двиглом…Это я рассказал что было…Может еще раз следует все проверить…Просто я хотел услышать какие-нибудь необычные варианты развития, не то что я делал уже по 2-3-4 раза…

А-шный 420 мотор тянет хуже чем С-шный 380.
проверено не на одной машине.
и расход большой.

Датчик наддува, турбина, дырявый интеркулер, форсунки, заклинивший цилиндр горняка-всё это влияет на тягу, проверяйте…

и ещё заклинивший термостат)
мы так турбину поменяли.пропадает тяга, после того, как час проедешь.

Отзывы про Volvo FH

Перечень отзывов реальных владельцев о Volvo FH (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Самая галимая машина на которой я работал, начиная от сиденья заканчивая спальником, спина колом после первой ночи.

Коллеги приветствую всех.

Удачи всем. Я на Вольво работая уже 10 лет. И спальные места это проблема Вольво!

Работаю на Volvo FH 460 2017 года – очень доволен!

Кабина тёплая, автономка греет отлично (с учётом того что она 2 кВт).

Дорогу держит, управляемость отличная.

Работаю на Volvo FH 13 2014 г.в. – 460 сил, Евро-6, АКПП. Кабина высокая – Globetrotter. На одометре сейчас без малого 500 000 км.

Мотор тянет отлично – что на прямой дороге, что на подъемах. Скорость набирается резво, особенно как для грузовика. Расход топлива радует. В среднем выходит 27 л на 100 км.
К автомату нет никаких замечаний – работает исправно. Но при желании передачи можно включать и в ручном режиме.

Оптика мне нравится – в темное время светит отлично. Спереди стоят биксеноновые фары, а сзади – светодиодные фонари. Противотуманки тоже неплохие. Они, к слову, умеют подсвечивать повороты, но только на скорости до 40 км/ч.

Спереди над бампером установлены две складывающиеся ступеньки. Становлюсь на них, когда чищу стекло.

Кабина просторная и вместительная. Дизайн, я бы сказал, футуристичный. Но лично мне он пришелся по вкусу. Материалы качественные и приятные на ощупь. Кожа до сих пор как новая.
Сверху находятся большие ящики и полочки для вещей. Все сделано с умом, для людей. Да и вообще эргономика замечательная.
Внутри два спальника – оба достаточно удобные. Под нижним расположен выдвижной холодильник. Места в нем хватает за глаза.

На бортовой компьютер выводится вся необходимая информация. Особенно радует, что есть русский язык.
Музыку слушаю с флешки. Качество звука выше всяческих похвал. Динамики настолько хорошие, что не нужен никакой сабвуфер.

Ну и последнее – это внешний вид. Новый FH выглядит просто потрясающе. Дизайнеры поработали на славу.

С 2000 года владею Volvo FH12 95 г.в. Когда покупал, на одометре было 420 000 км. За 17 лет намотал 1 650 000 (то есть, общий пробег 2 070 000 км).

Изначально автомобиль был трехосным – 6х2. Поездив с ленивцем 2 года, понял, что он бесполезен (лишний балласт), и решил его снять. В итоге получился тягач с колесной формулой 4х2.

Подвеска полностью пневматическая – и спереди, и сзади. Кабина тоже на воздухе. В общем, ездить комфортно по любым дорогам.

Мотор – 420 сил. Он очень надежный и выносливый. Самое главное, не экономить на качестве масла и вовремя его менять.

Первая серьезная поломка случилась только в 2013-м (при пробеге 1 820 000 км) – накрылись насос-форсунки. Я их заменил и поехал дальше. Ну а прошлым летом поставил новые гильзы, вкладыши и кольца. На этом все.

Двигатель довольно экономичный. Недавно вернулся с рейса – в обе стороны проехал 3200 км. Туда вез 17 т, а обратно – 13. Средний расход получился 23 л на 100 км.

Салон комфортный. 2 года назад полностью его обновил – разобрал до железа, утеплил. Все детали отнес в ателье – там их обшили эко-кожей.
Кстати, когда разбирал, был сильно удивлен, что кабина практически не утеплена. Сколько ездил, ни разу не мерз. Прям загадка какая-то.

Фары и противотуманки постоянно разбивались камнями. Дошло до того, что в прошлом году закрыл их защитными сетками. Оптика у меня качественная – беру дорогую, польскую.

У меня Вольво FH 2006 г.в. – двухосник с двигателем D13A (480 сил, Евро 3) и АКПП. Работаю на нем с апреля 2013 года. Пробег – 877 000 км.

К ходовым качествам нет никаких замечаний. И мощности, и тяги хватает за глаза. С грузом динамика почти такая же, как и без него.

Коробка – полноценный автомат. Передачи включаются очень точно. Но в случае чего в любой момент можно перейти в ручной режим.

Расход топлива в пределах допустимого. В среднем получается около 30 л на 100 км. Топливных бака два. Общий объем 950 л.

Фары у машины слабые – светят очень плохо. Чтобы ночью не было проблем с обзорностью, повесил снизу дополнительные противотуманки. С ними дорогу видно намного лучше.
Сверху тоже установлена оптика. Использую ее в горной местности и на склонах, когда на трассе нет других автомобилей.

Возле дверей есть вместительные ящики, в которые удобно складывать разный инструмент. В одном из них стоит автономный отопитель на 2 кВт (его хватает для того, чтобы не мерзнуть даже в сильные морозы).

В целом внешнее состояние отличное. Ржавчина до сих пор отсутствует. И это притом, что тягачу уже больше 10 лет.

В кабине навалом места для вещей – ящики есть и сверху, и снизу. Да и верхнюю спальную полку я использую как шкаф. Одно плохо – в моей комплектации отсутствует холодильник (без него в дороге сложно).
Кондиционер работает эффективно – только им сейчас и спасаюсь. Магнитола стоит родная, но диски она уже не читает.
Расположение пепельницы мне не нравится – курить в кабине неудобно. Такое чувство, что машина предназначена для некурящих.

FH в эксплуатации с апреля 2015 г. Раньше у меня была Scania, но когда ее продал, решил взять Volvo. На данный момент проехал 310 000 км.

Двигатель – 460 сил. Для тягача этого вполне достаточно. С динамикой все в порядке. Максималка – 90 км/ч (стоит ограничитель). Быстрее у нас в Германии ездить нельзя.
Коробка полностью автоматическая (педали всего две – газ и тормоз). Я ей очень доволен. Передачи включаются быстро и в самый подходящий для этого момент. КПП сама определяет, с какой скорости трогаться – обычно с 3-й или 4-й.

Зеркала выглядят красиво, но при езде болтаются от ветра. Да и защиты нет никакой (даже минимального козырька). Во время дождя они постоянно мокрые. Использую подогрев, но толку от него мало. Когда включаю дворники, вода с них опять-таки попадает на зеркала.

На сиденья сразу после покупки надел чехлы из кожзама, чтобы они меньше изнашивались. На пол постелил коврик – с ним в кабине еще уютнее.
Спальное место широкое и комфортное. На дальняк езжу редко (обычно успеваю вернуться домой), но иногда все-таки приходится ночевать в машине.
А вот положение руля мне не нравится. Как его не настраивай, все равно неудобно. Через 200-250 км начинает болеть поясница. Приходится все время вертеться на кресле, которое, как по мне, чересчур мягкое (наклоняется вместе с автомобилем).

Но в целом тягач неплохой, надежный. Сколько на нем езжу, с двигателем, коробкой и подвеской не было никаких проблем – все работает исправно. Единственное, часто ломается кондиционер. Уже три раза его ремонтировали.

2 месяца езжу на FH16 (я одновременно и владелец, и водитель). Двигатель – D16G на 750 л.с. КПП – робот I-Shift. Сборка, естественно, шведская.

Мощности и тяги хватает с избытком. С грузом в гору автомобиль прет не хуже, чем пустой по ровной трассе. Разгон мягкий и легкий. Передачи переключаются отлично.

У меня трехосник с двумя ведущими мостами. Спереди стоят рессоры. Сзади же подвеска полностью пневматическая.

За водительской дверью есть огромный бардачок. Вещь удобная – не приходится все подряд тянуть вовнутрь. Под ним расположены отсеки поменьше (храню в них инструмент).

Кабина посажена высоко, но забираться в нее нетрудно. Температура комфортная – фен со своей задачей справляется на пять баллов.
Места очень много – встаю в полный рост и над головой остается еще 20-25 см (кому интересно, мой рост 185 см).
Есть два спальных места, но верхнее я не использую. Сам по себе спальник удобный – на нем можно хорошо отдохнуть. Задняя стенка не холодная.
Полочек и ниш для вещей в кабине навалом, причем большинство из них с подсветкой. Холодильник, кстати, тоже имеется (с морозилкой).

Сиденье комфортное – с подогревом и множеством регулировок. Руль – это вообще сказка. Он обшит приятной на ощупь кожей и лежит в руках, как влитой.
Приборная панель мне нравится – на ней целых три экрана. Спидометр выглядит как-то непривычно, но в то же время интересно.
А вот блок климатической системы размещен не в самом удачном месте. Приходится отвлекаться от дороги и смотреть вниз. Кроме того, иногда задеваю его коленом.

Зато обзорность на высоте. Стекла большие. Зеркала красивые и функциональные (есть и подогрев, и электропривод).

В общем, машиной доволен. Но и стоит то она недешево. Собственно, поэтому я не могу доверить ее чужому человеку.

Вожу лес на 3-м поколении FH16 (у нас 8 грузовиков и все Volvo). Мотор – 600 л.с. Привод – 6х4. Стоит надстройка Riikonen и манипулятор Kesla.

Машина мощная и надежная. Не ломается даже по мелочи. Езжу всегда с прицепом, но тяги хватает с головой.

Длительность погрузки зависит от длины сортимента. Если 6 метров, то спокойно укладываюсь в 30-40 минут. Ну а 3-метровый лес гружу где-то 1,5 часа.

Оптика стоит неплохая – во всяком случае, она лучше, чем у прошлого FH. Дорогу видно нормально. Дополнительный свет не нужен.

Кабина большая и просторная – когда стою в полный рост, над головой остается немало места. Есть два спальника. Отдыхаю обычно на нижнем (он мягкий и удобный).

Зимой температура в машине комфортная – в этом заслуга хорошей автономки. Не мерзну даже при -30.
Кресло – это вообще что-то. Сколько бы я не сидел за рулем, спина от него не устает. Настроек очень много. Плюс, предусмотрен подогрев.
Руль тоже нравится – он приятный на ощупь и хорошо лежит в руках. Единственное, к расположению кнопок пришлось привыкать.
В целом же серьезных просчетов в эргономике я не заметил. На мой взгляд, она здесь получше, чем у предыдущих FH. Да и дизайн мне пришелся по душе.

С обзорностью все в порядке, если не считать того, что зеркала какие-то неустойчивые – они дрожат и вибрируют. Нужно было их получше закрепить.

Скажу одно – зарекомендовал он себя с самой хорошей стороны.

Из минусов хочу лишь отметить дорогие запчасти (хотя значительных поломок с ним пока не было).

Отдельно хочется сказать отличной печке: лобовое стекло быстро отогревается и не замерзает. Даже при температуре ниже -30°С автомобиль заводится быстро.

Авто удобен и комфортен, двигатель мощный, отлично тянет даже полностью груженый автомобиль.
Кабина удобная, спальные места хорошие, сиденья комфортны и не утомляют даже в очень дальних поездках.

Проблема ограничения оборотов двигателя Volvo FH

И снова о проблеме ограничения оборотов двигателя. Сегодняшний выезд на автомобиль Volvo FH.

По приезду на место выясняется, что на скандинавском самосвале все было прекрасно ровно до той поры, пока не переварили глушитель. Глушитель ремонтировали в другом городе. Туда автомобиль уехал нормально, а вот оттуда на пол дороги начались неприятности. Отказал спидометр и ограничилась мощность двигателя.

Сканер подключать нет смысла. При первом же осмотре видно, что тахограф не «видит» датчик скорости. В соответствии с древней пословицей «ищи косяк там, где лазил сам» добираемся к глушителю. У нас в стране все по Райкину. Пуговицы пришивает один, рукава другой, воротник третий, а за качество никто не отвечает.

Глушитель то переварили, но вот что мешало закрепить правильно жгут проводов коробки после этого? Вот он на новый то глушитель и лег, а затем благополучно приварился к нему и замкнул. Выглядело это страшновато. На следующих снимках снятый жгут проводов в процессе ремонта.

Проблема ограничения оборотов двигателя Volvo FH

Проблема ограничения оборотов двигателя Volvo FH

Собираем и устанавливаем жгут на место. Тахограф заработал и двигатель стал набирать обороты. Казалось бы все, но у хозяина автомобиля возникают попутные желания. На приборной панели постоянно светится индикация не закрытых замков фиксации кабины. Ищем причину данной неисправности.

Проблема ограничения оборотов двигателя Volvo FH

Выясняется, что в жгуте проводов, который проходит обшивкой пола кабины от панели к правому датчику фиксации кабины имеется обрыв. Устранение данной неисправности не дешево. Нужно разобрать немалую часть обивки кабины, что бы добраться до этого участка проводки. Принимаем альтернативное решение, предварительно согласовав его с владельцем. В разъем под панелью устанавливаем перемычку. Левый датчик фиксации работает как положено, а правый теперь отключен.

Проблема ограничения оборотов двигателя Volvo FH

Собираем все обратно. Автомобиль снова готов к выполнению своих повседневных задач. Ну а мы выдвигаемся к следующей технике.

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Дв.D12A340.турбина и интеркулер новые.пробег 1010000км.
1.Прокатился (в первый раз) Питер-Москва.перепад темрературы t-8,-20,-10.при перегазовках до t-10 черный выхлоп.до t-15 белый выхлоп.При t-20 густой плотный (в зеркало ничего не видно),давление наддува в желтой зоне,с трудом раскручивал дв. до 1500n.что 22Т что 4Т груза.
2.При Рнаддува=1\4 зеленая зона-вибрация в кабине,в желтой-тряска.
??Как это устранить.

Д\Т зимняя ПТКевро

Последний раз редактировалось d2812 Пн янв 29, 2007 0:36, всего редактировалось 1 раз.

Последний раз редактировалось bizon Пн янв 29, 2007 0:02, всего редактировалось 1 раз.

2.При Рнаддува=1\4 зеленая зона-вибрация в кабине,в желтой-тряска.
??Как это устранить.

А горный тормоз есть на машине и исправный ли он? Т.е. не перекрывает ли заслонка выхлопной тракт?
И все-таки нужно смотреть насос-форсунки.

Последний раз редактировалось d2812 Пн янв 29, 2007 2:30, всего редактировалось 1 раз.

Подогрева нет,(где сепаратор поставить,чтоб ночью не свинтили ?).

Стоят два Tохл.ж.,Tвозд.кол.-а разве они не на прогрев работают?

Стоял два дня (на улице) t-8,-13,при t-13 после автоподогрева воздуха-завелась,обороты 680n,прогрев до 10 мин до Х.Х 590n, попарила и все чисто.Сразу заменил топливный фильтр-чисто.Работал по городу,груз 24т,тянет,белый дым (не плотный) только при разгоне,температура t-10

На дв.D12A340 1997г. датч.Ттопл. не нашел.
Могу скинуть эл. и топливную схемы в Worde.

Вспомнил:постоянно врашается вентилятор радиатора,хотя Тохл.=80,
есть трешина 2-3 мм в рукаве от турбины до глушителя.
? А не поступает ли слишком холодный воздух в дв.,-позднее зажигание,неполное сгорание, в следствие чего конденсация паров воды на частицах при t-20,плотный белый дым,большое сопротивление на выхлопе,потеря мошности ( последняя выхл. труба в изоляции),если несу чушь зарание извените.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Volvo FH12 не набирает обороты(

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Volvo FH12 не набирает обороты(
  • shulcmann
  • Подробно
  • SHEVA
  • Подробно
  • Реклама

  • SHEVA
  • Подробно
  • инспектор26
  • Подробно
  • SHEVA
  • Подробно
  • Gonzales
  • Подробно
  • Gonzales
  • Подробно
  • SHEVA
  • Подробно

хз..слышал от многих немцев и поляков, что 800 тыс - двигатель выкинул, новый впихнул и рад. Проблем никаких кроме ресурса ДВС, но и стоит он порядком дешевле, чем на ту же вольву.

Самая удачная во всех планах машина - это ДАФ.
Но у меня только вольвы и скании

  • Реклама

  • Gonzales
  • Подробно
  • Gonzales
  • Подробно
  • dimarrick
  • Подробно
  • dimarrick
  • Подробно
  • swein
  • Подробно

если понадобится оттащить в питер ЭВАКУАЦИЯ
(812)716-69-43.
самый дешевый ценник по питеру,может чё подскажет в твоей ситуации.
с пскова возможно возьмутся
не поленись позвони спроси
мужичок оч прошареный

если сам словом не поможет подскажет людей кто нормально сможет решить твою проблему

причин может быть много начиная от топливной кончая электроникой
по грузовикам бесполезно что то искать в интернете по форумам и вообще

в не ужели в пскове толковых людей нету кто занимается?

  • Рекомендуем

Регулировка нормального уровня пневматической подвески VOLVO TRUCKS

В системах пневматической подвески автомобилей Volvo Trucks для сохранения оптимальной
функциональности системы в случае замены одного из компонентов вы можете
провести калибровку уровня хода подвески c помощью компьютерной диагностики,
помимо общей проверки системы и стирания возможных сохраненных ошибок
относящихся к ней, Кроме того если вам необходимо осуществить только новую калибровку
уровня высоты шасси, вы можете провести простую ручную регулировку.

Условия калибровки уровня:

- Транспорт должен находится на ровной поверхности;
- Находиться в разгруженном состоянии;
- Шины должны быть накачаны с точным давлением;
- В автомобиля 6х2 подъёмный мост должен быть опущен;
- Давление подачи воздуха должно быть максимальным.

В зависимости от возраста машины существует два типа пультов дистанционного управления
более старый слева , новый справа .

Найдите переключатель или кнопку в зависимости от модели пульта и активируйте её,


на панели приборов должна загореться сигнальная лампа уровня.
Установите машину на требуемый уровень с помощью специальных вставок
о которых описано ниже.
Нажмите и удерживайте кнопку MEM (M/D) в течении минимум 5 секунд.
Все теперь новый уровень записан в память.

Кроме того, чтобы правильно выполнять калибровку уровня высоты шасси,
поскольку перечисленные ниже вставки особых размеров должны устанавливаться в
расстояния между опорой, несущей блок пневморессоры моста/оси
и шасси (расстояние А как обозначено на рисунке)

Параметры вставок для калибровки.

Для автомобилей серии FH.
Калибровочное измерение передних осей:
- при высоте шасси в 1025 мм используйте вставку 335 мм
(между опорой пневматической рессоры и шасси);
- при высоте шасси в 900 мм используйте вставку 295 мм;
- при более низкой высоте шасси используйте вставку в 215 мм.

Параметры измерения задней оси следующее:
- при высоте шасси в 1025 мм. используйте вставку 335 мм если 6х4 то 360 мм;
- при высоте шасси в 900 мм. используйте вставку 285 мм;
- при более низкой высоте шасси используйте вставку 240 мм.

Для автомобилей серии FM.
Калибровочное измерение передних осей следующее:
- при высоте шасси в 1025 мм используйте вставку 330 мм;
- при высоте шасси в 900 мм используйте вставку 295 мм;
- при более низкой высоте шасси используйте вставку в 215 мм.

Параметры измерения задней оси следующее:
- при высоте шасси в 1025 мм используйте вставку 330 мм (если 6х4 или 3х4 то 350 мм);
- при высоте шасси в 900 мм используйте вставку 275 мм;
- при более низкой высоте шасси используйте вставку 240 мм.

Для автомобилей серии FL,
Калибровочное измерение передних осей следующее:
- для автомобиля большой грузоподъёмности (Н) используйте вставку 245 мм
- для автомобиля чрезвычайно большой грузоподъёмности (Е) используйте вставку 270 мм

Параметры измерения задней оси следующее:
- для автомобиля малой грузоподъёмности (L) используйте вставку 330 мм;
- для автомобиля большой грузоподъёмности (Н) используйте вставку 360 мм;
- для автомобиля чрезвычайно большой грузоподъёмности (Е) 4х3 используйте вставку 260 мм;
- для автомобиля чрезвычайно большой грузоподъёмности (Е) 6к2 используйте вставку 245 мм.

Volvo FH13 плохо заводится. Обратный клапан. Не держит давление в системе.

  • Опубліковано 13 чер 2020
  • В этом видео расскажу о проблемах плохого запуска двигателя D13 с которыми сталкивался. Почему не держит давление в топливной системе.

КОМЕНТАРІ • 90

Доброго времени суток Вольво д 12 не заводиться после подсоса воздуха в топливную системы

Как правило проверять эти клапана?

На вольве рвет корпус эбу, в чем причина?

@No Name там электронасос поставили перед мозгами.

подкачку надо убрать которая стоит до эбу

Вопрос такой при чём тут стаканы? Если не герметично сидят тогда будет соляра серая масло попадать будет. Шайба под носиком форсунки то да .Будут газы пробивать и то в обратку но на запуск это как? Насос подкачки если он не пашет а система герметична (нет подсоса воздуха) будит работать только тяга пропадёт и форсунки ушатает . Насос там создаёт давление только для охлаждения мозгов и форсунок. У человека была безвыходка так он с Новоросийска до Тулы доехал с давлением насоса НОЛЬ . Но форсунки убил на смерть.

Ты не пробиваемый😂. Я о Иване а ты о болване…

@Андрей ГрузовикOFF Лады . Просто твоё видео могут смотреть люди которые не понимают в этом вопросе. Так ты им сразу в лоб закати "Парни замена мотора спасёт вас".
Замяли тему.

Все понятно)) шланг прикрутить))) останемся каждый при своём мнении…

@Андрей ГрузовикOFF У меня друг приехал на сервис на "Волге" не заводится. Ему головку перебрали завелась. А через день стала глохнуть. Оказался датчик кален вала. Дружище я не против что проблема ушла просто ты не думал что когда вы головку разбирали шланги снимали итд? Прикрутили шланг покрепче и всё. Подсоса нет и клиент доволен только бабла ввалено куча а надо было шланг подтянуть. Конечно если бы у него стаканов совсем не было (сгорели ) и вся компрессия шла бы в рампу тогда ДА! Дружище у каждой неисправности есть определённые симптомы. Глупо накачивать колёса что бы повысить компрессию в моторе.

Я не против что масло даже хорошо, и ни кого не принуждаю что то менять, я просто делюсь тем с чем столкнулись лично(читайте внимательно) ещё раз повторюсь у нас была проблема запуска именно в стаканах, так как после их замены забыли о проблеме. Как они влияют на запуск и почему так не могу сказать…

Подскажи пожалуйста рено премиум заводится хорошо но через 3 секунды тухнет и как будто работает на одном котле и дымит а через 10 секунд начинает работать хорошо

@Андрей ГрузовикOFF спасибо но заборник новый

Возможно бак не дышит, в заборнике воздушную трубку проверьте где фильтр стоит

А ещё на полный бак все хорошо а на половину плохо

Здравствуйте всем!
Ребята подскажите у меня вольво фш13 2007г, загорелся чек, ошибка: подача топлива ниже нормы! чуть подъем сразу теряет обороты, не идёт на горку, с пацанам позвонил вроде сказали обратный клапан.
У кого какие мнения? Сейчас стою в доль дороги, утром начну проверять,
Заранее спасибо.

Клапан на трубке нажимаеться другим концом трубки и дуеться ,это для того чтоб при откручивании трубки дт не уходило

Такая проблема может быть еще изза стаканов форсунок завоздушивают систему газами из цилиндра

На Рено этот клапан прямо со стороны водителя за колесом ,не пачкаясь можно поменять

Вот из-за этого клапана я встал посреди города как то

Всегда в первую очередь,если конечно трубки подачи целые,смотрите клапан на насосе низкого давления. Когда он начинает западать,то либо плохой запуск или вообще на ходу глохнет. На Рено он прямо под водителем на 22 ключ или головка.

Была подобная ситуация плохо заводилось но оказалось микротрещина на пластмассовой колбе сепаратора

здравствуйте Андрей
у меня проблема плохо заводится д13 двигатель заглушил свазу завел долго крутит если подкачать то хорошо заводиться

Самый легкий способ проверить форсунки со стаканом, проверить солярку в баке, если есть воздушные пузырьки как будто вода сверху на солярке пузырится 100% форсунки

Добрый. Проверяйте все что рассказал по видео, начните с обратных клапанов

Всё заебись только вот мямлишь аж тяжело слушать.

Здравствуйте! Андрей подскажите. У меня d13 заводится нормально, на холостых обороты тоже нормально набирает. Начинаю ехать и при оборотах выше 1500 пропадает тяга совсем на 6,7, 8 скоростях затем появляется и снова проподает работает рывками потом начинает троить и на холостых не набирать. Затем проходит минуты две и снова начинает набирать обороты. Диагностика не помогает специалисты в ауте не понимают. Меняли фильтра, как вы говорите золотой клапан, насос низкого давления. Бак чистый трубки продавали. ПОМОГИТЕ

@Андрей ГрузовикOFF не доходя до корпуса близко

На корпусе фильтров?

@Андрей ГрузовикOFF Спасибо Андрей. Все это мы проверили, проблема оказалась в клапане подачи.

Добрый. Корпус топливных фильтров может подсасывать воздух, возможно ещё проблема с заборником в баке. Ещё может вакуум в баке(опять же в заборнике проблема или трубка забита через которую дышит бак) попробуйте проехать с открытыми крышками баков. 🤷‍♂️ в таких случаях нужно поэтапно все исключать!

Птичка тоже в теме помоему, до конца видео прочирикала, хорошая оранжировка получилась

Доброго вечера всем Вам . Сегодня целый день провозился и не завелась вольво фм. Все понимаю.клапана .подсос воздуха. Но она и на эфире не заводится.. Где то в далеке пытается. но все равно не заводится. Подскажите кто. что может.

@Андрей ГрузовикOFF Жаба давит. Они стоят как мне сказали 15000. На разборке, кот в мешке

Но опять же топливо это такая штука что на 100% сложно определить поломку.

Если с груши завелась, то все правильно сказали. 90 % что в корпусе фильтров проблема.

@Андрей ГрузовикOFF Сделали якобы диагностику. Сказали пропускают воздух верхняя крышка .куда закручиваются фильтра. Сказали что якобы низкое давление держит клапан.который стоит 8 т.р. Я купил шланг грушу. накачал топливо и завелась в минуту. На эфире не заводилась. И двигатель нагревал до летней температуры. Сейчас заводится и в мороз . В чем же все же могло быть?

Добрый. Лично мое мнение что умер насос низкого давления. 🤷‍♂️

У меня лопнула трубка подачи, был подсос воздуха, выявил прозрачным шлангом.

Выскочила ошибка неправильная подача топлива обратный клапан на гбц продувался поставили новый проблема ушла видео помогло спасибо

@Сергей николаев у меня так же сейчас, не подскажите как решили проблему?

Привет а как продувался? У меня ошибки не кажет.. но клапан продувается еле еле. машина только если отстоит часов 12 тогда заводится сразу глрхнет,,но после долгого кручения статером заводится. у вас так же было?

Приветствую вас подскажите пожалуйста вольво фш 13 год 2013 расход топлива 39 40 в чем причина ошибок нет

Добрый. Утечка воздуха наддува(интеркуллер), форсунки.

Ласточек накорми, ничего не слышно

Обратный клапан это тот который обратно не пускает. Он стоит где ручная помпа, шестигранник на 6. Резиновый шарик. А то что вы в руках держите, это перепускной клапан. Если давление топлива в норме, то заводиться из за него плохо не будет. Плохая заводка если воздух попадает и соляра скатывается в бак . Насос завоздушился. Помогает проверка уплотнений всех трубок, возможно просто подтянуть. Ручная помпа негерметична бывает.

Так один из них которые «держал в руках» как раз и не пускает топливо обратно(который на фильтрах)🤷‍♂️)))

@Андрей ГрузовикOFF Ну если давление 3.5 бара на х.х. значит перепускной клапан исправен. А перепускной потому что топливо силу калиброванной пружины преодалевает. А обратный, тот что обратно не пускает. С шариком. Я обычно не умничаю. Но тут не сдержался).

Какая ж функция перепускного клапана по вашему? Если он не будет держать каким образом будет давление в норме? Перепускной и обратный слова синонимы(одно значение)!

Самая частая проблема это подсос на подкачке через пластиковые заглушки!а обратные клапана это самое последнее!

Не стал бы так уверенно утверждать. Всегда по разному.

Доброго времени суток. Подскажите вот именно тот клапана который стоит на фильтрах он почему-то продувается? Хотя вы говорите что не должен! Снял с двух обсалютно рабочих машин эти клапана и они тоже продуваются с лёгкостью? При этом машины ведут себя обсалютро нормально! Спасибо

Добрый. Который в трубке или болт?

Здравствуйте Вольво 2000г FH12 заводится Инной раз хорошо,а Инной раз плохо долго мослаешь только заводится в чем может быть причина заранее спасибо

Добрый. Принцип тот же в первую очередь проверьте обратный клапан, с d12 не сильно знаком, не скажу сколько шт их там один или два, но не трудно найти их по топливной магистрали, если все норм проверить насос низкого давления. Лично мой совет что бы я сделал в первую очередь а по факту могут и другие причины быть.

Спасибо за ролик, объясните мне только зачем столько клапанов? По поводу насоса низкого давления, мнения расходятся , момент что мертвый насос пускает с пол оборота а на подъёме не хватает давления и объёма продающего топлива

Вопрос почему столько клапанов вам лучше Шведам задать). По тннд согласен может несколько признаков быть

добрый вечер поменяли 2 болта трубку площядку под фильтра фильтра с утра плохо заводится но если приехал на стоянку заглушил и через час зовел минут на 5 с утра с пол оборота что еще может быть? стаканы форсунки поменяли

Добрый. Возможно подсос воздуха где-то по магистрали, и давление насоса проверить

Братан датчик температуры масло где стоит незнаеш

Может стоять в поддоне за одно с уровнем масла

Когда полный бак солярки то машина заводится нормально а когда солярка мало не заводится подкачкой надо завести или 2-3 раза крутить надо стартур

Добрый. Возможно вентиляция в баке забита, вакуум создаётся.

Андрей здравствуйте у меня тоже машина плохо заводится мотор d13b клапана тоже обратный клапан и пропускной клапан тоже поменял нету результата

Приветствую. Спасибо за очень информативное видео. Вопрос такой,D13 запуск утром долгий( бывает со второго раза при нажатии педали газа),на «горячую»,если заглушил,то вообще не вариант запустить. При всём этом имеет место некий «провал» при разгоне с места. Потеря тяги «на передачу ниже». Подозреваю,что это стаканы,я прав?

Добрый. Возможно насос низкого давления(это можно диагностикой проверить) начните с проверки обратных клапанов. Сам не сталкивался с именно такой проблемой.

@Андрей ГрузовикOFF саламалейкум ,у меня волва фш 13 ,2008 года евро 5 сам не заводиться ,если быстрый стартом сразу заводиться,тяго хороший нормольно едит гружонной, чё может быть дайте советь?

Андрей ГрузовикOFF вернусь к своему вопросу,точнее,расскажу в чём именно была у меня проблема.
Итак,заехал на Volvo сервис в Краснодаре(не реклама) провести диагностику и выявить причину пропажи тяги. Диагностика показала неисправность датчика давления топлива на ТННД,он показывал 669 кПа,а должно быть 350-380 кПа. Датчик заменили. Также выпал датчик распредвала,на мой вопрос могли ли они влиять на тягу,получил однозначный ответ,что НЕТ! На самом деле,мне,со стажем в 22 года,даже стало стыдно. причиной отсутствия тяги была забитая сетка заборника топлива в баке(((. Со слов мастера,машина не могла этого определить из-за датчика давления топлива и его завышеных параметров. Как-то так!

Проблема ограничения оборотов двигателя Volvo FH

И снова о проблеме ограничения оборотов двигателя. Сегодняшний выезд на автомобиль Volvo FH.

По приезду на место выясняется, что на скандинавском самосвале все было прекрасно ровно до той поры, пока не переварили глушитель. Глушитель ремонтировали в другом городе. Туда автомобиль уехал нормально, а вот оттуда на пол дороги начались неприятности. Отказал спидометр и ограничилась мощность двигателя.

Сканер подключать нет смысла. При первом же осмотре видно, что тахограф не «видит» датчик скорости. В соответствии с древней пословицей «ищи косяк там, где лазил сам» добираемся к глушителю. У нас в стране все по Райкину. Пуговицы пришивает один, рукава другой, воротник третий, а за качество никто не отвечает.

Глушитель то переварили, но вот что мешало закрепить правильно жгут проводов коробки после этого? Вот он на новый то глушитель и лег, а затем благополучно приварился к нему и замкнул. Выглядело это страшновато. На следующих снимках снятый жгут проводов в процессе ремонта.

Проблема ограничения оборотов двигателя Volvo FH

Проблема ограничения оборотов двигателя Volvo FH

Собираем и устанавливаем жгут на место. Тахограф заработал и двигатель стал набирать обороты. Казалось бы все, но у хозяина автомобиля возникают попутные желания. На приборной панели постоянно светится индикация не закрытых замков фиксации кабины. Ищем причину данной неисправности.

Проблема ограничения оборотов двигателя Volvo FH

Выясняется, что в жгуте проводов, который проходит обшивкой пола кабины от панели к правому датчику фиксации кабины имеется обрыв. Устранение данной неисправности не дешево. Нужно разобрать немалую часть обивки кабины, что бы добраться до этого участка проводки. Принимаем альтернативное решение, предварительно согласовав его с владельцем. В разъем под панелью устанавливаем перемычку. Левый датчик фиксации работает как положено, а правый теперь отключен.

Проблема ограничения оборотов двигателя Volvo FH

Собираем все обратно. Автомобиль снова готов к выполнению своих повседневных задач. Ну а мы выдвигаемся к следующей технике.

-->Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники) -->

Условия:
а. Скорость автомобиля равна нулю;
б. Давление воздуха в тормозной системе больше 10 Бар;
в. Если неисправность связана с модулятором управления тормозами
прицепа, выключить стояночный тормоз.

Действия:
1. Выключить зажигание, подождать не менее 15 секунд, произойдёт сброс
данных с блока управления тормозной системы. На протяжении этого
времени не нажимайте на педаль тормоза;
2. Включить зажигание;
3. Подождать не менее 15 секунд. В это время автомобиль не должен
двигаться, не нажимайте на педаль тормоза. Красный треугольник на
приборной панели горит. Функции EBS, ABS ограничены;
4. Нажать полностью на педаль тормоза;
5. Держать педаль тормоза не менее 5 секунд;
6. Отпустить педаль тормоза;
7. Не нажимать на педаль тормоза в течении 5 секунд.

В случае успешного перезапуска, красный треугольник на приборной панели
погаснет, коды неисправностей станут не активными. Функции EBS, ABS не
ограничены.
В случае неудачного перезапуска, треугольник не погаснет, тормозная
система остаётся неисправной.
Причины:
а. Перезапуск выполнен не верно:
- время нажатия на педаль тормоза превысило 25 секунд;
- автомобиль двигался.
б. Перезапуск выполнен верно, но в тормозной системе имеются
неисправности, например обрыв проводов или вышел из строя модулятор и
т.д. В этом случае эксплуатация автомобиля не рекомендуется, требуется
обнаружить причину и устранить неисправность;
в. Попробуйте выполнить перезапуск ещё несколько раз.

Перезапуск №2 Скорость вращения колёс.

Условия:
а. Педаль тормоза полностью отпущена;
б. Скорость автомобиля равна нулю;
в. Дополнительные оси опущены.

Действия:
1. Выключить зажигание, подождать 10 секунд. Включить зажигание,
подождать 5 секунд;
2. Медленно разгонять автомобиль, пока скорость не превысит 15 км/ч.
Время разгона должно быть не менее 15 секунд, при этом не должна
задействоваться противобуксовочная система TCS.
В случае наличия активных кодов SID 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 PSID 70, 71, 72, 73
FMI2, требуется разогнаться минимум до 40 км/ч.
3. Не менее 2 секунд поддерживать скорость не менее 15 км/ч.
В случае успешного перезапуска, лампа на панели приборов погаснет,
коды неисправностей станут не активными.
В случае неудачного перезапуска, лампа не погаснет, коды неисправностей
активны, имеется неисправность в системе торможения.

Тест перезапуска №3 Скорость вращения колёс.

Условия:
а. Педаль тормоза полностью отпущена;
б. Скорость автомобиля равна нулю;
в. Дополнительные оси опущены;

Действия:
1. Включить зажигание, подождать 10 секунд. Включить зажигание,
подождать 5 секунд.
2. Разогнать автомобиль до скорости от 25 км/ч до 90 км/ч.
3. Поддерживать постоянную скорость минимум 15 секунд. Ускорение не
более 0,5 км/ч.

В случае успешного перезапуска коды неисправностей станут не активными.
В случае неудачного перезапуска, коды неисправностей остаются активными
имеется неисправность в системе торможения.

Перезапуск №4 Манёвренность.

Условия:
а. Педаль тормоза полностью отпущена;

Действия:
1. Выключить зажигание, подождать 10 секунд. Включить зажигание,
подождать 5 секунд;
2. Разогнать автомобиль до скорости не менее 20 км/ч;
3. Управлять автомобилем по прямой, избегать пробуксовки колёс, и резких
движений рулевого колеса;
4. Управлять автомобилем на дороге с поворотами, избегать пробуксовки
колёс, и резких движений рулевого колеса.

Перезапуск №5 Переустановка блока управления.
1. Выключить зажигание;
2. Подождать 10 секунд;
3. Включить зажигание, на педаль тормоза не нажимать.

Читайте также: