Где собирают isuzu forward

Обновлено: 17.05.2024

Завод Isuzu Rus в Ульяновске возобновил производство

Завод Isuzu Rus в Ульяновске возобновил производство

Завод Isuzu Rus в Ульяновске с сегодняшнего дня, 20 апреля, возобновил производство после вынужденного перерыва, связанного с текущей неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в России. Соответствующее разрешение было получено от правительства Ульяновской области, сообщает пресс-служба Isuzu Rus. Для обеспечения безопасности сотрудников и противодействия распространению коронавирусной инфекции на предприятии введены усиленные санитарные меры.

Напомним, завод Isuzu Rus расположен на территории Ульяновского автозавода и способен производить весь модельный ряд грузовых шасси Isuzu – малотоннажные (N-серия), среднетоннажные (F-серия) и тяжелые (серия GIGA). Проектная мощность предприятия составляет 5 тыс. машин в год.

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам первого квартала 2020 года продажи коммерческой техники Isuzu на российском рынке выросли на 30,7% до 801 единицы. Кроме того, в январе 2020 года компания Isuzu Rus начала работу на рынке Армении, куда стали поставляться все модели Isuzu российского производства.

Напомним, в мае 2018 года «Исузу Соллерс» заключила специнвестконтракт с Минпромторгом РФ и Ульяновской областью для реализации проекта технологического партнерства в России. Партнерство предусматривает создание нового совместного продукта в сегменте среднетоннажных грузовиков и экспорт через дистрибуторскую сеть Isuzu по всему миру. Общий объем инвестиций в проект составит свыше 6 млрд рублей, включая 1,3 млрд в НИОКР.

Производство в рамках СП планируется запустить в 2021 году на новых мощностях, создаваемых в Ульяновске. При реализации проекта планируется обеспечить уровень локализации свыше 80%, включая локализацию двигателя, коробки передач, рамы, системы электронного управления двигателем, системы ADAS и других компонентов. Помимо локализации самих узлов и агрегатов в рамках проекта будут также использоваться локальное литье и материалы российского производства. В ходе реализации проекта стороны намерены осуществить дополнительные инвестиции в новые технологии, связанные с разработкой автомобилей на газомоторном топливе, гибридных силовых установок с использованием электротяги, а также в технологии автономного управления и программное обеспечение для телематических сервисов.

Больше информации об изменениях в автомобильном мире в связи с пандемией, содержится у нас на сайте под тэгом коронавирус.

Грузовик Isuzu Forward: собрано в Ульяновске

Cредне- и крупнотоннажные автомобили Isuzu Forward нашим перевозчикам знакомы, прежде всего, по праворульному секонд-хэнду из Японии. Чаще это бортовые грузовики с кранами-манипуляторами типично японской тросовой конструкции. Официально проданных леворульных машин, по данным дистрибьютора АО «Исузу Рус», всего около тысячи единиц. Из них примерно 70% — на шасси модели FVR34 полной массой 18 тонн, а остальные 30% — 12-тонные FSR90.

К автомобилям Isuzu F-серии относятся грузовики полной массой 9–26 т колесных формул 4х2, 4х4, 6х2 и 6х4. Торговое имя Forward они носят не только в Японии, но и в большинстве прочих стран сбыта. Грузовики семейства Forward, импортировавшиеся с 2013 года из Японии в виде готовых шасси, с сентября 2014 года стали выпускать в Ульяновске в режиме крупноузловой SKD-сборки (Semi knocked down — полуразобранный), как ранее было с мало- и среднетоннажниками. Машинокомплекты привозят из Японии: все агрегаты, кабину в сборе, полностью готовую покрашенную раму и прочие мелочи.

В обозначении автомобилей семейства первая буква F означает шасси под надстройку, а если в начале маркировки стоит G, то это седельный тягач Forward. Буквой на второй позиции зашифрован диапазон полной массы: R — от 9 до 11 тонн, S — от 11 до 13 тонн, T — от 13 до 15 тонн и V — свыше 15 тонн. Третья буква указывает на колесную формулу: R — 4x2, M — 6x2, S — 4x4, Z — 6x4. Две цифры на четвертой и пятой позициях указывают на примененный двигатель. В частности, 90 (или 75) — это 4-цилиндровые моторы серии 4HK1, а 6-цилиндровым двигателям 6HK1 соответствует число 34. Буквой S на шестой позиции зашифровано шасси с зависимой (балочной) подвеской всех колес и пневмогидравлическими тормозами. Если же там стоит буква U, значит, тормозная система полностью пневматическая. И наконец, на седьмой позиции — указание на расположение руля, определяющее рынок сбыта: L — руль слева (то есть для большинства государств, включая Россию), или U — руль справа (для Великобритании, Австралии и ряда прочих стран с левосторонним движением). Таким образом, продаваемая у нас модель FSR90SL — это леворульный Forward-шасси полной массой от 11 до 13 тонн с 4-цилиндровым мотором и пневмогидравлическими тормозами. А FVR34UL отличается от него полной массой свыше 15 тонн, 6-цилиндровым двигателем и пневматическими тормозами. В конце маркировки, через дефис, могут стоят буквы и цифры, указывающие на модификацию и комплектацию — длину колесной базы, тип кабины и прочие подробности.

Отзывы про ISUZU Forward

Перечень отзывов реальных владельцев о ISUZU Forward (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

У меня изотермический фургон на шасси 12-тонного ISUZU FSR 90. Взял его совсем недавно – в начале прошлого месяца (год выпуска – 2017). На одометре сейчас 4500 км.

Двигатель работает мягко – в салоне его практически не слышно. На ровной дороге запаса мощности и тяги хватает. А вот забираться на подъемы сложнее, особенно с грузом.
К МКПП есть небольшие претензии – мне не понравилось, как подобраны передаточные числа. Хотя, сам по себе рычаг неплохой (находится прямо под правой рукой).

Рессоры довольно прочные – по крайней мере, задние. Но подвеска очень жесткая – на неровностях сильно трясет, причем как с пустой, так и с полной будкой. Не спасает даже пневматическое сиденье.

Салон простой, без изысков, но голого металла в нем нет – везде пластик и приятная на ощупь ткань. Отделка качественная и аккуратная.
Водительское кресло имеет множество настроек, да и руль можно регулировать в двух положениях. Приборный щиток самый обыкновенный, но все необходимые датчики есть.
Места для мелочевки достаточно – особенно понравились выдвижные подстаканники и прорезь для карт. Плюс, есть неплохие отсеки над лобовым стеклом.
Блок регулировки зеркал расположен как-то неудачно. С другой стороны, один раз их настроил и забыл.
Но самое главное – в кабине имеется спальник. Согласен, он не сверхкомфортный, но я с ростом 178 см помещаюсь на нем нормально. Вот только большое окно на задней стенке мне не нравится.
Кстати, отопитель пришлось ставить отдельно – на заводе этого почему-то не сделали. Зато грузовик достался мне с кондиционером (в жару вещь полезная).

Фургон хоть и отечественного производства, но качество неплохое. Он рассчитан на 15 европаллет. Грузоподъемность – 7000 кг.

Подробности о восемандцатитоннике:

В начале мая купил для работы бортовой Isuzu FVR 34 (он же Forward 18.0). Грузовик новый – 2013 г.в. За кабиной установлен манипулятор Kanglim. Пробег небольшой – 5000 км.

Мотор довольно-таки резвый и тяговитый. Как-то раз без особых проблем разогнался до 120 км/ч, но на такой скорости начинает плавать руль. Комфортнее ехать, когда на спидометре не больше 90 км/ч.
КПП ZF мне не очень нравится – передачи включаются не четко, да и все время переключать флажок вверх-вниз как-то неудобно. Бывало такое, что случайно втыкал вместо 2-й скорости 6-ю (уже не раз из-за этого глох, особенно сначала).

Внутри кабины скромная обстановка – нет ни ковриков, ни занавесок, ни матраса на спальном месте. Где все это можно купить – не знаю.

Из благ цивилизации есть разве что электрические стеклоподъемники и кондиционер, который мне с трудом удалось выцыганить у продавца (теперь, когда на улице очень жарко, могу себя побаловать).

Посадка высокая и удобная – такое чувство, что управляешь не японским грузовиком, а европейским.
Сиденье, в принципе, понравилось. Единственное – если ехать с пристегнутым ремнем и не заметить кочку на дороге, то можно задушиться.

Кузов отечественного производства. Металл на бортах очень тонкий – его толщина менее 1 мм. Один раз задел крючком от паука, так он порвался. Все болты, которыми кузов крепится к раме, пришлось протягивать.

КМУ – одно название. Раньше работал с манипулятором Unic, так он в разы лучше. Этот же еще совсем новый, а уже весь течет. Также были проблемы с правой лапой – не хотела выдвигаться. По сути, у Kanglim есть только один плюс – грузоподъемность.
Все, что я делал за два месяца эксплуатации, так это шприцевал ходовую и стрелу. Движок работает исправно – в него ни разу не лазил.

Isuzu Forward

Isuzu Forward представляет собой серию маневренных грузовых автомобилей, выпускаемых в Японии в различных версиях (от классического шасси до эвакуатора). Дебютные версии семейства появились в 1970-ом году. С того момента автомобиль пережил 6 глобальных модернизаций, вобрав в себя передовые решения и лучший опыт японской автомобильной компании. Каждая новая генерация отличалась от предыдущей не только конструкцией, но и дизайном, становясь более стильной. В настоящее время серия находится в числе лидеров среднетоннажной категории. Потребителям предлагается шестое поколение модели.

Isuzu Forward – универсальная грузовая техника, которая применяется для различных коммерческих целей. Основной сферой автомобиля считается перевозка грузов малой и средней массой на небольшие расстояния.

Модификации

Серия выпускается в нескольких десятках вариаций. Наиболее востребованными у российских потребителей являются версии Isuzu Forward 12.0 и Isuzu Forward 18.0 – базовые шасси, на которые устанавливаются различные надстройки. Данные вариации распространены в формате бортовой машины, шасси и фургона. Однако они также используются в качестве основы для создания спецверсий:


  • эвакуаторов;
  • подъемников;
  • изотермических фургонов;
  • манипуляторов;
  • самосвалов;
  • автобетоносмесителей;
  • автовышек;
  • самопогрузчиков;
  • мусоровозов.

Основным отличием Isuzu Forward 12.0 и Isuzu Forward 18.0 являются габариты и массовые характеристики (индекс обозначается полную массу модели). Каждая версия имеет несколько исполнений с различными параметрами.

Видео обзор

Технические характеристики

Isuzu Forward 18.0 может транспортировать грузы весом до 18000 кг. В качестве основы для создания различных версий модели используются шасси MDUS, QDUS, SDUS, различающиеся размерами и массой.

Характеристики (MDUS/QDUS/SDUS):

Модель Isuzu Forward 18.0 относительно невелика, что позволяет использовать ее в черте города, где необходимо маневрировать на ограниченном пространстве.


Isuzu Forward 12.0 также имеет несколько версий с различными параметрами.

Характеристики (LCUS/NCUS/PCUS):

  • длина – 7255/8155/8605 мм;
  • ширина (по колесам) – 2240/2245/2245 мм;
  • высота – 2530/2585/2585 мм;
  • колесная база – 4360/4860/5150 мм;
  • дорожный просвет – 185185/185 мм;
  • снаряженная масса шасси – 3825/3385/3845 кг;
  • грузоподъемность – 8175/8165/8155 кг.

Предельная скорость движения автомобилей Isuzu Forward составляет 120 км/час, при полной загрузке показатель снижается до 90 км/час. Средний расход топлива около 17-22 л/100 км.

Двигатель

Наиболее распространенными являются версии с одним из двух типов моторов:

  • дизелем 4HK1-TCS;
  • дизелем 6HE.

Агрегат 4HK1-TCS оборудован топливной аппаратурой Common Rail, системой EGR и турбонаддувом VGS. Современная конструкция соответствует экологическим нормам Евро-4.


Характеристики двигателя 4HK1-TCS:

  • рабочий объем – 5,193 л;
  • номинальная мощность – 210 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 706 Нм;
  • количество цилиндров – 4.

Мотор 6НЕ считается более экологичным и соответствует требованиям Евро-5. Среди его особенностей значатся турбонаддув с изменяемой геометрией, жидкостное охлаждение, система EGR, топливная аппаратура Common Rail и нейтрализатор POC. Данная силовая установка используется в автомобилях Isuzu Forward довольно давно и показывает себя с лучшей стороны любых климатических зонах. Один из главных показателей качества двигателя (интервал до капитального ремонта) у данного мотора впечатляет – 500 тысяч км пробега.

Характеристики агрегата 6НЕ:

  • рабочий объем – 7,79 л;
  • номинальная мощность – 240 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 706 Нм;
  • количество цилиндров – 6 (рядное расположение).


Автомобили серии оснащаются топливным баком на 200 л.

Устройство

Все версии Isuzu Forward имеют заднеприводную компоновку и колесную формулу 4 на 2. За годы изменений и преобразований модель стала по-настоящему надежной и сегодня является воплощением качества. Автомобиль строится на классической раме с лонжеронами. Ходовая часть также сделана максимально простой – в передней и задней части используется зависимая рессорная подвеска. На обеих осях используются стандартные шины с размерностью 154/148М. Подвеска модели отличается мягкостью, что делает эксплуатацию автомобиля очень комфортной.

Двигатели Isuzu Forward агрегатируются с современной 6-скоростной трансмиссией MZW6P механического типа, основным достоинством которой является высокая надежность.

Isuzu Forward оснащается двухконтурной тормозной системой пневматического типа с системой ABS. Процесс торможения контролируется при помощи особого электронного управления. Его применение совместно с ABS существенно сокращает риск возникновения аварии при торможении. Спереди и сзади на автомобиле устанавливаются барабанные тормоза с длительным интервалом работы между заменой колодок. Дополнительно устанавливаются следующие системы безопасности: ESC, ABS и ASR.


Модель комплектуется кабиной откидного типа с большой площадью остекления, крупной оптикой и широкими проемами дверей. При ее создании основным приоритетом была практичность. В салоне присутствуют 3 посадочных места (среднее сиденье при необходимости можно трансформировать в столик) и спальное отделение с шириной 650 мм. Внутри кабины все сделано для создания максимального комфорта управления: кондиционер, широкий диапазон настройки кресел и руля, полный электропакет и пневматическая подвеска сиденья. Рулевой механизм функционирует совместно с гидроусилителем.

В базовой комплектации Isuzu Forward оснащается:

  • отопителем салона;
  • галогенной оптикой;
  • кондиционером;
  • тканевой обивкой кресел;
  • передним и задними противотуманками;
  • подогревом боковых зеркал;
  • габаритными огнями, установленными на крыше;
  • аудиоподготовкой;
  • зуммером заднего хода;
  • центральным замком;
  • горным тормозом;
  • полным электропакетом;
  • тахометром.

Цена нового и б/у

На российских дорогах Исузу Форвард встречается не часто. Главной причиной этого является достаточно большая стоимость. Isuzu Forward 12.0 предлагается по цене от 4,3 миллиона рублей за короткобазную модификацию, от 4,4 миллиона рублей – за версию со средней базой, от 4,47 миллиона рублей – за модель с длинной базой. Ценники на Isuzu Forward 18.0 начинаются от 4,7 миллионов рублей.


Неплохим вариантом станет покупка подержанного Исузу Форвард. Высокое качество позволит использовать модель длительное время, а меньшая стоимость б/у автомобиля – сэкономить на покупке. Стоимость Isuzu Forward на вторичном рынке:

Isuzu Форвард - Isuzu Forward

Isuzu вперед ( японский:いすゞ·フォワード , Isuzu Fowādo ) (также известный как Isuzu F-Series ) представляет собой линию средней грузоподъемности коммерческих транспортных средств , изготовленных Isuzu с 1970 года, после предыдущей модели TY , который занимал ту же прорезь в рынок. Все грузовики F-серии являются кабинами над дизайном и кабина поставляется полностью построены с завода. Большинство моделей оснащено дизельным двигателем; но на некоторых рынках также есть производные от КПГ. Серия F доступна в различных стилях кабины, с двигателями, 4WD или 2WD, в зависимости от рынка, на котором она продается. Большинство грузовиков собирается в Японии; однако в некоторых странах они собираются на месте из наборов для CKD .

Isuzu Forward входит в число грузовиков коммерческого класса, используемых Сухопутными силами самообороны Японии в тылу.

СОДЕРЖАНИЕ

Isuzu TY (предшественник)

Isuzu выпустила 4-тонную (8 800 фунтов) серию TY в мае 1966 года. Эта модель полу-бескапотного транспорта была первым грузовиком Isuzu средней грузоподъемности. Первоначально установленный двигатель был D370, рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,6 л (3644 куб.см) мощностью 100 л.с. (74 кВт). Типы были TY20, TY30 и TY40 в зависимости от длины шасси. Первый двигатель позже был заменен на двигатель D400 объемом 4,0 л (3988 куб.см) мощностью 102 л.с. (75 кВт), что сопровождалось изменением кодов моделей на TY21 / 31/41. В августе 1967 года были добавлены две 3,5-тонные (7700 фунтов) модели: TY31 (S) и TY41 (S). Также существовала модель с удлиненной колесной базой (доступная с удлиненной кабиной) под названием TY51. В марте 1968 года линейка TY претерпела незначительные изменения, в том числе обновленную решетку радиатора.

Первое поколение (1970)

Первое поколение Forward (TR) было выпущено в апреле 1970 года и пришло на смену оригинальной серии TY. Все оригинальные модели были оснащены дизельным двигателем Isuzu D500, рядным шестицилиндровым двигателем объемом 5,0 л (4978 куб. См) и мощностью 125 л.с. (92 кВт). В июле 1971 года этот двигатель был модернизирован для выработки 130 л.с. (96 кВт). В сентябре 1972 года Forward получил рестайлинг и новый код модели (SBR). Двигатель D500 был в значительной степени заменен новым рядным шестицилиндровым двигателем 6BB1 объемом 5,4 л (5 393 куб. См) с непосредственным впрыском топлива и мощностью 145 л.с. (107 кВт). Только некоторые более легкие версии, такие как пожарная машина, сохранили двигатель D500 меньшего размера. Glowplug оборудован 6BB1 имел наименьшее смещение на цилиндр любого прямого впрыска дизельного двигателя в мире в то время и пошел к власти большое количество Форварда, в Elf и многих других автомобилей Isuzu на ближайшие десятилетия.

Предлагались различные диапазоны веса, кузова и типы, в том числе тягач и самосвалы, с колесной базой от 3,2 до 5,6 м (от 10 до 18 футов). В то время как большая часть линейки Forward первого поколения была заменена в августе 1975 года, более легкие версии с короткой кабиной продолжали производиться как «Forward S» до 1986 года.

Второе поколение (SBR / JBR / FBR) (1975)

Второе поколение Forward (серия SBR) было выпущено в августе 1975 года. Первоначальная грузоподъемность могла составлять от 4 до 4,5 тонн (от 8 800 до 9900 фунтов) и оснащалась тем же дизельным двигателем Isuzu 6BB1, который использовался в оригинальном Forward, 5,4-литровый (5393 куб.см) дизельный рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 145 л.с. (107 кВт). Позднее SBR был дополнен новыми версиями для тяжелых условий эксплуатации (серии J и F), оснащенными более крупными двигателями 6BD1, 6BD1T и 6BF1.

  • JBR / JCR / JDR (6-7т)
  • FTM (10 т)
  • VDR (4,5 т, 5 т)
  • СКС (4т)

Третье поколение (FTR / FVR / FSR / FRR / FVZ) (1985)

Форвард третьего поколения был выпущен в июне 1985 года как преемник форвардов первого и второго поколения, дизайн основан на конструкции кабины модели 810, и это был первый грузовик, удостоенный награды за хороший дизайн.

Все FTR, FVR, FSR и FRR оснащены двигателями Isuzu 6BG1 и 6HE1 без наддува и с турбонаддувом, соединенными с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач NAVi6 с опциональной АБС. Грузовик Isuzu Forward 1992-1994 годов появляется в сцене из анимационного фильма студии Ghibli 1994 года Pom Poko .

Четвертое поколение (1994)

Для чилийского и перуанского рынков грузовики были отправлены из Японии в виде комплектов CKD в Уечурабу , Чили , где команда из 13 рабочих могла собирать до двух грузовиков в день. До 2009 года они были обозначены как Chevrolet и GMC .

  • FTR (8 т)
  • FRR (4 т)
  • FSR (5 т, 6,5 т, 7 т)
  • FVR (9 т)
  • ФВЗ (10 т)
  • FRD (4 т)
  • FSD (5 т, 7 т)

Пятое поколение (2007)

Форвард пятого поколения был выпущен в мае 2007 года; все модели оснащены двигателями Isuzu 4H / 6H . Новый вариант 6x6 был представлен на 43-м Токийском автосалоне в 2013 году.

Текущий состав

Япония / весь мир

  • FRR
  • FSR
  • FTR
  • FVR
  • FVM
  • ФВЗ
  • ФСС
  • ФНС
  • GSR
  • GVR

Австралия

Isuzu является лидером рынка Австралии и выпускает уникальные модели для этого рынка. В него входят кабины для экипажа популярных моделей с опциями, такими как 4X4 и ВОМ . Австралия также получает несколько более крупные версии под кодовым названием FX-series.

Isuzu D-Max: проверяем японский пикап русским севером

Если бы марка Isuzu торговала в России только легковыми автомобилями, то уже давно бы закрылась. Вы даже могли вовсе не слышать про этот бренд, хотя это одна из старейших автомобилестроительных компаний в Японии — на двадцать лет старше Тойоты.

«Лунная база» на заднем плане — глэмпинг, разбитый на приподнятом дощатом настиле

Дело в том, что в начале двухтысячных фирма полностью переключилась на выпуск коммерческой техники, отказавшись от выпуска обычных седанов и хетчбеков — а из всей легковой линейки оставила только пикапы и рамные внедорожники. Это в Таиланде пикап — самый народный вид транспорта. У нас едва ли какой фермер позволит себе такую машину.

В России это глубоко нишевый продукт, занимающий около одного процента рынка: в прошлом году всех машин такого типа продали лишь 8812 экземпляров. Так что в российских городах Isuzu гораздо проще встретить в виде рефрижератора на среднетоннажном шасси Forward или тяжёлого строительного самосвала Giga.

Isuzu выпускает пикапы с 1963 года: на фото самый первый Isuzu Wasp

Фирма Isuzu ещё в начале семидесятых заключила стратегический союз с концерном General Motors. Поэтому Isuzu D-Max прежнего поколения (на фото) послужил основой для среднеразмерного пикапа Chevrolet Colorado.

Глубинные изменения

Ради знакомства с новым Isuzu мы отправились на Кольский полуостров. С чем у нас ассоциируются эти суровые края? Полярные ночи, подводники Северного флота, шахты «Норникеля». Мороз, хмарь, хтонь, фильм «Левиафан».

Но где одному тоска и безнадёга, там другому — северные красоты и поморский колорит. Который не стесняются конвертировать в туристическую развлекуху. Хочешь — катайся на оленях или собачьих упряжках. Хочешь — любуйся северным сиянием в глэмпинге (это такие новомодные гостевые домики в виде стеклянных шатров-иглу). Или отправляйся к прибрежным скалам, которые здесь ничуть не хуже, чем в Норвегии, до которой рукой подать.

Празднично смотрятся среди безбрежных волн снега пикапы в новых рыжих и синих расцветках! Правда, сходу отличить их от пикапа прошлого поколения, что шёл с нами в качестве технички, не получится. На первый взгляд, всё это выглядит как не слишком глубокий рестайлинг: Isuzu сохранил характерную физиономию с насупленными фарами и клыкастой радиаторной решеткой, а получил лишь новый передний бампер с увеличенным воздухозаборником и оптику с более современной «начинкой».

Но в реальности новое всё: рама, подвеска, кабина, двигатель, электроника. Даже жаль, что дизайнеры не смогли или не получили задания визуально дифференцировать третье поколение от старой модели.

Шасси переделали серьёзно: не только на три сантиметра нарастили колёсную базу, но и в полтора раза увеличили сечение лонжеронов рамы, а ровно посередине добавили поперечину, которая должна повысить безопасность при боковом столкновении. 46% конструкции теперь выполнено из высокопрочной стали: жёсткость рамы увеличена на 20%.

В конструкции кабины также увеличена доля высокопрочной стали, да и форма штамповки явно иная — это хорошо видно по изменившимся сопряжениям деталей. А за счёт более прочных стоек разрешённый вес багажника на крышке довели до 100 килограммов. Кстати, у нас по-прежнему будут продавать как пикапы с двухрядной кабиной, так и простые рабочие «полуторки» — сейчас машин с короткой кабиной не предлагает больше никто.

Схема подвесок осталась прежней — пружинная двухрычажка спереди, мост на рессорах сзади. Но геометрия пересмотрена: верхние рычаги передней подвески перенесли выше и увеличили толщину стабилизатора.

Двигатель в основе своей прежний — трёхлитровая дизельная «четвёрка» J-серии, которую изначально разрабатывали для грузовичков Elf. Но мотор с индексом 4JJ3 доработан от и до. Легче сказать, какие детали не изменились — это шатуны.

Всё остальное новое: турбокомпрессор IHI с изменяемой геометрией и повышенным давлением наддува, ТНВД фирмы Denso с увеличенным до 250 МПа давлением впрыска, форсунки иной конструкции, делающие до восьми импульсов впрыска за такт, облегчённые поршни, чугунный блок с термоупрочнёнными гильзами, коленвал.

В результате мощность повышена со 177 до 190 лошадиных сил. Куда важнее, что максимум момента не просто увеличился до 450 Нм (+20 Нм), но и сместился вниз по оборотам и расширился. Теперь на графике момента широченная полка, идущая с 1600 до 2600 оборотов в минуту. С другой стороны, показатели далеко не рекордные: у тех же Хайлакса с мотором 2.8 и у Амарока с дизелем V6 3.0 момент выше на 50 Нм.

А вот базовый дизель объёмом 1,9 литра, с которым D-Max продаётся в Европе, к нам решено не поставлять. Пожалуй, оно и к лучшему: тяги у него гораздо меньше (350 Нм), да и российские покупатели питают известный скепсис к малообъёмным моторам.

Трансмиссия прежняя, как на D-Max второго поколения после рестайлинга — шестиступенчатая «механика» собственного производства либо «автомат» Aisin вкупе с подключаемым полным приводом и «понижайкой». Но машины с ручной коробкой получили двухмассовый маховик, а автомат чуть доработан: на 0,2 секунды снижено время переключения передач, установлен новый радиатор охлаждения. Также появилась принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала от фирмы GKN, что должно уравнять внедорожный потенциал D-Max с конкурентами.

Немножко лакшери

Жаль, не пришлось проверить эффективность появившейся системы дистанционного пуска — почти весь март температура болталась около ноля. Могу засвидетельствовать: работает, главное привыкнуть к длительности нажатия кнопок на пульте — у меня получилось не сразу.

Запустил — и сразу услышал знакомый дизельный рокот. Но внутри ощущения совсем другие: мотор практически не шумит и не передаёт вибраций в салон, чего совершенно не ожидаешь от агрегата с грузовым бэкграундом.

Вся оптика на Isuzu D-Max выполнена на светодиодах

Не ждёшь от обычного рабочего пикапа и откровений по части отделки. Но D-Max удивил добротностью: первое впечатление о материалах приятнее, чем в Тойоте, а в чём-то даже лучше Фольксвагена. Да и в целом интерьер выполнен со вкусом. За подробностями пожалуйте в наш интерактивный путеводитель ниже, но для начала поделюсь базовыми ощущениями.

Верх передней панели мягкий, с уютной прострочкой. Весь остальной пластик хоть и жёсткий, но выглядит точно так же добротно. Попеняю разве что на пресловутый «рояльный лак»: на передней панели и центральном тоннеле он даже к месту, но на дверях мгновенно заляпался. А ещё — на отсутствие нормальных дверных ручек: хвататься за выемки в подлокотниках не очень удобно. Кстати, это всеобщая проблема для пикапов — полноценные ручки почему-то осилили поставить только на Mercedes.

Правильно усесться получится человеку любой комплекции: дверной проём просторный, рулевая колонка регулируется по углу наклона и по вылету (что для пикапов пока еще редкость), а кресло водителя просторное, но не плоское (и снабжено поясничным подпором, а в нашей топ-комплектации Premiun Safety — еще и электрорегулировками). Хотя здесь не обошлось без ложки дёгтя: подушка сиденья коротка для рослого водителя, поэтому бедра висят в воздухе, а площадка-упор для левой ноги узенькая, словно рассчитана на ребенка.

От «Кузи» до Териберки

Чтобы поглазеть на стоящий у причальной стенки авианосец «Адмирал Кузнецов», из Мурманска мы переехали на другой берег Кольского залива. Попутно выяснив: мотор действительно тяговитый на низах, но при попытках ехать подинамичнее быстро «скисает». Шестиступенчатый автомат переключается споро и к месту, но разгон в нём заметно вязнет — вплоть до третьей передачи гидротрансформатор не блокируется. Наверное, на тяжело гружёном пикапе это даже неплохо, но на пустой машине скрадывает динамику и размывает связь по педали газа.

Isuzu Forward

Грузовые автомобили Isuzu Forward выпускаются, начиная с 1970 года. Новейшее поколение грузовиков удовлетворяет высоким стандартам экологической безопасности (ЕВРО-4). Оно также стало наиболее комфортным для водителя: в салоне автомобиля расположено однорядное 3-местное кресло с одним спальным местом и возможностью индивидуальных регулировок. Среди широкой линейки модификаций найдется оптимально решение для любых работ!

Двигатель

Наиболее распространенными являются версии с одним из двух типов моторов:

  • дизелем 4HK1-TCS;
  • дизелем 6HE.

Агрегат 4HK1-TCS оборудован топливной аппаратурой Common Rail, системой EGR и турбонаддувом VGS. Современная конструкция соответствует экологическим нормам Евро-4.

Характеристики двигателя 4HK1-TCS:

  • рабочий объем – 5,193 л;
  • номинальная мощность – 210 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 706 Нм;
  • количество цилиндров – 4.

Мотор 6НЕ считается более экологичным и соответствует требованиям Евро-5. Среди его особенностей значатся турбонаддув с изменяемой геометрией, жидкостное охлаждение, система EGR, топливная аппаратура Common Rail и нейтрализатор POC. Данная силовая установка используется в автомобилях Isuzu Forward довольно давно и показывает себя с лучшей стороны любых климатических зонах. Один из главных показателей качества двигателя (интервал до капитального ремонта) у данного мотора впечатляет – 500 тысяч км пробега.

Характеристики агрегата 6НЕ:

  • рабочий объем – 7,79 л;
  • номинальная мощность – 240 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 706 Нм;
  • количество цилиндров – 6 (рядное расположение).


Автомобили серии оснащаются топливным баком на 200 л.

Устройство

Все версии Isuzu Forward имеют заднеприводную компоновку и колесную формулу 4 на 2. За годы изменений и преобразований модель стала по-настоящему надежной и сегодня является воплощением качества. Автомобиль строится на классической раме с лонжеронами. Ходовая часть также сделана максимально простой – в передней и задней части используется зависимая рессорная подвеска. На обеих осях используются стандартные шины с размерностью 154/148М. Подвеска модели отличается мягкостью, что делает эксплуатацию автомобиля очень комфортной.

Двигатели Isuzu Forward агрегатируются с современной 6-скоростной трансмиссией MZW6P механического типа, основным достоинством которой является высокая надежность.

Isuzu Forward оснащается двухконтурной тормозной системой пневматического типа с системой ABS. Процесс торможения контролируется при помощи особого электронного управления. Его применение совместно с ABS существенно сокращает риск возникновения аварии при торможении. Спереди и сзади на автомобиле устанавливаются барабанные тормоза с длительным интервалом работы между заменой колодок. Дополнительно устанавливаются следующие системы безопасности: ESC, ABS и ASR.


Модель комплектуется кабиной откидного типа с большой площадью остекления, крупной оптикой и широкими проемами дверей. При ее создании основным приоритетом была практичность. В салоне присутствуют 3 посадочных места (среднее сиденье при необходимости можно трансформировать в столик) и спальное отделение с шириной 650 мм. Внутри кабины все сделано для создания максимального комфорта управления: кондиционер, широкий диапазон настройки кресел и руля, полный электропакет и пневматическая подвеска сиденья. Рулевой механизм функционирует совместно с гидроусилителем.

В базовой комплектации Isuzu Forward оснащается:

  • отопителем салона;
  • галогенной оптикой;
  • кондиционером;
  • тканевой обивкой кресел;
  • передним и задними противотуманками;
  • подогревом боковых зеркал;
  • габаритными огнями, установленными на крыше;
  • аудиоподготовкой;
  • зуммером заднего хода;
  • центральным замком;
  • горным тормозом;
  • полным электропакетом;
  • тахометром.

Дизайн

Isuzu Forward – это автомобиль, которому уже давно трудно найти равных на стройке, при перевозке грузов, эвакуации поломанных машин. Главным преимуществом здесь является то, что именно грузовики марки Isuzu Forward являются средним между нефункциональной машиной и крупногабаритной строительной техникой. Таким варианты являются идеальными для использования в небольших строительных компаниях и предприятиях.

В силу предназначения авто имеет простой дизайн, ничем не примечательный на дороге. Здесь главное – функциональность. Крайне сложно найти деталь в салоне или на кузове, которая бы не имела важного предназначения.

Экстерьер

Isuzu Forward оснащен крупногабаритной откидывающейся кабиной. Большое пространство ее занимают стекла. Это обеспечивает отличную видимость водителю в процессе езды. Также авто имеет широкие двери с большим углом открывания.

Это позволяет беспрепятственно быстро попасть внутрь кабины. Кстати, дополнительным преимуществом является то, что ступеньки для попаданию внутрь защищены дверью. Таким образом, можно быть спокойным – грязь в непогоду не попадет в салон.

Авто имеет круглую крупногабаритную оптику. Также в глаза бросаются массивные боковые зеркала. Передний бампер также очень выдающийся.

Изначально модель позиционирована как обычное шасси, на которое в дальнейшем возможно будет устанавливаться самостоятельно любую необходимую надстройку.

Но, если имеется такая необходимость, то возможно заказать сразу вариант с необходимыми дополнениями: автовышка Isuzu Forward, эвакуатор, холодильник и множество других дополнительных надстроек. Как альтернатива для крупных компаний предлагается закупка нескольких надстроек сразу, которые затем возможно будет просто менять, в зависимости от актуальных потребностей в технике.

Интерьер

Внутренняя отделка салона Isuzu Forward предельна проста. Даже в самой расширенной дорогостоящей вариации в отделке использованы лишь пластик и ткань (кожаный салон не предусматривается). Это вполне понятно – здесь главное комфорт.

Основной акцент функциональности посадочных мест сделан именно на водительское кресло – здесь имеется все необходимое для комфортного передвижения. Сидение оснащено множеством различных позиций регулировки спинки, подголовника. Также возможно отрегулировать и рулевое колесо.

Руль и сидение регулируются не только по углу наклона, но и по высоте, что позволяет каждому установить в удобную позицию.

Помимо этого, в салоне Isuzu Forward имеется несколько выводов кондиционной установки, чтобы холодный воздух распределялся равномерно по кабине. Также в салоне расположено множество полочек, крючков, карманов для удобного расположения вещей внутри.

Передняя консоль хоть и не отличается сверхсовременными технологиями, которые зачастую имеются в легковых авто, но все же здесь все, опять же, продумано до мелочей: каждая кнопка, ручка, датчик размещены так, чтобы ими можно было максимально удобно управлять в процессе езды. В связи с большим количеством кнопок управления, их расположили в несколько рядов. При этом рулевое колесо остается свободным от кнопок и рычагов управления.

Благодаря тому, что в Isuzu Forward имеется розетка и USB-порт, его легко возможно синхронизировать со многими современными устройствами (навигатор, мультимедиа), поэтому здесь проблем с отсутствием должной функциональности авто не возникнет.

Модификации

Среднетоннажные грузовики Исузу Форвард доступны в нескольких вариантах модификаций:

  • Forward 12.0 (полная масса – 12 тонн);
  • Forward 18.0 (полная масса – 18 тонн).

Шасси с универсальными рамами позволяют устанавливать на них самые разные варианты надстроек. Доступны варианты комплектаций с шасси Isuzu Forward 12.0 и 18.0, бортовые автомобили, грузовики с промтоварными и изотермическими фургонами, модели с гидравлическими подъемниками. Относительно компактные размеры автомобилей делают их максимально маневренными. Они отлично подходят для движения как в городе, так и за его пределами.

Недостатки

Автомобиль серии Исузу Форвард, но имеет некоторые минусы:

  1. Шасси имеет крайне малые габаритно-весовые показатель среди конкурентов;
  2. Нехватка оригинальных запчастей на отечественном рынке;
  3. Оснащение салона в плане комфорта улучшено, по сравнению с предыдущими моделями, но все еще требует доработки.

Ещё по теме: Hyundai 78 HD – грузовик с разноплановыми модификациями

Характеристика данной машины вполне приемлема для отечественных бизнесменов средней руки, однако необходимо принимать в расчет год выпуска машины и рекомендации к эксплуатации, указанные в прилагающемся руководстве.

Электросхема автомобиля

На фото — электросхема автомобиля Исузу Форвард

Стоит отметить, что электрическая схема грузовика для всех модификаций стандартная. Полное устройство грузовика доступно изучить в руководстве по эксплуатации и ремонту.

Тюнинг и усовершенствования

Полный привод, эвакуатор, бетоносмеситель, миксер, Исузу Форвард (ПГУ) с краном манипулятором, самогруз – это далеко не весь перечень возможностей этого автомобиля. Тюнинг часто заключается в замене изношенных элементов и внешнем оформлении. Ниже приведены некоторые рекомендации по модернизации авто и выдержки из личного опыта владельцев грузовичка.

Не лишним будет дополнительная прошивка программы управления двигателем:

  • Улучшается динамика и топливоотдача;
  • Повышается эластичность и оборотистость при реальной экономии топлива;
  • Также чип-тюнинг поможет ускорить авто и отрегулировать внутренние процессы
  • После такой модификации езда намного комфортнее даже по ухабам и проселочным дорогам.

Что дает проведение тюнинга на рассматриваемом автомобиле:

  1. Улучшаются ходовые и динамические характеристики;
  2. При равных нагрузках расходуется меньше горючего;
  3. Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах.

После установки обновленной кабины и кресел поездки станут мягче и комфортнее.

Кроме этого, можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика.

Внешний вид Исузу Форвард

После установки обновленной кабины и кресел поездки станут мягче и комфортнее

История автомобильной марки Isuzu, значок «Исузу»

Название марки автомобиля «Исузу» переводится с японского как «50 колокольчиков». Бренд был назван в честь реки Исудзугава. Иконка этой компании узнаваема по всему миру.

история бренда isuzu

Isuzu – первая японская компания по производству автомобилей. Значок «Исузу» известен на весь мир – на улицах можно встретить не только легковые автомобили, но и грузовики, автобусами. Помимо авто, марку Isuzu прославили дизельные моторы.

Этапы развития компании

История бренда Isuzu началась в 1916 году, после выпуска первой легковушки. Через пару лет фирма начала производить грузовые модели по заказу государства. Первая линейка этих машин получила название А-9. Самая популярная модель появилась в 1928 году. Она называлась «Сумида» (Sumida).

Авто бренда isuzu

Авто бренда Isuzu

Важные даты в истории знаменитого азиатского бренда:

  • 1950 год – изобретение улучшенной камеры сгорания и технологии водяного охлаждения.
  • 1953 – начало технического сотрудничества Isuzu с британской фирмой Rootes, в итоге была собрана первая легковая модель.
  • 1959 – разработка вседорожного грузовика Elf с экономичным дизелем (DA640), который принес коммерческий успех.
  • 1961 – Isuzu создает первый мотор с большим объемом (1991 кубов), за что получает признание.
  • 1963 – выпуск легковой машины Bellett.
  • 1967 – изобретение улучшенного грузового двигателя, выпуск легковушки Florian.
  • 1971 – бренд продает часть своих акций General Motors.
  • 1974 – совместными усилиями с американскими коллегами создано легковое авто Gemini.
  • 1975 – открытие отделения компании в США.
  • 1980 – представление линейки микроавтобусов Fargo, а затем трехдверного купе Piazza.
  • 1985 – первый внедорожник Rodeo Bighorn.
  • 1990-е годы – за маркой «Исузу» признано всемирное лидерство среди производителей грузовиков.
  • 1998 – из-за сложной ситуации в мире производство легковых моделей приостановлено, марка начинает массовое изготовление грузовиков. Доля акций GM увеличивается. Открытие филиала компании в Польше.
  • 2001 – двигатель бренда вошел в десятку лучших по версии Ward’s Communications.
  • 2002 – повторное получение награды, разработан бизнес-план на ближайшие 3 года.
  • 2003 – GM продает часть акций и создает совместную фирму. Сотрудничество с Mazda Motor Corporation. Начало производства автобусов.
  • 2004 – новая линейка экологичных легковых авто. Бренд празднует выпуск миллионного дизельного двигателя.
  • 2005 – открытие филиала в Малайзии (направление – коммерческие авто).
  • 2006 – расторжение соглашения с GM. Начало производства экологичных тяжелых грузовиков. Открытие подразделения в Украине.
  • 2010 – сотрудничество с Казахстаном (CBC-Group) по продаже коммерческой техники.

Сейчас Isuzu делает акцент на производство внедорожников, минивэнов, фургонов до 3,5 тонн и пикапов.

Сотрудничество с General Motors

Многолетний партнер «Исузу» – американская компания «Дженерал Моторс». Их совместная работа началась еще в 1970-х, когда GM выкупила часть акций японского бренда. За несколько десятилетий сотрудничества компании успели выпустить множество моделей, первая из которых – легковой автомобиль Gemini. Благодаря такой дружбе японцы смогли открыть свой филиал в США (Isuzu Motors America).

Несмотря на расторжение альянса в 2006 году (из-за финансовых трудностей у американского партнера), компании продолжают поддерживать друг друга. Так, «Исузу» выступает в качестве эксперта по дизельным двигателям у General Motors.

«Исузу» в России

Хотя первые поставки автомобилей от Isuzu начались еще в 1969, представительство японского бренда появилось в России только в 2006 году.

В 2016 году была основана компания «ИСУЗУ РУС» (путем выкупа всех акций у «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ»). А в феврале того же года в Москве была проведена первая пресс-конференция компании, где подводили итоги работы в России.

Марка Isuzu

Спрос на машины марки «Исузу» в РФ только возрастал, и уже к 2016 году производство было увеличено . На заводах стали собирать 60 модификаций грузовиков. Завод в Ульяновске производит около 5000 машин ежегодно.

Эмблема Isuzu

Название марки автомобиля «Исузу» переводится с японского как «50 колокольчиков». Бренд был назван в честь реки Исудзугава. Иконка этой компании узнаваема по всему миру.

Популярные автомобили

За многолетнюю историю существования Isuzu успела выпустить огромное количество автомобилей, которые заслужили мировое признание.

Gemini 1990 года

Небольшое спортивное авто третьего поколения седанов этой марки. Дисковый тормоз, есть коробка-автомат и механика, двигатель может быть бензиновым или дизельным (мощность до 140 лошадиных сил).

Aska 1995 года

Седан 3 поколения. Кузов 5-й размерной группы, просторный салон, электрические стеклоподъемники, магнитола и климат-контроль, двухлитровый мотор.

Fargo 1995 года

Пассажирское универсальное авто с большой грузовместимостью. Объем дизельного двигателя – 2,7 л, мощность до 135 лошадиных сил. Количество мест в салоне – до 10.

Campo 1998 года

Внедорожный пикап, способный перевозить грузы до 1170 кг. Количество посадочных мест варьируется от 2 до 5.

Axiom 2001 года

Внедорожник средних размеров с вместительным багажником и просторным салоном. Объем мотора – 3,5 л, мощность до 240 лошадиных сил.

Ascender 2007 года

Продукт совместной деятельности «Исузу» с General Motors. Внедорожник с хромированной радиаторной решеткой, боковыми подушками безопасности и верхним багажником.

D-Max II 2008 года

Пикап, созданный при сотрудничестве с американскими партнерами. Доступны 3 вида кабины, большая приборная панель, кнопка для аварийной остановки, климат-контроль.

Пикап в минималистичном дизайне (эмблема «Исузу» на передней части авто). Имеет увеличенный кузов, передний привод, большую грузоподъемность.

D-Max Double Cab

Японский пикап с турбонаддувным дизельным двигателем объемом в 2,5 л, с фронтальными и боковыми подушками безопасности и вместительным багажником.

N-series

Малотоннажный коммерческий автомобиль с большим лобовым стеклом, автоподъемниками, бортовыми платформами и способностью к маневрам. Подогреваемые зеркала заднего вида, рулевая колонка и магнитола.

Двигатели Isuzu

Японский бренд сейчас – самый крупный производителем дизельных моторов в мире. Продукция компании используется не только для своих авто, но и как комплектующие для машин других фирм – Hitachi, Airman и прочих.

Двигатель Isuzu

За все время существования «Исузу» выпустила более 20 миллионов двигателей, которые известны:

  • надежностью и качеством;
  • экономичностью;
  • нетребовательностью к качеству топлива;
  • способностью работать в любых погодных условиях;
  • простотой сервиса.

Главное преимущество продукции японской марки – особая комплектация, с помощью которой достигается снижение трат горючего и количества выбросов.

Марка машины Isuzu – проверенный бренд. За более чем 100 лет существования компания успела завоевать всемирное признание и коммерческий успех. Сейчас автомобили «Исузу» можно встретить по всему миру – они активно используются в грузоперевозках и бытовых целях.

Главное производство находится в Японии. Филиалы «Исудзу» есть по всему миру – в Таиланде, США, России, Узбекистане.

Читайте также: