Где собирают киа оптима

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

В каких странах выпускают KIA Optima

Производство Киа Оптима запущено достаточно давно – еще в 2000 году. Среднеразмерный автомобиль сразу был современно и качественно собран, чем и понравился покупателю. Он составил достойную конкуренцию более известным седанам среднего класса. У машины просторный салон и багажник, высокий уровень комфорта.

Изначально выпускалась авто на корейском заводе. Со временем география производства значительно расширилась. Где сегодня собирают Киа Оптима, обсудим далее.

Страны, где выпускают модель

Кия Оптима продается по всему миру и имеет разные таблички с именами. Производитель учел это и организовал места ее производства во многих странах. Первые автомобили собирались исключительно на корейском заводе. С 2014 года начали работать его филиалы в США и России. Но вот, что удивительно, в европейских странах Оптима не выпускается.

сборка KIA Optima

Где собирают Киа Оптима в России?

Производство KIA Optima в России находится в Калининграде на заводе Автопром. Здесь работает высококвалифицированный персонал с огромным опытом работы. Благодаря этому производимые иномарки имеют высокий уровень качества.

На отечественном заводе осуществляется лишь процесс сборки. Все детали и запчасти изготовлены в Корее.

Новый вариант авто отличается от предшественника. Размеры машины стали больше – длиннее на 10 мм, выше на 10 мм и шире на 25 мм. Также увеличился обьем багажника и составил 510 л. Оснащена машина несколькими вариантами силовых установок – обьем 2,0, 2,4 и 2,0 турбированная, мощность 150, 188 и 245 л.с. Самый оптимальный двигателя второй. Такая машина подойдет для ежедневных поездок. Турбированые моторы более энергичные и производительные.

Салон не только удобный, но и отделан высококачественными материалами. Это делает его внешний вид высококлассным. К стандартным функциям относят блютуз, зеркалированные смартфоны, информативная система UVO и прочее. Дополнительно устанавливается навигация, спутниковое радио. Плюсом сенсорного экрана стала четкая графика. Благодаря этому на него приятно смотреть.

Какие есть отличия у сборок?

Так как все запчасти корейского производства и контролируют процесс производства корейские специалисты, то модели должны быть идентичными. Но все же у них есть отличия, хоть и не значительные. В основном они касаются двигателей и расцветок кузова. В остальном многие просто не доверяют местной сборке, поэтому отдают предпочтение оригиналу.

Как определить страну производителя KIA Optima?

По внешним признакам определить, где собрано авто, практически не возможно. Поможет в этом вопросе вин номер. Он содержит необходимую информацию и уникален для каждой машины. Но и найти его не так просто. Нужно знать места расположения. Если говорить про Киа Оптиму, то вин номер находится:

  1. Под сиденьем пассажира. Прикрыт тканевым клапаном;
  2. На правой центральной стойке;
  3. На левой центральной стойке под замком двери;
  4. На лобовом стекле.

Информация в вин номере зашифрована. Первые несколько символов указывают на страну-производителя:

  • К – Корея;
  • Х – Россия.

Вин номер российской сборки имеет такой вид – XWEGW413BH0003222.

Заключение.

Киа Оптима – отличный автомобиль. Он имеет современный и стильный внешний вид, внутри просторно и комфортно. Стандартная комплектация предусматривает наличие функций безопасности и понятной информационно-развлекательной системы. У автомобиля хороший уровень управляемости, качественная сборка и экономичный расход топлива. Данная модель заслуживает внимания покупателей.

Где собирают Киа Оптима

Когда в середине 2000-х годов в Ижевске начали собирать Киа Спектра, многие из наших соотечественников впервые приобрели новую корейскую иномарку. Качество сборки первых партий было вполне «на уровне», а потому вскоре корейский автопроизводитель начал подумывать о расширении российского производства. Так наша страна стала одной из тех государств, где собирают Киа Оптима.

Бытует мнение, что эти машины выпускаются исключительно на территории Южной Кореи, однако это не так (точнее, так было до 2014 года). Кроме России, эти автомобили собираются еще и в США. В Европе производств нет, так как корейские заводы вполне могут самостоятельно покрывать спрос на эту модель.

киа оптима

Российское производство

А где именно в России ведется сборка? На небезызвестном предприятии Автотор, что в Калининграде. Предприятие уже имеет богатый опыт по выпуску «чужеземцев», имеется достаточное количество грамотного и квалифицированного персонала, настроены множественные конвейерные линии. Судя по статистике, «русская» Оптима 2015 года выпуска пользуется на отечественном рынке хорошей популярностью.

Конечно, о полноценном производстве речи не идет, так как новые машины комплектуют из крупных узлов, поставка которых ведется непосредственно из Южной Кореи. Оптима – одна из наиболее популярных моделей, так что завод без дела не простаивает.

А что думают автолюбители о «корейцах», собранных для России и на ее территории? Мнения традиционно разделились. Кто-то считает, что различий в разных сборках нет вообще, а вот другие уверены, что машины, собранные у нас, мистическим образом превращаются в «ведра с болтами». Спешим уверить, что ничего подобного на практике не наблюдается.

Есть ли разница между сборками?

Во-первых, делают автомобили из крупных узлов, качество которых уже проверено и перепроверено. Как в Корее, так и на этапе приемки. Во-вторых, качество уже собранных машин также неоднократно контролируется, и брака на выходе получается не больше, чем на флагманских заводах. В-третьих, в американском штате Джорджия, где также ведется сборка Оптим для внутреннего рынка США, производство идет по совершенно аналогичной схеме. То есть из машинокомплектов, доставляемых из Кореи морем.

Если сравнить машины, сделанные у нас, в Америке и Южной Корее, то никаких отличий вы не увидите. Но разница в комплектации есть. От места, где конкретно осуществляют сборку Киа Оптима, зависит двигатель и цветовая гамма.

Где собирают Киа Оптима, особенности производства Kia Optima

Ходят слухи, что автомобиль собирают только в Корее, и это правда, но было так только до 2014 года. В 2014 году компания смогла наладить производство в России и в Америке. В России предприятие находится в г.Калининград, и называется оно «Автотор». Сборка в России со сборкой в Корее ничем не отличается.

Первые автомобили Оптима мир увидел в 2009 году. Авто сразу продавалось на рынке практически всех стран. Вместе с Хендай, Оптима была разработана на одной платформе.

Если углубиться чуть в историю, то раньше автомобиль носил название – Киа Магнетис. И первое поколение этого автомобиля производилось ещё в 2003 году. Второе поколения появилось в 2005 году. Автомобиль заметно изменился внешне, и была улучшена безопасность. В 2010 году компания начала выпускать третье поколения Оптимы. Она выглядила более спортивной, благодаря Питеру Шраеру, это главный дизайнер.

Оптима 2019 года является частью поколения, которое началось с 2016 модельного года. Кроме того, модель 2019 года очень напоминает модель 2018 года. Модель 2018 года получила несколько новых функций по сравнению с 2017 годом. Модель 2018 Optima была первой моделью, которая стала стандартом с зеркалированием смартфонов, мониторингом слепых зон, оповещением о перекрестном движении сзади и датчиками парковки сзади.

185-сильный базовый двигатель Optima

185-сильный базовый двигатель Optima прекрасно подходит для ежедневных поездок на работу. Но если вы хотите чего-то больше, то выберите один из двух двигателей с турбонаддувом, который выдает 178 и 245 лошадиных сил, соответственно. Варианты с турбонаддувом чувствуют себя более энергичными, чем базовый двигатель, и могу сказать, что они более производительные.

Optima вмещает пять человек на двух рядах просторных, удобных сидений. Салон Optima изобилует высококачественными материалами и имеет чистый высококлассный внешний вид. Имея почти 453 литра обьема багажника, Киа становится боле практичной.

Kia Optima салон

У вас есть выбор из четырёх вариантов отделки салона: LX, S, EX и SX. Если вам не нужен ни один из двигателей с турбонаддувом или какие-либо более совершенные функции комфорта и помощи водителю, тогда Optima S – это то, что нужно. EX также является хорошим выбором, он поставляется с меньшим из двух двигателей с турбонаддувом, и почти каждая функция, которую вы можете получить в Optima, является стандартной или доступной в EX.

Киа Оптима ЛХ в стандартной комплектации идет с 185-сильным четырехцилиндровым двигателем, коробкой передач (автомат с шестью скоростями), и авто идёт с передним приводом. Стандартные информационно-развлекательные функции включают зеркалирование смартфонов, Блютуз, порт USB, аудиосистему вместе с шестью динамиками и экран с системой UVO, разрешение которого 8 дюймов, и он является сенсорным.

Optima S снащен той же трансмиссией, что и базовая комплектация. В дополнение к функциям LX, модель Optima S оснащена открытием крышки багажника без помощи рук (дверки открываются, если провести ногой под ней), сиденьем водителя с достаточными регулировочными позициями, автоматическим климат-контролем (двух-зонным), спутниковым радио и всеми функциями безопасности.

Где делают Киа Оптима для России

Еще в далеком 2000 году был запущен процесс сборки автомобиля Kia Spectra. Это был совершенно новый корейский автомобиль, который с самого старта понравился российским клиентам. Ко всему прочему, качество первой и последующих партий было на хорошем уровне. Следовательно, от корейцев поступило вполне ожидаемое решение – расширить и улучшить производство авто на территории России. Что получилось в результате? Россия стала одной из стран, в которых осуществляется сборка Киа Оптима.

Фото: Киа Оптима

Некоторые утверждают, что данный автомобиль собирают только в Южной Кореи. Это было правдой, но только до 2014 года. С того момента, производство налажено в России и на территории США.

Стоит заметить, что заводов в европейских странах вовсе нет. Возникает вопрос: а почему так? Все потому, что спрос на эту модель способны покрыть корейские заводы.

Где собирают и в каких комплектациях?


Фото: сборка в Корее

Принципиально новая Optima была немного увеличена в размерах: прибавилось 10 мм к длине, 10 мм к высоте и 25 мм к ширине. Общие показатели стали следующими: 4855 мм, 1465 мм и 1860 мм соответственно. Объем багажника также подвергся изменениям и в конечном итоге составил 510 литров, что на 5 литров больше предыдущей версии.

На выбор предлагается 3 варианта двигателя. Выбирать предстоит из 2.0 л, 2.4 литра на 150 и 188 л.с. соответственно. Ну и 3 вариант – 2.0 литровый движок с турбонаддувом, мощностью 245 л.с.

Автомобили Киа Оптима для России собирают в городе Калининград, а занимается этим достаточно известная компания – Автотор.

Благодаря огромному опыту работы, а также высокой квалификации персонала, был достигнут высокий уровень качества производимых иномарок.

На заводе происходит лишь процесс сборки, все комплектующие поставляются из Кореи.

Чем отличается российская и корейская сборки?

Исходя из этого, что все запчасти поставляются из Кореи, а контролем качества занимаются непосредственно корейские инженеры, модели практически идентичны.


Видео: производство автомобилей Киа

Отзывы владельцев

Мнения автолюбителей расходятся. Одна половина утверждает, что разницы между местной и корейской сборкой абсолютно нет. Ну а вторая твердит о том, что через определенное время использования авто, грубо говоря, превращается в «ведро с гайками». Как это видим мы? Выше было сказано, что поставка деталей идет из Кореи, а значит, есть несколько этапов проверки – перед отправкой и после получения. И как вы думаете, на каком уровне находится качество? Мало того, что проверке подвергаются детали, так и в конечном итоге производится тщательный анализ уже собранного автомобиля.

Если сравнивать сборку США, Кореи и России, единственным отличием будут двигатели и цвета кузовов.
Безусловно, будут и те люди, которые принципиально не доверяют местной сборке и всеми способами ищут зарубежные аналоги.

3 года с корейским авто Российской сборки

Салам✌🏽
Тотал машины подтолкнул на покупку новой😬
Дело было в конце декабря 2015 года
Начались поиски новой киа оптимы TF в максимальной комплектации… ни один салон киа посетили, по телефону манагеры кричали, что есть машина в нужной нам комплектации, а на деле, по приезду, обман… и как ни в чём не бывало предлагали авто комплектацией ниже, непорядочные люди, только зря время потрачено…
Одно разочарование, уже был готов взять камрюху 3,5 в максималке, но о чудо! нашёлся вариант — Каширка 39, едем…
Тачка в шоуруме… как оказалось, последняя продаваемая в салонах России, остальные либо уже куплены, либо внесён залог!
Покупаем 1450000₽ + КАСКО с GAP, в подарок бриджи липы 225/45/18 ну и конечно же подсуетили карту с 15% скидкой на услуги и прочее, спасибо сотруднику отдела страхования🙏🏻
Про зимние шины был долгий разговор, изначально готовы были отдать только 17 шину
— на ху@ она мне, если тачка на 18?!
— продадите и купите 18
— просто очнитесь и идите говорить с вышестоящим руководством!
Ушёл…
— НЕТ, только 17 !
— сходите ещё раз
Опять ушёл говорить с начальством
— хорошо, подарим 18, но шин на складе нет, придётся приехать через дня два!
— не вопрос🤝
— сеточку в бампер будете устанавливать, сейчас они по сладкой цене?!
Еле сдерживаюсь сказать : иди на … !
Отвечаю: найди долб@ёба и впарь ему…
Манагер скривил лицо. Переварив выдавил: вот вам купон на нулевое ТО, оплатите только масло, работа бесплатно…
Отвечаю: ходят слухи, что с конвейера в киа раша заливают оху@нное масло ! Зачем менять хорошее на новое?
Что-то мне ответил невнятное, не помню уже…
Манагер утверждал что лейте АИ 92, для этой тачки АИ 95 не нужен, пустая трата денег, чуть ли зуб не давал…
А после, мастер на ТО утверждал обратное, что только АИ 95
На мой вопрос мастеру : можно лить АИ 98?
Ответил : вы что! погорит там все, свечи испортите и тд, только для турбированных двигателей.
Кого слушать 🤦🏻‍♂️ RTFM в помощь…
Зато сеточку поставь, куда без неё.

Забираю авто, выезжаю на Каширку в сторону центра и держу курс на Солнечные Химки… еб@ть корабль…
Эмоций вагон, но держу в себе…
Через блютуз слушаю с яндекса музыку, саб бурчит, х@ли ему ещё делать…

Катаю зиму, через недельку другую, после покупки и установки зимней шины, замечаю, что на заднем правом колесе шину жрет изнутри, еду к ОД на сход развал, так и есть, сделан ужасно или вообще при предпродажной подготовке этим не заморачивались, а понадеялись на завод. Выставили все по компу, проверял развал после, перед поездкой в Ялту, был идеален, а дальше вообще забил, так и продал, все было гуд👌🏽
Весной прыгаю в новые шины хакка блэк ( дорогу держат изумительно, износ тоже изумительный- хватило на 2 сезона, третий докатывать в стиле дедушка), а затем лето, наступает осень, без сеточки в бампере чувствую себя хорошо, даже скажу: охуит@льно, меньше сопротивления… просто чаще меняю воздушный фильтр, благо цена оригинала 495₽

По трассе на скорости свыше 150 km/h машина рыскает как с@ка… сказочники, что это не так, идите на …

Первое ТО по книжке в 15 тыщ.
Ценами доволен
Обслуживаюсь на Клязьме 5, ребята в адеквате 100%, все капризы и даже более выполняют, за что им низкий поклон, только вот через два года сменили гарантийщика ( оху@нный был мужик) на какого-то …
Осенью родные дарят шикарные разноширокие чёрные кованые тапки
перед 18” J8 ET40р
задние 18” J9 ET45
С подбором шин вы@бал себе все мозги, спасибо одноклубникам, объяснили доходчиво что и как!
Покупаю липу бриджи перед 245/40/18
зад 265/40/18
Оху@нно, держак четкий, крены меньше, колейность ужасная, на МКАД держу руль крепче, через время, это даже начинает нравится, а дальше вообще забываешь про это…
на 21000 km меняю рулевое колесо по гарантии, мастеру при замене кричу: ху@вое мне ставишь, может не надо, расползется, видишь брак! Он мне: если что, новое ещё раз поставим!
на 23000 km меняю рулевое колесо по гарантии…
следующее на 44000 km
Следующее ТО 30 тыщ за ним 45 тыщ машина как новая…
Лью АИ 98 Schell или 100 Лукойл — на нем машина как бешеный
На 50 тыщ меняю масло в автомате в стороннем сервисе под давлением на горячее авто☝🏽 Стоимость услуги с жидкостью 12 литров + медное кольцо 10 тыщ с копейками
Подошло ТО 60 тыщ машине пох…
На лето ставим новые шины Kumho Tire
Ecsta PS 91, очень мягкие и бесшумные, но нежные, если притерся к бордюру, то обязательно оторвётся небольшой кусочек резины от шины, первый раз такое встречаю🤔

На 70 тыщ сдохла панорама, люк не открывается и не закрывается
Еду к ОД…
Мастер кричит, что это мол загрязнение, надо чистить, услуга стоит 5600₽
Валяйте!
При осмотре на ремзоне вердикт гарантия!
Стёрлись направляющие и к ним комплектующие
Поменяли все через неделю, как новый теперь… еб@шим дальше…
Вот и ТО 75 тыщ меняю передние тормозные колодки, ставят от новой оптимы JF, говорят они только отличаются зажимами, цена вопроса 7500₽ с работой
задние остаток 30%, так и катал до продажи

Кожа на водительском кресле не выдержала на 76 тыщ и дала мини трещину, в гарантии отказано по истечению срока ее действия на эти элементы, ну и идите на … не критично…
Вот и ТО 90 тыщ
Замена частично жидкости в автомате, при сливе мастер удивляется, что жидкость красная, спросил : меняли?
Отвечаю: конечно!
Мастер: правильно!
Едем дальше…
На 95 тыщ на перегородках( не знаю как их обозвать) между задним движемым стеклом и недвижимым, краска начала взбухать и появились мелкие точки ржавчины.
ОД готов поменять их по гарантии, но у меня все нет на это времени…
Катаем дальше…

98000 km
И вот близится конец 2018 года, настало время расставаться…
Ищем подходящую замену и это Шкода октавия, обожаю VAG
Отдаю в трейдин
Загнали на диагностику, залезли в заливную горловину масла и вылезли через глушитель, подключали комп и тд.
Все супер🚀 я и не сомневался, за тачку не стыдно
Что сказать про этот авто, реально годный аппарат…
С рейкой проблем не было, а сколько было про это разговоров
Автомат пинал за все время владения раз 15, на переключении с 1 на 2, это было только в пробках, видимо комп думал и с запозданием переключал, моё мнение такое…
Двигатель 2,4 работает как часики, каталик как новый, тоже все прошло диагностику, а ведь с этими движками часто бывают большие проблемы, у двоих моих знакомых двигатель под замену на пробеге 32 и 45 тыщ !
ЛКП никаких проблем и нареканий, да я даже и не сомневался, поэтому в пленку не затягивал
Подвеска вся идеал
Панорама не скрипела
Все ТО по регламенту у ОД
АИ 98
Расход:
Лето 10,5-12,5L( по пробкам может и 14,5L)
Зима 12,5-14,5L
Трасса 7,5-9L
А кто говорит, что у него расход не более 9-9,5 L, хорош пи… сказочники
Двигатель мыл два раза в год при температуре не ниже +18 градусов
Поэтому подкапотное пространство было как у нового авто всегда!
Всегда находился в ремзоне при обслуживании авто и всем это советую делать!
Вся история авто есть у ОД

Есть мелкие нюансы, о них я написал, но это неизбежно с любым авто, за любую цену…
Кстати, машину мою, сданную в трейдин, продали через месяц, одноклубник видел ее в Кузьминках на моих же номерах…
Интересно узнать хозяина, возможно всплывет здесь на драйве, хотя не уверен…
Главное пусть тачка радует его, как и меня😎
Кто прочитал весь сказ, моё уважение🤝

Где собирают автомобили Киа?


На самом деле, для каждого рынка автомобили Киа собирают в именно на тех рынках, где они впоследствии станут ближе всего к конечному покупателю. Интересно то, что у Kia есть ряд моделей, дизайн и внутренняя начинка (вплоть до двигателей и трансмиссии) которых отличается в различных странах, и потому собираются они на очень многих рынках. В России большинство моделей концерна собирают на заводе "Автотор" в городе Калининград, где также собирают автомобили Hyundai, BMW и General Motors.



Автозавод "Автотор", где собирается целый ряд моделей Kia
Где собирают Kia Rio?

Самая продаваемая модель компании Киа и один из самых продаваемых автомобилей во всей России, Киа Рио завоевал огромное множество зрительских симпатий благодаря сочетанию высокого качества сборки, невероятно красивого дизайна и, конечно же, стоимости и бюджетности класса машины. Автомобили Киа Рио, продающиеся в России, собираются на автозаводе "Автотор", который находится в Калининграде.

Кроме того, Киа Рио собирали некоторое время в Украине на заводе ЛуАЗ, а европейские и американские варианты (Kia K2, отличающиеся как дизайном, так и внутренним снаряжением) собирают в Тайланде, Индонезии, Индии, Китае, Вьетнаме, Иране и даже в Эквадоре и, разумеется, на главном заводе Kia - в Южной Корее.

Где собирают Kia Cee'd?

Модель Гольф-класса, которая заслуженно завоевала большую популярность в России, собирают также, как и Рио, на заводе "Автотор" в Калининграде, а автомобили для стран СНГ - в Усть-Каменогорске Казахстана, а также непосредственно в самой Южной Корее на главном автозаводе концерна Kia.


Где собирают Kia Carnival?

У данной модели существовали три модификации, которые производились, начиная с 1998 по 2011 годы, и все они автомобили Киа Карнивал были собраны на главном заводе компании Кип - в Южной Корее.

Другие регионы, где собирается данная модель - это Великобритания и Северная Америка, где она уже носит иное название - Киа Седона. В этих регионах модель собирают до 2014 года.

Кто и где производит автомобили KIA

Где производят автомобили KIA

Сборка некоторых моделей полностью осуществляется в иностранных филиалах, но практикуется и другой способ: заводы получают готовый корпус и все необходимые детали прямо из Южной Кореи, а затем просто собирают в установленном порядке.

Некоторые заводы обладают неплохими ресурсами и приглашают хороших профессионалов, которые предлагают свой дизайн и подходы к оснащению машины в зависимости от предпочтений местного рынка и дорожных условий. Поэтому одна и та же модель в разных странах может отличаться названием, выбором цвета и техническими характеристиками.

Это необходимо учитывать, если вы хотите приобрести «KIA» за границей. Потому что вы будете искать одну модификацию, а вам предложат совершенно другую и будут настаивать, что это именно она.

Компания «KIA Моторс Корпорейшн» заключила договоры с крупнейшими заводами Китая, России, Казахстана, Малайзии, США, Словакии. География постоянно расширяется. В любой из этих стран можно найти машины «KIA» местной сборки и комплектации, что вводит некоторых покупателей в заблуждение.

KIA Рио

Одна из самых любимых моделей россиян. Ранее она выпускалась с Луцкого автомобильного завода, где теперь собирают только автобусы, а сейчас автомобилями «KIA Рио» занимается «Автотор». Цеха располагаются в разных городах, но с корейскими заказами справляются два: в Санкт-Петербурге и Калининграде.

Процесс сборки выглядит примерно так:

  1. Вначале по стандартам и чертежам, выданным фирмой производителем, собирают кузов.
  2. Затем собирают и красят кузов, наносят различные защитные и декоративные покрытия.
  3. Далее машина, чья основа полностью готова, оснащается электроникой, проводкой и прочим.

Вы можете приобрести «KIA Рио» на предприятиях и заводах Кореи, но там собирают машины для США и стран Азии, и они значительно отличаются от тех, к которым мы привыкли, хотя название одинаковое.

KIA Сид

KIA Ceed машина С-класса с вместительным салоном и багажником, отличный вариант для семейных поездок. Калининградский завод «Автотор», где собирают «KIA Рио», занимается также выпуском модели «KIA Сид».

Кроме того, эту же модификацию собирает казахское предприятие «Азия Авто» и главный завод «KIA Моторс Корпорейшн» в Хвасунге.

KIA Ceed

KIA Карнивал

Это минивэн, до 2016 года он не был особенно популярен ни в России, ни в мире. Английские и американские заводы прекратили его сборку в 2011 году, выпуск модели приостановился, и компания едва не поставила на «Карнивал» жирный крест. Но за пять лет корейские специалисты пересмотрели свой подход к дизайну и комплектации, и минивэн обрел вторую жизнь. Его размеры визуально уменьшились, он стал более аккуратным на вид, хотя внутри остался вместительным.

KIA Карнивал

Сейчас его собирают на основном заводе фирмы в Южной Корее.

KIA Церато

Ранее тоже выпускалась только в Корее, а потом стала завоевывать американский и российский рынок, и компания заключила договоры с местными заводами (опять же, этим занимается «Автотор»). С недавнего времени «Азия Авто» тоже наладила выпуск «Церато» для заказчиков из Казахстана и бывших республик СССР.

На отечественном «Автоторе» собирают не весь корпус «KIA Церато»: основа приходит из Кореи, а наши специалисты ставят двери, стекла, бампер и т.п. Но даже это позволяет серьезно сэкономить деньги российских покупателей.

KIA Церато

KIA Мохаве

Симпатичный внедорожник «KIA Боррего», который изначально предназначался для американской публики, внезапно понравился российским покупателям, и компания-производитель предложила калининградскому «Автотору» заняться их сборкой. В России название модели поменялось на «Мохаве».

Можно также найти модели «Мохаве» корейской, североамериканской и казахской сборки, но они будут отличаться техническими характеристиками и внутренним оформлением салона.

KIA Мохаве

KIA Опирус и KIA Кворис

Дорогая модель «Опирус» не получила того признания, на которое рассчитывал производитель, и ее выпуск прекратился. Взамен была разработана модификация «Кворис», которая собирается на калининградском «Автоторе», заводах США и в Хвасунге.

Она считается флагманской моделью, т.е., лицом фирмы и наглядной демонстрацией способностей конструкторов и дизайнеров «KIA». Она значительно дороже других машин компании, но дешевле многих других флагманов.

KIA Опирус
KIA Кворис

KIA Оптима

«KIA Оптима» относится к классу седанов, но с первого взгляда напоминает спортивную машину для ветреных водителей-одиночек – настолько ловко продуман дизайн. По факту же это вместительный и просторный семейный автомобиль с большим багажником. Еще четыре года назад KIA Optima собирали только на основном заводе в Ульсане, но потом наладили производство в Калининграде и Вест-Пойнте. В России данная модель также относится к категории самых востребованных.

KIA Оптима

KIA Соренто

Внедорожник, популярный не только в России и США, но и в Восточной Европе, и на Ближнем Востоке. Он достаточно вместительный, но не такой громоздкий, как его «собратья» от других фирм.

В нашей стране их выпуском занят калининградский «Автотор», где собирают другие модели «KIA»: производство «Соренто» здесь достаточно объемное, почти наравне с «Рио». Для Европы данную модификацию собирают словацкие специалисты в Жилине, а для ближневосточных стран – турецкие в городе Эрзурум.

KIA Соренто

KIA Соул

Машина, объединяющая в себе внешние черты внедорожника и содержание легкового авто. Такие модификации в шутку называют «паркетными джипами», потому что по бездорожью они не проедут, хотя выглядят мощно и солидно.

KIA Soul хорошо покупаются в России, Китае, Казахстане, соответственно собираются на заводах «Автотор», «Азия Авто» и Dongfeng Yueda в Яньчэне.

Собранные модели «KIA Соул» для России отличаются оригинальным внешним видом, над ними поработали дизайнеры местного филиала.

KIA Соул

KIA Спортейдж

Данная модель также является кроссовером, т.е., выглядит, как внедорожник, но по факту ездит только по хорошей трассе и в городских условиях. Раньше выпуском для России и Восточной Европы занимался словацкий завод в Жилине, где собирают различные модели «KIA», но «Спортейдж» стал так популярен, что пришлось расширить производство. Теперь для отечественного рынка KIA Sportage выпускается на калининградском «Автоторе».

В Корее можно также приобрести модель местной сборки.

KIA Спортейдж

KIA Венга

Небольшая машинка с объемным кузовом, своего рода, уменьшенная копия минивэна. При этом дизайн продуман таким образом, чтоб задняя часть, которая обычно выделяется у авто данного типа, не бросалась в глаза и не выглядела громоздко.

Ранее эта модель собиралась только в Корее, но, поскольку, желающих ее купить стало значительно больше, три года назад «Автотор» тоже занялся выпуском.

KIA Венга

KIA Стингер

Фастбэк достаточно крупных размеров. Примерно соответствует габаритам некоторых моделей «БМВ» и «Мерседес» того же класса. В России его собирают из готовых деталей, которые калининградский «Автотор» получает с заводов в Жилине и Ульсане.

KIA Стингер

Принимающая сторона получает коробки, с элементами кузова, мотора и соединительных деталей, все подписывается, нумеруется и отправляется на мойку и обработку антикоррозийными средствами. Затем к кузову постепенно крепятся все необходимые комплектующие: стёкла, дверцы, колеса, электроника.

Где собирают Киа Оптима

Где собирают Киа Оптима
Многие автолюбители очень заинтересованы тем, где собирают Киа Оптима для российского рынка. Зачастую менеджеры автосалонов говорят о том, что эти автомобили собирают в Корее. Однако можно встретить другую информацию: сегодня эту модель собирают у нас, в России. И вторая версия более правдива.

Седан Kia Optima изготавливается в США и Корее с 2011 года. С декабря 2012 для России третье поколение Kia Optima собирают на калининградском заводе «Автотор». Первое и второе поколение в Европе были известны как Magentis, а в азиатских странах - Kia K5.

Kia Optima оставляет впечатление модного современного автомобиля, предназначенного для амбициозного человека. Поэтому ежегодно продажи Optima растут все больше и больше.

Автомобиль имеет большие фары, мощную решетку радиатора и широкий кузов. Хромированная дуга проходит через профиль кузова, оттого в его дизайне есть что-то спортивное. Внутренняя конструкция позволяет водителю получать максимальное наслаждение от комфортной езды: лепестковые переключатели скоростей мультиформатная аудиосистема и обилие свободного пространства.

«Автотор» - компания, занимающаяся производством автомобилей с 1996 года. Находится в Калининградской области. Завод Автотор занимает первые позиции на автомобильном рынке: входит в тройку лучших производителей по объему автомобильных продаж. Выручка за 2011 год составляла 4 миллиарда евро. Предприятие собирает и выпускает автомобили пяти мировых брендов и более 40 различных моделей. Перед запуском сборки KIA Optima, проводился аудит и подготовка нужных документов в течении нескольких месяцев и обучали техперсонал.

О том, что корейские автомобили Kia Optima собирают в России, автолюбители отзываются неоднозначно. Кто-то рад, что успел купить автомобиль, пока он изготовлялся целиком в Корее: «Я категорически против сборки у нас в стране, полной или частичной – все равно. Не рассматриваю такие автомобили. Может я слишком принципиален, думайте как хотите».

Кто-то не видит отличий между российской и зарубежной сборкой: «Сравнивал специально две оптимы российской и корейской сборки: никаких отличий не заметил».

А у кого-то возникли проблемы: «не обогревались задние пассажирские кресла, а выхлопная труба кондея была введена в салон, а не под капот. Исправили все по гарантии минут за 30». Хотя здесь не понятно, можно ли прямо винить российского производителя, ведь от таких ошибок никто не застрахован, даже лидеры рынка.

ГДЕ СОБИРАЮТ КИА ОПТИМА 2021 ДЛЯ РОССИИ. Где собирают киа оптима 2021

Во-первых, делают автомобили из крупных узлов, качество которых уже проверено и перепроверено. Как в Корее, так и на этапе приемки. Во-вторых, качество уже собранных машин также неоднократно контролируется, и брака на выходе получается не больше, чем на флагманских заводах. В-третьих, в американском штате Джорджия, где также ведется сборка Оптим для внутреннего рынка США, производство идет по совершенно аналогичной схеме. То есть из машинокомплектов, доставляемых из Кореи морем.

Если сравнить машины, сделанные у нас, в Америке и Южной Корее, то никаких отличий вы не увидите. Но разница в комплектации есть. От места, где конкретно осуществляют сборку Киа Оптима, зависит двигатель и цветовая гамма.

(
2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Недостатки Киа Оптима 2017-2018 в новом кузове


Все минусы Киа Оптима 2017-2018
Плюсы

➕ Динамика➕ Вместительный багажник➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Киа Оптима 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Optima 2.0 и 2.4 с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.

При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.

Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!

Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2021 г

Приобрел данный автомобиль после АУДИ Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт. К тому же был необходим авто в основном для трассы. Конечно, Ауди едет лучше, но это совсем разные автомобили.

После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода!

АКПП 6-ступая, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости

105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.

Подвеска очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и «острые» ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.

Напрягает немного не «острое» рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима «спорт», чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима «эко» отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.

Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку.

Владелец ездит на KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) 2021 г.в.

Впечатления от автомобиля. Про двигатель 2.0 (150 л.с.) все говорят не едет, фуры не обгоняет. Ну не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает. Я человек семейный, есть дети, торопиться не куда.

Расход по трассе в спорт-режиме со скорость 130-140 км/ч примерно 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в спокойной манере 10-11 литров, в спорт-режиме по городу с кондиционером — 15 литров, без кондиционера — 12-13 л. В эко-режиме ни разу не ездил, говорят еще ниже расход будет.

Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт-режиме чуток пинается (со второй на третью). Многие пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт-режиме, то она не пинается.

Подвеска нормальная на 17-дюймовых колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, а вот для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею, бывает, под колесами распознает. Шумка неплоха, но от арок шум есть. Комфорт салона на «пять».

Что не понравилось в Оптиме, так это скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может кожзамом). Не знаю, надолго ли его хватит. Также у автомобиля уж больно широкие пороги, и дети все время пачкают штанину.

Чего мне не хватает в ней, так это кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть). Автомобиль большой, да и капот широкий, поэтому я ни как к габаритам не привыкну при заезде в гараж.

Отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2021 года

Видео отзыв

KIA Optima 2021: фото, цена и комплектации

Внешний вид особо комментировать не буду. На мой взгляд, выглядит солидно с легкой ноткой спортивности, но не более того.

Интерьер – вот тут интересней. Мне напоминает салоны немецких авто, особенно Ауди пяти-семилетней давности. Консоль развернута к водителю. Все кнопки под рукой. Качество материалов на уровне конкурентов и, конечно же, на голову выше того, на чем я ездил ранее.

Багажник огромный. В подполье располагается полноразмерная запаска на литом диске, но нет никаких дополнительных ниш и отсеков, хотя на том же Рио были удобные отсеки для хранения мелочевки. Вообще, в плане обустройства багажника корейцы почему-то не смотрят на тех же немцев, у которых в багажнике куча крючков-сеточек и прочего.

Двигатель и коробка. Принципиальным моментом при пересадке с Рио на новый автомобиль было то, что динамика нового авто должна быть лучше, или такой же как на Рио. Рио на МКПП ехал очень бодро для дешевого автомобиля, около 10 секунд до 100 км/ч. Соответственно, смотреть 2,0-литровую Оптиму даже не стал, так как для меня был важен запас мощности для обгона по трассе.

В принципе, от двигателя 2.4 ничего сверхъестественного я не ждал, учитывая огромную массу авто (1,7 тоны, что на 200 кг тяжелее той же «шестерки»). На деле же вышло, что Оптима немного динамичней Рио. По паспорту Оптима быстрее на 1,0 секунду, но на ходу это как-то не ощущается, возможно из-за гораздо лучшей шумоизоляции и габаритов.

Подвеска. Вот тут просто прорыв для корейцев. Думаю, ни для кого не секрет, что именно подвеска является слабым местом всех корейских авто, не в плане надежности, а в плане настройки. В отзыве о Рио я подробно писал об этом. Оптима в этом плане является прорывом для корейских авто: подвеска энергоемкая, в то же время не раскачивается. Плавность хода на весьма хорошем уровне

Владелец ездит на Kia Optima 2.4 (188 л.с.) AT 2021 г.в.

Про салон: места действительно много! Например, в Аккорде 2012 года я сам за собой не мог сесть (рост 182 см), а тут даже коленки не достают до переднего сиденья. Сиденья очень удобные, нижняя часть длинная (в отличие от японцев), и там часть ноги всегда «висит» в воздухе.

Про двигатель: двигатель это причина №1 купить эту машину. Под капотом 245-сильный мотор, который при экономичности обычного четырехцилиндрового едет не хуже, а где-то даже лучше чем шестицилиндровые. Заранее скажу, что про ресурс я судить не буду, время покажет.

Расход сейчас не поднимается выше 10 литров на сотню. Пока обкатываю все-таки. Даже если ездить активно, то не думаю, что будет больше чем на Аккорде, но едет-то машина совсем по другому.

Автомат работает не спеша, переключает медленно, как мне кажется, но с таким двигателем этого не замечаешь, так как тянет с любых оборотов, сводя на нет ошибки автомата.

Отзыв о Kia Optima GT 2.4 (245 л.с.) на автомате 2021 года

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Отзывы владельцев

Мнения автолюбителей расходятся. Одна половина утверждает, что разницы между местной и корейской сборкой абсолютно нет. Ну а вторая твердит о том, что через определенное время использования авто, грубо говоря, превращается в «ведро с гайками». Как это видим мы? Выше было сказано, что поставка деталей идет из Кореи, а значит, есть несколько этапов проверки – перед отправкой и после получения. И как вы думаете, на каком уровне находится качество? Мало того, что проверке подвергаются детали, так и в конечном итоге производится тщательный анализ уже собранного автомобиля.

Если сравнивать сборку США, Кореи и России, единственным отличием будут двигатели и цвета кузовов. Безусловно, будут и те люди, которые принципиально не доверяют местной сборке и всеми способами ищут зарубежные аналоги.

ГДЕ СОБИРАЮТ КИА ОПТИМА 2020 ДЛЯ РОССИИ. Где собирают киа оптима 2020

Киа Оптима – корейский автомобиль среднего класса, представленный на российском рынке с 2010 года. У нас данная модель является приемником устаревшей модели Киа Маджентис 2005 г. Оптима третьего поколения для РФ сходила с конвейера «Автотор» в Калининграде. Там собирали машины с бензиновыми моторами 2.0 (150 л. с.) и 2.4 л (188 л. с.), которые работали с МКПП или АКПП. В Европе еще предлагали версии с дизелями 1.7 и 2.0 литра. В 2015 году вышла Оптима 4-го поколения, а годом позже ее выпуск организовали в Калининграде. У нас машина продается с тремя бензиновыми ДВС – это двигатели 2.0 л (150 л. с.), 2.4 л (188 л. с.), а также двухлитровый мотор с турбонадувом и мощностью 245 л. с. Все машины комплектуются автоматическими трансмиссиями.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Киа Оптима каждые 10-15 тыс. км. Необходимо вовремя проверять и контролировать уровень, состояние и качество масла. Обращаем внимание на следующие признаки: цвет, запах, наличие осадка в масле и другие признаки. Если масло устарело и подлежит замене, которая уже давно не производилась, тогда, как правило, возникают следующие неисправности:

  • Смазочные защитные свойства масла приходят в негодность, и жидкость становится неактуальной, в результате чего повышается сухое трение между взаимодействующими частями, что приводит к увеличению нагрузки на силовой агрегат, который в любой момент может «застучать» и выйти из строя. В лучшем случае, будут неполадки, связанные с перерасходом топлива и масла, перегревом, падением мощности и разгонной динамики.
  • Ухудшаются свойства масла, позитивно влияющие не отведение тепла. Из-за этого перегреваются компоненты двигателя, которые впоследствии расплавляются
  • Ухудшается защита от коррозии, накапливаются продукты сгорания и износа. Они распространяются по масляным каналам, которые забиваются и нарушают работу двигателя.


Киа оптима 4 поколения отзывы
Киа оптима 4 поколения отзывы
Киа оптима 4 поколения отзывы

Отзыв Kia Optima 2.4 (2017 г.)


Всем здравствуйте, это будет последняя запись в бортовике. Как только определился с Джипом и забрал который мне подошел по соотношению цена\состояние\ пробег, вновь поставил Оптиму на продажу. Корейца после 9 месяцев эксплуатации совсем не жаль было отдать, так как после нескольких месяцев поисков и ожидания нашел того амера, который был нужен. В прошлом году, когда пересел с Доджа на Киа, была мысль «Зачем я это сделал?». Качество сборки, шумоизоляции, основательность Dodge и Jeep мне по душе, но это и машины немного другого уровня, и в тот момент захотелось просто пересесть с высокого на низкое, люблю перемены. А сейчас — наоборот. Про Оптиму плохого ничего не скажу, лишь напоследок укажу, что понравилось по итогу владения, а что нет.

1. Хороший двигатель 2.4, не прожорливый и достаточно мощный, доналоговый

2. Хорошая мягкая АКПП, по крайней мере первые 25 ткм вообще как новая

3. Отличная обзорность, удобные зеркала, контроль слепых зон, обогревы зеркал

4. Удобные сиденья, предостаточно места в салоне, машина широкая, просторная

5. Большой багажник, удобный моторный отсек, достаточный для седана клиренс

6. Скромный расход топлива для такого авто, неприхотливость к 92-му, надежность в целом

7. И оснащение, конечно же, в версии Prestige есть все, что и у конкурентов и даже больше

8 «Электронный» стояночный тормоз, отличная красивая мультимедиа, вообще электроника по машине

9. Ну и внешность разумеется — машина в этом классе очень сбалансированная, морда и корма симпотные

10. Отличное соотношение цена\качество + оснащение (но сейчас уже только если говорить про вторичку)

1. Плохая шумоизоляция, гул от дороги — главная причина, почему снова решил вернуться к амеру

2. Спорная подвеска — во-первых, косяки с шумкой именно из-за нее, она и передает весь этот шум в салон, ну и во-вторых, до полноценного бизнес-класса она по мягкости не дотягивает (тот же Grandeur заметно мягче)

3. Ликвидность, падение в стоимости за первые два года — для Kia просто чудовищная, это неправильно

4. Дурацкие пустые дверные карты, их дешевизна по сравнению с приличной отделкой центральной консоли

5. Отвратительный рояльный лак, требующий постоянного ухода и не соответствующий цене нового авто


В общем-то, никакого серьезного негатива ни разу не было. Автомобиль в силу скромных возраста и пробега проблем наверное и не мог доставить, хотя читал про случаи поломов двигателей сразу после обкатки, но это единичные случаи, брак есть везде и всегда. Ездил с удовольствием, зная что машина всегда заведется, ничего в ней не застучит и не потечет, всегда доеду куда надо и зимой, и летом. Теплая и комфортная, если говорить про салон, но при этом шумная и жестковатая. С нашими раздолбанными даже в городе дорогами и вечными ремонтами постоянно тормозить перед ямами, трещинами и трамвайными путями устаешь. На Джипе сейчас езжу и вообще не замечаю таких проблем\нюансов.

Оптима — прекрасный автомобиль, но продавался он практически 2 месяца при выставленной среднерыночной цене, пока искал Жып. Это при отсутствии ДТП, каких-либо косяков по кузову, технике, с оригиналом ПТС, и смешным пробегом. В цене новые авто сильно падают всегда, но блин…новый Престиж сейчас сколько ? 1.8 млн уже почти, если без трейд-ина и скидок ? А то и больше. А на вторичке попробуй продай за 1,3 (!). Я продал чуть дороже, и считаю, что это еще хорошо, потому как в продаже постоянно подолгу висят уже и GT-Line в такую же сумму того же года. Некоторые владельцы готовы еще сотку скинуть, лишь бы не отдавать на выкуп или в трейд-ин. Мне так двое и объявили как-то, когда приезжали смотреть: «Вот есть машинка ГТ и ГТ-Лайн и там владелец с 1,5 млн готов скинуть сотку, а вы?». А я всегда говорю нет, какая мне с этого выгода, если машина в порядке, и мне зачем в минус отдавать.


Ибо выкупают машины 2017-го в идеальном состоянии с 2.4 (Престиж) — максимум за 1.2 млн. В среднем дают, 1,15 млн и потом выставляют объявы за 1,36 млн. Им же надо зарабатывать) Все подобные предложения я отсеял, пару раз сгонял к ОД и даже, о боже, в РОЛЬФ заехал. Там сейчас вообще клоунада, как обычно по телефону пытаются заманить обещая цену в районе 1.3, а потом «типа ой, у вас же и пробег уже, и второй год, и т д, вот вам 1.1»))) Я в такие моменты смотрел на манагеров не как на жалких врунишек, а как на юмористов, потому что знаю, как этот развод неплохо работает на тех, кто приезжает издалека. Некоторые «обманутые» при мне устраивали скандал, один вообще пообещал найти несчастного менеджера после работы и научить перестать врать по телефону. Человек приехал из другого города…Их можно понять, вообще многие едут на своих машинах из других городов, видимо на эмоциях что-ли после интересных обещаний по тел…

В итоге, спустя 1,5 месяца машину у меня забрал «частник», воспользовавшись подбором авто по СПБ (!). Я такое впервые вижу, особенно с авто которому меньше 2-х полных лет. Машину всю проверили, косяков не нашли, и не торговались. Я получил ту сумму, которую хотел, и уже даже не раздумывал. В этом году с продажей не спешил, так как не было нормального варианта с Грандом. А поменять хотел еще в марте, но там вплоть до конца майских по рынку был застой, а смысла ронять цену лишь бы продать нет. Вывод у меня такой: брать Оптиму новой, наверное, есть смысл только если ездить на ней минимум 5 лет, пока она типа на гарантии и нет вообще планов замены машины. Если же смотреть выгодные варианты с пробегом, то это уже 2020 год с максимально упавшей стоимостью по рынку, с приемлемым пробегом (до 60-80 ткм). Скоро уже новую представят, так цены на нынешние модели рухнут еще сильнее.


Новые машины после рестайлинга 2020 мне внешне не нравятся ни вогнутой решеткой, ни убогими стоковыми колесными дисками. Зато там вроде уже даже комплектации попроще идут с кнопкой старт\стоп, а не с ключиком) Глянцевые вставки на новом руле тоже отстой, я пробовал такой авто на тест-драйве в прошлом году. Ну а если говорить про ТОП-комплектацию, то я цену новой вообще не пойму. За 2 млн уже лучше взять Стингер от 1-го владельца, они и за 1.8 с пробегом есть. У него чуть лучше шумка, сильно лучше выглядят двери изнутри, но правда меньше места на втором ряду. Зато он лифтбек. Я к тому, что если уж отдавать 2 млн за «седан», то хотя бы за необычный и редкий. (Шкодоводам стоит присмотреться))) А Оптим на дороге сейчас очень много, и в такси их дофига катается. Машинка хорошая, неприхотливая, но амер все равно лучше. Всем владельцам этой отличной модели привет и респект, и ровных дорог!)



Где собирают КИА заводы в России

Компания OPTIMAL проводит постоянную работу для совершенствования выпускаемой продукции. Новейшие технологии, современное оборудование и применение качественных материалов позволяют компании выпускать комплектующие и запчасти optimal с длительным сроком службы.

Высокое качество и надежность продукции под маркой OPTIMAL подтверждено сертификатами ISO (9000, 9001, 9002), TUV, ISA, BSI, BQVI, LOYD. Качественные подшипники OPTIMAL поступают на сборочные конвейеры крупнейших автопроизводителей: Audi, BMW, Opel, Volkswagen, Citroen, Peugeot, Renault, Fiat, Nissan, Toyota, Chrysler, Ford.


Изменения в экстерьере

Киа оптима 2020г || Киа оптима 2020г

Новое поколение претерпело достаточно много изменений. Стоит отметить, что новый Киа Оптима 2020 выпускается также в кузове универсал. Подобный автомобиль также имеет спортивный силуэт, который характеризуется скошенной крышей, уходящей вниз. Изменения коснулись не только вида экстерьера, но и размеров кузова. Основными характеристиками кузова можно назвать:

  • Длина седана составляет 4885 мм.
  • Ширина автомобиля 1860 мм.
  • Высота модели 1470 мм.
  • Колесная база достаточно большая, составляет 2805 мм.
  • Клиренс относительно небольшой, составляет всего 145 мм.

При взгляде на автомобиль в глаза сразу бросается его необычный экстерьер, который был существенно изменен. Изменения дизайна экстерьера заключается в нижеприведенных моментах:

  1. Существенным изменениям были подвержены фары, которые стали выглядеть как «стрела».
  2. Радиаторная решетка была создана как продолжение головной оптики.

Боковая часть осталась неизменной. А вот существенные изменения коснулись и заднего бампера, фонарей – они стали опоясывать кузов. Вышеприведенная информация определяет то, что автомобиль Kia Optima 2017 GT существенно прибавил в свои габаритах. При этом изменения экстерьера на лицо.

Комплектации и экстерьер (сводная таблица)

Название комплектацииClassicComfortLuxeLuxe FCC 2017PrestigeLuxeLuxe FCC 2017PrestigeGT LineGT
Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/60 R16
Легкосплавные диски 17″ с шинами 215/55 R17
Панорамная крыша и люк с электроприводом
Ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями
Адаптивные биксеноновые фары (AFLS) с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями
Адаптивные светодиодные фары (LED) с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями
Светодиодные противотуманные фары
Светодиодные задние фонари
Глушитель с хромированной насадкой
Два глушителя с хромированной насадкой

Линейка моторов Киа Оптима

Автомобиль Киа Оптима четвертого поколения (JF), получил двигатели, обладающие разными техническими характеристиками:

  • Наиболее распространенная версия силовой установки. Рядный четырехцилиндровый мотор получил мощность – 150 лошадиных сил и рабочий объем – 2 литра. Это позволяет разогнать автомобиль до 205 километров в час. Для версии Киа Оптима 2 литра, предусмотрено использование двух вариантов коробки переключения передач – «механика» и «автомат». Оснащение зависит от комплектации транспортного средства. Силовая установка позволяет разогнаться автомобилю до «сотни» за 9,6 секунд.
  • Турбированный двигатель с рядным расположением четырех цилиндров. Силовой агрегат имеет рабочий объем – 2,4 литра и мощность – 245 лошадиных сил. Мотор устанавливается на версию Kia Optima 2.0 AT GT. Характеристики силовой установки позволяют добиться максимальной скорости в 240 километров в час, а также обеспечивают отличную динамику Kia Optima – разгон до 100 км за 7,4 секунды до «сотни». Мотор работает вкупе с автоматической коробкой переключения передач.
  • G4KJ. Рядный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 188 л.с. обеспечивает для Kia Optima разгон до 100 км/ч за 9,1 секунду. Предельная скорость автомобиля составляет 210 километров в час.

Двигатель функционирует вкупе с автоматической трансмиссией.

Интерьер

Салон выполнен на высоком уровне для своего класса:

  • Трехспицевый руль (нижняя представлена сдвоенной поддержкой).
  • Качественный щиток приборов в виде дисплея.
  • Центральная консоль переходит в тоннель между передними сидениями, на котором расположены различные блоки управления. Также имеется отсек для различных вещей и подлокотник, выполненный в виде бокса.
  • Задний ряд оформлен просто, представлен трехместным сидением с возможностью их разделения подлокотником.

Где собирают киа

Вопрос «где собирают КИА» волнует сегодня многих автолюбителей. Автомобильный концерн KIA Motors Corporation – один из самых старых брендов в Корее – на сегодня может похвастаться достаточно обширной географией своих предприятий и заводов. Итак, где собирают КИА? Стоит немного глубже копнуть исторический пресс-релиз компании, и обнаруживается, что самые первые заводы начали свою работу на родине – в городах Хвасунг и Сохари, а также в Кванджу. Знаменитый завод в Ульсане, где собирают КИА, является самым большим в мире автосборочным заводом, и это – гордость концерна. С расширением возможностей корпорации – непосредственно этот факт связывается с приобретением новых акционеров в лице японских, американских и других корейских компаний – мест, где собирают КИА, стало больше. Обязательно нужно упомянуть два китайских завода в Дзянсу: это крайне важно для азиатского рынка, для европейского – не так, поскольку там, где собирают КИА в Китае, это делают для своего рынка.

Где собирают КИА кроме вышеперечисленных заводов – также не секрет. Одно из ключевых предприятий в Европе работает с 2006 года: это совершенно новый завод Kia Motors Slovakia, расположенный в словацком городке Жилина, где в основном собирают разновидности популярной модели Kia Cee’d. Кроме того, различные модели с известным логотипом собирают в Индии и Турции: эти заводы в одинаковом количественном соотношении поставляют готовые автомобили на разные рынки мира. Где собирают КИА в Америке – также известно, ведь в 2009 году произошло торжественное открытие одного из самых современных заводов концерна. Стоит заметить, что завод в Вест-Пойнте, что в штате Джорджия, рассчитан на триста тысяч автомобилей, а основное количество машин – модели седанов бизнес-класса Magenti s и Opirus, мини-вэнов Carnival. Кроме этого, KIA Motors Corporation умело задействует существующие мощности, таким образом число стран, где собирают КИА, расширяется с каждым годом. В этой связи стоит упомянуть Украину и Иран, Таиланд, Вьетнам и Эквадор. Некоторые производственные мощности имеются и в Малайзии и Индонезии. Однако достаточное количество предприятий, где собирают КИА, располагается сегодня в РФ. Известно, что ранее три модели собирали силами предприятия «ИжАвто», однако сейчас это сотрудничество прекращено.

Читайте также: