Ручка комфортного доступа bmw f01

Обновлено: 02.07.2024

Дооснащение и ремонт BMW


Приобретая флагманские модели немецкого концерна BMW, автолюбитель рассчитывает получить нечто большее, чем просто автомобиль премиум-класса. Объектом его желания становятся инновации, которые баварский автозавод готов предложить для максимально комфортного вождения: за рулем такого авто водитель хочет ощущать свою исключительность. И BMW предлагает для этого самые широкие возможности по дооснащению автомобиля дополнительным функционалом.

Бесключевой доступ БМВ не означает, что автомобиль станет легкой добычей угонщиков: система надежная и распознает только “своих”.

Работает технология предельно просто:

Что касается монтажа оборудования для данного функционала, то здесь инженеры BMW настаивают на педантичном следовании профессиональным требованиям производителя. Специалисты техцентра BMW-адепт имеют необходимый опыт для дооснащения автомобилей немецкой марки и любой настройки агрегатных узлов.

Разумеется, технология комфортного доступа может быть интегрирована еще на заводе-изготовителе автомобиля. Однако силами наших экспертов установка данной опции де-факто выходит дешевле.

Здесь важно понимание, что устанавливать бесключевой доступ БМВ должен надежный человек и специалист в своем деле, ведь он несет ответственность за протокол беспроводной передачи данных, а значит отвечает и за риски возможного угона автомобиля злоумышленниками.

бмв бесключевой доступ
Схема установки бесключевой доступ bmw
Бесключевой запуск бмв бесключевой доступ
Наружные и внутренние антенны бесключевой доступ bmw
Ручки в цвет кузова бесключевой доступ bmw
Блок управления

Ручка комфортного доступа bmw f01

Всем привет, давайте разбираться с моим неработающем комфортным доступом ))))

В общем по вину есть такая штука S322A, но что то не хотит она фурычить.

Сегодня поковырялся с ней немного, в общем что выяснил:

-судя по показаниям инпы, машина видит прикосновение к ручкам и на закрытие и на открытие, но машину не открывает/закрывает
-если вставить ключ, завести машину, заглушить, вытащить ключ и нажать снова на старт, то она заводится, но надо именно завести, а не просто включить зажигание (не знаю может оно и на без комфортной опции так ), стоит закрыть и открыть машину и снова выдаёт что ключа нет

Так что вот, такие пироги, так на обоих ключах, если бы села батарейка, то я думаю она и с дистанционного не открывалась бы.
У кого какие мысли по этому поводу? Как можно проверить, видят ли антенны ключ? В инпе есть проверка антенн, но при нажатии тупо выкидывает в считывание ошибок, а их нет

Тоесть какая-то антенна глушит всю систему? Ладно, завтра попробую, щас темно уже , надо ещё схему с расположением антенн найти

Что то я щас уже немного запутался

Почему в ETK речь идёт только о 2 антеннах, салон и бампер?

А в WDS описаны 12, что более похоже на правду, получается 4 в ручках (по 1 на каждую ручку) и 2 в заднем бампере должны распознавать ключ при отпирании/закрывании автомобиля снаружи, 4 в пространстве для ног, эти уже ищут транспордер при попытке запуска двигателя, 1 в багажнике и 1 в задней полке.

Евген

Так ты имеешь ввиду отсоединять антенны и проверять их на целостность, т.е. сопротивление? Т.к. отсоединять по одной и пробовать открыть смысла не вижу, антенны опрашиваются поочереди и помех они делать друг другу не могут физически, так как это кусок проволоки, это я бред какой то вчера написал , устал наверно . Или я тебя всётаки не правильно понял?

Не могут же они все пообрываться нафик , ну даже если они на всех 4 ручках пообрывались нафик, то почему салонные антенны не видят ключ при попытке запуска? И где они в салоне вообще, написано в ножном пространстве? поробовать тога туда ключ положить, хотя я мне почему то кажется что дело не в этом

Ну почему тупой, нормально обстоят, я про батарейку эту уже стока начитался , Кто то вообще пишет что их там 2, аккумулятор, который на дистанционное управление, и обычная батарейка, чисто для комфорного доступа. Но вот беда, если батарейку вытащить, то перестаёт работать и дистанционка . Все равно сегодня ради эксперимента купил новую, та же хрень, только сбоку .

Ещё вычитал, что эта штука максимум 2 ключа одновременно использовать может, и если заказывался новый, то нужно сначала заблокировать предыдущий и освободить место для нового в комфортном доступе, вот хочу посмотреть сегодня под какими номерами у меня сейчас ключи на руках

В общем ключ который у меня щас, аж под номером 5 уже , второй смогу посмотреть только на следующих выходных, за ним ехать надо, ппц что же с ними делать надо было, чтобы столько ключей просрать

Всего инициализировано 6 ключей, предположительно второй ключ под номером 6 будет.

В общем предположение у меня сейчас такое, что старые ключи может не заблокированы и комфортный доступ возможно в порядке, просто раз блок только с двумя ключами работать может, то в памяти у него например 1 и 2 ключ, вот машина и не реагирует на эти.

Поэтому вопрос, где посмотреть заблокированы ли уже предыдущие ключи и как их заблокировать, если они всё ещё активные от греха подальше?

В общем ключ который у меня щас, аж под номером 5 уже , второй смогу посмотреть только на следующих выходных, за ним ехать надо, ппц что же с ними делать надо было, чтобы столько ключей просрать

Всего инициализировано 6 ключей, предположительно второй ключ под номером 6 будет.

В общем предположение у меня сейчас такое, что старые ключи может не заблокированы и комфортный доступ возможно в порядке, просто раз блок только с двумя ключами работать может, то в памяти у него например 1 и 2 ключ, вот машина и не реагирует на эти.

Поэтому вопрос, где посмотреть заблокированы ли уже предыдущие ключи и как их заблокировать, если они всё ещё активные от греха подальше?

Ремонт ручек BMW F01 Седан

ремонт ручки бмв

Поломка дверной ручки на автомобилях БМВ – довольно частая причина для обращения в сервис. Причин такой неисправности несколько…

Перечислим самые распространенные:

  • Усталость металла в конструкции дверной ручки (как правило, для автомобилей старше 8 лет);
  • Попадание воды в ручку с последующим замерзанием;
  • Коррозионные процессы в механизме ручки в результате невыполнения регламента по обслуживанию (отсутствие смазки);
  • Обрыв троса между ручкой и замком.

В некоторых случаях проблему можно устранить, заменив личинку замка, но иногда это не поможет или технически невозможно, тогда требуется провести замену замка целиком.

Если у Вас возникла какая-либо проблема с замком на Вашем БМВ, будь то замок/ручка двери, багажника, не волнуйтесь! Мы знаем об этой проблеме всё и решим её для Вас без лишних расходов и сложностей.

На морозе (после мойки) сломалась ручка двери на БМВ… Многие автолюбители боятся этого словосочетания как огня, между тем, причины этого страха вполне понятны: Вы не можете нормально попасть в автомобиль, чтобы добраться по делам… а если даже удалось доехать, то потом не получается закрыть автомобиль – замки не срабатывают… это настоящая «головная боль», с которой сталкивались многие владельцы БМВ.

ремонт ручек бмв
ремонт ручек bmw

Действительно, дверные ручки, их конструкция, а конкретно – материал, из которого выполнен сам внутренний механизм, - не самая сильная сторона у БМВ, мягко говоря… Но не будем критиковать автомобиль и его создателей. Везде работают люди (а на БМВ работают лучшие инженеры мира): что-то им удается сделать на «5+», а что-то получается не таким надежным. У любого автомобиля, даже самого дорогого и надежного, при желании, можно найти массу недостатков и слабых мест. Дверные замки, а точнее, их внутренняя часть, – одна из широко известных и очень неприятных «болячек» многих моделей БМВ.

Многочисленные интернет-форумы заполнены историями про неприятные «приключения» автомобилистов из-за поломки дверных ручек на БМВ и связанный с этим выход из строя тех или иных электронных систем автомобиля… Поэтому, если у Вас случилась такая неприятная проблема, как поломка ручки двери на БМВ – не затягивайте с ремонтом: чем раньше Вы обратитесь к нам, тем дешевле и проще будет всё восстановить до заводского состояния.

БМВ относятся к высшей автомобильной лиге, поэтому, согласитесь, в нем всё должно быть безупречно и дверной замок с дверной ручкой, как первый элемент, к которому прикасаешься при посадке в автомобиль, здесь не исключение.

Также считаем своим долгом предостеречь наших клиентов от взаимодействия с многочисленными аферистами/непрофессионалами, работающими в непрофильных или даже «гаражных» сервисах. Они, как правило, берутся за все подряд: меняют/ремонтируют замки и электронные блоки, не понимая их назначения и алгоритмов работы… пытаются что-то, как-то «адаптировать», «прошить», «привязать», «залить» куда-то обновление… Итог – печален.

Это самые настоящие «горе-мастера»… они, якобы, умеют всё и, на словах, обещают решить любые самые сложные проблемы с автомобилем. Ответственности они никакой не несут… Да, иногда им (или Вам) везет и что-то у них получается… но чаще всего – нет… В лучшем случае, они просто не смогут устранить проблему, с которой Вы обратились, а в худшем (и это наиболее вероятно) – Вы получите много дополнительных неисправностей, потеряете время, деньги и нервы. Самая безобидная проблема, которую нам приходилось устранять после таких «горе-мастеров» - это «криво» прикрученный китайский замок (который они выдали за оригинал) и сломанные дверные карты: они, эти «мастера», просто не знают, как снять обшивку двери, не сломав при этом её и крепления.

Пример кустарного и ненадежного ремонта дверных ручек БМВ (на примере Х5 Е53)

ремонт дверных ручек бмв
ремонт дверных ручек bmw

Чтобы избежать подобной ситуации – приезжайте сразу в техцентр «СУЗАР» на ул. Зорге. Мы ждем Вас!

Мы предлагаем нашим клиентам решить любые возникшие проблемы с ручками и замками Вашего БМВ самым надежным и доступным по цене способом! Наши знания, опыт, а также проверенные годами поставщики запчастей и уважительное отношение к клиенту – вот залог нашего успеха. С нами Вы сможете забыть про страхи, связанные с ремонтом замка и дверных ручек Вашего БМВ (а также любые другие вопросы по обслуживанию БМВ): мы сделаем все быстро, качественно и недорого.

Мы регулярно обновляем знания наших сотрудников в сфере обслуживания и ремонта автомобилей, внимательно следим за новинками автомобильного рынка. Предлагаемая нами цена ремонта замков и установки новых запчастей для Вашего БМВ является более чем доступной. Мы точно знаем, сколько стоят качественные детали (новые замки и дверные ручки) для БМВ, но также не забываем о финансовых возможностях наших клиентов и всегда готовы пойти на встречу: предложить более доступный вариант по цене и т.д. Кроме того, стоимость ремонта замка (замена дверной ручки) может быть снижена, благодаря гибкой системе скидок и сезонным акциям (подробности бонусных программ и акций нужно уточнять у нашего менеджера на приемке).

Техцентр «СУЗАР» уже много лет помогает своим клиентам решить вопрос с ремонтом и заменой любых замков и ручек на БМВ. Мы предлагаем:

  • Ремонт/замена замка зажигания с адаптацией;
  • Ремонт/замена дверных ручек, в том числе их внутреннего механизма;
  • Восстановление электропроводки дверных замков после КЗ
  • Восстановление замков после попадания воды и промерзания;
  • Ремонт неисправных дверных ручек в результате коррозионных процессов или невыполнения регламента по обслуживанию (отсутствие смазки);
  • Восстановление работоспособности ручек с комфортным доступом БМВ после неквалифицированного ремонта;
  • Полное обслуживание дверных ручек БМВ для их многолетней, безотказной службы.

В техцентре «СУЗАР» есть все необходимое оборудование и оригинальные инструменты для квалифицированного ремонта вашего автомобиля.

Естественно, любые ремонтные или сервисные мероприятия с Вашим автомобилем в техцентре «СУЗАР» осуществляются только после подписания согласия со стороны клиента на работы и составления заказ-наряда, поэтому перед началом работ наш сотрудник заполнит с Вами все документы, в которых будут четко прописаны гарантийные обязательства, сроки выполнения работ, их объем и цены.

Почему наши клиенты рекомендуют проводить ремонт замков на БМВ в техцентре «СУЗАР»:

  • У нас есть опытные специалисты, прошедшие специализированное обучение;
  • Мы имеем всё необходимое современное оснащение и оборудование, в том числе диагностическое с последними версиями ПО;
  • Наши надежные и проверенные годами поставщики обеспечивают нас качественными деталями по низким ценам, что позволяет нам предлагать нашим клиентам самый доступный на рынке сервис;
  • Предлагаемая нами цена ремонта дверных ручек БМВ является более чем доступной;
  • Наши огромные знания и опыт делают процедуру ремонта/замены ручки двери БМВ четкой и понятной, а результат – гарантированным.

Наша многолетняя практика показывает, что ситуации бывают разные. В случае, когда появляется необходимость выполнить дополнительные работы, Вас предварительно об этом уведомят и всё согласуют.

Иногда, несмотря на высокую точность нашей диагностики и предварительной калькуляции, в ходе проведения манипуляций, связанных с заменой замка двери Вашего БМВ, может выясниться, что иные элементы автомобиля также требуют внимания. Но, чаще всего, наш опыт позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по цене, так и по качеству. И делается это, в первую очередь, с учетом интересов клиента и специфики конкретной модели БМВ.

На все проведённые работы даётся гарантия 6 месяцев.

Наша главная ЦЕЛЬ – Ваша удовлетворенность нашим ремонтом и сервисом, а также уверенность в Вашем БМВ и удовольствие за рулем!

30 000 ₽


© ООО "Киберкар Мотор Рус" 2018.
Все права защищены.

Принимаем к оплате:




ОТ 80 000 ₽


Двойное остекление передних боковых окон и ветрового стекла. Благодаря этому значительно снижается шум в салоне автомобиля

Предупреждение водителя о приближающихся в слепой зоне автомобилях со скоростью более 20 км/ч при помощи треугольного символа в наружных зеркалах

ОТ 130 000 ₽


ОТ 50 000 ₽

ОТ 170 000 ₽

Предусмотрена возможность раздельного регулирования параметров микроклимата для водителя, пассажира переднего сиденья и пассажиров крайних мест заднего сиденья

Оригинальная мультимедийная система с поддержкой навигации, голосового управления и сенсорным контроллером iDrive Touch

ОТ 85 000 ₽

ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТЫ – И НАШ КОНСУЛЬТАНТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ
В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ КОМПЕТЕНТНО ОТВЕТИТЬ
НА ЛЮБЫЕ ВАШИ ВОПРОСЫ!


103 000 ₽

15 000 ₽


ОТ 19 000 ₽

Заменяет до трех пультов дистанционного управления и позволяет управлять открытием ворот и гаражных дверей при помощи кнопок на корпусе зеркала заднего вида

Площадка для беспроводной зарядки, второй микрофон, а также два USB-разъема с зарядным током до 2 А, для быстрой зарядки мобильных устройств

ОТ 130 000 ₽

В критической ситуации во время движения ремни безопасности натягиваются, спинки сидений поднимаются, а боковые окна и люк в крыше закрываются

Система предупреждения о столкновении с функцией торможения, функция чтения дорожных знаков, система слежения за разметкой и помощи при перестроении

20 динамиков с общей выходной мощностью 1500 Вт. При включении аудиосистемы динамики подсвечиваются, визуально подчеркивая выдающееся качество звучания

Всегда теплый салон, чистые от снега стекла авто в любые морозы! Благодаря Webasto Вы в любой мороз сядете в прогретую машину, отправитесь в путь не теряя времени и настроения

Ручка комфортного доступа bmw f01

Вот такой монитор будет теперь и новая современная навигационно-мультимедийная система в стиле BMW NBT EVO iD6:

Почему рекомендуем именно нашу доп. систему

Доработка штатной мультимедийной системы БМВ 7 серии в кузове F01 F02
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга - доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для BMW

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Ремонт ручек BMW F01 Седан

ремонт ручки бмв

Поломка дверной ручки на автомобилях БМВ – довольно частая причина для обращения в сервис. Причин такой неисправности несколько…

Перечислим самые распространенные:

  • Усталость металла в конструкции дверной ручки (как правило, для автомобилей старше 8 лет);
  • Попадание воды в ручку с последующим замерзанием;
  • Коррозионные процессы в механизме ручки в результате невыполнения регламента по обслуживанию (отсутствие смазки);
  • Обрыв троса между ручкой и замком.

В некоторых случаях проблему можно устранить, заменив личинку замка, но иногда это не поможет или технически невозможно, тогда требуется провести замену замка целиком.

Если у Вас возникла какая-либо проблема с замком на Вашем БМВ, будь то замок/ручка двери, багажника, не волнуйтесь! Мы знаем об этой проблеме всё и решим её для Вас без лишних расходов и сложностей.

На морозе (после мойки) сломалась ручка двери на БМВ… Многие автолюбители боятся этого словосочетания как огня, между тем, причины этого страха вполне понятны: Вы не можете нормально попасть в автомобиль, чтобы добраться по делам… а если даже удалось доехать, то потом не получается закрыть автомобиль – замки не срабатывают… это настоящая «головная боль», с которой сталкивались многие владельцы БМВ.

ремонт ручек бмв
ремонт ручек bmw

Действительно, дверные ручки, их конструкция, а конкретно – материал, из которого выполнен сам внутренний механизм, - не самая сильная сторона у БМВ, мягко говоря… Но не будем критиковать автомобиль и его создателей. Везде работают люди (а на БМВ работают лучшие инженеры мира): что-то им удается сделать на «5+», а что-то получается не таким надежным. У любого автомобиля, даже самого дорогого и надежного, при желании, можно найти массу недостатков и слабых мест. Дверные замки, а точнее, их внутренняя часть, – одна из широко известных и очень неприятных «болячек» многих моделей БМВ.

Многочисленные интернет-форумы заполнены историями про неприятные «приключения» автомобилистов из-за поломки дверных ручек на БМВ и связанный с этим выход из строя тех или иных электронных систем автомобиля… Поэтому, если у Вас случилась такая неприятная проблема, как поломка ручки двери на БМВ – не затягивайте с ремонтом: чем раньше Вы обратитесь к нам, тем дешевле и проще будет всё восстановить до заводского состояния.

БМВ относятся к высшей автомобильной лиге, поэтому, согласитесь, в нем всё должно быть безупречно и дверной замок с дверной ручкой, как первый элемент, к которому прикасаешься при посадке в автомобиль, здесь не исключение.

Также считаем своим долгом предостеречь наших клиентов от взаимодействия с многочисленными аферистами/непрофессионалами, работающими в непрофильных или даже «гаражных» сервисах. Они, как правило, берутся за все подряд: меняют/ремонтируют замки и электронные блоки, не понимая их назначения и алгоритмов работы… пытаются что-то, как-то «адаптировать», «прошить», «привязать», «залить» куда-то обновление… Итог – печален.

Это самые настоящие «горе-мастера»… они, якобы, умеют всё и, на словах, обещают решить любые самые сложные проблемы с автомобилем. Ответственности они никакой не несут… Да, иногда им (или Вам) везет и что-то у них получается… но чаще всего – нет… В лучшем случае, они просто не смогут устранить проблему, с которой Вы обратились, а в худшем (и это наиболее вероятно) – Вы получите много дополнительных неисправностей, потеряете время, деньги и нервы. Самая безобидная проблема, которую нам приходилось устранять после таких «горе-мастеров» - это «криво» прикрученный китайский замок (который они выдали за оригинал) и сломанные дверные карты: они, эти «мастера», просто не знают, как снять обшивку двери, не сломав при этом её и крепления.

Пример кустарного и ненадежного ремонта дверных ручек БМВ (на примере Х5 Е53)

ремонт дверных ручек бмв
ремонт дверных ручек bmw

Чтобы избежать подобной ситуации – приезжайте сразу в техцентр «СУЗАР» на ул. Зорге. Мы ждем Вас!

Мы предлагаем нашим клиентам решить любые возникшие проблемы с ручками и замками Вашего БМВ самым надежным и доступным по цене способом! Наши знания, опыт, а также проверенные годами поставщики запчастей и уважительное отношение к клиенту – вот залог нашего успеха. С нами Вы сможете забыть про страхи, связанные с ремонтом замка и дверных ручек Вашего БМВ (а также любые другие вопросы по обслуживанию БМВ): мы сделаем все быстро, качественно и недорого.

Мы регулярно обновляем знания наших сотрудников в сфере обслуживания и ремонта автомобилей, внимательно следим за новинками автомобильного рынка. Предлагаемая нами цена ремонта замков и установки новых запчастей для Вашего БМВ является более чем доступной. Мы точно знаем, сколько стоят качественные детали (новые замки и дверные ручки) для БМВ, но также не забываем о финансовых возможностях наших клиентов и всегда готовы пойти на встречу: предложить более доступный вариант по цене и т.д. Кроме того, стоимость ремонта замка (замена дверной ручки) может быть снижена, благодаря гибкой системе скидок и сезонным акциям (подробности бонусных программ и акций нужно уточнять у нашего менеджера на приемке).

Техцентр «СУЗАР» уже много лет помогает своим клиентам решить вопрос с ремонтом и заменой любых замков и ручек на БМВ. Мы предлагаем:

  • Ремонт/замена замка зажигания с адаптацией;
  • Ремонт/замена дверных ручек, в том числе их внутреннего механизма;
  • Восстановление электропроводки дверных замков после КЗ
  • Восстановление замков после попадания воды и промерзания;
  • Ремонт неисправных дверных ручек в результате коррозионных процессов или невыполнения регламента по обслуживанию (отсутствие смазки);
  • Восстановление работоспособности ручек с комфортным доступом БМВ после неквалифицированного ремонта;
  • Полное обслуживание дверных ручек БМВ для их многолетней, безотказной службы.

В техцентре «СУЗАР» есть все необходимое оборудование и оригинальные инструменты для квалифицированного ремонта вашего автомобиля.

Естественно, любые ремонтные или сервисные мероприятия с Вашим автомобилем в техцентре «СУЗАР» осуществляются только после подписания согласия со стороны клиента на работы и составления заказ-наряда, поэтому перед началом работ наш сотрудник заполнит с Вами все документы, в которых будут четко прописаны гарантийные обязательства, сроки выполнения работ, их объем и цены.

Почему наши клиенты рекомендуют проводить ремонт замков на БМВ в техцентре «СУЗАР»:

  • У нас есть опытные специалисты, прошедшие специализированное обучение;
  • Мы имеем всё необходимое современное оснащение и оборудование, в том числе диагностическое с последними версиями ПО;
  • Наши надежные и проверенные годами поставщики обеспечивают нас качественными деталями по низким ценам, что позволяет нам предлагать нашим клиентам самый доступный на рынке сервис;
  • Предлагаемая нами цена ремонта дверных ручек БМВ является более чем доступной;
  • Наши огромные знания и опыт делают процедуру ремонта/замены ручки двери БМВ четкой и понятной, а результат – гарантированным.

Наша многолетняя практика показывает, что ситуации бывают разные. В случае, когда появляется необходимость выполнить дополнительные работы, Вас предварительно об этом уведомят и всё согласуют.

Иногда, несмотря на высокую точность нашей диагностики и предварительной калькуляции, в ходе проведения манипуляций, связанных с заменой замка двери Вашего БМВ, может выясниться, что иные элементы автомобиля также требуют внимания. Но, чаще всего, наш опыт позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по цене, так и по качеству. И делается это, в первую очередь, с учетом интересов клиента и специфики конкретной модели БМВ.

На все проведённые работы даётся гарантия 6 месяцев.

Наша главная ЦЕЛЬ – Ваша удовлетворенность нашим ремонтом и сервисом, а также уверенность в Вашем БМВ и удовольствие за рулем!

Выясняем, с чем заставит нас мириться BMW первой серии

Дети оттягивают вниз веки, чтобы напугать друг друга. Повзрослевшая «единичка» — чтобы привлечь новых покупателей. Цены начинаются от 875 000 рублей за 136-сильную версию BMW 116i.

Спать предстоит на розовом белье в нежно-розовом номере отеля то ли музыкально-дизайнерского, то ли дизайнерско-музыкального. Какое-то всё негетеросексуальное вокруг. Почему для знакомства с новой «единичкой» BMW выбрано именно это место? В чём тут, как нынче модно говорить, месседж? Я помню, как на презентации первой серии BMW в 2004 году мы лопали сосиски в какой-то мюнхенской пивной. Месседж был ясен: типа даже хэтчбек гольф-класса — плоть от плоти BMW. У него передняя подвеска от «пятёрки», задняя от «трёшки», а задние пассажиры — заложники человека за рулём. Сегодня мы в толерантном Берлине, где все равны: и водители, и пешеходы, и собаки, и велосипедисты, и работяги, и лодыри, и мужчины из мяса, и. И приехал я в свою гей-гостиницу на заднем диване «единички».

Ничего, не умер. Не то чтобы на заднем ряду стало принципиально просторнее. Но из тех 30 мм, что прибавила в длину колёсная база, моим коленям досталось 20, так что между ними и спинкой переднего кресла появился зазор. Подушке придали иную форму, перепрофилировали потолок — и прибавилось воздуха над головой. Другое ощущение! Это больше не противоестественно — сидеть сзади в хэтчбеке первой серии. Двери открываются шире, проще перешагивать через порог. И багажник не пострадал, а даже слегка увеличился. Терпимость к бытовухе — нечто новое в характере «беби-биммера».

Ладно, я тоже буду толерантным по отношению к работе дизайнера экстерьера Николаса Уита (вообще-то он Huet, но в родительном падеже получилась бы какая-то. ерунда). Тем более что живьём хэтчбек далеко не так страшен, как на фотографиях. Спереди он некрасив, но современен. Форма фар своеобразна и легко запоминается. Профиль стал ещё гармоничнее из-за удлинившейся линии капота и большей базы. Рядом с «единичкой» Lexus CT 200h — ершовский Конёк-горбунок, а Audi A3 Sportback, у которого передний свес на 11,5 см длиннее, — Сирано де Бержерак. Мне очень нравится обоюдоострое лезвие бокового ребра жёсткости. Сзади — вообще супер! В линиях фонарей появилась та простота, которой так не хватало предшественнице. Помните: хорош тот дизайн, который можно воспроизвести на салфетке. В деталях этой машины есть что-то футуристичное, в стиле Дэниела Саймона.

Главное — не обращать внимание на версию Urban (мы показали её вам в первом клипе), испорченную хромированной решёткой и белыми элементами декора, за которые, между прочим, предлагается доплачивать. Трудно представить, что где-то будет пользоваться спросом машина в таком исполнении, в каком её показали нам, — рыжая с проплешинами. Разве что в Китае. Так нет: китайцы оживлённо роятся с фотоаппаратами возле красного хэтчбека линейки Sport! Зато у «единички» Urban более спокойный салон: здесь меньше декоративных вставок, которые не всегда качественно установлены. Мы, кстати, показывали подписчикам нашей странички в Фейсбуке фото с зазором между накладками на передней панели — говорят, придираемся. Пусть так, но некрасивый Lexus CT200h себе такого не позволяет.

Мне как владельцу «трёшки» не привыкать к определённой грубости интерьеров BMW. Но когда я сажусь, скажем, из Audi A4 в A3 Sportback или даже в Audi A1, субъективное ощущение качества в салоне меняется не столь значительно, как в случае с первой серией. Мы сейчас не говорим про дизайн как таковой — у Даниэля Майерля получилось как минимум нескучно; по сравнению с его работой салон моего автомобиля уныл. И на фоне предшественницы новая машина внутри взрослее и дороже. Но в том, что касается материалов, «единичка» и на вид, и на ощупь заметно дешевле «трёшки». Да, верхняя часть передней панели мягкая и хороши усилия на кнопках-ручечках. Однако, в то время как «кольца» стараются следовать парадигме «нет дорогих и дешёвых Audi — есть большие и маленькие», первая серия остаётся именно бюджетным BMW. И никакими опциями это не маскируется.

Есть расхожее мнение, что иначе и быть не может. Что нельзя сравнивать возможности фирмы Audi, прикрытой со всех сторон Фольксвагеном, и независимого концерна BMW. Он-де вынужден самостоятельно тратиться и на разработки агрегатной базы, и на отделочные материалы. А по-моему, это вопрос подхода — в BMW просто не заморачиваются. Новая «единичка», кстати, — достаточно экономный проект по части «железа». Машина построена на прежней «тележке», которая с самого начала была винегретом унифицированных компонентов, а затраты на разработку двигателей серии Prince были поделены между BMW и концерном PSA Peugeot Citroen.

Правда, мотористы BMW превратили «совместный» турбомотор 1.6 c непосредственным впрыском в настоящую выставку достижений своего баварского хозяйства. Тут и модный турбокомпрессор Twin Scroll, и фазовращатели на обоих валах, и бездроссельная система смесеобразования Valvetronic. В результате 170-сильная версия BMW 118i существенно прибавила в паспортной динамике при сниженных показателях расхода топлива и выбросов CO 2 . Но даже если хэтч действительно разгоняется с места до 100 км/ч за 7,4 с, мне нечего рассказать об этом. Машина отличается ровным ускорением во всём диапазоне оборотов, некоротким трансмиссионным рядом (первая передача — до 50 км/ч, вторая — до 100, третья — до 155 по спидометру) и пресным звуком.

Двигатель достаточно моментен, но не раскрывается под полной тягой так, чтобы можно было в нём опознать мотор BMW. Да, я могу обострить его отклики на действия акселератором, если задействую спортивный режим клавишей на центральном тоннеле. Это добавит мне удобства в управлении разгоном, но никак не изменит его скучноватый характер. Даже со всеми баварскими примочками Prince ничем не выдаёт своей национальной принадлежности. Придумано в Германии, собрано во Франции. Можно с одинаковым успехом ставить его не только на Peugeot, но хоть бы и на какого-нибудь «корейца». И, поймите правильно, после этой поездки меня совершенно не интересует, как едет «сто шестнадцатая» с этим же мотором, дефорсированным до 136 сил.

Нам дали возможность попробовать и BMW 120d со слегка модернизированным двухлитровым турбодизелем. Топ-модель прежде всего поражает тракторным звуком, который я успел, честно говоря, подзабыть. В том числе и благодаря усилиям инженеров BMW, чьи дизельные моторы отличаются рафинированным характером. Увы, не этот и не здесь. Странно: а немцы говорили, что уделили особое внимание звукоизоляции моторного отсека. Впрочем, то же самое они говорили и про колёсные арки, а стук мелких камешков раздаётся снизу очень задорно. Берлин повсеместно ремонтируется.

Зато моментная «четвёрка» отлично ладит с быстрым восьмиступенчатым (!) «автоматом» ZF — их совместная работа в городском трафике ни разу не привлекла внимания. А вот вмешательство системы start/stop нельзя не заметить — такая сразу тишина и благодать! Выражение sheer driving pleasure (чистое удовольствие от вождения) всё ещё присутствует в лексиконе BMW. Но к нему добавилось нечто новое — sheer saving pleasure. Удовольствие от экономии. Кажется, что-то вполне очевидное для немца. Как и все современные BMW, «единичка» накапливает электричество на торможении, даёт полезные советы по экономичному вождению, а в специальном режиме Eco Pro ещё и следит за бортовыми энергопотребителями. Точь-в-точь как новый кроссовер Audi Q3.

Не могу не сказать о наболевшем. Механизм переключения передач у шестиступенчатой «механики» здесь такого же средненького качества, как и у моей «трёшки». Много лет тут ничего не меняется. Это не уровень премиум-бренда. И можно не рассказывать мне про то, что заедание рычага — это особенность нового автомобиля. У меня на одометре уже 12 000 км — а коробка всё как «новая». Впрочем, действительно классным приводом и раньше могли похвастаться только M-кары. Словом, не силовой агрегат делает «единичку» настоящим «биммером». Не отделка салона превращает её в премиум-продукт. Всю добавленную стоимость первой серии формируют благородные настройки единственного в классе заднеприводного шасси!

При доводке хэтчбека F20 (заводской индекс новой «единички») баварцы танцевали от печки — пятна контакта. Точнее, пятна контакта шин Run Flat нового поколения. Те шины, что используются на многих «автомобилях» BMW сегодня (и на моём в том числе), разработаны в начале 2000-х. Индустрия устроена таким образом, что характеристики покрышек закладываются в расчёты на ранних стадиях проектирования платформ. Шинники не всегда могут предоставить автопроизводителям точные данные по перспективным разработкам. Таким образом, новые автомобили, как правило, начинают сходить с конвейера в морально устаревшей обуви. На момент, когда немцы приступили к работам над новым хэтчбеком F20, было уже ясно, что запас хода 200 км, обеспечиваемый первой генерацией «ран-флэта», избыточен. Живучесть шины была сокращена до 75 км, что позволило сделать её боковину существенно мягче. Это, в свою очередь, дало большую свободу в настройках эластокинематики.

Машина осталась столь же спортивной, но стала. толерантнее. Она самую малость комфортнее: эффективнее скругляет неровности, хотя по-прежнему очень подробно отрабатывает профиль, заставляя седоков покачиваться из стороны в сторону. Жёсткость пружин и стабилизаторов скорректировали под возросшую массу, но конструкция не стала более податливой. Увеличенная база и расширенная колея сделали «единичку» стабильнее на прямой. А несколько кругов по маленькому полигончику автоклуба ADAC показали, что хэтчбек стал более предсказуем в переходных режимах. Если уж дошло до скольжений, которые система стабилизации допускает в режиме Sport+, можно выжать из «единички» больше удовольствия. А с выключенным «ошейником» — не опасаться молниеносного разворота.

А ещё BMW первой серии можно заказать с адаптивной подвеской. И даже нужно, коли вы решили остановиться на модификации с М-пакетом. Мы привыкли к тому, что зачастую мехатронные компоненты шасси — просто маркетинговая разводка. Но немцы подобрали подходящую дорожку — настоящий кошмар европейца, — чтобы журналисты убедились: разница между спортивным и комфортным режимами есть. Конечно, конструкция электронноуправляемых амортизаторов Tenneco у «единички» проще, чем, например, у стоек «пятёрки» с «семёркой», где отдельно регулируются ходы сжатия и отбоя. Но проку от применения подобной системы тут не меньше.

Алгоритм выбирается всё той же клавишей под правой коленкой, и в «комфорте» амплитуда вертикальных колебаний кузова мгновенно увеличивается. Если в «спорте» я двигаюсь с машиной заодно, то теперь мы то и дело оказываемся в противофазе. При этом смягчаются толчки от дорожной мелочи, чему рада травмированная спина. Я бы хотел, чтобы на моём автомобиле стояла такая система, несмотря на то что Comfort делает заметными вибрации неподрессоренных масс. И, скорее всего, она появится на «трёшке» следующего поколения. Минус в том, что, в отличие от тех же «пятёрки-семёрки», на «единичку» нельзя заказать адаптивные стабилизаторы и она даже в «комфорте» продолжает подробно следовать продольному профилю полотна. Справедливости ради стоит сказать, что на демонстрационном маршруте не было ни одной неровности с острыми краями, — именно их, резидентов наших дорог, больше всего не любят подвески BMW. Но на плохо уложенном асфальте без ям вы обязательно помянете Майера и его ребят добрым словом.

Шасси для мальчиков, моторы для девочек. Кому адресован этот продукт? Неправильный ответ! Он адресован желающим за сравнительно небольшую цену приобщиться к любимому бренду. Таким же поклонникам BMW, как те, кто с 2004 года купил 1 042 875 автомобилей первой серии. Предыдущее поколение стартовало точно по такому же алгоритму, что используется сегодня. Я уже писал в прошлый раз, брызгая слюнями, и про нераскрытый потенциал, и про подвеску, которая всё может, и про силовые агрегаты, которые ничего не хотят. Но потом всё встало на свои места: у нас была и «сто тридцатая», и 1 M Coupe. Значит, надо просто набраться терпения и быть толерантнее. Эту машину делали те же мужики, с которыми мы лопали сосиски с пивом. А кошмарная ночь на розовых простынях — это досадное недоразумение.

Паспортные данные

BMW 1 series 116i 118i 120d
Кузов
Тип кузова хэтчбек хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4324 4324 4324
Ширина, мм 1765 1765 1765
Высота, мм 1421 1421 1421
Колёсная база, мм 2690 2690 2690
Колея передняя/задняя, мм 1535/1569 1535/1569 1535/1569
Снаряжённая масса, кг 1290 (1310) 1295 (1315) 1345 (1365)
Полная масса, кг 1820 (1840) 1825 (1845) 1875 (1895)
Объём багажника, л 360–1200 360–1200 360–1200
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1598 1598 1995
Макс. мощность, л.с./об/мин 136/4400 170/4800 184/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 220 [240]*/1350–4300 [1500–3500] 250/1500–4500 380/1750–2750
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая (автоматическая восьмиступенчатая) механическая шестиступенчатая (автоматическая восьмиступенчатая) механическая шестиступенчатая (автоматическая восьмиступенчатая)
Привод задний задний задний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые
Шины 195/55 R16 195/55 R16 205/55 R16
Дорожный просвет, мм 140 140 140
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 (210) 225 (222) 228 (228)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,5 (9,1) 7,4 (7,5) 7,2 (7,3)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,1 (7,2) 7,5 (7,2) 5,6 (5,2)
— загородный цикл 4,6 (4,7) 4,8 (4,7) 3,9 (3,9)
— смешанный цикл 5,5 (5,6) 5,8 (5,6) 4,5 (4,4)
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 52 52 52
Топливо АИ-95 АИ-95 дизтопливо
* В скобках для версии с «автоматом»
** В режиме overboost

Техника

Дизайн

За кадром

Что нужно знать, чтобы не разориться на BMW 1-ой серии

"Авторамблер" готовит серию материалов, в рамках которой будет рассказывать про особенности подержанных автомобилей: на какие моменты нужно обращать внимание, чтобы не потерять приличные деньги. А начнем с весьма популярного на российском рынке заднеприводного премиального хэтчбека BMW 1-й серии в кузове F20. Разберемся, надежен ли он, и сколько на него придется тратить?

Второе поколение самой младшей модели в линейке баварского автопроизводителя дебютировало в 2011 году во Франкфурте. “Единичка” под индексом F20 построена на той же платформе, что и предшественник, но в отличие от него новая машина стала длиннее, шире и ниже.

В 2015 году компания BMW представила рестайлинговую версию хэтчбека, который получил выполненную в корпоративном стиле оптику, а также обновленную линейку турбомоторов.

Несмотря на то, что на калининградском заводе "Автотор" собираются BMW "третьей", "пятой" и даже "седьмой" серии, выпуск "единички" в нашей стране не локализован. BMW 1-Series производятся только на немецких предприятиях в Лейпциге и Регенсбурге.

Кузов

"Единичка" на российский рынок поставлялась в трех- и пятидверном вариантах кузова (с индексами F21 и F20 соответственно), но сейчас официально продается только “пятидверка”. Кузов у 1-й серии полностью стальной, и лишь некоторые детали вроде балок бамперов сделаны из алюминия. Поэтому, несмотря на всю очевидность совета, при покупке даже новой машины следует внимательно осматривать буквально каждую кузовную панель на наличие ржавчины (в особенности - машины с базовыми цветами кузова). Благо, если автомобиль на гарантии (на лакокрасочное покрытие - три года), автопроизводитель бесплатно перекрашивает деталь, на которой появились пузыри от ржавчины. В другом случае, покраска одной кузовной части обойдется примерно в 20-25 тыс. рублей.

Мотор

На нашем рынке F20 до обновления была представлена с 1,6-литровым наддувным двигателем N13 в двух версиях форсировки (136-сильная модель 116i и 170-сильная 118i), а также с двухлитровым турбодизелем N47 на 184 “лошадки” (120d).

1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель BMW N13 (Prince) - самый популярный турбомотор для “единички”. Он разработан совместно с концерном PSA Group и буквально напичкан современными технологиями: система изменения фаз газораспределения Double VANOS, авторегулировка высоты подъема клапанов Valvetronic, непосредственный впрыск топлива, твинскрольная турбина Garett… В связи с этим, мотор очень требователен к качеству бензина и масла. А основная “болячка” этого агрегата - система охлаждения: часто подтекают патрубки и выходит из строя помпа (замена - около 8 000 рублей). Также стоит отметить, что у версий 116i (136 л.с., 220 Нм) и 118i (170 л.с., 250 Нм) стоят абсолютно одинаковые двигатели, отличающиеся лишь прошивкой блока управления. Оба варианта обладают отличной тягой практически во всем диапазоне оборотов, просто 170-сильная версия не “затухает” после 100 км/ч.

Двухлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель BMW N47 (184 л.с. и 380 Нм). Данный турбодизель имеет систему впрыска с давлением в 1 800 бар, пьезоэлектрические форсунки и турбокомпрессор типа Twin Scroll. Специалисты считают этот двигатель одним из самых надежных малолитражных двигателей баварского бренда. Но есть несколько нюансов. Во-первых, у машин 2011 года выпуска были бракованные цепи ГРМ, которые меняли бесплатно по соответствующей отзывной кампании (замена за “свои кровные” обойдется в 150 000 руб.). Во-вторых, из-за некачественной солярки нередко выходят из строя топливные форсунки (ремонт - 8 000 рублей за каждую) и засоряются вихревые заслонки впускного коллектора (очистка - 10 000 руб.). “Лекарство” - обращать внимание на посторонние звуки под капотом и хотя бы раз в год менять топливный фильтр.

После рестайлинга у BMW F20 появились бензиновые 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор B38B15A мощностью 136 л.с. и двухлитровый наддувный агрегат N20 в двух вариантах отдачи: 184 л.с. и 270 Нм - версия 120i, а также 250 л.с. и 500 Нм - М140i. И, если по первому двигателю делать выводы еще рано (относительно свежий), то турбомотор на два литра уже давно устанавливается почти на все старшие модели баварского автопроизводителя. А конструкция, преимущества и недостатки практически те же самые, что и у 1,6-литрового собрата с индексом N13.

До обновления на нашем рынке была представлена и топовая модификация “единички” - M135i xDrive. Под капотом полноприводной версии с литерой “М” ставится трехлитровая “турбошестерка” N55 мощностью 320 л.с. (после рестайлинга на 6 “лошадок” больше). Этот двигатель выпускается с 2009 года и устанавливался на скоростные версии практически всех “серий” BMW.

Трансмиссия

В зависимости от модификации, “единичка” может агрегатироваться шеступенчатой механикой (BMW один из немногих автопроизводителей, который все еще предлагает механическую коробку передач в премиальном сегменте) или восьмиступенчатым автоматом ZF.

Шестиступенчатая механика Getrag вполне надежна и не доставляет неприятностей, а необходимость замены сцепления проявляется при пробеге свыше 200 000 км.

Восьмидиапазонный автомат ZF 8HP - автоматическая коробка с самым большим количеством ступеней, которая устанавливается на машины этого класса. Агрегат отличается быстрой работой и своей надежностью. Особенностью автоматов, установленных на BMW F20, являются небольшие “пинки” при переходе с первой на вторую ступень в первое время после старта (когда АКПП еще не успела прогреться). Компания ZF заявляет, что масло в коробке передач залито “на весь срок службы автомобиля”, но если автомат эксплуатируется при повышенных нагрузках, то производитель агрегата рекомендует менять масло на пробеге в 80 000 - 120 000 километров или раз в восемь лет. Но процедура эта может сильно ударить по карману: стоимость на запчасти (новые поддон и втулка), масло и работу составит примерно 55 000 рублей.

Подвеска

Передняя подвеска у 1-й серии с алюминиевыми рычагами и стойками McPherson, позаимствованные у “пятерки” пятого поколения (E60). А сзади - “многорычажка” от 3-й серии, которую для правильной развесовки и удешевления “единички” сделали стальной (на “трешке” - алюминиевая). В целом откровенных проблем у этого шасси нет. Из слабых мест можно отметить передние стойки и задние амортизаторы, которые долго не “живут” в условиях езды по плохим дорогам. За парную замену упругих элементов придется отдать по 15 000 рублей за ось.

Вывод

BMW 1-й серии в кузове F20 является компромиссом для тех, кто хочет получить относительно неприхотливый автомобиль премиального класса с хорошей управляемостью, динамикой и яркой молодежной внешностью. Лучше всего выбирать машины с 1,6-литровым бензиновым турбомотором или двухлитровым дизелем, следить за лакокрасочным покрытием, а также качеством топлива и рабочих жидкостей.

Если Вам понравилось, напишите об этом в комментариях. А также уточните про какой еще автомобиль, по вашему мнению, стоит рассказать подобным образом?

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? ПодписывайтесьнанасвFacebook, Вконтакте, YouTube.

Читайте также: