Где собирают мазда сх 9 для россии 2021

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Cерийное производство Mazda CX-9 стартовало во Владивостоке

Японские семиместные кроссоверы CX-9 российской сборки в мае будут у дилеров бренда.

Компания «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» сегодня, 19 февраля 2018 года, запустила производство Mazda CX-9 на мощностях завода во Владивостоке. Эта модель стала третьей на конвейере совместного предприятии Mazda Sollers, где уже налажен выпуск «паркетника» CX-5 и седана Mazda6.

«Запуск новой модели – это один из этапов развития нашей производственной площадки, — комментирует гендиректор «Мазда Соллерс» Дмитрий Кудинов. — В данный момент мы ведём строительство двигательного завода. Планов и задач много и мы стремимся к максимальной реализации потенциала нашего производственного комплекса».

В ходе подготовки к выпуску новой модели российские и японские специалисты провели модернизацию оборудования. Начало выпуска новой модели в РФ стало возможным в том числе из-за роста спроса на российском авторынке. По данным АЕБ, в 2017 году количество проданных новых машин увеличилось на 11,9%. Показатель японского бренда вырос за тот же период на 20%: было реализовано 25 910 экземпляров.

mazda_cx-9_7758

mazda_cx-9_996

mazda_cx-9_62

На дальневосточном автозаводе Mazda CX-9 будет выпускаться в двух комплектациях – Supreme и Exclusive. Предусмотрено семь вариантов цветовых решений окраски кузова. Сейчас официальная цена первой версии стартует с отметки 2 890 000 рублей, второе исполнение обходится покупателям минимум в 3 010 000 рублей. Изменится ли стоимость из-за местной сборки, пока не сообщается.

В оснащение Supreme входят шесть подушек безопасности, светодиодные фары, трёхзонный климат-контроль, кожаная обивка салона, навигатор, камера заднего вида, обогрев кресел первых двух рядов, а также проекционный экран под лобовым стеклом. Топовую версию Exclusive отличают адаптивные фары и ряд допфункций: контроль рядности и слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения с технологией распознавания пешеходов.

Полноприводные семиместные кроссоверы оснащаются новым бензиновым турбомотором с непосредственным впрыском топлива Skyactiv-G, его объём составляет 2,5 литра, мощность – 231 л. с. Он идёт в паре с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. В компании отметили, что новый двигатель делает CX-9 одним из наиболее экономичных представителей в своём сегменте.

Ранее сообщалось о том, что в РФ могут появиться переднеприводные версии модели (согласно ОТТС в базе Росстандарта), однако компания эту информацию не подтверждает. Продажи Mazda CX-9 нового поколения стартовали в России осенью 2017 года. До сих пор машины поступали на наш рынок из Японии. Первые машины, собранные во Владивостоке, появятся у дилеров марки в мае 2018 года.

Завод «Мазда Соллерс» запустил серийное производство кроссовера Mazda CX-9

Завод «Мазда Соллерс» запустил серийное производство новой модели – семиместного кроссовера Mazda CX-9. Это третья модель Mazda, сборка которой организована во Владивостоке на совместном предприятии компаний Mazda Motor Corporation и «Соллерс», где уже выпускаются кроссовер Mazda CX-5 и седан Mazda6.

Как сообщает пресс-служба «Мазда Соллерс», автомобиль Mazda CX-9 будет выпускаться на предприятии в двух комплектациях (Supreme и Exclusive) и семи вариантах цветовых решений. Все кроссоверы Mazda CX-9 будут оснащены новым 2,5-литровым турбированным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, SkyActiv-G 2.5T (231 л.с) и автоматической коробкой передач.

В комплектации Supreme оснащение включает в себя шесть подушек безопасности, светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, кожаную обивку салона, навигатор, камеру заднего вида, обогрев сидений первых двух рядов, проекционный экран под лобовым стеклом икнопку системы ЭРА-ГЛОНАСС. Топовая комплектация Exclusive имеет адаптивные фары, а также дополнительные функции – системы контроля рядности и слепых зон, адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов.

«В прошлом году российский автомобильный рынок показал положительную динамику – спрос на новые автомобили среди потребителей увеличился. Такая рыночная конъюнктура позволила расширить модельный ряд автомобилей Mazda, выпускаемых в рамках совместного предприятия «Мазда Соллерс». Сегодня мы запускаем серийное производство Mazda CX-9, выходя на принципиально новый уровень сегмента SUV, который является одним из самых быстрорастущих сегментов российского автомобильного рынка. Запуск новой модели – это один из этапов развития нашей производственной площадки. В данный момент мы ведем строительство двигательного завода. Планов и задач много и мы стремимся к максимальной реализации потенциала нашего производственного комплекса»,– заявил генеральный директор «Мазда Соллерс» Дмитрий Кудинов.

Компания «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» входит в состав предприятий глобальной сети Mazda, расположенных по всему миру. В рамках подготовки производственной площадки к выпуску нового кроссовера на заводе «Мазда Соллерс» во Владивостоке совместно российскими и японскими специалистами была проведена модернизация оборудования сборочной и тестовой линий, а также оборудования, используемого в целях обеспечения процессов внутренней логистики предприятия. В соответствии с мировыми стандартами Mazda, линия оснащена современным оборудованием, которое позволяет производить сборку и последующие тесты трех различных моделей автомобилей, задавая разные параметры при помощи встроенного программного обеспечения. На этапе внедрения новой модели были разработаны, интегрированы и протестированы новые программы для оборудования.

Также инженерами «Мазда Соллерс» были внесены изменения в технологические процессы сборки. В соответствии с габаритами кузова новой Mazda CX-9, которые значительно превышают размеры выпускаемых на предприятии кроссоверов Mazda CX-5 и седанов Mazda6 были модернизированы сборочные лифты и манипуляторы.

Во Владивостоке стартовал серийный выпуск Mazda CX-9

Расположенный во Владивостоке завод «Мазда Соллерс» приступил к серийному производству полноразмерного кроссовера Mazda CX-9. Это третья модель Mazda, сборка которой организована во Владивостоке, здесь уже выпускаются компактный кроссовер Mazda CX-5 и седан Mazda6.

Отметим, что оборудование завода «Мазда Соллерс» с самого начала позволяло выпуск автомобилей трех различных классов, задавая параметры под каждый из них при помощи встроенного программного обеспечения. На этапе внедрения производства Mazda CX-9 были разработаны, интегрированы и протестированы новые программы для оборудования.

Специалисты «Мазда Соллерс» также внесли изменения в технологические процессы сборки. В частности, пришлось модернизировать сборочные лифты и манипуляторы.

Все операторы своевременно прошли обучение новым сборочным операциям, инспекции, аудиту, работе с новым и доработанным оборудованием. Примечательно, что «Мазда Соллерс» обладает собственным учебным центром, где проводится переподготовка рабочих и реализуются специальные учебные программы.

В России Mazda CX-9 выпускается в двух комплектациях (Supreme и Exclusive) и семи цветовых решениях. Кроссовер оснащается 2,5-литровым турбированным бензиновым двигателем Skyactiv-G 2.5T мощностью 231 л.с. и автоматической коробкой передач.

В комплектации Supreme оснащение включает в себя шесть подушек безопасности, светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, кожаную обивку салона, навигатор, камеру заднего вида, подогрев сидений первых двух рядов, проекционный экран под лобовым стеклом и кнопку системы ЭРА-ГЛОНАСС. Топовая комплектация Exclusive имеет адаптивные фары, а также дополнительные функции — системы контроля рядности и «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. CX-9 по умолчанию имеет 7-местную компоновку салона.

Текущее поколение Mazda CX-9 представили в 2015 году. Российское Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Mazda CX-9 выдали в январе нынешнего года, но оно начало действовать с 19 февраля.

В базовой комплектации Mazda CX-9 стоит 2 890 000 рублей. В версии Exclusive — 3 010 000 рублей.

Мазда CX9 2021 года: цены и комплектации нового кузова

Помимо увеличенного тачскрина комплекс обзавелся модулем Wi-Fi и стал поддерживать интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Также в программу доработки вошла замена передних кресел, которые обещают лучшую эргономику.

Mazda CX9 2021

  • Обзор;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Модификации и опции для России;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Цены на рестайлинг уже объявлены 15.02.2021 года:

Active

Supreme

Exclusive

Executive

Обзор рестайлинга

Mazda CX9 2021


Текущее поколение Mazda CX9 выпускается с 2015 года, и пока этот 5-метровый полноразмерный внедорожник не собирается уступать место новой и более современной версии, поскольку остается крайне востребованным кроссовером.

Интерес к нему успешно подогревается за счет своевременных точечных доработок, последняя из которых состоялась в минувшем августе. Со списком улучшений уже познакомились автолюбители из США, где модель нашла себе основной рынок сбыта.


Вскоре самая свежая версия японского кроссовера доберется и до России, к тому же сборкой нового кузова Mazda CX9 2021 модельного года для России продолжает заниматься завод Sollers во Владивостоке.

Кузов

  • длина – 5065 мм;
  • ширина – 1961 мм;
  • высота – 1717 мм;
  • колесная база – 2930 мм;
  • дорожный просвет – 224 мм.

Салон

Mazda CX-9 Interior

Mazda CX-9 Interior


В интерьере сохранились варианты обивки из черной, бежевой и темно-коричневой кожи. Кроме увеличенного в размерах центрального дисплея других изменений в салоне обновленного кроссовера нет, поэтому он по-прежнему базово остается семиместным и снова предлагает перевозить на «галерке» исключительно детей – по причине дефицита свободного места.

Техническая начинка

Рестайлинговая модель Mazda CX-9 2021 года имеет единственный доступный двигатель – 2.5-литровый бензиновый турбомотор Skyactiv-G. В американской версии он выдает 253 л. с. и 434 Нм, а в «российской» – 231 л. с. и 420 Нм.

В роли трансмиссии – 6-скоростной «автомат», который ставится и на переднеприводные модификации, и на полноприводные версии, оснащенные системой i-ACTIV AWD, включающей электронноуправляемую многодисковую муфту.

Модификации и опции в России

Mazda CX-9 2021


Обновленный полноразмерный Мазда CX9 2021 модельного года появится в России не раньше весны, поэтому до этого времени дилеры продолжат реализацию «старых» кроссоверов.
Вариантов оснащения останется четыре:

  • Active;
  • Supreme;
  • Exclusive;
  • Executive.

Начальная комплектация CX9 будет означать присутствие шести подушек безопасности, круиз-контроля, передних и задних парктроников, датчиков дождя и света, трехзонного «климата», электрических стеклоподъемников на всех дверях, обогреваемых наружных зеркал с электроприводами, камеры заднего вида и литых дисков на 18 дюймов.

В самой дорогой версии на внедорожнике появится подогрев всех сидений, вентиляция передних кресел, премиальная кожа Nappa в отделке салона, аудиосистема Bose, бесключевой доступ и кнопочный запуск двигателя, сервопривод пятой двери, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, 20-дюймовые диски и целый ряд систем безопасности (распознавание дорожных знаков, удержание в полосе движения, мониторинг «слепых» зон и пр.)

Все о сборке Мазда СХ-5 — где проводится и чем отличается

Все о сборке Мазда СХ-5 — где проводится и чем отличается

Выбирая новую машину, каждый потенциальный автовладелец в первую очередь задумывается над тем, чьё производство лучше. Сборка нового кроссовера Мазда СХ-5 проходит на десятках предприятий мира, в том числе в России и на заводах Японии. Чтобы понимать разницу между автомобилями одной модели с разными сертификатами происхождения, необходимо изучить все особенности и отличия сборок.

Где собирают Мазда СХ-5: японское и российское производство

Японский кроссовер нового поколения получил популярность на авторынке благодаря сочетанию высоких технических характеристик и приемлемой стоимости. Множество автолюбителей интересует, где производится сборка Мазда СХ-5 для российского потребителя. Итак, любая модель этой линейки на территории России может иметь только два происхождения:

  • ввоз в РФ через официального представителя бренда;
  • совместная сборка российского и японского концерна MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus.

Первый вариант встречается крайне редко, поскольку распространители предпочитают продавать авто отечественного производства. Единственный на территории РФ завод, где сборка Мазда СХ-5 проходит с 2012 года, находится во Владивостоке – это российский филиал бренда Mazda Sollers. Большую часть комплектующих поставляют японские предприятия, а монтаж осуществляется на отечественных конвейерах. Завод работает по плану, выпуская в год 50 000 моделей. В будущем Mazda Sollers будет изготавливать двигатель для СХ-5, что значительно удешевит стоимость автомобиля на российском рынке за счёт уменьшения доли импортных комплектующих. Также ожидается поступление многомиллионных инвестиций, которые дадут возможность запустить процесс производства силовых установок.

На сегодняшний день японский производитель не планирует увеличивать количество заводов по выпуску своих авто на территории России, так как мощностей Mazda Sollers пока хватает для обеспечения отечественного рынка.

Мазда СХ-5 японской сборки выходит с конвейеров двух предприятий, построенных в городах:

Все о сборке Мазда СХ-5 — где проводится и чем отличается

  1. Хиросима. Здесь изготавливают большую часть автомобилей. На территории завода также располагается музей бренда, где можно узнать много нового об истории развития и разработках Mazda.
  2. Хофу. Фабрика работает уже более 30 лет, но, несмотря на приличный стаж, производство оснащено новейшим оборудованием.

Комплектующие и запчасти для кроссовера выпускают в Мийоши.

Автопредприятия «Мазда» рассредоточены по всему миру. Они находятся в Америке, Китае, Мексике, Малайзии, Таиланде, однако в России есть возможность купить авто только отечественной или японской сборки.

Отличительные черты российской сборки от производства Японии: достоинства и недостатки

Проверить, чья сборка Мазда СХ-5 может самостоятельно любой покупатель. На автомобиле завод-изготовитель указывает специальный VIN-код, по которому устанавливают происхождение машины и город, в котором она сошла с конвейера (подробнее о VIN расскажем дальше).

Многие считают, что машины, выпущенные за пределами “Родины” бренда отличаются низким качеством, но это не так. Отечественный производитель предлагает продукцию такого же уровня, как и японские заводы, хотя у каждого предприятия есть свои сильные и слабые стороны. Давайте рассмотрим преимущества и недостатки авто, собранных во Владивостоке.

Владельцы Мазда СХ-5 (сборка в России) выделяют такие достоинства:

  • Доступная стоимость

Цена на кроссовер зависит от доли импортных составляющих, которые используют при производстве.

  • Отсутствие очереди

Имеется в виду, что машину можно приобрести без предзаказа, ведь для ввоза нового авто из-за рубежа, покупателю требуется внести определенную сумму за несколько месяцев до старта продаж (депозит гарантирует заключение сделки купли-продажи).

Все о сборке Мазда СХ-5 — где проводится и чем отличается

Услуги на СТО дешевле

Разумеется, услуги станций технического обслуживания, как и стоимость комплектующих для машин отечественного производства, обойдутся дешевле, чем для ввезенных из-за границы.

К основным недостаткам сборки Mazda Sollers относят:

  • Недоработки в шумоизоляции

Это станет проблемой для любителей быстрой езды, т. к. уровень шума в салоне выше, чем у японского аналога.

  • Медленное переключение скоростей

Некоторые автовладельцы жалуются на медленную работу автоматической трансмиссии (недоработка завода во Владивостоке). Скоростная езда для водителя такой модели будет настоящим испытанием на терпение.

В остальном на кроссовер Мазда СХ-5 страна сборки особо не влияет, поскольку на производстве используются одинаковые технологии, гарантирующие исключительно высокий уровень качества.

Расшифровка VIN-кода, выясняем страну производства и другие полезные нюансы

VIN-код ещё называют идентификационным номером автомобиля, несущим в себе основную информацию о модели. Этот шифр, состоящий из цифр и букв, наносят спереди на правой стороне панели пола автомобиля. Расшифровываются символы слева направо:

  • RUM – обозначение производителя по международным стандартам (Мазда);
  • KE – маркировка модели СХ-5;
  • C – говорит о виде ведущей оси (в нашем случае это 2 ведущих колеса);
  • цифра 9 – указывает на тип кузова «универсал»;
  • разновидность двигателя (7 для SKYAKTIV 2.0, 1 – для мотора 2.2 стандартной мощности, 2 – для 2.2 повышенной мощности);
  • код вида КПП (8 – для 6-ступенчатой автоматической коробки переключения передач, 6 – для механической);
  • буква, которая обозначает резерв (H для 2017 года);
  • кодовый знак завода-изготовителя (V – Россия, Владивосток; 0 – Хиросима, Япония; 1 – Хофу, Япония).
  • последние 6 цифр – серийный номер авто.

Расшифровка VIN-кода

Проверить транспортное средство по идентификационному коду можно абсолютно бесплатно на специальных интернет-сайтах.

Автомобили, изготовленные на разных заводах-производителях, так или иначе, будут иметь хотя бы минимальные различия. Какая сборка лучше – решать вам! В любом случае новая модель Мазда СХ-5 – это отличное сочетание высоких технических характеристик, эргономичного салона и стильного дизайна по достойной цене.

Самая тихая Mazda в истории. Девять фактов о новом CX-9

Шумоизоляция — излюбленная тема всех владельцев свежих «Мазд». Они обсуждают ее с женой во время ужина, жалуются на «шумку» сыну, отвозя его в школу, просят коллег на работе говорить чуточку тише, чтобы хоть в офисе насладиться тишиной. Недаром во время презентации новой Mazda CX-9 японцы уделили так много внимания улучшенной шумо- и виброизоляции. Действительно, «си-икс девятый» — самая тихая «Мазда» из всех ныне известных. Более того, это самая большая и самая дорогая «Мазда». А еще она с нетипичным для бренда турбомотором. Как видите, одни интересности и разрывы шаблонов. На днях модель представили в Минске. Цена базовой версии — без малого 54 тыс. долларов по курсу. Стоят ли семь перемещающихся в пространстве кресел, запакованных в шумоизолированную коробку, таких денег? Сейчас попробуем разобраться. Корреспондент Onliner.by побывал на ходовой презентации новинки и подготовил девять наиболее важных фактов о кроссовере.

Факт 1: нас обманули — это не новая модель

Нет, конечно, для нас CX-9 — горячая новинка и вряд ли кто-то из вас видел этот кроссовер до 2018 года. Тем временем в США машину показали еще в конце 2015-го, не за горами и рестайлинг. К слову, прошлой осенью японцы уже успели слегка доработать кроссовер, улучшив шумоизоляцию и добавив несколько новых систем, включая знаменитую G-Vectoring Control, известную по паркетнику CX-5.


В Mazda неоправданно долго «созревали» на поставку модели в Европу и на рынок Таможенного союза. Жители ЕС так и не получили этот большой SUV, а вот нам, как видите, посчастливилось. Говорят, в Европу планировалось поставлять CX-9 c дизельным мотором, но японцы не смогли найти подходящий агрегат и свернули программу экспансии в Старый Свет. В США самый большой кроссовер Mazda продается с бензиновым турбомотором, который достался и нам.


Факт 2: CX-9 выпускается в России

Конечно, поставки CX-9 в Беларусь были бы невозможны, если бы не производство на территории России. Модель начали собирать на заводе Sollers во Владивостоке 19 февраля. На этом же предприятии сходят с конвейера Mazda6 и CX-5. Можете не волноваться о качестве сборки: собирают CX-9 «крупным узлом» — на Sollers все еще нет цехов сварки и окраски. Машины прибывают на предприятие уже в полусобранном виде.


Факт 3: платформа от CX-5

После смены поколения CX-9 остался «поперечником», но переехал с тяжеловесной платформы, заточенной под американские хайвеи, на одну из лучших SUV-архитектур — от CX-5. Японцы сильно доработали платформу, оставив без существенных изменений только переднюю часть. Сзади изменили точки крепления амортизаторов (чтобы поместился 3-й ряд кресел), установили более крупные пружины и растянули колесную базу на внушительные 23 см.


При этом за счет увеличения свесов модель CX-9 более чем на полметра длиннее CX-5. По фотографиям кажется, что машины можно перепутать. На самом же деле новый кроссовер воспринимается визуально значительно крупнее и как-то по-американски, что ли. Его проще представить в потоке рядом с Ford F-150 и Toyota Sienna, нежели на МКАД вперемешку с Volkswagen Polo Sedan и старыми Citroen Xantia. При всем при этом выглядит новинка очень здорово. Наверняка многие согласятся, что это самый красивый SUV в своем сегменте.


Факт 4: салон вам понравится

Среднестатистическому белорусу понравится и салон новой «Мазды». Японцы не зря убеждают клиентов (или себя?) в премиальности CX-9. Повсеместно дорогие материалы, продуманная эргономика, никакой перегруженности клавишами или шайбами. «Копаться» в мультимедийной системе можно как тактильно, пачкая отпечатками пальцев дисплей, так и с помощью шайбы, которая напоминает старые «бээмвэшные» версии iDrive. Во время движения экран перестает отзываться на касания пальцев. Все во имя безопасности.


Лично мне очень нравятся последние «маздовские» салоны. Грамотный минимализм здесь перекликается с ощущением большого внимания к мелочам. Вот, например, взгляните на стык алюминиевых накладок на дверях и крайних воздуховодов отопительной системы. Красота! Подстаканники в центральном тоннеле расположены в оптимальном месте — даже большой стакан колы с трубочкой не будет мешать водителю дотянуться до рычага КП. Все здесь на своих местах.





Mazda — одна из немногих компаний, которая пока еще не поставила экран вместо классической приборки. И это скорее хорошо — цифры в колодцах считываются краем глаза, а сама панель выглядит солидно и дорого. Жаль, что такие элегантные шкалы вот-вот уступят место бездушным дисплеям. Есть и head-up-экран, который транслирует информацию на стекло, а не на выдвижное стеклышко. Это, кстати, стало причиной отсутствия подогрева лобового стекла даже в списке допопций.

Факт 5: самая тихая Mazda, но не самая тихая в классе

Только ленивый не ругал «Мазды» за плохую… проще сказать, за отсутствие шумоизоляции. Объективно, в старом Kia Rio тише, чем в нынешней Mazda3. Первый CX-5 тоже не отличался высоким акустическим комфортом, хотя второе поколение модели в этом плане заметно лучше. Новый CX-9 продолжает диминуэндо модельного ряда Mazda — здесь аж 20 дополнительных «кэ-гэ» шумопоглощающего материала, если сравнивать с предшественником. При этом все равно в машине слышен звук двигателя (а это уже не тот V6 с бархатным «голосом», а писклявая «четверка»), шумят арки и раздаются аэродинамические завывания. Да, автомобиль стал тише, в том числе благодаря более толстым стеклам (4,8 мм). Но по звуковому комфорту CX-9 все еще далек от многих конкурентов. В Skoda Kodiaq, например, заметно тише, как и в новом Volkswagen Tiguan.


Факт 6: в машине действительно семь мест

Кроссовер CX-9 продается исключительно в 7-местном исполнении. Спереди все прекрасно. На втором ряду места тоже хватает — есть даже возможность продольной регулировки положения дивана. Правда, если здесь разместить троих, то эти пассажиры лишатся доступа к USB-зарядкам, которые нашли свое место в откидном подлокотнике. На последнем ряду места побольше, чем в каком-нибудь купе, но взрослым высоким людям дальние путешествия на галерке противопоказаны. При этом здесь два отдельных кресла и даже есть подстаканники.

Дополнено: Объявлены все цены на Мазду CX-9 в России

Одно из изменений во внешности — новый рисунок на решётке радиатора, другое — новый дизайн 20-дюймовых колёсных дисков. Увеличен диаметр выхлопных патрубков.

С 15 февраля в России открывается приём заказов на обновлённый кроссовер Mazda CX-9. Цена на топовую комплектацию Executive составила 3 703 000 рублей (+15 000 к дореформенной). По силовому агрегату перемен нет: та же турбочетвёрка 2.5 (231 л.с., 420 Н•м) и полный привод при шестиступенчатом «автомате».

Изменения в декоре лишь подчёркивают улучшения в оснащении автомобиля. Мультимедийная система с подросшим экраном в дополнение к Apple CarPlay и Android Auto обзавелась и беспроводным интерфейсом CarPlay. В передней части туннеля появилась индукционная зарядка смартфона, а на рулевой колонке — подрулевые лепестки для ручного режима «автомата». В оснащение паркетника добавлен адаптивный круиз-контроль MRCC, который работает совместно с другими системами помощи — автоматическим торможением с реакцией на пешеходов, мониторингом усталости водителя, слепых зон зеркал, знаков и разметки.

Дополнение

Всего у модели будет четыре уровня оснащения: Active, Supreme, Exclusive и Executive. Начальная Active оценена в 3 028 000 рублей. В неё входят светодиодные фары и противотуманки, двухзонный климат-контроль, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, передних и задних сидений, мультимедийная система с девятидюймовым дисплеем, Bluetooth, беспроводной CarPlay, круиз-контроль, датчики дождя и света, кожаный мультируль, подушки безопасности (фронтальные, боковые и «шторки»), камера заднего вида, легкосплавные колёсные диски на 18 дюймов.

Комплектация Supreme (3 449 000 рублей) добавляет в список тонированные боковые и заднее стёкла, подогрев руля, вентиляцию сидений водителя и переднего пассажира, электропривод передних сидений (водительское — с памятью), проекционный экран на лобовом стекле, датчики парковки спереди и сзади, бесключевой доступ и автозатемнение салонного зеркала, электропривод пятой двери и солнцезащитные шторки на задних стёклах, беспроводную зарядку смартфона и подрулевые переключатели, мониторинг разметки и автоторможение в городе, адаптивную систему освещения, диски на 20 дюймов, USB-разъёмы на втором и третьем рядах, аудиосистему Bose с 12 динамиками.

В комплектации Exclusive (3 583 000) к этому прибавлены люк с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, круговой обзор, мониторинг слепых зон зеркал, распознавание знаков (при заказе навигации), контроль усталости водителя. А Executive (3 703 000 рублей) щеголяет также 20-дюймовыми дисками с иной отделкой и наппой в салоне. Окраска «металлик» входит «в базу» во всех случаях, но за фирменные оттенки Soul Red Crystal и Machine Gray надо доплатить 33 000 и 25 000 рублей.

Mazda CX-9 2021 года – новый семиместный внедорожник с привлекательной внешностью и премиальным оснащением

Многие российские автолюбители постепенно переключают свое внимание на вместительные внедорожники. Это неудивительно, так как подобные модели подходят на все случаи жизни. Ярким примером в данном случае выступает японский автомобиль Мазда СХ-9 2021, получивший не так давно очередное обновление. Авто второго поколения в рестайлинговой версии является прямым конкурентом для Ford Explorer, Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и Kia Mohave. На российском автомобильном рынке модель представлена в четырех основных комплектациях с минимальным ценником от 3 028 000 рублей.


Мазда СХ-9 2021


Технические характеристики

Безусловно, многие автолюбители особое внимание уделяют внешности и изобилию опций, однако, в первую очередь нужно рассмотреть характеристики модели, и начать стоит с двигателя. Для кросса предусмотрен 2,5-литровый бензиновый мотор с турбокомпрессором на 231 лошадиную силу и 420 Нм крутящего момента. Пару для двигателя составляет 6-ступенчатый автомат и система полного привода. Внедорожник может похвастаться следующими габаритами:


Отдельно стоит поговорить про багажное отделение автомобиля, в котором при желании можно разместить до 810 литров вещей и любых крупногабаритных предметов, благо это позволяет сделать просторный проем для погрузки. Безусловно, такой объем предусмотрен только при сложенном третьем ряду пассажирских кресел (230 л литров в стандартном состоянии). Также багажник можно увеличить до 1 848 л, если сложить второй ряд сидений.


Начало продаж

Большой японский внедорожник компании Mazda появился на российском автомобильном рынке уже достаточно давно. Впервые модель была представлена еще в конце 2007 года, и с тех пор пользуется популярностью у определенного круга автомобилистов. Впоследствии транспортное средство неоднократно подвергалось обновлению. На текущий момент вышло второе поколение в рестайлинговой версии. Новый 7-местный SUV показали еще летом прошлого года, а свободные продажи стартовали в феврале этого года.


Комплектации и цены

Как и подобает любому японскому премиальному автомобилю, внедорожник Mazda CX-9 2021 получил богатые комплектации с приемлемой по современным меркам стоимостью. Купить данное авто потенциальные покупатели могут в версиях Active, Supreme, Exclusive и Executive. Цена автомобиля варьируется в диапазоне от 3 028 000 до 3 703 000 рублей в зависимости от версии и включенного списка опций. Как уже было сказано ранее, внедорожник независимо от вариации доступен с 2,5-литровым бензиновым турбомотором, автоматической трансмиссией на 6 скоростей и системой полного привода.


Active

На данный момент, это базовая модификация автомобиля, представленного на российском автомобильном рынке. В этом исполнении премиальный 7-местный внедорожник укомплектован такими опциями, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов с оригинальным рисунком;
  • электронный стояночный тормоз;
  • передние светодиодные фары;
  • противотуманные светодиодные фонари спереди;
  • встроенные датчики наружной температуры воздуха, дождя и света;
  • боковые зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов;
  • специальный окрас кузова металлик;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • цветной многофункциональный дисплей на приборной панели;
  • регулировка рулевого колеса в нескольких плоскостях;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • электростеклоподъемники вкруг;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный трехзонный климат-контроль;
  • аудиосистема с 6 динамиками и 9-дюймовым экраном;
  • камера заднего вида;
  • боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.


Отдать за такой автомобиль в базовом оснащении потенциальному покупателю придется 3 028 000 рублей. При желании, даже в этой модификации можно дооснастить транспортное средство дополнительными опциями за отдельную плату.


Supreme

Более интересная комплектация внедорожника Mazda CX-9 2021, за которую дилеры просят 3 449 000 рублей. В такой модификации кросс укомплектован многочисленными полезными и актуальными на сегодняшний день опциями, включая 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные дневные ходовые огни, электропривод крышки багажного отделения, кожаный салон, система бесключевого доступа, электроподогрев рулевого колеса.


Exclusive

За японский премиальный внедорожник в этой комплектации потенциальному покупателю придется заплатить 3 583 000 рублей. В такой вариации SUV укомплектован такими опциями, как светодиодные задние фонари, люк на крыше с электроприводом, проекционный дисплей, встроенные декоративные вставки на передней панели, электропривод передних сидений с функцией памяти, вентиляция передних кресел, беспроводное зарядное устройство, адаптивный круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади.


Executive

На сегодняшний день, это наиболее богатая комплектация автомобиля Mazda CX-9 2021. Стоимость авто в такой версии составляет 3 703 000 рублей. Здесь предусматриваются такие опции, как:

  • панорамная крыша;
  • цифровая приборная панель;
  • декоративная отделка в салоне;
  • электроподогрев задних сидений;
  • система контроля усталости водителя;
  • функция мониторинга слепых зон;
  • опция распознавания дорожных знаков;
  • качественная аудиосистема на 12 динамиков;
  • сенсорный экран системы мультимедиа на 10,25 дюймов;
  • камеры кругового обзора;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне;
  • солнцезащитные шторки на задних стеклах.


Также стоит отметить, что при желании потенциальный покупатель за дополнительную плату может дооснастить автомобиль в любой комплектации. К примеру, для топовой версии в качестве опции можно установить систему навигации.


Стоимость обслуживания

Сразу стоит оговориться. что обслуживание автомобиля, не самое доступное удовольствие, и многим российским автолюбителям оно не по карману. В среднем за стандартные процедуры по замене масла и необходимых расходников придется отдавать от 20 до 30 тысяч рублей в зависимости от сложности работ. Также не стоит забывать о том, что такие серьезные расценки предусмотрены в основном только у официальных дилеров и при желании сэкономить можно обратиться в сторонний сервис и выбрать не оригинальные детали, а аналоги.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Так как речь идет про полноценный внедорожник, неудивительно, что он себя в полной мере может проявить не только в городе, но и в тех местах, где отсутствует твердое дорожное покрытие. Этот автомобиль позволит насладиться комфортом при поездках в городе и на трассе, а также не заставит сильно напрягаться при движении в условиях бездорожья. Для помощи водителю предусмотрено множество электронных помощников и систем контроля движения, что позволяет без особых проблем справляться даже с самыми серьезными препятствиями. Для более эффективной борьбы с преградами на бездорожье следует лишь включить соответствующий режим движения. Если говорить про поездки в городе и по трассе, то здесь авто проявляет себя во всей красе, уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а также позволяет в полной мере насладиться комфортом.

Динамика и расход

При обзоре отдельное внимание стоит обратить на динамические качества. В этом плане внедорожник проявляет себя с лучшей стороны. До первой сотни SUV разгоняется за приемлемые для своей массы 8,6 секунд, что в данном классе является впечатляющим показателем. Также стоит выделить максимальную скорость авто, ограниченную отметкой в 210 км/ч. Несмотря на мощный двигатель, этот семиместный кросс не отличается прожорливостью. В среднем в смешанном цикле на каждые сто километров пробега будет уходить порядка 9,2 литров топлива. В качестве основной горючей смеси используется бензин марки АИ-95. Отдельно стоит упомянуть, что этот автомобиль в полной мере соответствует требованиям экологической безопасности Евро-6.


Дизайн

Безусловно, сильной стороной внедорожника является его внешность и внутренний интерьер. Автомобиль получил несколько агрессивный облик с дерзким нравом. Больше всего внимание притягивает лицевая часть модели, где предусмотрена массивная радиаторная решетка трапециевидной формы с хромированными горизонтальными полосами. На фоне этого еще более эффектно смотрится головная оптика заостренной формы. Также присутствует стильный подбородок и углубленные жабры, куда помещены компактные противотуманные фонари. Если говорить про корму и боковые части автомобиля, то они выглядят не столь примечательно, и в полной мере соответствуют общей концепции компании Mazda.


Что касается салона, то он удивляет своей практичностью и роскошью. Здесь используются только качественные и дорогие материалы. Салон выполнен в двух цветах с плавным переходом от темных цветов к светлым оттенкам. В целом, автолюбителю обеспечен комфорт и удобство в процессе управления внедорожником.


Конкуренты

Так как модель представлена в востребованном сегменте, то соответственно не является единственным представителем данного класса. У автомобиля имеется целый ряд конкурентов, среди которых стоит выделить:

Видео

Mazda CX-9 2021 — доработанный дизайн и салон, цена кроссовера в России

Обновленный Mazda CX-9, на первый взгляд, практически ни чем не отличается от своего предшественника, но это обманчивая видимость, так как за обычным фирменным дизайном скрывается полностью интеллектуальный кроссовер нового поколения, который призван удивлять всех любителей Мазда в России. Однако для рынка нашей страны японская компания предлагает индивидуальный технический пакет, который может устроить не всех любителей марки.


Внешний вид

Как обычно, японцы отличаются своей простотой и лаконичностью, которая тесно граничит с прекрасным комфортом. Все эти характеристики присущи Мазда CX-9 2021. Кроссовер приобрел спортивные черты. Кузов получил плавность линий, которые сливаются без стыков и грубых штамповок.

Передок машины обрел круглую оптику, она сливается с узкими подфарниками. По всему периметру установлен пластиковый обвес, который придает машине определенную грозность.


Передний и задний бампера получили укороченную версию. Широкий пластиковый воздухозаборник сходит к узким отверстиям по бокам обвеса, что значительно улучшает аэродинамику. Машинка вышла достаточно симпатичная. По ее виду сразу можно понять, что хозяин привык к длительным поездкам.

Салон и комплектация

По поводу комплектации вопрос японскими инженерами еще не решен. Кроссовер будет выпускаться на старой платформе, которую планируют постепенно подвергать обновлению. В России Мазда СХ-9 2021 будет доступна в четырех комплектах: Active, Supreme, Exclusive, Executive.


Все варианты отличаются своей внутренней начинкой, которая призвана упростить управление данным автомобилем. Все комплекты оснащены дополнительными функциями, которые повышают безопасность во время движения.


Салон выполнен в строгом стиле, практически отсутствуют различного рода клавиши, все приборы включаются при помощи сенсорных кнопок, имеют красивую подсветку. Приборная панель сделана в классическом стиле: спидометр, тахометр, датчики, все в круглой форме.


Сидения достаточно удобные, имеют функцию подогрева и вентиляции. Задний ряд, по мнению критиков, выполнен в неудобной конфигурации.

Дверные карты кросса отделаны дорогой кожей. Автомобиль имеет прекрасную вместимость: багажное отделение на 210 литров, которое может увеличиваться при помощи деформации заднего ряда до 810 литров.

Самое интересное то, что в отделке салона используется огромное количество дорогой кожи: оплетка рулевого колеса, двери, мелкие вставки в интерьере.

Технические характеристики

По устройству ходовой особых изменений не произошло: передок кросса имеет стойки с пружинами, зад оснащен многорычажной подвеской, также имеются стабилизаторы устойчивости.


Важно, что для рынка России данный кросс оснащается только одним двигателем: 2,5 турбомотор, который имеет обновленную турбину. Это устройство может перераспределять газы, что значительно увеличивает мощность двигателя. На пике своих возможностей этот агрегат выдает 231 лошадку.

В связке с этим мотором работает автоматическая коробка переключения передач, которая имеет 6 скоростей. От своих предшественников кроссовер получил систему контроля дороги: самостоятельная подстройка под различное покрытие.


Обновленный кроссовер получает новые передние пружины и амортизаторы, которые значительно смягчают его ходовые качества.

Ускоряться до 100 километров в час данный аппарат сможет только за 8,9 секунд. Расход на сотню составляет 9,2 литра. Кроссовер комплектуется автоматической системой стабилизации, которая позволяет держать автомобиль во время движения по скользкой, неровной дороге.

Длина Ширина Высота Колесная база
5065 мм1961 мм1717 мм2930 мм

Следует отметить, что в эту модель японские инженеры вложили все свои передовые разработки, которые касаются безопасности движения. По динамическим качествам Mazda CX-9 получилась достаточно резвой.

Конкуренты

Основными конкурентами представленной модели являются следующие модели автомобилей: Toyota Highlander, Hyundai Santa Fe, Volkswagen Teramont. Для данного кроссовера на российском рынке будет существовать достаточно жесткая конкуренция.


Дата выхода и цены

Автомобиль доступен во всех салонах на территории России, так как сборка модели производится на заводе под Владивостоком. Цена стартует от 2 873 000 рублей.

Предел по ценовой категории составляет 3 488 000 рублей. Нужно сказать, что цена зависит от комплектации и уровня оснащенности автомобиля. В своем сегменте этот кроссовер выглядит достаточно богато.

Нужно понимать, что деньги вы отдаете за настоящее японское качество. Автомобиль прекрасно подойдет для выезда на природу или отдых с семьей.

Технические характеристики Мазда СХ 9 2021 2022 года

Не так давно ценителям марки был представлен новый Мазда СХ 9 2021 2022 года. Как было сразу отмечено обозревателями, кроссоверу удалось громко заявить о себе. На высокую популярность повлияло применение нового оборудования и отделочных материалов, при этом цена на автомобиль оставлена производителем без изменений. Кстати, компания обновила Мазда СХ 5 2022.

Это действительно приятная новость для тех, кто хотел приобрести внедорожник именно этой торговой марки.

Разбор созданной внешности

На фото Мазды СХ 9 2021-го сразу бросается в глаза новый образ машины. Теперь внедорожнику трудно затеряться в городском потоке. Автомобиль стал стильным и заметным, чего так не хватало городским автолюбителям. Производитель предлагает большой выбор цветов и оттенков для оформления кузова. Также доступны варианты колесных дисков в 18 и 20 дюймов со спортивным дизайном. Они выполнены в легком стиле с использованием элементов в виде спиц и явно намекают на высокие динамические показатели машины. Самые значительные изменения в экстерьере коснулись передней части корпуса.

  1. Машина приобрела фальшпанель радиатора совершенно новой формы, которая визуально концентрирует внимание на фарах и плавной линии капота.
  2. Слегка изменились и сами биксеноновые передние фонари.
  3. Хотя дизайнеры не стали сильно изменять форму оптики, она расположена несколько иначе и более плавно уходит от передней решетки в боковые зоны корпуса.

Также был изменён обтекатель. Накладка переднего бампера теперь новой, более аккуратной и стильной формы, с подчеркнутыми зонами расположения противотуманных фонарей. Они, в свою очередь, тоже изменили стиль, смотрятся невероятно современно, акцентируя внимание на нижней зоне передней части корпуса.

Слегка изменилась линия капота и переход в зону наклона лобового стекла. Такие дизайнерские ходы позволили создать ощущение припадания к земле, что придает машине вид готового к прыжку хищника. Не последнюю роль в формировании элегантного динамичного облика Mazda CX 9 играют рельефные колёсные дуги. Художники специально сделали зону передних колес более выпуклой, приподнятой, создавая визуальный намек на мощность и агрессивный характер машины.

Вид сбоку и сзади

Боковые части подчеркнуто аккуратны. Легкая выштамповка дверей не бросается в глаза, поверхности ровные, а линия стекол – прямая, расположена почти по горизонтали. Некоторые изменения коснулись задней части. Слегка поменялась конфигурация задней двери багажника. Благодаря этому спад крыши, ее переход в панель задней части смотрится совсем по-другому, создавая современный элегантный облик. А изюминка, добавляющая общее ощущение технологичной аккуратности, состоит в подчеркнуто прямоугольной форме двери багажника, которая идеально смотрится с аккуратной оптикой фонарей.

В результате таких манипуляций с внешним видом, на видео Мазда СХ 9 2021 2022 года смотрится просто потрясающе. Как гласят отзывы владельцев, машина стала действительно иной. Не последнюю роль в этом играют хромированные детали, которые художники по экстерьеру использовали очень удачно. Их достаточно, они привлекают внимание, акцентируют роскошь, однако не создают впечатления избыточности.

Начинка умными технологиями

  • хорошо маневрировать;
  • уверенно чувствовать себя на дорожном покрытии среднего качества;
  • без проблем выезжать с парковок;
  • открывать двери в любых условиях.

Конфигурация также имеет приблизительно одинаковые размеры двери водителя и пассажиров. Нет опасности задеть рядом стоящие машины, паркуясь в обычных условиях. Кроме того, электронные системы позаботятся о безопасности. Среди умной автоматики присутствуют:

  • контроль слепой зоны;
  • определение препятствий на пути как при движении вперед, так и назад;
  • общий мониторинг обстановки вокруг машины;
  • автоматическая настройка яркости передней оптики;
  • детектирование разметки, дорожных знаков и слежение за полосой движения.

Еще одно отличие от предыдущего поколения – уменьшенная общая высота. Это позволило, в сочетании с увеличенной до 5 метров 10 сантиметров длиной, создать дополнительное ощущение элегантности. Однако, после «стандартного» внедорожника, посадка водителя в Мазде CX может показаться слегка непривычной. Поэтому работа систем электронной безопасности будет оценена по достоинству. Мазда СХ 9 2021 года предлагает оптимальное сочетание стиля и защиты.

Дизайн внутреннего пространства

Все комплектации Мазда СХ 9 2022 года отличаются детальнейшей проработкой всех мелочей. Новый руль, регулируемое удобное кресло водителя, электрический привод, который позволяет любые манипуляции в нескольких направлениях. Все сделанные настройки могут быть записаны, а установка нужного положения осуществляется простым нажатием кнопки.

Все кресла оборудованы электроподогревом сидений, настройки уровня которого могут сохраняться, как и положение органов регулировки. Такое богатство будет особенно полезным, если автомобиль водят сразу несколько человек.
Система кондиционирования и контроля климатом – регулируемая, рассчитана на обеспечение оптимальных режимов для любой точки салона. В машине достаточно места. Два ряда сидений позволят разместиться людям любого роста. Третий идеально подходит невысоким подросткам, однако, как показывает практика, при желании там могут разместиться взрослые.

Все приборы управления и зоны регулировки в Мазда СХ 9 2021 2022 года расположены очень эргономично. Центр визуального изображения – дисплей в 6 дюймов для данных навигации, параметров работы мультимедиа и состояния дорожной обстановки вблизи машины. Он расположен очень удобно и не отвлекает большой доли внимания от дороги. Расположение ручек, переключателей легко находится «вслепую», расположено в пределах досягаемости рук.

Неотъемлемая черта любого внедорожника – багажник. В этой машине его объем достигает 267 литров. Если разложить сидения, можно перевозить груз «емкостью» 1991 литров. Доступ довольно легкий, задняя дверь багажника оборудована электрическим приводом, а отделение содержит гнезда для крепления ремней фиксации грузов.

Силовые агрегаты и оборудование
  • система контроля климата с настройками для трех зон салона;
  • современные электронные системы безопасности;
  • внешние зеркала, оборудованные электроприводом, подогревом;
  • салон из кожи;
  • 8 подушек безопасности;
  • очень удобный руль с идеальным хватом благодаря продуманному усилителю почти не отвлекает.

В качестве силового агрегата базовой версии для рынка России предлагается шестицилиндровый бензиновый мотор мощностью 277 сил. Машина «добирается» до сотни приблизительно за 10 секунд. Она оборудована автоматической шестиступенчатой КПП. Паспортный расход топлива – 9 л для смешанного режима. Старт продаж Мазда СХ 9 2021 года для покупателей России уже состоялся. Можно приобрести внедорожник по ценам, указанным в таблице ниже.

НазваниеМинимальная цена, рублейРазгон до сотни, секундМощность двигателя, л.с.Средний расход топлива, л
3800 Sport1 919 00010,127711,3

Mazda СХ 9 2021 года станет хорошей покупкой. Кроссовер способен обеспечить отличное качество управления. Водитель может комфортно чувствовать себя даже на льду. Этого не хватает многим седанам, в том числе Фиесте 2021 года.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: