Где собирают мерседес glb для россии

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Серийный Mercedes-Benz GLB: 7 мест, кузов-аквариум и мексиканская сборка

Концерн Daimler представил серийную версию семейного кроссовера Mercedes-Benz GLB, построенного на платформе А-класса с поперечным расположением силового агрегата. Продажи начнутся в конце текущего года.

В виде концепта, обвешанного оффроудной амуницией, Mercedes-Benz GLB дебютировал в апреле на Шанхайском автосалоне, а теперь подоспела и серийная версия, куда менее претенциозная. Серийный GLB не пытается казаться внедорожником – производитель даже не назвал величину дорожного просвета! Тем не менее в виде опции заявлен пакет Off-Road Engineering, который слегка улучшает возможности этого кроссовера на бездорожье: он включает в себя специальные оффроудные настройки ездовой электроники, систему помощи при езде в горах (работает в диапазоне от 2 до 18 км/ч), наглядные «мультики» с положением кузова над землей и широкоугольный режим света фар (работает на скорости до 50 км/ч).

Mercedes-Benz GLB, X247, 2019

Daimler называет Mercedes-Benz GLB компактным кроссовером, который займёт в модельной линейке нишу между GLA и GLС, но на деле это среднеразмерный SUV c колёсной базой 2829 мм, длиной кузова 4634 мм, шириной 1834 мм и высотой 1658 мм. Поперечное расположение силового агрегата, высокие стойки кузова и аквариумные окна делают салон GLB более просторным внутри, чем у старшего по иерархии GLС, а за доплату предлагается третий ряд кресел, рассчитанный на пассажиров ростом до 168 см. Также на галёрку можно установить два детских кресла, ещё два – в среднем ряду, итого родители смогут взять в дорогу сразу четырёх ребятишек. Вот только для багажа при таком размещении практически не останется места – за третьим рядом уместится лишь пара рюкзаков в вертикальном положении. Производитель указывает объём багажника лишь для 5-местной версии: 560 л, при этом второй ряд можно двигать вперёд-назад на дистанции 140 мм, и в крайнем переднем положении для багажа доступны дополнительные 179 л. Если полностью сложить второй ряд, то объём грузового отсека увеличится до 1755 л.

Новый Mercedes GLB 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Характеристики нового Мерседес ГЛБ 2021 далеко не топовые, но они все равно позволяют с легкостью передвигаться и в условиях города, и по трассам, и даже по бездорожью, но только в определенных вариантах комплектации машины.

Новая модель Мерседес ГЛБ 2021

Плюсы и все минусы Мерседес GLB

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Подвеска

Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLB

Кроссовер Mercedes-Benz GLB 2020 года

Мерседес GLB 2021 цены и комплектации

Цена нового Мерседес ГЛБ 2021 в России составляет от 3 530 000 до 4 580 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Progressive и Sport.

Комплектация Цена, руб.
1.3 (163 л.с.) GLB 200 Progressive RT7 3 530 000
1.3 (150 л.с.) GLB 200 Progressive 4MATIC RT8 3 830 000
2.0D (150 л.с.) GLB 200d Progressive 4MATIC RT8 4 070 000
1.3 (150 л.с.) GLB 200 Sport 4MATIC RT8 4 230 000
2.0D (190 л.с.) GLB 220d Sport 4MATIC RT8 4 580 000

Технические характеристики Mercedes GLB

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4634 / 1834 / 1659
Колесная база, мм 2829
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 570 / 1805
Снаряженная масса, кг 1480 — 1660
Объем топливного бака, л 52 — 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,3 2,0
Мощность, л.с. 163 224
Крутящий момент, Нм 250 350
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 8
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,1 6,9
Макс скорость, км/ч 207 236
Расход топлива, л
— город 7,6 9,2
— трасса 5,4 6,3
— смешанный 6,2 7,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 190
Крутящий момент, Нм 320 400
Тип коробки передач робот робот
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,3 7,6
Макс скорость, км/ч 201 217
Расход топлива, л
— город 6,3 6,2
— трасса 4,7 4,9
— смешанный 5,3 5,4
Тип топлива дизельное дизельное

Видео тест-драйв нового Mercedes-Benz GLB-Class

Внешний вид

Как и все остальные автомобили компании, новый кузов Мередес-Бенц ГЛБ 2021 модельного года выглядит грозно, хотя и обладает не особо большими габаритами. На фото машины можно заметить огромное количество фирменных деталей бренда, к которым относятся воздухозаборные системы, хромированные вставки, оптика, рельеф и защитные элементы, присущие всем кроссоверам бренда.

Чтобы обзорность водителя всегда была хорошей, морда располагается под наклоном. Немного ниже капота можно заметить главную воздухозаборную систему, дизайн которой зависит от комплектации. В менее мощных версиях она имеет небольшие габариты и принимает форму овала, а в топовых модификациях занимает все свободное место между фарами. Рядом с воздухозаборником можно наблюдать пару очень грозных головных фар, которые получат либо ксеноновое, либо светодиодное наполнение.

Профиль авто выделяется крупными окнами, собранными в длинную и широкую полоску. Для их обрамления используется тонкая хромированная линия, а разделяться они будут черными глянцевыми стойками. Также в черный глянец здесь покрашены зеркала заднего вида, имеющие небольшие размеры и треугольную форму. На дверях можно заметить довольно много волнообразного рельефа, а снизу он украшен практически квадратными арками колес и немного выпирающими порогами с тонкой декоративной полоской, покрашенной в хром.

Стильно исполнена и задняя часть, которая практически не имеет наклона. Ее отделка начинается с широкого, но не длинного козырька, на конце которого есть стоповые сигналы. Далее следует довольно большое окно багажного отделения. Немного ниже можно заметить довольно агрессивные полосы габаритной оптики, ступенчатый рельеф в небольших количествах, а также хромированные шильдики. Завершается отделка бампера обвесом, сильно выпирающим наружу, который может похвастаться еще и противотуманками, защитным пластиковым слоем, металлическим диффузором и парой трапециевидных труб выхлопной системы.

Салон

Салон Мерседес GLB

Торпедо заполняется традиционной мультимедийной установкой, которая представлена в виде длинного монитора, поделенного на две части: щиток, куда выводятся приборы и основные показатели автомобиля, и основной дисплей, позволяющий выполнять разнообразные настройки. Далее можно заметить три больших дефлектора, покрашенных в хром, а также вспомогательные аналоговые кнопки.

Все семь сидений в новом GLB-Class будут обеспечивать пассажирам высочайший уровень комфорта благодаря кожаной отделке и куче опций. Здесь можно найти разнообразные электрические регулировки, систему подогрева, настраиваемые подголовники и боковую поддержку, а также вентиляцию. Второй ряд оснащен здесь отдельным климат-контролем, откидным подлокотником и прочими органайзерами. Как показывает тест-драйв, автомобиль прекрасно подходит для путешествий, так как умещает в багажнике вещей объемом от 200 до 1750 литров.

Ощущаем дух Гелика в кроссовере Mercedes-Benz GLB

Немецкие цены стартуют с 38 тысяч евро за пустой переднеприводный GLB 200 с галогенками. Он почти на шесть тысяч дороже базового GLA 200, который в России стоит 2,2 млн рублей. Наши ценники будут озвучены через пару месяцев, а живые машины появятся к лету.

В камуфляже Mercedes-Benz GLB казался миниатюрным G-классом благодаря малому наклону лобового стекла и высокой крыше. Товарный напоминает скорее о GLK, снятом с производства пять лет назад. Правда, цельности образа, на мой взгляд, вредит стилистически неоправданный излом подоконной линии. Не хватает и единого настроения: спереди GLB лаконичен, сзади чересчур игрив. Тем не менее вживую, метров с пяти, он как минимум самобытен и не копирует старший GLC, который всего на 35 мм длиннее. Да и конструктивно они далеки, потому что у GLB мотор стоит поперёк. Это самый крупный автомобиль на платформе А-класса.

Идея не просто в том, чтобы встроить некую среднюю модель между кроссоверами GLA и GLC. У GLB сугубо семейная целевая аудитория. Отсюда и высокий потолок, и вертикальная задняя стенка. Любую версию можно заказать семиместной. При этом в багажнике останется 130 литров ― на пару чемоданчиков из ручной клади. По два крепления Isofix установлены на диване и третьем ряду. Кроме того, в переднее правое сиденье встроен умный датчик: в случае установки детского кресла спинкой вперёд подушка безопасности должна отключиться сама. То есть на борту могут правильно разместиться пять малолетних детей! Ну или четверо с родителями.

При этом третий ряд оборудован шторками безопасности и преднатяжителями ремней. Там есть подстаканники и гнёзда USB-C. Однако сажать на галёрку можно лишь лиц ростом до 169 см — читай, детей не старше 15. И даже в этом случае сидящим перед ними придётся потесниться, благо диван перемещается на 14 см, меняется и положение спинок.

В дизайне передней панели тоже минимум легкомысленности, а серебристую поперечину перед правым пассажиром легко принять за поручень. Но нет, это всё-таки не G-класс. И посадка ближе к легковой ― во всяком случае в жёстких спортивных креслах, установленных на тестовых машинах. Эргономические недостатки знакомы по А-классу: так же задрана подножка для левой ноги, а тачпад на тоннеле случайно попадает под руку. Зато небольшое лобовое стекло чистится почти полностью: левая щётка доходит почти до стойки, правая заходит в угол со своей стороны.

Подход к линейке силовых агрегатов можно назвать внедорожным. Из всех мерседесовских компактов только для GLB в России будет доступен дизель в двух вариантах форсировки: 150 л.с. (200 d) и 190 (220 d). Обе модификации полноприводны. В Европе доступен и бюджетный вариант 180 d мощностью всего 116 л.с. Единственной ведущей осью довольствуется только базовый бензиновый GLB 200, который наверняка дефорсируют с европейских 163 сил до 150. Точной информации надо подождать до июньского старта продаж. Кроме того, в гамме есть 250 4MATIC (224 л.с.) и 306-сильный Mercedes-AMG GLB 35. На нём я тоже прокатился, но сначала ― о более рыночных версиях.

Обутый в 20-дюймовые шины Bridgestone Alenza 001 кроссовер GLB 250 4MATIC едет вполне по-мерседесовски. Разгон напорист и точен, лишь иногда «робот» с двумя сцеплениями берёт мини-паузу на раздумья, какую из восьми ступеней включить. Плавная раскачка на волнах сочетается с плотной упругостью адаптивных амортизаторов на весомых кочках. Машина демонстрирует отличное сцепление с асфальтом, взаимодействие с прогрессивно нарезанной базовой рулевой рейкой не вызывает ни одного вопроса.

Однако GLB 200 d 4MATIC ещё лучше. Ласковой, сглаженной тяги хватает почти всегда, потому и «робот» совсем покладист. Дизель слышен только при разгоне, а в остальном он даже тише посапывающего наддувом бензинового мотора. И в целом акустический комфорт приличен. Демпферы подвески здесь тоже адаптивны (это опция для всех версий), но раскачку гасят эффективнее ― можно не бояться, что маленьких пассажиров укачает. А 19-дюймовый Michelin Latitude Sport 3 позволяет и пошустрить в поворотах, и не чувствовать себя беспомощно на лёгком бездорожье.

Вне асфальта помогает продуманная геометрия кузова с плоским днищем и короткими свесами, хотя вместо заявленных 20 см клиренса мои измерения показали только 19. Но ограничивает прежде всего понимание, что в трансмиссии трудится «робот», способный спасовать при больших нагрузках. В помощь полноприводным модификациям ― пакет Offroad Technik, с ассистентом спуска и спецрежимом силового агрегата. Настроен он здорово: GLB легко карабкается в 50-процентный уклон, причём заявленный предел ― 70%!

Быстрейший в семействе GLB 35 может показаться спокойным тем, кто знаком с «сорок пятой» серией компактных AMG-машин. Хлопки выхлопа приглушены, подвеска не совсем уж зубодробительна, а неострый руль затяжелён в меру. Даже с лонч-контроля GLB стартует с заминкой. Однако на фоне «гражданских» версий впечатляет и эластичность, и держак низкопрофильных покрышек. А как хороши дополнительные пульты управления ездовыми режимами на руле!

Цены обещают объявить в начале 2020 года, но едва ли они окажутся заметно ниже трёх миллионов рублей. Прямые аналогии провести сложно: GLB попадает как бы между Audi Q3 и Q5 или BMW X1 и X3. В пользу Мерседеса может сыграть семиместность, но аскеза заднего пассажирского пространства кого-то отпугнет. Главный козырь ― это всё же дизайн с внедорожными G-мотивами. Признайтесь, ведь вы хотите ездить на «грозной» машине?

MERCEDES-BENZ GLB: «ГЕЛЕНДВАГЕН» ДЛЯ НАРОДА

Кроссовер GLB был представлен в Шанхае весной 2019 года. Официально он тогда назывался концепт-каром, но в реальности это был практически серийный автомобиль. Продажи в Европе начались в конце года, а к российским дилерам модель поступит в конце весны 2020-го. Кроссовер построен на модульной платформе MFA2, которую отличают поперечное расположение двигателя и базовый привод на передние колеса. Эта архитектура лежит в основе новых А- и В-класса, а также моделей CLA, CLA Shooting Brake и GLA. Несмотря на техническое родство с самым компактным кроссовером GLA, по своим габаритам GLB практически точно совпадает со старшей моделью GLC. Продавать «больше автомобиля за меньшие деньги» ‒ не метод Mercedes. Неужели в этот раз концепция изменилась?

Присмотритесь к GLB с разных ракурсов, и вы увидите, чем он похож на культовый G-класс, он же в народе «Гелендваген». Пусть у GLB нет острых граней, круглых фар и водоотводных канавок на крыше, но о родстве с прародителем всех внедорожных Mercedes говорят короткие свесы кузова, высокая крыша, почти вертикально стоящие боковые стекла и малый угол наклона лобового стекла. Впрочем, общее настроение у компактной новинки иное: более игривое и современное. Если G-класс ‒ сугубо нишевый продукт, а GLS могут позволить себе лишь самые состоятельные водители, то GLB подойдет более широкой аудитории.

Сегодня практически любой новый автомобиль похож на другие модели того же производителя, а у ряда марок весь модельный ряд на одно лицо. Оригинальный автомобильный дизайн появляется редко, и тем ценнее машины с самобытной внешностью. GLB – один из таких. Практически гладкие борта, излом подоконной линии, козырек над вертикальной дверью багажника ‒ таких машин мы еще не видели. О размерах «маленького Гелендвагена» позволяет судить сюрприз, который скрыт в салоне.

СЕМЕРО ПО ЛАВКАМ

У GLB три ряда сидений! Чудес не бывает: рослым пассажирам на галерке делать нечего. Однако для детей и подростков места здесь предостаточно. Производитель сообщает, что третий ряд рассчитан для людей с ростом до 168 см. На галерке есть свои подстаканники, полочки с розетками USB-C и крепления для детских кресел Isofix. Кстати, всего в машине можно разместить пять детских кресел! Впрочем, при такой загрузке объем багажника стремится к нулю: остается место лишь для тонкого портфеля. На случай семейного путешествия можно установить багажник на крышу. Если же отказаться от третьего ряда, грузовой отсек вмещает целых 570 литров. Он оснащен практичной системой для крепления грузов и удобным подполом, куда можно убрать шторку. Еще больший объем багажника можно получить, сдвинув второй ряд кресел на 14 см вперед. Тогда в вашем распоряжении будет около 750 л полезного объема ‒ больше, чем у полноразмерного внедорожника GLE!

Необычный для этого класса простор и у пассажиров второго ряда. И перед коленями, и над головой есть большой запас свободного пространства. В базовое оснащение входит возможность менять угол наклона спинки. Однако говорить о высоком уровне комфорта не позволяет плоский и жесткий диван.

Место водителя в GLB почти точно повторяет новый А-класс с удобными креслами и выверенной эргономикой. Приборная панель и экран мультимедийной системы сливаются воедино, занимая большую часть передней панели. Новая операционная система радует красивой и четкой графикой, экранами высокого разрешения и быстродействием. Большинство команд можно отдавать голосом, искусственный интеллект научен хорошо понимать русский язык.

ЗНАК КАЧЕСТВА

Mercedes всерьез относится к продажам GLB в России и предлагает широкий выбор двигателей. Базовые версии будут оснащаться бензиновым турбомотором объемом 1,3 л. Этот агрегат был разработан совместно со специалистами Renault, и на российском рынке он известен по купе-кроссоверу Arkana. Французы подогнали его мощность под выгодные с точки зрения налогообложения 150 «лошадей». Немцы оставили европейские 163 л. с. и 250 Нм, чем наверняка порадуют будущих владельцев GLB. Разница в налоговой ставке даже в столице составит немногим более двух тысяч в год. Такой мотор идет в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией (у Arkana – вариатор) и исключительно передним приводом. Если рассматривать GLB в качестве семейного городского автомобиля, то базовый мотор ‒ это разумный выбор. По данным производителя, разгон до сотни ‒ за 9,1 с.

Многие владельцы Mercedes проявляют образцовую лояльность марке, проще говоря, при смене машины идут в салон той же марки. Ездовой характер GLB под стать более крупным и статусным моделям немецкого производителя. Комфорт и плавность сочетаются с отменной управляемостью. Даже на больших колесах (модных, но обычно менее комфортных) кроссовер словно разглаживает кочки и ямки. Комфортный GLB позволяет ездить азартно, резко перестраиваться и проходить крутые виражи на высокой скорости. Не портит управляемость и большой 20-сантиметровый клиренс.

ВЫБОР ЕСТЬ

В европейские страны GLB будет поставляться с завода в Мексике. Планов по локализации модели в России нет, на заводе в Подмосковье собирают машины с продольным расположением двигателя. Самый доступный бензиновый GLB 200 Comfort оценен в 2 520 000 руб. Полноприводные машины с дизельным мотором стоят от 2 910 000. За наиболее мощные версии с богатым оснащением придется выложить около 3,5 млн, и это без учета дополнительных опций вроде электронно-управляемых амортизаторов или внедорожного пакета.

Однако новинка заинтересует в том числе и сегодняшних владельцев Mercedes. Ведь младшая модель GLA 200 (163 л. с.) стоит дороже ‒ от 2 790 000 рублей за счет богатой комплектации Progressive. Старшая модель GLC 200 4Matic c мотором 2 л (197 л. с.) и полным приводом обойдется в сумму от 3 770 000 рублей.

Напрямую сравнивать GLB с конкурентами ‒ дело покупателя, который выбирает себе машину. Сложность в том, что новый Mercedes крупнее BMW X1 и Audi Q3, но меньше Х3 и Q5. Эта модель стоит особняком и по размеру, и по стилю, и по наличию третьего ряда сидений. GLB – это действительно универсальный, стильный и самобытный автомобиль. Он рассчитан на самую широкую аудиторию во всех своих качествах. Кроме цены. AG

Следим за руками. Есть ли разница между Mercedes немецкой и российской сборки

В индустриальном парке "Есипово" открылся первый в России завод по производству автомобилей Mercedes-Benz. Немецкий концерн давно продаёт автомобили в России, однако производством займётся впервые. Лайф разбирался, сохранится ли эталонное немецкое качество при сборке в России.

<p>Фото: © Mercedes-Benz</p>

Всё продумали

Немцев трудно упрекнуть в непродуманности принятых решений. Пока отдельные автопроизводители не могут вписаться в рынок и уходят, закрывая заводы, один из крупнейших автоконцернов продолжает экспансию на развивающийся рынок. В Mercedes-Benz утверждают, что открытие нового завода в Московской области — это стратегически взвешенное решение, принятое на основании многих количественных и качественных исследований.

Московская область характеризуется очень хорошими материально-техническими связями, близостью к столице и наличием высококвалифицированных кадров

Фото: © AP Photo/dpa / Fredrik von Erichsen

Фото: © AP Photo/dpa / Fredrik von Erichsen

Производитель отмечает, что завод по производству легковых автомобилей будет охватывать все этапы — от кузовного цеха до цеха окраски и окончательной сборки автомобиля. На этом месте большинство автовладельцев, вероятно, начнёт переживать, что русские руки могут испортить немецкое качество. Но нет. Стандартизация производства и подход к созданию завода за пределами Германии позволяют строить заводы в любой стране без потери качества. Кстати, в России немцы уже давно и активно собирают микроавтобусы Sprinter (Нижний Новгород) на мощностях ГАЗ, а также грузовики Actros, Axor, Atego, Zetros и Unimog, площадкой для сборки которых стал завод в Набережных Челнах. Важно и другое — машины производятся с тем же качеством, что и на родине, а их стоимость, по разным оценкам, на 15–20 процентов ниже, чем при импорте из Германии.

Русский след

Сказке про кривые русские руки примерно столько же лет, сколько зарубежные автогиганты работают на российском рынке. Первые адепты только зарубежного автомобиля поначалу активно пытались обнаружить дефекты в Ford Focus российской сборки, а когда этого не произошло, стали искать косяки в других автомобилях компании, производимых в России. Через год-полтора от этих попыток отказались окончательно. Такое положение дел сохранялось ровно до того момента, пока в 2007 году свой завод в Санкт-Петербурге не построили японцы из Toyota.

Фото: © AP Photo / Jay Reeves

Фото: © AP Photo / Jay Reeves

Толпы фанатов японского качества морщили лоб и впадали в меланхолию от одного упоминания российской сборки, однако позднее вся спесь со скептиков сошла. Аналогичные претензии пережили и немцы из Volkswagen, запустившие производство полного цикла в Калуге в 2009 году. Через то же самое пришлось пройти и заводу "Автотор", который производит аж восемь моделей BMW в Калининграде, и заводу KIA в Санкт-Петербурге.

Странно, но подобных претензий к заводам BMW в Китае, Mercedes в Мексике, или Volkswagen в Бразилии у автоскептиков и искателей русского следа во всех бедах почему-то никогда не было. Скорее всего, потому, что качество автомобилей было одинаковым.

Неверие, рождённое глупостью

Компания Mercedes — титан автомобильного рынка, и к любым крупным финансовым вливаниям в Штутгарте относятся с недоверием. Правда, Россия для немцев — рынок особенный. Пожалуй, настолько же сильно, как в России, немецкие автомобили любят только в Германии, ну и, может быть, в США. Зайти в Россию Mercedes-Benz решил с козырей. В компании отмечают, что первый автомобиль сойдёт с конвейера в 2019 году, и это будет — седан E-класса.

Фото: © AP Photo / Miguel Villagran

Фото: © AP Photo / Miguel Villagran

Не самый дешёвый в линейке, но один из самых сложных в производстве автомобилей. С такой модели свою экспансию в Россию автоконцерн начинает сознательно — люксовые автомобили сложнее производить, и внимание к качеству здесь должно быть особенным. По сути, на Е-классе проверят все этапы производства, отладят процессы, обучат персонал. После этого начнётся настоящее дело.

В дальнейшем Mercedes-Benz планирует в России производство внедорожников: GLC, GLE и GLS. Для локализации производства в России концерн инвестирует более 15 млрд рублей. Вопрос с качеством обсуждать два раза не стоит — как и для любого завода за рубежом, Mercedes-Benz будет использовать только те комплектующие, которые используются на заводах в Германии.

Здесь нет никаких исключений, а все домыслы относительно поломок русских "Мерседесов" будут возникать исключительно в головах тех, кто до сих пор не может поверить, что в России можно собирать хорошие автомобили.

Главная претензия водителей и экспертов к Mercedes в том, что на Е-класс российской сборки производитель не планирует снижать цены. Объяснить это довольно легко — в отличие от бюджетных моделей А-класса или более доступных седанов С-класса, бизнес-класс медленно падает в цене, а затраты на его производство высоки. Возможно, если немцы начнут производить на новом заводе бюджетные автомобили, цены будут заметно снижены.

Образец борьбы с таким подходом к ценообразованию показал посол Германии Рюдигер фон Фрич. На открытие завода в технопарке Есипово он приехал на посольском бронированном BMW 7-й серии, вполне возможно, калининградской сборки.

Где собирают мерседес glb для россии

Посмотри в теме "Телематика", видел там много ссылок.

Я пользуюсь приложением Waze на Самсунг.

Наверное имелось ввиду не отключение полного привода, а вообще отключение подачи мощности в связи с сигналами от парктроников.

Такое есть, с включёнными парктрониками по сугробам машина не едет. С отключёнными гребёт по полной.

Наверное имелось ввиду не отключение полного привода, а вообще отключение подачи мощности в связи с сигналами от парктроников.

Такое есть, с включёнными парктрониками по сугробам машина не едет. С отключёнными гребёт по полной.

Наверное имелось ввиду не отключение полного привода, а вообще отключение подачи мощности в связи с сигналами от парктроников.

Такое есть, с включёнными парктрониками по сугробам машина не едет. С отключёнными гребёт по полной.

Полный привод появился. Провели диагностику блока управления полным приводом.
Были ошибки, работал некорректно. Проверили провода "папа-мама".
Обновили ПО блока управления полным приводом.

Эх написал все же отзыв:

Отзыв владельца Mercedes GLB 220D (после 3,5 месяцев эксплуатации)
* * * * * * * Начну пожалуй с плюсов, тем более, что этот абзац будет коротким, так как вовсе не плюсы сподвигло меня к написанию этого текста, а, как наверное и большенство отзывов в интернете, негатив, который растет во мне с каждым днем владения этим автомобилем, но об этом ниже, а сейчас пару слов о плюсах. Пересел я на GLB c VW Tiguan 2017 г.в. и тоже дизельного, еще в семье есть второй автомобиль GLK, так что опыт владения мерседесом тоже имеется. Из плюсов: машина очень не плохо едет, все таки дизель 220, приемистая и резвая, не плохая шумка, хороший звук,как по мне, красивая подсветка и вообще дизайн экстерьера и интерьера мне очень понравился, из-за него и купил.* * * * * * *
Покупал в разгар пандемии, машины только начали приходить, не было ясности со сроками ожидания машины «под заказ», поэтому брал то, что можно было взять, AMG пакет. Очень не хватает мне опций из Тигуана в новом мерседесе, но если бы Я их заказал, пришлось бы ждать машину от полугода, лучше бы подождал, теперь жалею каждый день, но это еще связано с обманом компании Мерседес меня, как Клиента, но об этом ниже. Не хватает мне подогрева руля и лобового стекла, очень оказалась полезная опция, удаленного запуска двигателя и нормальных фар. Светодиодные фары High Performance это просто провал, мало того, что они не современны, они еще и не светят совсем, очень часто приходится переходить на дальний, чтобы хоть немного осветить загородную дорогу, а про адаптивность тут и говорить не приходится, фары кошмар.* * * * * * *
За три с небольшим месяцев эксплуатации мне уже трижды пришлось ездить в сервис и что-то мне подсказывает, что это только начало. Из значительных поломок: однажды дверь багажника открылась и не закрылась, просто не захотела закрываться, подходит к замку и отходит от него, как будто туда что-то попало. Пришлось ехать в Вешки на сервис. После того как машина отогрелась в теплом боксе, багажник заработал, но на следующий день ситуация повторилась и пришлось опять туда ехать и в этот раз уже делать сброс и перепрошивку этой двери, чтобы она заработала. Сегодня перестала работать печка, вчера еще работала, а сегодня завел машину, поехал с детьми в кино и оказалось, что печка не работает, это испортило нам всю поездку и в довершение выяснилось что багажник перестал закрываться с пульта, и завтра опять вместо воскресного семейного дня меня ждут в Вешках, а точнее даже не ждут, сказали запись полная и им все равно, что машина гарантийная и без печки везти в понедельник ребенка в школу не удобно. Это, что касается реальных поломок, которые мне уже пришлось испытать за 3 месяца, но есть еще много недостатков не таких критических, но которые тоже раздражают.** * * * * * * Самое не приятное из них это не работающее приложение Mercedes me с которым меня просто обманули при покупке машины. Мне сказали зачем Вам подогрев руля и лобового стекла, у Вас же будет автозапуск двигателя через приложение, при получении авто проверить его не получилось, так как все должны прописать немцы у себя, а на это нужно пару дней, советую все проверять в салоне, так как в моем случае все затянулось уже на более чем три месяца и приложение совершенно не работает на дизелях и когда заработает никто не знает, а Я думаю что никогда, поэтому никакого автозапуска у меня нет и Я каждое утро, выходя на мороз, вспоминаю добрыми словами мой Тигуан.** * * * * * *
Следующее ежедневно напоминающее о себе недоразумение это корявое подключение Apple car play, мало того, что очень не удобно подключать телефон родным эпловским проводом, так как он сильно длинный и болтается вокруг телефона, так еще и это подключение происходит со второго или третьего, редко с первого раза, а иногда еще и не сразу, а нужно подождать от одной до пяти минут, чтобы все загрузилось и обновление MBUX эту проблему не решило.** * * * * * *
Из мелочей, крайне не удобное расположение кнопок омывателя заднего стекла, каждый раз боль и страдания, но с этим можно жить, просто не удобно.** * * * * * *
А вот работа переключения АКПП с передней на заднюю скорость очень раздражает после Тигуана, быстро заскочить на парковочное место не получится, так как необходимо все делать четко и спокойно, сначала вперед, потом полная остановка и торможение, потом уже задняя, если авто хоть на мм еще не остановилось, то включить заднюю не получится, это мелочь, но после Тигуана, где об этом даже не думал, а все получалось синхронно и удобно, тут просто ужас.*** * * * * * *
Немного еще о мелочах: так как зима в Москве выдалась снежная, заметил, что арки колес тряпочные и очень маленькие, а снег в колесные дуги набивается очень быстро, более того это даже не арки а полуарки, так как примерно от середины колеса изнутри они выпуклые и там вообще снегу деваться некуда, очень быстро получаются снежные «брызговики», которые предаются в каменные отложения и влияют на безопасность движения, как мне кажется. Приходится раз в неделю, как минимум, их вычищать, чтобы не рисковать.* * * * * * *
Еще заметил, что стал гораздо чаще заправляться, чем на Тигуане, видимо топливный бак крохотный и еще показания уровня топлива сделаны очень своеобразно: когда остается топлива меньше чем примерно на 100 км, то он просто перестает показывать Вам уровень, а показывает Вам что топлива больше нет совсем, что по мне как-то совсем не информативно, обнуляться при более чем сто километровом запасе.** * * * * *
Возможно позже Я что-то еще добавлю, а пока буду закругляться, минусы для меня перевешивают плюсы, думаю о перспективах судебного обращения и возврате данного автомобиля, но прежде всего хочу предупредить других, если Вас не пугает все вышеперечисленное, то надо брать!*

Mercedes-Benz GLB

Он высокий, он угловатый, и он не похож на любой другой Mercedes. Уж в компактном семействе точно. GLB построен на условно-переднеприводной платформе MFA2, как и новый GLA. Но толкаться плечами два кроссовера не будут. На первый GLA мы привыкли смотреть как на городской хэтчбек с расширенными возможностями, этакий «A-Class здорового человека» c бамперами повыше и багажником побольше. Второе поколение подросло и даже получило третье боковое окошко, но GLB всё равно заметно больше, к тому же он просто слишком… другой.

Не стоит пытаться запихнуть GLB в определенный размерный класс — в конце концов, Mercedes-Benz создает эти классы по своему усмотрению, и все рулетки мира не помогут вписать (не такой уж) компактный семиместный кроссовер в существующую систему координат. Следите за руками: GLB крупнее всех кроссоверов, которые мы могли бы записать ему в конкуренты: BMW X1, Audi Q3, Volvo XC40 и Jaguar E-Pace (GLB длиннее последнего на 24 сантиметра!).

Но с игрой в габариты мы уже знакомы. Например, Lexus таким способом создает все свои кроссоверы: берется колесная база Тойоты из одного размерного класса, а длина раздувается до следующего. Но проектировщики Mercedes-Benz поступили иначе: увеличили именно базу! По расстоянию между осями GLB превосходит и Audi Q5, и даже Lexus RX. А ведь оно определяет объем пассажирского салона.

Пока компоновщики конкурирующих империй чешут затылок с немым вопросом «а что, так можно было?», в Mercedes-Benz придумали очередной лом, против которого нет приёма. И пусть обыватели заведут свою затертую пластинку, что GLB «очередное дитя маркетинга» — на этот раз тут большая доля правды. Вот уже пятый год внедорожники остаются крупнейшим сегментом продаж Mercedes-Benz (820 тысяч в прошлом году!) — и в этом жанре еще остались ниши. В то же время в год продается по 600 с лишним тысяч машин компактного семейства, а это почти треть всех Мерседесов.

Полагаю, составить техническое задание с такими данными было несложно, а дальше за дело взялись дизайнеры. Семь мест? Значит, вертикальная посадка, высокая крыша и малый угол наклона лобового стекла. Все двери открываются почти на 90 градусов. Циркульные кривые и пластика купе при создании внешности явно не пригодились. Да и зачем, если можно черпать вдохновение в «Гелике» и GLS.

Так и вышло: GLB в новой «сглаженной» дизайнерской парадигме — самый угловатый. Не этого ли хотела мужская аудитория кроссоверов вместо распластанного GLA? Получите, распишитесь. И вот вам бонус: два сиденья на третьем ряду.

Версии для РоссииВид топливаПриводМощность, л.с.Трансмиссия
GLB 200бензинпередний163РКП-7
GLB 250 4MATICбензинполный224РКП-8
GLB 200 d 4MATICдизельполный150РКП-8
GLB 220 d 4MATICдизельполный190РКП-8
AMG GLB 35бензинполный306РКП-8

Главное достоинство кресел галерки в том, что они опциональные. То есть, от них можно отказаться. Я бы так и сделал: у пятиместного GLB 570-литровый багажник, а задние спинки разделены не на две, а на три секции (40:20:40), и у них регулируется угол наклона.

В семиместном исполнении все эти «плюшки» тоже есть, и второй ряд также двигается на 14 см вперед-назад. Вообще-то это главное условие для того, чтобы на третьем ряду поместились хотя бы подростки. Заявлено, что места подходят для людей ростом до 168 сантиметров, и я даже смог там усесться (мой рост около 170), но во второй ряд пришлось бы посадить кого-то не выше, а мои ноги были бы надежно зафиксированы спинкой его кресла.

Десять минут езды в таком положении заставят любого взрослого мечтать о такси, пусть даже и по тарифу бизнес-класса. А вот подростки сегодня погружаются в гаджеты в любой момент, когда не надо смотреть под ноги — не зря на третьем ряду предусмотрели два зарядных разъема USB Type C. А заодно два подстаканника и пару прорезиненных кармашков. Увы, пространства за спинками третьего ряда останется разве что для пары плоских рюкзаков.

В салоне знакомо абсолютно всё: два экрана по 10,25 дюйма каждый, дорогой руль с кнопками-сенсорами, большой тачпад, минималистичный блок климата и дефлекторы-турбины с подсветкой. Но с А-Классом или B-Классом GLB не спутать: фишка его интерьера — серебристые ручки-поручни на дверях и передней панели, сделанные будто из толстенного алюминиевого прута со снятой фаской. А еще хорошая обзорность и большой запас места над головой.

Разумеется, в качестве опции GLB можно оснастить чем угодно. Например, мы уже рассказывали про систему Energizing comfort control, которая умеет подстроить под настроение водителя и музыку, и контурную подсветку, и программы массажа (массажа, Готлиб!). В GLB также есть функция Energizing coach, которая посоветует программу для конкретного момента. В том числе сверившись с умным браслетом хозяина и выяснив его уровень стресса и качество сна.

Было бы странно не обнаружить и полный набор систем безопасности от S-Класса, которые сканируют обстановку на 500 метров вперед (ну а вдруг там Cybertruck из нержавейки с глюками автопилота). GLB также умеет ездить в полуавтоматическом режиме. Помимо собственных органов чувств он ориентируется на данные навигации.

Умные диодные фары Multibeam LED научили новым трюкам. Если раньше они брали на себя функции противотуманок и не ослепляли встречных дальним светом, как бы проецируя на них тень, то теперь они помогут и на бездорожье (раз уж GLB хотя бы теоретически может там оказаться). На скорости до 50 км/ч горят секции фар, которые обычно подсвечивают повороты. Пучок света становится намного шире и помогает раньше разглядеть препятствие или путь объезда.

Интересно, что внедорожный пакет Off-Road Engineering Package можно заказать только для полноприводных версий с большим экраном (а не с базовым 7-дюймовым). Так что базовому GLB 200 он не светит. Эта версия будет начальной, в том числе и в России. GLB 200 — переднеприводный, он оснащен 1,3 литровым турбомотором, который выдает 163 лошадиных силы и 250 «ньютонов» тяги с 1620 об/мин. Трансмиссия — 7-ступенчатый «робот» 7G-DCT с двумя сцеплениями.

Нельзя сказать, что базовый GLB медленный: разгон до 100 км/ч занимает у него 9,1 секунды (быстрее новой Сонаты 2.5) и прекращается лишь на отметке 207 км/ч. GLB 200 — престижная замена универсалу и компактвэну. Отлично понимаю тех, кто не станет доплачивать за полный привод или большую мощность, а потратится скорее на опции.

Будут в России и дизели: 200 d и 220 d, обе версии с полным приводом. Моторы представляют собой разновидности нового дизеля OM 654q, уже сертифицированного под Euro 6d и под перспективный, более жесткий измерительный цикл расхода топлива RDE. Младшая версия и её 150 сил впечатлят скорее экономичностью, чем динамикой: 100 км/ч GLB 200 d 4Matic набирает за 9,3 секунды, зато и расходует всего 5,2 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле.

А вот 190-сильный GLB 220 d 4Matic уже подразумевает удовольствие от вождения — такой кроссовер и достался нам на тест. Его 400 «ньютонов» тяги (между прочим, как у AMG GLB 35!) доступны уже с 1600 об/мин. При этом типично дизельные резкие пики ускорения будто сглажены: нет обычного ощущения, что тебя сначала толкают в спину, а потом… а потом опять ничего, потому крутить дизель большого смысла нет — лучше сразу отпустить его на передачу повыше.

Но главные впечатления буквально первых метров и секунд — незнакомая по прежним компактным моделям мерседесовская основательность. Будто разработчики GLB вспомнили, к чему обязывает огромная трехлучевая звезда на передке. Эти ощущения трудно разделить и описать, но они во всем: как лежит в руках толстый обод руля, его легкая нечувствительность в нуле, презрение к резиновым неровностям, которые встречают нас уже на выезде с парковки. Подвеска пружинная, но амортизаторы у GLB с электронным управлением, и в комфортном режиме они действительно делают ход по-взрослому мягким даже на огромных 20-дюймовых колесах.

И при этом — никакой отстраненности и ленивых реакций. Включаем спортивный режим, и дизельный GLB мгновенно становится своим на пустых и узких испанских серпантинах. Они привели нас к внедорожному полигону. Тут всё спланировано идеально: высокие и страшные на вид подъемы, внушительные препятствия, героическое преодоление… Но всё рассчитано: GLB показывает свою выверенную геометрию (свесы очень короткие) и ползучесть — электронные блокировки позволяют ему преодолевать траверсы, на которых колеса лихо повисают в воздухе. Возможности ограничивает разве большая колесная база, но было бы странно жаловаться на одно из главных достоинств GLB. Такого, чтобы владельцы кроссоверов в гаражах хвастались углом рампы, мы все равно никогда не видели. К тому же, клиренс в 200 миллиметров компенсирует большое расстояние между осями.

Бензиновую версию удалось опробовать лишь одну. Зато это был Mercedes-AMG GLB 35! Тот же двухлитровый турбомотор, что и на GLB 250, форсировали до 306 лошадей и 400 Нм крутящего момента. Он разгоняет кроссовер с места до «сотни» за 5,2 секунды и таким образом приносит «тридцать пятому» титул… самого медленного AMG.

Но лучше быть самым медленным из AMG, чем самым быстрым среди Daihatsu. Статус сомнительный, зато ради него ничем не придется жертвовать. Плавность хода? Она едва ли хуже. Расход топлива? Он точно никого не разорит. Излишне резкие реакции? Да ничего подобного! Разве что на малых скоростях, при парковочных маневрах, «робот» AMG Speedshift DCT 8G заставляет машину подергиваться при смыкании сцеплений.

При этом изменений по технической части в GLB 35 масса. Начиная от системы выпуска, где правую выхлопную трубу открывает электрический актуатор, до иных настроек полного привода. У «тридцать пятого» своя тормозная система c 350-миллиметровыми перфорированными дисками и 4-поршневыми суппортами спереди, перекалиброванный электроусилитель руля, а еще собственная система управления шасси AMG Dynamics. Она контролирует работу амортизаторов, ESP, рулевого управления и полного привода в совокупности — и дополняет собой настройки стандартных режимов движения (скользкий, комфортный, спортивный).

Инженеры пересмотрели и ходовую часть: у GLB 35 иные рычаги передней подвески, свои поворотные кулаки и доработанные подрамники. Есть ощущение, будто в Аффальтербахе делали то же, что и всегда, но в какой-то момент увидели крепления Isofix на третьем ряду сидений и решили немного притормозить. И градус накала вместо экстремальных 45 остановили на приемлемых 35 единицах.

Получился какой-то «AMG-лайт», умеренный и приятный: уже задорный, но еще не агрессивный. «Тридцать пятый» не стал нервным или злобным, а только отзывчивым, азартным и динамичным. Даже громкость выхлопа как будто поделили на два. Правда потом все равно прописали фирменные отстрелы — электроника запрограммирована на пропуски зажигания при переключении вверх. Впрочем, пока не включишь спортивный режим и не задашь жару, демоны не подадут голоса.

В свое время мощный компактвэн Opel Zafira OPC так и не объединил два лагеря — относительно доступных драйверских машин и семейных минивэнов. Пожалуй, у GLB 35 это получится. Он крупнее, быстрее, и при этом комфортнее. А заодно престижнее: кроссовер в сравнении с минивэном и Mercedes-AMG в сравнении с Opel OPC. И даже разница в ценовых категориях не станет препятствием. Перейти от этих умозрительных заключений к реальной статистике мы сможем спустя какое-то время. Цены обещают объявить в начале следующего года, а первые автомобили прибудут в Россию в июне.

Тест самого дешевого кроссовера Mercedes

Львиная доля продаж «большой немецкой тройки» приходится на самые доступные версии младших серий и классов. Для них давно уже придумали фиксированные комплектации с выгодным набором опций. Но по-настоящему семейных вариантов до сих пор не было. Седаны, хэтчи, купе, компактные кроссоверы вроде Мерседеса GLA или BMW X2 — всё не то. Универсалы у нас не в чести, их и не возят, а среднеразмерные паркетники даже в «бюджетных» исполнениях стоят несусветных денег.

Mercedes-Benz GLB разорвал порочный круг. По длине он почти дотянулся до старшего брата GLC: 4634 мм против 4655 мм. А стоит меньше крохи GLA — от 2,67 млн рублей против 2,88 млн. Про GLC и говорить нечего: у того цена начинается с четырех миллионов. Конечно, и это дорого! Но если сравнивать с другими «немцами» — привлекательно.

Эмоциональный семьянин

Начальные версии GLB — это 163 бензиновые «лошади» при переднем приводе или 150 дизельных в сочетании со всеми ведущими. Обе немного выходят за девять секунд при разгоне до сотни.

Я взял на тест 224‑сильный GLB 250 4Matic. Такой от нуля до ста пуляет за 7 секунд. Охотно подхватывает с любых оборотов, и готов унести к запрещённым скоростям. Плюс расход гуманный: в размеренном загородном цикле — 7,5 л/100 км, в смешанном чуть больше десятки. Хотя и цена уже другая — от 3,5 миллиона.

GLB может иметь колёса от 17 до 20 дюймов. На девятнадцатых он невозмутимо переваривает неровности, не реагирует на колею и оберегает спокойствие пассажиров. Настоящий Mercedes.

Ну да, крены «неспортивные», так ведь и концепция у машины семейная. Если же хотите совместить, готовьте как минимум 4,33 миллиона рублей на 306‑сильный AMG GLB 35. Тот точно поедет по-другому.

BMW и Mercedes, насмотревшись на Audi, несколько лет назад тоже стали внедрять преселективные роботы. Пока — только на компактных моделях, построенных на переднеприводных платформах. GLB в зависимости от мотора вооружён роботом с семью или восемью передачами. У меня — восемь.

Довелось потолкаться в пробках, которых минувшим летом в Москве было заметно больше, чем обычно. Никакой нервозности по этому поводу коробка не проявила. Единственное замечание — к включению заднего хода. В положении R нефиксируемый рычажок (правый подрулевой по мерседесовской традиции) нужно удерживать дольше, чем для режима D. За неделю я не раз начинал ехать вперёд вместо ожидаемого заднего хода.

Работаем руками

Тестовый GLB стоит хорошо за 4 млн руб­лей. И при такой цене из электрических настроек сиденья я нащупал только поясничный упор. Всё остальное, включая наклон подушки, - ручное! Слегка утешил регулируемый по вылету подголовник: люблю, когда на него можно опереть голову в естественном положении, не запрокидывая.

К профилю сиденья никаких претензий, он по-немецки выверенный. Обогрев стоит во всех комплектациях, а вот за вентиляцию сидений даже в дорогих исполнениях просят аж 106 800 рублей! А иногда её нельзя взять отдельно, и общая сумма прибавки с учётом других опций может перевалить за 180 тысяч. Треть цены новой Гранты.

С обогревами, которыми нас избаловали даже «бюджетники» В‑класса, на Мерседесе какая-то беда. Для ветрового стекла и заднего сиденья их нет в принципе. Тёплый руль — за доплату. Причём в тестовый недешёвый экземпляр обогрев баранки не заказали. Либо включение запрятали так, что даже в результате целенаправленных поисков я остался ни с чем.

К счастью, на дворе лето, и хватает усилий двухзонного климата. А если всё-таки руки подмерзают, можно погреть их, положив на двойной «планшет» панели приборов. Жарит — мама, не горюй!

Пышут теплом и микроскопические сенсорные зоны на спицах руля. Промахиваясь мимо классических соседних клавиш, я их несколько раз задевал. В соответствии с алгоритмом работы они выполняли команду, и на одном из дисплеев что-то менялось. А я еще удивлялся, почему на панели приборов выскочило то, что я не заказывал.

Недобрый знак

Раз GLB преподносят как паркетник для всей семьи, безопасность выходит на первый план. Как говорят пожарные, «легче предупредить, чем потушить», поэтому акцент сделан на системы превентивной безопасности.

Три года назад я наслаждался на Audi SQ5 умом активного круиз-контроля. Он самостоятельно сверялся с навигацией и сканером дорожных знаков, корректируя скорость. Поэтому машина в принципе не превышала лимит и даже притормаживала перед крутыми поворотами.

И вот — аналогичный функционал доступен у нас. Не на ультрадорогой машине, а на кроссовере. Активирую всё, что можно, и выруливаю на дорогу.

GLB сам держится посередине полосы, сам заранее тормозит, завидев пробку или крутой поворот, сам давит на тормоз на светофоре, пока водитель газом не подскажет, что пора трогаться. Машина ругается, но позволяет не держать руль довольно долго.

Однако главная фишка — корректировка скорости по дорожным знакам — не для нас! Через полчаса я понял, что если не отключу эту систему, то верну Mercedes с разбитой кормой.

Ситуация: МКАД, левый ряд, поток едет нештрафуемые 120 км/ч по спидометру, на правой обочине идет мелкий ремонт. От большой заботы и небольшого ума развешаны знаки «40». Что делает законопослушный немецкий GLB? Правильно, лупит по тормозам! К полной неожиданности едущих сзади, которые выросли в России и к бредовой расстановке знаков привыкли.

О разрешенной скорости Mercedes спрашивает еще и навигацию, в картах которой прошиты ограничения. Но заводские системы обновляются редко и от наших реалий сильно отстают. На одной из реконструированных дорог, где больше полугода как разрешено ехать 80, я устал поправлять «круиз», то и дело соскакивающий на 60. Зато на одном из перегонов Третьего кольца столицы машине вдруг привиделся лимит 110 км/ч вместо 80. Едва успел её осадить, чтобы не обрадовать ближайшую камеру.

Пять плюс два

Успокаиваться отправился на второй ряд сидений. Вот где благодать! Места в избытке даже взрослым. И не беда, что там только только пара разъёмов USB-C и подлокотник. Простор важнее. Полагаю, даже в самом объёмном детском кресле ребёнок не сумеет испачкать ногами спинку переднего сиденья.

За 43 200 рублей можно заказать продольную регулировку половинок сиденья. Нужда в ней есть, только если хотите время от времени увеличить и без того вместительный багажник. Или если желаете скрасить жизнь сидящим на опциональном третьем ряду. Mercedes честно предупреждает: он для тех, кто не выше 168 см. И просит за эту «лавочку» аж 133 000 рублей.

Но и без неё Mercedes-Benz GLB — отличный семейный автомобиль. Аналогов за доступные по меркам премиума деньги пока не предлагает никто — с просторным вторым рядом и большим багажником, с богатейшим набором систем активной безопасности.

Конечно, GLB не без недостатков, но мне понравился. Как надумаю увеличить численность семьи, присмотрюсь к нему. Если, конечно, четыре миллиона в кармане будут.

Читайте также: