Где собирают шевроле каптива

Обновлено: 30.06.2024

Где собирают Шевроле Каптива

Где собирают Шевроле Каптива
Где собирают Шевроле Каптива

Сhevrolet Captiva – это пятиместный небольшой кроссовер, который разработало южнокорейское подразделение компании General Motors. Этот спортивный, полноприводный агрегат с динамичным характером полюбился многим российским потребителям и поклонникам бренда. Интересной особенностью этого транспортного средства является то, что за считанные минуты можно сложить задние кресла и переднее пассажирское, получив, при этом, просторный мини-кроссовер. Самый главный завод, где собирают Шевроле Каптива считается автопредприятие Bupyeong компании General Motors, расположенное в Южной Корее (г. Инчхон). Также, производство Сhevrolet Captiva 2015 реализовывают в:

  • Рамос-Арисле (Мексика)
  • Районге (Таиланд)
  • Ханое(Вьетнам)
  • Асаке(Узбекистан)
  • Запорожье (Украина)
  • Усть-Каменогорске (Казахстан)

На рынке России, этот автомобиль появилась еще в 2006 году. А еще два года спустя, транспортное средство пережилонесущественный рестайлинг. После обновления, на авто Каптиваначали устанавливать намного экономичный мотор. Также, существенно улучшилась «начинка» машины, производитель внедрил новые, необычные технические характеристики.

Где производят модель для России

Новые автомобили Шевроле Каптива для российского рынка производят на заводе в Калининграде и в Шушарах (под Санкт-Петербургом). Здесь же собирают еще одну модель американской марки – Cruze2014. На предприятии в Шурах сборка модели Каптива началась в 2008 году. После того, как корпорация инвестировала в проект около трехсот миллионов долларов. Хотя, 2009 год был провальным для производства Каптивы, тогда планировали совсем остановить сборку машины, ведь популярность этого авто существенно снизилась.

где собирают шевроле каптива

В связи с чем, конвейер по выпуску кроссовера «захватил» Круз. И только спустя несколько месяцев, производство машины возобновили. Там, где производят Сhevrolet Captiva сегодня, внедряют самые новые технологии и используют только качественное сырье. На линии конвейера, машина проходит все необходимые этапы производства. Корпус автомобиля сваривают прямо там, на предприятии, после, его красят и проверяют. Потом, конструкцию собирают воедино с другими деталями будущего кроссовера. Моторы и некоторые детали ходовой части заказывают заграницей. Ана предприятии их устанавливают на машины. После того, как авто протестируют и обкатают, их отправят по автосалонам РФ.

Где и когда стартовало производство Каптивы

На предприятии «Автотор Холдинг» собирать Шевроле Каптива начали в 2012 году. Помимо этого автомобиля, здесь производят Опель Антра и Шевроле Авео. Для производства этих машин были внесены инвестиции в размере 65 миллионов euro. Тут транспортные средства изготавливают из корейских комплектующих по методу крупноузлового производства. Производство модели Каптива в Узбекистане началось в 2011 году (сентябрь месяц) на предприятии GMUzbekistan.

где собирают шевроле каптива

Кроме этого авто, здесь собирают следующие модели:

  • Такума
  • Эпика
  • Лачетти
  • Кобальт
  • Малибу.

Ежегодно на узбекистанском заводе выпускают около 250-ти млн. автомобилей. Многим известно, где выпускают Шевроле каптива в Украине – это Илличевский завод автомобильных агрегатов (ИЗАА). Сборка модели здесь стартовала в 2007 г. (май месяц). Также, под этой маркой на предприятии собирают модели: Лачччети, Авео и Ланос. На конвейерной линииусть-каменогорского предприятия «Азия Авто» (Казахстан) сборка этого авто стартовала в 2013 году. Помимо Каптивы, здесь производят модели Авео и Круз.

Где собирают Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva – надежный и динамичный представитель класса компактных внедорожников. Это не просто хорошая машина с вместительным багажником. За пару минут сиденья складываются (включая переднее пассажирское) в ровный пол и она превращается в такой себе маленький «грузовичок». Где собирают Шевроле Каптива? С какого конвейера съезжает такое функциональное чудо?

где собирают Шевроле Каптива

Главное место сборки Chevrolet Captiva – Южная Корея. В городе Инчхоне находится завод Bupyeong американского концерна General Motors(GM). Это производство – главный поставщик для GM Korea. Тут же, в Design Center, разрабатывается большинство глобальных проектов. Мощности завода рассчитаны на 440 тысяч авто в год.

Подобные предприятия GM успешно функционируют в мексиканском Рамос-Арисле, таиландском Районге, вьетнамском Ханое. На постсоветском пространстве производство популярного внедорожника ведется в Узбекистане в городе Асаке и в Украине в Запорожье.

Chevrolet Captiva: где собирают внедорожник в России

На отечественном рынке представлен Chevrolet Captiva российской сборки. Производство авто налажена в Шушарах возле Санкт-Петербурга и в Калининграде, где делают еще одну модель американского бренда – Круз 2014.


В Шушарах завод начал выпуск авто в 2008 году, после инвестирования корпорацией 300 млн долларов. До этого американский бренд собирал популярный внедорожник в Санкт-Петербурге, на «Арсенале», по соседству с Opel Antara. Тут использовался метод крупноузловой сборки – все детали поставлялись в готовом виде, а персонал лишь соединял их. Все этапы строго контролировались согласно шаблонным стандартам General Motors.

В Калининграде, на заводе «Автотор Холдинг», выпуск Шевроле Каптива стартовал в 2012, после рестайлинга модели. Тут тоже делают машины крупноузливым методом из корейских компонентов. Производство соответствует требованиям фирменной системы контроля качества GMS, которая обязательна для всех, кто собирает авто бренда.

Где еще, кроме России, собирают Chevrolet Captiva

Узбекистан приступил к крупноблочной сборке рестайлингового Chevrolet Captiva в 2011. С конвейера автозавода СП GM Uzbekistan ежегодно сходит 250 тыс. авто. Вместе с моделью Каптива это Lacetti, Cobalt, Tacuma, Malibu, Epica. Бренд Шевроле строго следит за качеством каждой детали и ее соответствию фирменному стандарту GMS. Это еще одно предприятие, где собираются для России популярные внедорожники.

где собирают Шевроле Каптива

Крупноузловая сборка Chevrolet Captiva успешно осуществляется на Ильичевском заводе автомобильных агрегатов (ИЗАА), являющимся подразделением ЗАЗ. Производство стартовало в мае 2007. На этом же предприятии выпускается ряд других моделей американской марки: Lanos, Lacetti и Aveo.

В казахстанском Усть-Каменске на конвейере «Азия Авто» с апреля 2013 ведется производство обновленного Шевроле Каптива 2015. Это же предприятие выпускает Авео и Круз одноименного бренда.

Какой вариант лучше

Владельцы стильного и вместительного внедорожника расходятся во мнениях о странах, где собирают авто. Одни считают, что лучше Корея, а другие – Россия или Узбекистан. А как думаете вы?

Где собирают Шевроле Каптива


Сегодня на вопрос: «Где собирают Шевроле Каптива?», можно ответить, что производство данной модели налажено в восьми странах мира, в том числе и в России. Прототип будущего автомобиля Каптива ‒ концепт-кар Chevrolet S3X был разработан конструкторами и дизайнерами южнокорейского подразделения GM Daewoo. Инженеры австралийского отделения General Motors – Holden ‒ также принимали участие в разработке проекта. Их творческий директор Mike Simcoe взял под руководство дизайнерские работы. Кроме того, указанным подразделением был разработан двигатель 3,0 л V6 мощностью 249 л.с., которым оснащена одна из версий кроссовера.

История выпуска модели

Шевроле Каптива 7 мест свое название получила от произвольно сокращенного английского слова captivating ‒ пленительный, очаровывающий. Однако некоторые журналисты, не зная замыслов производителей, поспешно объявили иную интерпретацию названия ‒ пленник (от слова captive).

В 2004 году концепт-кар был презентован на площадке Парижского автосалона. Спустя два года модель презентовали на Женевском мотор-шоу. В этом же 2006 году, во второй половине, было запущено серийное производство модели Каптива. При этом до 2011 в Южной Корее на внутреннем рынке автомобиль был известен под названием Daewoo Winstorm, а в Австралии и Новой Зеландии его брат-близнец, немного отличающийся внешним видом, выпускался под брендом Holden Captiva. Глобальное истинное имя на всех рынках модель стала носить после ее рестайлинга.

Сборка кроссовера для отечественного рынка

Динамичный кроссовер на российском рынке появился в 2006 году. Его любителям следует знать, где собирают Шевроле Каптива для России. На территории страны динамичный кроссовер производят на двух предприятиях:

  • ООО «Дженерал Моторс Авто», размещенный в поселке Шушары под Санкт-Петербургом, где также собирается Шевроле Круз. Выпуск авто стартовал в 2008 году;
  • ООО «Автотор Холдинг» в Калининграде. Сборка была начата с 2012 г. после модернизации модели.

Оба предприятия используют крупноузловой метод сборки, предполагающий установку и соединение уже готовых корейских деталей и комплектующих. Силовые агрегаты и трансмиссии приходят исключительно из-за границы. На роботизированных конвейерах осуществляется полный цикл производства – от сварки корпуса, его покраски и проверки до полной сборки и отладки, после которых происходит тестирование и обкатка. Новейшее оборудование, качественное сырье, оборудованные в соответствии со стандартными требованиями качества и безопасности цеха, контроль качества американскими специалистами – все это присуще заводам и выступает залогом поставки на рынок только надежных кроссоверов. В 2005 году производство указанной модели в России было заморожено.

Зарубежные страны, в которых собирают кроссовер

Главным местом сборки кроссовера является Южная Корее (г. Инчхон), в котором расположен завод концерна GM Bupyeong. Полноприводный кроссовер также производят и в других филиалах американской компании, расположенных в следующих странах:

Где собирают шевроле каптива

где_собирают_шевроле_каптива_gde_sobirajut_shevrole_kaptiva

Здравствуй! Сегодня предлагаю поговорить о том, где собирают шевроле каптива. За последнее время внедорожники начали набирать популярность, и каждая крупная компания стремится иметь подобный автомобиль в своем ассортименте выпуска. И вот недавно у «Дженерал Моторз» появился свой внедорожник, а именно шевроле каптива. Разработана эта машина в Южной Корее, а собирается сразу в нескольких странах одновременно. Вот про это я и хочу рассказать ниже.

Где собирают шевроле каптива

Основные места где собирают шевроле каптива :

Теперь на вопрос, где собирают шевроле каптива, можно с уверенностью отвечать что сразу в восьми странах Мира.

На российские рынки машина вышла в двух тысяча шестом году, а в двух тысяча восьмом году шевроле каптива подвергся рестайлингу.

После того как начали собирать рестайлинговою версию, разработчики поставили на него более современные экономичные двигатели, внутри салон заполнен большим количеством необычных:

  1. технических решений
  2. электроники

Есть электрическая регулировка сидения, во всех возможных геометрических направлениях, место водителя можно настроить под любой рост и комплектацию.

На задних сидениях места хватает для троих, но если пассажиров будет только двое, то поездка будет очень комфортной и приятной. При большом количестве багажа, можно собирать ряд задних сидений, и места станет в двое больше, так же под полом багажного отделения, располагаются два дополнительных вместительных бокса.

А если нужно транспортировать, что то габаритное и длинное, то можно собирать переднее пассажирское сидение. В нутрии салона находится большое количество всяких ящичков и удобных бардачков.

Очень хорошо настроена подвеска, рассчитана на езду с комфортом, правда немного пугает «легкий» руль, который сильно реагирует на небольшие усилия. Отменные тормоза радуют своей цепкостью и современным ABS, также все тормозные диски вентилируемые.

Дорожный просвет составляет 200 миллиметров. Шевроле каптива оснащен системой помощи при подъеме и спуске, отлично подходит для любителей покорять холмы.

Из за подключаемого заднего привода, поездка по песку , грязи или грунтовке производит хорошее впечатление.Запасное колесо расположено под задним бампером.

Хорошо это или плохо решать вам, но после езды по неровностям и грязи запаска вся грязная и брать ее вообще отпадает какое либо желание, также она может незначительно повредится при больших ямах. Расход топлива по показаниям маршрутного компьютера составляет 15. 1 литр но сто километров и это в смешанном цикле.

Мой уважаемый читатель, я надеюсь тебе было интересно узнать про то, где собирают шевроле каптива.

Где собирают автомобили Шевроле


Итак, сегодня мы хотели бы поговорить о том, кому же сегодня принадлежит почет и право производить одну из самых успешных американских марок автомобилей - Chevrolet. Сказать, что страна производитель Шевроле - это Англия, или США, или Россия - будет в любом случае некорректно, поскольку ввиду локализации для каждого конкретного рынка, автопроизводители из коммерческих соображений зачастую предлагают даже собственные модельные ряды, не говоря уже о практически повсеместном наличии DKD - крупноузловой сборки.


Производство или сборка?

Полноценный ответ на вопрос, который мы хотим разобрать сегодня, потребует принципиально определиться, что понимается под понятием “производство”?

АвтоВаз со своей группой компаний ОАТ из заводов-спутников являлся единственным предприятием в мире, которое производило автокомпоненты и осуществляло дальнейшую сборку их на собственном же конвейере. Как следствие - полное отсутствие необходимости вести диалог с поставщиками компонентов об экономической составляющей, о целесообразности хотя бы периодических производственных аудитов, ну и в качестве закономерного результата - сотни деталей брака, которые потом устанавливались на автомобили, уже набившие оскомину всей стране своей ненадежностью и непредсказуемостью.

Крупные мировые бренды работают совершенно иначе. Компоненты, из которых собираются автомобили, производят сторонние компании, также являющиеся мировыми брендами - взять туже Faurecia - чья пластиковая продукция (элементы интерьера и экстерьера) используется, и для Форда, и для Рено, и для Ниссана, и еще для многих марок по всему миру. Gestamp - стальная штамповка кузовных элементов, Johnson Controls - реле и переключатели. Завод каждой из этих компаний присутствуют на всех континентах и практически во всех развитых странах.

Может быть, мы сейчас откроем страшную тайну, но так называемый автопроизводитель не столько осуществляет производство, сколько просто собирает на конвейере автомобиль из компонентов, которые произвел далеко не один сторонний изготовитель.

Так что речь скорее идет о сборке, если быть точными в терминах.

“Шевролет” и “Chevrolet”

А теперь, раз уж мы прояснили момент по производству и сборке, давайте немного разберемся, что же такое бренд Шевроле.

Начать следует с того, что бренд и торговая марка Шевроле принадлежат известному американскому автомобильному концерну General Motors, в дальнейшем для краткости будем называть его просто GM.

Исторически компания Chevrolet родилась в северной части США, где и по сей день продолжают выпускать в свет те модели, которые и подарили бренду мировую известность, почет и славу - массивные внедорожники, которые по проходимости вполне могут соперничать с вездеходами, изящные и мощные спортивные модели, отличительной чертой которых являются атмосферные двигатели впечатляющих размеров и мощи, и конечно же суперкары. Это на севере Америки. И к сожалению нельзя сказать, что североамериканские модели обширно представлены на автомобильном рынке России.

где собирают шевроле

А вот еще одно подразделение компании, чей продукт наоборот предлагает каждый 4-й автомобильный салон нашей страны, расположено в Южной Корее.

И хотя название носит точно такое же - Chevrolet, но производимая продукция почти на 100% относится к канувшему в лету Корейскому концерну Daewoo. Многие еще должны помнить 2 самых популярных модели 2000-х - Espero и Nexia. Ну а сегодня южнокорейские Шевроле - это сплошь автомобили класса “эконом” или “эконом+”.

Поэтому ответ на вопрос “где собирают шевроле Круз?” или “где собирают шевроле Авео” однозначен - в Корее на производственных мощностях старого завода Дэу!

Хотя понять менеджмент компании GM более чем возможно. С точки зрения управления продажами они совершили очень разумный шаг, приобретя практически разорившуюся компанию Daewoo. Зато теперь в модельном ряде производителя присутствуют автомобили всех классов и категорий, от низкобюджетных малолитражек, до суперкаров и бизнес-седанов, имеющих в ряде случаев поистине космическую стоимость.

Это очень важно с точки зрения стратегического позиционирования бренда.

Как ни странно, потребитель с большей вероятностью обратится в компанию, которая заботится обо всех, и о тех, кто может купить авто премиум класса и о тех, кто только-только собирается приобрести свой первый в жизни “эконом” от иностранного производителя, попрощавшись с классикой российского автопрома.

Южнокорейские американцы

Мы подобрали для Вас кое-что ещё интереснее: Где собирают автомобили Volkswagen?

Жители России и Европейцы, когда им задают вопрос о том, какая страна является производителем автомобилей Шевроле, дают однозначный ответ, что Корея.

Это вполне естественно, поскольку львиная доля автомобилей, реализуемых в настоящее время на рынках России и Европы действительно являются собранными на конвейерах Южной Кореи и являются по сути ничем иным, как продолжением существовавшей под эгидой корейского бренда Дэу линейки бюджетных авто.

Самые популярные и известные нашему потребителю модели носили и продолжают носить названия Матиз и Нексия.

Хотя около 3-х лет назад к бюджетным автомобилям эконом класса прибавилась модель класса эконом-плюс - Шевроле Лачетти, получившая новую жизнь после небольшого фейслифтинга под именем Дэу Джентра.


То есть производитель Шевроле стремится выйти на Российском и Европейском рынках за рамки ставшего уже привычным эконом класса, постепенно приучив потребителя, что в продаже появляются и более дорогие, а, следовательно, комфортабельные и мощные машины.

Что же вообще сегодня имеется на Российском рынке из автомобилей от бренда Шевроле?

- Бюджетные малолитражки Спарк, Кобальт, Ланос и Авео (собранные в Корее)
- Седан комфорт-класса - Шевроле Круз, crossover Каптива и семейный минивен Орландо (также южнокорейского бренда Дэу)
- Нива Chevrolet - это уже продукция совместного предприятия на базе ОАО АвтоВаз
- И наконец истинные прародители и жемчужины бренда - известный Камаро, прославившийся не только среди потребителей, но и на киноэкранах, легендарная модель Корвет - резкий и впечатляющий спорт-кар, и классический американский седан Малибу.
- Касаемо тяжеловесов - это ТрейлБлейзер и Тахо - американские джипы с огромными двигателями и внешними габаритами. Кстати “Тахо” - официальная машина секретной службы при президенте США, что само по себе звучит, как внушительная рекомендация.

Так что можете не задавать менеджерам автосалонов вопросы “где собирают шевроле Ланос, Каптива или Орландо“. Теперь вы однозначно знаете, что их собирают в Южной Корее.

Также отметим, что автомобили, которые собраны в США, разительно отличаются от машин имеющих корейское, или Российское происхождение. Все совершенно другое, другого качества, другого уровня, и конечно по другой цене.

Ни в коем случае не отказывайтесь от тест-драйва и помните, что визитной карточкой Шевроле, того самого исконно американского всегда были и остаются все таки тяжелые джипы - ТрейлБлейзер и Тахо - попробуйте сами и уверяем, вам - понравится!

Заключение

Сегодня мы не будем сильно заострять внимание на моделях компании Chevrolet, представленных в Соединенных Штатах, - все равно купить их на территории России или Европы официально практически невозможно.

Более того, у вас обязательно возникнут затруднения с их ремонтом, если вы все-таки решитесь приобрести такой автомобиль по “серой схеме”, чего мы вам делать настоятельно не рекомендуем.

Дело в том, что вся производственная база для определенного рынка строится на основе определенной информационной системы, которая несет в себе все без исключения VIN номера автомобилей произведенных для того или иного рынка.

А VIN номер авто для автопроизводителя, - это паспорт, удостоверение личности произведенной и проданной машины. По VIN-у определяют из каких компонентов машина была собрана, какие гарантийные ремонты выполнялись, что подлежит замене, а что нет, и что и в каком количестве следует держать на складе на случай планового или экстренного ремонта.

Американских моделей в этом списке нет, ведь они не должны производиться на этом континенте, а следовательно и починить их в случае поломки будет проблематично, Запчасти в прямом смысле придется ждать из-за моря, а это и время и нервы и неудобства сразу.

Есть ощущение, что в ближайшие годы Chevrolet осуществит перестройку продуктового ряда для России и Европы, так что возможно и нам станут доступны электрокары и классические американские седаны и минивэны от именитого производителя. Пока же предлагаем наслаждаться тем, что есть, с надеждой глядя в будущее американского производителя в России.

Где собирают шевроле каптива для россии

Кто собирает Шевроле Каптива
Где производят автомобили Chevrolet

Новые автомобили Шевроле Каптива для российского рынка производят на заводе в Калининграде и в Шушарах (под Санкт-Петербургом). Здесь же собирают еще одну модель американской марки – Cruze2014. На предприятии в Шурах сборка модели Каптива началась в 2008 году. После того, как корпорация инвестировала в проект около трехсот миллионов долларов. Хотя, 2009 год был провальным для производства Каптивы, тогда планировали совсем остановить сборку машины, ведь популярность этого авто существенно снизилась.

где собирают шевроле каптива

В связи с чем, конвейер по выпуску кроссовера «захватил» Круз. И только спустя несколько месяцев, производство машины возобновили. Там, где производят Сhevrolet Captiva сегодня, внедряют самые новые технологии и используют только качественное сырье. На линии конвейера, машина проходит все необходимые этапы производства. Корпус автомобиля сваривают прямо там, на предприятии, после, его красят и проверяют. Потом, конструкцию собирают воедино с другими деталями будущего кроссовера. Моторы и некоторые детали ходовой части заказывают заграницей. Ана предприятии их устанавливают на машины. После того, как авто протестируют и обкатают, их отправят по автосалонам РФ.

Это интересно: Что такое активный сабвуфер в машину

где собирают шевроле каптива

шевроле страна производитель

Где и когда стартовало производство Каптивы

На предприятии «Автотор Холдинг» собирать Шевроле Каптива начали в 2012 году. Помимо этого автомобиля, здесь производят Опель Антра и Шевроле Авео. Для производства этих машин были внесены инвестиции в размере 65 миллионов euro. Тут транспортные средства изготавливают из корейских комплектующих по методу крупноузлового производства. Производство модели Каптива в Узбекистане началось в 2011 году (сентябрь месяц) на предприятии GMUzbekistan.

где собирают шевроле каптива

Кроме этого авто, здесь собирают следующие модели:

  • Такума
  • Эпика
  • Лачетти
  • Кобальт
  • Малибу.

Ежегодно на узбекистанском заводе выпускают около 250-ти млн. автомобилей. Многим известно, где выпускают Шевроле каптива в Украине – это Илличевский завод автомобильных агрегатов (ИЗАА). Сборка модели здесь стартовала в 2007 г. (май месяц). Также, под этой маркой на предприятии собирают модели: Лачччети, Авео и Ланос. На конвейерной линииусть-каменогорского предприятия «Азия Авто» (Казахстан) сборка этого авто стартовала в 2013 году. Помимо Каптивы, здесь производят модели Авео и Круз.

История выпуска модели

Шевроле Каптива 7 мест свое название получила от произвольно сокращенного английского слова captivating ‒ пленительный, очаровывающий. Однако некоторые журналисты, не зная замыслов производителей, поспешно объявили иную интерпретацию названия ‒ пленник (от слова captive).

В 2004 году концепт-кар был презентован на площадке Парижского автосалона. Спустя два года модель презентовали на Женевском мотор-шоу. В этом же 2006 году, во второй половине, было запущено серийное производство модели Каптива. При этом до 2011 в Южной Корее на внутреннем рынке автомобиль был известен под названием Daewoo Winstorm, а в Австралии и Новой Зеландии его брат-близнец, немного отличающийся внешним видом, выпускался под брендом Holden Captiva. Глобальное истинное имя на всех рынках модель стала носить после ее рестайлинга.

Смотрите также: Сколько стоит новая Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva: где собирают внедорожник в России

На отечественном рынке представлен Chevrolet Captiva российской сборки. Производство авто налажена в Шушарах возле Санкт-Петербурга и в Калининграде, где делают еще одну модель американского бренда – Круз 2014.

где собирают Шевроле Каптива

В Шушарах завод начал выпуск авто в 2008 году, после инвестирования корпорацией 300 млн долларов. До этого американский бренд собирал популярный внедорожник в Санкт-Петербурге, на «Арсенале», по соседству с Opel Antara. Тут использовался метод крупноузловой сборки – все детали поставлялись в готовом виде, а персонал лишь соединял их. Все этапы строго контролировались согласно шаблонным стандартам General Motors.

В Калининграде, на , выпуск Шевроле Каптива стартовал в 2012, после рестайлинга модели. Тут тоже делают машины крупноузливым методом из корейских компонентов. Производство соответствует требованиям фирменной системы контроля качества GMS, которая обязательна для всех, кто собирает авто бренда.

Советы покупателям Chevrolet Captiva

Для лиц 18+ © 2000-2019 Автомаркет.Ру™ • СМИ ЭЛ№77-6874 от 17.03.03

Page 2

Для лиц 18+ © 2000-2019 Автомаркет.Ру™ • СМИ ЭЛ№77-6874 от 17.03.03

Page 3

Для лиц 18+ © 2000-2019 Автомаркет.Ру™ • СМИ ЭЛ№77-6874 от 17.03.03

Page 4

Для лиц 18+ © 2000-2019 Автомаркет.Ру™ • СМИ ЭЛ№77-6874 от 17.03.03

Page 5

Для лиц 18+ © 2000-2019 Автомаркет.Ру™ • СМИ ЭЛ№77-6874 от 17.03.03

Page 6

Для лиц 18+ © 2000-2019 Автомаркет.Ру™ • СМИ ЭЛ№77-6874 от 17.03.03

Page 7

Доброго всем дня, вечера или утра!

Пришлось вот в ходе поиска «своего» автомобиля прокатиться и на Шевроле-Каптива. Сразу скажу, что это был тест-драйв, не более того, но впечатлений хватило с избытком. Катался около 20 минут по асфальту, местами ровному, местами не очень, однако первое впечатление по поводу нравится -не нравится сложилось сразу. Не мое это.

В салоне автомобиль поразил своими размерами. Действительно довольно крупный кроссовер, с возможностью размещения третьего ряда сидений (но мне они ни к чему), с удобным большим багажником и за небольшую сумму денег от 800 т.р. скажу честно, заинтересовался. Устроиться за рулем смог довольно быстро, посадка-высадка тоже получилась довольно сносная, ухватистый руль регулируется как надо. Понравились регулировки водительского кресла, в принципе устроиться сможет человек любого размера. Пластики на вид и по ощущениям качественные, а вот панель приборов что-то показалась не очень. Может быть, придираюсь. Оригинальной формы ручник расположен в привычном месте. Показания компьютера перед глазами и считываются легко. В общем, посидел, понравилось, записался на тест автомобиля.

Отмечу, что до теста читал много информации про Капитиву, и инетовскую, и автомаркетовскую, и конечно же авторитетные издания. Мнений разных много, но для себя отметил следующее — при таких размерах и массе для машины желателен двигатель по более чем 2,4 (136 л.с.). Просто 3,2 в любом случае будет таскать машину «на ура», а хотелось бы золотой середины…

В общем тестовая машина попалась 2,4 на автомате. С собой брал двух друзей, оба парни немаленькие, плюс менеджер, в общем в машине кроме меня ехало еще три человека, что в принципе является чуть ли не полной нагрузкой для обычной семьи в путешествии или по дороге на дачу. Именно этого я и хотел – попробовать тяговые возможности машины в таких условиях.

Даже тронулась машина, мне показалось, с трудом. Я даже не ожидал такого от солидного по всем параметрам авто. На ходу машина просто разочаровала. Звук из двойной выхлопной трубы идет дребезжащий, какой-то несолидный. На «жигулях» это еще простительно, а вот на внедорожнике не уверен. Мощности двигателя хватает только чтобы не выпадать из потока, не более того. Как обгонять где-то на трассе длинномеры или колонну машин на скорости за 100 км\ч не представляю. Может быть это авто создано для комфортной и неторопливой езды? Не уверен и в этом. Машина, повторюсь, солидная, крупная, но двигатель и удары в подвеске все-таки слышимы внутри салона, при чем, довольно ощутимо. Не скажу, что это вносит дискомфорт, но на том же Туссане 2,7 было куда более комфортно перемещаться. А когда я попробовал в гору обогнать ГАЗель…

Педаль в пол, двигатель ревет, а машина просто не едет и все. Как долго Каптива разгонялась с 40 до 80 км\ч не скажу, я не засекал, но мне показалось ужасно долго. И не мне, кстати, одному. Парни тоже немного оглохли от рева двигателя. Кстати, во время движения расход топлива не падал меньше отметки 13,2 литра и это учитывая то, что скорости были сугубо городские и полным приводом мы не пользовались. Еще одно замечание, которое отметили все, несмотря на малый пробег тестовой Каптивы около 4 т.км внутри отдельные элементы начали поскрипывать, скрип раздавался откуда-то сзади, может быть полка или еще что-то. Может быть лечится смазкой или музыкой погромче, а осадок тем не менее остался.

Про управляемость замечу – в штатных режимах рулится как обычная легковушка, прогнозируемо и понятно. Привыкать к машине мне не пришлось. Про бездорожье сказать абсолютно нечего. Не удалось в ходе теста проехать по мало-мальски бездорожным местам. Хотя в принципе нормальному человеку внедорожных качеств Каптивы хватит, такой принцип полного привода применяется и на других автомобилях, т.е на дачу или на природу хватать будет. Да и рыбалка у людей разная бывает, кто-то запросто УАЗ сможет посадить, а кто-то и на «девятке» проедет так, что остальные только удивятся.

Я без сожаления покинул место водителя. Не зацепила меня Каптива, хотя все шансы на это у нее были. Внешне она мне очень даже нравилась, да и в городе таких еще немного. Может быть тех людей, для кого она предназначена тоже немного людей в нашем городе, не знаю. В целом очень неплохой автомобиль, с хорошими задатками, но старый агрегат ставит крест на желании молодых людей приобрести такую машину. А двигателем 3,2 она уже стоит почти 1,2 млн., когда в таком диапазоне есть множество других предложений. Да и кушать она будет несравнимо больше. Про сверчки в салоне — они появились скорее всего из-за обращения с машиной в салоне, вряд ли владельцы-автолюбители так быстро доведут свое авто до такого состояния. Кстати, цена тестовой машины была тоже немаленькая, за старый автомат без возможности ручного переключения просят миллион с хвостиком. Конечно кожаный салон и круиз-контроль… В общем каждому свое. А за начальную цену оказывается не полагаются даже противотуманки.

Наверное, машину все-таки будут покупать. Семиместный универсальный кузов и полным приводом и солидным дорожным просветом – пока это явление не частое на наших дорогах. Может быть просто тестируемый авто показал себя не лучшим образом и при нагрузке не смог себя показать достойно. Не ждал я от Каптивы разгона БМВ или даже «десятки», но именно в динамике я и нашел эту самую загвоздку. Покупать «Дэу-Шевроле» я не буду. Своим товарищам я буду советовать то же самое.

Где еще, кроме России, собирают Chevrolet Captiva

Узбекистан приступил к крупноблочной сборке рестайлингового Chevrolet Captiva в 2011. С конвейера автозавода СП GM Uzbekistan ежегодно сходит 250 тыс. авто. Вместе с моделью Каптива это Lacetti, Cobalt, Tacuma, Malibu, Epica. Бренд Шевроле строго следит за качеством каждой детали и ее соответствию фирменному стандарту GMS. Это еще одно предприятие, где собираются для России популярные внедорожники.

где собирают Шевроле Каптива

Крупноузловая сборка Chevrolet Captiva успешно осуществляется на Ильичевском заводе автомобильных агрегатов (ИЗАА), являющимся подразделением ЗАЗ. Производство стартовало в мае 2007. На этом же предприятии выпускается ряд других моделей американской марки: Lanos, Lacetti и Aveo.

В казахстанском Усть-Каменске на конвейере «Азия Авто» с апреля 2013 ведется производство обновленного Шевроле Каптива 2015. Это же предприятие выпускает Авео и Круз одноименного бренда.

Багажник

Это еще одно достоинство данного автомобиля. Как отмечают отзывы, дизельный «Шевроле-Каптива» — очень функциональный кроссовер. Машина располагает объемным багажником на 477 литров.

двигатель шевроле

Спинка сидений может складываться. В результате объем увеличивается ровно вдвое. Кроме этого, в багажнике есть большой бардачок для инструментов и различной мелочи.

Где собирают Каптива для российского рынка?

Сборка Каптива в Шушарах


Фото: сборка Каптива в Шушарах
Для России автомобили производятся на двух отечественных заводах, которые расположены в Калининграде и Шушарах. На мощностях последнего предприятия собирают модель Круз.

На отечественных заводах сборка Шевроле Каптива стартовала в 2008 году. Перед этим, американские инвесторы вложили в модернизацию заводов больше 300 000 000 долларов.

2009 год можно назвать провальным для модели. Популярность автомобиля резко снизилась, в том числе и в России, после чего представители компании задумались о заморозке производства. Именно в тот период увеличились темпы производства Шевроле Круз, который должен был стать альтернативой Каптива.

В 2010 году возобновилось производство Каптива, и, несмотря на неутешительные прогнозы экспертов, кроссовер вышел на прежний высокий уровень продаж.

Российские заводы, на которых собирают автомобиль, оборудованы новейшим оборудованием. Для производства Каптива используют только качественное сырьё.

В Калининграде и Шушарах проходит полный цикл сборки автомобиля. Сначала работники сваривают кузов, после чего проводят его покраску, и оборудуют другими деталями.

Стоит отметить, что силовые агрегаты и трансмиссии поставляют с заграничных заводов, после чего их устанавливают на отечественный Шевроле Каптива.

Контроль качества осуществляют американские специалисты, которые из каждой партии случайно выбирают два автомобиля, которые проходят ряд тестов, и испытаний.

Продукция, которая успешно прошла проверку, отправляется прямо в дилерские центры России.

Chevrolet Captiva с вторички: список проблем

Разработанный южнокорейским отделением концерна General Motors среднеразмерный кроссовер Chevrolet Captiva представили на Парижском автосалоне в 2004 году. Серийно выпускался с 2006 по 2016 год. Первое время автомобили поступали к нам из Кореи, а с 2008 года сборка двойняшек Chevrolet Captiva и Opel Antara была налажена на заводе GM в Петербурге.

В 2011 году у обоих кроссоверов существенно изменилась внешность и полностью обновилась линейка силовых агрегатов. Дизельная «четверка» 2.0 (150 л.с.) подросла до объема 2,2 литра и мощности 184 л.с. Бензиновую «четверку» 2.4 (136 л.с.) серии Z24XE сменил более современный агрегат семейства Ecotec (серия А24XE) мощностью 167 л. с., а вместо прежней V‑образной «шестерки» 3.2 серии Z32SE (227 л.с.) появился трехлитровый V6 серии А30XН от кроссовера Cadillac SRX, дефорсированный до налогоудобных 249 л.с.

И если новые бензиновые моторы оказались не хуже предшественников, то с трансмиссией всё было наоборот. Шестиступенчатая коробка Hydra-Matic 6T40/45 корейского производства (совместная разработка компаний GM и Ford), которую начали устанавливать в 2011 году, оказалась капризней прежней заслуженной японской пятиступки Aisin AW55.

Кузов

У дорестайлинговых версий старше 2011 года эмблема на решетке радиатора негерметична, а ее декоративный слой разрушается грязью.

«Хромовое» покрытие элементов внешнего декора мутнеет, поводки дворников облезают через четыре-пять лет.

Низ кузова неплохо защищен мастичным покрытием — серьезной коррозии не наблюдается даже у экземпляров из первых партий. Но поверхностная ржавчина на подрамниках и крепежных элементах — обычное явление, в том числе на автомобилях последних лет выпуска.

Сколы на капоте и рамке ветрового стекла нужно оперативно подкрашивать — зацветают быстро.

Слабое место — дверь багажника. Наиболее уязвимы места, граничащие с углами надномерной накладки, которая за пять-семь лет протирает краску. Локальные повреждения лучше устранять, не дожидаясь вспучивания покрытия и распространения коррозии. Позже аналогичные проблемы могут возникнуть возле дверных ручек и оснований зеркал.

Дверь багажника со временем проседает и ее нижняя кромка обдирается до металла от контакта с прилегающей облицовкой бампера.

Коррозия часто обнаруживается под пластиковыми накладками колесных арок и дверей, в первую очередь возле мест их крепления.

Электрика

  • У дорестайлинговых автомобилей могут гаснуть или сбиваться часы на панели. Новые стоят 5000 рублей, но обычно они поддаются ремонту — услуги мастера-электронщика обойдутся намного дешевле.
  • Не спешите менять привод стеклоочистителей ветрового стекла, если дворники остановятся в середине рабочего хода, — в этом виновен отказ концевого выключателя.
  • Зашумевший через 60–80 тысяч км электромотор вентилятора отопителя смазкой не спасти. Новый обойдется в 6500 рублей, но можно найти и аналог за 4000 рублей.
  • Ближе к 100 тысячам км могут начать подклинивать приводы заслонок в климатической системе — вплоть до выхода из строя сгоревшего моторчика.
  • Через шесть-семь лет электросистему способны подвести проблемы с контактами, а особенно неприятны пропажа «массы» под капотом, в клеммах генератора и окисление в разъемах ЭБУ двигателя.
  • Частая причина сигнала о неисправности подушек безопасности — всего лишь поправимое нарушение контактов в проводке под креслами или за накладками порогов.
  • Проблемы с активацией муфты подключения задней оси также кроются в проводке, проложенной вдоль днища автомобиля.
  • А вот ошибки в работе АБС случаются по вине не только подкапотной проводки, но и самого блока управления — разрушаются контакты на плате. Спешить с покупкой нового модуля за 60 000 рублей не стоит: плата восстанавливается пропайкой.

Двигатели

Двигатель 2.4 серии Z24 с чугунным блоком, родом из 80‑х, производили в Австралии на заводе Holden. Он слабоват, зато прост и долговечен. Его ставили на дорестайлинговые Каптивы старше 2011 года.

Каждые 60 000 км вместе с ремнем ГРМ имеет смысл обновлять и приводимый им водяной насос — чтобы не рисковать обрывом или срезанием зубьев ремня и повреждением клапанов и поршней в случае его заклинивания.

Случается, из-за не слишком удачных формы и термокомпенсации трескается литой выпускной коллектор. Система вентиляции картера быстро обрастает отложениями и грешит выходом из строя мембранного клапана, встроенного в крышку двигателя. А сама пластиковая клапанная крышка со временем деформируется. Замена прокладок течь не устраняет, вопрос решит новая крышка за 6500 рублей.

После пробега более 100 000 км следите за температурным режимом — может заклинить термостат. Новый оригинальный обойдется в 3500 рублей, аналог в полтора раза дешевле.

Двигатель 2.4 серии А24 (пошел в серию после рестайлинга) отличается гильзованным легкосплавным блоком, механизмом регулировки фаз, цепями ГРМ и балансирных валов, а также приводом водяного насоса от распредвала. Надежность, несмотря на усложнение конструкции, особо не пострадала. Однако в обслуживании он дороже: например, замена всех цепей через 120–150 тысяч км обойдется не дешевле 20 000 рублей.

Трещины выпускного коллектора встречаются довольно часто — следите, чтобы на раскаленный металл не попадала вода из дренажа короба стеклоочистителей.

Мотор V6 3.2 серии Z32SE на дорестайлинговых версиях старше 2011 года имеет непредсказуемый ресурс переусложненного привода ГРМ: замена иной раз требуется уже через 70–80 тысяч км и обходится в 70–80 тысяч рублей. Первые признаки надвигающихся трат — шумы при работе, за которыми следуют ошибка фаз газораспределения и падение тяги, а в конечном итоге — перескок цепи. Мотор легко перегревается при малейшей неисправности в системе охлаждения, а нейтрализаторы крайне чувствительны к качеству топлива.

Трехлитровый двигатель V6 серии А30XН, появившийся в 2011 году, сложнее (у него механизм регулировки фаз ГРМ и непосредственный впрыск), но не более обременителен в содержании. Цепной привод ГРМ при должном масляном обслуживании ходит долго. А вот чувствительность к качеству топлива не меньше — в первую очередь, из-за ТНВД и форсунок. Спутник непосредственного впрыска топлива — нагар на впускных клапанах, который нужно периодически удалять.

Среди турбодизелей 2.0 Z20D и 2.2 А22D (оба разработки итальянской компании VM Motori) менее хлопотен младший, но встречается он только на дорестайлинговых Каптивах.

Дизель 2.2 имеет ненадежные и при этом дорогие (по 16 000 рублей каждая) форсунки, которые способны подклинивать и «лить» в открытом положении вплоть до гидроудара в цилиндре.

Давление наддува может пропасть из-за трещины в пластиковом впускном коллекторе. А протечки масла через неудачное уплотнение герметиком двухсоставного поддона придется устранять со снятием переднего редуктора.

Коробки передач

Механические коробки встречаются в двух исполнениях — это шестиступенчатая GM F40 и корейская пятиступка D33 на дорестайлинговых версиях с мотором 2.4 и дизелями. К джиэмовской коробке претензий нет, а вот синхронизаторы пятиступенчатой D33 зачастую изнашиваются уже к 120 000 км.

Пятиступенчатый автомат Aisin AW55 к моменту появления на Каптиве производился уже шестой год и успел изжить большинство детских недугов. Японский агрегат долговечен — даже блокировка гидротрансформатора способна продержаться 240–260 тысяч км. Главное — не эксплуатировать коробку на грязном масле, иначе быстро придут в негодность гидроблок и соленоиды.

Шестиступенчатый автомат Hydra-Matic 6T40/45 корейского производства на рестайлинговых кроссоверах способен продержаться без замечаний дольше 200 000 км, но только если это серьезно модернизированный экземпляр, а такие установлены лишь на машинах не старше 2014 года. У более ранних версий проблемы с гидроблоком, соленоидами, гидротрансформатором и даже дифференци­алами и планетарными передачами нередко обнаруживаются при пробегах менее 100 000 км.

Этот автомат требователен к температуре масла, а потому надо следить за чистотой основного радиатора, в который интегрировано охлаждение коробки.

Трансмиссия

  • Трансмиссия переднеприводных версий по механической части не слишком ­хлопотна.
  • У полноприводных машин электромагнитная муфта BorgWarner подключения задней оси может выйти из строя из-за попадания воды, перегревов и грязного масла.
  • Передние и задние ступичные подшипники могут не продержаться и 100 000 км. Оригинальные тоже долго не живут и обходятся в 15–18 тысяч рублей (в сборе) , аналоги существенно дешевле — от 5000 рублей.
  • Задний редуктор слаб разве что сальниками. Но после 100–150 тысяч км износ сайлент-блоков его крепления в балке подрамника сокращает ресурс карданного вала. Крестовины и подвесной подшипник (и то, и другое меняется отдельно) зачастую приходят в негодность при пробеге 120–160 тысяч км.

Рулевое управление

  • Даже у рестайлинговых машин рулевая рейка может течь и стучать при пробеге 100–120 тысяч км. До модернизации в 2011 году — и того раньше. Благо, у оригинальной рейки за 60–70 тысяч рублей есть аналоги вдвое дешевле.
  • После 100–120 тысяч км могут стучать рулевые тяги, наконечники и крестовины рулевого вала — последний поставляется в сборе за 20 000 рублей.
  • Причиной снижения эффективности гидроусилителя бывает засорившийся фильтр-сетка в бачке с рабочей жидкостью.

Подвеска

Слабее всего стойки переднего стабилизатора: их приходится менять через 40–60 тысяч км.

Быстро, за 50–70 тысяч км, изнашиваются нижние втулки креплений задних амортизаторов.

У дорестайлинговых версий слабее сайлент-блоки задней подвески и опорные подшипники передних стоек, не всегда дотягива­ющие до 100 000 км.

Шаровые опоры приклепаны к передним рычагам, хотя при их износе после 100–120 тысяч км можно купить и неоригинальные опоры отдельно. Но смысл в этом есть не всегда: рычаг в сборе все равно приходится покупать за 8500 рублей из-за разрушения примерно при тех же пробегах сайлент-блоков.

Передние амортизаторы обычно выдерживают не менее 100 000 км. Задние амортизаторы самовыравнивающейся системы поддержания клиренса Nivomat — в полтора раза дольше.

Салон

  • Материалы отделки интерьера не шикарны, но в целом достаточно износостойкие.
  • Кожзам боковин обивки сидений склонен к растрескиванию на сгибах.
  • У руля через 100 000 км местами может стереться покрытие крашеного плас­тика, но кожаная оплетка обычно хорошо сохраняется.
  • У сидений с электроприводом расшатываются и впоследствии могут сломаться салазки — порой их приходилось менять уже в гарантийный период.
  • Потеки на потолке возле элементов крепления обивки — всего лишь следы конденсата. Вода может скапливаться и в плафонах освещения.
  • Проложенная вдоль салона трубка подачи жидкости к заднему омывателю иногда подтекает по стыку — от этого портится ковровое покрытие пола. Чтобы минимизировать риск разгерметизации, используйте качественную жидкость и не допускайте ее замерзания в трубке.

Сильные стороны Chevrolet Captiva, пусть и не особо выдающиеся, все-таки перевешивают ее слабости. С такими ездить можно!

Дорестайлинговые машины старше 2011 года лучше выбирать с четырехцилиндровым бензиновым или дизельным мотором. А из модернизированных предпочтительней будет Каптива с бензиновым мотором 2.4, выпущенная не ранее 2014 года.

Мнение специалиста

Двигатели кроссовера Chevrolet Captiva вне зависимости от типа топлива рассчитаны на использование всесезонного масла класса вязкости SAE 0W‑30/40 или SAE 5W‑30/40. Уровень свойств моторного масла для бензиновых двигателей серии Z (С100) должен быть не ниже API SM или АСЕА А3/В4, для дизелей — ACEA C3. После 2011 года стало проще: масло с допуском GM Dexos2 подойдет любому двигателю.

Периодичность замены для всех моторов — 15 000 км/12 месяцев, при тяжелых условиях эксплуатации — вдвое чаще. Для замены потребуется от 4,5 до 7,4 л масла (в зависимости от рабочего объема двигателя).

Механические коробки передач потребуют 2,2–2,3 литра масла API GL‑4 вязкости SAE 75W‑90. В автомат заливаем от 6,7 до 7,8 л с допуском JWS 3309 (до 2011 г. в) или Dextron VI (после 2011 г. в.) с заменой каждые 150 000 км при нормальных или 75 000 км — при тяжелых условиях.

Для раздаточной коробки и редуктора заднего дифференциала потребуется синтетическое масло GL‑5 вязкостью SAE 75W‑90.

В системе охлаждения лучше использовать карбоксилатные охлаждающие жидкости SNF с полной промывкой системы перед заливом.

Периодичность замены при исправной системе — 30 000 км/12 месяцев (не потребуется первые 240 000 км).

Тормозная жидкость должна соответствовать DOT‑4, периодичность замены — раз в два года или 30 000 км.

Читайте также: