Где собирают шевроле нексия для россии 2021

Обновлено: 28.06.2024

Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию

Недорогие Chevrolet возвращаются на российский рынок. В марте 2020 года из Узбекистана начнутся поставки моделей Spark, Aveo и Cobalt. Эти хорошо знакомые машины до недавних пор продавали под брендом Ravon, но теперь им возвращают родные шильдики-кресты. Есть ли перспективы у этих машин, кто будет заниматься их продажей и как обстоят дела с производством в России, разбирались «Известия».

Прощай, Ravon. Здравствуй, Nexia

Марка Ravon уходит в историю, из рынков СНГ она останется только на Украине. Там дистрибуцией Chevrolet, точнее, единственной модели Aveo, занимается корпорация «УкрАвто», давний соперник узбекского предприятия.

Chevrolet Spark


В России, Белоруссии и Казахстане автомобилям вернут привычные имена — Ravon R2 снова станет Chevrolet Spark, Ravon R4 превратится в Chevrolet Cobalt. Nexia решили не переименовывать обратно в Aveo. Более подробных комментариев от UzAuto Motors «Известиям» на момент сдачи материала получить не удалось.

Хроника бегства

В марте этого года исполнится пять лет с резонансного решения General Motors ограничить свое присутствие на российском рынке. Экономическая ситуация, вызванная международными санкциями и обрушением курса рубля, сильно ударила по бизнесу американского концерна.

Марка Chevrolet когда-то была самым популярным иностранным брендом в России, но из-за быстрого роста цен ее популярные модели стали не по карману покупателям. За два первых месяца 2015 года продажи машин этой марки рухнули на 71%, а немецкий Opel, также подконтрольный GM, показал падение на 82%.

Завод General Motors в Санкт-Петербурге

Завод General Motors в Санкт-Петербурге


Назвав Россию «рынком с неясной долгосрочной перспективой», General Motors заморозил свой завод в Санкт-Петербурге, прекратил сборку автомобилей на ГАЗе и «Автоторе». Марка Opel полностью покинула российский рынок, а Chevrolet — частично: ушли популярные модели Cruze, Aveo, Cobalt, Captiva, остались американские внедорожники, спорткары и совместный с «АвтоВАЗом» внедорожник «Нива».

Узбекский связной

В октябре 2015 года завод GM Uzbekistan, поставлявший на российский рынок древние «Нексии» и «Матизы», решил кардинально обновить модельный ряд — опять же за счет Chevrolet. По соглашению с General Motors узбекское предприятие не могло поставлять машины под шильдиком Chevrolet на другие рынки, поэтому для стран СНГ придумали новый бренд Ravon.

Рестайлинговый Chevrolet Lacetti превратился в Ravon Gentra, Aveo стал новой «Нексией», а Cobalt переименовали в R4 хетчбэк R2 c «автоматом», бывший Chevrolet Spark пришел на смену «Матизу».

Ravon Gentra

Запуск новой автомобильной марки в России сопровождался скандалом. Глава СП GM Uzbekistan Тохиржон Жалилов попал под следствие по обвинению в мошеннической схеме реэкспорта хетчбэков R2. В 2017 году все обвинения были с него сняты, однако принадлежащие Жалилову российские автосалоны накопили миллионные долги и проходят процедуру банкротства.


В 2017 году марка Ravon даже стала спонсором сборной России по футболу, однако результат первого полного года оказался скромным —15 тыс. автомобилей. В 2018 году поставки машин неожиданно прекратились — в качестве причин называли пересмотр ценовой политики из-за повышения ставок утилизационного сбора и модернизацию производственных мощностей.

Трудное возвращение

С тех пор рестарт марки Ravon несколько раз переносили. В августе 2019 года были объявлены новые, заметно подросшие ценники и вот-вот должны были начаться поставки машин к дилерам. Два новых дистрибутора поделили зоны ответственности: «УзАвтоцентр» отвечал за Южный и Центральный регионы, «УзАвтомоторс СНГ» — за Урал, Поволжье и Сибирь. Нашлось полторы сотни дилеров, готовых взяться за реализацию автомобилей. Хетчбэк R2 и седан R4 планировали поставлять из Узбекистана, а «Нексию» — из Казахстана, где машину производил завод «СарыаркаАвтоПром».

Автомобильный завод Derways в Черкесске

Автомобильный завод Derways в Черкесске

В планах было и российское производство машин на черкесском заводе Derways — управляющий директор UzAuto Motors Александр Сахапов обещал анонсировать итоги переговоров до конца года.


В ожидании старта автомобили Ravon успели подешеветь, но к дилерам завезли менее 700 машин. В статистике Агентства европейского бизнеса за 2020 год вообще не значится ни одного «Равона».

Сильный и независимый

UzAuto Motors — новое имя завода GM Uzbekistan, отражающее произошедшие с ними перемены. В течение 2018 года госкомпания «Узавтосаноат» выкупала у концерна General Motors все акции совместного предприятия.

Бывшие партнеры перешли на новую форму сотрудничества, названную «Альянс GM Узбекистан». GM останется главным техническим партнером, а UzAuto Motors получит больше самостоятельности и сможет работать с другими производителями.

«Раньше мы ждали ответа, чтобы изменить бампер или даже цвет. Теперь мы независимы в своих решениях. GM продолжит оказывать техническую поддержку, но инвестировать в это не будет», — рассказал новостному агентству UzNews.uz врио генерального директора UzAuto Motors Рустам Ражабов.

Производство городского внедорожника Opel Grandland на платформе PSA

Производство городского внедорожника Opel Grandland на платформе PSA

В новом статусе UzAuto Motors смогло договориться с GM о невозможном — экспортных поставках автомобилей под маркой Chevrolet. Для сравнения: группе PSA, владеющей маркой Opel, запрещено продавать в России старые модели, созданные на платформах GM.


По словам председателя правления АО «Узавтосаноат» Шавката Умурзакова, соглашение позволит UzAuto Motors использовать всю мощь мирового бренда Chevrolet для усиления продаж на экспортных рынках. В 2019 году предприятие выпустило 271 тыс. автомобилей и планирует увеличить производство до 300 тыс. General Motors сейчас сокращает присутствие на многих рынках, но, по-видимому, партнерство с UzAuto Motors всё еще важно для американского концерна.

Не суждено быть вместе

На российском рынке UzAuto Motors будет продвигать и продавать автомобили самостоятельно. Представительство GM будет помогать в качестве консультанта и по-прежнему отвечает за североамериканскую линейку Chevrolet и Cadillac.



Американские и узбекские машины не должны пересекаться в одном шоу-руме по стандартам GM, сообщили в российском представительстве General Motors. Так ранее продавали «Шниву», теперь перешедшую под крыло «АвтоВАЗа». То есть официальный дилер Chevrolet должен будет построить отдельный шоу-рум для «Спарков», «Нексий» и «Кобальтов». Экс-дилеру Ravon придется привести свой автосалон в соответствие со стандартами Chevrolet.

При этом покупатели Chevrolet, выпущенных до 2015 года, как и владельцы автомобилей Ravon, смогут обслуживать автомобили в авторизованных сервисных центрах UzAuto Motors.

В тумане

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев назвал перспективы узбекских Chevrolet туманными.

«Автомобили немолодые, и по каким ценам их будут продавать, непонятно. У нас они классифицируются как зарубежные, и за них придется уплачивать утилизационный сбор и акциз. Вряд ли они окажутся дешевле, чем «Поло» и «Солярис», — отметил Бургазлиев.

Поставить крест: бюджетные Chervolet возвращаются в Россию

В пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр» рассказали, что не планируют становиться дилером Сhevrolet, пока не станут понятны политика бренда на российском рынке и требования к официалам. Низкие продажи Ravon в России свидетельствуют о том, что продукт стал нишевым, считают в компании.


«GM ушел из России некрасиво, и огромное количество дилеров оказалось в крайне затруднительном положении. Тем самым доверие к бренду было потеряно. За несколько лет рынок переформатировался. Люди привыкли к нормальным маркам, которые ведут себя с дилерами и клиентами должным образом», — рассказал «Известиям» Бургазлиев. В то же время он допустил, что дилеры станут заниматься новыми моделями Chevrolet и эти автомобили займут небольшую долю российского рынка.

Добыча «Оникса»

Помимо того что новые модели Chevrolet — далеко не новые, в российской линейке нет ни одного кроссовера. Между тем линейка северо-американских Chevrolet после того, как остатки купе Camaro будут распроданы, становится полностью внедорожной. К концу года в Россию планируют привезти новое поколение Tahoe, еще одна перспективная модель — новый TrailBlazer. Делает ставку на внедорожные модели и Cadillac.

Chevrolet Tahoe нового поколения

Chevrolet Tahoe нового поколения

В то же время у возвращения Chevrolet в массовый сегмент есть определенный смысл, если UzAuto Motors, как и обещала раньше, запустит в серию новую линейку моделей на единой глобальной платформе. Скорее всего, речь идет о «тележке» GEM (Global Emerging Markets), специально разработанной для Китая и Южной Америки. На ней уже созданы седан Chevrolet Onix и кроссовер Tracker, и как раз Onix есть в производственных планах UzAuto Motors.

Отличный конкурент Lada Vesta с высокой надежностью и низкой ценой – Chevrolet Nexia R3 2021 года

Новый Volkswagen Taos 2022 года - это самый дешевый немецкий кроссовер России. Полный обзор

Так может выглядеть новая Lada Niva: опубликовано "живое" видео с Dacia Bigster

Показана кросс-версия Renault Logan Stepway нового поколения для России. Кузов полностью переработан

Популярное за неделю

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Lada X-Ray Cross 2022 года: обновились техническая часть и комплектации кросс-хэтча

Новый минивэн Hyundai Custo полностью раскрыли на официальных фото. Его двигатели уже известны

Lada Vesta Cross SW 2022 года: "АвтоВАЗ" дооснастил универсал новым оборудованием. Полный обзор


Шевроле Нексия 2021

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Шевроле Нексия 2021 года является новой моделью, нельзя сказать, что она чем-либо кроме шильдиков с названием отличается от ранее представленного в России Ravon Nexia R3. Комплектации и цены на Chevrolet в сравнении с Ravon были пересмотрены. При этом новый кузов седан не получил. Технические характеристики автомобиля также изменениям не подвергались. Фото кузова, а также интерьера седана доступны в данном обзоре.



Низкая цена, но есть мультимедиа: Changan подготовил к старту продаж обновленный Shenqi T30


В России стартовало производство нового KIA Cerato. Названы точные сроки выхода модели на рынок


Brabus представил самую высокопроизводительную версию Mercedes-AMG GLE 63S мощностью 789 л.с.

В качестве базового варианта исполнения Chevrolet Nexia представлен в комплектации LS, стоимостью 699 990 рублей. В этой модификации модели полагаются:

  • гидроусилитель для рулевого колеса;
  • стальные диски колес на 14 дюймов;
  • головные фары с галогенными лампами;
  • передние и задние противотуманки;
  • электрический привод двери багажника;
  • окрас дверных ручек в цвет кузова;
  • встроенный обогрев заднего стекла;
  • возможность регулировать положение рулевого колеса в вертикальной плоскости;
  • тахометр;
  • отделка салона седана из ткани;
  • отдельный блок управления фарами;
  • пакет для курильщика;
  • электроразъем;
  • две подушки безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • распределение тормозных усилий;
  • электронный контроль устойчивости;
  • индикатор контроля за уровнем давления в шинах;
  • штатная аудиосистема со встроенным радио и МР3-плеером, а также два динамика;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • детские замки;
  • полноразмерная запаска.


Для более дорогой комплектации LT, стоимость которой составляет 739 900-799 900 рублей, положены такие дополнительные сервисы:

  • электрорегулировки положений боковых зеркал, выполненных под цвет кузова;
  • встроенный обогрев электрозеркал;
  • центральный замок;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • четыре динамика.


Наиболее дорогая вариация LTZ, которая оценивается в 829 900 рублей, имеет такие возможности:

  • литые колесные диски на 15 дюймов;
  • мультифункциональное рулевое колесо.


Технические характеристики

Для новой модели производитель предлагает установку единственного доступного силового агрегата объемом 1,5 литра, производительность которого составляет 106 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 134 Н*м. Совместно с данным «атмосферником» разработчик задействует 5-ступенчатую механическую коробку либо 6-скоростной «автомат». Независимо от типа трансмиссии, седану положен ведущий передний привод.


В зависимости от того, какая трансмиссия взаимодействует с двигателем, несколько разнятся динамические возможности и потребление топлива автомобилем. Вариант с коробкой-«автомат» сможет разогнаться до 100 км/ч за 12,3 секунды, а с механической КПП – за 12,2. Предельная скорость седана с «механикой» составляет 178 км/ч, а модель с АКПП разгоняется до 179 км/ч. Расход бензина для коробки-«автомат» составляет 7 литров, а в варианте с МКПП – 6,5 литра.


Ходовая часть получила независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди, а также полузависимую заднюю, оснащенную торсионной балкой. Тормозная система представлена дисковыми передними и барабанными задними тормозами, а также ручным стояночным тормозом.


К перечню габаритов седана относятся:

  • размеры кузова – 4330 х 1690 х 1505 мм;
  • вес седана – от 1190 до 1230 кг;
  • количество посадочных мест – 5;
  • расстояние между осями – 2480 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • объем бензобака – 45 литров;
  • свободное пространство в багажнике – 400 литров.


Управляемость и внедорожные характеристики

Что касается управляемости новой моделью, то она находится на среднем уровне. На не слишком высоких скоростях управление достаточно чуткое и передается на колеса при помощи рулевого колеса без каких-либо трудностей. При повышении стрелки спидометра начинают присутствовать крены, которые призвана устранить встроенная система стабилизации. Дорогу Шевроле Нексия 2021 года держит достаточно уверенно, а вот находясь в колее – подгуливает. В то же время, учитывая стоимость авто, предъявлять чрезмерные претензии к данной модели нельзя.


Небольшая масса, отсутствие полноприводной системы и клиренс в 160 мм не дают оснований заявлять о каких-либо серьезных внедорожных способностях седана. Благодаря установке производителем 15-дюймовых колесных дисков, можно рассчитывать на успешное преодоление ухабов и «лежачих полицейских», парковку возле высоких бордюров и уверенную езду по грунтовой дороге в случае выезда на природу. Однако испытывать автомобиль в рамках полного бездорожья все же не рекомендуется.


Затраты на содержание


Размер ежегодного транспортного налога вообще можно назвать смехотворным, поскольку сумма сбора равна 2,5-3 тысячи рублей. Что касается расходов на заправку автомобиля, то они зависят от того, какое расстояние ежедневно проезжает автолюбитель. Но в целом, благодаря возможности заправлять Chevrolet бензином АИ-92, данная затратная статья также будет не слишком серьезной и вряд ли превысит 40-50 тысяч рублей в год. В целом, автомобиль является достаточно доступным в содержании и не будет серьезной обузой для своего владельца.


Динамические возможности и расход топлива

Динамику седана, оснащенного 1,5-литровым «атмосферником», назвать выдающейся либо слишком слабой, никак нельзя. Скорее, заявленное время разгона до 100 км/ч за 12,2-12,3 секунды можно отнести к среднестатистическому для недорогих автомобилей данного класса. Запаса мощности мотора вполне хватит для обгона попутных машин на трассе либо выполнения необходимого маневра в городских условиях. Средний расход бензина для Шевроле Нексия заявлен производителем на уровне 6,5-7 литров на 100 км пройденного пути. Это, в целом, неплохой показатель, хотя в реальных условиях эксплуатации можно ожидать роста потребления топлива до 8 литров.


Дизайн

Экстерьер нового Chevrolet Nexia 2021 года крайне близок к привычному для многих Aveo. Новинка получила такую же укороченную переднюю часть, которая отличается от предшественника новой решеткой радиатора, воздухозаборником, расположившимся под местом крепления номерного знака, а также головными фарами, получившим иную форму. В профиль авто также выглядит стандартно. В этой части выделяется минимальный рельеф в районе дверей, а также несколько выступающие колесные арки. Корма кузова вообще не получила никаких изменений в сравнении с базовой моделью. Та же короткая крышка багажника, на которую вынесена площадка под номерной знак, стандартные фонари и массивный бампер.


Салон Шевроле Нексия Р3 является достаточно консервативным и бюджетным. В виду невысокой стоимости модели здесь не предусмотрено каких-либо декоративных вставок или нестандартных решений. Достаточно широкая приборная панель представлена аналоговым щитком с небольшим дисплеем бортового компьютера для вывода минимально необходимых данных. Центральная консоль получила круглые дефлекторы воздуховодов, под которыми расположен блок аудиосистемы и несколько селекторов управления кондиционером.


Тоннель состоит из небольшого отсека для размещения различной мелочи, селектора переключения передач трансмиссии и рычага механического тормоза. Рулевое колесо также имеет стандартный внешний вид и недорогую отделку, но является весьма удобным и не проскальзывает в руках во время выполнения поворотов. Кресла достаточно комфортные, учитывая столь низкую стоимость автомобиля, и даже имеют некоторую боковую поддержку. Благодаря высокой посадке вид из салона довольно широкий.


Начало продаж

На российском рынке Шевроле Нексия Р3 доступен в продаже уже с июня 2020 года.

Chevrolet Nexia R3 2021 года: новый седан по цене от 710 000 рублей с надежными моторами и конструкцией


Шевроле Нексия 2021


Технические характеристики


В паре с силовым агрегатом работает 5-ступенчатая “механика” или 6-скоростной “автомат”. Независимо от выбранной трансмиссии мощность поступает на передние колёса. Chevrolet Nexia имеет неплохой объем багажника, составляющий 400 литров, а также приемлемый клиренс в 160 мм. В подвеске всё довольно просто. На переднюю ось производитель установил амортизационные стойки типа McPherson. На задней оси расположена торсионная балка. Передние тормозная система имеет дисковые механизмы, сзади установлены барабаны. Их вполне хватает для того, чтобы экстренно остановить легкий компактный седан.


Начало продаж

Первые модели Chevrolet Nexia R3 появились на российском автомобильном рынке летом 2020 года.


Комплектации и цены

В базовой комплектации LS авто доступно по цене от 710 000 рублей. В этой версии модель будет предложена только с механической трансмиссией. Внешне автомобиль будет иметь 14-дюймовые штампованные диски и полностью галогенную оптику, но при этом стоит отметить, что будут присутствовать передние и задние противотуманки. Между тем, боковые зеркала не окрашены в цвет кузова, хотя бампера и дверные ручки производитель привел в аналогичный с корпусом оттенок. Также электрообогрев имеет только заднее ветровое стекло.


Салон, естественно, имеет тканевую обивку. Передние сиденья можно отрегулировать в 2 направлениях. Комплекс систем безопасности представлен:

  • водительской подушкой безопасности;
  • подушкой безопасности переднего пассажира;
  • креплением ISOFIX;
  • системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • 3-точечными ремнями безопасности с преднатяжителями;
  • ABS;
  • ESP;
  • системой распределения тормозных усилий EBD;
  • индикаторами давления в шинах.


За аудиосистему в данной комплектации отвечает штатная магнитола, которая передает звучание на два динамика, установленных в передних дверях. К ней можно подключать различные устройства через USB и AUX. Несмотря на то, что модель не комплектуется штатной сигнализацией, производитель установил иммобилайзер. Кроме этого, на щитке приборной панели находится бортовой компьютер. Также в данной версии можно выделить полноразмерное запасное колесо, установленное в специальной нише багажника.


Промежуточная комплектация LT доступна на выбор с двумя трансмиссиями. Модели на “механике” предложены по цене от 750 000 рублей. При установке автоматической КПП стоимость возрастает на 60 000 рублей. Внешнее улучшения данной комплектации включают в себя установку 15-дюймовых колесных дисков, боковых зеркал заднего вида с электрообогревом, а также с сервоприводом. Кроме этого, модель дополнена:

  • кондиционером;
  • электрическими стеклоподъемниками спереди;
  • электрическими стеклоподъемниками сзади;
  • центральным замком.

Также стоит отметить, что к аудиосистеме добавляются еще два динамика которые будут установлены в задние двери.


Топовая комплектация доступна только с автоматической КПП по цене от 840 000 рублей. В данной версии автомобиля, в отличие от предыдущей, добавлены алюминиевые колесные диски на 16 дюймов, а также появилась возможность управления аудиосистемой с рулевого колеса.


Стоимость обслуживания

Для того, чтобы содержать Chevrolet Nexia 2021 года в достойном состоянии не нужно иметь большой кошелёк. Бюджетная модель не особо требовательна к финансовым вложениям. При покупке нового автомобиля у официального дилера производитель рекомендует проходить сервисное техническое обслуживание каждые 15 000 км. За сумму в 6 -8 тысяч рублей специалисты заменят все необходимые расходники, а также продиагностируют основные узлы и агрегаты для предупреждения неожиданных поломок. Стоит отметить, что производитель распространяет гарантию на все автомобили на 3 года или 100 000 км пробега.



Эксплуатация в городе и на бездорожье


Динамика расход


Дизайн

Говоря откровенно, дизайн Chevrolet Nexia 2021 года является глубоко устаревшим. Силуэт модели имеет не совсем пропорциональные линии. Маленькие колёса не сочетаются с расширенными арками. В передней части расположены большие галогенные фары, а в самом низу бампера находятся длинные противотуманки. Между ними имеется массивная радиаторная решетка, разделенная горизонтальной полосой, в центре которой установлен значок бренда. В задней части находятся большие односекционные фонари. Крышка багажника узкая. К тому же, порог загрузки у машины высокий. Это может отрицательно сказаться на помещении в багажник тяжелых и габаритных предметов.


Независимо от комплектации салон имеет тканевую обивку. Кроме этого, стоит сказать, что интерьерный пластик жёсткий, но практичный. Дефлекторы отопления на передней панели выполнены в стиле модели Renault Logan. На центральной консоли находится блок управления системой кондиционирования, а также штатная аудиосистема. Приборная панель представляет собой щиток с двумя большими аналоговыми датчиками, показывающими обороты двигателя и скорость, а также двумя маленькими индикаторами, информирующими о запасе оставшегося топлива и температуре мотора. Передние сиденья не имеют абсолютно никакой боковой поддержки, но тем не менее они достаточно широкие и удобные. Задний ряд маловат. На нем смогут с удобством разместиться только два взрослых человека. Кроме этого, имеется возможность складывания спинок заднего ряда сидений в соотношении 60 на 40.


Конкуренты

Среди бюджетных конкурентов Chevrolet Nexia в России можно выделить:

    ; ; ; Classic; Besturn B50.





















Видео

Шевроле: страна-производитель автомобиля, где делают машины Chevrolet

Некоторые водители интересуются, в какой стране производят Шевроле. Ниже вы можете прочесть об истории появления бренда и месте дислокации производителя современных автомобилей данной модели.

История появления ChevroletВидео: История модели Chevrolet Camaro от 1966 до 2019Где делают автомобили Шевроле сейчасШевроле южнокорейского производстваШевроле американского производстваvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

История появления Chevrolet

История автомобилей данной марки начинается с 1911 года. Именно в это время была выпущена первая машина компании Chevrolet Classic-Six. Первым руководителем компании Chevrolet стал Луи Шевроле — известный гонщик, который представлял интересы французского автозавода в США.

Важно! Компания Chevrolet входит в состав концерна General Motors, который был создан Уильямом Дюраном.

Именно с дружбы между Шевроле и Дюраном начинается история создания автомобилей марки Chevrolet.

Концерн переживал в то время свои не самые лучшие времена. Перед Дюраном стоял нелёгкий выбор: покинуть пост руководителя компании в обмен на инвестиции со стороны банкиров или потерять бизнес. Выходом из этой сложной ситуации стала организация новой компании, которую назвали в честь известного гонщика и объединили вместе с General Motors.

Первый выпущенный автомобиль не получил достаточной популярности из-за своей высокой стоимости. Началась кропотливая работа над новыми, более бюджетными машинами. В течение следующих нескольких лет компания занималась выпуском машин стоимостью до $1000. Это дало возможность успешно существовать на автомобильном рынке, где единственным конкурентом для Chevrolet была компания Ford Motor Company со своей практичной и дешёвой моделью авто.

Чтобы обойти конкурента, компания Дюрана начала разработку максимально дешёвой модели Chevrolet 490, цена которой отражена в названии. Автомобиль был оснащён современными на тот момент приборами. После своего появления именно эта машина успешно заняла позиции бюджетной и пользовалась довольно высоким спросом.

Популярность модели привела к росту продаж и, соответственно, к увеличению прибыли. Это дало возможность Дюрану выкупить контрольный пакет акций General Motors, а марка Chevrolet стала принадлежать концерну.

В то же время, отношения между Дюраном и Шевроле начали портиться. Последний даже покинул США. Вскоре и Уильям Дюран был вынужден отойти от дел. Резко сократились продажи, снизилась стоимость акций, и ему ничего не оставалось, как продать General Motors. Новые владельцы концерна продали некоторые нерентабельные компании, но Chevrolet остался в составе концерна.

Знаете ли вы? Впервые Chevrolet Camaro выпустили в 1966 году. Название марки в переводе с французского языка означает «друг» или «товарищ».

Эта марка продолжала успешно развиваться, выпуская новые марки автомобилей вплоть до войны. В этот период происходит переквалификация, и всё производство теперь ориентировано на военные компоненты. В послевоенное время компания вернулась к производству гражданских авто для населения.

В нынешнее время данная марка известна по всему миру. В линейке моделей представлены различные модели: от малолитражек до мощных внедорожников. Благодаря колоссальным усилиям, компания Chevrolet нашла своё направление и создаёт автомобили, которые способны удовлетворить потребности любого покупателя.

Видео: История модели Chevrolet Camaro от 1966 до 2019

Где делают автомобили Шевроле сейчас

Шевроле на сегодня — одна из самых успешных марок, которая имеет широкий модельный ряд. Компания начинает свою историю в США и принадлежит концерну General Motors. Именно для американского рынка продолжают выпускать дорогостоящие модели, которые принесли компании наибольшую популярность. Автомобилями серийного производства и бюджетного сегмента в нынешнее время заведует Южная Корея.

Производственные мощности современного бренда автомобилей Chevrolet сосредоточены в США и Южной Корее. Для американского покупателя выпускаются мощные внедорожники, игривые и характерные спортивные модели, а также суперкары. На рынке России и стран Европы представлены недорогие автомобили этой марки, которые имеют корейские «корни».

Знаете ли вы? В 2007 году на телеэкраны вышел фильм «Трансформеры». Одним из его главных героев стал Chevrolet Camaro 2 поколения 1977 года выпуска.

Хотя название автомобили имеют такое же, но их производство относится к бывшему корейскому концерну Daewoo. Не так давно концерн General Motors принял решение о поглощении концерна Daewoo, который был на грани банкротства. С этого момента в модельной линейке Chevrolet присутствуют модели всех категорий для любого покупателя, которые являются негласным продолжением всё того же Daewoo.

Шевроле южнокорейского производства

Chevrolet — это мощный бренд концерна General Motors. Не так давно компания появилась на российском и европейском рынках. Покупателям были предложены бюджетные автомобили южнокорейского производства под логотипом американской компании. При этом, следует отметить, что в Европе должную популярность автомобиль не получил, тогда как Россия стала отличным рынком сбыта.

Важно! Нива Chevrolet стала результатом совместной деятельности с ОАО «АвтоВАЗ». Её выпуск приходится на 1998 год.

Приобретая концерн Daewoo, General Motors получил такие модели как Матиз и Нексия, а также продолжил выпускать новые автомобили сравнительно недорогого сегмента. В Южной Корее налажено производство бюджетных малолитражек Спарк, Кобальт, Ланос и Авео, комфортных седанов — Шевроле Круз, кроссовера Каптива и семейного минивена Орландо.

В целом, автомобили южнокорейского производства хоть и имеют знак Chevrolet, но отличаются от американских моделей, прежде всего, качеством деталей и, конечно же, ценой.

Шевроле американского производства

На севере Америки продолжается производство моделей марки Chevrolet, которые стали визитной карточкой компании: известный Камаро, легендарный Корвет, классический американский седан Малибу, тяжеловесы Трейл Блейзер и Тахо. К слову, именно Тахо является официальной машиной секретной службы при президенте США.

Для населения Америки этот бренд представлен в виде дорогих и премиальных моделей. Шевроле предлагает для американцев широкий модельный ряд автомобилей, который раскрывается иначе, чем для европейцев. Модели американского производства имеют сборку лучшего качества и более высокие цены.

Рекомендуем для прочтения:

Какие нужны документы при покупке автомобиля в автосалоне

Как поменять иностранные права на российские

Оценка стоимости автомобиля

В чем отличия внедорожника, кроссовера и полноприводного авто?

Отличительными чертами данных автомобилей американского производства являются:

Наличие просторного салона.Мощный двигатель.Мягкая подвеска.Селектор коробки передач на руле и система кондиционирования.

Эти авто адаптированы для продажи преимущественно на территории США и приобрести их в другой стране проблематично или даже невозможно. Ещё одним сюрпризом для владельцев американских моделей данной марки станет ремонт или техническое обслуживание. Запчасти необходимо заказывать из США, т. к. необходимый запас имеют далеко не все фирмы в России. Существенным плюсом в этой ситуации является рынок б/у запчастей, который имеет широкий ассортимент и пользуется популярностью среди автолюбителей.

Таким образом, американский Chevrolet — это сугубо статусный автомобиль, который отличается высоким качеством и максимально выходит за рамки бюджетного бренда.

Прочитав об истории появления Шевроле и о нюансах его производства в разных странах, вы сможете понять общую картину становления бренда. На современном этапе развития автомобилестроения данная модель весьма актуальна.

В Россию привезут еще два Chevrolet. Это бизнес-седан и кроссовер

alt=" Фото: Пресс-служба Chevrolet." />
 Фото: Пресс-служба Chevrolet.

Линейка бюджетных автомобилей Chevrolet в России расширится в 2021 году до пяти наименований. К хэтчбеку Spark и седанам Cobalt и Nexia добавятся бизнес-седан и кроссовер. Об этом сообщил исполнительный директор компании-дистрибьютора "Келес Рус" Вадим Артамонов.

Фото: Пресс-служба Mazda.

- В 2021 году мы ожидаем выход двух моделей: одна в сегменте С - бизнес-седан, вторая в сегменте SUV - средний внедорожник. Сейчас ведутся об этом переговоры, - приводит его слова "Автостат".

Кроме того, Артамонов пообещал, что в 2021 году модели из текущей линейки "будут модернизироваться", у них появятся новые комплектации.

Скорее всего, потенциальными новинками являются седан Malibu и кроссовер Tracker. Обе модели уже выпускают на заводе "СарыаркаАвтоПром" вместе с Cobalt и Nexia (Spark делают в Узбекистане).

Tracker - переднеприводный кроссовер с размерами 4255x1775x1650 мм. У него под капотом атмосферный двигатель 1.8 мощностью 140 л.с. Пару ему составляет 6-ступенчатый "автомат". В единственной доступной комплектации предложены круиз-контроль, задний парктроник, камера заднего вида, кондиционер и обогрев обоих рядов сидений.

Фото: www.thekoreancarblog.com

Отметим, что Tracker трудно назвать "средним внедорожником". Поэтому можно рассматривать и другие варианты. Так, в Узбекистане утверждали, что до России рано или поздно могут добраться узбекские внедорожники Tahoe и кроссоверы Traverse, Equinox и Trailblazer. Последний, кстати, уже собирают в Казахстане.

В то же время Tracker планировали привезти в Россию еще представители марки Ravon, чье место на рынке, напомним, и занял "Келес Рус" с Chevrolet. Впрочем, сейчас Вадим Артамонов подчеркнул, что новая компания не имеет никакого отношения к узбекскому бренду.

"Мы не имеем никакого отношения друг к другу и за то, что происходит с Ravon в России, не отвечаем. Точно так же, как они не имеют никакого отношения к нашему бизнесу. Ravon ранее представляли независимые компании, производитель не мог их полностью контролировать, и это не могло не сказаться на результатах работы. Поэтому в какой-то момент акционеры приняли решили работать в России самостоятельно и создали нашу компанию. Мы другие и пришли надолго. Это не просто смена шильдика, это другие принципы работы. Пройдет совсем немного времени, и все в этом убедятся", - заявил он.

По словам топ-менеджера, с момента выхода на российский рынок компании удалось продать уже более 500 автомобилей Chevrolet.

Где собирают Ravon R3 – производство, сертификация и гарантия на машину

Автомобиль Ravon Nexia практически сразу после появления получил определенный интерес на российском рынке. Дело в том, что это технически и визуально практически копия очень удачного, пусть и не самого молодого Chevrolet Aveo 2 генерации. В РФ эта машинка была очень популярной в свое время, до сегодняшнего дня по дорогам ездят тысячи экземпляров данного авто. Использовали Авео как для такси, так и в личных целях, автомобиль замечательно сохраняет свою стоимость на вторичном рынке и продолжает пользоваться спросом. Теперь у каждого желающего есть возможность купить авто в виде нового транспорта Ravon Nexia R3. Сегодня мы поговорим о том, где собирают машину, как сертифицируют, какую дают гарантию. Именно это поможет определить, насколько машинка достойна ваших денег. Интересный факт - покупатели Рейвон уже утвердились в мысли о том, что этот автомобиль ничем не хуже многих других бюджетных иномарок.


Компания предлагает хорошие комплектации и вполне достойные технические характеристики машины. Для понимания преимуществ R3 стоит рассмотреть транспорт ближе и взять его на тест-драйв. Так вы сможете понять, насколько эта машинка подходит вам. На рынке авто уже достаточно давно, так что можно почитать отзывы и посмотреть видео обзоры, изучить мнения экспертов и сложить собственное представление о модели. Начать рассказ о новой Nexia стоит с того, что автомобиль действительно качественно собран. Ни один покупатель не ожидал такой надежности в сборке транспорта, но в конечном счете приятное удивление стало сюрпризом для покупателей. Такие машинки не становятся лидерами рынка, но они получают вполне хорошие продажи. Не стоит забывать, что Нексия новой генерации создана из довольно возрастной машинки с не самым новыми технологиями.

Место и качество сборки Nexia - главные особенности авто

Покупая такой автомобиль, новый владелец будет задаваться в первую очередь вопросами качества сборки, а не техникой и комплектацией. Собирают Ravon в Узбекистане, автомобиль прижился на заводе, где когда-то собирали Matiz и другие бюджетные модели Daewoo. После смены названия завод немного модернизировали, увеличили производственные мощности. Владельцем же по-прежнему остается именно GM. Взяв машину на тест, вы сможете заметить такие особенности сборки:

  • зазоры между деталями кузова практически идеальны, нет таких неприятностей, которые были в Матизах и других авто на данном предприятии всего несколько лет назад;
  • качество металла оказывается довольно высоким, нет сомнений, что прослужит такой кузов долго и не принесет проблем с коррозией на ранних стадиях эксплуатации автомобиля;
  • соединительные детали и фурнитура выбраны качественные, все ручки и переключатели вполне надежные, не возникает проблем с управлением всеми функциями транспорта;
  • в салоне достаточно просто, но все собрано качественно, каждая деталь находится на своем месте и прекрасно выполняет свои задачи, материалы вполне приемлемые для такой цены;
  • ощущение дорогого автомобиля не покидает в первые несколько часов, пока глаз не привыкнет к изменениям, все очень удобно и правильно расположено, компоновка продуманная.


Эксперты на первых тестах отмечали, что машинка имеет свой шарм, пусть она и является своеобразным клоном Chevy Aveo. Оригинальное авто собиралось в Корее, поэтому было действительно качественным и надежным. Но узбекская версия практически ничем не уступает корейцу. Чем больше ездишь на новой Nexia, тем больше понимаешь ее преимущества с машинами в одной ценовой линейке. И это говорит о том, что покупка транспорта оказывается оправданным вложением средств.

Технические характеристики - скучно, но качественно

Под капотом автомобиля ничего крайне интересного нет. Старый двигатель на 1.5 литра и 107 лошадиных сил никак не удивляет, но и везет вполне неплохо. Есть версии с механической и автоматической коробкой передач, что делает выбор более интересным. Разница в динамике не слишком большая. Впрочем, о динамике и скорости передвижения говорить не хочется, это далеко не та машина, в которой есть такая ценность при выборе и покупке. Следует обратить внимание на такие возможности и характеристики R3:

  • двигатель пусть и старый, но очень надежный, в свое время этот мотор становился лауреатом не одной международной премии, он отлично скомпонован и точно прослужит долго;
  • автомат простейший, в нем просто нечему ломаться, поэтому стоит воспользоваться таким предложением в бюджетном классе, 5-МКПП вообще без проблем служит на всех авто семейства;
  • разгон до 100 км/ч занимает 12 с небольшим секунды, это много для современного автомобиля, но достаточно для бюджетного транспорта с акцентом на простоту и качество производства;
  • городской расход топлива приближается к 8 литрам на 100 км на механике и чуть больше 9 л на автомате, на трассе авто снижает аппетит до 6-7 литров на сотню, что вполне приемлемо;
  • подвеска прекрасная, ее не стали менять от Aveo, что делает машинку мягкой, податливой и комфортной, качество деталей ходовой части очень высокое, поломки не будут часто расстраивать владельца.


Технически машинка отвечает своему ценнику, это очень впечатляющий автомобиль в сравнении с конкурентами. Владельцы будут приятно удивлены надежностью проверенной и классической техники. Ничего из технического арсенала не разрабатывалось в Узбекистане, все создано лучшими специалистами GM в годы расцвета корпорации. На заводе проходит реальная многоуровневая сертификация, и это ощутимо сказывается на точности работы каждого узла.

Комплектации и цены - щекотливый вопрос для узбека

Узбекский Авео получил совершенно неожиданный ценник. Он всего лишь на 10 000 рублей дороже, чем самый маленький представитель корпорации - Ravon R2. За 479 000 рублей можно купить машинку, которая вполне неплохо оснащена. Но не стоит забывать, что это бюджетная модель без особых изысков в своей комплектации. При покупке обратите внимание на более дорогие версии. К примеру, самая дорогая комплектация с механикой за 559 000 рублей предлагает такие возможности:

  • качественная тканевая обивка сидения и крепление ISOFIX для детского кресла, компоновка салона не сильно отличается от дешевых версий, но немного улучшает настроение;
  • кондиционер станет центральным достоянием данной комплектации, он очень поможет вам на длительных дистанциях и в теплую пору года, сохранит комфорт и удобство вашего авто;
  • в экстерьере представлены фирменные противотуманные фары, диски простые стальные, но есть фирменные колпаки с приятным дизайном, впрочем, колеса вы захотите установить побольше;
  • в салоне есть неплохая музыка с различными современными функциями, качество звучания вполне сносное, можно легко добавить несколько динамиков для улучшения системы;
  • в салоне также есть розетка на 12В, что несвойственно для бюджетных автомобилей, но на этом опции комфорта фактически заканчиваются, есть лишь базовые выгоды и предложения.


Если смотреть на авто как на конкурента современным иномаркам, комплектация оказывается достаточно тусклой. Если же учитывать особенности очень богатого конкурентного ряда, то Nexia может немного снизить планку ожидаемых продаж. В настоящее время машинка начала продаваться неплохо, есть первые отзывы, и они чаще всего положительные. Осталось только продолжать делать качественные машины, чтобы бренд Ravon закрепился на непростом конкурентном рынке.

Что можно еще посмотреть в классе, кроме Ravon R3?

Главным конкурентом авто в продажах сегодня является собрат по конвейеру Ravon R4. Этот автомобиль был воссоздан из бюджетного, но более привлекательного и современного Chevy Cobalt, так что его характеристики радуют больше. Тем более, стоимость авто практически на том же уровне - стартует с 489 000 рублей. Но это далеко не вся конкуренция для Nexia R3. Машинка получила очень необычные варианты соперников, которые сильно влияют на рост продаж узбекской модели:

  1. RenaultLogan. За 499 000 рублей россияне могут купить базовый Логан в бедной комплектации. Но даже эта бедная версия отлично соперничает с R3 и создает свои преимущества приобретения. Тем более, вы хорошо знаете преимущества этого транспорта.
  2. Datsunon-DO - пусть этот японский седан и не зарекомендовал себя с лучшей стороны, но он прекрасно соперничает с R3 и предоставляет вполне обоснованные аргументы. Стоит Датсун от 436 000 рублей, а техника его не хуже, чем у узбека.
  3. LadaGranta - самый дешевый российский автомобиль за 389 000 рублей предлагает комплектацию не хуже узбекского Ravon, машинка очень хорошо продается, пусть и обладает рядом негативных отзывов. Это также альтернатива зарубежным бюджетным решениям.
  4. FAWV5 - если вы рассматриваете покупку узбека, посмотрите и на китайца. За 490 000 рублей он предлагает намного больше, чем многие одноклассники, но при этом не является слишком дорогим в обслуживании. Новая машинка служит прекрасно и не ломается.


В бюджетном классе конкуренция в России достаточно большая. Но самая серьезная давка начинается в классе выше 500 000 рублей. Бюджетные же авто ниже этой стоимости покупаются все очень активно. Проблема только в том, что производители вынуждены очень сильно экономить на транспорте. И это обязательно сказывается на качестве, комфорте и основных ощущениях от поездки.

Предлагаем небольшой видео обзор Ravon Nexia R3 с мнением эксперта:

Подводим итоги

Автомобили из Узбекистана стали вполне приемлемым решением за небольшие деньги. Машинки предлагают хорошие характеристики, обоснованные ценники и вполне качественную сборку. Модель R3 - это бывший Chevrolet Aveo II, который был очень популярным и остается актуальным до сегодняшнего дня на вторичном рынке. Новое авто всегда является преимуществом, поэтому его можно смело приобрести вместо планируемой подержанной машины. Стоит посмотреть на преимущества именно R3, а также одноклассников и конкурентов данного транспорта.

В списке преимуществ есть надежность, комфорт и вполне неприхотливая эксплуатация. Владельцы автомобиля обязательно заметят все преимущества и оценят данное авто по достоинству, если не будут предвзято относиться к узбекской сборке. Не ожидайте, что в машине вовсе нет недостатков. За такие деньги модель полна мелких неприятностей, но они сопоставимы со всеми ценовыми конкурентами. Так что иллюзии идеального авто строить не нужно. Лучше почитать отзывы и сложить реальное мнение о транспорте. А что вы думаете о новом Nexia R3?

Читайте также: