Какие запчасти подходят на датсун он до

Обновлено: 30.06.2024

Номера оригинальных деталей On-Do.

Свечи
Каталожные номера
Свеча зажигания (Datsun) — 224015PA0A
Свеча зажигания (Lada) — 21110-3707010-00
Аналоги
ОАО ЗАЗС, Россия — А17ДВРМ
BERU, Германия — 14R-7DU
CHAMPION, Англия — RN9YC
NGK, Япония — BPR6ES
NGK V-line 13
DENSO, Япония — W20EPR
BRISK, Чехия — LR15YC
BOSCH, Германия — WR7DC, WR7DCX+
Фильтры
Фильтр масляный — 152085PA0B
Фильтр масляный — 152085PA0C
Корпус фильтра воздушного в сборе — 165015PA0C
Фильтр воздушный — 165465PA0B
Фильтр воздушный — 165465PA0D
Фильтр топливный — 173315PA0B
Фильтр салона — 272775PA0D
Масла
Масло моторное синтетическое Datsun 5w40 1л — KE90090032DAT
Масло моторное синтетическое Datsun 5w40 5л — KE90090042DAT
Масло моторное синтетическое Datsun 5w40 208 л — KE90090072DAT
Масло моторное полусинтетическое Datsun 10w40 1л — KE90099932DAT
Масло моторное полусинтетическое Datsun 10w40 5л — KE90099942DAT
Масло моторное полусинтетическое Datsun 10w40 208 л — KE90099972DAT
Шайбы регулировочные
Шайба регулировочная T=3,00 — 132295PA0A
Шайба регулировочная T=3,45 — 132295PA0K
Шайба регулировочная T=3,50 — 132295PA0L
Шайба регулировочная T=3,55 — 132295PA0M
Шайба регулировочная T=3,60 — 132295PA1A
Шайба регулировочная T=3,65 — 132295PA1B
Шайба регулировочная T=3,70 — 132295PA1C
Шайба регулировочная T=3,75 — 132295PA1D
Шайба регулировочная T=3,80 — 132295PA1E
Шайба регулировочная T=3,85 — 132295PA1F
Шайба регулировочная T=3,90 — 132295PA1G
Шайба регулировочная T=3,95 — 132295PA1H
Шайба регулировочная T=4,00 — 132295PA1J
Шайба регулировочная T=4,05 — 132295PA1K
Шайба регулировочная T=4,15 — 132295PA1L

Тормозная система
Диск тормозной передний — 402065PA0E
Диск тормозной передний — 402065PA0F
Колодки тормозные передние — 410805PA0A
Цилиндр тормозной задний — 441005PA0A

Коробка переключения передач в сборе — 321005PA0C
Сцепление
Диск сцепления — 301005PA0C
Корзина сцепления — 302105PA0C
Подшипник выжимной — 233575PA0A
Подшипник выжимной — 233575PA0B

Бампер
Усилитель переднего бампера — 620905PA0A
Вставка передненго бампера правая — 622565PA0C
Вставка передненго бампера правая — 622565PA0D
Вставка переднего бампера левая (заглушка) — 622575PA0A
Вставка переднего бампера левая — 622575PA0B
Бампер передний — 626515PA0D
Бампер задний — 850225PA0D
Кузов
Крыло переднее правое — 631125PA0B
Крыло переднее левое — 631135PA0B
Защита двигателя левая — 6384500Q1D
Усилитель крыла переднего правого — 641185PA0B
Усилитель крыла переднего левого — 641515PA0C
Капот — 651005PA0C
Петля капота правая — 654115PA0A
Петля капота левая — 654115PA0B
Замок капота — 6560100Q0C
Стекло лобовое — 726135PA0A
Стекло лобовое — 726135PA0B
Стекло лолбовое с подогревом — 726135PA0F
Крыло заднее правое — 781105PA0B
Крыло заднее левое — 781115PA0B
Панель задка — 791005PA0C
Накладка панели задка — 794205PA0A
Дверь передняя правая — 801005PA0B
Дверь передняя левая — 801015PA0B
Стекло передней правой двери — 803005PA0A
Стекло опускное — 803005PA0B
Стекло передней левой двери — 803015PA0A
Стекло опускное — 803015PA0B
Ручка передней правой двери — 806065PA0A
Ручка передней правой двери — 806065PA0B
Уплотнитель стекла — 808085PA0A
Уплотнитель передней правой двери — 808205PA0A
Фиксатор замка крышки багажника — 815705PA0B
Дверь задняя правая — 821005PA0B
Дверь задняя левая — 821015PA0B
Стекло задней правой двери — 823005PA0B
Стекло задней левой двери — 823015PA0B
Крышка багажника — 843005PA0B
Замок крышки багажника — 846305PA0A
Решетки
Решетка переднего бампера — 622565PA0B
Решетка радиатора — 623005PA0B
Рамка радиаторов центральная — 625015PA0A
Поперечина рамки радиаторов верхняя — 625015PA0B

Подвеска
Опора шаровая — 401105PA0A
Подшипник передней ступицы — 402025PA0A
Наконечник рулевой правый — 485105PA0B
Наконечник рулевой левый — 485105PA0C
Амортизатор передний правый в сборе с пружиной и опорой — 543005PA0B
Амортизатор передний левый в сборе с пружиной и опорой — 543015PA0B
Стойка стабилизатора — 545455PA0B
Амортизатор задний — 562105PA0B
Диски
Диск колесный штамп 14" — 403005PA0A
Диск колесный литой — 403005PA0E
Диск колесный литой 14" — 999AW14LE1A00
Колпачок литого диска — 403155PA0B
Колпак колеса с эмблемой — 403155PA0C
Секретки на колесные диски — 999(Trust/Dream- 87л.с.)NLE1A00
Колпаки на колеса (комплект 4 шт) без эмблемы — 999WCLE1A00
Ступица задняя — 432025PA0A

Облицовка динамиков 2190 в двери (передн/задн+проставка)
Каталожные номера Lada
2190-6202095/94\61020973/74\7901033/32
Каталожные номера Nissan
28190-5PA0A — Правая передняя дверь облицовка динамика
28190-5PA0B — Левая передняя дверь облицовка динамика
28190-5PA1A — Правая задняя дверь облицовка динамика
28190-5PA1B — Левая задняя дверь облицовка динамика
82933-5PA0A — Правая задняя дверь проставка
82932-5PA0A — Левая задняя дверь проставка
Аламар
Подкрылки
Подкрылок задний левый — 999FCRLLE1AX
Подкрылок задний правый — 999FCRRLE1AX
Доп защита
Крепеж защиты картера — 999TNKLE1AXX
Защата картера — 999UBPLE1A00
Комплект передних брызговиков-LE1A — 999MGFRLE1AX
Молдинги
Молдинг задней правой двери — 828725PA0B
Молдинг задней левой двери — 828735PA0B
Молдинг решетки радиатора — 623205PA0C
Молдинг передней правой двери — 808725PA0B
Молдинг передней левой двери — 808735PA0B
Наклейка передней правой двери — 828385PA0A
Накладка крышки багажника (хром) — 849665PA0A
Боковые молдинги на двери — 999BSMLE1A00
Накладка на дверные ручки из нерж.ст. — 999DHLE1A00
Накладки на пороги дверей с логотипом mi-DO — 999EGFRBE1A00
Накладка на пороги дверей с логотипом — 999EGFRLE1A00
Ручка крышки багажника — 848105PA0A
Эмблема задняя — 848965PA0D
Накладка на решетку радиатора — 999GLBE1A00
Накладка из нержавеющей стали на решетку — 999GLLE1A00
Накладки под противотуманные фары — 999LUFBE1A00
Накладки под противотуманные фары — 999LUFLE1A00
Эмблема решетки радиатора — 908905PA0A
Дефлектора капота mi-DO — 999HDBE1A00
Дефлектор капота On-DO — 999HDLE1A00
Комплект дефлекторов боковых окон mi-DO — 999WDBE1A00
Комплект дефлекторов боковых окон On-DO — 999WDLE1A00
Молдинги под боковые стекла дверей — 999WMLE1A00
Накладки на зеркала из нерж. ст. — 999MCLE1A00
Спойлер неокрашенный mi-DO — 999RSBE1A00
Спойлер — 999RSLE1A00
Накладка на бампер mi-DO — 999TGBE1A00
Накладка на бампер On-DO — 999TGLE1A00
Коврики
Комплект полиуретановых ковриков в салон mi-DO — 999RMBE1A00
Комплект полиуретановых ковриков On-DO — 999RMLE1A00
Комплект текстильных ковриков mi-DO — 999TMBE1A00
Комплект текстильных ковриков с красным кантом mi-DO — 999TMBE1A01
Комплект текстильных ковриков On-DO — LE1A — 999TMLE1A00
Комплект текстильных ковриков с синей окан. On-DO — 999TMLE1A01
Пластиковый коврик для багажника mi-DO — 999TRMBE1A00
Пластиковый коврик для багажника On-DO — 999TRMLE1A00
Ковер багажника, полиуретан mi-DO — 999TRPMBE1A00
Полиуретановый коврик для багажника On-DO — 999TRPMLE1A00

Зеркала
Зеркало правое без подогрева — 963015PA0A
Зеркало правое без подогрева — 963015PA0B
Зеркало правое с подогревом — 963015PA0C
Зеркалор левое без подогрева — 963025PA0A
Зеркало левое без подогрева — 963025PA0B
Зеркало левое — 963025PA0C
Пробка сливного отверстия — 111285PA0A
Кольцо уплотнительное — 150565PA1A
Бачок расширительный — 217105PA0A
Датчик кислородный — 226905PA0A
Кольцо стопорное — 382255PA0A
Кольцо стопорное — 397355PA0B
Панель передняя в сборе — 625005PA0A
Гайка ? — 012215PA0D
Накладка консоли панели управления (центральная с воздуховодами) — 2195-5326014-20

Белый — БЕЛОЕ ОБЛАКО (240)
Коричневый — ЛАВА (137)
Черный — ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА (СОЛИД) (672)
Серебристый — РИСЛИНГ (610)
Светло-Голубой — ЛЕДЯНОЙ (413)
Серый — КОРИАНДР (790)

Лада Гранта или Datsun? Ресурс моторов и коробок передач. Семь отличий Datsun от Гранты. Плюсы Datsun

В 2014 году, марка Datsun вывела на Российский рынок, две модели on-DO и mi-Do, on-DO это седан построенный на базе Лады Гранты, mi-Do это хэтчбек построенный на базе Лады Калины. В чем же различие и что выбрать Datsun или Ладу?

Сравним цены, на примере Лада Гранта седан и Datsun on-DO:

  • Лада Гранта от 456 тыс.руб. до 646 тыс.руб;
  • Datsun on-DO от 506 тыс.руб. до 686 тыс.руб.

Datsun on-DO дороже Лады Гранты седан на 40-50 тыс.руб.

Качество кузова у этих автомобилей одинаковое, поэтому я бы порекомендовал, сразу после покупки провести полный антикор кузова , а сколы которые будут появляться в процессе эксплуатации необходимо сразу подкрашивать. Лада Гранта доступна в четырех вариациях кузова: седан, хэтчбек, универсал и лифтбек, Датсун доступен лишь в кузове седан и хэтчбек.

Базовым мотором , что для Гранты, что для Датсуна, является мотор 1.6 л. 87 л.с., мотор берет свою историю в 80-х годах прошлого века, блок цилиндров чугунный, в приводе газораспределения ремень, начиная с 2018 года, на Ладу и на Датсун начали устанавливать безвтыковую поршневую, при обрыве ремня ГРМ или другой неисправности в узле клапана не гнет. Средний ресурс двигателя до первого капитального ремонта 350-400 тыс.км. На Гранту восьми клапанный мотор, устанавливается в паре только с пяти ступенчатой механикой коробкой, а на Datsun с механикой или четырех ступенчатым автоматом Jatco.

У Гранты , автоматическая четырех ступенчатая коробка передач доступна с двигателем 1.6 л. 98л.с., который перекочевал в Гранту, с Приоры. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, в приводе ГРМ ремень, при неисправности в узле клапана не гнет, двигатель оснащен гидрокоменсаторами. Средний ресурс двигателя до первого капитально ремонта 300-350 тыс.км., но нередки случаи и более, больших пробегов.

Двигатель 1.6 л. 106 л.с. , доступен и на Гранте, и на Datsun, на Гранте он работает в паре с пяти ступенчатой механикой или пяти ступенчатым роботом, а на Datsun только с пяти ступенчатой механикой. Конструктивно двигатель не отличается от 98 сильного мотора, отличие во впускном коллекторе и установкой вместо датчика массового объема воздуха, датчика температуры и массового давления воздуха. Средний ресурс, как и у 98 сильного мотора , мотор стал более тяговитым, особенно это чувствуется на низах.

Механические коробки и на Ладе и на Датсун имеют тросиковый привод переключения, коробки достаточно надежные и при адекватной эксплуатации их ресурс сопоставим с ресурсом двигателя, сцепления хватает в среднем на 130-150 тыс.км. К минусам механики, который отмечают многие владельцы, это её подвывание, при переключении на пониженную передачу.

Роботизированная коробка на Гранте , также достаточно надежная, нарекание у многих владельцев вызывает низкий ресурс сцепления и не внятное переключение.

К не достаткам автоматической коробки можно отнести высокий расход топлива, по сравнению с механикой и роботом. Средний ресурс до первого ремонта 250-300 тыс.км.

Каковы же основные отличия Датсуна и Лады?

  • У Датсуна подвеска более энергоемкая , чем на Гранте, в ходовой применен другой стабилизатор поперечной устойчивости, а также амортизаторы и пружины;
  • Начиная с комплектации Dream , в оснащение Датсуна входят боковые подушки безопасности, у Гранты боковых подушек безопасности нет;
  • В Датсуне, по сравнение с Грантой улучшили шумоизоляцию;
  • Передние сиденья Датсуна , по сравнению с Грантой более удобные;
  • Для снижения вибраций от выхлопной системы , кронштейны глушителя на Датсуне перенесли с кузова на лонжерон;
  • На задних стойках Гранты седан, расположены стекла, у Датсуна их нет;
  • В топовую комплектацию Датсуна входит мультимедийная система с навигацией, у Гранты нет комплектации, с цветной мультимедийной системой.

Подведем итог: Datsun это альтернатива Гранте, но не иномарка, как многие считают. Он не много комфортней и в топовой комплектации имеет более богатое оснащение. А самый главное, он ремонтопригодный, так же как и Гранта, а запчасти на него доступные и не дорогие.

Выбор составляющих компонентов и запчастей для седана он-ДО

Японский седан Датсун он-ДО успел зарекомендовать себя недорогой и качественный автомобиль. Но какого бы качества не были составляющие компоненты и запчасти, любая деталь для Datsun on-DO имеет свой срок службы, после окончания этого срока изделия меняются на новые.

Запчасти Датсун он-ДО

Горюче-смазочные и расходные материалы

Масляный и топливный фильтры рекомендуется заменять после пятнадцати — тридцати тысяч километров или при неисправностях в результате засоров.

Замена моторного масла в седане on-DO осуществляется при достижении пятнадцати тысяч километров.

Масло в коробке передач меняется каждые шестьдесят тысяч километров. Заменой должен —заниматься квалифицированный специалист, который использует специальное оборудование в использовании. Обновленное масло продлит срок службы запчастей и понизит трение между ними.

Если игнорировать замену масла, то характеристики Датсун он-ДО заметно снизятся.

Ходовая часть

Самые высокие нагрузки при эксплуатации Datsun on-DO приходятся на ходовую часть. Замена передних и задних тормозных колодок осуществляется между двадцатью — тридцатью тысячами километров. Первым признаком неисправностей ходовой части Датсун он-ДО считается характерное поскрипывание при эксплуатации. Чуть реже заменяются диски и барабаны. Сайлентблоки и рычаги седана выходят из строя намного реже, чем остальные запчасти ходовой части.

Ходовая часть

Двигатель

Разработчики Datsun дают гарантию на пробег двигателя в двести пятьдесят тысяч километров, после чего мотору потребуется капитальный ремонт. В процессе починки двигателя потребуется заменить большое количество запчастей: коленчатый вал, головку ГБЦ, цилиндропоршневую группу, шатунные и коренные вкладыши и другие детали он-ДО.

Доверяя замену деталей квалифицированному специалисту можно заметно продлить ресурс седана от Датсун.

Коробка передач

КПП — незаменимая часть любого современного автомобиля. Из-за некачественного масла и других механических факторов коробка передач может легко выйти строя. Выбивание передач и характерный хрустящий звук при переключении — это прямой сигнал того, что пора приобретать новые составляющие КПП (шестерни, валы, синхронизаторы и втулки). Замена частей коробки передач осуществляется в лицензированных автомобильных сервисах.

Коробка передач

Лишь оригинальные и качественные запчасти для Датсун он-ДО способны выдержать повседневные нагрузки и прослужить владельцу на протяжении многих лет.

Топливная система

Кузов

Ржавчина на поверхности седана Datsun on-DO исключается на пять или десять лет благодаря превосходному качеству лакокрасочных покрытий. Но чрезвычайные происшествия на дороге могут моментально сократить этот срок. Бампер, капот и крылья — это запчасти кузова, которые наиболее подвержены механическим повреждениям. При повреждениях бампера могут пострадать фаркоп и фары. Частая езда по бездорожью и некачественным дорогам будет повлечет за собой смену защиты картера.

Кузовные запчасти для Датсун он-ДО

Новые кузовные запчасти из каталогов Датсун он-ДО не имеют цвета, но впоследствии окрашиваются в цветовой тон кузова.

Оригинальные запчасти

Каждый владелец Datsun on-DO сталкивается с вопросом выбора между оригинальными и неоригинальными изделиями. Первые представители имеют отличное качество, но и высокую стоимость, а вторые экономят время в поиске и более низкую цену.

Разумеется, не все оригинальные запчасти Датсун он-ДО имеют плохое качество и уступают оригиналу. Качественные аналоги могут быть дешевле оригинала до 25-45%. Но в этом есть подводный камень. Недостатки:

  1. Эксплуатация деталей, не имеющих одобрения от разработчиков Датсун, могут стать поводом лишения гарантии.
  2. Среди отличных от оригинала изделий зачастую встречается заводской брак.
  3. Неоригинальные изделия имеют более низкий ассортимент. Объясняется это тем, что производители стремятся выпускать наиболее актуальные и востребованные детали.
  4. В некачественных каталогах заметно чаще возникают погрешности и недостоверная информация, чем в оригинальной заводской документации.
  5. Конкуренция среди производителей некачественной продукции толкает их на понижение цен. Результатом становится отвратительное качество сырья и заниженные требования, что в итоге приводит к заметным снижениям характеристик.

Запчасти

Каталог запчастей

В таблицах представлен каталог деталей и расходных материалов для Датсун он-ДО и ми-ДО. Несмотря на сходства с автомобилями Лада седан имеет свои индивидуальные изделия. В каталоге указаны номера оригинальных запасных частей и приблизительные цены официальных дилеров на конец 2015 года. Стоимость может отличать в разных регионах России.

Тормозная система, подвеска, рулевое управление, трансмиссия

Кузовные детали

Расходники и запчасти для двигателя

Старайтесь приобретать запчасти только у проверенных поставщиков и официальных дилеров, только они смогут стать гарантом надежности в работе Вашего Datsun on-DO.

Какие мысли по поводу стоимости? По цене будут как на японцев? Или как на русские?

2 Ответ от Welcome 01-04-2014 11:24:05

Думаю будет неплохая унификация с той же Грантой по некоторым запчастям, например по ходовой части. Другое дело что запчасти ВАЗа хоть и не дороги, но и качеством особым не блещут.

3 Ответ от Brit 04-04-2014 12:52:31

Хорошо бы, тогда тазеры будут хвалится, что у них японское то стоит, это стоит, но и при продаже будет пристальный интерес к расходникам на Датсунах, японские они или русскыя

4 Ответ от corsair 15-11-2014 02:04:57

Где бы взять каталог запчастей и где их вообще продают?

5 Ответ от Виталий К 15-11-2014 07:39:51

Про какие японские запчасти вы говорите? Все наше, родное. Поставщики одни с Вазом. Единственная зарубежная деталь, решетка радиатора из Индии. Каталог практически в любом вазовском магазине запчастей

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

С уважением Виталий К. Ондошка-Траст(с 10.2014г).

6 Ответ от www-shurik 27-11-2014 19:48:16

Да как бы там почти одно и то же с грантой.
У меня гранта, но и в он-до (помимо решётки) наверное также: поршня федерал могул, ГРМ gates, генератор BOSCH, ремень генератора Gates (надписи на ремне made in UK - соединённое королевство в Англии что ли?), разъёмы вообще (со слов моего отца) один в один с тойоты срисованы (не как раньше были на ВАЗах). Кондиционер вот не знаю чей. ЭУР тож не русский. АКПП с приводами на грантах ниссановская jatco. Это из крупных деталей - вообще было около 25% в гранте "не наших"

7 Ответ от vl116rus 27-11-2014 19:51:27 (27-11-2014 19:54:17 отредактировано vl116rus)

Калуга. Япы отказались от корейского.

8 Ответ от 7TT 27-11-2014 20:35:49

Да как бы там почти одно и то же с грантой.
У меня гранта, но и в он-до (помимо решётки) наверное также: поршня федерал могул, ГРМ gates, генератор BOSCH, ремень генератора Gates (надписи на ремне made in UK - соединённое королевство в Англии что ли?), разъёмы вообще (со слов моего отца) один в один с тойоты срисованы (не как раньше были на ВАЗах). Кондиционер вот не знаю чей. ЭУР тож не русский. АКПП с приводами на грантах ниссановская jatco. Это из крупных деталей - вообще было около 25% в гранте "не наших"

1. да лан?,- не верю!)))
2. собранный в Вязниках или Калуге?)))
3. а вот это может быть.

Сходил в гараж, сделал фото: по порядку генератор, педаль Е-газа, ремень генератора, стартер, ЭУР
Генератор бош, сделан в Индии, ЭУР корейский, педаль е-газа бош сделана в чехии, ремень генератора gates сделан в испании (который ГРМ, там made in UK, а подшипник в натяжители польский). Стартер - сделано в польше.
Кондиционеры раньше на калины ставили панасоник, сейчас не знаю, бирку не видно. ОШПГ на 21116 моторах federal mogul ставят и по мелочам мож ещё что то наберётся - оно мож и не лучшего качества, но факт в том, что в гарнту дофига узлов в сборе идут не из России, вот говорят в он-до калужсуий ЭУР ставят и на фоне корейского его даже хвалят за более чёткий ноль.
http://i64.fastpic.ru/big/2014/1128/58/e124b96d151df756c0345515b8cb7458.jpg

http://i64.fastpic.ru/big/2014/1128/eb/56d291699d1e75b8949172320c5bd0eb.jpg

http://i64.fastpic.ru/big/2014/1128/4b/d6791995c383a46ef5870208e1e51d4b.jpg

http://i64.fastpic.ru/big/2014/1128/c9/4407ce0a34691c3bd510cd113d649bc9.jpg

http://i64.fastpic.ru/big/2014/1128/b0/28f6bf42937a33901b23cc31056a85b0.jpg

Lada Granta против Datsun on-DO: делаем непростой выбор

Один производитель, одна платформа… Чем, кроме шильдиков, отличаются друг от друга Лада Гранта и Datsun on-DO?

Что почем

Маркетологи очень старались развести автомобили. Скажем, двигатель мощностью 106 л.с. для on-DO не предусмотрен, а коробка передач у него только механическая, пятиступенчатая.

Тем не менее по цене машины пересекаются. Гранта на конец 2015 года стоила 368 900–527 000 рублей, а on-DO продавался за 406 000–522 000 рублей. То бишь дорогая Гранта стоит как дешевый Datsun с тем же силовым агрегатом (1,6 л, 87 л.с., механическая коробка).

Выбирая между Ладой и Датсуном, надо помнить: при сравнимых ценах комплектация Гранты всегда богаче. Скажем, у дорогой Лады есть какая-никакая аудиосистема, а покупателю самого дешевого Датсуна ее придется ставить отдельно.

Для сравнения мы взяли очень близкие машины. Тестовая Лада Гранта с мотором 1.6 стоит 483 500 рублей, а Datsun on-DO — 466 тысяч. Цена полиса ОСАГО в Москве на эти машины одинаковая — около 9000 рублей. А за полис каско на on-DO при прочих равных в столице просят на 7000 рублей больше. Итого владение седаном on-DO в течение пяти лет обойдется на 35 000 рублей дороже (если считать в ценах на конец 2015 года).

Материалы и сборка

Придирчивый осмотр автомобилей не выявил ничего интересного. И это хорошо, поскольку под «интересным» в данном случае мы подразумеваем изъяны в сборке и подгонке деталей. У каждой машины интерьер отделан жестким пластиком — непритязательно, но добротно и аккуратно. Уплотнители проложены добросовестно, различий в зазорах между деталями кузова не выявит даже самый зоркий глаз. Кнопки, переключатели и крутилки работают исправно. Разница в дизайне панелей приборов минимальна: обе просты, но вполне гармоничны.

20-Granta_zr-02_16

Вместимость и комфорт

По вместимости салонов и удобству посадки тоже паритет — это подтверждается как ощущениями того, чем сидят, и других частей тела, так и результатами применения мерительного инструмента. Однако небольшое различие все-таки есть: у сидений тестовой Гранты чуть лучше боковая поддержка. Но разница, в общем-то, минимальна. Хотя по сравнению с Грантой на on-Do ставят сиденья с иной набивкой.

А вот багажник у on-DO чуть больше: по нашим замерам, на 38 литров.

Сервис и запчасти

table-02

При одинаковом сроке гарантии у Datsun фиксированная и очень невысокая стоимость всех ТО, вне зависимости от пробега, — 5800 рублей. При нынешних ценах обслуживание Лады на пробеге 105 000 км обойдется почти в 83 тысячи, а Датсуна — в 41 600 рублей. Но это — при обслуживании на фирменных СТО (многие владельцы машин с большим пробегом предпочтут обходиться своими силами). Ни Лада, ни Datsun не замучают владельцев дефицитом кузовных запчастей: практически всё можно купить «здесь и сейчас», а в случае чего продавцы готовы привезти детали на заказ максимум через неделю.

Некоторые кузовные детали на Datsun (передний бампер, капот, крышка багажника) дешевле грантовских. Зато светотехника на on-DO дороже. Но в любом случае цены не разорительные.

Битва слабейших: Datsun on-DO против Lada Granta

Противостояние

Попробуем разобраться, превзошёл ли японский «Датсун» российскую «Гранту». Ведь тут не всё так просто.

Datsun on-DO

Дело в том, что японский концерн «Datsun» разрабатывал модель «on-DO» на платформе Lada Granta для российского рынка и на экспорт. В июле 2014 года первые японские машины начали производиться на заводе АвтоВАЗ в Тольятти.

Общие характеристики

Модель оснащалась ВАЗовскими двигателями 1,6л.:

По трансмиссии были возможны варианты с классической 5-ступенчатой МКПП, чуть позже в производство добавили японский 4-ступенчатый «автомат» Jatco. 106-сильный мотор доступен только на «механике» ввиду того, что «автомат» не был рассчитан на такое количество лошадиных сил.

Комплектаций было представлено три: Access, Trust, Dream.

Датсун двигатель

В стандартной комплектации уже были доступны:

  • Антиблокировочная система торможения, ABS;
  • Усилитель экстренного торможения, BAS;
  • Система электронного распределения тормозных усилий, EBD;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Подогревы передних сидений;
  • Электроусилитель руля.

В других комплектациях можно увидеть такие опции как:

  • Электростеклоподъёмники;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Климат-контроль;
  • 2-DIN мультимедийную систему (в ТОПе — с навигацией) ;
  • Датчики дождя и света.

Но ни в одной комплектации нет таких привычных ТОП-вещей, как кожаный салон и круиз-контроль. Кондиционер встречается только в старших комплектациях.

Датсун

Минусы и плюсы

Среди плюсов автовладельцы отмечают:

  • Крепкую ходовую часть и надёжную подвеску;
  • Экономичность. Смешанный расход бензина для двигателя 87 л.с. — 7 литров на сотню.
  • Большой клиренс;
  • Вместительный багажник на 530 литров;
  • Дешёвые и доступные запчасти, почти всё подходит от «Гранты»;
  • Японскую АКПП хорошего качества.

К минусам обычно относят:

  • Плохую шумоизоляцию;
  • Плохое ЛКП, кузов не оцинкован — ржавеет на сколах;
  • Шум коробки передач. На 1 и 3 передаче МКПП гудит;
  • Дороговизну некоторых запчастей, не совпадающих с «Грантой»;
  • Плохое качество материалов внутренней отделки;
  • Слабые заводские ступичные подшипники, меняются уже на 30т.км.;
  • «Парусность» от бокового ветра при езде по трассе.

Выходит, что минусов больше, чем плюсов. Посмотрим на цену.

Стоимость

Новый автомобиль средней комплектации «Trust III» 1,6л., 87л.с. стоит 520т.р. На «автомате» — плюс 50т.р. На вторичном рынке за модель 2016 года выпуска попросят 330т.р.

Lada Granta

Гранта

В 2011 году АвтоВАЗ начал выпуск «Гранты», построенной на базе уже известной Lada Kalina.

Модель была призвана окончательно сменить всю «классику», а также линейку Лада «Самара» и даже саму «Калину».

Предполагалось, что новая «Гранта» не должна сильно отличаться по цене от её предшественников, но разница всё же ощущалась. Это обуславливалось новой комфортабельностью и оснащением современными системами.

Основной составляющей удорожания модели являлось внедрение обязательной подушки безопасности водителя во всех комплектациях и модификация двигателей под Евро-4. Это неизбежные шаги на пути к современности.

Общие характеристики

Существует несколько вариаций кузова: седан, хэтчбек и спорт. Если с первыми двумя всё понятно, то вариация Lada Granta Sport была для российского покупателя в новинку. Основными отличиями стали тормозные диски увеличенного диаметра для большего контроля над торможением при резких манёврах, уменьшенный на 20мм. клиренс, более жёсткие амортизаторы и низкопрофильные шины.

Двигатель Гранты

Вариаций двигателя 1,6л. объёмом больше, чем у Datsun on-DO.

Комплектаций несколько: Classic, Standart, Comfort, Luxe. Также присутствуют подкатегории, расширяющие набор опций.

В базовых вариантах:

  • Антиблокировочная система торможения, ABS;
  • Усилитель экстренного торможения, BAS;
  • Система электронного распределения тормозных усилий, EBD;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Электроусилитель руля;
  • Бортовой компьютер;
  • Штатный иммобилайзер;
  • Кондиционер;
  • Передние электростеклоподъёмники.

Но подогревы передних сидений в стандартную комплектацию не входят.

Сравнение салона

Кожаный салон и круиз-контроль отсутствуют в любой из комплектаций, как и у Datsun on-DO.

С сентября 2018 года выпускается обновлённая «Гранта» второго поколения. Из кузовов станет доступно: седан, хэтчбэк, лифтбэк, универсал. К японской АКПП добавится еще роботизированная 5-КПП.

Минусы и плюсы

Плюсы по отзывам автовладельцев:

  • Хорошая, энергоёмкая, не убиваемая подвеска;
  • Большой багажник в 520 литров, но на 10 меньше «Датсуна»;
  • Хорошая, теплая печка;
  • Дешёвые и доступные запчасти;
  • Ремонтопригодность, в любом сервисе берутся за работу;
  • Низкий расход топлива, около 7л. на сотню для МКПП и 87 л.с.;
  • Большой клиренс, удобно при парковках;
  • АКПП японская хорошего качества, надёжная;

К минусам можно отнести:

  • Задняя передача на МКПП иногда включается не с первого раза, требуется повторно выжимать сцепление;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Плохое ЛКП — ржавеет на сколах;
  • Слабые ступичные подшипники с завода;
  • Дешёвый скрипучий пластик;

Стоимость

Новая «Гранта» в средней комплектации «Comfort» 1.6л. 106 л.с. стоит 530т.р. На вторичке за 350т.р. есть широкий выбор моделей 2016г.в.

Кто круче: Datsun on-DO или Lada Granta

Кто круче

Обе модели по факту российского производства. Построены на одной платформе, имеют общие двигатели, трансмиссию и подвеску. Поломки почти идентичные, минусы и плюсы тоже.

Однако по внешнему исполнению кузова «Датсун» явно выигрывает. Выраженные острые грани передней части, рельефный капот, интересная решётка радиатора — всё это оставляет «Гранту» позади.

По интерьерному исполнению также выигрывает «Датсун». Его салон более «продвинутый» и функциональный. А в «Гранту» до сих пор из модели в модель перекочёвывают «барашки» управления печкой как на «классике».

У Lada Granta есть неопровержимое преимущество в разнообразии кузовов от седана и хэтчбека до универсала, в то время как Datsun on-DO довольствуется лишь одним кузовом-седаном.

Вдобавок к этому «Гранта» зарабатывает дополнительные баллы за недавний выход второго поколения — это означает, что АвтоВАЗ не стоит на месте, совершенствуется, добавляет к «механике» и «автомату» еще и «робота» — всё для удовлетворения даже искушённых покупателей.

Таблица

Чего ожидать от Datsun и Granta на вторичном рынке

При продаже б/у автомобилей продавцы зачастую поступают нечестно, утаивая ДТП и другие неприятные моменты. Давайте проверим, что остаётся в тени у «Датсуна» и «Гранты».

Мы нашли несколько объявлений о продаже авто и проверили машины по госномеру через сервис «Автокод».

Продажа датсун

Первый попавшийся автомобиль оказался «букетом» неприятностей.

отчет

Начнём с того, что автомобиль бывал в серьёзном ДТП в 2016 году. Хотя в объявлении это не отражено.

Судя по расчётам страховых компаний, автомобиль «бился» сильно в переднюю часть. Страховая насчитала стоимость ремонта более 84 тысяч рублей.

Расчет страховых

Пробег в объявлении указан 82000км., хотя по данным диагностической карты еще в 2017 году фиксировался пробег 80000км., а в 2018 уже 50000км. Всё это наводит на подозрения.

Пробеги

Работа в такси

Рассмотрим теперь «Гранту». Может, она окажется менее скрытной.

Гранта

Этот автомобиль, судя по отчёту Автокода, «чистый».

Гранта отчет

Только имеется один неоплаченный штраф в 500р. Сумма не большая. Но её попросят заплатить при перерегистрации машины на нового собственника, если вовремя не указать на это прежнему владельцу.

Дешёвые и надёжные машины российского производства нередко используются в качестве такси. Естественно, владельцы стараются этот факт скрыть при продаже. Кому захочется покупать для себя машину, в которой уже каталось несколько тысяч человек?

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете о Datsun on-DO и Lada Granta? Оставляйте свои комментарии после статьи.

Datsun on-Do: Пять отличий от Lada Granta

С ценовой политикой у Datsun on-Do порядок: при прочих равных он не дороже своего донора, Lada Granta, то есть является одной из самых доступных иномарок на рынке. Но главный вопрос в другом: лучше ли он «Гранты» или опять «шило на мыло»?

1. Салон и кузов

Вообще вопрос родства Lada Granta и «Датсуна» довольно тонкий, и их нельзя назвать ни полными клонами, ни абсолютно независимыми моделями. Они как братья, но не близнецы.

Скажем, у Datsun on-Do оригинальные кузовные детали, кроме дверей и крыши. У него новый салон. Технически он сохранил все особенности «Гранты» в глобальном масштабе, но существенно отличается конкретными деталями. Например, рычаги подвески те же самые, но газонаполненные амортизаторы, сайлент-блоки, стабилизатор поперечной устойчивости — свои. Усилитель руля — российский безредукторный, который, по словам инженеров, обеспечивает куда лучшие характеристики, чем корейский узел Mando у «Гранты». Новый вакуумный усилитель тормозов, другие пистоны крепления интерьерных панелей, увеличенный слой шумоизоляции, фетровые задние подкрылки… Отдельную работу провели по борьбе со скрипом тормозов. Короче говоря, все, что можно было заменить без радикального вмешательства в конструкцию — заменили.

2. Настройки подвески

И каков итог? Трогаемся, и первые впечатления странные: все то же легкомысленное сцепление и тарахтение мотора на малом ходу. Все та же жесткая педаль тормоза, которая осложняет дозирование слабых замедлений (например, когда вы плавно притормаживаете перед переходом).

Но вот настройка шасси отличается от «грантовских» радикально. Где привычный «мандраж» на мелких неровностях? Где ощущение валкости? Где размазанный в нуле руль, лишенный центрирующего усилия? Нет, Datsun на ходу спокоен, собран и весьма комфортен. Он рулится интуитивно, отлично держит прямую, а в поворотах демонстрирует совсем неплохой запас сцепных свойств. По сравнению с «Грантой» впечатления, как если бы заплывший жиром толстячок-увалень вдруг пошел в спортзал и нарастил «кубики» на некогда отвисшем животе.

Просвет в 174 мм до алюминиевой защиты картера вкупе с крепко-сбитой подвеской делают его если не королем грунтовок (этот титул стоит отдать «Дастеру»), то принцем. Не каждый паркетник чувствует себя так уверенно на разбитых направлениях.

А еще Datsun довольно тих: даже на скоростях, за которые камеры видеофиксации с укоризной выпишут четырехзначный штраф, он не достает ни шумом покрышек, ни работой мотора. Есть аэродинамический гул, на разгонах слышно мотор, но общий уровень громкости позволяет не обращать на все это внимания.

Двигатель пока только один, объемом 1,6 л и мощностью 82 или 87 л.с. (в зависимости от версии). Коробка передач только механическая пятиступенчатая с тросовым приводом. Безальтернативность силового агрегата — результат стремления уложиться в стоимость до 400 тысяч рублей для ходовых версий машины. Сам двигатель оставляет неплохое впечатление: по крайней мере, в городском потоке позволяет держаться весьма уверенно. Конечно, ему не хватает прыти при езде на высших передачах, а на обгонах так и вовсе желательно работать рычагом, но если учесть, что Datsun — не спортсмен, а машины обывательская, семейно-огородная, то особого дефицита мощности не ощущается. Другое дело — нагруженный «Датсун», но динамику с полной массой мы не проверяли, так что спекулировать не будем.

Позитивен салон. Пусть пластик жесткий (мы же не забываем, что машина бюджетная), дизайн и субъективное качество сборки не хуже, чем у иных авто этак в два раза более дорогих. Инженеры говорят, что особое внимание уделили сопряжению интерьерных деталей: у «Датсуна» между ними проложили прокладку, исключающую скрипы. Поработали над уплотнителями дверей и мелким крепежом, чтобы гарантировать отсутствие «сверчков». Недавно протестированная Granta в кузове литфбэк действительно огорошила скрипучей передней панелью — у «Датсуна» такого нет.

А еще у него новые сиденья. Вернее, каркас «грантовскиих» сидушек сохранен, но материал и профиль новые — их подбирали долго и мучительно, тестируя результат на фокус-группе из людей разных комплекций. Получилось неплохо: сиденье более равномерно и надежно удерживает спину. Сама эргономика во многом повторяет «грантовскую», поэтому руль нельзя настроить по вылету, а сиденье — по высоте. Возможно, это создаст проблемы для «неформатных» водителей (слишком высоких или слишком низких), но граждане среднего роста сидят вполне нормально.

Коль скоро колесная база «Датсуна» идентична «грантовской», просторность задних сидений также не изменилась. А вот багажник стал больше — 530 литров, но важнее даже, что увеличился в продольном направлении проем, что облегчает использование этих литров.

И в целом машина впечатляет. Правда, мы не можем прокомментировать уровень надежности — его покажет практика. Но как минимум уровень потребительских свойств действительно вырос, и по соотношению цена/качество Datsun выглядит убедительно.

Кстати, о цене: базовая версия Access стоит от 329 тысяч рублей, причем в комплектации сразу есть подушка безопасности, АБС, подогрев сидений, складная спинка заднего сиденья. Наиболее ходовая версия Trust оценивается в 379 тысяч рублей, имея климат-контроль, бортовой компьютер, аудиосистему с USB/SD-слотами и Bluetooth, пассажирскую подушку безопасности. Топовые версии Dream могут комплектоваться даже такими опциями, как ESP, боковые подушки безопасности, цветной ж/к-дисплей, навигация

Если подытожить, Datsun выглядит довольно перспективным предложением, особенно сегодня, когда стоимость импортируемых машин стремится вверх с каждым новым вздохом курса доллара. Продажи Datsun осложняет неизвестность бренда и отсутствие выбора моделей и двигателей (в конце года добавится еще хетч на базе Lada Kalina под названием mi-Do). При этом его козыри: умеренная цена, хорошие ездовые качества и внимательное отношение к мелочам со стороны интернациональной команды разработчиков. О серьезности их намерений говорит хотя бы тот факт, что на испытаниях Datsun on-Do проехал более миллиона километров по дорогам близ девяти испытательных центров Nissan по всему миру, включая английский в Крэнфилде.

Ладим с Грантой в «японском» седане Datsun on-DO

Внешностью on-DO занимался Nissan Design Center в Ацуги. Интересно было бы взглянуть на реакцию японских дизайнеров, впервые увидевших чудо российского автопрома, с которым им придётся работать. Чтобы оценить результат трудов художников, достаточно посмотреть на владельцев Гранты, которые сворачивают себе шеи, заглядевшись на шестиугольную решётку — отличительную черту всех Датсунов в мире.

Карлос Гон называет меня и Серёгу risers. Потребители Датсуна — люди на подъёме. Нас подняли на ноги посреди ночи — самолёт в семь утра. Несмотря на страшный недосып, мой товарищ, отважно севший за руль, радуется, как ребёнок. Вспомнил молодость — начинал с вазовской «двенашки». Узнаёт в седане Datsun on-DO свою первую машину и смеётся. Вот этими руками он её чинил, перебирал, мастерил. Сколько воспоминаний! Девчонки, гитара, шашлыки, романтика, эх… Я мрачно смотрю в окно на утреннюю Казань и сдавленно молчу, поджав длинные ноги в неудобном сером кресле. Как пассажиру мне не нравятся теснота, простецкая экономия и пустота. Такое не смущает в случайном такси, но в «новой модели японского бренда» простейшие решения бьют инфузорией-туфелькой под дых. Отбиваешься божеским ценником, но что ни стукнешь — всё гулкое бум-бум. В той ситуации я и думать не мог, что найду для on-DO добрые слова, однако жизнь внесла коррективы — нашёл.

Весёлый напарник в этой поездке — хороший полицейский, я, соответственно, плохой. Вокруг нас полицейские злые, татарстанские, завешавшие всё и вся камерами фиксации нарушений. На следующий день они оштрафуют водителя нашего автобуса за то, что он проедет по зебре, над которой едва занесёт ногу пешеход, и группа за малым не опоздает на регистрацию рейса. А десять минут назад мы прослушали презентацию on-DO. «Заменили», «модернизировали», «улучшили»… Сотрудники Датсуна говорят будто бы о рестайлинге, а не о новой модели возрождённой японской марки. Ну да, теперь уже отпираться бесполезно. Продолжает отнекиваться разве что Жером Сего, шеф бренда Datsun в России. Остальные прямо или косвенно признаются: да, on-DO — это Lada Granta. Но тут же спохватываются и принимаются загибать пальцы, перечисляя улучшения. Когда пальцы заканчиваются, предлагают нам оценить перемены самостоятельно. И вот мы открываем пустотелую, как жестяной барабан, дверку, а там… on-DO? LA-DA!

Гранту ниссановцы между собой называют исходником. За рулём я на нём не ездил. Продукция АвтоВАЗа обошла стороной не только меня, но и многих коллег. На Драйве это наш первый тест Лады. Не подумайте, что мы принципиально не берём отечественные машины на испытания. Не дают! Хотя АвтоВАЗ собирается увеличить вдвое продажи в Московском регионе, у него нет пресс-парка в столице. У всех есть, у него нет. Приезжайте, говорят, в Тольятти — если вам надо, это ваши проблемы. Нелепая ситуация — первый тест Лады и под иностранным брендом!

Убей бог, не получается воспринимать этот автомобиль с чистого листа. Ведь замысел Карлоса Гона с Датсуном таков — взять на рынке развивающейся страны доступную модель, перелицевать её, подтянуть технически, наладить локальное производство и выложить на прилавок как новинку японской марки со столетней историей. Машина становится на полступеньки выше исходника (в нашем случае между Ладами и Логаном), после чего собирает вновь образовавшийся контингент покупателей. В Индии за основу Датсуна взяли хэтч Nissan Micra, где-то ещё выберут нечто иное. В России сначала хотели дёрнуть Калину, ужаснулись, но как платформу одобрили. А тут как раз созрела проектная документация Гранты, и японцы остановились на ней. Мы с коллегой тоже — смена водителей, мне пора за руль.

Встали и не едем. Я всё пытаюсь оптимально усесться на рабочем месте. Руль регулируется только по высоте, а вот опустить сиденье пониже невозможно, хотя хочется, — настраивается только угол спинки. Катаю кресло на салазках туда-сюда, устраиваясь «по педалям», и нахожу сомнительный компромисс. Как бы не заглохнуть на старте при таком раскладе… Опасения были напрасны: сцепление обнаружилось почти в начале хода педали, и восьмиклапанный двигатель ВАЗ-11186 объёмом 1,6 л (87 л.с., 140 Н•м), уходящий корнями в прекрасную эпоху сотрудничества тольяттинцев с Porsche, резво понёс. В грантовском моторе инженеры Ниссана ничего не меняли, кроме калибровки холостого хода. И я их понял — агрегат неожиданно хорош сам по себе. Напористо тянет с «низов», волноваться при обгонах не заставляет, динамика для такой машины вполне достаточная. Движок шумный, это да. Для Датсуна переделали изоляцию моторного щита и капота, но не сказать, чтоб сильно помогло. Вообще же скорость в on-DO воспринимается водителем с искажением: кажется, что несёшься, а на спидометре лишь 80 км/ч. Но Datsun бесспорно едет! Правда, после первого старта пришлось сразу остановиться, чтобы передвинуть поближе к педалям кресло — сложно с посадкой, сложно.

Nissan подчёркивает, что «механика» у Датсуна не абы какая, а с тросовым приводом, что означает низкий уровень шумов и вибраций, высокое качество переключения передач. Что ж, не все они втыкаются чётко, все требуют определённого физического усилия. Заднюю нужно буквально засаживать. Хорошо, что менять передачи нужно нечасто. Кроме того, на ходу коробка иногда ноет — раздаётся нечётно прерывающийся жалобный вой уставшего механизма. Едешь и думаешь, сколько ж тут процессов деградации запустилось сразу после схода с конвейера? Но понимаешь, что есть у on-DO неубиваемая вещь — это подвеска. Прокатиться пришлось по всякому раздраю, и ни единого намёка на пробой. Вкупе с клиренсом аж в 174 мм об объезде ям можно забыть: и крупняк, и мелочь энергоёмкая конструкция отрабатывает на ура. Первый же «лежачий полицейский» превратил меня из плохого полицейского в нормального. Способный мотор, непробиваемая подвеска, огромный багажник — накапливаются плюсы-то.

Между тем и минусы собираются в кучку. Электроусилитель баранки идёт во всех комплектациях, но не делает рулевое управление особо информативным. Обратная связь всё же имеется, и в городе с ней можно мириться, а на автомагистрали сложновато. На небольшие отклонения штурвала седан не реагирует вообще, усилие порой меняется спонтанно. К рулю надо привыкать, как и к ватным тормозам, чью педаль следует серьёзно выжимать даже для небольшого замедления. А ведь должен помогать вакуумный усилитель с изменённой для Датсуна характеристикой. Не ощущается его помощь.

По итогам длительной поездки удивляешься себе, что всецело вкатался в весь этот неряшливый букет, но это так — я поладил с Ладой. Не удалось окончательно смириться разве что с «плик-плик-плик» — озвучкой поворотников, как на старом Логане. Со всем прочим, включая не до конца опускающиеся стёкла, можно и сосуществовать, и сносно жить. Люди на подъёме будут отдавать себе отчёт, что в Гранте ещё хуже, а они владеют пусть не полноценной иномаркой, но Ладой+, эконом-люксом. Окружающим при этом можно не смущаясь говорить, что купил японский автомобиль. Есть в этом лукавство, даже обман, однако формально Datsun on-DO иноземным является. Правда, как избежать издёвок над названием модели, я ума не приложу.

Была Lada Granta — стал Datsun on-DO

А что же с ценами? Сравним пустые базовые комплектации с мотором мощностью 82 л.с.: Granta в версии Standart стоит 289 000 рублей, Datsun on-DO в модификации Access — 329 000. Разница в сорок тысяч. Выбор, кажется, очевиден. Но у Гранты нет усилителя руля и регулировки колонки по высоте, нет АБС с усилителем экстренного торможения, слабее дизайн, меньше клиренс и багажник. Тянет такой «пакет» на 40 000 рублей? Решать вам.

Возьмём начальные средние комплектации с 87-сильным мотором: Granta Norma — 324 400, on-DO Trust — 355 000, разница ещё меньше — 31 000 руб. И снова Datsun оснащён богаче: имеются, к примеру, подушка безопасности пассажира и бортовой компьютер, подогрев сидений и зеркал. Если смотреть вариации подороже, то самый существенный козырь Лады — четырёхступенчатый «автомат» Jatco, который входит в комплектацию Norma за 383 600 рублей, а на Датсуне недоступен ни за какие деньги (автоматическая трансмиссия полагается только хэтчбеку mi-DO). Кроме того, не стоит забывать, что в арсенале Гранты есть 16-клапанный двигатель мощностью 106 сил. В общем, покупателю есть над чем поломать голову.

Паспортные данные

Datsun on-DO Dream I
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4337
Ширина, мм1700
Высота, мм1500
Колёсная база, мм2476
Колея передняя/задняя, мм1430/1414
Полная масса, кг1560
Снаряжённая масса, кг1160
Объём багажника, л530
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов8
Рабочий объём, см³1596
Макс. мощность, л.с./об/мин87/5100
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин140/3800
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины185/55 R15
Дорожный просвет, мм174
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9
— загородный цикл5,8
— смешанный цикл7
Норма токсичностиЕвро-4

Техника

История

За кадром

Читайте также: