Где собирают шевроле трейлблейзер

Обновлено: 05.07.2024

Как все начиналось. Немного истории ШТБ-2.

"В рамках вчерашней пресс конференции автопроизводителя General Motors, генеральный директор завода GM в Санкт-Петербурге Ромуальд Рытвински сообщил о планах компании начать на предприятии крупноузловую сборку нового поколения внедорожника Chevrolet Trailblazer.
Согласно заявлению шефа петербургского завода GM, производство внедорожников начнется уже в следующем месяце — в марте 2013 года. Максимальный расчетный объем выпуска «питерских» внедорожников Trailblazer — 10 000 единиц в год, однако, в первое время производитель не намерен загружать конвейер по-полной.
Узнать больше о новом Chevrolet Trailblazer 2013
Напомним, что российская премьера нового Trailblazer 2013 состоялась в рамках Московского Международного Автосалона 2012 и это станет «вторым пришествием» модели в Россию. Также, Рытвински сообщил, что до 2015 года компания больше не будет расширять линейку моделей GM в России, однако, в планах постройка второго завода в Петербурге и увеличение общего объема производимых в РФ моделей концерна до 230 000 единиц в год до того же 2015 года.
В настоящее время на петербургском заводе GM в Шушарах уже выпускаются седан и хетчбек Opel Astra и Chevrolet Cruze."
А закончилось в 2015.
Поэтому машинки наши редкие!
Спроектированные и Сделанные в Бразилии, где много диких обезьян и непроходимых дорог!
Вопрос, ради спортивного интереса, сколько же "шушарский" ШТБ-2 колесят по просторам СНГ.
Мой "машинокомплект"))), доделанный в Шушарах, является 10-тым!
ПыСы. Поскольку пост вызвал массу противоречивых заявлений, думаю стоит сделать некоторые пояснения.
1. Разговор о ШТБ-2 сделанных в России. А именно в Шушарах.
2. Любые мои заявления основаны не на выдернутых из интернета сведениях, а исключительно на официальных документах Центра Стандартизации РФ. В том числе и терминология.
3.Какие либо вариации на тему, а у меня тайский дизель не интересны.
Чуть поста смотри в а.1.
4. Пожалуйста, каждый по ВИНу может определить происхождение своей машины. Их у нас два: США и РФ.
5. Фото Серьификата ТС ниже.

Chevrolet TrailBlazer 2012 – 2016, поколение II

Предсерийный показ второго поколения Chevrolet TrailBlazer прошел в ноябре 2011 года в одном из дубайских автосалонов Chevrolet (ОАЭ).

Его прежняя версия из-за частых поломок и низкого уровня безопасности пользовалось в Америке дурной славой. Так, по мнению потребительского издания Consumer Reports, в 2004 году Chevrolet TrailBlazer был назван одним из самых некачественных автомобилей в США. Только любовь американцев к большим внедорожникам позволяла ему держаться на 13-м месте по продажам. Когда же в 1996 году выпуск модели наладили в России, претензий к ней оказалось не меньше.

Производство Chevrolet TrailBlazer

Нынешнее поколение Chevrolet TrailBlazer, также как и первое, было разработано бразильским отделением General Motors, а выпуск налажен в Таиланде. Оттуда кораблями машинокомплекты доставлялись в порт Санкт-Петербурга, а затем на завод GM в Шушарах (Ленинградская область), где, начиная с 2013 года, была организована сборка машин по отверточной технологии.

Однако, в начале лета 2015 года, после введения правительством США санкций против России, руководство концерна приняло решение о прекращении продаж на отечественном рынке автомобилей марок Opel и Chevrolet (за исключением моделей Corvette, Camaro и Tahoe). 1 июля того же года предприятие под Санкт-Петербургом было остановлено и законсервировано на неопределенный срок.

Платформа Chevrolet TrailBlazer

Новый Chevrolet TrailBlazer построен на новейшей глобальной платформе, предназначенной для развивающихся рынков и имеет интегрированную раму. Она позаимствована у легкого грузовика и рассчитана на более сложные условия эксплуатации, чем у обычных кроссоверов. При этом Trailblazer остался классическим рамным полноприводным внедорожником, занимающим в модельном ряду компании положение между Captiva и Tahoe.

Продажи Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer не присутствует на американском рынке, где его место занимает одноклассник Traverse. Лучшего всего новинка продается в Южной Африке, которая стала для модели главным «ореолом обитания». Ее также можно найти в Таиланде, Австралии и на Среднем Востоке.

Надежность Chevrolet TrailBlazer

Оказалось, что и второе поколение Chevrolet TrailBlazer не отличается высоким уровнем надежности. Это стало ясно после того, как в течение 2014 года концерн был вынужден провести в России сразу две отзывные кампании: из-за проблем с ремнями безопасности третьего ряда сидений и генератором, плюсовой провод которого мог замкнуться на «массу», что могло привести к остановке мотора и его возгоранию.

двигатель Chevrolet TrailBlazer

Трансмиссия и подвеска Chevrolet TrailBlazer

Коробок передач у Chevrolet TrailBlazer также две: механическая пятиступенчатая и шестидиапазонная автоматическая.

Привод у Chevrolet TrailBlazer предусмотрен только полный, с ведущим задним неразрезным мостом и жестко подключаемой передней осью. Полноценная блокировка межколесных дифференциалов не предусмотрена, только имитация.

Передняя подвеска Chevrolet TrailBlazer типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - пружинная, зависимая, рычажная, с тягой Панара. Клиренс внушительный – 255 мм.

Оснащение Chevrolet TrailBlazer

В Шушарах собирали только дорогую семиместную версию. Для складывания спинок двух задних рядов достаточно нажать одну кнопку, и тут же образуется большая ровная площадка. В список минимально устанавливаемого на Chevrolet TrailBlazer оборудования также были включены 19-дюймовые алюминиевые диски колес, электропривод боковых зеркал, стеклоподъемники и регулируемая рулевая колонка. Но в целом, оснащение модели оставляло желать лучшего. Были и другие просчеты в маркетинге, которые привели к тому, что автомобиль так и не стал популярным в России.

Chevrolet Trailblazer: великий и ужасный

Chevrolet Trailblazer: великий и ужасный

Он, конечно, до безумия хорош! И внешне, и по описанию – рамный внедорожник с мощной рядной «шестеркой», «интеллектуальным» полным приводом и традиционно американским роскошным оснащением. Однако как только знакомишься с Chevrolet Trailblazer ближе, восторг быстро проходит…


Умом Россию не понять, а уж белорусских владельцев таких автомобилей тем более. Пресловутое американское качество, расход бензина по городу измеряется десятками литров, на парковке нужно искать два свободных места – и за все это «счастье» сначала нужно отвалить кучу денег. Но вот что странно: и деньги отваливают, и качество ругают, однако любят!


В чем-то я их понимаю: все «американцы», и Trailblazer не исключение, поражают размахом – все какое-то увеличенное в размерах, начиная от дверной ручки и заканчивая клавишами управления аудиосистемой. Правда, качество не впечатляет – такое ощущение, что для отделки салона используется вторсырье, которое к тому же не могут нормально собрать. Пластик скрипит, как в «жигулях». Однако все равно впечатляет, в первую очередь невероятным простором.


Хотя в салоне скорее больше «воздуха», нежели действительно приличный запас пространства. По ширине – да, не поспоришь. А вот пассажирам все равно немного неудобно, потому что из-за рамы пол слишком высокий, приходится сгибать ноги в коленях. Однако справедливости ради стоит отметить, что ни один европейский внедорожник не в состоянии предложить столько же «воздуха».


Багажник у таких «титанов», понятное дело, тоже немаленький. Однако и не шибко впечатляющий: пол слишком высокий, из-за чего полезный объем «до окон» не поражает воображение. Опять же с отделкой проблема: обивка должна быть прежде всего практичная и немаркая, а уже потом красивая - здесь же наоборот.


Собственно говоря, именно из-за «кристальной чистоты» обивки багажника никто из нас не проявил желания проверить, можно ли спать в Trailblazer при разложенных задних креслах. Визуально вроде бы да, однако утверждать не будем.


Под капотом Trailblazer мы видим весьма необычный для «американца» мотор – рядную «шестерку». А вот ее рабочий объем вполне американский – 4,2 литра. Звучит, нужно заметить, красиво, хотя и не так брутально, как «восьмерки». А как едет?


Ревет мотор, «шлифуют» задние колеса, клубы дыма… Однако если убрать всю эту «мишуру», то выяснится, что ездит Trailblazer так себе. Ему что с места, что с ходу полный "газ" давай – он все равно «тупит» секунду, а потом пытается ехать. С грохотом, пробуксовкой и дымом. Нет, такой «автомат» нам не нужен – сразу видно, что часть мощности теряется из-за него. Причем это проблема не только «бэушки» - я ездил на новом TrailBlazer, он вел себя так же. Эффектно, но неэффективно.


Интересно было попробовать и тормоза данного экземпляра. У нового «трэйла» их как будто не было – при ходе педали в полметра сложно было добиться эффективного торможения. Здесь та же проблема. Пару седых волос прибавилось, когда я пытался остановить эту качающуюся громадину перед отбойником «Минск-Арены»: педаль ушла в самый низ, а ABS даже не захрустела… Нет уж, спасибо – если вдруг захочется брутального « американца » , я куплю Dodge Ram.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY


Кто против?

Согласитесь, зачастую автомобили класса Chevrolet Trailblazer покупают за их брутальность. Грозный внешний вид, который, по мнению владельца, должен вселять страх и уважение со стороны соседей по потоку, выходит на первый план, а потребительские качества, удобство использования в разных режимах, ликвидность остаются за скобками. Глядя на Chevrolet Trailblazer, так и хочется вспомнить возможные ему альтернативы. Jeep Grand Cherokee - машина более гражданская, «попсовая», но популярная и хорошо изученная. Хочется брутальности? Бери Chevrolet Tahoe! С ним будешь похож на бандита из фильма. А где же хорош Trailblazer?

На мой взгляд, на трассе. На нем едешь, словно плывешь: "Право руля!" - "Есть право руля!" И машина неспешно начинает раскачиваться в сторону поворота передних колес. Передвижение по городу, как и на любом внедорожнике такого размера, пожалуй, требует привыкания. Но, как ни странно, парковаться и маневрировать на Trailblazer достаточно удобно: хорошо чувствуются габариты, боковые зеркала словно «лопухи». Что не понравилось в салоне, так это обшивка сидений - очень маркая, да и фактурой своей напомнила покрывала советских времен, которые еще можно видеть у наших бабушек. Естественно, есть комплектации и с кожаным салоном, только найти их в продаже нелегко. Да и в целом найти Chevrolet Trailblazer на рынке подержанных авто в Беларуси нелегко. Из такой непопулярности вытекает еще один минус - низкая ликвидность. Уже упомянутые выше Tahoe и Cherokee продаются куда более весело.

Изучив отзывы владельцев, вы увидите, что мнения «люблю-ненавижу» распределись примерно в пропорции 30/70 в пользу второго. Почти все отмечают, что покупали именно из-за внешнего вида и хорошего ценового предложения. Однако в процессе эксплуатации одни особых проблем не имеют, другие же просто мучаются. Поэтому хорошая диагностика не помешает, тем более в Беларуси выбирать практически не из чего. Бездорожье? Возможно. Нужно проверять в полевых условиях, а не на асфальте.

Но главное ощущение после Chevrolet Trailblazer - зачем он нужен? Сможете аргументированно ответить на этот вопрос, можно покупать. А вот сначала взять, а потом думать будет ошибкой. Ведь если не понравится, это вам не VW Passat B3 - продажа будет во многом зависеть от воли случая.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность компании «Мегаполис» за помощь в организации съемок


Надежность

Мелкие неисправности электрики, начиная от салонного оборудования и заканчивая приводом «раздатки». Кузов плохо противостоит коррозии, хромированное покрытие быстро тускнеет и покрывается ржавчиной. Очень дешевая отделка салона.

Плюсы

Высокий уровень комфорта – машина будто плывет над дорогой.

Наше мнение

Очень… Нет, даже слишком своеобразная машина! И если в случае покупки, скажем, Hummer H1 или Dodge Ram оправдаться можно либо невероятной харизмой и проходимостью (в первом случае), либо очень стильным дизайном (во втором), то в Trailblazer, как выясняется, кроме дизайна и традиционных американских повадок, ничего особенного нет. Поэтому весомым поводом для покупки может быть либо очень низкая цена, либо… любовь.

Новый Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер) российской сборки, цена, фото, видео, технические характеристики

Компания Chevrolet известна у себя на родине в США, как производитель больших пикапов и внедорожников. До последнего времени в нашу страну в основном везли недорогие и не очень большие автомобили малого класса. В этом году концерн Шевроле решил исправится и привез новый Chevrolet Trailblazer 2, который сделан на платформе американского пикапа Chevrolet Colorado. Автомобиль сначала появился в Тайланде, где наладили его выпуск и экспорт в Китай. Но вскоре стало известно, что выпуск Трейлблейзера налажен у нас, в Санкт-Петербурге на заводе General Motors. Сегодня большой, мускулистый, рамный внедорожник можно купить от 1 444 000 рублей.

Новый Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер) российской сборки, цена, фото, видео, технические характеристики

Технические характеристики Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер) представленного в России внедорожника. Для нашей страны предлагают два силовых агрегата это бензиновый и дизельный. Турбо дизель Duramax с прямым впрыском common rail объемом 2,8 литра выдает 180 л.с. при огромном крутящем моменте. С 5-ступенчатой механикой этот показатель 440 Нм, с 6-ступенчатым автоматом 470 Нм. Разгон до сотни с дизелем Chevrolet занимает 12,5 секунд.

Новый Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер) российской сборки, цена, фото, видео, технические характеристики

Более мощный бензиновый двигатель Duramax объемом 3,6 литра выдает 239 л. с. при крутящем моменте 329 Нм. V6 позволяет разогнать тяжелый внедорожник Trailblazer до первой сотни всего за 8,8 секунд. Стоит отметить, что автомобиль предлагается только с полным приводом.

Новый Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер) российской сборки, цена, фото, видео, технические характеристики

Габариты Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер) впечатляют. Длинна 4878 мм, высота 1848, ширина 1902, колесная база 2845 мм. Большая колесная база позволяет разместить три ряда сидений, Трейблейзер 7-местный внедорожник. Общая масса автомобиля более 2 тонн. Объем топливного бака составляет 77 литров. Дорожный просвет нового Chevrolet Trailblazer составляет 231 мм.

Новый Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер) российской сборки, цена, фото, видео, технические характеристики

Цена российского Шевроле Трейлблейзер начинается с отметки в 1 444 000 рублей. Вообще представлено 4 модификации. Это начальная LT с дизелем 2,8 и 5-ступенчатой механикой, версия LT, но уже с 6-ступенчатым автоматом за 1 млн. 510 тыс. рублей. Плюс две топовые версии LTZ, обе с 6-ступенчатым автоматом, это дизель 2,8 и более дорогая версия с бензиновым агрегатам объемом 3,6 литра. Дизель LTZ обойдется в 1 650 000, бензиновый в 1 777 000 рублей.

Что входит в комплектации Chevrolet Trailblazer? Во первых стоит отметить, что все автомобили довольно хорошо оснащены. Начнем с самой дешевой версии LT 2,8 дизель 5-ст. МКПП(за 1444 000 руб.). В этой версии уже 16-дюймовые литые диски, кондиционер, самоблокирующийся дифференциал, аудиосистема с 6 колонками, радио, плюс MP3, 2 передних подушки безопасности, защита раздатки, АБС, сигнализация и иммобилайзер.

Следующая версия LT с 6-ст. АКПП (за 1 510 000 руб.) имеет все то же самое, плюс масса дополнительных систем. Системы помощи при подъеме и спуске, система стабилизации прицепа, антипробуксовочная и система стабилизации ESC.

Комплектация Шевроле Трейлблейзер LTZ с АКПП и бензновым мотором 3,6 имеет то же самое оснащение, но стоит дороже 1 777 000 рублей.

Короткий видео обзор внешнего вида и интерьера нового Chevrolet Trailblazer 2013 модельного года.

Вот тут тайцы тестируют Трейлблейзер в условиях нечеловеческой грязи. Кстати, в Таиланде, где тоже производят внедорожник, доступен еще один двигатель, бензиновый объемом 2,5 литра.

Chevrolet Trailblazer (внедорожник) - Chevrolet Trailblazer (SUV)

Chevrolet Trailblazer или TrailBlazer является среднеразмерный внедорожник производства Chevrolet , подразделение General Motors . Фирменная табличка впервые использовалась в Северной Америке с 2001 по 2008 год, когда в 2009 году ее заменил кроссовер Traverse . В 2011 году началось производство обновленной версии Trailblazer для Азии и Бразилии.

СОДЕРЖАНИЕ

Линия отделки блейзера (1998 г.)

Название TrailBlazer впервые было введено в 1999 модельном году как высококлассная отделка компактного 4-дверного Chevrolet S-10 Blazer . Он предлагал дополнительные функции в дополнение к ранее топовой комплектации Chevrolet S-10 Blazer LT , в том числе стерео A / MF / M с однодисковым CD-плеером и дополнительным дистанционным кассетным проигрывателем OnStar с цветными клавишами. передний и задний бамперы, боковая облицовка и передняя решетка, обтянутое кожей рулевое колесо с круиз-контролем, модернизированные легкосплавные диски, полноразмерное запасное колесо и колесо, а также модернизированные тканевые сиденья с передними ковшеобразными сиденьями с электроприводом. Для TrailBlazer были доступны такие опции, как аудиосистема премиум-класса Bose , обтянутые кожей сиденья с подогревом передних сидений, легкосплавные диски премиум-класса, люк с электроприводом, золотые акценты на внешних эмблемах и легкосплавные диски. В то время как уровень отделки салона TrailBlazer был прекращен после 2001 года, когда был представлен TrailBlazer 2002 среднего размера, производство стандартного компактного S-10 Blazer перекрывалось до 2005 модельного года, когда его наконец заменили Equinox в США.

Первое поколение (KC; 2001)

  • США: Морейн, Огайо ; Оклахома-Сити , Оклахома
  • Россия: Калининград , Калининградская область
  • Венесуэла: Валенсия
  • 4,2 л LL8I6 ( бензин )
  • 5,3 л LM4V8 (бензин)
  • 5,3 л LH6 V8 (бензин)
  • 6,0 л LS2 V8 (бензин)
  • 203,5 кВт (273 л.с., 277 л.с.) (4,2 л)
  • 225 кВт (302 л.с., 306 л.с.) (5,3 л)
  • 294 кВт (394 л.с., 400 л.с.) (6,0 л)
  • 4-ступенчатая 4L60Eавтомат
  • 4-ступенчатая 4L70E автомат (6,0 л)
  • Стандарт: 2870 мм (113 дюймов)
  • EXT: 3277 мм (129 дюймов)
  • Стандарт: 4872 мм (191,8 дюйма)
  • EXT: 5278 мм (207,8 дюйма)
  • Стандартный: 1892 мм (74,5 дюйма) (2002–2003 гг.); 1842 мм (72,5 дюйма) (2004–2009)
  • EXT: 1958 мм (77,1 дюйма); 1918 мм (75,5 дюйма)

Первое поколение TrailBlazer 2002–2005 годов основано на платформе грузовика под названием GMT360 , причем все модели имеют полноприводную компоновку в качестве опции как с автоматическим включением, так и с более традиционными «2 High», «4 High» и «4 Low». "шестерни, за исключением модели SS, которая оснащена системой полного привода . TrailBlazer имеет независимую переднюю подвеску и пятирычажную заднюю подвеску. Блокируемый задний дифференциал G80 доступен в качестве опции для всех моделей, кроме SS, который имеет стандарт G86 LSD. Версия LTZ имеет улучшенные элементы интерьера (кожа), улучшенную звуковую систему ( Bose ) и легкосплавные диски. Все TrailBlazers поставлялись с заводским оснащением съемным буксирным устройством.

TrailBlazer был обновлен в 2005 году до 2006 модельного года. Обновленная передняя панель на моделях выше базовой версии и новая внутренняя отделка были включены в обновление. SS получил переднюю и заднюю облицовку с особой отделкой, а также боковые юбки подобранного цвета.

Двигатели

TrailBlazer поставляется с полностью алюминиевым рядным шестицилиндровым двигателем Atlas LL8 объемом 4,2 л, который в стандартной комплектации производит 203,5 кВт (273 л.с., 277 л.с.) и 376 Н · м (277 фунт-фут), или с дополнительным алюминиевым малым блоком. 5,3-литровый двигатель V8 мощностью 225 кВт (302 л.с., 306 л.с.) и 447 Нм (330 фунт-фут) крутящего момента с системой активного управления подачей топлива . Вариант с рядным шестицилиндровым двигателем делает TrailBlazer самым мощным шестицилиндровым внедорожником в своем классе. Система активного управления подачей топлива на двигателе V8 отключает 4 из 8 цилиндров во время движения по шоссе и на холостом ходу для экономии топлива. В инлайн-шесть версий TrailBlazer получить до 20 миль на галлон США (12 л / 100 км, 24 миль на галлон -imp ) на шоссе, в соответствии с обновились Агентства по охране окружающей среды США оценок.

TrailBlazer был удостоен награды « Североамериканский грузовик года » в 2002 году. Двигатель объемом 4,2 л вошел в список 10 лучших двигателей Ward с 2002 по 2005 год с инновационными функциями, такими как DOHC , регулируемые фазы газораспределения на выпускном распредвале и запатентованная GM запатентованная система « потерянной пены». процесс литья .

  • 2002–2009 годы LL8 4,2 л I6
  • 2003–2004 LM4 5,3 л V8
  • 2005–2009 LH6 5,3 л V8
  • 2006–2009 LS2 6,0 л V8

Уровни отделки салона

На протяжении всего производственного цикла TrailBlazer был доступен в нескольких различных комплектациях:

LS был базовым уровнем отделки салона TrailBlazer и включал большое количество стандартного оборудования, включая диски из алюминиевого сплава, четырехколесные дисковые тормоза, 4,2- литровый шестицилиндровый двигатель Vortec Inline (I6), четырехступенчатую автоматическую коробку передач. трансмиссия, тканевые сиденья, полноразмерная запасная шина с черным стальным запасным колесом, стереосистема A / MF / M с однодисковым проигрывателем компакт-дисков, аудиосистема с шестью динамиками, электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала, доступ без ключа, складывающееся заднее сиденье 65/35, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и информационный центр для водителя. Дополнительные функции включали комбинированный кассетный и однодисковый проигрыватель компакт-дисков или проигрыватель компакт-дисков с шестью дисками, переднее сиденье водителя с электроприводом, систему безопасности, спутниковое радио (более поздние модели) и OnStar .

LT был отделкой среднего уровня TrailBlazer и добавил дополнительные удобные элементы в базовую отделку LS, включая модернизированные колеса из алюминиевого сплава, переднее водительское сиденье с электроприводом, систему безопасности и рулевое колесо с кожаной обивкой. Дополнительные функции включали в себя аудиосистему премиум-класса с усилением Bose с шестью динамиками, комбинированный кассетный и однодисковый проигрыватель компакт-дисков или CD-чейнджер на шесть дисков в приборной панели, роскошные сиденья с кожаной отделкой, передние ковшеобразные сиденья с двойным подогревом, передний привод пассажирское сиденье, система памяти водителя для переднего водительского сиденья, зеркал и предустановленных настроек радио, люк с электроприводом, развлекательная DVD-система сзади от Panasonic (более новые модели), полированные диски из алюминиевого сплава, OnStar , навигационное радио с сенсорным экраном GPS (позже модели), а также универсальная система открывания гаражных ворот с регистратором дорожных заметок.

LTZ был топовым уровнем отделки TrailBlazer и добавил дополнительные роскошные функции к уже хорошо оснащенной отделке LT, в том числе аудиосистема премиум-класса с усилением Bose с шестью динамиками, шестидисковая, встроенная в приборную панель. CD-чейнджер, роскошные сиденья с кожаной отделкой, двойные ковшеобразные сиденья с подогревом, OnStar , универсальная система открывания гаражных ворот с записывающим устройством для путешествий, люк с электроприводом и обновленная внутренняя отделка. Дополнительные опции включали полированные диски из алюминиевого сплава, навигационное радио с сенсорным экраном и GPS (более поздние модели) и развлекательную DVD-систему на задней панели от Panasonic . Эта отделка салона предлагалась только для моделей 2002 и 2003 годов.

SS, представленный в 2006 модельном году, был ориентированной на производительность моделью TrailBlazer и был основан либо на комплектациях LS, либо на LT, в зависимости от выбранного пакета оборудования (см. Конкретные модели выше для стандартного и дополнительного оборудования, которое идентична этим комплектациям). Отличия заключались в уникальной внутренней отделке, уникальных полированных колесах из алюминиевого сплава, уникальном обтянутом кожей рулевом колесе с центральной эмблемой «SS», эмблемами «SS» на полированных колесных центрах, вышивкой «SS» на обоих передних ковшеобразных сиденьях, уникальная ткань премиум-класса или роскошная кожаная отделка сидений, а также 6,0-литровый бензиновый двигатель V8 от Chevrolet Corvette (C6) .

TrailBlazer также был доступен в версии EXT с 3 рядами пассажиров и 7 пассажирами. Этот автомобиль был на 410 мм (16 дюймов) длиннее и имел более высокую линию крыши, чтобы облегчить доступ к третьему ряду сидений. Эта крыша была замаскирована стандартными багажниками. Платформе TrailBlazer EXT было присвоено внутреннее обозначение GMT370, которое использовалось совместно с GMC Envoy XL и Isuzu Ascender LWB ; Версии Oldsmobile Bravada , Buick Rainier и Saab 9-7X с длинной колесной базой никогда не предлагались.

Производством модели EXT занимался сборочный завод Оклахома-Сити в Оклахома-Сити , штат Оклахома. Последний TrailBlazer EXT сошел с конвейера 20 февраля 2006 года, поскольку GM, как сообщается, закрыла этот завод, в результате чего 2006 год стал последним годом для TrailBlazer EXT.

EXT можно было узнать по более прямым задним дверям (которые не были на одной линии с арками задних колес), а также по круглой металлической крышке на каждом из окон четверти, где крепится механизм открывания, только на моделях 2003 года.

Модель SS была представлена ​​в 2006 модельном году. Впервые серийный внедорожник получил значок Super Sport . TrailBlazer SS стандартно поставлялся с 6,0-литровым двигателем LS2 V8, который производил 395 л.с. и 400 фунт-фут (540 Нм) крутящего момента, таким же стандартным двигателем, что и C6 Corvette 2005–2007 годов , за исключением того, что он имел другой выхлоп (более строгий) и более высокий. впускной коллектор, чтобы лучше использовать характеристики крутящего момента двигателя в гораздо более тяжелом кузове. Подвеска была усилена и занижена на заводе, добавлена ​​система выравнивания воздуха в задней части и установлены колеса диаметром 20 дюймов (510 мм) с шинами шириной 255 мм (10,0 дюймов) - все это способствовало значительному улучшению управляемости. Все TrailBlazers SS также поставлялись с завода с дифференциалами 4,10, улучшающими ускорение вне сети. Они были доступны как в заднеприводной, так и в полноприводной комплектации. Около 1,7% от общего объема производства TrailBlazer было оснащено пакетом B4U SS.

Календарный год Общий объем продаж TrailBlazer SS
2006 г. 9 361
2007 г. 10 726
2008 г. 5744
2009 г. 610

Безопасность

Испытания IIHS в начале 2009 года дали ранним TrailBlazers общую оценку « Приемлемо» в тесте с фронтальным смещением, а модели 2005–2009 гг. Получили оценку « Приемлемо» . Для моделей 2008 года боковые шторки безопасности стали стандартными. В то время TrailBlazer получил общую оценку бокового удара Marginal - по результатам испытаний с дополнительными боковыми подушками безопасности. Боковых подушек безопасности торсионного типа тогда не было.

  • Фронтальный водитель:
  • Фронтальный пассажир:
  • Боковой водитель:
  • Боковой задний пассажир:
  • Ролловер 2wd:
  • Ролловер 4wd:

Годовые американские продажи

Календарный год Общий объем продаж в Америке
2001 г. 115 103
2002 г. 249 568
2003 г. 261 334
2004 г. 283 484
2005 г. 244 150
2006 г. 178 493
2007 г. 151 985
2008 г. 119 905
2009 г. 22 287

Прекращение

Следующее поколение TrailBlazer должно было быть построено на модернизированной версии текущей платформы GMT360 под названием GMT361. Его планировалось запустить весной 2007 года, но в январе 2006 года GM решила просто обновить текущую платформу и назвать автомобиль GMT360NG. Однако в июне 2006 года GM объявила, что программа GMT360NG также была отменена из-за крупных инвестиций. GM решила сохранить текущий TrailBlazer до 2009 модельного года (2008 в Мексике).

Buick вместо получил Enclave , а платформа GM Lambda -На кроссовер SUV , чтобы заменить Рейнир (наряду с Rendezvous и Terraza минивэн ), в то время как GMC получил платформа GM Theta -На кроссовер SUV Terrain заменить посланнику . Saab заменил 9-7X с Cadillac SRX -На 9-4X , который был прекращен вскоре после его введения.

TrailBlazer вместе с минивэном Uplander были заменены на Traverse . GM закрыла завод Moraine 23 декабря 2008 г., прекратив производство всей продукции GMT360. Последний TrailBlazer сошел с линии Морены 16 декабря 2008 года, за неделю до закрытия завода. Закрытие последнего завода, производившего грузовики, было предметом документального фильма HBO 2009 года «Последний грузовик: закрытие завода GM» .

Отзывать

Chevrolet Trailblazer 2021 2022 года в России

Заокеанский внедорожник относился к категории типично американских машин. Руководство компании решило сменить имидж Трейлблейзера. Новое авто собирается в Бразилии или Таиланде и поставляется на другие рынки. Шевроле Трейлблейзер 2021 модельного года получил обновленный кузов, интерьер и модернизированные моторы. Обо всех подробностях обновления читайте в обзоре.

Шевроле Трейлблейзер 2021 модельного года в новом кузове

Изменился экстерьер авто. Модель Trailblazer получила свежий и красивый облик автомобиля (см. фото). Отличия фронтальной части Шевроле:

  1. Головная оптика стала прямоугольной, избавившись от небольшой ступеньки. Фары разделены на несколько сегментов и получили аккуратную подводку из дневных огней.
  2. Передний бампер поменял структуру. Он обзавелся длинным вырезом воздухозаборника, по бокам которого круглые противотуманки.
  3. Радиаторная решетка стала больше. Она разделена на две половины, которые расчерчены хромированными полосами.
  4. Широкий плоский капот.

Профиль Шевроле 2021-го модельного года также изменился:

  1. Появление новых зеркал. Их увеличенная площадь и измененная форма улучшают обзор с водительского места.
  2. Боковые панели обзавелись вырезом в нижней части, под ними большая ступенька, облегчающая посадку.
  3. Мускулистые колесные арки приютили легкосплавные диски с оригинальным рисунком. Для модели идут колеса диаметром 16-19 дюймов.
  4. Подоконная линия имеет хромированную окантовку и уходит ввысь, что добавляет динамики образу. На крыше – пара рейлингов для перевозки грузов.


Корма внедорожника Шевроле получила собственные черты. Трейлблейзер щеголяет светодиодной оптикой, разместившейся в стоп-сигналах. Дверь багажника стала больше, что облегчает погрузку вещей. На ней расположилась выштамповка под номерной знак, а над хромированной планкой сияет золотистая эмблема концерна Шевроле.

Задний бампер получил проушину для буксировки и дополнительные светоотражающие элементы. Тонкие стойки оставили больше места для стеклянного пространства, что улучшило обзор назад. А вверху – спойлер с LED-лампами, повторяющими сигнал торможения.

На выбор для модели Трейлблейзер – 8 цветов кузова. Купить автомобиль у официального дилера Шевроле можно следующих оттенков:

  • белый;
  • серый;
  • серебристый;
  • черный;
  • красный;
  • коричневый;
  • голубой;
  • серо-голубой.

Параметры кузова не изменились. Длина кроссовера – 4,88 м, ширина и высота – 1,9/1,83 м. Дорожный просвет на уровне 22-х см придает уверенность вне дороги. Колесная база в 2,85 м обеспечивает плавность хода и комфорт для пассажиров.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new u0422u0440u0435u0439u043bu0431u043bu0435u0439u0437u0435u0440 2021
u0414u043bu0438u043du0430u0428u0438u0440u0438u043du0430u0412u044bu0441u043eu0442u0430u041au043bu0438u0440u0435u043du0441u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430u0411u0430u043a
4878190218312202845554 - 180077

Chevrolet Trailblazer 2021 2022: салон

Интерьер авто преобразился (см. фото). В салоне масса пространства для водителя и пассажиров. Широкие кресла с регулировкой поясничного подпора комфортны. Однако боковая поддержка худым водителям покажется недостаточной. Кресла с подогревом, а опционально доступны вентиляция и электропривод с памятью на несколько положений.

Второй ряд сидений Шевроле получил собственные дефлекторы обдува, а пространства для ног или над головой достаточно для троих взрослых пассажиров без ущерба для комфорта. Есть 7-местная модификация. Третий ряд подходит для невысоких попутчиков.

Дизайнеры Шевроле поработали над интерьером. Шевроле Трейлблейзер 2021 года узнается по модифицированному рулевому колесу с кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем. Аналоговая приборная панель с двумя главными циферблатами быстро передает необходимую информацию. На центральной консоли разместился блок управления климатом. Уже базовая комплектация предлагает 2-зонный контроль, а богатые версии обзаведутся 3-зонной системой.

Шевроле Трейлблейзер 2021: технические характеристики

Официальный дилер Шевроле также предложит покупателям бензиновую модификацию Трейлблейзер. Под капотом установлен 3,6-литровый мотор V6 с табуном 277 лошадиных сил, а момент составит 350 Нм. Агрегат заслужил положительные отзывы по своей надежности и тяговым характеристикам (см. видео тест драйв). Такое авто доступно только с 6-ступенчатой АКПП. Все модели доступны в полноприводном исполнении.

Характеристики Трейлблейзер
МодельОбъем, куб. смМощность, л. с.Момент, НмКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л
2.52484163/3800380/2900МКПП, 5-ст./АКПП, 6-ст.-6,7
2.82776180/3800440/1600МКПП, 5-ст./АКПП, 6-ст.12,47,2
3.63564239/6500329/2800Автомат, 6-ст.8,89,0

Шевроле Трейлблейзер 2021: старт продаж в России

Стала известна дата выхода обновленной модели на рынок. Начало торгов Трейлблейзер в России начнется во втором полугодии 2021-го. Пока же дилерские центра оформляют предварительные заказы и приглашают потенциальных покупателей на тест-драйв.

Шевроле Трейлблейзер 2021: цена

Шевроле Трейлблейзер 2021: комплектации и цены

Chevrolet Trailblazer 2021: купить у официального дилера

Когда внедорожник появится в продаже, приобрести его можно будет в разных городах. Ниже список автосалонов, обладающих хорошей репутацией.

ГородСалонАдрес
МоскваМайорНоворижское шоссе, 9-й км
СПбДом ШевролеСофийская, 2
ЕкатеринбургАвтобанЩербакова, 144
Нижний НовгородНижегородецЛарина, 28Б
Ростов-на-ДонуАстра-автоВавилова, 63А

Шевроле Трейлблейзер 2022: фото

Chevrolet Trailblazer 2021: купить в Москве (новый)

Для российского рынка идет расширенный список дополнений. Автомобили, поставляемые к нам, получат аккумуляторные батареи увеличенной емкости, систему оповещение ЭРА-Глонасс и пакет «теплые опции».

Основными конкурентами Шевроле станут: Хонда СР-В, Митсубиси Аутлендер, Ниссан Х-трейл, Форд Куга. Но Трейлблейзер имеет свои козыри.

  • просторный салон;
  • хорошая комплектация;
  • экономичные и выносливые двигатели;
  • цена.
  • неидеальная шумоизоляция;
  • слабый дизель;
  • официально нет на отечественном рынке.

Обзор Шевроле Трейлблейзер 2021 2022: видео



UAZ Patriot , SsangYong Kyron , Chevrolet Trailblazer , UAZ Hunter .

Новинки авто > Новые машины 2021 >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Chevrolet TrailBlazer II (2012-2016 гг.)

Chevrolet TrailBlazer — среднеразмерный внедорожник, выпускавшийся подразделением General Motors Chevrolet с 2001 по 2008 год. Он заменил пятидверный Chevrolet Blazer; после прекращения выпуска TrailBlazer в США начала выпускаться полноразмерная модель Traverse.

Chevrolet TrailBlazer II

В 2012 году появилось второе поколение TrailBlazer, не имеющее ничего общего с первым поколением и не выпускающееся в США — стране, являвшейся главным рынком сбыта первой генерации автомобиля. Данный автомобиль был разработан отделением GM Бразилия. Производится в Таиланде. В виде готовых машинокомплектов приходит на завод в Шушарах (Санкт-Петербург), где к полностью готовой машине крепят бампера и колёса.

Под именем TrailBlazer с 1999 по 2001 также выпускался пятидверный Chevrolet Blazer, являвшийся более высокой комплектацией обычной версии. В 2002 году TrailBlazer превратился в отдельную модель и выпускался совместно с Blazer до 2005 года, когда тот прекратил своё существование.

Второе поколение было показано в виде концепта в 2011 году на Дубайском автосалоне. Серийный автомобиль показали в Бангкоке в том же году. TrailBlazer второго поколения сделан на основе Chevrolet Colorado второго поколения.

Рестайлинговые Chevrolet Colorado и TrailBlazer были показаны в виде прототипов в 2016 году в Бангкоке.

У нас Trailblazer предлагается с двумя моторами – 180-сильным 4-цилиндровым турбодизелем Duramax объемом 2,8 л и 3,6-лит­ровым бензиновым V6, развивающим 239 л.с. Комплектаций тоже две. Базовая LT доступна только с дизелем и ручной коробкой либо «автоматом», старшая LTZ – с обоими моторами, но только с АКП. Собственно, этими четырьмя вариантами разнообразие модификаций и исчерпывается. Без малого пятиметровый внедорожник в модельном ряду Chevrolet попадает аккурат в пустующую нишу – между Captiva и Tahoe. В салоне семь мест. Причем галерка пригодна и для взрослых седоков. Особого прос­тора и удобств там, конечно, нет, но ехать вполне можно. Оба задних ряда сидений складываются в ровную плоскость.

Правда, при условии, что в багажнике установлен опциональный напольный бокс. Без него будет небольшая ступенька. Но в любом случае грузовой отсек огромен, так что с утилитарностью у Chevrolet Trailblazer все в порядке.

Новый Chevrolet Trailblazer встал на конвейер завода GM в Санкт-Петербурге

На заводе «Джи Эм Авто» в Санкт-Петербурге началось серийное производство нового поколения внедорожника Chevrolet Trailblazer методом крупно-узловой сборки.

«Мы понимаем важность этого продукта для бренда Сhevrolet в России, и со своей стороны обеспечим сборку Trailblazer согласно самым высоким мировым стандартам качества компании General Motors», — прокомментировал начало выпуска модели Ромуальд Рытвински, менеджер по производству GM Россия, СНГ и Узбекистан и генеральный директор «Джи Эм Авто».

Chevrolet Trailblazer — пятая по счету модель GM, производимая в настоящий момент на заводе «Джи Эм Авто». Здесь также выпускаются Chevrolet Cruze в кузовах седан и хэтчбек и Opel Astra (также седан и хэтчбек).






Комментарии

ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/

[quote=Bosoy]Не поверил глазам своим, увидев ЭТО рядом со словом "Trailblazer".[/quot e]
да капец . в линейке у шевроле трэйла нет .. вместо него Traverse . ну так кажется

а тут получается слегка каптиву увеличили и прикрыли известным именем..

а такие только из США

Вот то-то и оно - жадность фраеров губит. Сам недавно подругу вытаскивал (но она брала кредит не на цацьки-шмотьки-айфоньчики-ай** ***и, а на оплату второго высшего (да-да, именно так, инфа 100%) и "дожить до зарплаты", т.к. на работе её, пардон, "сутенёрша", иначе не скажешь, ни в грош не ставила, да и она тоже не коллекционировала мерседесы, а планомерно убивала свой Витц восемь лет и жила в хрущёвке, "выгнав" единственную дочь замуж) - так там пипец какие переплаты были: "Совковый Банк", которому якобы "доверяет" Лещенко, намеренно занижал сумму платежей, чтобы наживаться на штрафах за просрочку платежа. В итоге из-за какой-то там с**ной тридцатки она в итоге сама постепенно отдала этим крысам тысяч 65 со всеми этими штрафами, я тоже долго выяснял, сколько надо заплатить, чтобы вообще полностью закрыть дело - и банк всё время называл разную сумму: то 8 тысяч, то 10, хотя долг составлял около 25, увеличиваясь каждый день примерно на 380 рублей. Вытащил я её из этой дыры - но ушёл от неё, потому что моё с ней общение больше походило на вымогательство с её стороны, чем на что-то иное. Были долги по коммунальным услугам, тысяч 50 - она даже переезд затеяла с целью погасить их. И постоянно меня домогалась - как в плане денег, так и в ином смысле. К счастью, быстро нашла себе дурачка, от которого забеременела буквально сразу. А сейчас ребёночка выращивает и вполне справедливо тянет с лоха бабло. А может и не с лоха, а с человека состоятельного - мне как-то без разницы, главное за мной не бегает.

Мораль простая - избегайте общения с нищебродками. Имея в виду не тех, которые мало получают и привыкли к скромной жизни - а тех, которые не умеют грамотно распоряжаться деньгами независимо от уровня доходов, то есть которым вечно не хватает на коммунальные расходы после покупки, скажем, последней модели айфона или модных платьев.

Читайте также: