Старт турбо подогреватель установка на ниву

Обновлено: 04.07.2024

Описание и установка подогревателя Старт

Наибольшее распространение получили такие устройства, работающие от сети 220 В (благодаря высокой мощности они обеспечивают быстрый прогрев), и предназначенные для врезки в систему охлаждения.

Подогреватели «Старт»

Чаще всего автовладельцы отдают предпочтение приборам российского производства, среди которых и подогреватели «Старт», выпускаемых в г. Тюмень.

Подогреватели «Старт»

Такие решения обусловлены тем, что продукция обладает достаточно хорошим качеством, с поставленными задачами вполне справляется, стоят устройства – недорого, а установить их на авто не составляет труда.

Линейка подогревателей достаточно обширна. В нее входят модели с разной мощностью, обеспечивающую как принудительную, так и самотечную циркуляцию охлаждающей жидкости по системе в процессе работы.

В целом, принцип работы предпусковых подогревателей очень прост. Имеется корпус с выводами для подсоединения в патрубки системы охлаждения. Внутри этого корпуса помещены нагревательные элементы – ТЭНы.

По сути, работа подогревателя не отличается от обычного кипятильника. Единственное, в устройствах с помпой дополнительно имеется электромотор с крыльчаткой, который принудительно обеспечивает движение жидкости. В самотечных же приборах циркуляция осуществляется за счет перепада температуры.

Модели, их особенности

Линейка предпусковых подогревателей «Старт» включает в себя такие серии:

«Старт»

Старт

Классические горизонтальные подогреватели резервуарного типа, обладающие большой мощностью (2,5 и 3,0 кВт). Движение жидкости в них – самотечное. Предназначены для установки на грузовые автомобили;

«Старт-Турбо»

Старт-Турбо

Единственная серия резервуарных подогревателей, оснащенных центробежным насосом, обеспечивающим принудительную циркуляцию. Монтируются на авто они в вертикальном положении, выводы для подключения к системе расположены перпендикулярно. Серя включает в себя три комплекта – «Универсал №1» (мощностью 1,0 кВт, 1,5 кВт и 2,5 кВт.

В наборе имеются комплектующие для последовательного способа монтажа), «Универсал №2» (подогреватели той же мощности, но в наборе имеются самые разные элементы для установки, что позволяет сделать врезку разными способами) и «Универсал №3» (комплектность набора та же, что и комплекта №1, но отличается само устройство – его мощность 3 кВт). Эти приборы подходят для использования как на легковых, так и грузовых авто;

«Старт-Классик»

Старт-Классик

Вертикальные самотечные подогреватели резервуарного типа. Выпускаются модели с двумя мощностями – 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для использования на двигателях легковых авто;

«Старт М»

Старт М

Самотечные резервуарные устройства, имеющие горизонтальную конструкцию. Мощность приборов составляет 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для среднеразмерных грузовых авто ГАЗ и ЗиЛ, но часто используется владельцами легковых авто. Одна из моделей оснащена бамперным разъемом;

«Старт М1» и «Старт М2»

Старт М1 и М2

Маломощные подогреватели проточного типа. Модели М1(мощностью 0,6 кВт) предназначены для установки на двигатели ВАЗ (в конструкции системы охлаждения которых используется укороченная подводящая труба). А подогреватели М2 рассчитаны на использование с моторами автомобилей ГАЗ. Мощность их составляет 0,7 кВт;

«Старт МП»

Старт МП

Серия маломощных проточных подогревателей (0,7 кВт). Включает в себя три модели, отличающиеся между собой диаметрами выводов для подключения (26 мм, 32 мм и 39 мм). Эта серия подходит для использования на легковых авто, грузовиках и любом другом транспорте, имеющим жидкостную систему охлаждения (к примеру, снегоходы);

Каждая модель подогревателя комплектуется всем необходимым (переходники, тройники, кронштейны для крепления, хомуты, резиновые трубки) для проведения монтажных работ. Также есть варианты, когда устройства идут в продажу без каких-либо дополнительных комплектующих в наборе.

Для поддержания температурного режима, в конструкции подогревателей используется термовыключатели, что исключает вероятность перегрева ТЭНа и выход его из строя.

Способы установки

Способ монтажа устройства может быть самым разным, поэтому следует перед началом установки тщательно изучить инструкцию. У многих моделей при врезке необходимо строго соблюдать размещение прибора относительно двигателя. В противном случае циркуляция жидкости (особенно в самотечных моделях) может быть нарушена и прибор полноценно выполнять свои функции не сможет.

Рассмотрим самые распространенные методы установки предпусковых подогревателей на авто. Поскольку модель «Старт» конструктивно и внешне идентичная с версиями «Старт М» (разница только в размерах и мощности), то рассмотрим, монтаж на примере последних (им чаще отдают предпочтения автовладельцы).

Установка подогревателя двигателя «Старт М» согласно инструкции осуществляется по параллельной схеме. Особенность этой схемы заключается в том, что подача антифриза для разогрева ведется с блока цилиндров.

Установка подогревателя двигателя «Старт М»

Для этого вместо сливной пробки на блоке устанавливается специальный штуцер-переходник. В некоторых случаях для подачи может использоваться заглушка на блоке (в некоторых комплектах с подогревателем идет идентичная заглушка, но с отверстием под штуцер). Слив же разогретой жидкости делается в верхний патрубок, ведущий от радиатора к двигателю.

При этом следует соблюдать определенные правила, чтобы подогреватель нормально функционировал после установки:

  • Инструкция по установке подогревателя «Старт М» предусматривает, что прибор должен находится ниже по уровню чем точка забора (ниже сливной пробки или заглушки, вместо которых установлен штуцер);
  • Подающий и отводящий патрубки должны иметь небольшой уклон, при этом не допускается, чтоб у них были перегибы или горбы (из-за них нарушается циркуляция);
  • Положение прибора относительно двигателя – только горизонтальное (допускается наклон не более 15 град.), при этом выходной патрубок должен быть направлен вверх;

Подогреватели «Старт Турбо», поскольку в их конструкции имеется помпа, не требуют таких жестких условий установки, поскольку циркуляция жидкости – принудительна.

Способ установки его подбирается в зависимости от приобретенного комплекта. Так, набор «Универсальный №1» предназначен для монтажа по последовательной схеме.

Подключение подогревателя старт турбо

Такой метод подразумевает, что устройство врезается только в один патрубок – подачи или отвода ОЖ к радиатору печки. То есть, для монтажа достаточно разрезать требуемую трубку, в этот разрез установить подогреватель и места соединений закрепить хомутами. После этого нужно вертикально прикрепить прибор при помощи кронштейна к двигателю.

А вот в наборе «Универсальный №2» имеются все необходимые элементы для врезки в систему как последовательным, так и параллельным способами. Что касается второго метода, то некоторые слив разогретого антифриза делают не в верхний патрубок радиатора, а подающую на печку трубку.

Что касается подогревателя «Старт Классик», то установка его не отличается от монтажа модели «Старт М» с одной лишь разницей – прибор должен располагаться вертикально (можно с небольшим углом наклона).

Все остальные модели – М1, М2, МП, то поскольку они проточные, монтаж их осуществляется только по последовательной схеме и врезаются они в патрубки ведущие от радиатора.

Установка подогревателя двигателя СТАРТ-ТУРБО 2 кВт

У моего моего прошлого подогревателя двигателя СТАРТ-ТУРБО 1.5 кВт перестала работать помпа, потому что он хапанул воздушную пробку и ЗАДЫМИЛСЯ. В скором времени ожидаются морозы и пока была чёрная пятница — я заказал в валдбери новый электрокотел СТАРТ-ТУРБО, выбрал с мощностью на 2 кВт, потому что он стоил из-за скидки почти на 1000р дешевле, чем электрокотел на 1.5 кВт, при том что на 2 кВт котёл шёл в полной комплектации — со всеми фитингами, пайпами, крепежом, хомутами и т.д, а котёл с мощностью 1.5 кВт шёл в самой бедной комплектации…
Почему я купил снова Тюменский СТАРТ — ТУРБО, а не какой нибудь лауфен и т.д? Потому что котёл надёжный, проработал 3+ года и если бы не воздушная пробка от того что я менял ГБЦ, то он бы работал ещё долго… Так же мне нравится этот электрокотел, потому что он идёт с электропомпой, которая разгоняет антифриз по всей системе охлаждения, и двигатель, а так же салонная печка, равномерно прогреваются, к примеру как то раз в — 46 градусов с ветром температура антифриза в системе охлаждения двигателя нивы была +66 градусов, в салоне при включении печки сразу дул тёплый воздух, коробка передач была так же разогретой.
Сегодня забрал подогреватель с магазина.

Вот такая комплектация в новом котле:

Снял старый электрокотел.
Внешне старый и новый 1в1 одинаковые.

Разница лишь в том, что на донце у нового котла надпись 2 кВт и есть какая то красная кнопка.

Ппоставил новый подогреватель на то же место,

то есть на выход с салонной печки, чтобы полностью вся система охлаждения прогревалась, а не только блок двигателя. У данного варианта подключкния есть минус, так как котёл стоит на обратке печки, то он толкает горячий антифриз на термостат. А если машина например в морозы за — 30 градусов 6 часов стояла без подогрева, то термостат полностью закрывается и подогреватель двигателя лишь греет 15 см отрезок шланга от себя до термостата… Поэтому в данной схеме нельзя остужать машину до того момента когда полностью закроется термостат, иначе толку от подогревателя не будет. Я решил эту проблему, установив умную розетку с блютус и вайфаем фирмы Рэдмонд. В ней я просто програмирую расписание включения и выключения на всю неделю, которое повторяется пока его не остановить. В морозы за -40 я оставляю подогрев на ночь включённым, чтобы котёл работал всю ночь не переставая, благодаря чему утром машина полностью прогрета, даже от конвекции тепла прогреты передние амморты, все РТИ под капотом, акум и КПП, что увеличивает срок службы всех деталей.
После подключения котла к системе охлаждения завел машину на несколько минут, прогорел до 50 градусов, погазовал, чтобы выгнать воздушную пробку и включил новый котёл. Помпа тихо жужжит, антифриз в шланга журчит, котёл греется. Несколько минут и он нагрел движок до 70 градусов и отключился по температуре, значит все работает☺️

Установка подогревателя с помпой на шевроле нива

Зиму обещали еще суровее чем прошлую, хотя куда суровее то, и так было -60 в городе… Решил, что надо поставить электрокотел СТАРТ ТУРБО, купленный ранее, пока не начались морозы. Выбрал схему подключения посредством установки электрокотла в направлении от выхода салонной печки до термостата.

Слил антифриз при помощи шланга, опустив его в бачок, протолкав его в самую нижнюю точку до термостата, получилось почти 5 литров. Далее, снял ресивер,

так как шланг от печки идет под ресивером

который крепится под ресивером, не сняв ресивер снять этот шланг нереально, так как шланг крепится к кронштейну двумя хомутами, причем у одного их хомутов регулятор обращен крутилкой вниз. Далее отрезал кусок шланга, который шел в комплекте с электрокотлом и через штуцер, идущий в комплекте

соединил шланг печки и вход в котел, . А вот с выходом пришлось помучиться… Если огибать ресивер шлангом, идущим от термостата, то он загинается так, что происходит очень сильный залом, перекрывающий проходное сечение. Поэтому я проложил шланг от термостата опять через ресивер, потом обогнув ресивер вставил на выходной штуцер электрокотла.

Залил антифриз обратно в бачок, завел машину и выгнал воздух из трубок. Подключил котел, помпа работает.
Так же заменил фильтр вентиляции картерных газов, на этот раз взял дизельный фильтр

и поменял шланг от фильтра до дроселя.

Подогрев двигателя 220В на шевроле нива

Подогреватель двигателя 220В на Ниву Шевроле (Niva Chevrolet). Распаковка АвтоТЭН ЭМ2-40


Нива .Подогреватель 220 вольт.

Подогреватель двигателя 220В "Северс-М"

Предпусковой подогреватель 220 вольт на шевроле нива

Установка ПОДОГРЕВА двигателя 220V легкий запуск в любой мороз

Врезка эл.подогревателя в систему охлаждения ДВС.(п


Большое ТО Шевроле Авео и подогреватель в блок

Подогрев двигателя 220В на шевроле нива

Подогреватель двигателя 220В на Ниву Шевроле (Niva Chevrolet). Распаковка АвтоТЭН ЭМ2-40

Нива .Подогреватель 220 вольт.

подогрев нива шевроле от 220 вольт

Подогреватель двигателя 220В "Северс-М"

пред пусковой подогреватель 220в КАК ПОСТАВИТЬ

Предпусковой подогреватель 220 вольт на шевроле нива

Как установить подогрев двигателя

Решаю проблему с перегревом Шевроле Нивы с кондиционером Насос доп печки от автомобиля Газель

Подогреватель старт турбо с помпой отзывы – Электроподогреватель старт турбо отзывы

Чаще всего автовладельцы отдают предпочтение приборам российского производства, среди которых и подогреватели «Старт», выпускаемых в г. Тюмень.

Подогреватели «Старт»

Такие решения обусловлены тем, что продукция обладает достаточно хорошим качеством, с поставленными задачами вполне справляется, стоят устройства – недорого, а установить их на авто не составляет труда.

Линейка подогревателей достаточно обширна. В нее входят модели с разной мощностью, обеспечивающую как принудительную, так и самотечную циркуляцию охлаждающей жидкости по системе в процессе работы.

В целом, принцип работы предпусковых подогревателей очень прост. Имеется корпус с выводами для подсоединения в патрубки системы охлаждения. Внутри этого корпуса помещены нагревательные элементы – ТЭНы.

По сути, работа подогревателя не отличается от обычного кипятильника. Единственное, в устройствах с помпой дополнительно имеется электромотор с крыльчаткой, который принудительно обеспечивает движение жидкости. В самотечных же приборах циркуляция осуществляется за счет перепада температуры.

Отзывы о предпусковых подогревателях Старт-М: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о предпусковых подогревателях Старт-М

В декабре 2020 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о предпусковых подогревателях Старт-М. Оценка PR — 89 из 100, базируется на основе 18 отзывов и 57 голосов. 15 отзывов имеют положительную оценку, 3 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.2 (из 5). Голоса распределились так: 51 — за, 6 — против.

Пользователи также составили мнение о качествах предпусковых подогревателей Старт-М:

  1. Скорость прогрева — свойство предпускового подогревателя прогревать двигатель — оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.
  2. Установка — свойство определяющее сложность или простоту установки запчасти — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  3. Долговечность — вероятность выхода из строя раньше времени — пока нет оценки

Предпусковой подогреватель Старт-М в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили предпусковые подогреватели Старт-М на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Старт-М на первом месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: ВАЗ (Lada) 2107, Toyota Mark 2, Volkswagen Polo .
  2. Старт-М на втором месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Mercedes E-Class .
  3. Старт-М на третьем месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Nissan X-Trail .

Предпусковой подогреватель Старт-М в сравнении

На PartReview доступны 9 сравнений предпусковых подогревателей Старт-М c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи предпусковые подогреватели лучше: Теплостар или Старт-М, Eberspacher или Старт-М, Атлант или Старт-М, Альянс или Старт-М, Старт-М или Defa .

Модели, их особенности

Линейка предпусковых подогревателей «Старт» включает в себя такие серии:

«Старт»

Старт

Классические горизонтальные подогреватели резервуарного типа, обладающие большой мощностью (2,5 и 3,0 кВт). Движение жидкости в них – самотечное. Предназначены для установки на грузовые автомобили;

«Старт-Турбо»

Старт-Турбо

Единственная серия резервуарных подогревателей, оснащенных центробежным насосом, обеспечивающим принудительную циркуляцию. Монтируются на авто они в вертикальном положении, выводы для подключения к системе расположены перпендикулярно. Серя включает в себя три комплекта – «Универсал №1» (мощностью 1,0 кВт, 1,5 кВт и 2,5 кВт.

В наборе имеются комплектующие для последовательного способа монтажа), «Универсал №2» (подогреватели той же мощности, но в наборе имеются самые разные элементы для установки, что позволяет сделать врезку разными способами) и «Универсал №3» (комплектность набора та же, что и комплекта №1, но отличается само устройство – его мощность 3 кВт). Эти приборы подходят для использования как на легковых, так и грузовых авто;

«Старт-Классик»

Вертикальные самотечные подогреватели резервуарного типа. Выпускаются модели с двумя мощностями – 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для использования на двигателях легковых авто;

«Старт М»

Самотечные резервуарные устройства, имеющие горизонтальную конструкцию. Мощность приборов составляет 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для среднеразмерных грузовых авто ГАЗ и ЗиЛ, но часто используется владельцами легковых авто. Одна из моделей оснащена бамперным разъемом;

«Старт М1» и «Старт М2»

Старт М1 и М2

Маломощные подогреватели проточного типа. Модели М1(мощностью 0,6 кВт) предназначены для установки на двигатели ВАЗ (в конструкции системы охлаждения которых используется укороченная подводящая труба). А подогреватели М2 рассчитаны на использование с моторами автомобилей ГАЗ. Мощность их составляет 0,7 кВт;

«Старт МП»

Старт МП

Серия маломощных проточных подогревателей (0,7 кВт). Включает в себя три модели, отличающиеся между собой диаметрами выводов для подключения (26 мм, 32 мм и 39 мм). Эта серия подходит для использования на легковых авто, грузовиках и любом другом транспорте, имеющим жидкостную систему охлаждения (к примеру, снегоходы);

Каждая модель подогревателя комплектуется всем необходимым (переходники, тройники, кронштейны для крепления, хомуты, резиновые трубки) для проведения монтажных работ. Также есть варианты, когда устройства идут в продажу без каких-либо дополнительных комплектующих в наборе.

Для поддержания температурного режима, в конструкции подогревателей используется термовыключатели, что исключает вероятность перегрева ТЭНа и выход его из строя.

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Турбо 2 кВт Универсал №1 с бамперным разъемом

«Старт-Турбо» Электроподогреватель с принудительной циркуляцией — предназначен для предпускового разогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

«Старт-Турбо» с Бамперным разъемом, мощностью 2,0 кВт

Электроподогреватель с Бамперным разъемом более удобен в эксплуатации, так как автомобилисту не придется каждый раз открывать капот для того, чтобы включить электроподогреватель.

— Комплект «Универсал» №1 – Включает в себя всё необходимое для подключения электроподогревателя «Старт-Турбо» только последовательно с отопителем салона (Самая распространенная схема привязки, на большинстве автомобилей).

Принцип работы электроподогревателя:

При подключении подогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электроподогреватель – ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Одновременно включается центробежный электронасос. Центробежный электронасос обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости через подогреватель и рубашку системы охлаждения двигателя, к которой подключен подогреватель. Этим достигается быстрый и равномерный прогрев двигателя, а также исключается перегрев ТЭНа и увеличивается срок его службы. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и предотвращает её перегрев при длительной работе подогревателя. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В.

Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Технические данные электроподогревателя:

— Род тока – Переменный, частота 50Гц — Номинальное напряжение – 220 В — Класс защиты от поражения электрическим током – I — Степень защиты — IP 34 — Масса не более – 0,98 кг — Габаритные размеры – 101×130×130 мм — Потребляемая мощность – 2,0 кВт

— Диаметр подводящих патрубков – 16 мм

— Производительность помпы – макс. 4,5-5 л/мин.

— Высота прокачки – макс. 100 см. — Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 oС не более — Температура возврата (включения) терморегулятора – 50 oС не менее

— Температура срабатывания (отключения) аварийного термовыключателя не более 115 oС

— Температура принудительного возврата (включения) аварийного термовыключателя не менее 100 oС

— Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции.

— Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию;

Преимущества при использовании:

— Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года — Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов — Экономия времени при прогреве двигателя — Экономия топлива — Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС.

— Обеспечение быстрого и равномерного прогрева двигателя. — Литой корпус из анодированного алюминия. — Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств. — Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом. — Универсальные монтажные комплекты, позволяет установить электроподогреватель практически на любой автомобиль, включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа. — Бамперный разъем более удобен в эксплуатации, так как автомобилисту не придется каждый раз открывать капот для того, чтобы включить электроподогреватель. — Подробная пошаговая инструкция по монтажу. — Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года. — Простота и удобство монтажа. — Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца.

Что лучше — предпусковые подогреватели Старт-М или Северс: сравнение, отзывы, оценки

Какие предпусковые подогреватели выбрать — Старт-М или Северс?

Если выбирать предпусковые подогреватели из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение предпусковых подогревателей происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие предпусковые подогреватели лучше — Северс или Старт-М?

В декабре 2020 года на PartReview предпусковые подогреватели Северс в целом оказались лучше, чем Старт-М.

  1. Старт-М получили оценку PR в 89 из 100, a Северс смогли набрать 87 баллов.
  2. У предпусковых подогревателей Старт-М пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге, a Северс заняли 6 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Северс (4.4) выше чем у Старт-М (4.2).
  4. Предпусковые подогреватели Северс имеют лучшие оценки свойств, чем у Старт-М:
      Установка — владельцы считают, что это свойство у Северс лучше, чем у Старт-М.
  5. Скорость прогрева — автолюбители утверждают, что это свойство у Северс превосходит Старт-М.
  6. Долговечность — по отзывам понятно, что это свойство у Северс предпочтительнее, чем у Старт-М.

Какие предпусковые подогреватели популярнее — Старт-М или Северс?

В декабре 2020 года на PartReview предпусковые подогреватели Северс в целом оказались популярнее чем Старт-М.

По соотношению голосов предпусковые подогреватели Северс превзошли Старт-М:

  • У Старт-М соотношение положительных голосов (51) к отрицательным (6) составило 45 голосов.
  • У Северс соотношение позитивных голосов (172) к негативным (25) составило 147 голосов.

По количеству отзывов предпусковые подогреватели Северс превзошли Старт-М:

Какие предпусковые подогреватели выбирают автовладельцы — Старт-М или Северс?

В декабре 2020 года, по данным PartReview, предпусковые подогреватели Северс возглавили больше авторейтингов, чем Старт-М:

Северс выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW X5, Hyundai Santa Fe, Suzuki Grand Vitara, УАЗ Patriot, Toyota Corolla, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, и другие.

Старт-М выбирают владельцы таких автомобилей как: Toyota Mark 2, Volkswagen Polo, ВАЗ (Lada) 2107, и другие.

Другие сравнения предпусковых подогревателей

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения предпусковых подогревателей Старт-М c такими фирмами как: Webasto, Бинар, Defa, Лунфэй, Теплостар, Eberspacher, Альянс, Атлант.

Также доступны сравнения предпусковых подогревателей Северс c такими фирмами как: Webasto, Бинар, Defa, Лунфэй, Теплостар, Eberspacher, Альянс, Атлант.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей предпусковых подогревателей: Северс или Webasto, Бинар или Северс, Бинар или Webasto, Defa или Северс, Defa или Webasto.

Схема установки старт турбо

Установил подогреватель двигателя СТАРТ-ТУРБО. Он отличается от остальных тем что у него есть встроенный центробежный насос.
На улице было -10 поэтому фотографировать процесс не получилось. Просто разрезал патрубок и вставил подогреватель. Как показано на первой схеме. Крепить жестко не стал. Стянул все стяжками с рядом идущими патрубками и другими деталями. При монтаже оборвал датчик температуры. От постоянного перегрева провод стал хрупким и обломился как сухая веточка. С начало не придал этому значения подумав что это масса. Но после постановки на охрану сигнализация начала ругаться на не закрытый капот и тут я понял что это датчик температуры так как он завязан с концевиком капота обычно. Пришлось потратить еще 300р на датчик температуры. Для удобства использовал хомуты с удобными зелеными ручками для затягивания. В инструкции написано что хомуты не нужно затягивать а ими удобно выбрать необходимое усилие без постоянного использования ключей.

1.Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции;
2.Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию

Просмотрев много информации по установке сделал вывод что нужно ставить вот так.

Наибольшее распространение получили такие устройства, работающие от сети 220 В (благодаря высокой мощности они обеспечивают быстрый прогрев), и предназначенные для врезки в систему охлаждения.

Подогреватели «Старт»

Чаще всего автовладельцы отдают предпочтение приборам российского производства, среди которых и подогреватели «Старт», выпускаемых в г. Тюмень.


Такие решения обусловлены тем, что продукция обладает достаточно хорошим качеством, с поставленными задачами вполне справляется, стоят устройства – недорого, а установить их на авто не составляет труда.

Линейка подогревателей достаточно обширна. В нее входят модели с разной мощностью, обеспечивающую как принудительную, так и самотечную циркуляцию охлаждающей жидкости по системе в процессе работы.

В целом, принцип работы предпусковых подогревателей очень прост. Имеется корпус с выводами для подсоединения в патрубки системы охлаждения. Внутри этого корпуса помещены нагревательные элементы – ТЭНы.

По сути, работа подогревателя не отличается от обычного кипятильника. Единственное, в устройствах с помпой дополнительно имеется электромотор с крыльчаткой, который принудительно обеспечивает движение жидкости. В самотечных же приборах циркуляция осуществляется за счет перепада температуры.

Модели, их особенности

Линейка предпусковых подогревателей «Старт» включает в себя такие серии:

«Старт»


Классические горизонтальные подогреватели резервуарного типа, обладающие большой мощностью (2,5 и 3,0 кВт). Движение жидкости в них – самотечное. Предназначены для установки на грузовые автомобили;

«Старт-Турбо»


Единственная серия резервуарных подогревателей, оснащенных центробежным насосом, обеспечивающим принудительную циркуляцию. Монтируются на авто они в вертикальном положении, выводы для подключения к системе расположены перпендикулярно. Серя включает в себя три комплекта – «Универсал №1» (мощностью 1,0 кВт, 1,5 кВт и 2,5 кВт.

В наборе имеются комплектующие для последовательного способа монтажа), «Универсал №2» (подогреватели той же мощности, но в наборе имеются самые разные элементы для установки, что позволяет сделать врезку разными способами) и «Универсал №3» (комплектность набора та же, что и комплекта №1, но отличается само устройство – его мощность 3 кВт). Эти приборы подходят для использования как на легковых, так и грузовых авто;

«Старт-Классик»


Вертикальные самотечные подогреватели резервуарного типа. Выпускаются модели с двумя мощностями – 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для использования на двигателях легковых авто;

«Старт М»


Самотечные резервуарные устройства, имеющие горизонтальную конструкцию. Мощность приборов составляет 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для среднеразмерных грузовых авто ГАЗ и ЗиЛ, но часто используется владельцами легковых авто. Одна из моделей оснащена бамперным разъемом;

«Старт М1» и «Старт М2»


Маломощные подогреватели проточного типа. Модели М1(мощностью 0,6 кВт) предназначены для установки на двигатели ВАЗ (в конструкции системы охлаждения которых используется укороченная подводящая труба). А подогреватели М2 рассчитаны на использование с моторами автомобилей ГАЗ. Мощность их составляет 0,7 кВт;

«Старт МП»


Серия маломощных проточных подогревателей (0,7 кВт). Включает в себя три модели, отличающиеся между собой диаметрами выводов для подключения (26 мм, 32 мм и 39 мм). Эта серия подходит для использования на легковых авто, грузовиках и любом другом транспорте, имеющим жидкостную систему охлаждения (к примеру, снегоходы);

Каждая модель подогревателя комплектуется всем необходимым (переходники, тройники, кронштейны для крепления, хомуты, резиновые трубки) для проведения монтажных работ. Также есть варианты, когда устройства идут в продажу без каких-либо дополнительных комплектующих в наборе.

Для поддержания температурного режима, в конструкции подогревателей используется термовыключатели, что исключает вероятность перегрева ТЭНа и выход его из строя.

Способы установки

Способ монтажа устройства может быть самым разным, поэтому следует перед началом установки тщательно изучить инструкцию. У многих моделей при врезке необходимо строго соблюдать размещение прибора относительно двигателя. В противном случае циркуляция жидкости (особенно в самотечных моделях) может быть нарушена и прибор полноценно выполнять свои функции не сможет.

Рассмотрим самые распространенные методы установки предпусковых подогревателей на авто. Поскольку модель «Старт» конструктивно и внешне идентичная с версиями «Старт М» (разница только в размерах и мощности), то рассмотрим, монтаж на примере последних (им чаще отдают предпочтения автовладельцы).

Установка подогревателя двигателя «Старт М» согласно инструкции осуществляется по параллельной схеме. Особенность этой схемы заключается в том, что подача антифриза для разогрева ведется с блока цилиндров.


Для этого вместо сливной пробки на блоке устанавливается специальный штуцер-переходник. В некоторых случаях для подачи может использоваться заглушка на блоке (в некоторых комплектах с подогревателем идет идентичная заглушка, но с отверстием под штуцер). Слив же разогретой жидкости делается в верхний патрубок, ведущий от радиатора к двигателю.

При этом следует соблюдать определенные правила, чтобы подогреватель нормально функционировал после установки:

  • Инструкция по установке подогревателя «Старт М» предусматривает, что прибор должен находится ниже по уровню чем точка забора (ниже сливной пробки или заглушки, вместо которых установлен штуцер);
  • Подающий и отводящий патрубки должны иметь небольшой уклон, при этом не допускается, чтоб у них были перегибы или горбы (из-за них нарушается циркуляция);
  • Положение прибора относительно двигателя – только горизонтальное (допускается наклон не более 15 град.), при этом выходной патрубок должен быть направлен вверх;

Подогреватели «Старт Турбо», поскольку в их конструкции имеется помпа, не требуют таких жестких условий установки, поскольку циркуляция жидкости – принудительна.

Способ установки его подбирается в зависимости от приобретенного комплекта. Так, набор «Универсальный №1» предназначен для монтажа по последовательной схеме.


Такой метод подразумевает, что устройство врезается только в один патрубок – подачи или отвода ОЖ к радиатору печки. То есть, для монтажа достаточно разрезать требуемую трубку, в этот разрез установить подогреватель и места соединений закрепить хомутами. После этого нужно вертикально прикрепить прибор при помощи кронштейна к двигателю.

А вот в наборе «Универсальный №2» имеются все необходимые элементы для врезки в систему как последовательным, так и параллельным способами. Что касается второго метода, то некоторые слив разогретого антифриза делают не в верхний патрубок радиатора, а подающую на печку трубку.

Что касается подогревателя «Старт Классик», то установка его не отличается от монтажа модели «Старт М» с одной лишь разницей – прибор должен располагаться вертикально (можно с небольшим углом наклона).

Все остальные модели – М1, М2, МП, то поскольку они проточные, монтаж их осуществляется только по последовательной схеме и врезаются они в патрубки ведущие от радиатора.

3 500

Комплект «Универсал» №1 – Включает в себя всё необходимое для подключения электроподогревателя «Старт-Турбо» только последовательно с отопителем салона (Самая распространенная схема привязки, на большинстве автомобилей).

Принцип работы электроподогревателя:

При подключении подогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электроподогреватель – ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Одновременно включается центробежный электронасос. Центробежный электронасос обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости через подогреватель и рубашку системы охлаждения двигателя, к которой подключен подогреватель. Этим достигается быстрый и равномерный прогрев двигателя, а также исключается перегрев ТЭНа и увеличивается срок его службы. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и предотвращает её перегрев при длительной работе подогревателя. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220В.

Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Технические данные электроподогревателя:

Преимущества при использовании:

Отчёт жабо

Предпусковой подогреватель Старт-турбо

26.12.2016 15:32 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Все никак не решался на написания поста, да вот наконец решился, а то все читаю да комментирую всё. Я проживаю на севере и по погоде как у нас говорят 3 месяца холодно, а 9 месяцев очень холодно))) И еще в шутку говорят про короткое лето- «главное- лето на работе не пропустить».
Дак к делу. На севере очень распространены предпусковые подогреватели от 220В, которые работают от электрической сети – по простому народ выбрасывает из дому электрические удлинители с розетками, в которые при постановки авто на стоянку включают подогреватели. Подогреватели нужны для подогрева охлаждающей жидкости, чтобы двигатель был разогретым, для более простого запуска в холодные морозы.
Раньше подогреватели делали без помпы, но в настоящее время появились подогреватели с помпой, которая гоняет ОЖ по кругам. Подогреватель имеет встроенный термоэлемент для автоматического отключения при достижения определенной температуры ОЖ и автоматического включения при остывании до определенной температуры.
Имеется несколько моделей подогревателей Лунфей, Северс, Старт и т.д. с разными мощностями 1;1,5;2,0 кВт.
Я решил себе поставить модель- Старт турбо на 2 кВт. Подогреватель имеет один патрубок для входа, один птрубок для выхода ОХ диаметром 16 мм. Подогреватель я ставил в разрез магистрали. Забор ОХ берется с обратки печки, подача с подогревателя идет в блок. Резать родные патрубки я не стал поэтому использовал переходники из комплекта с 16 мм на 20 мм ( или сколько там не знаю). В итоге получилось так. Идет патрубок с обратки далее идет соединитель заводской далее вставка нового патрубка на 20 мм далее переходник 20/16 далее вставка патрубка на 16 мм который одевается на вход подогревателя. Выход аналогично- одевается на выход патрубок на 16 мм далее переходник 16/20 мм далее штатный патрубок, , который подается в блок. На фотка все должно быть понятно. Разместил подогреватель между корпусом термостат и площадкой АКБ, при помощи пластины которую изогнул по месту. Площадку АКБ либо снимал либо отодвигал не помню. Бамперный разъем для розетки не стал себе ставить, просто вытащил вилку из под капота. Для местных это не дикость, поэтому когда необходимость в подогревателе исчезнет весной, я просто его спрячу под капотом.

P.S. чтобы правильно и быстро определить из двух шлангов обратку печки, необходимо при запуске двигателя щупать оба патрубка. Тот который быстрее нагреется, это патрубок подачи в печку. Соответственно другой — обратка печки.

Коллега по работе поставил себе подогреватель Северс+ на 2 кВт. По просьбам могут скинуть фотки.

Также почистил дроссельную заслонку. Мой пробег на мегане 70000 км и до меня её врятли чистили. Была в грязном состоянии.

Переделал и удлинил какой то кабель на минусовую клемму АКБ, так как при снятии и установки АКБ, было очень не удобно. Щас стало проще.

Утеплил морду. Вырезал защиту из изолона.


утеплил морду изолоном на стяжках


подача в подогреватель через переходник и две вставки патрубков на 20 и 16 мм

Электрический предпусковой подогреватель

Предпусковые электроподогревы (предпусковой подогреватель).

Предпусковые электроподогревы (предпусковой подогреватель).

doc Brown Вот тоже думаю мож куда в другое место впихать. Если к печки, то было бы не плохо. В салоне теплей. И все же схему установки не зря придумали.

А про 12в подогрев не могу сказать. Такой точно не хочу пробовать. Как бы не получилось так, что и двигун не отогрелся и аккумулятор сел

Хотелось бы извениться перед создателями “кипетильника” из Тюмени. Все работает. Чуть -чуть не правильно был установлен. Нет, на самом деле все правильно, просто есть маленькая мелоч. Патрубок к радиатору должен идти ровно (или под наклоном в сторону двигуна), чтобы нагретая жидкость уходила в двигатель а у меня сторона радиатора была под наклоном вниз. И основная нагретая жидкость уходила в радиатор. Циркуляции по кругу не было, вот он и отключался часто. Теперь после 45 минут, температура двигателя 70*, при уличных -30*. И все же хочется попробовать подсоединить через печку, но блин как то опять с этим связываться

Скорей всего летом, на солнышке попробую.

xatberg Спасибо за тему.

Нашим южным братьям она совсем не нужна В свое время искал инфу про “Альянс”. Устанавливал на Ниве “Беспризорник”. Монтируется в технологическую заглушку на блоке. Шлангоф совсем нет, не занимает место под капотом работает отлично.



https://www.autonahodka.ru/catalog/a0011150/

Сейчас установлен “Альянс”, устанавливал в сервисе при покупке авто, установили криво.(шланги перепутаны итд.) Все переделал самостоятельно – работает. Альянс выпускает подогревы с разной комплектацией штуцеров/переходников, под различные модели авто. Есть универсальные – набор переходников с выбором.

Макар Я не понял. У тебя сейчас “Альянс”? И установлен как у меня? У меня тоже рабочая температура меньше стала. Я вот подумал из за чего. Во время работы двигатель тосол гонит через этот подогрев. То есть добавился еще кружок. Может врезать кран в шланг? Как кто думает.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

doc Brown блин, без фото не пойму. Я то имею ввиду воткнуть кран в шланг, который идет ИЗ подогрева, то есть заглушить его. Но конечно перед включением в сеть открывать.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

– Практически сразу после покупки (1994г) обзадачился предпусковым электроподогревом – хотел сконструировать что-то вродь “беспризорника”, успел даже приварить к одной из заглушек блока гайку М12, для удобного демонтажа последней. но как всегда = годами НЕ доходили руки..

.. При установке весной 2011г нового движка(21213) в свою старушку пришлось купить китайческий подогреватель СИМАТ 8003, т.к. тюменские в Киев – НЕ возят! Вродь сам – инженер, но: “повёлся” на китайскую инструкцию = врезал кипятильник в магистраль печки. Прогревался двиг – замечательно, СИМАТ имеет кроме собсно ТЭНа + термовыключателя ещё и маленький такой насосичек – заставляющий антифриз циркулировать. Вот этот первоначально-китайский вариант: .. Самовар забирал антифриз из радиатора печки, грел и перекачивал в головку.

– Продолжу: с наступлением настоящих морозов очевидно стала ошибочность врезки “самовара” в магистраль печки – последней стало хватать только на разморозку лобового стекла..

Электрический предпусковой подогреватель

Отчитаюсь по подогревателю Defa, который вчера установил на Ниву.

Преамбула: Московская область, северо-восток, где гораздо холоднее, чем в городе. Разница в 10 градусов, если ясное небо и антициклон — нормальное явление. Бывает и больше. Нива — вторая машина для локальных поездок и поездок в дни сильных снегопадов. Т.к. живу в «пердях», то дороги тут не то чтобы не чистят, чистят конечно, но далеко не сразу. Таранить переметы на пыже с залезанием снега на капот, наверное, красиво со стороны особенно, но черевато.

Теперь почему именно дефа. Потому что она же 3 года на пежо работает без единого вопроса. Потому, что это норвеги, у которых чуть ли не каждая машина с электроподогревом. Потому, что не надо никаких помп и прочего, тупо забивается в стандартную заглушку блока. Потому, что она 600 ватт, а не полтора киловатта, как российские аналоги. Ночью топлюсь электричеством, транс не очень мощный, надо соблюдать плюс-минус равномерную нагрузку по фазам. В противном случае хороший такой перекос. Пока весь коллектив не перевоспитал до равномерного размазывания доходило до 190в на одной (что вобщем-то не смертельно) и 270 на другой. 270 — это печаль. Блоки питания всякие, как у роутеров, например, начинают загибаться. Ну и тупо с одним проводом удобней. На какой собрался ехать — той с вечера и присунул.

Как установить подогрев на Шевроле Нива


подогрев нива шевроле от 220 вольт

Всю резьбу промазал термостойким герметиком для надежности. Не работает подогрев сидений:


Перед тем, как произвести установку подогрева двигателя Шевроле Нива стоит тщательно проверить систему охлаждения. Как…

Шланг с мотора подсоединяется с входом в подогреватель. Первым делом лучше всего начинать с проверки реле и предохранителей.

В то время пока жидкость нагревается в подогревателе, его плотность уменьшается и, соответственно, жидкость идет вверх, освобождает подогреватель и направляется в сторону силового агрегата, там она теряет температуру и спускается вниз, на вход в подогреватель. Откручиваем гайку крепления левой опоры двигателя Дело это муторное подогрев на ниву шевроле откручивал вот такой балдой: Далее соединяем шланг и доливаем антифриз прямо в двигатель.

Как правило, подогреватели работают для антифриза, либо тосола.

Смотри, пока не удалили! Недопустимо наличие в системе охлаждения осадка или присадков для устранения течи радиатора.


Подогреватель устанавливается исключительно в горизонтальном положении, плюс к этому выходное отверстие должно смотреть вверх. Закрепляем подлогреватель на раму или силовой агрегат, используя при этом монтажный комплекс и хомут. Подогреватель для двигателя Шевроле Нива должен находится ниже уровня охлаждающей жидкости, чтобы обеспечить нормальную циркуляцию жидкости.

Рекомендуется разместить ее на максимально допустимой нижней точке. Если же такую точку не найти , то можно подключиться через нижний патрубок радиатора.

Шланг с мотора подсоединяется с входом в подогреватель. Выход из подогревателя соединяется при помощи шланга с зарубашечным пространством двигателя.

Точку подключения на моторе с выхода подогревателя располагаем выше, чем подключение на двигателе на вход в устройство. Не в коем случае не нужно делать петлю на шланге к мотору над точкой подключения, потому что там могут образоваться воздушные пробки и они не будут способствовать нормальной циркуляции жидкости в системе.


Чтобы не допустить образование воздушных пробок заливаем антифриз в выходной шланг с подогревателя. Далее соединяем шланг и доливаем антифриз прямо в двигатель.

Ремонт подогрева сидения Нива шевроле

Подобная неисправность встречается крайне редко. Первым делом лучше всего начинать с проверки реле и предохранителей.

Находятся они в монтажном блоке, а точнее в нижней его части. Проверить их необходимо путём визуального осмотра, либо заменой на заведомо исправную запчасть.

Далее, по проводам следует замерить сопротивление, напряжение и силу тока, если оно присутствует, то можно переходить к нагревательным элементам.

Установка электроподогрева ДВС «Старт-М» на Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Приобрел простой подогрев «Старт-М». Комплектация под Шниву.

Вот такая вот коробка



2:1163

Вот, что находится внутри. Обратите внимание на планку крепления. Она именно для инжекторной Нивы



3:1850

Снимаем крышку воздушного фильтра ну и фильтр собственно тоже для лучшего доступа



4:504

Вот так все выглядит под капотом у меня перед операцией, как у вас не знаю



5:1149

Сливать будем антифриз вот из этой пробки-заглушки. Видите шланг со штуцером? Его будем закручивать вместо этой самой заглушки дабы сберечь антифриз



6:1931

Нижний конец шланга опускаю в пятилитровую канистру предварительно закрепив её ручкой к рулевым тягам для надежности. Я совершил небольшую ошибку — нужна шести литровая емкость так как именно столько мы получим на выходе



7:504

Итак, штуцер вкручен потерянно несколько капель жидкости, второй конец в канистре, открываем крышку расширительного бачка и слышим как антифриз сливается в емкость.



8:1316

Откручиваем датчик температуры накидным ключем. Будьте осторожны середина датчика хрупкая



9:1993

Заместо датчика вкручивается тройник из комплекта, в верхнюю часть тройника сам датчик а сбоку штуцер из комплекта. Всю резьбу промазал термостойким герметиком для надежности. Снизу виден нижний штуцер. Таким образом у нас готовы места соединения.



10:504

Откручиваем гайку крепления левой опоры двигателя



11:1106

Дело это муторное, поэтому откручивал вот такой штукой. Пошло как по маслу.



12:1751

…и прикручиваем к ней планку крепления электрокотла прижав её ближе в сторону салона дабы не мешать масляному фильтру.



13:2479

Прикручиваем котел двумя болтами идущими в комплекте



14:606

И отрезав по размеру шланги прикручиваем их по местам вот так. У меня верхний шланг 30 см нижний 23 см. Если котел все же задевает масляный фильтр можно слегка подогнуть крепление

У меня все. Не забудьте купить жидкости на доливку предварительно узнав цвет антифриза. Я купил синий, а у меня оказался зеленый, пришлось ездить менять.

14:1250 следующая статья:

Замена привода ГРМ, установка автоматического натяжителя «пилот» и гидронатяжителя цепи на АНЦ ISAI в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Содержание статьи: Замена привода ГРМ и установка автоматического натяжителя «пилот» в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123) Замена

Рейтинг 0.50 [1 Голос]
18196

FakeHeader

Проверка нагревательного элемента на Шевроле Нива Нагревательный элемент. Для проверки нагрева подушек, нужно найти в верхней её части два разъёма, которые следует разъединить между собой и замерить их сопротивление, при помощи омметра.

Последний должен выдать значения равные определённому значению, но не указывающие на бесконечность. Если будет установлено, что обогрев неисправен, может потребоваться разбор сидений. Проверяем нагревательный элемент Заодно проведите диагностику всех проводов на предмет оплавления, замыкания или обрыва.

Установка подогревателя с помпой на шевроле нива

Зиму обещали еще суровее чем прошлую, хотя куда суровее то, и так было -60 в городе… Решил, что надо поставить электрокотел СТАРТ ТУРБО, купленный ранее, пока не начались морозы. Выбрал схему подключения посредством установки электрокотла в направлении от выхода салонной печки до термостата.

Слил антифриз при помощи шланга, опустив его в бачок, протолкав его в самую нижнюю точку до термостата, получилось почти 5 литров. Далее, снял ресивер,

так как шланг от печки идет под ресивером

который крепится под ресивером, не сняв ресивер снять этот шланг нереально, так как шланг крепится к кронштейну двумя хомутами, причем у одного их хомутов регулятор обращен крутилкой вниз. Далее отрезал кусок шланга, который шел в комплекте с электрокотлом и через штуцер, идущий в комплекте

соединил шланг печки и вход в котел, . А вот с выходом пришлось помучиться… Если огибать ресивер шлангом, идущим от термостата, то он загинается так, что происходит очень сильный залом, перекрывающий проходное сечение. Поэтому я проложил шланг от термостата опять через ресивер, потом обогнув ресивер вставил на выходной штуцер электрокотла.

Залил антифриз обратно в бачок, завел машину и выгнал воздух из трубок. Подключил котел, помпа работает. Так же заменил фильтр вентиляции картерных газов, на этот раз взял дизельный фильтр

и поменял шланг от фильтра до дроселя.

Теперь, с электрокотелком, в любой мороз можно будет заводить машину, не насилуя ее движок

Подогрев двигателя 220В на шевроле нива

Подогреватель двигателя 220В на Ниву Шевроле (Niva Chevrolet). Распаковка АвтоТЭН ЭМ2-40

Нива .Подогреватель 220 вольт.

Подогреватель двигателя 220В “Северс-М”

Предпусковой подогреватель 220 вольт на шевроле нива

Установка ПОДОГРЕВА двигателя 220V легкий запуск в любой мороз

Врезка эл.подогревателя в систему охлаждения ДВС.(п

Большое ТО Шевроле Авео и подогреватель в блок

Подогрев двигателя 220В на шевроле нива

Подогреватель двигателя 220В на Ниву Шевроле (Niva Chevrolet). Распаковка АвтоТЭН ЭМ2-40

Нива .Подогреватель 220 вольт.

подогрев нива шевроле от 220 вольт

Подогреватель двигателя 220В “Северс-М”

пред пусковой подогреватель 220в КАК ПОСТАВИТЬ

Предпусковой подогреватель 220 вольт на шевроле нива

Как установить подогрев двигателя

Решаю проблему с перегревом Шевроле Нивы с кондиционером Насос доп печки от автомобиля Газель

Врезка эл.подогревателя в систему охлаждения ДВС.(п

Подогрев двигателя 220в на ниву шевроле


Когда жидкость нагревается в подогревателе Северс М

, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей жидкости, на входе в подогреватель устанавливают термостат, который, при достижении максимальной температуры, отключает нагревательный элемент подогревателя

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 150 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 300 мм.

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Для ВАЗ-2123: — отсоединить воздушный фильтр; — снять наконечники со свечей зажигания и отсоединить разъем от высоковольтного модуля; — отвернуть болт и гайки крепления кронштейна высоковольтного модуля, убрать модуль; — удалить кронштейн крепления жгута проводов. Для Нивы с инж. или карб. дв. — отвернуть верхний передний болт крепления левого кронштейна подвески двигателя (рис. 3): Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку расширительного бачка и слить ОЖ. Отвернуть термодатчик блока цилиндров. Прочистить резьбовые отверстия в блоке.

Кронштейн закрепить болтом через шайбу 10 из комплекта и пружинную шайбу (рис. 3 для «Нивы» с инж. или карб. дв.) или через наконечник провода «массы» болтом с пружинной шайбой в соответствии с рис. 1 для ВАЗ-2123.


Нанести герметик на резьбу штуцера и вместо сливной пробки ввернуть штуцер (рис. 1, 3).


Протереть резьбу термодатчика и нанести на неё герметик. Ввернуть термодатчик в осевое отверстие тройника переходного. Нанести герметик на наружную резьбу тройника переходного и ввернуть его в отверстие для термодатчика головки блока цилиндров в соответствии с рис. 4 для ВАЗ-2123 и рис. 5 для «Нивы» с инж. или карб. дв.

Читайте также: