Где собирают шевроле трекер для россии

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Паркетник Chevrolet Trax попадёт в Россию под именем Трекер

Chevrolet Trax в спецификации для США дебютирует завтра в Нью-Йорке. Ранее представители GM говорили, что не хотят продавать Trax в Штатах из-за конкуренции с близнецом Buick Encore, а ещё — отчасти с немного более крупной моделью Chevrolet Equinox. Но не удержались, как видим.

Недавно мы подробно рассказывали о белорусском предприятии «Юнисон», где летом должна стартовать сборка Корсы. Представители GM во время визита в Минск говорили, что одной маркой и одной моделью сотрудничество с белорусами не ограничится. Так вот, по неофициальным данным, ещё одним резидентом «Юнисона» окажется Chevrolet Trax, который придёт на российский рынок. Только у нас (как и ещё в нескольких странах) эта модель будет называться Tracker.

Сам Trax по сути — перелицованный близнец Опеля Mokka, а появился Trax ещё в 2012 году. Но вышел он далеко не на все рынки. Например, его не было в США и в Китае. А сегодня компания показала снимки американского варианта, а заодно заявила, что начнёт продавать паркетник Trax в Поднебесной. Внешне и по технике «американец» мало отличается от европейского варианта. Покупателям предложено выбирать между полным и передним приводом. Мотор и коробка передач безальтернативны: «турбочетвёрка» 1.4 (140 л.с., 200 Н•м), совмещённая с шестиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 6T40.

Что ещё мы знаем о модели? На краш-тесте Euro NCAP Шеви Trax выступил замечательно. Вообще же он чрезвычайно похож на хорошо известную в России Мокку. Колёсная база (2555 мм) та же самая, а длина «американца» (4280 мм) — на пару миллиметров больше, чем у Мокки. В общем, когда компактный кроссовер с «золотой бабочкой» на решётке радиатора появится у нас, маркетологам придётся изрядно попотеть, чтобы он не помешал немецкому автомобилю. Вероятно, как и в случае с паркетником Trax, несколько отличающимся для Европы и для США, наш Трекер будет выделяться иным набором базового оборудования и опций.

Шевроле Трекер 2021 года: комплектации и цены нового кузова в России

Актуальная версия Шевроле Трекер 2021 модельного года строится на недорогой «массовой» платформе GEM (Global Emerging Markets), его сборкой занимаются китайские и бразильские заводы, сотрудничающие с GM, а с недавнего времени к ним присоединилась узбекская компания UzAuto Motors, которой удалось взять под выпуск этой модели солидный $150-миллионный кредит.

Деньги пойдут на освоение производства Tracker, а спецификация этих машин, как ожидается, будет максимально приближена к китайским версиям кроссоверов, выпускаемых уже 2 года.

Но самое главное, в GM российский рынок считают одним из самых приоритетных для бюджетного кроссовера, и уже точно известно, что у нас он начнет продаваться в конце 2021 года или начале следующего.

Chevrolet Tracker 2021

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Комплектации и цены;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Chevrolet Tracker 2021


Под названием Tracker с 2013 года выпускается мини-кроссовер, которому изначально было предначертано стать одним из самых ярких представителей бюджетного сегмента компактных SUV.

По сравнению с предшественником, новый Chevrolet Tracker 2021 года второго поколения преобразился внешне, получив оформление в стилистике Шевроле Orlando, а также изменился в габаритах:

  • колесная база – 2570 мм. (+15 мм.);
  • длина – 4270 мм. (+15 мм.);
  • ширина – 1791 мм. (+15 мм.);
  • высота – 1602 мм. (-73 мм.)

«Тележка» позволяет делать полноприводные автомобили, но основу ассортимента ожидаемо составляют более доступные
модификации с приводом на переднюю ось.

Задняя подвеска на Шевроле Трекере представлена полузависимой системой с торсионной балкой, а задние тормоза – либо дисковые (на кроссоверах, выпускаемых в Китае), либо барабанные (бразильские паркетники).

Кузов

Chevrolet Tracker 2021

Новый экстерьер паркетника смотрится более гармонично. Если спереди дизайнеры лишь увеличили радиаторную решетку и заменили круглые противотуманки на стильные Led-полоски, то корма изменилась кардинально и стала гораздо меньше напоминать хэтчбек.

Chevrolet Tracker 2021

Теперь здесь представлена компоновка, присущая настоящим «внедорожным» автомобилям с коротким свесом, высоко посаженными фарами и стильным спойлером, являющимся «продолжением» крыши.

В зависимости от исполнения, паркетники также могут получать специальный хромированный или спортивный декор, а диаметр колесных дисков здесь может составлять 16 или 17 дюймов.

Салон


Внутри нового Шевроле Трекера 2021 относительно скромно, что объясняется дефицитом свободного пространства. На узком центральном тоннеле нашлось место только рычагу КПП и «ручнику», на передней панели – небольшому сенсорному дисплею и аналоговым приборам.

Центральная стойка консоли уместила на себе блок управления климатом с двумя рукоятками и небольшим экраном. При этом на авто ставится вполне современный мультируль с множеством кнопок и эргономичной формой обода.

Технические характеристики и начинка

Пока нет точных сведений, какие моторы будут выбраны для кроссоверов узбекской сборки, но основной претендент известен: это недорогой трехцилиндровый турбодвигатель объемом 1.0 литр.

Его мощность достигает 125 л. с., а в пару ему может идти «механика» либо шестиступенчатый «робот». Еще один вариант – 1.3-литровый 165-сильный мотор с вариатором, который, как и первый, ставится на автомобили китайской сборки.

В Бразилии же используются иные модификации «троек» – потребляющие этанол. Начальный литровый агрегат мощностью 116 л. с. комплектуется МКПП или АКПП, а более мощный 1.2-литровый – только «автоматом».

Когда выйдет в России?

Chevrolet Tracker 2021

Российский рынок помнит Трекеры по 2015 году, когда небольшая партия дореформенных машин была продана тогда еще при официальном присутствии в нашей стране марки Chevrolet. Новая версия кроссовера, за сборку которой берется UzAuto Motors, наверняка, появится в России, поскольку узбекская компания заявляет об объемах производства на уровне 190 тысяч автомобилей в год, что явно намекает на экспортные поставки в соседние страны.

Комплектации и цены

Цены и комплектации нового кроссовера будут известны после официального дебюта в России.

Конкуренты

Конкурировать новый авто после выхода на российский рынок будет со следующими бюджетными кроссоверами:

Рестайлинг Chevrolet Tracker 2021 2022 года

Компактный и практичный американец – Шевроле Трекер 2021 года стал довольно востребованным среди европейцев. Впервые он был представлен Парижу более 3 лет назад как и модель Орландо 2021.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Электрозаводская д.6 А

Альметьевск, ул. Советская д.43

Архангельск, ул. Стрелковая д. 19

Даже сегодня его официальная продажа проводится только в некоторых странах. У отечественных автолюбителей Chevrolet Tracker 2021 года вызывает особый интерес благодаря гармоничному сочетанию сбалансированной цены, хорошей проходимости и довольно сдержанной комплектации.

Анализ внешнего вида

Я обратил внимание, что получивший неплохие отзывы владельцев Шевроле Трекер 2021 года, не потерял былую привлекательность и даже обрёл более спокойную внешность. Его переднюю часть украшает двухуровневая решетка радиатора, на перемычке которой, красуется довольно крупный логотип бренда.

На нижней кромке массивного переднего бампера традиционно расположилась защитная губа. Именно она уменьшает небольшой дорожный просвет. Отделанные хромированной окантовкой противотуманки, устроились в самом низу бампера. В общий экстерьер идеально вписываются огромные рефлекторные фары. Рельефные арки, установленные на крышу рейлинги, а также профилированные грани создают довольно агрессивный вид.

  • 4248 мм в длину;
  • 1776 мм в ширину;
  • 1674 мм его высота;
  • 2555 мм параметры колесной базы;
  • 175 мм высота дорожного просвета.

Багажный отсек способен разместить 362 л груза, а убранный задний ряд кресел увеличивает объем до 1372 литров.

Детали внутреннего убранства

Салон нового Шевроле Трекер 2021 2022 года выглядит достаточно просто, но не убого. Глядя на фото, можно усомниться в просторности салона. Но это иллюзия. Свободного пространства, позволяющего пассажирам чувствовать себя комфортно, в салоне предостаточно.

Простота передних сидений компенсируется огромным количеством всевозможных настроек и крайне удобной посадкой. Для отделки были использованы качественные материалы, в том числе и дубовый пластик. В обновленном оригинальном стиле выполнена приборная панель, под которой расположилось небольшое отделение для хранения мелочевки.

Руль содержит три спицы, минимальное количество кнопок, а также всевозможных элементов управления. Читабельность и великолепная информативность консоли приятно радует. Все выглядит достаточно просто и очень понятно. Передние сиденья выполнены в характерном для американцев стиле, они полностью освобождены от боковых поддержек.

Имеющаяся система мультимедиа MyLink, во главе которой стоит 7-ми дюймовый экран, способна при помощи Bluetooth подключаться к смартфонам, выводить звуки переговоров по телефону, а также проигрывать музыку. Под системой расположены кнопки, управляющие климат-контролем. Как известно, цены на Шевроле Трекер 2021 года зависят от комплектаций. Базовый вариант имеет следующую начинку:

  • подушки безопасности (4 шт.);
  • подогрев зеркал;
  • электропривод стекол;
  • электропривод зеркал.

Техническая оснастка мини кроссовера

В городских чертах он ведёт себя достаточно уверенно. Огромным преимуществом кроссовера является его небольшая стоимость. Цена на Шевроле Трекер 2021 2022 года в Краснодаре будет зависеть от комплектаций. Как я уже упоминал выше, базовая комплектация обойдётся в 700 000 рублей. Полный «фарш» будет стоить в рублях около 1 миллиона. Я составил таблицу, в которой представлены предлагаемые модификации кроссовера.

Двигатель, Б – бензин,

Привод: ПЕ – перед,

Кстати, для Украины доступно 3 варианта комплектаций: «LT», «LTZ» и «LS», и стоимость их будет начинаться в пределах 20 000 долларов.

Соперники душат продажи

Наиболее серьёзным конкурентом для Chevrolet Tracker является Nissan Juke , стоимость которого примерно на таком же уровне. Многим в Жуке нравится его маленькие габариты, но это сказывается на комфортности салона. В отличие от него, Трекер имеет более свежий и оригинальный вид, что увеличивает его востребованность.

Ещё одним конкурентом является Suzuki SX4 , который значительно дешевле американского кроссовера. Низкая стоимость доступна только при слишком скудной комплектации. Даже более дорогие версии уступают американцу в дизайне, мощности моторов, просторности салона.

Это говорит о том, что предлагаемые в России комплектации и цены Шевроле Трекер 2021 года весьма достойные. Кроссовер имеет все данные, чтобы достойно выступить на российском рынке. Это надежный автомобиль, идеально подходящий для российских дорог. Не будучи самым идеальным, он заслуживает уважение автолюбителей. По имеющейся информации старт продаж на Шевроле Трекер назначен на третий квартал 2021 года.

Вернуться вверх

Suzuki Vitara , Suzuki SX4 , Peugeot 2008 , Nissan Juke , Mazda CX-3 , KIA Soul , Hyundai Creta , Honda HR-V , Chevrolet Tracker , Mini Cooper , Nissan Note , Changan CS35 .

Посвежевший Chevrolet Tracker «прописался» в Казахстане

Сборка рестайлингового «паркетника» американской марки стартовала на заводе «Азия Авто» в Усть-Каменогорске.

В 2015-м казахстанское предприятие свернуло выпуск моделей Chevrolet и Skoda – производство прекратилось из-за падения продаж новых автомобилей в соседней стране. В 2017-м, после того, как ситуация на авторынке Казахстана стабилизировалась, на конвейер завода в Усть-Каменогорске снова встали седан Chevrolet Aveo и кроссовер Chevrolet Captiva, а также Шкоды (Rapid, Octavia и Superb), причем все машины вернулись в обновлённом виде. Теперь же в Казахстане стартовал выпуск еще и рестайлингового «паркетника» Chevrolet Tracker (дореформенная модель в этой стране дебютировала в 2013-м).

Компактный кросс Chevy обновился в 2016-м (в Штатах SUV зовется Trax). Модель получила другие оптику и решетку радиатора, иные бамперы, в салоне модернизировали переднюю панель. В Казахстане Tracker предложат с прежними бензиновыми «атмосферником» 1.8 и «турбочетверкой» 1.4, оба мотора выдают 140 л.с. и сочетаются с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Привод – передний или полный.

В «базе» у Chevrolet Tracker казахстанской сборки имеются: кондиционер, аудиосистема, ESC, четыре подушки безопасности. В арсенале топовой комплектации значатся: круиз-контроль, мультимедийная система с тачскрином, «кожаный» салон, парктроник, подогрев передних кресел. Цена кроссовера начинается с отметки в 5 602 000 тенге, что в пересчете наши деньги составляет примерно 1 062 000 рублей по актуальному курсу. В соседней стране продажи рестайлингового «паркетника» стартуют в «ближайшие дни».

Автомобили Chevrolet, как и модели других марок (помимо Skoda, это еще Kia и Lada), в Усть-Каменогорске собирают «отверточным» способом из крупноузловых машинокомплектов. Машины предназначены только для рынка Казахстана, на экспорт их не поставляют.

Напомним, массовые модели Chevy покинули российский рынок несколько лет назад. Сегодня американская марка представлена в РФ дорогими внедорожником Tahoe, спорткарами Corvette и Camaro, а в апреле у нас начали принимать заказы на большой кроссовер Traverse.

Впрочем, недорогие автомобили Chevrolet все же можно купить в России, правда, в дорестайлинговом виде или и вовсе предыдущих поколений – их продают под брендом Ravon, который пришел на смену марке Uz-Daewoo (машины производят в Узбекистане). Кстати, скоро Равон покажет свой первый кроссовер – его премьера состоится в конце августа на Московском автосалоне. Подробностей о вседорожнике пока нет. Ожидается, что кроссом Ravon опять же окажется одна из моделей Chevrolet, «кандидаты» — Captiva или Tracker.

Chevrolet Tracker

Chevrolet Tracker

Отличный автомобиль с хорошей динамикой и управлением. Был куплен в автосалоне официального дилера в городе Астана. Нас с супругой вполне устраивал и эргономичный дизайн Chevrolet Tracker и экономные характеристики. Имеет несколько хороших плюсов, таких как подключаемый полный привод. Экономичный двигатель Chevrolet Tracker, объемом 1.8 л и мощностью 140 л.с. хорошо тянет. Вместимость отличная в салоне. Спереди при моем росте 185 см сижу на самом высоком положении сиденья, голова при этом потолок не задевает. И сзади такой же, как я поместится, и ноги не будут задевать передние сиденья. Багажник хоть и тесноватый, но провозил коляску без труда. Клиренс высокий и по проселочным дорогам можно с уверенностью проехать, что ничего не заденет. В общем плане рад тому, что она новая. И как минимум, надеюсь, не буду нервы и финансы тратить на ремонт каких либо узлов и агрегатов. Моя оценка для Chevrolet Tracker – 10 баллов. Отличный автомобиль. Доволен.

Достоинства : просторный салон. Экономичный двигатель. Высокий клиренс. Приятный дизайн.

Недостатки : пока не выявлены.

Chevrolet Tracker, 2014 г

За эту цену больше нет автомобилей с такой комплектацией, а именно: ЕВРО-4, полный привод, автоматические парктроники, 6-ступенчатый автомат, система помощи при спуске/подъеме, трэкшн-контроль, MyLink (читает всё) с 7 дюймовым тачскрин-дисплеем. Есть еще камера заднего вида, электронный компас, 6 подушек безопасности, датчик света, электронный корректор фар, мультируль, регулировка сидений во всевозможные положения, регулировка руля по высоте и вылету. В общем, вагон достоинств и еще тележка. Но были сомнительные моменты, конечно - это низкий передний бампер с губой (которая, оказалось, очень просто снимается) и необычная панель приборов (в мотоциклетном стиле, как на Авео, но потом привык, и даже понравилась). Еще редкий размер шин 205/70 R16 (как на Ниве) вроде бы все. Я еще сомневался по поводу двигателя. Все - таки стоит «опелевский» Экотек, которого так многие боятся из-за возможности обрыва ремня ГРМ, со всеми плачевными последствиями. Однако взвесив все за и против, пришел к выводу, что ничего страшного нет, если своевременно следить за техническим состоянием автомобиля. Машиной довольны всей семьей. До сих пор не налюбуемся. Салон Chevrolet Tracker очень уютен и вместителен. С моим ростом в 184 см я себя очень просторно чувствую как спереди, так и на заднем ряду. Почему то, в автомобиле не предусмотрены модные нынче светодиодные вставки в оптике, и не бывает климат контроля, просто кондиционер. Но это мелочи. Наверное благодаря им удалось так снизить цену. В багажнике много вещей не перевезешь, но если разложить задний ряд, то стиральная машина и пару чемоданов влезают свободно. За месяц эксплуатации Chevrolet Tracker наездили уже 2500 км. Выезжали и за город. Слов нет, одни положительные эмоции. Расход топлива в городе 8,5 литров, на трассе, с круиз контролем опускается чуть ли не до 5,5 л на сотню. Заливал в основном 95-й бензин. В будущем нужно шумку улучшить все-таки. Ходовка не пробивает, едет мягко, не как «Круз». Дополнительно установили сигналку с автозапуском, которую подарил дилер.

Достоинства : внешность. Комфорт. Цена. Комплектация. Плавность хода.

Недостатки : панель приборов «на любителя».

Chevrolet Tracker, 2013 г

Достоинства : экономичная. Богатая комплектация. Внешность.

Chevrolet Tracker, 2013 г

Машина 2013 года, белого цвета (хотел другой цвет, но выбор ограничен), движок 1,8, 140 коней, автомат 6 скоростей, вроде в полной комплектации (но почему то на 16 дисках), MyLink, подогрев и т.д., короче как у всех. Правда, пробег большой для 3 лет, 80 тыс. км, но посмотрев машину, убедился в хорошем ее состоянии. Кузов «на отлично», почти не одной царапины, салон - почти отлично, только грязноватый не ухоженный. Двигатель работает и тянет хорошо, коробка тоже, резина «лысая» почти под ноль (зима на дворе, снег идет). Со слов старого владельца - все нормально, без поломок, менял только масло и колодки. Поторговавшись за «лысую» резину и отсутствие ГБО (актуально в нашем городе) на следующий день оформили. Машинка обошлась, без нескольких копеек, почти 10 тыс. у.е. Первые впечатления. Машина интересная, но воспринимается не серьезно, как игрушка, супруге в начале не понравилась, после «Туксона» (он посолиднее, помощнее). Маленький мускулистый кроссовер, но с низкой посадкой (зачем так). Острый руль, жестковатая подвеска, туповатый на старт автомат. На ходу ускоряется как надо, но вот со старта - нет, не для светофорных гонок. Но ничего будем исправлять, «чиповка» поможет (планы). Шумка, если честно - ее в Chevrolet Tracker вообще нет, особенно сзади, все что под колесами - все в салон. Тоже будем исправлять. Клиренс, для города сойдет, но бордюры, дворы в микрорайонах и выездки на природу сильно ограничены. Будем исправлять – «лифтинг» подвески поможет. Расход по городу на 92 бензине (почему 92, хотя по паспорту 95, но бывший владелец заверил, что Chevrolet Tracker нормально переваривает 92 и ничего, ни чек не горит, не троит). Расход 12,5 литров, многовато для 1,8 объема. Будем исправлять, установка ГБО. Салон Chevrolet Tracker вроде удобный, все под рукой, куча бардачков и подстаканников (но почему нет ящичка под сиденьем пассажира, вроде должен быть). Места в салоне достаточно, чуть меньше чем у «Туксона», но не критично, багажник тоже норма, маловат, конечно, но чуть больше чем у «Туксона», при том, что машина короче. Климат - нормально, музыка - тоже не плохо. Камера заднего хода, непривычно, но удобно, правда загрязняется быстро.

Достоинства : внешность. Приятный салон.

Недостатки : прожорливый двигатель. Клиренс маловат. Шумоизоляция.

Первые кроссоверы Chevrolet Tracker собрали в Узбекистане

alt=" Фото: media.chevrolet.com" />
Chevrolet Tracker. Фото: media.chevrolet.com

Эта новость должна быть интересна и российским автолюбителям.

Фото: пресс-служба Toyota

Еще весной узбекский бренд Ravon пообещал привезти в нашу страну некий кроссовер, который хотели показать в конце августа на Московском международном автосалоне. Судя по тому, что в Узбекистане отказались от выпуска Chevrolet Captiva и запланировали производство Tracker, речь шла именно о последней модели. Однако Ravon фактически устранился с российского рынка. Начиная с июня, компания не продала у нас ни одного автомобиля и отказалась от участия в Московском моторшоу.

В то же время GM Uzbekistan презентовал Chevrolet Tracker на другом мероприятии - Международном инвестиционном форуме в узбекском Джизаке. Однако и в этом случае не обошлось без изменений в планах. Во-первых, продажи модели собирались начать уже в сентябре, во-вторых, машину хотели локализовать. Не получилось ни то, ни другое. В настоящее время на предприятии проведена только пилотная крупноузловая сборка, да и в дальнейшем будет использован метод SKD.

"Для реализации производства данной модели был подписан ряд контрактов между GM Uzbekistan и GM Korea на поставку комплектующих деталей, а также оборудования и инструментов в ташкентский филиал", - сообщили в компании. О дате начала массового производства, характеристиках и ценах модели в пресс-службе пообещали рассказать позже.

Известно, что узбекский Tracker получит мотор 1.8 мощностью 140 лошадиных сил, который потребляет 8,1 литра топлива на 100 км. Привод будет передним и полным с электронным управлением. В списке опций предложат антиблокировочную и антипротивобуксовочную системы и систему ESC. "Мультимедийка" будет иметь 7-дюймовый тачскрин, навигатор и камеру заднего вида.

Фото: Пресс-служба Subaru

Перед уходом из РФ Chevrolet выпустил Tracker


Впервые россияне могли познакомиться поближе с Chevrolet Tracker (в некоторых странах известен как Chevrolet Trax) в прошлом году на автовыставке в Москве, а уже в первой половине 2015 года кроссовер должен был поступить в продажу на российском рынке. Но в начале весны концерн GM официально объявил о значительном сокращении своей продуктовой линейки на российском рынке. Компания решила оставить россиянам лишь модели премиум-класса – Tahoe, Camaro и Corvette.



Особенности Chevrolet Tracker


За Chevrolet Tracker поросят минимум 1,111 млн. руб. До конца месяца на модель действует скидка до 440 тыс. руб., но не известно, на какие именно версии оснащения она предоставляется. Для сравнения, за Opel Mokka просили от 1,16 млн. руб., но сейчас благодаря акциям начальная стоимость кроссовера снизилась до 699 тыс. руб.

Перечень базовой комплектации Tracker LS в числе прочего включает в себя руль с гидроусилителем, обогреваемые передние кресла, четыре «аэрбега», кондиционер, аудиосистему c CD/MP3-проигрывателем, 4 колонками, USB/AUX-портами и поддержкой Bluetooth, а также электроприводные стеклоподъемники на передних дверях, центральный замок, функцию помощи при старте в гору, колесные диски диаметром 16´, электроприводные и обогреваемые боковые зеркала.


В среднем уровне оснащения LT кроссовер дополнительно получил задние электростеклоподъемники, функцию помощи при съезде с горы, камеру заднего вида, круиз-контроль, обшитый кожей руль, салонное зеркало с автозатемнением, передние противотуманки, мультимедиа Chevrolet MyLink и задние парктроники.

Топовое исполнение LTZ отличается наличием колесных дисков диаметром 18´ и отделанных кожей кресел. В качестве опции доступен электроприводной люк в крыше.

Модели Opel и линейка бюджетных автомобилей Chevrolet исчезнут с России раньше запланированного срока

Вскоре после своего заявления об уходе Chevrolet и Opel предоставили на всю свою модельную гамму невиданные доселе скидки в 25 и более процентов. По предварительным расчетам компаний уже заказанных и отгруженных автомобилей должно было хватить до конца 2015 года, но из-за привлекательных скидок россияне почти разобрали все машины. Дилеры утверждают, что запасы автомобилей Chevrolet и Opel подходят к концу. Всего осталось около 6 тыс. экземпляров, которых должно хватить максимум до начала октября.

Новый Chevrolet Tracker 2021 года: американский конкурент KIA Seltos чуть дороже 1 млн рублей

С 2013 года в модельном ряду бренда Chevrolet, входящего в структуру американской корпорации General Motors, присутствует новая модель – компактный паркетник Chevrolet Tracker. За год до официального дебюта новинка была представлена разработчиком на автовыставке в Париже, где была воспринята «на ура». Поэтому уже спустя год, в продажу вышел новый автомобиль, который, в зависимости от того, на каком рынке представлен, доступен под именами Trax либо же Tracker. Данная модель является наиболее доступным SUV-представителем Chevrolet на рынке и оценивается производителем в 1,2-1,6 миллиона рублей. В данный момент Шевроле Трекер 2021 года на российском авторынке не представлен, однако учитывая тот факт, что сразу несколько недорогих моделей Chevrolet вернулось в продажу на территории России в 2020 году, можно ожидать появления и данной модели в дилерских автосалонах, тем более, что ее производство организовано на территории Узбекистана. Основными конкурентами паркетника являются Suzuki SX4 и Vitara, Hyundai Creta и KIA Seltos.


Шевроле Трекер 2021

Новый Шевроле Трекер 2021 года, выпускаемый на мощностях конвейера в Узбекистане, доступен на рынке лишь в двух комплектациях, имеющих вполне доступные цены. Уровень оснащения и технические характеристики американской модели, учитывая невысокую стоимость автомобиля, являются весьма приличными. Судя по фото паркетника, он не получил новый кузов и выпускается в том виде, к которому автолюбители уже привыкли.


Технические характеристики

Компактный американский паркетник создан производителем на базе архитектуры GEM, разработанной представителями General Motors специально для того, чтобы выпускать небольшие, но комфортные автомобили на развивающихся мировых авторынках. Данная архитектура, по сути, является упрощенной вариацией платформы, используемой в производстве более крупного кросса Equinox.


Задействовав данную «тележку», производитель сумел оснастить кросс надежной и неприхотливой ходовой частью. Ее передняя подвеска представлена независимой архитектурой, выполненной на основе стоек МакФерсон. Сзади производитель предусмотрел установку торсионной балки. Дисковые механизмы, установленные на каждое колесо, делают тормозную систему паркетника максимально эффективной и современной. Помогать в управлении автомобилем на дороге призван электроусилитель руля, которым, несмотря на свой бюджетный статус, оснащен Chevrolet Tracker 2021 года.


Технические возможности кроссовера определяются единственным доступным 1-литровым двигателем с турбиной, который работает с максимально развиваемой мощностью в 125 «лошадей» и крутящим моментом в 180 Н*м. Единственная доступная паркетнику трансмиссия – коробка-«автомат» на 6 передач. Для обеих комплектаций кроссовер доступен исключительно в переднеприводном исполнении.


К числу основных характеристик и габаритов американской модели можно отнести:

  • размер кузова – 4 270х1 791х1 627 мм;
  • расстояние между осями – 2 570 мм;
  • уровень клиренса – 161 мм;
  • масса – 1 690 кг;
  • количество мест в салоне – 5;
  • емкость топливного бака – 40 литров;
  • багажный отсек – от 390 литров.


Начало продаж

В дилерских салонах американского бренда на территории России кроссовер недоступен, хотя уже до конца текущего года Chevrolet Tracker могут привезти в автосалоны. В данный момент серийное производства кросса организовано на территории узбекского предприятия «УзАвтоМоторс». Поскольку Трекер является бюджетной моделью американской компании, то уже в 2021 году можно ожидать появления кроссовера в России.


Комплектации и цены

Как уже было отмечено, компактный американский кроссовер доступен на рынке лишь в двух модификациях.


Tracker L

Стандартный вариант исполнения кросса, цена на который составляет 1,2 миллиона рублей. Данная модификация включает:

  • алюминиевые 17-дюймовые диски колес;
  • абсолютно всю оптическую систему автомобиля со светодиодными матрицами;
  • электрорегулировки боковых зеркал;
  • мультируль;
  • кондиционер;
  • электрический люк;
  • передний и задний подлокотники;
  • антиблокировочную систему;
  • курсовую устойчивость кросса;
  • четыре эйрбега;
  • парковочные датчики;
  • камеру заднего вида;
  • дисплей управления системой мультимедиа на 8 дюймов;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • комбинированный салон.


Tracker LT

Более оснащенная вариация кроссовера предусматривает установку:

  • системы подогрева для боковых электрозеркал;
  • рейлингов;
  • системы контроля за уровнем давления в колесах;
  • обогрева для заднего стекла;
  • старта силового агрегата при помощи кнопки;
  • бесключевого доступа в салон;
  • встроенного в панель приборов дисплей бортового компьютера на 3,5 дюйма;
  • аудиосистемы на 6 колонок.


Стоимость обслуживания

Главным преимуществом всех недорогих моделей американского бренда является их невысокая стоимость содержания. Все комплектующие и работы по обслуживанию автомобиля можно сопоставить по уровню стоимости с расходами на содержание недорогих отечественных моделей, а также корейских и китайских представителей. Кроме того, небольшой по объему силовой агрегат, которым комплектуется Chevrolet Tracker, будет крайне выгодным для автомобилистов, с точки зрения минимального размера налога, уплачиваемого ежегодно.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Учитывая не самые крупные габариты Chevrolet Tracker 2021 года, он отлично подойдет для перемещения по городским улицам, где движение затруднено на крупногабаритных моделях. За счет качественной ходовой части, а также электроусилителя рулевого колеса, автомобиль моментально реагирует на действия водителя и выполняет его команды, что особенно важно в условиях заполненных городских улиц.


А вот внедорожных возможностей автомобиль лишен полностью. Его минимальный, как для кроссовера, клиренс, равный 161 мм, а также отсутствие полного привода и понижающей передачи не позволят передвигаться в условиях бездорожья. Безусловно, встроенные ассистенты позволят преодолевать грунтовые дороги и небольшие препятствия, однако пытаться путешествовать по бездорожью за рулем Шевроле Трекер, не рекомендуется.


Динамика и расход

Динамические данные кросса производитель не раскрывает, однако вполне очевидно, что продемонстрировать быстрый разгон до «сотни» при оснащении кросса 1-литровым турбомотором, не получится. Предельная скорость, которую сможет развивать кроссовер по данным автопроизводителя, составляет 180 км/ч. В то же время, выгода от установки 1-литрового мотора проявится в расходе топлива. По данным самого автопроизводителя, в смешанном режиме езды затраты бензина составляют 5,5 литров на 100 км пройденного расстояния.


Дизайн

Внешность обновленного Chevrolet Tracker 2021, после проведенного обновления, стала более стильной и современной. Этому поспособствовали отдельные дизайнерские и технологические решения, которые применил производитель. Так, спереди можно отметить установку более узких головных фар, в то время как решетка радиатора наоборот, стала еще крупнее. Здесь же присутствует более крупная крышка капота с дополнительной выштамповкой и рельефом, которые делают внешность кроссовера более агрессивной.


Несмотря на свои компактные размеры, сбоку американская модель выглядит в качестве полноценного кроссовера. Ниспадающая форма крыши и крупные колесные арки добавляют мощи в общий силуэт автомобиля. На корме производитель разместил новые фонари и «возмужавший» задний бампер. Вся нижняя часть периметра кузова защищена пластиковыми накладками, которые также подчеркивают, что данная модель относится к представителям из сегмента SUV.


Стильный и современный интерьер американской модели просматривается во многих решениях дизайнеров салона. Главной «фишкой» здесь можно назвать консоль, которую производитель слегка повернул в сторону водителя. На ее вершине установлен крупный «парящий» дисплей управления системой мультимедиа, а также блок с дефлекторами, регулировками климатической системы, клавиши управления некоторыми встроенными сервисами. Салон паркетника, несмотря на его очевидную бюджетность, имеет весьма качественные кресла с неплохой боковой поддержкой, что позволяет рассчитывать на достаточно неплохой комфорт даже во время длительных поездок.


Конкуренты

Главными соперниками нового Шевроле Трекер 2021 года будут такие же, как и он сам «бюджетники» рынка кроссоверов: Hyundai Creta, KIA Seltos, Lada XRay, Suzuki SX4 и Vitara.


















Видео

Где собирают автомобили Шевроле


Итак, сегодня мы хотели бы поговорить о том, кому же сегодня принадлежит почет и право производить одну из самых успешных американских марок автомобилей - Chevrolet. Сказать, что страна производитель Шевроле - это Англия, или США, или Россия - будет в любом случае некорректно, поскольку ввиду локализации для каждого конкретного рынка, автопроизводители из коммерческих соображений зачастую предлагают даже собственные модельные ряды, не говоря уже о практически повсеместном наличии DKD - крупноузловой сборки.


Производство или сборка?

Полноценный ответ на вопрос, который мы хотим разобрать сегодня, потребует принципиально определиться, что понимается под понятием “производство”?

АвтоВаз со своей группой компаний ОАТ из заводов-спутников являлся единственным предприятием в мире, которое производило автокомпоненты и осуществляло дальнейшую сборку их на собственном же конвейере. Как следствие - полное отсутствие необходимости вести диалог с поставщиками компонентов об экономической составляющей, о целесообразности хотя бы периодических производственных аудитов, ну и в качестве закономерного результата - сотни деталей брака, которые потом устанавливались на автомобили, уже набившие оскомину всей стране своей ненадежностью и непредсказуемостью.

Крупные мировые бренды работают совершенно иначе. Компоненты, из которых собираются автомобили, производят сторонние компании, также являющиеся мировыми брендами - взять туже Faurecia - чья пластиковая продукция (элементы интерьера и экстерьера) используется, и для Форда, и для Рено, и для Ниссана, и еще для многих марок по всему миру. Gestamp - стальная штамповка кузовных элементов, Johnson Controls - реле и переключатели. Завод каждой из этих компаний присутствуют на всех континентах и практически во всех развитых странах.

Может быть, мы сейчас откроем страшную тайну, но так называемый автопроизводитель не столько осуществляет производство, сколько просто собирает на конвейере автомобиль из компонентов, которые произвел далеко не один сторонний изготовитель.

Так что речь скорее идет о сборке, если быть точными в терминах.

“Шевролет” и “Chevrolet”

А теперь, раз уж мы прояснили момент по производству и сборке, давайте немного разберемся, что же такое бренд Шевроле.

Начать следует с того, что бренд и торговая марка Шевроле принадлежат известному американскому автомобильному концерну General Motors, в дальнейшем для краткости будем называть его просто GM.

Исторически компания Chevrolet родилась в северной части США, где и по сей день продолжают выпускать в свет те модели, которые и подарили бренду мировую известность, почет и славу - массивные внедорожники, которые по проходимости вполне могут соперничать с вездеходами, изящные и мощные спортивные модели, отличительной чертой которых являются атмосферные двигатели впечатляющих размеров и мощи, и конечно же суперкары. Это на севере Америки. И к сожалению нельзя сказать, что североамериканские модели обширно представлены на автомобильном рынке России.

где собирают шевроле

А вот еще одно подразделение компании, чей продукт наоборот предлагает каждый 4-й автомобильный салон нашей страны, расположено в Южной Корее.

И хотя название носит точно такое же - Chevrolet, но производимая продукция почти на 100% относится к канувшему в лету Корейскому концерну Daewoo. Многие еще должны помнить 2 самых популярных модели 2000-х - Espero и Nexia. Ну а сегодня южнокорейские Шевроле - это сплошь автомобили класса “эконом” или “эконом+”.

Поэтому ответ на вопрос “где собирают шевроле Круз?” или “где собирают шевроле Авео” однозначен - в Корее на производственных мощностях старого завода Дэу!

Хотя понять менеджмент компании GM более чем возможно. С точки зрения управления продажами они совершили очень разумный шаг, приобретя практически разорившуюся компанию Daewoo. Зато теперь в модельном ряде производителя присутствуют автомобили всех классов и категорий, от низкобюджетных малолитражек, до суперкаров и бизнес-седанов, имеющих в ряде случаев поистине космическую стоимость.

Это очень важно с точки зрения стратегического позиционирования бренда.

Как ни странно, потребитель с большей вероятностью обратится в компанию, которая заботится обо всех, и о тех, кто может купить авто премиум класса и о тех, кто только-только собирается приобрести свой первый в жизни “эконом” от иностранного производителя, попрощавшись с классикой российского автопрома.

Южнокорейские американцы

Мы подобрали для Вас кое-что ещё интереснее: Где собирают автомобили Volkswagen?

Жители России и Европейцы, когда им задают вопрос о том, какая страна является производителем автомобилей Шевроле, дают однозначный ответ, что Корея.

Это вполне естественно, поскольку львиная доля автомобилей, реализуемых в настоящее время на рынках России и Европы действительно являются собранными на конвейерах Южной Кореи и являются по сути ничем иным, как продолжением существовавшей под эгидой корейского бренда Дэу линейки бюджетных авто.

Самые популярные и известные нашему потребителю модели носили и продолжают носить названия Матиз и Нексия.

Хотя около 3-х лет назад к бюджетным автомобилям эконом класса прибавилась модель класса эконом-плюс - Шевроле Лачетти, получившая новую жизнь после небольшого фейслифтинга под именем Дэу Джентра.


То есть производитель Шевроле стремится выйти на Российском и Европейском рынках за рамки ставшего уже привычным эконом класса, постепенно приучив потребителя, что в продаже появляются и более дорогие, а, следовательно, комфортабельные и мощные машины.

Что же вообще сегодня имеется на Российском рынке из автомобилей от бренда Шевроле?

- Бюджетные малолитражки Спарк, Кобальт, Ланос и Авео (собранные в Корее)
- Седан комфорт-класса - Шевроле Круз, crossover Каптива и семейный минивен Орландо (также южнокорейского бренда Дэу)
- Нива Chevrolet - это уже продукция совместного предприятия на базе ОАО АвтоВаз
- И наконец истинные прародители и жемчужины бренда - известный Камаро, прославившийся не только среди потребителей, но и на киноэкранах, легендарная модель Корвет - резкий и впечатляющий спорт-кар, и классический американский седан Малибу.
- Касаемо тяжеловесов - это ТрейлБлейзер и Тахо - американские джипы с огромными двигателями и внешними габаритами. Кстати “Тахо” - официальная машина секретной службы при президенте США, что само по себе звучит, как внушительная рекомендация.

Так что можете не задавать менеджерам автосалонов вопросы “где собирают шевроле Ланос, Каптива или Орландо“. Теперь вы однозначно знаете, что их собирают в Южной Корее.

Также отметим, что автомобили, которые собраны в США, разительно отличаются от машин имеющих корейское, или Российское происхождение. Все совершенно другое, другого качества, другого уровня, и конечно по другой цене.

Ни в коем случае не отказывайтесь от тест-драйва и помните, что визитной карточкой Шевроле, того самого исконно американского всегда были и остаются все таки тяжелые джипы - ТрейлБлейзер и Тахо - попробуйте сами и уверяем, вам - понравится!

Заключение

Сегодня мы не будем сильно заострять внимание на моделях компании Chevrolet, представленных в Соединенных Штатах, - все равно купить их на территории России или Европы официально практически невозможно.

Более того, у вас обязательно возникнут затруднения с их ремонтом, если вы все-таки решитесь приобрести такой автомобиль по “серой схеме”, чего мы вам делать настоятельно не рекомендуем.

Дело в том, что вся производственная база для определенного рынка строится на основе определенной информационной системы, которая несет в себе все без исключения VIN номера автомобилей произведенных для того или иного рынка.

А VIN номер авто для автопроизводителя, - это паспорт, удостоверение личности произведенной и проданной машины. По VIN-у определяют из каких компонентов машина была собрана, какие гарантийные ремонты выполнялись, что подлежит замене, а что нет, и что и в каком количестве следует держать на складе на случай планового или экстренного ремонта.

Американских моделей в этом списке нет, ведь они не должны производиться на этом континенте, а следовательно и починить их в случае поломки будет проблематично, Запчасти в прямом смысле придется ждать из-за моря, а это и время и нервы и неудобства сразу.

Есть ощущение, что в ближайшие годы Chevrolet осуществит перестройку продуктового ряда для России и Европы, так что возможно и нам станут доступны электрокары и классические американские седаны и минивэны от именитого производителя. Пока же предлагаем наслаждаться тем, что есть, с надеждой глядя в будущее американского производителя в России.

Chevrolet Tracker возвращается в РФ под другим брендом

Автомобильная марка Ravon с головным офисом в Узбекистане активно завоевывает российский рынок.

Ранее в линейке компаний уже значились компактные хэтчбеки и седаны, которые фактически копируют модели от компании Chevrolet, представленные в странах с развивающейся экономикой. Теперь марка решила привезти кроссовер, внешний вид которого уже известен.


Фактически под новой моделью будет выступать Chevrolet Tracker, который уже продавался в России, хоть и не имел особого успеха. Сама марка «Шевроле» пока возвращаться в регион не планирует, продавая здесь только премиальные внедорожники и спорткары.

Всего на Московский Автомобильный Салон «Равон» привезет сразу три автомобиля. Пара из них будет принципиально новой для рынка, а оставшийся автомобиль после рестайлинга.

Уже сейчас известно, что одной из премьерных моделей станет компактный паркетник, который является полной технической копией Opel Mokka, а внешний вид позаимствован у Tracker. Стоимость машины также должна быть объявлена во время столичной выставки.

На рынке в Узбекистане, где и производится модель, старт продажам откроют уже в начале осени текущего года. Стоит отметить, что кроссовер пережил рестайлинг и серьезно изменился.

По информации узбекских СМИ, изначально производство автомобиля будет налажено по технологии крупноузловой сборки на предприятии в Ташкенте, а через год должны запустить полный цикл изготовления. Количество локализованных деталей для машины должно превысить половину.

Версия «Тракера» для Узбекистана будет оснащаться атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,8 литра, выдающим 140 лошадиных сил. В паре с ним могут работать шестиступенчатая «механика» и шестиступенчатая автоматическая КПП разработки General Motors.

Предполагается, что за дополнительную плату паркетник можно будет оснастить системой полного привода. Вряд ли инженеры будут вносить изменения для российского рынка, поэтому здесь стоит ожидать аналогичной конфигурации технических узлов.

Стоимость базовой комплектации модели не должна превысить отметку в 1 миллион рублей, чтобы она смогла достойно конкурировать с другими бюджетными компакт-кроссоверами.


Не так давно поступала информация о желании отделения «Дженерал Моторс» в Узбекистане вновь запустить линию на фирменном предприятии, расположенном в Санкт-Петербурге, но до сих официальных подтверждений этому не поступало. Также нет данных о другой новой модели, которую Ravon привезет на мероприятие в Москве.

Эксперты считают, что высока вероятность появления на салоне рестайлинговой версии Chevrolet Cruze, пользовавшегося популярностью в эпоху нахождения на рынке. Зато мы знаем о рестайлинговой модели, которую также покажут в столице РФ. Ей станет Ravon R4, являющийся копией Chevrolet Cobalt. Автомобиль пережил значительные изменения во внешности и лишился неоднозначного «передка».

Читайте также: