Где собирают шкода йети

Обновлено: 05.07.2024

Где собирают Шкоду Йети

Шкода – одна из самых известных марок иностранных автопроизводителей в нашей стране. Особенно известна Октавия и Фабия, но за последние несколько лет внимание отечественных покупателей заслуженно привлекает «Снежный человек». Он же Scoda Yeti. Этот кроссовер обладает неплохими внедорожными задатками, замечательно выглядит, да и производится в России! Да-да, вы не ослышались. Завод, где собирают Шкоду Йети, находится на территории нашей страны.

Расположен он в Нижнем Новгороде, на предприятии группы ГАЗ. Причем речь идет о настоящем производстве. Проще говоря, в Новгороде не собирают узлы, поставленные из Чехии, а самостоятельно собирают и сваривают «с нуля» кузова, устанавливают комплектующие отечественного производства. Все это позволяет несколько снизить стоимость готового автомобиля.

шкода йети

Соглашение между компаниями было подписано еще в 2011 году, а непосредственная сборка Шкоды Йети в России началась в 2012 году. За год со стапелей ГАЗа сходит чуть больше ста тысяч автомобилей этой модели. Специалисты сообщают, что это количество практически полностью покрывает потребности российского рынка в Йети. С учетом повысившихся цен и непростого экономического положения, сомневаться в этом не приходится.

Обновленный Йети

Летом 2014 года внедорожник заметно обновился. Обновленную версию быстро освоили на конвейере завода в Нижнем Новгороде, наладив ее выпуск в прежнем объеме. Впрочем, сделать это было не так уж и трудно, так как под обновлением понимался лишь легкий рестайлинг.

К сожалению, изменения никак не повлияли на бензиновый мотор 1.6 л, который выдает очень мало «лошадей» и превращает Йети в дорожный овощ (на 1,4 л еще хуже). Кроме того, с таким движком даже не стоит пытаться съехать с асфальтированных дорог, так как мизерный крутящий момент на низах не даст вам уехать далеко. Двигатель на 1.8 л намного лучше, а потому опытные автолюбители советуют покупать автомобили именно с этим мотором.

Но самая оптимальная покупка – дизель на два литра, с которым автомобиль становится кое на что способен и за пределами асфальтированных трасс. Кроме того, для России весьма актуальна проблема бездорожья даже там, где, казалось бы, должна быть дорога. Владельцы Йети избавлены от необходимости переживать за состояние подвески и всегда могут рассчитывать на преодоление подобных участков без потерь.

Нужно заметить, что совет директоров Шкода уже принял решение о том, что в дальнейшем ассортимент производимых в Нижнем Новгороде моделей будет расширен. Более того, во всех случаях предусмотрен полный производственный цикл, а не «отверточная сборка». В этом немалая заслуга правительства Нижегородской области, которое всеми силами стремится привлечь инвестиции в данный регион.

Где собирают Шкоду Йети

где собирают Шкоду Йети
Автомобильный концерн Skoda является одним из самых старых в мире. Напоминаем, что в 2000-м году он стал частью Volkswagen Group. Свой тернистый путь фирма начала с производства велосипедов, а сегодня она является мировым автомобильным гигантом, выпускающим огромное количество разных автомобилей. Самой популярной моделью чешского концерна является Шкода Йети. Этот автомобиль очень полюбился российским поклонникам марки. Думаю, многим будет интересно, где собирают Шкоду Йети именно для российского рынка. В нашей стране данную модель машины производят сразу два предприятия. Одно было открыто в 2007 году под Калугой (технопарк Грабцево), а второе - это завод «ГАЗ», который расположен в Нижнем Новгороде.

фото внешнего вида Skoda Yeti: где собирают Шкоду Йети

На калужском заводе выпускают и другие модели Шкода. Кроме этого, по соседству функционирует другое предприятие, занимающиеся выпуском разных комплектующих, которые помогают автомобилям адаптироваться под российские дороги. Некоторые детали поставляют прямо из Чехии, после чего, происходит сборка, сварка и окраска машин. Эту модель авто выпускает не только РФ, в Украине тоже есть предприятие по сборке Шкода Йети, здесь модель собирают на заводе «Еврокар», недалеко от города Ужгород. Предприятие открыли в 2001 году, и на сегодняшний день оно является самым мощным заводом холдинга.

Причины сборки модели в других странах

Известно, что Чехия является основной производственной мощностью всех моделей Шкода, зачем тогда производитель открывает заводы в других государствах? Ведь намного выгодней будет модернизация существующих предприятий, чем строительство новых. Все дело в прибыли. Чтобы привести авто в РФ, нужно заплатить немалый налог, к тому же, рабочая сила у нас намного дешевле, а если наладить производство основных комплектующих, это будет экономней и выгодней. Главной причиной того, где производят Skoda Yeti, является экономическая выгода.

фото салона Skoda Yeti: где собирают Шкоду Йети

На автосборочные предприятия автомобили приходят по частям:

  • кузов собранный вместе с салоном
  • задняя подвеска с карданным валом
  • двигатель собранный с передней подвеской.

фото двигателя Skoda Yeti: где собирают Шкоду Йети

Этапы сборки, грубо говоря, занимают не больше трех часов. На каждый из них требуется всего двадцать минут времени. В чем суть? Все достаточно просто. На чешском заводе автомобиль разбирают и под видом деталей по железной дороге транспортируют в Россию, а здесь на предприятиях его собирают как конструктор. Разницы между авто отечественной и чешской сборки Вы не заметите. Поскольку каждую машину собирают из оригинальных деталей. Качество ТС будет зависеть не от региона, где его выпускают, а от конкретного завода и его стандартов качества. А так как Шкоду Йети выпускают по лицензии, каждая машина отвечает европейскому стандарту качества.

Вспомним историю

Каждый автомобильный концерн имеет свои историю создания, Skoda не исключение. Все началось с дружбы двух чехов, которые в далеком 1885-м году создали небольшое предприятие, которые выпускало обычные велосипеды. Все модели они создавали по собственным чертежам, а так как дела у них шли в гору, они вскоре стали производить мотоциклы. Предприятие находилось в городе Млада-Болеслав, там, где выпускают Шкоду Йети по сей день. Начиная с 1905 года, компания начала выпускать машины. Самым первым автомобилем марки была модель – Voiturette A. В то время, этот агрегат был очень популярным в Чехии. В 70-х годах концерн пережил кризис, а спустя 10 лет в мир вышла модель Skoda Favorit, благодаря которой к чехам вновь пришел успех.

фото Skoda Voiturette A: где собирают Шкоду Йети

На сегодняшний день, бренд производит седаны, кроссоверы, грузовой транспорт и автобусы. Полноприводная Йети стала самой популярной машиной среди покупателей и поклонников марки. Самым крупным предприятием этой модели является завод в Млада-Болеслав. Кроме этого, данный автомобиль собирают в городе Квасины и Врхлаби. Еще авто выпускает Казахстан, Китай, Босния и Герцеговина.В наши дни бренд Шкода – это высокое качество и проверенная временем надежность.

Где собирают шкоду йети

где_собирают_шкоду_йети_gde_sobirajut_shkodu_jeti

Приветствую автолюбитель! Сегодня мы поговорим о том, где собирают шкоду йети.

Главным заводом, в котором сконцентрирована вся мощь компании Skoda, является завод который расположен в Чехии, в г. Млада-Болеслав.

Помимо выпуска самой Шкода Йети и комплектующих запчастей к ней на чешском предприятии выпускают некоторые комплектующие для Audi и Volkswagen.

Где собирают шкоду йети

Качество сборки автомобилей на этом заводе считается очень высоким, поскольку производство в большей степени осуществляется автоматами – роботами, в которые заложена программа высокой точности работы.

Но не смотря на то что, много работы выполняется автоматами – роботами, существует большое количество рабочих мест потому, что даже за новейшим оборудованием нужен контроль высококвалифицированных рабочих.

Предприятие в Чехии является одним из самых модернизированных и современных в Европе. Такую славу Skoda заслужила с помощью постоянной модернизации оборудования и строгому немецкому руководству.

Россия и Украина, еще две страны, где собирают Шкоду Йети. В общем одноименный автомобиль собирают в трех странах:

  1. Чехия
  2. Украина
  3. Россия

Теперь конкретнее поговорим про дочерние предприятия в России и Украине на которых еще собирают эту машину:

В России, выпуск автомобиля осуществляется на заводе в г. Калуга. Такое право, завод завоевал сразу после того, как на него было закуплено, с помощью инвестиций предпринимателей новое современное оборудование, которое сразу же после покупки, было установлено.

В Украине Шкоду Йети собирают на предприятии «Еврокар», который расположен в вблизи Ужгорода. Из-за того, что «Еврокар» еще достаточно молодое предприятие, оно оснащено новым высокотехнологичным и современным оборудованием из Европы.

Одним из основных аспектов того, что авто собирают в трех странах, является тот, что таким образом компания повышает свою конкурентоспособность.

Расход топлива шкода йети

Предлагаю рассмотреть расход топлива Шкода Йети. Ниже будут перечислены все модели данного авто, с указанным расходом топлива литр на сто километров ( указано красным цветом )в последовательности (город; трасса; смешанный)

Для начала рассмотрим дизельную версию с механической коробкой передач:

Теперь версии с бензиновым двигателем коробка автомат:

  • 1.8 Skoda Yeti TSI AT Elegance город – 10.1 л.; трасса 6.9 л; смешанный 8литров.
  • модель 1.2TFSI Active и 1.2 TFSI MTAmbition расход топлива город – 7.8 л.; трасса 5.7 л; смешанный 6.4 литра.
  • Модели 1.4 TSI MT Active и 1.4 TSI MTAmbition – затраты горючего составляют город – 7.5 л; трасса 5.8 л; смешанный 6.3 литра.

Ну вот и все, в принципе, для вас писал одноименный Автор этого блога про авто. Благодарю за внимание, если у Вас есть вопросы или Вы хотите поделится своими советами или наблюдениями, пишите в комментариях, не стесняйтесь! Так же буду очень признателен за плюсы в соц сетях. Будьте внимательны за рулем!

В данной статье мы разговаривали о том, где собирают шкоду йети.

Где собирают автомобили Skoda?


Основанная в Чешской Республике в 1895 году и находящаяся полностью в собственности Volkswagen Group, начиная с 2000 года, марка Skoda Auto является одним из старейших автомобильных производителей в мире и, как и бесчисленное множество других исторических автопроизводителей, Skoda также начинала свою работу как производитель велосипедов. Появившаяся впервые в городе Млада-Болеслав как скромная мастерская по ремонту велосипедов и веломагазин, Skoda Auto в первые дни была известна как Laurin & Klement Co.

Сегодня автомобили Шкода собирают в ряде стран мира, среди которых основным и самым объёмным производителем моделей является Родина Skoda - город Млада-Болеслав, а также ещё два завода в Чехии. В России же функционирует свой завод по сборке Skoda: в Калуге. Давайте более подробно рассмотрим, где происходит сборка тех или иных моделей и модификаций Шкоды. Но для начала давайте посмотрим, на каких заводах собирают разные модели Шкоды, которые продаются в России.

Заводы по сборке Skoda
  • Автозавод в Младе-Болеслав - это основной и наиболее крупный сборочный "монстр" Skoda, где производят подавляющее большинство автомобилей этой марки и отправляют на экспорт во многие страны (хотя, корпорация Volkswagen Group и предпочитает открывать сборочные заводы непосредственно в тех странах, где будут продаваться автомобили Skoda).




Где собирают Skoda Fabia?


Приобретая с каждым своим поколением ещё больше разного рода оборудования и электроники, Skoda Fabia также с каждым годом становится всё легче. Главный конкурент Ford Fiesta, Renault Logan, Opel Corsa, эта модель впервые увидела свет в 1999 году как замена устаревшей модели Felicia. Второе поколение сменило изначальное в 2007 году, а в 2014 Фабия вышла в обновлённом третьем поколении.

Сборка Skoda Fabia производится на российском автозаводе концерна Volkswagen под Калугой. Кроме того, по России колесит небольшой ряд "Фабий" оригинальной чешской сборки. А вот первое поколение Фабии в России было "чистокровным чехом" - автомобили производились только на оригинальном автозаводе в Младе-Болеслав, а для других рынков ещё и в Польше и Украине. Второе поколение Skoda Fabia собиралось уже в гораздо более широком списке стран, в числе которых всё тот же завод в Младе-Болеслав, а также 2 автозавода в Индии, завод в Китае, Боснии и Герцеговине. Также со второго поколения впервые увидела свет Фабия российской сборки - автомобиль начали собирать в цехе под Калугой.

Где собирают Skoda Octavia?


Самая продаваемая из года в год модель Шкоды - Октавиа - это, пожалуй, идеальное сочетание цены и качества для автомобиля C-класса. Октавиа имеет достаточно широкий набор как двигателей, так и комплектаций. Skoda Octavia текущего поколения собирают на том же заводе под Калугой в технопарке Грабцево, где и Fabia. Помимо этого, по российским дорогам ездит немало "Шкод" оригинальной чешской сборки на заводе Млада-Болеслав. Более ранние поколения автомобиля также собирались для России на заводах в Усть-Каменогорске (Казахстан) и Еврокар в Украине. Также ныне собираются для других рынков в Индии, Китае, Словакии и других странах.

Где собирают Skoda Rapid?


Младший брат Октавии - Skoda Rapid - нацелен ​на семейных автомобилистов, которые ищут высокое качество автомобилей по доступной цене. Компания утверждает, что Рапид "включает в себя довольно умные решения и передовые технологии". Это также первая модель в линейке новых моделей Skoda с новейшими нотами дизайна производителя. Skoda Rapid в ряду моделей находится Fabia и Octavia и является основным конкурентом VW Polo, Hyundai Solaris и Kia Rio.

Мы подобрали для Вас кое-что ещё интереснее: Где собирают автомобили Volkswagen?

Skoda Rapid собирают в России с начала 2014 года - сборочный цех находится под Калугой. Между тем, практически все автомобили этой модели производят в странах СНГ - лишь для Европы налажена сборка Шкоды Рапид на главном автозаводе в Чехии. Помимо российской и чешской сборки заводы для Рапида находятся в Казахстане и Украине.

В Россию поставляются практически все детали Рапида, а в Калуге уже происходит последующая сборка, сварка, покраска, предпродажная подготовка и, конечно же, продажа готовых автомобилей в сетях автодилеров Skoda.

Где собирают Skoda Superb?


Самый дорогой автомобиль в модельной линейке Skoda и настоящая гордость компании - Skoda Superb бизнес-класса продаётся гораздо меньше, нежели его младшие братья в силе, конечно же, своей цены. С недавнего времени Шкода Суперб собираются для рынка нашей страны в нашей же стране, а до этого Superb поставлялся в Россию исключительно их Чехии.

Где собирают Skoda Yeti?


Первый кроссовер концерна Шкода - Skoda Yeti - это довольно необычная модель с оригинальным внешним видом. Тем не менее, автомобиль сочетает в себе удобство и доступность хэтчбека вместе с практичностью полного привода кроссовера. Результат для производителя стал настоящим успехом, делая Yeti идеальным семейным автомобилем и одним из самых продаваемых в России. Здесь вполне достаточно места внутри, особенно для задних пассажиров, в то время как багажник может проглотить внушительное количество покупок.

Skoda Yeti, также как и его старшие и младшие браться (и сёстры) в линейке, производится в Чехии, а собирается в России - всё в том же технопарке под Калугой. Между тем, сборка первого поколения Йети производилась в Чехии.

Где собирают Skoda Roomster?


Ещё один претендент на звание идеального семейного автомобиля и единственный на сегодняшний день в модельном ряду Skoda минивэн, Skoda Roomster - небольшая машина, которая выделяется из толпы. Хотя не все могут быть поклонником особенного стиля Шкоды, стиль этот, безусловно, довольно практичен и помогает увеличить пространство салона внутри.

И снова ничего нового по поводу сборки Skoda Roomster - также как и все остальные представители марки, Румстер собирают в России на калужском автозаводе.

Где производится сборка Skoda Yeti

Многих потенциальных владельцев этого отличного транспортного средства интересует, где собирают автомобиль Skoda Yeti. Некоторых покупателей выбор страны сборки является не менее важным, чем выбор комплектации и цвета авто.

Предприятия

Собирают машину Skoda Yeti во многих странах, в том числе и у себя на родине в Чехии. Именно здесь выпускается наибольшее количество машин этой марки. Производственные мощности в этой стране представлены трема заводами, самый большой из которых находится в Младе-Болеслав. Предприятия, специализирующие на изготовлении автомобилей из готовых комплектующих, функционируют в России, Украине и ряде других стран, о которых мы сейчас говорить не будем.

В России Skoda Yeti собирают на двух автозаводах, один из которых расположен под Калугой. Он был открыт в 2007 году в технопарке Грабцево. Здесь собирается большое количество моделей Skoda. По соседству расположено предприятие, которое изготавливает некоторые комплектующие, необходимые для адаптации машин к российским дорогам. Суда приходят кузовные и внутренние детали из Чехии. Здесь выполняется сборка, сварка и окраска.

Вторым местом в России, где собирают Skoda Yeti, является ГАЗ в Нижнем Новгороде. После неудачных попыток выпуска современных легковых автомобилей, предприятие перешло на работу в формате контрактного сборщика. На своих мощностях оно производит сборку машин сторонних брендов, в том числе и автомобилей Skoda.

Йети автозаводы

На территории Украины Skoda Yeti собирают на заводе Еврокар, расположенном вблизи Ужгорода. Этот завод начал функционировать в 2001 году и сейчас является одним из мощнейших заводов холдинга.

Зачем собирают Skoda Yeti в других странах

Казалось бы, зачем тратить средства на открытие новых предприятий в других странах, если в Чехии уже имеются необходимые для производства мощности. Выгоднее модернизировать и усовершенствовать уже существующие заводы, чем создавать новые.

Определяющим фактором такой политики является прибыль. Дело в том, что готовый автомобиль, завезенный в Россию, облагается большими налогами, чем, если бы он был завезен по запчастям. Рабочая сила у нас стоит дешевле, чем в Европе, что значительно экономит деньги. Сборку также можно удешевить, наладив изготовление некоторых комплектующих. Экономическая выгода – основная причина того, что собирают Skoda Yeti в той стране, где планируется ее продажа.

Йети автозаводы

Облегченный процесс

Технология работ подразумевает, что машина приходит на автосборочное предприятие разобранной на три части. Автомобильный комплект состоит с:

  • кузова, собранного вместе с салоном;
  • мотора, собранного вместе с передней подвеской;
  • задней подвески с карданным валом.

Процесс сборки выполняется за семь тактов, каждый из которых занимает до 20 минут. На получение готовой машины уходит не более трех часов.

Йети автозаводы

Детали на завод поступают по железной дороге из заводов в Чехии. Оттуда приходят комплекты, создаваемые из готовых авто. Выходит, что готовую машину разбирают на заводе изготовителе, а потом транспортируют ее в виде комплекта в Россию, где и выполняются дальнейшие работы.

Ощутимой разницы между автомобилями чешского и российского производства не существует. Все машины изготавливаются из оригинальных деталей, а качество сборки зависит не от страны, в которой она выполняется, а от конкретного предприятия и его стандартов качества. Собирают Skoda Yeti по лицензии, поэтому готовые автомобили российской сборки отвечают всем европейским стандартам качества.

Покупка Skoda Yeti: новый или подержанный?
Покупка Skoda Yeti: новый или подержанный? Достоинства и недостатки Skoda Yeti
Достоинства и недостатки Skoda Yeti Сборка Skoda Octavia. Стоит ли выбирать именно чехов?
Сборка Skoda Octavia. Стоит ли выбирать именно чехов?

Где производят автомобили Шкода для России и других стран

Известная чешская автомобильная компания Шкода была основанная 1895 года, по праву считается одним из старшейших автопроизводительных концернов. Интересно, что поначалу компания занималась производством велосипедов. Была всего лишь одна небольшая мастерская в городе Млада-Болеслав, которая переросла в настоящего гиганта автопроизводительной отрасли.

Фото: сборка Рапид в Чехии

В 2000 году компанию приобрел гигант Фольксваген, и с того времени начался быстрый рост популярности.

На сегодняшний день, автомобили Шкода являются одними из наиболее продаваемых на мировом рынке. Их собирают на предприятиях в Чехии, которые считаются наиболее мощными и продуктивными, а также на филиалах, расположенных в разных уголках мира.

Для России автомобили производят на предприятии в Калуге.

В сегодняшней статье мы поговорим о местах сборки наиболее популярных моделей Шкода, но, сперва поговорим о предприятиях, которые поставляют свою продукцию в Россию.

Какие заводы Шкода поставляют автомобили в Россию

Для отечественного рынка модели Шкода собирают на следующих предприятиях:

  • завод в городе Млада-Болеслав – основное и наиболее мощное предприятие Шкода, на котором делают практически все модели концерна. Продукция данного завода поставляется во многие страны, в том числе и в Россию;
  • завод в Калуге – один из наиболее мощных автопроизводительных мощностей в России. Начал функционировать в 2007 году, расположен в пригороде Калуги – специальном технопарке Грабцево. На данный момент предприятие занимается сборкой большинства моделей компании. Здесь используется только крупноузловая сборка, так как элементы кузова и силовые агрегаты поставляются с Чехии;
  • завод в Украине – официальный завод гиганта Фольксваген, который функционирует с 2001 года, и собирает наиболее известные модели Шкода. По уровню продуктивности, Украина считается одной из передовых стран-производителей;
  • также заводы компании расположены в Индии, Польше, Казахстане и Боснии и Герцеговине.

Где собирают Шкода Фабия

Автомобиль Шкода Фабия впервые был представлен публике в 1999 году. С того времени компания успела выпустить три поколения модели. Последняя модификация была представлена публике в 2014 году.

Шкода Фабия явно превосходит своих основных конкурентов в лице Рено Логан и Форд Фиеста.

На данный момент, Фабия для российских салонов, производят на калужском предприятии. Также на отечественных дорогах можно встретить достаточно много автомобилей чешской сборки.

Стоит отметить, что первое поколение Шкода собирали исключительно в Чехии, а также небольшими тиражами в Украине и Польше. Начиная со второго поколения, модель начали собирать в России, а также в Индии и Китае.

Где собирают Шкода Октавия

Шкода Октавия – это один из наиболее продаваемых автомобилей С-класса. Эксперты отмечают практически идеальное соотношение цены и качества. Среди основных достоинств автомобиля – широкий ассортимент силовых агрегатов и комплектаций.

На данный момент, автомобиль, как и предыдущий вариант, выпускают на калужском автозаводе. Также на отечественный рынок продукцию поставляют из Чехии, Украины и Казахстана.

Не стоит забывать и о том, что автомобиль также производят на филиалах Индии, Китая и Словакии.


Видео: процесс сборки Октавия

Где собирают Шкода Рапид?

Одним из наиболее популярных семейных автомобилей является Шкода Рапид, который, к слову, считается младшим братом Октавия. Представители компании утверждают, что при сборке модели использовались наиболее передовые технологии и оборудование.

Основными конкурентами модели считаются: Фольксваген Поло, Хендай Солярис и Киа Рио.

Шкода Рапид собирается на калужском автозаводе, начиная с 2014 года. Стоит отметить, что львиная доля продукции производится на филиалах стран СНГ, и только для европейского рынка Рапид делают в Чехии.

На калужском предприятии проходит крупноузловая сборка, ведь основные элементы поставляются из чешских мощностей.

Где собирают Шкода Йети

Шкода Йети – первый кроссовер компании Шкода, который может похвастаться уникальным, неповторимым дизайном. Разработчикам удалось совместить комфорт и практичность, при этом, не отступая от современных технологичных тенденций.

Результат не заставил себя ожидать, и совсем скоро Йети обрел большую популярность, особенно на российском рынке.

Шкода Йети собирается на предприятиях Чехии, а также на филиале в Калуге.

Вывод

На сегодняшний день, компания Шкода входит в пятёрку лучших автопроизводительных компаний. Продукцию концерна можно встретить на рынках многих стран. Стоит отметить, что основным местом сборки автомобилей, является Чехия. Заметный вклад в общую продуктивность делают также филиалы России, Украины, Казахстана и Польши.

Где собирают Шкода Йети

Где собирают Шкода Йети
Сегодня каждого уважающего себя автомобилиста интересует вопрос о производстве автомобиля, на котором он будет ездить, или же уже ездит. В частности, всех без исключения интересует где же на самом деле собран выбираемый автомобиль, и это не удивительно. Стоит отметить, что большинство считает, что иностранный автомобиль должен быть собран именно в той стране, где находится сам производитель, однако стоит учитывать тот факт, что такой политики сегодня не придерживает ни одна компания. Так к примеру, возьмем обсуждаемый сегодня нами автомобиль серии Шкода Йети. Отвечая на вопрос о том, где собирают Шкода Йети, можно с уверенностью заявить о том, что его ни в коем случае не поставляют в нашу страну с родины производителя.

По всему миру в различных странах крупнейшие производители автомобилей открывают свои заводы и сборочные цеха, и этому феномену есть несколько объяснений. Во-первых: собирая автомобиль в одной стране при импорте его в другую, производитель оплатит пошлины и сборы, которые не всегда окупают затраты на создание машины. Во-вторых, если авто готовится для определенного рынка, то и собирать его удобнее в той же стране. Точно то же самое касается и производителя Шкоды. Вбив в одном из поисковиков вопрос «Шкода Йети где собирают», вам высветится первым делом российский завод, образованный на окраине страны. Именно там то и собирают автомобили сего производителя, и это впрочем даже очень удобно и хорошо, ведь только так автомобиль могут сделать максимально идеальным и соответствующим нашим дорогам.

Где находится российский производитель Шкода Йети?

Российский производитель Шкода Йети располагается в Калуге. Именно здесь рождается автомобиль, который предварительно проходит на конвейере все этапы сборки и отправляется в свободную продажу к российскому дилеру. Сборка автомобиля проводится тщательно, на всех этапах существуют контрольные проверки, при малейшем несоответствии забракованный автомобиль отправится в утиль или на реконструкцию.

Там же на заводе, где собирают Skoda Yeti, автомобиль проходит ряд испытаний и тестов. Один автомобиль собирается в среднем за 14 часов. За это время на него устанавливается все необходимое оборудование, элементы трансмиссии и силовой агрегат. Со дня создания автомобиля в России было собрано и реализовано более 100 000 единиц Шкода Йети. На данный момент в России продано просто невероятное количество автомобилей этой серии, и стоит отметить, что в своем большинстве автолюбители довольны приобретенным автомобилем, и ни капельки не пугаются слов о том, что он был произведен на российском заводе.

В России Skoda Yeti собирают в соответствии со всеми европейскими стандартами, а также, адаптируют под езду по нашим дорогам. Если бы к примеру автомобиль был адаптирован под чешские дороги, то на наших дорогах ему бы попросту не было бы места, а так, он вполне адаптирован, а посему и является довольно-таки эффективным приобретением.

В общем, не переживайте попусту насчет сборки автомобиля, ведь то что он собран в нашей стране, наоборот сыграет вам на руку.

Печально, но Skoda свернет производство Yeti в России

Skoda начнет продажи нового семиместного кроссовера Kodiaq в России с середины этого года, сообщил руководитель марки Skoda в России Ян Прохазка.
В начале 2018 года, пояснил он, компания наладит сборку Kodiaq на одной из имеющихся в России производственных площадок — на собственном заводе в Калуге или на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде.

Одновременно со стартом продаж Kodiaq в России, чешский автопроизводитель свернет сборку кроссоверов Yeti. На какое время будет принято такое решение, пока неизвестно.
Премьера новой модели Kodiaq состоялась осенью 2016 года на Парижском автосалоне. Ранее сообщалось, что руководство чешской марки готово предложить россиянам «внедорожную» и «спортивную» версии своего нового кроссовера.
Skoda Kodiaq Scout и Skoda Kodiaq Sportline отличаются от «обычного» Skoda Kodiaq отсутствием базового мотора (125-сильного 1.4) и переднеприводных версий — будут только полный привод и мощные двигатели 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.).

Очень странное и непонятное решение, такое чувство, что в России повально стали покупать машины дороже, чем бюджетные кроссоверы.

По моим предположениям Skoda Kodiaq будут покупать так же как и Passat B8 и Superb и иже с ними Octavia Scout, т.е практически не как, т.е штучно, т.е только кто это ценит, то что дает данная машина и готов ее обслужить и смерится с проседанием цены на вторичке.

Всего за 2016 год в России было продано 55 386 автомобилей Skoda из них большую часть заняли Skoda Rapid 1,6 МКПП и АКПП, а также сопоставимая по силовым агрегатам Octavia А7.

Комментарии 23

Ети изначально была обречена на провал.
Очень много минусов у нее было.
По мне основные эксплуатационные косяки-грязные пороги, дубовая подвеска, отсутствие багажника и отвратительные задние короткие сидения. Высокому пассажиру сзади сидеть неудобно. Я не мог высидеть даже 2 часа.

Я считаю что Йети устарела, надо ее менять. И вобщем- то на смену ей долден придти Карок.
Что касается Кодияка, то спрос на него есть, и неплохой. Машина реально хороша.
Органтзация производства в Нижнем Новгороде позволит снизить цену и возможно она сравняется с Тигуаном, при этом Кодияк больше и праутичнее Тигуана.
В общем не стоит расчтраиваться:)

записи больше 5 месяцев, есть следующие про Карок.
Даже не заходил больше в салон шкоды смотреть Кодиак, смысла не вижу. У друга салон развалился, октавию испортили новыми глазами, у карока не будет похоже нормальных движков, если только для России что либо допилят, хотя это очень вряд ли, т.к конкурент будет Тигуану 2.
Устарела чем? Модульностью платформы для бизнеса Vag и удешевления всего что только можно?

Не знаю как вам, но в США паральльно тигуану 2 будут продавать первый тигуан и цена приятная 25 тыс баксов за хорошую комплектацию на полном приводе 2,0 Айсин.
у нас планировали, но почему то резко свернули эту затею переориентировав Тигуан 2 в сегмент тех кто раньше покупал считай премиумь выше 2 лямов по типу БМВ х3 и вольво ХС60 которые вообще улетели в ценах.
В семье рассматривали 2 тигуан, но цена уже не подъемная, купили еще квартиру в ипотеку, ну нах такие ненужные телеги за деньги 1 ки в области.
Кодиак как по цене, так и по агрегатам родственникам вообще не катит, скорей всего будет замена того что есть на новую модель или соренто прайм как вариант. Морально люди не готовы к сложным агрегатам в простой шкоде за такие деньги, а таурегом там и не пахнет.
На дорогах МО не одного Кодиака еще за это время не встретил, хотя статистика показывает что продали дофига… может только заказ на бумаге…, тигуанов новых только возле дома 4 шт. 1,4 и 2,0 бенз. в Москве каждый день по 5 штук встречаю в среднем.

Тоже не видел на дорогах Кодиака и новой Октавии. А ресталовых Рапидов много стало.

на работе 2 новые глазастые стоят, 1.6 обе. И каждый день встречаю в противоположном направлении беленькую, из далека всегда думаю что рапид едет из-за того что фары кажутся маленькими…
Шкода в тени VW не когда не блестала красотой, но А7 — многим нравилась, аля страя ауди А6, ну как то прослеживались некие черты в крыльях. И спрос даже в Европе похоже стал превосходить Гольфа.
А теперь ее подпортили… на фото ужасно, но все блогеры говорят что в живую норм, но когда я ее вижу на дороге и особенно из далека — радости не вызывает и самобытный Йети в общей стилистике всех Vag выглядит просто стандартно и красивее с моей конечно точки зрения. Хотя разумно из-за техники я бы выбрал сейчас новый лифбек на 4х4, ну как бы мечту исполнили засунув туда полный привод)))) а когда с ее ценой посидишь, подумаешь что лучше кроссовер…

С ценой Октавии 4*4 я вижу два Рапида. Один себе второй в аренду)

на работе 2 новые глазастые стоят, 1.6 обе. И каждый день встречаю в противоположном направлении беленькую, из далека всегда думаю что рапид едет из-за того что фары кажутся маленькими…
Шкода в тени VW не когда не блестала красотой, но А7 — многим нравилась, аля страя ауди А6, ну как то прослеживались некие черты в крыльях. И спрос даже в Европе похоже стал превосходить Гольфа.
А теперь ее подпортили… на фото ужасно, но все блогеры говорят что в живую норм, но когда я ее вижу на дороге и особенно из далека — радости не вызывает и самобытный Йети в общей стилистике всех Vag выглядит просто стандартно и красивее с моей конечно точки зрения. Хотя разумно из-за техники я бы выбрал сейчас новый лифбек на 4х4, ну как бы мечту исполнили засунув туда полный привод)))) а когда с ее ценой посидишь, подумаешь что лучше кроссовер…

Вот вот:) я хотел скаута, но в итоге суперб дешевле заказал, правда с 1.4 но ему хватает вполне.
А Октавии полный привод не сильно нужен, разве что РСке, но она только с передним, странно да?:)

записи больше 5 месяцев, есть следующие про Карок.
Даже не заходил больше в салон шкоды смотреть Кодиак, смысла не вижу. У друга салон развалился, октавию испортили новыми глазами, у карока не будет похоже нормальных движков, если только для России что либо допилят, хотя это очень вряд ли, т.к конкурент будет Тигуану 2.
Устарела чем? Модульностью платформы для бизнеса Vag и удешевления всего что только можно?

Не знаю как вам, но в США паральльно тигуану 2 будут продавать первый тигуан и цена приятная 25 тыс баксов за хорошую комплектацию на полном приводе 2,0 Айсин.
у нас планировали, но почему то резко свернули эту затею переориентировав Тигуан 2 в сегмент тех кто раньше покупал считай премиумь выше 2 лямов по типу БМВ х3 и вольво ХС60 которые вообще улетели в ценах.
В семье рассматривали 2 тигуан, но цена уже не подъемная, купили еще квартиру в ипотеку, ну нах такие ненужные телеги за деньги 1 ки в области.
Кодиак как по цене, так и по агрегатам родственникам вообще не катит, скорей всего будет замена того что есть на новую модель или соренто прайм как вариант. Морально люди не готовы к сложным агрегатам в простой шкоде за такие деньги, а таурегом там и не пахнет.
На дорогах МО не одного Кодиака еще за это время не встретил, хотя статистика показывает что продали дофига… может только заказ на бумаге…, тигуанов новых только возле дома 4 шт. 1,4 и 2,0 бенз. в Москве каждый день по 5 штук встречаю в среднем.

Там с Кодияками ситуация такая, что их завезли мало а все что продали похоже под заказ. Своих денег он определенно стоит кто бы что не говорил. Шкода вообще скоро выше VW будет по классу походу;)
Тигуан катал недавно- не проникся с одной стороны кроссоверы это не мое, с другой- маленький багажник, большой расход, салон не многим лцчше шкоды, хотя если сравнивать с колияком то Кодияк внутри существенно лучше.
А что значит сложные агрегаты в простой шкоде? Шкода начиная с А7 уже далеко не проста, я уже не говорю про суперб, говорю же окоро опередят:)
Я когда А7 брал не взял Гольфа, сейчас беру суперб а не Пассат по той жн причине. Ибр он не хуже но дешевле и больше

Чья сборка лучше?: как производят автомобили Škoda в России и Чехии


В социальных сетях и на специализированных форумах между автолюбителями довольно часто возникают дискуссии о том, есть ли разница между отечественной и зарубежной сборкой автомобилей одной и той же марки. Чтобы развеять сомнения и возможные домыслы, российское представительство Škoda Auto пригласило журналистов ведущих региональных СМИ посетить производственные мощности Volkswagen Group в России и Чехии.

Почему марку Škoda сегодня часто отождествляют с Volkswagen?

Потому что компания Škoda входит в состав Volkswagen Group — огромного концерна, объединяющего также бренды Seat, Audi, Porsche и даже Lamborghini. Всего — более дюжины всемирно известных автомобильных марок. Škoda стала частью концерна в 1991 году, а сама чешская компания, как считается, была основана в 1895 году в городе двумя Вацлавами — Лаурином и Клементом. Сегодня в честь — Laurin & Klement — компания называет лимитированные «люксовые» комплектации своих автомобилей.

Стоп, а откуда тогда вообще взялось название Škoda?

Шкода — это фамилия чешского инженера Эмиля Шкоды, купившего в 1869 году машиностроительную фабрику в Пльзени. Изначально предприятие производило узлы и детали для гидроэлектростанций, шлюзовое оборудование и даже — в преддверии Первой мировой войны — оружие и боеприпасы. Объединение с Laurin & Klement случилось лишь спустя восемь лет после Первой мировой, а в 1926 году родился узнаваемый сегодня логотип Škoda, изначально выполненный в гамме. Оригинальный зеленый цвет, ставший затем фирменным цветом марки, логотип приобрел лишь в 1999 году.

1026.jpg
1030.jpg
1028.jpg
1032.jpg
1027.jpg
1034.jpg
1035.jpg
1037.jpg
1039.jpg

И где же производят автомобили Škoda сейчас?

Много где: в России, Китае, Словакии, Индии — локальные партнеры есть даже на территории Украины и Казахстана. Основными предприятиями Škoda в Чехии, на которых производится непосредственно сборка автомобилей, на сегодняшний день являются заводы в и Квасинах. Ежедневно на них выпускается порядка 3000 автомобилей. При этом завод в — один из самых крупных в Восточной Европе. По площади он даже больше, чем самое маленькое государство Старого Света — княжество Монако. Здесь представлен полный цикл производства: литье блоков цилиндров и сборка двигателей, штамповка отдельных элементов, сварка кузова, его грунтовка и покраска, сборка салона и «свадьба» — процесс соединения кузова с ходовой частью, двигателем и трансмиссией. В среднем на сборку одного автомобиля с нуля до его выезда за ворота сборочного цеха уходят сутки.

Так что, Škoda «берет» за счет объемов производства?

Не совсем. Сотрудники Škoda очень гордятся и постоянно подчеркивают тот факт, что все выпускаемые компанией автомобили уже имеют своих покупателей — впрок здесь машины не делают. На этапе сборки над каждым автомобилем закрепляется специальный большой лист документации, на котором отображены все особенности комплектации. Эта же информация дублируется и в электронном виде, а рабочие при необходимости сверяются с данной «родословной». Такая система помогает учитывать все возможные пожелания клиентов, вплоть до цветовой гаммы. Кстати, в этом сезоне особой популярностью пользуются оттенки коричневого.

Про заводы в Чехии все ясно. Как давно автомобили Škoda собирают в России?

С ноября 2007 года. Сначала это была крупноузловая сборка, но в 2009 году на заводе Volkswagen Group Rus под Калугой было запущено производство полного цикла. Так же, как на головном предприятии в , здесь осуществляют сварку и покраску кузова, сборку салона, «женят» кузов с шасси, двигателем и трансмиссией. Еще одна сборочная площадка автомобилей Škoda находится в Нижнем Новгороде, где также налажено производство полного цикла. Правда, сегодня на обоих российских заводах выпускаются только три наиболее популярные модели марки: Octavia, Yeti и Rapid, — но зато из российского металла. Патриотично, как ни крути.

1003.jpg
1008.jpg
1011.jpg
1014.jpg
1016.jpg

Понятно. А как обстоят дела с системой контроля качества?

Здесь все очень строго. Даже материалы, получаемые от локальных партнеров, проходят лабораторную экспертизу, не говоря уже о контроле качества производимых работ. Процесс сборки строго стандартизирован, часть произвольно выбранных кузовов обязательно исследуется на предмет соответствия заданным стандартам. А прежде чем покинуть стены завода, собранные автомобили проходят серию тестов, в ходе которых проверяется качество лакокрасочного покрытия, герметичность кузова, работа двигателя, электронных систем и тормозной системы.

А двигатели тоже в России производят?

Представьте себе! Завод по производству двигателей под Калугой был запущен совсем недавно, в 2015 году, и считается самым современным в концерне. Сейчас там выпускают атмосферные бензиновые двигатели 1.6 MPI для пяти различных моделей Škoda и Volkswagen — автомобили, укомплектованные такими силовыми агрегатами, традиционно пользуются большим спросом среди российских покупателей. Все собранные на предприятии двигатели обязательно проходят так называемый «холодный тест» — «раскручиваются» без запуска до рабочих оборотов на специальном стенде, — а каждый четвертый подвергается «горячему» тестированию. По одному двигателю из каждой готовой партии разбирают до винтика и исследуют в лаборатории с целью контроля качества.

Получается, производственные площадки в Чехии и России примерно одинаковые?

И да, и нет. Производственные линии на заводах в обеих странах соответствуют очень жестким корпоративным стандартам, соблюдение которых блюдется неукоснительно, и это делает их похожими друг на друга. В то же время различий между ними не меньше, чем сходств. Начнем с того, что предприятие в элементарно крупнее завода в Калуге. Большие объемы производства предполагают гораздо более высокий уровень автоматизации, который на некоторых линиях здесь достигает 83% (для российского предприятия этот показатель скромнее — около 30%). Есть различия и во внутрикорпоративной этике: если у чешского рабочего неподалеку от рабочего места может стоять коробка с пиццей или бутылка воды, то у российского ничего, кроме необходимых инструментов и оборудования не встретишь (зато наших сотрудников кормят и развозят с работы и на работу бесплатно). Наконец, попасть на завод в и увидеть своими глазами процесс сборки автомобилей Škoda может любой желающий — для этого достаточно купить билет в музей чешской марки с соответствующим экскурсионным обслуживанием (стоимость — 200 крон для взрослых и 100 для детей). В Калуге же даже нам, журналистам, было непросто — за каждым шагом зорко следили сотрудники службы безопасности, пресекавшие любые попытки отклонения от регламента посещения завода. В целом, уровень трудовой дисциплины на предприятии в России показался нам даже более высоким, чем в Чехии.

1020.jpg
1021.jpg
1043.jpg
1044.jpg
1045.jpg

Ну так и чья сборка лучше?

Если честно, то никто из нас не заметил ровным счетом никакой разницы. В ходе мы проехали почти полтысячи километров за рулем автомобилей Škoda как чешской, так и российской сборки. Качество и в том, и в другом случае было близко к идеальному. Правда, специалисты все равно советуют покупать автомобили, произведенные в России — они прямо на заводе оснащаются аккумуляторами повышенной емкости, пакетом для плохих дорог и имеют немного больший по сравнению с машинами европейской сборки клиренс.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Читайте также: