Замена ступичного подшипника пежо 408

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена подшипника ступицы Пежо

Подшипник передней ступицы Peugeot 308

Важно! Будьте внимательны при разборке этого узла на моделях с ручным переключением скоростей и обратите внимание на то, что левый привод на КПП зафиксирован одним стопорным кольцом. При малейшем случайном смещении он может выскочить из крепления (со всеми вытекающими последствиями).

  1. Сначала удаляем из обоймы фиксирующее стопорное кольцо.

Стопорное кольцо

Внутренний фланец

Прорезь в обойме

Прорезь в обойме

Завершение разборки

Сборка

  • берём новый подшипник и приставляем к держателю таким образом, чтобы его магнитная сторона была обращена вверх;
  • сверху прикладываем старый (удалённый ранее) подшипник и с опорой на него запрессовываем в кулак новое изделие;
  • далее переходим к запрессовке фланца ступицы, после чего устанавливаем на место снятое ранее стопорное кольцо.

Установка стопорного кольца

Установка стопорного кольца

На завершающем этапе работ кулак возвращается на свою прежнюю позицию, после чего к нему присоединяется всё, что ранее было снято. Посмотрите также видео по теме:

Поломка Peugeot 408 1.6i (2012 г.)

Загудел ступичный подшипник,цена оригинала меня просто убила 5,5 т р,взял неоригинал за 2 т р,не китай.

Кстати по поводу нашей сборки стоят с завода колоди бош спереди,взади trw,так вот этот самый бош стер диск на 25 т км на 2 мм,поставил неоригинал испанию вдвое дешевлее,так за 45 т км износа ноль,еще менял стойки стабилизатора стучать на кочках стали к 50 т км,но поменял к 70 т км,поставил trw у них подвижные шарниры больше чем у оригинала,это размышления по поводу оригинала.

  • Еще про эту машину:
  • Поменял корейца на француза.
  • Первые 10 т км пробега на одометре.
  • Зимняя эксплуатация пыжа.
  • Год эксплуатации льва.
  • Прошло ещё три года.
  • Сегодня перестал работать электроусилитель руля, …
  • На 80000 км накрылась катушка зажигание,но не с… 80000 км
  • Загудел подвесной потшипник,поменял,заодно и ш… 75 км
  • Загудел ступичный подшипник,цена оригинала меня … 72000 км
  • Захрустел наружный шрус.Оригинала найти не смог … 55000 км

В моей Джили тоже загудел левый - передней ступицы подшипник. Пробег 76 тыс.км. Цена нового 1300 рублей - цена неоправданно очень высокая. Ведь на ВАЗ можно купить за 270 рублей и ходят не сколько не меньше.

да, я покупал за 250 и замена 200, в желтой коробочке

А ступичный подшипник оказывается вот как правильно нужно вставлять - не забивать и не тисками проталкивать! И новую гайку на ступицу купить и затянуть не со всей силы и небольшим ключом - тогда будет работать долго!

мне прессом вставляли в ступицу. пока ходит, гайку оставил старую, затянул до усеру)))

в Москвиче и прессом вставлял и молотком забивали - но подшипник ходил не долго менее 5 тыс.км. Сам пробовал и понял что корпус самого подшипника трескался - в общем я сперва тихоничко куском трубы нужного диаметра забивал молотком - потом запрессовывал в тисках что не входило.

Менял каждые 25 тыс.км так как машина была очень перегружена и ездила просто по ужасно разбитым дорогам.

Помню китайские Тотти - только поставишь подшипник и 1 тыс.км не пройдёшь - всё гудит как самолёт! Обойма тонка в подшипнике и хрупкая!

есть очень простой способ, нагреваеш ступицу паяльной лампой, можно обмотать тряпкой, облить солярой и поджеч и подшипник туда заходит без одного удара.

Если нет нормального оборудования, это вариант. А вообще нормально запрессованный подшипник не меньше ходит.

ПЕЖО 408. Замена ступичного подшипника.

Подскажите пожалуйста, динамо ключ обезателен при сборке?

Желателен, если есть большой опыт, можно и без него.

Ну конечно у всех есть гидро прес

twoliont так купите! Он не дорогой.

Автор как по вашему подвеска на этом пежо крепкая? Дорогая по запчастям?

некурящий дрочер нормальная подвеска, как и у всех. В ремонте недорогая.

Скажите плиз какой конкретной марки у вас гайковерт?спасибо.)

Сергей Игнатьев у нас их множество! :-) jtc неплохие

Наглядно показан порядок, а как отжать рычаг упущено не все знают, и ниже уже написано про пресс. У кого нет инструмента и пресса. Даже не пытайтесь это делать самостоятельно, аи темболее забивать кувалдой. Работа стоит не дороже 1500р.

Ну можно съэкономить,если съемники с хорошими оправками есть и не снимать кулак поворотный,да и пресс не нужен будет,не у каждого в гараже он есть. А за 30 мин работы 2т.р это жирно на мой взгляд.

ребят привет) видео топ. помогите набрать 100 подписчиков) вам не трудно, а мне приятно)) подпишитесь. кстати,разыграю деньги между комментаторами!)

Заменить подшипник может почти каждый.
Не у каждого почти есть пресс ))
А так у принципе все понятно.

Александр Виценко в принципе, каждый человек может освоить множество операций и приобрести кучу навыков. Вопрос в том, что если кто-то каждый день делает одно и то же, то у него это получается быстрее и ловчее. Думаю, что автослесарь тоже может испечь хлеб, но поначалу будет долго и, может быть, не очень вкусно. :-)

Там и амортизатор пора менять , всё в масле.

От, души. Спасибо.

Сколько отходил данный подшипник? Самому врятли получится выполнить замену без пресса. У вас на видео видно что обойма подшипника легко снялась со ступицы, ведь не всегда так везёт?) Сколько стоит у вас замена ступичных подшипников на 408 пежо?

Да, вы правы, обойму иногда приходится поддеть съемничком. Такой из двух половинок состоит, которые болтами скрепляются. По стоимости в нашем сервисе 3100 подшипник и 2000 работа. Честно говоря, я не интересовался, сколько отходил данный экземпляр. -)))Я мог на видео что-то пропустить, потому что периодически куда-то отбегал. -)))

ПЕЖО 408. Замена ступичного подшипника.

Подскажите пожалуйста, динамо ключ обезателен при сборке?

Желателен, если есть большой опыт, можно и без него.

Ну конечно у всех есть гидро прес

twoliont так купите! Он не дорогой.

Автор как по вашему подвеска на этом пежо крепкая? Дорогая по запчастям?

некурящий дрочер нормальная подвеска, как и у всех. В ремонте недорогая.

Скажите плиз какой конкретной марки у вас гайковерт?спасибо.)

Сергей Игнатьев у нас их множество! :-) jtc неплохие

Наглядно показан порядок, а как отжать рычаг упущено не все знают, и ниже уже написано про пресс. У кого нет инструмента и пресса. Даже не пытайтесь это делать самостоятельно, аи темболее забивать кувалдой. Работа стоит не дороже 1500р.

Ну можно съэкономить,если съемники с хорошими оправками есть и не снимать кулак поворотный,да и пресс не нужен будет,не у каждого в гараже он есть. А за 30 мин работы 2т.р это жирно на мой взгляд.

ребят привет) видео топ. помогите набрать 100 подписчиков) вам не трудно, а мне приятно)) подпишитесь. кстати,разыграю деньги между комментаторами!)

Заменить подшипник может почти каждый.
Не у каждого почти есть пресс ))
А так у принципе все понятно.

Александр Виценко в принципе, каждый человек может освоить множество операций и приобрести кучу навыков. Вопрос в том, что если кто-то каждый день делает одно и то же, то у него это получается быстрее и ловчее. Думаю, что автослесарь тоже может испечь хлеб, но поначалу будет долго и, может быть, не очень вкусно. :-)

Там и амортизатор пора менять , всё в масле.

От, души. Спасибо.

Сколько отходил данный подшипник? Самому врятли получится выполнить замену без пресса. У вас на видео видно что обойма подшипника легко снялась со ступицы, ведь не всегда так везёт?) Сколько стоит у вас замена ступичных подшипников на 408 пежо?

Да, вы правы, обойму иногда приходится поддеть съемничком. Такой из двух половинок состоит, которые болтами скрепляются. По стоимости в нашем сервисе 3100 подшипник и 2000 работа. Честно говоря, я не интересовался, сколько отходил данный экземпляр. -)))Я мог на видео что-то пропустить, потому что периодически куда-то отбегал. -)))

ПЕЖО 408. Замена ступичного подшипника.

Подскажите пожалуйста, динамо ключ обезателен при сборке?

Желателен, если есть большой опыт, можно и без него.

Ну конечно у всех есть гидро прес

twoliont так купите! Он не дорогой.

Автор как по вашему подвеска на этом пежо крепкая? Дорогая по запчастям?

некурящий дрочер нормальная подвеска, как и у всех. В ремонте недорогая.

Скажите плиз какой конкретной марки у вас гайковерт?спасибо.)

Сергей Игнатьев у нас их множество! :-) jtc неплохие

Наглядно показан порядок, а как отжать рычаг упущено не все знают, и ниже уже написано про пресс. У кого нет инструмента и пресса. Даже не пытайтесь это делать самостоятельно, аи темболее забивать кувалдой. Работа стоит не дороже 1500р.

Ну можно съэкономить,если съемники с хорошими оправками есть и не снимать кулак поворотный,да и пресс не нужен будет,не у каждого в гараже он есть. А за 30 мин работы 2т.р это жирно на мой взгляд.

ребят привет) видео топ. помогите набрать 100 подписчиков) вам не трудно, а мне приятно)) подпишитесь. кстати,разыграю деньги между комментаторами!)

Заменить подшипник может почти каждый.
Не у каждого почти есть пресс ))
А так у принципе все понятно.

Александр Виценко в принципе, каждый человек может освоить множество операций и приобрести кучу навыков. Вопрос в том, что если кто-то каждый день делает одно и то же, то у него это получается быстрее и ловчее. Думаю, что автослесарь тоже может испечь хлеб, но поначалу будет долго и, может быть, не очень вкусно. :-)

Там и амортизатор пора менять , всё в масле.

От, души. Спасибо.

Сколько отходил данный подшипник? Самому врятли получится выполнить замену без пресса. У вас на видео видно что обойма подшипника легко снялась со ступицы, ведь не всегда так везёт?) Сколько стоит у вас замена ступичных подшипников на 408 пежо?

Да, вы правы, обойму иногда приходится поддеть съемничком. Такой из двух половинок состоит, которые болтами скрепляются. По стоимости в нашем сервисе 3100 подшипник и 2000 работа. Честно говоря, я не интересовался, сколько отходил данный экземпляр. -)))Я мог на видео что-то пропустить, потому что периодически куда-то отбегал. -)))

Замена ступичного подшипника пежо 308

Для любого автомобиля важно сохранять надежные свойства и технические характеристики, чтобы его эксплуатация была на самом высоком уровне. Чтобы безопасность поездок не вызывала сомнений, нужно своевременно проходить техосмотр и выявлять нарушения. Также важна замена ступичного подшипника пежо 308 и других деталей, которые отвечают за надежную работу машины. Наш автосервис в Москве предлагает любые услуги, в том числе замена подшипника ступицы пежо. Действуют доступные цены, работают квалифицированные опытные специалисты, на осуществление ремонта, работ и услуг есть все необходимые лицензии. Используем только оригинальные детали. Посмотрите видео, как проводится услуга пресса. Также почитайте форум, где рассказано, как поменять деталь своими рукамиодним человеком.

Замена ступичного подшипника peugeot 308

Замена ступичного подшипника peugeot 308

Данная деталь представляет собой подшипник, который обеспечивает идеальное вращение вокруг своей оси. Элементы бывают одно- и двухрядными. Есть отличия между передними и задними устройствами. На подшипники постоянно оказываются колоссальные нагрузки, поэтому детали делаются из прочного материала, который будет служить долго. При торможении или ускорении на детали действует высокое давление.

Замена подшипника передней ступицы пежо 308 и citroen – это сложная техническая работа, требующая мастерства от специалистов техцентра. Такой элемент выдерживает большую нагрузку, но и отличается высокой ценой. Проблемы в работе видны, если машина неправильно эксплуатируется, или детали были неверно установлены. Признаком износа становится повышенный шум при движении колес, колодок и тормозных дисков.

Подшипники закрытого типа более легкие в применении, смазка вливается в них сразу при отливке на заводе, поэтому менять ее не придется. Герметично собранные детали разбирать нельзя. А вот открытые роликовые детали требуют постоянного ухода. При необходимом обращении оба вида детали служат до 130 тысяч км пробега.

А вот причинами, по которым их нужно заменять, становятся:

  1. неправильно отрегулированный зазор;
  2. повреждение тела качения – слышится шум;
  3. потеря смазки в закрытом подшипнике, в открытом ее можно восстановиться, для чего рекомендовано проверять его состояние 30 тысяч км пробега.

Смазка снижает трение, не дает металлу повредиться от ржавчины, поэтому ее качество напрямую влияет на срок службы детали. При проводимой диагностике специалисты рекомендуют проверять сами элементы, люфты и отслеживать наличие звуков, не свойственных для машины.

Замена подшипника задней ступицы Пежо


Ступичные подшипники по своей сути являются своеобразными вкладышами между кузовом автомобиля и ступицами колес, принимая на себя соответствующие нагрузки. И если элементы переднего моста испытывают более-менее постоянное давление под весом двигателя, КПП, водителя, то сзади «прессинг» меняется, в зависимости от загрузки багажа, пассажиров и так далее. Поэтому и необходимость замены подшипника задней ступицы возникает чаще, чем передних.

Как понять, что пора на СТО? Менять самому или доверить обслуживание автомобиля Пежо специалистам? Возникают подобные вопросы? Тогда «поехали» дальше.

Как диагностировать заднюю подвеску

Признаки износа, когда уже требуется замена заднего ступичного подшипника Пежо , достаточно наглядны. Во-первых, появляется нехарактерный гул сзади в процессе езды. Особенно это может быть заметно во время движения по трассе, на скорости 80–100 км/ч. При этом, чем дольше не предпринимать никаких действий, тем больше становится шумовой эффект.

Также возможны скрипы, постукивания, а в запущенном состоянии может появиться еще и хруст – это уже признак разрушения подшипника и вероятность его заклинивания. В то же время, не всегда можно точно определить, с какой стороны доносятся звуки. То есть, может быть непонятно, справа или слева требуется замена подшипника задней ступицы. Для этого поочередно поддомкрачивается каждое из колес и методом поперечного качания (определение люфта), прокручивания (посторонние звуки), распознается состояние подшипника.

Дальнейшие действия уже зависят от самого автовладельца. Если имеются соответствующий опыт, знания, оборудование и условия для самостоятельной замены, тогда можно все сделать и собственными руками. В любом другом случае лучше отремонтировать авто в автосервисе, где, как минимум, предоставят гарантии на результаты своей работы.

СТО Пежо Е2 в Екатеринбурге

Мы предлагаем высококвалифицированный сервис в этом направлении для жителей и гостей Екатеринбурга – владельцев итальянского или французского автопрома. Специалисты нашего техцентра гарантируют качественный ремонт, потому как, во-первых, имеют огромный опыт работы с многочисленными моделями Peugeot, Citroën, Fiat и так далее. А во-вторых, знакомы со всеми конструкционными нюансами ходовой части в целом, и ступиц с подшипниками, в частности, именно этой техники.

Итак, если появился посторонний шум сзади при движении – не затягивайте с решением возникших задач, потому как заклинивание подшипника в пути может привести к весьма серьезным последствиям. Наш адрес и телефоны в разделе «контакты». Звоните, приезжайте, обращайтесь и удачи на дорогах.

Замена ступичного подшипника Peugeot 408


Замена ступичного подшипника автомобилей Peugeot 408 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Peugeot 408 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Peugeot 408

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Peugeot 408

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Peugeot 408

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Peugeot 408

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

ПЕЖО 408. Замена ступичного подшипника.

Подскажите пожалуйста, динамо ключ обезателен при сборке?

Желателен, если есть большой опыт, можно и без него.

Ну конечно у всех есть гидро прес

twoliont так купите! Он не дорогой.

Автор как по вашему подвеска на этом пежо крепкая? Дорогая по запчастям?

некурящий дрочер нормальная подвеска, как и у всех. В ремонте недорогая.

Скажите плиз какой конкретной марки у вас гайковерт?спасибо.)

Сергей Игнатьев у нас их множество! :-) jtc неплохие

Наглядно показан порядок, а как отжать рычаг упущено не все знают, и ниже уже написано про пресс. У кого нет инструмента и пресса. Даже не пытайтесь это делать самостоятельно, аи темболее забивать кувалдой. Работа стоит не дороже 1500р.

Ну можно съэкономить,если съемники с хорошими оправками есть и не снимать кулак поворотный,да и пресс не нужен будет,не у каждого в гараже он есть. А за 30 мин работы 2т.р это жирно на мой взгляд.

ребят привет) видео топ. помогите набрать 100 подписчиков) вам не трудно, а мне приятно)) подпишитесь. кстати,разыграю деньги между комментаторами!)

Заменить подшипник может почти каждый.
Не у каждого почти есть пресс ))
А так у принципе все понятно.

Александр Виценко в принципе, каждый человек может освоить множество операций и приобрести кучу навыков. Вопрос в том, что если кто-то каждый день делает одно и то же, то у него это получается быстрее и ловчее. Думаю, что автослесарь тоже может испечь хлеб, но поначалу будет долго и, может быть, не очень вкусно. :-)

Там и амортизатор пора менять , всё в масле.

От, души. Спасибо.

Сколько отходил данный подшипник? Самому врятли получится выполнить замену без пресса. У вас на видео видно что обойма подшипника легко снялась со ступицы, ведь не всегда так везёт?) Сколько стоит у вас замена ступичных подшипников на 408 пежо?

Да, вы правы, обойму иногда приходится поддеть съемничком. Такой из двух половинок состоит, которые болтами скрепляются. По стоимости в нашем сервисе 3100 подшипник и 2000 работа. Честно говоря, я не интересовался, сколько отходил данный экземпляр. -)))Я мог на видео что-то пропустить, потому что периодически куда-то отбегал. -)))

Читайте также: