Где собирают шкода карок

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

☑️2. Покупка Skoda Karoq — неожиданности в салоне

Так вот. Машина уже была предзаказана, и я ждала, когда же её привезут в салон)
Изначально в этой комплектации стоимость от 1 499 000, в моей сразу стоял зимний пакет (подогрев руля, лобового стекла, задних сидений и 17-я резина на литых дисках) и пластик на арках, итоговый ценник 1 560 000. 60 тысяч сделали скидку по трейд-ин (40 — стандартная скидка плюс ещё 20 за верность марке, так как Шкоду меняла на Шкоду). И ещё было обещано 50 тысяч как скидка на лояльность)
В итоге, через несколько дней авто наконец-то привезли, и тогда начали вскрываться интересные детали…
Например, этой скидки уже нет, не действует в связи с экономическими изменениями. Конечно же, я была сильно этим возмущена. Настолько сильно, что дилер согласился на эту сумму накинуть допов 😄
Но они не учли силу моего внутреннего еврея, поэтому им пришлось бесплатно предоставить следующее: сигнализация Starline с автозапуском (с установкой у них, конечно), комплект зимней шипованной резины R17 фирмы Michelin, и всякие мелочи — коврики в салон, брызговики и что-то ещё. Такой вариант меня устроил, если учесть, что всё равно это надо было покупать и устанавливать (по моим подсчетам, этих допов вышло тысяч на 80). С этим вопрос вроде закрыли.
Затем пошла осматривать автомобиль, потусила в салоне, всё внутри проверила, послушала двигатель, заглянула под капот, осмотрели на подъёмнике, пробно прокатилась, всё без нареканий. По идее, можно брать)
Осталось последнее испытание — проверка ЛКП. Ранее насмотрелась кучу видео о том, как машины бьются во время перевозки, как их перекрашивают и прочее. Поэтому проверка толщиномером была просто необходима. И что вы думаете? Крыша, капот, 4 двери — около 200 микрон (что в принципе нормально, Шкода часто красит в два слоя), а одна дверь — 130. WTF?!
У меня просто сердце в пятки ушло, ведь я уже так настроилась взять эту машину, уже мысленно на ней еду, а тут такой косяк!
Для многих не секрет, что часто машину при перевозке царапают и дилер потом покрывает сверху лаком, или при производстве какие-то казусы, тогда наносят второй слой, и в итоге ЛКП толще. Но чтобы всего одна дверь осталась с нормальной толщиной? Это как? Вся машина битая, а одна дверь сохранилась? Или дверь просто из другой партии попалась? Что за.
Я была в замешательстве. Когда в кармане пачки наличных, а машина прямо перед тобой, очень трудно изменить решение и не купить. И как потом её продавать? Любой человек не супер-профи, покупая б/у, сразу скажет, что машина вся битая и крашеная, кроме одной двери! Я бы и сама такой вывод возможно сделала, не будь авто новым сейчас 😢 Хотя по другим признакам, помимо толщины ЛКП, нет подозрений в битье.
Проверили два других белых Карока в салоне. Один покрашен ровно, 130-150 (комплектация Style, видимо дорогие красят качественнее), а второй — Ambition — ещё прикольнее, крыша 100, двери и капот около 200, а стойки — 300! Я в шоке.
В итоге, после долгих пререканий с замдиректора дилерского центра было решено, что я сниму на видео весь процесс измерения толщины ЛКП как доказательство, дилер выдаст мне информационное письмо с подписями и печатью, где будут прописаны все детали и толщина ЛКП по моему авто и что данные значения не являются дефектом (то есть, не бита и не крашена дополнительно), а в качестве бонуса ещё поставят сетку на радиатор 😄 (ну глупо было не воспользоваться ситуацией и не выторговать что-то ещё)
Такой вариант показался мне более-менее приемлемым, ведь больше краски — это не меньше.
Оплатила необходимую сумму в кассу, оформили документы, поехала регистрировать в ГАИ. Ну хоть там обошлось без сюрпризов)
Вот так и начался наш с ним путь.

Сборка Шкода Карок в России: особенности производства

Где собирают шкоду карок 2019 в России

Изначально производитель не планировал выводить Карок на наш рынок, однако в сентябре 2018 года была подтверждена информация о планах представить авто и для рынка России. Окончательным местом для сборки была выбрана компания ГАЗ в Нижнем Новгороде, где собирают Octavia и Kodiaq.

Шкода Карок для нашего рынка

Шкода Карог вызывает большой интерес и массу вопросов у наших сограждан. Водителей интересует все: когда выйдет, сколько стоит, доступные комплектации и варианты силовых установок, оцинкован ли кузов, какой размер багажника и многие другие вопросы. Недавно стали известны ответы на многие из них.

На данное время российские потребители могут приобрести Skoda Karoq локальной сборки. Начало продаж стартовало в марте 2020 года. Первые клиентские авто поступили в салоны в феврале. На первом этапе заказные модели, приходилось ждать несколько месяцев.


Декабрьская презентация Skoda Karoq 2019 – комплектации и цены

В декабре 2019 года на специализированном мероприятии в Санкт-Петербурге был представлен долгожданный кроссовер и наконец-то объявлена цена на российскую версию машины. Правда не на все, а только на одну комплектацию Карог.

КомплектацияЦенаДвигательКПП
1.4 TSI Active1 387 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 8
1.4 TSI DSG 6 Active 4×41 458 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
1.4 TSI Ambition1 499 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 8
1.4 TSI DSG 6 Ambition 4×41 580 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
1.4 TSI Style1 673 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 8
1.4 TSI DSG 6 Style 4×41 754 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
  • версия Active;
  • версия Ambition;
  • версия Style.

Традиционно к основным комплектациям по желанию можно будет приобрести 3 набора дополнительных пакетов опций. Многие из них повторяют то, что уже предлагается для Шкода Кодиак, в том числе и зимний пакет.

Изначально для нашего рынка планируется выпускать только одну переднеприводную версию средней комплектации с турбированным мотором на 1,4 л. и новой коробкой передач в 8 ступеней. На презентации была объявлена и предварительная стоимость машины в такой сборке – 1 515 000 руб. Дополнительные опции доступны за доплату.

Базовым мотором кроссовера станет атмосферник, который пришелся по вкусу автомобилистам нашей страны – 1,6 MPIEA211CWVA на 110 л.с. Модели с силовой установкой на 1,6 л планируется вывести на рынок только во второй половине 2020 года.

Подробнее о технических свойствах

Для рынка завод Шкода в России в Нижнем Новгороде будет производить Карок в нескольких вариациях. Предусмотрены модели с атмосферным силовым агрегатом на 1,6 л и 110 л.с. и турбомотором на 1,4 л и 150 л. с.

Среди доступных коробок передач – механическая установка в 5 ступеней, новый автомат на 8 степеней, роботизированная трансмиссия DSG на 6 ступеней. Полноприводные версии будут идти только с роботом DSG.

Интерьер и экстерьер

Комфортный и надежный чешский автомобиль вызывает интерес автовладельцев. Чистота линий, строгость геометрии привлекает с первого взгляда. Большие размеры предполагают комфорт и удобство пассажиров и водителя. Высокий клиренс – существенное преимущество для наших дорог. Среди привлекательных свойств стоит отметить и оцинкованный кузов.


Внутри авто все выполнено с учетом комфорта и эргономики. На первое место в производстве производитель поставил комфорт даже во время длительного путешествия.

Длина колесной базы позволяет с комфортом поместиться в салоне семье или компании из 5 человек. Объем багажного отделения обещает комфортную перевозку большого количества вещей или покупок. Размеры багажного отделения колеблются в зависимости от версии машины, однако все они довольно вместительны.



Универсальный транспорт для города и поездок за его пределами

Шкода Карок подходит для комфортного передвижения в пределах городской черты и для вылазок за пределы населенного пункта. Высокий клиренс позволяет с легкостью преодолевать бездорожье и умеренные препятствия, что важно, если учитывать состояние дорог нашей страны. В условиях плохого дорожного покрытия модель способна сохранять плавность хода, обеспечивая комфорт предвижения водителю и пассажирам.

В автомобиле реализована адаптивная подвеска. Всего предусмотрено 4 варианта работы, в том числе внедорожный и спортивный режим.


Автомобиль радует своей безопасностью. В нем имеются все современные системы для безопасности водителя и пассажиров. Среди них:

  • контроль дистанции до машины впереди;
  • удержание полосы движения;
  • выезд с парковки задним ходом;
  • контроль слепых зон и другие.

Наши соотечественники ждут Карок около трех лет и скоро уже дождутся. Компактный, но вместительный кроссовер, кажется, станет привлекательным предложением и вполне сможет составить конкуренцию другим корейским и японским авто в своем классе. Добравшись до местного рынка, Карок, возможно, станет очередным бестлером сегмента.

Подробности сборки Шкода Карок в России

Где собирают Skoda Karoq в России


На протяжении многих лет компания Шкода выпускала автомобили, которые были чрезвычайно интересны отечественному покупателю. За небольшие деньги можно получить хорошую надежность, привлекательный внешний вид, высокое качество сборки, богатую функциональность, именно поэтому многие водители отдавали предпочтение данному производителю.

Но в модельном ряде не было небольшого городского кроссовера, а ведь такие авто востребованы в России. Для решения этой проблемы была разработана и представлена модель Карок еще в 2017 году, тогда же стало известно, где собирают автомобиль в России.


На каком заводе выпускается российский Карок

В 2018 году представители компании Шкода заявили о том, что модель Karoq может производиться на территории России, что очень порадовало отечественного покупателя. Это говорит о том, что можно будет быстрее получать желаемые комплектации, можно также будет рассчитывать на оптимальную стоимость автомобиля.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

В тот момент речи о продаже авто на рынке России еще не было, автомобили уже поступили в салоны за рубежом, но на отечественный рынок поставки только планировались. Видимо производитель пытался построить линию по сборке данной модели на территории России, чтобы предложить конкурентную стоимость конечному покупателю.


Как стало известно, модель Карог от Шкода будет производиться на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде, где уже построена линия сборки и начинаются первые поставки автомобиля в фирменные салоны производителя. Начало производства осенью 2019 года полностью совпадает с теми обещаниями, которые давали представители производителя во время презентации новинки.

Уже совсем скоро покупатели смогут приобрести прекрасный городской кроссовер по более оптимальной цене. Некоторые салоны уже продавали данную модель, но она доставлялась из-за рубежа, поэтому стоимость ее была значительно выше официальной, теперь формирование цены на рынке стабилизируется.

Следует отметить тот факт, что именно на этом заводе в Нижнем Новгороде сегодня проводится сборка модели Skoda Kodiaq и именно эта модель встала на модифицированную линию сборки Yeti, которая снялась с продажи в 2017 году. На этом же заводе происходит выпуск Octavia, которая пользуется огромным уважением на отечественном рынке, на этом же заводе производилась сборка Volkswagen Jetta до мая 2018 года.


На Горьковском заводе создан полноценный процесс сборки автомобиля, используются автоматические сварочные аппараты, проводится грунтовка и покраска кузова, отдельных деталей. Доверие к заводу имеется, поэтому следует ожидать, что новинка будет обладать высоким качеством сборки и вопросов у покупателей это не вызовет.


Преимущества производства Karoq в России:

  1. Быстрое заполнение рынка.
  2. Больше доступных комплектаций.
  3. Оптимальная стоимость автомобиля.
  4. Хороший сервис в официальных салонах.
  5. Гарантия качества.

Чем так примечателен Karoq

На протяжении последних лет нишу небольших и очень компактных кроссоверов у производителя Шкода занимал Yeti, прекрасный автомобиль, который сложно назвать кроссовером, но именно он был в этой нише данного производителя.

В то же время конкуренты предлагали более привлекательные варианты, автомобили большего размера, с большим набором функций и возможностей. Для того чтобы не потерять своего покупателя, пришлось менять свой взгляд на положение вещей, так и появился Karoq, который стал идеальным вариантом для многих.


Покупатели автомобилей Шкода всегда были придирчивыми к мелочам, не смотря на то, что это недорогой бренд, все хотели получать от него максимум. Поэтому еще до того как стартовало начало продаж данной модели, все уже задавались вопросами о том, оцинкован ли кузов, насколько вместителен багажник, будет ли хватать установленного атмосферного двигателя, будет ли полный привод, какие комплектации и цены предложит производитель.


Именно поэтому производителю пришлось тратить много времени на проектирование, чтобы в конце удовлетворить запросы своего окончательного покупателя, какие бы запросы он перед производителем не поставил.

Ранее на рынке появилась модель Skoda Kodiaq, которая и должна была занять место в линейке кроссоверов производителя. Но после того как модель поступила в продажу, многие покупатели не увидели в ней замены популярной Yeti, которая была довольно вместительной, но обладала компактными размерами.


Поэтому после появления модели Karoq, у всех появилось четкое понимание того, что данный автомобиль станет самой оптимальной заменой. Здесь есть все, за что любили Yeti, н при этом множество новых возможностей, функций и преимуществ.


В результате можно с уверенностью сказать о том, что производитель сделал правильный выбор завода, который будет заниматься сборкой новой модели авто. Огромный опыт сотрудничества и хорошие партнерские отношения позволяют гарантировать качество каждому клиенту и полностью удовлетворять спрос отечественного покупателя, осталось только дождаться, когда начнутся поставки модели в официальные салоны.

Где собирают Шкоду Карог?

Как стало известно, модель Карог от Шкода будет производиться на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде, где уже построена линия сборки и начинаются первые поставки автомобиля в фирменные салоны производителя.

Где собирают Шкоду Карок?

Škoda Karoq
Производитель Škoda Auto
Годы производства 2017 — настоящее время
Сборка Квасины, Млада-Болеслав Нинбо Нижний Новгород
Класс Компактный кроссовер

Как переводится Шкода Карок?

Где сейчас выпускают шкоду?

Знаете ли вы, что примерно 95% новых автомобилей ŠKODA, продаваемых на территории нашей страны, произведены в России? ŠKODA RAPID собирают на заводе концерна Volkswagen в Калуге, ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA YETI выпускают в рамках контрактной сборки на автозаводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Где производится Skoda Superb?

Вот и со Шкодой Суперб дела обстоят именно так: собирают автомобиль в России в городе Калуга на мощностях завода Фольксваген Групп.

Где в России собирают Skoda Карок?

Компактный кроссовер Skoda Karoq для российского рынка собирается на производственных мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Там же выпускают Skoda Kodiaq, Octavia, Volkswagen Jetta.

Где собирают Шкоду в Казахстане?

В Казахстане стартовала сборка обновлённого Škoda Superb

В конце мая 2019 года в Братиславе презентовали обновлённый вариант лифтбэка Škoda Superb, а в начале декабря сборка автомобилей стартовала на заводе «Азия Авто» в Усть-Каменогорске.

Когда обновится Шкода Карок?

Премьера обновленного кроссовера Skoda Karoq состоится в 2021 году; к будущему году обновится также «старший брат» «Карока» – более крупный кроссовер Kodiaq.

Какому классу относится Skoda Карок?

ŠKODA Karoq относится к классу SUV.

Что означает слово Карок?

1. индейский народ в Северной Америке ◆ Так произошло, например, с понятием «корзина» у индейцев карок, которые заимствовали термин для этого у англоамериканцев.

Кто производит Шкода Октавия?

На сегодняшний день модели Skoda, независимо от того, чья фирма и в составе какого концерна находится (а с 2000-го года компания полностью принадлежит немецкому концерну Volkswagen AG) считаются одновременно качественными и сравнительно доступными по цене.

Где собирают Skoda кодиак?

Skoda Kodiaq после локализации производства (машины для России собирают на заводе в Нижнем Новгороде) стабильно входит в топ-25 самых популярных моделей на рынке.

Где собирают Тигуаны?

Volkswagen Tiguan ([tiɡuˈɑːn]) — компактный кроссовер компании Volkswagen, производится с 2007 года. Сборка автомобиля осуществляется на заводах Volkswagen в Вольфсбурге (Германия) и Калуге (Россия).

Как правильно произносится Skoda SuperB?

Какая страна производитель Skoda?

В декабре правительство страны решило приступить к сотрудничеству с немецкой группой компаний Volkswagen Group. Совместное предприятие фирм ŠKODA и Volkswagen появилось на свет 16 апреля 1991 года под названием ŠKODA, automobilová a.s., став четвертым брендом Volkswagen Group наравне с VW, AUDI и SEAT.

Где собирают автомобили Киа?

Главное производство находится в Южной Корее, но эти машины доходят в Россию в ограниченном количестве (через Владивосток). В большей части регионов преобладают авто с завода «Автотор». Много дискуссий ведется в отношении качества российской сборки KIA Sorento.

Наведу порчу. Недорого. Первый тест-драйв российской Skoda Karoq сборки ГАЗа


Собственно, со Skoda Karoq мы уже знакомились. Аккурат два года назад наш главный редактор посадил кроссовер европейской сборки в финский сугроб . Как это обычно бывает – «буквально на ровном месте». Попутно он убедился, что 85% тяги, якобы передаваемые на забегающее колесо с помощью муфты и электронной имитации «межколёсных» блокировок, в реальности до колеса так и не доходят. Очевидно, большая часть энергии рассеивается в теплоту, выделяемую пресс-службой при написании релиза. На сей раз мы прокатились на Skoda Karoq по бесснежным окрестностям Амстердама, причём уже на переднеприводной версии с дорожным просветом в 160 мм. Почему на ней и только на ней? А дело в том, что на ГАЗе других пока не выпускают. И, самое главное, не факт, что начнут выпускать, хотя «шкодовцы» убеждают нас в обратном…

«Мы совершенно точно не будем импортировать Karoq», – говорит глава российского представительства Skoda Ян Прохазка. Такая уверенность, увы, не вселяет оптимизм, ведь американский Минфин грозится наложить санкции на ГАЗ уже 31 марта 2020 года. И этот вторник снова может стать чёрным, пусть и не для всей экономики РФ, но для всей автоиндустрии – совершенно точно, поскольку «Шкода» может запросто уйти из Нижнего Новгорода, где уже наладила выпуск Kodiaq и Karoq. Впрочем, эту тему Ян Прохазка не комментирует, напоминая, что два предыдущих раза Минфин США откладывал исполнение угрозы, надеясь, что досадивший американцам олигарх Дерипаска выйдет из бизнеса ГАЗа или ослабит своё влияние. Тогда и завод не пострадает, и активы будут в целости.



Судите сами: в 2018 году, когда дилеры уже распродавали склады, доля Yeti 4WD составляла 34% – и это был пик искусственного спроса на 4WD. Скидки на ушедшую с рынка модель по обыкновению достигали астрономических величин, что позволяло сбывать куда больше дорогих модификаций. А теперь – внимание! Годом ранее на Yeti 4WD пришлось 32%, в 2016 году – 30%, а в 2015 – всего 23%. И чем глубже мы будем погружаться в цифры, тем меньше найдём подтверждений обширной популярности Yeti 4WD. Со всеми этими данными, надо полагать, прекрасно знаком и менеджмент российского представительства Skoda, по крайней мере, тот же Ян Прохазка говорит, что на исполнения Karoq 4WD планируется как раз около трети спроса. А на наш взгляд, будет большой удачей, если они составят 10%, а ещё вероятнее – с трудом доберут и до 5%. О причинах – ниже.


Ещё один интересный вопрос: почему Skoda не спешит вкладывать деньги в собственный завод, почему не начинает сборку Karoq на одном конвейере с Tiguan – это ведь вообще один и тот же автомобиль, только в разных «обёртках», почему вкладывает деньги в заведомо менее прибыльную контрактную сборку? В общем, всё это вопросы, оставленные российским представительством Skoda без ответа. Хотя нет, два ответа нам всё же дали: полный привод на Karoq появится «летом», версия с мотором 1,6 появится «позже»…

Короче говоря, за неимением гербовой пишем на обычной и садимся за руль переднеприводной Skoda Karoq российской нижегородской сборки от ГАЗа и… Стоп. А почему так тесно? Нет-нет, нас не посетила галлюцинация – мы не охочи до печенек известного действия, широким ассортиментом представленных в забегаловках Амстердама. И рулетка у нас с собой. Может быть, на нас повлиял недавно представленный Kia Seltos, формально находящийся классом ниже «Карока», но на деле не сильно уступающий «Кароку» в салонном пространстве, а, вероятно, в чём-то и превосходящий его? Кроме того, мы уже как-то привыкли, что на российском рынке есть и заточенные под рынок США, по крайней мере в своих нынешних поколениях, Subaru Forester и Honda CR-V со здоровенными салонами – а они тоже «компактные», и нацеленный на семейное использование просторный Citroen C5 Aircross – опять же из размерного С-класса. Или, может быть, нынешние «европейцы» переходят на китайский, пардон, размер? В общем, факт остаётся фактом, но за день езды «Карок» не стал казаться нам больше (см. пассаж про печеньки), а вот спинка переднего сиденья, имеющая чересчур выраженный выгиб в продольной плоскости, нас как раз обескуражила. Этот выгиб настолько ощутим, что из-за него я не с первого раза подобрал такую конфигурацию кресла, при которой смог бы уложил затылок на подголовник. Пересев на водительское место, я по обыкновению поднял спинку, и это отчасти смягчило впечатление, но полностью не избавило от него. В общем, эта особенность кресла кажется несколько странноватой – от европейского вроде как автомобиля я этого никак не ожидал. В остальном сиденья очень даже удобные, особенно во втором ряду.


Что касается ездовых впечатлений на водительством месте, они привели меня в некоторое замешательство и укрепили подозрение, что «настройки для России», которыми так гордятся в VW, обернулись порчей потребительских свойств. Но самое главное, что всё это опять-таки напомнило о «Селтосе». Неужели немцы решили бороться с корейцами корейскими же рецептами?

Впрочем, пока я сижу на правом переднем кресле и пытаюсь привыкнуть к специфическому профилю спинки, попутно обращая внимание на своего коллегу, который начинает разговаривать сам с собой, но вовсе не от того, что съел… правильно – печеньки. Причина его недовольства мне вполне понятна: скорость невысока, однако весьма явственно ощущаются вертикальные колебания кузова, притом, что дороги в окрестностях Амстердама качеством повыше, чем в лучшие времена в Германии, хотя и не как в Арабских Эмиратах. Однажды на длинной-предлинной дуге, куда «Карок» заехал безо всякой раскачки, вертикальные колебания вдруг начались как бы ни с того ни с сего, притом, что скорость опять же была невысока – около 80 км/ч. Отнести это на счёт порывов ветра я точно не могу, хотя в Нижних Землях ветродуй бывает и по несколько дней непрерывно. Более того, напарник мой выразил удивление ещё двумя особенностями, неприятно огорчившими его, и, сев за руль, я понял, о чём речь…


Европейские машины, в особенности – «немцы», в том числе и импортированные «фольксы» всех мастей, приучили нас к безупречной управляемости своих машин: «стоит как влитой», «едет как по рельсам» и т. д. С «Кароком», по крайней мере в российском исполнении и с полузависимой задней подвеской, этого точно не получается, потому что помимо странновато-прыгучей подвески, жёстко отрабатывающей голландских лежачих полицейских, вопросы появляются ещё и к рулевому. По непонятной причине даже на относительно небольших скоростях и даже на прямой «баранка» зачастую «ходит» в околонулевой зоне. Объяснить мы это не смогли, но зафиксировать – зафиксировали.

То есть поймите правильно градус нашей критики. Понятно, что чешский кроссовер – это автомобиль высокого уровня, а не «китаец» десятилетней давности, но по сумме потребительских качеств он, к сожалению, выглядит удешевлённым, продуктом какого-то дауншифтинга. Притом, что отделка интерьера, подгонка материалов, мягкий «аудийный» пластик не только на верхней, но и на нижней части центральной панели, и прочие атрибуты европейского интерьерного перфекционизма остались как и прежде на высоком уровне и никуда не делись.

Хотя, постойте, а где же подогрев руля, куда исчез? А-а-а… вынесен в меню, которое, по счастью, вызывается на центральный экран одним нажатием кнопки. Одним нажатием я вывожу меню, вторым – уже на экране – запускаю процесс подогрева руля. А почему бы не сделать механическую кнопку для этого? Ответ прост – экономия. Ведь это лишняя операция при сборке, лишний элемент из пластика, лишний пин. А почему подогрева лобового стекла нет? А почему циферблаты не освежили? Я понимаю, что «моральное устаревание» – это категория зыбкая, но, позвольте! – мне, например, изрядно надоели молочные цифры на серебристых ободках в старой «Окташе». Но делать нечего – буду смотреть на них и в «Кароке», ведь циферблаты для российской версии взяли как раз со старой Skoda Octavia. Один в один. Более того, вы удивитесь, но в Европе на Skoda Karoq тоже другой щиток! Или электронный, или аналоговый, но оригинального дизайна – с хорошо видными цифрами, то есть уже без серебристого ободка. В общем, теперь мне понятны слова Яна Прохазки: говоря о невозможности импорта «Карока» из Европы, он уточнил, что в Европе просто невозможно выпустить такое большое количество машин в «российском» исполнении. Понятно, почему…

Кстати, а что с мотором? На европейских «Кароках» 1,4-литрового агрегата TSI нет и не было – этот мотор в своё время был заменён на 1,5-литровую модификацию более новой линейки Evo. Но если в Европе таких машин нет, то откуда в Нижний Новгород приходит двигатель 1,4 TSI DJKA – может быть, из Китая? А что, линейку ЕА211 в трёх исполнениях по мощности и литражу освоили на заводе SAIC VOLKSWAGEN Powertrain ещё в 2013 году. Впрочем, «компонентный разбор» российского «Карока» оставим для отдельного материала.

Собственно, силовой агрегат остаётся непременным «шкодовским» преимуществом, главное, не забывать активнее прожимать педаль газа. Не сказать, чтобы удобство дозирования тягой показалось бы мне идеальным, но по этой части, по крайней мере с мотором 1,4 TSI, чешский кроссовер обходит изрядное число конкурентов. Другое дело, что многим российским покупателям в сегменте компактных SUV это дело вообще до лампочки, иначе в прошлом году у нас не купили бы 30 тысяч Kia Sportage с 2,0-литровым «атмосферником» и ещё 20 тысяч Hyundai Tucson с ним же. Кстати, а как поедет Karoq с калужским 1,6 MPI? Это вопрос интересный, поскольку Octavia легче на полтора-два с половиной центнера! Понятно, что с помощью 5-ступенчатой «ручки» моторчик CWVA можно будет «покрутить», однако как это скажется на расходе горючего? Кстати, автомат для него на «Кароке» не предусмотрен, видимо, именно в силу относительно высокой массы. Для 1,4 TSI 4WD же предусмотрена только 6-ступенчатая «мокрая» DSG – можно представить, сколько будет стоить эта версия. Какие там 30% сбыта! К слову, те же корейцы оказались не в состоянии привить россиянам любовь к «двум сцеплениям» на Sportage и Tucson: помучились и сняли эти версии с продаж. На опыт Tiguan тут смотреть не стоит, поскольку с коробкой DSG покупатель получает уже 2,0-литровый турбомотор, то есть получает другой уровень динамики.


Инженеры оставили «Кароку» с этим автоматом пусть и не выдающиеся, но вполне ощутимые возможности по замедлению передачами: с 3-й на 2-ю переключение происходит при 60 км/ч, далее на первую – при 40 км/ч. Ручным режимом «М» можно уверенно удерживать ступень в зоне средних и даже высоких оборотов, что вкупе с «полкой» момента двигателя позволит и получить динамику, и полазить по возвышенностям, если, конечно, позволит сцепление грунта с шинами. А то однажды мы съехали с дороги по безобидному уклону, поросшему зелёной голландской травкой, увлажнённой дождём, и вернулись назад не без труда – с пробуксовкой ведущих передних колёс. Держать стрелку в красной зоне – у 5750 об/мин – программа «М», увы, не позволяет. К слову, при резком сбросе газа и при автоматическом переключении вниз, особенно в диапазоне с первой по третью ступень, мы время от времени чувствовали толчки. Вероятно, это обратная сторона хороших настроек ручного режима.


Не слишком идеальным оказался Karoq по шумоизоляции, но после недавно опробованного нами Opel Grandand X, наверное, любой, особенно «адаптированный» к российским условиям, компактный кроссовер будет казаться нам шумноватым. И ещё одно – клиренс, по поводу которого весь интернет будет стонать, что «мало». Да, 160 мм для компактного кроссовера – это действительно непривычно мало. Наш тестовый образец был на колёсах 17-го посадочного диаметра, и в порожнем состоянии столько мы намерили только под чашками пружин задней подвески. Под пластиковой защитой, расположенной в средней части днища, было больше на 1,5-2 см, а местами – почти 200 мм. В общем, исследование днища оставляем опять же до российских тестов. Мы уверены, что в наших условиях, автомобиль проявит свои лучшие стороны и многое покажется нам уже не в таком мрачном голландском свете…

Кто и где собирает автомобили чешской марки Skoda

Компания Skoda входит в состав крупнейшего автоконцерна VAG, то есть Volkswagen. Под своим крылом немецкий бренд собрал достаточно внушительное количество брендов. Это сами автомобили Volkswagen, машины марки Audi, Skoda, некогда испанский Seat и не только.

Завод автомобилей Skoda

Хотя компанию Skoda считают чешской, поскольку исторически она появилась именно на территории Чехии ещё в конце 19 века, в настоящее время этого автопроизводителя справедливо будет назвать подразделением немецкой автокомпании.

В этом нет совершенно ничего плохого. Переход под контроль со стороны Volkswagen позволил получить целый ряд преимуществ. Среди них и передача технологий, использование одинаковых платформ, силовых установок и многого другого.

Не потеряло своей актуальности утверждение о том, что Skoda является тем же Volkswagen, только в более бюджетной оболочке.

Не менее интересно разобраться со странами-производителями марки Skoda и понять, кто и где собирает эти машины.

Чехия

В случае с маркой Skoda её основная страна производства — это Чехия. И это вполне закономерно. Чешский автопроизводитель собирается на территории европейской страны. Но это не единственное государство, в рамках которого организована сборка.

На территории города Младе-Болеслав находится главный и самый крупный производственный объект компании Skoda. Именно здесь осуществляется сборка практически всех моделей, доступных в ассортименте компании. После сборки и подготовки машины отправляются в разные страны по всему миру.

Завод функционирует круглосуточно, здесь действует посменная схема работы. Это позволяет 24 часа в сутки выпускать новые машины, чтобы удовлетворить растущий спрос на модельный ряд чешского бренда. Большинство сборочных процессов полностью автоматизированы. Люди здесь в основном работают в сфере контроля, настройки и ремонта сборочных конвейеров, обслуживают роботов, а также занимаются мелкими элементами процесса изготовления машин.

Главный завод в Чехии за сутки собирает свыше 2 тысяч автомобилей разных моделей, модификаций и комплектаций.

Всего за 30 лет существования в Чехии было выпущено более 10 миллионов машин марки Skoda.

Помимо основного предприятия, в городах Квасины и Врхлаби созданы дополнительные сборочные заводы. Оттуда машины поступают к конечному потребителю в самой Чехии, в Европу и не только.

Другие страны-производители

Отвечая на вопрос о том, чей производитель Skoda, и какая страна является родиной бренда, тут всё очевидно. Это Чехия. Но далеко не каждый чешский автомобиль в действительности выпускается у себя на родине.

В мире уже открыто несколько крупных предприятий, задачей которых является сборка автомобилей под брендом Skoda. Некоторые из них специализируются исключительно на модельном ряду Skoda, другие же могут собирать одновременно несколько моделей разных компаний, работая по специальным контрактам с чешским автогигантом.

Автомобиль Skoda Rapid

Прекрасно понимая то, чья марка Skoda и какая её основная страна-производитель, остаётся открытым вопрос о том, где ещё собирают эти машины. Тут можно выделить несколько основных стран.

  • Словакия. Недалеко от Братиславы расположилось сравнительно небольшое производство. С начала 90-х годов прошлого века местный завод занимается сборкой автомобилей чешского бренда. Хотя от изготовления последнего поколения модели Octavia в итоге пришлось отказаться. Это не мешает активно собирать бюджетный Rapid.
  • Индия. Индийский рынок хорошо принял появление марки Skoda. При этом здесь экспортом не занимаются, и местная сборка направлена на удовлетворение спроса индийских потребителей. Основной упор сделан на модель Octavia. На тех же заводах, расположенных в городах Аурангабада и Пуна, собирают некоторые модели марки Audi.
  • Китай. В Китае функционирует 3 предприятия, деятельность которых связана с выпуском чешских автомобилей. Это города Нингбо, Йиженге и Антинге. Тут производится практически вся актуальная линейка машин, включая Octavia нового и предыдущего поколения. Китайские заводы покрывают потребность практически всего азиатского рынка.
  • Казахстан. Сейчас приобрести автомобиль Skoda в Казахстане не составляет труда. Достаточно распространённый и популярный бренд. При этом можно с уверенностью сказать, чьё производство актуально для Казахстана. Здесь работает своё предприятие Skoda Азия Авто, расположенное недалеко от города Усть-Каменогорск. Это предприятие делает упор на сборку модели Octavia всех поколений. Местное производство в итоге собирает порядка 10 моделей чешского автомобильного бренда. Это седаны, бюджетные хэтчбеки, кроссоверы и внедорожники. В распоряжении у Skoda Азия Авто современное оборудование и передовые технологии. Здесь собирают не только машины, но также двигатели, трансмиссии, проводят проверку перед отправкой на реализацию. Несмотря на стереотипы, качество сборки в Казахстане на очень высоком уровне.
  • Украина. Поскольку чешский бренд широко распространён в Украине, логично спросить, кто выпускает Шкоду для местного рынка. С начала 21 века было выпущено не одну тысячу машин в Закарпатской области, около села Соломоново. Именно здесь был построен завод, основной спецификацией которого была сборка модели Octavia. Но затем ассортимент выпускаемой продукции заметно расширился. Здесь начали собирать Fabia, Superb. Уже сейчас украинский завод оснастили оборудованием, необходимым для сборки актуального модельного ряда Skoda. В частности, речь идёт о кроссоверах Karoq и Kodiaq. Продолжают собирать модели Octavia и Rapid. Основная масса изготавливаемых автомобилей покрывает потребности местного европейского рынка. Но небольшая часть машин поставляется в европейские страны.

Автомобиль Skoda Octavia

Как вы можете наглядно видеть, в случае с брендом Skoda есть далеко не одна страна-производитель.

Без ответа остался пока лишь один вопрос. Касается он того, где собирают автомобили Skoda в России или для российского рынка.

Skoda для российского рынка

Эта тема заслуживает отдельного внимания.

В настоящее время в РФ официально представлены 5 моделей марки Skoda. А именно:

  • Rapid.
  • Octavia.
  • Kodiaq.
  • Karoq.
  • Superb.

Вполне закономерно спросить, где же собирают чешскую Skoda Octavia и кто отвечает за поставки в автосалоны остальных моделей, широко распространённых и достаточно популярных среди отечественных потребителей.

Подавляющее большинство автомобилей Skoda (около 95%), представленные на российском рынке, собираются в России на двух предприятиях. Они находятся в Калуге и в Нижнем Новгороде.

За счёт локализации процессов сборки, удалось снизить себестоимость производства, уменьшить затраты на создание машин, а потому и снизить конечную стоимость готового транспортного средства.

Автомобиль Skoda Kodiaq

В случае с 2 заводами организовано производство полного цикла по контактной схеме. То есть на российские предприятия поступают оригинальные запчасти и комплектующие. Уже на местных заводах осуществляется сварка, грунтовка, покраска, обработка антикоррозийными составами кузова. Далее устанавливаются трансмиссии, коробки передач, двигатели, кресла и пр.

Стоит отдельно изучить связь двух заводов в России с чешским автопроизводителем. Это позволит окончательно понять, где сейчас собирают Skoda Rapid, а где отечественные специалисты собирают более новый кроссовер Skoda Kodiaq, к примеру.

Завод в Калуге

Автозавод Skoda на территории РФ появился около 14 лет назад недалеко от Калуги, в технопарке Грабцево. Считается одним из крупнейших предприятий в России, и вторым по объёму производства автомобилей Skoda. На первом месте чешский завод. В Калуге собирается большое количество машин под брендами Skoda и Volkswagen.

В рамках калужского предприятия осуществляется только крупноузловая сборка. Сами узлы поставляются из Чехии.

Изначально это предприятие занималось сборкой таких моделей:

  • Octavia.
  • Fabia.
  • Yeti.
  • Roomster.

На заводе работает порядка 5 тысяч сотрудников. Процесс сборки организован в 3 смены, и за сутки удаётся собирать по 600 машин.

В настоящее время калужские производственные мощности сосредоточены на сборке моделей Rapid, Octavia и Superb новых поколений.

Предприятие в Нижнем Новгороде

На территории РФ уже достаточно давно функционирует Горьковский автозавод. Он же ГАЗ. Именно здесь около 10 лет назад немецкий автоконцерн Volkswagen решил организовать сборку автомобилей Skoda Octavia. На этом сотрудничество между Skoda и российской стороной не ограничилось.

Чуть позже с конвейера начали сходить кроссоверы Yeti.

Производственных мощностей хватает для изготовления около 130-150 тысяч автомобилей за год. Это более 10% от общего числа машин марки Skoda, которые выпускаются совместными усилиями всеми предприятиями чешской компании.

Некоторое время спустя в Нижний Новгород переместилась сборка премиальной модели Superb. До этого автомобиль завозился в Россию исключительно из Чехии.

Автолюбителей и поклонников кроссоверов интересует, чья сборка используется в случае с моделями Skoda Kodiaq и Karoq.

Если говорить про текущее производство, то сейчас Горьковский автозавод в Нижнем Новгороде занимается сборкой таких машин:

  • Skoda Kodiaq.
  • Skoda Karoq.
  • Octavia.
  • Volkswagen Jetta.

Автомобиль Skoda Karoq

Интересно и то, что изначально российские профильные СМИ сообщали о поставках кроссоверов Karoq из Чехии, то есть местной сборки в РФ не будет. Но представители Skoda подумали и решили сделать иначе. Сразу же была локализована местная сборка. Поэтому продаваемые кроссоверы Карок, доступные в России, также собираются в Нижнем Новгороде усилиями специалистов завод ГАЗ.

Skoda Karoq 2021 - Компактный кроссовер от Шкода

Skoda Karoq – субкомпактный кроссовер от чешского производителя. На российском рынке доступно два бензиновых мотора. В зависимости от мотора могут комплектоваться “механикой”, “автоматом” (на 6 или 8 ступеней), “роботом” DSG. Привод передний или полный. Предлагается несколько уровней оснащения: Active, Ambition, Style. Цены от 1 565 000 до 2 079 000 руб.

Karoq пришел на смену Yeti в более традиционном формате кроссовера. Модель представили в начале 2017 года, а в конце того же года поступил в продажу на европейском рынке. Российская версия Карок поступила в продажу в начале 2020 года и получила специфические изменения для нашего рынка (например мотор 1.6 локальной сборки). Собирают российский Карок на заводе в Нижнем Новгороде (там же где Кодиак).

Основными конкурентами для чешского кроссовера можно назвать такие модели:

    ; ; ; ;
  • Renault Kaptur;
  • Suzuki Vitara;
  • Suzuki SX4;
  • Mitsubishi ASX.

Кузов Skoda Karoq 2021

Кроссовер с 5-дверным кузовом универсал построен на модульной платформе MQB. На ее базе создано множество моделей входящих в состав концерна Volkswagen.

Дизайн выполнен в стиле старшей модели Кодиак – с двухэтажной передней оптикой и характерной радиаторной решеткой. В отделке используются хромированные вставки, по низу кузова установлены накладки из черного неокрашенного пластика.

У простых версий передняя оптика галогенная со светодиодными ходовым огнями. В продвинутой комплектации Style установлены полностью светодиодные передние фары (ближний, дальний, “противотуманки”). Задние фонари с лампочками накаливания.

Боковые зеркала закреплены у основания стоек и несмотря на нестандартную форму удобны в использовании. У всех версий есть электропривод и обогрев зеркал. Комплектация Style дополнена электроприводом складывания.

Двери с хорошим уплотнителем закрывают пороги и сохраняют их в чистоте. Рейлинги на крыше черного или серебристого цвета доступны для всех версий, кроме базовой Active. Для двери багажника, в качестве опции, возможен электропривод с “виртуальной педалью”.

Длина кузова – 4382 мм, ширина – 1841 мм, высота с учетом рейлингов – 1603 мм (1607 мм у полноприводных версий). Колесная база зависит от типа привода – 2637 мм для переднеприводной трансмиссии и 2630 мм для полноприводной.

Для кузова предусмотрено 8 вариантов окраски:

  • белый Pure White (базовый цвет);
  • синий металлик Reef Blue;
  • серебристый металлик Brilliant Silver;
  • черный перламутр Deep Black;
  • серый металлик Platinum Grey;
  • коричневый металлик Topaz Brown;
  • зеленый металлик Emerald Green;
  • бежевый металлик Cappuccino Beige.

Доплата за цвета металлик и перламутр составит 20 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия Skoda Karoq 2021

Для нашей версии Карок предлагаются два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением.

Базовый мотор – 1.6-литровый, с распределенным впрыском. Он собирается в Калуге и устанавливается на многие российские версии Шкода и Фольксваген. Мощность 110 л.с. доступна на 5 800 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент 150 Н•м достигается в диапазоне 3 800 - 4 000 оборотов/минуту. Этот мотор может сочетаться с 5-ступенчатой “механикой”, либо с “автоматом” на шесть ступеней. Привод только на передние колеса.

Новая автоматическая коробка Aisin плавно перебирает передачи и имеет информативную связь с педалью газа – управлять разгоном удобно. Мягкая и спокойная трансмиссия при переходе в спортивный режим чаще удерживает пониженные передачи, что позволяет ехать немного динамичнее.

Полноприводная система с многодисковой муфтой в приводе задних колес.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPi 5MT 2WD 11.2 182 9.2 6.0
1.6 MPi 6AT 2WD - -
1.4 TSi 8AT 2WD 8.8 198 8.3 5.7
1.4 TSi 7DSG AWD 8.9 193 8.7 6.7

5MT - механическая КПП (5 ступеней); 8AT - автоматическая КПП (8 ступеней); 6DSG - роботизированная КПП (6 ступеней); 2WD – монопривод (передний); AWD – полный привод.

Оба мотора допускается заправлять 95-м бензином. Соответствие экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров для моноприводной версии, у полноприводной на 5 литров больше.

Подвеска, тормоза и колеса Skoda Karoq 2021

Спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson. Конструкция задней подвески зависит от типа привода. У переднеприводного варианта сзади стоит скручивающаяся балка с пружинами. Полноприводный Карок имеет независимую заднюю подвеску с четырьмя поперечными рычагами.

Карок для российского рынка получил иные, более мягкие, настройки для пружин и амортизаторов. Изменения улучшили плавность хода – кроссовер достойно справляется со средними и крупными неровностями, неплохо проходит поперечные стыки и “лежачих полицейских”. Дискомфорт могут вызвать глубокие ямы с острыми краями. Из-за более мягких настроек, в поворотах Карок немного кренится (для европейской подвески не характерно).

Дорожный просвет 160 мм у моноприводной версии и 164 мм у полноприводной.

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. Руль имеет хорошее реактивное действие, с ростом скорости усилие на нем растет прогнозируемо и понятно. Диаметр разворота 10.9 метра.

Тормоза дисковые на всех колесах, спереди вентилируемые. Электромеханический ручной тормоз доступен во всех версиях.

Cтальные 16-дюймовые колесные диски предлагаются только для базовой версии Active. Для более богатых версий положены легкосплавные колеса на 16 и 17 дюймов. В качестве опции, для версий Ambition и Style, доступны 18” легкосплавные колеса.

Размер устанавливаемых шин: 215/60 R16, 215/55 R17, 225/50 R18.

Интерьер Skoda Karoq 2021

5-местный салон Карок порадует простором и функциональностью. Дизайн очень спокойный и консервативный. Верх передней панели и ручки передних дверей сделаны из “размягченного” пластика. Также в отделке интерьера можно найти серебристые детали и черный глянец. Для богатых версий предусмотрен “хром-пакет”.

В качестве мультимедийной системы используется фирменный комплекс Swing с 6.5” сенсорным экраном где главные пункты меню продублированы физическими кнопками. В топ версии есть возможность подключить свой смартфон при помощи SmartLink. Bluetooth для беспроводной связи есть уже во второй комплектации (для базовой Active опция). Аудиосистема с 8 динамиками. Позже будет доступна система Bolero с 8” сенсорным экраном.

Блок двухзонного климат-контроля Climatronic с удобными вращающимися регуляторами и крупными кнопками. Но, к сожалению, для включения некоторых функций все равно придется использовать сенсорный экран. В стартовой версии Active установлен кондиционер.

Центральный тоннель, помимо органов управления трансмиссией, имеет нишу с множеством удобных отсеков для мелкой поклажи и стаканов с напитками. Также есть 12 В и USB разъемы для проводной зарядки мобильных устройств. Доступна беспроводная зарядка стандарта Qi. Центральный подлокотник с кожаной отделкой имеет продольную регулировку в большом диапазоне.

Блок климат-контроля Climatronic

Компоновка центрального тоннеля

Воздуховоды и разные удобства для пассажиров заднего ряда

Приборная панель традиционна для Шкода – серые кольца с разметкой у аналоговых приборов и многофункциональный экран MaxiDot в центре (у версии Style цветной).

Трехспицевый руль с функциональными кнопками, уже в базе, имеет кожаную отделку и механические регулировки по высоте и вылету. Подогрев доступен в версии Style (опция для Ambition).

Передние кресла приятной формы с хорошим профилем и набивкой. Отделка искусственной кожей и замшей для Style (опция для Ambition). Регулировки кресел механические, в том числе поясничного подпора для водителя и переднего пассажира в версии Style. На переднем пассажирском кресле есть крепления ISOFIX.

Задний ряд порадует простором – сзади будет удобно седокам ростом до 180 см. Но придется привыкнуть к вертикальной посадке, так как спинка дивана не регулируется. В центре присутствует внушительный центральный тоннель. Из удобств для задних пассажиров есть воздуховоды климат-контроля над центральным тоннелем, 12 В и USB-C разъемы (опция), подогрев, центральный подлокотник с подстаканниками, крепления ISOFIX, 2 лампы на потолке (Style). Спинка дивана складывается в пропорции 40:60, в центре есть лючок для длинномерных грузов.

Багажник самый объемный в классе – 500 литров у переднеприводной версии. Если сложить спинки заднего дивана, которые образуют ступеньку с полом багажника, получим 1609 литров полезного объема. Под полом спрятана компактная “докатка”. Традиционно для Шкода пространство багажника оборудовано различными удобствами: сетки, крючки и кармашки для фиксации различного груза, розетка на 12 В, фонарик и рычажки для складывания спинки дивана (Style).

На фото багажник полноприводной версии с высоким полом.

Шумоизоляция салона от внешних воздействий выполнена на достойном уровне. Главный источник шума это мотор – его звук не слишком навязчив, но его слышно во всех режимах движения.

Более детально о комплектациях и оборудовании читайте в соответствующем разделе ниже.

Системы безопасности Skoda Karoq 2021

Карок прошел испытания Euro NCAP в 2017 году и получил высшие 5 звезд в рейтинге.

Более детальные оценки рейтинга:

  • защита взрослых пассажиров – 93%;
  • защита детей пассажиров – 79%;
  • уязвимые участники дорожного движения (пешеходы) – 73%;
  • устройства обеспечения безопасности (электронные помощники и прочее) – 58%.

Активные системы безопасности:

  • индикатор непристегнутого ремня безопасности спереди;
  • индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров (Style);
  • ассистент подъема на гору;
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • система контроля дистанции Front Assist (опция);
  • система контроля слепых зон Side Assist (опция);
  • ассистент движения по полосе (опция);
  • передние и задние датчики парковки (Style).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира с отключением;
  • боковые подушки безопасности спереди;
  • шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди;
  • подушка безопасности для защиты коленей водителя (опция);
  • шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди и сзади (опция);
  • крепление для детского кресла сзади ISOFIX;
  • крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье;
  • подголовники сзади (3 штуки);
  • набор автомобилиста;
  • система “ЭРА-ГЛОНАСС”;

Гарантия и сервисное обслуживание Skoda Karoq 2021

Гарантия на автомобиль Шкода Карок российской сборки составляет 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова 3 года без ограничения пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова 12 лет. Гарантийный срок на оригинальные детали и аксессуары Шкода составляет 2 года без ограничения пробега. Межсервисный пробег - 15 000 км.

Комплектации Skoda Karoq 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Читайте также: