Киа соренто 2003 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 06.07.2024

Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I

киа соренто 1

Kia Sorento I появился в 2002 году и в свое время был популярнее «Туарегов» и «Паджеро». И хотя самым первым машинам уже по 17 лет, они до сих пор выделяются в транспортном потоке и выглядят не хуже престижных ровесников — BMW Х5 I и Lexus RХ 300 II. У нас ведь любят встречать по одежке! И хотя первый «Соренто» ругают за дубовую подвеску и плохую управляемость, он потрясающе демонстрирует себя на бездорожье. Чем еще привлекает корейский джип и стоит ли его покупать, разберемся в статье.

Содержание

Какой мотор выбрать

двигатель киа соренто 1

Большая часть «Соренто» продается с 2,5-литровым дизельным мотором. До рестайлинга «движок» развивал 140 лошадиных сил, а после — 170. «Коней» добавил блок управления и турбина с поворотными лопатками.

Такой мотор — хорошее оружие для джипа, вот только надежностью похвастаться не может. Часть владельцев столкнулась с потерей мощности и повышенным расходом масла из-за пробоя уплотнительных колец. Реже обрываются шатуны и выходит из строя турбина.

Поклонникам бензиновых агрегатов предоставляется выбор: моторы 2,4 на 139 л. с. и 3,5 на 195 л. с. Первый работает только с «механикой», и шустрым его не назвать. Второй — самый динамичный, но и самый «прожорливый». На «сотню» агрегат 3,5 потребляет 15-17 литров топлива.

Где пройдет «Соренто»

Клиренса «Соренто» — 205 мм достаточно для большинства просёлочных дорог. А вот подвески не хватает. На ямках и кочках ее пробивает, а в поворотах начинает «заваливать». Зато на просёлочной дороге при включенном полном приводе машина показывает себя во всей красе.

Систем полного привода две — EST и TOD. Первая — Part-time подключается при необходимости и позволяет экономить на топливе. Вторая — Full-Time функционирует с полным приводом постоянно. EST удобна для города, а TOD — для разбитых грунтовых дорог.

система полного привода киа соренто 1

Что особенного в салоне

Внутреннее оформление оставляет много вопросов. Особенно непонятно, по какому принципу подбирались цвета. Тёмно-серый верх центральной панели и бежевая нижняя часть салона никак не сочетаются с аляпистыми коричневыми вставками в центральной консоли и на подлокотниках дверей. Для полного треша не хватает только синего и розового оттенков потолка.

Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. Возможно, вам нравится такое дизайнерское решение. Поделитесь своим мнением в комментариях после статьи.

салон киа соренто 1

Есть версии и с серым салоном, без вставок «под дерево». Внутри, не сказать, что изысканно, но всё среднестатистическое и нужное для комфорта имеется.

В зависимости от комплектации в «Соренто» можно найти:

  • круиз-контроль;
  • электропривод зеркал и их подогрев;
  • регулировку сиденья водителя по высоте с электроприводом;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль однозонный;
  • кожаный салон.

Руль, хоть и украшен вставками под алюминий, выглядит скучно и просто. В версиях с мультимедийным рулём в этих вставках располагаются кнопки управления музыкой.

Водитель и его сосед местом не обижены. Сидящим за ними повезло меньше. Не хватает расстояния от спинок передних сидений до колен пассажиров, и это несмотря на большие размеры кузова — 4567 мм в длину и 1863 мм в ширину.

За освещение отвечают аж три светильника! Освещается не только передняя и центральная части салона, но и багажник.

Багажный отсек неглубокий для внедорожника. Его объём — 897 литров. Вещи и чемоданы в длину больше 90 см сюда не войдут. Их придётся складывать поперёк багажника.

Какие проблемы могут быть у «джипа»

Среди проблем корейского внедорожника — слабое ЛКП и отсутствие антикоррозийной обработки. Ржавчине подвержен весь кузов, но больше всего — пороги, рама в местах задних арок и сами арки, задние крылья.

Дизельный мотор долго греется зимой. При -20 на улице на прогрев салона движущегося авто уходит от 15 до 25 минут.

Топливная система Common Rail капризна к качеству дизеля. Уже на 170 тысячах пробега может потребовать замены топливный насос высокого давления. Стоит он около 40 тысяч рублей без учёта работы.

Топливные форсунки отхаживают и того меньше — 100-150 тыс. км. Новые стоят 16 000 рублей за штуку, а их в двигателе четыре.

Имейте в виду: если машину продают с большой скидкой, возможно, её топливная система «умирает». Если с ней все в порядке, машина не доставит хлопот от ТО до ТО.

Сколько стоит и с какими проблемами продается

На «вторичке» «Соренто» чаще продается с дизельными агрегатами. Такой автомобиль мы нашли за 430 тысяч рублей:

объявление

Модель с самым «прожорливым» бензиновым «движком» 3,5 продается по той же цене, что и 2,5-литровый «дизель»:

объявление

Нашёлся поставарийный экземпляр 2003 года выпуска с пробегом 240 тыс. км:

объявление

отчет автокода по киа соренто 1

Аварии произошли с интервалом в 2,5 месяца:

отчет автокода по киа соренто 1

Однако автор не пишет об этом в объявлении.

Но больше смущает другое. Продавец купил авто 8 января и выставил на продажу в тот же день:

отчет автокода

Видимо, с машиной работают перекупы, а сам «Соренто» имеет плохое техническое состояние.

Стоит ли брать «Киа Соренто I»

киа соренто 1 поколения

«Киа Соренто» первого поколения — это тот автомобиль, который однозначно стоит брать. Он уникален и ни на кого не похож, а езда по бездорожью дарит ни с чем не сравнимый восторг. Из-за периодических проблем с топливной системой Common Rail внедорожник больше подходит технически подкованным водителям.

Не стоит забывать, что по внедорожным качествам последующие поколения Sorento значительно уступают старшему собрату. С годами случилось то, чего боялись поклонники модели: рамный внедорожник превратился в городской кроссовер. Без «честного» полного привода, пониженной передачи, но с классической для кроссоверов муфтой Haldex. А жаль…

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы о «Киа Соренто I»? Поделитесь с нами в комментариях опытом владения внедорожником.

Отзывы о Kia Sorento

В целом общее впечатление об автомобиле, как о добротной и серьезной машине не поменялось. По-прежнему нравится дизайн и внутренняя отделка, легкость и четкость рычага КПП, достаточная резвость до скоростей порядка 80 км/час и устойчивость на крейсерских режимах. На зиму поставил шипованную Nokian Haccapelite SUF, так похоже машина помягче стала на неровностях.

С другой стороны,- по-прежнему считаю, что не помешало бы дополнительное усилие на руле на больших скоростях в области нулевых отклонений баранки и дополнительный запас динамики на скоростях превышающих 100 км/час.

Каких то особых нареканий нет. Машина чем-то напоминает Опель, основное достоинство которого заключается в том, что он просто позволяет комфортно ездить. В любое время, в любую погоду, по любой дороге.

Все не удается испытать настоящим бездорожьем. 3 и 4 – го января выезжал на снежное поле. Поле в общем-то не гладкое, местность пересеченная. Сверху снега не так уж много, в низинах побольше. Думаю сейчас «кореец» спасует. Километра три проехал, в основном на второй передаче. Раза два подключался передний мост. И все. Даже понижающую не пришлось задействовать. Мягкий руль на бездорожье привносит первоначально некоторое неудобство. Такое впечатление, что машина малоуправляемая. К этому тоже быстро привыкаешь.

Из мелочей менее приятных хотелось бы отметить то, что в грязь и слякоть вся задняя дверь покрывается слякотью с дороги. Открыть багажник при этом не испачкав руки не удается.

Сравннение КИА Соренто с Тойотой Лэнд Круизер или Инфинити FX 45 конечно вряд ли уместно – поскольку машины из разных “весовых” категорий. Согласен насчет обкатки и зверской тяги на крейсерских режимах (нет такого понятия как обкатка применительно к КИА Соренто). Не знаю как там дизель себя ведет, а на бензиновом 2,4 л на скоростях свыше 100 км/час динамики недостаточно. Однако разгон до 60-80 км/час достаточно быстрый и в потоке чувствешь себя достаточно уверенно. Да и кто сказал, что более чем двухтонную машину надо разгонять, как болид Формулы – 1. Если хотите динамики, берите то же самое с двигателем в 3,5 л. Кстати у ML-230 разгон до 100 км/час происходит за 12,3 сек, что тоже не так уж и мало.

Машина у меня около полугода, наездил 10000 км. Можно подвести итоги и сделать более точный отчет.

Экстерьер - очень гармоничный и красивый. Похож и на лексус и на мерседес, но по мне красивее обоих. Кстати, новый МЛ по фото ближе к Соренто.

Интерьер - однозначно очень качественный и дорогой. Сравнивал с Прадо в новом кузове - вполне сравнимые интерьеры. Никаких скидок на корейцев. Есть все подогревы, электропривод сиденья водителя, климат "умный", по-моему имеет и датчик влажности. У меня иногда сам включает кондиционер (сушит воздух) и затем сам его отключает.

Двигатель - отличный дизель, очень тяговитый, приемистый. Пока никаких проблем, одно удовольствие. Есть все подогревы для зимы (топливо, охлажд. жидкость). До -25 заводился с полтыка.

Коробка - у меня 4-х ступ. автомат "айсин". Написано, что сделано в Японии. Автомат немного задумчив, зимой мне кажется плохо, что очень хорош гидротрансформатор - отпускаешь педаль газа - обороты падают до 1000, а торможения двигателем не получается. Хотелось бы возможности ручного переключения. Но в целом к автомату никаких претензий.

Раздатка - TOD. Как мне кажется, самый простой вариант. У трейлблейзера возможностей раздатки гораздо больше. При трогании с места включается не сразу и с заметным толчком. При движении включение раздатки незаметно, только чуствуешь уверенное движение и разгон машины. Плохо, что нет межосевой блокировки на высокой передаче. Пониженная включается одновременно с блокировкой электромотором. Должны быть проблемы с мотором, но пока их нет.

Подвеска - кто говорит "жесткая", кто "энергоемкая". На меня подвеска произвела хорошее впечатление. Машина очень устойчива в поворотах, управляется как легковая. Сравниваю с Прадо в варианте "спорт". Хотя комфорта поменьше.

Багажник - у меня 5 сидений и багажник большой. Пока влезало все. Для поездок на охоту и рыбалку такого должно хватить и для лодки, и для мотора, и для палатки.

Что ломалось? Кроме того, что мне на сервисе сломали коробку и 3 месяца ремонтировали (в конце концов заменили) в общем-то больше ничего. Лампочки не считаю.

Немного о скучном - в Соренто ничего не поломалось и работает всё как и положено на хорошей машине.

Пробег за 20 месяцев эксплуатации составил 66 000 км. На последнем ТО кроме плановых масла и фильтров заменили резинки стабилизаторов. и больше нечего.

Наконец-то стерлась родная резина и я купил новую Унирояль (Мишлен) Лоредо АВД , по сравнению с прежней резиной эта оказалась тяжелее и жестче.

Но зато как гребёт на бездорожье - это песня. В болоте на заднем приводе шел без проблем, аж сам удивился. Классная резина зубастая.

Двигатель работает отлично, я ему ничего не делал и стараюсь туда не лазить. Расход топлива по трассе от 8 до 9 литров солярки и по городу от 10 до 11.

Не могу до сих пор точно замерить обьём топливного бака. Если заливать до горловины то залазит до 92 литров по счетчику АЗС Лукойла.

В салоне тихо, но иногда подскрипывают сидения.

Работа кондиционера иногда не удовлетворяет сидящих сзади, приходится из автоматического режима переходить на ручной с переключением потоков охлаждаемого воздуха.

Ездил в Крым на пару дней, езда по серпантинам доставила массу впечатлений, но самые острые были от подьёма, по крутому подьёму на гору. Я незнаю сколько там было градусов крутизны того подьёма, но страшно мне было жутко. Машина справилась с задачей без пробуксовок на полном приводе с пониженной парой передач.

Пробег составил 16000 км, 8 месяцев. Расход 92 бензина при смешанном режиме город-трасса колеблется от 9,92 до 11,3 л/100 км (зависит от пробок).

Два ТО (1000 км и 15000 км) никаких проблем не выявили.

Очень доволен зимним пакетом: электроподогрев лобового стекла в районе щеток, подогрев передних седений, омыватель фар (бачек омывателя 6 литров), обогрев зеркал.

Прошлой зимой активно использовал пониженную передачу в глубоком снегу - класс.

На трассе идет нормально, если понимать, что 2-х тонную машину покупал не для уличных гонок. А так 140 идет легко, больше разгонять не пробовал, да и не собирался.

Прекрасная шумоизоляция, хорошая внутренняя отделка (нигде ничего не скрипит, не пищит, не трется). Очень много места для 4-х человек, много места для 5-ти. Багажник огромен, там багаж 4 большие спортивные сумки, холодильник и мелочь все пристегнуто сеткой, а на свободном месте вольготно расположился пес крупной породы.

Из недостатков - легковат руль причем с набором скорости ответная реакция не возрастает, но к этому быстро привык.

Свою машину эксплуатирую уже год, т.к я любознательный и охочий до техники, и о своей машине знаю всё что можно узнать в интернете. Ею доволен на все 100%. За 37 000 км пробега имел лишь плановые ТО на которых менялось масло МОБИЛ 5W40 и фильтра, по моему требованию работники СТО нашли салонный фильтр, точнее место для его установки, а фильтра там не было (поставили). Советую если меняете масло всё время одно и тоже, то не пользуйтесь промывочными маслами - особенно если используете синтетические масла.

Поломки были: 1. заменили по гарантии сайлент-блоки верхние (2 штуки) правой передней подвески. Хотя честно этот стук в салоне не прослушивался вообще. 2. лопнул толстенный болт реактивной тяги, на СТО упали когда меня эвакуатор привез. Такой толстый болт смог поломаться только если имел заводской дефект, иначе должно было сломаться все вокруг, но только не он (болт).

В салоне нет никаких посторонних скрипов и уханий. Салон очень удобен для 4 человек и немеренного количества багажа.

Единственное чего мне в ней не хватает так это круиз-контроля, он поставляется только с автоматической коробкой, а у меня ручная. Кстати не нравится как включается первая скорость (с усилием), но 3 скорость тянет с 20 км/ч до 100 отлично. Если хочется ехать быстро приходится держать обороты не ниже 2 500 в мин. на каждой передаче. Свободно разгоняется до 150 км/ч, а дальше несколько тяжелее до 170 км/ч (пробовал с 4 пассажирами) это конечно не её скорость, но она возможна кратковременно. Часто езжу по городам и на трассе самая удобная скорость от 120 до 140 км/ч, машина идет легко и расход не превышает 10 литров дизтоплива, несколько раз приходилось подниматься в горах по склонам. Кроме собственого страха никаких других ощущений, т.к. машина прёт куда ты хочешь. В Крыму пропорол об острые камни покрышку, а такую вторую купить негде, пришлось её вулканизировать и кинуть запаской. Резина хорошая, но чисто шоссейная. По бездорожью на ней передвигаешься с чувством, что машина идет на пределе возможностей (песок или глина).

Двигателем очень доволен работает практически неслышно, по бензиновым меркам и потрясающе тихо для дизеля вообще. Его вибрации чувствуются только при включенном кондиционере на холостых оборотах (дополнительная нагрузка на вал).

Расход в городе укладывается в 11 литров, а по трассе спокойно в 9 литров недорогой солярки.

Прошлой зимой проблем с топливом и запуском двигателя не было, но дополнительно установил обогреватель топливного фильтра. Морозы были до 24 градусов и машина за два дня прилично промерзла, но пуск двигателя был очень бодрый и без задержки. Правда прогрев холодного двигателя занимает достаточно долго времени. Зимой было много снега, так что удовольствия от полного привода получил массу.

Удивляет то что многие не читали инструкцию по эксплуатации и не разбираются в имеющихся модификациях. Как говорят механики - учите матчасть.

Машиной владею около месяца, правда поездить удалось около недели (были проблемы с коробкой, отдельная история). Я второй владелец, машина с пробегом, так что мое мнение на новые машины надо переносить осторожно.

Машина очень серьезная, сравнима с мерседесом или прадо (старым), без всяких скидок на Корею. По управляемости очень хороша. В поворотох, в перестоениях никак не похожа на внедорожник. Мне пришлось в один день ездить на соренто, фиат-купе и гранд витаре. Как ни странно, но Соренто по управляемости и жесткости подвески гораздо ближе к фиату, чем к витаре. Очень жесткая машина, чуствуются все стыки. Можно поэкспериментировать с давлением в шинах, но тогда увеличится износ резины.

В целом впечатления пока обалденные, сам удивлен, что у меня такая машина. Коробка 4-ступенчатая, по-моему это айсин, задумчивая, любит неспешную езду. Явно настраивалась на Америку. Полный привод подключается незаметно. НА пониженной месит грязь за милую душу. Дизель великолепный, но по описанию очень сложный. Кстати, кто не знает-вся топливная система (насос, форсунки) - это Бош, сам двигатель - детройт дизель, раздатка - борг ворнер, коробка - айсин (уже говорил) и т.д. По моему, подход очень правильный, нашим бы так.

Автомобиль КИА Соренто. Двигатель бензиновый. Объем 2,4 л. Коробка механическая. Привод на задние колеса с подключением передних «по требованию». Понижающая передача с приводом на 4 колеса. Комплектация ЕХ. Год выпуска 2003.

Долго выбирал среди паркетников (Форд Маверик, Land Rover Frelander, Ниссан Х-Trail, Тойота RAF-4) и внедорожников (Опель Фронтера, Мицубиси Паджеро Спорт, Джип Черокки). Смотрел даже Исузи Троппер. По совокупности параметров остановил свой выбор на КИА Соренто в комплектации, указанной выше. Почему именно бензин 2,4 л и механика? На мой взгляд бензиновый двигатель все же практичнее поскольку позволяет не думать о качестве дизтоплива и температуре окружающей среды, объем 2,4 л – это умеренный аппетит, ну а механическая коробка – это вариант позволяющий в крайних и наиболее тяжелых случаях использовать прием преодоления препятствий «в раскачку».

Машина имеет современный, выразительный и запоминающийся дизайн. Внутри добротная отделка и качественный пластик. Салон удобный и просторный. Места достаточно и спереди, и сзади. И там, и там можно расположиться с удобством. Упакована опциями практически по полной программе, включая климат-контроль, подогрев сидений, складывающиеся зеркала и т.д..

Динамика для такой машины (вес с нагрузкой более 2 тонн) совсем не зверская, но вполне достаточная. С места идет резво, а если переборщить с газом, то машина трогается с заметным рывком. До 60…80 км/час разгоняется довольно быстро. Очень уверенно ведет себя на 130…140 км/час, однако ускорения на этих режимах явно недостаточно. На скоростях близких к предельным (за 160 км/час) шумит двигатель и появляется легкая вибрация корпуса (видимо передается от двигателя). Впрочем, шум двигателя кому-то может быть и понравится, а насчет вибрации не знаю. Комфортная скорость 95…130 км/час. Передачи включаются легко и четко.

Управляемость на всех режимах хорошая. Руль очень легкий и поначалу кажется странным и непривычным, потом привыкаешь. Однако на крейсерских режимах дополнительное усилие на руле не помешало бы. Дорогу на всех режимах держит хорошо, никакого рысканья или увода. Крены в поворотах минимальные, несмотря на высокое положение центра тяжести. При торможении клюет носом.

Подвеска жесткая. Для ровного асфальта это хорошо, а для разбитого и проселка не очень, - неровности и выбоины даже небольшие передаются на корпус.

О проходимости сказать особенно нечего, так как настоящим бездорожьем испытать не довелось. Однако подъем почти в 45 градусов на пониженной передаче проходит очень легко. Грязь проселочной дороги преодолевается в режиме «полный привод по требованию». Тоже без каких-то усилий, только приходится потом отмывать машину. В такие места на легковой естественно не сунешься. Понижающая включается просто и тихо, «полный привод по требованию» тоже подключается без рывков.

Средний расход топлива при неагрессивной езде наполовину в городе наполовину за городом 12 литров АИ-95 на 100 км пути.

КИА СОРЕНТА, бензин, 2,4 л эксплуатация 2 года.

Расход бензина 92: до 6000 км расход составлял от 11 до 14 литров, потом резкое снижение расхода 10,4-11,2, причем зимой расход больше несмотря на то, что летом постоянно работает кондиционер (климат-контроль) т. е. летом 10,4 - 10,8, зимой 10,7 - 11,2. Сейчас пробег 52000 км и расход бензина 11,2-11,8 это расход город-трасса. Бак 80 литров хватает на 700 км и замерить чисто город и чисто трассу не могу, бака хватает на неделю, а каждый выходной еду за город. Бензин только 92 и только на ВР. Минимальный расход чисто на трассе удалось замерить год назад составил 9,95 л/100км. Для двух тонной машины с полным приводом очень даже ничего.

За время эксплуатации проблем не было. Поразительно, но при пробеге 52000 км ниразу еще не менял колодок (задние и передние дисковые вентилируемые), на последнем ТО 50000 специально попросил осмотреть, сказали, что замена пока не требуется.

Машина куплена новой в салоне. Сейчас пробег 60000. Машина до сих пор радует отсутствием проблем. Морозы были до 32 и без проблем. Заводил сознательно со второго раза, крутану затем 10 секунд жду и завожу. Никаких сверчков в салоне. Проблема одна, но она общая для всех внедорожников с коротким задним свесом быстро, на мокром асфальте мгновенно, пачкается заднее стекло. Зато боковые стекла и зеркала практически не забрызгиваются так, что обзор сохраняется нормальным. Поставил парктроники сам все удовольствие 56 баксов и 1 час работы.

Небольшое отступление. Это у меня второй кореец, больше того второй КИА. Первая корейская машина КИА Сефиа уже 8 лет до сих пор в строю. Читаю отзывы людей по корейским машинам росссийской сборки, где люди пишут про кучу мелких проблем и возникшее, после этого недоверие к корейцам. Собранные в России машины это российские машины и недоверие должно возникать к российской сборке, корейцы к этому отношения не имеют. Вообще не могу понять психологию человека, который имеет выбор за одни и теже деньги взять родного корейца или взять российскую сборку корейца (почему они собранные у нас даже дороже корейских не пойму - только жадность продавцов).

Все отзывы владельцев о Kia Sorento I

*ПРО ТО: Все 4,5 года эксплуатации проходил все ТО у дилера КИА, но со своими з/ч и маслом, ТО — стабильно не более 10000 пробега. Перед продажей разругался с филиалом Дилера вдрызг, не зная как еще мягче обозвать это мероприятие. 2 раза пригонял за свой счет машину на эвакуаторе с дачи (87км от эМКаДэ) им и оба раза электрики разводили руками, не зная как найти ошибку электроники и устранить. НАШЕЛ САМ на одноименно форуме КИА,вычислил путем вчитывания и вдумчивости в отзывы, что это электронная педаль акселератора тупит(сгорает,но не сразу,чаще сразу),далее заказал и купил,поменял сам. Цена педали — 1300руб.+переходник 500руб.

*ПРО РАСХОД: Расход не менялся. см.предыдущую часть Двигатель. МАСЛО НИКОГДА НЕ ЖРАЛ!

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2004 г.

Всем доброго времени суток!

По случаю продажи, решил написать отзыв о своей последней машине: КИА СОРЕНТО 2004г.

Купил можно сказать случайно: знакомый продавал (на тот момент я ездил на Элантре XD Тагазовской сборки) и предложил мне за вполне скромную цену (сейчас я ее продал дороже, чем купил). Так я и стал владельцем рамного внедорожника с полным приводом и полным фаршем в салоне (в комплектации было все, кроме парктроника — хотя его мне реально не хватало). Эйфория от покупки длилась недолго — пока не съездил к друзьям в автосервис. Приговор был вынесен по подвеске. Основную массу можно было отнести к мелочам (резинки и т.д.), но задние амортизаторы стали сюрпризом. «Родные» по каталогу одного известного профильного сайта стоили по 17-19 килорублей за штуку. В результате были установлены амортизаторы каяба «ексель-джи». Но у машины после такой замены появилась излишняя прыгучесть)) Регулярно (особенно при проезде лежачих полицейских) наблюдал в зеркало заднего вида, как макушки задних пассажиров взмывают в воздух и иногда достают до потолка. Сзади обычно садятся жена и дочка. Дочке весело — на аттракционах скучнее)), а от жены наслушался разного ((

  • Большой
  • АКПП
  • Богатая комплектация
  • Вместительный багажник
  • Дизель

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2002 г. Часть 2

Продолжу свой отзыв о своем Соренто в виде тезисов, по опыту поисков отзывов о др. машинах понял, что так удобнее всего находить интересующую информацию об авто, нежели читать «от корки до корки».

*ПРО ТО: За почти 3 года эксплуатации проходил все ТО у дилера КИА, но со своими з/ч и маслом, которое ровно в 2 раза стоит у них дороже за 1 литр. ТО проходил каждые 10000 пробега, потому как знаю, что замена масла для дизеля — это как второе дыхание для авто (не буду расписывать все технические подробности). Хотя дилер мне каждое ТО рекомендовал увеличить пробег до 15000. Видимо потом они бы мне рекомендовали и кап. ремонт двигателя произвести, но увы, лапки потереть не довелось, т.к. что такое дизель я, с первой профессией Машинист Тепловозов и Электровозов, знаю больше, чем они хотели мне рассказать:)

*ПРО РАСХОД: Катался 2 года подряд в Астрахань на рыбалку и задался целью все посчитать, что и сделал. По трассе — 10-11л., если давить стабильно выше 150 км/ч, расход увеличивается еще до 1 литра. Это достигается, если принять во внимание вес машины — 2,2 тонны и 2,5л объема двигателя, поэтому это нормально)

  • Надежность (но, думаю, это достоинство именно Корейской сборки)
  • Тяговитый двигатель (да, машина не для старта со светофора, хотя зимой это дает наглядное преимущество:))
  • Клиренс!
  • Расход: 10-14, 14 — максимум, зимой.
  • Масса машины, позволяет уверенно чувствовать себя на дороге в любую погоду. На правильно подобранной резине, колеи не чувствуется (многие пишут негативные отзывы по ходовым качествам своих машин, но мало кто пытается понять, что от резины тоже очень многое зависит!)
  • Крепкий пластик/бампера/молдинги
  • Плохая салярка в Москве, хотя за последний год ситуация заметно улучшилась — это не может не радовать)
  • Не раскладываемые «в ровный пол» задние сидения, в Соренто с 2005 года, Иж багажник и задние сидения гораздо удобнее, в этом плане

Отзыв Kia Sorento 2.4 16V (Киа Соренто) 2003 г.

Стаж у меня почти 28 лет, было у меня 28 авто, т.е. я не новичок. Начинал я на Запорожце, Ваз, Газ, Уаз и имел 2 джипа: Исизу Троппер и Форд Бранко. Безусловно, перед приобретение Соренто очень скептически относился к корейскому автопрому, почти как к китайскому. Выбор был перед Сузуки Грант Витара, Хонда СРВ, Мазда Трибьют, Киа Соренто и Ниссан Х-трайл.

Сузуки, Ниссан и Мазда сразу отпали по дизайну и по отзывам моих друзей. Хонда СРВ (2003) уже была и за время эксплуатации показала себя как рядовой авто со своими плюсами и минусами. Про Соренту вообще ничего не знал, у моих знакомых и друзей такого авто не было, поэтому все отзывы прочитал в Интернете. Я предприниматель (мне 45 лет), люблю экспериментировать. И вот решился. Ну, думаю, была не была, не было гемора, а сейчас будет. Тем более у меня есть другое авто — Фольсваген Т4 грузовой, на котором я возил товары. И если с Сорентой будет, то без колес не останусь.

  • Киа Соренто — хороший авто и как владельца меня вообще не напрягает. Если сядете за руль, то почувствуете себя человеком

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2004 г.

27.03.2011

Долго ломал голову в выборе, что купить: Шниву новую, Тушкана или Икстрейла 2005-2006 г.в. В общем, уложиться до 600 т.р. Требования: полный привод, автомат, недорогое обслуживание и чтобы не ведрами лопала. После проведенного личного бенчмаркета остановился… на Соренто, которого внезапно увидел у своего хорошего знакомого. Пообщались, прокатился + хорошая скидка как своему + гарантия на год на ДВС и АКПП… КУПИЛ. До этого из опытов эксплуатации внедорожников только а/м НИВА 214.

Пишу жизненно, понятно и без пафоса. Мой стаж водителя с 1996, десяток а\м пройдено.

  • Нормальный внедорожник за эти деньги
  • Задние стойки действительно слабые

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2004 г.

Друзья! Я рад приветствовать Вас всех. Хотелось бы поделиться впечатлениями, которые получил от этого авто.

В целом автомобиль довольно хороший, комфортный, просторный, эргономичный. При поездке на дальние расстояния чувствуешь, что ты просто плывешь по бескрайним просторам нашей России-Матушки и отдыхаешь. До этого эксплуатировал различные авто, но этот меня больше всего порадовал. Так при поездке в отпуск в Карелию, а также Тюмень из Мурманска дорога просто чудо. Резина автомобиля 235\70\16 изумительно съедает ухабы дороги. Двигатель особо не перегружается при спокойной езде 100-120 км\ч. Нет и затекания спины и шеи на протяжении 800 км, а далее по состоянию каждого, ведь поездка в отпуск должна радовать, а не напрягать. Салон просторный. Багажник просторный, вместительный.

  • Безумно классный авто

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2002 г.

Продал Renault Megane 1.6 16V (2000 г.в.), о котором писал отзыв, и в продолжении эксплуатации следующего Авто решил поделиться опытом эксплуатации.

Как и намечал, определившись с выбором, купил KIA Sorento. Эпопея с выбором данной модели длилась почти 2,5 месяца, собственно по 2 ум основным причинам:

1. Изучив форумы Сорентоводов искал именно Корейской сборки Авто, а это не так легко в Москве.

  • Конечно же Клиренс!
  • Рама, но её достоинство — это именно надёжность
  • Шумопоглащение, шумоизоляция появляется после ее установки
  • Управление и маневренность
  • Комплектация Limited, корейская сборка
  • Обзор
  • Проходимость
  • Надёжность
  • Расход по городу Зимой до 13 л; Летом до 14 л. На трассе Зимой и Летом до 9 л.
  • Дизель в жару невозможно перегреть

Есть ещё немало, но об этом, пожалуй, информативнее в самом отзыве

  • Машина заставляет забыть про пользование салонным зеркалом заднего вида постоянно грязной крышки багажника и его стекла
  • ОСНОВНОЙ НЕДОСТАТОК, но НЕ САМОГО АВТО — это Дизельное топливо на Российских заправках, особенно зимой

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2002 г.

Во-первых, чтобы было сразу понятно, описывать буду авто Корейской сборки, и делаю на этом акцент, т.к вижу принципиальную разницу между Европейским, Совком и Корейцем — готов любить Россию за то, что она моя Родина. Поэтому у нас хорошие дети, а то, что мы делаем руками… не дай Бог!

Достойный автомобиль, более чем уверен, что не до конца оцененная торговая марка и сам авто. С выходом новой модели более старший брат будет до конца понят нашими потребителями и обязательно оценен по достоинству, т.е. как на б/у авто его цена возрастёт. Пользуюсь уже 3-и таким авто, за это время поездил на 2-х ТЛХ — велюр, ТЛХ — кожа и сейчас Лимитед — кожа. Непонятно, почему не ставят турботаймеры, хотя везде советуют и все доставляют, после того как полетит турбина, чего это происходит не пойму. Сигналка даже на Лимитовой комплектации — просто «Г»!

По бездорожью просто прелесть, засаживал хорошо! Включал пониженную + блокировку и вылазит…. не знаю, насколько можно ещё экспериментировать, становиться страшно, а вдруг полетит. Резина круглый год — липучка (близак), не нарадуюсь. Т.к. двигатель турбодизель, то не так легко найти хорошее масло с надписью турбо, да и по цене чтобы не кусало. Если будут в сервисах предлагать, что они льют в дизеля то же, что и в бензиновые — не соглашайтесь, прочтите сначала инструкцию, если мои изыскания не покажутся убедительными. Нашел на оптовом складе Финское в 20-и литровых канистрах, не буду называть, чтобы не приняли за рекламу. На замену уходит 8! литров. Поэтому 2-е канистры на 5-ть раз. Очень удобно, при цене 20-и литров в 3900 руб.

  • Комфортный салон, шумопоглощающий
  • Мягкий пластик
  • Музыка хорошего качества
  • Приятно радующий расход: от 9,5 до 12 /100
  • Много масла при его замене — 8 литров, хотя масло дешевле, чем на бензиновых аналогах
  • Пахнут руки как у тракториста, если пришлось самому вставлять пистолет в бак во время заправки
  • Не хватает боковых подушек безопасности
  • Нет камеры заднего вида
  • Руль регулируется в одной плоскости
  • Сиденье — под спиной, нужно больше регулировок

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2002 г.

Как и довелось, все автомобили, которые были в нашей семье, пригоняли из Германии, Соренто не стал исключением. На момент пригона машина обошлась в 21000$ с пробегом под 86000 км. Раньше у отца была киа кларус 1997 года. Вот приехал сей агрегат, эмоций много, первый внедорожник. Салон по сравнению с кларусом казался люксом…. Отбросим лирику… и перейдем к делу.

Комплектация машины: дизель, ПТФ, музыки (головы) не было, 5мкпп, кожа, подогревы сидений 2-х, дворников, омыватель фар, компас, 2 подушки. Машина обслуживалась в ******* — не фирменный оф. центр, но довольно дорогой. Машину закинули на осмотр. Посмотрели подвеску, внешнее состояние машины: подвеска в сказочном состоянии, ни единого огреха, а вот по кузову сказали, что меняли правое заднее крыло, зазор был разный между крышкой багажника и кузовом. Двигатель тоже норм.

Машина эксплуатировалась добротно, но случалось, что работала в поте лица. Цепляли прицеп с перегруженным весом, возили дрова из леса, сам лично пару раз рассекал на сафари-трофи (в приемлемом смысле, сильное бездорожье не потянет), машина ни разу не подводила, хотя не хватает нормальной раздатки и блокировки. Ездили на ней на Украину, хороший тяговитый мотор с 1800-3200 об/мин, но рамник есть рамник — дороги у нас хреновые, а там их вообще нет машинка вытрясает душу. Большой плюс, на мой взгляд, что при складывании задних сидений образуется РОВНЫЙ ПОЛ.

  • В целом оч. достойный агрегат за умеренные деньги, по отношению с собратьями
  • Рамный кузов
  • Полный привод
  • Цепной двигатель
  • Долгоубиваемая подвеска
  • Приемлемая цена запчастей
  • Жесткая

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2002 г.

Кореец, 2002 год. Из наворотов только автосвет, подогревы сидений, ПТФ и всякие подножки и наплывы на бамперах, которые ставил прежний хозяин из далекой Кореи… Машинка была с пробегом 68000 км. Здесь без комментариев… До того внедорожников у меня не было, поэтому сравнивать с другими не могу, а просто опишу опыт эксплуатации за эти полтора года.

После легковых сразу было непривычно высоко чувствовать себя в потоке и видеть крыши других а/м. На плохой дороге, с колдобинами, срабатывал «инстинкт легковушника» (если так можно выразиться). Т.е. не сразу привык к тому, что дорожный просвет «Корейца» позволяет свободно проходить над буграми и камнями, не рискуя «цепануть» оных днищем. Дизель тоже у меня был впервые и после 3-х литровой «Максимки» приемистость «Корейца» была явно не в его пользу (особенно на низах).

Сейчас мы с ним пробежали уже больше 100 000 км. Ездили и на дальние расстояния, и по горам. Машину эксплуатирую каждый день зимой и летом. Своевременно меняю масла и фильтры… За время эксплуатации поменял задние амо (один потек, заменил пару). Передние тоже поменял, хотя старые еще держали. Далее подшипники передних ступиц, ну и колодки тормозные + ремень генератора (хотя старый еще дышал).

  • Надёжность
  • «Странная работа АБС»

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2005 г.

Захотелось рассказать про свой автомобиль…

Автомобиль был куплен в сентябре 2008 года с пробегом 80000км. До этого владел разными автомобилями, но такого большого автомобиля еще не было. При покупке сразу обратил внимание на удобство салона и большой багажник, порадовал и расход топлива (по городу 12-15 литров), неплохо для такого солидного автомобиля. Так же автомобиль имел в меру жесткую подвеску, в повороты входил уверенно, на трассе вел себя отлично, такое ощущение, что сидишь на диване, при этом на скорости до 140 км/ч рулишь не напрягаясь. Климат вел себя адекватно, сиденья отличные, внешность тоже ничего (на мой взгляд). Я был в восторге от этого автомобиля аж целый месяц. А потом началось :

1) Еду я, никого не трогаю, останавливаюсь на светофоре, загорается зеленый, трогаюсь и понимаю, что машину мою как подменили, ускоряется как спорт-кар, и черный дым валит из трубы. Подъезжаю к следующему светофору, на старте история повторяется. Я остановился, КПП в режим Р поставил и нажал на газ, посмотреть чего все происходит. Движок моментально раскрутился, тахометр зашкалило, я его заглушил и все, «бобик сдох». На сервисе сказали, что заклинило двигатель, и ремонт около 100000р. Я отремонтировал движок и заодно поменял турбину (из-за которой собственно и заклинило двигатель) — еще 30000р. Ну и счастливый поехал домой, наслаждаясь своим «классным» автомобилем. Делали 1,5 мес.

  • Большой
  • Хорошо управляется
  • Качество комплектующих и сроки их поставки

Отзыв Kia 2.5 ТД, 145 л/с, АКПП 5 (Киа Соренто) 2004 г.

У меня уже второй автомобиль KIA SORENTO. Первый автомобиль был 2002 года выпуска, в самой простой комплектации на АКПП — 4. А вот на втором я уже не экономил. Второй автомобиль 2004 года и в максимальной комплектации. Когда я первый раз увидел этот автомобиль в журнале, он сразу же мне понравился. Внешне похож на лексус, высокая подвеска. Никаких излишеств по размерам кузова и салона. Все продумано в интерьере салона. Удобные сиденья, симпатичная приборная панель, отделка салона качественная. Хорошая шумоизоляция. Даже дизельный двигатель на ходу при скорости 40-50 км/ч не прослушивается. Качественная отделка сидений кожей. Кожа добротно натянута и при длительной эксплуатации не морщится.

Первый автомобиль у меня был с темным салоном, а сейчас со светлым. И светлый салон оказался даже менее марким, чем темный. Для всех пассажиров в салоне достаточно места, даже с излишком. Сидеть просторно, ноги ни во что не упираются. В салоне 7 посадочных мест. Пользуюсь 3-м рядом сидений редко, но очень удобно. При выезде на природу всех взрослых (2 семьи) рассаживаю в салоне, а дети — на 3-й ряд. И даже с разложенным 3-м рядом сидений в багажнике остается место для багажа. Особенно дорожу местом водителя — все под рукой, все удобно. Водитель чувствует себя царьком. На ходу автомобиль чувствует себя уверенно. Правда на высокой скорости немного раскачивает, но к этому быстро привыкаешь и даже начинешь этим управлять.

Мощности двигателя достаточно, турбина помогает, при обгонах существенно ощущается подхват. В управлении этот автомобиль можно сравнить с легковушкой. Очень мягкий и легкий гидроусилитель руля. Двери открываются и закрываются с приятным звуком. Обивка дверей и салона очень толстая и теплая. Зимой салон очень бысторо прогревается и долго держит тепло. Очень продумана аэродинамика кузова. При движении на большой скорости не чувствуется никакого сопротивления или свистов ветра.

  • Солидный, красивый автомобиль
  • Проходимость на уровне
  • В салоне комфортно и просторно
  • Дешевый в обслуживании
  • Нормальный автомобиль большого спектора предназначения
  • На большой скорости раскачивает немного
  • Датчики дождя и света срабатывают не всегда

Отзыв Kia 2.5 CRDi АКПП-5 140 л.с. (Киа Соренто) 2006 г.

Машине 2 года 8 мес.

Побывал во всех мыслимых дорожных условиях — от городского и трассового асфальта до песка и снега по колено, включая мокрую глину и чернозем.

Проходимость — выше всяких похвал. Из наиболее трудных ситуаций выходил враскачку (коробка таки автомат). Ничего не сломал и не поцарапал. Однажды только потерял номерной знак (он у меня на кенгурятнике). Задница висит, но не ударился ни разу. В основном езжу в городе.

  • Рама
  • Межосевая блокировка
  • Комфортный салон
  • Динамика разгона до 80 км/ч
  • Проходимость по бездорожью
  • Великолепные противотуманки
  • Пластиковый обвес
  • Надежность (да-да)
  • Межосевая блокировка (жесткое подключение переднего моста)
  • Расход топлива
  • Отсутствие боротового компьютера
  • Долгий прогрев зимой (Вебасты нет и не предвидится)

Отзыв Kia Sorento (Киа Соренто) 2007 г.

Отзыв Kia Sorento 3.5 V6 (Киа Соренто) 2004 г.

Слабые узлы подержанного Киа Соренто по отзывам владельцев


Киа Соренто очень популярен на вторичном рынке. Но как и у любого авто с пробегом, у данной модели есть свои слабые системы и элементы, на которые стоит обратить внимание. Водители рекомендуют перед покупкой Киа Соренто изучить отзывы реальных владельцев и обратить внимание на проблемные узлы.

Кузов

ЛКП — это первое, что бросается в глаза и вызывает нарекания. Оно далеко не лучшее, а потому на нем часто появляются сколы и царапины.


Хромированные элементы быстро теряют свой блеск

Еще один минус – хромированные элементы, которые со временем имеют тенденцию слезать отдельными кусками и покрываться неровностями.


Соренто в Зимнем лесу

Владельцы поддержанных авто Киа Соренто указывают на неполадки в автомате. Недочеты замечены не в самой коробке передач. Она работает достойно. Проблемы часто встречаются с сальниками, шлангами системы охлаждения и прочими мелкими деталями.


АКПП Киа Соренто

Впрочем, мелкими их можно назвать лишь условно. Если не обращать внимание на перечисленные расходники, это приведет к выходу из строя всей АКПП.

О неполадках автомата свидетельствует периодическая вибрация, появление пробуксовки, непривычно высокий уровень шума во время работы и рывки в момент переключения передач.

Привод

За полный привод в моделях Соренто с любым типом двигателя отвечает электромагнитная муфта. Моторчики подключения и проводка данного компонента быстро выходят из строя, поэтому перед покупкой следует обратить внимание на данные запчасти. Возможно, в скором времени потребуется их замена.

Крестовина кардана

Подержаный Киа Соренто может потребовать ремонта крестовины кардана. Последняя не может похвастать износостойкостью. Среди основных причин неполадок автомобилисты называют:

  • механическое повреждение сальников уплотнителя или их полную выработку;
  • наличие люфтов в шлицевых соединениях;
  • изгиб самого вала.

Замена крестовин кардана

Топливная система, работающая на дизеле

Этот узел является слабым не только у дизельного варианта Киа Соренто, но и у всех аналогичных автомобилей.


Эксплуатация авто в сельской местности

Особенно стоит уделить внимание этому аспекту в случае, если машина эксплуатировалась в сельской местности и заправлялась не самым качественным топливом.

Сцепление

Этот недостаток встречается в основном у моделей с механической коробкой передач. При покупке нужно понимать, что для замены придется обращаться к опытному специалисту. Мелким ремонтом здесь не обойтись, придется менять всю систему.

Шкив коленвала

Определить наличие такого минуса легко. При движении можно услышать сторонний стук. Чаще всего идет он от правого переднего колеса. Причина в том, что резиновая прокладка в технологическом устройстве шкива со временем рассыхается. Из-за пришедшего в негодность материала он проворачивается.


Ремонт шкива коленвала Sorento дорогостоящий

Подобный ремонт не относится к долгим или дорогостоящим, но учитывать такой нюанс при покупке авто с пробегом стоит.

Турбина

Это минус не только Киа Соренто, но и многих аналогичных автомобилей. В рассматриваемой модели турбина чувствительна к качеству масла. Об этом заявляет даже сам производитель. Покупателю авто с пробегом стоит обратить внимание на следующие симптомы: плохая тяга, увеличенный расход масла, измененный цвет выхлопных газов, шум при работе турбокомпрессора.

Замена турбины обходится очень дорого. Именно поэтому важно обратить внимание на ее качество и работоспособность, особенно при покупке автомобилей с пробегом от 170 – 200 тысяч км.

Салон

Крупных замечаний по салону нет, если не считать глянцевых пластиковых поверхностей. Уж больно они подвержены появлению царапин и потертостей.


Ухоженный салон Sorento

Здесь все во многом зависит от аккуратности предыдущего владельца. У тех, кто с педантизмом не знаком, могут встречаться сколы приличных размеров.

Прочие мелкие недочеты

Киа Соренто имеет свои плюсы и минусы. Помимо крупных недочетов, есть и небольшие недостатки, которые просто необходимо учесть при приобретении автомобиля с пробегом. К ним относятся:

  • слабый ближний свет;
  • расход топлива, который отличается от изначально заявленного;
  • плохой уровень шумоизоляции;
  • небольшие просчеты в эргономике.

При этом авто отличается надежностью и подходит для любителей комфортной езды. Его можно использовать как в городских условиях, так и для поездок за город.

Средние цены на вторичном рынке

На вторичке цены могут сильно разниться. Это зависит от состояния автомобиля и года выпуска. В среднем стоимость такова:

  • 2010 г – 800 тысяч рублей;
  • 2011 г – 850 тысяч рублей;
  • 2012 год – 1 млн рублей:
  • 2013 год – 1 млн рублей;
  • 2014 – 1 млн 100 тысяч;
  • 2015 – 1 млн 300 тысяч;
  • 2016 – 1 млн 650 тысяч;
  • 2017 год – 1 мл. 700 тысяч рублей;
  • 2018 год – 2 млн рублей;
  • 2019 год – 2 млн рублей.

Многое зависит и от конкретной модели. Например, Киа Соренто Прайм будет стоить на порядок дороже. Многие владельцы, взвешивая плюсы и минусы, отдают предпочтение Киа Соренто классик 2019 года.

Итоги

Любой автомобиль имеет свои слабые места, которые в процессе эксплуатации могут стать проблемой. Поэтому перед покупкой подержаного автомобиля стоит поинтересоваться отзывами реальных владельцев и обратить внимание на слабые узлы. Это касается и Киа Соренто, который на данный момент очень популярен на вторичном рынке. На сайте Авито ежедневно добавляются Соренто с пробегом самых разных годов выпуска. При грамотном подходе есть возможность приобрести автомобиль своей мечты с оптимальным сочетанием качества и цены.

А на какие узлы Соренто вы рекомендуете обратить внимание в первую очередь?

Читайте также: