Где собирают сузуки sx4 2020 для россии

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Где собирают Сузуки SX4

В те (не столь далекие) времена, когда из страны Восходящего Солнца к нам бурным потоком текли «прули», внимание отечественных «автомобильных маньяков» оказалось прочно приковано к марке Сузуки. Машины эти характеризовались необычным внешним видом, выгодно отличаясь от несколько приевшихся отечественных моделей. Ныне наших автолюбителей более интересует обстоятельство того, где собирают Сузуки SX4. Связано это с несколькими обстоятельствами.

Но сперва обсудим, где же их все-таки собирают. Делается это в двух странах:

  • Япония.
  • Венгрия.

Вот именно местонахождение «альтернативного» производства служило и служит причиной многих жарких и ожесточенных споров. Некоторые автомобилисты склонны считать, что «мадьярские» Suzuki SX4 уступают по качеству машинам, собранным непосредственно в Японии. Так ли это на самом деле?


Что касается качества, то различия в нем – только слухи, но кое-чем автомобили действительно отличаются друг от друга (во всяком случае, образца 2015 года). Во-первых, «европейцы» сразу заметны по иным бамперам, у них значительно шире выбор вариантов окраски. Кроме того, только у венгерского варианта сборки есть сразу два типа цветового оформления салона. Есть и другие отличительные черты.

Так, венгры используют аккумуляторные батареи значительно большей емкости. Учитывая, что машины там собирают и для России, это и в самом деле немаловажное обстоятельство. Кроме того, можно отличить авто разных сборок по антенне: у «европейца» она находится у ветрового стекла, задние фонари – оранжевые (а не белые). Наконец, находчивые венгерские дизайнеры отчего-то сделали квадратные подстаканники… Быть может, в Европе принято делать квадратные стаканы?

Но все это – мелкие отличия. Куда важнее, что венгерская сборка Сузуки SX4 имеет увеличенный на 15 мм дорожный просвет. Конечно, полноценного внедорожного авто покупатель при этом все равно не получит, но «проходимцы» из этих машин (после соответствующей доработки) все равно получаются весьма неплохими.

Словом, непосредственное качество сборки никак не зависит от страны, где собирают новый Сузуки SX4: отличия имеются только в нюансах. Но некоторые из них и в самом деле могут влиять на эксплуатационные качества.


Единственным недостатком может считаться цена, которая до 2014 года была ниже, но в Приморье и сегодня можно отыскать выгодные варианты.

Где собирают Сузуки SХ4

миниатюра - где собирают Сузуки SХ4 №2
Автомобили японской компании Suzuki знают в каждом уголке мира. Приняли машины этого бренда и у нас в России. Больше всего российским поклонникам понравился кроссовер Сузуки SХ4. Впервые мир увидел эту модель еще в 2006 году на мотор-шоу в Женеве. Тогда авто произвело фурор, и наши соотечественники тоже полюбили «японца» первого поколения. Спустя три года (2009 г.) производитель провел рестайлинг модели, ив 2010-м начались продажи машины на отечественном рынке. Многим поклонникам и владельцам интересно, где собирают Сузуки SХ4 для РФ.

К нам на рынок эту модель коссовера поставляют из Японии. Поэтому, те, кто является владельцами кроссовера, должны знать, что ездят они на чистокровном «японце». Кроме этого, Сузуки SХ4 производят в Индии (Манесар) и в Венгрии (Эстергом). На индийском предприятии выпускают машину для внутреннего рынка, а кроссовер венгерской сборки поставляют еще и на российский рынок, кроме внутреннего. Сегодня наши соотечественники могут купить уже второе поколение модели, которое производитель выпустил год назад. Новую модель представили на автосалоне в Женеве. Если кто не знает, то над этим кроссовером японцы работали совместно с компанией Фиат. Качество производства между японской и венгерской машинами практически незаметно. Сборка автомобиля практически идентичная.

Внешний и внутренний вид

фото внешнего вида Сузуки SХ4: где собирают Сузуки SХ4

На самом деле, изначально, эта модель не позиционировала себя как кроссовер, так как авто низковатое для этого звания. Изначально, это был переднеприводный хэтчбек. Но, после рестайлинга, стали выпускать и полноприводную версию «японца». После презентации Suzuki SХ4 NEW всем стало ясно, что теперь это полноценный кроссовер. Некоторые владельцы утверждают, что этот автомобиль не дотягивает до внедорожника. Но, там где производят Suzuki SХ4, создают машину, которая способна бороться с любыми дорожными неровностями и ухабами. Вместо кузова-пирамидки, которое имело первое поколение модели, теперь мы видим стильный, динамичный, спортивный кузов.

фото салона Сузуки SХ4: где собирают Сузуки SХ4

Машина существенно изменилась, она стала больше своего предшественника. Длина японского кроссовера составляет 4300 мм, в ширину авто стало больше всего на десять миллиметров, а высота составляет – 1590 мм. Колесная база «японца» - 2600 мм, а клиренс – 180 миллиметров. Базовая версия кроссовера весит 1085 кг, а вес максимальной комплектации – 1190 килограмм. Изменился не только дизайн Suzuki SХ4, внутри машина тоже стала другой. Инженеры убрали все лишнее с интерьера, и теперь он выглядит проще, но практичней. Центральная панель кроссовера стала более эргономичной и современной. Внутри »японец» получился простым и не впечатляющим.

фото багажника Сузуки SХ4: где собирают Сузуки SХ4

Владельцы говорят, что в некоторых конкурентов интерьер машин выглядит лучше и интересней. Но, а что Вы хотели от бюджетного автомобиля? Да, материалы для отделки использовали не самые качественные и дорогостоящие, зато производитель качественно подогнал все элементы и детали. Здесь нет ничего лишнего. Увеличился объем багажного отделения – 460 литров (раньше было – 270 л.). А со сложенными задними сиденьями он станет 1269 литров. Теперь Вам известно, где собирают Сузуки SХ4, и как авто изменилось после обновлений.

Техническая сторона

На отечественном рынке, к сожалению, предлагают кроссовер только с одним вариантом двигателя. Это 4-цилиндровый 1.6-литровый бензиновый агрегат, выдающий 117 лошадиных сил мощи (156 Нм). Мотор трудится на пару с 5-ступенчатой механической КП или же с бесступенчатой трансмиссией. В общем, на обновленный Сузуки SХ4 установили тот же движок, что был на первом поколении модели, его только немного модернизировали. Японские инженеры увеличили мощь силовой установки и исправили некоторые дефекты.

фото двигателя Сузуки SХ4: где собирают Сузуки SХ4

С механической трансмиссией кроссовер выдает 180 километров в час максимальной скорости. Чтобы разогнать машину до первой сотни, потребуется одиннадцать секунд времени.В плане потребления топлива, авто экономное. На трассе машине хватит всего пять литров, по городу - семь, а в смешанном цикле – 5.8 л. Автомобиль с вариатором до первой сотни разгоняется за 12.4 секунды. Максималка составляет – 175 километров в час. Разница расхода горючего в десять литров. Возможно, в ближайшем будущем на наш рынок будут поставлять и дизельную версию автомобиля. На обновленный кроссовер японцы поставили современные системы безопасности (ESP, ABS, BAS, EBD).

Там, где выпускают Сузуки SХ4, учли российские условия эксплуатации, поэтому, автомобиль с легкостью преодолевает бездорожье и другие неровности. Базовый вариант машины обойдется покупателям в 749 000 рублей. Максимально укомплектованный кроссовер стоит – 1 099 000 рублей. Цены варьируются в зависимости от комплектации. Для автомобиля с такими показателями и «начинкой», это вполне достойная плата.

Старший брат: 21 главный вопрос к Suzuki SX4

Suzuki SX4 классифицируется как мини-кроссовер либо субкомпактный SUV (B-SUV). В других странах модель даже продается под именем S-Cross. Конкурентов немало: Hyundai Creta, Kia Soul и Seltos, Skoda Karoq, Renault Duster и Kaptur… В семье Suzuki, представленной в России, SX4 можно считать старшим братом: Vitara и Jimny поменьше.

Сузуки редко обновляет модели. Эту тоже?

Премьера третьего поколения Suzuki SX4 была на Парижском автосалоне осенью 2016 года. От предыдущего автомобиль отличался, в первую очередь, немного видоизмененным салоном, сенсорным дисплеем, решеткой с вертикальным «частоколом» ребер, светодиодной оптикой и новым двигателем 1.4 Boosterjet. Согласно опросам, это покупатели SX4 предыдущего поколения и хотели видеть в новой машине, остальное их устраивало. Да, еще они просили увеличить клиренс — инженеры выполнили просьбу, повысив просвет до 180 мм.

Что у него с качеством сборки, где делают?

Suzuki SX4 выпускают в Венгрии. Качество, на первый взгляд, безупречно. Дефекты сборки в новом автомобиле в глаза не бросились.

С каким двигателем стоит брать?

Есть два двигателя — 1.4L VVT и 1.6L VVT. Коробки передач — 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат Aisin. Привод — на передние колеса или полный.

Что касается выбора, он зависит в том числе от финансовых возможностей. Если есть запас, лучше выбрать наддувный 1.4 K14C Boosterjet, развивающий 140 л.с. Атмосферный 1.6 M16A послабее, в нем 117 л.с. С турбомотором автомобиль явно резвее.

Насколько он быстрый?

У нас на тесте была топовая версия с наддувным 1.4, 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. По паспортным данным, до 100 км/ч такая версия разгоняется за 10,2 секунды. В машине кажется, что даже поживее, — уйти со светофора быстрее потока удается легко, обгоны SX4 выполняет без труда. Но замеры показывают, что реальные показатели близки к паспортным: лучший результат — 10,5 секунды. Если хотите версию быстрее, выбирайте SX4 с моноприводом — секунду сбросите.

Что с экономичностью?

Все версии SX4 довольно экономичны. По паспортным данным, расход в смешанном цикле в зависимости от двигателя, привода и коробки передач лежит в диапазоне от 5,9 до 6,3 л на 100 км пути. Наш результат после нескольких дней поездок (в основном городских, по пробкам, с включенным кондиционером и другими потребителями) — 8,2 л на 100 км в смешанном цикле.

Подвеска мягкая/жесткая?

Ни то, ни другое — средняя. Крены допускает умеренные, неровности глотает хорошо, и, чтобы «пробить» ее, нужно постараться. Но скакать по ямам не стоит, в том числе из-за опасности повредить 17-дюймовые диски и дорогие шины Michelin Pilot Sport 4.

Как управляется?

От автомобилей такого класса ждешь пресной, невнятной управляемости. Тем более что и здесь руль с электроусилителем. Но, вопреки ожиданиям, рулить SX4 — удовольствие. Усилие на руле в зависимости от режимов не меняется, обратная связь хорошая, и мне все это нравится: надоели «синтетические» рули.

К тормозам нет вопросов.

Коробка меняет передачи незаметно. Единственная проблема — с селектором. Конструкторы сделали прямой паз, и ручной режим следует за драйвом, так что при переводе селектора вслепую я то и дело промахиваюсь мимо D, утыкаюсь в М и невольно пытаюсь ехать на одной первой передаче. Это один из немногих минусов.

Обзор автомобиля Suzuki SX4 (II поколения рестайлинг). Техническая часть и стоимость

Представляю вашему вниманию пятиместный компактный кроссовер Suzuki SX4 2 поколения рестайлинг, изготовленный в Венгрии.

В автосалоне, где продавались новенькие автомобили Suzuki и машины от других автопроизводителей, я внимательно рассмотрел новый Suzuki SX4 2020 года выпуска (с передним приводом в комплектации "GL" ), где ознакомился с характеристиками авто и его стоимостью.

И конечно же специально для вас подготовил обзор на Suzuki SX4 . Сначала частично расскажу о технических характеристиках, а потом поговорим о стоимости.

Заглянем под капот

У автомобиля Suzuki SX4 (второго поколения рестайлинг), в зависимости от комплектации, есть на выбор два бензиновых четырёхцилиндровых шестнадцатиклапанных мотора, которые устанавливаются как на полноприводные версии авто, так и на версии с передним приводом.

  • Двигатель объемом 1.4 литра, мощностью 140 лошадиных сил , идёт в паре только с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Устанавливается на авто в комплектации "GLX"
  • Двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 117 лошадиных сил , может идти в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестиступенчатым автоматом. Устанавливается на авто в комплектации "GL" и "GLX" .

Внешний вид

Автомобиль Suzuki SX4 смотрится экстравагантно. Если посмотреть на машину сбоку и сзади, то вопросов к внешнему виду не возникает (все вроде на своем месте). А вот, что касается экстерьера кузова авто в передней части, то здесь сказать что-то определённое сложно. На мой взгляд, проектировщики перемудрили с размерами фар и решёткой радиатора. Уж сильно "глазастым" получился авто.

Заглянем под авто

На днище установлены "аэродинамичные шумопоглощающие накладки" , приятная мелочь, не у каждого "бюджетного" авто они есть.

Спереди установлена подвеска типа-Макферсон. Сзади установлена торсионная полунезависимая балка. Тормоза дисковые: спереди вентилируемые, сзади невентилируемые.

Заглянем в багажное отделение

Объем багажного отделения около 430 литров. Хочу обратить внимание на то, что даже в "простой" комплектации у Suzuki SX4 , в багажном отделении есть фальшь пол (приподнят на фото ниже), скрывающий дополнительную нишу.

Под вторым фальшь полом в багажном отделении находится запасное колесо "докатка", с набором инструментов для её демонтирования.

Объем багажного отделения при сложенных спинках заднего ряда сидений (раскладываются по формуле 60/40), равен примерно 875 литрам.

Максимальный объем багажного отделения по данным производителя 1269 литров, это наверное в том случае, когда убран задний ряд сидений и сложена спинка переднего пассажирского кресла.

Задний ряд сидений

Посадка на задний ряд сидений удобная, с моим ростом 180 сантиметров сидеть комфортно. Трём взрослым пассажирам, на мой взгляд, будет тесновато. Материал, из которого выполнена обивка сидений (независимо от комплектации авто), ткань.

Самый дешевый японский кроссовер: насколько надежен Suzuki SX4

alt=" Фото: Пресс-служба Suzuki." />
 Фото: Пресс-служба Suzuki.

После того, как на рынке появился Suzuki SX4 второго поколения, машина первого не покинула рынок, а получила приставку Classic и продолжила продаваться. Кроме того, помимо привычного хетчбэка в России продавался и седан SX4, правда он был исключительно переднеприводный и из-за специфической внешности особой популярности не снискал.

Не все знают, что Suzuki SX4 выпускался и под видом Fiat Sedici, а очень интересный дизайн модели - заслуга лучшего дизайнера своего времени Джорджетто Джуджаро и студии ItalDisign. Именно из-за совместного японо-европейского происхождения у SX4 было очень большое количество модификаций в Старом свете, включая дизели и мощные 2.0-литровые моторы. Однако до России Suzuki доехал со скромным выбором комплектаций.

Фото: скриншот с www.youtube.com

Так или иначе, сегодня на вторичном рынке очень хороший выбор SX4 первого поколения. Хороший выбор начинается уже от суммы в 350 000 рублей, за которые можно выбрать автомобиль не старше 2010 года выпуска с пробегом от 100 000 км. Правда рассчитывать придется только версию с передним приводом и механической КПП. Версию с автоматом можно искать, имея в кармане не менее 400 000 рублей. Во столько же оцениваются версии с "ручкой" и полным приводом. Топ-версии с автоматом и всеми ведущими колесами будут стоить уже около 500 000 рублей.


Несмотря на европейское многообразие модификаций, россиянам достался один единственный мотор - атмосферный бензиновый агрегат объемом 1.6 литра серии М16А и мощностью 112 лошадиных сил. В редчайших случаях можно найти версию с двигателем 2.0 (140 л.с.) от Grand Vitara.

Цепной мотор 1.6 заслужил славу простого и надежного, но не самого эффективного. Никаких навороченных систем у него нет, а ресурс составляет не менее 200-250 тыс.км. Основные характеристики достигаются при повышенных оборотах, из-за чего двигатель шумноват в работе, не очень экономичен и не сильно динамичен. К 100 000 км растягивается цепь ГРМ, а к 150 000 км она гарантированно требует замены вместе со звездочками и натяжителем, хотя у аккуратных владельцев она порой выхаживает и свыше 200 тыс. км.

Фото: Пресс-служба Suzuki

Кроме того, не позднее каждых 10 000 км требуется менять качественное масло. Следить нужно за зазорами клапанов - проверка каждые 35-40 тыс. км. Механики рекомендуют регулярно проверять компрессию из-за слабой ГБЦ. Нередки проблемы с системой зажигания, из-за чего свечи рекомендуется менять каждые 20 тыс. км. Также к слабым местам относится катализатор и датчик кислорода, из-за неисправности которого повышается расход топлива, а двигатель начинает нестабильно работать.


На Suzuki SX4 ставилось две коробки передач - 5-ступенчая механика и 4-ступенчатый автомат.

Механическая коробка достаточно надежна, однако иногда встречаются проблемы с приводом включения передач. Болезнь всех "механических" SX4 - сцепление. Оригинальное настолько слабое, что порой не выдерживает и сгорает буквально от пяти минут пробуксовок в песке или снегу даже на новой машине. При аккуратной эксплуатации порой меняется уже на 20-30 тыс. км пробега. В свое время даже дилеры рекомендовали ставить качественный неоригинал.

Фото: скриншот с www.youtube.com

Автомат - это достаточно надежный, но туповатый Aisin AW80-40LS, который больше всего не любит агрессивную езду из-за слабой планетарной передачи. Само собой, загубить коробку может и редкая смена масла, так что каждые 50 тыс. км его лучше обновлять.

Что касается полноприводных версий, то построены они на базе муфты BW. Система довольно нежная и при нагрузках быстро перегревается, отключая заднюю ось. Карданные валы тоже не назвать ресурсными - уже на 50-60 тыс. км появляются вибрации и посторонние звуки. Родные крестовины идут только в сборе с карданами, правда их давно научились восстанавливать.


Suzuki SX4 имеет классическую схему подвесок с полузависимой балкой сзади, так что ресурс большинства деталей среднестатистический. Подвеска энергоемкая, но тряская. Учитывая некий налет внедорожности, дачники чаще всего сталкиваются с повышенным износом амортизаторов, которые иногда не выхаживают и 70-80 тыс. км. Остальные элементы полюс-минус держатся около 100 000 км, а, например, родные шаровые опоры доживают и до 130-150 тыс. км.

На SX4 применена система рулевого управления с электроусилителем. Механизм достаточно надежный, однако имел проблемы с рулевой рейкой, которую в свое время меняли по гарантии. После рестайлинга 2009 года недостаток устранили.

Тормозная система Suzuki, как и сцепление, не отличается выносливостью - диски могут потребовать замены уже на 30 тыс. км, так что многие меняют тормоза на неоригинальные.


Оцинкованный Suzuki SX4 хорошо сопротивляется коррозии и отличается неплохим качеством покраски, так что если на машине заметны очаги ржавчины, есть основания подозревать восстановительный ремонт после ДТП.

Фото: Пресс-служба Suzuki.

Интерьер сделан из откровенно бюджетной пластмассы, которую легко повредить. Так что треснутые панели и отломанные крепления - не редкость. В машине очень слабая шумоизоляция, зато достаточно надежная электрика.


Suzuki SX4 первого поколения - очень неплохой выбор за свои деньги. Машина в первую очередь радует простотой и ремонтопригодностью. В силу некой бюджетности модели ресурс многих расходных деталей снижен, но основные агрегаты ходят долго и при малейшей заботе владельца не доставляют проблем.

Версии 4х4 не стоит воспринимать внедорожниками. Полный привод на SX4 откровенно слабый и нужен для того, чтобы выехать из нечищеного двора, не более.

Suzuki теряет покупателей, но считает, что сборка в России невыгодна!

В 2020 году дилеры передали российским покупателям 8028 новых автомобилей Suzuki, что даже чуть больше, чем представительство отгрузило дилерам — 7961 экземпляр. Перерасход объясняется дефицитом, возникшим после снятия карантинных ограничений, — продавцы очистили все свои склады. Кроме того, с 1 января 2020 года правительство РФ взвинтило утильсбор, который покупатели импортных машин платят полностью. Зная об этом, Suzuki, как и все импортеры, ввезла в Россию до 1 января 2020-го максимально большое количество экземпляров, уплатив на таможне утильсбор по прежней ставке. Именно поэтому в начале 2020-го Suzuki удерживала цены на прежнем уровне, при этом в январе дилеры торговали только образцами 2019 и 2018 годов выпуска, а в целом по первому кварталу 2020-го доля машин 2020 года составила лишь 16%. За счет этого первый квартал прошлого года для Suzuki стал чрезвычайно удачным: рост поставленных на учет автомобилей составил более 200%.

Посему не удивительно, что в первом квартале 2021-го позиции Suzuki пошатнулись: официальные дилеры передали покупателям только 1815 новых машин, то есть не только меньше, чем год назад, но и меньше, чем по запланированному гендиректором Такахаси графику этого года. Дело в том, что в 2021-м российское представительство намерено реализовать 10 тысяч автомобилей, то есть на 25% больше, чем в прошлом году. Таким образом, ежеквартальный сбыт должен составить 2500 экземпляров. За счет чего компания будет восполнять отставание, ведь и в этом году не исключен рост цен? После пресс-конференции мы попросили гендиректора «Сузуки Мотор Рус» г-на Юту Такахаси ответить на этот и другие вопросы.

Сергей Арбузов: Вы сказали, что в 2020 году были вынуждены поднять цены из-за увеличения утилизационного сбора. Между тем в этом году министр промышленности и торговли Мантуров анонсировал еще одно повышение «утиля», на сей раз на 25%. Означает ли это, что цены на модели Suzuki снова вырастут?

Юта Такахаси: На изменение ценовой политики компании влияют многие факторы, не только утильсбор. И мы мониторим все изменения на рынке, чтобы заблаговременно сориентироваться и принять решение относительно стоимости автомобилей.

С. А.: Если Suzuki поднимет цены на автомобили в России и в этом году, за счет чего компания планирует нарастить продажи и увеличить долю?

Ю. Т.: Поднять продажи мы планируем за счет самого продукта, все-таки это надежные, качественные японские автомобили. Кроме того, мы рассчитываем на наши программы поддержки продаж: кредитные предложения, трейд-ин и прочие.

С. А.: До какого уровня российское правительство должно поднять утильсбор, чтобы Suzuki или закрыла продажи в РФ, или начала сборку автомобилей? Или повышение утильсбора не скажется на корректировке текущей стратегии Suzuki в России?

Ю. Т.: У компании нет планов по сворачиванию бизнеса в России. Мы с дилерами постоянно обсуждаем ситуацию на рынке и уверены в хороших перспективах в рамках нашей текущей стратегии.

На Suzuki SX4 в 2020-м нашлось только 1249 покупателей (в 2019-м — 1553), на Jimny — 1253 (в 2019-м — всего 590). Что касается первого квартала 2021 года, Vitara нашла 1017 покупателей против 1395 в 2020-м, SX4 — всего 250 против 515, Jimny — 548 против 142 в 2020-м. В общем, картина тревожная: очевидно, что, несмотря на оставшийся потенциал, Jimny в силу своего нишевого положения не сможет дать больших объемов, при этом время нынешнего второго поколения SX4 на нашем рынке, кажется, прошло — все-таки машина была представлена еще в 2013 году.

Если нужен Kia Sportage, но не хватает 400 тысяч рублей: FAW Besturn X80 2022 - хорошая замена "корейцу"

Официально раскрыт новый кросс Haval H6S: что это за модель? Первые подробности

Lexus LX 2022 года: последние изменения незадолго до выхода нового поколения. Полный обзор

Популярное за неделю

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

Lada X-Ray Cross 2022 года: обновились техническая часть и комплектации кросс-хэтча

Новый Great Wall Cannon с жилым модулем поступил в продажу. Опубликованы цены и характеристики

Пройдя от седана до хэтчбека, Сузуки СХ4 2020 года заканчивает в статусе кроссовера. В связи с этим японская модель сейчас конкурирует с целой плеядой подобных автомобилей, включая Nissan Qashqai, SsangYong Actyon и др. Suzuki SX4 представлен в России в трех комплектациях. Но за счет спецверсии, полного привода, двух КПП и двигателей (один из них дополняется турбиной) число модификаций японского кроссовера превышает десяток. Такое разнообразие выгодно выделяет SX4 на фоне его конкурентов. В базовой комплектации японского кроссовера предусматриваются сразу 7 подушек и несколько систем безопасности, аудиосистема и кондиционер с салонным фильтром. В максимальных модификациях список оборудования расширяется за счет шести динамиков, климатической установки, круиз-контроля и улучшенной шумоизоляции.

Suzuki SX4 2020 года - полноприводный кроссовер с турбомотором и широким комплексом безопасности за 1,3 миллиона рублей

Стильный и недорогой кроссовер компактных размеров

Комплектации и цены

Сузуки СХ4 2020 года за счет нового кузова выделяется на фоне своих конкурентов. Причем, как показывают фото, японская модель больше похожа на хэтчбек, чем на кроссовер. Хотя ей и положена система полного привода, которая, если верить результатам тест-драйва, незначительно влияет на технические характеристики. Данная модель представлена в России в модификациях GL, GLX и Tabi. На основе первых двух комплектаций создана еще и спецверсия by Anatoly Akue, которая отличается в основном за счет новых декорирующих элементов. Цены на них повышаются на 85 тысяч рублей.





В России стартовали продажи нового Geely Atlas Pro. Опубликованы все комплектации и цены

Suzuki SX4 2020 года в базовом исполнении стоит 1,3 миллиона рублей. В этой модификации предусматриваются механическая КПП, передний привод и 1,6-литровый двигатель. С данной комплектацией доступны и другие сочетания:


В начальной комплектации, вне зависимости от особенностей технической части, предусматриваются:

  • рулевой электроусилитель;
  • передние и задние противотуманные фары;
  • электроподогреваемые внешние зеркала, дополняемые электроприводом;
  • рейлинги;
  • мультифункциональный руль, регулируемый по высоте и вылету;
  • датчик внешней температуры;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • передние кресла с подогревом;
  • дистанционно управляемый центральный замок.

Начальная модификация японского кроссовера включает в себя сразу 7 подушек безопасности. Одна из них располагается в районе колен водителя. Комплекс безопасности состоит из систем предупреждения пробуксовки, поддержания постоянной скорости, антиблокировки тормозов, BAS и электронного контроля устойчивости. Штатно с Suzuki SX4 идут аудиосистема с четырьмя колонками, кондиционер с салонным фильтром и бортовой компьютер.


В этой комплектации, помимо стандартного оборудования, вошли:

  • алюминиевые колесные диски на 16 дюймов;
  • светодиодные передние фары, задние фонари и ДХО;
  • датчики света и дождя;
  • дверца багажника с электроприводом;
  • рулевое колесо с кожаным ободом;
  • кнопка запуска мотора;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • 2 парковочных датчика;
  • помощник при старте в гору.


В этой комплектации предусматривается рычаг для ручного переключения передач. В состав доступного оснащения также включена климатическая установка.

Топовая комплектация японского кроссовера стоит 1,616 миллиона рублей. Она предлагается только в следующих сочетаниях:

  • 1,6-литровый мотор + МКПП + передний привод;
  • 1,4-литровый турбомотор + АКПП + полный привод (стоит на 200 тысяч рублей дороже).

В этой модификации встречаются газовые упоры капота, дополнительные шумоизоляционные материалы, защитная сетка на радиаторной решетке. На корме кроссовера появляется спойлер, а аудиосистема дополняется шестью динамиками.


Комплектации и цены (сводная таблица)

Техническое оснащение


Suzuki SX4 дополняется селектором выбора режимов передвижения. Один из них автоматически подключает заднюю ось, если начали пробуксовывать передние колеса. В режиме Snow улучшается проходимость автомобиля на заснеженной территории. А после подключения Sport перенастраиваются мотор, АКПП и полный привод, благодаря чему кроссовер становится более маневренным.

Дизайн

Сбоку японская модель больше напоминает современные кроссоверы. Но сзади у нее прослеживаются черты хэтчбеков. Suzuki SX4 укомплектован также крупными фонарями, размещенными под сравнительно небольшим стеклом. Бампер на корме, усиленный металлической защитой снизу, дополняется сразу тремя светоотражателями.


Внутреннее убранство, если сравнивать японскую модель с прямыми конкурентами, отличается простым исполнением. V-образная центральная консоль, плавно переходящая в трансмиссионный тоннель, включает в себя широкоформатный сенсорный монитор и нестандартный блок управления климатом с монохромным дисплеем. Приборная панель выполнена в стандартной стилистике: на ней предусмотрены два циферблата, между которыми помещен экран бортового компьютера. Возле рычага стояночного тормоза на трансмиссионном тоннеле помещена шайба, предназначенная для переключения режимов передвижения.


Старт продаж

Продажи обновленного Suzuki SX4 уже стартовали на российском рынке. Автомобиль поставляется в нашу страну с венгерского автозавода.

Конкуренты


Список конкурентов японского кроссовера включает в себя следующие модели:

Видео тест-драйв

Как узнать где собран авто?

З.Ы. наткнулся на старую новость о том, что с 10 года собирают все в России. какой ужас. это правда?

Overawe1979
Опытный сузуковод

Ответ: Как узнать где собран авто?

По Вину.
E22 Germany
У меня Германия но вряд ли это сборка.

Наш человек

Ответ: Как узнать где собран авто?

Fireman1975
Сузуковод со стажем

Ответ: Как узнать где собран авто?

Дмитрий НН
Осваивающийся

Ответ: Как узнать где собран авто?

Где вообще Витары собирают?

И как по машине определить где собрана именно она?

З.Ы. наткнулся на старую новость о том, что с 10 года собирают все в России. какой ужас. это правда?

saenko
Сузуковод со стажем

Ответ: Как узнать где собран авто?

все это хорошо. но Хино (грузовики) во Владивостоке пока не собирают. Собирают только Сэнг Ёнг и что-то из Ваз.

Судя по букве у меня Японская Витара.

Overawe1979
Опытный сузуковод

Ответ: Как узнать где собран авто?

Дмитрий НН
Осваивающийся

Ответ: Как узнать где собран авто?

все это хорошо. но Хино (грузовики) во Владивостоке пока не собирают. Собирают только Сэнг Ёнг и что-то из Ваз.

Судя по букве у меня Японская Витара.

saenko
Сузуковод со стажем

Ответ: Как узнать где собран авто?

Дмитрий НН
Осваивающийся

Ответ: Как узнать где собран авто?

Golem
Продвинутый новичок

Ответ: Как узнать где собран авто?

Так вроде бы все Витары, продающиеся в РФ, собраны в Японии . во всяком случае так заверяли меня все близлежащие дилеры Сузуки. У меня вин начинается на J.

V for Vendetta
Ветеран

Ответ: Как узнать где собран авто?

Свой в доску

Ответ: Как узнать где собран авто?

В "ДП" писали - фиговый участок им для строительства подсунули, который требовал дополнительных инвестиций причем не кислых, вот они и передумали. Мазду сх5 вроде тоже скоро начнут во Владике собирать. Сузуки тоже никуда не денется, ни в Рашке, так в Китае будут или в Венгрии собирать.

saenko
Сузуковод со стажем

Ответ: Как узнать где собран авто?

Вот что пишет мне товарищ жена:

"Это номер полнокомплектного авто.
А в Россию обычно поставляются только шасси Хино:
1. шасси японское.
2. надстройка делается в стране, где продается авто с целью удешевления стоимости надстройки и в итоге всей машины для клиента. Поэтому к шасси обычно претензий мало, а к надстройке много. Качество у нас не то, и по надстройке часто судят о плохом качестве Хино. А это не правильно.

Готовое авто оттого и имеет этот префикс «X».

Поэтому нужен вин (номер) шасси из ПТС и кто выдал ПТС.

Тогда можно узнать, где сделано шасси Хино.

V for Vendetta
Ветеран

Ответ: Как узнать где собран авто?

И не только Мазду. Там же во Владике планируют наладить сборку TLC Прадо.

Niksun
russische Fahrer

Ответ: Как узнать где собран авто?

Дмитрий НН
Осваивающийся

Ответ: Как узнать где собран авто?

Вот что пишет мне товарищ жена:

"Это номер полнокомплектного авто.
А в Россию обычно поставляются только шасси Хино:
1. шасси японское.
2. надстройка делается в стране, где продается авто с целью удешевления стоимости надстройки и в итоге всей машины для клиента. Поэтому к шасси обычно претензий мало, а к надстройке много. Качество у нас не то, и по надстройке часто судят о плохом качестве Хино. А это не правильно.

Suzuki раскрыла планы на российский рынок в 2021 году

По словам генерального директора «Сузуки Мотор Рус» Такахаси Юта, прошлый год для компании сложился удачно, даже несмотря на пандемию. В 2020 году Suzuki удалось выйти в плюс, продав в России 8035 автомобилей и впервые с 2014 года превысив восьмитысячную отметку. Это всего на 143 машины больше, чем годом ранее, однако за счет этого прироста доля России в европейских продажах заметно увеличилась – с 2,7 до 4,1 процента.

В 2021 году марка не собирается сходить с выбранного пути, отметил Такахаси. По его прогнозам, компания может увеличить свои продажи до 10 тысяч автомобилей, опередив общий рост авторынка на 22 процента, а в 2022 году – уже до 13 тысяч. С января по декабрь 2021 года Suzuki хочет продать россиянам 6500 экземпляров бестселлера Vitara, 2000 внедорожников Jimny и 1500 хэтчбеков SX4.

Поможет в этом в том числе скорый выход в онлайн: Suzuki присоединится к брендам, запустившим онлайн-автосалоны на фоне пандемии, и начнет продавать машины напрямую. При этом крупная дилерская сеть компании, в которую входят 58 центров в России, Казахстане и Белоруссии, не пострадает и даже может вырасти, добавил Такахаси.

На этой неделе марка переписала прайс-листы автомобилей в России уже второй раз с начала года – на этот раз на 50-80 тысяч рублей, что объясняется выводом на рынок автомобилей 2021 года выпуска. Информации о грядущих повышениях цен пока нет, но Suzuki обещает сохранять «привлекательную» стоимость, несмотря на отсутствие локализации, слабый рубль и повышение утильсбора. Налаживать производство в России компания не намерена, но проблем с поставками «Сузуки» не будет даже в случае простоя или дефицита микрочипов на предприятиях в Японии и Венгрии, сказал Такахаси. При этом он не уточнил, сколько придется ждать «Джимни», если сделать заказ сегодня.

Доберется ли до России легкий фургон Jimny, минувшей осенью вернувшийся в линейку марки в Европе, неизвестно. То же касается длиннобазного Jimny, замеченного шпионами в Индии, которому прочили экспорт за рубеж: Такахаси отметил, что в глобальном модельном ряду марки такого варианта вовсе нет. О других возможных премьерах в компании тоже пока умалчивают.

Suzuki реализовала в России 95 тысяч кроссоверов SX4

Suzuki реализовала в России 95 тысяч кроссоверов SX4

Компания «Сузуки Мотор Рус» реализовала 95 тыс. кроссоверов Suzuki SX4 с начала продаж на российском рынке. За это время было выпущено два поколения модели, последнее из которых претерпело изменения в 2016 году, сообщает пресс-служба японской марки.

Помимо стандартных вариантов покупателям были предложены специальные версии модели. Так, в 2013 году на российском рынке стартовали продажи специальной ограниченной серии SX4 Rhino Edition. В сентябре 2018 года в Центре современного искусства «Винзавод» состоялась презентация эксклюзивной версии автомобиля, созданной в коллаборации с известным стрит-арт художником Анатолием Akue. В 2019 году компания в сотрудничестве с брендом Pioneer представила Suzuki SX4 Tabi, получивший акустическую систему серии А от Pioneer и выпущенный тиражом в 50 экземпляров.

Напомним, Suzuki SX4 доступен в России в переднеприводной и полноприводной версиях с двумя бензиновыми двигателями японского производства на выбор. Мотор объемом 1.4 литра с максимальной мощностью 140 л.с., предельным крутящим моментом 220 Нм и 6-ступенчатой АКП оснащен системой турбонаддува и непосредственного впрыска. Также предлагается двигатель объемом 1.6 литра и высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов, оснащенный системой изменения фаз газораспределения VVT. Предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой АКП. Стоимость Suzuki SX4 на российском рынке составляет от 1 млн 529 тыс. рублей до 1 млн 979 тыс. рублей.

Какие еще модели Suzuki и по какой цене официально представлены на российском рынке, подскажет каталог «Цена Авто».

Хорошая цифра по продажам для хорошей модели) Была у меня SX в первом кузове полноприводная, до сих пор приятные воспоминания. На последней генерации (1.4 турбо + AWD) тоже довелось катнуть - очень шустро и фаново для своего класса)

Читайте также: