Где стоит радар тойота бревис

Обновлено: 06.07.2024

Toyota Brevis

Toyota Brevis

Владею Toyota Brevis 2002 года, двигатель 2JZ-FSE, 3 литра, 6-цилиндровый рядный, системы D-4 (непосредственный впрыск, говорят капризный к качеству топлива) и VVTi (изменяемая фаза газораспределения, интересная штучка – испытано на Чайзере), 220 л.с. Двигатель очень приемистый. Приятно порадовала звукоизоляция салона (уж думал «Чайзер» – это придел мечтаний, но нет), изнутри двигатель начинаешь слышать после 3 тыс. оборотов при полностью выключенной аудиосистеме. Собираюсь заправлять 98 бензином. Рекомендуют через каждые 15 тыс. км заливать на полный бак присадку (фирменную японскую для двигателей D-4 фирмы Тойота) для очищения топливной системы. У нас в городе она появилась и стоит 700 рублей. АКПП – 5-ступенчатый типтроник, переключения очень мягкие (в спокойном стиле вождения момент переключения можно отследить только по стрелке тахометра). Подвеска Toyota Brevis везде многорычажная (читал, что может комплектоваться и пневматической подвеской, но с этим пока не разбирался). По ощущениям показалась жестче (хотя пока не пробовал ездить летом), чем на «Чайзере» в нормальном режиме, но мягче чем в спортивном, что-то среднее получается. Но плавность хода на высоте.

Достоинства : презентабельный дизайн. Мощный двигатель. Комфортная подвеска.

Недостатки : серьезных нет.

Toyota Brevis, 2002 г

Достоинства : динамика. Комфорт.

Недостатки : требование к качеству топлива.

Toyota Brevis, 2004 г

Отъездив на Toyota Brevis почти 8 месяцев, ничего не делал, только масло меняю регулярно. Комплектацией полностью доволен, из наиболее поразившего меня стоит отметить регулируемые педали. С помощью кнопочки на двери можно их подвинуть вперед на 7 см. Также очень удобна камера заднего вида, уже не представляю себя без нее. Привод передних сидений и руля. Подсветка спидометра очень приятна для глаз. Вообще, в салоне Toyota Brevis много разных подсветок, в основном мягко оранжевого цвета (подсвечиваются дверные ручки, ноги пассажира и водителя, даже на автомат светят два луча с крыши). Что касается расхода: по трассе в режиме 90-100 – менее 8 литров. По городу пытался засекать - зимой выходило от 14 до 20 литров, но данные не точные, в смешанном режиме город/трасса 11-12 литров на сотню. Можете не верить, но это факт. Шумоизоляция так же на высоте, двигатель начинаешь слышать только после 3000 оборотов. В машине полная тишина, очень долго остывает салон зимой. Двигатель 3 литра, 220 «лошадей», до сотни «пуляет» за 7.2 секунды, по-моему, не плохо, если учесть, что вес машины чуть менее 2 тонн. Система впрыска стоит VVT-i и D-4, сам не понимаю, как эти японцы их совместили. Зимой ни разу не замерз, даже в мороз -30 (хотя такое было всего несколько раз) заводился с первого раза без всяких автозапусков и подогревателей. Двигателем очень доволен, работает как часы, масло после замены и до замены еще ни разу не долил.

Адаптация б/у радара Toyota 88210-47090 (решение ошибки C1A0A)

Всем привет!
Своим первым постом решил поделиться с Вами полезной информацией о своем опыте решения ошибки C1A0A.

Введение
В общем купил себе Prius Prime на аукционе немного битый вперед, не сильно, все подушки целые.
Удар был скользящий по верхней части над радиаторами, при котором пострадали бампер, капот, фары, верхняя часть телевизора с замком капота и корпус воздушного фильтра. На ход машину поставил за пару часов, навесив все основные детали. К сожалению радара не было в комплекте, видимо его выбросили вместе с разрушенным бампером.

Изучение проблемы
На днях решил заняться восстановлением круиза ибо достали ошибки на приборке. Был заказан радар из Владивостока и при попытке его подключить получил еще больше ошибок)) А именно C1A0A.

Все к кому обращался говорили что подружить не удастся и нужно покупать новым либо камеру, либо радар. Данные блоки должны быть чистыми, нельзя чтобы их подключали к другим машинам даже для проверки. Идея покупки новых блоков мне не понравилась ввиду их стоимости.

Разборка пластиковой крышки радара разрушающим методом

Камеру я решил не трогать и разобрать купленный б/у радар. Разобрать его было не просто. Основные составляющие корпуса это алюминиевый каркас и пластиковая передняя крышка. Так вот эта пластиковая крышка имеет довольно глубокий канал (

10мм) в который вставляется край алюминиевого корпуса и они склеены силиконовым герметиком, отделить их без использования разрушающего метода, не возможно. Если у кого получится, поделитесь. Использовать Димексид не хотелось в виду его сверх проникающих способностей вплоть до кристаллов кремниевых чипов. Аккуратно разобрал имея в запасе план по изготовлению 3Д модели новой крышки с последующей печатью на 3Д принтере.

Работа с EEPROM

Считав EEPROM я не обнаружил в ячейках код региона этого радара (18), ни в какой системе счисления. Далее действия были следующими, очистил EEPROM, подключил радар к автомобилю. Ошибка все еще присутствовала. Код региона был указан как "Not available", калибровка не проходила. Сам радар не издавал никаких звуков при калибровке. Отключил радар, считал дамп. В некоторых ячейках появились новые данные.

далее я наложил их в родной дамп который был сохранен ранее и залил обратно.

Радар ожил и откалибровался как родной.
Все ошибки исчезли, заработала система LKA/LDA.

Проектирование новой крышки

Модель крышки можно скачать по ссылке из Autodesk Fusion360
3Д модель крышки

ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА РЕГУЛИРОВКА

B006ZYAC01

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, где в зоне перед автомобилем, показанной на рисунке, нет металлических предметов.

Металлические предметы высотой не более 50 мм (1,97 дюйма), помещенные в зоне, показанной на рисунке, не повлияют на регулировку.

Проверьте горизонтальность поверхности земли.

B0070CSC01

*a 3 м (9,84 фута)
Точка проверки горизонтальности

Проверьте горизонтальность поверхности земли в 3 точках, показанных на рисунке.

Поместите уровень в каждой точке проверки и убедитесь, что воздушный пузырек уровня расположен по центру.

B0070PN

Отрегулируйте давление в шинах до требуемой величины.

Очистите переднюю эмблему или передний датчик радара миллиметрового диапазона.

Осмотрите переднюю часть автомобиля.

Убедитесь в отсутствии повреждений и деформации.

Осмотрите передний бампер, решетку и опоры радиатора.

Убедитесь в отсутствии повреждений и деформации.

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА ПО ВЕРТИКАЛИ И ПО ГОРИЗОНТАЛИ

B006XBPC03

*a SST (отражатель)

Отрегулируйте высоту SST (отражателя).

Отрегулируйте положение SST (отражателя) так, чтобы центр SST (отражателя) находился на одной высоте с датчиком радара миллиметрового диапазона.

Совместите центр SST (отражателя) с датчиком радара миллиметрового диапазона (центром эмблемы).

Установите SST (отражатель).

Подвесьте грузик с заостренным концом от центра задней эмблемы и отметьте среднюю точку задней части автомобиля (точку А) на полу.

B006XC3C01

*a Веревка *b Масса
*c Центр - -

Несколько раз слегка подергайте шнур пальцами, чтобы убедиться, что он перпендикулярен полу.

Подвесьте грузик с заостренным концом от центра передней эмблемы и отметьте среднюю точку передней части автомобиля (точку В) на полу.

B0071L8C01

*a Веревка *b Масса
*c Центр - -

Несколько раз слегка подергайте шнур пальцами, чтобы убедиться, что он перпендикулярен полу.

С помощью клейкой ленты и веревки создайте линию, соединяющую точку В с точкой А и выходящую за центральную точку передней части автомобиля не менее чем на 3000 мм (9,84 фута).

*a Веревка *b Лента
*c 3000 мм (9,84 фута) - -

Закрепляя шнур лентой убедитесь, что он туго натянут.

Несколько раз слегка подергайте шнур пальцами, чтобы убедиться, что он расположен ровно над точкой B.

Отметьте точку C на (положение размещения SST (отражателя)) на расстоянии 3000 мм (9,84 фута) от точки B.

Поместите SST (отражатель) в точку C.

Регулировка диаграммы направленности датчика радара миллиметрового диапазона:

Никто не должен входить в зону регулировки во время регулировки.

Не выключайте GTS или зажигание.

Не допускайте, чтобы автомобиль двигался или раскачивался во время регулировки (не садитесь в автомобиль).

Закройте все двери.

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Body Electrical / Pre-Collision 2 / Utility / Front Beam Axis Adjustment.

Body Electrical > Pre-Collision 2 > Utility

Информация на дисплее прибора
Front Beam Axis Adjustment

Перейдите к регулировке в соответствии с указаниями на экране GTS.

Если отображается код ошибки, выполните диагностику неисправностей в соответствии с приведенной ниже таблицей и затем выполните регулировку снова.

SST (отражатель) расположен неправильно.

Передняя эмблема или датчик радара миллиметрового диапазона покрыты грязью или снегом.

SST (отражатель) расположен неправильно.

Отражающий объект вблизи SST (отражателя).

В зону регулировки вошел человек.

SST (отражатель) смещался или раскачивался под ветром.

В зону регулировки вошел человек.

SST (отражатель) расположен неправильно.

Диаграмма направленности датчика радара миллиметрового диапазона вне диапазона автоматической корректировки.

Происходит настройка датчика радара миллиметрового диапазона в сборе.*1

Нарушение работы датчика радара миллиметрового диапазона.

Проверьте наличие кодов DTC.

для моделей с 2AR-FE: Нажмите здесь

кроме моделей с 2AR-FE: Нажмите здесь

Грязь на передней эмблеме или переднем датчике радара миллиметрового диапазона.

Слишком высокая температура вокруг датчика радара миллиметрового диапазона.

Напряжение питания IG находится за пределами рабочего диапазона датчика радара миллиметрового диапазона.

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи (заданные условия: 10 - 16 В).

Нарушение обмена данными между DSS (системой помощи при движении) и датчиком радара миллиметрового диапазона.

Диаграмма направленности датчика радара миллиметрового диапазона вне диапазона автоматической корректировки (отклонена вверх).

Диаграмма направленности датчика радара миллиметрового диапазона вне диапазона автоматической корректировки (отклонена вниз).

Автомобиль не неподвижен.

Возникла ошибка изменения режима.

Нарушение работы датчика рысканья.

Автомобиль раскачивается или подвергается толчкам.

Проверьте наличие кодов DTC.

для моделей с 2AR-FE: Нажмите здесь

кроме моделей с 2AR-FE: Нажмите здесь

*1: Если идет обучение датчика радара миллиметрового диапазона, сбросьте DTC и выполните регулировку оптической оси еще раз.

Front Beam Axis Misalignment Reading (Величина отклонения диаграммы направленности переднего датчика):

Никто не должен входить в зону регулировки во время регулировки.

Не выключайте GTS или зажигание.

Не допускайте, чтобы автомобиль двигался или раскачивался во время регулировки (не садитесь в автомобиль).

Закройте все двери.

Войдите в следующие меню: Body Electrical / Pre-Collision 2 / Utility / Front Beam Axis Misalignment Reading.

Body Electrical > Pre-Collision 2 > Utility

Информация на дисплее прибора
Front Beam Axis Misalignment Reading

Перейдите к регулировке в соответствии с указаниями на экране GTS.

Вертикальное от -0,4 до 0,4 град.
Горизонтальное от -0,3 до 0,3 град.

Если результат не соответствует требованиям, выполните регулировку оптической оси повторно.

Front Beam Axis Offset Reading (Величина смещения диаграмы направленности переднего датчика):

Войдите в следующие меню: Body Electrical / Pre-Collision 2 / Utility / Front Beam Axis Offset Reading.

Body Electrical > Pre-Collision 2 > Utility

Информация на дисплее прибора
Front Beam Axis Offset Reading

Перейдите к регулировке в соответствии с указаниями на экране GTS.

Значение параметра настройки по вертикали 0 град.
Значение параметра настройки по горизонтали 0 град.

Если результат не соответствует требованиям, выполните регулировку оптической оси повторно.

Где стоит радар тойота бревис

Ещё одна стрёмная машина - Тойота Бревис! Продавалась в Японии с мая 2001 по июнь 2007 год. "Внешность" Бревиса выполнена в стил е Lexus LS 430, продажи которого стартовали в тоже время, но Бревис исполнен на другой платформе - в основе Бревиса лежит Тойота Progres (которая делит платформу с Altezza/Lexus IS), Только Progres рассчитан на более солидных покупателей, а Бревис, по задумке маркетологов, должны покупать молодые люди, ожидающие более спортивного поведения от автомобиля.

На самом деле, двигатели у Бревиса точно такие же как у Progres - рядные бензиновые шестерки с прямым впрыском D-4 : 2.5L(1JZ- FS E ) и 3.0l(2JZ-FS E ) - оба двигателя не рекомендованы Тойотой к продаже в нашей стране. Советую ткнуть по названию двигателя и прочитать, сколько недостатков в их конструкции!





Интерьер у такого авто должен быть очень богатым, но серый пластиковый верх передней панели в сочетании с обильными вставками "пластикового дерева", производит неоднозначное впечатление (похоже на китайское авто, ещё и свет в панелях зеленый!) - надо бы посмотреть тойотовцам, какие салоны у люксовых седанов от Ниссана. Однако, есть положительный момент в сравнении с Progres - убрали убогую тойотовскую магнитолу, которая испортила весь облик салона у Progres . Так же, лично мне, нравится только светлый салон у Бревиса, с серым пластиком, я не представляю, как в нем можно ездить - можно умереть от скуки !

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого авто, пожалуйста, пришлите их на этот адрес для публикации.

Отзывы читателей статьи:

11-12-10 19:42 Купил я себе однажды авто. Японец, TOYOTA(марка не важна). Не понравилась мне
машина, осадок такой знаете-ли. неприятный даже остался. Тогда я купил
ВТОРУЮ TOYOTA(марка не важна). И опять какой-то осадок. Продал я вторую, и
купил себе ТРЕТЬЮ TOYOTA(марка не важна). Как я догадывался, осадок остался
и сейчас. ЧЕТВЁРТАЯ TOYOTA(марка не важна) оказалась не лучше чем ТРЕТЬЯ.
ПЯТАЯ. ШЕСТАЯ. СЕДЬМАЯ и ВОСЬМАЯ TOYOTA(марка не важна), как уже можно
догадаться, тоже оставили у меня на душе осадок. И тогда я купил себе
ДЕВЯТУЮ ТОЙОТА . Скажи мне, милый читатель, КТО Я ПОСЛЕ ЭТОГО .
А статья КОНЕЧНО НЕ ЗАКАЗНАЯ . И ПИСАЛ ЕЁ (ударение на первом слоге)
КОНЕЧНО один человек, а не ГРУППА ЛЮДЕЙ. Не буду оскорблять автора(ОВ),
но хочется очень.
подпись - счастливый владелец ТРЕТЬЕГО по счёту МАРК 2.(кузов 80,90,100) (Белгород) Ответ автора: Блин, но вот Марк может и нормальная тачка, ну а причем тут Бревис?! Говно ведь он и это факт .

16-01-11 19:12 автор. жжешь не по детски. Ох уж эти мне любители ниссанов )))))))
Как всегда убедился а полной некомпетентности в плане составления описания по авто. За описание твердая 2))) За попытку обкакать очередную тойоту наверное тебе орден надо дать. Но увы. скаждым новым отзывом убеждаюсь что качество твоих постов падает. (((( (Москва) Ответ автора: Ага, описания мои всё хуже, а качество Тойот всё лучше и лучше. Спасибо, поржал ))

17-01-11 22:25 Владею автомобилем почти 3 года. Купил в Москве с аукциона, сразу сменил все жидкости и фильтры. Эксплуатировал 2 года в Москве, 1 год на Урале.
Были достаточно длинные автопробеги: Москва-Псков и окрестности (2000 км), Москва-Питер и окрестности(2000 км), переезд на Урал (более 3000 км). Бензин лил везде любой - от 92 до 98 премиум, ни каких проблем с двиглом\\насосом и т.д. Расход 16 в городе, 11 за городом. В - 30 заводится с полоборота. Подвеску потрепал в первую поездку в Псков. В целом, за 3 года эксплуатации, поменял шаровые, сайленблоки, стойки аммортизаторов и всё. Главное вовремя ТО делать и не париться. (Москва-Челябинск)

12-04-11 16:14 Я покупаю Бревис на днях, живу на Дальнем Востоке, в г. Благовещенске. В связи с взрывом на Фукусиме, ценник на авто растет как на дрожжях. На счет бензина согласен, насчет движка нет. Те кто владеет D4 хают Beams, и наоборот. (Благовещенск)

17-05-11 03:12 Автор нечего незнает об этой машине! машина щикарна! движка очень тихая и резвая расход для такого объема сравнительно маленький! салон выполнен на высщем уровне! если незнаешь о машине нехер всякую есть писать! (Не определен)

27-05-11 17:51 у меня 2 года тойота бревис 2,5 литра жрала масло заменил кольца и сальники клапанов. бревис лучше не придумаешь, до этого было 6 японцев (Омск) Ответ автора: Решил продавать? Ну, молодец, что хвалишь - иначе кому её втюхаешь ))

21-01-13 14:23 У меня Было около 15 машин (точно не посчитать ))) ) и лучшими из них были ТОЙТА НАЧИНАЯ С КОРОЛЛА И ДО БРЕВИСА, КРАУНА , ЧАЙЗЕРА И Т.Д . (Нерюнгри) Ответ автора: пятнадцать машин в Нерюнгри? а что с ними произошло, зачем было каждый год новую покупать? Ась?

25-09-13 11:29 Лучше и долговечней брать правый руль. Автор катается на МАЗде, скорее всего купленная в кредит. А я бы посмотрел, если бы запретили эксплуатацию кредитных авто, пол россии стоять под окнами будет. Продал машину, купи новую, а то понаберут по две-три машины в семье. Живу в Нижневартовске, пробки начинаются с обеда и до вечера. За полтора месяца прибавилось 1600 авто в городе. Вот и наш автор в том же числе кредиторов с дешевым по истине пластиком в салоне от MAZDA. (Нижневартовск) Ответ автора: Даже в KIA уже охрененский дорогой пластик! А ты всё про Мазду побасенкам веришь ))

13-10-13 16:36 Да чушь все это у меня бревис кожаный салон пластика вообще минимум а двигатель это d4 и этим все сказано, а вот масло не хавает хотя мне говорили обратное (Владивосток) Ответ автора: Все сказочники живут в Омске и во Владике, как я погляжу)) Кожаный салон)) Да каждый ребенок знает, что с кожаным салоном будет самая ушатанная тачка, которая масло ведрами жрет)) Дибилоид только купит на вторичном рынке тачку с кожей!

20-11-13 11:26 Несчастный ты человек! (Тюмень)

01-12-13 19:58 автор конечно пиз.ит и наверно работает в ниссан центре. у самого бревис и полностью подпишусь пол вышесказанным (Хабаровск)

Обзор и тест-драйв Тойота Бревис

Престижные японские автомобили Toyota Brevis выглядят компактно даже с длиной 4 м.550 см. Хотя обычно к престижной категории относятся машины, которые имеют такие параметры с более 5 тыс мм.

Строить стали автомобили с большими фарами и яркими стоп — сигналами в 2001 г.

Экстерьер Тойота Бревис

тойота бревис

  • Передние части Toyota Brevis с рельефными капотами, которые плавно переходят к большим решеткам радиаторов из хрома.
  • Оптические галогеновые приборы.
  • Бампера с хромированными молдингами и противотуманками.
  • По бокам тоже молдинги из хрома с алюминиевыми полированными ручками для дверей.
  • Арки колес небольших размеров. У них не сильное раздутие.
  • Корма с красивым освещением, которое украсили в авто хромированными окантовками.
  • Хромированы, также ручки багажников.
  • Под бамперами по одному патрубку выпускающих механизмов.

Параметры

  • Длиной — 4 м. 550.
  • Шириной — 1 м. 720.
  • Высотой — 1 м. 180.
  • Колесной базой — 2 м. 780.
  • Клиренсом — 16 см.

Технологическая составляющая

В Тойота Бревис стоят атмосферники V6 с передающими крутящими моментами в авто на передние оси или на все. Слабые двигатели с мощностью в 200 лошадок, с объемом 2,5 л. С разгоном за 9 сек/100 км. Расходы — 11 л /100 км.

Вторые моторы с 3,0 л, с мощностью 220 л.с. Расходы — 12 л. Динамические показатели уменьшились.

Тандем с коробками — автоматами пяти диапазонными. Транспортные средства полноприводные, с 4 -х ступенчатыми автоматами.

Интерьер

Престижные автомобили с красивыми и комфортными салонами.

салон Toyota Brevis

  • Четырех спицевые рули. На них нет органов управления.
  • За рулевыми колесами приборки со спидометрами по центру.
  • Салоны кожаные, с деревянными вставками.
  • Центральные консоли с часами, у которых с двух сторон расположились воздушные дефлекторы.
  • Под ними экраны мультимедийных устройств. На них с левой и правой сторон наличие кнопок, чтобы ими управлять.
  • Носители для мультимедийного оборудования могут вставляться чуть ниже и накрываться деревянными накладками.
  • Сзади пассажирам тоже комфортно, их разделяют подлокотники в авто.
  • В общем, шикарные салоны со множеством удобных опций и элегантного декора.

Стоимость Тойота Бревис

Автомобили Toyota Brevis никогда официально не продавались нашим соотечественникам. У кого были возможности, покупали в Японии. Вторичный рынок продает праворульные авто по 450 тыс. руб. Часто их тюнингуют.

Важно! Такие транспортные средства имеют хорошие характеристики. И даже в подержанных, можно получать драйв вождения, за счет комфортных подвесок и продуманных двигателей.

Штатная навигация

Первого апреля заехал в шутку проверить свой блок навигации и уехать оттуда с тем, что он уже за 16 лет износился и лазер читать ничего не будет.
Не тут то было. Вставили диск, пошла прошивка, ещё минут 20 потупили и всё заработало.
Делал тут

Потом пришлось ещё пару раз проехаться чистящим диском и всё заработало без ошибок нечитаемого диска.
Карты датируются декабрём 2103 года. Большинство улиц Нск есть, Чистой слободы нет, там по полю пришлось кататься))
В целом навигация для компа из 2001 года очень радует. Домов нет на карте, но поиск по адресам есть.
Для серьёзных целей она вряд ли подойдёт, но очень приятно, что на бревисе работают все кнопки, которые должны работать.

Календарь позволяет вносить какие-то заметки и напоминалки.

Сервисное меню выдаёт предупреждение и о замене по дате или через определенное количество километров.

Я не настроен менять штатную магнитолу, хочу чтобы вся красота из 2001 года оставалась и сейчас.

Отсюда возникает вопрос по Ятуру. Кто-нибудь юзал одновременно ятур и штатную магнитолу? Хочется звук 5.1 послушать в машине.

Toyota Brevis 2001, двигатель бензиновый 3.0 л., 220 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Toyota Brevis, 2001


Toyota Brevis, 2002


Toyota Brevis, 2001


Toyota Brevis, 2001

Комментарии 56

Привет, помогите пожалуйста с бревис русский или английский язык

Очень даже нормально)

Подскажи цена данного удовольствия у нави54?

4500. Думаешь какой ценник делать?)

Я не продаю ген1. Она пока устанавливается локально. Локальная установка ген1 карты 2017-2018 года около 3000

был ятур в прогресе, звук нормальный, но диск уже не послушаешь и двд не посмотришь

Вот меня это и смущает. Хочу какой-нибудь переключатель поставить, чтобы штатный ДВД можно было смотреть.

По поводу Ятура повторюсь. Зависает иногда и звук слабее чем от сторонней магнитолы) Но если тебя это не пугает могу продать свой Ятур)))

У меня есть уже)) или это кому?)

Я думал тебе нужно :)

Спасибо за отзывчивость, но я пока постараюсь добить с тем образом, что имею…

Попробую еще один привод купить, предыдущий сдал обратно в магазин.
По результатам отпишусь…

Я записал диск навигации ещё один. Могу проверить на своей навигации, если будет работать, то могу выслать.

Тест-драйв Toyota Brevis. Обзор автомобиля Toyota Brevis Ai250

Внешне он довольно консервативен
Как мне кажется, творческое кредо разработчиков автомобиля Toyota Mark II можно выразить следующими словами: «Низкая и небольшая кабина придает машине приятный внешний вид». Но, возможно, не каждый согласится с такой сентенцией. Для покупателей, относящихся к числу таких несогласных, Toyota подготовила уже вторую по счету модель, которую можно назвать «дублирующим проектом». Это Toyota Brevis. А до этого был Toyota Progres - тоже седан с приводом на задние колеса, тоже высокий и просторный - прямо дом на колесах. Но, вероятно, что-то в стиле «дублера №1» оказалось недопонятым, раз Toyota решила предпринять еще одну попытку объяснить свой взгляд на вещи более доходчиво. И вот появился Brevis, габариты которого (точнее, ширина) соответствуют кузову 3-го размера. Таким образом, будучи родным братом Mark II, этот автомобиль занял в автомобильной иерархии более высокую ступеньку.

Далеко выдающаяся вперед декоративная решетка радиатора, очень часто используемый в последнее время дизайн передней панели с элементами «дерева», ручная работа в отделке сидений, - вряд ли стоит объяснять, что такие элементы характерны для машин только высокого класса. Осмотрим салон. Приборные указатели светятся мягким, идущим из глубины светом. Затем взгляд падает на циферблат часов и идет дальше, на ручки управления музыкального центра. Все здесь полупрозрачно и едино в стремлении найти новые дизайнерские решения. Решения, которые могли бы воссоздать атмосферу роскоши и покоя. У пожилых водителей не возникает комплексов по этому поводу, они уверены, что заслужили право жить в роскоши, они знают, что такое настоящий супер-салон. Если водителю не понравится расположение педалей управления - нет ничего проще, чем придвинуть их поближе к креслу, или, наоборот, отодвинуть подальше при помощи электрического привода. Ведь именно для таких целей в салоне предусмотрена система « personal driving position» (индивидуальная организации водительского места), и регулировка положения педалей - только один из ее элементов.

В рамках той же системы можно переместить рычаг управления в положение NAVI AI SHIFT, которое работает в связке с бортовым навигатором. В этом случае включается режим, который в обобщенном виде выводит на экран монитора данные по работе всех систем управления (функция EMV, то есть «electro multivision»). На случай парковки на многоярусной стоянке имеется монитор заднего обзора, контролирующий дистанцию до ближайшего автомобиля, лазерный круиз-контроль, система экстренной связи «Help net». Передние кресла оборудованы двойными пневматическими подушками безопасности - как передними, так и боковыми. Кроме этого, как передние, так и задние кресла имеют в своем арсенале средств безопасности верхнюю пневматическую защиту типа «штора». Такова вкратце «начинка» Brevis, которую, конечно же, можно дополнить списком опций. Таким образом, внешне этот автомобиль выглядит, как классический, даже консервативный седан, но это просто маска. На самом деле эта модель просто «набита» всевозможными новинками в области автомобильных технологий.

Общие сведения о машине
Toyota Brevis – это классический 4-дверный седан, который поступил в продажу 4 июня 2001 года. Он выполнен на общей платформе с Mark II и Progres и реализуется в Японии только через торговую сеть «Toyota». Название Brevis происходит от английского слова brave, что означает «храбрый, смелый, мужественный». И в самом деле, есть все основания считать его мужественным! Посмотрите: Progres имеет в своем распоряжении кузов лишь 5-го размера, а у Brevis ширина кузова - целых 1720 мм, то есть на уровне размерной группы №3. Машина оснащается двигателем объемом в 2.5 либо 3 литра. И тот, и другой относятся к типу Straight 6, то есть 6 цилиндров, расположенных рядно. Типов привода два: классический вариант с задним ведущим мостом, а также модификация i- Four, в которой 2.5-литровый двигатель сочетается с системой 4 WD. Правда, появление на рынке полноприводной версии автомобиля ожидается только в октябре 2001 года. И, наконец, трансмиссия. Для моноприводных модификаций предусмотрена КПП с 5-ю скоростями и автоматическим переключением, для модели с полным приводом – тоже АКПП, но только с 4-мя передачами.

Модельный ряд Brevis организован довольно просто. В нем всего три модификации: А i300, А i250 и Ai250 Four. Соответственно колеблется и цена, которая равна соответственно 3.770.000, 3.337.000 и 3.670.000 иен (около $35.900, $31.800 и $35.000). Модификации А i300 и А i250 могут быть укомплектованы системой персональной организации места водителя, которая, как я уже отмечал, позволяет даже придвинуть или, наоборот, увеличить расстояние до педалей управления, боковыми пневматическими подушками безопасности (только передние кресла), подушками безопасности верхнего расположения (передние и задние кресла) и системой «круиз-контроль». Однако отличие между этими двумя модификациями заключается в том, что у Brevis А i300 все вышеперечисленное входит в стандартную комплектацию, в то время как владелец А i250 может это получить только в виде опций. Кстати сказать, именно так и был оборудован тот Brevis А i250, на котором я совершил тест-драйв. И еще отмечу, что музыкальный центр на обеих машинах оборудован совмещенным проигрывателем компакт- и мини-дисков, хотя на 3-литровой комплектации есть еще проигрыватель дисков формата CD6.

Оценка изнутри
Внутреннее оборудование салона и передняя панель - 4 балла
Приборная доска в салоне автомобиля, отделанная «под дерево», имеет несколько завышенное положение, поэтому ею очень удобно пользоваться. Все детали, расположенные на передней панели, не отличаются вычурностью, скорее наоборот, все очень функционально, что, в общем-то, традиционно для Toyota. По обеим сторонам завышенной средней консоли и снизу от нее находится ряд увеличенных по размеру кнопок управления. На приборной доске можно обнаружить главный циферблат, циферблат часов и интерфейс музыкального центра. Он выполнен из прозрачного материала под названием «green crystal» и может при необходимости делаться полупрозрачным. Это так необычно!

Передние сидения - 4 балла
Передние сидения на первый взгляд кажутся очень мягкими, но при посадке вдруг приобретают неожиданную твердость. Водительское кресло имеет несколько видов регулировки, причем все они осуществляются при помощи электроприводов. Перемещение кресел вдоль продольной оси салона, понятное дело, тоже происходит при помощи электричества. Внутренние панели дверей отделаны изящной обивкой, и это делает еще более понятным то, что такое по-настоящему высокий уровень комфорта. В то же время я хочу сказать, что эти элементы несут некий налет функциональности.

Задние сидения - 3 балла
Поскольку машина имеет задний привод, вдоль салона проходит довольно высокий тоннель карданного вала. Но это обстоятельство практически никак не повлияло на удобство задних сидений. Там все так же просторно. Вот только тому пассажиру, который окажется посередине, придется слегка подпереть головой потолок, поскольку это сидение оборудовано тройным ремнем безопасности. Не хватит ему и высоты подголовника. Поэтому можно с уверенностью заключить, что место в центре – не для взрослого человека.

Багажное отделение - 3 балла
Ширина багажника на уровне пола составляет 155 см, глубина - 94 см, высота – 50 см. Поскольку в подвеске используются двойные поперечные рычаги, колесные ниши вдаются глубоко внутрь багажника. Так глубоко, что между ними остается пространство всего 80 см шириной. Зато в стенке салона по центру имеется лючок, который может пригодиться для перевозки длинных предметов.

А какова машина на ходу?
Двигатель и трансмиссия - 4 балла
В последнее время стремительно нарастает число моделей, которые оснащены двигателем с системой прямого впрыска (D-4). И это неудивительно, поскольку он развивает достаточную мощность и при этом соответствует действующим нормативам содержания вредных веществ в выхлопных газах и расхода топлива. В двигателе, как уже упоминалось, использована схема расположения цилиндров Straight 6, но работает он весьма тихо. А что касается его эксплутационных данных, то, полагаю, для приведения в движение машины весом в 1520 кг двух сотен лошадиных сил и 22.5 кг/м крутящего момента вполне достаточно. Обеспечивающая плавность переключения 5-ступенчатая автоматическая Коробка передач дает возможность не только менять режим езды и схему перехода с передачи на передачу, но и выбрать оптимальное передаточное число в зависимости от той информации, которая поступает на коробку с бортового навигатора. Речь, конечно, идет о функции Navi AI-Shift.

Комфорт и рулевое управление - 3 балла
В автомобиле используется вполне обычная для последних моделей Toyota схема работы подвески, которою можно назвать «бег рысью». Информация, снимаемая с дороги шинами, обрабатывается подвеской, затем видоизменяется на рулевой колонке, и, таким образом, напрямую к водителю не поступает. Для движения по японским дорогам, где высокие скорости не приветствуются, такая форма подачи информации может считаться достаточно удобной. На горных участках дороги режим D дает вполне энергичный ход. И в то же время, при преодолении определенного рубежа начинается активное действие и системы управления коробкой передач, и системы VSC, так что сломать тот тип управляемости, который можно назвать «Toyota ride», вам дозволено не будет.

Общая оценка – 4 балла

Результаты испытаний
Автор репортажа: Аомори Тэйно (Aomori Teino)
Дата испытаний: 15 июня 2001 г.
Вид испытываемого автомобиля: рекламный образец.
Год выпуска испытываемого автомобиля: 2001 г.
Общий пробег на момент испытаний: 1417 км.
Шины: передние и задние – 205/55 R15 89 V Yokohama Advan A-460.
Опциональное оборудование: лазерный «круиз-контроль» (106.000 иен, или около $1.000), боковые и верхние пневматические подушки безопасности (80.000 иен, или около $760), электронное оборудование, включающее в себя навигационную систему с DVD-дисководом, цветной монитор заднего обзора с голосовым оповещением, музыкальный центр с проигрывателем DVD и мини-дисков, функция Navi AI-Shift (332.000 иен, или около $3.200), окраска кузова в бело-перламутровый свет с кристаллическим блеском (30.000 иен, или около $290).
Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу.
График движения: городская черта (3) – высокоскоростное шоссе (6) – горная дорога (1).
Расстояние, пройденное при испытаниях: 402.6 км.
Общий расход топлива: 55 л.
Примерный расход топлива: 1 л на 7,3 км или около 13,7 л на 100 км.


Технические характеристики Toyota Brevis Ai250

Размеры кузова (длина / ширина / высота)
4550 мм / 1720 мм / 1460 мм

Колесная база
2780 мм

Вес машины
1530 кг

Привод
На задние колеса

Двигатель
2.5-литровый, 6-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, DOHC, 24 клапана, развиваемая мощность - 200 л.с. при 6000 об./мин., максимальный крутящий момент – 25.5 кг/м при 3800 об./мин.

Базовая цена машины
3.370.000 иен (около $32.100)

Цена автомобиля, на котором выполнялась испытательная поездка
3.918.000 иен (около $37.300)

Автор: Аомори Тэйно ( Aomori Teino)
Фото: Кавано Ацуки ( Kawano Atsuki)

Как настроить антирадар на обнаружение камер и не опозориться


В сегодняшней статье поговорим, как настроить антирадар на обнаружение камер, чтобы устройство работало правильно и точно. Радар детектор (в простонародье — антирадар) – это радиоприемник, улавливающий в радиусе своего действия чужие радиоволны или лазерное излучение, например, издаваемые дорожными камерами или полицейскими радарами. Детектировав посторонний сигнал, прибор оповещает об этом водителя, последний сбавляет скорость до разрешенной нормы.

От чего зависит корректность работы антирадара?

Чтобы устройство выполняло качественное обнаружение ВСЕХ камер слежения, оперативно оповещало водителя и функционировало бесперебойно, без лагов и зависаний, следует учесть следующие моменты:

  • Важно установить радар детектор в правильном месте;
  • Не менее важно выполнить корректную настройку антирадара;
  • Подключение гаджета следует осуществлять строго по инструкции;
  • На эффективность обнаружения камер также влияет и качество самого изделия. Не стоит ждать от дешевого китайского прибора высокой точности и оперативности;
  • Не забывайте периодически обновлять базы данных камер, сохраненных в устройстве. От этого зависит, обеспечит ли оно их полное обнаружение;
  • Пользоваться антирадаром следует строго по назначению. Исключение, если у вас гибридный аппарат (радар + видеорегистратор и т.д.);

Также имейте ввиду, на корректность обнаружения полицейских радаров и дорожных камер влияют и сторонние факторы, никак не зависящие от гаджета, которые невозможно настроить. Например, рельеф местности (гаишники с камерой притаились на пригорке, а перед ним имеется впадина), придорожные объекты (стеклянное здание перед поворотом, за которым располагается пост), погодные условия, пробки на дорогах, сторонние источники радиоволнового излучения в аналогичном частотном диапазоне и т.д.

Словом, даже самая оптимальная настройка радар детектора не может гарантировать 100% защиты от штрафа с камеры наблюдения. В отличие, кстати, от личного правила – ездить, не превышая. Но в этой статье — не про мораль, а потому, идем дальше!


Где установить антирадар?

Перед тем, как перейти к правильной настройке радар детектора, обсудим, где его следует располагать. Если не хотите заполучить штраф, помните, гаджет не должен затруднять водителю обзор. Это касается любой вспомогательной автомобильной техники. К слову, штраф за данное нарушение составляет 500 р.

Для правильного обнаружения камер и радаров, антирадар желательно установить на лобовое стекло (у зеркала заднего вида) или на приборную панель (в центральной части). Вот общие правила для выбора идеального места установки:

  1. Гаджет необходимо располагать строго параллельно дороге и как можно выше, поэтому, чаще всего его крепят на лобовое стекло;
  2. Другие приборы не должны мешать радар детектору беспрепятственно «ловить» чужие радиоволны или излучение;
  3. Следите, чтобы рядом с антирадаром не находились металлические предметы или оборудование (чтобы не допустить искажения сигналов);
  4. Устройство не должно находиться в радиусе действия щеток стеклоочистителя, солнцезащитных полос и других элементов тюнинга лобового;
  5. Установку выполняют с помощью компонентов крепления из родной комплектации прибора;
  6. Не используйте одновременно два антирадара в одном автомобиле.

Обратите внимание, тонировка, а также фиолетовое атермальное стекло значительно ухудшают чувствительность работы антирадара, что влияет на качество обнаружения камер.


Как подключить?

Продолжаем нашу статью, далее расскажем, как можно правильно настроить антирадар в машине. Начнем со способов подключения, коих несколько:

Напрямую, от прикуривателя. Просто, с помощью шнура из комплекта, соединяете гаджет с гнездом прикуривателя. Минус метода – перед глазами постоянно будут болтаться провода, что мешает и безумно раздражает. Именно поэтому многие автовладельцы предпочитают более сложные способы, с помощью которых можно выполнить скрытый монтаж;


К плафону освещения на потолке.

  • Сначала установите антирадар на выбранное место;
  • Открутите плафон и аккуратно разберите конструкцию до аппаратных элементов;


  • Протяните под потолочной обивкой кабель от радар детектора к плафону, предварительно зачистите конец с контактами;


  • Найдите на плафоне провод с «плюсом» и «минусом» и правильно соедините его с кабелем от антирадара (схема должна быть в инструкции гаджета);


  • Верните плафон на место;
  • Готово.

К системе зажигания. Этот способ самый сложный, а потому, если не сильны в электрике, советуем обратиться к мастерам с опытом.

  • Установите антирадар на «постоянное место жительства»;
  • Аккуратно уберите обивку с боковой стойки (возможно, также и с порога);
  • Кабель антирадара протяните вдоль желоба в стойке, и выведите его в зоне нижней части передней панели авто (торпедо);
  • Доведите провод до колодки;
  • Припаяйте и заизолируйте кабель питания гаджета с 12-вольтным проводом колодки (его выявите мультиметром). Подключение выполняют через предохранитель;
  • Обивку верните на место, колодку спрячьте;
  • Готово.

Как настроить для правильного обнаружения камер?

Теперь давайте разберем, как правильно радар детектор настроить, ведь от этого, непосредственно, и зависит эффективность обнаружения камер ДПС.

К слову, до сих пор мы рассматривали моменты, связанные с эксплуатацией стационарного антирадара. Однако, большое распространение у современных водителей также получили и мобильные приложения с опцией детектора. У них несколько иной принцип работы – поиск камер через GPS, поэтому, полицейские радары они не улавливают. Однако, свою пользу в обнаружении следящих компонентов на дороге, бесспорно, оказывают, поэтому, мы также расскажем, как настроить и бесплатные антирадары на телефоне.

Как настроить отдельный гаджет?

Настройку радар детектора, обычно, осуществляют один раз, после чего установки сохраняются в памяти. Исключение, если вам пришлось выполнить сброс параметров до заводских. После данной процедуры аппарат нужно будет настроить заново.

  1. Первым делом стоит настроить антирадар на русский или английский языки (если таковые есть в Меню). Алгоритм смотрите в инструкции по применению гаджета.
  2. Следующий этап – следует настроить частотные диапазоны, в частности, отключить ненужные. В России сегодня, практически, все скоростные измерители и камеры работают в К-диапазоне. Пережитками прошлого считаются радары, функционирующие в Х-диапазоне, но они почти везде сняты с эксплуатации (но, на всякий случай, не отключайте). Также распространение получили лазерные камеры и ручные измерители (они выполняют вычисления, отталкиваясь от длины световой волны, отраженной от тестируемого автомобиля), поэтому убедитесь, что диапазон Laser активен. Остальные частотные диапазоны (Ка, L, POP, VG-2) можно отключить. Исключение – если вы живете в крупном мегаполисе, ведь, кто знает, какие навороченные камеры здесь успели внедрить? Отключение части диапазонов существенно повысит точность обнаружения камер и снизит процент ложных срабатываний.
  3. Далее, не забудьте настроить на антирадаре звук, чтобы не пропустить сигнал оповещения;
  4. Отрегулируйте яркость дисплея и чувствительность обнаружения (не задирайте слишком сильно, чтобы гаджет не пищал на любые источники радиоволнового излучения и рации таксистов);
  5. Выберите оптимальное расстояние до полицейского радара или камеры (желательно настроить расстояние 1000 м и дальше).


Подробнее рассмотрим режимы работы антирадара, которые также важно настроить:

  1. Instant On. Постоянный режим «боевой» готовности без излучения радиосигнала;
  2. POP. Настроен на обнаружение радаров «Искра» (импульсное определение скорости цели);
  3. Трасса или Город. В первом, гаджет работает с максимальным пристрастием, во втором, сортирует источники излучения, с целью снизить процент ложных обнаружений.

Как настроить утилиту в смартфоне?

Далее, выясним, как настроить приложение «Антирадар» на смартфоне. Как правило, все опции здесь настроены по умолчанию. Пользователю остается лишь скачать утилиту и разрешить ей выполнять обнаружение камер в фоне.

Подобные программы работают на основе GPS данных, которые поступают через спутниковую навигацию. Поэтому важно настроить параметры, связанные с ее бесперебойной работой:

  • В утилите в блоке «Конфиденциальность» («Безопасность» или другой синоним, зависит от приложения) проставьте галки во всех подразделах пункта «Геоданные»;
  • Не забудьте предоставить программе доступ к обнаружению вашего местоположению;
  • По желанию, позвольте приложению самостоятельно обновлять базы данных камер и скоростных измерителей (или не забывайте периодически делать это вручную);
  • Не забудьте активировать в смартфоне модуль GPS;
  • Регулировку громкости и качество звуковых оповещений выполняйте не только в приложении, но и в настройках телефона.


Выбирайте к установке программу с высоким рейтингом и хорошими отзывами. Многие утилиты позволяют самостоятельно добавлять камеры и посты ДПС, правда, чаще всего, только в Pro режимах. Платные версии часто содержат и другие дополнительные функции. Внимательно читайте описание и рекомендации по установке приложения на Айфон или Андроид – они помогут настроить все опции правильно.

Как пользоваться антирадаром?

Пользоваться радар детектором, если вы его корректно установили, подключили и настроили, совершенно не сложно — обнаружение камер должно работать автоматически. Не забудьте почитать инструкцию по применению устройства. Обновление баз камер выполняют с помощью компьютера – при первичном подключении следует установить драйвера (автоматический поиск через Интернет или с диска в комплекте).

Световые индикаторы отображают пользовательские настройки:

  • Буква «L» говорит о готовности выполнять обнаружение лазерных радаров;
  • Надпись «City» или буква «C» сигнализируют о включенном режиме езды в городе;
  • Активные частотные диапазоны обозначаются буквами (К, Ка, Х);
  • Сила чувствительности обнаружения обозначается цифрами от 1 до …


По мере пользования радар детектором вы научитесь его «понимать». Например, на потенциально ложный сигнал могут указывать слабая периодичность звуковой индикации и низкий показатель чувствительности обнаружения (1-3). И наоборот, стабильный и сильный сигнал почти всегда указывает на обнаружение реального радара или камеры.

Некоторые гаджеты позволяют не только настроить обнаружение камер, но и приглушить радар, если вы едете медленно или стоите в пробках. Поищите в меню опцию Intelli Mute.


Ну что же, мы рассказали, как пользоваться антирадаром, а также, как его настроить и установить в автомобиль. Надеемся, он станет вам верным помощником и надежным другом. И все же, считаем своим долгом напомнить, подобные гаджеты «расслабляют» водителей, даря им чувство безнаказанности при езде на высокой скорости. Помните, становясь участником дорожного движения, вы отвечаете не только за свою безопасность, но также за сохранность жизни всех окружающих вас людей. Будьте бдительны и внимательны. Пусть радар детектор помогает «держать» руку на пульсе, но ни в коем не становится соучастником ваших «преступлений»!

Читайте также: