Ниссан ноут или тойота пассо что лучше

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

"Енот" E-Power - "почти электричка", у которой никогда не сядет батарея.

Да, надо понимать, что электромобиль - это авто для поездок в " ближнем радиусе ". А если нужно ездить в другие города, если боитесь, что сядет батарея - берите обычный гибрид, благо, гибридных моделей полно.

И таких много, кому " и хочется, и колется " купить " электричку ". Тогда, для начала, стоит рассмотреть " полуэлектричку ".

Nissan Note E-power . Его бензиновый движок 1,2 литра вообще никак не связан с колесами. Он просто заряжает батарею, от которой работает электромотор, который уже крутит колеса.
Заряжать батарею, в принципе, можно и от розетки. Просто больно часто придется это делать.

Электромотор стоит от Nissan Leaf , так что там те же 109 лошадок. А у бензинового мощность всего 79 лошадей, но, для зарядки батареи этого - за глаза.

Это схема последовательного гибрида. Она позволяет, во-первых, очень хорошо экономить топливо. Расход 2,5 , ну, максимум - 3 литра на сотню (так обещает производитель).
Во-вторых, с электромоторами не нужна сложная трансмиссия - стоит обычный редуктор, как и на полноценных электромобилях.

С другой стороны, батарея не сядет никогда - бензиновый движок ее всегда подзарядит, так что можно ездить на любые расстояния, хоть за 5000 км - без проблем.
За счет этого, ему, кстати, помимо переднеприводной, сделали еще и полноприводную версию. А что? Энергию экономить не надо, можно себе позволить.

Из минусов - нет классической " электричковой " экономии на масле, фильтрах, ремнях и прочих расходниках. Ведь, если есть бензиновый движок, то есть и все эти заморочки.

"Енот " в этой версии идет уже с рестайловым дизайном. Рестайл неплохой получился, морда с ниссановской " галочкой " смотрится вполне симпатично.
В хорошей комплектации вся современная электронная начинка присутствует (мультируль, климат контроль, слежение за полосой, адаптивный круиз-контроль и т.д. и т.п.)

23. Какая схема эффективней — Nissan VS Toyota

Всех приветствую. Так как в пользовании два автомобиля на различных гибридных технологиях, то есть всегда возможность сравнить, что "так сказать" эффективней. Вообщем пост из двух фотографий и исходных данных.
Машина №1 — Toyota Prius Alpha — едет первой
Машина №2 — Nissan Note e-Power — едет второй
Скорость движения по трассе

90 км/ч, преодоления первого подъема без фанатизма, в городе тоже гуськом, без резких разгонов и торможений, на последнем участке в гору в пробке поднимались с периодическим использованием электротяги, так как скорость потока небольшая. Никто ни от кого не убегает, никто ни за кем не оттормаживается, каждый едет как ему удобно.
Теперь более подробно на наглядном примере:

90км/ч 2-3 = Городской участок, с разнообразным рельефом и несколькими светофорами 3-4 = Хороший подъем в гору (трасса), скорость <90 4-5 = Растянутый спуск по трассе, скорость

90 5-6 = Пробка переходящая в серьезный подъем, скорость 5-25 км/ч

Участки для наглядности
1-2

Ну и то ради чего вы зашли в эту статью
🍒 🍒 🍒 на 🍰

Nissan Note e-Power 2016, двигатель гибридный 1.2 л., 79 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже


Nissan Wingroad, 2002


Nissan Primera, 2002


Nissan Terrano, 1996


Nissan Cube, 2002

Комментарии 24

Экономия, всё понятно, но чтобы ´выжимать´ 3литра топлива а не 4 в нормальном режиме я считаю уже клиника
Надеюсь не специально поехал по маршруту только чтобы выложить результаты поездки? А то кадры встречаются когда круги на мкад наворачивают чтобы замерить расход🤦🏻‍♂️

Стандартный маршрут, обычная среднестатистическая скорость. Сейчас каждый день по этому маршруту езжу, расход естественно выше. Так как машина не прогретая и скорость выше процентов на 20%

Лично я не могу проехать на еноте экономно, вообще никак( На приусе ПХВ по трассе на 500км сжигаю ровно 25 литров (4 пассажира и полный багаж), что и подтверждает расход 20 км/л, на еноте получается когда в 30 литров уложится, когда-то и больше с расходом по приборке 16,5 км/л при той же загрузке авто. Безусловно енот прёт резво, не то что размеренный приус, но на трассе 100% тойота экономичнее. В городе картина может поменяться, но не намного + — одно и то же!

Видимо, енот заточен под город, а приус — более универсальный. Думаю, у меня тоже не получилось бы сильно экономить на еноте, если он так резв в городе, как про него пишут) Но явно он проезжал бы больше 7,4 км на литре))

33-34 литра на 850 км в городе, ка то так.
Режим "ЕСО"
Без "бортовиков"
Заправка по самую крышечку…

Такое нам (с ми-до) только снится)))

Бортовик врет, что на альфе, что на еноте. Примерно на литр. Потому, что я данные забиваю по чекам.
Если чисто по городу то енот победит по КПД, по трассе очень сильно проиграет на скоростях 90+.
Потому что одноступенчатый редуктор и я когда по трассе езжу хорошо заметна, что настроен он под скорость в районе 90. Это как раз между белыми и зелеными делениями.
Маршрут сильно не показательный, именно из 8 стартовых километров, там затраты топлива практически равны нулю, хотя если за рулем ехать, то уклон то сильно и не заметен. Если этот же маршрут немного
скорректировать в сторону продолжения отрицательного уклона, то на альфе я выжимал 3л/100. А вообще по расходу всё есть в бортовиках. Альфа общегодовой 6,8 л/100. У енота подозреваю показатели будут выше. В Январе будет полный круг, тогда и сделаю вывод.

Что купить-Toyota Passo 1 л. или Nissan March (1,2; 1,4 л) ?

тишка лютый писал : тойота есть тойота, бери ее!

вашпе-то это дайхатсу. а предыдущее изделие, тойота дуэт/дайхатсу стория, показала ненамного лучшую надёжность по сравнению с марчиком.
новые марчики совсем сыпучие. пассо тоже с проблемами попадаются, просто их (пассо) меньше, точной статистики не сложить

Andysibir писал : Что купить жене - Toyota Passo 1 л. или Nissan March (1,2; 1,4 л) ?

вашпе-то это дайхатсу. а предыдущее изделие, тойота дуэт/дайхатсу стория, показала ненамного лучшую надёжность по сравнению с марчиком.
новые марчики совсем сыпучие. пассо тоже с проблемами попадаются, просто их (пассо) меньше, точной статистики не сложить

Господа спецы, а кто-нибудь может адекватно аргументировать свои умозаключения? Автоледи это не касается.

Вот причем здесь дуэт? Каким боком он относится к пассо? Откуда данные про "ненамного лучшую надежность по сравнению с марчиком"? И про "сыпучесть" новых марчиков и про проблемы пассо? Вы проводили глубокий анализ или может владели всеми указанными экземплярами?

Не имею ничего против Пассо, но и Марч в 12 кузове достойный вариант. Каких-либо глобальных проблем ни там, ни там не замечено. на дорогах полно и тех, и тех. Здесь тот самый случай, когда выбор можно доверить симпатиям.

PS Неделю назад приехал хороший Марч 2009 года за 250 т. р. под ключ в Омск. Машинка - прелесть.

Смарт © писал :

кто-нибудь может адекватно аргументировать свои умозаключения?

Вот причем здесь дуэт? Каким боком он относится к пассо? Откуда данные про "ненамного лучшую надежность по сравнению с марчиком"? И про "сыпучесть" новых марчиков и про проблемы пассо? Вы проводили глубокий анализ или может владели .
..Марч в 12 кузове достойный вариант. ..

PS Неделю назад приехал хороший Марч 2009 года за 250 т. р. под ключ в Омск. Машинка - прелесть.

таким боком: это тоже дайхатсу.
данные из практики ремонта. глубже анализа не бывает.
марч 12 сыпучий, независимо от того, насколько хочется его продать (задолбали со своим спамом в каждом разделе)

а вот теперь сам аргументируй свои умозаключения.
может, предложишь все ремонты марчей в Омске оплатить из своего кармана? это будет серьёзный подход

Смарт © писал :

Господа спецы, а кто-нибудь может адекватно аргументировать свои умозаключения? Автоледи это не касается.

Конечно могем! Езжу на на тойоте, у меня леворукая правда и все отлично! Был выбор перед покупкой, но многие, многие, не знаю как их назвать-обобщить (спецы, дилетанты, эксперты и т.д.) сказали: "бери тойоту и не парься"!

Достоинства:
1) низкая стоимость ЗИП, иногда даже дешевле, чем на наше отечественное авто;
2) качество изготовления авто тойота, намного качественнее, чем те же ниссаны и мазды, как сказали мне, эти марки авто просто "жижа" по сравнению с тойотой. (в расчет не брались хонды и субары, естественно они тоже очень качественные автомобили); ниссаны и мазды тоже очень хорошо гниют, немного долговечнее, чем наши авто, про ходовые качества ничего не скажу, ничего не знаю!
3) долговечность в эксплуатации;

Недостатки: высокая стоимость, выше чем у аналогичных автомобилей других марок, уже берут за бренд!

Nissan и Toyota – лучшие японские бренды. Большой модельный ряд, стоимость, обилие комплектаций и возможностей при покупке – все это делает их крайне востребованными на автомобильном рынке многих стран. Нельзя также не упомянуть о качестве их комплектующих и надежности каждой модели. Но какая же машина лучше – Тойота или Ниссан?

Что общего между брендами

Помимо страны происхождения автомобилей, следует отметить и конкурентную идентичность производителей. Речь о мгновенном ответе на новую модель соперника своей версией. Тяжело найти машину Nissan, у которой не существует конкурента среди Toyota, и наоборот.

Кроме того, оба концерна используют местные заводы в разных странах для удешевления производства с целью снижения конечной стоимости автомобилей. Из-за этого немного теряют в надежности, но при этом привлекают больше покупателей.

Тойота чаще делает рестайлинги для своих моделей, однако, тяжело сказать, что за счет этого они сильно опережают конкурентов. По отделке салона, расходу топлива, затратам на обслуживание и многим другим показателям – также паритет. Понимание разницы, скорее, даст сравнение наиболее популярных классов автомобилей.

А на закуску – бой между флагманами Toyota Camry и Nissan Teana!

C-класс

Corolla, Auris и Verso от Тойоты против Sentra, Tiida и Almera от Ниссана. Цены на последние в базовых комплектациях – от 445 000 за Сентру до 765000 рублей за новенькую Альмеру против почти миллиона рублей за любую из моделей Тойоты. Выбор должен склоняться в сторону Ниссана, но в этой категории их автомобили заметно проигрывают в плане удобства салона и дизайна, хотя технические характеристики во многом схожи.

Паркетники и кроссоверы

Стремительно развивающийся класс, пользующийся популярностью в России благодаря практичности и комфортабельности. Представителей у обоих брендов много, среди них – Ниссан Икс Трейл и Кашкай (плюс постепенно угасающий Джук). У Тойоты лидеры продаж очевидны – Ленд Крузер Прадо и РАВ 4.

Toyota – «монстр» в данном сегменте, соперничать с ней нелегко. Но Nissan пошел другим путем и не стал навязывать прямую конкуренцию, а начал выпускать свои автомобили преимущественно для молодежи – с яркими дизайнерскими решениями и хорошей динамикой.

Внедорожники и пикапы

Тойота представлена Land Cruiser 200 и Toyota Hilux. У Ниссана линейка шире, и удовлетворить она способна как «скромных» фермеров – пикапами Navarra и NP300, так и конкурировать за сердца бизнесменов агрессивным Pathfinder и Nissan Patrol. Именно благодаря обилию моделей и цен Ниссан выигрывает виртуальный бой в данном сегменте рынка. По проходимости и практичности серьезных вопросов нет ни к одной модели.

Сравнение Camry и Teana

Это непримиримые соперники прошлых лет в войне за сердца покупателей бизнес-класса. Комплектации и цены идентичны, о них речь не пойдет. Экономичность, скоростные показатели и надежность также близки. Не порадуют герои обзора и изысканным внешним видом. Здесь все стандартно, и для истории автопрома по этому параметру ценности модели не представляют.

Заключение

Несмотря на некоторые недостатки оба производителя делают качественные автомобили. Широкий модельный ряд и диапазон цен способны удовлетворить запросы разных слоев населения, ведь выбор огромен, и в обзор попали далеко не все представители концернов. Небольшое предпочтение отдается Тойоте: об этом говорят и тесты, и количество покупателей. У нее есть свой стиль и качества, почитаемые во многих странах. Ниссан же более избирателен и больше приспосабливается к потребностям регионов.

Что выбрать, Nissan Note или Nissan Tiida


Один из участников мощного партнёрства двух японских (Мицубиши и Ниссан) и французского (Рено) автоконцернов, которые вместе обеспечивают выпуск более 10 миллионов единиц легковых автомобилей в год — Nissan Motor Co. Ltd в XXI веке запустил линию двух уникальных городских автомобилей — компактвэнов Nissan Note и Nissan Tiida.

ниссан ноут или тиида

Небольшие с виду, но достаточно обширные и комфортные изнутри. При этом необходимо отметить, что отличий между ними значительно больше, чем между «близнецами» Qashqai и X-Trail.

Что лучше, Nissan Note или Nissan Tiida: сравниваем и выбираем

Определяясь какая из этих двух автомашин лучше, детально рассмотрим их по отдельности, определим общие черты и существенные отличия в экстерьере, интерьере, цене и другим важным факторам.

Nissan Note

Любовно прозванный в России «Енот» Nissan Note (Е11) был впервые показан в Париже в 2004 г. в виде концепта, исполненного на платформе B0, а продажи начались уже в следующем году. В 2006 г. в Европе было реализовано более 70 тыс. автомобилей, что не являлось оглушающим успехом, но Nissan Note сразу стал пользоваться повышенным вниманием семейных пар, особенно молодых.

Его нельзя назвать «женским» автомобилем, хоть он небольшого размера и на дорогах Российской Федерации не вызывает особого уважения, скорее это «общий» семейный автомобиль.

Он немного шумноват и медлителен (особенно на трассах), имеет жесткую подвеску, но зато шустро и проворно передвигается в городских условиях и расходует в среднем менее 9 литров топлива на 100 км пробега.

nissan note

Второе поколение Nissan Note (Е12) поступило в продажу с 2013 г., однако в России не появлялась, кроме как в японском праворульном исполнении челноками завозилась на Дальний Восток.

Nissan Tiida

На несколько месяцев позже чем Nissan Note начались продажи Nissan Tiida. Слово «Tiida» обозначает несколько различных восприятий японцами окружающего их мира – от «извечно меняющегося прилива» до «прихода рассвета нового дня».

Представленный на Монреальском автосалоне Nissan С-Note первоначально предназначался для канадского рынка, но после реализовывался в Северной Америке под названием Nissan Versa, а в Юго-Восточной Азии — Nissan Latio.

Только в Японии 5-ти дверный хэтчбек именуется Tiida, а 4-х дверный седан — Tiida Latio. Да в России, куда с 2007 г. поставляется продукция мексиканского завода, они именуются просто Nissan Tiida. Особенностями Nissan Tiida являются изменение степени усиления руля в зависимости от скорости автомобиля и его отличная шумоизоляция.

Второе поколение Nissan Tiida (C12) с 2011 г. продается везде, кроме Японии и России, под наименованием Pulsar, а в США и как Pulsar и как Versa. В 2014 г. после рестайлига, получивший заводской номер С13 автомобиль пытались производить в Ижевске, но эксперимент окончился неудачей и оставил после себя горький вкус низкого спроса и 3428 исполненных автомашин.

ниссан тиида

У Nissan Tiida e.4WD повышенной проходимости, ведущей является задняя ось и дополнительно установлен тяговый электродвижок. Вследствие этого управляемость сильно улучшилась, в том числе на «тяжелой» и/или скользкой дороге, что особенно было бы востребовано в нашей стране, если бы была развита сеть обслуживания гибридных автомобилей.

Общие черты

Одно платформенные Nissan Note и Nissan Tiida кроме того, что являются ярко выраженными автомобилями, которые снаружи кажутся значительно меньшими, чем оказываются изнутри, очень схожи по габаритам и удобны для движения в ограниченных городских условиях, простоте и экономичности обслуживания. Высокая посадка, простор и обивка салона и багажника тоже делает эти два автомобиля очень похожими друг на друга.

Сравнительная характеристика

Вместе с тем, Nissan Tiida чуть-чуть длиннее и тяжелее Nissan Note, а также более шумоизолированная автомашина. Немного дополнительных плюсов дает Nissan Tiida ряд оригинальных инженерных решений (ограничители для амортизаторов, эластичное крепление подрамника, широкие кресла).

Для покупателя

С точки зрения покупателей Nissan Tiida выполнена в традиционном стиле современной автомобильной классики, с солидно выполненным дизайном скругленных, плавных форм. Тогда как Nissan Note исполнен в стиле «симпатяга» с выштамповками на дверях и боковинах, который нравится большинству автовладельцев.

Однако есть мнение, что более привлекательный снаружи Nissan Tiida уступает Nissan Note изнутри, хотя выставляемые оценки, как правило, разнятся не более чем на 0,5 балла.

По ценовой политике Nissan Tiida котируется существенно дороже. Так, новый Nissan Note в зависимости от комплектации можно приобрести в диапазоне цен от 500 тыс. руб. до 700 тыс. руб. тогда как цены на Nissan Tiida, как правило, превышают 0,8 млн. руб. Кстати, цены на подержанные, но в хорошем состоянии 3-4-х летние Nissan Note, мало чем уступают ценам на новенькие машины, что само по себе говорит о многом.

Экстерьер Nissan Tiida и Nissan Note

В солидном рестайлинговом Nissan Tiida хорошо смотрится изящная решетка радиатора со вставками из хрома, массивный, смахивающий на спортивный, бампер и рельефный капот, а также спойлер на 5-ой двери.

что лучше ниссан ноут или тиида

Ниссан Ноут более вытянут, смотрится оригинально и, на вкус очень многих, значительно красивее. Свою лепту в это внесло общее восприятие японского стиля «унисекс» с уникальным освещением, узорчатыми фарами сложной геометрии и сильно вогнутой крышей. Кстати двери у него открываются под углом почти в 90°.

Интерьер Ниссан Тиида и Ниссан Ноут

У Ниссан Тиида очень удобные передние сиденья, а их задний ряд большой и просторный. Водительское кресло имеет обогрев и электропривод. По центру консоли расположена климат-система.

Очень удобна двухблочная система управления, размещенная на руле. В топовой комплектации игриво перемигивается оранжево-красная подсветка приборной панели и наличествует медиасистема Nissan Connect с встроенной навигацией.

Несмотря на отсутствие дорогой отделки и обилие пластика, салон Ниссан Ноут выглядит не дешевым, а скорее строго практичным, скромным, но добротным. Как раз то, что надо обычному работяге, в том числе офисному.

Пассажирские сидения обеспечат любое положение, включая спортивно-лежачее. В салоне этого автомобиля множество ниш, полочек, бардачков и ящичков, причем достаточно емких. К примеру, в перчаточном ящике умещается бумага формата А4 или 12 стандартных алюминиевых банок. Отметим также хорошую обзорность.

Комплектации

Ниссан Тиида имеет 7 комплектаций:

  1. Welcome (базовая c кондиционером),
  2. Comfort с подогревом передних сидений,
  3. Elegance с климат-контролем и боковыми подушками безопасности,
  4. Elegance Plus с различного рода датчиками,
  5. Elegance Connect с навигационной системой и ЖК дисплеем на 5,8″,
  6. Elegans Plus Connect с камерой заднего вида,
  7. Tekna, в которой доступна кожаная обивка кресел, боковые шторки и светодиодные огни.

Во всех комплектациях, кроме Comfort, имеется бесключевая система Intelligent Key.

nissan tiida или note

Габариты

Несмотря на то, что Nissan Tiida длиннее Nissan Note почти на 1/3 метра, остальные габариты у них практически одинаковые, разве что в целом Nissan Tiida примерно на центнер потяжелее. Обобщенные данные приведены в нижеследующей таблице:

Цена всех комплектаций

Цена комплектаций на Ниссан Тиида:

  • Welcome – 839 тыс. руб.
  • Comfort – 873 тыс. руб.
  • Elegance – 913 тыс. руб.
  • Elegance Plus – 933 тыс. руб.
  • Elegance Connect – 953 тыс. руб.
  • Elegans Plus Connect – 968 тыс. руб.
  • Tekna – 1,03 млн. руб.
  • Цена комплектаций на Ниссан Ноут:
  • Comfort – от 529 тыс. руб. до 592 тыс. руб.
  • Luxuri — от 584 тыс. руб. до 647 тыс. руб.
  • Tekna — от 677 тыс. руб. до 707 тыс. руб.

Двигатель Nissan Tiida и Nissan Note

Вначале Nissan Tiida, что в кузове седан, что в кузове хэтчбек, оснащался рядным 4-х цилиндровым 4-х клапанным двигателем MR18DE на 1,8 л и мощью в 128 л/с с турбонаддувом. В настоящее время этот мотор заменен на HR16DE на 1,6 л и 117 л/с с передним приводом, МКПП или CVT-вариатором.

Его максимальная скорость 188 км/ч (с вариатором 180 км/ч) и время разгона соответственно составляет от 10,6 с до 11,3 с. Показатели MR18DE несколько лучше (соответственно 195 км/ч и 10,4 с). В Европе реализовывался и полутора литровый дизель.

Для Nissan Note имеются 4-е вида двигателей. Два дизельных мощностью 62 и 78 л/с, а также бензиновые на 1,4 л с 88 л/с и на 1,6 л со 110 л/с. Максимальная скорость автомобилей с бензиновыми двигателями соответственно 165 км/ч и 183 км/ч (с автоматикой и вариатором 174 км/ч), а разгон соответственно 13,1; 10,7 и 11,7 секунд. В России продаются автомобили только с бензиновым топливом.

сравнить ниссан тиида ниссан ноут

Владельцы Nissan Note не нарадуются экономичностью своего любимца. Средний расход бензина на 100 км пробега в литрах (левые цифры для Nissan Note, правые для Nissan Tiida):

  • Городские условия от 7,9 до 9,1 и от 8,9 до 10,1.
  • Смешанный цикл от 6,3 до 6,8 и от 6,9 до 7,8.
  • На шоссе от 5,3 до 5,5 и от 5,7 до 6,5.

Багажник Ниссан Тиида и Ниссан Ноут

Багажное отделение у Ниссан Ноут трансформируется при помощи сдвига назад-вперед заднего дивана на 16 см. Это достаточно много для увеличения его объема и мало для создания некомфортных условий для размещения ног пассажиров, едущих на задних сиденьях. То есть из багажника на 280 л его легко трансформировать в 437 л, а это уже немало.

Кроме того, багажник, правда в топовой комплектации, представляет собой уникальное 3-х этажное сооружение, имеющее систему полочек flexy board, исполнить которые несложно самому автовладельцу, имея чертежи их крепления и откуда надо растущие руки. Предельный объем багажника 1332 л.

Минимальный размер багажника на хэтчбеке первого поколения Ниссан Тиида (С11) – 289 л, а максимальный у седана этого же поколения (487 л, после рестайлинга 407 л). Второе поколение автомобиля с заводским номером С13 имеет багажное отделение объемом в 307 л. Предельный объем багажника 1290 л.

Итоговое заключение

Однозначно в плюс Ниссан Тиида можно записать солидную внешность и мало шумность, однако то ли большая стоимость, то ли проигрыш Nissan Note в интерьере салона, но в России большей любовью пользуется именно «Енот». Да и в самой Японии в 2018 г. Nissan Note занял первое место по продажам (136 324 шт.), обойдя Toyota Aqua (126 561 шт.) и Toyota Prius (115 462 шт.).

В результате Nissan Motor Co. Ltd объявило, что в 2020 г. выпустит 7-ми местный Nissan Note с расширенной колесной базой и задними сдвижными дверьми. Передние фары и фронтальная решетка станут еще больше, а крыша стает «парящей». Также свое развитие получит и гибридный e-POWER.

Ниссан ноут или тойота пассо что лучше

Если Вы живете в большом городском районе и нужен автомобиль, есть много вещей, о которых Вы должны помнить. Во-первых, и в первую очередь, покупатели должны рассмотреть общую стоимость владения автомобилем. Эти расходы включают в себя цену покупки автомобиля, страховые соображения, налоги, парковку, топливо и техническое обслуживание. Все эти соображения часто приводят подкованных горожан к выбору автомобилей супермини класса. Многие автомобили в этой группе обладают выдающимися км/л и они позволяют избежать определенных налогов, связанных с размером автомобиля. Их невероятно легко парковать, и это часто относится к производителям с длительной историей, особенно тем, кто вступил на азиатские рынки, которые предлагают множество выборов в классификации супермини. Двумя самыми известными могут быть Toyota и Nissan.

И Toyota, и Nissan принадлежали классу супермини в течение десятилетий. Оба производителя развивали свои предложения в течение долгого времени, создавая автомобили, которые отвечают всем потребностям своей клиентской базы. Двумя лучшими предложениями от этих элитных производителей являются Toyota Passo 2004 года выпуска и Nissan March 2004 года выпуска. Toyota представила Passo в 2004 году для замены Daihatsu Storia. Nissan представил March в 1982 году для замены линейки Cherry. В то время как Toyota Passo 2004 года выпуска является частью первого поколения, она была представлена со многими удобствами, которых покупатели ожидают от предложения Toyota. С другой стороны, Nissan March 2004 года выпуска является частью третьего поколения K12, чего многие покупатели желают.

Оба транспортных средства предлагают достаточно места для пяти пассажиров. Каждый автомобиль имеет достаточно грузового пространства для езды из пригорода или длительного путешествия. Passo и March предлагают эффективность топлива ведущего класса вместе с несколькими опциями двигателя и трансмиссии. Обе машины хорошо оцениваются относительно безопасности при столкновении, надежности, удовлетворенности владельца, и имеют очень доступную цену. Когда оба автомобиля имеют столько положительных функций, возможно, будет трудно решить, какой приобрести. Единственным разумным решением является параллельное сравнение обоих автомобилей. Описывать модель каждого года выпуска было бы утомительным, поэтому мы сосредоточимся на Toyota Passo 2004 года выпуска и Nissan March 2004 года выпуска.

Большинство производителей, особенно те, которые вступили на азиатские рынки, предлагают множество вариантов выбора в классификации супермини. Двумя самыми известными могут быть Toyota и Nissan.

Обзор

И Toyota Passo 2004 года выпуска, и Nissan March 2004 года выпуска, хорошо принимаются профессиональными рецензентами и нынешними владельцами. В обоих автомобилях можно удобно разместить четырех взрослых пассажиров. При необходимости пятый пассажир может найти место. Это является общим у супермини автомобилей. Nissan March немного меньше, чем Passo. В то время как пространство салона является важной особенностью, большинство покупателей, которые покупают супермини, больше озабочены эффективностью топлива, чем пространством салона.

И Passo, и March обеспечивают эффективность топлива, что является приоритетом класса супермини. Внешний вид каждого отличается; March предлагает почти кошачью позицию, которая четко определяет ее среди других малолитражных автомобилей.Внешний вид каждого отличается; March предлагает почти кошачью позицию, которая четко определяет ее среди других малолитражных автомобилей. Салон каждого автомобиля минималистичный, что Вы и ожидаете от супермини, так как это связано с ценой и эффективностью. Ни один автомобиль не предлагает тип комфорта, который обеспечивает автомобиль премиум-класса, но каждый отображает функциональность в каждой функции.

Toyota Passo 2004 года выпуска доступна только в виде пятидверного хэтчбека. Nissan March 2004 года выпуска, пройдя через несколько поколений, предлагается в качестве трехдверного и пятидверного хэтчбека, а также в виде двухдверного кабриолета-купе. Passo также может иметь либо трехцилиндровый двигатель, либо четырехцилиндровый двигатель, который обеспечивает мощность и экономию топлива. March имеет множество рядных четырехцилиндровых двигателей от бензинового двигателя объемом 996 куб. см до дизельной установки объемом 1 461 куб. см. Все двигатели могут работать в паре с автоматической коробкой передач или ручной коробкой передач, но вариатор не предлагается для обеих моделей 2004 года выпуска. Теперь давайте посмотрим на каждый автомобиль индивидуально для того, чтобы продемонстрировать основные различия между ними.

Салон

Toyota Passo
Toyota Passo
Toyota Passo
Toyota Passo

По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: водительское сиденье, багажник, передние сиденья, задние сиденья

PASSO

Салон Toyota Passo 2004 года выпуска является именно тем, что Вы ожидаете от супермини: он эффективен в каждом аспекте. Все элементы управления и индикаторы находятся в пределах легкой досягаемости водителя, позволяя постоянно наблюдать за дорогой. Где Passo расходится с формой супермини - это «ощущение» салона. На протяжении многих лет экономичные автомобили были омрачены отсутствием основных удобств. Сиденья и внутренние молдинги были выполнены недорого. Toyota не позволяет внедрять эту концепцию даже в самые малые свои автомобили. В то время как Passo имеет довольно минималистичный салон, это удобно для водителя и пассажиров.

Рычаг переключения передач расположен на приборной панели, с ручным тормозом прямо под рулевой колонкой, расположение отличается от многих моделей 2004 года выпуска, но сегодня это более распространенное расположение. Passo, разработанный с учетом использования небольшими семьями, немного больше, чем Storia, которую он заменил. Будучи и длиннее, и шире, Passo предлагает гораздо больше места в салоне и грузового пространства. Когда складывающиеся задние сиденья сложены, Passo 2004 года выпуска имеет грузовое пространство объемом 630 литров. Toyota Welcab имеет поворотное переднее сиденье для пожилых людей и тех, кто прикован к инвалидной коляске.

Nissan March
Nissan March
Nissan March
Nissan March

По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: водительское сиденье, багажник, передние сиденья, задние сиденья

MARCH

Nissan March 2004 года выпуска является частью третьего поколения K12, представленного на автосалоне в Париже в 2002 году. Третье поколение отмечено радикальным изменением дизайна, которое было крайне необходимо для сохранения актуальности March на своих ключевых рынках. March, как Passo, славится спартанским, но комфортным салоном. В более ранних поколениях, Nissan позволил традиционному минимализму супермини проникнуть в салон March, но сотрудничество с Renault для третьего поколения продвинуло эту тенденцию в истории, где это было необходимо.

В рамках изменения дизайна салон был улучшен несколькими способами. Первой была добавлена габаритная высота. Это было достигнуто частично, сделав March на 100 мм выше. Модель 2004 года выпуска также на 85 мм шире, далее увеличивая внутреннее пространство автомобиля. Версия K12 March имеет выдвижное заднее сиденье, которое добавляет грузовое пространство при необходимости. Рычаг переключения передач находится в более традиционном положении на полу в версиях автоматической и ручной коробки передач. March Enchante имеет поворотное переднее сиденье для удобного входа и выхода для тех, кто носит традиционную японскую одежду, пожилых людей и тех, кто прикован к инвалидному креслу.

Вид снаружи

Toyota Passo
Toyota Passo
Toyota Passo
Toyota Passo

По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: пассажирский профиль сбоку, вид сзади под углом, вид сзади, вид спереди

PASSO

Как часть первого поколения, модель Passo 2004 года выпуска была выпущена с проверенным и настоящим дизайном. Она очень аэродинамичная, но довольно простая. Код японской модели DBA-KGC10 является прекрасным примером этой концепции стиля; больше фокусируясь на экономии топлива, безопасности и цене, чем на дизайне внешнего вида.

Созданная на замену и для улучшения Storia, Toyota Passo больше в каждой детали. Passo 2004 года выпуска 3 630 мм в длину, 1 665 мм в ширину и 1 550 мм в высоту. Дополнительный размер дает Passo более крепкий внешний вид и меньше раскачивания на поворотах. Когда покупатели обновили автомобиль до кода японской модели DBA-QNC10, они получают бампер в цвет кузова, боковые брызговики и задний спойлер, придающие Passo более уникальный вид.

Nissan March
Nissan March
Nissan March
Nissan March

По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: пассажирский профиль сбоку, вид сзади под углом, вид сзади, вид спереди

MARCH

Для третьего поколения March, Nissan предусмотрительно сотрудничал с Renault для улучшения стиля и изящества. Результатом был автомобиль, который был значительно улучшен за все прошлые итерации. Выпуск K12 четко следовал линиям концепции Nissan MM-e, отображенной на автосалоне во Франкфурте в 2001 году.

Новые свойства March включают колесную базу, которая на 70 мм длиннее, чем в предыдущих поколениях, внешний вид, который является изогнутым и живым, фары, которые касаются крыльев, и стойку, которая выше и шире. Все эти новые функции объединяются, чтобы создать автомобиль, который стоит на голову выше других малолитражек. Третье поколение March также внедрило универсальность в стили кузова, что редко встречается в супермини классе; предлагая трехдверный и пятидверный хэтчбек, а также двухдверный кабриолет-купе. С введением K12 March, Nissan взял на себя ведущую роль на рынке малолитражек в моделировании, и эта тенденция продолжается и сегодня.

Опыт вождения

PASSO

Toyota Passo 2004 года выпуска является очень экономичным автомобилем, предлагая оценку эффективности, которая является одной из самых высоких для негибридных транспортных средств. Маленькие автомобили часто страдают от чувства внезапного крена, скольжения на поворотах и при прохождении поворотов, Passo возражает на это, будучи шире, выше, и тяжелее, чем его предшественник Daihatsu Storia. Увеличенные размеры придают автомобилю устойчивость на поворотах, так что многие водители будут чувствовать себя очень уверенно, может быть даже беспечно.

Малолитражки, такие как Passo, очень часто критикуют за умеренный разгон. И снова Passo выделяется. Двигатель I3 объемом 996 куб. см имеет коды японской модели DBA-KGC10 и DBA-KGC15 и предлагает 71 л. с., больше, чем Вам необходимо для ежедневной езды в перегруженных городских условиях. I3 (линейный 3-цилиндровый двигатель) предлагает 21,0 км/л в моделях с приводом на передние колеса. Владельцы сообщают о 18,4 км/л при работе полного привода полный рабочий день. В любой итерации двигатель объемом 996 куб. см обеспечивает веселый и интересный опыт вождения. При обновлении до большего двигателя I4 объемом 1 297 куб. см (линейный 4-цилиндровый двигатель), который доступен с кодом японской модели DBA-QNC10, Вы найдете ускорение более реагирующим. С доступными по требованию 90 л. с., как Вы можете не наслаждаться вождением? Восхищает то, что I4 способен выдавать 18,0 км/л.

MARCH

Nissan решил перестроить линию в 2002 году. Nissan не только полностью воплотил изменение стиля внешнего видя March, автопроизводитель дал ему необходимый набор обновлений двигателя. Обновленная стойка платформы K12 позволяет March твердо стоять на поворотах, а также передвигаться комфортно при длительных поездках. Одна из самых интересных особенностей Nissan March 2004 года выпуска — это линейка спортивных двигателей. С March 2004 года выпуска, Nissan выбрал более сильный четырехцилиндровый двигатель, сторонясь опции I3.

Наиболее распространенный двигатель, часто встречающийся в коде японской модели CBA-AK12, — это CR12DE I4 с объемом 1 240 куб. см, который более чем адекватный для любых городских потребностей. Несмотря на свой больший размер, I4 (рядный 4-цилиндровый двигатель) по-прежнему предлагает оценку эффективности топлива 19,0 км/л с приводом на передние колеса. Другим популярным двигателем, предлагаемым на японском рынке, является CR14DE I4 объемом 1 386 куб. см, который предназначен для автомобилей с японским кодом модели CBA-BNK12. 97 л. с., производимые этим двигателем, доставляют радость, спортивный драйв, даже если это всего лишь езда по городу. Этот двигатель, как правило, имеется в автомобилях, которые также работают с постоянным приводом на все колеса, понижая эффективность топлива до 16,6 км/л.

Заключение

При параллельном сравнении можно заверить, что Toyota Passo 2004 года выпуска и Nissan March 2004 года выпуска отличаются как день и ночь; каждый обращен к определенным группам покупателей. Оба автомобиля серьезные, но их производители предпринимали различные шаги, чтобы представить автомобиль, устремленный к публике.

Toyota Passo 2004 года выпуска предлагает комфортную езду и превосходит эффективность топлива, предлагаемую March, на несколько км/л. Несмотря на свой скромный стиль, Passo является превосходным выбором для клиентов, пытающихся минимизировать свой углеродный след и совладать со скоплением городского транспорта, наслаждаясь комфортом. Его также поддержала легендарная надежность Toyota Motors.

С другой стороны, Nissan March 2004 года выпуска предлагает превосходный стиль, который ищет молодой горожанин. Его агрессивная стойка и художественный дизайн позволяет ему выделяться из толпы супермини. Ему можно простить низкую эффективность топлива, когда испытываете захватывающее ускорение и мощь, предлагаемую большими двигателями линейки March.

Принятие окончательного решения о покупке автомобиля сводится к Вашей личности. Вы больше озабочены экономией топлива, или Вы предпочли бы чувствовать возбуждение, когда касаетесь педали? В то время как мы не рекомендуем какой-либо из автомобилей, теперь у Вас есть информация, необходимая для принятия обоснованного решения. Удачи Вам с Вашим новым автомобилем!

Как я на несколько дней стал семейным человеком

Он симпатичный, но не игрушечный. Не спортсмен, но резвый. Ещё до того, как его купили, у него уже были папа и мама. Он очень семейный.

Семьи у меня пока нет. Но заглянуть в будущее и побывать в шкуре отца семейства мне удалось. Для этого мы взяли машину времени… то есть, простите, машину на время. Новенький Nissan Note, который совсем недавно поступил в продажу к российским дилерам. Ну так каково же это, быть семейным человеком? Значит ли это, что придётся ездить на скучной и невыразительной, пусть и просторной машине? Нет, не значит. По крайней мере, если на семейном совете выбор был сделан в пользу Note.

Можно долго рассуждать о внешности этого современного транспортного средства, но вот назвать его скучным и «серым» язык не поворачивается. Тем более, что наш лупоглазый автомобиль — цвета ярко-синего.

Машинка яркая, и на этот раз я не только о цвете. Если верить учебнику биологии одиннадцатого класса, то Note — результат скрещивания двух других машин японской компании. Мама Note — это Micra, симпатичная улыбчивая блондинка, а папаша — брутальный брюнет, мистер Murano. Причём это тот случай, когда ребёнок пошёл в обоих родителей сразу — во внешности Note хватает характерных черт и матери, и отца. Есть, впрочем, и своё — например, изящные «бумеранги» задних фонарей, заходящие на крышу. Вопрос «зачем?» можете не задавать — просто для красоты. Но доминантные гены у него всё же материнские — машины построены на одной и той же платформе. Зато лицом Note пошёл в папашку.

Итак, чем же может нас порадовать новорождённое дитя из Японии? Раз машина семейная, то главное в ней — салон. Он симпатичен, удобен и весьма функционален. В нём много ящичков, полочек и прочих ёмкостей. В переднем пассажирском сиденье есть «тайничок». На спинках сидений откидные столики — чтобы по дороге в школу детишки могли доделать домашнюю работу или перекусить, если опять проспали завтрак. Бардачок, в отличие от климат-контроля, тут «двухзонный» — в нём есть как внешняя часть для бумаг и мелочёвки, так и охлаждаемая внутренняя. Подстаканников тоже хватает на всех, так что в дальней дороге проблем с сервировкой коктейль-пати не возникнет.

Чтобы проникнуть в машину, ключ из кармана доставать не надо. шестым чувством автомобиль сам распознаёт, что хозяин рядом. И если сказать громко «Сим-сим, открой дверь!» и нажать на небольшую чёрную кнопку возле дверной ручки, Note сам отопрёт замки. Мне потом сказали, что без «сим-сима» тоже работает, но я проверить не успел. На рулевой колонке вместо замка — смешная поворотная ручка, напоминающая переключатель передач у старых чёрно-белых телевизоров. Но тут она не передачи переключает, а запускает мотор. Выходя из машины, её можно закрыть, нажав на ту же самую чёрную кнопку. А ключик в кармане. Поначалу непривычно, но однозначно удобно.

Но мы выходить не будем, а лучше посидим внутри. Сиденья без намёка на спортивность, но вполне удобные. Посадка неплохая, нарекания может вызвать лишь неудобная педаль газа — в дальней дороге нога может устать. А может и не устать. В остальном всё нормально — и с обзорностью, и с эргономикой. Зато вертикальная посадка помогла сделать салон просторным. Очень просторным. Нереально просторным. Если отодвинуть задний диван назад, то на нём с комфортом усядутся дети любого возраста ростом около двух метров. Машина на вырост!

Багажник не очень большой, зато «двухэтажный». Если снять пластиковые панели фальшпола, то под ним мы обнаружим ещё одну ёмкость, куда можно спрятать от детей конфеты. Или всякие необходимые автопринадлежности — жидкость для омывателя, щётки, рукавички, салфетки, бейсбольную биту. А ещё ниже, в «погребе», прячется «докатка».

Руль у Note совсем лёгкий. Крутить его можно одним пальцем. Взвесить его нам, к сожалению, не удалось, но на вид — килограмма два-полтора, не больше. Удобно при парковке, а на скорости на нём появляется адекватное усилие. Ещё одна интересная особенность — магнитола сама немного увеличивает громкость с ростом скорости — чтобы музыкальные эффекты компенсировали возникающие шумовые.

Но вот мы отвезли детей в школу, можно ехать на работу. Ещё рано, и дороги не слишком забиты. Конечно, ожидать от машины с 1, мотором, да ещё и «автоматом», сумасшедшей динамики было наивно. Удивительно, но эти ожидания почти «не оправдались». Отчасти того, что новый ниссановский алюминиевый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения разгоняет машину весьма резво. А отчасти — специфических ощущений.

Вот, например, коробка. Если честно, то это довольно древний четырёхступенчатый «автомат». Но! В отличие от своих ленивых собратьев, в нём, похоже, ещё сохранился молодой «убеждённо-холостяцкий» дух. Если те при уверенном нажатии на педаль газа сначала будут думать, чего вы от них хотите, и только потом, не спеша, перейдут на передачу вниз, то «автомат» Note другой. Он сам вам говорит: «Давай погоняем!». И как только вы наступаете на педаль газа, он с криками «ура!» моментально переключается на передачу или две вниз, швырнув стрелку тахометра к красной зоне. Мотор воет, душа поёт! И неважно, что ускорения при всём этом шуме получается не так уж и много — зато как оно обставлено! В общем, машина воспринимается как более динамичная, чем она есть на самом деле. После разгона «в пол», когда, кажется, что давно разогнался до второй космической, глянешь на спидометр — а там всего ничего. И это здорово! Динамики спорткара от 1,6, как ни крути мотор, всё равно не получишь, зато ощущений Note даёт литра на два с половиной. И тем более интересно, что в «крейсерском» темпе Note ощущения скорости не усиливает. Только при разгоне.

Конечно, вы можете сказать — да вам, журналистам, лишь бы погонять! Мол, вы и трамвай в занос пустите. Да, пустим. И то, что это семейный автомобиль, в котором главное — функциональность и комфорт, мы тоже в курсе. Но Nissan Note — необычный семейный автомобиль! Ведь даже в самой компании Nissan говорят, что эта машина для тех, кому нужен просторный компактвэн, но кто не готов мириться с посредственной управляемостью и скучным характером. Или, говоря , для тех, кто любит погонять! А раз так, то сами напросились. Так вот, скажу я вам, пошустрить на Note — это без проблем. Мало того, что моторчик заводной, так ещё и управляемость — на уровне хороших легковушек. Запаздываний нет, крены — в разумных пределах. Note всё делает правильно. Лёгкий при парковке руль с ростом скорости наливается приятной тяжестью, автомобиль очень хорошо держится за дорогу, лишь изредка «спрыгивая» с траектории на неровностях. Даже высокая посадка не лишает ощущения, что находишься за рулём легкового автомобиля. Кто сказал, что семейный автомобиль — это приговор? Ничего подобного, на нём тоже можно (и нужно) получать удовольствие в движении!

Правда, в подвеске, которая обеспечивает такую хорошую управляемость, кроется и основной недостаток автомобиля. Трясёт. Жёсткость, конечно, не зубодробительная, и даже не близкая к ней, но ваши пассажиры будут чувствовать всё, что сделали (и не сделали) дорожные строители. Хотя, если в городе это недостаток, то на трассе — скорее, благо. Что вы предпочтёте — чтобы ваших детей укачивало по дороге на дачу, или же всех вместе чуток потряхивало? Причём под аккомпанемент подвески, «бухающей» на неровностях. Но ещё важнее то, что подвеску эту довольно легко «пробивает». Сразу видно, что шасси Note настраивали под Европу, а не под Россию с её вечными ямами, колдобинами и тотальной фрагментарной перекладкой асфальта. Так что «утюжить» на нём лучше дороги класса немецких автобанов и отборных альпийских серпантинов. А на остальных лучше себя сдерживать. Это, пожалуй, единственный серьёзный недостаток автомобиля.

В целом же — это очень неплохая машинка. Яркая, вместительная, резвая и — главное — живая! На такой и в магазин съездить, и на дачу с семьёй. Да и самому рулить приятно. Ну, чем не член семьи? Опять же, я намеренно не говорю вам о технических характеристиках — их вы можете посмотреть в таблице. На мой взгляд, главное — удовольствие. И оно есть. Да и плата за него разумная — 20490 долларов за побывавшую у нас комплектацию Luxury. Это не много и не мало, а ровно столько, сколько нужно. Можно, конечно, и сэкономить, взяв машину в более простой версии ($14990) с двигателем 1,4 литра и механической коробкой передач, а можно и заказать комплектацию Tekna за те же $20490 с такими «излишествами», как кожаные вставки и колёса. При этом автомобиль остаётся симпатичным и модным, но ни капельки не пафосным. Но важнее, чтобы в нём было удобно, а не то, как на него будут смотреть. А смотреть, кстати, тоже будут. Как минимум, на «бумеранги».

Читайте также: