Где в ниссан кашкай есп

Обновлено: 06.07.2024

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Если у тебя кашкай, то она по умолчанию включена ;) Работает по недопущению и устранению заносов автомобиля, сравнивает угловые скорости колес с положением руля тем самым определяя несоответствия, и подтормаживает те из них которые надо. Физически она позволяет управлять авто при сильном заносе, не допускает или выравнивает слабые и средние. отключается кнопкой на торпеде слева от руля. Отключать стоит на небольших скоростях при приодолении всякого снегомесива или жижеговен, ибо при начинающихся буксах она подтормаживает то одно то другое колесо иногда вплоть до заглушивания двигателя) и мешает "выплыть" по снегокаше.

В других случаях ее лучше не отключать) она весьма ловко исправит косяки неопытного водителя.
Ну и надо понимать что она работает до определенного предела заноса, если ты уже боком скользишь то тут она бесполезна как и АБС в принципе ;)

Сарбоз,
ну и еще в педаль тормоза отдает чдух-чдух-чдух-чдух-чдух. норма.

Добавлено спустя 52 секунды:
передавил тормоз - колесико чуток повело в "заклин" вот его и отпускало.

Сарбоз,
уже сказали АБС "тарахтит" при потере сцепления с дорогой, стараясь оставить машине управляемость

а вот если ты на гололеде тронешься "тапка в пол" и на приборке замигает значек желтый машинки на неровной дороге, и ощущение что машина на пару секунд теряет мощь и динамику разгона, то это как раз ЕСП придушивает проскальзывающее колесо чтоб сравнять скорости обеих и тебя не занесло не развернуло и не потащило куда не надо ;)

собственно обалденная штука по земе когда колеса по разным покрытиям едут, и в скользких поворотах занос предотвращает. только не злоупотребляй, это не значит сто можно в поворот входить на космических скоростях, инерцию не обманешь ;) ЕСП лишь частично старается довернуть авто на заданую рулем траекторию, выводя из заноса, очень кстати клево, меня пару раз спасло. Но дучше не доводить до таких ситуаций ;)
раз кстати ЕСП отработало на ура когда я на обгоне зацепил колесом бровку. на ВАЗе скорее всего меня бы вышвырнуло, а кашак как ехал так и ехал.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
В общем отвечая на вопрос темы, ни чего с ЕСП делать не надо, она сама все сделает ;)
только если на малой скорости нужно приодолеть говномесиво, или там по снегу грести, то ЕСП лучше отключить, но потом не забыть включить назад как выберешься ;)

Всё об автомобиле Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

Наличие у всех комплектаций Кашкая системы стабилизации ESP

Наличие у всех комплектаций Кашкая системы стабилизации ESP

Сограждане! Кто пытался разобраться с наличием в Кашкае (во всех поставляемых в Россию версиях) системы курсовой устойчивости ESP?
В Технических характеристиках на Ниссан Кашкай (дали листочек в салоне при заключении договора) указано, что система кусовой устойчивости - электронная система ESP, вне зависимости от мощности двигателя, КПП и привода. А вот так ли это?

На фороме как раз обсуждался вопрос необходимости данной системы и, то что она будет представлена только на машинах в "дорогой" комплектации (Текна Пак и Нави Пак).

Я позвонил Менеджеру и он подтвердил мне, что ESP будет на всех машинах, а на Текна Пак и Нави Пак будет более продвинутая система VDC.

Вот я и в замешательстве. ГДЕ ЖЕ ИСТИНА?

Я понимаю, что молодой мальчик-менеджер может и не знать всех подробностей о машине, которой еще нет в России. И жду, что кто то разобравшийся с данной проблемой поможет с разъяснениями. Заранее благодарен за ответ!

Мальчик действительно не разобрался или перепутал ESP с EBD, например

" ESP (Electronic Stability Programm) - она же ATTS, ASMS (Automatisches Stabilitats Management System), DSTC, DSC (Dynamic Stability Control), FDR (Fahrdynamik-Regelung), VDC , VSC (Vehicle Stability Control), VSA (Vehicle Stability Assist) - противозаносная система (ПЗС). Наиболее сложная система с задействованием возможностей антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем управления дроссельной заслонкой. Контрольный блок получает информацию с датчиков углового ускорения автомобиля, угла поворота рулевого колеса, информацию о скорости автомобиля и вращении каждого из колес. Система анализирует эти данные и рассчитывает траекторию движения, а в случае, если в поворотах или маневрах реальная скорость не совпадает с расчетной и автомобиль "выносит" наружу или внутрь поворота, корректирует траекторию движения, подтормаживая колеса и снижая тягу двигателя. В случае возникновения экстремальной ситуации она компенсирует неадекватно резкую реакцию водителя и способствует сохранению устойчивости автомобиля. Работа данной системы заключается в осуществлении тягово-динамического регулирования работы систем управления автомобилем. ПЗС распознает опасность заноса и целенаправленно компенсирует нарушение курсовой устойчивости автомобиля. "

Этой системой комплектуются только Текна Пак и Нави Пак.

Я не силен в немецком, но что тогда обозначает это:

Технические храктеристики взятые с немецкого сайта Кашкай.

Благодарю за развернутый ответ! Сам сожалею, что не получилось себя успокоить! К сожалению Текна пак + противоугонка + страховка для меня уже неподъемно. А польза от этого пресловутого ESP? как я понял, значительная.

Мой респект Enigma

Ну может быть и не такая значительная, как мы сами себе можем напридумывать . Я сейчас езжу без esp, иногда чувствую, что машину заносит немного, но это не критично. Главное - чувствовать автомобиль. Поэтому лично мое "хочу" основывалось на идеале, отчасти. Типа - чтобы было ВСЕ Я даже от камеры с трудом отказываюсь, несмотря на то, что паркуюсь всегда оч.старательно без датчиков, и особенной необходимости ни в них, ни в камере не испытываю. Но глазки "загорелись" это правда Здесь нужно себя разумно ограничить - что действительно необходимо, а от чего можно отказаться. В моем случае, без полного привода плохо, а курсовую устойчивость стабилизируем как-нибудь . Тем более, что:

Ну раз исправляет ошибки, значит, не совершая их, мы делаем всю работу за esp сами. Т.е., все не так печально, на самом деле. И (теоретически) необходимость в ней отпадает.

Купил Ниссан - мучайся с ним сам? Опыт эксплуатации Ниссан Кашкай J10

Написать эту статью меня подтолкнули ряд публикаций, видео обзоры так называемых блогеров об автомобиле Ниссан Кашкай J10 (2007 – 2013), которые на мой взгляд, зачастую необъективны и к сожалению, поверхностны. Начинаются они часто так: один мой друг (знакомый) пользовался этим автомобилем, и я в нем катался, поэтому точно знаю, что автомобиль никуда не годный..

Приобрел я этот автомобиль на вторичном рынке, ездил за ним в Питер, октябрь 2010 года выпуска, механика, передний привод, двигатель 1,6 (114 л.с), цвет серый металлик, сборка Великобритания, с пробегом 11 тысяч километров, с одного хозяина. Смотрел машину внимательно, с толщиномером, оказалась вся целая. Комплектация простая (ХЕ), но на мой

взгляд, в машине есть все необходимое. Вообще Ниссаны неплохо упакованы даже в минималке: 6 подушек безопасности, все четыре электростеклоподьемника, электрорегулировка зеркал, АБС, ЕСП, двухпозиционный подогрев передних сидений, электрорегулировка фар, регулировка руля, управление магнитолой и бортовым компьютером с руля, блютуз (можно подключить телефон) и так далее. Лично мне в данной комплектации не хватало круиз – контроля и обогрева лобового стекла.

К своим автомобилям я отношусь бережно, их у меня было немало, езжу круглый год и почти каждый день. Кашкай был с порядковым номером 16. Поэтому, как и все предыдущие свои машины, (многие модели ВАЗов, два Ниссана Х Трейл в 30 кузове (бензин и дизель), Форд Фокус 2, Тойота Королла, Хонда СРВ) Кашкай был тщательно обслужен, помимо замены масла, фильтров, двигатель был обработан антифрикционной присадкой Супротек, облегчающей и холодный пуск. Конечно, на моем бытовом уровне оценить действие данной присадки сложно, однако экспертизой уважаемого мною журнала «За рулем» она была признана эффективной и одной из лучших среди подобных присадок. Добавлю, что проблем с двигателем Кашкая я вообще не имел никаких. При пробеге 90 тысяч километров никакого расхода масла от замены до замены (масло заливал всегда синтетику Ниссан 5W40). Интересно, что производитель рекомендует менять свечи через каждые 30 тысяч километров, однако на родных иридиевых свечах я проездил без замены и без проблем. Бензин заливал только 95 на Лукойле. Машина заводилась в любой мороз. Кстати, родной аккумулятор продержался 6 лет (когда менял его оказалось – произведен в Италии).

Сразу скажу, что, продав эту машину в 2016 году (продавалась на Авито примерно 2 часа, забрал второй позвонивший и первый приехавший посмотреть машину), купил КИА Спортэйдж во втором кузове (хотелось попробовать машину на автомате и на полном приводе) проездил на машине год, продал по причине большого расхода топлива, не менее 14-15 литров при спокойной езде. Еще год ездил на Ниссан Х-Трейл в 31 кузове, механика, 2х литровый двигатель, здесь расход поменьше (11 -12 литров) но тоже меня не устроил. В общем, весной 2018 года снова взял Ниссан Кашкай 2013 года, с пробегом 31 тысяча километров и до сих пор на нем и езжу.

Расход топлива у Кашкая – отдельная песня. Он более чем гуманный: летом по городу при средней скорости 24 км/час составил 7,6 литра на 100 километров, зимой на литр больше, при сильных морозах и длительных прогревах доходило до 9,5. На мой взгляд, при ручном подсчете, компьютер слегка привирает, примерно на 0,5 литра, однако есть еще версия о некотором недоливе на заправке. Тем не менее, психологический барьер в 10 литров на 100 километров не преодолен, несмотря на то, что машина не самая маленькая и без нагрузки весит 1370 килограммов. В сравнении со многими другими автомобилями очень неплохо. Конечно, влияет и стиль езды, у меня в основном спокойный, притапливаю лишь изредка. (читаю иногда в отзывах про пенсионерский и тошнотский стиль езды и не понимаю таких товарищей. Где в городе гонять? По роду деятельности иногда приходится видеть таких «героев», размазывающих сопли после ДТП с трупом, и куда все это геройство девается?)

Ходовая часть. Плотная, в меру жесткая, но не напрягает, мне даже нравится. По-видимому, это компенсация за достаточно высокий клиренс – 200 мм. Здесь так же за весь период эксплуатации не было никаких проблем. Если не считать за проблему заскрипевшие на 60 тысячах на морозе резинки стабилизаторов. Цена вопроса – 800 рублей неоригинал и минут 40 замена на станции.

Вот еще один нюанс. При пробеге около 70 тысяч на морозе при повороте руля в крайнее положение стал слышен характерный хруст левой гранаты. После того, как проезжал несколько километров, узел разогревался и данное явление пропадало. Интернет дал ответ – недостаток смазки в данном узле. Проблема решилась просто: на станции сняли пыльник и набили соответствующей смазки (название не помню, у них была своя) и проблема ушла.

Есть у этих машин и слабое место. Это печка, которая слишком долго прогревается, например, в сравнении с КИА. Для лечения зимой закрывал радиатор куском пенофола в фольге, а двигатель сверху накрывал автоодеялом. Эффект конечно, не фонтан, но 10-15% дает. Во втором своем Кашкае решил вникнуть в проблему поглубже, почитал форумы, вынес для себя два совета: 1 – во многих машинах нарушена регулировка заслонки печки, 2 – слишком плотный антифриз, залитый на заводе. Поскольку машине уже исполнилось 6 лет и по регламенту надо менять антифриз на новый, в ходе очередного обслуживания заменил антифриз (залил родной ниссановский) и толковый слесарь сумел отрегулировать заслонку (официалы отказывались решать данную проблему, рассказывая сказки про суперэкономичный двигатель с высоким КПД, но машина конечно уже не гарантийная, так что все сам). В итоге заметна хорошая прибавка тепла в машине и даже иногда приходится убавлять печку, а то жарко.

Вот, пожалуй, и все проблемы с которыми пришлось столкнуться за пять лет владения первым Кашкаем, ну а во втором моем аналогичном Кашкае пока менялось только масло – фильтры и вот доводка печки. Все.

И еще по поводу негативных отзывов. Как-то пришлось мне проехать с одним знакомым на его Кашкае. Мне отчасти стало понятно откуда берутся такие отзывы. Ехал он (и всегда так ездит) просто по-варварски. Не снижая скорости по довольно высоко выступающим рельсам, лежачие полицейские нисколько его не останавливают, салон похож на помойку, ничего не могу сказать про обслуживание, но судя по отношению к машине, вряд ли оно было сильно качественным. Машина в таком режиме продержалась полгода, и была продана сильно покоцанная с выводом – «плохой автомобиль».

В общем, меня машина радует беспроблемной эксплуатацией. Прошлой зимой разорился на новую зимнюю резину (её не было в комплекте, прежний хозяин зимой не ездил), взял шипованную Нокию Хаккапеллиту 8, резина очень неплоха. Шумность небольшая, по снегу гребет отлично, в прошлую зиму застрял лишь один раз, но и то от чувства излишней уверенности (клиренс! хорошая резина!) поэтому на стоянке влез в сугроб и вывесил два колеса. Еще поставил вместо родного новый мультимедийный центр (хороший звук, навигация, интернет, просмотр видео, камера заднего вида) который меня очень радует.

Активируем скрытые функции Ниссан Кашкай

Qashqai J10

Qashqai J10

В автомобилях производители предусматривают несколько скрытых опций, которые помогают следить за техническим состоянием транспортного средства или добовляют комфорта. Сегодня речь пойдет о том, как активировать скрытые функции Ниссан Кашкай.

Qashqai J10

Скрытые функции Ниссан Кашкай J10

Расскажем о некоторых скрытых функциях Кашкай, раскроем секреты, которые будут полезны владельцам.

Антиугон

Скрытая функция настраивает количество открываемых дверей при нажатии на ключе. Одноразовое нажатие открывает дверь водителя. Двойное — открывает все двери. Для активации необходимо одновременно нажать и удерживать пять секунд обе кнопки. Отключение происходит по такому же алгоритму.

Ключ Нисссан Кашкай

Функция провожающего света фар

Свет фар Кашкай

Определение точного уровня масла

Узнать точный уровень масла на Кашкай можно, если активировать скрытую функцию. Для этого, при отображении надписи Уровень масла – ОК, необходимо нажать на «i» на рулевом колесе и воспользоваться кнопкой «Trip». В этом случае увидите точное значение.

Точный уровень масла Кашкай

Автодоводчик стекла двери водителя

В обычных случаях при выпуске с завода Кашкая эта опция включена. Но если потребовалось отключение автомобильной батареи, то опция переходит в режим отключено. Если вы отключали аккумулятор, то для включения функции вам потребуется выполнить следующие действия:

  • Необходимо нажать на клавишу стеклоподъемника и удерживать до тех пор, пока стекло полностью не опустится.
  • После опускания стекла, следует отпустить клавишу.
  • Поднимаем клавишу вверх и ждем, пока стекло полностью не поднимется.
  • После полного поднятия стекла, в течение десяти секунд продолжаем удерживать клавишу.

Кнопки стеклоподъемников Кашкая

После этого опция активируется.

Выбор веерной или струйной подачи воды на лобовое стекло

Не многие водители знают, что у Кашкая существует два варианта. Для изменения необходимо прокрутить форсунку в то положение, которое будет для вас более удобным.

Форсунка омывателя лобового стекла

Автоматическое запирание дверей при движении

Эта опция предусматривает автоматическую блокировку при разгоне автомобиля свыше 15 км/час. Для ее активации следует нажать и удерживать кнопку запирания дверей, находящуюся между кнопок подогрева сидений, до звукового сигнала. Деактивация происходит по такой же схеме. Опция будет находиться в активном режиме, пока вы ее самостоятельно не отключите.

Кнопка запирания дверей Кашкая

Скрытое меню и тест электроники Ниссан Кашкай

Для полной информации об автомобиле иногда необходимо активировать скрытые функции Кашкай J10. Для входа в скрытое меню:

  • Необходимо обнулить показания дневного пробега «A» и «B».
  • Поворачиваем ключ зажигания в положение «OFF».
  • В этом положении нажимаем и держим кнопку обнуления дневного пробега.
  • Продолжая держать обнуление, включаем зажигание, но не заводим двигатель. Через пять секунд должна загорается надпись «Test».
  • Это означает включение режима самодиагностики. Отпускаем кнопку обнуления. Используя кнопку, можно переключаться между параметрами диагностики.

Кнопка сброса дневного пробега

Можно узнать температуру двигателя и окружающей среды, количество топлива, исправность щитка приборов. Большая часть информации предоставляется в закодированном виде.

На автомобилях Ниссан Кашкай присутствует опция проведения теста электрики. Для активации:

  • Закрываем двери, водительскую дверь оставляем открытой.
  • Ключ в замке зажигания переводим в положение «OFF».
  • Включаем зажигание, но не запускаем двигатель.
  • За двадцать секунд необходимо десять нажать на датчик водительской двери. Он располагается под резинкой. Контролировать количество нажатий можно на дисплее. Индикатор должен моргнуть 10 раз.
  • Выключаем зажигание.
  • Включаем зажигание (должно пройти не более десяти секунд), но запуск двигателя не производим.

Должна появиться информация о тесте.

Концевик автомобильной двери

При проведении теста будет проверяться следующее оборудование:

  • Обогреватель заднего стекла. Произойдет включение и выключение.
  • Работа дворников на малых и высоких оборотах.
  • Габаритные огни, противотуманные фары, подсветка номера.
  • Работа головного освещения.
  • Проверка работы муфты компрессора кондиционера.
  • Работа электрического вентилятора.

Проверка проходит по кругу в количестве трех раз в автоматическом режиме. Можно проверить работу узлов, выйдя из машины. Для окончания теста можно дождаться прохождения трех циклов или выключить зажигание.

Заключение

В Nissan Qashqai активация скрытых функций не требует специального оборудования и навыков.

Руководство по ремонту Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2007+ г.в. 1.78.1 ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется)

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется)

• При интенсивном ускорении или движении по скользкому дорожному покрытию колеса автомобиля могут начать пробуксовывать и скользить в поперечном направлении. Электронная система ESP динамической стабилизации способна по сигналам датчиков обнаружить потерю курсовой устойчивости автомобиля и помочь водителю удержать автомобиль на нужной траектории. Система динамической стабилизации управляет тормозными механизмами колес и при необходимости снижает мощность, развиваемую двигателем автомобиля.

- При включении системы ESP в работу начинает мигать контрольная лампа ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия, расположенная на приборной панели.

- При включении в работу только ан-типробуксовочной системы TCS, которая входит в систему ESP, также начинает мигать контрольная лампа ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия.

- Если мигает контрольная лампа ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия, это значит, что автомобиль движется по скользкой дороге.

Сигнализация об отказе системы ESP

При нарушении нормального функционирования системы ESP загораются контрольная лампа ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия и индикатор отключения системы динамической стабилизации (ESP OFF), расположенные на приборной панели. До тех пор, пока горят указанные лампы, система динамической стабилизации автомобиля функционировать не будет.

• Система динамической стабилизации автомобиля (ESP) использует систему активного подтормаживания буксующего ведущего колеса (Active Brake Limited Slip - ABLS) для того, чтобы улучшить тяговые свойства автомобиля. Система ABLS действует аналогично дифференциалу повышенного трения и срабатывает, когда одно из ведущих колес оказывается на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления и начинает буксовать. Система ABLS, притормаживая буксующее колесо,обеспечивает соответствующее увеличение крутящего момента на другом колесе моста, которое имеет лучшее сцепление с опорной поверхностью.

• При отключении системы ESP не будет действовать ни одна из функций этой системы, а также не будет работать антипробуксовочная система TCS. Однако, система активного под-тормаживания буксующего колеса (ABLS) и антиблокировочная тормозная система (ABS) будут продолжать функционировать и при выключенной системе ESP, При срабатывании системы ABLS начнет мигать контрольная лампа , и Вы можете услышать характерный шум и/или почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали. Это является нормальным явлением и не свидетельствует о неисправности системы.

• Система динамической стабилизации автомобиля использует также систему FBS (Fade Brake Support) (если имеется), которая обеспечивает сокращение тормозного пути при нагретых тормозных механизмах. Кроме того, система FBS повышает безопасность движения на затяжных спусках, когда водитель по необходимости применяет частое торможение.

• В процессе работы системы динамической стабилизации (ESP) Вы можете почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали и услышать характерный шум или ощутить вибрацию из-под капота автомобиля. Это является нормальным явлением и подтверждает нормальное функционирование системы ESP.

• Встроенная в блок управления ESP программа диагностики проверяет исправность системы при каждом запуске двигателя и движении автомобиля на малой скорости передним или задним ходом. В процессе самодиагностики неисправностей Вы можете услышать характерный шум и/или почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали. Это является нормальным явлением и не свидетельствует о неисправности системы.

• В некоторых случаях может оказаться полезным выключить систему ESP, чтобы колеса могли вращаться с пробуксовкой:

Сброс ошибки ESP на Nissan Qashqai


Как уже всем известно, на Nissan Qashqai горит check engine, подмигивая желтым «глазом», у всех и постоянно. Это случается так часто, что стало уже одиозным. Даже механики автосервисов устали от постоянных обращений автовладельцев. Сигнал с надписью check engine загорается на Nissan Qashqai, чтобы сообщить хозяину, что блок питания автомобиля проявляет какое-то недовольство контролируемыми им внутренними органами или собственным внутренним состоянием.

check engine

Серьезные или несерьезные причины «Ошибок»

Причин того, что на Nissan Qashqai горит check engine, может быть много, но, скорее всего, если речь идет о новых машинах, поступает сигнал на электронный блок управления двигателем с одного из датчиков, задействованных в системе. Вряд ли на новой машине мог выйти из строя двигатель, инжектор, бензонасос или другой вполне надежный для Ниссана агрегат, если только она не эксплуатировалась в экстремальном режиме или с нарушениями.

check engine

Иногда сигнал загорается не потому, что вышел из строя датчик, а потому, что система обнаружила изменение характера работы силового агрегата. Он перестал соответствовать установкам и нормам, заложенным в программе управления. Такое случается при использовании некачественного топлива. При плохом качестве бензин и сгорает плоховато, вызывает пропуски в зажигании.

В этом случае достаточно слить негодное и залить хорошее топливо в ваш Nissan Qashqai. Замена части датчиков – также вопрос решаемый. Сделать это можно даже на трассе. После поступления нормального топлива контроллер системы впрыска получит от лямбда-зонда или другого датчика информацию об исправлении ошибки, потому что смесь в норме.

Если двигатель работает четко, присутствует тяга, автомобиль не теряет или не повышает резко обороты, не дергается при разгоне, а на Nissan Qashqai горит check engine, неисправности в системе управления двигателем могут быть связаны с чем угодно, но, скорее всего, необходимо просто сбросить показания.

Установка режима диагностического теста (self-diagnostic mode)

О том, как это делать, обычно описано в руководстве пользователя, которое прилагается к авто.

В любом случае, перед началом действий по устранению ошибки на Nissan Qashqai опытным путем необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

  • прогреть двигатель до шестой отметки на шкале;
  • отключить потребители энергии, такие как фары, аудиосистема, навигатор, печка и пр. (они должны быть выключены абсолютно все);
  • заглушить двигатель;
  • включить зажигание на 3 секунды;
  • пять раз в течение пяти секунд быстро и мощно, до упора, нажать на педаль газа, убирая полностью ногу с педали;
  • переждать 7 секунд;
  • нажать на газ также до упора и держать в течение 10 секунд.

После этого пиктограмма CHECK Engine начнет мигать. Это означает, что вы вошли в тестовый режим. Отпустив педаль газа, считайте вспышки: последовательно 10 длинных-10 коротких, еще раз 10 коротких-10 коротких. Так система сигнализирует вам, что все в порядке. Это код, который можно прописать как 0000.

Коды ошибок Кашкая

В кодах ошибок на автомобилях Ниссан Кашкай зашифрованы неисправности узлов. Автовладельцу необходимо понимать, какая поломка может вызвать появление ошибки при диагностике, как ее устранить.

P0420

Ошибка P0420

Ошибка Кашкай р0420 возникает, когда каталитический нейтрализатор в системе отведения выхлопных газов перестает работать должным образом. В выхлопе появляется кислород и несгоревшее топливо, сигнал считывается с лямбда-зондов кроссовера. Можно выделить семь причин неисправности:

  • используется топливо низкого качества (например, этилированный бензин);
  • поврежден задний кислородный датчик;
  • есть замыкание в цепи лямбда-зонда;
  • поврежден катализатор;
  • есть нарушение герметичности на пути движения выхлопных газов (в коллекторе, в глушителе и т.д.);
  • долгая работа ДВС с пропусками зажигания;
  • чрезмерное давление топлива.

Nissan Qashqai HR16DE

Nissan Qashqai J10 с двигателем HR16DE

Для устранения неисправности можно попробовать сделать следующее:

  • поменять местами лямбда-зонды (если неисправен нижний датчик кислорода, должна появиться иная ошибка);
  • залить в бак качественное топливо и проехать несколько километров;
  • проверить пропускную способность нейтрализатора.

Если решение проблемы вызывает затруднения, лучше обратиться в сервисный центр.

U1000

Ошибка U1000 и надпись Check Engine появляются в ситуации, при которой блок управления Кашкай не получает сигнал от системы диагностики OBD по CAN-шине. Уже при двухсекундной задержки сигнала такой код дает о себе знать. По CAN-шине происходит скоростная передача сведений о наличии неполадок в узлах автомобиля. В случае проблем с проводкой (окисленные контакты, плохое подключение к заземлению авто) указанная ошибка проявляется при диагностике.

Nissan Qashqai M9R

Nissan Qashqai M9R дизель 2.0

P1147, P0139

Помимо ошибки p0420, на Nissan Qashqai могут появиться коды p1147 и p0139. При их обнаружении водители часто также наблюдают отрыв соединительного фланца за каталитическим нейтрализатором. Во время ремонта при скинутой фишке датчика кислорода устанавливаются новые уплотнительные кольца. Причина появления указанных ошибок на Кашкай – плохой бензин, неподходящие по размеру уплотнительные кольца, плохой контакт лямбды. Решается проблема путем заправки качественного топлива, установки родных колец и прочистки контактов зонда спиртом.

Nissan Qashqai MR20DE

Nissan Qashqai с мотором MR20DE

Убираем ошибку

1. Вставляем ключ в зажигание.
2. Нажимаем педаль тормоза. Держать педаль тормоза нажатой до окончания процедуры!
3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга — ESP.
5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
6. Ждем 3 секунды.
7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Вы вошли в режим самодиагностики подушек. Если ошибок не найдено, то лампа будет мигать с длинными интервалами.

Выключаем зажигание и затем заводим машину. Ошибка — стерта!

Сброс ошибки ESP на Nissan Qashqai

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Nissan Qashqai 2008, двигатель бензиновый 2.л., 141 л. с., полный привод, вариатор — поломка

Сброс ошибки ESP на Nissan Qashqai

Nissan Qashqai, 2010

Сброс ошибки ESP на Nissan Qashqai

Nissan Qashqai, 2008

Сброс ошибки ESP на Nissan Qashqai

Nissan Qashqai, 2007

Сброс ошибки ESP на Nissan Qashqai

Nissan Qashqai, 2011

Посмотреть больше машин на Дроме

Дополнительные рекомендации по устранению ошибок: что еще можно сделать самостоятельно

Помимо удаления ошибок из памяти бортового компьютера Nissan Qashqa, рекомендуется проверить:

  • компрессию цилиндров (в норме 13.0, разница по цилиндрам до 0,5);
  • температуру двигателя в рабочем состоянии (стандартно она занижена для соответствия Евро-3 и Евро-4);
  • нагар на форсунках и впускных клапанах;
  • нагар на выпускных клапанах и дне поршня;
  • термостат (сменить на более горячий, убедится в том, что он держит температуру в диапазоне 92-97ᵒС).

Также следует заменить фильтры (бензофильтр меняют через каждые 10 тысяч километров) и масла (через каждые 5 тысяч километров при городском цикле). Стоит отметить, что если в автомобиле все-таки отказал какой-то агрегат или система, все это не поможет, и вы обнаружите, что на Nissan Qashqai горит check engine, как и прежде. Обязательно обращайтесь в сервисный центр.

Система пассивной безопасности (SRS) Ниссан Кашкай

Система пассивной безопасности автомобиля объединяет в комплексе шесть подушек безопасности для водителя и пассажиров, блок управления SRS, датчики бокового и фронтального удара, сигнализатор неисправности системы SRS в комбинации приборов, инерционные ремни безопасности с преднатяжителями (для водителя и переднего пассажира). Для пассажиров заднего сиденья установлены инерционные ремни безопасности с трёхточечным креплением.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести тяжелую травму не пристегнутому ремнем человеку.

В систему SRS входят следующие элементы:

Система пассивной безопасности (SRS) Ниссан Кашкай

– модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

– модуль подушки безопасности переднего пассажира, находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
При установке детского кресла на переднее пассажирское сиденье отключите подушку безопасности пассажира.

Система пассивной безопасности (SRS) Ниссан Кашкай

Выключатель находится в торце панели приборов. Подушка отключается ключом автомобиля.

Система пассивной безопасности (SRS) Ниссан Кашкай

При выключении подушки безопасности переднего пассажира в панели центральной консоли загорается сигнализатор отключения подушки безопасности.

Система пассивной безопасности (SRS) Ниссан Кашкай

– модули подушек безопасности, встроенные в спинки передних сидений водителя и пассажира со стороны дверей;

– модули шторок безопасности, элементы которых встроены в передние и задние стойки с правой и левой стороны автомобиля;

ПРИМЕЧАНИЕ.
Шторки и боковые подушки безопасности раскрываются только при боковом ударе с соответствующей стороны даже при отсутствии пассажира на переднем и заднем сиденьях.

– электронный блок управления, расположенный на основании кузова под блоком управления климатической установкой и головным устройством акустической системой;

Система пассивной безопасности (SRS) Ниссан Кашкай

– датчики бокового удара, установленные за нижними облицовками центральных стоек с правой и левой стороны автомобиля;

Система пассивной безопасности (SRS) Ниссан Кашкай

– датчик фронтального удара, находящийся в моторном отсеке, на верхней поперечине радиатора по центру;

– ремни безопасности. На передние сиденья автомобиля установлены передние ремни безопасности с преднатяжителями, которые обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажира к спинкам сидений, а также исключают дальнейшее перемещение их вперед по инерции и получение травм от сработавшей подушки безопасности.
Силу и направление удара при дорожнотранспортном происшествии определяет электронный блок управления системой пассивной безопасности с помощью электронного акселерометра, встроенного непосредственно в блок. По сигналу акселерометра блок управления активирует подушки безопасности.

ПРИМЕЧАНИЯ.
Механизм преднатяжителя ремня безопасности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.
После срабатывания преднатяжителей при аварии ремни безопасности подлежат обязательной замене, так как их катушки блокируются без возможности повторного разблокирования.
К дополнительным элементам системы пассивной безопасности также можно отнести подголовники, установленные на спинках сидений водителя и переднего пассажира, а также на спинке заднего сиденья. Подголовники предотвращают повреждение шейных позвонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности.
В данном подразделе описаны снятие и установка подушки безопасности водителя (подушку безопасности водителя необходимо снимать для работ связанных с ремонтом рулевого управления и электрооборудования), ремней безопасности пассажиров, блока управления системой безопасности, датчиков бокового и фронтального удара, так как при их снятии и установке не требуется специального оборудования.
Для снятия и установки подушки безопасности переднего пассажира, подушек безопасности, встроенных в спинки передних сидений водителя и пассажира, а также в передние и задние стойки (шторки безопасности) требуются специальное оборудование и оснастка. В связи с этим обратитесь в специализированный сервис.

Руководство Nissan Кашкай J11 2018 - страница 14

Ниссан Кашкай J11 (2018 год). Инструкция - часть 14

Приборная панель и органы управления

Если уровень тормозной жидкости в бачке находится

ниже отметки минимум (MIN), не начинайте движение до
тех пор, пока система не будет проверена на сервисной
станции официального дилера NISSAN.

Сигнализатор разряда
аккумуляторной батареи

Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи загорается
при переводе выключателя зажигания в положение ON. По-
сле запуска двигателя сигнализатор разряда аккумулятор-
ной батареи гаснет. Это указывает на исправность системы
зарядки аккумуляторной батареи.

Если сигнализатор разряда аккумуляторной батареи не гаснет
при работающем двигателе или загорается во время движе-
ния, это может указывать на неисправность системы зарядки
аккумуляторной батареи и необходимость ее проверки.

Если сигнализатор разряда аккумуляторной батареи заго-
релся во время движения, следует остановиться при первой
возможности, соблюдая правила безопасности дорожного
движения. Заглушите двигатель и проверьте состояние
ремня привода генератора. Если ремень привода генера-
тора ослаб, поврежден или отсутствует, необходим ремонт
системы зарядки аккумуляторной батареи (см. «Приводные
ремни» в главе «8. Техническое обслуживание и операции,
выполняемые владельцем»).

Если ремень привода генератора находится в нормальном
состоянии, но сигнализатор разряда аккумуляторной бата-
реи продолжает гореть, следует проверить систему зарядки
на сервисной станции официального дилера NISSAN.

Запрещено продолжать движение автомобиля, если ремень
привода генератора имеет недостаточное натяжение, или
если этот ремень поврежден или отсутствует.

Сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости

Если выключатель зажигания находится в положении ON, то
включение данного сигнализатора предупреждает о низком
уровне тормозной жидкости. Если включен этот сигнали-
затор, то также включаются сигнализатор неисправности
системы динамической стабилизации (ESP) и сигнализатор
неисправности тормозной системы (желтый). Если этот сиг-
нализатор загорается при положении ON выключателя за-
жигания и выключенном стояночном тормозе, остановите
автомобиль и выполните следующее:

Проверьте уровень тормозной жидкости. Если уровень

тормозной жидкости низкий, долейте тормозную жид-
кость и обратитесь на сервисную станцию официаль-
ного дилера NISSAN. Для получения дополнительной
информации см. «Тормозная жидкость и рабочая жид-
кость гидропривода сцепления» в главе «8. Техническое
обслуживание и операции, выполняемые владельцем».

Если уровень тормозной жидкости соответствует норме,

следует немедленно обратиться на сервисную станцию
официального дилера NISSAN.

Если сигнализатор падения уровня тормозной жидко-

При выключенном зажигании и/или при низком уровне

тормозной жидкости происходит увеличение тормозно-
го пути и хода педали тормоза, а также возникает необ-
ходимость сильнее нажимать педаль тормоза.

Также см. «Информационный дисплей автомобиля» ниже в
этой главе.

Сигнализатор неисправности
антиблокировочной тормозной
системы (ABS)

При переводе выключателя зажигания в положение ON сиг-
нализатор неисправности антиблокировочной тормозной
системы загорается и через некоторое время гаснет. Это
означает, что антиблокировочная тормозная система ис-
правна.

Если световой сигнализатор неисправности антиблоки-
ровочной тормозной системы не гаснет при работающем
двигателе или загорается во время движения, это может
указывать на неисправность антиблокировочной тормозной
системы и необходимость ее проверки. Обратитесь на сер-
висную станцию официального дилера NISSAN для провер-
ки и ремонта системы.

При возникновении неисправности антиблокировочной си-
стемы она выключается. Рабочая тормозная система при
этом продолжает работать, однако антиблокировочная си-
стема не будет функционировать (см. «Тормозная система»
в главе «5. Запуск двигателя и начало движения»).

Сигнализатор неисправности
тормозной системы (красный)

При переводе выключателя зажигания в положение ON этот
сигнализатор загорается на несколько секунд. Если данный
сигнализатор включится в любое иное время, это может быть
признаком неисправности тормозной системы автомобиля.
Если включается сигнализатор неисправности тормозной си-
стемы, немедленно остановите автомобиль и обратитесь на
сервисную станцию официального дилера NISSAN.

Приборная панель и органы управления

Для получения дополнительной информации см. «Система
контроля давления воздуха в шинах (TPMS)» в главе «Пуск
двигателя и вождение автомобиля» и «Информационный
дисплей автомобиля» ниже в этой главе.

Неисправность системы контроля воздуха в шинах (TPMS)

Если в системе TPMS обнаружена неисправность, сигна-
лизатор низкого давления воздуха в шинах будет мигать в
течение примерно 1 минуты после перевода выключателя
зажигания в положение ON. По истечении 1 минуты сигна-
лизатор останется гореть постоянно. Обратитесь на сервис-
ную станцию официального дилера NISSAN для проверки
и ремонта системы. Предупреждение о низком давлении
воздуха в шинах не появляется, если сигнализатор низкого
давления воздуха в шинах включается при неисправности
системы TPMS.

Для получения дополнительной информации см. «Система
контроля давления воздуха в шинах (TPMS)» в главе «Пуск
двигателя и вождение автомобиля».

Радиоволны могут вызывать нарушения в работе

медицинских приборов. Лица, пользующиеся кардио-
стимуляторами, должны проконсультироваться с произ-
водителем медицинского электрооборудования, прежде
чем пользоваться системой.

Если сигнализатор не загорается при нажатии выклю-

чателя зажигания в положение ON, как можно скорее
обратитесь на сервисную станцию официального диле-
ра NISSAN для проверки системы.

Если сигнализатор низкого давления воздуха в шинах

загорается во время движения, нужно как можно ско-
рее снизить скорость автомобиля и остановить автомо-
биль на обочине, избегая при этом резких маневров и
интенсивного торможения. Продолжение движения при
низком давлении воздуха в шинах может привести к

Если загорелся сигнализатор низкого давления воздуха в
шинах, остановите автомобиль, проверьте давление воздуха
во всех шинах и, при необходимости, доведите его до вели-
чины, указанной на табличке с информацией о шинах в графе
«COLD» (холодные шины), расположенной в проеме двери
водителя. См. раздел «Табличка с информацией о шинах»
главы «9. Техническая информация». Сигнализатор низкого
давления воздуха в шинах не выключается автоматически по-
сле корректировки давления воздуха в шине. После того как
давление воздуха в шине будет доведено до рекомендованной
величины, необходимо проехать на автомобиле со скоростью
не менее 25 км/ч, чтобы система TPMS активировалась и сиг-
нализатор низкого давления воздуха в шинах погас. Для про-
верки давления воздуха в шинах пользуйтесь манометром.

Предупреждение о низком давлении воздуха в шинах (на-
пример, [Low tyre pressure]) будет появляться каждый раз
при переводе выключателя зажигания в положение ON до
тех пор, пока будет гореть сигнализатор низкого давления
воздуха в шинах.

Для получения дополнительной информации см. «Инфор-
мационный дисплей автомобиля» ниже в этой главе и «Си-
стема контроля давления воздуха в шинах (TPMS)» ниже в
этой главе.

После замены колеса или перестановки колес также требу-
ется сброс системы TPMS.

В зависимости от колебаний температуры наружного возду-
ха, сигнализатор низкого давления воздуха в шинах может
загореться даже при правильном давлении воздуха в шинах.
Когда шины остынут, скорректируйте давление воздуха в них
в соответствии с рекомендованной величиной давления воз-
духа в холодной шине и выполните сброс системы TPMS.

Если после сброса системы TPMS сигнализатор низкого
давления воздуха в шинах не погаснет, это может указывать
на неисправность системы. Обратитесь на сервисную стан-
цию официального дилера NISSAN для проверки и ремонта
системы.

Сигнализатор системы экстренного
торможения при опасности
фронтального столкновения
(для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

При выключении системы экстренного торможения при
опасности фронтального столкновения на нижнем дисплее
загорается данный сигнализатор.

Если сигнализатор загорелся при включенной системе экс-
тренного торможения при опасности фронтального столкно-
вения, это может указывать на то, что система недоступна.
Для получения дополнительной информации см. «Система
экстренного торможения при опасности фронтального стол-
кновения (для некоторых вариантов исполнения автомоби-
ля)» в главе «Пуск двигателя и вождение автомобиля»).

Сигнализатор низкого давления
воздуха в шинах (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Ваш автомобиль оборудован системой контроля давления
воздуха в шинах (TPMS), которая следит за давлением возду-
ха в каждой шине, за исключением шины запасного колеса.

Сигнализатор низкого давления воздуха в шинах предупре-
ждает о низком давлении воздуха в шинах или о неисправ-
ности системы TPMS.

После перевода выключателя зажигания в положение ON
данный сигнализатор загорается приблизительно на 1 се-
кунду, а потом гаснет.

Предупреждение о низком давлении воздуха в шинах

Если при движении автомобиля давление воздуха в какой-
либо шине упадет, этот сигнализатор загорится. Также на ин-
формационном дисплее появляется предупреждение о низком
давлении воздуха в шинах (например, [Low tyre pressure]).

Приборная панель и органы управления

Общий сигнализатор неисправности

При установке выключателя зажигания в положение ON
общий сигнализатор неисправности загорается, если на ин-
формационном дисплее присутствует любое из следующих
предупреждений (см. раздел «Информационный дисплей
автомобиля» ниже в этой главе):

Предупреждение об отсутствии ключа

Предупреждение «Key ID Incorrect» (Неправильный код

Предупреждение о низком уровне жидкости омывателя

Предупреждение о не выключенном стояночном тормозе

Предупреждение о незакрытой двери/двери багажного

Предупреждение о низком давлении воздуха в шинах

Предупреждение о неисправности системы полного

привода (4WD) (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Предупреждение системы Intelligent Key

Если на информационном дисплее автомобиля появилось
предупреждение системы помощи водителю (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля), то загорится и общий
сигнализатор неисправности. См. «Система предупреждения
о непросматриваемых зонах (BSW) (для некоторых вариан-
тов исполнения автомобиля ) в главе «5. Пуск двигателя и
вождение автомобиля», «Система предупреждения об от-
клонении от полосы движения (LDW) (для некоторых вари-
антов исполнения автомобиля ) в главе «5. Пуск двигателя
и вождение автомобиля» и/или «Система экстренного тор-
можения при опасности фронтального столкновения (для
некоторых вариантов исполнения автомобиля ) в главе «5.
Пуск двигателя и вождение автомобиля».

Если автомобиль движется со скоростью менее 25 км/ч,

система TPMS может функционировать неправильно.

Обязательно устанавливайте шины рекомендованного

размера на все четыре колеса автомобиля.

Сигнализатор неисправности систем
двигателя (красный) (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

При повороте выключателя зажигания в положение ON сиг-
нализатор включается на несколько секунд, а затем гаснет.
Это означает, что система исправна.

Для более подробной информации об оранжевом сигнализа-
торе неисправности двигателя см. «Сигнализатор неисправ-
ности двигателя (оранжевый)» ниже в этой главе.

Если красный сигнализатор неисправности включился и
светится постоянно при работающем двигателе, это может
означать неисправность системы управления двигателем.

Обратитесь на сервисную станцию официального дилера
NISSAN для проверки и ремонта систем двигателя. Вы може-
те доехать до сервисной станции своим ходом, не прибегая к
буксировке автомобиля.

Продолжительная эксплуатация автомобиля с горящим
индикатором неисправности двигателя и задержка прове-
дения проверки и необходимого ремонта могут привести
к ухудшению тягово-динамических свойств автомобиля,
увеличению расхода топлива и выходу из строя системы
управления двигателем. При этом гарантия на автомобиль
может быть аннулирована.

Нарушение регулировок системы управления двигателем
может привести к превышению допустимых норм токсич-
ности отработавших газов, установленных местными или
государственными стандартами.

повреждению шин. Возможно дорожно-транспортное
происшествие, сопряженное с тяжелыми травмами и по-
вреждением автомобиля. Проверьте давление воздуха
во всех четырех шинах. Доведите давление воздуха в
шинах до величины, рекомендованной для холодных
шин (COLD), и указанной в табличке с информацией о
шинах), расположенной в проеме двери водителя, чтобы
сигнализатор низкого давления воздуха в шинах погас.
Если сигнализатор продолжает гореть после коррек-
тировки давления воздуха в шинах, возможно, шина
повреждена. Если шина повреждена, как можно скорее
отремонтируйте его с помощью набора для временного
ремонта поврежденной шины (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля) или замените колесо запасным
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля).

После корректировки давления воздуха в шинах не за-

будьте выполнить сброс системы TPMS. До того как
будет произведен сброс системы TPMS, она не сможет
надлежащим образом предупредить вас о падении дав-
ления воздуха в шинах.

При установке запасного колеса или замене шины си-

стема TPMS не будет функционировать, а сигнализатор
низкого давления воздуха в шинах будет мигать при-
мерно 1 минуту. По истечении 1 минуты сигнализатор
останется гореть постоянно. Для замены колеса и/или
сброса системы в исходное состояние обратитесь на
сервисную станцию официального дилера NISSAN.

Замена оригинальных шин на шины, не рекомендован-

ные компанией NISSAN, может повлиять на правиль-
ность функционирования системы TPMS.

Наличие системы TPMS не заменяет необходимости регу-

лярно проверять давление воздуха в шинах. Обязательно
регулярно проверяйте давление воздуха в шинах.

Читайте также: