Где в порше находится радио

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Мультимедиа и навигация Porsche Cayenne с пробками

Достаточно частым гостем в нашем установочном центре является автомобиль марки Порше. Мы многое знаем о дооснащении данного автомобиля, знаем сильные и слабые стороны автомобиля и этими знаниями можем поделиться с Вами. Вероятно поэтому к нам приезжает много автомобилей Porsche и клиенты с уверенностью доверяют нам.

Мы сделаем Ваш автомобиль еще более комфортабельным индивидуальным и практичным. Что Вас ожидает?
Одна из опций дооснащения, которая ждет клиента на Porsche Cayenne с системой PCM 4.0, это — качественная мультимедиа и навигация с пробками.

Конечно же в Порше Кайен есть штатная навигация, а также CarPlay Porsche, с навигацией Google, но она не всегда показывает актуальные пробки, так как использует Google Maps. А для актуальности карт, маршрутов, пробок, лучше использовать Яндекс навигатор.

В мультимедийном блоке Андроид на Порш Кайен также есть браузер для просмотра страниц и поиска. Интернет в Порше реализован с помощью дополнительного модуля — модем, либо же можно делиться интернетом с Вашего телефона, создав точку доступа, и раздавать интернет по Wi-Fi.

Андроид позволяет просматривать ТВ в движении на Porsche Cayenne 2017. На примере данного авто, мы загрузили программу для просмотра телевизора через интернет. Если же интересует просмотр ТВ без интернета, то возможно установить дополнительный блок цифрового ТВ-тюнера DVB-T2 с 4 антеннами, который работает на скорости до 150 км/ч и ловит 30 каналов.

Стоимость оборудования и установки мультимедиа на Андроид:
Подписчикам скидки!

Для автомобилей с системой PCM 4.0:
1) Система Android 8.1 AirTouch Performance — 55 000 руб. (Гарантия 2 года)
Мультимедиа система Android 10, Q10 на Порше Каен — 60 000 руб. (Гарантия на срок владения авто)
2) Цифровой ТВ тюнер — от 20 000 руб.
3) Штатный видеорегистратор — 17000 руб.
4) Камера заднего вида (оригинал с омывателем) — 25 000 руб.
5) Камера переднего Porsche Cayenne — 17 000 руб.
6) Мониторы Андроид для 2-ой зоны пассажиров — 53 000 руб.
7) Доводчики дверей — 75 000 руб.
8) Премиальная шумоизоляция — 55 000 руб.

КарИнжиниринг — это Качественная установка и дооснащение автомобилей Porsche Cayenne. Мультимедийные системы, Цифровое ТВ, андроид система с Яндекс.Навигатором, Apple TV и многое другое возможно установить в КарИнжиниринг и интегрировать штатно без вмешательства в штатную проводку и с сохранением гарантии автомобиля.

Если Вам нравится данная опция, нажимайте кнопку "Нравится", подписывайтесь на наш блог, и вы первым узнаете о новых дооснащениях на ваш автомобиль! Подписчикам скидка 30% на работы!

Comments 5

Чет не пойму в чем прикол от подключённого по мирорлинк телефона к магнитоле?! Бюджет бу Соньки 5.000₽ шнурок ещё руб максимум. Организация выхода в магнитоле и видео в движении ещё пятак… и функционал полностью ваш… бюджет на порядок ниже🙄

Вероятно Вы никогда не сталкивались с Порше. Организационно выглядит все по-другому и видео в движении не сделать Васей или Одисом. Тут нужен будет пивис, и причем не второй, а третий. А это уже не просто. И на Порше это работать также как VW не будет. Тут магнитола другая

В VW можно реализовать все через телефон, отзеркалировать картинку с дешевой соньки. Монитор телефона нужно будет держать постоянно включенным, телефон нужно будет часто держать на зарядке (все же это б/у сонька за 5 тыс), управление будет только с телефона и нельзя будет нажатиями на экран увеличить или уменьшить карту. Как будут работать голосовые подсказки в навигации? При работающем радио можно ли будет услышать их? Боюсь что с сонькой так не получится…

На новых VW с системой Composition Media часто нужно дозаказывать опцию App Connect, которая стоит около 15 тыс.

И вот выбор встает, а стоит ли тратить 20-25 тыс на неудобный App Connect или поставить блок андроид за 29500 р с установкой на автомобиль? Тут будут голосовые подсказки в навигации при работающем радио, будет управление с тачскрина, не будет лишних проводов висеть в машине, будет возможность смотреть Youtube, TV с возможностью вывода звука в колонки авто

В этом и разница. Кто-то выбирает удобство и комфорт с интеграцией в штатный монитор. Кто-то выбирает бюджетные, не всегда удобные варианты реализации навигации

Не знал про сложности поршаков… думал там все так же…

Carengineering (КарИнжиниринг)

Вероятно Вы никогда не сталкивались с Порше. Организационно выглядит все по-другому и видео в движении не сделать Васей или Одисом. Тут нужен будет пивис, и причем не второй, а третий. А это уже не просто. И на Порше это работать также как VW не будет. Тут магнитола другая

В VW можно реализовать все через телефон, отзеркалировать картинку с дешевой соньки. Монитор телефона нужно будет держать постоянно включенным, телефон нужно будет часто держать на зарядке (все же это б/у сонька за 5 тыс), управление будет только с телефона и нельзя будет нажатиями на экран увеличить или уменьшить карту. Как будут работать голосовые подсказки в навигации? При работающем радио можно ли будет услышать их? Боюсь что с сонькой так не получится…

На новых VW с системой Composition Media часто нужно дозаказывать опцию App Connect, которая стоит около 15 тыс.

И вот выбор встает, а стоит ли тратить 20-25 тыс на неудобный App Connect или поставить блок андроид за 29500 р с установкой на автомобиль? Тут будут голосовые подсказки в навигации при работающем радио, будет управление с тачскрина, не будет лишних проводов висеть в машине, будет возможность смотреть Youtube, TV с возможностью вывода звука в колонки авто

В этом и разница. Кто-то выбирает удобство и комфорт с интеграцией в штатный монитор. Кто-то выбирает бюджетные, не всегда удобные варианты реализации навигации

Где предохранитель автомагнитолы на Порше 911?

Современные автомобили все больше и больше оснащаются технологиями, и, хотя это приносит нам комфорт, мы, к сожалению, также страдаем от недостатков. Большинству из нас не нравится что-либо электрическое на нашем Porsche 911, не говоря уже о том, чтобы подходить к предохранителям на нем. В этой статье мы постараемся помочь вам Решите свои проблемы с предохранителями и специально для Найдите предохранитель автомагнитолы на своем Porsche 911. Для этого сначала мы выясним, в каких ситуациях может быть уместно заменить предохранитель автомобильного радиоприемника вашего Porsche 911, а затем где предохранитель автомагнитолы вашего Porsche 911 .

Зачем заменять предохранитель автомагнитолы на Порше 911?

Итак, давайте начнем нашу страницу с контентом о местонахождении предохранителя автомагнитолы вашего Porsche 911 благодаря его изменению. Вы можете почувствовать, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. Необходимо знать, что предохранитель действует как защитное устройство для предотвращения перенапряжения на вашем Porsche 911 . Это будет резистор, нити, более или менее толстой, что позволит завершить определенное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным. Отсюда факт что они прозрачные, вы можете проверить их и убедиться, что нить не повреждена. В общем, вам захочется замените предохранитель автомагнитолы Porsche 911, когда он перестанет работать по непонятной причине . Если ваша батарея работает эффективно, возможно, проблема связана с предохранителем.

Где предохранитель головного устройства на Porsche 911?

Мы будем сейчас поиск предохранителя в головном устройстве вашего Porsche 911 . Предохранитель обычно представляет собой предохранитель на 15 ампер синего цвета. Однако, в зависимости от типа автомобильного радиоприемника, оно может находиться в двух разных местах. Его довольно часто подключают к 12-вольтовой розетке на центральной консоли. Мы откроем для себя два места где предохранитель автомагнитолы вашего Porsche 911 может быть найден.

Установка предохранителя штатной магнитолы на Porsche 911

    Прочтите инструкцию на крышке блока предохранителей. узнать предохранитель автомагнитолы вашего Porsche 911 , следует отметить как «Радио» или «звуковая система»

Замена предохранителя на головном устройстве другого производителя на Порше 911

  • Снимите автомагнитолу с вашего Porsche 911 , в большинстве случаев вам придется использовать перфоратор, чтобы разблокировать кронштейны на всех четырех углах радиоприемника.
  • В задней части автомагнитолы вашего Porsche 911 вы должны увидеть на проводах питания один черный блок предохранителей, откройте его, именно в нем вы обнаружите предохранитель автомобильного радио вашего Porsche 911.

Теперь ты знаешь как найти предохранитель автомобильного радиоприемника , если вы ищете других предохранители, такие как предохранитель стартера на Porsche 911, или предохранитель звукового сигнала, не стесняйтесь обращаться к нашему веб-контенту, посвященному этим предохранителям.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

Еще больше мощности, скорости и цифровых технологий — дебютировавший на автосалоне в Лос-Анджелесе Porsche 911 серии 992 продолжает задавать стандарты в области спортивности. Предшествующее поколение, запомнившееся целым набором новаторских решений (рулевое управление задних колес, электрогидравлическая система подъема передней части кузова), разошлось тиражом более миллиона экземпляров. В версии 2019 модельного года немецкий спорткар попрощался с атмосферным двигателем и стал участником смелого эксперимента по применению новых материалов для кузова. «Автомобиль с индексом 992 — это наш билет в будущее», — с гордостью говорит директор по продуктовой линейке 911/718 Андреас Пробстле. Эксперт обращает внимание на ужесточение экологических норм. На сегодняшний день Eвросоюз установил, что с 2021 года новые легковые автомобили не должны выбрасывать более 95 граммов СО2 на километр. Задачу снизить вредные выбросы решают буквально все европейские автопроизводители. Неудивительно, что в планах Porsche возможность гибридизации 911‑го (новая трансмиссия рассчитана на установку соответствующего модуля). А на конвейер в Цуффенхаузене вскоре встанет электрический Porsche Taycan — он будет производиться на одной площадке с новым спорткаром. К слову, формируя задел на перспективу, компания полностью реконструировала кузовное производство, организовав на своей головной мануфактуре многоэтажный цех.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

Доля стальных элементов в каркасе кузова уменьшена до 30%.

Как отличить новый 911‑й от прежнего? С точки зрения дизайна автомобиль сохранил все безошибочно узнаваемые черты Porsche, став при этом более мускулистым. Среди ярких моментов следует упомянуть новую линию крышки переднего багажника с продольными ребрами, воздухозаборники с бесступенчатой регулировкой заслонок, матричные светодиодные фары, утопленные ручки дверей. Значительно расширенные колесные арки скрывают в себе 20‑дюймовые передние и 21‑дюймовые задние колеса. Ключевым элементом задней части всех моделей является значительно расширенный задний спойлер с изменяемым положением, сплошная тонкая светодиодная перемычка и дополнительный стоп-сигнал в виде двух вертикальных полосок. Каркас кузова автомобиля, за исключением передней и задней части, теперь изготавливается из алюминия, доля стальных элементов уменьшилась до 30% (применяются преимущественно высокопрочные стали). За счет использования легкого металла в боковинах конструкторам удалось снизить массу кузова на 12 кг, а новые точки крепления двигателя позволили повысить жесткость силового каркаса на кручение. Следуя философии «правильный материал на правильном месте», в кузове 991‑го использовали 10 различных технологий соединения деталей, включая сварку, пайку, клепку и технологию силового замыкания.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

В кузове 991‑го используется 10 различных технологий соединения деталей.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

С помощью датчиков, размещенных в арках передних колес, электроника определяет наличие влаги на дорожном покрытии.

По части шасси перемены не столь значительны. Новый 911‑й получил усовершенствованные амортизаторы с более точной регулировкой демпфирования и электрический усилитель тормозов. Последний улучшил отклик тормозной системы и создал базис для будущего внедрения систем ассистирования вождению. Педаль тормоза теперь изготавливают не из металла, а из композитного материала, что позволило снизить массу педального узла на 41%. Впервые это решение появилось на болиде Spyder, а теперь введено в стандартную комплектацию спорткара.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

Для версии 911 Cabriolet впервые предлагается спортивная подвеска PASM (Porsche Active Suspension Management). В ней используются более жесткие и короткие пружины и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, а новое поколение амортизаторов, разработанное совместно с компанией Bilstein, обеспечивает бесступенчатую регулировку демпфирующего усилия. Все эти доработки дают Porsche 911 более нейтральную управляемость и более точное динамическое распределение масс по осям. В базу нового Porsche 911 вошла функция Wet mode, которая повышает безопасность при движении по мокрой дороге. С помощью двух датчиков, размещенных в арках передних колес, ездовая электроника определяет наличие влаги на дорожном покрытии, предупреждает об этом водителя и рекомендует перейти в дождевой режим. После этого водитель может активировать специальные настройки, предусматривающие перевод передних дефлекторов и заднего спойлера в положение максимального прижимного усилия, передачу до 50% крутящего момента на переднюю ось (в полноприводном варианте Carrera 4S), перевод системы стабилизации в более строгий режим пробуксовки.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

Новый 911‑й получил усовершенствованные амортизаторы с более точной регулировкой демпфирования.

Работу системы Wet mode мы испытали на специально подготовленном участке Хоккенхаймринга. Обильно поливаемая водой змейка оказалась коварным испытанием как для водителя, так и для пассажира: басовитый спорткар все время норовил уйти с виража. Но стоило задействовать переключатель режимов движения, и всю трассу удалось пройти без помарок.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

Трехлитровый битурбомотор, который появился у машины серии 991 в 2015 году, перешел к новой модели с небольшими доработками.

Несколько слов о других системах активной безопасности. В базовое оснащение 911‑го входит система предупреждения о столкновении и автоматического торможения: опасность ДТП определяется с помощью видеокамеры на ветровом стекле. Впервые для спорткара в качестве опции предлагается система ночного видения с тепловизионной камерой, которая позволяет идентифицировать людей и крупных животных. Опциональный адаптивный круиз-контроль дополнен функцией Stop-and-Go, позволяющей распознавать неподвижные объекты (реализуется посредством информации от видеокамеры), а система экстренного торможения получила реверсивный механизм втягивания ремней безопасности водителя и пассажира.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

Усовершенствованный передний редуктор обеспечивает продолжительную передачу увеличенного крутящего момента.

Трехлитровый битурбомотор, который появился у машины серии 991 в 2015 году, перешел и к новой модели, хотя и подвергся небольшим доработкам. Например, теперь здесь новый алюминиевый выпускной коллектор и иная система впрыска (используются пьезоинжекторы), а следствием перехода Евросоюза на ужесточенный стандарт замера экономичности WLTP стало появление на выпуске фильтра частиц GPF (Gasoline particulate filter). Экономичность была повышена за счет нового положения турбонагнетателей, воздушного фильтра и интеркулера. Определенную лепту в улучшение процесса сгорания внесла доработанная система газораспределения: ступенчатая регулировка хода впускных клапанов VarioCam Plus способствует усилению турбулентности воздушной смеси в режимах малых и средних оборотов.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

Функция подъема передней части кузова удобна для преодоления препятствий.

Мощность силовой установки выросла с 420 до 450 л. с., крутящий момент — с 500 до 530 Нм, при этом полка момента начинается уже с 2300 об/мин. В паре с двигателем работает новый преселективный «робот» PDK с двойным сцеплением, разработанный совместно с ZF. Теперь у него не семь, а восемь передач. Обновленный софт предусматривает возможность выбора стратегии переключения в зависимости от рельефа и данных картографии.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

На новом кузовном производстве в Цуффенхаузене роботы и люди трудятся рядом.

На разгон до 100 км/ч спорткар затрачивает менее четырех секунд: заднеприводное купе преодолевает эту отметку спустя 3,7 секунды, а 911 Carrera 4S с полным приводом требуется всего 3,6 секунды. Обе модификации стали быстрее соответствующих исполнений прошлого поколения. Максимальная скорость теперь составляет 308 км/ч (911 Carrera S) и 306 км/ч для полноприводной версии. Инженеры Porsche гордятся новым рекордом: Carrera S преодолела петлю Нюрбургринга за 7,25 минуты — на 5 секунд быстрее предыдущей модели. Труды создателей не напрасны, все козыри сработали.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

Систему выпуска отработавших газов дополнил фильтр частиц GPF.

Неотъемлемая часть идентификации бренда Porsche — премиальное качество. Неудивительно, что эта тема стала одной из важнейших частей технического семинара. Вице-президент Porsche по качеству Франк Мозер делит ожидания клиентов компании на четыре компонента: эмоциональное качество, функциональное качество, соответствие внешнего вида и высокий уровень сервиса. «Каждому компоненту требуется непрерывная и устойчивая оптимизация. Успехи и свершения никогда не достаточно хороши для нас», — говорит Мозер.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Кто и где занимается производством автомобилей Porsche

Принято считать, что Porsche является подразделением Volkswagen. Это не совсем так. Да, немецкий бренд Porsche действительно входит в состав VAG.

Завод по производству Porsche

Но по факту, к VAG относится 49,9% акций. Остальные 50,1% находятся в собственности Porsche SE. Все разработки и производственные процессы осуществляются и реализуются под контролем представителей Volkswagen Group.

Ассоциировать Porsche с Volkswagen или нет, дело лично каждого. Это премиальный бренд, который до недавнего времени выпускал исключительно заряженные и спортивные модели. Но повышенный интерес к кроссоверам и огромный спрос на SUV заставили представителей руководства Porsche пересмотреть свои взгляды. Как результат, появились первые в истории Porsche кроссоверы. Первопроходцем оказался Cayenne. А сравнительно недавно линейка пополнилась более компактной моделью, получившей название Macan.

Всё так же востребованными остаются легендарные 911, Carrera и Cayman. Даже спорная и противоречивая Panamera активно продаётся по всему миру. Вопрос лишь в том, какая у Porsche страна-производитель и где сейчас собирают модели Porsche.

Главные заводы компании

Автолюбителей закономерно интересует, кто же выпускает автомобили Porsche и где может быть выпущена та или иная машина всемирно известного немецкого бренда.

Ключевой особенностью компании Porsche является то, что весь модельный ряд собирается только в Германии.

То есть страна-производитель марки Porsche одна. Это Германия. Каждый автомобиль поставляется на другие мировые рынки отсюда.

В отличие от целого ряда других автомобильных компаний, Porsche не строит заводы в Китае или других странах. Вся работа кипит на территории одной страны. И это Германия.

Всего можно выделить несколько основных точек на карте Германии, имеющих непосредственное отношение к Porsche. Пройдёмся по каждой из них отдельно.

Цуффенхаузен

С завода в городе Цуффенхаузен началось производство автомобилей Porsche. Именно здесь в 1931 году собрали первые серийные модели. Историческое место продолжило своё существование. В настоящее время местный завод занимается производством спорткаров и автомобильных двигателей.

Также Цуффенхаузен выступает местом, где расположились:

  • центр управления качеством;
  • центр материально-технического обеспечения;
  • штаб-квартира с основным руководством.

Это к вопросу о том, в каком городе на территории Германии производят и выпускают автомобили Porsche. Но это не единственное предприятие, что также следует учитывать.

Вайсах

Ещё есть город Вайсах. Здесь организовали работу одного из крупнейших в Европе научно-исследовательских центров. Здесь функционируют такие подразделения и отделы:

  • конструкторские бюро;
  • стенды для испытаний;
  • мастерские и пр.

Автомобиль Porsche 911

Всего здесь трудится около 7 тысяч людей. Их задачей является обеспечение непрерывного процесса развития бренда, внедрение новых технологий и разработок, создание передовых решений для автомобилей под маркой Porsche.

Помимо перечисленных отделов, где активно организовывают и включают в работу:

  • студии по проектированию;
  • площадки для аэродинамических испытаний;
  • центры интеграции и развития электронных систем.

Лейпциг

Далее идёт город Лейпциг. На вопрос о том, какая страна-производитель бренда Porsche, ответ остаётся неизменным. Это Германия. Но при этом Porsche имеет одновременно несколько заводов и центров по производству. Один из них организовали в Лейпциге.

Причём завод в городе Лейпциг очень молодой. Свою работу предприятие начало лишь в 2002 году. За это время было проведено около 4-5 модернизаций. Актуальная численность сотрудников приблизилась к отметке в 5 тысяч человек.

На территории завода в Лейпциге организовали производство сразу нескольких автомобилей Porsche. Среди них:

  • Panamera.
  • Cayenne.
  • Macan.

Если у вас спросят, какая страна-производитель модели Porsche Panamera, смело отвечайте, что это Германия. А точнее немецкий завод в городе Лейпциг.

Уникальной особенностью Лейпцига является ещё и то, что здесь построили гоночный трек. Его протяжённость составляет 3500 метров. Трек даже получит сертификат от FIA. Автодром используется для того, чтобы проводить финальные испытания автомобилей, выпускаемых на конвейере немецкого автогиганта.

Дополнительно здесь организовали внедорожную трассу. Она позволяет тестировать новые разработки, предусмотренные для кроссоверов Porsche, а также проверять в действии новые технологии. Именно столь тщательный подход к тестированию позволяет получать одни из лучших автомобилей в мире по качеству сборки, эффективности, безотказности и надёжности.

Заксенхайм

Здесь расположили главный логистический центр бренда Porsche. Отсюда автомобили поступают к официальным дилерам в разных уголках планеты, которых насчитывается около 600.

Центр специализируется на складировании деталей и комплектующих, на обработке и ведении каталогов. Чтобы наладить бесперебойный технологический процесс, важно понимать, куда и откуда поступает та или иная запчасть, для каких компонентов и моделей авто они предназначены.

Именно этими вопросами и занимается логистический центр компании Porsche. Помимо поставок готовых автомобилей к дилерам, сотрудники предприятия из Заксенхайма решают вопросы с планированием и поставками всех комплектующих на сборочные предприятия Porsche.

Автомобиль Porsche Panamera

Битигхайм-Биссингер

Ещё один немецкий город, выступающий плацдармом для размещения офисов дочерних компаний Porsche. Среди них:

  • Consulting GmbH.
  • Engineering Service.
  • Financial Service.
  • Porsche Deutschland и пр.

Каждая из них выполняет свои функции и имеет обязательства перед Porsche.

Людвигсбург

Соответствующие мощности и технические центры создали на территории города Людвигсбург.

Представленная информация позволяет понять, где собирают модели Porsche, кто берёт на себя сборку, а кто отвечает за разработку новых технологий и логистические операции. Всё это разные предприятия, сосредоточенные на территории Германии. У каждого из них свои функции и прямые обязанности.

Автомобиль Porsche Cayenne

Поставка комплектующих

Уже разобрались с тем, чей бренд Porsche и какая страна-производитель автомобилей этой марки. Но ещё стоит углубиться в вопрос сборки, поскольку абсолютно всё своими силами немецкий автогигант создавать не может.

Речь идёт о запчастях, некоторых комплектующих и компонентах от сторонних поставщиков. В Porsche их делят на несколько уровней, в зависимости от степени значимости. Чем этот уровень выше, тем важнее выступает поставщик для компании.

После того, как начал свою работу завод в Лейпциге, руководство автокомпании приняло решение сократить количество поставщиков, ограничившись на отметке в 300 партнёров. Причём примерно 60 из них поставляют компоненты высшего уровня значимости.

Можно сказать, кто выпускает тот или иной автомобиль Porsche, поскольку эта информация ни от кого не скрывается. Но при этом в Porsche не раскрывают, какая компания выпустила те или иные детали. С поставщиками заключаются специальные соглашения, согласно которых разглашать какие-либо сведения они не имеют права.

Но всё же о некоторых поставщиках узнать удалось.

Вам уже хорошо известно и понятно, чья страна-производитель такого автомобиля как Porsche Cayenne. Но эта машина собирается из комплектующих не только выпущенных на заводах Porsche. Приведём несколько примеров:

  • Кузов для кроссоверов Cayenne выпускают специалисты из Словакии, на заводе в Братиславе. Уже оттуда готовый кузов отправляется в Лейпциг, где собирают готовый к отправке на продажу автомобиль.
  • Да, страна-производитель автомобиля Porsche Panamera — это Германия. Но вот каркас кузова поставляется в Лейпциг с завода главного партнёра компании. Речь идёт о Volkswagen. Именно на их предприятии в Ганновере делают кузов для Panamera, а затем отправляют в Лейпциг.
  • Компания Borg Warner является поставщиков систем турбонаддува для бензиновых двигателей, устанавливаемых на автомобили марки Porsche. Нюанс в том, что производство турбин Borg Warner налажено во многих странах мира. Среди них Бразилия, Венгрия, Польша, сама Германия, Мексика, США и Южная Корея. Потенциально каждое из предприятий может выступать поставщиком турбины.
  • MANN Hummel специализируется на поставках элементов систем очистки. Это системы фильтрации и фильтры, устанавливаемые с завода на автомобили марки Porsche. Хотя центральный офис поставщика находится в Германии, производственные мощности располагаются в других странах. Среди них и Россия.

Автомобиль Porsche Cayman

Но это лишь малая часть поставщиков, которые тесно сотрудничают с компанией Porsche. Увы, информация о большинстве из них недоступна и защищена специальными контрактами.

Подводя итоги

В итоге Porsche оказался одним из немногих производителей, кто организовал сборку на территории одной страны, своей родины.

Но так было не всегда. Модель Cayenne, до открытия завода в Лейпциге, изначально производили на территории США. Но затем и сборку этого кроссовера перенесли обратно в Германию. Пока руководство Porsche не видит смысла в том, чтобы собирать свои машины в других странах.

Возможно, это правильное решение. Чёткий контроль качества, налаженная логистика, долгосрочные контракты с поставщиками и стабильно высокий спрос на модельный ряд Porsche не позволяют сомневаться в верности нынешнего вектора развития.

Параллельно компания стремится к укреплению внутреннего рынка, стимулированию немецкой экономики. Были заменены некоторые поставщики. Если раньше ими выступали компании из других стран, то теперь более 70% комплектующих поставляются от немецких предприятий.

На Porsche ездят разные люди

"Клиент, покупающий спортивный автомобиль, - это мужчина лет 45-50, относящийся к высшим кругам общества, прекрасно понимающий, что такое спортивная машина и за что конкретно он платит деньги, - говорит Оксана Хартонюк, директор по маркетингу и PR ООО "Порше Руссланд". - Замечено, что человек, который ездил на спортивном Porsсhe, не пересаживается на другие автомобили и хранит верность этому бренду. Porsche позиционирует себя как бренд автомобиля, на котором ездит отец, а потом будут ездить дети и внуки".

Совсем другой клиент у Porsche Cayenne. Этот человек может быть любого возраста, его основная мотивация при покупке Cayenne - дань моде. Если появится более модная, более быстрая, более надежная машина - этот клиент сразу откажется от внедорожника Porsche и пересядет на новую. "Верность бренду не входит в планы этого человека", - рассказывает Оксана Хартонюк.

"Я сам автомобилист и прекрасно понимаю, как нужно продавать автомобили Porsche, - говорит Андрей Смецкий, генеральный директор ООО "Спорт Мобиль" (50346)*. - Конечно, клиент, покупающий внедорожник Cayenne и спортивный Boxster, - он разный. Сейчас автомобили продают люди, которые старше меня. Они строят шоу-рум, организовывают СТО, дают в газеты объявление, что они стали официальным дилером, - и останавливаются. А надо не так - нужно больше тест-драйвов, больше показов автомобиля целевой аудитории. Более агрессивное поведение на рынке даст плоды".

"Сам автомобиль Porsche отличный, - говорит Роман Генкин, генеральный директор ООО "Юнион-Шоп". - Но он не совсем для России. У меня эта машина третий год, и очень сложно обстоит дело с запчастями. Иногда за колодками приходилось ездить в Финляндию. Сейчас появляется хоть какой-то сервис, но и женщины за месяц не родят".

Porsche - основные конкуренты

- Для внедорожника Porsche Cayenne - BMW X5, Mercedes ML, Range Rover Sport, Lexus (LX и RX), Volkswagen Touareg.

- Для родстера Porsche Boxster - BMW Z4, Nissan 350Z, Mazda RX8. Теоретически также смотрят на Audi TT.

- Для Porsche 911 - BMW серии M, Jaguar, Mercedes E-класса.

- Для "флагмана" Porsche Carrera - BMW 6-я серия М5, Mercedes SL, Maserati Quattroporte, Ferrari 360, 430, 612.

Источник: ООО "Порше Руссланд"

около 300 автомобилей Porsсhe было продано в РФ за период с 1 августа 2004 г. по 1 августа 2005 г.

Победителю игры «Много денег. Суперсезон» вручили Порше!


21 декабря на территории ТРЦ «Ривьера» состоялось вручение главного приза специально проекта «Авторадио» «Много денег. Суперсезон» - автомобиля Porsche Cayman Black Edition!

Ключи от престижного спортивного авто победителю - 29-летнему жителю Санкт-Петербурга Анатолию Саушкину - в торжественной обстановке вручил Юрий Костин, генеральный директор ГПМ Радио.

Утром, накануне церемонии награждения, петербуржец Анатолий Саушкин побывал в студии «Авторадио» и в рамках шоу «Мурзилки Live» рассказал об истории своего успеха.

Оказалось, он работает водителем-экспедитором. В день финала, 16 декабря, все время находился за рулем и внимательно слушал «Авторадио». Поэтому легко справился с заданием.

Анатолий - слушатель со стажем. Уже более десяти лет в его автомобиле играет «Авторадио». О проекте «Много денег. Суперсезон» он, конечно же, знал, но зарегистрировался лишь в декабре, когда ставки повысились. Сделать это ему посоветовал друг, который сам давно уже был в игре.

- Надеялся выиграть 10 000 рублей или хотя бы тысячу к Новому году, а получил Porsche, - признался победитель в прямом эфире шоу «Мурзилки Live».

За свою историю «Авторадио» разыграло огромное количество призов - десятки путевок в экзотические страны, сотни наименований бытовой техники, множество приятных и полезных сувениров, две квартиры и 46 автомобилей! 46-м, как раз, и стал дорогой немецкий автомобиль Porsche Cayman Black Edition.

- Летом вместе с супругой на этой машине мы планируем поехать на море, - рассказал о своих планах обладатель шикарного подарка.

За время игры ведущие «Авторадио» вручили 3 000 000 рублей, денежные призы получили почти 2 тысячи слушателей радиостанции со всей страны. Всего же в проекте зарегистрировались более 103 тысяч человек.

Финальным аккордом игры «Много денег. Суперсезон» стал радиомарафон «Битва за Порше» с участием известных артистов и музыкантов. 16 декабря в прямом эфире «Авторадио» ведущие «Мурзилки Live» Брагин, Гордеева и Захар вместе со звездными гостями разыграли оставшуюся сумму денег, а затем и главный приз. Проект поддержали Денис Майданов, группа 5sta Family, Валерий Сюткин, Евгений Маргулис, группа «Фабрика», Виктория Дайнеко, Валерия, Родион Газманов, Согдиана, Митя Фомин, Николай Басков, Денис Клявер, Стас Пьеха, Алексей Воробьёв, группа «Бандэрос», Таисия Повалий, группа «Пицца», SOPRANO Турецкого, Елена Темникова, Анита Цой, Сергей Трофимов, Эд Шульжевский и другие. На протяжении всего дня артисты исполняли в прямом эфире «Авторадио» свои знаменитые хиты и определяли телефонные номера игроков, которым и звонили «Мурзилки». Розыгрыш главного приза состоялся после того, как денежный призовой фонд был полностью обнулен. Предновогодний хит «Пять минут» из легендарного кинофильма «Карнавальная ночь» в исполнении SOPRANO Турецкого оказался счастливым для Анатолия Саушкина из Санкт-Петербурга. Он не только установил на свой телефон гимн «Авторадио», но и смог сразу же угадать знаменитую композицию.

- Вручать шикарные подарки приятно. У «Авторадио» это всегда получалось хорошо, а в канун Нового года особенно красиво. В центральном атриуме ТРЦ «Ривьера» расположен огромный плазменный экран. Здесь большими буквами написано: «Слушай Авторадио, выиграй Porsche!». С этого момента в этой фразе мы ставим многоточие, ведь наших слушателей ждет еще много интересных проектов, - резюмировали ведущие «Мурзилки Live» Брагин, Гордеева и Захар. - А Porsche Cayman Black Edition переходит в полное распоряжение победителя и уезжает в Санкт-Петербург. Слушайте «Авторадио», верьте в чудеса! С «Авторадио» мечты сбываются!

«Авторадио» вручило Porsche Cayman Победителю

21 декабря на территории ТРЦ «Ривьера» состоялось вручение главного приза специально проекта «Авторадио» «Много денег. Суперсезон» - автомобиля Porsche Cayman Black Edition!

Ключи от престижного спортивного авто победителю - 29-летнему жителю Санкт-Петербурга Анатолию Саушкину - в торжественной обстановке вручил Юрий Костин, генеральный директор ГПМ Радио («Авторадио» является флагманской радиостанцией холдинга).

Победителю игры «Много денег. Суперсезон» на «Авторадио» вручили Porsche Cayman Black Edition - OnAir.ru

Утром, накануне церемонии награждения, петербуржец Анатолий Саушкин побывал в студии «Авторадио» и в рамках шоу «Мурзилки Live» рассказал об истории своего успеха.

Оказалось, он работает водителем-экспедитором. В день финала, 16 декабря, все время находился за рулем и внимательно слушал «Авторадио». Поэтому легко справился с заданием.

Анатолий - слушатель со стажем. Уже более десяти лет в его автомобиле играет «Авторадио». О проекте «Много денег. Суперсезон» он, конечно же, знал, но зарегистрировался лишь в декабре, когда ставки повысились. Сделать это ему посоветовал друг, который сам давно уже был в игре.

- Надеялся выиграть 10 000 рублей или хотя бы тысячу к Новому году, а получил Porsche, - признался победитель в прямом эфире шоу «Мурзилки Live».

За свою историю «Авторадио» разыграло огромное количество призов - десятки путевок в экзотические страны, сотни наименований бытовой техники, множество приятных и полезных сувениров, две квартиры и 46 автомобилей! 46-м, как раз, и стал дорогой немецкий автомобиль Porsche Cayman Black Edition.

- Летом вместе с супругой на этой машине мы планируем поехать на море, - рассказал о своих планах обладатель шикарного подарка.

Напомним, игру «Много денег» «Авторадио» проводит не первый год. Акция пользуется большим успехом у аудитории, ведь это отличная возможность абсолютно для каждого пополнить бюджет семьи. В первом сезоне в 2013 году слушатели «Авторадио» в общей сложности получили 3 млн рублей, а спустя год призовой фонд составил уже 5 млн рублей.

В 2016 году радиостанция объявила суперсезон - на кону, помимо солидного денежного приза, оказался дорогой автомобиль.

За время игры ведущие «Авторадио» вручили 3 000 000 рублей, денежные призы получили почти 2 тысячи слушателей радиостанции со всей страны. Всего же в проекте зарегистрировались более 103 тысяч человек.

Финальным аккордом игры «Много денег. Суперсезон» стал радиомарафон «Битва за Порше» с участием известных артистов и музыкантов. 16 декабря в прямом эфире «Авторадио» ведущие «Мурзилки Live» Брагин, Гордеева и Захар вместе со звездными гостями разыграли оставшуюся сумму денег, а затем и главный приз. Проект поддержали Денис Майданов, группа 5sta Family, Валерий Сюткин, Евгений Маргулис, группа «Фабрика», Виктория Дайнеко, Валерия, Родион Газманов, Согдиана, Митя Фомин, Николай Басков, Денис Клявер, Стас Пьеха, Алексей Воробьёв, группа «Бандэрос», Таисия Повалий, группа «Пицца», SOPRANO Турецкого, Елена Темникова, Анита Цой, Сергей Трофимов, Эд Шульжевский и другие. На протяжении всего дня артисты исполняли в прямом эфире «Авторадио» свои знаменитые хиты и определяли телефонные номера игроков, которым и звонили «Мурзилки». Розыгрыш главного приза состоялся после того, как денежный призовой фонд был полностью обнулен. Предновогодний хит «Пять минут» из легендарного кинофильма «Карнавальная ночь» в исполнении SOPRANO Турецкого оказался счастливым для Анатолия Саушкина из Санкт-Петербурга. Он не только установил на свой телефон гимн «Авторадио», но и смог сразу же угадать знаменитую композицию.

- Вручать шикарные подарки приятно. У «Авторадио» это всегда получалось хорошо, а в канун Нового года особенно красиво. В центральном атриуме ТРЦ «Ривьера» расположен огромный плазменный экран. Здесь большими буквами написано: «Слушай Авторадио, выиграй Porsche!». С этого момента в этой фразе мы ставим многоточие, ведь наших слушателей ждет еще много интересных проектов, - резюмировали ведущие «Мурзилки Live» Брагин, Гордеева и Захар. - А Porsche Cayman Black Edition переходит в полное распоряжение победителя и уезжает в Санкт-Петербург. Слушайте «Авторадио», верьте в чудеса! С «Авторадио» мечты сбываются!

Как блогеры на желтом Porsche устроили рекордный по нарушениям заезд

В Петербурге сегодня целый день сотрудники ГИБДД пытались "вычислить" водителя желтого Porsche, который накануне устроил безумный заезд по городу. За эти сутки было много версий, кто мог находиться за рулем, но учитывая, что машина без номеров, точных данных до сих пор нет. Однако журналисты РЕН ТВ провели собственное расследование и выяснили, кто управлял машиной, и кто сидел на пассажирском сиденье во время рекордного по нарушениям заезда.

Игра в шашки в общем плотном потоке машин, обгон не по правилам, и разгон на пустой дороге. Прокатились, погоняли, попали в розыск – водитель и пассажир. Сначала все подумали, что в желтом Porsche за рулем сидел известный блогер Димас из Батайска или, если проще, Дмитрий Рудиков, но он эту версию отверг.

Дальше, по закону жанра, анонс очередного видео. И правда, глядя на эти кадры, поездка удалась. По другой версии, за рулем автомобиля был его друг Арчи. Тоже автоблогер. Но он тоже не рулил, просто рядом стоял, когда ехали, точнее, сидел.

"Человек подъехал ко мне, я находился на Московской, туда меня подвезли просто, прокатили меня и все", – объяснился он.

Машину взяли в аренду, водитель неизвестно кто. Все только катались, не рулили, не нарушали, все молодцы. Все это очень похоже на обычную рекламу. Вот страница салона, там занимаются арендой авто, а вот пост с тем самым Porsche и несколько видео.

Заезд блогеров, который закончился официальным розыском, очень похож на рекламу или пранк, который вышел из-под контроля. Внимание привлекли, машину представили, но кто теперь будет отвечать перед законом, не решили. Но в этот раз все-таки попались. Ведь таких заездов у обоих блогеров достаточно. И самое главное – они прекрасно понимают, чем занимаются.

Не на пустой площадке или парковке – прямо на дороге. На кадрах – поток машин, другие водители ждут, когда автор ролика вместе с другом наиграются. В салоне продолжается веселье.

Хорошая формулировка – компьютерная графика, видеоигра, забавное восприятие реальности. Так в прошлом году для Димаса она резко закончилась аварией. В центре Петербурга он попал в ДТП на Lamborghini стоимостью 20 миллионов рублей. Тогда блогер заявил, что не виноват, наоборот, въехали в него. Водитель другой машины якобы перепутала педали. Этот заезд, где он и его друг были, по их словам, пассажирами, обошелся без серьезных происшествий. Если не считать целого списка нарушений. В ближайшее время рассказать о своей поездке обоим, возможно, предстоит в отделе, куда их наверняка позовут, чтобы они рассказали про того самого тайного водителя.

Porsche Cayenne 2018+ Дополнительная навигационно-мультимедийная система на штатный монитор


Мы не меняем оригинальное головное устройство на китайский аналог с андроид!
Мы до-оснащаем штатное головное устройство!

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:


  • Яндекс.Навигатор

  • Youtube
  • Он-лайн ТВ

  • Интернет обозреватель

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* * Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного экрана.

В самом свежем Porsche Cayenne новая штатная мультимедийная система с аббревиатурой PCM5.0. И как это всегда и бывает (ни разу ещё не было иначе), хоть и авто совсем "свежак", но мультимедиа мягко говоря слабенькая, нет там никаких горячо любимых именно Российскими потребителями, опций…

Как показывает практика, никогда и не появится до тех пор, пока авто не побывает в руках таких специалистов, как наша скромная компания …

Галерея картинок

Начало работ

Яндекс навигатор Порше Кайен

Ютуб на штатном мониторе Порше

Поддержка пробок

Видео

Porsche Caeyenne 2018+ - PCM5.0 - дополнительная мультимедиа

Почему рекомендуем именно нашу доп. систему

Одним из самых актуальных приобретений в сфере тюнинга, доработки штатной мультимедийной системы Порше будет навигационный блок.

Комплект дополнительного оборудования, значительно расширяет возможности штатной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е мы не вмешиваемся ни каким образом в штатную проводку автомобиля, ни как не влияет на гарантию автомобиля.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления.
Навигационный блок работает в паре со штатной мультимедийной системой автомобиля. Весь оригинальный функционал остается прежним, с возможностью дополнительного запуска нашего блока на базе Андроид через кнопку NAV на панели управления.

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для PCM5.0, которое ставит корпорация VAG с 2018 года на Порше и Ауди А8

Интерфейс системы полностью настраивается, есть большой выбор дизайнов. Иконки большие специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле. Меню абсолютно такое же как в современных смартфонах на базе андроид.

Огромный выбор программ вы найдете в Play market. Наверно каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве мультимедийного контента многие наши клиенты скачивают видео сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве без каких либо глюков и тормозов.

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Почта итд.

Читайте также: