Замена подвесного подшипника рено сценик 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена ступичных подшипников Renault Scenic

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Renault Scenic.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.




ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Renault Scenic – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Renault Scenic установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Renault Scenic

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Renault Scenic, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Renault Scenic производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Renault Scenic должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Renault Scenic встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Renault Scenic и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять - передний или задний - не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Renault Scenic. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Renault Scenic

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Renault Scenic, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Renault Scenic, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Renault Scenic с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.




ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Renault Scenic происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Renault Scenic и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Renault Scenic

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Renault Scenic может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Renault Scenic, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Renault Scenic может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Renault Scenic желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Замена подвесного подшипника и спасение полуоси)))

Здравствуйте всем! Что-то у меня стало постукивать в подвеске. Звук глухой, с обеих сторон. При проезде спящих и на мелких неровностях. Гремит и всё тут… Короче, скончались походу опоры амортизаторов.
Так, о чем это я? В этой же записи речь не об этом!
Так вот. Когда лазил под машиной в поисках причины стука, нашел кое что другое. К стукам не относится, но момент тоже неприятный.
Сильный люфт подшипника и порванный внутренний пыльник. Полуось нужно было срочно спасать!))) Чем я и занялся, не откладывая в долгий ящик.
Были заказаны подвесной SNR 6007.EE и пальник STC

Теперь всё по порядку.

Пошла нормально, предварительно попшикал wd-шкой. Использовал инструмент из набора, плюс трубку сантиметров 40. Колесо вывернул вправо, для удобства откручивания.
Далее срываем колесные болты. Ставим домкрат и подымаем нашу сторону.
Снимаем колесо, откручиваем ступичную гайку и шаровую.

Выбиваем рычаг из ступицы, и все это дело отводим влево, одновременно вынимая привод. (Колеса предварительно выставил ровно). Аккуратно с проводом датчика abs.

Далее нужно открутить кронштейн подшипника.
Подлезть к его болтам головками на 16 просто не реально. Нужен накидной ключ, но на 16 у меня не оказалось. Там мешает все! Сам вал привода, катализатор и кронштейн нижней опоры двигателя! Никакие карданчики не помогли, сука.

Ладно… Открутил пластину на кронштейне (которая подшипник прижимает), два болта на 13. Доступ хороший. Попробовал выбить аккуратно, и о чудо! Полуось пошла!
Подставил тару под коробку для масла, и смело вытянул всю полуось! Еее бро!)))

Так, приступаем к замене подшипника. Сбиваем кольцо-пыльник на конце вала. Снимаем стопорное кольцо подшипника. Сбиваем подшипник.

Достаем новый подшипник и запресовываем его на вал при помощи старого подшипника. Между ними наш стопор, что бы упор был на внутреннюю обойму. Колечко на своем месте само и защелкнется))) Особого усилия прилаживать не нужно.

Старый подшипник был TNT, по моему это и есть SNR…
Переходим к пыльнику. Помечаем как стоял трипоид. Разбираем привод.

Все соединяем и затягиваем хомуты на пыльнике.
Кстати, выроботка в корпусе трипоида (или как его там) уже есть. Чувствуется немножко люфт… Совсем немножко. Но, думаю, еще походит.
Сам пыльник не дубовый, резина достаточно мягкая.
Собираем все обратно. Новый подшипник в кронштейн зашел легко. Не люфтит, но и пресовать не пришлось. Наверное, в самом кронштейне тоже немного выроботка есть.
После сборки, затягиваем ступичную гайку. Я тянул на глаз))) Усилие всмысле)))
Небольшой лаайфхак, как застопорить привод при затяжке)))

Заливаем обратно масло в коробку.
Вопрос! Сколько должно слиться масла из отверстия под привод? У меня ровно 200 гр. слилось! Не малова то ли? Масло темное, скороее всего буду менять. Попозже)))
Вот и все!

Заменить подвесной подшипник: симптомы неисправности

Наши специалисты настоятельно не рекомендуют заниматься самостоятельным ремонтом карданного вала и подвесного подшипника. Связано это с тем, что кардан должен быть точно отцентрован, в противном же случае он повредится и приведет к повреждению моста.

Все работы с этими узлами должны проводиться только на точном оборудовании и при обязательной высокой квалификации мастера. Поэтому обращайтесь за подобными услугами исключительно к профессионалам!

Сломался подвесной подшипник: симптомы неисправности

Если у вас вызывает сомнение подвесной подшипник, симптомы его неисправности очень просты. Как правило, это наличие постороннего гула (воя, скрежета) в районе расположения узла и вибрации или удары различной силы, передающиеся на корпус автомобиля. При появлении любого из этих симптомов вам необходимо срочно обратиться к специалистам нашего автосервиса. Если тянуть с решением проблемы подвесного подшипника, это может привести к выходу всего карданного вала из строя.

Подвесной подшипник

Решить проблему с подвесным подшипником можно тремя способами:

  • замена элемента;
  • ремонт;
  • обновление смазки.

Однако в случае, если ваш автомобиль оснащен неразборным карданным валом, вам придется менять весь кардан целиком.

Разборка подвесного подшипника: особенности

По своей сути этот элемент устроен крайне просто, поэтому разбор подвесного подшипника вполне возможен. За исключением случаев, когда на автомобиле установлен неразборный кардан. Такой элемент – это, как правило, подшипник вращения, внутрь которого продет непосредственно карданный вал. Название «подвесной» закрепилось за ним, благодаря способу установки на днище автомобиля. Подвесной подшипник находится в корпусе, который одной из своих сторон крепится болтами на кузове. Таким образом, получается, что кардан как бы подвешен на этом подшипнике к кузову.

Существует множество подобных элементов, отличающихся:

  • маркой;
  • размером;
  • диаметром и т.д.

Разумеется, к конкретному автомобилю подходит соответствующий типоразмер подвесных деталей, рекомендованный заводом-изготовителем.

Износ подвесного подшипника: признаки и симптомы неисправности

Неисправный подшипник
В том случае, когда имеет место износ подвесного подшипника, признаки его выхода из строя довольно просты. Мы их уже упоминали:

  • наличие шума или гула от узла;
  • наличие вибраций, субъективно исходящих от подшипника;
  • удары по корпусу в районе карданного вала;
  • толчки при переключении передач.

Подвесной подшипник и карданный вал

Карданный вал и подшипник

Итак, как мы сказали, карданный вал проходит через подвесной подшипник. Последний при этом обеспечивает свободное кручение кардана внутри себя. Разумеется, на карданный вал передаются вибрации от работы двигателя и коробки передач, соответственно, сама крутящаяся сердцевина элемента надежно защищена резиновой втулкой от корпуса. Именно она и гасит все вибрации, обеспечивая комфортную работу данной совокупности узлов и защищая кузов от этих вибраций.

Если вас более плотно интересует подвесной подшипник, то схема его может быть найдена без труда в сети Интернет. Достаточно лишь знать конкретную марку и модель вашего автомобиля. Это, кстати, очень важно. Для того чтобы знать, возможен ли ремонт этой части автомобиля, вам нужно уточнить, оснащается ТС съемным или же несъемным подшипником. Если снять узел нельзя, то и ремонту он не подлежит. Остается исключительно замена в совокупности с карданом.

Теперь отдельно о карданном вале. Этот узел передает усилие крутящего момента на заднюю ось, в которой располагается редуктор. Оговоримся сразу, что такое строение характерно только для заднеприводных и полноприводных автомобилей. В переднеприводном автомобиле карданного вала попросту нет. Соответственно, этот узел должен крепиться к днищу, ведь он находится в рабочем виде в состоянии вращения, следовательно, создавать под него техническую нишу нецелесообразно. И именно подвесной подшипник и является деталью, которая удерживает карданный вал на весу, позволяя ему при этом крутиться вокруг своей горизонтальной оси.

Шум и гул как признаки износа подвесного подшипника

Если вас беспокоит состояние подвесного подшипника, симптомы его поломок могут быть разнообразными. Одни из них – это наличие постороннего шума и гула при работе автомобиля. Разумеется, в процессе эксплуатации транспортное средство производит большое количество звуков, но исходящие из ряда вон вы обязательно отметите.

Следующий момент – это локализация звуков. Самое важное здесь – это определить, что шум идет конкретно от подвесного подшипника, а не от раздатки, моста, задних ступичных подшипников. Для точного определения источника автомобиль поднимается на подъемник, и на карданный вал передается усилие. Если звук идет от подшипника, это сразу станет явным.

Наличие такого гула говорит об:

  • износе шариков внутри корпуса подшипника;
  • наличии выработки;
  • наличии коррозии внутри механизма и т.д.

Удары и вибрации – стучит подвесной подшипник

Неисправный подшипник

А вот если сзади что-то ударяет или вибрирует, особенно при переключении скоростей, то велика вероятность того, что стучит подвесной подшипник. Удары эти спутать с чем-то другим крайне сложно, поскольку они легко передаются на кузов, и, с точки зрения водителя, это выглядит, прямо скажем, ужасающе.

  • ослабление крепления подвесного подшипника;
  • сильный износ внутренней обоймы элемента;
  • нарушение целостности уплотнителя между непосредственно подшипником и его корпусом.

В принципе, стук сзади может издавать только подвеска, но если он проявляется в совокупности с набором скорости, переключением передач или при свободном качении, независимо от неровностей дорожного полотна, то это подвесной подшипник.

Причины выхода подвесного подшипника из строя

Если подвесной подшипник все-таки вышел из строя, то этому может быть масса причин. Вообще, конструктивно такой элемент обладает следующими характеристиками:

  • устойчивость к воздействию сильных угловых и радиальных нагрузок;
  • устойчивость к воздействию агрессивной среди;
  • устойчивость к износу;
  • бесшумность и невосприимчивость к вибрациям.

Однако можно выделить несколько основных причин, которые приводят к необходимости ремонта или замены этого элемента:

  • некорректная эксплуатация транспортного средства;
  • нарушение целостности в результате механического повреждения;
  • естественный износ;
  • нарушение целостности резиновой прокладки между корпусом и телом подшипника.

Как ремонтируется или меняется подвесной подшипник: схема работы

Замена подшипника

Подвесной подшипник в большинстве случаев поддается ремонту. Исключение составляют случаи, когда:

  • элемент несъемный;
  • очень сильно поврежден;
  • имеет слишком сложное строение, не подразумевающее разбор.

Также хотим отметить, что самое грамотное решение – это произвести замену узла. Стоимость таких подшипников не столь высока, поэтому имеет смысл произвести замену. И разумеется, лучше всего для этого подбирать именно оригинальные модели или модели от известных производителей:

Подвесной подшипник полуоси Меган 1 и 2: инструкция по замене

Неисправность подвесного или, иначе, промежуточного подшипника полуоси Рено Меган проявляет себя при движении шумом, напоминающим пение. В момент, когда автомобиль трогается, начинает движение, могут раздаваться щелчки. Обычно источник звука смещен – вправо или влево. Тональность шелеста, как правило, повышается со скоростью. Характер шумов, которые издает подшипник, не связан с работой мотора, положением педали сцепления, выключением/включением передачи.

Диагностика

Хруст и скрипы можно услышать при проворачивании вывешенного колеса на приподнятом Мегане. Вторым признаком разбитого подшипника является люфт. Его выявляют маятниковым покачиванием диска по горизонтали и вертикали. Если износ детали небольшой, шумы могут не проявиться при ручном прокручивании. Более надежный метод – передок автомобиля поднять на эстакаде (в яме) и разогнать ведущие колеса двигателем, а «прослушку» поручить товарищу.

подшипник полуоси Рено Меган

Подготовка к работе

Появилась уверенность в непригодности подшипника, – необходимо немедленно заменить его на новый. Для этой цели потребуется:

До начала работ необходимо в салоне поднять до упора ручник, включить первую передачу, под противоположное заднее и переднее колеса установить башмаки.


Пошаговый мануал

  1. Выворачивание гайки ступицы. Для выполнения перехода необходим накидной ключ №30 с удлиненной рукоятью.Возможные альтернативные варианты – при неудачных попытках провернуть гайку, ее пытаются «сорвать: легкими ударами молотка по зубилу, приставленному под острым углом к грани гайки у самого ребра, в направлении против часовой стрелки. Изредка возникают ситуации, когда проще гайку разрубить.
  2. Когда гайка выкручена на 2-3 витка, поддомкрачивают авто, и завершают операцию на висящей ступице (после снятия колеса). Выворачивают болты суппорта переднего тормоза и фиксируют его на снятом колесе или пружине.
  3. Отсоединяют датчик АБС и выворачивают винты (с потайными головками, звездчатыми шлицами) из тормозного диска. Далее высвобождают пальцы наконечников рулевых тяг и выдавливают их из поворотного кулака.
  4. Теперь выкручивают амортизаторную стойку. После выполнения этой операции полуось провисает, ее необходимо закрепить. Снимают (выпрессовывают) палец шаровой опоры.

Желательно до демонтажа подшипника отметить на полуоси его правильное местоположение.

С этого момента работу по замене подшипника можно считать законченной. Осталось только восполнить уровень масла в трансмиссии Рено и привести в порядок рабочее место. Машина готова к эксплуатации.

Подвесной подшипник Рено Сценик 1

Подвесной подшипник Рено Сценик 1 можно купить отдельно или в сборе с кронштейном. При покупке подвесного подшипника Renault Scenic 1 обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков - их быть не должно. Если подшипник с кронштейном, проверьте моменты соединений.

Подвесной подшипник Рено Сценик 1

Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на Рено Сценик 1, то сначала, нужно проверить по вин-коду, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник Renault Scenic 1. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.

Цена подвесного подшипника Рено Сценик 1:

ВариантыЦенаКупить
Подвесной подшипник Рено Сценик 1, оригиналот 1800 руб.
Подвесной подшипник Рено Сценик 1, неоригинал от 1400 руб.

Купить подвесной подшипник Рено Сценик 1

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость подвесного подшипника зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный подвесной подшипник
2. FAG (Германия)
3. SKF (Швеция)
4. GMB (Япония)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать подвесной подшипник:
- гул от подвесного подшипника;
- вибрация по кузову (обойма развалилась).

Владельцы RENAULT SCENIC RX4 объединяйтесь

так где можно купить за такие деньги?

не в курсах - просто видел как сосед нес его домой и сказал что новый стоит в районе 450 Ойро(700$) - и типа ну его нах.. буду так ездить

люди, очень нада

DieHard, звонил, сказали что кардан прошел 104 тыс.

Столько прошел и мой. Отдать деньги за кота в мешке я не готов. Подшипник в таком кардане может и через неделю высыпаться. Вычитал из форумов - смысла такой замены нет. Хотя за пиво возьму .

Знаю что в Минске люди делают кардан разборным и меняют подшипник с гарантией. Вот их бы телефончик.

Ребята, расскажите про РХ4, что за зверюга такая, стоит ли на нее обращать внимания или нет, а то присматриваю себе такой. А знакомые отговаривают, больше всего интересует кузов, кто сколько зим откатал и какие последствия?

STASIKAN, Меньше всего в RX можно боятся за кузов.

блин, порылся в нете, нашел кучу болячек. Включая заднюю трансу и кардан - говорят хорошее решение - выкинуть их. А вообще все "рексы" 4 на 4 или есть и передние приводы?

Кстати что там с подвеской, я так и не понял, есть траблы с запчастями, а то на многих форумах нашел списки замен другими запчастями, это и вправду напряги с запцацками или нет, блин что-то желание пропадает с каждой минутой иметь такой лего-го

STASIKAN, По отзывам владельца RXa очень геморная машина в плане ходовой части. Лучше взять Scenic после рестайлинга в хорошей комплектации.

очень геморная машина в плане ходовой части

как собсно и сам первый сценик

STASIKAN, ну, по подвеске с запчастями проблем особых нет. Я свой RX купил очень незадорого, но со списком замены по подвеске.

Менял наконечники, опорные, шаровые, стойку стаб. - все заказывал на exist-е. По деньгам - нормально(надо отдавать себе отчет о том что RX пашти паркетник).

Кардан - дествительно болячка, но, пообщавшись с народом есть вариант снять все это счастье .

Кузов мне лично нравится- обилие пластикового обвеса делает несложным кузовной ремонт даже самому.

Замена подвесного подшипника полуоси на Рено Меган 1 и 2



Несмотря на это, настает время, когда деталь приходит в негодность, и ее пора заменять, чтобы обеспечить безопасность при езде.

Замена шруса Рено Меган Сценик, подробная инструкция по ремонту

замена правой полуоси рено меган 2 Основными признаками неисправности шруса являются: Появление звука хруста со стороны привода, стоит резко разогнаться или завернуть на повороте. При попытке пошатать привод ощущаются явные люфты. Последствия несвоевременной замены шруса Некоторые совершают ошибку, продолжая ездить и игнорировать характерный хруст со стороны привода. У кого-то нет денег на новую запчасть или же не хватает времени проверить, в чем же дело, и провести замену шруса.

Подвесной подшипник полуоси Меган 1 и 2: инструкция по замене

Но если долго не обращать внимание на то, что с приводом непорядок, то можно не замена правой полуоси рено меган 2 попасть в аварию и подвергнуть свою жизнь риску, но и оплатить потом дорогостоящий ремонт своего авто, так как поломка приведет к выходу из строя многих запчастей автомобиля. Последствия поломки шруса: Занос на скользкой дороге. Шрус отвечает за передачу крутящего момента на колесо.

Его неисправность приведет к тому, что колеса будут вращаться с различной скоростью. Следовательно, управлять автомобилем станет сложнее. Особенно опасна поломка шруса в зимнее время или в дождь. Шрус может расколоться, что приведет к отвалу привода или выпадению шариков. Автомобиль будет не на ходу, и завезти его на СТО можно будет только с помощью буксира.

Опять же, лишние траты. Может вырвать шаровую. А это означает поломку стойки и частичное гнутье кузова. Может выскочить замена правой полуоси рено меган 2 из шаровых, и колесо отвалится. Ходовая часть — ключевая в автомобиле. И шрус — одна из важнейших деталей в.

От того, все ли в порядке, зависит жизнь водителя и пассажиров.

замена правой полуоси рено меган 2 Отвал колеса, занос на дороге, авария — вот последствия того, что будет, если вовремя не проконтролировать состояние шруса: Если работы ведутся на видавшем виды Мегане, желательно приобрести новый сальник. Трудность заключается в том, что размер девайса зависит от ВИН. Обычно продавцы предлагают сальники с параметрами 24,4х40х6.

Однако на некоторых моделях стоят 24,4х38х6. Ступичная гайка — с большой долей вероятности она в гараже должна быть всегда в запасе.

замена правой полуоси рено меган 2

До начала работ необходимо в салоне поднять до упора ручник, включить первую передачу, под противоположное заднее и переднее колеса установить башмаки. Пошаговый мануал Выворачивание гайки ступицы.

Изредка возникают ситуации, когда проще гайку разрубить. Когда гайка выкручена на витка, поддомкрачивают авто, и завершают операцию на висящей ступице после снятия колеса.

Выворачивают болты суппорта переднего тормоза и фиксируют его на снятом колесе или пружине. Отсоединяют датчик АБС и выворачивают винты с потайными головками, звездчатыми шлицами из тормозного диска.

Далее высвобождают пальцы наконечников рулевых тяг и выдавливают их из поворотного кулака. Теперь выкручивают амортизаторную стойку.

5.7.6 Замена сальника правой полуоси КП

После выполнения этой операции полуось провисает, ее необходимо закрепить. Снимают выпрессовывают палец шаровой опоры. Вынимают вал из коробки, пытаясь сохранить в целости пыльник.

замена правой полуоси рено меган 2

Желательно предварительно его снять, выкрутив три винта. В запланированный день отправил жену на сервис, проконтролировать замену полуоси, так как сам в этот день был на работе.

Машину приняли в ремонт. Через пол часа звонок от жены, мол сервисмены сняли сломанную полуось и приступив к установке "новой" сказали, что она не подходит, мол данная полуось от Megane II 1.

Ну думаю, что же теперь делать. Машина неделю простояла на СТО, плюс ремонт — выходит грн.

замена правой полуоси рено меган 2

А тут еще и полуось не та. Позвонил продавцу у которого покупал полуось, договорился о возврате детали и денег.

Замена подвесного подшипника и крестовины Рено Лагуна 2



Далее осматривается промежуточная опора карданного вала, визуально оценивается ее состояние. Иногда днище в районе крепления может быть забрызгано смазкой, и это сразу говорит о проблемах. Брызги возникают, когда смазка выдавливается либо вытекает.

подвесной подшипник рено лагуна 2

Происходит это под воздействием слишком высокой температуры, когда подшипник неисправен, он гудит и греется. Также автомеханик берется за обе половины карданного вала таким образом, подвесной подшипник рено лагуна 2 опора подвесной подшипник рено лагуна 2 между руками. Далее необходимо отталкивать кардан и натягивать его на. Это позволяет понять, насколько жестко закреплен карданный вал, не порвалась ли резиновая часть подвесной опоры.

Еще одно действие при диагностике — это прокручивание карданного вала по часовой стрелке и против. Кроме описанных выше признаков, есть множество других, которые могут указать на неисправность.

Но не стоит забывать о том, что причина не всегда может быть в подвесном подшипнике. Для более точного анализа и выявления поломки, необходимо провести тщательную диагностику. В нашем специализированном автосервисе для этого есть все необходимое оборудование и инструмент.

Замена муфты полуоси (Renault Laguna II)

Водитель должен осознавать, что игнорирование поломки и задержка с получением квалифицированной помощи могут негативно отразиться на работе других узлов автомобиля и стать виновником аварийной ситуации. Поэтому доверять ее можно только специалистам.

Мастера нашей автомастерской имеют большой опыт и достаточную квалификацию для выполнения подобной работы. По окончанию процесса диагностики мастер может уже точно сказать, насколько сложная имеется неисправность, и объяснит, как необходимо проводить последующий ремонт.

Замена подвесного подшипника Рено Лагуна 2

Для владельца автомобиля эта информация также является очень полезной. Этапы проведения диагностики в нашем автосервисе: Подъем автомобиля на специальном подъемнике.

Первичная визуальная оценка подвесной подшипник рено лагуна 2. У одних есть дырочки и шплинты, у других, как у меня стопорные кольца. Суть в том если не поставить стопорное кольцо, полуось будет двигаться в месте соединения с КПП.

подвесной подшипник рено лагуна 2

Беды не избежать. Не знаю что там со шплинтами и дырочками в других полуосях, но подозреваю, что таже хрень получается. Вот почему производитель хочет чтобы мы ставили всегда новое стопорное кольцо.

После замены подвесного подшипника. Похоже КПП просится на ремонт Подшипник простой и не дорогой. При очердном трогании автомобиль немного разогнался, раздался легкий металлический звук, после которого машина стала просто катиться как на нейтрале.

При осмотре оказалось, что муфта полуоси и полуось прокручиваются относительно друг друга.

подвесной подшипник рено лагуна 2

Ремонт Снял колесо. При откручивании ступичной гайки тормозной диск застопорил отверткой.

Затем вывернул колеса влево и открутил два болта точнее гайки крепления амортизатора к ступице. Выбил эти болты со стойки, отвел ступицу, выталкивая одновременно с нее конец полуоси.

Замена Подшипника Задней Ступицы Рено Сценик 1

Двухрядный роликовый или шариковый подшипник смазывается и герметично закрывается и даже не требует обслуживания. Не снимайте подшипник без крайней необходимости, так как это может повредить его. Не перетягивайте гайку приводного вала, пытаясь «отрегулировать» подшипник.

1. Заблокируйте передние колеса и выберите задний двигаться (в другую позицию «P»). Украсть тыл автомобильная часть и установить его на осевые опоры. Снимите заднее колесо и полностью отпустите стояночный тормоз.
4. Чтобы полностью проверить подшипник переднего колеса, определите боковое свободное вращение ступицы. Расположите микрометр так, чтобы его щуп вошел во внешнюю часть фланца муфты. Свободный зазор не должен превышать 0,03 мм. Если не так много подшипник чрезвычайно изношен и должен быть заменен.

ЗАКРЫТЫЕ МОДЕЛИ ЗАДНЕГО ОСНОВАНИЯ

1. Снимите задний тормозной барабан, как описано в Головная тормозная система.

4. С помощью специальных клещей снимите замок кольцо подшипника на внешней стороне ступицы (см. прилагаемую иллюстрацию).

3. Крепко поддерживайте наружную часть ступицы и перемещайте ее, как это называется, выбейте подшипник трубчатым смещением. Пробойник должен опираться только на наружное кольцо подшипника.
4. Тщательно очистите ступицу от грязи и жира. Измельчите пятна и неровности, которые могут помешать установке нового подшипника. Проверьте ступицу на наличие трещин и других повреждений и при необходимости замените. После каждого снятия подшипник и кольцо заменяются. Комплект для замены подшипников ремонт состоит из самого подшипника, стопорного кольца, прокладки, упорную шайбу, гайку ступицы и крышки масла.

замена подшипник заднего колеса Renault Меган 2

Большое спасибо за просмотр моих видео, расскажите друзьям, которые пишут комментарии

Как заменить заднюю подшипник хабы для рено логан в гараже

Изменить подшипник заднего колеса на Renault Войдите в гараж. В деталях замена задней части подшипники
5. Во время сборки убедитесь (если это возможно), что новый подшипник заполнен смазкой. Нанесите тонкий слой трансмиссионного масла на наружное кольцо подшипника и шарнирный палец.
6. Крепко поддержите заднюю часть втулки, а затем установите подшипник в рабочее положение, используя подходящую распорную втулку, которая опирается только на наружную сторону. кольцо подшипника. Убедитесь, что подшипник не перекошен.
7. Присоедините подшипник с новым стопорным кольцом.
8. Установите тормозной барабан, как описано в Тормозная головка система.

ОТКРЫТЫЙ ТИП ЗАДНИХ МОСТОВЫХ МОСТОВ

1. Есть два типа узлов на этих моделях. На машинах где хаб и тормозной барабан является единственной составной частью, процедура замены подшипника аналогична описанной выше. На автомобилях с Scenic подшипник установлен на ступице и не должен сниматься отдельно. На этих моделях замена подшипника увеличивает изменение правильной версии узла ступицы, как описано ниже.
4,5. Снимите барабан заднего тормозного барабана, как описано в Главной тормозной системе.
3. Осторожно открутите крышку с помощью отвертки от центра створки. Если крышка повреждена, замените ее.
4. Открутите гайку крепления колеса, используя головку и длинный стержень. Бросай орех. это должно быть заменено.
5. Снимите ступицу и подшипник с рулевого элемента. Если это не работает, используйте молоток, как он называется, на периферии фланца муфты, используя универсальный съемник.
6. Установите узел ступицы и закрепите его последней гайкой. Затяните гайку с усилием, указанным в технических характеристиках, и установите крышку ступицы.
7. Установите тормозной барабан, как описано в Тормозная головка система.

Copyright © 2007-2018 Все права защищены нашим клиентом. Что остается для наших клиентов, так это торговая марка их владельцев.

Читайте также: