Где выпускают санг йонг кайрон

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Почему все избегают Ssang Yong и Kyron: правда о корейских машинах

Как не все йогурты одинаково полезны, так и не все автомобили прогрессирующего корейского автопрома бьют рекорды продаж и популярности. Если некоторые модели Hyundai или KIA в России уже стали народными, то для корейского производителя Ssang Yong ситуация не такая радужная.

Те, кто часто просматривают доски объявлений, замечали при указании возможного обмена фразу «обмен на Kyron и Rexton не предлагать». Формулировка настолько частая, что волей-неволей задумаешься о том, кто эти упомянутые звери, и почему на них нельзя предлагать обмен?

О том, что из себя представляют внедорожники так и не ставшего модным корейского производителя, почему на них не хотят меняться, и как выбрать автомобиль с пробегом – в этом материале.

Корейские кроссоверы: наследство низких цен

Пару слов о том, что такое Ssang Yong, откуда эти корейские машины взялись и что собой представляют. Концерн изначально специализировался на создании больших автомобилей, сделав упор на кроссоверы, внедорожники, и даже создав один минивэн.

Изначально, когда бренд пришел на российский рынок, завоевание аудитории происходило с помощью цен и некоторых фишек. Что касается цен, то несколько лет назад модельный ряд корейского производителя Ssang Yong являл собой шанс приобрести кроссовер со множеством опций дешевле миллиона рублей.

Увидев ценник, многие люди с потребностью в покупке проходимого автомобиля, или же просто городского кроссовера, польстились и решили сделать свой выбор в пользу «корейца». Сказать, что все они пожалели, будет неправильно – интернет полон позитивных отзывов о корейских автомобилях. Конечно, говорят и о минусах, но тотального негатива нет. Более того, чаша весов перевешивает в положительную сторону.

Отсюда зреет законный вопрос: если автомобили были приняты тепло, если подавляющее большинство их владельцев делятся приятными впечатлениями, то почему модели Ssang Yong Kyron и Rexton не в почете на вторичном рынке?

Ответы также нашлись в отзывах людей, которые владели автомобилями и поделились главными проблемами своих кроссовером.

Плюсы и минусы Ssang Yong

Основная проблема корейского производителя Ssang Yong – низкий ресурс большинства узлов в совокупности с низкой надежностью. У всех автомобилей есть так называемые «детские болячки» – некоторые ненадежные детали, которые систематически выходят из строя на каждом автомобиле к определенному возрасту или пробегу.

Как оказалось, у корейских кроссоверов есть и инженерные конструктивные недостатки, которые проявляют себя стабильно, и непредсказуемые поломки с дефектами, возникающими спонтанно. Те, кому довелось владеть автомобилем Ssang Yong, выделили несколько плюсов и минусов корейского авто.

✔ Низкая стоимость нового автомобиля;

✔ Хорошие комплектации, включающие многие опции из дорогих авто, вроде вентилируемой кожи, различных подогревов и т.д.;

✔ Лицензированная техника Mercedes, на модели Ssang Yong устанавливались немецкие моторы;

✔ Размеры – большие габариты и высокая вместимость салона.

Многих к покупке корейского кроссовера побудили именно двигатели Mercedes, переработанные компанией Ssang Yong. Кого-то привлекла богатая комплектация при низкой цене.

SsangYong Kyron с пробегом: 3 плюса, 4 минуса

Для российского рынка Кайроны собирали в Набережных Челнах и Владивостоке. Рестайлинг прошел уже в 2007 году — отредактировали внешность и салон, а в России к единственному турбодизелю добавили бензиновый атмосферник. Доля машин с задним приводом на вторичном рынке — около 3%.

ДОСТОИНСТВА

  • Рамный внедорожник с подключаемым полным приводом и «понижайкой».
  • «Корейская» цена, притом что многие основные агрегаты — мерседесовские.
  • Щедро оснащен.
  • Низкий ресурс многих узлов и деталей.
  • Посредственные ходовые качества.
  • Недешевое обслуживание.
  • Слабая защита от коррозии, особенно у машин первых трех лет выпуска.

Официально у нас продавали автомобили с 2,3‑литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) и 2‑литровым турбодизелем (141 л.с.). Оба мотора — разработки Mercedes-Benz.

У дизеля D20DT довольно много врожденных особенностей. Зоны риска: уплотнительные кольца теплообменника, вакуумный модулятор турбины, гидронатяжитель цепи ГРМ. Сама цепь живучая. Иногда прикипают свечи накаливания. Морозов этот мотор не любит, рекомендованы предпусковой подогреватель и турботаймер как мера против перегрева турбины. Всё остальное — примерно как у всех. А вот качество нестабильное: многие моторы без запинок ходят 200 тысяч, а некоторые начинают разнообразно сыпаться после 50 000 км. При выборе желательна углубленная диагностика.

Бензиновый G23D близок к идеалу. Возможны течи сальников и прокладок, случаются отказы некоторых датчиков, но заявленный ресурс в 300 000 км не вызывает сомнений.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Механическая коробка — долгожитель, хотя и славится нечетким включением передач. Замена сцепления и заодно двухмассового маховика требуется к 130–150 тысячам.

Надежен и старый 4‑ступенчатый автомат M74LE производства австралийской фирмы BTR. В 2010‑м его сменил 6‑ступенчатый M78 со слишком уязвимым гидроблоком и неравномерным износом фрикционов. Все это усугублялось тем, что электроника позволяла АКП работать в режиме перегрева до +145 градусов, хотя и 130 градусов для этой коробки — критический режим. В 2011‑м М78 модернизировали, облегчив некоторые недомогания и подняв ресурс.

Также в паре с дизелем доступен мерседесовский 5‑ступенчатый автомат (722.6) с очень хорошей репутацией — он иногда переживает сам мотор.

Остальные узлы трансмиссии, к сожалению, очень хлопотные. В раздаточной коробке гниют контакты на разъемах электродвигателей (их наловчились закрывать от грязи пластиковыми чехлами). Под нагрузками растягивается цепь привода, выходят из строя вакуумные муфты, быстро изнашиваются крестовины и подшипники, а несколько соединений нужно шприцевать каждые 5000 км.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Жестко подключаемый полный привод (схема part-time без межосевого дифференциала) нельзя применять на сухом асфальте.
  • В подвеске сыпучим считается практически всё, кроме амортизаторов. Пружины часто заменяют более прочным неоригиналом от других моделей. В реальности ресурс элементов сильно зависит от характера дорог и режимов езды по ним.
  • Часто барахлит механизм складывания зеркал, перегорают лампы ближнего света и габариты.
  • На вторичке очень много машин после регулярной суровой эксплуатации на бездорожье.

Euro NCAP: тест не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Kyron 2.0 TD, АКП, 4×4

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Kyron 2.3, МКП, 4×4

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Great Wall Hover, Hyundai Santa Fe, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Pajero, УАЗ Патриот

Где производят SsangYong: модельный ряд корейского бренда

Корейские автомобильные корпорации стали весьма активными производителями на мировом рынке. Сегодня в нашей стране представлено три известных бренда, которые до сих пор производят и собирают авто в Корее. Один из них интересует все больше потенциальных покупателей своей загадочностью и необычным модельным рядом. Тем более, в кризис все начали искать оптимальные варианты решения задач с транспортом, в том числе и по цене. И здесь компания SsangYong предлагает вполне качественные решения. Долгое время корпорация продавала машины без особой рекламы, автомобилисты считали, что эти авто приехали к нам из Китая и не слишком баловали их вниманием. Но сегодня всем известно, что SsangYong - это истинная корейская марка с отличными традициями качества.


Конечно, компании не мешало бы поменять весь отдел дизайна вместе с главными креативщиками, которые создавали весьма причудливую внешность всех представителей модельного ряда. Но сегодня ситуация с внешним видом автомобилей значительно улучшилась. Последние модели кроссоверов и внедорожников положили начало новой эре развития и значительному повышению интереса на автомобили производителя. Сегодня мы поговорим о сборке и производстве данных машин, о делах корпорации, планах на будущее, а также нынешней модельной линейке. Предлагаем вам ближе познакомиться с достойным автомобильным концерном.

Содержание

Качественная сборка и контроль надежности на производствах SsangYong

Компания прошла достаточно сложный путь становления от производства только армейских джипов и автобусов до нынешней модельной линейке. Владельцем корейской корпорации со штаб-квартирой в Сеуле является индийская инвестиционная фирма. Прибыль же и обороты корпорации в сравнении с основными конкурентами KIA и Hyundai достаточно малы. К примеру, в 2007 году чистая прибыль составила порядка 10 миллионов долларов. Сегодня компания обладает достаточно мощными производственными активами:

  • несколько полноценных автомобильных заводов в Корее занимаются изготовлением всех узлов и агрегатов для машин SsangYong, а также сборкой большинства моделей;
  • в России компания Соллерс организовала сборку некоторых самых популярных среди покупателей моделей авто, а также стала официальным дилеров корпорации до ее прямого прихода на рынок;
  • в Украине на Кременчугской автосборочном заводе также представлена агрегатная сборка автомобилей, которая в последнее время активно перебирается в Беларусь по причине сложных таможенных законов и напряженных отношений с Россией, как основным рынком сбыта;
  • в Казахстане присутствуют сборочные мощности оборудования с полным циклом агрегатной компоновки автомобилей на мощностях корпорации «Агромашхолдинг», но все агрегаты поставляются из Кореи.


Как видите, компания не стремится выходить за пределы своего континента, представляя автомобили только в Азии и Восточной Европе. Впрочем, в планах корпорации строительство сборочных заводов и на других материках, включая Южную Америку и Африку. Пока финансовые дела корпорации не столь хороши, чтобы говорить о реальных перспективах строительства новых заводов. Тем не менее, хоронить SsangYong преждевременно, компания может стать вполне адекватным конкурентом в Западной Европе, чем отделит для себя весьма привлекательную долю рынка.

Планы на будущее и реальные перспективы бренда SsangYong

На сегодняшний день у компании не так много реальных перспектив развития, так как модельный ряд выглядит достаточно бедным. Сегодня отношение покупателей в России к этой марке примерно такие же, как эмоции по отношению к китайским производителям внедорожников. Несмотря на такое не самое удачное сравнение, компания продолжает обновлять модельный ряд и радовать покупателей высоким качеством своей техники. Многие владельцы выражаются о машинах производителя, как о транспорте без излишеств для хорошей эксплуатации. Среди реальных планов компании можно выделить такие задачи:

  • значительное расширение модельного ряда и наведение порядка в нынешних предложениях;
  • производство не только внедорожников и кроссоверов, но и седанов и хэтчбеков с демократичной стоимостью;
  • повышение качества традиционных силовых агрегатов на базовых моделях, которые сейчас не самые надежные;
  • улучшение комплектаций автомобилей наряду с сохранением привлекательных ценников на авто;
  • технологическое оснащение транспорта, повышение привлекательности для любителей современной техники;
  • серьезная работа с эргономикой водительского места, которая пока оставляет желать лучшего.


Во всех автомобилях корпорации SsangYong пока наблюдается достаточно сложная ситуация с управлением и эргономикой. Удобство поездки водителя - это первый фактор покупки автомобиля. Если машина не привлекает по этому параметру, после тест-драйва в салоне потенциальный покупатель откажется от приобретения. Потому пока на дорогах России мы не видим огромного количества вполне доступных и привлекательных автомобилей данного производителя. Рассмотрим более внимательно предложения модельного ряда корпорации.

Модельный ряд - интересные предложения корейского бренда SsangYong

Учитывая высокое качество корейских автомобилей, следует рассматривать не надежность и технические характеристики, а эмоции от поездки. Если на тест-драйве вам понравилось, как ведет себя джип или кроссовер SsangYong, можно смело покупать автомобиль и получать истинное удовольствие от использования данного транспорта. Среди вполне адекватного модельного ряда автомобилей с повышенной проходимостью присутствуют такие модели SsangYong:

  • Actyon - компактный кроссовер со стильным молодежным дизайном и вполне комфортным салоном, который реализован в классическом стиле, автомобиль предлагает в меру мощные двигатели и очень качественную поездку на новой подвеске (цена - 760 000 рублей);
  • Kyron - классический большой внедорожник с внушительным дизайном, но не слишком современными чертами, машина обладает уважением на дороге и вряд ли устареет в ближайшие годы, двигатели вполне адекватные, но эргономика не нравится большинству покупателей (стоимость от 920 000 рублей);
  • Rexton - обновленный большой внедорожник с прекрасным салоном и классической внешностью, который получил новые двигатели и ряд современных технологий после рестайлинга (цена от 1.25 миллиона рублей);
  • Stavic - очень большой внедорожник с действительно современным стилем и грубыми мужскими формами, вполне мощными двигателями и хорошим вместительным салоном, радует отличная организация и мобильная трансформация внутреннего пространства (стоимость начинается с 1.3 миллиона рублей);
  • Actyon Sports - пикап, созданный на основе одной из первых моделей производителя в современной модельной линейке, эта машина способна удивить вас своей выносливостью и проходимостью, но вот с современными элементами у автомобиля будут проблемы (цена от 1.16 миллиона рублей).


Вот такой однообразный, но вполне интересный модельный ряд предлагает компания SsangYong российским покупателям. Большая часть автомобилей собирается либо в России, либо в соседних странах, поэтому стоимость машин осталась демократичной. Именно SsangYong стал одним из тех производителей, которые не стали активно задирать цены после колебаний курса национальной валюты. Впрочем, сегодня стоимость машин все равно ползет вверх. Если вы хотите получить выгодные предложения, поспешите купить устраивающий вас автомобиль. Предлагаем посмотреть видео обзор одного из самых продаваемых на континенте автомобиля SsangYong:

Подводим итоги

Корейское производство основных агрегатов и очень интересные классические технические особенности предоставляют главные плюсы покупки данного автомобиля. Вы можете приобрести отличный производительный кроссовер или хороший внедорожник, а также отдать предпочтение выносливому пикапу. Любой автомобиль из модельного предложения SsangYong будет хорошо смотреться в вашем гараже. Тем не менее, у покупателей и владельцев этих авто есть и определенные претензии к производителю, которые выражаются в достаточно большом количестве нареканий на удобство управления.

Поэтому перед покупкой определенной модели из ассортимента SsangYong лучше провести полноценный личный тест-драйв, а не просто доверять рекламным обещаниям корпорации. Используйте только личные впечатления, а не советы других людей, поскольку машины этого производителя имеют индивидуальную природу. А как вы относитесь к автомобилям корейского бренда SsangYong?

Внедорожник SsangYong New Kyron

СсангЙонг Кайрон (2007-2015) технические характеристики и цена. Обзор SsangYong New Kyron с фотографиями.

Название фирмы, представившей новый внедорожник класса C/D во Франкфурте, на автосалоне-2005, переводится как «Два дракона». Миниатюрные крылья этих летающих рептилий украшают капот SsangYong Kyron. Подвергшийся обновлению в 2007 году, этот кроссовер выпускается до сегодняшнего дня, и, надо сказать, пользуется популярностью не только на постсоветском пространстве, но и в странах Евросоюза.

Основные технические решения корейских конструкторов, примененные в этом авто еще в «первом поколении», остаются актуальными и сейчас. Об этом явственно свидетельствует тот факт, что новый внедорожник Roewe W5 от китайской фирмы SAIC, разработанный полностью на базе Кайрона и объявленный к выпуску осенью 2010 года, по утверждениям экспертов будет машиной не вчерашнего, а завтрашнего дня.

фото санг енг кайрон

SsangYong Kyron – пятидверный кроссовер-универсал с задним приводом и подключаемым передним мостом. Дизайн кузова Санг Енг Кайрон, созданный группой конструкторов под руководством Кена Гринли, наводит на мысль, что экстерьер и интерьер разрабатывались изначально для разных автомобилей, настолько не схожи их основные решения.

Снаружи SsangYong Kyron выглядит так же непривычно и странно, как и его название. Вид сзади – мощный пассажирский салон опирается на подставку из широко расставленных световых блоков. Да и сами фонари имеют весьма необычный вид. В профиль – спортивные линии, сведенные на нет коротковатым и курносым носом. Угол наклона лобового стекла свидетельствует о хорошей аэродинамике кузова СсангЙонг Кайрон, но сужающиеся к корме нижние обрезы боковых стекол создают впечатление излишней тяжести кормы. В анфас бросается в глаза несколько странное смешение стилистических приемов. Хищный оскал хромированной решетки СсанЕнг Кайрон, в сочетании с выступающей вперед накладкой над бампером и очень узкими, по-азиатски раскосыми блок-фарами, а также полное отсутствие видимого металла над лобовым стеклом, вызывают ассоциацию с лицом доисторического человека – тот же низкий лоб, тяжелая передняя челюсть.

ссангйонг кайрон 2 в салоне

Интерьер у SsangYong Kyron довольно таки спартанский, но не вызывающий отрицательных эмоций. Пространство салона не только позволяет свободно разместить в Санг Йонг Кайрон декларированные фирмой 5 человек, но и взять к ним в компанию всех имеющихся домашних животных, включая парочку догов. Сиденье водителя имеет массу регулировок, в числе которых – очень удобная поясничная поддержка. Пассажирский диван глубокий, достаточно мягкий, а спинка его тоже имеет регулировки, и даже в трех плоскостях.

Сложенная задняя спинка образует с полом багажного отделения огромную плоскую платформу. Багажник у СанЕнг Кайрон довольно объемистый, уровень пола в нем высоковат, но это вполне оправдано – под ним спрятаны ящики для инструментов, прекрасный набор которых поставляется даже в базовой комплектации.

Впечатляет и комплектация Кайрона – даже в базовой модели имеется климат-контроль, подогрев передних сидений и защитная сетка между салоном и багажным отделением. Багажное отделение оборудовано электророзеткой – большая редкость для машин азиатского происхождения.

Под капотом SsangYong Kyron New – двухлитровый турбо-дизель с непосредственным впрыском, отдающий мощность 141 л.с. при четырех тысячах оборотов, или бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 литра с мощностью 150 л.с., построенный по четырехклапанной схеме с распределенным впрыском. Оба двигателя могут оснащаться механической пятиступенчатой коробкой передач или шестиступенчатым автоматом.

Как же все это чудо корейской научно-технической мысли ведет себя на ходу? Небольшой тест-драйв нового SsangYong Kyron с бензиновым двигателем и ручной КПП оставил довольно приятное впечатление, хоть машина и не лишена некоторых недостатков. Поездка начинается в городе, и сразу становится понятно – если эта машина и предназначена для мегаполисов, то не для наших. На скорости до 60 км/час каждая выбоина в асфальте ощущается подбрасыванием пассажиров на заднем сиденье и несильным, но ощутимым толчком в пятую точку водителя. Во всем для езды в условиях города машина неплохая – достаточно приемистая для хорошего старта на светофоре, с отличной мягкой характеристикой торможения и прекрасной маневренностью. Удивило то, что с включенным режимом 4х4 Санг Енг Кайрон управляется так же легко, как и при езде на заднем приводе. Вот чего не хватает на Кайроне, так это парктроника – высокий нижний край заднего стекла закрывает обзор так, что никакие зеркала не помогают.
На загороднем шоссе СсангЙонг Кайрон тоже ведет себя прилично – уверенно, без крена преодолевает повороты, на больших скоростях мелкие выбоины перестают ощущаться. Достичь декларируемой фирмой максимальной скорости 167 км/час удалось без особого труда. Правда, где-то после 150 машину стало слегка сносить, пришлось вцепиться в руль намертво. Немного мешает шум где-то в районе зеркал заднего вида и какой-то странный легкий свист под днищем. Происхождение свиста, скорее всего – высокая посадка авто с небольшой просадкой назад.
Зато на бездорожье Ssang Yong Kyron New ведет себя безупречно. Медленно, но уверенно он втащил себя на крутой склон песчаного холма, а когда начался спуск к подлеску, я опробовал фишку этой модели – функцию «спуск с холма». Не знаю, как бы вела себя эта же машина без подобной новинки, но мне показалось, что в нескольких местах соскальзывания было не избежать. Кайрон же спускался плавно, без малейшего желания сползать вместе с песком под колесами. Дальше – раскисший после дождя настоящий жирный чернозем. Широкая низкопрофильная резина (255/60), в которую обуты восемнадцатидюймовые диски, дает прекрасное сцепление с грунтом. В режиме трансмиссии 4х4 автомобиль преодолевает оставшийся до шоссе отрезок пути, и вот – снова асфальт.
По завершению поездки подсчитал расход бензина. В импровизированном смешанном цикле, пройдя около 80 км по городу и более сотни за его пределами, расход составил чуть больше 11 литров на сотню. Для себя могу сделать вывод: SsangYong Kyron – недорогая модель настоящего внедорожного (ну уж никак не паркетного) кроссовера, экономичная в эксплуатации, предназначенная для мужчин, проводящих за рулем большую и лучшую часть жизни.

SsangYong — производство, модели, перспективы бренда

Корейские автоконцерны постоянно расширяют свое присутствие на российском рынке, шаг за шагом отвоевывая свой кусок у европейских производителей. По темпам роста покупательской аудитории они, конечно, проигрывают вездесущим технологичным китайцам. Тем не менее, несколько ведущих брендов за последнее десятилетие успели полюбиться нашим автолюбителям. Основная причина популярности — предложение качественных и доступных решений. Именно такие автомобили предлагает на рынке производитель SsangYong.

SsangYong Rexton

О компании-производителе

На самом деле завод автомобилей СангЙоон — не самый крупный корейский производитель. По объёму выпускаемой продукции даже в этой стране он на 4-м месте. Администрация и менеджмент находятся в столице Южной Кореи — мегаполисе Сеуле. Основание предприятия состоялось еще в 1954-м году, однако сначала главным профилем был выпуск армейской спецтехники. Позднее производственные мощности были задействованы ещё для выпуска грузовых автомобилей и автобусов.

Компания производитель Санг Енг

В конце 80-х SsangYong получила свое нынешнее наименование — страна производитель, как и прежде, оставалась Южная Корея. Постепенно на конвейере начинается выпуск гражданских внедорожников. За ближайшие годы производитель несколько раз переходил из рук в руки, в частности, им владел корейский гигант Daewoo Motors. Уже в 2010-м году последним и ныне существующим владельцем бренда стала индийская компания Mahindra.

Выпускаемый модельный ряд

В первую очередь, машины компании СангЙонг, в том числе и собранные в России, славятся пристойным качеством сборки. Те потребители, которым понравился тест-драйв, приобретают авто этой марки и получают от этого настоящее удовольствие. Как уже говорилось, в арсенале производителя выпускались следующие внедорожники:

  1. Actyon (Актион). Относится к числу компактных кроссоверов и может похвастаться молодёжным внешним обликом. Автомобиль выглядит довольно рельефным вследствие стремительных и стройных линий в его силуэте. В салоне всё тоже достаточно неплохо, хотя сделан он в типично классическом стиле. Из главных достоинств можно выделить неплохую подвеску и двигатели не самой малой мощности. Как дизельный, так и бензиновый мотор функционируют в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом.
  2. Kyron (Кайрон). Понравится ценителям больших массивных и тяжёлых внедорожных автомобилей. Дизайн можно смело назвать внушающим доверие, но не особенно современным. С точки зрения эргономики и комфорта, у покупателей много претензий, зато такая машина не потеряется на дороге благодаря своим габаритам. Особую надёжность этому джипу придали лицензионные двигатели от Мерседес. Максимальная скорость, на которую они рассчитаны, составляет 170 км/час, что не очень много даже для отечественных дорог.
  3. Rexton (Рекстон). Также считается большим и стильным, сугубо мужским внедорожником. Несмотря на то, что дизайн последней версии трудно назвать революционным, в глаза бросаются лаконичные и строгие черты. Для того чтобы подчеркнуть внедорожные качества машины, были использованы рейлинг на крыше и пластиковые накладки на арке, служащие дополнительным элементом защиты. Покупатели чаще выбирают дизельный турбированный движок с объёмом в 2,2 литра и трансмиссией на выбор: автомат или МКПП.
  4. Korando (Корандо). Ещё одна модель, которую выпускает корейский концерн SsnagYong. Последнее (четвёртое) поколение существенно отличается от предшествующих. Стоит отметить во внешнем облике угловатые фары и стойки, которые удачно создают эффект парящей крыши. 5-местный кроссовер обзавёлся увеличенным багажным отсеком и способен взять на борт до 550 л грузов. Последняя версия отличается уже на редкость хорошим оснащением: светодиодной оптикой, подогревом сидений, климатической установкой и мультимедиа-комплексом.
  5. Stavic (Ставик). Типичный городской минивэн не получил широкого признания на российском рынке. Новое поколение получило более приятную внешность, чем неказистый дизайн предыдущего. Зато стоит отметить большое пространство салона, в которое можно поместить до 11 человек, а посадка сохраняет присущую ей плавность хода даже на разбитых городских улицах. Оснащается турбированной дизельной «четвёркой» с мощностью 149 л. с.

SsangYong Rodius

Где производят автомобили SsangYong в мире

Главным владельцем бренда на сегодняшний день является индийский концерн. На протяжении десятилетий корейский производитель прошёл в своём становлении непростой путь от ручной сборки армейских внедорожников до конвейерного производства гражданских кроссоверов с вполне современным креативным дизайном. Однако обороты корпорации по-прежнему незначительны по сравнению с другими корейскими конкурентами Hyundai или KIA. К примеру, ещё несколько лет назад чистая годовая прибыль составляла 10 млн. долларов, что ничтожно мало для серьёзного автопроизводителя.

Где собирают автомобили СангЙонг на этот момент:

  • корейские заводы выпускают абсолютно все узлы и детали для своих моделей, а также занимаются полной их сборкой для некоторых рынков;
  • в России до момента прямого захода компании на рынок производилась крупноузловая сборка нескольких популярных моделей;
  • до недавнего времени такая же сборка велась в Украине, на автозаводе в Кременчуге. Планируется переброска производственных мощностей в Беларусь из-за сложностей с таможенным оформлением;
  • Казахстан не планирует прекращать сборку и выпуск продукции южнокорейского бренда на собственных производственных мощностях, однако поставка ключевых узлов и компонентов по-прежнему идёт напрямую с завода.

Корейское авто SsangYong

На сегодняшний день выпускаются автомобили SsangYong всё-таки на ограниченной территории, а точнее, преимущественно в странах Азии и Восточной Европы. Как говорят представители самого концерна, у них есть планы по переброске новых мощностей в южноамериканский и африканский регионы. Для этого требуется привлечение дополнительных инвестиций со стороны новых акционеров.

Будущие перспективы развития бренда SsangYong

Планы развития напрямую связаны с тем, сможет ли индийский владелец найти новые источники значительных капиталовложений. На сегодняшний день позиции южнокорейского бренда оставляют желать лучшего. Это связано, кроме всего прочего, с достаточно скромным модельным рядом продукции. Многие водители у нас относятся к ней как к аналогам из Поднебесной.

Модельный ряд производителя обновляется достаточно медленно, но качество сборки было и остаётся достаточно хорошим. Эксперты выделяют надёжность в эксплуатации без особых излишеств, каким славятся нынче китайские автомобили.

Как утверждают представители администрации завода автомобилей СангЙонг в своих пресс-релизах, в ближайших планах производителя стоят следующие мероприятия:

  • дальнейшее расширение модельного ассортимента продукции с поиском новых предложений для разных рынков;
  • улучшение качества и срока эксплуатации ряда используемых силовых агрегатов;
  • включение в перечень продукции легковых седанов, хетчбеков, наряду с предлагаемыми внедорожными автомобилями;
  • повышение технологической оснащённости, добавление многих современных опций;
  • улучшение комплектации при одновременном сохранении ценовой привлекательности для покупателя;
  • повышение эргономики салона вообще и водительского места в частности.

Эргономические качества и управление пока остаются одним из наиболее слабых мест в линейке этого производителя. Опробовав машину на тест-драйвах, многие покупатели отказываются от её приобретения именно из-за этого фактора. Поэтому, пока производитель из Южной Кореи не приложит усилий для исправления ситуации и не добавит больше моделей разных категорий в модельный ряд, рассчитывать на увеличение доли рынка будет крайне сложно.

Зато собирается большинство транспортных средств этой марки в России и соседних государствах — благодаря этому стоимость остаётся вполне конкурентоспособной. Это серьёзный аргумент в борьбе за рынок с японскими и европейскими производителями. Даже после повышения курса иностранной валюты по отношению к национальной стоимость машин не сразу пошла вверх и не такими темпами, как у конкурентов.

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron (рус. СанЙонг Кайрон ) — компактный кроссовер южнокорейской компании SsangYong. Выпускается с 2005 года. Построен на той же платформе, что и Actyon, однако, отличается от соплатформенного кроссовера внешне и в оформлении интерьера. SsangYong Kyron стал первой продукцией автосборочного предприятия "Соллерс-Дальний Восток", расположенного во Владивостоке и открывшегося 29 декабря 2009 года. [1]

Содержание

Конструкция

Производство SsangYong Kyron стартовало в 2005 году, в 2007 был проведён рестайлинг автомобиля, затронувший переднюю часть кузова, в том числе светотехнику, и цветовую гамму салона. На многие внешние рынки кроссовер 2007 модельного года поставляется как New Kyron, однако, на российском рынке название автомобиля менять не стали. Несущий элемент конструкции — рама.

Официально на российский рынок поставляются автомобили с 2,3-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) и 2-литровым турбодизелем (141 л.с.), в Корее выпускаются и автомобили с 2,7-литровым дизелем. Помимо механических коробок передач, внедорожники комплектовались 5-ступенчатыми АКПП, сейчас комплектуются 6-ступенчатыми АКПП с возможностью ручного переключения. [2]

Особенности полного привода SsangYong Kyron

Силовой агрегат SsangYong Kyron расположен спереди продольно. В переднем мосту размещен простой симметричный дифференциал, в заднем — симметричный самоблокирующийся дифференциал без электронного управления. При проскальзывании одного из задних колес дифференциал начинает блокироваться, что повышает свойства машины на бездорожье. Водитель может непосредственно влиять на распределение тяги в трансмиссии. На центральной панели размещен тумблер управления. Позиция 2Н означает, что ведущие — задние колеса. При переводе селектора в положение 4Н подключается передний мост, а при выборе позиции 4L в раздаточной коробке активируется понижающая передача.

Тысячный Kyron из Владивостока

25 марта 2010 года с конвейера автосборочного предприятия ООО "Соллерс-Дальний Восток" сошёл тысячный по счёту экземпляр SsangYong Kyron, оснащённый 2-литровым турбированным дизелем, МКПП и большим набором опций. Окрашенный в цвет "Молодое вино" автомобиль был отправлен в один из дилерских центров в Западную часть России. [3]

Примечания

  1. ↑"Соллерс-ДВ" отгрузил первую товарную партию машин
  2. ↑Обзор SsangYong Kyron 2.0 XDi AT
  3. ↑Первая тысяча машин из Владивостока

Ссылки

  • Автомобили, представленные в 2005
  • Автомобили 2000-х
  • Автомобили 2010-х
  • Автомобили с переднемоторной переднеприводной компоновкой
  • Автомобили с переднемоторной, полноприводной компоновкой
  • Колёсная формула 4×2
  • Колёсная формула 4×4
  • Автомобили сегмента J
  • Автомобили по алфавиту
  • Автомобили SsangYong
  • Компактные кроссоверы

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "SsangYong Kyron" в других словарях:

SsangYong Kyron — SsangYong SsangYong Kyron Kyron Hersteller: SsangYong Produktionszeitraum … Deutsch Wikipedia

SsangYong Motor Company — Industry Automotive Founded 1954 Headquarters Seoul, South Korea … Wikipedia

SsangYong — Motor Company Год основания 1954 Расположение … Википедия

SsangYong — Motor Company Logo Koreanische Schreibweise Hangeul: 쌍용자동차 Hanja: 雙龍自動車 R … Deutsch Wikipedia

Ssangyong — Motor Company Logo Koreanische Schreibweise Hangeul: 쌍용자동차 Hanja: 雙龍自動車 R … Deutsch Wikipedia

SsangYong Musso — Manufacturer SsangYong Motor Company(Korea) Morattab (Iran) TagAZ (Russia) Mekong Auto Corporation ( … Wikipedia

SsangYong Actyon Sports — SsangYong SsangYong Actyon Actyon Hersteller: SsangYong Produktionszeitraum: seit 2006 … Deutsch Wikipedia

SsangYong — Motor Company Fundación 1954 Sede Seúl, Corea del Sur … Wikipedia Español

Банкротство SsangYong: что будет с машинами бренда в России

Пандемия коронавируса нанесла мощный удар по корейской компании SsangYong, машины которой несколько лет назад производились в России. Из-за спада производства и продаж компания не смогла обслуживать огромный кредит и в итоге подала заявление о банкротстве. Корейские СМИ сообщают, что уже начались перебои с поставками запчастей. Что будет с обеспечением деталями автомобилей SsangYong в России и их ценами на вторичном рынке, выясняла «Газета.Ru».

Индийский автомобильный гигант Mahindra, владеющий корейской компанией SsangYong Motor, подал в Сеульский суд иск о банкротстве своей «дочки» после того, как у нее образовалась огромная просроченная задолженность (150 млрд вон; $135 млн), сообщает южнокорейское новостное агентство Yonhap.

Производственные проблемы компании, спровоцированные ограничениями из-за COVID-19, привели к тому, что автопроизводитель не смог обслуживать свои долги и задолженности стали стремительно нарастать. Сейчас в общей сложности SsangYong должна иностранным кредиторам (BNP Paribas, JPMorgan Chase, Bank of America) и Корейскому Банку развития (KDB) 315,3 миллиарда вон (около $285 млн).

Ранее SsangYong обратилась к своему основному кредитору — госбанку KDB — и другим банкам с просьбой реструктуризовать долговые обязательства, но получила отказ. Как следует из заявления, компания SsangYong намерена пойти на радикальные меры по сокращению и перестройке бизнеса, включая массовые увольнения в обмен на получение финансовой поддержки.

В частности автокомпания намерена ввести конкурсное производство, которое предполагает заморозку сделок по всем активам. В рамках этой программы предполагается, что должник не будет возвращать свои непогашенные кредитные долги, а также не будет исполнять некоторые обязательства перед контрагентами. В тоже время SsangYong обязуется компенсировать ежемесячную заработную плату сотрудникам и оплачивать коммунальные платежи.

Министерство торговли Южной Кореи в свою очередь опубликовало заявление о том, что SsangYong проведет реструктуризацию бизнеса в течение следующих трех месяцев.

Индийцы пытались продать SsangYong крупному китайско-американскому стартапу, специализирующемуся на экспорте из КНР в США китайских и локализованных в Китае американских моделей. Однако эта сделка была заблокирована из-за жесткой позиции индийского правительства, отмечает издание, ссылаясь на свои источники.

По данным корейских СМИ, спад продаж автомобилей корейской марки начался задолго до начала пандемии, но последняя усилила этот процесс.

Отрицательная динамика сохраняется на протяжении последних трех лет. С января по ноябрь этого года реализация машин SsangYong сократились на 20% (до 97 тыс. единиц) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

В то же время у SsangYong уже начались перебои с поставками автодеталей. По информации агентства Yonhap, южнокорейский автопроизводитель заявил в среду, что приостановит производство на заводе в Пхенчхане, поскольку пять поставщиков автокомпонентов, включая Hyundai Mobis, S&T Dynamics и LG Hausys, отказались поставлять детали.

Автомобили SsangYong долгое время пользовалась стабильным спросом в России. С 2004 года дистрибуцией автомобилей этой марки занималась компания «Северсталь-Авто», известная теперь как Sollers. В 2010 году во Владивостоке компания Sollers создала цех крупноузловой сборки SKD, взяв перед правительством на себя обязательства позже организовать полноценное производство со сваркой и окраской кузова в рамках обязательств по промсборке.

Однако эти обязательства не были выполнены, а в 2015 году SsangYong вовсе прекратила поставки автомобилей в Россию, ссылаясь на сильное падение рубля, которое сделало экспорт нерентабельным.

Тем не менее через два года корейский автопроизводитель возобновил экспорт в Россию, но из-за неудачного запуска новой модели (кроссовер Tivoli) вновь покинул рынок.

Россия была главным экспортным рынком для SsangYong, напоминает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. По его мнению, отказ от российского экспорта, который мог быть связан с политическими событиями того периода, не в последнюю очередь повлияли на неудачу корейской марки.

«Они работали в основном на внутренний рынок, а из внешних самым большим был российский. Уход из России, как я считаю по политическим мотивам, был одной из их ключевых стратегических ошибок. По крайней мере экономических причин на то не было. Плюс ко всему у них были проблемы с модельным рядом. Позднее они приходили с кроссовером Tivoli, но его цена не соответствовала рыночным ожиданиям», — рассказал Моржаретто «Газете.Ru».

Индийская Mahindra, по мнению эксперта, не будет спасать SsangYong. Скорее всего, после процедуры конкурсного производства, компания так и не найдет инвестора и вынуждена будет пройти полную процедуру банкротства с распродажей активов, уверен Моржаретто. Мощности всех автокомпаний мира сейчас едва ли задействованы на две трети, в автопроме идет процесс укрупнения и слияния, а маленькие игроки со слабым продуктом сейчас мало интересны инвесторам, считает он.

SsangYong все еще может найти покупателей из Китая или других азиатских стран, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев, в то же время он не исключает банкротства производителя. Впрочем, в этом случае российским владельцам автомобилей SsangYong не стоит волноваться о технической поддержке запчастями со стороны компании. Бургазлиев убежден, что какое-то время поставщики будут поддерживать производство деталей.

А у вас есть опыт эксплуатации автомобилей SsangYong? Какие поломки случались? Многим было бы полезно его услышать! Напишите об автомобиле, его проблемах.

СсангЙонг Кайрон 2021 модельного года

Корейский производитель SsangYong заявил об обновлении Ссангйонг Кайрон 2021 2022 года. Модель только вышла на рынок и я бы хотел рассказать всем читателям про преимущества и недостатки этой машины. Конечно, как профессиональный водитель я не стал кидаться сразу за покупкой, а продолжал изучать возможное приобретение. Со всего списка претендентов Кайрон понравился больше всего. Пожалуй, начну анализ с обновлённой внешности.

SSANGYONG KYRON
SSANGYONG KYRON
690 000 р. SsangYong Kyron 2.3 MT 150 л.с. 4WD 2014 года за 879 тыс руб в Воронеже
SsangYong Kyron 2.3 MT 150 л.с. 4WD 2014 года за 879 тыс руб в Воронеже
879 000 р. SsangYong Kyron 2010 года за 589 тыс руб в Ярославле
SsangYong Kyron 2010 года за 589 тыс руб в Ярославле
589 000 р.
  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Новосибирская Вторая д.8

Ростов-на-Дону, ул. Малиновского д.172/3 А

Ставрополь, Старомарьевское шоссе д.36

Этот шикарный внедорожник выпускается еще с 2005 года. За десять лет он успел пережить несколько рестайлингов внешности и изменения внутреннего пространства. И вот нам, наконец, представили очередное обновление. На этот раз характер авто стал еще более мощным и спортивным, что обуславливается модернизированной хромированной решёткой радиатора, высокими и сильными арками колесной базы. Стремительность движения дизайнеры выразили ещё более плавными линиями кузова, которые словно стремятся сойтись к его передней части.

Также посмотрите на новую Ладу XCODE и Шкода Кодиак 2021 года.

Отдельно хочу отметить, что угол наклона лобового стекла подобран очень удачно: в таком виде он не только прекрасно дополняет спортивный вид машины, но и обеспечивает ей прекрасную аэродинамическую обтекаемость. Если сравнивать внешний вид SsangYong Kyron 2021 2022-го с предыдущими выпусками, то можно уловить связь этого мощного внедорожника с машинами премиум-класса. При этом, уровень дорожного просвета остался прежним (20 см), как и полный привод автомобиля.

Внутренний дизайн

интерьер ssangyong kyron 2022


Дизайн и качество выполнения убранства салона продолжают мысль о дорогом автомобиле премиум-класса. В нём есть масса преимуществ.

  1. Использованы хорошие материалы обивки высокого качества.
  2. Среди интерьера появились благородные алюминиевые вставки, создающие свой шарм.
  3. Передняя консоль имеет слегка скошенный вид.
  4. Вся приборная панель обзавелась динамичной подсветкой выдержанного янтарного цвета.
  5. Даже при дневном освещении не возникает трудностей с чтением приборов.

внутри

Тот, кто ходил к дилерам – видел, что в салонах предлагают семиместную версию автомобиля, которая по-прежнему обеспечивает комфорт передвижения для каждого пассажира. Меньший акцент делается на 5-ти местный вариант. Возможно, маркетинг, а быть может, 7-ми местная версия лучше раскупается. Не суть. Передние кресла обзавелись явно выраженной боковой поддержкой, имеют подогрев сидений, что весьма приятно для зимних российских дорог, а также способны электрически регулировать наклон спинки. На фото салона SsangYong Kyron 2021 2022-го чётко видно качество обивки кресел.

От себя добавлю, что эргономика водительского места явно выросла по сравнению с предыдущими версиями внедорожника. Кроме того, климат контроль теперь способен не только эффективно управлять температурой внутри салона, но и регулировать уровень влажности воздуха.

А вот к минусам я отнесу по-прежнему невысокое качество сборки. Для российского климата просто жизненно необходима дополнительная обработка корпуса, иначе он грозит проржаветь после первой же зимы. В этом SsangYong уступает своим конкурентам. Если о кузове не позаботиться заранее, то дальше проблем с ним будет гораздо больше.

Технические характеристики

технические характеристики

У Ссангйонг Кайрон 2021 2022-го технические характеристики весьма обширные. На российский рынок корейская модель выйдет с обилием комплектаций.

Вы можете предпочесть комплектацию с бензиновым или дизельным движком, сравнительные характеристики которых представлены в таблице ниже.

Автомат в 6 ступеней либо

Механика на 5 ступеней

Автомат в 6 скоростей

Механика на 5 скоростей

Какому бы вы типу движка не отдали предпочтение, вам в любом случае предоставят полный пакет услуг безопасности:

  • BAS;
  • ESP;
  • ARP;
  • ABS;
  • HDS;
  • подушки безопасности.

Также известны комплектации, которые будут доступны в России. Их немало. Вот список.

Конкуренты на российском рынке

ссангйонг кайрон 2021 года

У Ссангйонг Кайрон 2021 2022-го есть прямые конкуренты на российском рынке. К ним, прежде всего, следует отнести:

  1. Семиместный внедорожник Ссангйонг Рекстон, который позиционируется как семейный автомобиль.
  2. Паджеро Спорт , который также имеет полный привод и не менее сильный двигатель.
  3. Грейтвалл Ховер Эйч3, не менее вместительный и мощный автомобиль.

Дальше хотелось бы, что каждый наглядно увидел, чем именно внедорожник лучше и хуже своих конкурентов. Я привёл короткие списки плюсов и минусов именно этой модели. Если что-то не учёл – поправьте меня. С радостью всё исправлю.

Недостатки и достоинства модели

не обновился


Как и любая другая машина, новый Ссангйонг Кайрон 2021 года имеет свои недостатки. Вот их список.

  1. Как я указывал выше, основным недостатком, на мой взгляд, является недостаточная обработка кузова от преждевременного износа. Мы живем в суровой зимней России, где подобное покрытие металла обязательно.
  2. На мой вкус подвеска моста жестковата, что особенно видно на отечественных дорогах.
  3. Не слишком быстро набирает разгон: 13 секунд все-таки многовато.
  4. В прошлых версиях при нагреве салона чувствовался неприятных запах китайских изделий. Надеюсь в новой версии использовали другие материалы. Не могу сказать будет ли подобный запах в модели 2021 года.
  5. Kyron немного неповоротлив.

сбоку

В остальном перед нами прекрасный представитель своего класса. К основным достоинствам я отнес такие моменты:

  1. За вполне умеренную цену вы можете получить полноценный внедорожник, который обладает полной проходимостью.
  2. Если у вас большая семья, то для вас идеально подойдет семиместная версия машины.
  3. На выбор вам представлен дизельный и бензиновый движок, который по вашему желанию комплектуется МКПП или АКПП.
  4. Все варианты представленных движков обладают малой шумностью и повышенной экономичностью.
  5. Недорогое обслуживание.
Цена в России

коробка передач

Ссангйонг Кайрон 2021 2022-го получит приятную цену в нашей стране. Приятной новостью станет тот факт, что южно-корейский концерн не стал сильно задирать планки по ценам. Самым дешевым вариантом станет дизельный вариант машины с механической коробкой передач. Его стоимость в самой базовой комплектации составит 800 тысяч рублей. Если же вам потребуются дополнительные опции, то готовьте уже около 1 миллиона рублей.

А вот стоимость семиместного внедорожника, даже в самой лучшей комплектации не превысит 1 миллиона 200 тысяч рублей.

В заключение хочу сказать, что новая модель Ссангйонг Кайрон 2021 2022-го в полной мере оправдала возложенные на неё надежды. По сравнению с предыдущими рестайлингами, данный автомобиль стал еще эргономичнее и привлекательнее снаружи и внутри салона. Его мощность и надёжность также стали на порядок лучше.

Вернуться вверх

Естественно, прямой конкурент Мицубиси Паджеро станет более продаваемой моделью. Всё-таки качество сборки здесь получше, да и репутацию выше. Но цена у Кайрона пониже, поэтому не факт, что Паджеро станут больше покупать на фоне появления обновлений этого автомобиля.

Читайте также: