Где выпускают шевроле эванда

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Chevrolet Evanda. Флагман тихой гавани

Признаться, я и сам не ожидал столь приятных впечатлений от «Шевроле». Особенно после того, как за несколько дней до теста собрал о ней нужные сведения. Для новой модели машина оказалась не слишком. новой.

Например, выяснилось, что «Эванда» дебютировала пять лет назад под именем «Дэу Магнус» и после покупки «Дэу» концерном «Дженерал моторс» претерпела лишь косметические изменения. «Магнус» же, в свою очередь, использовал агрегаты когда-то продававшейся и в России «Дэу Леганза». Переименовав машину в «Донинвест Кондор», ее сборку наладили было на заводе «Красный Аксай» в Таганроге, но быстро свернули. Идти дальше по генеалогическому древу не имело смысла. Лучше сделать вид, что перед тобой совершенно незнакомая машина.

ИМИДЖ — НИЧТО?

Думается, этот слоган — от лукавого. Попробуйте, обладая приличным социальным статусом, разъезжать пусть на любимой, но давно состарившейся машине — косых взглядов и пересудов не избежать. Придется подбирать другое авто. Тогда-то и возникает естественное желание получить побольше, заплатив поменьше. Тут вы непременно обратите внимание на «Шевроле-Эванду».

Та, что попала мне в руки из пресс-гаража «Джи-Эм», оснащена по максимуму: «автомат», настоящая кожа и почти натурального вида «дерево», приятные мелочи вроде складывающихся нажатием кнопки зеркал… попробуйте найти аналог дешевле 24 000 долларов! Беглый осмотр не выявил подвохов: ровные зазоры между кузовными деталями, закрывающиеся с приятным звуком двери и ни с чем не сравнимый запах кожи в салоне.

РЕЖИМ «ДРАЙВ»

Первые километры по московскому Бульварному кольцу прошли совершенно незаметно. По-диванному уютные сиденья подогнал в считанные секунды — спасибо электрическим регулировкам. Вручную пришлось настраивать только поясничный подпор. Даже намного более дорогие немецкие машины порой не предоставляют тебе такой услуги! Но просчеты в эргономике все же нашлись: рулевая колонка регулируется лишь по высоте, поэтому за рулем приходится тянуться чуть дальше, чем хотелось бы. Впрочем, это не напрягает, если не хотите усесться по-спортивному близко к баранке.

Еще одно замечание — к панели приборов: при правильном хвате руля тахометр и топливомер частично перекрываются. Неужели это намек — расслабься, машина не для гонок! Проверим: правая рука — на подлокотник, левая непринужденно придерживает руль за верхнюю спицу… вот теперь все отлично видно! Жаль, что в Москве с ее шальным движением такие эксперименты безопасны разве что на черепашьей скорости.

Прокатился и на заднем сиденье, примеряя роль босса. Странное дело! Заглянув в салон через широкий проем двери, посчитал, что места на диване более чем достаточно. На самом деле пассажир ростом выше среднего буквально чувствует потолок. Постепенно сползая по скользкой коже сиденья, он вскоре подпирает коленями передние спинки. И все же в целом «Эванда» при первом знакомстве за удобство водителя и пассажиров заслужила оценку «хорошо». Это вселяло оптимизм — в следующие двое суток нам с «Эвандой» предстояло съездить из Москвы в Питер и обратно. Зачем, прочтете в следующем номере, а пока — дорожные впечатления.

РЕЖИМ «КИК-ДАУН»

Как неприветлива у нас весна к автомобилистам! Выехав за пределы Московской области, словно попадаешь в другой мир. Надолго запомнились участки в районе Вышнего Волочка и Новгородской области: воронки и напоминающее тектонические «разломы» дорожное покрытие заставляют осадить до 30–40 км/ч. Но подвеска «Эванды» спасовала лишь пару раз — допустила пробой, а дорожную «мелочь» проглатывала играючи, сохраняя вполне приемлемый комфорт.

На ровных участках «Эванда» выглядела прямо-таки «чистокровным американцем»: мягкий ход при легкой продольной раскачке. Даже в зимней шипованной обуви она вполне охотно следовала задаваемой траектории, лишь слегка досаждая недостаточно информативным рулем. Для российских дорог подобное сочетание европейской собранности и американской вальяжности, пожалуй, оптимально.

С набором скорости стали очевидны не только преимущества, но и огрехи, незаметные в городе. Скажем, обгон фуры, идущей быстрее 80 км/ч, частенько заставлял напрягаться: выжав педаль акселератора до упора, получаешь быстрый отклик «автомата» — о включении пониженной передачи сообщает истеричный голос мотора на фоне вялого разгона. Для тяжелой машины 131-сильного двигателя явно маловато. Еще бы сил двадцать-тридцать… Стоп! Мы же договорились — без спортивных амбиций. На крейсерских 100–110 км/ч «Эванда» радует низким уровнем шума и умеренным аппетитом — что еще надо для размеренной езды?

РЕЖИМ «ПАРКИНГ»

И вот уже позади более полутора тысяч километров: разные дороги, разное время суток, разные скорости. Если характер «Эванды» классифицировать по «людской» шкале, я бы назвал ее типичным флегматиком. Кому-то это покажется недостатком, мне же, напротив, достоинством. В дерганом потоке двух столиц на солидной машине едешь увереннее: соседи охотнее пропускают при перестроении, автоматическая коробка с мягкими переключениями и информативные тормоза будто сокращают привычные маршруты. Спокойный просторный седан устроит в первую очередь тех, кто устал от вечной гонки. Если автомобиль не дергать, средний расход удержится в разумных пределах — до 12 л/100 км, но стоит пришпорить мотор, как он потребует еще пару-тройку литров на каждую сотню. На трассе можно уложиться и в круглые 10 л/100 км. жаль, что в начале и конце шоссе обычно стоят города!

Отдав ключи от «Эванды», поймал себя на том, что успел к ней привыкнуть. Как любой автомобиль, она, конечно, не лишена недостатков, и самый главный из них, на мой взгляд, — скромная динамика. Но как покупатель я простил бы ему эту слабость — за уютный салон, комфортную подвеску, богатое оснащение и привлекательную цену. Ну и, понятное дело, за золотые кресты на корме и решетке радиатора. Ведь имидж — все!

Вышедшая на российский рынок в 2005-м «Эванда» — почти точная копия разработанного корейцами «Дэу Магнус», который дебютировал в 2000 г. Выпускается только с кузовом седан. Двигатель: бензиновый 2,0 л (131 л. с.). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат». Комплектации: CDX, CDX+. Цена в России: $21 000–23 950. Тестовый автомобиль: Chevrolet Evanda, автоматическая коробка передач, CDX+, $23 950.

«Эванда» вполне справится с обязанностями представительской машины, равно как и семейного авто.

+ Четкая работа автоматической коробки, плавность хода, богатое оснащение, выглядит дороже, чем стоит.

— Умеренные возможности двигателя и шум на повышенных оборотах, немалый расход топлива, посредственный звук штатной аудиосистемы, не очень удобное заднее сиденье.

Chevrolet Evanda

Chevrolet Evanda

Машина приобретена недавно, пройдено пока 4000. На самом деле купил Chevrolet Evanda практически случайно. Занесло меня в салон марки Chevrolet и там я увидел эту машину. Огромный седан чёрного цвета (моя семья — это пять человек, 2 взрослых, 3 детей), салон большой, багажник почти 460 литров. Плюс опции: АБС, антибукс, фиксация включенной передачи, потрясающая оптика — ночью на трассе с ближним светом видно почти на 200 м, с дальним 350-400 м. АКПП, климат-контроль, складывающиеся электрозеркала с подогревом, полностью электрические стёкла, электроподогрев передних задних стёкол, датчик дождя. Что ещё нужно для нормальной езды? Подвеска у Chevrolet Evanda мягкая, американский вариант. Двухлитровый двигатель, конечно, несколько маловат для такой машины, но это проявляется только при резком ускорении. При обычных режимах езды проблем никаких, всегда первый. Отделка салона обычная, чисто, но со вкусом. Магнитола на пять дисков, шесть колонок. Сигнализация шла в комплекте поставки, иммобилайзер, но решил поставить ещё одну. Из дополнительного оборудования поставил защиту поддона (сами знаете, какие дороги у нас). Внешне Chevrolet Evanda выглядит весьма представительно, и я с удивлением обнаружил, что мне стали уступать дорогу. Непривычно, но тешит самолюбие. Расход по трассе около 7 л 95-го, с кондиционером около 9-ти, по городу - кто его знает, в пробках ведь можно и весь бак спалить. Управляемость хорошая, усилитель руля изменяет усилие на руль в зависимости от скорости, выше скорость, жестче руль. Единственное, на скорости 110-120 при входе в повороты (конечно не под 90 градусов) слегка кренит кузов, но нечего гонять на кривых дорогах.

Достоинства : мягкая подвеска. Большой салон. Комплектация.

Недостатки : незначительные.

Chevrolet Evanda, 2005 г

Достоинства : просторный салон. Внешний вид. Недорогие запчасти и легко их найти. Редкое авто.

Недостатки : шумоизоляция. Расход.

Chevrolet Evanda, 2006 г

Итак, что имеем: Evanda, МКПП, салон – велюр. Пробег на данный момент составляет 4600 км. Салон – кожаный однозначно не понравился, велюровый куда приятнее. Порадовал электропривод водительского сидения, и огорчило отсутствие подобной фишки на пассажирском. Сам салон Chevrolet Evanda весьма просторный, особенно в длину, а вот в высоту не очень – сзади уперся головой в потолок (при моих 183 см), спереди спасла регулировка сиденья по высоте. Подвеска – мягкая, причем на скоростях до 100 км/ч - это не мешает абсолютно, а вот выше 120 нужна хорошая дорога, иначе машина начинает рыскать из стороны в сторону. В качестве примера - симферопольское шоссе после 55 км. На скорости 160 км/ч чуть не улетел в соседнюю полосу. На хорошем покрытии те же 160 Chevrolet Evanda едет, «как по рельсам» (с небольшой вертикальной раскачкой). Двигатель – на мой взгляд, слабоват для этой машины. Нет, конечно, газ в пол и крутить до 5500 вроде, как и неплохо едет, но никаких чудес ускорения не наблюдается. А при спокойном разгоне ВАЗ 2108 уезжала от меня на раз. Впрочем, в сочетании с такой подвеской более мощный двигатель вряд ли оправдан. Коробка – передачи коротковаты, напрашивается 6-я для скоростей выше 140. Включения четкие, однако, задняя и первая передачи иногда включаются плохо. Рулевое управление – острое. В городе самое то, на трассе - напрягает – хотелось бы, чтобы оно прощало некоторые ошибки. Что не понравилось: зимой подвеска стучит. Стекла царапаются. Начал звучать салон, пока очень тихо. Шумоизоляция плохая. Отсутствие подкрылок.

Достоинства : комфорт. Мягкая подвеска.

Недостатки : шумоизоляция. Тонкий металл.

Chevrolet Evanda, 2006 г

Очередную машину выбирал исходя из суммы в 420000 рублей и желания взять что-нибудь большое. До этого был опыт владения немецкими и японскими автомобилями, Chevrolet Evanda досталась без преувеличения в идеальном состоянии. Авто 2006 года, единственный хозяин пенсионного возраста откатал на ней за 5 лет аж 24000 км. Машина дилерская и по знакомству была соответственно проверена на все «подвохи». Практически сразу после покупки поменяв лишь масла и фильтра, отправился с семьёй на Chevrolet Evanda в отпуск, проехав в одну сторону 3500 км (Сыктывкар-Барнаул) был приятно удивлён небольшим расходом топлива по трассе около 8 л на сотню (МКПП), плавностью хода, небольшие неровности «проглатывались» и не замечались. Вместительность салона показалось почти такой же, как и на предыдущей Ниссан Максиме, правда кресла Chevrolet Evanda практически не имеют боковых поддержек, что напрягает при прохождении крутых виражей. Моё сугубо личное мнение - машине не хватает двигателя V6 и объёма хотя бы 2.4 литра, на обгонах и разгонах чувствуется это очень сильно, хотя при плавных разгонах и неспешной манере езды этого кому то и хватает (со слов знакомых владельцев). Пока выводы делать рано, но сам факт что за 20000 км пробега на ней ни разу не возникало ни отказов в работе агрегатов и даже ни каких либо мелких проблем, то думаю это не плохая заявка на то, что автомобиль при соответствующем уходе прослужит долго и вполне оправдывает потраченных на него денег.

Достоинства : вместительность. Богатый набор опций.

Недостатки : не очень мощный двигатель.

Chevrolet Evanda, 2006 г

В общем и целом, что я хочу сказать о данном авто - цена и качество на 5 из 5. Обслуживание Chevrolet Evanda не самое дешевое, но и не критично дорогое. Деньги не высасывает. Расход по городу меня лично не особо радует. 14 литров. Но та же цифра заявлена по паспорту, поэтому ничего с этим не поделаешь. По трассе около 8 литров ест, что, в общем и целом не плохо. Сейчас вылетел «check». Проверили, говорит тоже самое, что на всех Chevrolet Evanda, Lacceti и т.д. - катализатор. Лямбды проверили, все в порядке. С умельцами поговорил, проверили - катализатор в норме. Как мне сказали, что возможно надо прочистить форсунки, что бензин чуть брызжет, попадает на катализатор и от этого ошибка - пока не знаю, теорию не проверил. Но езде ошибка не мешает. А ну и еще одна проблема – «криворукость» предыдущего хозяина, который решил поставить китайские лампочки помощнее в фары. Итог - проплавленная фара. Отверстие в 5-7 мм до сих пор не поменял. Новая стоит «десятку», а б/у что-то не хочется брать. Дальше про езду. Первое, на что обратил внимание - это то, что машина дольше обычного держит пониженную скорость. Это и плюс и минус. Плюс - не надо ждать, когда автомат разрешит тебе быстро ехать. Если нажал педаль (не важно, на какой скорости, на 30 или на 120), машина тут же едет, как танк. Заныривание в свободные карманы при езде дается легко и непринужденно. Второе - переключается очень плавно. Иногда даже пропускаю этот момент. Третье - машина не шумная. Четвертое - правое зеркало - огромный помощник в парковке, при переключении на заднюю зеркало опускается вниз и видно бордюры и т.д. Иногда мешает, когда не планируешь парковаться, а надо просто сдать назад, но функция легко отключается регулятором зеркал. Многие говорят, что машина низкая, но я допустим ни разу не зацепил ничего пузом, хотя бываю на разных дорогах.

Достоинства : цена и качество. Надежность. Расход топлива. Комфорт.

Недостатки : мелкие.

Chevrolet Evanda, 2005 г

По ходовым качествам могу сказать, что Chevrolet Evanda, как мне кажется, предназначен для дальних поездок по хорошим дорогам. Он плывёт по дороге как корабль, чем-то плавностью хода мне ГАЗ-21 напоминает. Едешь как на диване. Руль, правда, регулируется только по высоте, но подобрать удобное положение можно. Я в дороге не устаю, а наоборот расслабляюсь. Выставил удобное положение сиденья и руля, включил музыку и едешь себе потихонечку 100-110 км/ч, одной рукой рулишь. Машина едет и больше, максимально до 160 разгонял, но после 140 некомфортно совсем ехать. «Леганзу», кстати, до 200 разгонял, но то я был молодой и горячий. Динамики у «Эванды» нет никакой, а на газу тем более. Поэтому про резкие обгоны можно сразу забыть. В повороты входить надо тоже аккуратно, хоть и передний привод, но подвеска валкая очень. Очень мне досаждал посторонний шум в салоне, сделал шумоизоляцию дверей, потолка и багажника, стало заметно тише, но после этого стало отчётливо слышно шум из арок. Что сделать с арками пока ещё не решил. Ещё я заметил, что при загрузке более 3-х человек в машине пробивает заднюю подвеску, поэтому на большие расстояния стараюсь брать 3-4 человека, лучше 3 конечно. Очень помогают в городе парктроники, много раз уже спасали. Тем более в последние полтора года, после вступления в РФ, понагнали кучу машин, за рулём которых водители без малейшего опыта вождения. Аварии одна за одной. С АКПП за всё время был один «глюк» - вдруг ни с того, ни с сего встала в аварийный режим и начала пинаться, я в расстройстве, еду на наш местный сервис, там мне говорят, что конец коробке, ремонт около 1000 долларов. Хорошо хоть догадался поехать к мастеру в гараж на дому, сняли мне там селектор, почистили, поставили обратно и всё нормально, за всё, с доливкой тормозной жидкости, недостаток которой они сами обнаружили, взяли 200 гривен, это 800 рублей по тому курсу было, с тех пор 2 года никаких проблем.

Достоинства : комфорт. Мягкая подвеска.

Недостатки : слабая динамика. Валкая подвеска.

Chevrolet Evanda, 2004 г

О минусах Chevrolet Evanda: салон грязно-серого цвета, думал, сделаю химчистку и все, а нет, грязно-серым и остался, местами даже как то затертым смотрится. На трассе больше 150 разгоняться страшновато потому как подвеска мягкая и машину начинает раскачивать (хотя заменю стойки - будет видно). Лобовое слабовато (по сравнению с японцами), прилетел маленький камешек - образовался скол. Краска (по сравнению с японцами) слабовата - чуть- чуть притерся бампером и краска слетела,

О плюсах: машина большая, меня вполне устраивает, расход (по слухам корейцы на автомате кушают много), на механике в городе 10 л зимой было 13-15 л, на трассе литров 9. Большой плюс - зимой не подвела ни разу, в новогодние праздники после 10 дневного стояния завелась со второго пинка стартера (стоит правда не на улице, а в железном боксе). Ну и «наворотов» за такие деньги выше крыши, даже круиз-контроль на механике, пару раз на трассе побаловался - работает. Салонное зеркало заднего вида электронное, при ослеплении сзади становится черно-белым и не ослепляет. При включении задней скорости зеркала опускаются до 10% вниз (видно бордюр). Механизм рулевого управления – с варьируемым коэффициентом усиления (на большой скорости руль становится гораздо «туже»). И много- много еще всякого. Что немало важно - просто огромный багажник.

Chevrolet Evanda (2004-2006 гг.)

Если престиж для вас не главное и при этом нужен большой, просторный и хорошо «нафаршированный» автомобиль, за который не придется переплачивать, советуем присмотреться к подержанным Chevrolet Evanda.

Chevrolet Evanda

Раньше эта модель носила имя Daewoo Magnus – так она была презентована на внутреннем рынке. Машина появилась во времена кризиса корейской компании и стала одной из последних моделей, произведенных под этим брендом. В начале 2000-х годов акции Daewoo выкупила американская корпорация GM, и модель получила новое название – Chevrolet Evanda. С 2004 года сборка данных автомобилей была налажена на заводе «АвтоЗАЗ» в Запорожье, и большинство из них имеет украинское «гражданство».

Чем привлекает? Evanda, как и предшественница – Daewoo Leganza, выпускалась в одном исполнении – с 4-дверным кузовом седан. Этот автомобиль вызывает интерес благодаря привлекательному сочетанию хорошего «фарша» и умеренной цены. У многих машин – кожаная отделка салона, декоративные вставки под дерево, и у всех – электроприводы стекол и зеркал, подогрев передних сидений и зеркал, четыре подушки безопасности, мультируль, кондиционер или климат-контроль, иммобилайзер, фирменная магнитола, центральный замок, ГУР и ABS.

Все оборудование работает долго и без проблем. Приличное и качество исполнения – даже со временем внутри ничего не разбалтывается и не скрипит. Салон просторный, и в нем удобно даже высоким людям. Обзорность не вызывает претензий. Поначалу удивляет только непривычное расположение замка зажигания – не на рулевой колонке, а справа от нее, на торпедо.

КУЗОВ

Кузова Evanda неплохо противостоят коррозии. Нет серьезных претензий и к состоянию прочих кузовных элементов.

Объем багажника – средний по сравнению с некоторыми «одноклассниками». Удобство пользования ограничивает зауженный проем доступа в салон при сложенных задних сиденьях.

ДВИГАТЕЛЬ

Проверенный и надежный Автомобиль оснащался только бензиновыми двигателями. Их два – 4-цилиндровый 2,0 л, который является модернизированным агрегатом, применявшимся на предшественнице Leganza, и 6-цилиндровый 2,5 л, созданный специально для Evanda и впоследствии перекочевавший на наследницу – Epica.

Самый беспроблемный – проверенный мотор 2,0 л. Из характерных его неисправностей отметим засорение регулятора холостого хода, который нуждается в периодической очистке (сигнал – неустойчивая работа и перерасход топлива).

Агрегат 2,5 л может создавать более серьезные проблемы. Так, применение некачественного топлива со временем (после 100 тыс. км) может вывести из строя катализатор, а его разрушившиеся частички через систему EGR (рециркуляции отработавших газов) попадут в цилиндры и повредят цилиндро-поршневую группу. Причем сделать капремонт сложно – блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава, а ремонтные размеры деталей цилиндро-поршневой группы не предусмотрены. Однако у нас научились ремонтировать данные агрегаты путем гильзования блоков. Первые признаки неисправности катализатора – ухудшение приемистости и повышение расхода топлива. Чтобы избежать проблем, некоторые владельцы удаляют катализатор, хотя в данном случае есть риск выхода из строя лямбда-зондов, а также требуется «перепрошивка» «мозга» блока управления двигателем.

Остальные системы и узлы обоих моторов работают надежно. ГРМ агрегата 2,0 л оснащен ремнем, который меняют вместе с роликами каждые 60 тыс. км. А «помпа», приводимая этим же ремнем, способна выходить два срока его службы. В двигателе 2,5 л применяется долговечная металлическая цепь. Система зажигания – более современная, с индивидуальными катушками на каждый цилиндр. К ней также нет никаких претензий.

Двигатель 2,0 л, особенно в паре с «автоматом», явно слабоват для тяжелой Evanda. Он обеспечивает посредственную динамику (по паспортным данным, до «сотни» машина разгоняется за 11,8 с) и расходует много топлива – 13,4 л в городском цикле. Такой агрегат лучше покупать с «механикой», а мотор 2,5 л рекомендуем с АКП: динамика – около 10 с до «сотни» и расход – около 14 л.

Слабые места автомобиля

Chevrolet Evanda

Единственная проблема кузова – со временем на многих авто ржавеет металлическая окантовка форточек задних дверей.

Chevrolet Evanda

В передней подвеске быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизатора. Остальные расходники служат намного дольше.

Chevrolet Evanda

Слабое место задней подвески – верхние поперечные рычаги: их сайлент-блоки и шаровые опоры самые недолговечные.

ТРАНСМИССИЯ

Ныне служит дольше Все Evanda имеют привод на переднюю ось и оснащались механическими и автоматическими КП. 2,0-литровые версии комплектовались обоими типами коробок, хотя чуть чаще встречается «механика», а 2,5-литровые, как правило, агрегатировались с «автоматом».

По утверждению специалистов, оба типа КП надежны и характерных неполадок нет. Не вызывает претензий и гидропривод сцепления, а ведомый диск служит очень долго. Согласно рекомендациям производителя, смазка в «механике» и в «автомате» рассчитана на весь срок службы, но если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (режим такси, буксировки прицепов и т. п.) масло в МКП нужно менять каждые 80 тыс. км, а в АКП – каждые 60 тыс. км. Ходовая Evanda полностью отвечает характеру данной модели – она мягкая, комфортная и отлично подходит для размеренной езды, а также стабильно быстрого движения по загородным дорогам. Но при активных маневрах возникают неприятные крены кузова, что отбивает охоту полихачить.

ПОДВЕСКА

Конструктивно подвеска независимая: впереди применяется McPherson, а сзади – «многорычажка». Больше всего претензий к работоспособности задней подвески. Слабое ее место – верхние поперечные рычаги, которые служат 40–50 тыс. км (таков ресурс их сайлент-блоков и шаровых опор). К этому же пробегу после езды по мокрым дорогам могут начать скрипеть сайлент-блоки поворотных кулаков, хотя они способны продержаться более 100 тыс. км. «Сотенный» рубеж могут преодолеть продольные и поперечные рычаги задней «многорычажки».

В передней подвеске каждые 20 тыс. км приходится менять стойки стабилизатора, а втулки ходят 30–40 тыс. км (аналогичные детали задка – 50–60 и 100 тыс. км). Около 50–80 тыс. км держатся амортизаторы (передние и задние). Рычаги передней подвески и опорные подшипники служат более 100 тыс. км.

Под конец производства Evanda создатели модернизировали ходовую, и срок службы проб­лемных деталей увеличился. Впоследствии данная подвеска успешно перекочевала на наследницу Epica. Фирменные расходники передней и задней подвески предлагаются в сборе с рычагами, хотя в «неоригинале» «резинки» и «шаровые» можно приобрести отдельно.

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление Evanda оснащено гидроусилителем. По утверждению механиков, данный узел надежен. Даже наконечники рулевых тяг способны выдержать пробег около 100 тыс. км. Сами же тяги куда долговечнее.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Достаточно эффективны и дисковые тормоза. Проблемы могут создавать только датчики ABS, причем передние чаще выходят из строя. К тому же, меняются они вместе со ступицей и ступичным подшипником. Как и в случае с подвеской, под конец производства Evanda датчики модернизировали, и после этого они стали намного надежнее.

Chevrolet Evanda – автомобиль для прагматичных покупателей, которых в первую очередь интересуют потребительские качества транспортного средства, а не его престижность.

Chevrolet Evanda – автомобиль для прагматичных покупателей, которых в первую очередь интересуют потребительские качества автомобиля, а не его престиж. И машина не разочарует. Хорошее оснащение, комфорт и неплохую надежность можно получить за вполне разумную цену. Многие «слабости» Evanda были устранены производителем в последние годы выпуска этой модели, а все неприятности, как правило, достались самым первым владельцам машин.

Chevrolet Evanda: Рыбка по имени Эванда


Если судить о всей линейке корейских Chevrolet по малышу Aveo, то картина вырисовывается вполне радужная. Товар интересный, отлично адаптированный к специфике местного рынка и очень даже конкурентоспособный. Однако одним Aveo дело не ограничивается: есть Lacetti, машина покрупнее, на подходе – совсем миниатюрный – Spark.

Chevrolet Evanda

А на трон водружен седан D-класса Evanda. Вот его-то мы сегодня и попробуем. Чтобы та картина, что вырисовывается, была объективнее.

У нас Evanda предлагается только с двухлитровым мотором. На американском рынке есть версия с двигателем V6

Chevrolet Evanda

Правда, этот автомобиль мы уже тестировали, только под другим именем – Daewoo Magnus ("Колеса", декабрь, 2001). Magnus, пришедший на замену модели Leganza, запомнился двумя необычностями: расположенной поперек кузова рядной "шестеркой" и CD-ресивером, поддерживающим формат mp3. Evanda попроще будет. Под капотом – четыре цилиндра, а бортовая музыка оригинальна лишь тем, что чейнджер на пять дисков интегрирован в центральную консоль. Звучит она блекло.

Велюровый салон быстро выгорает и вытирается. Кожаная отделка будет оптимальным вариантом

Неплохому, в принципе, салону не хватает блестящей фирменной эмблемы на руле

Дизайн приборной панели без ложной скромности заимствован у Honda Accord образца 1997 года

[v1]Цена осталась на прежнем уровне. Два с половиной года назад Magnus в четырехцилиндровой версии стоил около $23 000, сегодня Evanda в сходной комплектации обойдется в $23 700. Почему же тогда Chevrolet кажется сегодня столь соблазнительным? Просто конкуренты за этот период успели ощутимо подорожать.

Продолжим экскурсию по достопримечательностям. Приборная панель о трех колодцах смотрится, нет слов, эффектно, однако корейцы отличились лишь тем, что бессовестно содрали ее с предыдущего Аккорда. Есть у Эванды противобуксовочная система, вот только пользы от нее – чуть: на сухом асфальте скромный мотор с "автоматом" едва ли способны вызвать пробуксовку, а на скользкой дороге система умеет подтормаживать лишь одно колесо. Против одновременного проскальзывания обоих ведущих колес она беспомощна. Отключай-не отключай, почти ничего не меняется.

Что же касается качества, то к сборке трудно предъявить претензии. Во всяком случае, салон сделан очень аккуратно. Материалы, конечно, не супер – жесткий пластик разбавлен вставками, грубо имитирующими дерево. А велюровой отделки посоветуем вовсе избегать: она быстро линяет и пачкается, из-за чего салон принимает небрежный вид. Лучше заказать кожу. Заодно и подгорев сидений получите.

Chevrolet Evanda

"Графический" дисплей климат-контроля есть даже на базовой машине

CD-чейнджер против обыкновения встроен в центральную консоль. Есть здесь и "кассетник"

При этом в практичности Эванде не откажешь. Спереди просторно, да и сзади места с лихвой. Иными словами, машина действительно рассчитана на перевозку четырех взрослых людей, и не по микрорайону, а на приличные расстояния. Багажник (открывается из салона или кнопкой на ключе) тоже балует вместительностью. Еще пара плюсов в актив Эванды.

Chevrolet Evanda

Моральный возраст "автомата" выдает отсутствие секвентального режима

Ездит Evanda без "огонька". Вроде бы стартует уверенно, но уже на средних оборотах тяговых возможностей мотору перестает хватать, а как следует "выстрелить" на верхах мешает туповатый "автомат". Коробка здесь ZF-овская, но старого образца, да еще и с "растянутыми" передачами. Она умеет подстраиваться под стиль вождения, однако для этого минут пять-семь нужно гнать от души, по возможности дольше удерживая педаль газа в полу. И первая же пробка "переучит" ее назад. А вот тормоза хороши: чуткие, мощные и понятные.

Пассажиры порадуются простору. А значит, Эванду можно использовать в качестве представительской машины "начального уровня". Правда, есть еще Волга.

Chevrolet Evanda

Плавность хода – "корейская" на все сто. Дорожная рябь гасится легко, но на существенных изъянах покрытия машину потряхивает, а подвеска глухими звуками аккомпанирует этому процессу. Управляемость же заслуженно стоит в конце списка ходовых качеств Эванды.

Chevrolet Evanda

Задняя оптика подозрительно напоминает "первый" Focus с кузовом седан

Ничего, достойного внимания. Да, в повороты автомобиль входит легко, с приемлемым уровнем недостаточной поворачиваемости, однако невнятная обратная связь и слабое реактивное усилие на руле не дают возможности четко понимать происходящее с колесами. Налицо управляемость на американский манер: мол, обойдемся мы без вашей "спортивности", главное, чтобы ничего не напрягало. Заметные крены – из той же оперы. Зато на трассе машина должна наверстать упущенное в городе.

Chevrolet Evanda

Получается, что Evanda практически во всем повторяет Magnus. И после близкого знакомства она все еще соблазняет соотношением "цена-качество". Как и в случае Aveo, главный противник Эванды носит марку Hyundai. Как и в случае Aveo, главным козырем Эванды в этом противостоянии является золотистый крест Chevrolet, не растерявший пока своей очаровательной привлекательности.

Автомобиль "Шевроле-Эванда": обзор, технические характеристики и отзывы

Автомобили сегмента D весьма популярны на местном рынке. Их распространенность объясняется прежде всего тем, что по относительно невысокой стоимости среди них предлагаются модели, нередко превосходящие по размерам автомобили следующего, более престижного класса E, цена которых обычно гораздо выше. Поэтому такие седаны востребованы как среди частных пользователей в качестве универсальной машины, так и в корпоративных и таксопарках. Разброс комплектаций и моделей позволяет найти в классе D как простые варианты, подходящие для такси, так и хорошо оснащенные машины, способные выполнять роль представительских. Далее рассмотрен один из таких автомобилей - "Шевроле-Эванда".

Особенности

Данная модель представляет собой среднеразмерный седан корейского происхождения. На различных рынках встречается под многими другими названиями: Daewoo Magnus, Chevrolet Epica, Suzuki Verona, Daewoo Evanda, Formosa Magnus. Создана на растянутой платформе Daewoo Leganza.

"Шевроле Эванда"

История

Автомобиль производили в качестве потомка Daewoo Leganza, известного также как Chevrolet Aveo в Европе и Oldsmobile Alero в США и Канаде, с 2000 по 2006 г. Разработчиком данной модели является Daewoo Motors, имевшая на тот момент статус самостоятельной компании. Многообразие названий машины объясняется тем, что после приобретения производителя GM ее стали поставлять на разные рынки под различными брендами. Так, на Ближнем Востоке, в Канаде, Южной Америке, Китае автомобиль был представлен как Chevrolet Epica, в Азии – как Formosa Magnus, в Западной Европе – как Daewoo Evanda, в США – как Suzuki Verona, в Восточной Европе – как Chevrolet Evanda. Внутреннее обозначение – V200.

В 2003 г. он претерпел рестайлинг, затронувший оформление экстерьера и интерьера.

Рассматриваемая версия (Chevrolet Evanda) находилась в производстве с 2004 по 2006 г.

Кузов

"Шевроле-Эванда" представлен в единственном кузове – 4-дверный седан. Его длина равна 4,77 м, ширина – 1,816 м, высота - 1,44 (Epica) либо 1,45 (Verona) м, колесная база – 2,7 м. Масса составляет от 1,305 до 1,5 т (1,422-1,45 т для Evanda).

"Шевроле Эванда": отзывы

Необычным компоновочным решением является поперечное расположение двигателя L6.

Двигатель

Автомобиль оснащали единственным силовым агрегатом.

Он представлен 2-л четырехцилиндровым мотором T20SED. Его мощность составляет 131 л. с. при 5400 об/мин, крутящий момент – 181 Нм при 4200 об/мин.

"Шевроле Эванда": характеристики

Нужно отметить, что тот же автомобиль под другими брендами имел более обширный ассортимент силовых агрегатов. Так, Daewoo Magnus, также представленный на местном вторичном рынке, имеет пять вариантов двигателей.

U20SED (L34) - 2-л четырехцилиндровый мотор семейства Ecotec производства Holden. Развивает 132 л. с., 171 Нм.

"Шевроле Эванда": цена

C20NED - рядный четырехцилиндровый 2-л мотор, развивающий 116 л. с. при 5200 об/мин, 178 Нм при 4000 об/мин.

Запчасти "Шевроле Эванда"

C20SED представляет собой версию предыдущего двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр вместо двух. Это повысило мощность до 148 л. с. при 5400 об/мин, крутящий момент – до 192 Нм при 4000 об/мин.

Расход "Шевроле Эванда"

X20D1 - двигатель того же объема, но рядной 6-цилиндровой конструкции мощностью 142 л. с. при 6300 об/мин, 195 Нм при 4600 об/мин.

"Шевроле Эванда": характеристики

X25D1 - 2,5-л рядный шестицилиндровый двигатель. Развивает 157 л. с. при 5800 об/мин, 237 Нм при 4000 об/мин.

"Шевроле Эванда": характеристики

Трансмиссия

Evanda комплектовали 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП. Для большинства модификаций Magnus также были доступны оба варианта коробок передач, за исключением 6-цилиндровых двигателей, оснащаемых только АКПП. Привод исключительно передний.

Ходовая часть

  • Обе подвески "Шевроле-Эванда" независимые. Передняя McPherson, задняя многорычажная.
  • Тормоза на всех колесах дисковые, на передних вентилируемые.
  • На автомобиль устанавливали 15- и 16-дюймовые колеса размером 205/65 и 205/55 соответственно. равен 164 мм, колея – 1,55 м для передней оси и 1,535 м для задней.

Интерьер

5-местный салон "Шевроле-Эванда" весьма просторен ввиду размеров автомобиля, однако по оснащению находится на бюджетном уровне сегмента D. Качество сборки достаточно высокое. При этом материалы простые. Так, пластик салона жесткий. Используются вставки, грубо имитирующие дерево. Сиденья могут быть отделаны велюром либо кожей в высших комплектациях "Шевроле-Эванда". Отзывы журналистов свидетельствуют о непрактичности и недолговечности велюровой отделки. К тому же кожаные сиденья оснащены подогревом.

"Шевроле Эванда"

Посадку за рулем подобрать весьма сложно ввиду отсутствия регулировки рулевой колонки по длине. К тому же и журналисты, и владельцы говорят об относительно высоком расположении водительского сиденья. А испытатели "Клаксон" объясняют это неудачной формой сидений. На заднем ряду у пассажиров большого роста также может проявиться недостаток пространства либо в ногах, либо в голове.

"Шевроле Эванда"

На высоких скоростях проявляются недостатки шумоизоляции в виде аэродинамических шумов. К тому же при активной езде очень громким становится четырехцилиндровый двигатель.

Объем багажника равен 435 л.

Ходовые качества

Автомобили бюджетного уровня данного класса обычно не являются динамичными, как и "Шевроле-Эванда". Характеристики двигателя обеспечивают разгон до 100 км/ч за 9,8 с и максимальную скорость 200 км/ч. Версия с АКПП значительно отстает: она ускоряется до 100 км/ч за 12,5 с и способна достичь 190 км/ч.

К тому же автомобиль с МКПП является более экономичным. В городе он расходует на 100 км 12,3 л, по трассе – 6,8 л, в смешанном режиме – 8,8 л. Расход топлива машины с автоматом для тех же условий составляет 13,4; 7,7; 9,6 л. При этом рекомендован бензин АИ-95. Объем топливного бака равен 65 л.

Испытатели сайта "Колеса" отмечают уверенное поведение мотора на малых оборотах, однако в среднем диапазоне его тяговых возможностей уже недостаточно. Еще более усугубляется ситуация при наличии АКПП. Это объясняется тем, что коробка передач имеет растянутые ступени. К тому же она устаревшая, поэтому, несмотря на наличие возможности адаптации к стилю вождения, работает слишком медленно для активной езды. Наконец, у журналистов возникли претензии к функционированию антипробуксовочной системы, которая способна затормаживать лишь одно колесо.

Более приятные впечатления оставил двигатель L6 побывавшего у них на испытаниях Daewoo Magnus. По утверждению журналистов, он хорошо проявляет себя во всем диапазоне оборотов. Испытатели издания "Клаксон" отмечают, что разгон с 2 л L6 все же достаточно медленный. Так, на ускорение до 100 км/ч уходит по ощущениям более 12 с. Причиной этого является опять же медлительность АКПП. При этом они оценили тяговитость и эластичность двигателя. К тому же он тише и плавнее четырехцилиндровых версий и легче разгоняет даже загруженный автомобиль. Максимальная скорость такого варианта составляет 197 км/ч.

Наиболее медлительным, естественно, является вариант, оснащенный C20NED. Хотя и он способен достичь 190 км/ч даже с АКПП. При этом 2,5-л мотор ненамного превосходит 2-л L6 ввиду небольшого преимущества в производительности. В сравнении с Evanda он быстрее на 9 км/ч в максимальной скорости, но отстает на 0,3 с в разгоне. Такой автомобиль тратит в смешанном режиме 12 л топлива на 100 км.

Ввиду настройки подвески на комфорт управляемость находится на удовлетворительном уровне и характеризуется плохой обратной связью, малым реактивным усилием и значительными кренами. При этом журналисты высоко оценивают работу тормозов. Также они хвалят высокую плавность хода автомобиля на мелких неровностях. На крупных ощущается тряска.

Оснащение

Несмотря на то что "Шевроле-Эванда" имеет относительно скромное оснащение, особенно по современным меркам, его привлекательность на рынке во времена продаж была обусловлена тем, что большая часть оборудования предлагалась в базовой комплектации, которая стоила примерно 21 тыс. $. Такая машина имеет климат-контроль, антипробуксовочную систему, электропакет (окна, зеркала, регулировки водительского кресла), обогрев лобового стекла, датчик дождя, фотохромное зеркало заднего вида, магнитолу с CD-чейнджером. В качестве опций предлагали лишь АКПП и кожаную отделку сидений. С данным оснащением наиболее дорогая версия стоила около 24 тыс. $.

Отзывы

Владельцы хорошо оценивают "Шевроле-Эванда". Отзывы свидетельствуют о том, что им нравится богатое оснащение, просторный салон, солидная внешность, легкое управление. Из недостатков чаще всего отмечают слабую шумоизоляцию и недостаточно мощный двигатель. При этом шумоизоляцию Daewoo Magnus, наоборот, многие оценивают высоко. Хотя, возможно, это объясняется тем, что многие автомобили оснащены более тихим шестицилиндровым двигателем. Некоторым пользователям динамические свойства и такой машины кажутся недостаточными (чаще всего из-за медлительной КПП). Владельцев радует недорогое обслуживание. Запчасти "Шевроле-Эванда" и Daewoo Magnus также недороги. В противоположность мнению журналистов большинство владельцев выбирает велюровый салон. Многие из них отмечают очень яркий ближний свет, который обеспечивает фара "Шевроле-Эванда" и Daewoo Magnus. МКПП, по мнению пользователей, в противоположность автомату имеет короткие передаточные числа, вследствие чего не хватает 6-й передачи для передвижения по трассе. Расход "Шевроле-Эванда" и Daewoo Magnus некоторым кажется большим, особенно с работающим климат-контролем. У многих вызывает претензии функционирование датчика дождя. Отмечают нервное поведение автомобиля на высоких скоростях.

Фара "Шевроле Эванда"

Стоимость

Цена на вторичном рынке рассматриваемого автомобиля составляет от 250 до 350 тыс. рублей. Daewoo Magnus может показаться более привлекательным предложением, чем "Шевроле-Эванда". Цена его – от 150 до 250 тыс. рублей. То есть на 100 тыс. рублей дешевле предлагается более обширный перечень двигателей.

Chevrolet Evanda — особенности внешнего и внутреннего оформления

4e3c9c529c09991d0a5ec2b69466c59f_w650.jpg

В течение недолгого времени калининградский завод «Автотор» осуществлял отверточную сборку седана Evanda

Если говорить о самых выдающихся машинах марки, то ярким представителем становится седан Evanda, относящийся к так называемому D-сегменту.

Стоимость. Серийный выпуск автомобиля осуществлялся в период с 2004 по 2006 годы включительно. В настоящее время автомобиль можно приобрести только на вторичном рынке. Его цена составляет от 200 до 500 тысяч рублей в зависимости от технического и косметического состояния.

Салон. Несмотря на то, что панель приборов, сделанная в форме трех колодцев, имеет эффектный внешней вид, невооруженным глазом заметно то, что она попросту скопирована с однотипных конкурентов, представленных производителями других брендов.

02c5465a758c15099a86c816c7755e5c_w650.jpg

В России машина предлагалась с двухлитровым бензиновым мотором, мощностью 131 л.с. в паре с механической коробкой передач или «автоматом»

Касательно же качества, к сборке салона трудно предъявить какие-либо претензии, она осуществлена очень аккуратно. Но использованные материалы далеко не идеальны: пластик увеличенной жесткости разбавлен вставками «под дерево» грубой имитации. Велюровой отделки лучше и вовсе избегать, поскольку за короткое время она линяет и пачкается, что придает интерьеру небрежный вид. Лучше всего выбрать автомобиль с кожаной отделкой салона.

Система пробуксовки. Автомобиль оснащен системой, которая исключает возникновение пробуксовки, но пользы от нее не так и много: на сухом асфальтированном покрытии из-за скромной мощности мотор вряд ли сумеет вызвать пробуксовку. На скользкой же дороге система не сможет сработать полноценно. Если же неисправность касается сразу двух колес, то в таком случае система уже ничем помочь не может – поэтому смысла пользоваться ей просто нет.

Практичность. А вот в практичности этой модели автомобиля трудно сомневаться. В передней части довольно много свободного места, да и сзади тоже предостаточно. Другими словами, машина рассчитана на перевозку четырех человек, и не по месту, а на приличные расстояния. Достаточно вместительный багажник открывается кнопкой из салона или на брелке, что является еще одним плюсом.

6ef6dd00a0c590742dfef508388a1f7b_w650.jpg

Среднеразмерный седан Chevrolet Evanda дебютировал в 2004 году

Технические параметры. Под капотом установлен 2,0-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 131 лошадиную силы. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат. Привод мог быть передним или полным в зависимости от модификации.

Плавность хода – полностью «корейская». Мелкие дорожные неровности погасить не составляет труда, зато на существенных неровностях дорожного покрытия машину будет ощутимо потряхивать. Управляемость заслуженно расположилась в конце перечня ходовых качеств машины.

Заключение. Простой и компактный автомобиль действительно является интересной моделью марки. Но приобретая машину на вторичном рынке стоит обратить внимание на ее состояние и количество предыдущих владельцев. На российском рынке его ближайшими конкурентами являются автомобили Hyundai Sonata и Kia Magentis.

Шевроле: страна-производитель автомобиля, где делают машины Chevrolet

Некоторые водители интересуются, в какой стране производят Шевроле. Ниже вы можете прочесть об истории появления бренда и месте дислокации производителя современных автомобилей данной модели.

История появления ChevroletВидео: История модели Chevrolet Camaro от 1966 до 2019Где делают автомобили Шевроле сейчасШевроле южнокорейского производстваШевроле американского производстваvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

История появления Chevrolet

История автомобилей данной марки начинается с 1911 года. Именно в это время была выпущена первая машина компании Chevrolet Classic-Six. Первым руководителем компании Chevrolet стал Луи Шевроле — известный гонщик, который представлял интересы французского автозавода в США.

Важно! Компания Chevrolet входит в состав концерна General Motors, который был создан Уильямом Дюраном.

Именно с дружбы между Шевроле и Дюраном начинается история создания автомобилей марки Chevrolet.

Концерн переживал в то время свои не самые лучшие времена. Перед Дюраном стоял нелёгкий выбор: покинуть пост руководителя компании в обмен на инвестиции со стороны банкиров или потерять бизнес. Выходом из этой сложной ситуации стала организация новой компании, которую назвали в честь известного гонщика и объединили вместе с General Motors.

Первый выпущенный автомобиль не получил достаточной популярности из-за своей высокой стоимости. Началась кропотливая работа над новыми, более бюджетными машинами. В течение следующих нескольких лет компания занималась выпуском машин стоимостью до $1000. Это дало возможность успешно существовать на автомобильном рынке, где единственным конкурентом для Chevrolet была компания Ford Motor Company со своей практичной и дешёвой моделью авто.

Чтобы обойти конкурента, компания Дюрана начала разработку максимально дешёвой модели Chevrolet 490, цена которой отражена в названии. Автомобиль был оснащён современными на тот момент приборами. После своего появления именно эта машина успешно заняла позиции бюджетной и пользовалась довольно высоким спросом.

Популярность модели привела к росту продаж и, соответственно, к увеличению прибыли. Это дало возможность Дюрану выкупить контрольный пакет акций General Motors, а марка Chevrolet стала принадлежать концерну.

В то же время, отношения между Дюраном и Шевроле начали портиться. Последний даже покинул США. Вскоре и Уильям Дюран был вынужден отойти от дел. Резко сократились продажи, снизилась стоимость акций, и ему ничего не оставалось, как продать General Motors. Новые владельцы концерна продали некоторые нерентабельные компании, но Chevrolet остался в составе концерна.

Знаете ли вы? Впервые Chevrolet Camaro выпустили в 1966 году. Название марки в переводе с французского языка означает «друг» или «товарищ».

Эта марка продолжала успешно развиваться, выпуская новые марки автомобилей вплоть до войны. В этот период происходит переквалификация, и всё производство теперь ориентировано на военные компоненты. В послевоенное время компания вернулась к производству гражданских авто для населения.

В нынешнее время данная марка известна по всему миру. В линейке моделей представлены различные модели: от малолитражек до мощных внедорожников. Благодаря колоссальным усилиям, компания Chevrolet нашла своё направление и создаёт автомобили, которые способны удовлетворить потребности любого покупателя.

Видео: История модели Chevrolet Camaro от 1966 до 2019

Где делают автомобили Шевроле сейчас

Шевроле на сегодня — одна из самых успешных марок, которая имеет широкий модельный ряд. Компания начинает свою историю в США и принадлежит концерну General Motors. Именно для американского рынка продолжают выпускать дорогостоящие модели, которые принесли компании наибольшую популярность. Автомобилями серийного производства и бюджетного сегмента в нынешнее время заведует Южная Корея.

Производственные мощности современного бренда автомобилей Chevrolet сосредоточены в США и Южной Корее. Для американского покупателя выпускаются мощные внедорожники, игривые и характерные спортивные модели, а также суперкары. На рынке России и стран Европы представлены недорогие автомобили этой марки, которые имеют корейские «корни».

Знаете ли вы? В 2007 году на телеэкраны вышел фильм «Трансформеры». Одним из его главных героев стал Chevrolet Camaro 2 поколения 1977 года выпуска.

Хотя название автомобили имеют такое же, но их производство относится к бывшему корейскому концерну Daewoo. Не так давно концерн General Motors принял решение о поглощении концерна Daewoo, который был на грани банкротства. С этого момента в модельной линейке Chevrolet присутствуют модели всех категорий для любого покупателя, которые являются негласным продолжением всё того же Daewoo.

Шевроле южнокорейского производства

Chevrolet — это мощный бренд концерна General Motors. Не так давно компания появилась на российском и европейском рынках. Покупателям были предложены бюджетные автомобили южнокорейского производства под логотипом американской компании. При этом, следует отметить, что в Европе должную популярность автомобиль не получил, тогда как Россия стала отличным рынком сбыта.

Важно! Нива Chevrolet стала результатом совместной деятельности с ОАО «АвтоВАЗ». Её выпуск приходится на 1998 год.

Приобретая концерн Daewoo, General Motors получил такие модели как Матиз и Нексия, а также продолжил выпускать новые автомобили сравнительно недорогого сегмента. В Южной Корее налажено производство бюджетных малолитражек Спарк, Кобальт, Ланос и Авео, комфортных седанов — Шевроле Круз, кроссовера Каптива и семейного минивена Орландо.

В целом, автомобили южнокорейского производства хоть и имеют знак Chevrolet, но отличаются от американских моделей, прежде всего, качеством деталей и, конечно же, ценой.

Шевроле американского производства

На севере Америки продолжается производство моделей марки Chevrolet, которые стали визитной карточкой компании: известный Камаро, легендарный Корвет, классический американский седан Малибу, тяжеловесы Трейл Блейзер и Тахо. К слову, именно Тахо является официальной машиной секретной службы при президенте США.

Для населения Америки этот бренд представлен в виде дорогих и премиальных моделей. Шевроле предлагает для американцев широкий модельный ряд автомобилей, который раскрывается иначе, чем для европейцев. Модели американского производства имеют сборку лучшего качества и более высокие цены.

Рекомендуем для прочтения:

Какие нужны документы при покупке автомобиля в автосалоне

Как поменять иностранные права на российские

Оценка стоимости автомобиля

В чем отличия внедорожника, кроссовера и полноприводного авто?

Отличительными чертами данных автомобилей американского производства являются:

Наличие просторного салона.Мощный двигатель.Мягкая подвеска.Селектор коробки передач на руле и система кондиционирования.

Эти авто адаптированы для продажи преимущественно на территории США и приобрести их в другой стране проблематично или даже невозможно. Ещё одним сюрпризом для владельцев американских моделей данной марки станет ремонт или техническое обслуживание. Запчасти необходимо заказывать из США, т. к. необходимый запас имеют далеко не все фирмы в России. Существенным плюсом в этой ситуации является рынок б/у запчастей, который имеет широкий ассортимент и пользуется популярностью среди автолюбителей.

Таким образом, американский Chevrolet — это сугубо статусный автомобиль, который отличается высоким качеством и максимально выходит за рамки бюджетного бренда.

Прочитав об истории появления Шевроле и о нюансах его производства в разных странах, вы сможете понять общую картину становления бренда. На современном этапе развития автомобилестроения данная модель весьма актуальна.

Читайте также: