Какое масло лить в сузуки эскудо g16a

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Какое масло в двигателе Сузуки Эскудо

Какое масло в двигателе Сузуки Эскудо

Suzuki Escudo – компактный городской автомобиль класса SUV, выпускаемый с 1988 года. Изначально это был трехдверный внедорожник, оснащенный полным приводом и наделенный отличными внедорожными способностями. Модель получила единственный бензиновый мотор 1.6 литра, а в 1994 году появились новые комплектации с двухлитровым V6 и двухлитровым 4-цилиндровым дизелем. Еще спустя два года в продажу поступил топовый вариант с 6-цилиндровым 2.5-литровым мотором. Независимо от комплектации Escudo первого поколения имел полный привод. Кроме того, на базе Suzuki Escudo I выпускалась особая версия Convertible, которая отличалась наличием складываемой тканевой крыши и укороченной колесной базой. Такая машина напоминала маленький спортивный пикап. Escudo Convertible можно было приобрести только с 1.6-литровым мотором.

В 1997 году вышло второе поколение Escudo. Новая модель по-прежнему обладала «начинкой» от настоящего внедорожника – полный привод, высокий клиренс, стабилизаторы поперечной устойчивости, неразрезной мост на пружинах и т. д. Кузов стал менее угловатым по сравнению с предшественником. Машина получила трех- и пятидверные версии, а также 1.6-литровый 4-цилиндровый мотор. Еще был доступен 2-литровый двигатель, а также флагманский 2,5-литровый V6. В моторной гамме сохранился и двухлитровый дизель.

В 2005 году компания Сузуки выпустила Escudo третьего поколения. Новая модель дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль подрос в размерах, стал более динамичным и обтекаемым, получил новое оборудование и опции. Машина оснащалась бензиновыми ДВС объемом 2.0 и 2,7 литра, которые работали с 5-ступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». На сегодняшний день выпускается 4-ое поколение Suzuki Escudo. Компактный кроссовер доступен с моторами 1.4 и 1.6 литра, а также с автоматической коробкой передач.

Масло для Suzuki Escudo 1 поколение

С годами двигатель Escudo стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Двигатель Suzuki G16A

Описание G16A

Двигатель Suzuki G16A

Данный силовой агрегат классический представитель рядных 4 цилиндровых двигателей компании Suzuki, имеет объем 1590 кубических сантиметров. Силовой агрегат отличается высокой практичностью и очень надежен. Чугунный блок цилиндров имеет длинноходную конструкцию: ход поршня составляет 90мм, а его диаметр всего 75мм, благодаря такой архитектуре двигатель получился очень экономичный и низкооборотистый, тяга появляется с 2000 тысяч оборотов и не спадает до 5000 тысяч.

Мотор разработан для небольших 3х дверных и 5 дверных кроссоверов компании SUZUKI, инженеры создали компактный и надежный двигатель, который способен проехать без капремонта более 200000 километров, двигатель получился экономичным, обладал средними мощностными характеристиками, зато благодаря чугунному локу цилиндру двигатель имеет огромны запас прочности и ему не страшны микроперегревы.

Хоть двигатель и обладает хорошей тягой на низких оборотах, но стоит отметить, что данный силовой агрегат слабоват для больших автомобилей.

Двигатель Suzuki G16A

Двигатель G16A в снятом состоянии

Привод газораспределительного механизма осуществлен с помощью ремня. Двигатель оснащен 16 клапанами и всего одним распредвалом, такая конструкция называется OHC. Никаких фазовращателей и гидрокомпенсаторов в силовой установке не предусмотрено. Если не следить за состоянием клапаном, то двигатель начинает работать словно дизельный. Питание силовой установки осуществлено с помощью системы многоточечного впрыска EFI. Система зажигания основана на трамблере.

Регламент обслуживания

Мотор G16A является одним из надежнейших двигателей компании Suzuki, чтобы сохранить его ресурс требуется своевременно менять расходники и ездить в умеренном режиме. При соблюдении этих условий заявленный ресурс в 200000 километров можно увеличить до 300 тысяч км.

Одним из важнейших расходников является масло. Не правильный подбор смазки быстро убьет двигатель, поэтому следует подходить к данному вопросу с умом. Производителем рекомендуется масло вязкости 5w30, 10w40, на основе синтетических компонентов.

Вообще двигатель прекрасно работает на масле средней ценовой категории таких производителей как: Castrol, Mobil, Mannol, Лукойл, Shell.

Двигатель Suzuki G16A

  • Антифриз следует менять на пробеге в 80 тысяч километров, либо после 4х лет эксплуатации транспортного средства, также стоит следить за состоянием помпы, хотя бы визуально смотреть за подтеками ОЖ;
  • Ресурс свечей зажигания составляет около 30 тысяч километров, так как качество топлива в нашей стране крайне плачевное, проверять состояние свечей стоит каждые 10 тыс.км., если этого не делать, то могут возникнуть проблемы с запуском, а также может появиться повышенный расход топлива;
  • Воздушный и топливный фильтры следует менять каждые 30 тысяч километров;
  • Клапана на данной силовой установке требуют особого внимания, так как гидрокомпенсаторы конструкцией не предусмотрены, нужно производить регулировку зазоров каждые 20 тысяч километров, пренебрежение этим правилом может повлиять на запуск двигателя, а также клапан может прогореть и вызвать троение двигателя;
  • Замену масла стоит производить каждые 10000 километров.

Обзор неисправностей

Двигатель G16B имеет совершенно типичные для двс данного типа болезни:

2) Эллипсность гильз

3) Нарушение зазоров клапанов

2) Капремонт двигателя

3) Регулировка клапанов, зазоры выставляются по мануалу

2) Задубели маслоотражательные колпачки

2) Замена маслоотражателей

Варианты тюнинга мотора G16A

Двигатель Suzuki G16A

Тюнинг двигателя серии G16

Турбо тюнинг силовой установки встречается крайне редко, чаще всего ставят нагнетатель SC14, все что потребуется для установки это снизить степень сжатия до 8,5 единиц и установить нагнетатель, блуофф, пайпы. Также нужно заменить и грамотно настроить блок управления двигателем. Данная модернизация позволит прибавить двигателю около 50 лошадиных сил при давлении 0,5 бар, на ресурсе силовой установки это скажется не критично.

Двигатель Suzuki G16A

Список моделей авто, в которые устанавливался G16B

Suzuki ALTO III (EF) 10.1998 09.2000
Suzuki BALENO (EG) 07.1995 05.2002
Suzuki BALENO (EG) 07.1995 05.2002
Suzuki BALENO Наклонная задняя часть (EG) 07.1995 05.2002
Suzuki BALENO Наклонная задняя часть (EG) 07.1995 05.2002
Suzuki BALENO универсал (EG) 08.1996 05.2002
Suzuki BALENO универсал (EG) 08.1996 05.2002
Suzuki BALENO универсал (EG) 08.1996 05.2002
Suzuki BALENO универсал (EG) 08.1996 05.2002
Suzuki ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA) 10.1999 10.2002
Suzuki ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA) 07.1990 03.1999
Suzuki GRAND VITARA I (FT, GT) 09.2003 09.2005
Suzuki GRAND VITARA I (FT, GT) 02.2000 09.2002
Suzuki GRAND VITARA I (FT, GT) 03.1998 07.2003
Suzuki SWIFT II Наклонная задняя часть (EA, MA) 03.1989 10.1996
Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ) 01.1990 05.2001
Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ) 01.1990 05.2001
Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ) 11.1989 12.1991
Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ) 11.1989 12.1991
Suzuki VITARA (ET, TA) 02.1991 03.1998
Suzuki VITARA (ET, TA) 07.1990 03.1998
Suzuki X-90 (EL) 09.1995 12.1997
Suzuki X-90 (EL) 09.1995 12.1997

Перечень модификаций ДВС

Модификаций двигателя было всего 2: 8 клапанный и 16 клапанный, отличались они мощностью, крутящим моментом, а также расходом топлива.

Технические характеристики двигателя:

Объем двигателя, куб.см 1590
Максимальная мощность, л.с. 115
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 129 (13) / 3000
132 (13) / 4000
137 (14) / 4500
144 (15) / 4500
146 (15) / 4500
Используемое топливо Бензин
Расход топлива, л/100 км 8 — 9.2
Тип двигателя 4-тактовый, 4-цилиндровый, 16-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Выброс CO2, г/км 193 — 220
Диаметр цилиндра, мм 75
Количество клапанов на цилиндр 2 или 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 6000
100 (74) / 6500
107 (79) / 6000
115 (85) / 6000
82 (60) / 5500
Степень сжатия 9.5
Ход поршня, мм 90
Зажигание Бесконтактное
Компрессия Не ниже 11
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Система охлаждения Водяное
Выпускной коллектор Чугунный
Регулировка клапанов Гайки
Какое масло лить в G16B Castrol, Mobil, Motul
Масло для G16B по вязкости 5w30, 10w40

Моторное масло для двигателя Suzuki Escudo

Suzuki Escudo – компактный внедорожник, выпускаемый в Японии с 1988 года. Экспортная версия этой модели имеет обозначение Vitara или Grand Vitara. Первые поколения Escudo были полноценными внедорожниками благодаря рамной конструкции и жестко подключаемой системе 4WD с понижающей передачей. Первые генерации также существовали в различных кузовных исполнениях, включая трехдверную версию и даже кабриолет со складной брезентовой крышей. С 1990 года впервые начали выпускать пятидверную версию, которая остается самой востребованной. С 2015 года выпускается Suzuki Escudo четвертого поколения, а в 2018 году вышла обновленная версия с новыми фарами и доработанной решеткой радиатора, как у рестайлингового SX4.

Масло в двигателе Suzuki Escudo – как часто совершать замену

Производитель автомобиля Suzuki Escudo рекомендует менять моторное масло через 10 тыс. км или позже – чем благоприятнее условия, тем длиннее интервал замены. Опытные автолюбители предпочитают менять масло каждые 6-7 тыс. км – особенно в тех случаях, когда автомобиль ездит каждый день в суетливых городских условиях, при которых велика вероятность непредсказуемых стартов и торможений, резких перегазовок и частых переключений передач. Все это приводит к перегреву ДВС (особенно в жаркое время года) и сокращает ресурс полезных присадок масла.

Двигатель Suzuki Escudo – сколько масла заливать

Второе поколение TD02W, 1997-2005

Escudo 1997 года внешне выглядел как обычный кроссовер, однако с точки зрения проходимости это был полноценный рамный внедорожник, который в плане внедорожных возможностей не уступал самому первому Escudo. Машина получила полный привод уже в базовой версии. Дизайн автомобиля был доработан под современные тенденции – в кузове стало гораздо меньше угловатых форм, и за счет этого машина выглядела более динамичной.

В то же время, в экстерьере прослеживались «фирменные» черты предыдущей модели. Как и раньше, главными достоинствами Escudo II оставались практичность, компактность и маневренность, невысокая цена и проходимость. Внедорожник предлагали в трех- и пятидверном исполнениях. Салон выглядел достаточно просто, хотя для топовых версий можно было заказать отделку под дерево. В 1998 году вышла спецверсия G Limited с оригинальным пластиковым обвесом и доработанной решеткой радиатора. Кроме того, такой автомобиль выглядел эффектно за счет спойлеров и двухцветного кузова.

Что касается моторной гаммы, изначально машина была доступна с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 л, мощностью 107 и 140 л. с. соответственно. Позже появился дизельный объемом 2.0 литра (92 л. с.), а также топовый V6 объемом 2.5 л (160 л. с.). С точки зрения безопасности Escudo II не уступал одноклассникам. Так, уже в 2000 году машина получила систему EBD. На вторичном рынке наиболее востребованы версии с моторами 1.6 и 2.0 литра, которые считаются наиболее надежными и экономичными, особенно если сравнивать с редким Escudo с 2.5-литровым V6.

Бензиновые двигатели 1997-2005
  • 1.6 107 л. с. G16A, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API – SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 140 л. с. J20A, объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API – SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.5 160 л. с. H25A, объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API – SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Третье поколение TD54W, 2005-2015

Suzuki Escudo третьего поколения получил новую дизайнерскую концепцию и более технологичный салон с дополнительным оборудованием. Автомобиль стал больше предшественника, однако лишился рамной конструкции.

Тем не менее, благодаря наличию 4WD и небольшим кузовным свесам проходимость осталась на высоком уровне. Вместе с тем, облегченная конструкция позволила улучшить управляемость и снизить крены в поворотах. Автомобиль был представлен в трех комплектациях. Самая доступная модель оснащалась 145-сильным мотором 2.0, который агрегатировался с МКПП или АКПП.

Также был доступен 166-сильный атмосферник объемом 2.4 литра. Предтоповая версия XS получила 6-цилиндровый 2.7-литровый мотор с мощностью 184 л. с., а самый дорогой Escudo III оснастили «шестеркой» 3.2 мощностью 224 л. с. Наибольший спрос приходился на пятидверные модификации, а мелкосерийный 3-дверный Escudo был доступен с 1.6-литровым ДВС мощностью 106 л. с.

Бензиновые двигатели 2005-2015
  • 2.0 145 л. с. J20A, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.4 166 л. с. J24B, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.7 184 л. с. H27A, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 3.2 224 л. с. N32A, объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Четвертое поколение YEA1S, с 2015

Suzuki Escudo 4-го поколения позаимствовал черты дизайна и конструкцию у концепт-кара Suzuki IV-4. В результате получился компактный кроссовер начального уровня, лишенный каких-либо внедорожных особенностей – как с точки зрения дизайна, так и в плане геометрической проходимости. И все же, в экстерьере Escudo IV прослеживается преемственность от предыдущих моделей – например, в оформлении капота и решетки радиатора, поделенной на пять частей.

В Японии автомобиль оснащается бензиновыми моторами объемом 1.6 л (117 л. с.) и 1.4 турбо (136 л. с.). Что касается безопасности, здесь Escudo 4-го поколения существенно превзошел свои предыдущие генерации. Так, уже в «базе» кроссовер доступен с системами ABS, EBD, ESP, BAS, круиз-контролем и семью подушками безопасности. Еще можно заказать камеру заднего вида, датчики парковки, систему Allgrip 4WD (помогает спускаться с горы) и функцию автоматического торможения.

Бензиновые двигатели с 2015

1.6 117 л. с. М16А, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API – SN; SAE 5W-30, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40.

Какое масло требуется использовать для двигателя Suzuki Escudo

Оригинальное

Для Suzuki Escudo рекомендуется оригинальный смазочный материал Suzuki Motor Oil. Показатель текучести SAE определяется исходя из климатических факторов, которым подвергается автомобиль. Например, для зимней эксплуатации подойдет вязкость SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для летнего использования можно остановить выбор на SAE 20W-40 или 25W-50. Если же автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда подойдет всесезонная синтетика или полусинтетика с показателями 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

При выборе масла-аналога для двигателя Suzuki Escudo надо обращать внимание не только на проверенный бренд (Shell, Kixx, Valvoline, Mannol, Castrol, Mobil, Liqui Moly и др.), но и совместимый допуск API, характеризующий качество продукта. Например, для бензинового внедорожника Escudo первого поколения (1988 г. в.) можно порекомендовать всесезонное минеральное масло с параметрами API-SG и SAE 15W-20.

Для автомобилей с меньшим пробегом, выпущенных в 1998 году, подойдет полусинтетика APi-SH. Что же касается Escudo третьего поколения, произведенного в 2005 году, в данном случае следует использовать всесезонное масло API-SH SAE 10W-40, изготовленное на полусинтетической основе. Для более свежих модификаций (например, 2012 г. в.) подойдет полусинтетическая смазка с допуском APi-SM. Ниже представлены рекомендуемые моторные масла-аналоги для Suzuki Escudo.

Двигатель Suzuki G16A / G16B 1.6 л.

Выпуск моторов G16A был начат в 1988 году специально для автомобилей Сузуки Эскудо, а в качестве основы для его создания выбрали G13A. Здесь алюминиевый блок цилиндров с увеличенной высотой (213.8 мм, у G13A было 186.6 мм), в котором вращается коленвал с ходом поршня 90 мм (было 75.5 мм), диаметр цилиндров увеличили с 74 мм до 75 мм, а также поставили шатуны длинной 139.6 мм, высота поршней здесь 28.3 мм. По итогу имеем высокий блок, длинноходный мотор и 1.6 литра рабочего объема.

Это не единственный двигатель из семейства Suzuki G, тут есть еще несколько вариантов: G10, G10 Turbo, G10B, G12, G13A, G13B, G13BA, G13BB, G13C, G13K, G15A.

На основном конвейере этот мотор продержался до 2001 года, когда появился М16А и в течение года заменил G16A / G16B практически на всех автомобилях. Моторы выпущенные после 2001 года можно встретить на индийских Suzuki Baleno и минивене Suzuki APV. Последний выпускается по сей день для Ближнего Востока и Африки, стран Южной и Центральной Америки, а также Азии и туда до сих пор ставят G16A.

Проблемы и надежность двигателей G16A

1. Уходит антифриз. Периодически на очень старых моторах с большим пробегом (или небольшим, но скрученным до вас) встречаются трещины в блоке цилиндров, которые возникают, по предположению, из-за холодного климата и перепадов температур. Лечится заменой блока цилиндров, варить большого смысла нет, велик шанс поймать еще одну трещину и снова разбирать мотор.

4. Не заводится. Проверяйте заряжен ли аккумулятор, крутит ли стартер, ну а далее смотрите гудит ли бензонасос, не закисло ли реле, не залило ли свечи.

5. Заливает свечи. Нужно проверить не льют ли форсунки, в каком состоянии свечи и просушить их, а также стоит уделить внимание катушке, трамблеру и проводам.

Номер двигателя

Ищите номер на блоке цилиндров рядом с маховиком.
Вот где находится номер:

Номер двигателя G16A

Тюнинг двигателя G16A

Единственный более-менее адекватный вариант тюнинга это установить компрессор SC14 от Toyota на свой мотор. Вместе с ним интеркулер, доработать систему охлаждения, топливную, поставить поршни под низкую степень сжатия, выхлоп на 63 мм трубе, ЭБУ Январь или на чем получится это настроить. Так есть шанс получить 150+ л.с. на 16-клапанном моторе. Конечно, идея значительно поднимать нагрузку на мотор с большим пробегом, где блок трескается и голова не особенно крепкая, весьма сомнительная и, лучшим выбором здесь будет другой автомобиль или свап более мощного двигателя.

Двигатель Suzuki G16A

Силовой агрегат G16A под капотом Сузуки Эскудо.

1.6-литровый двигатель Сузуки G16A в своей первой версии был представлен еще в 1988 году и получил у нас распространение благодаря таким моделям как Эскудо, Х-90, Култус либо Свифт. Существуют две модификации на 8 и 16 клапанов, причем старшая больше известна как G16B.

Технические характеристики двигателя Suzuki G16A 1.6 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1590 см³
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня90 мм
Система питаниякарбюратор / моновпрыск
Мощность75 - 85 л.с.
Крутящий момент120 - 130 Нм
Степень сжатия8.9
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 1
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1590 см³
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня90 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность90 - 105 л.с.
Крутящий момент130 - 140 Нм
Степень сжатия9.5
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 2

Описание устройства мотора G16A 1.6 литра

Двигатель Сузуки G16A 8V.

Мотор Suzuki G16A 16v.

В 1990 году появилась новая версия данного двигателя с одним распредвалом на 16 клапанов, которая оснащалась только распределенным впрыском топлива, других отличий у нее не было. На европейском рынке 16-клапанная модификация двс имела свой собственный индекс G16B.

Мануал Сузуки Эскудо 1
MANUAL

Официальный мануал для Сузуки Эскудо вы найдете тут

Форум Suzuki-Club
FORUM

Немало полезной информации собрано на Suzuki-Club.ru

Расход топлива G16A

На примере Suzuki Escudo 1995 года с механической коробкой передач:

Город12.0 литра
Трасса7.5 литра
Смешанный9.5 литра

Suzuki Escudo с бензиновым двигателем 1.6 литра 1995 года

На какие машины ставили силовой агрегат Сузуки G16A

Suzuki
Cultus 2 (SF)1992 - 1995
Cultus 3 (SY)1995 - 2002
Escudo 1 (ET)1988 - 1998
Swift 2 (EA)1991 - 1995
X-90 1 (LB)1995 - 1998

Отзывы на двигатель G16A его плюсы и минусы

  • Довольно простой по конструкции мотор
  • Огромный выбор новых и б/у запчастей
  • При обрыве ремня ГРМ не гнет клапана
  • И нормально работает на 92-ом бензине
  • Алюминиевый блок нередко трескается
  • Есть проблемы при эксплуатации зимой
  • Много хлопот по системе зажигания двс
  • Гидрокомпенсаторы не предусмотрены

Регламент обслуживания двс Suzuki G16A 1.6 l

Маслосервис
Периодичностьраз в 15 000 км
Объем смазки в двс 5.0 литра
Нужно для заменыоколо 4.2 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМремень
Заявленный ресурс90 000 км
На практике60 тысяч км
При обрыве/перескокене гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировкараз в 30 000 км
Принцип регулировкивинт/гайка
Зазоры впуск0.13 - 0.17 мм
Зазоры выпуск0.17 - 0.21 мм
Замена расходников
Масляный фильтр15 тысяч км
Воздушный фильтр15 тысяч км
Топливный фильтр60 тысяч км
Свечи зажигания30 тысяч км
Вспомогат. ремень60 тысяч км
Охлажд. жидкость3 года или 45 тысяч км

Регулировка клапанов на моторах G16A и G16B

Suzuki Vitara (Сузуки Витара) 1.6. 16V Регулировка клапанов и замена грм

Недостатки, поломки и проблемы двигателя G16A

Самой известной проблемой таких агрегатов являются трещины в рубашке охлаждения. Если у вас уходит антифриз, то не пытайтесь варить алюминиевый блок, а ищите другой.

Еще здесь довольно часто трескается выпускной коллектор, а вот его можно и заварить. В 1994 году появилась более крепкая версия коллектора и если менять, то лучше на нее.

Как в любом моторе с устаревшей системой зажигания, она подкидывает немало хлопот. Но есть у двигателя и фирменное слабое место, зимой у него постоянно заливает свечи.

По регламенту ремень ГРМ меняется каждые 90 тысяч км, но большинство владельцев используют неоригинальные ремни с меньшим ресурсом. И хорошо что клапана не гнет.

На профильном форуме владельцы авто с таким мотором постоянно жалуются на течи и особенно часто смазка сочится из-под трамблера либо прямо через датчик его давления.

Производитель заявил ресурс двигателя G16A в 200 000 км, но он служит и до 300 000 км.

Цена двигателя Suzuki G16A нового и бу

Б У двигатель Сузуки G16A

Состояние:Б У
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:1.6 литра
Мощность:75 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

SUZUKI VITARA 1.6 (G16A) Full gaskets set - Juego completo de juntas Ajusa

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатели G16A, G16B на Suzuki

Двигатель Suzuki G16A устанавливался на ряд автомобилей с 1988 по 2005 год. Зарекомендовал себя с положительной стороны. Автомобилисты отмечают небольшие размеры, доступную цену контрактного двигателя и его надежность. В странах известен под различными маркировками. Легче всего находится по запросу «двигатель для Сузуки Витара».

Мотор устанавливался в основном на кроссоверы с тремя дверьми. Не отличается динамичностью. Порой мощности двигателя недостаточно для быстрой езды. При этом небольшие внедорожники с данным мотором способны вполне уверенно покорять бездорожье. Внедорожники с двс G16A неоднократно занимали призовые мета на соревнованиях для внедорожных автомобилей.

Более популярным является двигатель G16B. Шестнадцатиклапанный двс появился в 1991 году. Устанавливался на популярный в свое время вездеход Escudo и автомобиль Suzuki Alto. Мотор, невзирая на незначительный объём, отлично справляется с передвижением автомобиля, как на трассе, так и в городе. Особенно хорошо показал себя при езде на бездорожье.

Suzuki G16A

Интересным является тот факт, кто G16B применяется авиаконструкторами для создания небольших самолетов. Двигатель отличается надежностью, при этом весит сравнительно немного. К тому же мотор поддается модернизации. Иными словами идеально подходит для разных целей, в том числе для авиационных самодельных конструкций.

Технические характеристики G16A

ДвигательОбъем, куб.см.Мощность, л.с.Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин.Макс. крутящий момент, Н/м (кг/м) / при об./мин.
G16A159082 - 115100 (74) / 6000
100 (74) / 6500
107 (79) / 6000
115 (85) / 6000
82 (60) / 5500
129 (13) / 3000
132 (13) / 4000
137 (14) / 4500
144 (15) / 4500
146 (15) / 4500

Технические характеристики G16B

ДвигательОбъем, куб.см.Мощность, л.с.Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин.Макс. крутящий момент, Н/м (кг/м) / при об./мин.
G16B15909494 (69) / 5200138 (14) / 4000

Номер двигателя G16A или G16B находится справа от блока цилиндров рядом с маховиком на ровной блестяще площадке.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Двигатель G16A страдает поломками гидроусилителя руля. При недосмотре возможен обрыв ремня ГРМ. Поэтому необходимо постоянно следить за натяжением ремня, которое может ослабиться после поездок по бездорожью. Нередко у автомобилей наблюдается протечка насоса сервоусилителя рулевого управления. Поэтому при покупке автомобиля на этот агрегат стоит обращать внимание в первую очередь.

Найти большинство запасных частей на G16A можно на многих автомобильных рынках. Есть отдельные агрегаты, которые придется искать по несколько месяцев. Радует, что на запчасти двс есть множество аналогов и агрегатов китайского производства. При этом неоригинальные запчасти вполне неплохо функционируют, благодаря общей надёжности самого мотора.

Особое внимание стоит уделить проводке двигателя. Поврежденные контакты и неисправные провода на подержанных автомобилях встречаются довольно часто.

К тому же не редко из строя выходят предохранители, особенно при использовании в условиях с повышенной влажностью. На дорестайлинговых моделях можно встретить оригинальные генераторы с ненадежной конструкцией.

Блок цилиндров

Как и любой другой агрегат G16A требует своевременной замены расходников. Также двс нуждается в своевременной замене масла. К слову говоря, мотор отличается большим потреблением масла. Это обязательно следует учитывать при покупке автомобиля.

G16B с завода не имеет никаких конструктивных недостатков. По крайне мере за годы эксплуатации не было выявлено существенных минусов. Почти все поломки возникают по причине несвоевременного обслуживания или неправильной эксплуатации. Например, в больших количествах может начать потреблять тосол, который в случае поломки уходит в масло. Причина подобной неисправности – изношенная прокладка ГБЦ, которую необходимо заменить, что впоследствии устранит скачки уровня масла.

Мотор G16B практически ничего не боится за исключением разве что перегрева. Перегреть двигатель можно при неработающем термостате. При выявлении некорректной работы датчика температуры надо обязательно проверить термостат. Замена устройства недорогая, но несвоевременный ремонт приведет к значительным денежным тратам.

Ремень ГРМ не приносит больших проблем. При замене каждые 45 тысяч километров поломка исключена. На практике ремень ходит гораздо дольше. Тем не менее, рисковать, проверяя надежность, не стоит.

Автомобили, на которые устанавливались двигатели

Покупка контрактного двигателя

Контрактный двигатель

Мотор G16B удивительно надежен, но, тем не менее, не вечен. В отдельных случаях его ремонт стоит гораздо дороже контрактного двигателя. Обычно работающие двс в сборе поставляются из Японии, США и Европы. При этом имеет отличное состояние не в пример агрегатам, реализуемым на разборках. Стоимость начинается от 28 тысяч рублей.

Контрактный G16A ставится реже, так как в плане цены менее доступен. Помогает в случае, если автомобиль полюбился и требует существенного ремонта мотора. Качественные двигатели обычно имеют пробег от 50 тысяч километров. Стоимость начинается от 40-50 тысяч рублей.

Свап двигателя

Контрактный мотор G16A достаточно дорогой. Поэтому агрегат часто меняется на аналогичные двс. Например, замена происходит на TOYOTA 3S-FE. В таком случае двигатель покупается вместе с автоматической коробкой, косой проводов, компьютером и навесным оборудованием. Причем стоимость подобного набора ниже стоимости контрактного G16A.

При установке двигателя от Тойота можно также оставить родную коробку от G16A. При этом придется поставить масляный насос, бублик и колокол от 3S-FE. Дополнительно замене подлежат комплекты фрикционов от коробки Тойота. Поддоны из двух коробок свариваются и переделывается маслоприемник.

При установке выхлопа от 3S-FE устанавливается Г-образное колено, которое крепится сварочным швом. После переделывается система охлаждения и кондиционирования. Перегибаются и переобжимаюся трубки и шланги, присоединяется конденсатор от Эскудо и компрессор от Тойоты. Также производится множество других манипуляций, что говорит о достаточно большой сложности свапа данного двигателя.

Какое масло заливать

В мотор G16A заливается масло вязкостью 5W40. При этом данное масло подходит для использования во все сезоны. В зимние месяцы рекомендуется масло с вязкостью 10W30, а из производителей часто рекомендуется Castrol Magnatec. Также встречаются рекомендации масла Mobil 1 Synt-S. В двигатель G16B заливается аналогичное масло.

Какие моторное масло лучше для сузуки эскудо. Меняем масло на сузуки эскудо. Технические характеристики G16A

Двигатель Suzuki G16A устанавливался на ряд автомобилей с 1988 по 2005 год. Зарекомендовал себя с положительной стороны. Автомобилисты отмечают небольшие размеры, доступную цену контрактного двигателя и его надежность. В странах известен под различными маркировками. Легче всего находится по запросу «двигатель для Сузуки Витара».

Мотор устанавливался в основном на кроссоверы с тремя дверьми. Не отличается динамичностью. Порой мощности двигателя недостаточно для быстрой езды. При этом небольшие внедорожники с данным мотором способны вполне уверенно покорять бездорожье. Внедорожники с двс G16A неоднократно занимали призовые мета на соревнованиях для внедорожных автомобилей.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Более популярным является двигатель G16B. Шестнадцатиклапанный двс появился в 1991 году. Устанавливался на популярный в свое время вездеход Escudo и автомобиль Suzuki Alto. Мотор, невзирая на незначительный объём, отлично справляется с передвижением автомобиля, как на трассе, так и в городе. Особенно хорошо показал себя при езде на бездорожье.

Интересным является тот факт, кто G16B применяется авиаконструкторами для создания небольших самолетов. Двигатель отличается надежностью, при этом весит сравнительно немного. К тому же мотор поддается модернизации. Иными словами идеально подходит для разных целей, в том числе для авиационных самодельных конструкций.

Технические характеристики G16A

Технические характеристики G16B

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Двигатель G16A страдает поломками гидроусилителя руля. При недосмотре возможен обрыв ремня ГРМ. Поэтому необходимо постоянно следить за натяжением ремня, которое может ослабиться после поездок по бездорожью. Нередко у автомобилей наблюдается протечка насоса сервоусилителя рулевого управления. Поэтому при покупке автомобиля на этот агрегат стоит обращать внимание в первую очередь.

Найти большинство запасных частей на G16A можно на многих автомобильных рынках. Есть отдельные агрегаты, которые придется искать по несколько месяцев. Радует, что на запчасти двс есть множество аналогов и агрегатов китайского производства. При этом неоригинальные запчасти вполне неплохо функционируют, благодаря общей надёжности самого мотора.

Особое внимание стоит уделить проводке двигателя. Поврежденные контакты и неисправные провода на подержанных автомобилях встречаются довольно часто.

К тому же не редко из строя выходят предохранители, особенно при использовании в условиях с повышенной влажностью. На дорестайлинговых моделях можно встретить оригинальные генераторы с ненадежной конструкцией.


Как и любой другой агрегат G16A требует своевременной замены расходников. Также двс нуждается в своевременной замене масла. К слову говоря, мотор отличается большим потреблением масла. Это обязательно следует учитывать при покупке автомобиля.

G16B с завода не имеет никаких конструктивных недостатков. По крайне мере за годы эксплуатации не было выявлено существенных минусов. Почти все поломки возникают по причине несвоевременного обслуживания или неправильной эксплуатации. Например, в больших количествах может начать потреблять тосол, который в случае поломки уходит в масло. Причина подобной неисправности – изношенная прокладка ГБЦ, которую необходимо заменить, что впоследствии устранит скачки уровня масла.

Мотор G16B практически ничего не боится за исключением разве что перегрева. Перегреть двигатель можно при неработающем термостате. При выявлении некорректной работы датчика температуры надо обязательно проверить термостат. Замена устройства недорогая, но несвоевременный ремонт приведет к значительным денежным тратам.

Ремень ГРМ не приносит больших проблем. При замене каждые 45 тысяч километров поломка исключена. На практике ремень ходит гораздо дольше. Тем не менее, рисковать, проверяя надежность, не стоит.

Автомобили, на которые устанавливались двигатели

Покупка контрактного двигателя


Мотор G16B удивительно надежен, но, тем не менее, не вечен. В отдельных случаях его ремонт стоит гораздо дороже контрактного двигателя. Обычно работающие двс в сборе поставляются из Японии, США и Европы. При этом имеет отличное состояние не в пример агрегатам, реализуемым на разборках. Стоимость начинается от 28 тысяч рублей.

Контрактный G16A ставится реже, так как в плане цены менее доступен. Помогает в случае, если автомобиль полюбился и требует существенного ремонта мотора. Качественные двигатели обычно имеют пробег от 50 тысяч километров. Стоимость начинается от 40-50 тысяч рублей.

Свап двигателя

Контрактный мотор G16A достаточно дорогой. Поэтому агрегат часто меняется на аналогичные двс. Например, замена происходит на TOYOTA 3S-FE. В таком случае двигатель покупается вместе с автоматической коробкой, косой проводов, компьютером и навесным оборудованием. Причем стоимость подобного набора ниже стоимости контрактного G16A.

При установке двигателя от Тойота можно также оставить родную коробку от G16A. При этом придется поставить масляный насос, бублик и колокол от 3S-FE. Дополнительно замене подлежат комплекты фрикционов от коробки Тойота. Поддоны из двух коробок свариваются и переделывается маслоприемник.

При установке выхлопа от 3S-FE устанавливается Г-образное колено, которое крепится сварочным швом. После переделывается система охлаждения и кондиционирования. Перегибаются и переобжимаюся трубки и шланги, присоединяется конденсатор от Эскудо и компрессор от Тойоты. Также производится множество других манипуляций, что говорит о достаточно большой сложности свапа данного двигателя.

Какое масло заливать

В мотор G16A заливается масло вязкостью 5W40. При этом данное масло подходит для использования во все сезоны. В зимние месяцы рекомендуется масло с вязкостью 10W30, а из производителей часто рекомендуется Castrol Magnatec. Также встречаются рекомендации масла Mobil 1 Synt-S. В двигатель G16B заливается аналогичное масло.

Suzuki Escudo — результат японского концерна Suzuki. Выпущен в производство с 1988 года. Всего линейка имеет три поколения последнее из которых было выпущено в 2005 году. Автомобиль получил усиленную раму, систему «4 mode full time 4WD» которая может работать с трансмиссией в пониженном режиме для большей проходимости по бездорожью. Европейский аналог модели — Suzuki Grand Vitara.

Японские автомобили славятся своей надежностью и долговечностью. Но если своевременно не обслуживать эти надежные двигатели они быстро износятся. Заявленный регламент обслуживания составляет 15 000 км. Это означает что каждые 15 000 км нужно проводить полную замену моторного масла и фильтра очистки. Проводить работу может не только специалист но и обычный автолюбитель без посторонней помощи. Главное иметь минимальный набор инструментов, сухие тряпки для рук, пустую емкость для слива отработки и новый расходный материал.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы автомобиля с двигателем 1.6 л бензина (G16A) льют синтетику 5W-30, 5W-40 либо полусинтетику 10W-40. Необходимое количество жидкости для этого двигателя составляет 4,5 литра.

Для двигателей 2.0 л (J20A) хорошо использовать полусинтетическое масло 10W-30 либо синтетику 5W-30. Купить придется более 5,6 литра. Не забывайте оставить минимум 0,5 л на ежедневную «доливку».

Для комплектаций 2.0 двигателей H20A и H25A вязкость подходит аналогичная J20A, а вот количество нужно больше — 6,2 л.

Многие владельцы проводят обслуживание не по регламенту а раньше, один раз в 10 000 км.

Какую фирму выбрать? Можно использовать как оригинальное Suzuki Motor Oil 5W-30, так и любую другую нормальную фирму. Как выбрать нормальную? Можно ориентироваться по цене, не брать самое дешевое а среднее. Также, хорошо поспрашивать мнение знакомых.

Инструкция

Видео материалы

Если у вас остались не решенные вопросы либо не понятные моменты, рекомендуем посмотреть предложенные нами видео ролики.

Отзыв об авто Suzuki Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) 1995 г. — ilshat

Отзыв Suzuki Suzuki Escudo (1995 г.)

Отзыв о Сузуки Ескудо (Витара) 1995 г.в.

Всем доброго времени суток!

Являюсь частым посетителем данного сайта, вот и сам решил оставить отзыв о своем автомобиле…

Итак, Suzuki Escudo 1995 г.в., 5дв., двигатель 1,6, 100 л.с., коробка автомат, руль справа.

Брал ещё в далеком 2004 году по тем деньгам за 250 тыс.руб, мне тогда было 18 лет и учился я на первом курсе университета. Если быть точным, машину покупали родители. Знакомый пригнал её из Владивостока до Красноярска на прицепе фуры, а там я уже своим ходом до Ижевска. Узнайте, какое масло лить в мотор Вашей машины На момент покупки машине было 9 лет, пробег составлял около 100 тыс. км. С тех пор прошло 7 лет и машина всё ещё в отличном для её возраста состоянии.

Двигатель: 1,6, 100 лошадей для машины весом немногим больше тонны вполне достаточно. Замена жидкости ГУР Renault Logan: какое масло лить в. Разгонная динамика на уровне, если сравнивать с отечественным автопромом. В разгоне с места 14-е модели ВАЗа, Шевроле Нива и некоторые другие отстают существенно.

4-х ступенчатый автомат ведет себя очень достойно, при необходимости использую систему «газ в пол», особенно помогает на трассе при обгонах. Максимальная скорость 160 км/ч., но разогнался так только один раз на ровной прямой. Какое моторное масло лить в Nissan Maxima QX ? Крейсерская скорость по трассе около 100 км/ч, при этом обороты около 2,5-3 тысяч.

Привод задний, при этом дополнительно можно подключить передний и ездить на полном приводе постоянно. Летом использую только заднюю ось, зимой только полный привод. Имеется пониженный ряд передач для бездорожья, но особого эффекта от него я не почувствовал.

Расход топлива летом на задних колесах в городе не больше 10 литров, зимой на полном приводе с обогревом около 14.

Теперь о ремонте… за семь лет менял три раза передние колодки и один раз задние, менял сам, поскольку это не сложнее, чем на ВАЗ 2109. Масло в двигателе меняю два раза в год, лью только синтетику. Примерно в 2007 году после приезда с югов обнаружил, что перегорел генератор. Мне кажется что просто нужно заменить сальники и лить масло какое пожелаешь(я лью NISSAN 5W-40 замена каждые 7тыс. Как пояснили в сервисе, машина не новая, после месяца отстоя могло что-нибудь перемкнуть. Пришлось разориться и купить новый за 7 тыс. руб., плюс работы по замене, итого 10 тыс. ру. По своей вине испортил бензонасос, поскольку в студенческие годы экономил на бензине и часто ездил на пустом баке. какое масло лить в хонду. Итог — замена на Бошевский от десятки за 1,3 тыс. рублей. И ВСЁ.

Замена и выбор масла в двигателе Suzuki Grand Vitara (сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara (сузуки гранд витара).Двигатель 2.4 бензин.

Suzuki Grand Vitara — Куда уходит масло из двигателя (часть 1)

Дорогие друзья! Перед вами первая часть видео посвященная проблемам расхода масла двигателями автомобилей…

Машина за семь лет потребовала в себя вложения только по замене генератора за 10 тыс. ру (который мог и не сгореть, если бы мы на юга не ездили, в результате чего машина просто месяц в гараже стояла) и бензонасос за 1,3 тыс. рублей, сгоревший по моей вине. То есть ничего в принципе могло и не сломаться. Вывод простой: машина очень надёжная! Японское качество!

Отдельно стоит отметить прелести полного привода и коротких свесов. Как же это круто, когда можешь зимой смело заехать в любой двор, с какой завистью на тебя смотрят владельцы каких-нибудь Хонда Сивик (не в обиду), когда выкапывают свои зарывшиеся автомобили из-под сугробов снега. Как приятно летом помесить грязь где-нибудь на рыбалке (иногда так же весело потом выкапывать всё это чудо!). Я никогда не задумывался, что могу поцарапать или тем более оставить бампер, зимняя глубокая колея — это не проблема: едешь и всё, как танк!

Раз уж дело зашло о рыбалке, часто с подругой (а теперь и женой) приходилось выбираться на природу, салон моего Сузуки трансформируется так, что передние и задние кресла после складывания создают одну достаточно ровную плоскость, на которой можно без стеснений спать во весь рост (181 см), как на двухместной кровати!

Основным минусом автомобиля является правый руль, однако эта проблема возникает только на трассе, много раз ловил себя на мысли о том, что стараешься избегать неоправданных обгонов. Тьфу-тьфу, за 7 лет не было ни одной аварии. Однако неудобства правого руля в целом сильно преувеличены, можно на нем ездить!

Ещё из минусов можно назвать очень спартанскую панель приборов с твердым пластиком, но машине подобного уровня тех лет вполне достаточно.

Так же из минусов жесткая подвеска, на ухабах сильно трясет, однако при этом жесткая подвеска обеспечивает отличную курсовую устойчивость, что получается плюсом.

Последние 3 года машина вынуждена ночевать круглый год на улице и в снег, и в дождь, и в —35. какое масло лить в honda. На морозе минимальная температура, при которой получалось заводить, это как раз —35, было как-то холоднее, что-то около —39 в прошлом году, машина не завелась. А так абсолютно никаких претензий!

Машине в этом году 16 лет! А она даст фору всем из нашего автопрома. Подвеска не убиваемая, двигатель миллионник, коробка тоже без претензий. Подведя итоги скажу, что с этой машиной связано очень много приятных моментов в жизни, в том числе потому что я проездил на ней все студенческие годы, машина ни разу меня не подвела. Какое масло лить в коробку Форд Фокус 2: МКПП В этом году планирую поменять, но исключительно по причине того, что время идет и надо задумываться о новом автомобиле, возможно буду брать б\у паркетник, поскольку альтернативы полному приводу в нашей стране я не вижу.

Если вам нужен полный привод и японское качество, берите, жалеть не будете!

Читайте также: