Geely atlas неисправность системы 4wd

Обновлено: 05.07.2024

«Проблемные авто завод меняет»: Geely Atlas на самом деле


Выгодное предложение

«Свой Atlas я купил в 2018 году, и это было вовсе не из-за выгодного кредита, — рассказывает Артем. — У меня была Audi A8, и когда пришло время сменить ее, я изучил рынок и пришел к выводу, что так „много авто“, как у Geely, не предлагал никто из конкурентов. Комплектация Luxe, максимальная на тот момент, полный привод, двигатель — атмосферный, объемом 2,4 литра.

После Audi, конечно, не хватает динамики. Но зато по уровню комфорта Atlas, считаю, не уступает. Сейчас пробег — 63 тысячи километров, средний расход в смешанном цикле — от 11,5 до 12 литров в зависимости от режима движения.

Машину я выбрал по рекомендации. Объездил многих дилеров, выбирая авто, но стереотип „это же Китай“ заставил сначала вычеркнуть Atlas из списка. Благо, мой хороший товарищ заставил все-таки поехать и протестировать Geely. Первое впечатление — „Вау! И столько стоит?“. Кстати, такая тенденция прослеживается и сейчас: все, кто прокатился в моем авто или в машинах ребят из клуба, отзываются об Atlas очень хорошо».


Проблема №1: «автомат»

«Что касается надежности, то Atlas можно считать „разрушителем шаблонов“, — рассказывает Артем. — Некоторые владельцы в нашем клубе уже накатали более 100 тысяч километров, и с машиной не было никаких проблем. Ни с коррозией, ни с ходовой частью, ни с агрегатами. Но есть какой-то процент авто, у которых проявляются буквально все дефекты. Объяснить это можно качеством комплектующих, поступающих из Китая. Мы даже сравнивали по VIN-кодам: авто могут быть выпущены в одну смену, но одна машина ездит без проблем, а другая — постоянный гость дилерской СТО. Тогда завод по обращению владельца либо меняет авто, либо выплачивает его стоимость. Знаю о пяти таких случаях.

Все можно было бы списать на качество белорусской сборки, но к главной проблеме Atlas — автоматической коробке передач — работники завода не имеют никакого отношения. У отдельных экземпляров она „пинается“, и иногда весьма ощутимо. Проявляется это следующим образом: вы разгоняетесь, потом отпускаете газ, добавляете его снова — и „получаете в плечи“. Причем у одних это просто пинок, не особо раздражающий, а у других — действительно серьезный удар.

Завод признал эту проблему. Поэтому при первых же симптомах владельцы Atlas обращаются к дилеру, и далее вопрос решается по следующему алгоритму. Для начала меняется прошивка блока управления АКП, и это часто помогает. Если проблема не решилась, тогда авто отправляется на замену коробки передач».


Проблема №2: полуоси

«Для многих владельцев Atlas „квестом“ стал поиск источника шума в области передних колес, — делится опытом Артем. — При вращении руля возникал стук, источник которого долго не удавалось обнаружить. Опять же, данная проблема была выявлена на незначительной части авто, поэтому лично мне пришлось три раза ездить к дилеру. Всю подвеску перепроверили, все пережали, но стук все равно проявлялся. Решилась проблема неожиданно: я поехал к другому дилеру, и мастер сразу сказал — это полуоси. Показали, заменили, и стук исчез».


Проблема №3: водительское кресло

«У меня еще не худший случай, но проблема есть, — указывает Артем на водительское кресло. — Под весом водителя оно проминается. В моем авто форму потеряла только левая часть кресла, но у ребят в клубе были случаи, когда кресло проседало с обеих сторон. Дилеры проблему признают, меняют кресло в сборе. Что интересно — в остальном по салону никаких претензий, за три года ни один элемент не затерт. Хотя машина эксплуатируется отнюдь не в „тепличных“ условиях — постоянно ездим всей семьей, по выходным иногда отправляемся на рыбалку большой компанией».


И еще несколько вопросов

По нашей просьбе Артем попросил одноклубников составить список проблем, с которыми сталкиваются владельцы Atlas. «У некоторых ребят из клуба отстают часы на панели, — смеется собеседник. — Примерно на 6—7 минут за месяц. Еще очень многие жалуются на недостаток разгонной динамики, но при желании это решается с помощью чип-тюнинга. Еще одно слабое место — лобовое стекло. Оно сильно страдает от мелких камешков, есть много сколов. Бортовой компьютер врет безбожно, показания расхода могут отличаться на литр-полтора. Как говорится, хотим горькую, но правду.

На версии с турбированным мотором „автомат“ имеет свойство „залипать“ при старте — между нажатием педали газа и началом ускорения может пройти секунда-другая. Еще одна претензия к самому мощному Atlas — вибрация на холостом ходу, которую дилер признает „нормальной“. Дорогие запчасти и сильно завышенная стоимость дополнительного оборудования также вызывают вопросы: наценка дилера впечатляет».


Ржавеет? Нет!

«Трудно поверить, но претензий по кузову к Atlas нет. Мое авто, по рекомендации дилера, еще при покупке было подвергнуто дополнительной антикоррозийной обработке, однако и без нее, судя по всему, все было бы отлично, — утверждает Артем. — Тем не менее это не повод расслабляться: на некоторых экземплярах были обнаружены „жучки“, причем в тех местах, где лакокрасочное покрытие точно не могло быть повреждено камнями или другими предметами. Мы полагаем, что это проблема с завода: после сварки и нанесения антикоррозийного покрытия на кузове могут возникнуть дефекты, которые перед покраской убирают обычной шлифмашинкой. Это повреждает защитный слой, и в таких местах может возникнуть очаг коррозии.

Были нарекания по поводу запотевшей оптики, но дилеры меняют ее по гарантии без проблем. Довольно часто одноклубники сетуют на вибрацию, возникающую при включении климат-контроля. А еще может „взорваться“ стекло пятой двери. Причем бессимптомно, даже когда авто находится на стоянке. Предполагаем, что дело в „напряжении“, которое имеет силовой каркас двери. Еще один вопрос касается отзывной кампании, связанной с топливными трубками - при сильных заморозках они могут потрескаться, и возникает опасность возгорания авто. Она действует на всей территории России, включая Калининградскую область, а в Беларуси - нет. А ведь аномальные морозы вполне могут случиться и у нас».


Итого

Буквально через пару недель Atlas снимут с производства, и многие владельцы захотят сменить эту машину на рестайлинговый Atlas Pro. Стоит ли брать такую «бэушку»? Как бы странно это ни звучало, но подержанный «китаец» белорусского производства не имеет серьезных проблем. А те, что возникают, решаются по гарантии — меняют АКП, полуоси, сиденья и т. д. Так что, по мнению представителей Geely Club BY, тем, кто желает купить недорогой, но комфортный и надежный кроссовер вполне можно рекомендовать Atlas.

Geely Atlas 4WD: я знаю, что сломается в нем первым!

Ну что, дождались? Вот и полный привод – Geely Atlas 4WD поступил в продажу, по цене от $22.900 долларов. Недешево… Но и не дорого – в среднем, сопоставимо с конкурентами, тем более и по оснащению Atlas старается не уступить им, и полноприводные версии недоступны в базовом оснащении Base. Но сегодня мы не об этом: после первого тест-драйва Geely Atlas не отвеченным остался лишь вопрос о том, что может полноприводная версия. Поэтому практически весь нынешний тест мы провели там, куда кроссоверы не ездят – в песчаном карьере. Протестировали версию AWD, и заодно выяснили, что же у нее наверняка сломается первым…

Ну-с, какие ставки будут относительно поломки? На что "грешим" - двигатель, трансмиссию, муфту подключения задней оси? А вот и не угадали! Спокойно выдохнуть могут и представители завода, и те, кто собрался до хрипоты спорить о надежности китайских автомобилей – первым, по моему мнению, сломается… крышка подстаканников в заднем подлокотнике! Причем, если пассажиры сзади будут ездить постоянно, случится это довольно скоро. Все дело в неудачном расположении – стоит слегка придавить крышку локтем, и она поднимается вертикально. Если этого не заметишь, можно спокойно сломать пластмассовую делать, причем без особых усилий. Так что, господа, нужно что-то делать – либо "шторку", как у передних подстаканников, либо придумать выход, чтобы крышка не открывалась от малейшего усилия.

Ну а теперь перейдем к более серьезным и важным вещам. К конструкции Atlas вопросов нет: здесь все традиционно, без каких-либо экспериментов.

Коробка передач – обычная, автоматическая, 6-диапазонная. Если говорить об эксплуатации в тех условиях, где может пригодиться полный привод, то именно такие "автоматы" являются наилучшей альтернативой "механике", которая традиционно считается более выносливой. Вариаторы, и уж тем более "роботы" для таких режимов подходят гораздо хуже.

Полный привод. Здесь тоже никаких сюрпризов – угловой редуктор передает крутящий момент на карданный вал, который "контактирует" с электромагнитной кулачковой муфтой, способной практически мгновенно подключать заднюю ось, по команде электроники. Самый важный вопрос – чья муфта? И ответ на него успокоит даже очень заядлых любителей поездить вне дорог на кроссовере: муфта – Borg-Warner. Ну а в помощь ей назначена противобуксовочная система, которая вместе с системой стабилизации и тягового контроля входит в базовое оснащение Geely Altas.

Что касается настроек работы полного привода, то здесь все тоже сделано правильно, без "особенностей", присущих многим другим авто, и не только китайским. Электроника, управляющая муфтой, в обычных режимах эксплуатации решения принимает сама. Поэтому на старте и обычных скоростях у муфты есть небольшой "преднатяг", чтобы полный привод подключался быстрее и без рывка. Расслабляется она только в режимах, где полный привод точно не нужен – при разворотах и в трассовых режимах, когда вы спокойно катитесь на крейсерской скорости, на "круизе".

Таким немудреным способом достигается компромисс между эффективностью полноприводного автомобиля и его расходом топлива.

Для улучшения проходимости есть режим принудительной блокировки муфту – Lock. Он позволяет избежать лишних пробуксовок при резких стартах на скользком покрытии, и, как следствие – перегрева муфты. Муфту можно блокировать прямо на ходу, но по достижении скорости 40 км/ч блокировка все равно отключится.

Еще одна "внедорожная" функция в полноприводном Geely Altas – ассистент спуска с горы, который контролирует скорость спуска и стабилизирует автомобиль в случае заноса.

И, раз уж на фото видны и другие клавиши, которых ранее в Geely Altas мы не видели, то расскажем и о них.

Собственно, здесь тоже ничего революционного: Eco и Sport это предустановки, которые меняют настроение автомобиля. Такое есть у многих – в Eco педаль газа становится менее отзывчивой, равно как и АКП, а в Sport – все наоборот. Нажав на кнопку, вы сразу видите, что коробка переходит на одну ступень вниз, и теперь она будет подольше держаться на одной передаче, если вы отпускаете газ.

Правда, в случае с Atlas "подольше" не означает долго – в любых режимах, даже в ручном, коробка переключается вверх при достижении 4.300-4.700 об/мин, не доходя до "отсечки". Кстати, чуть не забыл: вместе с настроением автомобиля в разных режимах меняется и графика панели приборов.

Кстати, многие интересуются, настолько динамичен Geely Atlas с 2,4-литровым мотором? Но ответить точно на этот вопрос не представлялось возможным, поскольку завод не считает эти данные важными и не публикует их. Пришлось самим замерять! Взяли с коллегами прибор V-BOX Racelogic и отправились на загородную трассу тестировать полноприводный Atlas. Многие скажут – как же так, машина еще совсем не обкаталась! Некоторые даже утверждают, что "по-настоящему" большинство автомобилей начинает ехать спустя 3,4,5,10 тысяч километров (зависит от хитрости продавца). Но у нас по этому поводу свое мнение: 99% автомобилей мы тестируем почти новыми, с пробегом до 500-1000 километров, и они почему-то вполне укладываются в заводские показатели. Так почему с Geely что-то должно быть иначе? Так что, он сказал: "Поехали!" и нажал "газ" в пол…

Чуда не случилось: не дымился асфальт, не горела резина, никто не защемил шейный нерв на старте. Слегка натужно, но ровно и без рывков, Atlas набрал свою "сотню" за 12,3 секунды. Развернулись, вторая попытка – 12,7 секунды. В общем, не Tesla. Но вполне нормально для атмосферного полноприводного кроссовера. И, кстати, на одном уровне с турбодизельным TLC Prado, который мы тестировали буквально на днях.

Ну а теперь вернемся на бездорожье. В нашей тест-программе для кроссоверов предусмотрены два стандартных упражнения – канава, где происходит эффектное диагональное вывешивание, с вывешиванием колес на метр в воздух. А затем, если видно, что машина нормально справляется, едем в песчаный карьер, где предстоит гораздо более тяжелое испытание – заезды в рыхлом песке, с крутыми подъемами. Тяжесть этого задания состоит в том, что здесь испытываются сразу две системы: "трэкшн-контроль" - на эффективность работы в тяжелых условиях, а муфты подключения полного привода – на выносливость. Правда жизни такова, что у многих кроссоверов муфты в песке "живут" очень недолго. Самый позорный случай – примерно 15 секунд, средняя температура "по палате" - около 1-1,5 минуты. Потом муфта отключается, а вы либо ждете, пока она остынет, либо идете сразу искать тягач. Как-то так… И чего после этого ждать от белорусско-китайского кроссовера?

Испытание канавой Atlas прошел на ура. Поначалу нас немного сдерживал пластиковый "фартук", который так и норовил прикоснуться к земле, но мы выяснили – заводская металлическая защита уже предлагается, так что претензию можно считать необоснованной. Ну а в остальном Atlas справляется с вывешиванием колес легко – можете глянуть на видео, каких-то трудностей диагональ у него не вызвала. Там же, на видео, достаточно наглядно показано, что и песчаный карьер тоже не стал непреодолимым препятствием – даже без режима Lock полный привод оказался достаточно эффективен для того, чтобы забраться на все предложенные нами "барханы". Причем этот процесс мы специально растянули на 20 минут – и ничего, муфта выдержала, никаких намеков на перегрев. Правда, когда мы поехали на очень уж крутой склон, противобуксовочная система как-то не очень сильно боролась с ним, не давая достаточно тормозного импульса для переброски момента. Но, с другой стороны, на этот холм мы раньше загоняли только внедорожники, типа Prado, поэтому претензия не считается, и наш вердикт таков – годен! Для обычного, "пляжного" бездорожья, Geely Atlas вполне приемлем.

Geely atlas неисправность системы 4wd

1. Что общего у Geely Atlas с атомной подводной лодкой?

Что за вопрос, откуда? На сайте «Белджи», белорусского СП, где производят Atlas и другие Geely, так и написано: «Geely ATLAS надежен, как атомная подводная лодка. И это не шутка. Корпус кроссовера изготовлен из сверхпрочного материала, который используют при строении подлодок».

Это звучит красиво, но непонятно. Представительство Geely объяснило: «Речь идет о стали горячего формования. Ее получают, нагревая высокопрочную сталь до 950°C, затем формуя и быстро охлаждая. Этот процесс повышает предел прочности до 1300 МПа, что эквивалентно уровню защиты атомной подводной лодки. Каждый квадратный сантиметр может выдержать нагрузку 10 тонн».

2. Не сгниет ли Geely Atlas за пару лет?

Вероятно, на это не хватит и десятилетия, ведь кузовные панели делают из оцинкованного листа. Для сварки используется технология, сохраняющая оцинковку. Сварка, в основном, автоматизированная — ее выполняют роботы KUKA. За этим следуют электрофорезное покрытие, герметизация, ПВХ-покрытие днища и впрыск воскового состава в полости кузова.





5. Какой марки автомат на Атласе и действительно ли он так часто ломается, как говорят в интернете?

На Geely Atlas устанавливается DSI 575F6 от австралийской компании Drivetrain System International. Поломки случаются, но их причиной чаще всего является нарушение режимов и правил эксплуатации. Ресурс коробки очень большой, что подтверждает гарантия на 5 лет или 150 тысяч километров пробега.

6. Пишут, что автомат Атласа адаптивный, а я третий день езжу на машине, и ничего в его работе не меняется?

В представительстве ответили, что на адаптацию автомата требуется больше времени, хотя бы неделя.


9. Считается, что у Geely Atlas очень маленький диапазон регулировки рулевого колеса. Вы можете это проверить?

И снова пригодилась рулетка. Вылет руля изменяется в диапазоне 45 мм, а высота – 25 мм – немного, но достаточно для большинства людей. Очень маленьким или сильно большим людям в любой машине может оказаться некомфортно.

10. Правда ли, что водительское кресло неудачное и хочется добавить подпор поясницы?

Не замечал такого неудобства и раньше, не замечаю и сейчас – тем более в толстой зимней одежде, которая выравнивает профиль спинки. Однако повторю еще раз: все мы разные.


11. Приходится ли отрывать спину от сиденья для регулировки зеркал заднего вида?

Мне — нет, хотя руку вытягивать приходится. И даже если бы приходилось отрывать лопатки от сиденья, я бы счел это незначительным недостатком. Зеркала мы вряд ли регулируем каждый день. На тестовых машинах – сразу после получения, и все.

12. Видел в интернете, что у Geely Atlas очень тонкие боковые стекла. Заинтересовался, правда ли это?

Отбросим рассуждения о практическом смысле таких замеров, хотя боковые стекла Атласа выдерживают все нагрузки как положено, и шумоизоляцию салона в этом автомобиле только хвалят. Берем штангенциркуль: толщина передних боковых стекол равна 3,9 мм, что соответствует ГОСТу (3-5 мм).


13. А что, правда он такой тихий?

Мне непонятны восторги по поводу шумоизоляции Атласа: по моим ощущениям автомобиль стандартный. И шумомер показывает около 70 дБ на 60 км/ч – это хорошо. Можно обойтись без дополнительной «шумки».

«Хлестал фонтан бензина». Geely начали гореть вслед за Haval


После нескольких случаев возгорания Geely Atlas в конце 2020 года китайская компания Geely объявила о массовом отзыве модели. Всего 18 670 кроссоверов, реализованных в период с марта 2018 года по настоящее время, должны будут приехать на сервисные центры для внепланового технического обслуживания.

«Специалисты компании «ДЖИЛИ-МОТОРС» выявили возможность накопления статического электричества на автомобилях Geely Atlas, которые эксплуатировались в условиях экстремально низких температур (ниже -40 градусов). После проведения длительной комплексной проверки сложившейся ситуации было принято решение запустить отзывную кампанию «SB-2021-006 Замена компонентов системы подачи топлива Geely Atlas» с одобрения Росстандарта», — уточнили в пресс-службе марки.

Там также подтвердили, что им известно о нескольких таких случаях, которые произошли в 2020 году.

В Geely не уточнили, сколько именно машин пострадало по этой причине, однако автомобилисты на посвященных марке форумах рассказали как минимум о пяти серьезных возгораниях. Речь идет в первую очередь о холодных регионах в России.

«25 декабря 2020 в Воркуте у моих знакомых сгорел Atlas 2020 года. Температура на улице была -41 градус, произошло самовозгорание в районе топливного фильтра возле бензобака. Установлена была сигнализация Pandora DX 3010. Возгорание произошло после того, как машина выключилась после дистанционного запуска», — сообщил один из пользователей форума, который опубликовал множество фотографий.

«Недавно тоже горел Atlas, купленный в августе 2020 года. Возгорание было слева под задним левым колесом. Пожарный инспектор заключения еще не дал, экспертиза будет длится месяца два. Живу в Воркуте, автомобиль мой», — написал в конце 2020 года еще один автомобилист.

«28 декабря 2020 года в 8:20 загорелся мой Atlas. Возгорание произошло слева со стороны бензобака. Машина с полным приводом, на автозапуске. Машине год и 3 месяца, Прошлую зиму все было хорошо, но и морозов таких сильных не было», — поделился клиент Geely из Новокузнецка.


Как только дилерам стало известно о проблеме, они начали отправлять водителям предупреждения, в которых просили отказаться от использования автозапуска при экстремально низких температурах ниже 35 градусов по Цельсию.

«Дозвонился я до дилера, там сказали не использовать автозапуск вообще, ни на ночь ни разово утром, до окончания выявления причин возгорания «Атласов», — рассказал один из владельцев.

Далее водителей начали приглашать на ремонт — список работ варьируется. Некоторые клиенты рассказали о замене топливных трубок, а другие — и о замене топливного насоса. Но даже после проведения сервисных работ, были случаи, когда автомобилисты жаловались на новые проблемы, уже не связанные с пожарами.

«Провел замену топливных трубок по сервисной компании, на следующий день с брелока завел машину, пока одевался, вытек весь бензин. Из-под задней левой двери хлестал фонтан бензина. Я сразу же с брелока заглушил двигатель. Выяснилось, что отщелкнулся стопор топливной трубки на фильтре рядом с баком. Продули, промыли и поставили обратно, сказали больше не должно слетать. Эвакуатор и разлитое топливо обещали компенсировать», — рассказал в начале февраля водитель из Самары.

Посетившие дилеров водители стали с интересом делиться результатами — они отметили, что теперь им начали ставить новые топливные трубки с маркировкой, указывающей на антистатическое покрытие. Некоторые уточнили даже продолжительность процедуры — около 40 минут.

Geely Atlas (NL-3) уязвимые места и типичные болячки

Geely Atlas довольно популярный в России автомобиль, выпускаемый в Китае. Модификация NL-3 вышла в свет в конце 2016 года. Бюджетный кроссовер, который может удовлетворить самые широкие запросы водителей. Примечательным фактом является то, что данная модель первый внедорожник от компании Джили. Давайте будем с ним знакомиться более подробно.

Дизайн авто разрабатывал знаменитый в своих кругах дизайнер Питер Хорбери, который отметился тем, что работал и на Вольво. Кузов проработан до мелочей, имеет множество мелких элементов создающих презентабельный вид. Салон тоже не остался в стороне – все элементы проработаны, все находиться на своем месте.

Для обновленной модели было разработано два двигателя, которые начали на них устанавливать. Первый мотор был объемом 2 литра, мог выдавать мощность 141 л. с, второй двигатель имел чуть меньший объем 1,8 литра, но за счет модернизации был более мощным – 163 л. с. Базовая конфигурация автомобиля примерно стоит в пределах 1 млн. рублей.

Краткие технические характеристики:


  • Средний расход топлива АИ-95 (в смешанном режиме работы) – 8,1 литра, но расход редко выходит меньше 10 литров на 100 км в смешанном цикле;
  • Габариты (ДхШхВ) – 4519х1831х1694 мм;
  • Клиренс – 163 мм;
  • Колесная база – 2670 мм;
  • Объем бака – 60 л;
  • Объем багажника – 320/397 л;
  • Вес снаряженного автомобиля – 1645 кг.

слабые места и недостатки Geely Atlas (NL-3)

Список основных недостатков Geely Atlas (NL-3)

Как и остальные автомобили, Джили не лишен недостатков. Давайте рассмотрим более подробно слабые места Джили Атлас, которые нами были составлены, опираясь на практический опыт владельцев автомобиля. Конечно, сделать пока полностью однозначные выводы еще сложно, машина совсем недавно вышла на рынок, но следующие недочеты есть:


  1. Двигатель – работает достаточно шумно, динамика не совсем быстрая, разгон до 100 км/час требует целых 14 секунд;
  2. КПП – в целом работает неплохо, но плохо проработан баланс, что в общей связке сказывается на скорости разгона;
  3. Мультимедийная система – все настроечные меню на японском языке, нет возможности обновления до полноценной русской версии. Многие жалуются, что не могут подключить свой смартфон к системе мультимедиа;
  4. Салон – места вполне достаточно, но многие жалуются на короткие задние ремни, ребенка в зимней одежде пристегнуть проблематично, не хватает 15-20 сантиметров;
  5. Подвеска – довольно слабый элемент автомобиля, но как бы чего ждать другого от иномарок? Большие ямы и ухабы необходимо аккуратно объезжать, чтобы не нарваться на дорогостоящий ремонт.

Работает двигатель несколько шумно, но к этому можно привыкнуть. Китайским инженерам удалось при копировании двигателя с агрегатов Тойота 2AZ-FE добиться даже более улучшенных результатов, чем у оригинала, так он не потребляет масло, и при своевременной замене расходных материалов показывает себя с положительной стороны.

Силовой агрегат чувствителен к качеству масла, поэтому если для Вас важна правильная работа двигателя и его запуск при отрицательных температурах, жалеть денег на масло не стоит. Так же рекомендуется своевременно заменять фильтры, и хотя бы раз в полгода менять свечи зажигания.

Чем нравятся данные двигатели российским водителям, это тем, что возможно ездить на АИ-92, что значительно экономит бюджет. Средний расход получается 11-12 литров в летний период, зимой расход возрастает на 1-2 литра. Включенный кондиционер увеличивает расход примерно на один литр. От качества топлива зависит время работы катализатора, если автомобиль начинает «задыхаться» и теряет динамику, следует проверить состояние катализатора. Как правило, его пробивают или вырезают совсем устанавливая обычную обманку. Динамика машины после данной доработки меняется в разы.

В автомобиле использована муфта полного привода BorgWarner, которую практически невозможно перегреть, но есть небольшой нюанс – если у Вас подключен полный привод, задняя передача не включается. То есть, в случае, когда машина застряла в раскачку можно выехать только на переднем приводе. Снежные заносы и сугробы для машины не вызывают никаких проблем, в пределах разумного, конечно.

Несколько странная недоработка, но существенно влияет на проходимость машины, можно попасть в неприятности даже на небольшом бездорожье. Так же небольшим минусом будут низко расположенные буксировочные кольца, которых в автомобиле два. Если Вы забуксовали в грязи, то с большой долей вероятности их придется предварительно откапывать.

В целом салон довольно просторный и вместительный, не хватает объема для багажного отделения, чуть более 300 литров маловато для машины данного класса, зато есть плюс – полноразмерная запаска. Владельцы недовольны отсутствием кнопки открывания багажника, приходится делать это ключом, доставая его из замка зажигания. Кроме того, многие жалуются на малую длину задних ремней, людям в зимней одежде может не хватать 10-15 сантиметров, для того чтобы пристегнуться.

Так же проблемное место шумоизоляция салона. В салоне слышно абсолютно все, для улучшения качества рекомендуется, как минимум заменить подкрылки. По мелким неприятностям – необходимо через полгода – год менять оплетку руля и чехол коробки передач. Если Вы прирожденный меломан, то встроенная звуковая система Вас не порадует должным звучанием, хоть в комплектации и установлено шесть колонок, но звучат они средне.

Одной из болезней машины является довольно уязвимая подвеска. Если лежачих полицейских и небольшие неровности на дороге она переносит нормально, то крупных выбоин и ям боится. Желательно беречь подвеску и не попадать в ямы, иначе придется делать комплексный ремонт достаточно быстро, 50-60 тысяч пробега уже будут достаточными для появления посторонних шумов при движении.

Если Вы постоянно перевозите пассажиров и груз в багажнике, специалисты во избежание проблем рекомендуют просматривать всю заднюю подвеску на подъемнике через 50-60 тыс. км. Рулевые тяги и наконечники тоже достаточно «нежные», через 60-70 тыс. км. пробега они могут начать постукивать, что вызовет «рысканье» машины по дороге.

Итоги выбора Джили Атлас

В рамках одного обзора невозможно вместить все плюсы и минусы данной модели автомобиля, но большинство водителей отзываются в целом положительно о нем. Кузов имеет хорошую антикоррозийную обработку, даже на проблемных местах днища за более, чем год эксплуатации владельцы не обнаружили следов ржавчины.

Стандартная комплектация включает в себя большое количество различных полезных опций, в число которых входит круговой видео обзор с динамичными кривыми положения колес и кузова автомобиля, что очень удобно для начинающих водителей и водителей женского пола. Так что однозначно рекомендуем автомобиль, который отлично подходит для небольшой семьи.

Geely atlas неисправность системы 4wd

Geely Atlas (2019 год). Неисправности электросистемы

Диагностика и ремонт электрооборудования


Электрооборудование современного автомобиля включает в себя целый комплекс электрических узлов, от простых предохранителей до бортовых компьютеров, и является мозговым центром автомобиля, который координирует работу узлов и механизмов автомобиля.


Выявить неисправности сложных электронных узлов автомобиля может только высококвалифицированный мастер применяющий передовое современное оборудование для проведения диагностики электрооборудования автомобиля. Чтобы не иметь неприятностей при езде, необходима своевременная диагностика электрооборудования автомобиля .

При компьютерной диагностике измеряемые показатели сравниваются с заводскими параметрами. Полученные результаты - распечатываются. Все системы автомобиля, конструктивно предназначенные для компьютерной диагностики, могут быть протестированы в автотехцентре.

Признаки неисправности системы электрооборудования


Система электрооборудования — сложный механизм разных частей, работа которых зависит друг от друга. Поэтому диагностировать поломки без специалиста бывает очень сложно, а признаки, которые вроде как указывают на поломку в ЭО, могут быть признаками и какой-либо другой неисправности.

К основным неисправностям системы электрооборудования можно отнести:
-Индикатор заряда аккумулятора горит во время работы двигателя;
-Недостаточная яркость фар при работающем двигателе;
-Нестабильная работа аккумуляторной батареи;
-Хриплый звуковой сигнал при работающем двигателе;
-Зависимость яркости фар от оборотов;
-Посторонние звуки, исходящие от генератора.


Чаще всего причинами неисправностей в системе электрооборудования является износ или коррозия элементов системы. Генераторы в современных авто чаще всего необслуживаемые, поэтому требуют внимания только к контролю ремня привода, который трескается и изнашивается в первую очередь. Снизить срок эксплуатации элементов системы могут комплектующие низкого качества, высокая нагрузка на систему, климатические условия и факторы, влияющие на авто снаружи.


Основные неисправности при которых необходима диагностика электросистем автомобиля:

-проблемы с запуском двигателя автомобиля; неполадки в работе стартера;

-неисправность любых узлов, в которых имеются предохранители или реле;

-непонятное поведение осветительных приборов; разрядка аккумулятора;

-проблемы с включением устройств работающих от электродвигателей;

-неисправность ABS и другие.


В комплекс работ по диагностике входит проверка следующих систем:

- система запуска двигателя;
- генератора;
- системы освещения и сигнализации;
- стеклоочистителей и стеклоподъемников;
- системы круиз-контроля;
- отопителей и системы вентиляции;
- системы ABS;
- приборной панели;
- системы регулирования дорожного просвета;
- электромеханического стояночного тормоза;
- мультимедийной системы;
- системы ABS;
- электронного управления АКПП;
- соединительных проводов;
- и многого другого.

Ремонт электрооборудования автомобилей, определение и устранение неисправностей сложных электронных устройств автомобиля - достаточно серьёзная задача, требующая не только специальной аппаратуры и технической документации, но и определенных знаний и опыта мастера-диагноста.

Неисправности источников тока

В системе электрооборудования автомобиля аккумуляторная батарея и генератор работают в тандеме. Выход из строя одного, приводит к неисправности другого. К примеру, неисправности аккумулятора приводят к увеличению тока зарядки генератора. Работа генератора в таком режиме может стать причиной неисправности выпрямительного блока (диодного моста). С другой стороны, неисправность регулятора напряжения генератора сопровождается увеличением зарядного тока, что, в свою очередь, приводит к систематической перезарядке аккумулятора и «выкипанию» электролита.

Неисправности аккумуляторной батареи


К неисправностям аккумуляторной батареи относятся:
-короткое замыкание между электродами батареи;
-повреждение пластин аккумулятора;
-трещины в корпусе аккумулятора;
-окисление клемм аккумулятора.

Основные причины указанных неисправностей:
-нарушение правил эксплуатации;
-предельный срок службы;
-производственные дефекты.

Нарушениями правил эксплуатации аккумуляторных батарей являются:

-работа с неисправным генератором (приводит к перезаряду или разряжению батареи);
-слабый контакт на клеммах батареи (приводит к окислению и разрушению контактов);
-частые запуски двигателя или длительная работа стартера (приводит к глубокому разряду аккумулятора);
-слабое крепление аккумулятора в двигательном отсеке (приводит к механическим повреждениям аккумулятора и проводов)

Неисправности генератора


Конструкция генератора сложнее, чем аккумуляторной батареи. Поэтому и неисправностей у данного устройства больше:
-износ токосъемных щеток;
-повреждение регулятора напряжения;
-повреждение выпрямителя (диодного моста);
-износ коллектора (токосъемных колец);
-износ или разрушение подшипника;
-износ или повреждение шкива;
-замыкание витков статорной обмотки;
-повреждение проводов зарядной цепи.

Основные причины указанных неисправностей:
-нарушение правил эксплуатации (длительная работа под большой нагрузкой, нарушение полярности при подключении -аккумулятора, слабое натяжение ремня генератора);
-низкое качество комплектующих;
-воздействие внешних факторов (влага, соль, высокая температура, грязь);
-предельный срок службы.

Износ или разрушение подшипника сопровождается повышенным шумом при работе генератора. Остальные неисправности генератора диагностируются по низкой величине зарядного тока. Об этом свидетельствует сигнальная лампа на панели приборов, которая при неисправностях периодически или постоянно горит.

ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫ НЕПОЛАДОК В ЭЛЕКТРИКЕ


Причины возникновения проблем:
-Неавторизованные предохранители сомнительного происхождения, либо не предусмотренные в штатном использовании;
-Скрутки проводов без использования соединительных клемм;
-Оголенные части проводки, перемотанные изолентой, вместо специализированных стяжек и муфт;
-Запуск систем и двигателя от внешних источников электричества;
-Загораются сигнальные лампы Check-Engine, ABS, EPS;
-Загрязнения в проводке и в других элементах системы.

ЧТО МОЖЕТ СЛОМАТЬСЯ В ЭЛЕКТРИКЕ АВТО


Основная поломка – потеря контактного соединения. Это может происходить из-за окисления, перегрева, перетирания проводки. Иногда такие проблемы могут приводить и к короткому замыканию. По этой же причине может нарушаться работа всей целостности электрической цепи, вызывая подгорание контактов или плавление предохранителей.

Список тревожных сигналов о том, что вашему автомобилю необходимо пройти компьютерную диагностику:
-Плохая работа датчиков. Например, датчика пристёгнутого пассажирского ремня;
-Посторонние запахи в салоне: гарь от проводки при запуске или работе двигателя;
-Перебои в работе вспомогательных систем, типа ABS, SRS и других;
-Проблемы с оптическими приборами: подсветка салона или фары;
-Плохая работа центрального замка: двери открываются или закрываются с перебоями;
-Двигатель не заводится, троит, либо глохнет во время движения;
-Посторонние шумы, треск при работе автомагнитолы, либо её окончательная поломка.

АТАС а не авто!

После пройденных 1200 км хочу немного расказать про Атлас и развеять некоторые мифы и всякие кривотолки!

Хочется отметить, что силуэт кузова, который вытянут, и при этом сужается к корме выглядит довольно интересно. В глаза также бросается очень симпатичная решетка из хрома. Все это выглядит, как символ кругов на воде. Автомобилисты отмечают также, что отлично смотрятся лед-фары в головном свете, но у меня просто галоген, но думаю, что правда, потому как со светом инженеры поработали на славу, он действительно ХОРОШ!

. Автопроизводители постарались, когда делали зеркала заднего вида, размер то, что надо. Да и обзор в них отличный. Прежде чем приступить к знакомству с салоном, я постучал по кузову, было приятно услышать непустой звук. Важно и то, что на кузов официальная гарантия составляет семь лет на появление сквозной коррозии и четыре года на лакокрасочное покрытие. Открыв двери авто, отметил, что вес у двери есть, сиденья на вид вполне себе приличные, по бокам поддержка и поясничный упор имеется и он сделан прилично. Прочитал очень много нареканий по поводу, что плохо срабатывает открыть-закрыть авто, если грязно или в большой мороз. Испытал и пришёл к мнению, что всё срабатывает на отлично, просто руку нужно ставить (при открытии) как можно ближе к правому краю ручки, а при закрытии просто медленно чуть-чуть провести по выделенному месту!

Некоторых товарищей не устраивает длина сидений, как говорят: смотришь в салон автомобиля а они какие-то укороченные. Мой рост 180 и сиденья меня вполне устраивают. Двух метровым, скорее всего придётся заниматься физкультурой – иногда!

Некоторые автомобилисты отмечают, что коробка слегка туповата. Кик-даун начинает работать после двух секунд, не сказать, что критично, но обгон придется планировать заранее, данное утверждение относится к автомату, ни чего сказать не могу у меня МКПП и она меня устраивает на все 100%.

Большое количество автолюбителей грешат на педаль газа, что очень странно она работает. При желании начать движение плавно, она рвет, как бешеная. А порой и действительно набирает обороты. Таких странностей я не заметил (ПОКА) на своей механике, поэтому ни чего сказать не могу ни в защиту ни поругать!

Много нареканий высказывается по поводу якобы огромной левой стойка зеркала, и как бы из-за этого сложно поворачивать налево, особенно при движении во дворах, где множество узких проемов и людей. Вот тут ХЗ, можно сказать только то, что вам господа не угодишь, а ведь зеркала классные. Вообще-то можно и чуток наклониться и посмотреть или все прилипли в конец и ли лень пошевелиться?!

Некоторых не устраивает объем бардачка якобы он очень мал. Да большая жалость, что туда не вмещается мешок картошки, но ребя он называется, если все забыли, ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК! Между прочим!

И последнее есть утверждения, что коврики имеют странное крепление, они не имеют специальных крючков. Из-за чего постоянно катаются, что вынуждает водителя периодически их поправлять. Заявляю ни чего не катается, всё лежит нормально, крепления в виде шариков-штырей всё удерживает.

Да очень порадовала подвеска, настроена она довольно-таки прилично и в сочетании с 18 колёсами передвижения очень комфортны.

Вот что не обрадовало так это навигатор ICO, очень не удобная штука по сравнению с Нави, который прост и удобен, но это устранимая проблема, просто должно наступить вдохновение и всё случить!

Всем спасибо за внимание, если кому-то это пригодится, то я очень рад! А в целом авто только радует!

Плюсы и минусы

Вместительность салона, Дизайн салона, Активные системы безопасности, Устойчивость, Информативность, Пассивные системы безопасности, Ходовые качества, Маневренность, Проходимость, Качество сборки, Подвеска

Форум: Geely Atlas (2021-2022)

Купил Атлас в мае (базовую, плюс допы). Машина радует, некоторые завидуют.

Советую присмотреться к этому авто, хотя бы прокатиться.

Купил Атлас в октябре. Тоже базовая. При выключеном зажигании светится дисплей радио. Это хорошо видно ночью. Не знаю это норма или проблема.

В остальном машиной доволен.

Покупала машину в июне, в максимальной комплектации, только передний привод.

Машиной очень доволен, внешний вид привлекает внимание, салон красивый и собран добротно, нигде ничего не скрепит и не брякает, динамики двигателя хватает с лихвой, как по трассе так и по городу. АКПП немного задумчива но это не кретично, мне в гонках не участвовать.

Поставил брызговики, стало меньше из под колес грязь бросать, теперь жду накладки порогов.

У меня в полной комп-ции и полным приводом. Расход в смешаном цикле 10.8 , по трассе вообще на 9 спускается.

Купили Атлас (2.0 механика) в 2018 в ноябре в Минске (на Орловской 88).

Расход по городу сейчас в зиму пока 9.3 литров на 100 км. Проехал 2 000 км.

Никого не слушайте. А косяки везде есть (даже в о-о-очень дорогих).

Атлас приобрёл 5 месяцев назад (2.4л, полный привод). Это далеко не первый кроссовер в нашей семье. Жена ездила на Опеле Мокка, у меня был Спортейдж.

Комфорт в салоне просто на высшем уровне. Пластик весь мягкий, приятный на ощупь. Сидения и руль можно четко отрегулировать под себя, места всем хватает, очень просторный. Детское сиденье ставиться без проблем, мест для ног ребенка тоже достаточно.

Штатная система очень порадовала, вдобавок телефон сразу подключается.

Динамики машине хватает, дорогу держит отлично, подвеска не пробивает на серьезных ямах. Отъездил зиму, нигде не застревал (клиренс тоже большой 20 см до порога).

Расход по городу 10-11 литров.

В целом машиной очень доволен.

Взял Geely Atlas буквально недавно, в конце октября 2018 года. До этого была Лянча Либра. Бралось авто для семьи, поездок загород, поэтому в приоритете были вместительность и проходимость, бюджетность. По всем параметрам среди доступных вариантов Geely Atlas был единственный, потому и купил. Двигатель 2, 4 л, бензиновый. Коробка передач – автомат, передний привод.

Плюшки: качественная шумоизоляция и полностью оцинкованный кузов, подогрев дворников (респект производителям, в условиях наших зим эта функция очень важна). Приятно удивила рулёжка, хорошо оформленный салон. Мягкая подвеска, едет Атлас очень плавно, в салоне комфортно даже при передвижении по неровностям. Отдельно отмечу электроручник в опцией авто, возможность отключения EPS, климат-контроль. Начинка и электроника – на высоте, приятно удивлён, но посмотрим насколько хватит их безотказной работы.

Минусы: недостаточно вместительный багажник (но его можно увеличивать, поэтому недостаток условный). Гораздо больше удручает вялые показатели разгона и торможения. Но поскольку машина покупалась для семьи, а не гонок, то особо не жалуюсь, даже привык немного.

Расход: по городу около 9 л, по трассе – 8.

Общее впечатление: если нужен комфортный автомобиль для семьи, то можно брать. Но не стоит надеяться на резвость или пытаться устраивать гонки, любителям скорости Джили Атлас вряд ли подойдёт.

Отключение системы tpms

Если зимой на автомобиль были установлены зимние шины, не оборудованные датчиками давления в шинах, система TPMS выведет предупреждение об отказе датчиков. В этот момент с помощью диагностического меню комбинации приборов выключите функцию предупреждения об отказе датчика, после чего система контроля давления в шинах будет деактивирована." Получается, можно самому отключить в случае зимних колес без датчиков?

  • Авто: Geely Atlas

нет, там ошибка или опечатка( дальше скрин) . нужно диагностическое оборудование. Неправильно номер написал 9525б48714

  • Авто: нем, кор

Ищу сертифицированное сто, в котором смогут отключить систему контроля давления в шинах на авто geely atlas. Если сто не найду, то просто знающего человека. Лучше писать в ватсап 9286о4о117

система неплохая одна из полезных, зачем отключать?

Дважды герой флейма

  • Авто: kia

система неплохая одна из полезных, зачем отключать?

чтоб колеса в порядок не приводить

нужно место на дропбоксе, но я слишком жадный чтобы его покупать https://db.tt/eb5tlAEu

  • Авто: toyota и нива

ну тут я вижу несколько путей решения:

1. поехать к официальному дилеру и там решить вопрос.

2. попытаться найти оригинальный диагностический сканер этой марки. хотя я думаю такого или не существует, либо он есть но только в Китае.

3. найти форумских чип-тюнеров, но тут я думаю будет дорого. автомобиль "спецефичный".

4. в траде-ин сменить этот авто на ВАЗ

Трижды герой флейма

  • Авто: AUDI

ну тут я вижу несколько путей решения:

1. поехать к официальному дилеру и там решить вопрос.

2. попытаться найти оригинальный диагностический сканер этой марки. хотя я думаю такого или не существует, либо он есть но только в Китае.

3. найти форумских чип-тюнеров, но тут я думаю будет дорого. автомобиль "спецефичный".

4. в траде-ин сменить этот авто на ВАЗ

Читайте также: