Geely atlas статистика поломок

Обновлено: 05.07.2024

«Проблемные авто завод меняет»: Geely Atlas на самом деле


Выгодное предложение

«Свой Atlas я купил в 2018 году, и это было вовсе не из-за выгодного кредита, — рассказывает Артем. — У меня была Audi A8, и когда пришло время сменить ее, я изучил рынок и пришел к выводу, что так „много авто“, как у Geely, не предлагал никто из конкурентов. Комплектация Luxe, максимальная на тот момент, полный привод, двигатель — атмосферный, объемом 2,4 литра.

После Audi, конечно, не хватает динамики. Но зато по уровню комфорта Atlas, считаю, не уступает. Сейчас пробег — 63 тысячи километров, средний расход в смешанном цикле — от 11,5 до 12 литров в зависимости от режима движения.

Машину я выбрал по рекомендации. Объездил многих дилеров, выбирая авто, но стереотип „это же Китай“ заставил сначала вычеркнуть Atlas из списка. Благо, мой хороший товарищ заставил все-таки поехать и протестировать Geely. Первое впечатление — „Вау! И столько стоит?“. Кстати, такая тенденция прослеживается и сейчас: все, кто прокатился в моем авто или в машинах ребят из клуба, отзываются об Atlas очень хорошо».


Проблема №1: «автомат»

«Что касается надежности, то Atlas можно считать „разрушителем шаблонов“, — рассказывает Артем. — Некоторые владельцы в нашем клубе уже накатали более 100 тысяч километров, и с машиной не было никаких проблем. Ни с коррозией, ни с ходовой частью, ни с агрегатами. Но есть какой-то процент авто, у которых проявляются буквально все дефекты. Объяснить это можно качеством комплектующих, поступающих из Китая. Мы даже сравнивали по VIN-кодам: авто могут быть выпущены в одну смену, но одна машина ездит без проблем, а другая — постоянный гость дилерской СТО. Тогда завод по обращению владельца либо меняет авто, либо выплачивает его стоимость. Знаю о пяти таких случаях.

Все можно было бы списать на качество белорусской сборки, но к главной проблеме Atlas — автоматической коробке передач — работники завода не имеют никакого отношения. У отдельных экземпляров она „пинается“, и иногда весьма ощутимо. Проявляется это следующим образом: вы разгоняетесь, потом отпускаете газ, добавляете его снова — и „получаете в плечи“. Причем у одних это просто пинок, не особо раздражающий, а у других — действительно серьезный удар.

Завод признал эту проблему. Поэтому при первых же симптомах владельцы Atlas обращаются к дилеру, и далее вопрос решается по следующему алгоритму. Для начала меняется прошивка блока управления АКП, и это часто помогает. Если проблема не решилась, тогда авто отправляется на замену коробки передач».


Проблема №2: полуоси

«Для многих владельцев Atlas „квестом“ стал поиск источника шума в области передних колес, — делится опытом Артем. — При вращении руля возникал стук, источник которого долго не удавалось обнаружить. Опять же, данная проблема была выявлена на незначительной части авто, поэтому лично мне пришлось три раза ездить к дилеру. Всю подвеску перепроверили, все пережали, но стук все равно проявлялся. Решилась проблема неожиданно: я поехал к другому дилеру, и мастер сразу сказал — это полуоси. Показали, заменили, и стук исчез».


Проблема №3: водительское кресло

«У меня еще не худший случай, но проблема есть, — указывает Артем на водительское кресло. — Под весом водителя оно проминается. В моем авто форму потеряла только левая часть кресла, но у ребят в клубе были случаи, когда кресло проседало с обеих сторон. Дилеры проблему признают, меняют кресло в сборе. Что интересно — в остальном по салону никаких претензий, за три года ни один элемент не затерт. Хотя машина эксплуатируется отнюдь не в „тепличных“ условиях — постоянно ездим всей семьей, по выходным иногда отправляемся на рыбалку большой компанией».


И еще несколько вопросов

По нашей просьбе Артем попросил одноклубников составить список проблем, с которыми сталкиваются владельцы Atlas. «У некоторых ребят из клуба отстают часы на панели, — смеется собеседник. — Примерно на 6—7 минут за месяц. Еще очень многие жалуются на недостаток разгонной динамики, но при желании это решается с помощью чип-тюнинга. Еще одно слабое место — лобовое стекло. Оно сильно страдает от мелких камешков, есть много сколов. Бортовой компьютер врет безбожно, показания расхода могут отличаться на литр-полтора. Как говорится, хотим горькую, но правду.

На версии с турбированным мотором „автомат“ имеет свойство „залипать“ при старте — между нажатием педали газа и началом ускорения может пройти секунда-другая. Еще одна претензия к самому мощному Atlas — вибрация на холостом ходу, которую дилер признает „нормальной“. Дорогие запчасти и сильно завышенная стоимость дополнительного оборудования также вызывают вопросы: наценка дилера впечатляет».


Ржавеет? Нет!

«Трудно поверить, но претензий по кузову к Atlas нет. Мое авто, по рекомендации дилера, еще при покупке было подвергнуто дополнительной антикоррозийной обработке, однако и без нее, судя по всему, все было бы отлично, — утверждает Артем. — Тем не менее это не повод расслабляться: на некоторых экземплярах были обнаружены „жучки“, причем в тех местах, где лакокрасочное покрытие точно не могло быть повреждено камнями или другими предметами. Мы полагаем, что это проблема с завода: после сварки и нанесения антикоррозийного покрытия на кузове могут возникнуть дефекты, которые перед покраской убирают обычной шлифмашинкой. Это повреждает защитный слой, и в таких местах может возникнуть очаг коррозии.

Были нарекания по поводу запотевшей оптики, но дилеры меняют ее по гарантии без проблем. Довольно часто одноклубники сетуют на вибрацию, возникающую при включении климат-контроля. А еще может „взорваться“ стекло пятой двери. Причем бессимптомно, даже когда авто находится на стоянке. Предполагаем, что дело в „напряжении“, которое имеет силовой каркас двери. Еще один вопрос касается отзывной кампании, связанной с топливными трубками - при сильных заморозках они могут потрескаться, и возникает опасность возгорания авто. Она действует на всей территории России, включая Калининградскую область, а в Беларуси - нет. А ведь аномальные морозы вполне могут случиться и у нас».


Итого

Буквально через пару недель Atlas снимут с производства, и многие владельцы захотят сменить эту машину на рестайлинговый Atlas Pro. Стоит ли брать такую «бэушку»? Как бы странно это ни звучало, но подержанный «китаец» белорусского производства не имеет серьезных проблем. А те, что возникают, решаются по гарантии — меняют АКП, полуоси, сиденья и т. д. Так что, по мнению представителей Geely Club BY, тем, кто желает купить недорогой, но комфортный и надежный кроссовер вполне можно рекомендовать Atlas.

Geely atlas статистика поломок

1. Что общего у Geely Atlas с атомной подводной лодкой?

Что за вопрос, откуда? На сайте «Белджи», белорусского СП, где производят Atlas и другие Geely, так и написано: «Geely ATLAS надежен, как атомная подводная лодка. И это не шутка. Корпус кроссовера изготовлен из сверхпрочного материала, который используют при строении подлодок».

Это звучит красиво, но непонятно. Представительство Geely объяснило: «Речь идет о стали горячего формования. Ее получают, нагревая высокопрочную сталь до 950°C, затем формуя и быстро охлаждая. Этот процесс повышает предел прочности до 1300 МПа, что эквивалентно уровню защиты атомной подводной лодки. Каждый квадратный сантиметр может выдержать нагрузку 10 тонн».

2. Не сгниет ли Geely Atlas за пару лет?

Вероятно, на это не хватит и десятилетия, ведь кузовные панели делают из оцинкованного листа. Для сварки используется технология, сохраняющая оцинковку. Сварка, в основном, автоматизированная — ее выполняют роботы KUKA. За этим следуют электрофорезное покрытие, герметизация, ПВХ-покрытие днища и впрыск воскового состава в полости кузова.





5. Какой марки автомат на Атласе и действительно ли он так часто ломается, как говорят в интернете?

На Geely Atlas устанавливается DSI 575F6 от австралийской компании Drivetrain System International. Поломки случаются, но их причиной чаще всего является нарушение режимов и правил эксплуатации. Ресурс коробки очень большой, что подтверждает гарантия на 5 лет или 150 тысяч километров пробега.

6. Пишут, что автомат Атласа адаптивный, а я третий день езжу на машине, и ничего в его работе не меняется?

В представительстве ответили, что на адаптацию автомата требуется больше времени, хотя бы неделя.


9. Считается, что у Geely Atlas очень маленький диапазон регулировки рулевого колеса. Вы можете это проверить?

И снова пригодилась рулетка. Вылет руля изменяется в диапазоне 45 мм, а высота – 25 мм – немного, но достаточно для большинства людей. Очень маленьким или сильно большим людям в любой машине может оказаться некомфортно.

10. Правда ли, что водительское кресло неудачное и хочется добавить подпор поясницы?

Не замечал такого неудобства и раньше, не замечаю и сейчас – тем более в толстой зимней одежде, которая выравнивает профиль спинки. Однако повторю еще раз: все мы разные.


11. Приходится ли отрывать спину от сиденья для регулировки зеркал заднего вида?

Мне — нет, хотя руку вытягивать приходится. И даже если бы приходилось отрывать лопатки от сиденья, я бы счел это незначительным недостатком. Зеркала мы вряд ли регулируем каждый день. На тестовых машинах – сразу после получения, и все.

12. Видел в интернете, что у Geely Atlas очень тонкие боковые стекла. Заинтересовался, правда ли это?

Отбросим рассуждения о практическом смысле таких замеров, хотя боковые стекла Атласа выдерживают все нагрузки как положено, и шумоизоляцию салона в этом автомобиле только хвалят. Берем штангенциркуль: толщина передних боковых стекол равна 3,9 мм, что соответствует ГОСТу (3-5 мм).


13. А что, правда он такой тихий?

Мне непонятны восторги по поводу шумоизоляции Атласа: по моим ощущениям автомобиль стандартный. И шумомер показывает около 70 дБ на 60 км/ч – это хорошо. Можно обойтись без дополнительной «шумки».

Купил Geely Atlas: проблемы с АКП начались уже на 20 000 - 30 000 км.

В начале 2018 года у нас стартовали продажи кроссовера Geely Atlas, собираемого в Беларуси из китайских компонентов. Автомобиль вышел удачный, с точки зрения соотношения качества отделки, комфорта, агрегатов и цены. По итогам 1го квартала 2019 года Атлас стал самым продаваемым китайским автомобилем на территории РФ с результатом 1320 проданных авто за 3 месяца.

Основными опасениями владельцев были сомнения в качестве китайских агрегатов. Но, вроде бы, атмосферный не слишком мощный двигатель (хотя есть и турбо-движок 1.8), классическая АКП - не должно быть проблем. И вот как раз с последней, с классической АКП, и стали появляться проблемы, которые, как покажем далее, приводят к ее замене (к счастью, по гарантии), уже на пробегах 20 000 - 30 000 километров. Рассмотрим несколько случаев, чтобы понять в чем проблема и попытаться понять, насколько она может коснуться основной массы владельцев Geely Atlas. В конце статьи, как обычно ссылки на подтверждающие источники.

Случай 1: Атлас из Сургута.

В феврале 2019 года на пробеге примерно 23 000 км при движении в ручном режиме коробки, в процессе совершения обгона, на приборной панели зажегся ЧЕК и коробка зависла на 4й передаче ( D4). На попытки ручного переключения коробка не реагировала. На светофорах соответственно, машина трогалась с D4, с вибрациями - но ехала. По приезду домой - владелец заглушил двигатель, потом снова запустил - включилась D1 и остался гореть Чек. Наутро чек пропал, и владелец вздохнул с облегчением - однократный глюк, само собой прошло и ладно. Но не тут-то было. Через несколько дней коробка начала пинаться с рывками при переключении с D4 на D5 в автоматическом режиме. При этом сами переключении происходили странно: на D4 обороты повышались до 4900, потом сбрасывались без переключения и по новой. То есть переключение происходило не сразу, а когда происходило - при включении D5 обороты скакали сразу на тысячу вверх. А при нормальном переходе наоборот опускаются на повышенной передаче, как всем известно.

Geely Atlas: что с ним не так? О минусах и недостатках китайца

Минусы и недостатки Джили Атлас: стоит ли покупать?

Сегодня рассмотрим популярного в СНГ китайца Geely Atlas. Приобретая любой автомобиль не лишним будет ознакомиться с информацией о нем. В многочисленных обзорах, особенно на сравнительно новые автомобили, будет информация, так сказать, о взгляде специалиста и выводах за короткий период знакомства с моделью.

Также на большинстве ресурсов можно найти множество статей, где в основном упор делается на преимущества модели. Сегодня речь пойдет только про минусы и недостатки автомобиля, которые будут основаны на опыте пользователей.

Расскажем про частые поломки, с которыми сталкиваются пользователи, обсудим некоторые главные проблемы модели в целом, чтобы каждый потенциальный покупатель мог для себя понять, стоит ли покупать данный кроссовер от китайской компании.

Сразу стоит отметить, что у модели имеются некоторые неоспоримые преимущества, просто в этой статье мы не будем брать их в расчет, а обсудим только проблемы.


Кратко о модели

Кроссовер продается с 2016 года (с 2018 по настоящее время в РФ). Также имеется версия Pro, которая появилась недавно, однако, судить о каких-то недостатках данной модели пока еще рано, так как официально в Росси он еще не продается. Мы рассмотрим именно первое поколение Атласа. Сегодня Atlas предложен в трех комплектациях:

  1. Base;
  2. Comfort;
  3. Luxary (также есть версии Led и Led+Яндекс).


В качестве силовых агрегатов предложено три бензиновых варианта, один из которых с турбо.

Минусы и недостатки

Пройдемся по основным минусам, которые отмечают те, кто уже успел достаточно долго повзаимодействовать с автомобилем.

Динамика


Данная модификация вряд ли удовлетворит даже нетребовательного пользователя, так как динамика просто никакая. Для езды на трассе такой вариант не подойдет. До сотни автомобиль разгоняется более чем за 13 секунд. Но стоит отметить, что с другими двигателями ситуация обстоит намного позитивнее, даже хорошо.

Покраска


Рассматривая к покупке Атлас с пробегом, убедитесь, что это не китайская сборка первых годов выпуска, тогда части проблем можно будет избежать.

Шумоизоляция

Это типично для всех современных недорогих автомобилей автомобилей. Некоторые пользователи не обращают внимание и со временем привыкают к этому минусу, другие же самостоятельно устраняют эти недочеты, но это, естественно, предполагает дополнительные вложения.


Автомобиль не дорогой, но и не очень дешевый, все же в плане шумоизоляции от него ожидали лучших показателей. Шумоизоляцию сложно назвать ужасной, она сравнительно неплохая в своем классе, поэтому данный минус больше относится к бюджетникам в целом, чем конкретно к Атласу.

Салон

Здесь сложно судить объективно, так как у каждого пользователя свои запросы. Но, кажется, что багажник маловат для своего класса, его объем чуть превышает 300 литров.


Часто встречаемые поломки и прочие жалобы


Также можно выделить еще некоторые жалобы, однако, особых описаний проблем пользователи не представляют, но такие жалобы встречаются во многих отзывах:

Хорошая попытка, китайцы: Что не так с Geely Atlas с 300-тысячным пробегом — автолюбителей не проведёшь


Самый популярный по итогам минувшего года китайский автомобиль в России Geely Atlas продолжает доказывать, что далек от стереотипного «ломучего китайского ведра». Так, в Беларуси был найден экземпляр «Атласа», который за 2 года службы в таксопарке национального аэропорта в Минске пробежал более 325 тысяч км.

Кроссовер работал практически без отдыха, делая перерывы только на прохождение ТО через каждые 10 000 км, и в день ездил в среднем 450 км. До истечения гарантии Geely Atlas обслуживался в официальном дилерском центре, но по достижении пробега в 150 000 км перешел на обслуживание в местном автосервисе с сохранением межсервисного интервала.

Сообщается, что кроме замены расходников в гарантийный период на Geely Atlas пришлось только подтянуть рулевую рейку. На пробеге в 300 тысяч км потребовалась замена моторчика печки. 139-сильный 2-литровый бензомотор «Атласа», который работает в паре с 6-ступенчатой «механикой», масложором не страдает, хотя на нынешнем пробеге иногда стало появляться запотевание. Аккумулятор стоит оригинальный до сих пор, лобовое стекло тоже.

Внешне Geely Atlas тоже выглядит достойно, как для автомобиля с таким большим пробегом: хром почти как новенький, краска повредилась только на заднем бампере из-за частого открытия багажника и перевозки вещей. Правда, на замке капота появилась ржавчина, а дверь под ручкой водителя слегка поцарапана — пленку не наклеили вовремя. Салон тоже смотрится прилично, руль не затерт, рычаг КПП и пластик интерьера тоже, а все сиденья сразу же после покупки одели в чехлы.

Извини, но здесь не Китай. Россияне не получат Haval H5 «своей мечты»?

Стильнее «Нивы», современнее «Патриота», брутальнее «Хантера». Везёт же китайцам!


В итоге пример Geely Atlas доказывает, что китайские автомобили больше не «ломучие», но по-прежнему «ржавые вёдра» — хорошая попытка, китайцы, но придется постараться лучше. Хотя и надежность агрегатов у данного «Атласа» спорная: ведь 300 000 км он проездил не в городских пробках, а в основном по трассе, от аэропорта до Минска.

Geely - это надежно? Изучаем опыт эксплуатации Atlas с пробегом 120.000 км на сервисе

"Сгниет, сломается, запчасти не найдешь, через год отдашь за копейки". Весь список стереотипов о китайских автомобилях можно выпускать в нескольких томах. К счастью, белорусские Geely демонстрируют обратное: опыт эксплуатации уже показывает неплохой уровень надежности.

Мы обратились к дилеру "Джили Центр Минск" на Тимирязева, 123 , и попросили на реальном примере рассказать о преимуществах и недостатках, а также раскрыть вопрос: какой из Geely самый надежный?

Дмитрий Бутько, заместитель директора по сервису автоцентра "Джили Центр Минск" на Тимирязева, 123, знает все о Geely и надежности этой марки.

- Какой Geely самый надежный? Это однозначно будет Atlas с бензиновым двигателем 2,4 литра и автоматической 6-диапазонной АКПП, - рассказывает Дмитрий. - Почему именно эта модель? Во-первых, конструктивные особенности - здесь мы видим только проверенные временем и отлично зарекомендовавшие себя решения. Во-вторых, к проектированию Geely Atlas привлекались высококлассные специалисты со всего мира, и это ощущается в каждом решении, в каждой детали. О чем бы мы ни говорили: подвеске, шумоизоляции, антикоррозионной защите кузова, электронике - все сделано на очень качественном уровне. Потребители это оценили: не зря Atlas быстро вошел в топ-10 продаж на белорусском рынке. И конкретно версия с двигателем 2,4 литра является оптимальной по всем параметрам: он мощнее, чем базовый 2-литровый, но столь же надежен и экономичен. Плюс обычная гидромеханическая АКПП, проверенная временем. Или, к примеру, система полного привода - здесь стоит муфта BorgWarner, к надежности которой вопросов нет, что подтвердит любой европейский производитель, использующий точно такие же муфты.


Но, как говорится, есть аргументы, а есть и факты. И для примера мы возьмем автомобиль Geely Atlas 2.4 4WD, который во второй половине 2018 года был реализован в нашем автоцентре и на данный момент проехал уже более 120 тысяч километров. Сразу предупреждаю: это "машина без слез", то есть служебная. Она эксплуатируется в аграрной компании (поэтому приобреталась именно полноприводная модификация), ездить ей приходится не по одному лишь асфальту. Вы только посмотрите на защиту картера двигателя, которую дополнительно устанавливали в нашем автоцентре! Похоже, слово "бездорожье" этому Atlas уже хорошо знакомо!






Этот Geely Atlas эксплуатируется не только на асфальте, немым свидетелем чему является покореженная защита картера двигателя. Кстати, это дополнительное оснащение. Оно, как видите, далеко не лишнее.

- Итак, у нас есть почти 3-летний Geely Atlas с пробегом более 120 тысяч километров. Какие проблемы проявились за это время? Какие из стереотипов и слухов оказались правдой? Поскольку авто уже на подъемнике, в первую очередь обратимся к специалисту сервиса: какие проблемы есть на данный момент? Нуждается ли автомобиль в ремонте?

- Вообще, Atlas - очень крепкая машина, - ответил специалист сервиса, занимающийся диагностикой ходовой части. - Поэтому ничуть не удивляет, что на следующем ТО замены потребует только стойка стабилизатора поперечной устойчивости и тормозные диски. Для такого пробега это норма.





В автоцентре "Джили Центр Минск" на Тимирязева, 123, предусмотрено 12 постов обслуживания автомобилей, имеется кузовной цех.

- Поскольку Atlas - это самая популярная модель Geely в Беларуси, а наш автоцентр имеет большую базу клиентов, у нас имеется полная статистика по ремонтам, - продолжает Дмитрий Бутько. - Пока все случаи были гарантийными, с бесплатной заменой агрегатов. "Вне" гарантии пока ничего не ломается.

Среднестатистический Atlas проблем не создает ни по кузову, ни по электрике, ни по ходовой части. Он прост и надежен.

Однако это тоже аргументы, поэтому давайте вернемся к фактам. Берем историю обслуживания и внимательно ее изучаем. Факт первый: все ТО сделаны в автоцентре "Джили Центр Минск" на Тимирязева, 123, - значит, качеством обслуживания клиент доволен. Факт второй: все межсервисные интервалы тщательно соблюдены - значит, несмотря на жесткие условия эксплуатации, владелец понимает, что автомобиль требует качественного и своевременного обслуживания. Эксперименты здесь излишни. Ведь всегда есть искушение свернуть на кривую дорожку гаражного сервиса и вроде как экономить на ТО. Но разве в гаражах вам будут проверять/регулировать/смазывать все то, что прописано в сервисной книжке? Максимум смахнут пыль с кожуха клапанной крышки. А здесь - четко прописанный регламент работ, который и гарантирует отсутствие даже самых мелких проблем в ходе эксплуатации автомобиля. К примеру, на каждом ТО специалисты сервиса автоцентра "Джили Центр Минск" на Тимирязева, 123, производят более 20 операций по проверке состояния и работоспособности, а в случае необходимости - регулировку и смазку. Тщательному осмотру подвергается все, начиная от дверных замков и механизмов стеклоочистителей и заканчивая деталями подвески и тормозными магистралями.


Что делает автомобиль надежным? Своевременное и качественное обслуживание, а также выполнение всех регламентных работ. Для примера - список работ, которые производятся на каждом ТО в автоцентре "Джили Центр Минск" на Тимирязева, 123. Просим Дмитрия показать историю обслуживания автомобиля.

- И что, неужели за почти 3 года и более 120 тысяч километров в этом Geely Atlas не вылезло ни одной "болячки"?

- Этот Atlas обслуживается у нас практически каждый месяц, поскольку пробеги очень большие, однако по гарантии пришлось обратиться всего один раз. При пробеге чуть менее 40 тысяч километров был заменен передний ступичный подшипник, а больше жалоб не поступало.

- А как же коррозия? Ведь, если верить слухам, китайские автомобили вообще не приспособлены для нашего климата и могут насквозь проржаветь за несколько лет. Есть ли здесь какие-то намеки на "рыжую чуму?"

- Насчет "проржаветь" - это, конечно, перебор, потому что заводская гарантия от коррозии на Geely Atlas составляет 5 лет, в целом качество обработки кузова позволяет уверенно говорить о том, что каких-то проблем с ним возникнуть не должно. Давайте тщательно осмотрим этот экземпляр: он нигде не красился, однако ни сколов на капоте, ни "жуков" на арках нет. Все кромки дверей в идеальной сохранности. Кстати, как и салон. Пусть сиденья укрыты чехлами, также дополнительно заказанными у дилера, но обратите внимание на остальные элементы: при таком пробеге нет ни единой потертости. Все клавиши, рулевое колесо, селектор АКПП - как новые. Так что каждый сам волен решать, чему верить, слухам и домыслам или фактам!






Сиденья укрыты опционными чехлами, но обратите внимание на остальные элементы салона в почти 3-летнем авто - ни намека на потертости. То же самое можно сказать и о кузове: несмотря на пробег за 120 тысяч километров и жесткие условия эксплуатации, он выглядит идеально.

Под занавес расследования мы решили опробовать Geely Atlas на ходу - может быть, хоть здесь найдется какая-то "крамола"? Но нет, несмотря на годы и расстояния, пройденные по дорогам и бездорожью Беларуси, Atlas держится молодцом. Именно таким мы его и запомнили после первых тестов: мягкая работа "автомата", очень энергоемкие подвески и отличная шумоизоляция. Кстати, как тогда мы и предрекали, двигатель 2.4 после обкатки становится задорнее по характеру, а расход топлива снижается. К примеру, у данного Atlas по показаниям бортового компьютера он составляет 9,3 литра, причем последний сброс одометра был почти 4 тысячи километров назад. Для полноприводного кроссовера с "автоматом" это очень достойный результат!




Атмосферный 2,4-литровый мотор поначалу упрекали в недостаточной динамике и высоком расходе топлива. Но после обкатки он однозначно едет веселее, а средний расход топлива в реальных условиях составляет 9,3 литра на "сотню".

Какие из этого можно сделать выводы? Мы не будем говорить за весь китайский автопром, но конкретно бренд Geely доказал: слухов и мифов о Geely Atlas гораздо больше, чем фактов. Неслучайно этот кроссовер так быстро стал популярным и у нас, и на других рынках ТС - он оптимален по всем параметрам. Высокая антикоррозийная стойкость кузова, проверенные временем 2,4-литровый "атмосферник" и классический 6-диапазонный "автомат" являются гарантией надежности. Однако не стоит забывать, что даже самый надежный автомобиль требует своевременного и качественного обслуживания.

Форум: Geely Atlas (2021-2022)

Купил Атлас в мае (базовую, плюс допы). Машина радует, некоторые завидуют.

Советую присмотреться к этому авто, хотя бы прокатиться.

Купил Атлас в октябре. Тоже базовая. При выключеном зажигании светится дисплей радио. Это хорошо видно ночью. Не знаю это норма или проблема.

В остальном машиной доволен.

Покупала машину в июне, в максимальной комплектации, только передний привод.

Машиной очень доволен, внешний вид привлекает внимание, салон красивый и собран добротно, нигде ничего не скрепит и не брякает, динамики двигателя хватает с лихвой, как по трассе так и по городу. АКПП немного задумчива но это не кретично, мне в гонках не участвовать.

Поставил брызговики, стало меньше из под колес грязь бросать, теперь жду накладки порогов.

У меня в полной комп-ции и полным приводом. Расход в смешаном цикле 10.8 , по трассе вообще на 9 спускается.

Купили Атлас (2.0 механика) в 2018 в ноябре в Минске (на Орловской 88).

Расход по городу сейчас в зиму пока 9.3 литров на 100 км. Проехал 2 000 км.

Никого не слушайте. А косяки везде есть (даже в о-о-очень дорогих).

Атлас приобрёл 5 месяцев назад (2.4л, полный привод). Это далеко не первый кроссовер в нашей семье. Жена ездила на Опеле Мокка, у меня был Спортейдж.

Комфорт в салоне просто на высшем уровне. Пластик весь мягкий, приятный на ощупь. Сидения и руль можно четко отрегулировать под себя, места всем хватает, очень просторный. Детское сиденье ставиться без проблем, мест для ног ребенка тоже достаточно.

Штатная система очень порадовала, вдобавок телефон сразу подключается.

Динамики машине хватает, дорогу держит отлично, подвеска не пробивает на серьезных ямах. Отъездил зиму, нигде не застревал (клиренс тоже большой 20 см до порога).

Расход по городу 10-11 литров.

В целом машиной очень доволен.

Взял Geely Atlas буквально недавно, в конце октября 2018 года. До этого была Лянча Либра. Бралось авто для семьи, поездок загород, поэтому в приоритете были вместительность и проходимость, бюджетность. По всем параметрам среди доступных вариантов Geely Atlas был единственный, потому и купил. Двигатель 2, 4 л, бензиновый. Коробка передач – автомат, передний привод.

Плюшки: качественная шумоизоляция и полностью оцинкованный кузов, подогрев дворников (респект производителям, в условиях наших зим эта функция очень важна). Приятно удивила рулёжка, хорошо оформленный салон. Мягкая подвеска, едет Атлас очень плавно, в салоне комфортно даже при передвижении по неровностям. Отдельно отмечу электроручник в опцией авто, возможность отключения EPS, климат-контроль. Начинка и электроника – на высоте, приятно удивлён, но посмотрим насколько хватит их безотказной работы.

Минусы: недостаточно вместительный багажник (но его можно увеличивать, поэтому недостаток условный). Гораздо больше удручает вялые показатели разгона и торможения. Но поскольку машина покупалась для семьи, а не гонок, то особо не жалуюсь, даже привык немного.

Расход: по городу около 9 л, по трассе – 8.

Общее впечатление: если нужен комфортный автомобиль для семьи, то можно брать. Но не стоит надеяться на резвость или пытаться устраивать гонки, любителям скорости Джили Атлас вряд ли подойдёт.

Отзыв: Автомобиль Geely Atlas - Понты дороже денег :)

Много хвалебного от джили, но доходит уже до смешного. Что якобы делали чуть не вольво и т. д. Дизайн делал бывший стилист Вольво, в остальном это комплект глобального творчества с миру по нитке, от австралийского производителя коробок до белоруссов. На самом деле машина производит приятное впечатление по осмотру и все в ней нацелено на это. Тем не менее призываю крайне осторожно подходить к покупке данного авто и абстрагироваться от эмоций на которые и рассчитывают китайские маркетологи и обратить внимание на следующее:

В целом такое ощущение что двигатель скопировали у тойоты, намекает и интервал и отдельный фильтр vvt. Естественно не самая новая разработка. Но очень странная карта ТО. Будет интересно понаблюдать как поведет себя авто при таком вот занятном графике от китайских инженеров.

UPDATE: добавлю небольшое обновление про Атлас, так как информации уже больше за год.
1. Двигатель 2.4 действительно скопирован у Тойоты - 2AZ-FE, к примеру ставился на РАВ4 2004-2007. Надежный двигатель, но рассчитан он на вес РАВ4, а не на куда более тяжелый Атлас. Если устраивает крайне слабая динамика (13-14 до сотни) то хороший выбор.

2. Двигатель 1.8T скопирован у ВАГ - EA388. Гораздо лучше по динамике, но гораздо хуже по надежности у оригинала. Масло желательно менять раз в 5-7 тысяч, иначе масложор, возможны проблемы с турбиной. Информации по проблематике 1.8T VAG море. По Джили пока немного, так как продается этот двигатель меньше года.

3. Коробка DSI M11 от Актиона. Просто зайдите на сайт Атлас клуба где голосовалка и 90+ страниц обсуждений. Из всех респондентов (132) уже обращались с проблемами 25 человек, 16 ушли ни с чем, 7 человек получили ремонт, 2 человека заменили коробку по гарантии. Цифры оставлю на Вашу оценку, по мне 19% обращений с проблемой в коробке за год и 8 месяцев после старта продаж это очень много.

В сухом остатке лучший выбор это 2.4МКПП, это относительно надежный варинат, который хоть как-то будет ехать если крутить двигатель. Все остальные варианты имеют большой риск в плане надежности и ликвидности, советую не спешить, денег все-таки просят немалых.

Geely Altas проехал 120 000 км. Что случилось с машиной?

Что мы только не делали с флагманским кроссовером Atlas после его выхода на белорусский рынок! Но все результаты проверок и осмотров сводились к одному: пока все хорошо, а расставит все точки над «і» только время. Правда, ждать от трех до пяти лет, пока обычные белорусы наездят больше 100 тысяч км на своих «Атласах», не так уж и интересно.

Благо есть уже экземпляры, одолевшие даже больший километраж только за один год эксплуатации. Осмотреть такой ATLAS нас пригласил один из столичных дилерских центров Geely. Не заставив себя упрашивать, мы отправились в ремзону на улице Тимирязева 123 и вот что увидели…

МОЛОДОЙ ВЕТЕРАН


Когда мы прибыли в зону сервисного обслуживания дилерского центра, наш «подопытный» ATLAS уже находился в метре от пола со снятыми колесами. Данный кроссовер по праву может считаться ветераном ремзоны, хотя ему всего год от роду. Судя по отметкам в сервисной книге, это его тринадцатый плановый осмотр. И сегодня механикам предстоит много работы.


«Кроме стандартной замены масла и фильтра в моторе, мы заменим жидкость в АКПП, цепь привода ГРМ, свечи зажигания, а также салонный фильтр, — с ходу говорит мастер смены. — Также автомобилю предстоят полный осмотр всех систем и компьютерная диагностика».




К слову, список процедур, которые выполняются на гарантийном сервисном обслуживании, довольно широк, поэтому будет лучше, если мы его покажем наглядно. Исходя из данной таблицы, к концу рабочей смены в нашем «Атласе» родных технических жидкостей совсем не останется: масло поменяют даже в раздаточной коробке (для полноприводных версий) и редукторе задней оси.


«Хорошо, если наши клиенты при записи на ТО сразу сообщают свои нарекания по машине, — продолжает специалист. — Обычно вопросы начинают появляться, когда мы выполняем плановый осмотр. Вы сами видите, что перечень работ здесь солидный, а рабочая смена не резиновая. Все это серьезно усложняет задачу. Приятно, когда автовладельцы это понимают. Но мы в любом случае рассматриваем все гарантийные обращения».


Пока механик проверяет состояние подвески кроссовера, мы тоже ныряем под днище, чтобы увидеть (а вдруг?) следы противостояния китайского металла белорусской зиме. Ожидаемо — ржа слегка «покусала» все традиционные для новой машины места: рычаги подвески и передние полуоси, болтовые соединения и кронштейны крепления подвесного оборудования. Но это вряд ли кого-то удивит: владельцы новых корейских моделей жалуются на скорое появление ржавчины на банках и резонаторах. В нашей постоянной рубрике «На подъемнике» мы не раз такое наблюдали на машинах с гораздо меньшим пробегом. А тут — 120 тысяч км за год!


«Да, выхлопная система тут начинает ржаветь быстро, — соглашается мастер смены. — Все из-за нашей соли. К тому же слишком много циклов нагрева/ охлаждения. Люди должны понимать, что времена Audi 100, в которой банки глушителя изготавливались из нержавейки, давно прошли. Сейчас технологии заточены под применение вторсырья, вот вам и наглядный результат».


Бог с ней, с выхлопной системой. В любом случае на скорость и безопасность движения она не влияет. А вот как обстоят дела с порогами? Все днище, от носа до кормы, промазано антигравийным составом, который пока неплохо справляется. В некоторых местах покрытие содрано, но рыжих сюрпризов под ним не видно. Под трубками топливных и тормозных магистралей тоже ничего подозрительного нет.


А вот на водительском пороге защита странным образом изменила цвет. Скорее всего, ее обновляли (либо так выглядит вытекший восковой консервант). Эх, заглянуть бы внутрь этого порога, да где же найти эндоскоп…

МОТОР, ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА


«Никаких неисправностей в подвеске я не нашел, — сообщает механик, проверявший ходовую. — Все сайлентблоки хорошие, целые, трескаться им еще рано. Шаровые опоры тоже в полном порядке. Тем более они уже менялись: правая — на 50 тыс. км по гарантии, левая — на 70 тыс. км. Причина замены стандартная для этих узлов — люфт».


Выбираемся наружу. Первое, на что падает взгляд, — это сверкающие тормозные диски. Согласно технической карте автомобиля, первая замена расходников тормозной системы (дисков и колодок) проводилась на 60 тыс. км. Второй раз комплект колодок менялся уже на 100 тыс. км.


«Несмотря на то, что машина довольно тяжелая (1 645 кг), тормозная система работает в ней исправно: колодки спокойно выхаживают по 60 тыс. км, — сообщает мастер. — Это очень хороший показатель, и в данный момент трогать их не нужно. А вот тормозную жидкость мы сегодня заменим, согласно регламенту, уже во второй раз».


Глядя, как механик собирается обновлять масло, он добавляет: «Чаще всего клиенты обращаются к нам из-за того, что "пинается" АКПП. Все потому, что коробка адаптивная, подстраивается под владельца. Решается проблема быстро — перепрошивкой агрегата. Серьезных проблем по этим машинам я вообще не помню. Однажды меняли комплект сцепления в механической коробке на 60 тыс. км — это, наверное, максимум».


Заглядываем в моторный отсек. Он такой же грязный, как и весь кузов диагностируемого авто. Все дело в том, что Atlas принадлежит компании, которая очень большое внимание уделяет разного рода перевозкам. Поэтому пробег у машины не только трассовый: соотношение с городским циклом эксплуатации 60/40.


«Клиент ни разу не жаловался ни на работу мотора, ни на масложор, — утверждает механик, вынимая щуп из 2,4-литровой утробы двигателя. — Этот мотор простой и надежный и по цене/качеству будет явно не худшим вариантом. Каких-то обращений насчет посторонних стуков в нем еще не поступало».


Позже мы связались с начальником транспортного отдела компании, которая владеет автомобилем, и эта информация подтвердилась: «Впечатления от работы Atlas с 2,4-литровым "атмосферником" у нас положительные. Приемистость, динамика мотора всем очень нравятся. Новые турбированные агрегаты мы еще не эксплуатировали и не можем о них что-либо сказать. Единственное нарекание относится к топливному "аппетиту": ATLAS потребляет 10,4 литра бензина по трассе и 12,3 по городу, расход для такого мотора мог бы быть на литр меньше».


Вооружившись динамометрическим ключом, механик извлекает из двигателя отработанные свечи зажигания. Демонстрируя их нагар, специалист удовлетворенно кивает — мотор и правда работает как часы. Согласно регламенту, свечи в нем меняются каждые 20 тыс. км, а значит эта замена будет уже шестой.

ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО


Переходим к осмотру салона. Тканевая обивка кресел говорит о том, что данный Atlas был куплен в комплектации Comfort. Меняя салонный фильтр, в который набились мелкие ветки и несколько мух (что намекает о лесных вылазках «Атласа»), специалист отметил, что различий между китайскими и японскими комплектующими нет никаких.


Выполнив эту часть работы, он принялся откручивать блок освещения салона. Оказалось, микрофон громкой связи не подключен к слоту питания. «Возможно, этот момент был пропущен на этапе сборки», — говорит специалист, со щелчком вернув плафон на место.


Вообще дефекты при сборке — основная проблема белорусско-китайского модельного Geely на этапе обкатки. По словам работников сервиса, мелкие недочеты случаются из-за того, что иногда какой-то болт оказался не до конца закручен.


«Бывает, что в процессе эксплуатации клиенты жалуются на постукивание в рулевой рейке, — говорит мастер смены. — Но это дефект сборки, а не конструктивная болезнь: болты крепления оказываются слабо зажаты. Устраняется это в течение пары минут. Также на "Атласах" из первых партий были плохо проклеены задние "форточки" в багажном отсеке: появлялся конденсат. Мы переклеивали их по гарантии».


«Конкретно в этом автомобиле на 4 тысячах км бортовой компьютер выдал ошибку катализатора, — продолжает специалист. — Она удалена, больше проблем не возникало. А вообще машина получилась довольно надежной, выявлять заводские болезни в ней еще рано. Да, мелкие косячки случаются, как и в любом новом авто любой другой марки».


Найти сколы и другие следы на черном ЛКП всегда нелегко, а в нашем случае этому препятствует и густой налет дорожной пыли. В любом случае следов коррозии мы не отыскали, да и говорить об этом еще не пришел час. А вот заводское качество лака, по словам сотрудников сервиса, значительно выросло:


«Раньше наблюдалась большая проблема с черными машинами — все были в "голограммах". Сегодня этот изъян может появиться у одной из тридцати. Завод неплохо двигается в сторону повышения качества сборки, и мы одни из первых, кто видит разницу».


«Наш автопарк используется "разношерстным" коллективом, — делится впечатлениями от ходовых качеств ATLAS представитель компании, которая является собственником данного автомобиля. — Люди ездят самые разные. От профессиональных водителей до бухгалтеров и топ-менеджеров. Ни у кого не было нареканий ни по отзывчивости рулевого управления, ни по эффективности тормозов, ни по энергоемкости подвески. Машина полностью всех устраивает».


«Если говорить об уровне комфорта, то важно понимать, с чем ATLAS соотносить, — продолжает он. — Критика в сравнении с Audi и BMW некорректна. Но если рассматривать прямых корейских конкурентов, то Geely ATLAS субъективно лучше по многим параметрам».

Читайте также: