Geely atlas стоит ли покупать

Обновлено: 06.07.2024

«Проблемные авто завод меняет»: Geely Atlas на самом деле


Выгодное предложение

«Свой Atlas я купил в 2018 году, и это было вовсе не из-за выгодного кредита, — рассказывает Артем. — У меня была Audi A8, и когда пришло время сменить ее, я изучил рынок и пришел к выводу, что так „много авто“, как у Geely, не предлагал никто из конкурентов. Комплектация Luxe, максимальная на тот момент, полный привод, двигатель — атмосферный, объемом 2,4 литра.

После Audi, конечно, не хватает динамики. Но зато по уровню комфорта Atlas, считаю, не уступает. Сейчас пробег — 63 тысячи километров, средний расход в смешанном цикле — от 11,5 до 12 литров в зависимости от режима движения.

Машину я выбрал по рекомендации. Объездил многих дилеров, выбирая авто, но стереотип „это же Китай“ заставил сначала вычеркнуть Atlas из списка. Благо, мой хороший товарищ заставил все-таки поехать и протестировать Geely. Первое впечатление — „Вау! И столько стоит?“. Кстати, такая тенденция прослеживается и сейчас: все, кто прокатился в моем авто или в машинах ребят из клуба, отзываются об Atlas очень хорошо».


Проблема №1: «автомат»

«Что касается надежности, то Atlas можно считать „разрушителем шаблонов“, — рассказывает Артем. — Некоторые владельцы в нашем клубе уже накатали более 100 тысяч километров, и с машиной не было никаких проблем. Ни с коррозией, ни с ходовой частью, ни с агрегатами. Но есть какой-то процент авто, у которых проявляются буквально все дефекты. Объяснить это можно качеством комплектующих, поступающих из Китая. Мы даже сравнивали по VIN-кодам: авто могут быть выпущены в одну смену, но одна машина ездит без проблем, а другая — постоянный гость дилерской СТО. Тогда завод по обращению владельца либо меняет авто, либо выплачивает его стоимость. Знаю о пяти таких случаях.

Все можно было бы списать на качество белорусской сборки, но к главной проблеме Atlas — автоматической коробке передач — работники завода не имеют никакого отношения. У отдельных экземпляров она „пинается“, и иногда весьма ощутимо. Проявляется это следующим образом: вы разгоняетесь, потом отпускаете газ, добавляете его снова — и „получаете в плечи“. Причем у одних это просто пинок, не особо раздражающий, а у других — действительно серьезный удар.

Завод признал эту проблему. Поэтому при первых же симптомах владельцы Atlas обращаются к дилеру, и далее вопрос решается по следующему алгоритму. Для начала меняется прошивка блока управления АКП, и это часто помогает. Если проблема не решилась, тогда авто отправляется на замену коробки передач».


Проблема №2: полуоси

«Для многих владельцев Atlas „квестом“ стал поиск источника шума в области передних колес, — делится опытом Артем. — При вращении руля возникал стук, источник которого долго не удавалось обнаружить. Опять же, данная проблема была выявлена на незначительной части авто, поэтому лично мне пришлось три раза ездить к дилеру. Всю подвеску перепроверили, все пережали, но стук все равно проявлялся. Решилась проблема неожиданно: я поехал к другому дилеру, и мастер сразу сказал — это полуоси. Показали, заменили, и стук исчез».


Проблема №3: водительское кресло

«У меня еще не худший случай, но проблема есть, — указывает Артем на водительское кресло. — Под весом водителя оно проминается. В моем авто форму потеряла только левая часть кресла, но у ребят в клубе были случаи, когда кресло проседало с обеих сторон. Дилеры проблему признают, меняют кресло в сборе. Что интересно — в остальном по салону никаких претензий, за три года ни один элемент не затерт. Хотя машина эксплуатируется отнюдь не в „тепличных“ условиях — постоянно ездим всей семьей, по выходным иногда отправляемся на рыбалку большой компанией».


И еще несколько вопросов

По нашей просьбе Артем попросил одноклубников составить список проблем, с которыми сталкиваются владельцы Atlas. «У некоторых ребят из клуба отстают часы на панели, — смеется собеседник. — Примерно на 6—7 минут за месяц. Еще очень многие жалуются на недостаток разгонной динамики, но при желании это решается с помощью чип-тюнинга. Еще одно слабое место — лобовое стекло. Оно сильно страдает от мелких камешков, есть много сколов. Бортовой компьютер врет безбожно, показания расхода могут отличаться на литр-полтора. Как говорится, хотим горькую, но правду.

На версии с турбированным мотором „автомат“ имеет свойство „залипать“ при старте — между нажатием педали газа и началом ускорения может пройти секунда-другая. Еще одна претензия к самому мощному Atlas — вибрация на холостом ходу, которую дилер признает „нормальной“. Дорогие запчасти и сильно завышенная стоимость дополнительного оборудования также вызывают вопросы: наценка дилера впечатляет».


Ржавеет? Нет!

«Трудно поверить, но претензий по кузову к Atlas нет. Мое авто, по рекомендации дилера, еще при покупке было подвергнуто дополнительной антикоррозийной обработке, однако и без нее, судя по всему, все было бы отлично, — утверждает Артем. — Тем не менее это не повод расслабляться: на некоторых экземплярах были обнаружены „жучки“, причем в тех местах, где лакокрасочное покрытие точно не могло быть повреждено камнями или другими предметами. Мы полагаем, что это проблема с завода: после сварки и нанесения антикоррозийного покрытия на кузове могут возникнуть дефекты, которые перед покраской убирают обычной шлифмашинкой. Это повреждает защитный слой, и в таких местах может возникнуть очаг коррозии.

Были нарекания по поводу запотевшей оптики, но дилеры меняют ее по гарантии без проблем. Довольно часто одноклубники сетуют на вибрацию, возникающую при включении климат-контроля. А еще может „взорваться“ стекло пятой двери. Причем бессимптомно, даже когда авто находится на стоянке. Предполагаем, что дело в „напряжении“, которое имеет силовой каркас двери. Еще один вопрос касается отзывной кампании, связанной с топливными трубками - при сильных заморозках они могут потрескаться, и возникает опасность возгорания авто. Она действует на всей территории России, включая Калининградскую область, а в Беларуси - нет. А ведь аномальные морозы вполне могут случиться и у нас».


Итого

Буквально через пару недель Atlas снимут с производства, и многие владельцы захотят сменить эту машину на рестайлинговый Atlas Pro. Стоит ли брать такую «бэушку»? Как бы странно это ни звучало, но подержанный «китаец» белорусского производства не имеет серьезных проблем. А те, что возникают, решаются по гарантии — меняют АКП, полуоси, сиденья и т. д. Так что, по мнению представителей Geely Club BY, тем, кто желает купить недорогой, но комфортный и надежный кроссовер вполне можно рекомендовать Atlas.

48 вольт, гибрид и робот – тест-драйв Geely Atlas Pro

В прошлом месяце на российском рынке произошло интересное событие — в топ-25 самых продаваемых моделей вошла китайская машина! Причем это не представитель марок Haval и Chery, которые ноздря в ноздрю борются за звание «номер 1» среди автокомпаний из Поднебесной, а хэтчбек Geely Coolray — он отобрал лидерство у кроссовера Atlas. И тест-драйв Geely Atlas Pro дал понять — просто так отдавать статус бестселлера Geely он не собирается!

Что еще за Atlas Pro?

Так в Geely назвали обновленную версию «Атласа», который продается в России уже 3 года. Наверняка многие покупали его за умеренный, нейтральный дизайн, что нетипично для китайских машин, которые раньше славились аляповатым, а часто и нелепым внешним видом. Поэтому экстерьер радикально менять не стали — появилась светодиодная оптика, фирменная «концентрическая» решетка радиатора, новый бампер и рельефный капот. Спереди Atlas теперь напоминает модный купеобразный кроссовер Geely Tugella.

Сзади — новые фонари и бампер. Разумеется, не обошлось без иной палитры цветов кузова и других колесных дисков. Так что команду под руководством Гая Бергойна (раньше он работал в Volvo) стоит похвалить — мелкими штрихами им удалось сделать облик «Атласа» гораздо более выразительным.

А что внутри? Открываю дверь (она по-прежнему не прикрывает порог, так что зимой следите за штанами) и с удивлением осматриваюсь в новом интерьере. Неплохие кресла с развитой боковой поддержкой, контурная подсветка с 42 цветами на выбор, стильно отделанный центральный тоннель с большой «шайбой» смены режимов движения и огромная панорамная крыша сразу создают приподнятое настроение. Материалы отделки — качественные, а особенно радуют оставшиеся у «Атласа» необычные дверные ручки.

Но главное — это новый руль. И дело не только в том, что он лучше выглядит и обтянут менее «резиновой» кожей, чем у предшественника, а в появлении регулировки по вылету. Да, ее диапазона не хватит высоким водителям, но это все равно лучше, чем ничего. Однако чем дольше находишься в салоне «Атласа», тем больше замечаешь огрехи в эргономике.

12-дюймовый экран на центральной консоли классно выглядит, да и графика хороша, но на солнце он начинает бликовать. А дисплею приборного щитка в такую погоду не хватает яркости. Для включения подогрева сидений нужно лезть в мультимедийный комплекс. У него есть быстрое меню (как у смартфонов), но там можно включить. обогрев руля. В российском офисе сетуют, что китайцы пока не реагируют на наши запросы так оперативно, как хотелось бы. Но работа идет. Спасибо хотя бы за то, что оставили обычные кнопки блоку климат-контроля.

Что с подвеской? Тест-драйв Geely Atlas Pro на плохих дорогах

Платформа у «Атласа» — прежняя, поэтому колесная база (2 670 мм), колеи и ширина кузова не изменились. Только длина выросла на 25 мм за счет новых бамперов да добавилось 8 мм к дорожному просвету — теперь под пластиковой защитой картера 171 мм. Сохранилась и принципиальная схема подвесок, но с шасси поработали инженеры компании Lotus (51% акций которой принадлежит Geely).

Atlas Pro получил новые пружины, амортизаторы, стабилизаторы и сайлент-блоки, а задний подрамник стал легче. И после нескольких сотен километров по дорогам Челябинской области я заявляю, что Lotus участвовала в проекте совсем не для галочки. Потому что едет Geely на удивление приятно — крены стали заметно меньше, чем прежде. Неожиданно цепкими оказались китайские шины Giti, а если и они сдаются (для этого надо «ввалить» в поворот от души), то Atlas Pro мягко скользит наружу всеми четырьмя колесами. А ведь это еще не платформа Volvo, которая активно используется сейчас в других моделях Geely. Сюрприз.

Хорошо идет он и по грунтовке, причем полноприводная трансмиссия у Atlas Pro — новая, с электрогидравлической муфтой подключения задней оси Haldex. И Geely прямо-таки провоцирует поскользить. Жаль, что система стабилизации «просыпается» на скорости 80 км/ч, лишая раллийных амбиций.

48V EMS

Суммарная отдача силовой установки — 199 л.с. и 300 Нм. Передаются эти ньютон-метры 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне. Заявленный разгон до сотни — 9,9 секунды, что многовато для таких характеристик. И первый же старт раскрыл причину — DCT так яро бережет свои потроха, что Atlas Pro трогается с места очень неспешно. Странно, ведь у Geely Coolray и Volvo XC40 с трехцилиндровыми двигателями этой черты нет, хотя мотор и коробка во многом у них такие же.

Причем программа управления явно нуждается в доработке, потому что такая настройка не позволяет уверенно чувствовать себя на Т-образных перекрестках или поворотах через встречную полосу. Вроде и нажал на правую педаль уже давно, «КаМАЗ» все ближе и ближе, как вдруг Geely, будто опомнившись, резко срывается с места. Да, быстро привыкаешь все делать чуть заранее, но поначалу испытываешь дискомфорт.

В движении, впрочем, проблем уже меньше — задемпфированная педаль газа становится лучше в спортрежиме, так что обгоны на двухполосках даются Geely легко. Но заявленного отключения ДВС при езде накатом я так ни разу не почувствовал, а расход топлива оказался вполне стандартным — около 11 л/100 км при активной езде, но без городских пробок (рекомендовано топливо «Аи-95», но в крайних случаях можно залить и «92-й»). Вот и главный вопрос — зачем было изобретать гибридный «велосипед», если прошлый Atlas со 184-сильным турбомотором 1.8 и обычным 6-ступенчатым автоматом ехал быстрее и не был откровенно прожорливым?

Считаем плюсы и минусы

Признаться, я уже начинаю задумываться, нет ли в Китае специальных отраслевых стандартов — все «косяки» их нынешних машин одинаковы как под копирку. Это странные настройки силовых агрегатов, блеклые приборные щитки, дебри меню мультимедийных комплексов и слабые аудиосистемы. Все это получил сполна и Geely Atlas Pro (хотя в Китае нормальная «музыка» у Geely есть, но на Atlas Pro для российского рынка она недоступна).

Вся правда о кроссовере Geely Atlas: отзывы автовладельцев

Для начала напомним, что сегодня Geely Atlas предлагается в нашей стране в трех модификациях с атмосферными моторами в 139 и 149 л. с., а также 184-сильным турбодвигателем. Младшему агрегату компанию составляет шестиступенчатая «механика», старшим — шестидиапазонный «автомат». Привод в первом случае безальтернативно передний, во втором — предусмотрен также и полный.

Дабы наш обзор получился максимально содержательным и беспристрастным, мы предложили ответить на несколько не совсем обычных вопросов о Geely Atlas не одному, а сразу трем реальным владельцам — автомобилистам с разными требованиями, взглядами, вкусами и опытом.

Спрашивать о ездовых повадках автомобиля мы не стали, ведь о них можно узнать из тех же обзоров или в ходе «живого» тест-драйва в дилерском центре. Поговорили о нюансах эксплуатации — качестве сервисного обслуживания, поломках и ценах. В общем, о том, что беспокоит каждого потенциального владельца.


ВЫБОР ЕСТЬ

Geely Atlas, появившийся на российском рынке почти три года назад, может составить достойную конкуренцию не только своим соотечественникам, но и бестселлерам рынка — моделям, давно закрепившимся на лидерских строчках. Да, кто-то до сих пор в это не верит, однако истории наших героев — наглядное тому подтверждение. Справедливости ради отметим, что они тоже сомневались в «поднебесных» автомобилях, но лишь до тех пор, пока не попробовали Atlas в деле.

— Какие автомобили, помимо Geely Atlas, вы рассматривали и почему остановили свой выбор все-таки на этой модели?

Роман: В связи с рождением третьего ребенка появилась необходимость в более вместительном автомобиле. Сначала, признаюсь, скептически относился к китайским машинам, но из интереса все же решил к ним присмотреться. Были разные варианты: и Lifan, и FAW Besturn X80. Наткнулся на видеообзор кроссовера Geely Atlas — машина понравилась, но она превышала планируемый бюджет. Тем не менее, на тест-драйв все же записался, а после твердо решил: буду покупать именно его.

Александр: Смотрел в сторону Hyundai Tucson и KIA Sportage. У моего отца был полноприводный Geely Atlas с мотором в 2,4 литра, я брал его иногда на выходные. И когда настал момент приобретать новую машину для себя, у меня уже никаких сомнений не оставалось. Долго не выбирал, заказал кроссовер сразу же, как только на рынке появился «Атлас» с турбированным двигателем.

Geely Atlas: что с ним не так? О минусах и недостатках китайца

Минусы и недостатки Джили Атлас: стоит ли покупать?

Сегодня рассмотрим популярного в СНГ китайца Geely Atlas. Приобретая любой автомобиль не лишним будет ознакомиться с информацией о нем. В многочисленных обзорах, особенно на сравнительно новые автомобили, будет информация, так сказать, о взгляде специалиста и выводах за короткий период знакомства с моделью.

Также на большинстве ресурсов можно найти множество статей, где в основном упор делается на преимущества модели. Сегодня речь пойдет только про минусы и недостатки автомобиля, которые будут основаны на опыте пользователей.

Расскажем про частые поломки, с которыми сталкиваются пользователи, обсудим некоторые главные проблемы модели в целом, чтобы каждый потенциальный покупатель мог для себя понять, стоит ли покупать данный кроссовер от китайской компании.

Сразу стоит отметить, что у модели имеются некоторые неоспоримые преимущества, просто в этой статье мы не будем брать их в расчет, а обсудим только проблемы.


Кратко о модели

Кроссовер продается с 2016 года (с 2018 по настоящее время в РФ). Также имеется версия Pro, которая появилась недавно, однако, судить о каких-то недостатках данной модели пока еще рано, так как официально в Росси он еще не продается. Мы рассмотрим именно первое поколение Атласа. Сегодня Atlas предложен в трех комплектациях:

  1. Base;
  2. Comfort;
  3. Luxary (также есть версии Led и Led+Яндекс).


В качестве силовых агрегатов предложено три бензиновых варианта, один из которых с турбо.

Минусы и недостатки

Пройдемся по основным минусам, которые отмечают те, кто уже успел достаточно долго повзаимодействовать с автомобилем.

Динамика


Данная модификация вряд ли удовлетворит даже нетребовательного пользователя, так как динамика просто никакая. Для езды на трассе такой вариант не подойдет. До сотни автомобиль разгоняется более чем за 13 секунд. Но стоит отметить, что с другими двигателями ситуация обстоит намного позитивнее, даже хорошо.

Покраска


Рассматривая к покупке Атлас с пробегом, убедитесь, что это не китайская сборка первых годов выпуска, тогда части проблем можно будет избежать.

Шумоизоляция

Это типично для всех современных недорогих автомобилей автомобилей. Некоторые пользователи не обращают внимание и со временем привыкают к этому минусу, другие же самостоятельно устраняют эти недочеты, но это, естественно, предполагает дополнительные вложения.


Автомобиль не дорогой, но и не очень дешевый, все же в плане шумоизоляции от него ожидали лучших показателей. Шумоизоляцию сложно назвать ужасной, она сравнительно неплохая в своем классе, поэтому данный минус больше относится к бюджетникам в целом, чем конкретно к Атласу.

Салон

Здесь сложно судить объективно, так как у каждого пользователя свои запросы. Но, кажется, что багажник маловат для своего класса, его объем чуть превышает 300 литров.


Часто встречаемые поломки и прочие жалобы


Также можно выделить еще некоторые жалобы, однако, особых описаний проблем пользователи не представляют, но такие жалобы встречаются во многих отзывах:

Встречаем из Беларуси китайский кроссовер Geely Atlas

Начальный Atlas 2.0 («механика», монопривод) стоит 1,0–1,1 млн рублей. Машины с мотором 2.4 комплектуются только «автоматом» и предлагаются за 1,24–1,29 млн с передним приводом и 1,34–1,39 млн с полным.

«Ларычева Маня. а ну-ка проверь. она же Анна Федоренко, она же Элла Кацнельбоген». Голосом Жеглова-Высоцкого перечисляем все имена кроссовера Geely. Урождённый в 2016 году как NL3, сейчас в Китае автомобиль длиной четыре с половиной метра достиг третьего места в рейтинге продаж среди одноклассников под именем Boyue. На некоторых рынках машину знают как X7 Sport, порой ― под суббрендом Emgrand. В России и Беларуси это Geely Atlas. В общем, «она же Валентина Панеяд».

Ставки на Atlas велики. Под него (и ещё пару моделей) в белорусском Жодино построили завод полного цикла сборки производительностью аж 60 тысяч машин в год с перспективой увеличения объёма выпуска вдвое. Для понимания ― в прошлом году бестселлеры Hyundai Creta или Renault Duster в России таких цифр не достигли. Но китайцы при поддержке белорусского правительства вложили в амбициозный проект 330 миллионов долларов. Пока у завода «Белджи» нет своей штамповки, а уровень локализации не превышает 30%. При этом Atlas не купить дешевле чем за миллион рублей. Стоит ли он таких денег?

На первый взгляд ― почему бы и нет. Дизайн простенький, но без отталкивающей азиатчины. Кузов собран и окрашен лучше, чем, например, у автомобилей Ford EcoSport или Honda CR-V. Хотя меняющиеся от машины к машине зазоры лючка бензобака и переходы между передним крылом и стойкой крыши не позволяют сравнить качество с российскими заводами Volkswagen или Hyundai/KIA. В отличие от китайского, у белорусского Атласа ― дополнительный антикор. Есть оцинковка некоторых кузовных панелей, но нет ни брызговиков, ни уплотнителей по низу дверей. И сами двери не «обхватывают» порог: легко испачкаться.

Пока чисто, можно улыбнуться проекции эмблемы Geely на землю в качестве подсветки зоны входа-выхода. С внутренним освещением всё тоже неплохо, хотя у макияжных зеркал нет лампочек. Чтобы захлопнуть дверь, требуется слишком большое усилие. В интерьере доминирует высокий «многокнопочный» центральный тоннель, на котором некуда приткнуть мобильный телефон (разве что в подстаканник, если не занят). Подсвечивающиеся лотки по бокам тоннеля тесны. Дизайн тоннеля с поручнями напоминает про Porsche Cayenne. Отделка добротная: на миллион потянет.

На просторный, как принято в Поднебесной, задний диван ведут большие двери. При росте 187 см сажусь «сам за собой» с зазором в несколько пальцев между коленями и спинкой. Над головой тоже места хватает. Диван мог бы быть пошире, но третий ― не лишний: профиль плоского сиденья удобен, отсутствует тоннель в ногах. А вот багажник ― разочарование. Пол очень высок. Бьюсь головой о поднятую дверь. Объём смешон. Российский сайт Geely заявляет 397 л (не уточняя конфигурацию, но как будто имея в виду и подполье), а сайт завода «Белджи» — более реалистичные 320 л.

Посадка в тесноватом псевдоспортивном кресле устроит не всех. Высокий водитель захочет опуститься ниже ― и обнаружит, что при этом короткая подушка заваливается назад. Руль недостаточно вытягивается на себя. Приятны большие зеркала, широка зона стеклоочистки, но заднее стекло низко и частично перекрыто массивными подголовниками. Камера поможет, только если чист объектив и блеклый экран не засвечен солнцем, ― иначе ничего не разобрать. Фары бывают лишь галогенными, с неудачным «рваным» пятном ближнего света.

Электронный щиток приборов топ-версии Люкс повторяет компоновкой и дизайном панель Volvo. Хозяевам можно… А медиасистему пытались сделать свою, и получилось так себе. Кнопки промаркированы мелко и невнятно, сенсорный экран не отзывается на руки в перчатках, функциональность хромает. Заявленный Android Auto обнаружить не удалось, зато при подключении по проводу моему смартфону было предложено скачать какой-то неизвестный софт. Качество телефонной связи посредственное: собеседник жалуется на фоновый шум. Телефонная книга не подкачивается через Bluetooth.

На первых километрах Atlas кажется живчиком. Подвеска упруга, рулевое управление нелениво, тормоза ― внятные. Однако в длинной поездке идиллия тает. Топовому мотору 2.4 не хватает мощности, шестиступенчатому «автомату» ― отзывчивости. Динамика вяла, с традиционной китайской двухсекундной заминкой после нажатия акселератора и рывочками в переходных режимах. Реактивное усилие на легковесном руле неправдоподобно даже в спортивном режиме электроусилителя. Крены неприятны и сами по себе, и своим нелогичным нарастанием в поворотах. Хотя в пределе Atlas сохраняет нейтральную поворачиваемость, и мягкие белорусские шины Astarta к этому шасси подходят.

Они удивили и низким шумом. Мощная звукоизоляция, как говорят, разработанная под патронажем Volvo, включает вставки в двери и толстые подкрылки. На городских скоростях она обеспечивает премиальную тишину в салоне. Кузов монолитен: на убитых сочинских серпантинах не скрипнула ни одна панель. Однако после 80 км/ч начинает играть ветер у зеркал и обращает на себя внимание безвольное зудение перекручиваемого по нужде моторчика… Плохая дорога делает шасси чрезмерно жёстким, при любой скорости подвеска пинает седоков на мелких и средних неровностях. Но сильные удары держит, хотя и передаёт их на руль.

Опционный полный привод с муфтой BorgWarner выделяет Atlas на фоне строго моноприводных «китайских товарищей». Предусмотрена и резковатая, но эффективная система помощи при спуске. Однако под пластиковым щитком силового агрегата я намерил всего 16 см дорожного просвета. Низко висит бензобак и особенно ― в 20 сантиметрах от земли ― выпускной тракт в районе заднего редуктора. А ещё на нашем автомобиле после внедорожных экзерсисов начал глючить датчик уровня топлива.

Маркетологи Geely записывают Атласу в конкуренты чуть ли не Tiguan с RAV4. Но китайско-белорусский продукт не сравнится с ними по большинству потребительских свойств. Реальные конкуренты — что по колесной базе, что по цене ― всё та же Creta да Kaptur c Дастером. Им Atlas может противопоставить качественный салон, аккуратную шумоизоляцию и простор сзади. Или вот обещан холодный пуск аж при –35 ºC. При этом подогрева нет ни у руля, ни у заднего дивана, а лобовое стекло греется только в зоне парковки щёток.

Хорош ли Atlas? Неплох. Стоит ли своих денег? На мой взгляд, нет. Есть ли шансы продавать кроссоверы Geely десятками тысяч? Только если следовать проторенным путём лидеров российского рынка вроде Hyundai/KIA и Renault. Успех невозможен без глубокой адаптации автомобиля к нашим условиям. Причём проведённой не головным офисом за тридевять земель, а российскими инженерами. Пока у марки нет доброго имени, не стоит и задирать цены. Если же Geely предпочитает учиться на собственных ошибках, то на это есть от силы два-три года. А потом — атас, а не Atlas.

"О недостатках говорят те, кто никогда не ездил и даже не сидел в этой машине". Мнение владельца Geely Atlas

- До этого автомобиля у меня 6 лет был Opel Zafira. Проехал на нем свыше 300 тысяч километров. Затем начал он ломаться - видимо, пришло его время, а по работе мне без машины как без рук.

Что взять взамен? Новые минивэны у нас не продают. Начал рассматривать кроссоверы.


Ездил к дилерам смотреть KIA Sportage, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan. Остановил выбор на Tiguan. Был готов купить, но тут товарищ предложил глянуть Geely Atlas.


Съездили с ним на тест-драйв. Автомобиль понравился. И внешне Atlas выглядит неплохо, а как сели в салон, первое впечатление от посадки за рулем, обустройства салона, эргономики - он комфортнее всего, что рассматривалось раньше, кроме Tiguan. И не в обиду Volkswagen, я бы даже сказал, что они наравне.


Начал читать отзывы. Они были всякие, положительные и отрицательные, но негатив от машины не отвернул. Решил еще раз провести тест-драйв и более детально познакомиться с Atlas. Пока ждал тестовый автомобиль, разговорился с владельцем, который пригнал свой Atlas на обслуживание при пробеге 30 тысяч километров. Он машину уже хорошо изучил и был ею доволен. Что нравится - все мне рассказал-показал.


Взвесил я за и против, а за Geely еще голосовала цена, ведь Tiguan в такой же комплектации на 20 тысяч рублей дороже. Между прочим, в твердой валюте это 10 тысяч долларов - на дороге такие деньги не валяются.


В общем, решил брать. Было это полтора года назад, с тех пор проехала машина 57 тысяч километров. Не таксист, но работа такая - постоянно мотаюсь по городу. Режим эксплуатации - примерно 70 процентов городская езда.


Двигатель - бензиновый 2.4. В отзывах о нем часто пишут, что мотор "овощной". Реально же динамики вполне хватает и в городе, и за городом. Появляется ощущение, что в интернете негативные отзывы оставляют те, кто никогда на Geely не ездил.


На "круизе" 140-150 километров в час Atlas идет легко. При этом обороты двигателя в районе 3 тысяч. То есть до предела мотор еще крутить и крутить.


Насколько он экономичный, могу сказать точно. Веду в смартфоне дневник, сколько потратил топлива. На настоящий момент заправлялось в Atlas 6790 литров бензина. При моих условиях эксплуатации это 11,9 литра на 100 километров.


Пока автомобиль на гарантии, обслуживается он там же, где и покупался. ТО с заменой моторного масла, фильтров и проверками по регламенту стоит в среднем 500 рублей.


Скоро будет ТО при пробеге 60 тысяч. На нем меняется масло в коробке передач. Это обслуживание должно обойтись в районе 800 рублей. Коробка передач - "автомат". Знающие люди уверяют, что коробка от дизельной версии SsangYong Kyron - один в один поставили в Atlas. Работает отлично. Никаких претензий к плавности переключения, рывкам, толчкам и так далее.

Говорят, что коробка надежная и долговечная. Очень может быть, так как она обслуживаемая в отличие от "автоматов", в которые масло залито якобы на весь срок службы автомобиля. В случае с коробкой Atlas замена масла на 60 тысячах - рекомендация завода-изготовителя, она записана в регламенте обслуживания.


Для мотора межсервисный интервал уменьшен до 10 тысяч в отличие от новых машин других марок, где сервисная книжка рекомендует проводить обслуживание через 15 тысяч. Считаю, что для наших условий эксплуатации правильнее 10 тысяч - хуже мотору от этого не будет. Двигатель от замены до замены масла не берет ни грамма. Какой уровень после замены, таким до следующей замены он и остается.


Из деталей за все время на 45 тысячах менялись только тормозные колодки. Запчасти и замена колодок на фирменной станции обошлись в 220 рублей. Больше ничего о технических неисправностях рассказать не могу - поломок не было.


В день покупки кузов был обработан антикором, поставлены брызговики. Пленкой элементы, которые могут быть подвержены абразивному износу, не бронировались.


Пока никаких повреждений лакокрасочного покрытия не замечаю. Сколов на капоте, царапин по боковинам кузова не видно. Но задняя дверь и крыло красились по КАСКО - кто-то от всей души поцарапал гвоздем.

Конечно, я очень доволен, что купил этот автомобиль. Мне ездить надо, а не устранять неисправности. Впрочем, этого хотят владельцы любых машин, и хорошо, что Atlas не является каким-то исключением из правил.


И в плане удобства для пользования автомобиль в основном нравится. Из того, что хотелось бы в нем улучшить, назвал бы бесключевой доступ. Он есть, но без ключа открываются только двери. Хотелось бы, чтобы багажник так же открывался, а то идешь из магазина с сумками, а потом шаришь по карманам в поисках ключа.


Света галогенных лампочек на трассе мне не хватает. От ксенона или светодиодных фар не отказался бы. К дальнему свету претензий нет, но ведь чаще всего приходится пользоваться ближним, а он слабоват. Не скажу, что в Zafira свет был лучше, но хочется большего. В новых Atlas пошли уже светодиодные фары. Не знаю, как они, с владельцами не общался, но не думаю, что стало хуже, чем с галогеном.


На ходу машина мягче, чем Opel. Штатные покрышки - летняя "Белшина". К ней пока претензий нет, а на зиму купил Nokian. Отдал тысячу рублей за 4 колеса. Хотя в основном у меня городские поездки, ездил и дальше Минска. Правда, самая дальняя поездка была на 650 километров. Сел, проехал, вышел бодрый, никакой усталости, ничего не затекло…


Маневрирование в тесных дворовых условиях на "отлично". Есть камера заднего вида, парктроники спереди и сзади, круговая обзорность и обзорность по зеркалам хорошая.


Сразу после покупки пробовал Atlas на бездорожье. Ради такой езды машина не покупалась, но было интересно. Ездил по снегу, по полю - пришел к выводу: это кроссовер, лезть в дебри на нем не стоит, но если ездить с умом, то из снега и грязи он вывезет.

Снежный бруствер, который перед машиной оставил трактор, почистивший двор, Atlas преодолеет спокойно, но с продолжительной ездой по глубокой целине я бы рисковать не стал. В интернете видел ролики, где его загоняют в грязь по уши, а он едет, но мне было жалко смотреть на машину.


В отзывах пишут, что салон у Atlas неудобный. У друга BMW X5. Сравнивали вместе и пришли к выводу, что в Atlas по крайней мере задним пассажирам должно быть удобнее. Называть Atlas неудобной табуреткой - очень сильно грешить против истины. Это к тому, что о недостатках говорят те, кто даже не сидел в этой машине. То есть пытаются убедить других в том, чего в принципе не знают.

Пока жду на фирменной станции, когда машине сделают ТО, разговариваю с другими владельцами, которые тоже пригнали свои Atlas на сервис. Еще не встречал ни одного недовольного. Конечно, больше всего меня интересует не удобство для пользования, а надежность. Общался с водителем, который ездит на аэропортовском Atlas. У них пробеги уже под 150 тысяч. С моторами и коробками проблем еще не было. Правда, коробки механические.


В подвеске некоторые "расходники" менялись, что странно, потому что дорога в аэропорт хорошая. Но в ремонте подвеска не самая дорогая часть автомобиля.


Единственное, что у всех ржавеет глушитель - задняя банка, которая на виду. С завода она была покрыта антикором, он облез - теперь банка ржавеет. Завод это проблемой не считает, говорит, что так и должно быть.


Серьезных недостатков нет, а мелочи… Был у меня Peugeot- у него при движении задним ходом зеркала опускались вниз, видно было задние колеса. Хотелось бы такую же функцию в Geely, чтобы не поцарапать диски, когда сдаешь к бордюру, но ее нет. А на нет и суда нет.

В конце концов под рукой есть регулировка зеркал. Они с электроприводом. Можно зеркало повернуть, посмотреть. Есть подогрев передних сидений, но нет подогрева задних. И нет подогрева руля, но я не заметил дискомфорта от его отсутствия.


Зато заметил, что в салоне никогда не пахнет "омывайкой". А все из-за того, как расположен воздухозаборник. Форсунки омывателей установлены на ребре. Оно отсекает "омывайку", которая стекает с лобового стекла. Воздухозаборник ниже ребра - испарения в него не попадают.


Жаль, нет датчика уровня в бачке омывателя, потому что жидкость заканчивается, как правило, в самый неподходящий момент, но это опция для тех, кому лень самостоятельно посматривать, что в бачке делается.

Когда покупал Atlas, пришлось его ждать в очереди полтора месяца. И до сих пор на эту машину очередь. То есть модель востребованная. На мой взгляд, это тоже показатель того, что слухи слухами, но негатив о Atlas на сайтах не подтверждается реальным положением дел.

Плюсы Минусы
Поломок не было Ближний свет
В салоне никогда не пахнет "омывайкой" Нет бесключевого доступа в багажник
Маневрирование в тесных дворах Нет датчика уровня в бачке омывателя

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
Автобизнес

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Ищите подходящий кроссовер? Загляните в нашу базу объявлений

Брать «китайскую балалайку» или не брать: Какими бывают Geely Atlas на «вторичке» после 2 лет эксплуатации

«Джили» вовсю ломает стереотипы о «китайцах», но пользователи протестуют.


Эту модель «Джили», собранную на локализованном заводе в Беларуси, привезли в Россию два года назад, и вначале автомобилисты относились к машине с подозрением: «китайцы» ведь должны гнить уже с завода, ломаться в первый же месяц и иметь нулевую ликвидность при перепродаже. Однако чем больше россиян покупали «Атлас», тем больше положительных отзывов получала машина — и продажи бренда за минувший год выросли в 2 раза. Так стоит ли брать «китайскую балалайку» или не брать, и какими бывают Geely Atlas на «вторичке» после 2 лет эксплуатации — в этом легко разобраться, если сравнить хотя бы три экземпляра в разных комплектациях.

Первый Geely Atlas 2.4 на переднем приводе в комплектации Luxury с пробегом 63 000 км продается за 1,07 млн рублей. По словам владельца, «китаец» его вполне устраивал, но юношеская мечта купить BMW X5 не покидает сердце. Осмотр «Атласа» показал, что автомобиль ржаветь даже не начал, сколами и царапинами не обзавелся, но лобовое стекло пришлось заменить, о чем хозяин честно рассказал. Салон смотрится хорошо, хотя руль слегка потерся, как и педаль газа. Судя по проверке толщиномером, «китаец» полностью в «родной» краске, а сервисная книжка доказывает, что владелец исправно проходил ТО и менял все расходники — и, кстати, Geely Atlas до сих пор на гарантии.

Следующий 2-летний экземпляр Geely Atlas успел пробежать 49 000 км — комплектация почти та же, что у предыдущего, только привод полный. Стоит авто подороже — 1,185 млн рублей, но и выглядит автомобиль еще лучше и аккуратнее: ни «рыжика», ни «скола», салон почти идеальный, руль почти не затерся, водительское сиденье тоже. Когда появилась возможность поставить «Атлас» на подъемник, осмотр показал, что днище у машины сухое, течи нет, как и коррозии.

А самое интересное, что владелец пересел на «китайца» с «Мерседеса» и даже не стал бы продавать Atlas, если бы не еще одна новинка бренда — Geely Coolray, который так заинтересовал автомобилиста, что тот решил пересесть с «Атласа» на свеженького «китайца».


Как же так, «Кодиак»? Skoda Kodiaq – не автомобиль, а один большой вопрос

Чешский кроссовер настолько же хорош комплексно, насколько плох в мелочах.

Отзывы про Geely Atlas

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Geely Atlas, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем привет! Начну с того, что пересел на Джили Атлас с Киа Рио третьего поколения. Если честно, корейский седан в целом устраивал практически по всем аспектам, за исключением того – что он очень низкий, и зимой цеплял защитой даже в самых безобидных ситуациях, ну и закапывался на раз!

В итоге решил брать новый автомобиль, и хотел именно высокий, с «автоматом» и полным приводом, но по цене до 1.5 миллиона рублей. Выбор за эти деньги неплохой, но практически всех китайцев сразу отмел, машины вроде Шкоды Кадьяк, Киа Спортейдж или Хёндэ Туссан не попадали в мой бюджет (ну либо попадали в самых «дешманских» версиях), что-то типа Дастер/Каптюр и Террано оттолкнули древним «автоматом». И уже практически взял Хёндэ Грету в «около-топе», но тут знакомый посоветовал протестировать Атлас…

В итоге Атласа себе и приобрел! В комплектации «Люкс», с 2.4-литровым атмосферным мотором, 6АКПП и полным приводом, который с учетом скидки обошелся мне в 1.35 миллиона рублей.

Могу сказать однозначно – своим выбором я доволен! Это уже реально не тот Китай, что было раньше, и на голову выше практически всех других кроссоверов сопоставимого класса из Поднебесной.

Про внешность даже и говорить не буду – мне лично все нравится. Салон очень удобный и приятный, причем не только в визуальном, но и в тактильном плане, по качеству сборку – явно не хуже тех же корейцев, а может даже и лучше. По запасу свободного пространства – избыток, особенно после Рио, но вот багажник немного разочаровал: «под полкой» он реально скромен по объему, да еще и имеет значительную погрузочную высоту.

По ходовым качествам – меня все устраивает. В принципе, 148 л.с. вполне хватает и в городе, и на трассе, благо и «автомат» работает достаточно расторопно, без пинков и зависаний. Но расход после РИо до сих пор напрягает: если на «корейце» даже зимой в среднем выходило 7.5-8 литров, то сейчас – 12-13 литров.

Подвеска – реально сбитая, но при этом достаточно комфортная. Большинство неровностей она проглатывает вообще незаметно, пробоев не было ни разу, крены в поворотах несильные.

В плане цена/качество/оснащение – это, наверное, одно из лучших предложений в сегменте до 1.5 миллиона рублей. Судите сами – есть светодиодные фары, круговой обзор, очень хорошая мультимедиа, подогревы всех сидений и многое другое. На той же Грете даже в «топе» нет и в помине многих опций, которые есть у меня на Атласе.

Вывод такой: машиной доволен, пока «полет» без нареканий, и очень надеюсь, что так будет и дальше (ну хотя бы в период гарантии).

Хочу сказать, что и до дореслайл Джили Атлас действительно хорош собой, причем практически по всем параметрам: привлекательная внешность, современный и нормальный в плане качества салон и достойная техническая «начинка», и все это по достаточно «вкусной» цене!
Но после обновления кроссовер стал реально еще интереснее внешне, особенно при взгляде спереди. Ну серьезно, видно, что китайцы постарались на славу и не только не испортили и без того хороший продукт, но даже заметно его улучшили!

Салон смотрится классно, особенно в «топовой» комплектации. Чисто визуально создается впечатление, что смотришь на убранство не китайского кроссовера, а какого-нибудь премиального европейского автомобиля, да еще и со спортивным уклоном! Как то окажется на деле – покажет время.

Очень смущает отсутствие выбора в плане силовой гаммы – только один турбодвигатель и все, да еще и менее мощный, чем был прежде, да еще и с «роботом» в переднеприводных версиях… Немного спасает ситуацию тот момент, что на полноприводном варианте установили нормальный гидромеханический «автомат»!
Но все равно, дорестайлинговый автомобиль в данном плане – значительно интереснее, и особенно в нем нравилась версия с 2.4-литровым «атмосферником» и полным приводом.

Как мне кажется, если на российский рынок выйдет рестайлинговый Атлас, и при этом уйдет дорестайлинговый, то продажи кроссовера в нашей стране заметно просядут. Во-первых, не будет никакой альтернативы турбодвигателю; во-вторых заметно подскочит ценник – судите сами, что сейчас за 1.4 миллиона можно взять полноприводную машину, а обновленная, скорее всего, с этой суммы будет только с моноприводом стартовать!

Взял Geely Atlas буквально недавно, в конце октября 2018 года. До этого была Лянча Либра. Бралось авто для семьи, поездок загород, поэтому в приоритете были вместительность и проходимость, бюджетность. По всем параметрам среди доступных вариантов Geely Atlas был единственный, потому и купил. Двигатель 2, 4 л, бензиновый. Коробка передач – автомат, передний привод.

Плюшки: качественная шумоизоляция и полностью оцинкованный кузов, подогрев дворников (респект производителям, в условиях наших зим эта функция очень важна). Приятно удивила рулёжка, хорошо оформленный салон. Мягкая подвеска, едет Атлас очень плавно, в салоне комфортно даже при передвижении по неровностям. Отдельно отмечу электроручник в опцией авто, возможность отключения EPS, климат-контроль. Начинка и электроника – на высоте, приятно удивлён, но посмотрим насколько хватит их безотказной работы.

Минусы: недостаточно вместительный багажник (но его можно увеличивать, поэтому недостаток условный). Гораздо больше удручает вялые показатели разгона и торможения. Но поскольку машина покупалась для семьи, а не гонок, то особо не жалуюсь, даже привык немного.

Расход: по городу около 9 л, по трассе – 8.

Общее впечатление: если нужен комфортный автомобиль для семьи, то можно брать. Но не стоит надеяться на резвость или пытаться устраивать гонки, любителям скорости Джили Атлас вряд ли подойдёт.

Атлас приобрёл 5 месяцев назад (2.4л, полный привод). Это далеко не первый кроссовер в нашей семье. Жена ездила на Опеле Мокка, у меня был Спортейдж.

Комфорт в салоне просто на высшем уровне. Пластик весь мягкий, приятный на ощупь. Сидения и руль можно четко отрегулировать под себя, места всем хватает, очень просторный. Детское сиденье ставиться без проблем, мест для ног ребенка тоже достаточно.

Штатная система очень порадовала, вдобавок телефон сразу подключается.

Динамики машине хватает, дорогу держит отлично, подвеска не пробивает на серьезных ямах. Отъездил зиму, нигде не застревал (клиренс тоже большой 20 см до порога).

Расход по городу 10-11 литров.

В целом машиной очень доволен.

Купили Атлас (2.0 механика) в 2018 в ноябре в Минске (на Орловской 88).

Расход по городу сейчас в зиму пока 9.3 литров на 100 км. Проехал 2 000 км.

Никого не слушайте. А косяки везде есть (даже в о-о-очень дорогих).

У меня в полной комп-ции и полным приводом. Расход в смешаном цикле 10.8 , по трассе вообще на 9 спускается.

Машиной очень доволен, внешний вид привлекает внимание, салон красивый и собран добротно, нигде ничего не скрепит и не брякает, динамики двигателя хватает с лихвой, как по трассе так и по городу. АКПП немного задумчива но это не кретично, мне в гонках не участвовать.

Поставил брызговики, стало меньше из под колес грязь бросать, теперь жду накладки порогов.

Покупала машину в июне, в максимальной комплектации, только передний привод.

Купил Атлас в мае (базовую, плюс допы). Машина радует, некоторые завидуют.

Советую присмотреться к этому авто, хотя бы прокатиться.

Около месяца катаюсь на Atlas’е 2.4. Покупал у оф. дилера Geely в РБ (если быть точнее, то в Минске). Пробег вот-вот перевалит за 3.000 км.

К габаритам привык быстро. При парковке и езде во дворах хорошо помогают парктроники и камера.

Динамика в целом ничего так, но спорт-режим нет-нет, да включаю – в основном, перед обгонами на трассе.

Подвеска, правда, работает чуть жестче, чем хотелось бы, но я с этим как-то смирился, тем более что она в прямом смысле непробиваемая.

Расход, в принципе, устраивает – в смешанном цикле выходит 8,7 л (правда, это с учетом того, что по трассе я езжу больше, чем по городу).

Сборка хорошего качества, особенно как для китайского авто, выпущенного у нас в РБ (честно говоря, начитавшись мнений в интернете, думал, что она будет хуже).

Пластик в большинстве своем мягкий – на ощупь он гораздо приятнее, чем у многих одноклассников, в т.ч. европейских и японских. Что еще нравится, с первых дней эксплуатации внутри вообще не было неприятного запаха.

Сиденье без проблем настроил под себя, да и в целом посадка комфортная – сколько бы ни сидел за рулем, никакой усталости не чувствую.

Очень нравится, как звучит штатная музыка – признаться, не ожидал от нее такого качества.

Оптика в целом достаточно яркая, раздражает только то, что габариты и ближний свет автоматически включаются при проезде под мостами/путепроводами, а затем сразу же выключаются – в результате получается эффект мигания фарами…

Багажник, может, и не очень вместительный, но мне его хватает – все, что нужно, в нем помещается.

Внутри теснее чем в Х7.

Так что буду кататься на Х7. Лишних наворотов мне не надо.

Еще в январе мне довелось проехаться на Атласе (в средней к-ции). Впечатление так себе – обычный бюджетник. Признаться, ожидал чего-то большего!

Багажник – вообще ни о чем! Не спорю, для пакетов из супермаркета и пары чемоданов его, может, и хватит, но перевезти в нем что-то более-менее крупное не получится, даже если заранее сложить 2-й ряд.

Двигатель очень слабый – сойдет разве что для города. Да и автомат какой-то задумчивый – ощутимо тупит при совершении маневров.

Относительно подвески. Едва ли не все “обзорщики” называют ее мягкой. Это бред. Она достаточно жесткая.

А вот сборка, как для белорусской, ничего так – согласен, местами есть недочеты (например, зазоры не везде одинаковые), но они не бросаются в глаза.

Впрочем, как бы там ни было, я покупать эту машину не стану – она меня вообще не впечатлила. Все слишком дешево, да и удовольствия от вождения ноль!

На прошлой неделе ездил в салон Geely (в Минске), чтобы вживую посмотреть на Atlas. Мне повезло – дали на тест-драйв. В итоге покатался на авто в компл. Comfort с 2.4 и 6-ст. АТ.

Посадка понравилась, удобная. Сиденья и не мягкие, и не жесткие. Боковая поддержка достаточная. Строчка везде аккуратная (отделка, кстати, была тканевая).

Панель хоть и пластиковая, но выглядит очень прилично. Честно говоря, пока не потрогал, думал, что там кожа.

Приборы читаются хорошо, притом, что во время теста светило солнце. Дисплей, на мой взгляд, тоже неплохой – яркий, на касания реагирует быстро (не тупит).

Места в салоне много – по крайней мере, мне при росте под 190 см было очень комфортно, не тесно. Багажник не то чтобы прям огромный, но и маленьким его никак не назовешь.

Каких-то серьезных ляпов в сборке не заметил. Единственное, что немного удивило, так это багажная дверь с внешней панелью из пластика…

Двигатель запускается с кнопки, причем в момент нажатия не чувствуется его старт. Да и в целом он работает довольно тихо.

Плавность хода хорошая, но валкости я не заметил. Крены в поворотах минимальные. Ямки и другие дорожные неровности внутри практически не ощущаются.

Динамика, конечно, не как у спорткара, но ее хватает для того, чтобы не чувствовать себя ущербным в потоке.

Автомат произвел хорошее впечатление – переключения плавные и едва заметные (пинков, рывков, толчков и т.д. на тесте не было вообще).

Ну и по расходу. На тестовом авто комп показывал 14,5 л на 100 км – это полностью городской режим с разными водителями. Думаю, после обкатки можно будет запросто добиться результата в 13-13,5 л.

Машина внешне очень хорошая, но много есть минусов.

Расход и сборка.

Живу уже 10 лет в Китае, настало время поменять «рабочую лошадку», тоже кстати, «китайца».

Итак принято решение в пользу Джили Атлас. Поход в салон неожиданно удивил, ни одной машины и очередь на 5 месяцев.

Машина очень достойная, шумоизоляция хорошая, электронных помощников не меньше чем у машин премиум класса, даже голосовое управление медиа-системой, климатом, навигатором (правда на китайском языке), думаю на русской версии тоже будет. 184-х сильный 1,8 турбированный мотор довольно шустрый, правда в режиме «эко» немного тупит, а вот в режиме спорт становится резвым рысаком. В общем, машина только радует, каждый день открываю новые, приятные «фишки» как автоматический доводчик окон и люка при запирании машины, интеллектуальные фары, автоматическое включение противотуманок при повороте, очень красивая и информативная электронная панель приборов, самая продуманная, на мой взгляд, система кругового обзора, на скорости до 30 км/час можно ехать ориентируясь только по камерам.
Из замеченных недостатков только: маленький трафик интернет, что легко решается подключением к телефону через вай-фай.

Хорошие машины начал Китай выпускать! До этой машины хотел брать Чанган 75, но сейчас надо уже подумать.

Читайте также: