Замена сайлентблоков москвич 2140

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт подвески МОСКВИЧ 2140 / 412 - Замена сайлентблоков!

Привет!! Сегодня поменял все верхние сайлентблоки придумал новый метод, у меня преса нет и нет оправок нужного размера, тисками резинка выдавилась в месте с внутренней обоймой а наружная обойма осталась в посадочном месте это и дало мне идею использовать лобзик по металлу, стоило пару раз надрезать сайлентблок как он ослабивает и выходит очень легко. Естественно нужно стараться резать не до конца чтобы не повредить обойму рычага. А ведь и резинку убирать лобзиком тоже можно просверлить отверстие и вырезать.

Бахтиёр Нормурадов

Я на своём москвиче сайленблок поставлю от жигули, нижние и верхние, конечно чут чут доработываешь но будеть тебе служит дольго и дольго чем родной. Привет всем из Узбекистана.

Павел Свитящук

Мужик, ты разговариваешь как бывший президент Украины Янукович))))

Андрій Іванов

з якого ви міста?

Николай Красняник

Оправка ето передний подшипник ваз 2108. Если не ошибаюсь.

Александр Крутой.

Доброго времени суток всем! Не хотелось бы обижать автора, но вы наверное не видели засторелых сайленблоков особенно на москвиче, если он приржавел и прикипел до оси, их как правило выжигают, старые слесаря знают, а у вас прямо идеально сайленблоки снимаются, спасибо и удачи вам!

Константин Довженко

а выпресовать их как?

Сергей

Начну стого, что мне ужасно надоели саленблоки, их постоянная и достаточно частая замена сильно меня удручает, незнаю как вас.
Что я зделал, я в последний раз снял и разобрал рычаги,(конечно не в последний раз) вынул саленблоки и заменил их на волговские рессорные втулки \\\"Волга 2410\\\".
Порядок их замены.
Верхний рычаг.
С верхним достаточно просто!!
Вынимаем саленблоки и разбираем их, нам нужна от них только сердцевина. Далее, берем волговские втулки и просто вставляем их в верхние рычаги( незабудьте 2 рычага , 4 сердцевины от старых саленблоков, у вас должно быть).Потом засовываем в них сердцевины и собираем всю эту конструкцию как обычную.
Нижний рычаг.
Здесь посложнее.
Берем нижние рычаги и крепим их в тисках,(если нет тисков моно между ног) берем дрель со сверлом примерно 6 или 5 и аккуратно сверлим резину между внешней и внутренней обоймой саленблока, сверлим до тех пор пока внутренняя часть саленблока не выпадет вместе с раздроченной резинкой. (Очень важно, чтоб внешняя обойма саленблока осталась в рычаге иначе все будет напрасно и она должна быть не убита сверлом, тобишь не должно быть вьедин и тому подобного. ). Последний этап, вставляем все теже втулки в рычаги а потом вставляем сердцевины от убитых саленблоков нижних рычагов, и производим всю дальнейшую сборку которую описывать уже ненадо.
ВСЕ!
мною и моими друзьями это уже проверено, я так езжу уже не один год и могу сказать что они как ходили ттак и будут ходить дальше.
Есле что не понятно пишите.

konan vr

Немного токарки и ставим саленблоки от нивы на нижний и нижние от классики на верхний рычаг! и всё ок!
6 лет полёт нормальный!

Автоклуб "Москвичемания"

сделал на работе себе такие приспособления для замены сайлентов для верхних:

Изображение

все изготовленно из стали СТ45 с последующим улучшением, единственное что доработал болт для сьемника нижних сайленблоков сделал его на 25 мм длиннее теперь нижние сайленблоки можно без молотка как запрессовывать так и выпрессовывать. Вчера проверил перепрессовал себе сайленты на запасных рычагах за 1 час справился

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет - постоянно.

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет - постоянно.

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет - постоянно.

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет - постоянно.

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет - постоянно.

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

по просьбам трудящихся показываю как меняются верхние сайленты с помощью железок нарисованных выше:
берем дистанционную втулку

Изображение

и одеваем обе ее части на рычаг и срепляем их хомутиком или веревочкой

Изображение

получается вот так:

Изображение

затем ставим конструкцию вертикально, рычаг опираем на большую оправку, маленькую оправку ставим сверху рычага и стучим молотком, если есть пресс то он с успехом заменяет молоток

вот уже сайленты пошли на выход:

Изображение

ну и вот они уже вне рычага:

Изображение

затем берем новый сайлен у меня они разрезные так что перед установкой их необходимо сжать в этом мне помог хомутик

Изображение

запрессовываем сайленты так же как и выпрессовывали , сначала прессуем сайлент с одной стороны затем вставляем ось и прессуем сайлент с другой стороны, должно получится вот так

Изображение

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет - постоянно.

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Ремонт подвески МОСКВИЧ 2140 / 412 - Замена сайлентблоков!

Привет!! Сегодня поменял все верхние сайлентблоки придумал новый метод, у меня преса нет и нет оправок нужного размера, тисками резинка выдавилась в месте с внутренней обоймой а наружная обойма осталась в посадочном месте это и дало мне идею использовать лобзик по металлу, стоило пару раз надрезать сайлентблок как он ослабивает и выходит очень легко. Естественно нужно стараться резать не до конца чтобы не повредить обойму рычага. А ведь и резинку убирать лобзиком тоже можно просверлить отверстие и вырезать.

Бахтиёр Нормурадов

Я на своём москвиче сайленблок поставлю от жигули, нижние и верхние, конечно чут чут доработываешь но будеть тебе служит дольго и дольго чем родной. Привет всем из Узбекистана.

Павел Свитящук

Мужик, ты разговариваешь как бывший президент Украины Янукович))))

Андрій Іванов

з якого ви міста?

Николай Красняник

Оправка ето передний подшипник ваз 2108. Если не ошибаюсь.

Александр Крутой.

Доброго времени суток всем! Не хотелось бы обижать автора, но вы наверное не видели засторелых сайленблоков особенно на москвиче, если он приржавел и прикипел до оси, их как правило выжигают, старые слесаря знают, а у вас прямо идеально сайленблоки снимаются, спасибо и удачи вам!

Константин Довженко

а выпресовать их как?

Сергей

Начну стого, что мне ужасно надоели саленблоки, их постоянная и достаточно частая замена сильно меня удручает, незнаю как вас.
Что я зделал, я в последний раз снял и разобрал рычаги,(конечно не в последний раз) вынул саленблоки и заменил их на волговские рессорные втулки \\\"Волга 2410\\\".
Порядок их замены.
Верхний рычаг.
С верхним достаточно просто!!
Вынимаем саленблоки и разбираем их, нам нужна от них только сердцевина. Далее, берем волговские втулки и просто вставляем их в верхние рычаги( незабудьте 2 рычага , 4 сердцевины от старых саленблоков, у вас должно быть).Потом засовываем в них сердцевины и собираем всю эту конструкцию как обычную.
Нижний рычаг.
Здесь посложнее.
Берем нижние рычаги и крепим их в тисках,(если нет тисков моно между ног) берем дрель со сверлом примерно 6 или 5 и аккуратно сверлим резину между внешней и внутренней обоймой саленблока, сверлим до тех пор пока внутренняя часть саленблока не выпадет вместе с раздроченной резинкой. (Очень важно, чтоб внешняя обойма саленблока осталась в рычаге иначе все будет напрасно и она должна быть не убита сверлом, тобишь не должно быть вьедин и тому подобного. ). Последний этап, вставляем все теже втулки в рычаги а потом вставляем сердцевины от убитых саленблоков нижних рычагов, и производим всю дальнейшую сборку которую описывать уже ненадо.
ВСЕ!
мною и моими друзьями это уже проверено, я так езжу уже не один год и могу сказать что они как ходили ттак и будут ходить дальше.
Есле что не понятно пишите.

konan vr

Немного токарки и ставим саленблоки от нивы на нижний и нижние от классики на верхний рычаг! и всё ок!
6 лет полёт нормальный!

Ремонт подвески МОСКВИЧ 2140 / 412 - Замена сайлентблоков!

Ремонт подвески МОСКВИЧ 2140 / 412 - Замена сайлентблоков!

Ремонт подвески МОСКВИЧ! Замена сайлентблоков на ВАЗовские!

Ремонт подвески МОСКВИЧ! Замена сайлентблоков на ВАЗовские!

Ремонт подвески Москвич 2140 (после 15 лет и 13 тис км за спиной) Редкий случай.

Ремонт подвески Москвич 2140 (после 15 лет и 13 тис км за спиной) Редкий случай.

Нива сайлентблоки на Москвича 412

Нива сайлентблоки на Москвича 412

Замена нижних сайлентблоков и шаровых опор [блог москвичевода]

Замена нижних сайлентблоков и шаровых опор [блог москвичевода]

Фільм первий ремонт передньої підвіски москвича

Фільм первий ремонт передньої підвіски москвича

Быстрая замена сайлентблоков верхних рычагов

Быстрая замена сайлентблоков верхних рычагов

Дополнительные материалы

СЕКРЕТ рулевой МОСКВИЧА

СЕКРЕТ рулевой МОСКВИЧА

Замена передних сайлентблоков вместе с рычагами на Москвиче

Замена передних сайлентблоков вместе с рычагами на Москвиче

Москвич 426. Передняя подвеска,нижние рычаги,разбор шаровых. 4к60фпс,в.б.

Москвич 426. Передняя подвеска,нижние рычаги,разбор шаровых. 4к60фпс,в.б.

Замена сайленблоков верхнего рычага ИЖ 412 - АЗЛК 2140

Замена сайленблоков верхнего рычага ИЖ 412 - АЗЛК 2140

Москвич полеуретановые детали, ремонт ходовой. Где взять запчасти не дорого.

Ремонт подвески МОСКВИЧ 2140 / 412 - Замена сайлентблоков!

Привет!! Сегодня поменял все верхние сайлентблоки придумал новый метод, у меня преса нет и нет оправок нужного размера, тисками резинка выдавилась в месте с внутренней обоймой а наружная обойма осталась в посадочном месте это и дало мне идею использовать лобзик по металлу, стоило пару раз надрезать сайлентблок как он ослабивает и выходит очень легко. Естественно нужно стараться резать не до конца чтобы не повредить обойму рычага. А ведь и резинку убирать лобзиком тоже можно просверлить отверстие и вырезать.

Я спать буду. Мне завтра рано утром нужно 500 км проехать. А там гляди и видосики замучу новые! :-)

Верно все. Метод резки обоймы очень хорош. Ну пресс лишним тоже не будет. А наши умы всегда находят выход из любой ситуации!

Я на своём москвиче сайленблок поставлю от жигули, нижние и верхние, конечно чут чут доработываешь но будеть тебе служит дольго и дольго чем родной. Привет всем из Узбекистана.

Есть новее видео, где я устанавливал рычаги в сборе с ВАЗовскими сайлентблоками!

Мужик, ты разговариваешь как бывший президент Украины Янукович))))

з якого ви міста?

Оправка ето передний подшипник ваз 2108. Если не ошибаюсь.

@Николай Красняник да похож! :-)

Это с квадроцикла, подшипник рычага!

Доброго времени суток всем! Не хотелось бы обижать автора, но вы наверное не видели засторелых сайленблоков особенно на москвиче, если он приржавел и прикипел до оси, их как правило выжигают, старые слесаря знают, а у вас прямо идеально сайленблоки снимаются, спасибо и удачи вам!

@Eldar asad спасибо@

@Александр Крутой. добрый день. не за что. всего вам хорошего.

@Eldar asad добрый день! Понятно, спасибо за пояснение.

так видео про установку, а не про снятие.

@СТАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА ещё раз здравствуйте! Спасибо за ответ, а в целом хорошее дело я и сам люблю повозиться с железом, вот как выйду на пенсию обязательно займусь этим делом, ещё раз спасибо!

а выпресовать их как?

@Константин Довженко давить на ось, чтобы она и вытолкала изнутри сайлентблок

@СТАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА Как если там ось и с внутренней стороны шайба

Я делал все пресом и головками с набора инструментов, можно в тисках

Начну стого, что мне ужасно надоели саленблоки, их постоянная и достаточно частая замена сильно меня удручает, незнаю как вас.
Что я зделал, я в последний раз снял и разобрал рычаги,(конечно не в последний раз) вынул саленблоки и заменил их на волговские рессорные втулки \\\"Волга 2410\\\".
Порядок их замены.
Верхний рычаг.
С верхним достаточно просто!!
Вынимаем саленблоки и разбираем их, нам нужна от них только сердцевина. Далее, берем волговские втулки и просто вставляем их в верхние рычаги( незабудьте 2 рычага , 4 сердцевины от старых саленблоков, у вас должно быть).Потом засовываем в них сердцевины и собираем всю эту конструкцию как обычную.
Нижний рычаг.
Здесь посложнее.
Берем нижние рычаги и крепим их в тисках,(если нет тисков моно между ног) берем дрель со сверлом примерно 6 или 5 и аккуратно сверлим резину между внешней и внутренней обоймой саленблока, сверлим до тех пор пока внутренняя часть саленблока не выпадет вместе с раздроченной резинкой. (Очень важно, чтоб внешняя обойма саленблока осталась в рычаге иначе все будет напрасно и она должна быть не убита сверлом, тобишь не должно быть вьедин и тому подобного. ). Последний этап, вставляем все теже втулки в рычаги а потом вставляем сердцевины от убитых саленблоков нижних рычагов, и производим всю дальнейшую сборку которую описывать уже ненадо.
ВСЕ!
мною и моими друзьями это уже проверено, я так езжу уже не один год и могу сказать что они как ходили ттак и будут ходить дальше.
Есле что не понятно пишите.

а какой смысл от таких салентов, металические части салента и резина не должны прокручиватца, или я чевота не знаю, и што нащет полиуритановых салентов, я себе на ресоры поставил свиду целые

Не знаю почему у вас такие проблемы, но моему москвичу 34 года, 185 тысяч пробега и поменял только один нижний сайлентблок.

а у меня нижние сайленблоки выхаживают примерно 250 000км,верхние около 100 000км.но левая сторона всегда,по чему то меньше выхаживает.начал было описывать. ну ни фига себе писать.тут рассказывать на пол часа с доводами

Я сделал примерно так но во втулки родных нижних засунул бу резинки от реактивных тяг от ваза 01-07 (два года каждодневной езды ;ездят до сих пор уже другие наездники ,рабочийИЖ- 2715 ).А верхние заменил амортизаторными втулками от ваза .На своих МОСКВИЧАХ тоже переделал переднюю подвеску .Полтора года отлично работает .

Ремонт подвески МОСКВИЧ 2140 / 412 - Замена сайлентблоков!

Ремонт подвески МОСКВИЧ 2140 / 412 - Замена сайлентблоков!

Ремонт подвески МОСКВИЧ! Замена сайлентблоков на ВАЗовские!

Ремонт подвески МОСКВИЧ! Замена сайлентблоков на ВАЗовские!

Ремонт подвески Москвич 2140 (после 15 лет и 13 тис км за спиной) Редкий случай.

Ремонт подвески Москвич 2140 (после 15 лет и 13 тис км за спиной) Редкий случай.

Нива сайлентблоки на Москвича 412

Нива сайлентблоки на Москвича 412

Замена нижних сайлентблоков и шаровых опор [блог москвичевода]

Замена нижних сайлентблоков и шаровых опор [блог москвичевода]

Фільм первий ремонт передньої підвіски москвича

Фільм первий ремонт передньої підвіски москвича

Быстрая замена сайлентблоков верхних рычагов

Быстрая замена сайлентблоков верхних рычагов

Дополнительные материалы

СЕКРЕТ рулевой МОСКВИЧА

СЕКРЕТ рулевой МОСКВИЧА

Замена передних сайлентблоков вместе с рычагами на Москвиче

Замена передних сайлентблоков вместе с рычагами на Москвиче

Москвич 426. Передняя подвеска,нижние рычаги,разбор шаровых. 4к60фпс,в.б.

Москвич 426. Передняя подвеска,нижние рычаги,разбор шаровых. 4к60фпс,в.б.

Замена сайленблоков верхнего рычага ИЖ 412 - АЗЛК 2140

Замена сайленблоков верхнего рычага ИЖ 412 - АЗЛК 2140

Москвич полеуретановые детали, ремонт ходовой. Где взять запчасти не дорого.

Томский Клуб Автомобилистов

Оправка для запрессовки сайленблоков в рычаг СВх

Оправка для запрессовки сайленблоков в рычаг СВх

Решил выложить небольшое наглядное пособие по изготовлению комплекта оправки для запрессовки верхних сайлентблоков передней подвески на Святогор.
В принципе, эта же оправка может подойти для М2141, просто сайлент будет сжиматься чуть сильнее чем нужно при запрессовке, но вы этого даже не почувствуете.

Немного теории:
В а/м "Святогор" родные рычаги имеют посадочный диаметр под сайлент 32 мм! рычаги производства Totti имеют отверстие 34 мм! а рычаги М2141 - еще больше (где то 36. 38 мм).
Данная оправка расчитана на запресовку сайлентов в родные рычаги т.е. в отверстие 32мм. Эту оправку еще называют вектровской, поскольку она же идет на Opel Vectra - там рычаги имеют отверстие 34мм.
В сети много чертежей данной оправки и ничего особо хитрого в ней нет. Я просто покажу как можно собрать хороший комплект для запрессовки и выпрессовки без особых вложений.

Итак, нам понадобиться:
1. Шпилька М12 (30-40 см)
2. Гайка М12 - 3шт.
3. Хорошая толстая шайба D12мм.
4. Приемный стакан (я его взял от одного ВАЗовского съемника, но можно его сделать из небольшого куска трубы D50мм.)
5. Коническая оправка (ее нужно заказать у токаря, чертеж я максимально упростил)

С одной стороны шпильки надо накрутить две гайки и застопорить их (желательно сваркой). Эти гайки будут выполнять роль толкателя. Никакой специальной формы толкателя не требуется (как иногда советуют в интернете) если не хотите порвать сайлентблоки.
При работе нужно обязательно смазывать шпильку маслом перед каждой запрессовкой. А оправку, посадочное место в рычаге и сам сайлентблок - нужно обильно смазать жидким мылом.
Благодаря конической форме самой оправки - процесс запрессовки идет плавно и аккуратно. Никаких усилий прилагать не требуется. Все делается спокойно одной рукой!

Ремонт подвески МОСКВИЧ 2140 / 412 - Замена сайлентблоков!

Привет!! Сегодня поменял все верхние сайлентблоки придумал новый метод, у меня преса нет и нет оправок нужного размера, тисками резинка выдавилась в месте с внутренней обоймой а наружная обойма осталась в посадочном месте это и дало мне идею использовать лобзик по металлу, стоило пару раз надрезать сайлентблок как он ослабивает и выходит очень легко. Естественно нужно стараться резать не до конца чтобы не повредить обойму рычага. А ведь и резинку убирать лобзиком тоже можно просверлить отверстие и вырезать.

Бахтиёр Нормурадов

Я на своём москвиче сайленблок поставлю от жигули, нижние и верхние, конечно чут чут доработываешь но будеть тебе служит дольго и дольго чем родной. Привет всем из Узбекистана.

Павел Свитящук

Мужик, ты разговариваешь как бывший президент Украины Янукович))))

Андрій Іванов

з якого ви міста?

Николай Красняник

Оправка ето передний подшипник ваз 2108. Если не ошибаюсь.

Александр Крутой.

Доброго времени суток всем! Не хотелось бы обижать автора, но вы наверное не видели засторелых сайленблоков особенно на москвиче, если он приржавел и прикипел до оси, их как правило выжигают, старые слесаря знают, а у вас прямо идеально сайленблоки снимаются, спасибо и удачи вам!

Константин Довженко

а выпресовать их как?

Сергей

Начну стого, что мне ужасно надоели саленблоки, их постоянная и достаточно частая замена сильно меня удручает, незнаю как вас.
Что я зделал, я в последний раз снял и разобрал рычаги,(конечно не в последний раз) вынул саленблоки и заменил их на волговские рессорные втулки \\\"Волга 2410\\\".
Порядок их замены.
Верхний рычаг.
С верхним достаточно просто!!
Вынимаем саленблоки и разбираем их, нам нужна от них только сердцевина. Далее, берем волговские втулки и просто вставляем их в верхние рычаги( незабудьте 2 рычага , 4 сердцевины от старых саленблоков, у вас должно быть).Потом засовываем в них сердцевины и собираем всю эту конструкцию как обычную.
Нижний рычаг.
Здесь посложнее.
Берем нижние рычаги и крепим их в тисках,(если нет тисков моно между ног) берем дрель со сверлом примерно 6 или 5 и аккуратно сверлим резину между внешней и внутренней обоймой саленблока, сверлим до тех пор пока внутренняя часть саленблока не выпадет вместе с раздроченной резинкой. (Очень важно, чтоб внешняя обойма саленблока осталась в рычаге иначе все будет напрасно и она должна быть не убита сверлом, тобишь не должно быть вьедин и тому подобного. ). Последний этап, вставляем все теже втулки в рычаги а потом вставляем сердцевины от убитых саленблоков нижних рычагов, и производим всю дальнейшую сборку которую описывать уже ненадо.
ВСЕ!
мною и моими друзьями это уже проверено, я так езжу уже не один год и могу сказать что они как ходили ттак и будут ходить дальше.
Есле что не понятно пишите.

konan vr

Немного токарки и ставим саленблоки от нивы на нижний и нижние от классики на верхний рычаг! и всё ок!
6 лет полёт нормальный!

Ремонт подвески МОСКВИЧ 2140 / 412 - Замена сайлентблоков!

Привет!! Сегодня поменял все верхние сайлентблоки придумал новый метод, у меня преса нет и нет оправок нужного размера, тисками резинка выдавилась в месте с внутренней обоймой а наружная обойма осталась в посадочном месте это и дало мне идею использовать лобзик по металлу, стоило пару раз надрезать сайлентблок как он ослабивает и выходит очень легко. Естественно нужно стараться резать не до конца чтобы не повредить обойму рычага. А ведь и резинку убирать лобзиком тоже можно просверлить отверстие и вырезать.

Бахтиёр Нормурадов

Я на своём москвиче сайленблок поставлю от жигули, нижние и верхние, конечно чут чут доработываешь но будеть тебе служит дольго и дольго чем родной. Привет всем из Узбекистана.

Павел Свитящук

Мужик, ты разговариваешь как бывший президент Украины Янукович))))

Андрій Іванов

з якого ви міста?

Николай Красняник

Оправка ето передний подшипник ваз 2108. Если не ошибаюсь.

Александр Крутой.

Доброго времени суток всем! Не хотелось бы обижать автора, но вы наверное не видели засторелых сайленблоков особенно на москвиче, если он приржавел и прикипел до оси, их как правило выжигают, старые слесаря знают, а у вас прямо идеально сайленблоки снимаются, спасибо и удачи вам!

Константин Довженко

а выпресовать их как?

Сергей

Начну стого, что мне ужасно надоели саленблоки, их постоянная и достаточно частая замена сильно меня удручает, незнаю как вас.
Что я зделал, я в последний раз снял и разобрал рычаги,(конечно не в последний раз) вынул саленблоки и заменил их на волговские рессорные втулки \\\"Волга 2410\\\".
Порядок их замены.
Верхний рычаг.
С верхним достаточно просто!!
Вынимаем саленблоки и разбираем их, нам нужна от них только сердцевина. Далее, берем волговские втулки и просто вставляем их в верхние рычаги( незабудьте 2 рычага , 4 сердцевины от старых саленблоков, у вас должно быть).Потом засовываем в них сердцевины и собираем всю эту конструкцию как обычную.
Нижний рычаг.
Здесь посложнее.
Берем нижние рычаги и крепим их в тисках,(если нет тисков моно между ног) берем дрель со сверлом примерно 6 или 5 и аккуратно сверлим резину между внешней и внутренней обоймой саленблока, сверлим до тех пор пока внутренняя часть саленблока не выпадет вместе с раздроченной резинкой. (Очень важно, чтоб внешняя обойма саленблока осталась в рычаге иначе все будет напрасно и она должна быть не убита сверлом, тобишь не должно быть вьедин и тому подобного. ). Последний этап, вставляем все теже втулки в рычаги а потом вставляем сердцевины от убитых саленблоков нижних рычагов, и производим всю дальнейшую сборку которую описывать уже ненадо.
ВСЕ!
мною и моими друзьями это уже проверено, я так езжу уже не один год и могу сказать что они как ходили ттак и будут ходить дальше.
Есле что не понятно пишите.

konan vr

Немного токарки и ставим саленблоки от нивы на нижний и нижние от классики на верхний рычаг! и всё ок!
6 лет полёт нормальный!

Читайте также: