Geely atlas установка приложений

Обновлено: 16.05.2024

Установка приложений на Яндекс Авто: есть ли обходные пути?


Сегодня многих автовладельцев интересует установка приложений на Яндекс Авто. Причина проста — желание расширить функционал головного устройства. По умолчанию на бортовом компьютере установлен Браузер, Музыка, Радио, Навигатор и Погода. Многим этого недостаточно, и они ищут способы добавления ПО из магазина Google Play. Ниже рассмотрим, как этом можно сделать, и какие программы лучше ставить.

Как установить приложение в Яндекс Авто

По официальному заявлению разработчика установка сторонних приложений на Яндекс Авто не предусмотрена. Таким способом создатели страхуются от взлома, несанкционированной перепрошивки и других неприятных ситуаций, связанных с работой ПО. Неофициально владельцы автомобилей нашли несколько способов, как обойти этот запрет. Ниже рассмотрим, как поставить дополнительное ПО тремя методами и для разных машин.


Способ №1 (Рено Каптур)

На автомобилях Рено Каптур вместо стандартной MediaNav установлено брендовое головное устройство с Яндекс Авто. Несмотря на солидный, на первый взгляд функционал, при выезде за черту города и пропаже Интернета возникают проблемы с функционалом. В такой ситуации задумываешься об установке дополнительных приложений. Для работы потребуется только флешка с записанными на ней файлами apk.


Установка нового ПО на Яндекс Авто проходит в несколько этапов:



В результате установка приложений на Яндекс Авто проходит без дополнительных кодов и сложных манипуляций. Главное — заранее определитесь с ПО, найдите свободную флешку и закиньте во вновь созданную папку нужные приложения.

Способ №2 (для Ниссан Кашкай)

Разберем еще один метод установки сторонних приложений на головное устройство Яндекс Авто. Его особенность состоит в применении специальных кодов, которые могут различаться в зависимости от модели.

Алгоритм действий такой:

  • Зайдите в приложения, а далее Настройки и Все настройки.


  • Войдите в категорию Об устройстве.


  • Найдите версия системы и пять раз жмите по этой строке.
  • В появившееся окно введите код 7254 (может быть другим). После этого появляются все настройки, как на смартфоне.


  • Найдите приложения и зайдите в них.
  • Отыщите программу Яндекс Авто и выключите ее. Об этом можно судить по отсутствию сбоку экрана небольшого «дополнительного» меню.
  • Перейдите во вкладку Все приложения, листайте в сторону и найдите там Программу установки пакета.
  • С помощью кнопки ГУ Back вернитесь до версии системы.
  • Пять раз жмите по строке Версия системы и введите 7253 (может отличаться).
  • В новом окне с настройками переключите Third App в синее положение.
  • Войдите в файловый менеджер, а после в Проводник.
  • В проводнике слева внизу жмите на символ в виде коробки и выберите флешку с файлом APK.
  • Нажмите на файл и держите до появления меню.

Дальнейшая инсталляция производится в стандартном режиме. Поочередно поставьте ПО и проверьте его работу.

Способ №3 (для Джили Атлас)

Разберем третий метод, предназначенный для установки приложений на Яндекс Авто для Джили Атлас. Владельцы машины часто жалуются, что имеющегося функционала часто не хватает, что вынуждает искать дополнительные решения.

Алгоритм действий имеет следующий вид:

  • Подготовьте apk программы, которые вы планируете установить. Обратите внимание, чтобы в окне было разрешение apk.
  • Отформатируйте флешку в формате FAT32.


Таким способом можно в один миг решить вопрос, можно ли установить Навител на Яндекс Авто или другое приложение. Во всех случаях инструкция к действию идентична, поэтому трудности возникают редко.

Какие программы можно установить

Как видно из приведенных инструкций, подходы к установке приложений на разные марки авто могут различаться. В своей машине нужно учитывать место установки флешки и коды, если они используются. Что касается программ, они могут быть любыми. Главные требования — соответствие расширению (apk) и версии ОС, установленной на Яндекс Авто. Как посмотреть этот момент, рассмотрено выше.


Как правило, пользователи устанавливают следующее ПО:

  1. X-Plore;
  2. Total Commander;
  3. AIMP;
  4. VLC Player;
  5. Навител;
  6. Torque Pro;
  7. прочее.

Список приложений можно выбирать самостоятельно с учетом текущих потребностей. При этом забивать память лишними приложениями также не желательно, ведь они могут привести к сбою в работе и загрязняют память.

Теперь вы знаете, как на Яндекс Авто установить приложение, и что для этого необходимо. Но помните, что подобный «взлом» Яндекс Авто чреват потерей гарантии, поэтому бесплатно отремонтировать или обменять устройство бесплатно уже не получится. Так что перед изменением конфигурации необходимо несколько раз подумать перед тем, как предпринимать какие-либо шаги.

2 комментариев “ Установка приложений в Яндекс Авто ”


1. Функционал ГУ ущербнее некуда! 2. Коды разные для штатных и адаптированных устройств 3. После отключения лаунчера, он автоматически перезапускается - все последующие шаги тщетны 4. Из папки autoinstall на флешке приложения НЕ установить, потому что проверяется электронный сертификат, который яндекс хранит в секрете 5. Не надейтесь на гарантию: у Яндекса вы никогда не докажете, что случай гарантийный, а их так называемые сервис-центры знают и умеют даже меньше, чем "народные умельцы" с форумов. Делайте выводы, господа ;)


Geely atlas установка приложений

1. Что общего у Geely Atlas с атомной подводной лодкой?

Что за вопрос, откуда? На сайте «Белджи», белорусского СП, где производят Atlas и другие Geely, так и написано: «Geely ATLAS надежен, как атомная подводная лодка. И это не шутка. Корпус кроссовера изготовлен из сверхпрочного материала, который используют при строении подлодок».

Это звучит красиво, но непонятно. Представительство Geely объяснило: «Речь идет о стали горячего формования. Ее получают, нагревая высокопрочную сталь до 950°C, затем формуя и быстро охлаждая. Этот процесс повышает предел прочности до 1300 МПа, что эквивалентно уровню защиты атомной подводной лодки. Каждый квадратный сантиметр может выдержать нагрузку 10 тонн».

2. Не сгниет ли Geely Atlas за пару лет?

Вероятно, на это не хватит и десятилетия, ведь кузовные панели делают из оцинкованного листа. Для сварки используется технология, сохраняющая оцинковку. Сварка, в основном, автоматизированная — ее выполняют роботы KUKA. За этим следуют электрофорезное покрытие, герметизация, ПВХ-покрытие днища и впрыск воскового состава в полости кузова.





5. Какой марки автомат на Атласе и действительно ли он так часто ломается, как говорят в интернете?

На Geely Atlas устанавливается DSI 575F6 от австралийской компании Drivetrain System International. Поломки случаются, но их причиной чаще всего является нарушение режимов и правил эксплуатации. Ресурс коробки очень большой, что подтверждает гарантия на 5 лет или 150 тысяч километров пробега.

6. Пишут, что автомат Атласа адаптивный, а я третий день езжу на машине, и ничего в его работе не меняется?

В представительстве ответили, что на адаптацию автомата требуется больше времени, хотя бы неделя.


9. Считается, что у Geely Atlas очень маленький диапазон регулировки рулевого колеса. Вы можете это проверить?

И снова пригодилась рулетка. Вылет руля изменяется в диапазоне 45 мм, а высота – 25 мм – немного, но достаточно для большинства людей. Очень маленьким или сильно большим людям в любой машине может оказаться некомфортно.

10. Правда ли, что водительское кресло неудачное и хочется добавить подпор поясницы?

Не замечал такого неудобства и раньше, не замечаю и сейчас – тем более в толстой зимней одежде, которая выравнивает профиль спинки. Однако повторю еще раз: все мы разные.


11. Приходится ли отрывать спину от сиденья для регулировки зеркал заднего вида?

Мне — нет, хотя руку вытягивать приходится. И даже если бы приходилось отрывать лопатки от сиденья, я бы счел это незначительным недостатком. Зеркала мы вряд ли регулируем каждый день. На тестовых машинах – сразу после получения, и все.

12. Видел в интернете, что у Geely Atlas очень тонкие боковые стекла. Заинтересовался, правда ли это?

Отбросим рассуждения о практическом смысле таких замеров, хотя боковые стекла Атласа выдерживают все нагрузки как положено, и шумоизоляцию салона в этом автомобиле только хвалят. Берем штангенциркуль: толщина передних боковых стекол равна 3,9 мм, что соответствует ГОСТу (3-5 мм).


13. А что, правда он такой тихий?

Мне непонятны восторги по поводу шумоизоляции Атласа: по моим ощущениям автомобиль стандартный. И шумомер показывает около 70 дБ на 60 км/ч – это хорошо. Можно обойтись без дополнительной «шумки».

«Алиса» на чужбине. Изучаем «Яндекс.Авто» в Geely Atlas


Один из самых популярных китайских кроссоверов на российском рынке — Geely Atlas — обзавелся новой мультимедийной системой. Теперь в «Атласе» живет русскоговорящий голосовой помощник «Алиса», играет «Яндекс.Музыка», а маршруты прокладывает «Яндекс.Навигатор». Китайцы планируют в течение ближайших лет продавать до 80% машин с российским устройством. Но как оно работает?

Прямо сейчас на российском рынке автомобили с «Яндексом» предлагают Nissan, Renault, Lada, Toyota, Mitsubishi, Skoda и Volkswagen. От всех остальных моделей система Geely Atlas отличается тем, что это полностью новое головное устройство. Если другие бренды предлагают вшивать «Яндекс» в уже встроенную мультимедиа автомобиля, что часто сопровождается появлением ошибок и поездкой к дилеру за перепрошивкой, то для Geely эта система уже родная, специально созданная китайцами совместно с российскими инженерами. И на белорусский завод она доставляется в виде отдельной полностью готовой детали, как мотор и коробка передач. Собирает устройство китайская компания EcarX.


Бортовой компьютер оснащен 4G-интернетом от МТС. При этом если на других автомобильных брендах стоят SIM-карты, то для Geely Atlas российским оператором был создан специальный SIM-чип, который интегрируется в мультимедийную систему на сборочном конвейере в Китае. Покупатели автомобиля в первый год пользования получают предоплаченный безлимитный трафик на ресурсы «Яндекса», а также 2 Гб высокоскоростного мобильного интернета в месяц на другие сервисы.

Система «Яндекс.Авто»запоминает маршруты домой или на работу, включает любимые плей-листы и рекомендует музыку. После произнесения фразы «Слушай, «Алиса» активизируется голосовой помощник, который вводит адрес, помогает заехать на заправку, подсказывает погоду, находит ответ на вопрос в интернете или просто помогает скоротать время в пробке. С «Алисой» можно поиграть в города или «угадай животное», когда компьютер воспроизводит звуки разных животных, а водитель угадывает. Проще говоря, благодаря постоянно подключенному интернету через чип МТС китайский кроссовер превращается в «Яндекс-станцию».


Кроссовер с турбомотором, как и другие модификации модели, производят на заводе мелкоузловой сборки «Белджи» под Минском. С конвейера сегодня сходят три модели в 27 разных модификациях. В смену белорусы собирают 120 машин. На заводе сейчас трудятся 1500 человек. Медиасистема с «Яндексом» приходит на белорусский завод и тестируется на специальной компьютерной установке до сборки, во время сборки и после нее.

Во время нашего тест-драйва большая часть маршрута проходила по территории Белоруссии. И как только российский интернет пропал, система подвисла. «Яндекс.Авто» работает в офлайне и продолжает показывать проложенный маршрут, но если вдруг в карте что-то сбилось или ландшафт не прогрузился заранее, ехать придется уже вслепую. Не заблудиться помогла белорусская SIM-карта в отдельном телефоне, который имел опцию раздачи интернета. Через настройки «Яндекс.Авто» автомобиль подключился к Wi-Fi и подгрузил маршрут.









Попытки поговорить с «Алисой» на чужбине все равно не увенчались успехом. Белорусский интернет оказался медленнее российского, поэтому периодически система подвисала, а сторонний телефон приходилось перезагружать. Все это время при запросе «Слушай, «Алиса» вместо ответа на экране появлялась запись о низкой скорости интернета. Так что российская «Яндекс.Авто» исправно работает только на собственной территории. А если пользоваться системой через стороннюю симку в другой стране, то на всякий случай лучше иметь с собой для подстраховки что-то еще (обычные карты или другую навигацию). В России же претензий к работе «Яндекса» нет от слова «совсем»: пробки, заправки, перекрытия, дорожные работы — обо всем этом «Алиса» оповещает заранее, сильно упрощая жизнь.

С «Яндекс.Авто» кроссовер Geely Atlas 1,8Т доступен за 1 679 990 рублей. Ребята из Поднебесной уверены, что Atlas — прямой конкурент Kia Sportage и Hyundai Tucson. И заявления китайцев небезосновательны: высокая популярность Geely Atlas в России связана с появлением в продаже в апреле турбомотора. Вместе с другими версиями за полгода компания реализовала в России более 5 тыс. экземпляров данной модели, сделав ее самой популярной китайской машиной в России на сегодня. Сколько еще «Атласов» Geely продаст вместе с «Алисой», посчитаем в декабре.

Бесплатная установка необходимых программ в ГУ Geely Atlas (видеоинструкция)

Всем привет! Все уже владельцы Атласов столкнулись с ограниченными возможностями ГУ.

Лично для меня из минусов:
1. Навигатор штатный просто ужас
2. Нет разбивки по папкам в аудиоплеере
3. Видеоплеер воспроизводит практически все файлы без звука

Решил заняться этим вопросом.

Наткнулся на большое количество объявлений по перепрошивки ГУ за бабло… но мы же не собираемся тратить на это деньги?😉😁

Причём прошивка магнитолы на неофициальное ПО грозит снятием с гарантии, а вот установка программ на штатную прошивку-это без проблем!

Geely у меня 2019 года, магнитола на базе GKUI 1.2.0

Далее опишу, как легко поставить бесплатно все программы, которые нас интересуют (принцип похож на закачку приложений для телефонов андроид😁)

Что нам для этого нужно?👇🏻

❗️Собственно сам apk программы (это установочный файл, с разрешением на конце *.apk)

❗️Флешка отформатированная в системе FAT 32

❗️Создаем на флешке папку с названием appsInstall. Буква I посередине — большая!

❗️В эту папку скидываем любые apk-файлы. Это могут быть любые приложения.

Далее идём к авто

❗️Вставляем флешку в разъём в подлокотнике и набираем в звонилке цифры, как на картинке

❗️Жмём на вкладку с иероглифами и буквами APK, выбираем из списка нужные программы, устанавливаем и радуемся жизни 😁

Таким образом я себе установил бесплатно и без проблем с гарантией: навигатор Навител с офлайн закачанными картами, аудиоплеер с множеством функций и видеоплеер со встроенными кодеками, который открывает любой видеофайл!

Ну и бонусом видео с более подробными пошаговыми действиями😁

Единственное, не все программы будут подходить, нужно пробовать разные инсталляторы‼️

Если кому будет интересно, то подписывайтесь, буду скидывать ссылки на скачивание уже проверенных мною программ и приложений!

Geely Atlas

Alex25:

Постановлением Совета Министров назначат?

АлексВл:

Alex25:

Постановлением Совета Министров назначат?

Срочна, жэсточайша запретить продажу новых автомобилей в РБ кроме Жыли.
Указ.

ATLAS . Довольно неплохая машина. И по "наворотам" (есть всё), и по материалам, да и по размерам нормально. (с старой SC7 или EMGRANT - земля и не
бо!) Вопрос только в цене! Ждем у дилеров. а они пока не готовы.


В Киеве на эти выходные в нашем дворе осмотрел со всех сторон белую джили7. Год не скажу - не додумался на стекла посмотреть. Как чуть малейшая царапина или скол от камешка - сразу рыжая ржавчина, если давняя - вокруг них краска пучится пауками во все стороны. Если Атлас такой же будет - такой хоккей нам не нужен. Но нормальную горячую оцинковку сделать дорого, поверх нее еще и грунт дорогостоящий нужен, чтобы краска не лупилась, не любит краска оцинкованные поверхности. Короче, дорогое удовольствие. Сомневаюсь, что белоруссо-китайцы станут заморачиваться в Борисове.

ОАО "Белшина" начало серийный выпуск шин одной модели с посадочным диаметром 18 дюймов. Летние шины линейки Astarta SUV предназначены для эксплуатации на легковых автомобилях Geely завода СЗАО "БелДжи". Об этом сообщила пресс-секретарь предприятия Виктория Кулик.

Как сообщает БелТА, в конце октября в соответствии с подписанным контрактом уже была отгружена первая партия шин типоразмера 225/60 R18 в количестве 700 штук. В ноябре планируется поставить еще более тысячи шин данной модели. Ожидается, что новинка появится в розничной продаже уже в следующем сезоне.

Как сообщает пресс-служба "Белшины", новые шины в июне текущего года прошли сравнительные лабораторно-дорожные испытания в конкуренции с импортными аналогами и превзошли их по нескольким показателям.

"Направленный дорожный рисунок протектора шины обеспечивает устойчивость и управляемость при движении, надежные эксплуатационные характеристики на дорогах, что позволит владельцу авто ездить на более высоких скоростях. В первую очередь мы заботимся о безопасности и комфорте наших автолюбителей", - отметила Виктория Кулик.

“Китаец” и Алиса: тест-драйв Geely Atlas с “Яндекс.Авто”


Модель Atlas сегодня главная ударная сила компании Geely, с помощью которой она планирует радикально поменять представление россиян о китайских автомобилях. Главных аргументов два: новый турбированный двигатель и вся сила “Яндекса” с его сервисами, включая голосового помощника Алису. “Колёса” проехали вместе с Алисой на обновлённом автомобиле от Минска до Москвы и попытались понять: так кто они, “новые китайцы”, герольдом пришествия которых стал Atlas?

Современные автомобильные мультимедийные головные устройства (нештатные, афтемаркетные), многими по старой привычке именуемые курьёзным словом “магнитола”, как правило, работают на базе операционных систем Android (уходящий Windows CE практически не в счёт). Главное достоинство подобных устройств — универсальность в плане возможности установки на практически любой автомобиль и многофункциональность благодаря неограниченной установке приложений из “Плеймаркета”. Однако интеграция их с электроникой машины либо вовсе отсутствует, либо крайне низкая или кривая.

Иное дело штатные мультимедийные устройства — те, что установлены автопроизводителем на заводе. Они, что естественно, безупречно интегрированы в автомобиль — управляются в том числе и с клавиш на руле; являются частью системы парковочных радаров и камер кругового обзора; содержат настройки систем комфорта машины, типа климата, кресел, подсветки; яркость подсветки дисплея синхронизирована с яркостью приборной панели и т. п. Но при этом функции их ограничены: как правило, в штатных “головах” вы не встретите полноценного интернет-браузера, голосовые помощники, если и есть (что редкость), имеют урезанные возможности, а обновления карт навигации (выходящие хорошо если раз в год) представляют собой квест с заездом к официалам и перепрошивку с дилерской флешки или диска.

Впрочем, некоторое время назад на автомобилях для российского рынка (пока это отдельные модели Renault, Nissan, Toyota, Lada, Chery) появился ещё один вариант интерфейса и функционала головного устройства — “магнитолы” (сорри за это словцо!) на основе “операционной системы” “Яндекс.Авто”: на ней базируются глубоко интегрированные в автомобиль мультимедийные комплексы. С достаточным функционалом того, что действительно необходимо автомобилисту в дороге, более интересные, нежели обычные штатные мультимедийные “головы”, но при этом с отсутствием излишеств, как в системах на открытом “Андроиде”, — без маркета и возможности устанавливать разные мусорные приложения, засоряющие интерфейс и снижающие быстродействие.

Собственно, в основе “Яндекс.Авто” тоже лежит операционная система Android, но компиляцию интерфейса и функционала, которую он собой представляет, можно с полным правом называть отечественной чисто автомобильной ОСью. Хотя по факту, конечно, это урезанная сборка Android.

Да, функционал “Яндекс.Авто” не уникален сам по себе. Всё, что в нём есть, может иметь даже водитель велосипеда, если он установит на свой смартфон ряд программ: навигацию и браузер с голосовым помощником Алисой, погодные виджеты, аудиоплеер, интернет-радио и ещё кое-какую мелочёвку из той же оперы. Но работать все функции будут сами по себе, без связи друг с другом, затрачивая при этом массу внимания на управление телефоном и отнимая это внимание от управления автомобилем.

В Geely Atlas всё функционирует куда более удобно. Голосовое управление с Алисой и клавиши на руле позволяют не отвлекаться от дороги, крупные сенсорные кнопки справа и слева от экрана (тоже сенсорного, разумеется) позволяют быстро вызывать основные функции, даже не входя в меню — впрочем, простое и наглядное, без лишней путаницы и “эффекта матрёшки”, как в смартфонах. Также в “Яндекс.Авто” интегрированы штатная система помощи при парковке и вида с камер кругового обзора, которые активируются автоматически и при необходимости вручную.

Работает всё очень чётко и быстро, без лагов и глюков. При подключённом Интернете Алиса всегда просыпается по заклинанию “Слушай, Алиса!” (причём чувствительность микрофона высокая, можно вызывать помощницу, не напрягая голоса) и помогает включать ту или иную музыку, радиостанцию, искать маршрут, достопримечательности, телефоны и всё что угодно без помощи рук и вообще без взгляда на экран! Если авторизоваться под своим аккаунтом, “Яндекс.Музыка” сразу включит любимые плейлисты или порекомендует треки, которые понравятся. Можно даже в “Города” с Алисой поиграть, если скучно в пробке.

Возможности устанавливать сторонние андроидные приложения в “Яндекс.Авто” нет (хотя первые успешные попытки взлома системы и установки apk уже отмечены в тусовке айтишников-энтузиастов!), и это кого-то может огорчить. Но, в конце концов, в меню “Яндекс.Магнитолы” есть браузер, и, если прям так уж горит полазить в соцсетях через дисплей на консоли машины или проверить там почту — это можно без проблем сделать в онлайне, а не с помощью отдельных приложений.

После приобретения автомобиля с мультимедийной системой “Яндекс.Авто” всеми её удобствами можно пользоваться на территории России в течение года, ибо внутри находится 4G-модем с сим-картой от МТС и предоплаченным на год вперёд спецтарифом мобильного Интернета. Это означает работу “Яндекс.Навигатора” с прокладыванием маршрутов, подкачкой пробок, баз радаров и обновлением карт, сёрфинг в интернет-браузере, прослушивание “Яндекс.Музыки”. Сервисы “Яндекса” работают вообще без ограничений по трафику, а на остальное, типа лазанья по сайтам через браузер, даётся 2 гигабайта в месяц. Однако по истечению года система потребует ежемесячных денежек. За Интернет нужно будет платить около 250 рублей в месяц, и 99 (с ограничениями) или 169 (без) рублей отдельно за подписку на сервис “Яндекс.Музыка”.

Резонный вопрос прижимистого автовладельца: а что будет, если вообще ни за что не платить? Мультимедиа умрёт? Нет, не умрёт, разумеется. Будет работать и громкая связь hands free, и камеры 360-градусного обзора, и прослушивание через Bluetooth-интерфейс музыки из памяти вашего телефона, и, разумеется, обычное FM-радио. Посмотреть карту и увидеть своё местоположение на ней вы тоже сумеете, а вот прокладывать маршрут, да ещё и с пробками — фигушки. Также вам не сможет помогать Алиса, вы не зайдёте на любимые сайты через браузер, не посмотрите погоду и т. п.

Впрочем, оплачивать отдельный счёт 4G-модема в автомобиле совершенно необязательно. Достаточно зайти в настройки головного устройства “Яндекс.Авто” и выбрать там доступ в Интернет не через 4G, а через Wi-Fi, а на своём смартфоне активировать режим точки доступа и подключиться к ней. Сегодня на большинстве тарифов в смартфонах, которыми мы пользуемся, имеется заведомо избыточный интернет-пакет, и частью его вполне можно поделиться с автомобилем! В этом случае разницы с использованием встроенного модема не будет, разве что появится крошечное неудобство — придётся включать точку доступа в смартфоне каждый раз, садясь в автомобиль, и выключать, покидая его, дабы эта функция не сажала батарею телефона, когда вы вне машины.


Снаружи​

Надо признать, что дизайн “Атласа” вобрал всё лучшее от разных миров. В нём и немецкая строгость и лаконичность, и игривые азиатские изюминки, типа “усов китайского дракона” по низу переднего бампера, и общая сбалансированность контуров, к которым, что называется, ни убавить ни прибавить. Очень неплохо выглядит “сплошное круговое остекление” без видимой снаружи задней стойки. Несколько “лишних килограммов” на корме всё же можно углядеть, но и они не портят общую гармоничную картину!

Устанавливаем программы на ГУ(магнитоллу) Geely Atlas без ROOTа и перепрошивки

Добрый день! С навигатором, после долгих мучений, у меня получилось его установить. Хотел поставить Глаз.ТВ и вот тут возникла проблема: сама программа установилась (икона появилась на ГУ), а дальше не запускается и пишет "Требуется подключение к высокоскоростному интернету". Что делать, помогите. Спасибо.

Dmitry Chikalin

В меню не заходит.

Кирилл Виноградов

Atlas comfort 2020. Версия магнитолы 1.2.0 нет кнопки с надписью apc. Печаль. Видимо китайцы эту лозейку убрали.

Kirill

Здравствуйте подскажите как установить Навител и Карты?

Дмитрий Бабенко

Доброе время суток, а есть у тебя сервисный код на GEELY COOLRAY. Уж очень надо

Andrey

Здравствуйте, я скачал Навител все установил, но через неделю мне написало что кончился пробный период, хотя я скачивал взломанаю версию, и теперь Навител не работает, я переуставливал по 100 раз и ничего, что делать?

andriikk

В комплектации комфорт нет возможности настроить дату. Может знаете как ещё можно настроить дату. Без правильной даты приложения не хотят запускаться.

Евгений Владимирович

Папка в чем должна быть.

Ержан Ибрашев

Я не силен , подскажите что значит апк фаилы и где их брать

Олег Журавков

На моем ГУ не работает этот набор цифр

Олег Журавков

Здравствуйте. А с какого сайта скачивали телевиление и другие программы?

Жизнь и приключения

На GEELY GS- код не работает,хотя с виду головное устройство такое-же.

Александр Костров

Здравствуйте.С какого сайта и какие проги уже провереные.
Установил aimp-не переключает треки мультируль.Как быть?
И хотелось подробнее по установке навител.

Евгений Перескоков

Добрый день!
Установил яндекс навигатор, пишет, что нет интернета, хотя раздаю с телефона. Телевидение и радио работает, а навигатор- нет. В чем может быть проблема?

Евгений Перескоков

Приветствую! Спасибо за видео, установил пару приложений, работают отлично.

Alex Hardman

18 год - не получилось

andriikk

Лучше! Дороже… Чем порадовал и чем огорчил новый Geely Atlas Pro

В свое время Atlas стал "ударной" моделью Geely, заставившей по-новому взглянуть на эту марку. Но время идет – и теперь у нас на тесте Atlas Pro. Что скрывается за этим названием и как это повлияло на ощущения от автомобиля? Давайте разбираться!

Pro что эти изменения

Новый или обновленный? Скорее второе, ведь платформа и кузов, по сути, остались прежними, а изменения в дизайне и интерьере хоть и существенны, но вполне соответствуют понятию рестайлинга.

Видео с тест-драйвом прилагаем, но кто предпочитает кадрам буквы, можно листать дальше.


Ставим две машины рядом – да, в глаза бросаются новые бамперы, оптика (задние фонари – с динамическими указателями поворотов), измененная форма передней решетки и соответственно капота. Но "основа" та же – просто посмотрите на двери и характерную ступеньку оконной линии у задних стоек.


Новый двигатель, коробка, "мягкий" гибрид? Все это можно внедрить, не меняя модели. Тем более это касается оснащения. В общем, на наш взгляд, масштаб обновлений тянет именно на модернизацию, а не на смену поколений.


Но следует признать: Atlas Pro в значительной мере отличается от хорошо нам знакомого Atlas как в плане техники, так и в восприятии автомобиля, будь то оценка интерьера или ощущения за рулем. Во многом это действительно другой автомобиль! Однако давайте по порядку.

С претензией на "премиум"


В части интерьера Atlas Pro продолжает идти дорогой, проторенной Coolray и Tugella. Претензия на "премиум", ставка на вау-эффект. Внутри автомобиль пытается выглядеть не просто современно и качественно, а именно технологично и дорого. Здесь следует сказать спасибо умелому подбору и сочетанию материалов и их цветов. По кругу – приятный мягкий пластик, экокожа… Ой, а это настоящая строчка?


Правда, в случае с Atlas Pro преобладающие темные тона как раз создают мрачноватую атмосферу, которую пытаются оживить "алюминиевые" и "хромированные" элементы. Где настоящие материалы, а где умелая имитация – разбираться не хочется. Главное, что выглядит все основательно, органично, да и с тактильными ощущениями порядок. Видно, что Volvo входит в состав Geely не ради галочки. Lotus, кстати, тоже, но об этом чуть позже.


Дизайн передней панели принципиально отличается от прежней, в нее теперь вписан 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы. И максимально эффектно он выглядит в режиме 3D-воспроизведения картинки с камер системы кругового обзора.


А еще к мультимедиа можно подключить мобильное устройство. Но, например, в случае с iOS это возможно лишь через шнурок, при этом вы получите только "зеркало": все управление все равно останется на смартфоне, а на экран будет передаваться картинка.

Но "тачскринить" придется. Например, чтобы включить или выключить обогрев сидений – он управляется только так. А вот регулировать звук мультимедиа неудобно: виртуальный "ползунок" разместили справа, максимально далеко от водителя. Так что лучше кнопками с руля.


К счастью, управление климат-контролем оставили за физическими клавишами. Дизайнерское оформление и ощущения от работы с ними понравились. Жаль, нельзя сказать того же про саму систему автоматического поддержания температуры: в процессе поездки она то недостаточно охлаждает, то "морозит", так что то и дело приходится корректировать установленный режим.


Тест-драйв проходил в условиях июльской жары, так что особенно актуальной оказалась одна интересная "фишка" Atlas Pro: в настройках автомобиля можно включить режим "продувка", и тогда при закрывании машины все стекла опустятся на пару сантиметров для микровентиляции салона. Правда, затем, когда придешь и заведешь двигатель, сами они не поднимутся – придется это делать вручную. Благо у всех стеклоподъемников автоматический режим.


Стильный ключ можно положить куда-нибудь в карман и про него забыть. Ведь автомобиль будет открываться при вашем приближении и закрываться, стоит отойти на пару метров. Для обычной жизни удобная функция. Хотя во время съемки, когда я крутился вокруг машины в поисках различных ракурсов, постоянное срабатывание центрального замка быстро надоело. Что же, в меню этот режим можно отключить – отлично!

В основном для пассажиров и немного для багажа


А задняя дверь теперь – с электроприводом! Но без функции открытия "с ноги". Багажник не только получил более приятную отделку (вместо пластиковых стенок теперь материал из ворса), но и стал чуть вместительнее: его объем "до полки" теперь 378 литров, хотя и это довольно скромно для автомобиля таких габаритов.


Отчасти выручает трансформация салона: спинки откидываются, пусть и образуют с полом небольшой угол. По некоторым данным ниже стала и погрузочная высота. Но "на глазок" разница с прежним Atlas не заметна.


Зато на заднем диване просторно во всех направлениях. Там вполне комфортно будет даже троим взрослым, тем более что и трансмиссионный тоннель совсем невелик. Бонусом – регулировка спинки дивана, правда, в очень небольшом диапазоне. Ровно для того, чтобы найти "свое" положение.


Плюс к этому у задних пассажиров свои воздуховоды, обогрев сидений и две USB-розетки. Прожиточный минимум в 2021-м!


А вот минимум для водителя – всего лишь три регулировки кресла: по продольному положению и высоте подушки, а также по углу наклона спинки. Поясничный упор не регулируется, и напрасно: по умолчанию спинка слегка "выталкивает" из своих "объятий".


А так-то кресла не только симпатичные на вид, но и действительно удобные. Но опять же в жару отсутствие вентиляции при кожаной обивке дает о себе знать…


Вот хваткий руль с усеченным ободом и новой черно-белой эмблемой поводов для критики не дает, к тому же он регулируется не только по углу, но и по вылету. И да, перед глазами у водителя – цифровая приборная панель, причем ее дизайн зависит от выбранного ездового режима. Забегая вперед, скажу, что особой разницы в поведении между Eco, Comfort и Sport я не увидел, а оценивать Offroad на обычных дорогах не стал. Так что пусть будет по умолчанию Comfort! Тем более что Atlas Pro, как и его предшественник, ориентирован именно на этот стиль вождения.

Гибридная эра наступает и у нас


Трехцилиндровый двигатель запускается очень тихо, работает мягко и без вибрации. Точно так же ненавязчиво он глохнет прямо во время движения, стоит отпустить педаль "газа"! Покопавшись в настройках, режим отключения двигателя в накате можно отключить, равно как и систему Старт/Стоп, но это как раз тот редкий случай, когда ее работа не раздражает.




В нашем же тестовом режиме с многочисленными остановками, работой двигателя на холостых, динамичными разгонами и ездой в самом широком диапазоне скоростей средний расход приблизился к 10 литрам, но на Atlas 1.8 Turbo в таких же условиях было под 13 литров! Так что польза от "мягкого гибрида", пожалуй, есть.


И сокрушаться по поводу перехода на трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель (177 л.с. и 255 Нм плюс дополнительные 13 л.с. и 50 Нм электромотора) и 7-ступенчатый "робот" я бы не стал. Во-первых, как показывает опыт эксплуатации Coolray, претензий по части надежности к этим агрегатам нет. Во-вторых, работает эта связка очень неплохо.


Как я уже сказал, особой разницы в предлагаемых ездовых режимах не увидел. А выбрав Comfort, получил достаточно быстрые отклики на "газ" и адекватную реакцию на свои пожелания. Еду плавно – "робот" старается выбирать передачи повыше, начинаю активничать – готов крутить мотор и побольше, но все равно весь "приход" в зоне средних оборотов. Правда, в некоторых ситуациях коробке все же требуется время на переключение. Но если не давить от души, "робот" останется на той же передаче, а эластичный двигатель вытягивает ситуацию.


В итоге ни шума, ни вибраций, ни визга – едет Atlas Pro при желании довольно динамично. Конечно, не так бойко, как более легкий переднеприводный Coolray, но так ведь он настраивает на другой лад! Давайте так: Coolray – холерик, Atlas с турбомотором – флегматик, с "атмосферником" и вовсе меланхолик, а Atlas Pro – сангвиник! И это самый сбалансированный по темпераменту автомобиль.


Дело даже не в том, что в цифрах он быстрее предшественника. Он просто более приятен в управлении тягой и соответственно воспринимается как более динамичный автомобиль. Но при всем при этом Atlas Pro – для спокойной езды. Встать на трассу – и катить. И не выбиваться из потока.


Он ведь довольно комфортный. И тихий. Жаль, что на скорости от 110 км/ч вдруг появляется какое-то посвистывание, и это явно аэродинамический шум. Перемудрили с формой зеркал? Или нам просто не повезло с конкретным экземпляром? Ведь в остальном аэродинамический комфорт хорош. Ну а что касается работы подвески…

"Допилили"?


Говорят, настройкой ходовой части занимались специалисты "дочерней" компании Lotus. И – та-дам! – Atlas Pro стал жестче. Это особенно чувствуется на мелких и средних неровностях, хотя на более крупных понимаешь, что ходы подвесок как минимум не стали меньше, с энергоемкостью все в порядке.

Да, отчасти пострадала плавность хода. Но ведь и в поворотах он теперь интереснее! Подвеска стала плотнее, лучше чувствуется руль. "Перчинки" в ездовом характере как не было, так и нет, но она такому автомобилю и не нужна, а вот расхлябанности стало меньше.


Не устояв от соблазна, мы отправились на гравийные дорожки и убедились в том, что подвеска на ухабах держит удар, а мотора и коробки для активной езды хватает. Кстати, в приводе задних колес теперь стоит современная многодисковая муфта Borg Warner, которая будет быстрее той, что стоит на обычном Atlas. Впрочем, в таких режимах мы в большей степени оценили работу мотора-коробки.

Но катались так недолго: даже прибавив в динамичности, избавившись от валкости, Atlas Pro не настраивает на быструю езду. И это, пожалуй, правильно. На мой взгляд, по сравнению с предшественником он стал более сбалансированным. А что скажет коллега?

Вадим Зенькевич, выпускающий редактор Автобизнеса:


– Ну вот, с "лица" это уже не Subaru Forester! Или все-таки Subaru, но более свежего поколения? В любом случае за внешность Atlas Pro однозначно получает зачет. Уже не "милашка", а серьезный "дядя"!


Помню, как в 2017 году шутил с коллегами, что Atlas скоро станет мечтой председателя сельсовета – мягкий, тихий, просторный кроссовер. Судя по тому, сколько машин мы сейчас видим в расцветках госорганизаций и разных ведомств, шутка стала реальностью. Но рестайлинговый Atlas уже не такой мягкий. Если первая версия покорила меня тем, что можно было гнать по гравийке и ямам – и будто сидишь на диване, то свежий вариант не настолько всепрощающий. Но все равно мягче, чем одноклассники.


177 сил – это звучит красиво для поджарого Coolray, но более тяжелый Atlas Pro с ними едет уже не так "горячо". Да, быстрее, чем атмосферный 2.4 на 149 сил, но до "зажигалки" далеко. И надо ли? Ведь большего внимания заслуживает не динамика, а аэродинамика. Вслед за зеркалами, которые разрослись до размера обеденных тарелок, появился навязчивый свист ветра на скоростях свыше 100 км/ч. Тише едешь – тише будет?


И самое главное – цена. Помните, как Atlas заходил на рынок с "максималкой" больше 24 тысяч долларов, а все возмущались в комментариях: да кто ж его купит, да кому он нужен? Теперь Atlas стоит 30 тысяч в топ-комплектации, и если тогда дилерские центры вместе с банками так и манили доступными кредитами, то теперь условия уже не столь сладкие.

Может, раз гуляем на все, тогда уже Tugella? Да, придется переплатить пять тысяч, зато у нее "автомат" вместо "робота", мотор 2.0 на 238 сил, а внешность еще более стильная и стремительная – даже российские коллеги в восторге.


А Atlas Pro через пару лет и так наводнит наши дороги, тут к бабке не ходи, потому что просторный, все еще относительно мягкий, солидный и пока не заоблачно дорогой. И про админресурс не забываем, конечно.

Ценообразование

Более подробно о выводе Atlas Pro на белорусский рынок и предполагаемой судьбе предшественника мы расскажем в отдельном материале, здесь же приведем основные цифры и данные.


На тест был предоставлен автомобиль в топовом исполнении – с полным приводом, 7-ступенчатой роботизированной коробкой и "мягким гибридом", благодаря чему заявленная суммарная отдача силовой установки составляет 190 л.с. и 300 Нм. И комплектация максимальная – Flagship+ по цене 74.900 рублей. "Просто" Flagship не имеет стеклянной крыши и будет стоить 73.900 рублей.

Недешево. Ведь "просто" Atlas с турбомотором оценивается в диапазоне 53.500-65.000 рублей. Но и оснащение у новичка приличное, достаточно сказать, что оно включает полностью светодиодную оптику, бесключевую систему доступа, электропривод двери багажника, адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, систему распознавания дорожных знаков и так далее.


На момент проведения тест-драйва были известны лишь цены на эти две версии. А сегодня будет озвучена стоимость остальных вариантов исполнения – в более простых комплектациях. Ждем.

Выражаем благодарность "Джили Центр Минск" за предоставленный для теста автомобиль.

Нравится

Не нравится

Современный, приятный интерьер

Кое-что из оснащения требует "тонкой настройки"

Удобство управления тягой

Относительно небольшой багажник

Стал значительно дороже

Путевой дневник


Вообще говоря, видно, что создатели Atlas Pro постарались сделать его удобным в мелочах. Например, охлаждаемый бокс под центральным подлокотником легко вмещает литровую бутылку – теплую воду пить не пришлось.


А еще понравилась полочка рядом с джойстиком "автомата": в нее отлично помещаются оба моих смартфона – и они всегда под рукой!


Беспроводная зарядка размещена в нише под "парящей" центральной консолью и работает, только когда двери закрыты…


Адаптивный круиз-контроль в связке с системой удержания в полосе работал надежно даже на полустертой разметке и в напряженном городском трафике. Слегка напрягали порой лишь звуки гидроблока при автоматическом торможении – обычно так хрустит ABS…


Наконец, настоящий шик – стеклянная крыша, добрая половина которой является сдвижным люком. Причем доплата за ту красоту составит всего-то тысячу рублей.

Читайте также: