Что лучше рено или хендай

Обновлено: 02.07.2024

Kia Seltos, Hyundai Creta и Renault Arkana: тест-драйв в цифрах

Сиденья у «корейцев» одинаково хороши: отличный профиль, выраженная боковая поддержка. Кресло Арканы с мягкой набивкой, профиль подушки не оптимален. У Селтоса и Креты очень удобные рули, а придирка одна — скользкая кожа обода. У Арканы такой проблемы нет. Но у её руля скромный диапазон регулировки по вылету. Есть вопросы и к комбинации приборов: нагромождение рисок на шкалах. Нечётная оцифровка спидометра требует привыкания. У Селтоса отличный обзор впереди, виден капот. Однако очень быстро пачкаются боковые стёкла и зеркала. У Креты отличный обзор через салонное зеркало, хотя она тоже «грязнуля». В Аркане вполне удобная система кругового обзора, но через салонное зеркало видно немного.

Передняя часть лучше всего организована в Селтосе — много отделений и площадок для мелочёвки. Самая продвинутая мультимедиа и самая качественная акустика. Уровень оснащения и продуманности в Аркане и Крете близки. По запасу пространства на заднем ряду все три машины похожи. В Селтосе и Аркане широкие проёмы, есть центральные подлокотники, да и посадка удобна. В Крете проём сильно заужен колёсной аркой. Объём багажников так же близок. У всех машин отсутствуют какие-либо средства фиксации груза — ни крюков, ни сеток.

Ходовые качества

Самая азартная управляемость у Селтоса — отличная обратная связь, надёжное и предсказуемое поведение. Реакции на движения рулём Креты медленнее, крены больше. Машина быстрее теряет стабильность. Ещё хуже дела у Арканы: на фоне соперников управляемость не блещет. Длинный руль и большие крены. Зато у неё отличная динамика. Ещё лучше ускоряется Kia: у неё очень удачная связка мотора и коробки. Hyundai отстаёт. Тормоза у «корейцев» лучше, чем в Аркане. Но им не хватает стабильности на миксте. Renault не требует корректировки курса на смешанном покрытии.

Renault Arkana лучше всех себя чувствует на разбитой дороге. Высший балл не позволил поставить проезд «лежачих полицейских» — на маленькой скорости подвеска отрабатывает жёстче, чем у «корейцев». Однако по энергоёмкости Arkana вне конкуренции. Уровни шума Селтоса и Renault очень близки. Hyundai — самый громкий. Больше всего мешают шумы от дороги. Возможности климат-контроля в Селтосе самые широкие. Есть даже вентиляция передних сидений. Набор обогреваемых элементов в Крете и Аркане одинаков.

Приспособленность к России

У «корейцев» лучше развита дилерская сеть, впрочем, у Renault охват тоже неплохой. В Аркане капот поддерживается газовым упором — удобно. В Селтосе есть полноценная запаска на легкосплавном диске. В Hyundai очень сильно пачкаются пороги. Самый большой дорожный просвет у Арканы. Клиренс «корейцев» сравним по значениям, и выдающимся его назвать нельзя.

Промежуточная оценка

Поведение вне дороги

Kia Seltos и Hyundai Creta позволяют принудительно заблокировать межосевую муфту. Противобуксовочная система и система стабилизации у «корейцев» отключается. Кроме того, есть помощник спуска с горы. В Аркане можно заблокировать муфту. Но электроника включается после 55 км/ч. Благодаря хорошей геометрии Renault отлично чувствует себя вне асфальта. Hyundai быстрее садится на брюхо, но позволяет сильно буксовать и выбраться из ловушки. Вариатор Селтоса быстро перегревается и требуется время, чтобы он остыл и вновь включился в работу.

Hyundai Creta против Renault Kaptur. Выбираем лучший кроссовер за миллион

И вот они передо мной. Новые Renault Kaptur и Hyundai Creta. И первый же вопрос — а что тут нового? И начну я с Hyundai. Тут новая решетка радиатора и… пожалуй, хватит. Да, появилась спецверсия «Би-2», отличающаяся дизайном дисков и окрашенными в черный глянец зеркалами и рейлингами на крыше. Помимо прочего появился спойлер и немного изменился дизайн нижней части заднего бампера. И всё. Ну то есть совсем всё. И действительно — зачем менять совершенство? Что же сделали прямые конкуренты из Renault? Для начала — выслушали мнение своих клиентов. Оказывается, им мало получить «Дастер», который хорошо выглядит. Им законно хочется внимания и заботы. Хочется динамики, хочется тепла, в конце концов. А потому тут есть обогрев руля, передних и задних кресел, лобового стекла и форсунок омывателя. В общем, все то, чего так не хватало раньше, особенно в сравнении с той же Creta. А еще рулевая колонка регулируется теперь и по высоте, и по вылету, появилась система кругового обзора, аудиосистема Bose, задним пассажирам стали доступны два разъема USB для подзарядки гаджетов. Внешние изменения сравнимы с конкурентом — их почти нет.

Hyundai Creta против Renault Kaptur. Выбираем лучший кроссовер за миллион

Если на старом Kaptur я пару раз ездил, то Creta в моих руках впервые, и мне удобно, что технические изменения тут сведены к нулю. Все тот же 2‑литровый мотор с 6‑ступенчатым гидромеханическим автоматом. Не самое экономичное сочетание, как и не самое тихое — при интенсивной езде шум проникает в салон. Не так чтобы это сильно напрягало, но факт остается фактом. Трогается резковато, словно стремясь как можно быстрее заблокировать гидротрансформатор. Такая настройка удобна при старте со светофора, но при попытках припарковаться в стесненном пространстве на неровном покрытии добавила мне пару седых волос — стать героем вирусного ролика про неумеху на парковке в мои планы не входило. Помимо прочего тут есть только камера заднего вида, но нет камер спереди и по бокам, как в Renault. Да, габариты читаются очень «прозрачно», а маневренность на высочайшем уровне. Но в современном мире пора бы добавить опций.

  • Hyundai Creta против Renault Kaptur. Выбираем лучший кроссовер за миллион
  • Hyundai Creta против Renault Kaptur. Выбираем лучший кроссовер за миллион
  • Hyundai Creta против Renault Kaptur. Выбираем лучший кроссовер за миллион
  • Hyundai Creta против Renault Kaptur. Выбираем лучший кроссовер за миллион
  • Hyundai Creta против Renault Kaptur. Выбираем лучший кроссовер за миллион
  • Hyundai Creta против Renault Kaptur. Выбираем лучший кроссовер за миллион

Это фантастика — на ровном асфальте реакции на руль достаточно четкие и прозрачные, а 17‑дюймовые низкопрофильные (по кроссоверным меркам) покрышки отлично держат довольно высокую машину в дуге. Но ведь кроссоверы мы любим не за управляемость? И тут я совершаю ошибку, решив прохватить по «короткому» маршруту — через неровности самого разного калибра, ведь я наслышан о совершенстве этой подвески. Не фиаско, но ожидания мои были явно завышены. То ли дело все в тех же колесах, то ли настройки действительно жестковаты. За городом атмосферному мотору остро не хватает крутящего момента, который буквально растворяется в недрах далеко не самого проворного автомата. Для неторопливой езды в самый раз, но настройки шасси просят большего от силовой установки.

Полной противоположностью является обновленный Kaptur. Тут взяли почти всю переднюю часть от купеобразного кроссовера Arkana вместе с подрамником, усилителем руля, частью подвески, моторным щитом и, собственно, силовым агрегатом. И если этот двигатель знаком мне по тесту Mercedes-Benz A200, то вариатор Jatco JF016e для меня — новинка. И мне он нравится. Плавный старт, уверенное ускорение, ненавязчивое звуковое сопровождение. Если нажимать на газ меньше 30 %, то он работает как самый обычный вариатор, но если продавить дальше, то начнет перебирать виртуальные передачи, придавая разгону эмоции. Дальше неминуемо появятся повороты. С одной стороны, за счет более длинной колесной базы, Kaptur должен быть намного стабильнее, но настройка подвески такова, что он скорее охотно проглотит неровности, чем повороты. Еще один привет от длинной базы — некоторое ощущение, словно едешь на автобусе — кажется, что передняя часть едет вокруг задней. В Creta водитель сидел ближе к центру, а в Renault, скорее, на передке. Неловкости добавляет абсолютно пустой руль — кажется, что если его толкнуть, то он не остановится, пока не выкрутится до упора. На ходу он также кажется излишне легким, и это заставляет внимательнее следить за положением, быстрее утомляя в дальней дороге.

Hyundai Creta против Renault Kaptur. Выбираем лучший кроссовер за миллион
Hyundai Creta против Renault Kaptur. Выбираем лучший кроссовер за миллион

С точки зрения расхода топлива ожидаемо победил новый малокубатурный турбомотор с вариатором от Renault. Да и в динамике он ощутимо приятнее. В пресных цифрах турбо-Kaptur быстрее двухлитровой Creta в разгоне до 100 км/ч на 0,9 сек., а по максимальной скорости быстрее на 9 км/ч. Во многом это связано еще и с массой — «кореец» на 58 кг тяжелее. Но при этом, садясь в Creta, удивительным образом начинаешь чувствовать себя защищенным. И это не только из-за превосходства в количестве подушек безопасности. Глядя на тоненький порожек Kaptur, невольно в голову приходит вопрос: а что защитит меня при боковом ударе?

Инженеры Renault заверяют, что выросла жесткость кузова на кручение — проверяем старым дедовским способом — находим препятствие, чтобы изобразить диагональное вывешивание. Вывод первый — у Renault ход подвески больше, что компенсирует большую колесную базу с точки зрения проходимости. Стоя в вывешенном положении, ни одна из машин не производит лишних звуков или скрипов, а все двери прекрасно открываются и закрываются. Еще в таком положении можно заглянуть под машину, полюбоваться подвеской — корейский вариант выглядит массивнее и в целом защищеннее, если вы вдруг решите покорять серьезное бездорожье.

Особенно если решите делать это в компании. Кстати о друзьях — в Renault меньше места сзади, но больше пространства для груза. Есть ощущение, что все преимущество колесной базы отдали именно багажнику, вернее, его глубине. За счет использования боковых «карманов» грузовой отсек у Creta больше, хотя строгая прямоугольная форма Renault на первый взгляд удобнее. И если в пассажирском варианте преимущество лишь 15 литров, то со сложенными задними сиденьями Kaptur уступает и вовсе 196! А это больше багажника какой-нибудь микролитражки!

И не зря я в самом начале вспомнил о каршеринге. Если мыслить категориями водителей каршеринга, короткими поездками из пункта А в пункт Б, то Kaptur кажется сильно лучше оснащенным, а Creta не такой сложной и намного продуманнее. Но стоит провести с ними хотя бы пару дней, и приоритеты с ощущениями могут сильно измениться. Выбирать по цене бесполезно, а вот по ощущениям — в самый раз. И не торопитесь, все хорошо обдумайте и принимайте решение. Своей головой.

Hyundai Creta

Вождение

Образцовое поведение на ровной дороге требует платы в виде тряски на неровностях. А ведь они были близки к идеалу.

Что лучше: Хендай Солярис 2020 или Рено Логан 2019 — сравнение моделей

Хендай Солярис 2020 или Рено Логан 2019

За 2018 год в России было куплено: Hyundai Solaris — 65 581 шт., Renault Logan — 30 285 шт. В 2017 году статистика была следующая: 68 614 шт. и 30 640 шт., то есть продажи снизились на 4% и 1% соответственно. В списке самых продаваемых новых легковых транспортных средств на территории Российской Федерации корейский седан занимает 5 место, а французский — 18 строчку рейтинга. Изменится ли спрос на эти автомобили по итогам 2019 года? В чём отличия соперников друг от друга? Давайте постараемся ответить на эти вопросы, проведя подробный сравнительный анализ.

Хендай Солярис 2020 или Рено Логан 2019

Цены и комплектации

Хендай Солярис 2020 модельного года предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Active», «Active Plus», «Comfort» и «Elegance» за 746 000 — 1 006 000 рублей, а Рено Логан 2019 — за 577 000 — 840 990 рублей также в четырёх комплектациях: «Access», «Life», «Drive» и «Style». Как мы видим, пересечение цен происходит в диапазоне 97 990 рублей. Так давайте сравним максимально близкие по цене и модификации автомобили. Базовый Hyundai Solaris «Active» с 1,4-литровым бензиновым двигателем (100 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач стоит 746 000 рублей, а Renault Logan «Drive» 1,6-литровым бензиновым мотором (113 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой» — 759 990 рублей, то есть на 13 990 р. (2%) дороже. Далее рассмотрим общие и отличительные особенности этих версий.

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
  • ISOFIX;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Регулировка рулевого колеса по высоте;
  • Центральный замок;
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  • Дневные ходовые огни;
  • Брызговики спереди;
  • Датчик наружной температуры;
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя;
  • Полноразмерное запасное колесо;
  • Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова;
  • Воздушный фильтр салона.

Отличия Hyundai Solaris «Active»:

  • Стальные 15-дюймовые колёсные диски;
  • Аудиоподготовка (4 динамика, антенна);
  • Электроусилитель руля;
  • Иммобилайзер;
  • Система управления стабилизацией (VSM);
  • Система помощи при старте в горку (HAC);
  • Антипробуксовочная система (TCS);
  • Эра-Глонасс;
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага.

Отличия Renault Logan «Drive»:

Как мы видим, Хендай Солярис «Active» не оборудован самым необходимым — нет кондиционера, «музыки», а Рено Логан «Drive» удивляет отсутствием системы динамической стабилизации, но её можно дополнительно установить за 11 990 рублей.

Хендай Солярис 2020 или Рено Логан 2019

Далее сравним близкие варианты исполнения моделей с автоматическими коробками передач. Хендай Солярис «Active Plus» с 1,4-литровым бензиновым двигателем (100 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» обойдётся покупателям в 854 000 рублей, а Рено Логан в топовой комплектации «Style» с 1,6-литровым бензиновым мотором (102 л.с.) и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией — в 840 990 рублей, то есть на 13 010 р. (1%) дешевле. Дополним общие опции и посмотрим, чем отличаются эти версии автомобилей.

Одинаковые опции (в дополнение к предыдущим):

  • Система стабилизации курсовой устойчивости;
  • Система помощи трогания на подъеме;
  • Аудиосистема с USB;
  • Подогрев передних сидений;
  • Боковые зеркала с электроприводом и обогревом;
  • Электростеклоподъемники задние;
  • Сигнализация с управлением центральным замком в ключе;
  • Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья.

Отличия Hyundai Solaris «Active Plus»:

  • Кондиционер;
  • Стальные 15-дюймовые колёсные диски;
  • Электроусилитель руля;
  • Антипробуксовочная система (TCS);
  • Эра-Глонасс;
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага.

Отличия Renault Logan «Style»:

  • Климат-контроль;
  • Легкосплавные 15-дюймовые диски колес;
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Задние датчики парковки;
  • Круиз-контроль;
  • Противотуманные фары;
  • Bluetooth;
  • Кожаная оплётка рулевого колеса;
  • Брызговики сзади;
  • Легкая тонировка стекол.

Хендай Солярис «Active Plus», несмотря на то, что вполне ожидаемо уступает сопернику в установленном оборудовании, может рассматриваться в качестве серьёзной альтернативы своему конкуренту. А Рено Логан «Style» придётся по душе любителям максимального комфорта в этом ценовом сегменте.

Хендай Солярис 2020 или Рено Логан 2019

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Hyundai Solaris 2020 составляют 4405/1729/1469/2600 мм, а Renault Logan 2019 — 4359/1733/1517/2634 мм. То есть несмотря на меньшую длину «француз» имеет больше пространства на заднем ряду. Багажное отделение также вместительнее на 30 литров у французского седана — 510 л против 480 л. Дорожный просвет немного выше у «корейца» — 160 мм против 155 мм. Объём топливного бака одинаковый — 50 литров. Снаряжённая масса больше у корейской модели — 1150/1259 кг против 1106/1125 кг.

Хендай Солярис 2020 имеет в своей линейке два бензиновых двигателя: 1,4-литровый (100 л.с., 132 Нм) и 1,6-литровый (123 л.с., 151 Нм), а Рено Логан 2019 — три 1,6-литровых бензиновых мотора: 82 л.с. (134 Нм), 102 л.с. (145 Нм) и 113 л.с. (152 Нм). Что касается трансмиссий, то их у соперников по две: 6-ступенчатые «механика» и «автомат» у корейской модели, а у французской — 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП.

Теперь давайте сравним динамические характеристики и топливную экономичность оппонентов. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для Hyundai Solaris 2020 vs Renault Logan 2019 составляет:

  • 1,4 (100 л.с.) 6МТ vs 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 12,2 с (7,2/4,8/5,7 л) vs 13,9 с (9,4/5,7/7,1 л);
  • 1,4 (100 л.с.) 6АТ / 1,6 (123 л.с.) 6АТ vs 1,6 (102 л.с.) 4АТ — 12,9 с (8,5/5,1/6,4 л) / 11,2 с (8,9/5,3/6,6 л) vs 11,7 с (10,9/6,7/8,4 л);
  • 1,6 (123 л.с.) 6МТ vs 1,6 (113 л.с.) 5МТ — 10,3 с (8,0/4,8/6,0 л) vs 10,7 с (8,5/5,6/6,6 л).

В общем, отчётливо просматривается во всех модификациях, что корейский автомобиль расходует меньше бензина, даже при более высокой мощности двигателя.

Хендай Солярис 2020 или Рено Логан 2019

Стоимость владения

Узнаем стоимость технического обслуживания у официального дилера в Москве («АвтоГермес») для базовых версий моделей до пробега в 60 000 км (включительно). Если доверять калькуляторам на официальных сайтах производителей, то результаты получились следующие:

Хендай Солярис 2020:

  • ТО-1 (15 000 км) — 9 771 рубль;
  • ТО-2 (30 000 км) — 13 000 рублей;
  • ТО-3 (45 000 км) — 9 771 рубль;
  • ТО-4 (60 000 км) — 16 155 рублей.

Итого: 48 697 рублей.

Рено Логан 2019:

  • ТО-1 (15 000 км) — 8 400 рублей;
  • ТО-2 (30 000 км) — 8 400 рублей;
  • ТО-3 (45 000 км) — 8 400 рублей;
  • ТО-4 (60 000 км) — 8 400 рублей.

Итого: 33 600 рублей, то есть на 15 097 р. (31%) дешевле. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: Hyundai — 81 копейка, Renault — 56 копеек.

И в заключение сравним стоимость КАСКО для новых автомобилей. В качестве исходных данных будем использовать Хендай Солярис «Active Plus» 1,4 (100 л.с.) 6АТ за 854 000 рублей и Рено Логан «Style» с 1,6 (102 л.с.) 4АТ за 840 990 рублей, которыми в Москве будет управлять 20-летний неженатый молодой человек с 2-летним водительским стажем без детей. В зависимости от компании цена полиса с франшизой (15 000 рублей) для Hyundai Solaris 2020 vs Renault Logan 2019 получается следующей:

  • «Ингосстрах» — 64 910 р. vs 69 798 р.;
  • «Согласие» — 73 317 р. vs 64 973 р.;
  • «АльфаСтрахование» — 99 454 р. vs 88 543 р.

В среднем получается, что страхование от рисков угона и ущерба для французского седана обойдётся дешевле.

Резюме

Хендай Солярис почти в два раза популярнее своего конкурента. Корейский седан привлекательнее внешне и приятнее внутри. Он обладает более современными силовыми агрегатами, вознаграждающими владельца меньшим расходом топлива. При этом все его комплектации оборудованы системой курсовой устойчивости. Рено Логан, в свою очередь, лучше оснащён во всех сопоставимых комплектациях, и его стартовая цена гораздо ниже. Стоимость обслуживания и добровольного страхования французской модели так же меньше. Как показывает статистика продаж новых транспортных средств в России за первую половину 2019 года, разрыв между соперниками немного сократился: Solaris — 30 710 шт., Logan — 16 396 шт.

Рено Логан 2

Рено Логан 2 стал популярен на всех континентах за рекордно малые сроки. А все благодаря непревзойденному дизайну, созданному с помощью прямых линий и острых углов. И хоть Logan производят не из дорогих материалов, все детали качественные и прочные. Это, разумеется, ставит автомобиль на планку выше.

Все детали, с которых собирают автомобиль, заимствуются из других моделей концерна Рено. Так, система отопления выполняется, как у модели Modus. Система охлаждения была установлена, как у Escape и так далее.

Рено Логан 2 на фото

Внутри Рено Логан 2 преобладают светло-серые и бежевые тона. Минимум предметов – больше места. Все необходимые функции и рычаги расположены возле водительского сидения, что делает машину гораздо удобнее в своем использовании.

Из-за быстрого роста продаж первых автомобилей, компания Рено решила улучшить эту модель и внести изменения во внешний вид автомобиля. Дизайнеры убрали острые и прямые линии. Вместо них сделали плавные изгибы. Что касается технических изменений, то был добавлен еще один двигатель. Машина стала обладать большей мощностью.

двигатель Рено Логан 2

По техническим параметрам Рено Логан 2 полностью соответствует своей цене. У автомобиля имеется два бензиновых двигателя. У первого объем бензинового бака составляет 1,5 литра, мощность равняется 77 лошадиным силам. Второй имеет такие параметры: 1,7 литра, 88 лошадиных сил.

Однако после усовершенствования Рено Логан 2 имеет три двигателя. Также после модернизации машина стала более устойчивой, улучшилась система охлаждения и аэродинамика.

Хендай Солярис

Хендай Солярис радует многих водителей не только своей привлекательностью, но еще и техническими параметрами. Из-за них данная сборка стала популярной в короткие сроки. Плавные изгибы, роскошь снаружи и минимализм внутри – главные особенности этой машины.

салон Хендай Солярис

Тканевая обивка на сидениях не только приятна для тела – она еще задает стиль всему салону автомобиля. Что касается водительского сидения, то оно регулируется и из-за этого подходит для каждого водителя. Оно может вращаться по принципу 60/40 и фиксироваться в заданном положении.

Все нужные кнопки размещены в зоне досягаемости рук водителя, а благодаря подсветке можно без трудностей прочесть, что на них написано.

После модернизации модели специалисты мало внесли изменений во внешний ее вид . Больше улучшений коснулись внутренних деталей. Они были изготовлены по принципу других более мощных моделей концерна Хендай.

особенности салона Рено Логан 2 и Хендай Солярис

Среди технических характеристик стоит отметить то, что после обновления багажник вмещает в себя 418 литров. Это на 16 литров больше, чем у прошлой сборки. Также инженеры улучшили топовый двигатель. Теперь его мощность составляет 123 лошадиные силы при объеме 1,7 литра.

Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, стала составлять 195 км/час. Два других двигателя равняются мощности 123 и 107 лошадиные силы при объеме 1,4 и 1,6 литра соответственно.

Общие детали Логан 2 и Солярис

Сравнивая эти два автомобиля от компаний Рено и Хендай, можно отметить, что общего у них не так уж и много. Так, обе сборки были улучшены после того, как первые несколько партий успешно продались на всех континентах.

После обновлений обе машины увеличились в размерах и улучшились в параметрах (в особенности, двигатели). После рестайлинга дизайн автомобилей стал более плавным в изгибах.

Сравнение и отличия Логан 2 и Солярис

Рено Логан 2 заметно больше своего аналога и позволяет вместить у себя на заднем сидении три взрослых человека. Вторая же машина не может похвалиться такой вместительностью и вмещает у себя только двух людей на заднем сидении.

Большая разница имеется в мощности автомобилей. У Рено Логана 2 суммарная мощность трех двигателей в целом составляет 253 лошадиные силы, в то время как у Хендай Солярис она равняется 353 лошадиным силам.

Разница в объемах двигателей не намного отличается – всего лишь на 0,1 литра.

Более заметная разница во внутреннем дизайне автомобилей. В Рено Логан 2 после модернизации убрали карманы с дверей и установили удобные подлокотники и изящные ручки. Хендай Солярис, наоборот, теперь имеет карманы, но подлокотники в нем также достаточно удобные.

Что касается сборки, то Рено Логан 2 был создан с деталей других моделей данной компании. Хендай Солярис передвигается на двигателе DOHC нового поколения Gamma. Во всем остальном используются совершенно новые комплектующие.

девушка и Рено Логан 2

При перекраске автомобилей водителю дастся шанс выбрать любой цвет, начиная от белого и заканчивая синим.

Для кого подходит Логан 2 и Солярис

Каждая машины подходит для своего человека. Так, Рено Логан 2 подойдет больше для тех, кто собирается ездить куда-то целой семьей, потому что он достаточно огромен в своих размерах. Но в то же время Логан 2 облегчен, что обеспечивает экономную и быструю езду.

Хендай Солярис больше предназначается для деловых людей, которые собираются ездить на машине по работе или другим делам. Также из-за высокой мощности автомобиль может развить большую скорость, чтобы быстро преодолеть большое расстояние.

По техническим характеристикам лучше, все-таки, Хендай Солярис, так как у него мощнее двигатель. Соответственно, он больше подходит для тех, кто много ездит на автомобиле и преодолевает достаточно большие расстояния. Рено Логан 2 не может развить такую скорость, как предыдущий автомобиль, поэтому сильные нагрузки ему лучше не давать.

Сравнительный анализ Логан 2 и Хендай Солярис смотрите в видеоролике ниже.

Hyundai Solaris или Renault Logan: что лучше выбрать

Что лучше Рено Логан или Хендай Солярис

Автолюбители часто спорят, что лучше: Рено Логан или Хендай Солярис. Это объясняется тем фактом, что модели находятся в одном ценовом сегменте, обладают похожим дизайном и техническими характеристиками.

Сравнительная характеристика автомобилей Рено Логан и Хендай Солярис

Конкуренция среди машин в категории B считается достаточно ожесточенной. Пытаясь привлечь внимание покупателей, автоконцерны оснащают свои новинки передовыми технологиями и опциями, делают стильный дизайн и снижают рыночную стоимость.

Сделать выбор между Hyundai Solaris и Renault Logan непросто. При этом корейский автомобиль дороже французского конкурента, и это касается всех комплектаций.

Особой роскошью машины не выделяются, а соответствуют статусу надежных и бюджетных средств передвижения. Обе марки котируются практически на идентичном уровне.

Дизайн

Обновленный Хендай Солярис имеет несколько глобальных и точечных улучшений в дизайне. Они затронули как кузовные детали, так и головную оптику. Французский седан тоже пережил рестайлинг и стал выглядеть более агрессивно и стильно.

Интерьер

Внутреннее убранство рассматриваемых новинок выглядит просто и лаконично. При этом автомобиль южнокорейского производства считается более просторным, а у французской модели наблюдается дефицит места для задних пассажиров. Солярис может выпускаться с двойной цветовой гаммой отделки, а Логан предлагается только в темной палитре.

Интерьер

В обоих случаях в качестве отделочных материалов используется:

  • кожа;
  • пластик;
  • ткань.

Материалы выделяются неплохим качеством, но облицовка Logan считается более бюджетной. Автомобилям свойственна слабая шумоизоляция, но у корейского варианта она намного лучше. Владельцам Логана придется задуматься о дополнительной защите салона от сторонних шумов.

Приборный щиток у машин выполнен в современном и стильном дизайне. На передней панели Solaris находится блок дефлекторов обдува с нестандартной формой. В Логане сохранились устаревшие круглые элементы.

Органы управления выполнены в виде удобных кнопок под информационно-развлекательным центром. В более роскошных комплектациях автомобили имеют функциональный мультируль с приятной на ощупь обшивкой.

Седан от концерна Hyundai даже в базовых комплектациях обладает качественной мультимедийной системой. В дорогих выпусках предусмотрен большой сенсорный планшет, поддерживающий множество функций и выделяющийся объемным звучанием штатного акустического комплекса.

Владельцам максимальных версий французского Логана предлагается фирменная мультимедиа с крупным дисплеем и неплохим набором опций. Но размеры устройства меньше, чем у оппонента. Поэтому многие покупатели седана сразу рассматривают вариант обновления штатной системы.

Экстерьер

Даже после глобального рестайлинга и смены поколений Логан сохранил узнаваемый дизайн кузова, который уже хорошо знаком российским автомобилистам. Но экстерьер модели стал более отчетливым из-за массивной эмблемы на лицевой части между прямоугольной оптикой и таких деталей, как хромированные ободки возле противотуманных огней.

Логан

Профильная часть машины тоже перетерпела изменения. Специалисты переработали задние стойки, сделав их более массивными и изящными, расширили арки колес и поменяли пропорции дверных конструкций.

Кормовая часть выглядит стильно и оригинально. Бампер обладает прямолинейной конфигурацией, а на фонарях присутствуют интересные сегменты.

Но и сзади можно обнаружить черты корпоративного стиля предшественника, включая поднятую к верхней части кромку багажного отделения.

Солярис в новой версии тоже преобразился и сделал заявку на участие в премиальном сегменте. Это подчеркивается нестандартной формой боковин, которая раньше встречалась на Lexus и Mercedes. Фары Hyundai Solaris стали крупнее, а радиаторная решетка получила V-образную конфигурацию.

Технические особенности и оснастка

Рассматриваемые модели имеют множество сходств. Производители собирают авто на российских заводах. Машины выпускаются в кузове седан и обладают схожими габаритами.

Габаритные размеры

Размеры Hyundai Solaris выглядят следующим образом:

  1. Длина – 4370 мм.
  2. Ширина – 1705 мм.
  3. Высота – 1455 мм.
  4. Дорожный просвет – 160 мм.

Hyundai Solaris

Renault Logan имеет такие габаритные размеры:

  1. Длина – 4346 мм.
  2. Ширина – 1733 мм.
  3. Высота – 1517 мм.
  4. Клиренс – 155 мм.

Размер дисков колес в начальной комплектации соответствует радиусу R15.

Двигатели и трансмиссия

Автомобили, которые поступают на отечественный рынок, выпускаются с несколькими модификациями силовых агрегатов. Корейский седан доступен с 1,4-литровым 100-сильным и 1,6-литровым 123-сильным двигателем. Установки работают на бензине.

Французский концерн предлагает 3 типа 1,6-литровых моторов на 82, 102 и 113 л. с. Характеризуются они надежностью и неприхотливостью, работают только на бензине.

Расход топлива на 100 км пути у Соляриса немного меньше, чем у Логана.

В зависимости от версии машины комплектуются механической либо автоматической трансмиссией. Эти коробки передач сумели доказать свою долговечность и не вызывают нареканий со стороны автовладельцев.

Ходовые качества

Седаны выпускаются с типичной для своего сегмента подвеской. Передняя часть оснащена стойками McPherson, а задняя – полузависимой конструкцией с торсионной балкой. Подобное устройство характеризуется надежностью и долговечностью. Все составляющие выполнены из качественных материалов, стоимость обслуживания и замены остается невысокой.

Ходовые качества

За счет продуманного строения и грамотной настройки ходовой части автомобили характеризуются хорошей управляемостью и маневренностью. Они устойчивы на любом дорожном покрытии и неплохо справляются с преодолением различных препятствий.

Машины уверенно чувствуют себя в тесных городских условиях. Процесс постановления авто на парковку не вызывает дискомфорта, даже если нужно развернуться в тесном месте. В распоряжении водителя электронные ассистенты и средства помощи.

Модели одинаково хороши на скоростном шоссе. Они безопасны и комфортны, поэтому подходят для продолжительных поездок. Несмотря на отсутствие особых динамических показателей, автомобили быстро развивают нужную скорость и удерживают ее.

Расход топлива

Hyundai Solaris потребляет 7,6 л топлива на 100 км в городском цикле и 4,9 л на 100 км за пределами населенного пункта.

Показатели расхода у Renault Logan выглядят так:

  • 9,8 л на 100 км в городе;
  • 5,8 л на 100 км на трассе.

Расход топлива

Точный расход топлива зависит от того, какой бензин использует водитель для заправки.

Багажное отделение

Автомобили характеризуются небольшой вместительностью багажных отсеков. У корейской новинки объем багажника составляет 410 л. Французский оппонент предлагает для размещения багажа 510 л. При этом вместительность отделения можно увеличить путем складывания заднего дивана.

Безопасность и комфорт

При желании купить транспортное средство большинство водителей обращают внимание на опции комфорта и безопасности. На Хендай установлено большое количество систем и электронных ассистентов, защищающих его от столкновения с препятствиями и прочих опасных ситуаций.

Логан продается дешевле, но это связано с меньшим количеством функций. При этом обе модели надежны и безопасны, а качество работы их штатных систем было проверено в ходе многочисленных испытаний и краш-тестов.

Расходы на обслуживание и ремонт

Если сравнить затраты на обслуживание машин, то они будут практически идентичными. Среднестатистический покупатель не будет ощущать особого финансового дискомфорта при ремонте важных узлов или замене расходных деталей. Базовые операции по обслуживанию можно выполнить самостоятельно, обладая минимальными навыками и опытом.

Hyundai Solaris

Цена и комплектации

На рынке предлагается несколько комплектаций Hyundai Solaris:

ВерсияЦена в рубляхОсобенности
Active840 000Фронтальные подушки, система управления стабилизацией, иммобилайзер, шумоизоляция капота
Active Plus921 000Складывающиеся спинки заднего дивана, электропривод и подогрев зеркал, аудиосистема, кондиционер
Comfort1 006 000Подогрев переднего ряда кресел, мультимедийный комплекс с 4 динамиками, климат-контроль, Bluetooth
Elegance1 113 000Зеркала с обогревом и электроприводом, акустический комплекс с 4 динамиками, мультируль, климат-контроль, полный электропакет

Renault Logan доступен в таких комплектациях:

ВерсияЦена в рубляхОсобенности
AccessОт 714 000Обогрев заднего стекла, светодиодные ходовые огни, ABS, водительская подушка безопасности
LifeОт 780 000Две подушки безопасности спереди, навигация «ЭРА-ГЛОНАСС», противотуманные огни, аудиосистема с AUX, USB и Bluetooth, бортовой компьютер
DriveОт 850 000ESP, кожаная обшивка руля, удаленный запуск двигателя, климат-контроль, дистанционное управление центральным замком, электрические стеклоподъемники на 4 дверях, подогрев передних сидений

Отзывы владельцев про Hyundai Solaris и Renault Logan

Автовладельцы положительно отзываются о Renault Logan, отмечая приемлемую стоимость, качественную коробку передач, надежность и дешевизну обслуживания. Однако некоторые водители недовольны запасом места на заднем ряду, недостаточно хорошей шумоизоляцией кабины и устаревшим дизайном экстерьера.

В отзывах владельцев о Солярисе упоминаются долговечная и устойчивая к российским дорогам подвеска, добротная сборка и качество отделочных материалов, а также небольшой расход топлива. Однако у корейской машины нет функции автоматического складывания зеркал и шумоизоляции колесных арок.

Сравнить Рено Логан и Хендай Солярис

Нынешний обзор посвящен двум автомобилям, которые действительно обрели статус народных «колесниц». Один из них является хитом корейской автомобильной индустрии. Он в течение нескольких последних лет удерживает лидерство в продажах на первичном и вторичном отечественных рынках. Второй экземпляр на протяжении последнего десятилетия состоит в числе фаворитов в категории бюджетных авто для семейного пользования. Данное сравнение многим потенциальным покупателям подскажет, что лучше, а также что выбрать.

Далее мы определим, какой модели отдать пальму первенства: Рено Логан или Хендай Солярис, а также представим общественности свой вердикт.

Если старше — то разве хуже?

Итак, начинаем сравнение. Первая генерация француза не предоставляла своему владельцу уйму комфорта и бесконечный список опций, способных поразить любого скептика и возвысить автомобиль до уровня солидных и нафаршированных конкурентов. Однако модель по праву завоевала статус, как отменного семейного транспорта, так и автомобиля для коммерческого использования.

рено логан или хендай солярис

В чем же секрет успеха?

Основным благоприятным фактором послужила демократичная стоимость автомобиля, которая оказалась ниже и приемлемей по сравнению с конкурентами. К тому же Рено Логан завладел лидерством по причине своей неимоверной конструктивной простоты, ремонтопригодности в паре с низкой стоимостью комплектующих, начиная деталями подвески и завершая элементами силового агрегата и трансмиссионной линии.


Хендай Солярис тоже существует на просторах рынка достаточно давно. В числе его основных предназначений состояло заполнение рыночной категории бюджетных автомобилей, предназначенных для повседневного пользования.

Если сравнить, то клиренс Соляриса составляет 160 мм, что на 5 мм больше, чем у его конкурента. Стоимость запчастей на данную модель несколько выше, да и поставка их осуществляется непосредственно из Кореи. В этом отношении Рено Логан является более выгодным вариантом в плане умеренных затрат на эксплуатацию.

Solaris комплектуется двух-распредвальным атмосферным мотором, рассчитанным на внушительный ресурс. Агрегат способен «переварить» два вида бензина: 92-й и 95-й. Двигатель существует в двух вариантах по объему и показателю мощности:

  • 1,4-литровая версия способна выдать 108 л. с.;
  • 1,6-литровый агрегат генерирует 120 «лошадок».

Моторная гамма Логан немного обширней, поскольку она имеет три варианта мотора:

Данное сравнение очень актуальное. Топливное потребление агрегатов Рено Логан немного меньше, чем у собратьев от Hyundai. Средняя разница в данном показателе примерно составляет 1 литр. Если «француз» обладает аппетитом в 8 литров, то у корейца он немного превышает 9-литровый рубеж. Данные показатели уже подсказали многим автолюбителям, что лучше всего выбрать.

Как вам экстерьер?

Экстерьер Хендай Солярис выглядит более динамичным и стремительным в сравнении с соперником. Здесь корейцам следует отдать должное, поскольку им удалось наделить обыденный городской седан стилем и неповторимым шармом. Автомобиль способен выделиться из общей массы участников в потоке.


Если сравнить, то внешний облик Рено Логан в сравнении с корейцем откровенно простоват. Множество угловатых форм, несоразмерная передняя часть, нескрываемая экономия материалов. Все это с головой выдает бюджетное происхождение данного экземпляра. К тому же, угловатость кузова лишает автомобиль приемлемой аэродинамики, что отлично прослушивается во время передвижения на повышенных скоростях.

сравнение соляриса и логана

Что в интерьере?

Интерьер Хендай Солярис выглядит значительно ярче и выигрышней конкурента. Для отделки панели производитель применил качественный пластик мягкой фактуры.

Если сравнить, то Renault Logan тоже может похвастаться добротностью сборки и подгонки интерьерных панелей, однако качественный состав примененных материалов здесь простой. Это подтверждается постоянными скрипами панельных элементов спустя непродолжительное время с начала эксплуатации. Здесь еще один балл можно положить в копилку Hyundai Solaris. И еще одна подсказка для многих покупателей, что выбрать.

А если с чистого листа?

Если сравнить, то у француза появились нешуточные шансы поспорить за первенство с корейским визави в части дизайнерских изысков и ездовых показателей.

Теперь определиться с вопросом лидерства стало крайне нелегко, сложно понять, что лучше, в какую сторону склонится чаша весов, что выбрать. Дизайн обоих соперников стал выигрышным и позволяет без труда выделиться в городском трафике. Также оба автомобиля способны радовать своих владельцев и окружающих внешним обликом.

В интерьере Renault Logan, как и в Hyundai Solaris, все элементы стали смотреться интересно. На панели приборов поселились стильные хромированные колодцы, шкалы которых стали информативней и приятней для считывания показаний. Некоторые версии обзавелись системой навигации. Сравнение в данном плане показало, что оснащению салонного пространства обе модели сравнялись в своих возможностях.

Гамма силовых агрегатов француза со сменой поколения осталась идентична предыдущей генерации. Дополнительным бонусом для Рено оказалось присутствие в арсенале его трансмиссионных агрегатов (наряду с проверенным 4-ступенчатым автоматом) нового перспективного вариатора, который наделен нешуточной надежностью и дарит удовольствие во время движения. У Хендай Солярис данная вариация отсутствует.

Каков окончательный вердикт?

Может кто-то и определился, что лучше, но оба автомобиля: Renault Logan и Hyundai Solaris давно и обоснованно обзавелись своими местами в сегменте рынка, где позиционированы семейные бюджетные модели. Если первое поколение Логан вряд ли способно сравниться с корейским бестселлером, то уже рестайлинговый вариант имеет основания противостоять Солярису. Что лучше на самом деле Рено Логан или Хендай Солярис, каждый должен определиться самостоятельно. Теперь покупателям доступно право выбора между равноценными автомобилями, лишь незначительно отличающимися по набору своих опций и преимуществ.

Отзывы владельцев: Hyundai Creta или Renault Kaptur

Обе машины претендуют на звание массовых, особых проблем с поиском вариантов возникнуть не должно. Совсем другое дело — выбор конкретного экземпляра, тут придется поломать голову. И, конечно, послушать отзывы владельцев.

Hyundai Creta: отзывы владельцев

Первое поколение кроссовера производилось с 2016 по 2020 год, и оно лучше всего подходит под нашу ценовую нишу. Строго говоря, начинаются цены на автомобиль примерно с 800 000 рублей. Естественно, за эти деньги вам будут предлагать машину первых годов выпуска в скромной комплектации. Основная масса предложений находится в диапазоне от 1 000 000 до 1 250 000 рублей.

Больше половины предложений приходится на авто с двигателем объемом 1,6 л мощностью 121 или 123 л.с. в зависимости от модификации. Для небольшого кроссовера этого вполне достаточно, тем более, что «старший» двухлитровый мотор не намного превосходит по мощности базовый агрегат — у него в активе 149 л.с.

Около 70% машин оснащены классическим автоматом, остальные — механикой, полноприводной трансмиссией оборудовано около 30% машин, 3/4 из них — также с автоматом.

Список комплектаций Creta впечатляет своим размахом, а учитывая количество машин на вторичном рынке, имеет смысл тщательно его изучить, чтобы конкретизировать выбор в соответствии со своими потребностями.

За что хвалят Hyundai Creta?

Как можно понять из положительных отзывов, в целом автомобиль вполне оправдывает свое предназначение и цену. Посмотрим, что говорят владельцы с негативным опытом.

За что ругают Hyundai Creta?

Отрицательных отзывов не так уж много, в них, как правило, сетуют на недостаточную прочность ЛКП и чрезмерную прожорливость двигателя.

Renault Kaptur: отзывы владельцев

Как и в случае с Creta, у Kaptur имеет смысл рассматривать дорестайлинговые автомобили — они производились точно в тех же годах. «Порог вхождения» у Renault несколько ниже, чем у Hyundai — самые доступные автомобили начинаются от 700 000 рублей. Отчасти это объясняется еще более скромным базовым двигателем — Kaptur оснащается скромным 1,6-литровым мотором мощностью всего 114 л.с., что для кроссовера такого размера, пожалуй, маловато. И тем не менее, машин с ним на рынке большинство — около 65%.

Читайте также: