Geely atlas установка защиты

Обновлено: 05.07.2024

Geely atlas установка защиты

1. Что общего у Geely Atlas с атомной подводной лодкой?

Что за вопрос, откуда? На сайте «Белджи», белорусского СП, где производят Atlas и другие Geely, так и написано: «Geely ATLAS надежен, как атомная подводная лодка. И это не шутка. Корпус кроссовера изготовлен из сверхпрочного материала, который используют при строении подлодок».

Это звучит красиво, но непонятно. Представительство Geely объяснило: «Речь идет о стали горячего формования. Ее получают, нагревая высокопрочную сталь до 950°C, затем формуя и быстро охлаждая. Этот процесс повышает предел прочности до 1300 МПа, что эквивалентно уровню защиты атомной подводной лодки. Каждый квадратный сантиметр может выдержать нагрузку 10 тонн».

2. Не сгниет ли Geely Atlas за пару лет?

Вероятно, на это не хватит и десятилетия, ведь кузовные панели делают из оцинкованного листа. Для сварки используется технология, сохраняющая оцинковку. Сварка, в основном, автоматизированная — ее выполняют роботы KUKA. За этим следуют электрофорезное покрытие, герметизация, ПВХ-покрытие днища и впрыск воскового состава в полости кузова.





5. Какой марки автомат на Атласе и действительно ли он так часто ломается, как говорят в интернете?

На Geely Atlas устанавливается DSI 575F6 от австралийской компании Drivetrain System International. Поломки случаются, но их причиной чаще всего является нарушение режимов и правил эксплуатации. Ресурс коробки очень большой, что подтверждает гарантия на 5 лет или 150 тысяч километров пробега.

6. Пишут, что автомат Атласа адаптивный, а я третий день езжу на машине, и ничего в его работе не меняется?

В представительстве ответили, что на адаптацию автомата требуется больше времени, хотя бы неделя.


9. Считается, что у Geely Atlas очень маленький диапазон регулировки рулевого колеса. Вы можете это проверить?

И снова пригодилась рулетка. Вылет руля изменяется в диапазоне 45 мм, а высота – 25 мм – немного, но достаточно для большинства людей. Очень маленьким или сильно большим людям в любой машине может оказаться некомфортно.

10. Правда ли, что водительское кресло неудачное и хочется добавить подпор поясницы?

Не замечал такого неудобства и раньше, не замечаю и сейчас – тем более в толстой зимней одежде, которая выравнивает профиль спинки. Однако повторю еще раз: все мы разные.


11. Приходится ли отрывать спину от сиденья для регулировки зеркал заднего вида?

Мне — нет, хотя руку вытягивать приходится. И даже если бы приходилось отрывать лопатки от сиденья, я бы счел это незначительным недостатком. Зеркала мы вряд ли регулируем каждый день. На тестовых машинах – сразу после получения, и все.

12. Видел в интернете, что у Geely Atlas очень тонкие боковые стекла. Заинтересовался, правда ли это?

Отбросим рассуждения о практическом смысле таких замеров, хотя боковые стекла Атласа выдерживают все нагрузки как положено, и шумоизоляцию салона в этом автомобиле только хвалят. Берем штангенциркуль: толщина передних боковых стекол равна 3,9 мм, что соответствует ГОСТу (3-5 мм).


13. А что, правда он такой тихий?

Мне непонятны восторги по поводу шумоизоляции Атласа: по моим ощущениям автомобиль стандартный. И шумомер показывает около 70 дБ на 60 км/ч – это хорошо. Можно обойтись без дополнительной «шумки».

Geely - это надежно? Изучаем опыт эксплуатации Atlas с пробегом 120.000 км на сервисе

"Сгниет, сломается, запчасти не найдешь, через год отдашь за копейки". Весь список стереотипов о китайских автомобилях можно выпускать в нескольких томах. К счастью, белорусские Geely демонстрируют обратное: опыт эксплуатации уже показывает неплохой уровень надежности.

Мы обратились к дилеру "Джили Центр Минск" на Тимирязева, 123 , и попросили на реальном примере рассказать о преимуществах и недостатках, а также раскрыть вопрос: какой из Geely самый надежный?

Дмитрий Бутько, заместитель директора по сервису автоцентра "Джили Центр Минск" на Тимирязева, 123, знает все о Geely и надежности этой марки.

- Какой Geely самый надежный? Это однозначно будет Atlas с бензиновым двигателем 2,4 литра и автоматической 6-диапазонной АКПП, - рассказывает Дмитрий. - Почему именно эта модель? Во-первых, конструктивные особенности - здесь мы видим только проверенные временем и отлично зарекомендовавшие себя решения. Во-вторых, к проектированию Geely Atlas привлекались высококлассные специалисты со всего мира, и это ощущается в каждом решении, в каждой детали. О чем бы мы ни говорили: подвеске, шумоизоляции, антикоррозионной защите кузова, электронике - все сделано на очень качественном уровне. Потребители это оценили: не зря Atlas быстро вошел в топ-10 продаж на белорусском рынке. И конкретно версия с двигателем 2,4 литра является оптимальной по всем параметрам: он мощнее, чем базовый 2-литровый, но столь же надежен и экономичен. Плюс обычная гидромеханическая АКПП, проверенная временем. Или, к примеру, система полного привода - здесь стоит муфта BorgWarner, к надежности которой вопросов нет, что подтвердит любой европейский производитель, использующий точно такие же муфты.


Но, как говорится, есть аргументы, а есть и факты. И для примера мы возьмем автомобиль Geely Atlas 2.4 4WD, который во второй половине 2018 года был реализован в нашем автоцентре и на данный момент проехал уже более 120 тысяч километров. Сразу предупреждаю: это "машина без слез", то есть служебная. Она эксплуатируется в аграрной компании (поэтому приобреталась именно полноприводная модификация), ездить ей приходится не по одному лишь асфальту. Вы только посмотрите на защиту картера двигателя, которую дополнительно устанавливали в нашем автоцентре! Похоже, слово "бездорожье" этому Atlas уже хорошо знакомо!






Этот Geely Atlas эксплуатируется не только на асфальте, немым свидетелем чему является покореженная защита картера двигателя. Кстати, это дополнительное оснащение. Оно, как видите, далеко не лишнее.

- Итак, у нас есть почти 3-летний Geely Atlas с пробегом более 120 тысяч километров. Какие проблемы проявились за это время? Какие из стереотипов и слухов оказались правдой? Поскольку авто уже на подъемнике, в первую очередь обратимся к специалисту сервиса: какие проблемы есть на данный момент? Нуждается ли автомобиль в ремонте?

- Вообще, Atlas - очень крепкая машина, - ответил специалист сервиса, занимающийся диагностикой ходовой части. - Поэтому ничуть не удивляет, что на следующем ТО замены потребует только стойка стабилизатора поперечной устойчивости и тормозные диски. Для такого пробега это норма.





В автоцентре "Джили Центр Минск" на Тимирязева, 123, предусмотрено 12 постов обслуживания автомобилей, имеется кузовной цех.

- Поскольку Atlas - это самая популярная модель Geely в Беларуси, а наш автоцентр имеет большую базу клиентов, у нас имеется полная статистика по ремонтам, - продолжает Дмитрий Бутько. - Пока все случаи были гарантийными, с бесплатной заменой агрегатов. "Вне" гарантии пока ничего не ломается.

Среднестатистический Atlas проблем не создает ни по кузову, ни по электрике, ни по ходовой части. Он прост и надежен.

Однако это тоже аргументы, поэтому давайте вернемся к фактам. Берем историю обслуживания и внимательно ее изучаем. Факт первый: все ТО сделаны в автоцентре "Джили Центр Минск" на Тимирязева, 123, - значит, качеством обслуживания клиент доволен. Факт второй: все межсервисные интервалы тщательно соблюдены - значит, несмотря на жесткие условия эксплуатации, владелец понимает, что автомобиль требует качественного и своевременного обслуживания. Эксперименты здесь излишни. Ведь всегда есть искушение свернуть на кривую дорожку гаражного сервиса и вроде как экономить на ТО. Но разве в гаражах вам будут проверять/регулировать/смазывать все то, что прописано в сервисной книжке? Максимум смахнут пыль с кожуха клапанной крышки. А здесь - четко прописанный регламент работ, который и гарантирует отсутствие даже самых мелких проблем в ходе эксплуатации автомобиля. К примеру, на каждом ТО специалисты сервиса автоцентра "Джили Центр Минск" на Тимирязева, 123, производят более 20 операций по проверке состояния и работоспособности, а в случае необходимости - регулировку и смазку. Тщательному осмотру подвергается все, начиная от дверных замков и механизмов стеклоочистителей и заканчивая деталями подвески и тормозными магистралями.


Что делает автомобиль надежным? Своевременное и качественное обслуживание, а также выполнение всех регламентных работ. Для примера - список работ, которые производятся на каждом ТО в автоцентре "Джили Центр Минск" на Тимирязева, 123. Просим Дмитрия показать историю обслуживания автомобиля.

- И что, неужели за почти 3 года и более 120 тысяч километров в этом Geely Atlas не вылезло ни одной "болячки"?

- Этот Atlas обслуживается у нас практически каждый месяц, поскольку пробеги очень большие, однако по гарантии пришлось обратиться всего один раз. При пробеге чуть менее 40 тысяч километров был заменен передний ступичный подшипник, а больше жалоб не поступало.

- А как же коррозия? Ведь, если верить слухам, китайские автомобили вообще не приспособлены для нашего климата и могут насквозь проржаветь за несколько лет. Есть ли здесь какие-то намеки на "рыжую чуму?"

- Насчет "проржаветь" - это, конечно, перебор, потому что заводская гарантия от коррозии на Geely Atlas составляет 5 лет, в целом качество обработки кузова позволяет уверенно говорить о том, что каких-то проблем с ним возникнуть не должно. Давайте тщательно осмотрим этот экземпляр: он нигде не красился, однако ни сколов на капоте, ни "жуков" на арках нет. Все кромки дверей в идеальной сохранности. Кстати, как и салон. Пусть сиденья укрыты чехлами, также дополнительно заказанными у дилера, но обратите внимание на остальные элементы: при таком пробеге нет ни единой потертости. Все клавиши, рулевое колесо, селектор АКПП - как новые. Так что каждый сам волен решать, чему верить, слухам и домыслам или фактам!






Сиденья укрыты опционными чехлами, но обратите внимание на остальные элементы салона в почти 3-летнем авто - ни намека на потертости. То же самое можно сказать и о кузове: несмотря на пробег за 120 тысяч километров и жесткие условия эксплуатации, он выглядит идеально.

Под занавес расследования мы решили опробовать Geely Atlas на ходу - может быть, хоть здесь найдется какая-то "крамола"? Но нет, несмотря на годы и расстояния, пройденные по дорогам и бездорожью Беларуси, Atlas держится молодцом. Именно таким мы его и запомнили после первых тестов: мягкая работа "автомата", очень энергоемкие подвески и отличная шумоизоляция. Кстати, как тогда мы и предрекали, двигатель 2.4 после обкатки становится задорнее по характеру, а расход топлива снижается. К примеру, у данного Atlas по показаниям бортового компьютера он составляет 9,3 литра, причем последний сброс одометра был почти 4 тысячи километров назад. Для полноприводного кроссовера с "автоматом" это очень достойный результат!




Атмосферный 2,4-литровый мотор поначалу упрекали в недостаточной динамике и высоком расходе топлива. Но после обкатки он однозначно едет веселее, а средний расход топлива в реальных условиях составляет 9,3 литра на "сотню".

Какие из этого можно сделать выводы? Мы не будем говорить за весь китайский автопром, но конкретно бренд Geely доказал: слухов и мифов о Geely Atlas гораздо больше, чем фактов. Неслучайно этот кроссовер так быстро стал популярным и у нас, и на других рынках ТС - он оптимален по всем параметрам. Высокая антикоррозийная стойкость кузова, проверенные временем 2,4-литровый "атмосферник" и классический 6-диапазонный "автомат" являются гарантией надежности. Однако не стоит забывать, что даже самый надежный автомобиль требует своевременного и качественного обслуживания.

Тюнинг Geely Atlas

Тюнинг Джили Атлас позволяет превратить обычный серийный автомобиль в эксклюзивное транспортное средство, которое обладает высоким уровнем комфорта, хорошей проходимостью, отменной динамикой и потрясающим внешним видом. Выполнить модернизацию легко своими руками, так как в продаже имеется достаточно большое количество аксессуаров, стоковых деталей и готовых наборов.

Внешний тюнинг

Владельцы, выполняя внешний тюнинг, уделяют внимание мелочам. Так большую популярность имеют насадки на выхлопную трубу. Они улучшают вид машины, возвышая ее к более престижному классу. Стоимость насадок начинается от 1.3 тыс. рублей.

Насадки на выхлоп

Уделяя внимание мелочам, владельцы устанавливают многие элементы аэродинамического обвеса, например, ветровики на двери. Их стоимость начинается от 350 рублей.

Дефлекторы на двери

Мухобойка

Некоторый внешний тюнинг преследует исключительно практические цели. К такому виду модернизации относится установка защиты днища Geely Atlas. Посмотреть на процесс монтажа можно на фото, которое представлено ниже. Цена на установку такой защиты днища составляет порядка 6.5 тыс. рублей.

Защита днища

Преобразить внешний вид Geely Atlas можно с помощью шелкографии, тейпографии и аэрографии. Нанесенное изображение не только придает индивидуальности автомобилю, но и снижает риск его кражи. Злоумышленники крайне редко воруют машины, которые легко заметить в дорожном потоке. Цена на нанесение рисунка начинается от 1300 рублей. Стоимость может варьироваться в зависимости от сложности изображения и его размеров.

Тюнинг двигателя и сопутствующих систем

  • сократить потребление горючего, не потеряв значительно в динамике;
  • сохранить без существенных потерь ресурс мотора, увеличив его мощность и крутящий момент.

Немного увеличить мощность мотора можно с помощью нулевика и прямотока. Их установка не потребует серьезных конструктивных вмешательств. Цена на такие переделки стартует от 2.6 тыс. рублей.

Если перед владельцем стоит цель более существенно повысить мощность, то рекомендуется прибегнуть к переборке двигателя с заменой штатных деталей и узлов на стоковые. Цена на такой тюнинг начинается от 9 тыс. рублей. Недостатком данной модернизации является то, что стоковые поршни, шатуны коленвал и прочие элементы обладают меньшим ресурсом, качеством и надежностью по сравнению со штатными.

Достаточно большую популярность среди владельцев Geely Atlas имеет свап двигатель. Для этих целей используются контрактные двигатели от европейских и японских кроссоверов и внедорожников. Стоимость свапа начинается от 140 тыс. рублей.

Переделка подвески

Тюнинг подвески необходим для придания автомобилю желаемых эксплуатационных характеристик. Стоимость переделки начинается от 1 тыс. рублей.

Способ модернизации подвескиПолучаемые достоинстваНегативные последствия тюнинга
Увеличение клиренсаЛучшее преодоление препятствийПотеря устойчивости машиной
Уменьшение дорожного просветаПодчеркивание эпатажного видаЧастые цепляния днищем
Увеличение жесткостиПовышение управляемости и грузоподъемностиНизкий комфорт езды
Добавление мягкостиАдаптация машины к городской комфортной эксплуатацииУхудшение управляемости из-за появления валкости
ПневмоподвескаПолучение максимального контроля над подвескойВысокая стоимость

Тюнинг салона

В салоне Джили Атлас присутствует большое количество посторонних звуков. Для их устранения владельцы прибегают к шумоизоляции. Ее стоимость начинается от 5.9 тыс. рублей.

Шумоизоляция двери

Шумоизоляция салона

Простым и дешевым способом тюнинга салона является использование накидок на сидения. Они предотвращают запачкивание и износ обивки. Цена на накидки стартует от 1.5 тыс. рублей.

Накидки на сидения

Самый дорогой тюнинг салона заключается в полной смене его обивки. В таком случае владельцу может потребоваться потратить более 80 тыс. рублей.

Читайте также: