Буэнос диас я беру гуап покупаю раф симонс

Обновлено: 01.07.2024

Текст песни «Rocket - Buenos Días»

[Припев]
Buenos Días
Я беру guap, покупаю Raf Simons (Raf Simons)
Медленный бит, она знает мой ритм
Деньги на мне, они видят мой титул (Let's go)
Выше наверх, ведь так много амбиций
Открываю ZIP, разлетается пыльца
I'm flexin', I'm flexin', но не хожу в фитнес
Кристальная шмаль — это зелёный Skittles (Шмаль)
Buenos Días
Я беру guap, покупаю Raf Simons (Raf Simons)
Медленный бит, она знает мой ритм
Деньги на мне, они видят мой титул (Let's go)
Выше наверх, ведь так много амбиций
Открываю ZIP, разлетается пыльца
I'm flexin', I'm flexin', но не хожу в фитнес
Кристальная шмаль — это зелёный Skittles (Шмаль)

[Куплет]
Всё заебись, бро
Рядом со мной не ползают Beatles (Нет)
Не сказал ни слова про то, что я — bad boy
Хоть я в ночи, я считаю числа
Детка — сука, она знает каприз мой
Еду я домой, в molly я — drugboy
Bitch, I'm hot boy, новый дизайн, hoe
Drip'аем так, ты промокнешь, пацан, boy
Roll'ю дерьмо, её двигает зад
Ещё не вечер, hustle'ю зимой, я похож на Йети (Hustle)
Длинные купюры, как будто спагетти
Золото дорожает, я верно подметил
ROCKET взлетает, здесь может быть ветер
Играем всерьёз, не только на рейтинг
Не могу терпеть их, но делаю деньги
Деньги на мне, детка, я — бизнесменчик

[Припев]
Buenos Días
Я беру guap, покупаю Raf Simons (Raf Simons)
Медленный бит, она знает мой ритм
Деньги на мне, они видят мой титул (Let's go)
Выше наверх, ведь так много амбиций
Открываю ZIP, разлетается пыльца
I'm flexin', I'm flexin', но не хожу в фитнес
Кристальная шмаль — это зелёный Skittles (Шмаль)
Buenos Días
Я беру guap, покупаю Raf Simons (Raf Simons)
Медленный бит, она знает мой ритм
Деньги на мне, они видят мой титул (Let's go)
Выше наверх, ведь так много амбиций
Открываю ZIP, разлетается пыльца
I'm flexin', I'm flexin', но не хожу в фитнес
Кристальная шмаль — это зелёный Skittles (Шмаль)

Rocket - Buenos Dias

[Припев]
Buenos Días
Я беру guap, покупаю Raf Simons (Raf Simons)
Медленный бит, она знает мой ритм
Деньги на мне, они видят мой титул (Мой титул)
Бежим наверх, ведь так много амбиций (Lets go)
Открываю ZIP, разлетается пыльца
Im flexin, Im flexin, но не хожу в фитнес
Кристальная шмаль — это зелёный Skittles (Шмаль, go)
Buenos Días (Buenos Días)
Я беру guap (Guap-guap-guap), покупаю Raf Simons
Медленный бит, она знает мой ритм (Она знает)
Деньги на мне, они видят мой титул (Lets go)
Бежим наверх, ведь так много амбиций
Открываю ZIP, разлетается пыльца
Im flexin, Im flexin, но не хожу в фитнес
Кристальная шмаль — это зелёный Skittles

[Куплет]
Всё заебись, doe (Lets go)
Рядом со мной не ползают beetles (Нет)
Не сказал ни слова про то, что я — bad boy (Bad boy, эй)
Хоть я в ночи и я считаю числа (Lets go)
Детка в чулках, она знает каприз мой
Еду я домой, в molly я — drug boy (Boy, boy)
Bitch, Im a hot boy, новый дизайн, hoe (Hoe)
Дрипает так, ты промокнешь под зонтом
Роллю дерьмо, её пугает запах
Ещё не вечер, хаслю зимой и я похож на Йети (Hustle)
Длинные купюры, как будто спагетти
Золото дорожает, я верно подметил (Gold, chain)
ROCKET взлетает, здесь может быть ветер
Играем серьёзно и только на рейтинг
Не могу терпеть их (У), но делаю деньги (Деньги)
Деньги на мне, детка, я — бизнесменчик

[Припев]
Buenos Días
Я беру guap, покупаю Raf Simons (Raf Simons)
Медленный бит, она знает мой ритм
Деньги на мне, они видят мой титул (Мой титул)
Бежим наверх, ведь так много амбиций (Lets go)
Открываю ZIP, разлетается пыльца
Im flexin, Im flexin, но не хожу в фитнес
Кристальная шмаль — это зелёный Skittles (Шмаль, go)
Buenos Días (Buenos Días)
Я беру guap (Guap-guap-guap), покупаю Raf Simons
Медленный бит, она знает мой ритм (Она знает)
Деньги на мне, они видят мой титул (Lets go)
Бежим наверх, ведь так много амбиций
Открываю ZIP, разлетается пыльца
Im flexin, Im flexin, но не хожу в фитнес
Кристальная шмаль — это зелёный Skittles

Мода Рафа Симонса

Какая была мужская мода до Рафа Симонса? Точный ответ никто не знает. Зато мы знаем какой она стала с момента его появления.

После школы Симонс пошел изучать дизайн мебели в институт визуальной коммуникации Генте и успешно окончил её в 23 года. Затем, в 1990 году дизайнер попал на двухлетнюю стажировку к другому легендарному бельгийцу Вальтеру Ван Бейрендонку - одному из участников Антверпенской Шестерки, о которой мы писали ранее.

Бейрендонк берет Симонса на показ Maison Martin Margiela SS 1990, который перевернет его представление о моде. Это был тот легендарный показ Мартина, который он устроил на детской площадке в одном из пригородных районах Парижа, где дети играли с моделями прямо во время дефиле. Симонс до сих пор говорит, что это было одно из самых впечатляющих шоу, которое когда-либо делали.

Дизайнер решает заняться модой вместо различных кресел, диванов и журнальных столиков, которые были так ему симпатичны.

В 1993, по совету того же Бейрендонка, он решает обратиться к Линде Лоппа - директору факультета моды Королевской Академии Изящных Искусств, которая курировала работу самого Бейрендонка и всех остальных дизайнеров Антверпенской Шестерки. Симонс отшил мужские костюмы, состоящие из рубашек без рукавов и узких брюк - он предложил носить взрослым мужчинам школьную форму, деловую, но расслабленную, без накрахмаленных воротничков и строго сидящих блейзеров. Эти образы и стали первой коллекцией бельгийского дизайнера Рафа Симонса.

Лоппа оценила его работу и убедила в создании собственного бренда, отказав в обучение на факультете. Не долго думая, Симонс поехал в Милан, запихнув все вещи к себе в машину. Там его ждал агент, который продал всё, что он привез - отличная мотивация для начинающего дизайнера. В тот момент, через покупателей и байеров, его нашла команда универмага Barneys, которые продавали одежду ещё малоизвестных дизайнеров. Дело, что называется, пошло в гору. Симонс сосредоточился на производстве вещей для мужского гардероба. За отсутствием моделей, он сам снимал с себя мерки, подгоняя, затем, под каждого клиента.

Музыка остается для Симонса главным источником вдохновения и точкой отсчета всего его творчества. Duran Duran, Depeche Mode, The New Order, Kraftwerk и конечно, Joy Division - все эти знаменитые группы находили отражение в коллекциях Симонса. То он печатает обложки альбомов на одежде, то использует популярные синглы в качестве саундтрека к показу, то одевает моделей в стиле самих музыкантов, то всё сразу. Сам дизайнер говорит, что раньше очень любил ходить по клубам и был участником различных местных тусовок.

Он отлично чувствует дух молодости и свободы, дух протеста, дух несогласия с окружающим миром. Именно поэтому его одежду любят молодые ребята - она не сияет блеском недосягаемой роскоши, не шуршит оборочками, она проста и понятна, она словно разделяет взгляды и мироощущение своих владельцев. Симонс утвержlает, что не пытался создать одежду для определенного социального класса - он просто шил то, что хотел бы носить сам, то, что надели бы его друзья.

В 2000 году, Симонса пригласили стать директором отделения моды в Университете Прикладных Искусств в Вене. Оставив производство на несколько лет, он согласился. Тем не менее, дизайнер продолжал выпускать коллекции и даже стал лауреатом Swiss Textiles Award в 2003 году. А уже в 2004 покинул Вену и запустил линию Raf by Raf Simons.

В июне 2005 Симонс принимает еще одно деловое предложение - пост креативного директора бельгийского бренда Jil Sander. Дизайнер проделал большую и успешную работу на ДНК бренда, избавив его от абсолютного минимализма, разбавив одежду спортивными элементами и цветом. Симонс покинул модный дом спустя 7 лет.

Продажи и популярность Raf Simons росли, а дизайнер с каждым годом обретал всю большую значимость и влиятельность. Его одежда была понятна потребителю, и это при том, что Симонс постоянно обыгрывает какие-то остросоциальные темы. К примеру, коллекция FW 2018 была вдохновлена фильмом “Кристина или Дети станции Зоо” - кинокартиной немецкого режиссера Ули Эделя, повествующий о подростках-наркоманах. Злободневная тема была отражена на одежде в надписях “Drugs”, кадрах из фильма и формулах различных наркотических препаратов. На подиуме аккуратно и красиво были расставлены пустые бутылки из-под вина, цветы и срезанная за один раз спираль лимонной цедры.

В 2012 году гигант модного производства LVMH опубликовал новость о переходе Рафа Симонса на должность креативного директора французского дома Dior - теперь дизайнеру была доверена не только женская одежда, но и кутюрная. Заявление повергло в шок многих критиков и редакторов, для которых Симонс исключительно мужской дизайнер, создающий одежду для подростков. Но он и тут не подкачал, представив первую кутюрную коллекцию Fall 2012. Все были в восторге от работы Симонса, которая абсолютно отличалась от всего того что он делал раньше. Дизайнер-аутсайдер заставил взглянуть на свой дизайн по-новому и услышал всеобщее восхищение в ответ.

Своим творчеством Симонс постоянно задает вопросы, на которые сам же и пытается ответить. Должна ли эта вещь выглядеть так или иначе? Если иначе, то почему?

Эти фрустрации сближают дизайнера с искусством, которое он коллекционирует. При том, это могут быть не только картины, но и предметы мебели, скульптуры или керамика. Симонс много сотрудничал с художником Стерлингом Руби, который делает различные рисунки аэрозольным баллончиком, а еще является его другом.

2 августа 2016 года Раф Симонс занял кресло креативного дизайнера легендарного американского бренда Calvin Klein. Руководство возлагало на дизайнера надежды найти новое переосмысление традиций Calvin Klein, вдохнуть в него жизнь и выйти из затянувшегося кризиса. Однако, продажи продолжали падать и Симонс покинул пост 24 декабря 2018. Связано ли это непосредственно с его новым креативным подходом, сказать трудно.

Симонс давно говорил, что помимо одежды собственного дизайна, носит только Prada. И вот, 23 февраля 2020 года стало известно, что бельгиец будет трудится в итальянском доме рука об руку с самой Миуччей Прада. Их первую совместную коллекцию мы с нетерпением ждем уже в этом месяце.

ROCKET - Buenos Días

ROCKET - Buenos Días

Buenos Días
Я беру guap, покупаю Raf Simons (Raf Simons)
Медленный бит, она знает мой ритм
Деньги на мне, они видят мой титул (Мой титул)
Бежим наверх, ведь так много амбиций (Let's go)
Открываю ZIP, разлетается пыльца
I'm flexin', I'm flexin', но не хожу в фитнес
Кристальная шмаль — это зеленый Skittles (Шмаль, go)
Buenos Días (Buenos Días)
Я беру guap (Guap, guap), покупаю Raf Simons (Raf Simons)
Медленный бит, она знает мой ритм (Она знает)
Деньги на мне, они видят мой титул (Let's go)
Бежим наверх, ведь так много амбиций
Открываю ZIP, разлетается пыльца
I'm flexin', I'm flexin', но не хожу в фитнес
Кристальная шмаль — это зеленый Skittles (Шмаль)

Все заебись, бро (Let's go)
Рядом со мной не ползают Beatles (Нет)
Не сказал ни слова про то, что я — bad boy
Хоть я в ночи, я считаю числа
Детка в чулках, она знает каприз мой
Еду я домой, в molly я — drugboy (Boy, boy)
Bitch, I'm hot boy, новый дизайн, hoe (Hoe)
Drip'аем так, ты промокнешь, пацан, boy
Roll'ю дерьмо, ее двигает зад
Еще не вечер, hustle'ю зимой, я похож на Йети (Hustle)
Длинные купюры, как будто спагетти
Золото дорожает, я верно подметил (Gold, chain)
ROCKET взлетает, здесь может быть ветер
Играем всерьез, не только на рейтинг (У)
Не могу терпеть их, но делаю деньги (Деньги)
Деньги на мне, детка, я — бизнесменчик

Buenos Días
Я беру guap, покупаю Raf Simons (Raf Simons)
Медленный бит, она знает мой ритм
Деньги на мне, они видят мой титул (Мой титул)
Бежимнаверх, ведь так много амбиций (Let's go)
Открываю ZIP, разлетается пыльца
I'm flexin', I'm flexin', но не хожу в фитнес
Кристальная шмаль — это зеленый Skittles (Шмаль, go)
Buenos Días (Buenos Días)
Я беру guap (Guap-guap-guap), покупаю Raf Simons
Медленный бит, она знает мой ритм (Она знает)
Деньги на мне, они видят мой титул (Let's go)
Бежим наверх, ведь так много амбиций
Открываю ZIP, разлетается пыльца
I'm flexin', I'm flexin', но не хожу в фитнес
Кристальная шмаль — это зеленый Skittles

ROCKET - Buenos Días текст песни

Buenos Días
Я беру guap, покупаю Raf Simons (Raf Simons)
Медленный бит, она знает мой ритм
Деньги на мне, они видят мой титул (Let’s go)
Бежим наверх, ведь так много амбиций
Открываю ZIP, разлетается пыльца
I’m flexin’, I’m flexin’, но не хожу в фитнес
Кристальная шмаль - это зелёный Skittles (Шмаль)
Buenos Días
Я беру guap, покупаю Raf Simons (Raf Simons)
Медленный бит, она знает мой ритм
Деньги на мне, они видят мой титул (Let’s go)
Бежим наверх, ведь так много амбиций
Открываю ZIP, разлетается пыльца
I’m flexin’, I’m flexin’, но не хожу в фитнес
Кристальная шмаль - это зелёный Skittles (Шмаль)

Всё заебись, бро
Рядом со мной не ползают Beatles (Нет)
Не сказал ни слова про то, что я - bad boy
Хоть я в ночи, я считаю числа
Детка - сука, она знает каприз мой
Еду я домой, в molly я - drugboy
Bitch, I’m hot boy, новый дизайн, hoe
Drip’аем так, ты промокнешь, пацан, boy
Roll’ю дерьмо, её двигает зад

Ещё не вечер, hustle’ю зимой, я похож на Йети (Hustle)
Длинные купюры, как будто спагетти
Золото дорожает, я верно подметил
ROCKET взлетает, здесь может быть ветер
Играем всерьёз, не только на рейтинг
Не могу терпеть их, но делаю деньги
Деньги на мне, детка, я - бизнесменчик

Buenos Días
Я беру guap, покупаю Raf Simons (Raf Simons)
Медленный бит, она знает мой ритм
Деньги на мне, они видят мой титул (Let’s go)
Выше наверх, ведь так много амбиций
Открываю ZIP, разлетается пыльца
I’m flexin’, I’m flexin’, но не хожу в фитнес
Кристальная шмаль - это зелёный Skittles (Шмаль)
Buenos Días
Я беру guap, покупаю Raf Simons (Raf Simons)
Медленный бит, она знает мой ритм
Деньги на мне, они видят мой титул (Let’s go)
Выше наверх, ведь так много амбиций
Открываю ZIP, разлетается пыльца
I’m flexin’, I’m flexin’, но не хожу в фитнес
Кристальная шмаль - это зелёный Skittles (Шмаль)

«Вы должны понять, кто вы, — и тогда вопрос выбора одежды станет очень простым»: о чем говорили Раф Симонс и Миучча Прада после мужского показа Prada

«Вы должны понять, кто вы, — и тогда вопрос выбора одежды станет очень простым»: о чем говорили Раф Симонс и Миучча Прада после мужского показа Prada

Миучча Прада: «У нас их не так уж и много. Мы решили, что если кому-то из нас что-то категорически не нравится, мы просто это не делаем. Исключение — если один настаивает, а другой позволяет себя убедить. Но с самого начала было понятно, что споров у нас будет мало, а те, которые все же случатся, не станут фундаментальными. А еще здорово уметь менять свое мнение, быть гибким. Например, всю жизнь я была уверена, что ненавижу полоску, а в этой коллекции у нас ее много, и мне это понравилось, я даже сказала: «О, нам нужно больше полоски!» Мне нравится менять свое мнение под действием других идей. В конце концов, когда мы начали сотрудничать, это было обоюдное решение, никто нас не принуждал».

Раф Симонс: «Мы постоянно дискутируем и обсуждаем идеи. И для меня абсолютно естественно, что, если наши мнения не сходятся, мы просто говорим: «Это мы пропустим, будем двигаться дальше», потому что есть еще множество идей, по поводу которых мы единодушны».

О новой мужской униформе Prada:

Раф Симонс: «Да, в этой коллекции не было прямой связи с тем, как теоретически мы понимаем мужскую униформу, если только не говорить об этом понятии буквально — то есть как о единообразии. Коллекция была построена на единообразии силуэтов, но таких, которые в широком смысле можно противопоставить общепринятой униформе».


Об архитектуре показа:

Миучча Прада: «Через коллекцию мы хотели поговорить о том, что чувствуем сами и что чувствует каждый в нынешней ситуации в мире. Сама архитектура показа была нацелена на это. Сейчас мы все находимся в некотором пузыре. Это пространство не снаружи и не внутри, это не природа и не дом. Это абстрактное пространство, полное чувств, эмоций, ощущений — таким был и наш показ».

О том, станет ли одежда более скромной или смелой в эпоху неуверенности в будущем:

Миучча Прада: «Это восходит к значению одежды в целом. Одежда помогает определять вашу личность и то, что вы хотите показать окружающему миру. Иногда одежда выражает властность, иногда — сексуальность, иногда — мятеж. Она может транслировать любой нюанс ваших мыслей. Сейчас, когда мы можем ощущать себя одинокими, мы хотим от одежды больше комфорта, но все равно она остается средством выражения идей и личностных черт. Мое отношение к одежде и манера одеваться не поменялись в последнее время, потому что мои мысли и мой характер для меня важнее, чем потребность в комфорте».

О том, для кого создана новая коллекция:

Раф Симонс: «Самый трудный вопрос, который мне могут задать, — это «Для кого ты создаешь одежду?», потому что много лет в своем именном бренде я работал, держа в голове определенный образ человека, который бы носил мои вещи. Но всегда получалось так, что воображаемая аудитория и реальная очень разъединены. Реальной аудитории наше творчество может понравиться по множеству различных причин, поэтому наша аудитория — не гомогенная, не единая, очень широкая. То есть эта коллекция — для любого, кто в ней заинтересован и почувствует с ней связь».

Миучча Прада: «А у меня — наоборот. Я никогда не делаю что-то для кого-то. Я воспринимаю одежду как объект сам по себе, а не на теле, поэтому в процессе дизайна я в первую очередь думаю о том, что понравится лично мне. Я работаю, не думая о том, кто мой клиент, я делаю вещи такими, как хочется мне, — а покупают их те, кому они нравятся. Иногда меня спрашивают, расстраиваюсь ли я, когда вижу людей в своей одежде и это выглядит некрасиво. Нет, отвечаю я. Я никогда не осуждаю людей за то, как они одеваются. Никогда, хотите — верьте, хотите — нет! После того как я создаю объект, он мне уже не принадлежит, каждый волен делать с ним что угодно».


О моде как способе самовыражения:

Миучча Прада: «Возможность выражать свои идеи, мысли, свою личность и изменения в ней — единственный настоящий смысл моды. Это единственное, благодаря чему и моя работа имеет смысл».

Миучча Прада: «Да, мне очень нравится, что, надевая определенную одежду, вы раскрываете себя с новой стороны. Вы могли даже не подозревать об этой части вашей личности раньше. Для меня игра с одеждой — фантастическая игра».

О том, надо ли следовать трендам или собственным предпочтениям в моде:

Миучча Прада: «Нужно ориентироваться только на себя — и в дизайне, и в выборе одежды. Для меня такой подход фундаментален. Быть собой, знать себя, знать, чего именно хочется, — это ключевой аспект жизни в целом, не только моды. Да, это сложно, но совершенно необходимо: вы должны выбрать любимую работу, пристрастия, решить, кто вы, и тогда вопрос выбора одежды станет очень простым. Одежда всего лишь обслуживает вашу жизнь и вас как личность».

Смотрите полную запись мужского показа Prada осень-зима 2021 и дискуссии Рафа Симонса и Миуччи Прады ниже:

ROCKET - Buenos Días

Buenos Días
Я беру guap, покупаю Raf Simons (Raf Simons)
Медленный бит, она знает мой ритм
Деньги на мне, они видят мой титул (Мой титул)
Бежим наверх, ведь так много амбиций (Let’s go)
Открываю ZIP, разлетается пыльца
I’m flexin’, I’m flexin’, но не хожу в фитнес
Кристальная шмаль — это зеленый Skittles (Шмаль, go)
Buenos Días (Buenos Días)
Я беру guap (Guap, guap), покупаю Raf Simons (Raf Simons)
Медленный бит, она знает мой ритм (Она знает)
Деньги на мне, они видят мой титул (Let’s go)
Бежим наверх, ведь так много амбиций
Открываю ZIP, разлетается пыльца
I’m flexin’, I’m flexin’, но не хожу в фитнес
Кристальная шмаль — это зеленый Skittles (Шмаль)

Все заебись, бро (Let’s go)
Рядом со мной не ползают Beatles (Нет)
Не сказал ни слова про то, что я — bad boy
Хоть я в ночи, я считаю числа
Детка в чулках, она знает каприз мой
Еду я домой, в molly я — drugboy (Boy, boy)
Bitch, I’m hot boy, новый дизайн, hoe (Hoe)
Drip’аем так, ты промокнешь, пацан, boy
Roll’ю дерьмо, ее двигает зад

Еще не вечер, hustle’ю зимой, я похож на Йети (Hustle)
Длинные купюры, как будто спагетти
Золото дорожает, я верно подметил (Gold, chain)
ROCKET взлетает, здесь может быть ветер
Играем всерьез, не только на рейтинг (У)
Не могу терпеть их, но делаю деньги (Деньги)
Деньги на мне, детка, я — бизнесменчик

Buenos Días
Я беру guap, покупаю Raf Simons (Raf Simons)
Медленный бит, она знает мой ритм
Деньги на мне, они видят мой титул (Мой титул)
Бежимнаверх, ведь так много амбиций (Let’s go)
Открываю ZIP, разлетается пыльца
I’m flexin’, I’m flexin’, но не хожу в фитнес
Кристальная шмаль — это зеленый Skittles (Шмаль, go)
Buenos Días (Buenos Días)
Я беру guap (Guap-guap-guap), покупаю Raf Simons
Медленный бит, она знает мой ритм (Она знает)
Деньги на мне, они видят мой титул (Let’s go)
Бежим наверх, ведь так много амбиций
Открываю ZIP, разлетается пыльца
I’m flexin’, I’m flexin’, но не хожу в фитнес
Кристальная шмаль — это зеленый Skittles

Миучча Прада и Раф Симонс выпустили первую совместную коллекцию для Prada

Prada весна-лето 2021

Первая совместная коллекция, где Раф Симонс, имея за плечами невероятный опыт, по сути, ассистировал Миучче Прада, была представлена в формате онлайн-презентации. Сейчас по-другому никак. И если раньше двух дизайнеров окружила бы толпа журналистов, то теперь им пришлось доносить свои мысли сугубо с помощью одежды да одного интервью, отрывки из которого показывались после цифровой трансляции. Очевидно одно — оба модельера подтвердили свою веру в некую униформу, то есть одежду, выходящую за рамки времен года.

Миучча Прада и Раф Симонс

Миучча Прада и Раф Симонс

Раф и Миучча говорят, что хотели этой работой порассуждать на тему понятия Essential, которое стало модным словом во время карантина. Это слово можно перевести как «существенный, ценный, необходимый». И дизайнеры считают, что пора понять, что в этой жизни нам действительно нужно, а что является лишним. Так, Prada захотели обсудить саму природу одежды, которая заставляет нас хотеть её носить.

«Это то, в чём вы чувствуете себя хорошо, в чём вы можете выразить себя или какие-либо другие мысли. Мы хотели создать не предметы для конкретного сезона, а нечто большее», — сказал Раф Симонс.

Коллекция Prada весна-лето 2021

Эти мысли подкрепили принты. Традиционно пёстрые и активные для Prada, теперь они буквально уменьшились до монотонных цветочных принтов. Интересно смотрелся приём с горошком, который был не принтом, а вырезами и сквозь верхнюю одежду проглядывал контрастный тон того предмета, который был надет под низ. Здесь были интересные вариации спортивных костюмов, которые мы все носили в условиях изоляции — кажется, Миучча и Раф захотели сделать наше возвращение к активной жизни более комфортным.

«В последние месяцы я больше всего разговаривал с Миуччей о форме. Мы много говорили о том, как одевается Миучча, и хотя коллекция не повторяет её гардероб, она несёт идею базовых вещей, воплощённых в её личном стиле. Мы хотели передать ощущение вневременного гардероба из базовых вещей, которые Прада всегда дополняет красивыми украшениями», — говорит Симонс.

Prada весна-лето 2021

Возможно, это подводит итог тому, как меняется наш покупательский менталитет после карантина. Теперь, возможно, мы захотим инвестировать в изделия, выходящие за рамки сезонов, а не в те, которые их определяют.

Почему Раф Симонс ушел из Dior?

На должности креативного директора Dior Раф Симонс провел 3,5 года. Результат – 20 коллекций и совершенно новый Dior: динамичный, современный, остроумный, концептуальный и коммерчески успешный. Все знают об очередях на предзаказы аксессуаров Dior, созданных Симонсом. С его приходом финансовые показатели продаж Christian Dior достигли стабильных отличных результатов. За последний квартал доход французского бренда вырос на 12,9%, а темпы роста составили 5%.

Симонс постоянно твердил, что современная женщина – другая. Такая, которой не нужны театральность и драма, свойственные его предшественнику Джону Гальяно. Это несовременно

Динамичность вообще стала определяющим словом в работе Симонса и Dior. В своих немногочисленных интервью дизайнер постоянно твердил, что современная женщина именно такая – динамичная, которой не нужны театральность и драма, свойственные его предшественнику Джону Гальяно. Это несовременно. И одежда ее не должна быть предметом искусства, сдувать с нее пылинки и хранить, как музейные экспонаты, в гардеробе уже не нужно, одежду нужно носить. А еще из коллекции в коллекцию он повторял, что сегодняшняя женственность – не такая, какой она была в 50-е годы.

Почему Раф Симонс ушел из Dior? (фото 1)

Именно поэтому первое, что модернизировал Симонс в Dior, – платья и юбки силуэта new look и бар-жакет. Это не понравилось поклонницам Кристиана Диора и Джона Гальяно, но пришлось по душе новой моднице, с современным и прогрессивным взглядом на жизнь.

Первое, что поменял Симонс в Dior – платья и юбки силуэта new look и бар-жакет. Это не понравилось поклонницам Кристиана Диора и Джона Гальяно, но пришлось по душе новой моднице, с современным и прогрессивным взглядом на жизнь

Так что же случилось, если Dior процветал, Арно, Толенадо и Симонс были довольны сотрудничеством и все было отлично? В своем официальном письме, опубликованном вчера, Симонс пишет, что его решение тщательно обдумано и "основано на желании сосредоточиться на других интересах, включая мой собственный бренд и увлечениях вне работы. Christian Dior – экстраординарная компания, и это была огромная честь для меня написать несколько страниц этой книги".

Почему Раф Симонс ушел из Dior? (фото 2)

Проще говоря, он устал. От загруженности. Шесть коллекций в год, включая две кутюрные, сложные в технике, колоссальное давление, на которое он, правда, никогда не жаловался. И эта усталость неизбежна, если ты работаешь на такие машины, как Dior и LVMH; усталость от ответственности, чувства долга и, скорее всего, вынужденных ограничений. Усталость была заметна, несмотря на то, что его последние круизная, кутюрная и сезонная коллекции получились блестящими.

Почему Раф Симонс ушел из Dior? (фото 3)

Ограничения были связаны во многом с отсутствием времени. Для создания дебютной коллекции, а она была кутюрная, у Симонса было в распоряжении всего восемь недель. Это катастрофически мало. Весь процесс знакомства с брендом и создание этой коллекции, которая стала его первым триумфом в Dior, отлично представлены в фильме "Диор и я". Кэти Хорин пишет, что в одном из интервью дизайнер сказал ей: "Когда ты делаешь шесть коллекций в год, у тебя нет достаточного количества времени для полного погружения в процесс. Технически да, это выполнимо. Но у дизайнера нет времени на поиск, "высиживание" и переработку идей".

Почему Раф Симонс ушел из Dior? (фото 4)

Современная мода жестока по отношению к дизайнерам. Креативный директор обязан курировать все: выпуск многочисленных коллекций, открытие магазинов по всему миру, разработку рекламных кампаний, привлечение знаменитостей. А еще нужно быть социально активным. В результате прекрасная профессия и дело жизни превращаются в "крысиные бега", в которых дизайнер теряет себя, перестает себя слышать.

Почему Раф Симонс ушел из Dior? (фото 5)

Поэтому решение Рафа Симонса, его желание посвящать больше времени собственному бренду, к слову, очень успешному, и интересным вещам, не имеющим отношения к работе, кажется очень разумным. Это решение вообще должно заставить большие бренды задуматься, почему дизайнеры, которых они нанимают, не могут продержаться на своих позициях больше 34 лет. Конечно, это всегда интересный опыт, честь и весьма прибыльное дело, но заданный концернами темп выдержать невозможно. Это люди, а не роботы.

Решение Рафа Симонса должно заставить большие бренды задуматься, почему дизайнеры, которых они нанимают, не могут продержаться на своих позициях больше 34 лет

Что будет с Dior и Рафом Симонсом? Второй, понятное дело, посвятит себя полностью Raf Simons, вероятно, будет продолжать сотрудничать с художниками и делать что-то прогрессивное, в идеале нам бы хотелось увидеть его женскую линию. В Dior опять начнут поиски нового креативного директора. На то, чтобы найти Симонсу достойную замену, снова может уйти почти год. Из вероятных кандидатур – Рикардо Тиши, Джонатан Андерсон, Фиби Файло, Оливье Тискенс. Но кто бы ни занял его место, такого Dior, которого мы видели последние три с половиной года, больше не будет. Это грустно. Но вместо того, чтобы печалиться, разумнее теперь как можно скорее занять очередь в магазине за бар-жакетом, блестяще скроенным Рафом Симонсом.

Читайте также: