Geely atlas вибрация на холостых

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

"Джили" не сгнили? Вибрации, катализаторы и самовозгорания - что беспокоит владельцев Geely Atlas

Geely Atlas Pro в ближайшие недели выйдет на российский рынок. Какое-то время он будет продаваться вместе со своим прародителем, а затем последний уйдёт на покой. С какими чувствами мы будем вспоминать его? Оставил ли он в наших сердцах свой след?

Без капли сомнения можно сразу ответить на последние вопросы. Geely Atlas – культовый кроссовер «новой волны» китайской экспансии нашего рынка. Именно он стал первым автомобилем, который показал нам, что «Китай уже не тот». Да, до него был не менее популярный Emgrand X7, но его история идёт из глубины веков со множеством смен поколений, и он всё ещё был для многих самым что ни на есть «китайским китайцем».

Но давайте посмотрим, насколько успешным является Atlas в техническом плане. Вспомним, на что, в основном, жаловались владельцы, в том числе первые.

Начну, пожалуй, с главной проблемы Geely Atlas. Единственное, правда, она характерна не только для этой модели, да и не только для Geely – сервис. Если вы пробежитесь по отзывам в интернете, вы наверняка найдёте не один десяток негативных комментариев о работе дилеров и сервисном обслуживании. И некоторые будут не очень приятные. Мало того, что вам всеми правдами и неправдами будут пытаться отказать в гарантийном ремонте. Может быть и такое, что работники сервиса вообще не смогут починить ваш автомобиль. Что касается Geely Atlas, большая часть гарантийных проблем известна и решается без проблем. Да, можно найти случаи долгого ремонта методом перебора, но, будем надеяться, это недостаток отдельных сервисов.

Итак, ещё раз попробуем вернуться к Atlas. Широко известная проблема «Атласов» первых итераций в нашей стране – вибрации. Причём, разные. Одна их них – вибрация при остановках на светофорах, когда коробка стоит в режиме Drive, а вы держите нажатой педаль тормоза или задействован Auto Hold. Если поискать в интернете, вы даже можете найти документы, якобы из Geely, подтверждающие наличие проблемы и разъясняющие, как её находить и устранять.

К сожалению, далеко не всем, столкнувшимся с ней, удаётся решить вопрос в рамках гарантийного ремонта. Дилеры уверяют, что это нормально, всё-таки агрегаты находятся под нагрузкой, и вообще «это вам кажется» и т.д. и т.п. Причиной вибрации называют подушки двигателя, резина в которых то ли слишком мягкая, то ли слишком жёсткая, от разных поставщиков.

Что такое эти самые «подушки»? Это такие элементы конструкции крепления двигателя к корпусу вашего автомобиля. Как вы можете догадаться, мотор в процессе работы вибрирует, наклоняется, двигается и т.п. И вот эти подушки помогают ему в этом, плюс они гасят вибрации благодаря той самой резине в их конструкции. У кого-то вибрации еле заметны, кто-то утверждает, что сидит, как в массажном кресле. На каждом из профильных форумов можно найти связанную тему. Для двигателей 1.8T, кстати, это не актуально. Там есть «автонейтраль».

Другая характерная для «Атласов» первых поставок вибрация проявляется в движении. Ближе к 40 км/ч и выше машину начинает трясти, а вы и ваши пассажиры испытываете испуг. Здесь также можно поискать документы, указывающие на вариант решения проблемы, которая заключается в полуосях (приводных валах) колёс Geely Atlas. Именно они передают крутящий момент от дифференциала на колёса. Эту проблему сложнее свалить на субъективные ощущения, поэтому смело трясите дилера вашими трясущимися от постоянной вибрации руками и, возможно, проблема решится. Первые подобные ремонты некоторым помогали ненадолго, и им приходилось вновь обращаться по гарантии. Будем надеяться, что проблема решена в зачатке – заменой соответствующих агрегатов на уровне поставок на завод.

«Проблемные авто завод меняет»: Geely Atlas на самом деле


Выгодное предложение

«Свой Atlas я купил в 2018 году, и это было вовсе не из-за выгодного кредита, — рассказывает Артем. — У меня была Audi A8, и когда пришло время сменить ее, я изучил рынок и пришел к выводу, что так „много авто“, как у Geely, не предлагал никто из конкурентов. Комплектация Luxe, максимальная на тот момент, полный привод, двигатель — атмосферный, объемом 2,4 литра.

После Audi, конечно, не хватает динамики. Но зато по уровню комфорта Atlas, считаю, не уступает. Сейчас пробег — 63 тысячи километров, средний расход в смешанном цикле — от 11,5 до 12 литров в зависимости от режима движения.

Машину я выбрал по рекомендации. Объездил многих дилеров, выбирая авто, но стереотип „это же Китай“ заставил сначала вычеркнуть Atlas из списка. Благо, мой хороший товарищ заставил все-таки поехать и протестировать Geely. Первое впечатление — „Вау! И столько стоит?“. Кстати, такая тенденция прослеживается и сейчас: все, кто прокатился в моем авто или в машинах ребят из клуба, отзываются об Atlas очень хорошо».


Проблема №1: «автомат»

«Что касается надежности, то Atlas можно считать „разрушителем шаблонов“, — рассказывает Артем. — Некоторые владельцы в нашем клубе уже накатали более 100 тысяч километров, и с машиной не было никаких проблем. Ни с коррозией, ни с ходовой частью, ни с агрегатами. Но есть какой-то процент авто, у которых проявляются буквально все дефекты. Объяснить это можно качеством комплектующих, поступающих из Китая. Мы даже сравнивали по VIN-кодам: авто могут быть выпущены в одну смену, но одна машина ездит без проблем, а другая — постоянный гость дилерской СТО. Тогда завод по обращению владельца либо меняет авто, либо выплачивает его стоимость. Знаю о пяти таких случаях.

Все можно было бы списать на качество белорусской сборки, но к главной проблеме Atlas — автоматической коробке передач — работники завода не имеют никакого отношения. У отдельных экземпляров она „пинается“, и иногда весьма ощутимо. Проявляется это следующим образом: вы разгоняетесь, потом отпускаете газ, добавляете его снова — и „получаете в плечи“. Причем у одних это просто пинок, не особо раздражающий, а у других — действительно серьезный удар.

Завод признал эту проблему. Поэтому при первых же симптомах владельцы Atlas обращаются к дилеру, и далее вопрос решается по следующему алгоритму. Для начала меняется прошивка блока управления АКП, и это часто помогает. Если проблема не решилась, тогда авто отправляется на замену коробки передач».


Проблема №2: полуоси

«Для многих владельцев Atlas „квестом“ стал поиск источника шума в области передних колес, — делится опытом Артем. — При вращении руля возникал стук, источник которого долго не удавалось обнаружить. Опять же, данная проблема была выявлена на незначительной части авто, поэтому лично мне пришлось три раза ездить к дилеру. Всю подвеску перепроверили, все пережали, но стук все равно проявлялся. Решилась проблема неожиданно: я поехал к другому дилеру, и мастер сразу сказал — это полуоси. Показали, заменили, и стук исчез».


Проблема №3: водительское кресло

«У меня еще не худший случай, но проблема есть, — указывает Артем на водительское кресло. — Под весом водителя оно проминается. В моем авто форму потеряла только левая часть кресла, но у ребят в клубе были случаи, когда кресло проседало с обеих сторон. Дилеры проблему признают, меняют кресло в сборе. Что интересно — в остальном по салону никаких претензий, за три года ни один элемент не затерт. Хотя машина эксплуатируется отнюдь не в „тепличных“ условиях — постоянно ездим всей семьей, по выходным иногда отправляемся на рыбалку большой компанией».


И еще несколько вопросов

По нашей просьбе Артем попросил одноклубников составить список проблем, с которыми сталкиваются владельцы Atlas. «У некоторых ребят из клуба отстают часы на панели, — смеется собеседник. — Примерно на 6—7 минут за месяц. Еще очень многие жалуются на недостаток разгонной динамики, но при желании это решается с помощью чип-тюнинга. Еще одно слабое место — лобовое стекло. Оно сильно страдает от мелких камешков, есть много сколов. Бортовой компьютер врет безбожно, показания расхода могут отличаться на литр-полтора. Как говорится, хотим горькую, но правду.

На версии с турбированным мотором „автомат“ имеет свойство „залипать“ при старте — между нажатием педали газа и началом ускорения может пройти секунда-другая. Еще одна претензия к самому мощному Atlas — вибрация на холостом ходу, которую дилер признает „нормальной“. Дорогие запчасти и сильно завышенная стоимость дополнительного оборудования также вызывают вопросы: наценка дилера впечатляет».


Ржавеет? Нет!

«Трудно поверить, но претензий по кузову к Atlas нет. Мое авто, по рекомендации дилера, еще при покупке было подвергнуто дополнительной антикоррозийной обработке, однако и без нее, судя по всему, все было бы отлично, — утверждает Артем. — Тем не менее это не повод расслабляться: на некоторых экземплярах были обнаружены „жучки“, причем в тех местах, где лакокрасочное покрытие точно не могло быть повреждено камнями или другими предметами. Мы полагаем, что это проблема с завода: после сварки и нанесения антикоррозийного покрытия на кузове могут возникнуть дефекты, которые перед покраской убирают обычной шлифмашинкой. Это повреждает защитный слой, и в таких местах может возникнуть очаг коррозии.

Были нарекания по поводу запотевшей оптики, но дилеры меняют ее по гарантии без проблем. Довольно часто одноклубники сетуют на вибрацию, возникающую при включении климат-контроля. А еще может „взорваться“ стекло пятой двери. Причем бессимптомно, даже когда авто находится на стоянке. Предполагаем, что дело в „напряжении“, которое имеет силовой каркас двери. Еще один вопрос касается отзывной кампании, связанной с топливными трубками - при сильных заморозках они могут потрескаться, и возникает опасность возгорания авто. Она действует на всей территории России, включая Калининградскую область, а в Беларуси - нет. А ведь аномальные морозы вполне могут случиться и у нас».


Итого

Буквально через пару недель Atlas снимут с производства, и многие владельцы захотят сменить эту машину на рестайлинговый Atlas Pro. Стоит ли брать такую «бэушку»? Как бы странно это ни звучало, но подержанный «китаец» белорусского производства не имеет серьезных проблем. А те, что возникают, решаются по гарантии — меняют АКП, полуоси, сиденья и т. д. Так что, по мнению представителей Geely Club BY, тем, кто желает купить недорогой, но комфортный и надежный кроссовер вполне можно рекомендовать Atlas.

Вибрация двигателя

Всем привет, вопрос к владельцам 2.4 мотора, на холостых мотор колбасит. Работает ровно, перебоев нет но трясёт не слабо.
Вопрос, у кого-то есть такие симптомы или это мне так свезло?

Geely Atlas 2019, двигатель бензиновый 2.4 л., 149 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Geely Atlas, 2021


Geely Atlas, 2021


Geely Atlas, 2021


Geely Atlas, 2021

Комментарии 54

машина выпуск осень 2019года ? проблема с бубликом. Тема активно обсуждалась в ватсап чате клуба.

Ноябрь 19, сегодня после замены свечей и фильтра вроде ровно работает

Вибрации нет больше? У меня такая же проблема: на холостом ходу потряхивает. Видно как капот вибрирует.

На холостых нет, меняли подушки двигателя

Спасибо. Благодарю за ответ.

машина выпуск осень 2019года ? проблема с бубликом. Тема активно обсуждалась в ватсап чате клуба.

А можешь ссылку накинуть?

Зайди сюда через браузер. Из приложения не открывает. Это в телеграмм приглашение. Соответственно должен быть установлен телеграмм

Ссылка не правильная))

Такая же хрень… Даже не знаю как описать. Ровная работа… Потом резкий толчок и снова ровно. Но вроде не троит

у меня на 2.0 с самого начала потряхивало.диагностика у дилера ничего не дала-сам смотрел сканер.купил аналоговые свечи денсо.менял сам-замена очень простая.и на одной свече электроды были не по центру.поставил новые-мотора не слышно и никакой тряски.расход по датчику сразу стал меньше на 0.5 л на таком-же пробеге

Ну да. Начинать надо с простого.

igorpiskunov

у меня на 2.0 с самого начала потряхивало.диагностика у дилера ничего не дала-сам смотрел сканер.купил аналоговые свечи денсо.менял сам-замена очень простая.и на одной свече электроды были не по центру.поставил новые-мотора не слышно и никакой тряски.расход по датчику сразу стал меньше на 0.5 л на таком-же пробеге

Спасибо, поехал менять свечи

igorpiskunov

у меня на 2.0 с самого начала потряхивало.диагностика у дилера ничего не дала-сам смотрел сканер.купил аналоговые свечи денсо.менял сам-замена очень простая.и на одной свече электроды были не по центру.поставил новые-мотора не слышно и никакой тряски.расход по датчику сразу стал меньше на 0.5 л на таком-же пробеге

Речь о моментально расходе? Сколько было до замены и сколько стало после ?

смешанный цикл на 100км-был 8.9л.после замены стал 8.4 сразу-это на новой машине.сейчас уже 3.500 тыс-смешанный-8.0

А в первые до 1000км не помните сколько было? У меня сейчас 10,6 показывает, но пробег всего около 300км .обкатка повышенный расход что ли

с самого начала экспуатации авто — 2.0 механика я залил присадку в мотор и коробку. ER -название-для обкатки думаю самое то.это октябрь месяц и далее у нас в спб плюсовые температуры — это тоже важно. но для такого веса авто 10.6 считаю нормально

Чувствуется небольшая вибрация,при работе на холостом ходу.

это нормально. если бы было что то не так ты бы понял, а периодическое дрожание не страшно, бывает останавливаешься на светофоре не слышно ни чувсвуется работы двигателя, а на след светофоре бывает вибрация. на скольких машинах ездил везде было такое.

володя николаевич Гошка13

Подтраивает двигатель - причина: уже не новые свечи и хреновое топливо.

Ничего страшного, с таким диагнозом можно еще тыс 20 проехать.

Курил, курю и буду курить.

FAnL

Володя. Езжай на СТО к ОД пусть они прогонят полную диагностику и мультимарочным и мотор-тестером. По крайней мере хуже не будет и причина найдётся. А их десятка три можно найти от уже озвученных, до проблем с дроссельной заслонкой, подушках ДВС и прочей лабудени.

Вот и всплывает вопрос с заменой свечей на ТО-2.

володя николаевич fantomas

основная причина того что вибрации переходят на кузов - мертвые подушки, начал бы смотреть с них .. но по гарантии ставят значительно хуже тех что идут с завода. Одну гарантийную подушку я порвал за месяц, вторая такое ощущение что тоже уже присмерти, после весны буду смотреть и если тоже рваная придется менять, но т.к. гарантии на них уже нет, то менять на тойотовскую буду

Geely GC6 + Haval H2

володя николаевич

Володя. Езжай на СТО к ОД пусть они прогонят полную диагностику и мультимарочным и мотор-тестером. По крайней мере хуже не будет и причина найдётся. А их десятка три можно найти от уже озвученных, до проблем с дроссельной заслонкой, подушках ДВС и прочей лабудени.

Вот и всплывает вопрос с заменой свечей на ТО-2.

Сегодня заправился 37 литров Пульсара 95,затем проехал 230 км(до этого в городе км 20 уже ,почувствовал что всё налаживается) и всё изумительно работает,никакой вибрации . Свечи Хюндаевские прикатались, на 230км спалил 15 литров бензина,(расход составил 6.5 литров,такого расхода маленького ещё не было), так что похоже проблема была в бензине, а свечи отличные ,машинка кажись порезвей стала.

FAnL

Вот и хорошо. Значит был временный глюк и машина привыкала к новым изменениям.

Geely Atlas (NL-3) уязвимые места и типичные болячки

Geely Atlas довольно популярный в России автомобиль, выпускаемый в Китае. Модификация NL-3 вышла в свет в конце 2016 года. Бюджетный кроссовер, который может удовлетворить самые широкие запросы водителей. Примечательным фактом является то, что данная модель первый внедорожник от компании Джили. Давайте будем с ним знакомиться более подробно.

Дизайн авто разрабатывал знаменитый в своих кругах дизайнер Питер Хорбери, который отметился тем, что работал и на Вольво. Кузов проработан до мелочей, имеет множество мелких элементов создающих презентабельный вид. Салон тоже не остался в стороне – все элементы проработаны, все находиться на своем месте.

Для обновленной модели было разработано два двигателя, которые начали на них устанавливать. Первый мотор был объемом 2 литра, мог выдавать мощность 141 л. с, второй двигатель имел чуть меньший объем 1,8 литра, но за счет модернизации был более мощным – 163 л. с. Базовая конфигурация автомобиля примерно стоит в пределах 1 млн. рублей.

Краткие технические характеристики:


  • Средний расход топлива АИ-95 (в смешанном режиме работы) – 8,1 литра, но расход редко выходит меньше 10 литров на 100 км в смешанном цикле;
  • Габариты (ДхШхВ) – 4519х1831х1694 мм;
  • Клиренс – 163 мм;
  • Колесная база – 2670 мм;
  • Объем бака – 60 л;
  • Объем багажника – 320/397 л;
  • Вес снаряженного автомобиля – 1645 кг.

слабые места и недостатки Geely Atlas (NL-3)

Список основных недостатков Geely Atlas (NL-3)

Как и остальные автомобили, Джили не лишен недостатков. Давайте рассмотрим более подробно слабые места Джили Атлас, которые нами были составлены, опираясь на практический опыт владельцев автомобиля. Конечно, сделать пока полностью однозначные выводы еще сложно, машина совсем недавно вышла на рынок, но следующие недочеты есть:


  1. Двигатель – работает достаточно шумно, динамика не совсем быстрая, разгон до 100 км/час требует целых 14 секунд;
  2. КПП – в целом работает неплохо, но плохо проработан баланс, что в общей связке сказывается на скорости разгона;
  3. Мультимедийная система – все настроечные меню на японском языке, нет возможности обновления до полноценной русской версии. Многие жалуются, что не могут подключить свой смартфон к системе мультимедиа;
  4. Салон – места вполне достаточно, но многие жалуются на короткие задние ремни, ребенка в зимней одежде пристегнуть проблематично, не хватает 15-20 сантиметров;
  5. Подвеска – довольно слабый элемент автомобиля, но как бы чего ждать другого от иномарок? Большие ямы и ухабы необходимо аккуратно объезжать, чтобы не нарваться на дорогостоящий ремонт.

Работает двигатель несколько шумно, но к этому можно привыкнуть. Китайским инженерам удалось при копировании двигателя с агрегатов Тойота 2AZ-FE добиться даже более улучшенных результатов, чем у оригинала, так он не потребляет масло, и при своевременной замене расходных материалов показывает себя с положительной стороны.

Силовой агрегат чувствителен к качеству масла, поэтому если для Вас важна правильная работа двигателя и его запуск при отрицательных температурах, жалеть денег на масло не стоит. Так же рекомендуется своевременно заменять фильтры, и хотя бы раз в полгода менять свечи зажигания.

Чем нравятся данные двигатели российским водителям, это тем, что возможно ездить на АИ-92, что значительно экономит бюджет. Средний расход получается 11-12 литров в летний период, зимой расход возрастает на 1-2 литра. Включенный кондиционер увеличивает расход примерно на один литр. От качества топлива зависит время работы катализатора, если автомобиль начинает «задыхаться» и теряет динамику, следует проверить состояние катализатора. Как правило, его пробивают или вырезают совсем устанавливая обычную обманку. Динамика машины после данной доработки меняется в разы.

В автомобиле использована муфта полного привода BorgWarner, которую практически невозможно перегреть, но есть небольшой нюанс – если у Вас подключен полный привод, задняя передача не включается. То есть, в случае, когда машина застряла в раскачку можно выехать только на переднем приводе. Снежные заносы и сугробы для машины не вызывают никаких проблем, в пределах разумного, конечно.

Несколько странная недоработка, но существенно влияет на проходимость машины, можно попасть в неприятности даже на небольшом бездорожье. Так же небольшим минусом будут низко расположенные буксировочные кольца, которых в автомобиле два. Если Вы забуксовали в грязи, то с большой долей вероятности их придется предварительно откапывать.

В целом салон довольно просторный и вместительный, не хватает объема для багажного отделения, чуть более 300 литров маловато для машины данного класса, зато есть плюс – полноразмерная запаска. Владельцы недовольны отсутствием кнопки открывания багажника, приходится делать это ключом, доставая его из замка зажигания. Кроме того, многие жалуются на малую длину задних ремней, людям в зимней одежде может не хватать 10-15 сантиметров, для того чтобы пристегнуться.

Так же проблемное место шумоизоляция салона. В салоне слышно абсолютно все, для улучшения качества рекомендуется, как минимум заменить подкрылки. По мелким неприятностям – необходимо через полгода – год менять оплетку руля и чехол коробки передач. Если Вы прирожденный меломан, то встроенная звуковая система Вас не порадует должным звучанием, хоть в комплектации и установлено шесть колонок, но звучат они средне.

Одной из болезней машины является довольно уязвимая подвеска. Если лежачих полицейских и небольшие неровности на дороге она переносит нормально, то крупных выбоин и ям боится. Желательно беречь подвеску и не попадать в ямы, иначе придется делать комплексный ремонт достаточно быстро, 50-60 тысяч пробега уже будут достаточными для появления посторонних шумов при движении.

Если Вы постоянно перевозите пассажиров и груз в багажнике, специалисты во избежание проблем рекомендуют просматривать всю заднюю подвеску на подъемнике через 50-60 тыс. км. Рулевые тяги и наконечники тоже достаточно «нежные», через 60-70 тыс. км. пробега они могут начать постукивать, что вызовет «рысканье» машины по дороге.

Итоги выбора Джили Атлас

В рамках одного обзора невозможно вместить все плюсы и минусы данной модели автомобиля, но большинство водителей отзываются в целом положительно о нем. Кузов имеет хорошую антикоррозийную обработку, даже на проблемных местах днища за более, чем год эксплуатации владельцы не обнаружили следов ржавчины.

Стандартная комплектация включает в себя большое количество различных полезных опций, в число которых входит круговой видео обзор с динамичными кривыми положения колес и кузова автомобиля, что очень удобно для начинающих водителей и водителей женского пола. Так что однозначно рекомендуем автомобиль, который отлично подходит для небольшой семьи.

48 вольт, гибрид и робот – тест-драйв Geely Atlas Pro

В прошлом месяце на российском рынке произошло интересное событие — в топ-25 самых продаваемых моделей вошла китайская машина! Причем это не представитель марок Haval и Chery, которые ноздря в ноздрю борются за звание «номер 1» среди автокомпаний из Поднебесной, а хэтчбек Geely Coolray — он отобрал лидерство у кроссовера Atlas. И тест-драйв Geely Atlas Pro дал понять — просто так отдавать статус бестселлера Geely он не собирается!

Что еще за Atlas Pro?

Так в Geely назвали обновленную версию «Атласа», который продается в России уже 3 года. Наверняка многие покупали его за умеренный, нейтральный дизайн, что нетипично для китайских машин, которые раньше славились аляповатым, а часто и нелепым внешним видом. Поэтому экстерьер радикально менять не стали — появилась светодиодная оптика, фирменная «концентрическая» решетка радиатора, новый бампер и рельефный капот. Спереди Atlas теперь напоминает модный купеобразный кроссовер Geely Tugella.

Сзади — новые фонари и бампер. Разумеется, не обошлось без иной палитры цветов кузова и других колесных дисков. Так что команду под руководством Гая Бергойна (раньше он работал в Volvo) стоит похвалить — мелкими штрихами им удалось сделать облик «Атласа» гораздо более выразительным.

А что внутри? Открываю дверь (она по-прежнему не прикрывает порог, так что зимой следите за штанами) и с удивлением осматриваюсь в новом интерьере. Неплохие кресла с развитой боковой поддержкой, контурная подсветка с 42 цветами на выбор, стильно отделанный центральный тоннель с большой «шайбой» смены режимов движения и огромная панорамная крыша сразу создают приподнятое настроение. Материалы отделки — качественные, а особенно радуют оставшиеся у «Атласа» необычные дверные ручки.

Но главное — это новый руль. И дело не только в том, что он лучше выглядит и обтянут менее «резиновой» кожей, чем у предшественника, а в появлении регулировки по вылету. Да, ее диапазона не хватит высоким водителям, но это все равно лучше, чем ничего. Однако чем дольше находишься в салоне «Атласа», тем больше замечаешь огрехи в эргономике.

12-дюймовый экран на центральной консоли классно выглядит, да и графика хороша, но на солнце он начинает бликовать. А дисплею приборного щитка в такую погоду не хватает яркости. Для включения подогрева сидений нужно лезть в мультимедийный комплекс. У него есть быстрое меню (как у смартфонов), но там можно включить. обогрев руля. В российском офисе сетуют, что китайцы пока не реагируют на наши запросы так оперативно, как хотелось бы. Но работа идет. Спасибо хотя бы за то, что оставили обычные кнопки блоку климат-контроля.

Что с подвеской? Тест-драйв Geely Atlas Pro на плохих дорогах

Платформа у «Атласа» — прежняя, поэтому колесная база (2 670 мм), колеи и ширина кузова не изменились. Только длина выросла на 25 мм за счет новых бамперов да добавилось 8 мм к дорожному просвету — теперь под пластиковой защитой картера 171 мм. Сохранилась и принципиальная схема подвесок, но с шасси поработали инженеры компании Lotus (51% акций которой принадлежит Geely).

Atlas Pro получил новые пружины, амортизаторы, стабилизаторы и сайлент-блоки, а задний подрамник стал легче. И после нескольких сотен километров по дорогам Челябинской области я заявляю, что Lotus участвовала в проекте совсем не для галочки. Потому что едет Geely на удивление приятно — крены стали заметно меньше, чем прежде. Неожиданно цепкими оказались китайские шины Giti, а если и они сдаются (для этого надо «ввалить» в поворот от души), то Atlas Pro мягко скользит наружу всеми четырьмя колесами. А ведь это еще не платформа Volvo, которая активно используется сейчас в других моделях Geely. Сюрприз.

Хорошо идет он и по грунтовке, причем полноприводная трансмиссия у Atlas Pro — новая, с электрогидравлической муфтой подключения задней оси Haldex. И Geely прямо-таки провоцирует поскользить. Жаль, что система стабилизации «просыпается» на скорости 80 км/ч, лишая раллийных амбиций.

48V EMS

Суммарная отдача силовой установки — 199 л.с. и 300 Нм. Передаются эти ньютон-метры 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне. Заявленный разгон до сотни — 9,9 секунды, что многовато для таких характеристик. И первый же старт раскрыл причину — DCT так яро бережет свои потроха, что Atlas Pro трогается с места очень неспешно. Странно, ведь у Geely Coolray и Volvo XC40 с трехцилиндровыми двигателями этой черты нет, хотя мотор и коробка во многом у них такие же.

Причем программа управления явно нуждается в доработке, потому что такая настройка не позволяет уверенно чувствовать себя на Т-образных перекрестках или поворотах через встречную полосу. Вроде и нажал на правую педаль уже давно, «КаМАЗ» все ближе и ближе, как вдруг Geely, будто опомнившись, резко срывается с места. Да, быстро привыкаешь все делать чуть заранее, но поначалу испытываешь дискомфорт.

В движении, впрочем, проблем уже меньше — задемпфированная педаль газа становится лучше в спортрежиме, так что обгоны на двухполосках даются Geely легко. Но заявленного отключения ДВС при езде накатом я так ни разу не почувствовал, а расход топлива оказался вполне стандартным — около 11 л/100 км при активной езде, но без городских пробок (рекомендовано топливо «Аи-95», но в крайних случаях можно залить и «92-й»). Вот и главный вопрос — зачем было изобретать гибридный «велосипед», если прошлый Atlas со 184-сильным турбомотором 1.8 и обычным 6-ступенчатым автоматом ехал быстрее и не был откровенно прожорливым?

Считаем плюсы и минусы

Признаться, я уже начинаю задумываться, нет ли в Китае специальных отраслевых стандартов — все «косяки» их нынешних машин одинаковы как под копирку. Это странные настройки силовых агрегатов, блеклые приборные щитки, дебри меню мультимедийных комплексов и слабые аудиосистемы. Все это получил сполна и Geely Atlas Pro (хотя в Китае нормальная «музыка» у Geely есть, но на Atlas Pro для российского рынка она недоступна).

Проблемы на пробеге 200 километров - это единичный случай или вопросы к качеству? Реальный опыт эксплуатации нового Geely Atlas

Старт работы в Беларуси завода "БелДжи", способного собирать в год до 60.000 автомобилей китайско-белорусского происхождения, для нашей страны явление более чем неординарное. Одни относятся к нему со скепсисом, не лишенным основания, другие, напротив, рады появлению собственного "белорусского" легкового автомобиля, а третьи, из числа физических лиц, уже голосуют за него рублем, приобретая Geely Atlas не из-под палки или по команде сверху, а руководствуясь собственными на то соображениями.


Мой собеседник как раз из таких. Свой Geely Atlas в максимальной комплектации с АКПП и полным приводом он купил в июне 2018 года и к моменту нашего разговора проехал почти 13.000 км.

Пробег мог бы быть и выше, если бы не проблемы с автомобилем, которые начались буквально после первых 200 км. В итоге еще около 2000 км за это время Илья наездил на подменных машинах, которые ему на время гарантийных ремонтов Atlas предоставлял дилерский центр. Для полноты картины расскажем обо всем по порядку. И от вопроса "Почему Geely, да еще в максимальной комплектации?" я, как вы понимаете, удержаться не смог.


"Да просто интересно было. Внешне автомобиль стильный и привлекательный. При этом "китаец" он как бы наполовину. Выбор максимальной комплектации - это, наверно, привычка. Я практически все свои машины независимо от марки предпочитаю приобретать не "пустышками". Ну и при прочих равных, если сравнивать цену с теоретическими конкурентами в финишных комплектациях, то Atlas существенно доступнее. А если вспомнить о кредите под 1,9 процента на три года, то все становится еще интереснее. Но кредит для меня скорее был бонусом, а не определяющим фактор при покупке.

Машина такого класса для меня привычный вид транспорта. До этого было два Mitsubishi Outlander c моторами 2,4 и 3,0 литра. Протестировав Geely Atlas, я подумал: а почему нет?


Автомобиль продемонстрировал хорошую шумоизоляцию и плавность хода, порадовал количеством опций и не разочаровал в плане динамики в городе. Собственно так и купил Atlas. Ну а дальше началась эксплуатация и все сопутствующие "сюрпризы" от производителя.


Уже спустя 200 километров после приобретения автомобиля понадобилось ехать в Могилев. Дорога туда, как вы знаете, хорошая. Только начал наслаждаться ездой, как на скорости 120 по кузову машины пошла вибрация. В самом Могилеве она проявилась уже в ходе обычной городской езды.

Останавливаешься у светофора, начинаешь трогаться - и создается ощущение, что у тебя нет АКПП в трансмиссии, а за рулем курсант автошколы. Автомобиль в момент старта сотрясает мелкая дрожь. Машина не глохнет и продолжает движение, но ощущения за рулем к числу положительных не отнесешь.


Понятное дело, что, как только вернулся в Минск, а к тому моменту пробег был уже около 800 километров, обратился к дилеру. Меня выслушали и предположили, что дело в балансировке колес либо колесных дисков. Проверка показала, что нет. Впоследствии я ее повторил еще и в Бобруйске на оборудовании "Белшины" - и колеса, и диски очередной раз продемонстрировали отсутствие дисбаланса. Вновь последовал визит к дилеру.

На этот раз на одометре было уже около 1000 километров. По моим наблюдениям вибрация в большей степени проявлялась, когда в автомобиле при движении был лишь один водитель. С пятью пассажирами дрожь и вибрации себя не проявляли. Зато когда автомобиль поднимали на подъемник, заводили и включали передачу, вибрация сразу давала о себе знать. Снятие кардана тоже усилило эффект и сузило круг "подозреваемых" деталей.


Машину осматривали и специалисты дилера, и белорусские представители "БелДжи", но точного диагноза не было. Дилер предоставил мне подменный автомобиль, а разбираться с машиной пригласили китайцев. Их первый вердикт - причина в приводах передних колес, меняйте по гарантии. Пока ждали запчасти и оборудование для их замены, машина продолжала ездить.

Реальный расход на трассе при скоростях около "сотни" порой опускался до 5,2-5,3 литра. В городе у автомобиля пробуждался "аппетит" до 15 литров на 100 километров. В итоге средний расход после пробега 12.900 км - 11,1 литра.


Для мотора 2,4 литра в этом нет ничего удивительного с учетом того что автомобиль - с АКПП и полным приводом.

На 5000 километров машина прошла первое ТО, а к пробегу 8500 наконец-то сошлись концы с концами и моему Atlas по гарантии заменили оба привода передних колес со ШРУСами и заднюю подушку двигателя.


Увы, спустя 300 километров, в ходе поездки в Питер, все повторилось. Тогда же стало понятно, где мотора 2.4 явно маловато. На двухполосных дорогах, где при обгоне попутных фур нужно постоянно выезжать на встречную полосу, тандем двигателя и АКПП работает не самым лучшим образом. Мотор ревет, коробка переключается с 6-й на 3-ю, а машина не едет так, как хотелось бы в подобных ситуациях.

3-литровый Outlander хотя и был значительно жестче по подвеске, подобными проблемами не страдал. Geely комфортнее, но заставляет поволноваться в критических ситуациях. Если же выезжаешь на Atlas на легкое бездорожье, мягкость подвески вылезает боком при резком сбросе "газа" и на волнах, когда машина откровенно начинает "клевать" носом, порой доставая до грунта.


Вообще вне дорог владельцу Atlas расслабляться не стоит. Топливный бак расположен вдоль кузова. Топливный фильтр ничем не защищен. Труба от заливной горловины подходит к баку тоже не в самом удачном месте. Защита двигателя - пластик, с коварным отверстием в районе гофры. Пока ездишь по асфальту, это на себя внимания не обращает, а вот сталкиваешься с ездой вне дорог - и все становится понятно.


Но более этого меня волновала и волнует проблема с вибрацией, которая после замены приводов не ушла. Поэтому после возвращения из Питера я снова наношу визит к дилеру с просьбой устранить дефект, связанный с вибрацией.

И снова контрольные заезды, приезд представителей завода и специалистов из Китая. Запись видео и т.п. Итог - теперь я жду, пока из КНР прибудет новая АКПП. Машина тем временем уже проехала почти 13.000 километров. Вибрацию могу продемонстрировать хоть сейчас. "


От подобного предложения не отказываются, и мы поехали по пятничному Минску в час пик. В какой-то момент мне даже показалось, что претензии владельца слегка надуманы. Atlas поначалу двигался без нареканий, но при повороте налево на пл. Калинина дал о себе знать эффект "начинающего курсанта автошколы". Выходит, с этим Atlas действительно что-то не так.


Системная это проблема либо разовый случай, покажет время. На тестовых машинах подобных нюансов Илья не заметил. Вопрос в другом - насколько к гарантийным случаям готова система послепродажного обслуживания Geely или "БелДжи"? Ожидание запчастей из Китая и невнятные диагнозы на СТО чести Geely точно не делают. Подменный автомобиль от дилера - хороший шаг, но лишь если этот случай окажется единичным.

По мнению владельца авто, ничего страшного в произошедшем нет, так как гарантийные обязательства завода все же исполняются. Но на том же Mitsubishi Outlander при схожих симптомах неисправность коробки передач определили куда быстрее, замена АКПП избавила автомобиль от "недуга", а владельца - от головной боли. С Geely так пока не получается.


Что касается эксплуатационных характеристик Atlas, то к ним у владельца особых претензий нет. "Круиз", камера, парктроники, режим ECO - все работает не хуже, чем у других машин. Разве что багажное отделение сделано откровенно неудачно, как следствие - мало для такого автомобиля. Да и фаркоп на машину, как выяснилось, не поставишь. Завод-изготовитель запрещает его установку, при этом в технических характеристиках есть масса буксируемого прицепа…

Вопросы же с запасными частями и послепродажным обслуживанием Atlas пока открыты. С учетом того, как давно и сколь серьезно компания пытается прийти на рынок Таможенного союза со своими 60.000 авто, промедление здесь смерти подобно. Ведь репутация зарабатывается годами, а теряется за секунды…

Geely atlas вибрация на холостых

1. Что общего у Geely Atlas с атомной подводной лодкой?

Что за вопрос, откуда? На сайте «Белджи», белорусского СП, где производят Atlas и другие Geely, так и написано: «Geely ATLAS надежен, как атомная подводная лодка. И это не шутка. Корпус кроссовера изготовлен из сверхпрочного материала, который используют при строении подлодок».

Это звучит красиво, но непонятно. Представительство Geely объяснило: «Речь идет о стали горячего формования. Ее получают, нагревая высокопрочную сталь до 950°C, затем формуя и быстро охлаждая. Этот процесс повышает предел прочности до 1300 МПа, что эквивалентно уровню защиты атомной подводной лодки. Каждый квадратный сантиметр может выдержать нагрузку 10 тонн».

2. Не сгниет ли Geely Atlas за пару лет?

Вероятно, на это не хватит и десятилетия, ведь кузовные панели делают из оцинкованного листа. Для сварки используется технология, сохраняющая оцинковку. Сварка, в основном, автоматизированная — ее выполняют роботы KUKA. За этим следуют электрофорезное покрытие, герметизация, ПВХ-покрытие днища и впрыск воскового состава в полости кузова.





5. Какой марки автомат на Атласе и действительно ли он так часто ломается, как говорят в интернете?

На Geely Atlas устанавливается DSI 575F6 от австралийской компании Drivetrain System International. Поломки случаются, но их причиной чаще всего является нарушение режимов и правил эксплуатации. Ресурс коробки очень большой, что подтверждает гарантия на 5 лет или 150 тысяч километров пробега.

6. Пишут, что автомат Атласа адаптивный, а я третий день езжу на машине, и ничего в его работе не меняется?

В представительстве ответили, что на адаптацию автомата требуется больше времени, хотя бы неделя.


9. Считается, что у Geely Atlas очень маленький диапазон регулировки рулевого колеса. Вы можете это проверить?

И снова пригодилась рулетка. Вылет руля изменяется в диапазоне 45 мм, а высота – 25 мм – немного, но достаточно для большинства людей. Очень маленьким или сильно большим людям в любой машине может оказаться некомфортно.

10. Правда ли, что водительское кресло неудачное и хочется добавить подпор поясницы?

Не замечал такого неудобства и раньше, не замечаю и сейчас – тем более в толстой зимней одежде, которая выравнивает профиль спинки. Однако повторю еще раз: все мы разные.


11. Приходится ли отрывать спину от сиденья для регулировки зеркал заднего вида?

Мне — нет, хотя руку вытягивать приходится. И даже если бы приходилось отрывать лопатки от сиденья, я бы счел это незначительным недостатком. Зеркала мы вряд ли регулируем каждый день. На тестовых машинах – сразу после получения, и все.

12. Видел в интернете, что у Geely Atlas очень тонкие боковые стекла. Заинтересовался, правда ли это?

Отбросим рассуждения о практическом смысле таких замеров, хотя боковые стекла Атласа выдерживают все нагрузки как положено, и шумоизоляцию салона в этом автомобиле только хвалят. Берем штангенциркуль: толщина передних боковых стекол равна 3,9 мм, что соответствует ГОСТу (3-5 мм).


13. А что, правда он такой тихий?

Мне непонятны восторги по поводу шумоизоляции Атласа: по моим ощущениям автомобиль стандартный. И шумомер показывает около 70 дБ на 60 км/ч – это хорошо. Можно обойтись без дополнительной «шумки».

Geely Atlas: что с ним не так? О минусах и недостатках китайца

Минусы и недостатки Джили Атлас: стоит ли покупать?

Сегодня рассмотрим популярного в СНГ китайца Geely Atlas. Приобретая любой автомобиль не лишним будет ознакомиться с информацией о нем. В многочисленных обзорах, особенно на сравнительно новые автомобили, будет информация, так сказать, о взгляде специалиста и выводах за короткий период знакомства с моделью.

Также на большинстве ресурсов можно найти множество статей, где в основном упор делается на преимущества модели. Сегодня речь пойдет только про минусы и недостатки автомобиля, которые будут основаны на опыте пользователей.

Расскажем про частые поломки, с которыми сталкиваются пользователи, обсудим некоторые главные проблемы модели в целом, чтобы каждый потенциальный покупатель мог для себя понять, стоит ли покупать данный кроссовер от китайской компании.

Сразу стоит отметить, что у модели имеются некоторые неоспоримые преимущества, просто в этой статье мы не будем брать их в расчет, а обсудим только проблемы.


Кратко о модели

Кроссовер продается с 2016 года (с 2018 по настоящее время в РФ). Также имеется версия Pro, которая появилась недавно, однако, судить о каких-то недостатках данной модели пока еще рано, так как официально в Росси он еще не продается. Мы рассмотрим именно первое поколение Атласа. Сегодня Atlas предложен в трех комплектациях:

  1. Base;
  2. Comfort;
  3. Luxary (также есть версии Led и Led+Яндекс).


В качестве силовых агрегатов предложено три бензиновых варианта, один из которых с турбо.

Минусы и недостатки

Пройдемся по основным минусам, которые отмечают те, кто уже успел достаточно долго повзаимодействовать с автомобилем.

Динамика


Данная модификация вряд ли удовлетворит даже нетребовательного пользователя, так как динамика просто никакая. Для езды на трассе такой вариант не подойдет. До сотни автомобиль разгоняется более чем за 13 секунд. Но стоит отметить, что с другими двигателями ситуация обстоит намного позитивнее, даже хорошо.

Покраска


Рассматривая к покупке Атлас с пробегом, убедитесь, что это не китайская сборка первых годов выпуска, тогда части проблем можно будет избежать.

Шумоизоляция

Это типично для всех современных недорогих автомобилей автомобилей. Некоторые пользователи не обращают внимание и со временем привыкают к этому минусу, другие же самостоятельно устраняют эти недочеты, но это, естественно, предполагает дополнительные вложения.


Автомобиль не дорогой, но и не очень дешевый, все же в плане шумоизоляции от него ожидали лучших показателей. Шумоизоляцию сложно назвать ужасной, она сравнительно неплохая в своем классе, поэтому данный минус больше относится к бюджетникам в целом, чем конкретно к Атласу.

Салон

Здесь сложно судить объективно, так как у каждого пользователя свои запросы. Но, кажется, что багажник маловат для своего класса, его объем чуть превышает 300 литров.


Часто встречаемые поломки и прочие жалобы


Также можно выделить еще некоторые жалобы, однако, особых описаний проблем пользователи не представляют, но такие жалобы встречаются во многих отзывах:

Читайте также: