Geely ck замена дворников

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Мотор стеклоочистителя. Замена

Отделите 8 скоб для снимания прокладки генератора с термобарьера (рис.746).

Мотор стеклоочистителя. Замена Geely FC

5. Снимите вентиляционную крышку со стороны пассажира.

Снимите 5 зажимов и крышку (рис.747).

Мотор стеклоочистителя. Замена Geely FC

6. Снимите вентиляционную крышку со стороны водителя.

Снимите 5 зажимов и крышку (рис.748).

Мотор стеклоочистителя. Замена Geely FC

7. Снимите соединительный рычаг стеклоочистителя [68000053] (рис.749).

(a) Снимите разъем.

(c) Сдвиньте рычаг в сторону пассажира для отделения резинового штыря и снимания рычага.

Мотор стеклоочистителя. Замена Geely FC

8. Снимите генератор стеклоочистителя

(а) Снимите крышки со штырей (рис.750).

Мотор стеклоочистителя. Замена Geely FC

(b) Открутите два болта и снимите генератор стеклоочистителя (рис.752).

Мотор стеклоочистителя. Замена Geely FC

9. Установите генератор стеклоочистителя

(a) Нанесите смазку на крышки рычага генератора стеклоочистителя.

(b) При помощи 2 болтов установите генератор стеклоочистителя на место (рис.752). Момент затяжки: 5.39 Нм

Мотор стеклоочистителя. Замена Geely FC

Ю.Установите соединительный рычаг [68000053]

(a) Установите резиновый штырь

(b) При помощи 2 болтов установите соединительный рычаг.

Момент затяжки:5.5 Нм

(c) Подключите разъемы.

11. Установите вспомогательный рычаг [68000059]

(a) Очистите металлической щеткой зубчатый паз шарнира.

(b) При помощи резьбовой крышки закрепите рычаг в положении, указанном на рисунке 753.

Момент затяжки: 20.5 Нм

Мотор стеклоочистителя. Замена Geely FC

12. Установите основной рычаг [68000057]

(a) Очистите металлической щеткой зубчатый паз шарнира.

(b) При помощи резьбовой крышки закрепите рычаг в положении, указанном на рисунке 754.

Мотор стеклоочистителя. Замена Geely FC

Не работает стеклоочиститель. Джили(Geely)-ремонт. Обслуживания Мотора Стеклоочистителя - Geely CK Ставлю дворники 24\ Замена щеток стеклоочистителя на Geely MK CROSS Замена дворников. Как поменять дворники, щетки стеклоочистителя Джили СК

Geely ck замена дворников

Стандартная длина дворника со стороны водителя для CK составляет 530 (мм).

  • Со стороны водителя: 530;
  • Со стороны пассажира: 450;
  • Задний: -.

Важно: в большинстве современных моделей авто дворник со стороны водителя длиннее, чем со стороны места пассажира - это обеспечивает большую площадь очистки лобового стекла.

При замене щеток стеклоочистителя следует учитывать такие параметры и характеристики:

  • Тип крепления стеклоочистителя (крючок, байонет, широкий крючок, боковой замок, верхний замок, тонкий верхний замок, пинч-вкладка);
  • Длина стеклоочистителя;
  • Регион, для которого изготовлено авто (США, Европа, Япония, Азия и т.д.).

Важно: важной характеристикой качества работы дворников является площадь стекла, которую они очищают от грязи, однако длина стеклоочистителей обусловлена конструкцией кузова автомобиля и имеет лимит, превышение которого может привести к контакту дворников между собой.

Другие названия:

Седан Geely CK на рынки различных мировых стран экспортировался под наименованиями Geely Otaka, Geely Echo, Geely Free Cruiser, Geely Ziyoujian, Geely Freedom Cruiser.

Важно: Годы выпуска: 2005-2016.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Geely CK всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Geely CK всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Geely CK всех годов выпуска.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Geely CK всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Geely CK всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Geely CK всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

Замена дворников. Как поменять дворники, щетки стеклоочистителя Джили СК

Замена дворников. Как поменять дворники, щетки стеклоочистителя Джили СК

Замена дворников (щеток стеклоочистителя) за 1 минуту! +Лайвхак!

Замена дворников (щеток стеклоочистителя) за 1 минуту! +Лайвхак!

Как поменять (дворники) щетки стеклоочистителя

Как поменять (дворники) щетки стеклоочистителя

Как поменять дворники

Как поменять дворники

Как поменять щётки и какой выбор я сделал. 777

Как поменять щётки и какой выбор я сделал. 777

Замена резинок бескаркасных дворников

Замена резинок бескаркасных дворников

Дополнительные материалы

Замена дворников (щеток стеклоочистителя) на Toyota Carina

Замена дворников (щеток стеклоочистителя) на Toyota Carina

Замена щеток стеклоочистителя на Geely MK CROSS

Замена щеток стеклоочистителя на Geely MK CROSS

Как поменять (дворники) щетки стеклоочистителя

Как поменять (дворники) щетки стеклоочистителя

Бескаркасные дворники с Алиэкспресс. Замена щёток стеклоочистителя КИА РИО 4

Бескаркасные дворники с Алиэкспресс. Замена щёток стеклоочистителя КИА РИО 4

Замена ленты стеклоочистителя в каркасной и бескаркасной щётке / замена резинки в щётке

Замена ленты стеклоочистителя в каркасной и бескаркасной щётке / замена резинки в щётке

Как поменять щетки стеклоочистителя

Как поменять щетки стеклоочистителя

джили ск - 2, она же отака, замена дворников, типа тюнинг

джили ск - 2, она же отака, замена дворников, типа тюнинг

ДВОРНИКИ / Замена дворников на бескаркасные

ДВОРНИКИ / Замена дворников на бескаркасные

Замена щеток стеклоочистителя

Замена щеток стеклоочистителя

Автомобиль Skoda Rapid 2016 г - как снять и заменить дворники (щетки стеклоочистителя)

Автомобиль Skoda Rapid 2016 г - как снять и заменить дворники (щетки стеклоочистителя)

Замена щеток стеклоочистителя VW Polo Sedan

Замена щеток стеклоочистителя VW Polo Sedan

Максимальные дворники для Geely GC6, MK, MK Cross / Установка дворников на Geely

Geely CK. Руководство по ремонту - часть 40


· Переведите выключатель омывателя в положение «OFF»;
· Подключите контакт «8» к (+) аккумулятора и контакт «2» разъема
стеклоочистителя к (-). Переведите выключатель в положение «ON» и «OFF»,
измерьте напряжение между контактами «8» и «2» разъема двигателя
стеклоочистителя.

(4) Двигатель стеклоочистителя:

(a) Проверьте малую скорость. Подключите контакт «3» к (+) аккумулятора и контакт

«2» (E) к (-), проверьте работу двигателя на малой скорости;

(b) Проверьте высокую скорость. Подключите контакт «3» к (+) аккумулятора и

контакт «2» (E) к (-), проверьте работу двигателя на высокой скорости.

(c) Проверьте автоматическое возвращение в исходное положение:

· Подключите контакт «5» к (+) аккумулятора и контакт «2» (E) к (-). Запустите
двигатель на малой скорости, отсоедините контакт «5» (+) так, чтобы двигатель
остановился в случайном положении;


· Соедините контакты «5» и «3», подсоедините контакт «4» к (+) аккумулятора,
двигатель должен заработать на малой скорости;
· Проверьте, вернулся ли двигатель в исходное положение;

· Если работа не отвечает требованиям, замените двигатель.

Часть 2. Замена и регулировка.

1. Замена двигателя стеклоочистителя в сборе:

(1) Снимите двигатель стеклоочистителя:

(a) Отсоедините разъем;
(b) Снимите 4 болта крепления;
(c) Отсоедините тягу стеклоочистителя от рычага двигателя стеклоочистителя при

помощи специального инструмента.

(2) Установите двигатель стеклоочистителя:

(a) Напрессуйте тягу стеклоочистителя на рычаг двигателя при помощи специального

(b) Затяните 4 болта крепления;
(c) Подсоедините разъем;
(d) Проверьте работу стеклоочистителя.

2. Замена резинок щеток стеклоочистителя:

(1) Снимите резинку со щетки 1, 2. Снимите резинку со щетки 1 и 2 соответственно.
(2) Установите новые резинки. Установите новые резинки на щетки 1 и 2 соответственно.

3. Замена выключателя стеклоочистителя:

(1) Снимите рулевое колесо:

(a) Отсоедините электропитание автомобиля.
(b) Отсоедините модуль подушки безопасности, аккуратно положите в безопасном

(c) Ослабьте болт крепления рулевого колеса и снимите рулевое колесо.

2. Снимите выключатель стеклоочистителя.

(a) Отсоедините разъем.
(b) Снимите два самореза крепления выключателя стеклоочистителя, снимите выключатель
стеклоочистителя с кронштейна комбинированного переключателя.
4. Форсунка омывателя:

(1) Проверьте форсунку омывателя:

(a) Запустите двигатель, проверьте, совпадает ли место распыления жидкости форсункой с
центром щетки стеклоочистителя в верхнем ее положении;
(b) Отрегулируйте место распыла жидкости на ветровом стекле.

Раздел 5. Система освещения.

Часть 1. Обзор системы освещения.

(1) Передняя комбинированная фара: указатель поворота, дальний свет, ближний свет,

передние габаритные огни;

(2) Задний комбинированный фонарь: указатель поворота, фара заднего хода, фара

заднего противотуманного света, задние габаритные огни, лампа тормоза, отражатель;

(3) Передние противотуманные фары;
(4) Боковые повторители указателей поворотов;
(5) Дополнительный стоп-сигнал;
(6) Освещение багажника;
(7) Освещение номерного знака;
(8) Внутреннее освещение;
(9) Плафон заднего ряда;
(10) Плафоны в двери.

2. Указания по ремонту:

(1) Указание по ремонту электрооборудования:

(a) Отсоедините провод «массы» от аккумулятора.

(2) Указания по замене ламп головного света:

(a) Перед заменой галогенных ламп, дождитесь остывания;
(b) Во время установки галогенных ламп, не дотрагивайтесь до них руками;
(c) Галогенные лампы (головного света и противотуманной фары) содержат сжатый

газ и требуют специального обращения. При падении они могут взорваться, при
этом стеклянные осколки разлетаются в разные стороны.

(d) При замене ламп, убедитесь в том, что новые лампы такой же мощности;
(e) После установки лампы, проверьте ее крепление.

Ремонт дворников джили мк кросс

  • Имя: 25757651
  • Мой авто: Нету
Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • IP.Board
    • IP.Board Mobile
    • Subway

    Замена мотора стеклоочистителя Джили СК

    Стеклоочиститель Geely CK не входит в список слабых мест данного автомобиля. Как показывает практика, срок службы очистителя лобового стекла составляет не менее 150 000 (км) пробега. Солидным ресурсом обладают и все детали стеклоочистителя, которые можно заказать в каталоге запчастей Джили СК.

    Стеклоочиститель китайского седана имеет достаточно практичную конструкцию. Мотор трапеции стеклоочистителя вынесен наружу приводной системы дворников.

    Техсостояние стеклоочистителя практически безошибочно можно диагностировать по характеру работы щеток:

    1. Плавно ходят и хорошо очищают стекло
    2. Плавно ходят, но с очисткой стекла справляются плохо
    3. Ходят рывками, оставляя за собой неочищенные места
    4. Дворники стоят на месте

    Если щетки плавно ходят и хорошо очищают стекло, значит дворники находятся в полностью исправном состоянии. В случаях, когда щетки перемещаются плавно, но на стекле все же остаются какие-то неочищенные участки, следует произвести замену либо дворников в сборе, либо только самих резинок.

    Если же щетки перемещаются рывками, это значит, что пришли в негодность шарнирные соединения трапеции стеклоочистителя. Эта поломка легко устраняется банальной заменой трапеции. Но бывают случаи, когда дворники вообще перестают реагировать на включение стеклоочистителя. Данная неполадка свидетельствует о выходе из строя моторчика стеклоочистителя . Именно этой поломке и посвящен данный обзор. Ниже по тексту будет рассказано, как можно быстро и безопасно произвести замену двигателя трапеции дворников.


    Как заменить мотор стеклоочистителя Geely CK

    Стоит сразу заметить, что рабочий ресурс моторчика трапеции дворников ничем не регламентирован. В некоторых случаях моторчик дворников китайского седана прорабатывает по 10 лет, оставаясь при этом в превосходном техсостоянии. По этой причине перед непосредственным ремонтом приводной системы стеклоочистителя рекомендуется заглянуть в блок предохранителей.

    Проверка предохранителя дворников

    Линию питания стеклоочистителя ветрового стекла защищает плавкий предохранитель, который находится в блоке под капотом. Чтобы добраться до блока предохранителей, нужно в первую очередь выключить зажигание. Ключ должен быть повернут в положение «LOCK».

    • Далее необходимо открыть капот и поднять крышку блока. Крышка держится на 2 фиксаторах-защелках.


    • Линия питания дворников защищена плавким предохранителем F-20. Это стандартный 15-амперный предохранитель. Извлекаем предохранитель и диагностируем его состояние.


    Известно множество случаев, когда выход из строя стеклоочистителя был спровоцирован перегоранием предохранителя. Если при осмотре предохранителя выяснилось, что защита перегорела, то банальная замена предохранителя поможет вернуть к жизни замерший стеклоочиститель.

    Разумеется, далеко не всегда остановка дворников происходит по причине перегорания плавкой защиты. В некоторых ситуациях выходит из строя сам двигатель. Причиной поломки электродвигателя чаще всего является короткое замыкание в проводке статора или ротора. Но сломаться может и токосъемный механизм, а также диодный мост. Многие основательные поломки моторчика стеклоочистителя провоцируются износом подшипникового узла. Моторчик дворников Джили СК не является ремонтопригодным. Если привод перестал работать, его нужно как можно скорее заменить .

    Демонтаж мотора стеклоочистителя

    Мотор дворников вынесен в подкапотное пространство, под лобовым стеклом. Поэтому не нужно предварительно снимать ни сами щеткодержатели, ни жабо, ни трапецию.

    • Первым делом отключаем проводную колодку. Для размыкания соединения требуется отжать фиксатор. Делается это очень просто.


    • Откручиваем 4 болта. Крепеж имеет головку на 10. Дополнительно в головках предусматривается и шлиц под крестовую отвертку. Но нередко на сборочной линии ставят болты и с другими головками, под ключ от 12 до 14. В автомобиле Geely CK последних годов выпуска используются болтики с головкой под шестигранник на 7.


    • Вытягиваем мотор на столько, на сколько позволяет тяга трапеции.
    • Откручиваем стопорную гайку на тяге трапеции. Для этого нужно будет задействовать рожковой ключ на 14, в некоторых случаях на 12.


    • Все, мотор стеклоочистителя можно полностью извлекать.
    • Некоторые специалисты предпочитают не трогать гайку тяги трапеции. Существует еще один способ отсоединения моторчика. Вместо откручивания стопорной гайки можно выдернуть шарнир на тяге трапеции. Шарнирное соединение нужно просто поддеть отверткой.


    Ремонт трапеции стеклоочистителя

    Если дворники остановились на отметке 70 000 – 100 000 (км) пробега, то вместе с заменой моторчика есть резон произвести и сервис самой трапеции стеклоочистителя. Слабыми местами трапеции являются шарнирные соединения. Со временем они изнашиваются, что приводит к возникновению люфта. Из-за износа шарниров дворники могут перемещаться рывками. Дополнительно может существенно уменьшиться рабочий ход щеток.

    • Снимаем держатели щеток. Бывают случаи, что держатели хорошеньки прикипают и закисают. Для отсоединения застрявших щеток рекомендуется использовать съемник. Пример на фото ниже.


    • Отсоединяем жабо. На китайском седане Джили СК жабо состоит из 2 частей, правой и левой. Каждая половина жабо фиксируется в 6 местах специальными клипсами. Многие мастера отмечают, что заводские клипсы нередко ломаются. Поэтому перед обслуживанием стеклоочистителя рекомендуется заказать комплект клипс.


    • Откручиваем крепления трапеции. С водительской стороны 3 болтика, а на противоположной стороне 2 болтика.


    • Все, старую трапецию можно извлекать, если моторчик отсоединен.

    Дополнительная информация

    При обслуживании стеклоочистителя Geely CK рекомендуется уделять внимание и самим щеткам. Дворники китайского седана имеют обслуживаемую конструкции. Если стеклоочиститель ходит плавно, но на стекле остаются разводы, значит пришло время поменять резинки.

    В замене резинок обычно нет ничего сложного, но далеко не все водители знают, как выбрать оптимальный вариант щеток. Многие специалисты отмечают, что универсальных щеток стеклоочистителя не бывает. У грамотных водителей всегда есть под руками 2 типа щеток: летние и зимние .

    Между собой эти типы резинок отличаются материалом. В зимних щетках обычно используется повышенное содержание силикона. В качестве летних щеток вполне можно использовать традиционные резиновые аналоги. Водитель может менять либо сами резинки на щетках, либо щетки в сборе. Отдельные щетки в сборе обойдутся немного дороже.

    Существует отдельная серия щеток стеклоочистителя, оснащаемые ветровым щитом. Такие щетки меньше прилипают к лобовому стеклу.

    Дворники и предохранители.

    Полезная реклама

    Задняя дверь в резиновом жгуте обрыв или потертось изоляции + (коротит на корпус).


    Друзья,объясню суть проблемы:на электродвигателе привода передних дворников есть пластина,на которой крепиться разъём,она расположена вертикально вниз.При включеных дворниках трапеция просто-напросто пилит провода!Нужно отогнуть пластину в горизонтальное положение,чтобы провода не касались пластины трапеции.

    Нужно отогнуть пластину в горизонтальное положение,чтобы провода не касались пластины трапеции.

    Стеклоочистители(дворники).

    Полезная реклама


    На днях поменял резинки на дворниках. Купил силиконовые за 150 р. Больше не буду заморачиваться с дворниками, буду менять резинки. Дешево и сердито. Не скрипят и чистят хорошо. Да и менять можно хоть каждый месяц. Замена заняла пятнадцать минут с перекурами.

    • Мой авто: Geely MK
    Прикрепленные изображения




    Посмотри в теме МК. Есть там такая тема

    На моих штатных на самой резинке написан размер если приглядется. Пошел и купил без каркасные, водительский такой же длины, а правый на 2 см. больше. Можно было ещё больше справа поставить, но и так хорошо.

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    • Изменить стиль
      • IP.Board
      • IP.Board Mobile
      • Subway

      Стеклоочистители(дворники).

      Полезная реклама

      всем привет. на днях выезжал на трассу,так от работы дворников чуть не застрелился(((подпрыгивают,не все очищают,издают ужасные звуки,как будто деревянные((скажите,у всех так?если на замену,то какие больше всего подходят??сколько в цене?спасибо заранее.

      • Мой авто: Geely MK
      • Год выпуска: 2008
      • Объем двигателя: 1.5
      • Трансмиссия: МКПП

      всем привет. на днях выезжал на трассу,так от работы дворников чуть не застрелился(((подпрыгивают,не все очищают,издают ужасные звуки,как будто деревянные((скажите,у всех так?если на замену,то какие больше всего подходят??сколько в цене?спасибо заранее.


      Все, что может быть сделано через . будет сделано именно так. (с) Закон Мерфи

      • Мой авто: Geely MK
      • Год выпуска: 2008
      • Объем двигателя: 1.5
      • Трансмиссия: МКПП
      • Поломки тормозной системы
      • Починка рулевого управления машины
      • Починка стартера машины
      • Как отремонтировать гниющие арки машины?
      • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

      Отделка и ремонт © 2021
      Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

      Geely ck замена дворников

      Вопрос актуальный, поскольку машинки в клубе стали подходить к рубежу 40К (некоторые уже и перешли его ).

      Итак, первым делом, я обзавелся 3 ремнями, благо в FAQ форума их маркировки есть. В маркировке я не спец, конечно, мои ремешки слегка отличались цифирью, но по уверениям поставки - это они и есть (фото прилагаю).

      Для работы будет нужен ключ на 16 (лучше конечно головка)
      Остальные ключи, как правило найти можно.

      Как я уже был наслышан, для смены ремней необходимо поднимать (поддомкрачивать) двигатель и это действительно так. Решил немного сэкономить времени и не поднимать двиг целиком, а только правую часть (это сторона с которой и устанавливаются ремни), благо под рукой завалялся стационарный подъемник Оговорюсь сразу, без подъемника или на худой конец тельфера лучше не морочиться* неактуально, одноклубники обходились и без подъемника , а сразу рулить на СТО ибо все дальнейшие действия будут крайне проблематичны.
      Можно ли обойтись без подъема? Думаю нет. В связи с компактным расположением всего оборудования в моторном отсеке, для того, чтобы убрать натяжение с ремней и соответственно их снять, нужно хоть как-то распустить стопорные болты, а вот чтобы добраться к этим болтам и придется приподымать двиг.

      Прежде чем произвести поддомкрачивание (подъем) двигателя, рекомендую снять коробку воздушного фильтра вместе с гофрой рукава которой коробка присоединена к двигателю. Данное действие обеспечит свободный доступ к ремням. После съема коробки так-же будет обеспечен и доступ к подушке двигателя, которую нужно будет снять.
      Рекомендую сначала открутить 3 гайки, которыми подушка притянута к крылу, а уже после поддомкрачивания снять 2 болта которыми подушка крепится к двигателю ( т.е. мы поддомкрачиваем двиг с подушкой вместе ).

      Когда машина была поднята на подъемнике, был подставлен козлик (сваренная металлическая конструкция) и на это самого козлика я потихоньку и стал опускать двигатель ( ессно защиту двигателя предварительно то-же нужно снять ).

      Особо хочу обратить внимание на то, что рядом проходят трубки кондиционера и во избежание повреждения их подымающейся подушкой двигателя, стоит отпустить хомуты, которыми трубки крепятся к кузову. Эту операцию желательно сделать вдвоем, т.е. чтобы кто-то наблюдал и придерживал эти самые трубки.

      Особо усердствовать с подъемом двигателя не стоит, по причине того, что мы не отсоединяем двигатель от подающих трубок. Рекомендую поэтому также визуально контролировать угол подъема правой части, а также перегиб все трубок и шлангов слева. Примерная высота подъема двигатель до 15 см. Этого достаточно.

      Первым делом снимаем ремень генератора ибо он первый. Генератор, для съема ремня должен иметь свободный ход, для чего нужно рассупонить 3 гайки. 1 в верхней части генератора, 2ая, если стать лицом к лобовому стеклу, окажется перед вашим лицом внизу генератора (она регулирует натяг, ее распускать нужно довольно прилично) и 3я в самом низу со стороны ремней под генератором, ради которой мы и поднимали двиг. Эта гайка - редкостный гемморой, под нее я гнул ключ или можно попробовать небольшой трещеткой.
      Послабив генератор снимаем ремень.
      Теперь ремень кондишена. Тут проще. Регулировочный болт хорошо досупен, при его роспуске шкив будет приподыматься вверх и ремень окажется в ваших руках.
      Ну и последним мы доберемся до ремня ГУРа. Там 2 болта. 1ый хорошо виден возле бачка с маслом для ГУРа, а вот 2ой болт лучше всего распустить в тот момент, когда машина будет на подъемнике после съема защиты . Он находится внизу под бачком масла ГУРа и достать его сверху крайне проблематично

      Ремни устанавливать не перекручивая и следя за тем, чтобы они легли в пазы. После установки ремней рекомендую еще раз посмотреть как они легли на шкивы, а еще лучше попытаться рукой их "протянуть".

      Обязательно сделать проверку натяжения по мере подтягивания регулировочных болтов. Стоит учесть, что ремень в процессе эксплуатации всегда растягивается, поэтому свирепствовать не стоит, примерно через 5К км, я бы порекомендовал проверить натяжение вновь.

      При обратной сборке подушку сначала прицепить к двигателю, а уже затем опускать сам двиг. Обязательно контролировать как подушка садится на свои шпильки.

      Не забыть хомутами прихватить трубки кондишена назад.
      Установить воздухан.

      Завести двигатель и послушать как шуршат ремни. Если все ок, закрыть капот и вперед.

      Фото прилагаю. Читайте комментарии к фоткам. Сразу прошу прощения за их качеством - мобильник в боксе не айс как берет.

      P.s. По моему ИМХО, мои ремни вполне могли бы выдержать еще 20К. Но, как я писал в своем бортовике, на душе с новыми спокойней. Фото старых прилагаю. Проверку делал сжав пальцами навыворот и пытаясь найти трещины на рабочей части ремня.

      Каталог аналогов запчастей GEELY MK/MK CROSS

      • Отбойник переднего амортизатора Toyota 48331-52010
      • Longho 598 1165
      • Febest TDYARF
      • Пыльник переднего амортизатора Febest TSHB-YARF

       Салейнтблок переднего рычага
       Передний сайленблок Japa Cars J42057BYMT, J42028A
       DELPHI TD374W
       FEBI 23282, 23281
       RBI T24VP02WB
       FEBEST TAB-044
       Sidem 845632

       задний сайлентблок RBI T24NC42WB
       Febest TAB-043
       DELPHI TD375W
       Hanse HR 821 301

      o Втулка, стойка стабилизатора Toyota 48817-52010
      • RBI T22NC42
      • Tochka opory 1-02-1262 (полиуретан)
      o Стойка стабилизатора переднего Febi (в сборе) 27262

      • Пружина подвески задней:
      o Suplex 35143
      o Плаза АВ 271.00.08
      o KYB RH5467
      o QUINTON HAZELL QSS2526
      o Monroe SP1953
       Усиленные SPIDAN 49524
      o Fobos 55128
      • Проставка пружины Daewoo 96179844U (для увеличения дорожного
       просвета)
      • Проставка пружины задней
      o Toyota 48257-0D010 верх и низ

      o Задние аммортизаторы
       KАYАBА 343431
       Nipparts J5522002G
       Токiсо Е2949
       Плаза АВ 271.00.00
       Toyota 48530-59335
       Optimal A-1236G
       BJS BG3295
       Boge 27-E03-F
      • Пыльник +отбойник амортизатора заднего
       Toyota 48750-52010
       Febest TSHB-YARR
       RBI T14NC42E0
       Optimal AK-735288 (2 шт.в комплекте)
      • Опора заднего амортизатора верхняя
       Febest TSB-KSP90RU
       Toyota 48755-52010
      • Сайлентблок задней балки
       RBI T25NC12E

       Задний левый тормозной цилиндр 1014003192 (ориг)
      o Japan Parts CS-279 (аналог)
       Задний правый тормозной цилиндр 1014003193 (ориг)
      o Japan Parts CS-278 (аналог)
       Штифт тормозной колодки Toyota 47447-11010
       Болт направляющий суппорта Toyota 47715-52190
      o Febest 0174-ACV40UP
      • 5.Двигатель.
      o Свечи:
      • NGK:
      • BKR5EYA (BKR6EYA — отличие в калильном числе.это как наши 17 и 20)
      • BKR5EIX (иридий)
      • BKR5EIX-P (иридий MAX)
       Denso:
      o K16R-U
      o IK16 ( Iridium Power)
      o VK16 ( Iridium Tough
      o K20TT
       Toyota 90919-01164
      • Bosch FR8DC+
      o 0 242 235 666
      • Champion EON2286
      • АУ 17 ДВРМ (ЭЗ) (отечественный аналог)
      o Ремни:
       для МК (СК) — ремни двигателя Тойота 5A-FE (наш полная копия)

       Генератор: 5PK960 (ориг.)
      • Bosch 1 987 947 918 ( аналог)
      • SUN 5PK970 (аналог)

       ГУР: 3PK610 (ориг)
      • Masuma 3PK-605 (аналог)

      • Кондиционер: 4PK815 (аналог)
      • Bosch 1 987 947 894 (аналог)

       ГРМ: Mitsuboshi 117MY21 (аналог)
      • SUN A368Y21MM (аналог)
      • Contitech CT827 (аналог)
      • Lifan LF479Q1-1025016A (аналог)
       E030000701(оригинал)

      • Ролик ремня ГРМ GMB GT80430 (аналог)
      • Koyo PU255728CRR1HV1 (аналог)
      • Nakamoto H010160 (аналог)
       E030200005(оригинал)

      • Подшипник натяжного ролика кондиционера, там стоит 203 подшипник.
      • Koyo 6203ZZ, 6203 RS
      • Регулировочные шайбы под клапана (размеры: 28 мм. диаметр) — толщина от 2.50мм до 3.00мм.

      • Манжет на датчике положения распредвала Corteco 12010794B ( 30 * 15 * 7 Размер.)
      o Уплотнительное кольцо (зел.цвета) 36мм нар.,29мм внутр., 3,5мм тол.
      • Сальник свечного колодца Toyota 11193-76020 (Аналог)
      • Сальник коленвала передний Corteco 19016638 (Аналог)
      o Toyota 90311-35040 (Аналог)
      • Кольцо уплотнительное перед катализатором Fisher 771-946 (аналог)
      • Система охлаждения:
       Термостат Geely E060020005 (оригинал)
       Wahler 4103.82d (Аналог)
       Quinton Hazell QTH210K (Аналог)
       Toyota 90916-03046 (Аналог)
       Tama WV48B-78 (на 78 градусов)
       Gates TH39082G1(34.5 мм.полный аналог)
      • Кольцо уплотнительное Toyota 16325-63011
      • Крышка радиатора Geely 1601457180 (Оригинал)
      • Радиатор охлаждения 1016001409 (Оригинал)

      • Насос водяной (помпа)
      • GMB GWT-83A (аналог)
      • Aisin WPT-108 (аналог)
       E050100005(оригинал)

      • 6.Трансмиссия
      o Подшипники: всего 4 штуки.
       Первичный вал 2 шт. — SKF 6305 или
       NSK 32006XJ

       На вторичном валу конические 1шт. 200 7106 9ГПЗ или

      o 1шт. 7204А — 30204А 1ГПЗ или
       NSK 30204J

      o Пробка сливная МКПП 3170100011
      o Механизм 1-й передачи КПП 3170111101
      o Механизм 2-й передачи КПП 3170113101
      o Механизм 3-й передачи КПП 3170105201
      o Механизм 4-й передачи КПП 3170105401
      o Механизм 5-й передачи КПП 3170105801
      o Пыльник рычага КПП Toyota 33555-28010 (аналог)
      o Датчик включения заднего хода 3371910005 (оригинал)
      o Сальник переднего привода 3230332101 правый(оригинал)
      o 3230331401 левый (оригинал)
      o Сальник вала КПП Toyota 90311-18013 (аналог)
      o Пыльник вилки сцепления 3160133005(оригинал)

      • Пыльник внутреннего шруса 1014003360 (родной)
       Seinsa D8215
      • Пыльник ШРУСа внешний Febest BT-UN
       Нива 2121
      • Привод колеса правый в сборе 1014001886 (оригинал )
      • левый 1014001885 (оригинал )

      o Диск сцепления E100200005 (оригинал)
      • Ваз 2109 (аналог) нет 100% уверенности
      o Valeo PHC DH-31 (аналог)
      o Корзина сцепления E100100005 (оригинал)
      • 8.Электирика
       Генератор:
      • Генератор Unipoint ALT5041(аналог)
      • Nipparts J5112086 (аналог)
      • Geely (90A) 1086001111 (оригинал)
      • Geely (75 А) E090100005 (оригинал)
      o Держатель щеток генератора Toyota 27370-75060
       Cargo 132084
      • РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА СО ЩЕТКАМИ 75A- E090100101
      • РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА СО ЩЕТКАМИ 90А- 1106010347
      • Щетки 4,5х6,5 мм. +длина медных проводков min 35 мм
      • подшипники российские можно подобрать
      o Стартер
       Geely CK, mk E080000010(оригинал)
       Щетки стартера на джили ск, мк — от ниссан максима

      • Электропривод зеркала подходит от волги.

      • 9.Салон
      o Ручка бардачка MK — 101800524300601 (оригинал)
      o Клипса двери Chevrolet 945 305 65(аналог)
      o Так-же подходит от «Приоры»
      o Зеркало заднего вида (левое) 1058000020 (оригинал)
      o (правое) 1058000022
      • Газовые упоры пятой двери на Кросс
      • ВАЗ 2112 газовый (121023) Finwhale (Артикул: 100901040) (давление: F- 460H; длина: 47 см, диаметр цилиндрика 18 мм)
      • Фенокс — Упор газовый с ЕВРО креплением ВАЗ 2112 (давление: F- 460H; длина: 47 см, диаметр цилиндрика 18 мм)

      • 10. Внешняя отделка

      • Защита картера двигателя и КПП Geely MK, Cross
      • BFK Group 21.270.C2
      • Novline NLZ.75.02.020
      • Sheriff 28.1494
      • AutoShield RSA7412
      • Motodor 04202
      • Protex 11901

       Дефлекторы окон черные Kyoung Dong K-1211 (аналог)
      o Egr 91498001B(оригинал)
       Отражатель задний на бампере (ориг) 1017001562 левый
       1017001563 правый
       Брызговик передний правый 1018003802 (ориг)
       Брызговик передний левый 1018003801 (ориг)
       Брызговик задний левый 1018003803 (ориг)
       Брызговик задний правый 1018003804 (ориг)

       Подкрылки задние Петропласт PLL-00003009
      o Передние Петропласт PLL-00003011

       Тягово-сцепное устройство AvtoS 2411 01 (GEELY MK)
      • VFM-Bosal 9001-A-H (GEELY MK)
      • Leader Plus G201A (MK-CROSS)

      • Коврики в салон (комплект) Avvk/Rezkon A.004.19.S (резина)
      o Comfort 75.02.500 (ворс)
      o NorPlast NPL-PO-24-30 (Полиуретан)
      o Novline NLC.75.02.101 (текстиль на резине, серый)
      o Петропласт PPL-00003036
      • Коврик в багажник МК NorPlast NPL-P-24-30
      o NorPlast NPL-Bi-24-30
      o Novline BI.002.004
      o Star-light ECN.002.004
      • Коврик в багажник МК Кросс
      o Novline NLC7504B11
      ==========================
      Дополнение от себя:
      -Кольца выхлопной системы BOSAL 256-552 (проверенно лично)
      -Клипсы карт дверей LANOS (проверенно лично)

      Звезды б/у: что надо знать при покупке подержанного Geely CK


      При своей относительной компактности это, пожалуй, единственный бюджетный седан, имеющий многорычажную (!) заднюю подвеску.

      В 2008 году Geely представила второе поколение автомобиля, которое получило название СК-2. В Украине обновленный седан начали собирать с февраля 2009 год на (КрАСЗ). Выпускается автомобиль в единственной кузовной модификации – седан.


      Описание:

      Тип кузова: седан
      Размеры (длина х ширина х высота): 4152 мм х 1680 мм х 1440 мм
      Колесная база: 2434 мм
      Клиренс: 170 мм
      Полная масса: 1377 кг
      Объем бака: 45 л
      Радиус разворота: 10,5 м

      Двигатель:

      Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный с поперечным расположением
      Объем, см.куб: 1498
      Максимальная мощность, л.с/об/мин: 94/6000
      Крутящий момент, Нм/об/мин.: 128
      Количество клапанов на цилиндр: 4

      Тип привода: передний

      КПП: механическая 5-ступ.

      Тормоза передние/задние: дисковые/ барабанные

      Подвеска передняя/задняя: независимая, типа Макферсон/ независимая, пружинная, многорычажная

      Кузов

      Жесткость кузова у CK не из лучших. Это ощущается при проезде неровностей, а также в поворотах. Качество металла тоже не лучшее, а сам металл кузовных панелей тонкий. По этой причине даже при незначительном ДТП многие сотрудники СТО советуют поменять деталь, а не восстанавливать ее.


      Кузов Geely CK не оцинкован. Многие владельцы жалуются на его низкую устойчивость к коррозии. Лакокрасочное покрытие тоже не из лучших, слой краски тонкий, из-за чего на кузове быстро образуются сколы, а потом и ржавчина.

      Подвеска

      Поведение автомобиля на дороге неоднозначно. С одной стороны подвеска достаточна жесткая и энергоемкая, а с другой - склонна к пугающим кренам в поворотах. Езда по нашим дорогам позволит безошибочно определить количество швов и стыков. Приятного мало. Довольно трудно привыкнуть к двойственности от работы подвески даже после длительного опыта эксплуатации автомобиля. У новичка может возникнуть ощущение, что ходовая требует ремонта, или по крайней мере перенастройки.



      Задняя подвеска многорычажная, поэтому количество деталей, требующих замены при ремонте, больше чем на авто с зависимой или полузависимой задней подвеской. Положительный момент - до ремонта она выхаживает без особых проблем 120-140 тыс. км.

      Салон

      К салону у владельцев серьезных претензий нет (разве что жесткий пластик). Внутри довольно много места, да и багажник позволяет вместить не один мешок картошки.

      Встречаются отдельные экземпляры, в которых после 3-5 лет эксплуатации все пластиковые детали отделки начинают "жить своей жизнью" - скрипят, гудят, трещат. В основном это касается машин с пробегом свыше 100 тысяч км. Встречаются случаи, когда отказывают электростеклоподъемники, тухнут приборы или заедают отдельные кнопки.

      Шумоизоляция - слабая, особенно в районе колесных арок и багажного отделения. Боковые зеркала - мелковаты. Подогрев форсунок омывателя и подогрева стекла в зоне парковки дворников отсутствуют даже в максимальной комплектации.

      Geely CK

      Трансмиссия

      При оценке состояния б/у автомобиля каких-то особых рекомендаций по трансмиссии нет. Необходимо проверять работоспособность подшипника первичного вала, сальников и рулевую рейку. Любые недостатки в этих узлах могут говорить об общем состоянии машины и отношению к ней бывшего владельца.

      Сама коробка передач достаточно надежна. В 90% случаев поломки происходят из-за неправильной эксплуатации. Слабым местом можно назвать сцепление. Средний срок службы составляет порядка 80 тысяч км пробега. Кроме того, сцепление плохо переносит пробуксовки. Спалить его не составляет большого труда. В этом случае помогает только замена.


      Электрика

      Нередки случаи выхода из строя генератора. Перед покупкой проверьте состояние контактных щеток. Осмотрите состояние жгутов проводов. Китайские товарищи могут позволить себе проложить их в местах, где провод может получить механические повреждения о корпус автомобиля. Обратите внимание на фары. Запотевание фар - частая проблема на Geely CK.


      Выводы

      Geely CK - неплохой автомобиль за свои деньги. При бережном отношении машина не приносит огорчений частыми поломками. Все основные операции сводятся к плановым ТО и замене расходников. Если авто часто используется на проселочных или разбитых дорог (а, скорее часто), владелец должен быть готов к более частой замене амортизаторов, сайлент-блоков и различных резиновых втулок. Корзину и диск сцепления можно смело занести в расходные материалы с заменой через каждые 75-85 тыс.км. Но благо их стоимость не сильно огорчает владельца. Кроме того, при таком пробеге надо быть готовым к тому, что салон наполнится не только звуками магнитолы.


      Положительным моментом Geely CK остается его цена. Также надо сказать, что после 5 лет эксплуатации потеря стоимости составляет порядка 30-36% (от первоначальной цены). Для китайских авто это очень хорошие показатели.

      Средняя стоимость пятилетней машины (в хорошем состоянии, с "молчаливым" салоном) составляет порядка $5-$6 тысяч. Интересно еще и то, что семилетние стоят всего на 200-300 долларов дешевле. Подробнее - в каталоге б/у авто.

      Плюсы

      • Невысокая стоимость
      • Большой багажник
      • Вместительный и удобный салон

      Минусы

      • Качество материалов отделки салона оставляет желать лучшего
      • Плохая шумоизоляция
      • Недостаточная стойкость к коррозии

      Цены на некоторые запчасти (грн.):

      Ремень ГРМ/натяжной ролик 205/93
      Свеча зажигания 26
      Фильтр масляный 32
      Фильтр воздушный 46
      Фильтр топливный 67
      Амортизатор передний 520
      Амортизатор задний в сборе с отбойником и пыльником 578
      Подшипник передней ступицы 280
      Колодки передние 273
      Колодки тормозные задние 182
      Диск сцепления 976
      Корзина сцепления в сборе 245
      Бампер передний 624
      Бампер задний 412
      Фара передняя 482
      Крыло переднее 443
      Зеркало заднего вида 274

      Указаны цены на оригинальные запчасти. Стоимость неоригинальных запчастей может быть в 2-3 раза ниже.

      Как выполняется замена ремня и генератора на автомобиле Geely Emgrand

      Нельзя сказать, что автомобили китайского производства пользуются бешеным спросом среди россиян. Но некоторые авто успели завоевать популярность. Среди них Geely Emgrand.

      Интересный седан за небольшие деньги с достойными техническими характеристиками. Но, как и любая другая машина, нуждается в уходе, обслуживании и ремонте.

      Замена ремня и генератора на Geely Emgrand

      Одним из узлов, подлежащих обслуживанию, выступает генератор, а также его ремень.

      Чаще всего владельцам этой машины приходится натягивать, либо менять ремни вспомогательных агрегатов. Среди них ремень генератора, кондиционера и ГУРа. Реже автомобилисты сталкиваются с необходимостью заменить или отремонтировать само генерирующее устройство.

      Интервал замены и подтяжки

      Конструктивно Geely Emgrand в плане привода вспомогательных агрегатов напоминает своих собратьев в лице CK1 и CK2. Здесь также используется несколько отдельных ремней, предназначенных для кондиционера, гидроусилителя и генератора. С одной стороны, это хорошо. Ведь при поломке одного из них, другие узлы продолжают функционировать.

      Но есть и обратная сторона: 3 разных ремня создают в 3 раза больше шума и сложностей при замене.

      Интересно ещё и то, что в регламенте не прописан период для замены приводных ремней. Интервал между заменами определяется индивидуально, исходя из текущего состояния элемента во время осмотров.

      Говоря о том, что влияет на износ ремня генератора, стоит учесть естественный износ, а также дополнительные внешние и внутренние факторы. Это погодные условия, интенсивность эксплуатации машины, защищённость детали от мусора и грязи.

      Изношенный ремень генератора

      Чем хуже условия создаются для работы генерирующего устройства, тем меньше служит оно и его элементы. В частности, ремень.

      Если исходить из средних показателей пробега, то генераторные ремни, как и ремни кондиционера и ГУРа, на Geely Emgrand способны пройти около 40-60 тысяч километров. За этот период автовладельцы проводят процедуру подтяжки, примерно 2-3 раза, то есть с интервалом 15-20 тысяч км.

      Самым характерным признаком растянутого и изношенного ремня является свист. Он доносится из подкапотного пространства в момент запуска мотора. Затем начинает снижаться, либо пропадает вовсе.

      Также на износ указывает постоянный недозаряд аккумулятора. Он может не заряжаться вообще, либо получать слабый заряд даже после длительной поездки.

      Признаки износа

      Но проще всего понять, что деталь пора менять, путём стандартной процедуры осмотра. Её рекомендуется проводить с интервалом в 5-10 тысяч километров, но не реже 1 раза в 3-4 месяца.

      За срок службы каждый из ремней вспомогательных агрегатов растягивается незначительно. Где-то на 5-6 миллиметров. Но этого достаточно, чтобы деталь утратила свою эффективность и работоспособность.

      Если растяжение составляет 1 миллиметр, то это никак на работе генератора, а также связанных с ним узлов, не отражается. Но при растяжении на 2 миллиметра уже начинается проскальзывание по шкивам.

      Когда ремень скользит, это влечёт за собой 2 проблемы:

      • падает эффективность работы генератора;
      • из-под капота доносится неприятный и раздражающий звук.

      Чтобы удостовериться в необходимости поменять приводной ремень генератора, нужно проверить его натяжение и текущее состояние. Для этого рекомендуется:

      • Надавить пальцам на деталь. Следует приложить силу около 100 Ньютон. Это среднее надавливание, не слишком слабое, но и без напора.
      • Измерить глубину прогиба. У генераторного ремня нормой считается 7-9 мм прогиба, если он новый. После приработки детали прогиб увеличивается до 11,5-13,5 миллиметров. Это уже признак того, что скоро предстоит замена.

      Важно понимать, что сделать точный замер до миллиметра, не имея в распоряжении нужных инструментов, сложно.

      Поэтому есть альтернативный способ диагностики натяжения. Для этого следует отогнуть ремень в форме восьмёрки, как бы скручивая его. Если натяжение нормальное, то отгибаться деталь будет на угол не более 90 градусов.

      При слабой натяжке угол загиба составит свыше 90 градусов. А это уже прямой путь к подтяжке, либо к замене. Зависит от того, нет ли на ремне характерных признаков износа в виде трещин, оборванных нитей и прочих дефектов.

      Подтяжка ремня генератора

      Заняться заменой ремня генератора на Geely Emgrand можно своими руками. Здесь нет ничего сложного.

      Но не торопитесь. Не исключено, что проблема решается простой подтяжкой. Потребуется минимальный набор инструментов в виде пары рожковых накидных ключей на 16, либо головка на 14. Зависит от версии и комплектации.

      Сама схема замены ремня генератора на китайском автомобиле Geely Emgrand не вызывает лишних вопросов.

      Схема установки ремня генератора на Geely Emgrand

      Если признаков износа и деформации детали нет, тогда начните с подтяжки элемента. Процесс выглядит так:

      • В нижнем креплении генерирующего устройства предусмотрен специальный натяжитель. Регулировка ремня осуществляется путём закручивания, либо же откручивания болта для настройки. Он же регулировочный болт.
      • Сначала необходимо ослабить верхнее крепление генератора. Сверху он удерживается с помощью одного длинного болта и гайки.
        Ослабление верхнего крепления генератора
      • Чтобы открутить крепление, потребуется пара ключей на 16. Желательно накидных рожковых. Но может пригодиться и головка на 14, о чём говорилось выше.
      • Ослабьте нижнее крепление. Внизу есть один болт под ключ на 16 или 14. Учтите, что этот нижний болт вкручивается в натяжительную гайку. Если его не ослабить, то можно банально сорвать на натяжителе резьбу.
      • Откручивая и закручивая болт регулировки, выберите оптимальную степень натяжения. Ведь ремень бывает не только ослабленным, но и перетянутым.
      • Теперь аккуратно, но плотно затяните нижний и верхний болт.
        Натяжение ремня генератора

      Учтите, что иногда даже в хорошем рабочем состоянии ремни свистят. Это происходит на холодном двигателе, а также в сильный мороз. Стоит прогреться ДВС, и всё нормализуется. Посторонний звук уходит.

      Если же свист появляется и при нормальной погоде, либо при прогретом моторе, и не исчезает после прогрева, то осмотрите деталь.

      Иногда на ремень попадает масло. Он исправен, но испачкан. Потребуется его тщательно очищать. Желательно в демонтированном состоянии.

      В продаже также доступны специальные спреи. Ими обрабатывают ременные передачи. Используются как временная мера, когда возможности заменить деталь нет.

      Если есть износ ремня генератора, тогда его придётся заменить. Но и замена детали на Geely Emgrand серьёзных затруднений даже у новичка вызвать не должна.

      Замена ремня

      Следующим этапом работы будет замена изношенного ремня привода навесного оборудования на китайском автомобиле Geely Emgrand.

      Замена ремня генератора Geely Emgrand

      Процесс состоит из выполнения нескольких пошаговых процедур. А именно:

      • для начала заглушите мотор и дайте двигателю остыть, если он горячий;
      • сбросьте минусовую клемму с аккумуляторной батареи;
      • с помощью рожкового ключа поверните натяжитель ремня против часовой стрелки;
      • тем самым вы уменьшите натяжение;
      • теперь снимите со шкивов ремень;
      • при снятии следует быть аккуратным, поскольку натяжитель находится под действием пружины, и ключом можно травмироваться;
      • натяните ремень на шкивы;
      • отведите натяжитель с помощью ключа уже по часовой стрелке;
      • накиньте полностью новый ремень;
      • освободите натяжитель, чтобы он дал нагрузку на установленную деталь.

      Осталось лишь убедиться в том, что у ремня достаточное натяжение. При необходимости отрегулируйте этот показатель, как было продемонстрировано в инструкции выше.

      Как заменить генератор

      Бывают и такие ситуации, когда генератор выходит из строя. Тогда возможным решением проблемы становится замена, либо же ремонт.

      Сами автовладельцы Geely Emgrand отмечают, что генератор — это слабое место машины. Первые признаки сбоя проявляются уже через 40-50 тысяч километров пробега.

      Вообще генерирующее устройство этой машины является обслуживаемым. Если снять детали корпуса, откроется доступ к щёткам, подшипникам и другим элементам.

      Генератор для Geely Emgrand ЕС7

      Хотя в официальном руководстве по эксплуатации говорится иначе. Производитель считает, что при выходе из строя генератора единственным способом решения проблемы будет его замена.

      При износе генерирующего устройства можно заметить следующие характерные признаки:

      • на машине моргают фары и освещение в салоне;
      • во время движения горит лампа заряда аккумуляторной батареи;
      • двигатель не хочет заводиться;
      • со стороны генератора наблюдается посторонний нехарактерный звук и пр.

      Стоит отдать должное инженерам Geely. Они сделали доступ к генератору довольно простым. Залезать под машину не придётся. Все работы выполняются через подкапотное пространство.

      Первым делом нужно разобраться, как самому снять генератор на Geely Emgrand ЕС7.

      Самостоятельная замена предусматривает демонтаж и последующую установку нового элемента. Пошагово это снятие проблемного генератора Geely Emgrand ЕС7 можно представить в таком виде:

      • остановите автомобиль, заглушите двигатель и выключите зажигание;
      • дайте некоторое время, чтобы мотор остыл;
      • поднимите и зафиксируйте капот;
      • отключите минусовую клемму от аккумулятора;
      • ослабьте натяжение генераторного ремня;
        Ослабление натяжения генераторного ремня
      • для этого достаточно буквально на 1/8 оборота прокрутить натяжитель;
      • с генератора скиньте ремень, стянув его со шкива;
        Снятие ремня со шкива
      • отключите колодку с проводами от оборудования;
      • выжмите кнопку фиксатора, чтобы убрать колодку;
      • отсоедините провод, который удерживается болтом под пыльником;
      • поднимите пыльник и с помощью ключа на 13 открутите крепёжную гайку;
        Откручивание крепёжной гайки
      • теперь открутите верхний и нижний болт, с помощью которых генератор фиксируется к двигателю;
        Откручивание верхних и нижних болтов
      • при необходимости немного расшатайте деталь, после чего достаньте из моторного отсека;
        Снятие генератора с моторного отсека
      • на его место установите новую запчасть;
      • в обратной последовательности соберите узел.

      На этом процедура завершена.

      Действительно, сменить генератор в сборе проще всего, но нельзя исключать и ремонт.

      Что нужно знать о ремонте генератора

      Как уже говорилось ранее, в случае с автомобилями Geely Emgrand официально генератор считается непригодным для ремонта, то есть при его поломке нужно менять полностью элемент.

      Ряд мастеров с этим не согласны. Отремонтировать агрегат вполне возможно.

      Но есть условная проблема. Это отсутствие в продаже оригинальных запчастей для ремонта. Переживать не стоит. Можно воспользоваться услугами разборок, либо просто приобрести аналоги.

      Ремонт генератор Geely Emgrand

      В основном в генераторе меняют щётки, то есть электросъёмники, а также реле и подшипники.

      Важно добавить, что самостоятельный ремонт генератора на любом автомобиле, включая Geely Emgrand, это всегда потенциальный риск. Поэтому вся ответственность ложится на ваши плечи. Если не хотите рисковать, можете обратиться к проверенным специалистам, либо же пойти простым путём, купив новый генератор. Он обойдётся примерно в 80 долларов. Ремкомплект из неоригинальных запчастей стоит от 20 до 50 долларов.

      Для наглядности посмотрите, как проводится замена щёток в генераторе на китайском автомобиле Geely Emgrand:

      • снимается генератор с автомобиля;
      • откручивается пара болтов задней крышки;
      • крышка стягивается;
      • далее откручиваются ещё 3 болта, которые держат щётки;
        Откручивание старых щёток
      • щётки снимаются, проверяется их степень износа;
      • щётки рекомендуется менять в сборе с регулятором;
      • новые щётки устанавливаются на место;
      • закручиваются крепёжные болты;
        Закручивание новых щёток
      • возвращается на место крышка генератора.

      Теперь остаётся весь узел собрать в обратной последовательности, и посмотреть, как будет работать.

      Насколько долго продержится восстановленный генератор, сказать сложно. Но если нет средств на замену устройства, то ремонт также может стать хорошим решением.

      Самостоятельно восстанавливать работу генераторного узла на Geely Emgrand может каждый автовладелец. Задача не самая сложная. Если придерживаться инструкций и рекомендаций, то всё получится.

      Сталкивались с ремонтом генераторного устройства на Emgrand? Какие неполадки возникли? Что пришлось делать? Насколько успешным оказалось самостоятельное вмешательство?

      Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о нас друзьям!

      Читайте также: