Geely emgrand ec7 2013 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7


Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а сейчас его можно купить на “вторичке” совсем недорого. Мы разобрались, какие плюсы и минусы видят в этой машине владельцы.

От холодильников до покупки Volvo

И стория марки Geely началась не так давно — в 1986 году, когда господин Ли Шуфу занял у своей семьи некую сумму денег и организовал производство… Нет, не автомобилей, а холодильников. Спустя семь лет, в 1994-м, он решил заняться транспортом и освоил производство мотоциклов, затем освоил небольшие фургончики, и лишь в 2001-м его компания получила одобрение властей на производство автомобилей.

Марка сразу заявила о своих серьезных экспортных амбициях и уже в 2006-2008 годах сделала попытки пробиться на рынки США и Европы. Увы — не слишком успешные. У Geely просто не оказалось подходящих для этого моделей. В итоге в 2008 году руководство Geely начало переговоры с Ford о покупке премиального бренда Volvo, которые успешно завершились в 2010-м.

Но еще в июле 2006-го года конструкторы Geely начали работу над моделью EC7, которая изначально задумывалась как экспортная. Разработка продолжилась в течение трех лет, и к ней были привлечены специалисты таких всемирно известных компаний как Siemens, Lear Corporation, Saint-Globain, Fuji, PDE и Durr AG. Важнейшим этапом представления автомобиля в Европе стало получение сертификата безопасности EuroNCAP с результатом в четыре звезды, и это был первый случай, когда китайский автомобиль смог добиться таких результатов.

В итоге в 2012 модель вышла на рынок Великобритании, а 23 мая того же 2012 года на заводе «Дервейс» в Черкесске была начата крупноузловая сборка, а затем стартовали продажи автомобиля у нас в стране. Кстати, изначально планировалось, что Emgrand будет представляться как люксовый суббренд марки Geely — примерно как Lexus, Acura или Infiniti, но эта идея отложена на будущее: на статус премиального автомобиль никак не тянет.

Компания Geely старалась вести себя в соответствии с международными стандартами и даже осуществила в мае-ноябре 2014 года отзывную кампанию, связанную с неправильной установкой на заводе тормозных шлангов (как правило, производители из Поднебесной стараются избегать мероприятий такого рода). Однако кризис, совпавший со сменой поколений (второе поколение, которое стало называться уже просто Emgrand, появилось на свет в 2014-м и было представлено в России в 2016 году), а также переносом производства в Белоруссию, на завод «Белджи», привел к резкому падению продаж.

Предложение на вторичке

Emgrand EC7 нельзя назвать бестселлером, но тем не менее, на сегодня автомобиль можно купить по цене от 150-170 тысяч рублей (за эти деньги можно приобрести машины 2012-2013 года выпуска с пробегом порядка 200-250 тысяч километров) до 600-650 тысяч рублей (столько просят за относительно свежие экземпляры, произведенные в 2016 году, с пробегом 20-50 тысяч).

Досадные мелочи вполне могут испортить впечатление об очень неплохом, в сути, автомобиле. Именно эта ситуация наблюдается в случае Emgrand EC7. Жалобы на проблемы с дверными замками в отзывах — вещь довольно обычная. Проявляются эти проблемы, как правило, зимой. Кто-то не может попасть в автомобиль:

Кто-то наоборот, не может закрыть двери ключом:

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Естественно, владельцы огорчаются: ведь в принципе Emgrand переносит морозы очень хорошо, и буквально с пол-оборота заводится даже в -30. На этом фоне необходимость каждое утро обметать дверные ручки от снега (иначе дверь будет невозможно открыть изнутри) выглядит просто мелочью.

Даже те из авторов отзывов, кто заканчивает их сакраментальной фразой «никогда больше не куплю китайский автомобиль» (кстати, в данном случае таких очень мало, буквально единицы) вынуждены признать, что выглядит Emgrand EC7 весьма пристойно. Может быть, модель и нельзя назвать бессмертным шедевром автомобильного дизайна, но и «гадким утенком» ее может счесть только очень необъективный человек.

Плавные линии кузова, элегантная подштамповка на бортах, передняя линзованная оптика, задние светодиодные фонари, поворотники в зеркалах заднего вида, заводские дневные ходовые огни — словом, в потоке Emgrand не выделяется в худшую сторону от продукции европейских, японских и корейских марок.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Да, модели не хватает оригинальности и стопроцентной узнаваемости. Многие считают, что передняя часть больше всего напоминает Toyota Camry, а ориентиром при разработке задней части и вовсе послужил Mercedes Benz S-class. Ну так и что? Кого-то из владельцев именно это обстоятельство и подтолкнуло к покупке:

В любом случае, в большинстве отзывов внешний дизайн Emgrand EC7 назван в числе основных достоинств автомобиля. Солидно, элегантно — в общем, «дорого-богато», но хрома в меру, ровно столько, чтобы подчеркнуть состоятельность владельца, но не превратить образ машины в азиатский китч.

В принципе Emgrand не имеет обыкновения изводить владельцев бесконечными поломками — скорее, наоборот. Тем не менее, несколько слабых мест у модели имеется. В частности, относительно слабая подвеска. За 5-6 лет владения многие из владельцев практически полностью ее перетряхнули:

Владельцы пишут, что скрипящие резинки стабилизаторов — это общая болячка Emgrand EC7, но тут выручает конструктивное родство с Toyota Corolla в 120-м кузове. На Emgrand подходят многие элементы от моделей Corolla и Camry, включая полиуретановые сайлентблоки и рычаги, причем цена вопроса оказывается весьма невелика, а ресурс вырастает более чем существенно.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Аналогичная ситуация — с 5-ступенчатой механической коробкой. В большинстве отзывов владельцы оценивают ее весьма положительно: как правило, работает четко, передачи включаются чуть ли не одним пальцем. Правда, многие рекомендуют сразу после покупки заменить то масло, что залили на заводе, на что-нибудь благопристойное. Бывает, что такой операции оказывается достаточно для того, чтобы вы забыли о проблемах — например, о затруднениях при включении заднего хода. Но иногда замены масла оказывается недостаточно. Коробку может и заклинить… Однако чаще всего владелец отделывается легким испугом, и причиной болезни оказываются некачественные подшипники. Опять же, на форумах рекомендуют сразу отдать коробку в переборку и заменить все подшипники на японские, после чего про агрегат можно вообще забыть.

Гораздо чаще сталкиваются с проблемами владельцы автомобилей с бесступенчатой трансмиссией. Мало того, что сам вариатор подходит только людям, склонным к спокойной манере вождения, он еще и не отличается надежностью. Но самое плохое, что в случае поломки или некорректной работы вариатора владелец имеет все шансы столкнуться с некомпетентностью работников фирменных СТО и полным их нежеланием решать проблемы в рамках гарантийных обязательств, а иногда и с откровенной "нечистоплотностью" дилеров.

Обратите внимание: даже человек, столкнувшийся с серьезными неисправностями, пишет, что машина ему нравится, и причин для этого хватает. В первую очередь, в подавляющем большинстве отзывов владельцы пишут о внутреннем объеме Emgrand EC7:

Не меньшего числа восторгов удостоился и багажник. Его объем чуть ли не все авторы отзывов отмечают в качестве важнейшего достоинства Emgrand. Действительно, объем багажного отделения этой модели составляет внушительные 680 литров, и туда без проблем помещаются и несколько чемоданов, и детская коляска, хотя в его недрах прячется полноразмерное запасное колесо. Кто-то, конечно, не может не поворчать: мол, проем узковат, и петли съедают часть пространства… Но факт остается фактом — большинство владельцев багажником довольны. И довольны не только частные владельцы, но и таксисты. Мне доводилось беседовать с владельцем таксомоторной компании из крупного областного центра, который поменял парк Emgrand EC7 на автомобили европейских марок локальной сборки, а теперь жалеет: и пассажирам, и водителям больше нравились китайские седаны, и прежде всего — за счет большего внутреннего объема.

Но впечатление опять портят обидные мелочи. Вот взять, например, ДХО, дневные ходовые огни. Вещь нужная и полезная, у нас по закону автомобиль в любое время суток должен двигаться с головным светом, и если ДХО нет, то владельцу придется каждый раз перед поездкой включать ближний свет, а потом не забывать его выключить, чтобы не посадить аккумулятор. Только вот беда: ДХО на Emgrand (в отличие от фар ближнего и дальнего света) перегорают довольно часто. Максимально они держатся полгода — год. Но попробуйте поменять в них лампочки самостоятельно! Это очень тяжело. Нужно снимать колеса и буквально ужом изворачиваться, чтобы подлезть к месту размещения.

Ну или вот такой момент: Emgrand оснащен сигнализацией, которая оповещает, что что-то не так — например, что, покидая автомобиль, вы забыли выключить фары. Только на некоторых экземплярах эта сигнализация на самом деле пищит не всегда, а через раз. Вот и читаешь признания:

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Кого-то из владельцев раздражает мутный пластик на фарах:

Наконец, у владельцев возникает резонный вопрос: почему китайцы, обеспечив запуск в любые морозы, игнорируют обогрев руля и сидений? Зимой садиться на холодную искусственную кожу не очень-то приятно. И лобовое стекло без обогрева. Как написал один из владельцев, «Увы. видно у китайцев руки не мерзнут и окна не потеют».

Однако в целом комфорт и оснащение салона оцениваются владельцами более чем положительно, особенно, если учесть невысокую цену автомобиля.

Причем разница в ценах между базовыми и максимальными комплектациями была не слишком большой, так что очень многие посчитали, что вполне можно доплатить пару десятков тысяч рублей и получить полный набор жизненных благ: 8 подушек безопасности, однозонный климат-контроль, люк, дополнительную розетку на 12 В, крепление ISOFIX для детского кресла на заднем диване, медиасистему с сенсорным дисплеем, DVD-проигрыватель, USB-слот, навигацию на русском языке, камеру заднего вида, датчик контроля давления в шинах, подключение мобильного телефона к аудиосистеме через Bluetooth, громкую связь hands free, парктроники, ксеноновые фары, ну и сиденья, обтянутые перфорированной экокожей. Причем во многих отзывах отмечается, что качество искусственной кожи — очень высокое. Она не растягивается, не трескается и сохраняет внешний вид в течение многих лет.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

И выглядит салон вполне прилично. На передней панели пластик жесткий, но пока его не потрогаешь – об этом не узнаешь, с виду кажется, что он мягкий. Единственное, что нравится далеко не всем — это комбинация приборов.

Но за ездовой комфорт владельцы Emgrand EC7 готовы простить автомобилю и выдающую китайское происхождение приборную доску с синей подсветкой, и химический запах (про который, кстати, упоминается всего в паре отзывов, и который исчезает через первые 1 000 — 1 500 км). Подвеска мягкая, ход очень плавный и, можно сказать, вальяжный, руль вращается легко, педали не такие дубовые, как на отечественных автомобилях. Правда в результате оптимальная крейсерская скорость не превышает 110-120 км/ч, а дальше начинается раскачка и неприятные крены в поворотах. Впрочем, на хорошей трассе Emgrand развивает 140-150 без особого напряжения. Мелкие неровности дороги подвеска проглатывает «на ура», но в городе перед любым "лежачим" приходится снижать скорость практически до нуля, иначе пробой неизбежен.

Ну особенно радует (а иногда и удивляет) владельцев вполне пристойная шумоизоляция: на светофоре в машине тихо, на трассе со скоростью 120 км/ч — тоже нормально. Полного единства мнений по этому вопросу нет, и кто-то из владельцев все же находит, что шума от арок и аэродинамических шумов на скоростях выше 100 км/ч все-таки многовато. Но и они считают, что усилия по установке дополнительной шумоизоляции того не стоят, можно ездить и так, просто музыку включить погромче — и вперед!

Все недостатки Emgrand EC7, о которых мы говорили до того, либо были, в сути, просто неприятными мелочами, либо оказывались актуальны лишь для отдельных невезучих владельцев, либо достаточно легко исправлялись. Но вот слабое лакокрасочное покрытие и низкую коррозионную стойкость автомобиля отмечают авторы почти всех отзывов. Слой краски очень тонок, малейший скол ведет к появлению очагов коррозии, «рыжики» приходится устранять после каждой зимы, причем возникает ощущение, что они не только появляются там, где есть механические повреждения, но и просто проступают сквозь краску.

Очаги коррозии возникают на кромке капота, в районе решетки радиатора, на багажнике в районе номерного знака, под болтами на петлях дверей. Уже на второй год владельцы отмечают, что участки крыльев, которые находятся под капотом, местами пожелтели, что начали рыжеть водяные стоки под крышкой багажника. А если заглянуть под пластиковый кожух радиатора и попытаться увидеть металлический отбойник под бампером, то там будет сплошная ржавчина. Очень сильная коррозия отмечается в нижней части дверей, и стоит проверить, сняли ли на заводе технологическую пленку, которой заклеивают вентиляционные отверстия. Если нет — двери будут гнить с фантастической скоростью.

Авторы отзывов пишут, что ЛКП на заводе «Дервейс» нанесено практически без грунтовки (уж пластиковые детали точно не грунтуются).

Ну и в итоге оценка качества покраски звучит так:

И что обидно, руководство марки явно было в курсе этой проблемы, иначе не ограничили бы срок гарантии от возникновения сквозной коррозии двумя годами.

Зато 126-сильный двигатель JL4G18 владельцы готовы удостоить самыми восторженными эпитетами — «самолет», «ураган». Им нравится, что мотор этот — малошумный и отзывчивый, что мощности хватает во всех дорожных ситуациях, в том числе для буксировки прицепа, что он отлично заводится и в -30, и в -40, а главное — что он очень надежен. Кто-то даже пишет, что двигатель относится к категории «миллионников». Не готов ни оспаривать, ни подтверждать это утверждение.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Тем не менее, тот факт, что JL4G18 представляет собой произведенный в Китае двигатель Toyota 1ZZ-FE c цепным приводом ГРМ, внушает определенный оптимизм. От прототипа китайский вариант отличается уменьшенным на 2 кубика объемом, чуть увеличенным диаметром шеек коленчатого вала и блоком электронного управления Bosch.

Что же касается динамики, то, может быть, насчет «урагана» автор этого отзыва и погорячился. Чаще всего владельцы пишут, что динамики просто хватает и в городе, и на трассе, все-таки Emgrand — это не гоночный болид, а семейный автомобиль. Зато двигатель отличается неплохой тяговитостью:

Ну а главным раздражителем для всех владельцев Geely Emgrand EC7, вне всякого сомнения, стало качество сборки на заводе «Дервейс» в Черкесске. Вот люди и вспоминают, как пришли в салон покупать новый автомобиль и обнаружили, что на всех машинах ни одна дверь не совпадает с соседней по высоте. Или что зазоры дверей более-менее в норме, а вот к крышкам багажника и капота есть замечания, и еще какие: зазоры в палец, а на законное требование все отрегулировать они услышали, что специалиста, который может это сделать, в городе просто нет. Или что обнаружили в салоне незатянутые саморезы, которые, по идее, должны были крепить внутренние панели, зато в багажнике нашли кучу запасных. Или вспоминают, как в сумерках не заметили ямку, пассажиры на заднем диване подпрыгнули, а диван надавил на плохо прикрученный на заводе провод массы бензонасоса. Провод, естественно, отошел, а за этим последовала пара часов, проведенных на пустынном проселке в поисках неисправности.

Или такое воспоминание:

В общем, глас народа сходится на том,то все «косяки» в этой машине в основном являются результатом некачественной сборки. То там не прикручено, то тут недоделано… Вот и звучат настоящие крики души, что, мол, лучше было бы заплатить лишние 100 000 рублей за такой же автомобиль, но собранный в Китае, а не в Черкесске.

Дефекты сборки усугубляются тем, что работники многих фирменных СТО бывают «слегка» некомпетентны в ремонте этого автомобиля:

Но несмотря на все недочеты, в целом Emgrand EC7 сумел заработать репутацию достаточно беспроблемного автомобиля, не бьющего своего владельца по карману. Во-первых, он достаточно экономичен: даже в случае наиболее распространенной 126-сильной версии расход бензина составляет от 6 до 8 л /100 км на трассе, в зависимости от скорости и загрузки и 9-10 л/100 км в городе с пробками. Включенный кондиционер может повысить расход еще на 1-1,5 литра, но не более.

Во-вторых, в обслуживании автомобиль обходится не дороже продукции Волжского автозавода, а цена на расходники может быть даже ниже, чем на отечественные модели. Ну и в-третьих, если расставить отзывы в порядке хронологии, то чем ближе к сегодняшнему дню, тем в большем их количестве авторы будут писать об отсутствии серьезных проблем:

Слабые места, достоинства и недостатки Geely Emgrand EC7

Технические характеристики:


  • Седан и хэтчбек;
  • Силовые установки: 4G15 (1,5 л, 106 л.с.) и 4G18 (1,8 л, 133 л.с.);
  • Комплектация: Standard, Comfort, Luxury;
  • Трансмиссия: МКПП, CVT, передний привод;
  • Клиренс – 167 мм;
  • Расход топлива: мотор 4G15 – 7,1, 4G18 – 7,6 км/час;
  • Разгон до 100 км/час: 167 секунды;
  • Тип топлива: бензин АИ-95;
  • Объем топливного бака: 50 л.

Достоинства и преимущества Geely Emgrand EC7:


  1. Просторный салон, вместительный багажник;
  2. Хорошая комплектация, большой перечень функций;
  3. Высокий клиренс. Авто хорошо переносит российские дорожные реалии;
  4. Небольшой расход топлива;
  5. Длительный срок гарантии. Главное условие постоянно обслуживаться у официального дилера;
  6. Хорошо продуманна работа задних парктроников . Подают сигнал за 15 см до препятствия;
  7. Тяговитый двигатель;
  8. Устойчивость на дороге;
  9. Низкая стоимость расходников и запчастей.

Слабые места, недостатки Geely Emgrand EC7

Слабые места Джили Эмгранд ЕС7


  • Кузов;
  • Салон;
  • Багажник;
  • Подвеска;
  • Рулевое управление;
  • Силовые агрегаты;
  • Трансмиссия.

У большинства машин китайского производства кузов слабая сторона. Geely Emgrand EC7 не стала исключением. Метал очень тонкий, лакокрасочное покрытие низкого качества. Все это приводит к тому, что на кузове уже через год эксплуатации появляются сколы и царапины, которые покрываются ржавчиной. Избежать данную проблем3 можно. Для этого необходимо обработать седан антикоррозийным средством. Сделать это лучше сразу после его покупки.

Бачок омывателя маленького объема. Жидкость в нем быстро заканчивается и необходимо ее часто доливать. Выполнить это непросто, так как заливная горловина находится в неудобном месте и очень низко.

У салона достаточно много недочетов. Основные из них:


Конструкция багажного отсека неудачная. Его проем узкий, петли крепления большие. Это усложняет перевозку объемных грузов. Что касается вместительности, то нареканий нет.

Подвеска – уязвимое место автомобиля. Производитель плохо ее отрегулировал. Чтобы избежать проблем в процессе эксплуатации, необходимо сразу после покупки машины сделать развал/схождение. Данное мероприятие позволит улучшить управляемость и положительно скажется на износе колес.

Джили Эмгранд плохо переносит неровности на дороге. Объясняется это тем, что установлена жесткая подвеска. При проезде лежачего полицейского, попадании колеса в выбоины возникает повышенная вибрация. Устранить подобный недостаток невозможно.

Амортизаторы болячка практически у всех экземпляров. Их ресурс маленький, поэтому необходима частая замена. Необходимо следить за месторасположением сайлентблоков передних рычагов. Они могут сместиться.

Перевозка трех пассажиров на заднем сиденье негативно сказывается на буфере хода сжатия задних амортизаторов. Они деформируются, ломаются пластиковые напильники. Повышенный износ имеют и задние колодки. Специалисты рекомендуют пересматривать подвеску каждые 80 тысяч км пробега.

Рулевое управление с невысокой четкостью. Поэтому водителю необходимо быть максимально внимательным при выполнении сложных маневрах на большой скорости. Со временем к этому можно привыкнуть и приноровиться.

На российском рынке чаще встречаются автомобили с мотором 1,8 л. Они похожи на двигатели, предложенные японским брендом. Некоторые знатоки их называют тойотовскими , но это неправильно. Силовые агрегаты просто их аналоги и собираются в Китае. Показатель надежности значительно уступает оригиналу.

Geely Emgrand EC7 чувствителен к качеству смазочных жидкостей. Приобретая подержанное , необходимо заменить их на новые. Так как прежний владелец мог использовать плохие расходные материалы и не соблюсти количество. Это негативно отразится на качестве работы транспортного средства в целом.

Возникают неисправности с датчиком. Проявляются они в виде понижения или не стабильных оборотов, плохой реакции мотора на нажатие педали газа. Иногда машина глохнет после того, как включается кондиционер. Причина в выходе из строя датчика дроссельной заслонки. Как правило, она засоряется. Устранить проблему поможет чистка узла.

Некоторые водители замечают странную работу двигателя. Например, при переключении передач или, как только начато движение, обороты повышаются. Данное поведение силовой установки объясняется особенностями электронной педали и не является дефектом. Таким образом, снижает выброс вредных веществ в окружающую среду. Транспортное средство соответствует требованиям стандарта Евро-5.

На авто встречается 5-ступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор. Первая долговечная, нарекания только на не очень четкую работу. Причем дефект встречается не во всех моделях , а на некоторых экземплярах. Срок службы сцепления около 80 тысяч км.

Что касается вариатора, то здесь вопросов больше. Установленный узел бельгийский клиноременной. Подводит чаще всего управляемая электроника. Как только селектор переходит в драйв, мотор набирает обороты, но вот авто остается неподвижным или едет назад. Чтобы устранить проблему, необходимо силовую установку перезапустить.

Основные недостатки Geely Emgrand EC7


  1. Кузов не оцинкован;
  2. Не предусмотрена регулировка вылета руля;
  3. Ход педали газа большой;
  4. Гул в пробках зависит от оборотов мотора;
  5. Рабочий ход ручника большой;
  6. Сиденья не подогреваются;
  7. Неудобное расположение защелок ремней безопасности;
  8. Электроника дает сбои в работе;
  9. В салоне появляется вода;
  10. Во время работы реле дворников громко щелкает;
  11. Задумчивый вариатор;
  12. Не предусмотрена подсветка пространства, где расположены ноги;
  13. Сложно продать на вторичном рынке.

Заключение.
Автомобиль Geely Emgrand EC7 имеет плюсы и минусы. О них важно знать при покупке. Особенно если речь идет о подержаном варианте. Если двигателю и трансмиссии обеспечить хорошее обслуживание, то проблем с их работой не возникнет до 100 тысяч км. Чаще неприятные сюрпризы преподносит вариатор. Данное авто не для тех, кто рассчитывает только на замену расходных материалов в процессе эксплуатации. Она требует больше внимания к себе.

Кроме этого, стоит помнить, что ликвидность его низкая. Продать авто во вторые руки с пробегом больше 100 тысяч км будет непросто. В третьи руки с пробегом до 200 тысяч км практически невозможно. При этом будут большие финансовые потери. Это вынуждает многих водителей перед продажей скручивать пробег.

Отзывы о Geely Emgrand 7 (EC7) 2013

На данный момент на нашем сайте добавлено 18 отзывов об автомобилях Geely Emgrand 7 (EC7) выпущенных в 2013 году. Вы также можете почитать отзывы про Geely Emgrand 7 (EC7) других годов выпуска, например в 2012 году или в 2014 году


Средняя оценка: (18 отзывов)
Олег
Украина
Буча Geely Emgrand 7 (EC7)

1.8 бензин, MT
2013, 35.000км

Два роки використовуються авто. Кожен день з Бучі в Київ і назад. Періодичні поїздки в Одесу і Кам'янець Подільськ. Машиною задоволений. До цього була бочка ауді 92. Так що порівнювати важко. Але б таку калемагу як 'бочки' не взяв би ніколи. Китаєць, по при всі настороження, тримається молодцем. читать отзыв


сергей
Россия
Оренбург Geely Emgrand 7 (EC7)

1.8 бензин, AT
2013, 41.000км

Прежде чем купить новый авто - все глаза стер об комп прочитал тысячи отзывов об авто в пределах пятисот тысяч. Остановился на эмгранде в чем ни капельки не растраиваюсь. Отличный динамичный удобный авто. За время эксплуатации перегорела только лампочка подсветки номера, больше ни каких неисправност читать отзыв


Виталий
Украина
Харьков Geely Emgrand 7 (EC7)

1.5 бензин + ГБО, MT
2013, 8.000км

Авто взял в декабре 2013. До этого была МК. Для себя после МК (с 2008 года) убил комплекс "Китайского автопрома". Машиной доволен на 90%. Немного портит впечатления сервис Аиса. Поставил у них газ. Проблема - после набирания оборотов свыше 2500 (при переходе на нейтраль) обороты падают до читать отзыв


Рус
Украина
Хмельницкий Geely Emgrand 7 (EC7)

1.5 бензин, MT
2013, 12км

Здравствуйте дамы и господа. Думаю этот отзыв будет полезен тем кто задумывается над покупкой данного авто. Отзыв будет честным и субъективным. Некоторые минусы буду хаять, некоторые оправдывать, ну и плюсы.. Предистория. Хотел приобрести авто на свой день рождения, который в августе. Сначала д читать отзыв


Gena
Украина
Волноваха Geely Emgrand 7 (EC7)

1.8 бензин + ГБО, MT
2013, 16.000км

Являюсь счастливым владельцем этого автомобиля. До этого были Ваз-2104, Ваз-2110, Chevrolet Aveo LT, Ford Fusion. Все машины брал б/у, но не старше 5 лет. Пришло время менять авто, но хотелось что-то новенького (в прямом смысле слова). Поездил по автосалонам, посидел во многих авто. Уже почти ос читать отзыв

Geely Emgrand EC7 (2012-2016) – неизбранные дороги

Джили Эмгранд ЕС7 позиционировался, как представитель D-класса. Однако по своим размерам он ближе к типичному экземпляру С-класса.

Автомобиль был разработан с учетом строгих требований европейского рынка и даже заработал четыре звезды в краш-тестах по версии EuroNCAP.

Продажи седана начались в России летом 2012 года, а в декабре 2012 года к нему присоединился хэтчбек. Джили собирался по методу крупноузловой сборки на заводе «Дервейс» в городе Черкесске.

Двигатели

Geely Emgrand EC7 оснащался двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами – 1,5 л / 98 л.с. и 1,8 л / 126 л.с.

Оба двигателя имеют цепной привод ГРМ. В ряде случаев цепь приходилось обновлять уже после 150 000 км. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – 4-5 тыс. рублей.

К сожалению, после 140-160 тыс. км владельцы порой начинают сетовать на увеличение расхода масла. Некоторым даже пришлось провести капитальный ремонт. При дефектовке выявлялось залегание колец, а в отдельных случаях и износ цилиндров. Затраты на восстановительный ремонт составили порядка 40 000 рублей.

Опоры силового агрегата приходят в негодность на отрезке 60-120 тыс. км. Стоимость одной опоры – 1-2 тыс. рублей, а работ по замене – 1,5-2 тыс. рублей.

Трансмиссия

Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.

Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.

В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.

Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.

Ходовая

В подвеске Эмгранд ЕС7 первыми обычно сдаются сайлентблоки передних рычагов – после 60-100 тыс. км. По прошествии 80-120 тыс. км настает черед сайленблоков задней балки. Стоимость сайлентблока 300-800 рублей, а работ по замене – 2000-3000 рублей.

Шаровые опоры обычно служат дольше.

Передние ступичные подшипники приходится менять в промежутке 50-100 тыс. км (1800 рублей за аналог).

Спустя 60-120 тыс. км внимания могла потребовать и рулевая рейка (8000 рублей за оригинал).

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, антикоррозионная устойчивость кузовного железа довольно слабая. Вспучивания краски и рыжие пятна заметны уже на 6-7 год эксплуатации. Проблемные места – окрестности хромированной накладки на крышке багажника и капоте, колесные арки и низ дверей. Комплексный ремонт с покраской кузова потянет на 50 000 рублей.

После 60-120 тыс. км порой приходилось ремонтировать генератор - отказывало реле регулятор напряжения (900 рублей за аналог).

Отдельные владельцы столкнулись с неисправностью блока BCM – перетирались провода, либо подгорали контакты. В результате наблюдались сбои в работе обогрева зеркал, стекла и кресел, а так же отказывало световое оборудование.

Внутренние ручки дверных замков довольно хлипкие. Они могут сломаться при попытке открыть дверь с заблокированными замками. Оригинальная ручка стоит около 1000 рублей, но в интернете можно найти аналоги за 300 рублей.

Стоит ли покупать?

Эмгранд ЕС7 в плане надежности довольно противоречивый автомобиль. С одной стороны, встречаются проблемы с механической коробкой передач и двигателями, но с другой стороны – стоимость ремонта сравнительно небольшая. Вместе с тем, список типичных неисправностей не столь широк, а стоимость их устранения невысокая.

Geely Emgrand EC7 2013 года отзыв владельца

Geely Emgrand EC7 2013 года отзыв владельца

Здравствуйте! Хотел бы оставить отзыв о автомобиле.
Место эксплуатации Западная Сибирь, т.е. пол года зима.
Машину я катал с новья, с салона. Т.к. брал в кредит поэтому комплектация минимальная, ну и цена на 2013г. 430т.руб. удивила. Машинка сразу порадовала большим салоном и багажником, для полторашки приличная динамика, приличный внешний вид, для минимальной комплектации полный электропакет. И все. То есть вообще все.
Все масла с рождения LIQUI MOLY (от предложенного у офицалах Лукоила я отказался). Тысяч через 40 плюнул на гарантию и ушел от офицалов, что то задолбало за замену масла и фильтры по 5к выкладывать. Больше они ничего не хотели делать.
По работе в основном приходиться мотаться по трассам и первая зима показала что конструкция подвески мягко говоря на троечку. Машина как то плавает по дороге, постоянно приходиться подруливать. На тот момент у меня был Nissan Avenir 1994г. так на нем намного уверенней чувствовал себя на зимней дороге. Печка с фильтром салона работает херовенька, но без фильтра вроде нормально. Контакты к лампам в фарах дешевые, решил поставить дорогие лампочки. Купил чтото по 1300 за штуку. Светят круто, но через месяц сгорела одна и еще через неделю вторая. И началось, я уже мог в полной темноте на ощуп заменить лампу. Кароче пока мне фары не сняли и не припояли нормальные керамические контакты лампы хватало на неделю.
Первая поломка у меня случилась тысяч на 50. Разбилась задняя подушка ДВС и разводила рулевую рейку, а она на клепках не ремонтируется. Ну ладно 4500+работа+масло и все нормально, но начал подвывать насос ГУРа. Тысяч через 5-7 сгорел стартер. 3500+работа. Самое интересное началось после 80000 пробега. Автомобилю на тот момент было около 3-х лет. Сначала начала брякать цепь, я пока что то тянул движок начал жрать масло, причем как то сразу и много. Сразу пропала динамика и увеличился расход. Я пока прикидывал стоимость ремонта и готовил деньги наебнулась МКПП. Причем тоже как то вдруг. Не гудела, ни разу с хруста при включении даже не было. Просто раз и нет второй скорости. В итоге 82000 пробега у меня ушатанна все подвеска (хотя езжу я очень аккуратно), капиталка ДВС и МКПП и замена комплекта цепи. И еще выбили катализатор. Сумма под 100т.руб. После ремонта авто как заменили. Движок не тянет, каробка включается туго, подвеска какая то деревянная.
Оказывается запчасти которые ставят на заводе, которые хоть как то ходят, купить невозможно. А ресурс у тех что в продаже ресурс минимум в 3 раза меньше. И поэтому последний год у меня сплошной ремонт и геморой. У меня была как то старая девятка, так на ней я себя более уверенно чувствовал, т.к. половину поломок мог устранить сам в поле.
В итоге через год я поменял всю подвеску и сцепление. В этот раз накрылись уже рычаги, залез в exist цены от 1000 до 5000. Ну я средненькие по 2300 взял и отходили они у меня аж 1500км. Залез на форум, думаю что за ху. ня, а там пишут да бывает качество запчастей гавно, как повезет. Взял с разбора вроде нормально. И коробка опять сломалась.
Недавно продал это корыто со сломанной МКПП, с пердящем глушителем, пластик в салоне наидешевейший поэтому вытерся весь. Продал за 175000 и думаю что еще переплатили. За эти деньги полноприводного Nissan Avenir и нарадоваться не могу. Машине 20 лет а она по всем параметрам рядом не стояла с Geely. Это как велик и мотоцикл сравнивать.
Может быть первый блин комом, но отзывы у меня самые отрицательные. Я так неуверенно себя не на одной машине не чувствовал.

Комментарии 0

Автомобили Geely Emgrand в продаже

 Geely Emgrand EC7
Geely Emgrand EC7 2013 г, Новотроицк
387 000 Р Купить Geely Emgrand EC7 2013 года  Geely Emgrand EC7
Geely Emgrand EC7 2012 г, Орск
236 000 Р Купить Geely Emgrand EC7 2012 года  Geely Emgrand EC7
Geely Emgrand EC7 2013 г, Новотроицк
455 000 Р Купить Geely Emgrand EC7 2013 года  Geely Emgrand EC7
Geely Emgrand EC7 2013 г, Новотроицк
438 000 Р Купить Geely Emgrand EC7 2013 года  Geely Emgrand EC7
Geely Emgrand EC7 2013 г, Орск
364 000 Р Купить Geely Emgrand EC7 2013 года  Geely Emgrand EC7
Geely Emgrand EC7 2012 г, Орск
236 000 Р Купить Geely Emgrand EC7 2012 года  Geely Emgrand EC7
Geely Emgrand EC7 2016 г, Омск
218 000 Р Купить Geely Emgrand EC7 2016 года Geely Emgrand
Geely Emgrand 2013 г, Асбест
221 149 Р Купить Geely Emgrand 2013 года

Тест-драйвы Geely

Тест-драйв нового Geely Emgrand X7
Тест-драйв нового Geely Emgrand X7

30 января 2019 г.

23 января состоялась презентация нового кроссовера Geely Emgrand X7, с 26 числа доступен тест-драйв у всех официальных дилеров, последние называют это днем открытых дверей.

Обзор нового Geely Atlas
Обзор нового Geely Atlas

9 ноября 2018 г.

Весной этого года Geely привезли нам венец своей инженерной мысли, кроссовер Geely Atlas. В интернете тут же появилось очень много статей и видео роликов о том, что этот автомобиль лучше любого корейского или японского автомобиля данного класса, при этом стоит значительно меньших денег, при более богатом оснащении.

Geely Emgrand X7 или Lifan X70? Тест-драйв с сюрпризом
Geely Emgrand X7 или Lifan X70? Тест-драйв с сюрпризом

13 июля 2018 в 10:28

Стоят почти одинаково, но такие разные. Мы сравнили в очной дуэли почти белорусский Geely Emgrand X7 и собранный в России Lifan X70. Комплектации у них богатые, но достаточно ли этого?

Как экономить бензин на Geely Atlas 4x4 с расходом меньше 8 литров на 100 км?
Как экономить бензин на Geely Atlas 4x4 с расходом меньше 8 литров на 100 км?

27 мая 2018 в 08:21

Мы взяли на три дня Geely Atlas в пока максимальной комплектации Luxury и решили устроить ему семейную проверку. Только ли чиновникам нужен такой автомобиль?

Первый тест долгожданного Geely NL-4. Пока только две комплектации и цена от 32 тысяч рублей
Первый тест долгожданного Geely NL-4. Пока только две комплектации и цена от 32 тысяч рублей

12 апреля 2018 в 09:48

Geely NL-4, по сути, является рестайлинговой версией модели Emgrand X7. Именно эта модель должна стать одним из локомотивов продаж Geely на белорусском рынке. Она дешевле Atlas и имеет только передний привод.

Тест-драйв: Geely Atlas против Kia Sportage. Мечта президента против корейского кроссовера
Тест-драйв: Geely Atlas против Kia Sportage. Мечта президента против корейского кроссовера

13 декабря 2017 в 08:00

Вопрос о том, насколько хорош или плох Geely Atlas по сравнению с конкурентами, мучает всех прогрессивных белорусов. Мы подобрали для отечественного кроссовера замечательного соперника - Kia Sportage. Настолько ли он окажется лучше, насколько дороже?

Операция AntiAtlas. Большой тест китайских кроссоверов Haval, которые дадут бой Geely
Операция AntiAtlas. Большой тест китайских кроссоверов Haval, которые дадут бой Geely

17 декабря 2017 в 10:41

В логойских лесах прошла операция AntiAtlas. AUTO.TUT.BY протестировал китайские внедорожники Haval, которые будут конкурировать с Geely.

Тест-драйв флагманского Geely Atlas, который на открытии завода "БелДжи" показали президенту
Тест-драйв флагманского Geely Atlas, который на открытии завода "БелДжи" показали президенту

18 ноября 2017 в 21:16

AUTO.TUT.BY отправился на официально открытый завод "БелДжи" и пробрался за руль самой ожидаемой новинки года - Geely Atlas. Автомобиль впечатлил.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Отзывы о Geely Emgrand 7

Купил Geely Emgrand седан комфорт в салоне 2014 г За 1.5 года пробежала 110000 км. Все отлично. От машины в восторге. Менял расходники сам.

Комплектация порадовала. Вариатор надежный, но есть один косяк, в новом автомобиле было недостаточно масла в коробке. Установил по опыту общения с вариаторами потому, что нет щупа для определения уровня масла.
При замене масла на 3000 км (в моем присутствии) все посторонние звуки в коробке пропали и больше не появились. Дилерам ремонт не доверяю. . далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.0. Всего оценок: 27.

Купил в 2013 году, проездил три года и на тебе поломка КПП, разлетелись подшипники двух валов , в последствии чего практически все шестерни перебиты.
Пробег 38000т. В ГОРАНТИИ ОТКАЗАЛИ Т.К ТО у ДИЛЕРОВ НЕ ПРОХОДИЛ. Хотя масла и расходники менял своевременно. Очень сильно разочаровался в машине. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 2.9. Всего оценок: 30.

Это " автомобиль", да, да, в кавычках. Скажу почему.
4 000 пробег, климат контроль умер. Сталь кузова такая тонкая, что крыша играет под минимальным нажатием. Бампер задний вообще на жаре ведет себя как будто он из толстой пленки. Гнется в любую сторону. Торпедо, где вставили часы (гениальный бред вообще) тарахтит как погремушка. Капот он столкновения с жуком украсился ямкой, оно и понятно, сталь толщиной как банка пепси.
Звукоизоляция ужасная, датчик топлива-вообще показывает что хочет и ведь не скажешь, что не работает. Работает - но у него своя жизнь и свои показания, не отражающие реальность вообще.
Магнитола с двд - уровень радиоточки из советских хрущевок, зву. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (2)Средняя оценка отзыва 2.4. Всего оценок: 41.

Смотреть весь отзыв

Комментарии (1)Средняя оценка отзыва 3.5. Всего оценок: 51.

Выбрал EC-7 из всей "обоймы" новых авто в ценовом диапазоне 400-800 т.р. седан/кроссовер, оптимизируя выбор по параметрам комфорт-цена-экономичность-клиренс-приемистость-вместимость. Преимущественное использование авто (90%) на хороших (насколько это возможно в России) дорогах.
Выбор реализован в августе 2013, седан/люкс, 1,8л. 3,5 месяца эксплуатации, пробег 4500км.

Теперь конкретно об авто. Общее впечатление и оценка - ОТЛИЧНО.

Движок тяговитый и экономичный. Средний расход за все время эксплуатации 7,8л/100км (по пробегу и квитациям АЗС), при этом езда по гористой местности и в городе 70% с климатом - 50%. На трассе не лидер, но кого надо обогнать (фу. далее »

Geely Emgrand. Реальная альтернатива Гранты почти за те же деньги?

Здесь рассмотрю уже известную, но не широко - Geely Emgrand EC7 . Гранта тоже описана на канале. Ссылки в самом низу.

Лет шесть назад на новые люксовые Гранты и Эмигранты разница в цене была чуть больше чем в полтора раза. И эта же разница сохраняется и на б/у автомобили. Давайте сравним новые машины 2013 года и что с ними будет за 6 лет.

По мне так сравнивать эти машины не корректно. Emgrand ближе к Toyota Corolla с которой у них и похож мотор, как заявляют сами китайцы. Но только китайцам до японцев далеко. Да и не будет как альтернативу Camry себе Geely рассматривать. А вот альтернатива ВАЗу достойная.

Сравним преимущества китайца в полном люксе 2013г:

Климат контроль против кондиционера.

Гидроусилитель руля против электро

Боковые подушки безопасности

Электропривод водительского кресла

Возможная комплектация с автоматом

Мотор 1,8 против 1,6 (126 л.с. / 98 л.с.)

Мотор схож с японцами, но это не полная копия, а выпущенный по лицензии агрегат. Который уже адаптирован под китайское производство и китайские материалы. Обещанный ресурс двигателя - 270 тысяч километров. Против 200 у Гранты. Но вот с ремонтом по всем статьям ВАЗ впереди. Его все знаю, запчасти на каждом углу, переберет даже начинающий механик или любитель по книжке. Да и китаец наследовал все японские болячки с боязнью перегрева и качеству обслуживания. Эмигрант чуть потяжелее Гранты, но и мотор по тяговитее. Эмоций от управления больше. К подвеске сильных нареканий нет. Так что по управляемости и разгону машина чуть выигрывает у Гранты по всем пунктам. Расход чуть больше. Но и Эмигрант будет больше и тяжелее.

В салоне все выглядит богаче и комфортнее. Продуманная эрогонимика. Если не придираться к мелочам - чувствуешь себя за рулем хорошей иномарки. Все на уровне. Вот только качество материалов уступает. Облазиет хром. Есть проблемы с открытием дверей. Но истинного ценителя ВАЗа этим не напугать. Там все примерно так же, но комплектация беднее.

По качеству краски - очень много жалоб. Слой тонкий. Даже мелкий гравий скалывает до металла. Семилетнюю машину есть шанс найти уже перекрашенную, но не битую. Да и следить за сколами приходится активно. Не могу сказать, что ВАЗ в этом отношении лучше. Хотя после 2014 года на мой взгляд Грантовская покраска выигрывает. Да и по антикорозийки ВАЗ тоже не уступает.

По поводу коррозии - многие очень скептически относятся к продукции поднебесной. Говорят они гниют. Geely точно нет. Вернее конечно ржавеет, но за семь лет ничего критичного с машиной не случится. Силовой каркас останется целый. Но антикорозийная обработка лишней не будет. В целом я бы их сравнил с ВАЗом.

По комфорту Emgrand Гранту опережает. Она удобнее, просторнее. В ней больше опций. А вот что с ремонтом?

Тут уже я предпочтение отдам ВАЗу. Качество запчастей на мой взгляд выше (как бы забавно это не звучало). Ходит почти все на Ладе чуть дольше. Цены ниже. Да и запчасти продают на каждом углу и не надо ждать. С сервисами Лады тоже нет проблем. С Emgrand - только в крупных городах. Да и продать его сложнее по тем же причинам. Гранта в этом плане почти как валюта. Ее можно продать везде и примерно за одинаковые деньги.

А что с безопасностью?

На тестах Euro NCAP 2011 Emgrand получил 4 звезды. Его подвела защита пешеходов. Все остальное на твердую четверку. У Гранты в этом она выигрывает

Так что в качестве реальной альтернативе ВАЗу данную машину рассмотреть стоит. Комфорта и эмоций она доставит больше. Правда за это потребует и большую цену как при покупке, так и при дальнейшей эксплуатации. За все нужно платить. Чуда не случилось.

Как обещал, ссылки на обзоры Гранты:

Если статья оказалась полезной и интересной, поставьте лайк или комментарий. Это поможет мне развиваться дальше.

Читайте также: