Установка гбо на сузуки гранд витара xl 7

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Установка ГБО на Suzuki Grand Vitara XL7 (22.04.15)

Расход у XL-7 по городу 13.8, по трассе 9.1, в смешанном 10.8, как видите не больше чем у нивы, в реале так и есть. Но так как я планировал оставлять её на долго, то взвесив все плюсы и минусы, просчитав за какое время ГБО окупиться, было принято решение устанавливать.

Очень много обзванивал сервисов, читал отзывы. Поисковики выдавали в основном Москву, но подумав в случае неисправности и настройки ГБО, к ним не наездишься.
Начал искать в Калуге, предложений тоже хватало и в нашем городе. Объездив кучу сервисов и пообщавшись с кучей сервисменов, мне всё меньше хотелось его устанавливать))).

Но вот определившись, я еду в назначенное время в назначенный час сдавать машину. Приехав на место, встретил меня мастер и сказал загонять машину в бокс. На мой вопрос — "Акт приёма машины где будем составлять?". Мне ответили, что акт мы не составляем и вообще бумаг не каких не даём). Естественно я сказал, что в этом случае машину не оставлю, а то машина 420.т.р. оборудование на 55 т.р. насчитали, у вас что то не получиться, выгоните её за забор и скажете, что так и было))). Он сказала, пожалуйста, езжайте в другое место устанавливать, попрощавшись, я так и сделал.

Найдя место где мне написали акт приёма автомобиля я сдал его им. Забрав его и заправив ГАЗ я отправился за 100 км от Калуги. Но отъехав км 20, мне совсем не нравилась как автомобиль едет, постоянные провалы, рывки, ЧЕК загорелся, тогда я вернулся к ним и объяснил ситуацию. Они сказали что это нормальная ситуация, чуть подшаманили и опять уехал в назначенном направление. Провалы и рывки пропали, но через км 30 опять загорелся чек. Я решил сегодня уже к ним не возвращаться и вернулся к ним через пару дней. Они опять вежливо приняли, провели диагностику, бубном потрясли и я опять уехал, но ситуация повторялась вновь и вновь))).

На раз четвёртый моего визита, вежливости в помине не было, сказав что во всём виновата машина и что она старая и тп. На что я ответил, что ЧЕК загорается только на ГАЗе, они только предложили заглушить ЧЕК совсем))). Убедившись окончательно в их способностях, я решил обратиться к другу автоэлектрику. Определив проблему он тут же её исправил, точнее сказал пути исправления.
С тех пор езжу на на ГАЗе, по деньгам выходит, что на малолитражке, ГБО уже окупилось, за полтора года эксплуатации компрессия не упала не на ёту).

ГБО на Гранд Витару: можно ли сэкономить на топливе и не тратиться на ремонт?

Не желая «лить слёзы» на АЗС после очередного повышения цен на бензин, автовладельцы задумываются об установке ГБО на гранд витару. Даже «грозные» видеоролики на ютубе, предупреждающие о возможных последствиях для мотора такого шага, не удерживают от соблазна сэкономить на топливе.

Какое оборудование выбрать, как происходит установка ГБО на Сузуки Гранд Витара, все плюсы и минусы читайте в этой статье.

Какое поколение ставить?

Рассмотрим, установка какого газового оборудования на сузуки гранд витара наиболее целесообразна:

  1. Первые два изобретения ГБО не подходят однозначно. Эти морально устаревшие модификации, предназначенные для карбюраторных и моноинжекторных двигателей, без возможности точной настройки системы.
  2. В третьем поколении за правильные пропорции газовоздушной смеси газа следит механический дозатор на основе стандартных параметров двигателя, которые не всегда в реальности близки к идеалу. Отсюда и перерасход горючего.
  3. В четвертом поколении впрыск газа в цилиндры осуществляют электромагнитные газовые форсунки. Таким образом, работа двигателя на газе максимально приближена к бензиновому. Разница в расходовании газового горючего не превышает 20%. Для мотора Suzuki с распределенным впрыском — это наиболее подходящий вариант.
  4. Возможна установка ГБО Сузуки гранд витара пятого поколения. С помощью бензонасоса это инновационное оборудование способно осуществлять жидкий фазированный распределённый впрыск газа. Задействованы в процессе штатные топливные карты и ЭБУ. Мотор можно сразу запускать на газе.
  5. Есть ещё и шестая генерация, где нет газовых инжекторов. Наряду с штатным контроллером, форсунки остаются без изменений. Однако в условиях некачественного топлива такую систему устанавливать опасно.

Если выбирать между 4-м, 5-м и 6-м поколением, наиболее оптимальным вариантом, который окупит себя быстрее других, является 4-е поколение.

Посчитано, что если проводить за рулём авто не менее одного часа в день, ГБО на Сузуки гранд витара окупится через год. Активные пользователи машины имеют экономию на топливе около 50 тыс. в год.

Установка ГБО на Гранд Витару

Подводные камни

Первый заднеприводный рамный внедорожник Сузуки Гранд Витара сошёл с конвейера японской компании в 1997 году. Самая недорогая модель имеет двигатель 1,6 л и механическую коробку передач. Чуть дороже стоит модель с 2,0-литровым мотором. Топ продаж — grand vitara с 2,4-литровым агрегатом и четырёхскоростным автоматом. Удобный салон, хорошая проходимость и сильные моторы в сочетании с компактностью и интересным дизайном привлекают автовладельцев. Сузуки отличается небольшим расходом топлива, но даже при расходе в 10 литров в смешанном цикле при переходе на газ экономия существенная. Однако не всё так просто.

vitarapodkapotka

Мастера многих автосервисов не рекомендуют установку ГБО на гранд витару, сошедшую с конвейера после 2005 года выпуска. Всё дело в отсутствии гидрокомпенсаторов. Их заменяют регулировочные шайбы. Если не уделять внимание регулировке клапанного зазора, есть риск прогара клапанов. Это влечёт за собой дорогостоящий ремонт двигателя, который может в два раза превысить стоимость ГБО.

Мнения на форумах автовладельцев по этому поводу разделились. Прогар клапанов происходит вследствие повышенной температуры сгорания в цилиндре в сочетании с загрязненным смолистыми отложениями клапанов. Это препятствует нормальному теплоотводу. То есть, если клапана грязные, никакой гидрокомпенсатор не поможет.

В любом случае, с гидрокомпенсатором или с шайбами, необходимо находить время на техническое обслуживание ГБО. Каждые 15-20 тыс. км. рекомендуется заезжать на станцию и проверять зазоры клапанов.

Нюансы установки баллона

Vitaraballon

Монтаж на suzuki grand vitara ГБО имеет особенности в связи с компактностью внедорожника. Необходимо оптимально разместить газовый баллон, чтобы он «съел» минимум пространства.

Есть 4 варианта:

  1. Под днище возле глушителя. Место в багажнике не занимает. Но концепция внедорожника теряется.
  2. В багажнике вдоль сидений. Нельзя разложить сиденья. Площадь для багажа уменьшается сильно.
  3. Вдоль боковой стены багажника. Нельзя откидывать одно заднее сиденье, багажник уменьшается в объёме.
  4. Тороидальный баллон с надстройкой полки-тумбочки. Как меньшее из зол.

По нормам размещать газовый резервуар нельзя только в моторном отсеке. При установке на сузуки джимни ГБО проблема размещения баллона ещё более сложная. Предложения «друзей» разместить баллон на крыше брать во внимание не нужно. Тяжёлая ёмкость имеет большую инерционную силу при торможении. Крепление должно быть очень надёжным.

До начала монтажа на сузуки гранд витара ГБО вопрос размещения баллона следует обсудить с мастерами техцентра. Иначе можно существенно снизить комфортность японской машины.

Монтаж ГБО

vitaragbofors

Процесс монтажа стандартный:

  1. В газовый баллон устанавливается мультиклапан.
  2. Врезается ВЗУ в лючок бензобака.
  3. Прокладывается топливная газовая магистраль.
  4. Устанавливаются газовые форсунки, ЭБУ, редуктор-испаритель.
  5. Редуктор подключается к системе охлаждения.
  6. Выполняется электрическая часть.
  7. Монтируется панель управления в салоне.
  8. Производится проверка герметичности.

Последний этап — настройка ГБО с помощью компьютерной программы.

Плюсы и минусы

Достоинства установки на гранд витара ГБО:

  • межзаправочный пробег внедорожника с заправленным баллоном и бензобаком в два раза длиннее;
  • токсичные выхлопы сводятся к нулю;
  • в связи с тем, что газ ещё не придумали, как «разбавлять», на работе двигателя газовое горючее отражается благотворно;
  • моторное масло надо заливать гораздо реже;
  • срок службы свечей зажигания увеличивается;
  • при регулярных профилактических визитах в тех центр машина меньше ломается.

Чтобы эти достоинства проявились, необходимо устанавливать ГБО от надёжных производителей в заслуживающем доверия автосервисе.

Минусы ГБО следующие:

  • немалые затраты на ГБО, установку и оформление;
  • баллон занимает пространство в компактном внедорожнике;
  • гарантия на сервисное обслуживание пропадает, если речь идёт о новой машине.

Также автовладельцев останавливает «перспектива» прогара клапанов. Судя по жарким спорам, шансы вывести из строя двигатель выше у машины без ГБО, за техническим состоянием которой автовладельцы не следят.

Как бы не ругали ГБО его противники, практика показывает, что машина, на которой стоит газ, ломается реже. Этот факт можно соотнести с тем, что газовое оборудование мастера не устанавливают, если есть проблемы с двигателем. В процессе эксплуатации, при малейшем отклонении в газовой системе, выполняется диагностика узлов автомобиля, имеющих отношение к топливной подаче. Поэтому машина всегда «в тонусе», и можно обойтись без дорогостоящих ремонтов.

Перевод внедорожника XL-7 Гранда Витара с бензина на газ Расход газа Сузуки Гранда Витара 2 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Гранда Витара 2 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Гранд Витара без дозаправки.

Расходы Гранда Витара на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.7 Механика 95 13.8 9.1 10.8
2.7 Автомат 95 15.6 9.9 12.0
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Гранда Витара на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.7 Механика СНГ 15.2 10.0 11.9 5 076 ₽ 2 618 ₽
2.7 Автомат СНГ 17.2 10.9 13.2 5 640 ₽ 2 904 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.7 Механика 7 614 ₽ 3 920 ₽ 3 694 ₽ 16 243 ₽ 8 364 ₽ 7 880 ₽
2.7 Автомат 8 460 ₽ 4 356 ₽ 4 104 ₽ 18 048 ₽ 9 293 ₽ 8 755 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Сузуки Гранда Витара, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Сузуки Гранда Витара для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Сузуки Гранда Витара, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.7 Механика 66 л.
2.7 Автомат 66 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Гранда Витара с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.7 Механика 95 л.
2.7 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника XL-7 Сузуки Гранд Витара 2 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка газа на Grand Vitara Зачем устанавливать ГБО на внедорожник XL-7 Suzuki Grand Vitara II Restyling

Расход газа двух комплектаций внедорожник пять дверей XL-7 Suzuki Grand Vitara. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина внедорожник XL-7 Grand Vitara II Restyling
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
2,7 MT АИ-95 13,8 9,1 10,8 6 486 руб.
2,7 AT АИ-95 15,6 9,9 12,0 7 332 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана внедорожник XL-7 Grand Vitara, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
2,7 MT СНГ 15,2 10,0 11,9 6 486 руб. 3 344 руб.
2,7 AT СНГ 17,2 10,9 13,2 7 332 руб. 3 784 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Гранд Витара. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник XL-7 Suzuki Grand Vitara у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
2,7 MT 11 675 руб. 6 019 руб. 5 656 руб. 9 210 руб. 4 748 руб. 4 462 руб.
2,7 AT 13 198 руб. 6 811 руб. 6 386 руб. 10 411 руб. 5 373 руб. 5 038 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Suzuki Grand Vitara редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак внедорожника XL-7 Suzuki Grand Vitara, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
2,7 MT 66 л.
2,7 AT 66 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Гранда Витара на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
2,7 MT 95 л.
2,7 AT 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Suzuki Grand Vitara проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

19. ГБО на XL7

При покупке витары планировали установить ГБО, к сожалению вариантов установки баллона не особо и много, а точнее практически 1… Пожертвовали 3 рядом сидений, туда благополучно вписался баллон на 65 л. Установка заняла день. Удовольствие оказалось не из дешёвых, но с ценами на бензин и прожорливостью мотора, за год должно окупиться.

Suzuki Grand Vitara XL7 2002, engine Gasoline 2.7 liter., 170 h. p., AWD drive, Automatic — other categories

Comments 22

Приветствую, у меня баллон вместо штатного бака стоит(76литров), а под бензин самодельный на 20 литров сделали, 3 ряд не снимал.

а я в свое время че то так и не рискнул ГБО установить.

Время сейчас такое, государство какими то не понятными обещаниями кормит по стабилизации цен на топливо, а оно всё равно дорожает… ГБО отобъётся за год при нынешнем положении цен. У нас газ 18.50р. за литр, а 95 бенз 46.50р. И на газу как-то потише двиг работает.

да согласен, надо было сразу ставить…

Распорку так и не поставил?

нет, руки не дошли, болты надо подобрать, и думаю, рулевые наконечники поменять, чтоб со всем вместе сход — развал сделали

Запас хода на наших машинках не очень. Тоже задумываюсь над установкой ГБО. Не ради экономии даже.

Была у меня мысль на крышу установить баллоны … Для сохранения внутреннего пространства)

Свечки менять теперь веселее будет?

И есть второй вариант установки баллона — тороидальный вместо запаски.

Я предлагал вместо запаски, на дверь, но сказали, что они так не устанавливают и так опасно типа ставить. В интернете только на одном митсубиси нашёл, который всё в подробностях расписал.

33 рубля это установка в СЦ или самостоятельная, а то мне что то несколько другие ценники озвучивали на V6

Частная контора, у них лицензия есть, выдают сертификат отдельно на баллон, оборудование и установку. Не на первую машину у них ставлю, обслуживание бесплатно, гарантия.

У поляков понравилось решение.

поляки круты,
может кому пригодиться allegro.pl/oferta/suzuki-…wa-kombo-rtech-8111172771
Pojemność zbiornika na benzynę 18 litrów, butla LPG o pojemności 40l (średnica 315mm, długość 599mm).

с другой стороны что то прикинул — через 400 км заправляться сразу на 2х заправках, для города вроде норм, а по трассе что то не очень с нашими расстояниями для ближайшего городка в 180-250 км

По трассе можно с собой канистрочку бенза прихватить и перед выездом заправляться)

поляки круты,
может кому пригодиться allegro.pl/oferta/suzuki-…wa-kombo-rtech-8111172771
Pojemność zbiornika na benzynę 18 litrów, butla LPG o pojemności 40l (średnica 315mm, długość 599mm).

с другой стороны что то прикинул — через 400 км заправляться сразу на 2х заправках, для города вроде норм, а по трассе что то не очень с нашими расстояниями для ближайшего городка в 180-250 км

Использование ГБО на Suzuki Vitara 2 поколение

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Vitara (2 поколение), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Suzuki составит от 30000 до 40000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка дополнительного редуктора, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным двигателем стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Suzuki Vitara, учитывая мощность авто некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Suzuki Vitara (2 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 44000 до 59000 руб. Плюс ежегодно по 2300 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Двигатели Suzuki Vitara (2 поколение) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.

При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Suzuki Vitara ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Vitara (2 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть.
Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.

Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.

Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.

Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.

Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.

Расчет окупаемости ГБО для Suzuki Vitara (2 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Suzuki Vitara в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (2 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Suzuki Vitara

Общие рекомендации

Читайте также: