Geely emgrand ec7 руководство по ремонту

Обновлено: 02.07.2024

GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь

Руководство по ремонту и эксплуатации Geely Emgrand EC7 (с 2010 года) [RU][PDF]

Руководство по ремонту и эксплуатации Geely Emgrand EC7 (с 2010 года) [RU][PDF]

Собранная в данном Руководстве информация позволит владельцу автомобиля определиться с тем, когда и какие виды работ по обслуживанию и ремонту транспортного средства должны производиться. Следует понимать, что данная книга не сделает автомехаником человека, не сталкивающегося ранее с устройством автомобиля. Однако описание тех или иных ремонтных операций позволит трезво оценить свои возможности и, вероятно, некоторые из неисправностей устранить самостоятельно. В случае если выполнение ремонта своими силами окажется затруднительным, читатель данного Руководства все же будет иметь представление об объеме необходимых работ, что защитит его от возможного обмана и лишних затрат. Автомеханику книга даст возможность выполнить ремонт быстро и без осложнений.

Содержание Руководства по ремонту и эксплуатации Geely Emgrand EC7 (с 2010 года)

ВВЕДЕНИЕ

1 ДЕЙСТВИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
Перегрев двигателя
Пуск двигателя от внешнего источника
Предохранители
Замена колес
Буксировка автомобиля

2А ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

2В ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

2С ПОЕЗДКА НА СТО

3 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
Обзор автомобиля
Эксплуатация автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля
Технические характеристики

4 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ И ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ НА АВТОМОБИЛЕ

5 ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С НИМИ
Базовый комплект необходимых инструментов
Методы работы с измерительными приборами

6 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Технические данные
Обслуживание двигателя
Привод газораспределительного механизма
Головка блока цилиндров
Блок цилиндров и шатунно-поршневая группа
Двигатель в сборе
Приложение к главе

7 СИСТЕМА ПИТАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Система управления двигателя
Система питания двигателя
Приложение к главе

8 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Технические данные
Обслуживание системы охлаждения
Расширительный бачок
Вентилятор системы охлаждения
Термостат
Радиатор
Водяной насос
Приложение к главе

9 СИСТЕМА СМАЗКИ
Технические данные
Масляный насос
Масляный поддон
Приложение к главе

10 СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Система впуска
Система вы пуска
Приложение к главе

11 ТРАНСМИССИЯ
Технические данные
Обслуживание
Сцепление
Коробка передач в сборе
Главная передача и дифференциал
Приложение к главе

12 ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
Приводные валы
Уплотнительные манжеты приводных валов
Приложение к главе

13 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Технические данные
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Колеса и шины
Приложение к главе

14 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Технические данные
Передние тормозные механизмы
Задние тормозные механизмы
Гидропривод тормозов и вакуумный усилитель
Стояночный тормоз
Антиблокировочная система тормозов
и ее подсистемы
Приложение к главе

15 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Технические характеристики
Обслуживание рулевого управления
Система гидроусилителя рулевого управления
и рулевой механизм
Рулевое колесо и рулевая колонка
Приложение к главе

16 КУЗОВ
Экстерьер
Интерьер
Двери
Сиденья
Бамперы
Остекление, зеркала
Кузовные размеры
Приложение к главе

17 СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Технические данные
Обслуживание системы
Правила техники безопасности
Система кондиционирования
Система отопления и вентиляции
Приложение к главе

18 ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Описание системы и меры предосторожности
Подушки безопасности
Ремни безопасности
Приложение к главе

19А ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Технические данные
Система пуска
Система подзарядки. Аккумуляторная батарея
Система зажигания
Приложение к главе

19В ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ
Аудиосистема
Система освещения
Очистители и омыватели стекол
Приложение к главе

20 ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Использование схем
Жгуты электропроводки
Электросхемы

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ

>> СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти для Geely Atlas, Tugella, Coolray, Emgrand X7, Emgrand 7, GEELY GS

Wiring Diagram Manual Geely Emgrand X7.

Схемы электрооборудования на английском языке Geely Emgrand X7.

Workshop Manual Geely Emgrand 2009 г.

Workshop Manual Geely Emgrand 2009 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Geely Emgrand 2009 года выпуска.

Workshop Manual Geely Emgrand X7.

Workshop Manual Geely Emgrand X7.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Geely Emgrand X7.

Руководство по ремонту и эксплуатации Geely Emgrand EC7 с 2010 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Geely Emgrand EC7 с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Geely Emgrand EC7 с 2010 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/1,8 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Geely Emgrand X7 с 2011 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Geely Emgrand X7 с 2011 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Geely Emgrand X7 и Geely Gleagle GX7 с 2011 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0/2,4 л.

Руководство по эксплуатации Geely Emgrand EC7.

Руководство по эксплуатации Geely Emgrand EC7.

Руководство по эксплуатации Geely Emgrand X7.

Руководство по эксплуатации Geely Emgrand X7.

Руководство по эксплуатации Geely Emgrand X7.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Джили эмгранд ес7 ремонт своими руками

Поставил новый аккумулятор (Титан), т.к. старый стал плохо держать заряд. Пока все отлично 🙂

Приветствую всех. Позавчера перестала заводится, при повороте ключа частые (потрескивания), срабатывает втягивающий.

И снова здравствуйте)

Ну вот и пришло время для ТО 40000 🙂

Достаточно недешевое ТО получилось (в районе 15к рублей), но. По регламенту были заменены:

2) Жидкость гидропривода тормозов и сцепления

3) Воздушные фильтры (двигателя и салона)

4) Топливный фильтр

5) Масляный фильтр (и масло в двигателе, ессно)

7) Жидкость ГУРа


В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Geely Emgrand EC7, выпускаемого с 2010 года. В книге описан ремонт Джили Емгранд ЕС7 с бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 1.8 литра.

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система питания и управления двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

Предлагаю в этой теме выкладывать полезное видео по разборке, установке, ремонту в наших машинках

Вот к примеру видео-инструкция по установке защиты картера

  • IgoRRius, vladimir.b, Drinkis и 4 другим это нравится

Снятие приборной панели

  • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 3 другим это нравится

Разборка приборной панели

  • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 3 другим это нравится

Как снимать панельку с часиками,и менять магнитолку со светлым салоном. Все от А до Я.

  • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 2 другим это нравится

Как снять задний фонарь на EC7

  • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 5 другим это нравится

Курить не круто, круто не курить!

Если решили все видео по ремонту разместить в одной теме, то подбавляю и я, то что осталось у меня в закладках, хотя и будут являться повторами из других тем

Снятие руля GEELY EMGRAND ЕС7

Снятие накладок руля GEELY EMGRAND

Демонтаж задней полки GEELY EMGRAND ЕС-7

Демонтаж задней полки 2 (GEELY EMGRAND ЕС-7)

  • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 5 другим это нравится

Курить не круто, круто не курить!

веерные форсунки омывателя Geely Emgrand Ec7

  • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 2 другим это нравится

Курить не круто, круто не курить!

Geely Emgrand EC7 Разборка и снятие двери

Установка бортового компьютера на Эмгранд

  • vladimir.b, володя николаевич, Роберт и еще 1 это нравится

Курить не круто, круто не курить!

GEELY EMGRAND Установка кнопок на руль, комплектации "Комфорт"

  • =SaW=, vladimir.b, Роберт и еще 1 это нравится

Курить не круто, круто не курить!

Хоть это уже и обсуждается в соответсвующей теме, просто видео занесу в эту тему . В принципе в этом видео посматривается снятие отдельных деталей передней панели

Emgrand 1.8 CVT исправление климат-контроля.

Просьба ко всем все что про климат обсуждать в соответствующих темах

  • Виктор, =SaW=, vladimir.b и 4 другим это нравится

Курить не круто, круто не курить!

Снятие решетки радиатора. Замена звукового сигнала.

  • vladimir.b и Indispensable это нравится

5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7


Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а сейчас его можно купить на “вторичке” совсем недорого. Мы разобрались, какие плюсы и минусы видят в этой машине владельцы.

От холодильников до покупки Volvo

И стория марки Geely началась не так давно — в 1986 году, когда господин Ли Шуфу занял у своей семьи некую сумму денег и организовал производство… Нет, не автомобилей, а холодильников. Спустя семь лет, в 1994-м, он решил заняться транспортом и освоил производство мотоциклов, затем освоил небольшие фургончики, и лишь в 2001-м его компания получила одобрение властей на производство автомобилей.

Марка сразу заявила о своих серьезных экспортных амбициях и уже в 2006-2008 годах сделала попытки пробиться на рынки США и Европы. Увы — не слишком успешные. У Geely просто не оказалось подходящих для этого моделей. В итоге в 2008 году руководство Geely начало переговоры с Ford о покупке премиального бренда Volvo, которые успешно завершились в 2010-м.

Но еще в июле 2006-го года конструкторы Geely начали работу над моделью EC7, которая изначально задумывалась как экспортная. Разработка продолжилась в течение трех лет, и к ней были привлечены специалисты таких всемирно известных компаний как Siemens, Lear Corporation, Saint-Globain, Fuji, PDE и Durr AG. Важнейшим этапом представления автомобиля в Европе стало получение сертификата безопасности EuroNCAP с результатом в четыре звезды, и это был первый случай, когда китайский автомобиль смог добиться таких результатов.

В итоге в 2012 модель вышла на рынок Великобритании, а 23 мая того же 2012 года на заводе «Дервейс» в Черкесске была начата крупноузловая сборка, а затем стартовали продажи автомобиля у нас в стране. Кстати, изначально планировалось, что Emgrand будет представляться как люксовый суббренд марки Geely — примерно как Lexus, Acura или Infiniti, но эта идея отложена на будущее: на статус премиального автомобиль никак не тянет.

Компания Geely старалась вести себя в соответствии с международными стандартами и даже осуществила в мае-ноябре 2014 года отзывную кампанию, связанную с неправильной установкой на заводе тормозных шлангов (как правило, производители из Поднебесной стараются избегать мероприятий такого рода). Однако кризис, совпавший со сменой поколений (второе поколение, которое стало называться уже просто Emgrand, появилось на свет в 2014-м и было представлено в России в 2016 году), а также переносом производства в Белоруссию, на завод «Белджи», привел к резкому падению продаж.

Предложение на вторичке

Emgrand EC7 нельзя назвать бестселлером, но тем не менее, на сегодня автомобиль можно купить по цене от 150-170 тысяч рублей (за эти деньги можно приобрести машины 2012-2013 года выпуска с пробегом порядка 200-250 тысяч километров) до 600-650 тысяч рублей (столько просят за относительно свежие экземпляры, произведенные в 2016 году, с пробегом 20-50 тысяч).

Досадные мелочи вполне могут испортить впечатление об очень неплохом, в сути, автомобиле. Именно эта ситуация наблюдается в случае Emgrand EC7. Жалобы на проблемы с дверными замками в отзывах — вещь довольно обычная. Проявляются эти проблемы, как правило, зимой. Кто-то не может попасть в автомобиль:

Кто-то наоборот, не может закрыть двери ключом:

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Естественно, владельцы огорчаются: ведь в принципе Emgrand переносит морозы очень хорошо, и буквально с пол-оборота заводится даже в -30. На этом фоне необходимость каждое утро обметать дверные ручки от снега (иначе дверь будет невозможно открыть изнутри) выглядит просто мелочью.

Даже те из авторов отзывов, кто заканчивает их сакраментальной фразой «никогда больше не куплю китайский автомобиль» (кстати, в данном случае таких очень мало, буквально единицы) вынуждены признать, что выглядит Emgrand EC7 весьма пристойно. Может быть, модель и нельзя назвать бессмертным шедевром автомобильного дизайна, но и «гадким утенком» ее может счесть только очень необъективный человек.

Плавные линии кузова, элегантная подштамповка на бортах, передняя линзованная оптика, задние светодиодные фонари, поворотники в зеркалах заднего вида, заводские дневные ходовые огни — словом, в потоке Emgrand не выделяется в худшую сторону от продукции европейских, японских и корейских марок.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Да, модели не хватает оригинальности и стопроцентной узнаваемости. Многие считают, что передняя часть больше всего напоминает Toyota Camry, а ориентиром при разработке задней части и вовсе послужил Mercedes Benz S-class. Ну так и что? Кого-то из владельцев именно это обстоятельство и подтолкнуло к покупке:

В любом случае, в большинстве отзывов внешний дизайн Emgrand EC7 назван в числе основных достоинств автомобиля. Солидно, элегантно — в общем, «дорого-богато», но хрома в меру, ровно столько, чтобы подчеркнуть состоятельность владельца, но не превратить образ машины в азиатский китч.

В принципе Emgrand не имеет обыкновения изводить владельцев бесконечными поломками — скорее, наоборот. Тем не менее, несколько слабых мест у модели имеется. В частности, относительно слабая подвеска. За 5-6 лет владения многие из владельцев практически полностью ее перетряхнули:

Владельцы пишут, что скрипящие резинки стабилизаторов — это общая болячка Emgrand EC7, но тут выручает конструктивное родство с Toyota Corolla в 120-м кузове. На Emgrand подходят многие элементы от моделей Corolla и Camry, включая полиуретановые сайлентблоки и рычаги, причем цена вопроса оказывается весьма невелика, а ресурс вырастает более чем существенно.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Аналогичная ситуация — с 5-ступенчатой механической коробкой. В большинстве отзывов владельцы оценивают ее весьма положительно: как правило, работает четко, передачи включаются чуть ли не одним пальцем. Правда, многие рекомендуют сразу после покупки заменить то масло, что залили на заводе, на что-нибудь благопристойное. Бывает, что такой операции оказывается достаточно для того, чтобы вы забыли о проблемах — например, о затруднениях при включении заднего хода. Но иногда замены масла оказывается недостаточно. Коробку может и заклинить… Однако чаще всего владелец отделывается легким испугом, и причиной болезни оказываются некачественные подшипники. Опять же, на форумах рекомендуют сразу отдать коробку в переборку и заменить все подшипники на японские, после чего про агрегат можно вообще забыть.

Гораздо чаще сталкиваются с проблемами владельцы автомобилей с бесступенчатой трансмиссией. Мало того, что сам вариатор подходит только людям, склонным к спокойной манере вождения, он еще и не отличается надежностью. Но самое плохое, что в случае поломки или некорректной работы вариатора владелец имеет все шансы столкнуться с некомпетентностью работников фирменных СТО и полным их нежеланием решать проблемы в рамках гарантийных обязательств, а иногда и с откровенной "нечистоплотностью" дилеров.

Обратите внимание: даже человек, столкнувшийся с серьезными неисправностями, пишет, что машина ему нравится, и причин для этого хватает. В первую очередь, в подавляющем большинстве отзывов владельцы пишут о внутреннем объеме Emgrand EC7:

Не меньшего числа восторгов удостоился и багажник. Его объем чуть ли не все авторы отзывов отмечают в качестве важнейшего достоинства Emgrand. Действительно, объем багажного отделения этой модели составляет внушительные 680 литров, и туда без проблем помещаются и несколько чемоданов, и детская коляска, хотя в его недрах прячется полноразмерное запасное колесо. Кто-то, конечно, не может не поворчать: мол, проем узковат, и петли съедают часть пространства… Но факт остается фактом — большинство владельцев багажником довольны. И довольны не только частные владельцы, но и таксисты. Мне доводилось беседовать с владельцем таксомоторной компании из крупного областного центра, который поменял парк Emgrand EC7 на автомобили европейских марок локальной сборки, а теперь жалеет: и пассажирам, и водителям больше нравились китайские седаны, и прежде всего — за счет большего внутреннего объема.

Но впечатление опять портят обидные мелочи. Вот взять, например, ДХО, дневные ходовые огни. Вещь нужная и полезная, у нас по закону автомобиль в любое время суток должен двигаться с головным светом, и если ДХО нет, то владельцу придется каждый раз перед поездкой включать ближний свет, а потом не забывать его выключить, чтобы не посадить аккумулятор. Только вот беда: ДХО на Emgrand (в отличие от фар ближнего и дальнего света) перегорают довольно часто. Максимально они держатся полгода — год. Но попробуйте поменять в них лампочки самостоятельно! Это очень тяжело. Нужно снимать колеса и буквально ужом изворачиваться, чтобы подлезть к месту размещения.

Ну или вот такой момент: Emgrand оснащен сигнализацией, которая оповещает, что что-то не так — например, что, покидая автомобиль, вы забыли выключить фары. Только на некоторых экземплярах эта сигнализация на самом деле пищит не всегда, а через раз. Вот и читаешь признания:

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Кого-то из владельцев раздражает мутный пластик на фарах:

Наконец, у владельцев возникает резонный вопрос: почему китайцы, обеспечив запуск в любые морозы, игнорируют обогрев руля и сидений? Зимой садиться на холодную искусственную кожу не очень-то приятно. И лобовое стекло без обогрева. Как написал один из владельцев, «Увы. видно у китайцев руки не мерзнут и окна не потеют».

Однако в целом комфорт и оснащение салона оцениваются владельцами более чем положительно, особенно, если учесть невысокую цену автомобиля.

Причем разница в ценах между базовыми и максимальными комплектациями была не слишком большой, так что очень многие посчитали, что вполне можно доплатить пару десятков тысяч рублей и получить полный набор жизненных благ: 8 подушек безопасности, однозонный климат-контроль, люк, дополнительную розетку на 12 В, крепление ISOFIX для детского кресла на заднем диване, медиасистему с сенсорным дисплеем, DVD-проигрыватель, USB-слот, навигацию на русском языке, камеру заднего вида, датчик контроля давления в шинах, подключение мобильного телефона к аудиосистеме через Bluetooth, громкую связь hands free, парктроники, ксеноновые фары, ну и сиденья, обтянутые перфорированной экокожей. Причем во многих отзывах отмечается, что качество искусственной кожи — очень высокое. Она не растягивается, не трескается и сохраняет внешний вид в течение многих лет.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

И выглядит салон вполне прилично. На передней панели пластик жесткий, но пока его не потрогаешь – об этом не узнаешь, с виду кажется, что он мягкий. Единственное, что нравится далеко не всем — это комбинация приборов.

Но за ездовой комфорт владельцы Emgrand EC7 готовы простить автомобилю и выдающую китайское происхождение приборную доску с синей подсветкой, и химический запах (про который, кстати, упоминается всего в паре отзывов, и который исчезает через первые 1 000 — 1 500 км). Подвеска мягкая, ход очень плавный и, можно сказать, вальяжный, руль вращается легко, педали не такие дубовые, как на отечественных автомобилях. Правда в результате оптимальная крейсерская скорость не превышает 110-120 км/ч, а дальше начинается раскачка и неприятные крены в поворотах. Впрочем, на хорошей трассе Emgrand развивает 140-150 без особого напряжения. Мелкие неровности дороги подвеска проглатывает «на ура», но в городе перед любым "лежачим" приходится снижать скорость практически до нуля, иначе пробой неизбежен.

Ну особенно радует (а иногда и удивляет) владельцев вполне пристойная шумоизоляция: на светофоре в машине тихо, на трассе со скоростью 120 км/ч — тоже нормально. Полного единства мнений по этому вопросу нет, и кто-то из владельцев все же находит, что шума от арок и аэродинамических шумов на скоростях выше 100 км/ч все-таки многовато. Но и они считают, что усилия по установке дополнительной шумоизоляции того не стоят, можно ездить и так, просто музыку включить погромче — и вперед!

Все недостатки Emgrand EC7, о которых мы говорили до того, либо были, в сути, просто неприятными мелочами, либо оказывались актуальны лишь для отдельных невезучих владельцев, либо достаточно легко исправлялись. Но вот слабое лакокрасочное покрытие и низкую коррозионную стойкость автомобиля отмечают авторы почти всех отзывов. Слой краски очень тонок, малейший скол ведет к появлению очагов коррозии, «рыжики» приходится устранять после каждой зимы, причем возникает ощущение, что они не только появляются там, где есть механические повреждения, но и просто проступают сквозь краску.

Очаги коррозии возникают на кромке капота, в районе решетки радиатора, на багажнике в районе номерного знака, под болтами на петлях дверей. Уже на второй год владельцы отмечают, что участки крыльев, которые находятся под капотом, местами пожелтели, что начали рыжеть водяные стоки под крышкой багажника. А если заглянуть под пластиковый кожух радиатора и попытаться увидеть металлический отбойник под бампером, то там будет сплошная ржавчина. Очень сильная коррозия отмечается в нижней части дверей, и стоит проверить, сняли ли на заводе технологическую пленку, которой заклеивают вентиляционные отверстия. Если нет — двери будут гнить с фантастической скоростью.

Авторы отзывов пишут, что ЛКП на заводе «Дервейс» нанесено практически без грунтовки (уж пластиковые детали точно не грунтуются).

Ну и в итоге оценка качества покраски звучит так:

И что обидно, руководство марки явно было в курсе этой проблемы, иначе не ограничили бы срок гарантии от возникновения сквозной коррозии двумя годами.

Зато 126-сильный двигатель JL4G18 владельцы готовы удостоить самыми восторженными эпитетами — «самолет», «ураган». Им нравится, что мотор этот — малошумный и отзывчивый, что мощности хватает во всех дорожных ситуациях, в том числе для буксировки прицепа, что он отлично заводится и в -30, и в -40, а главное — что он очень надежен. Кто-то даже пишет, что двигатель относится к категории «миллионников». Не готов ни оспаривать, ни подтверждать это утверждение.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Тем не менее, тот факт, что JL4G18 представляет собой произведенный в Китае двигатель Toyota 1ZZ-FE c цепным приводом ГРМ, внушает определенный оптимизм. От прототипа китайский вариант отличается уменьшенным на 2 кубика объемом, чуть увеличенным диаметром шеек коленчатого вала и блоком электронного управления Bosch.

Что же касается динамики, то, может быть, насчет «урагана» автор этого отзыва и погорячился. Чаще всего владельцы пишут, что динамики просто хватает и в городе, и на трассе, все-таки Emgrand — это не гоночный болид, а семейный автомобиль. Зато двигатель отличается неплохой тяговитостью:

Ну а главным раздражителем для всех владельцев Geely Emgrand EC7, вне всякого сомнения, стало качество сборки на заводе «Дервейс» в Черкесске. Вот люди и вспоминают, как пришли в салон покупать новый автомобиль и обнаружили, что на всех машинах ни одна дверь не совпадает с соседней по высоте. Или что зазоры дверей более-менее в норме, а вот к крышкам багажника и капота есть замечания, и еще какие: зазоры в палец, а на законное требование все отрегулировать они услышали, что специалиста, который может это сделать, в городе просто нет. Или что обнаружили в салоне незатянутые саморезы, которые, по идее, должны были крепить внутренние панели, зато в багажнике нашли кучу запасных. Или вспоминают, как в сумерках не заметили ямку, пассажиры на заднем диване подпрыгнули, а диван надавил на плохо прикрученный на заводе провод массы бензонасоса. Провод, естественно, отошел, а за этим последовала пара часов, проведенных на пустынном проселке в поисках неисправности.

Или такое воспоминание:

В общем, глас народа сходится на том,то все «косяки» в этой машине в основном являются результатом некачественной сборки. То там не прикручено, то тут недоделано… Вот и звучат настоящие крики души, что, мол, лучше было бы заплатить лишние 100 000 рублей за такой же автомобиль, но собранный в Китае, а не в Черкесске.

Дефекты сборки усугубляются тем, что работники многих фирменных СТО бывают «слегка» некомпетентны в ремонте этого автомобиля:

Но несмотря на все недочеты, в целом Emgrand EC7 сумел заработать репутацию достаточно беспроблемного автомобиля, не бьющего своего владельца по карману. Во-первых, он достаточно экономичен: даже в случае наиболее распространенной 126-сильной версии расход бензина составляет от 6 до 8 л /100 км на трассе, в зависимости от скорости и загрузки и 9-10 л/100 км в городе с пробками. Включенный кондиционер может повысить расход еще на 1-1,5 литра, но не более.

Во-вторых, в обслуживании автомобиль обходится не дороже продукции Волжского автозавода, а цена на расходники может быть даже ниже, чем на отечественные модели. Ну и в-третьих, если расставить отзывы в порядке хронологии, то чем ближе к сегодняшнему дню, тем в большем их количестве авторы будут писать об отсутствии серьезных проблем:

Тема: G E E L Y


Год выпуска: 2012
Автор: К.В.Сидоров, Д.В.Петров, Д.В.Чащин, Л.В.Архипов
Издательство: Третий Рим
Формат: PDF
Количество страниц: 320
Язык: Русский
Описание: Справочно-информационное с цветными фото издание руководство по ремонту Geely MK / Geely MK Cross, а также подробное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Geely MK / Geely MK Cross, устройство Geely MK / Geely MK Cross. Производство седана Geely MK начато в 2006 году, хетчбека Geely MK Cross в 2011 году. Модели оборудованы бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,5 л. (94 л.с.).

Geely MK 2006-/ MK Cross 2011-

GEELY СК с 2005 г. Руководство по ремонту

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Geely СК / СК-II / Otaka с 2005 года выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3 и 1,5 л.

Geely MK Заводское руководство по ремонту и обслуживанию

В данном Руководстве дано подробное описание устройств и их составных частей, описание технического обслуживания и регулировки, технологий сборки и демонтажа, регулировки зазоров деталей седанов GEELY серии "MK", дана информация о моментах затяжки при установке болтов, гаек, а также схематические диаграммы для использования специального инструмента. Руководство содержит также описание электрических схем автомобиля, усовершенствованной антиблокировочной тормозной системы (ABS), дополнительной системы безопасности (SRS).

Описание электронного устройства системы зажигания и впрыска топлива BOSCH M7.9.7., радара для парковки задним ходом, аудиосистемы, система кондиционирования воздуха также включена в Руководство. Из данного Руководства можно получить информацию о проведении текущего технического обслуживания, регулировок, поиске неисправностей, последовательности демонтажа и сборки, о специальных операциях, относящихся к автомобилям серии MK с кузовом-седан.

Заводское Руководство по ремонту охватывает вопросы сборки деталей двигателя, трансмиссии и автомобиля, но не содержит дальнейшего описания структуры и принципов работы двигателя и трансмиссии и процессов их технического обслуживания. Получить такую информацию можно только из руководства по техническому обслуживанию, специально подготовленного для этих целей.

Инструкции по ремонту geely emgrand

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Geely Emgrand

Схемы электрооборудования на английском языке Geely Emgrand X7.

Workshop Manual Geely Emgrand 2009 г.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Geely Emgrand 2009 года выпуска.

Workshop Manual Geely Emgrand X7.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Geely Emgrand X7.

Руководство по ремонту и эксплуатации Geely Emgrand EC7 с 2010 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту Geely Emgrand EC7 с 2010 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/1,8 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Geely Emgrand X7 с 2011 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Geely Emgrand X7 и Geely Gleagle GX7 с 2011 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0/2,4 л.

Руководство по эксплуатации Geely Emgrand EC7.

Руководство по эксплуатации Geely Emgrand EC7.

Руководство по эксплуатации Geely Emgrand X7.


Руководство по эксплуатации Geely Emgrand X7.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь

Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь

GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь

Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь

Руководство по ремонту и эксплуатации Geely Emgrand EC7 (с 2010 года) [RU][PDF]

Руководство по ремонту и эксплуатации Geely Emgrand EC7 (с 2010 года) [RU][PDF]

Собранная в данном Руководстве информация позволит владельцу автомобиля определиться с тем, когда и какие виды работ по обслуживанию и ремонту транспортного средства должны производиться. Следует понимать, что данная книга не сделает автомехаником человека, не сталкивающегося ранее с устройством автомобиля. Однако описание тех или иных ремонтных операций позволит трезво оценить свои возможности и, вероятно, некоторые из неисправностей устранить самостоятельно. В случае если выполнение ремонта своими силами окажется затруднительным, читатель данного Руководства все же будет иметь представление об объеме необходимых работ, что защитит его от возможного обмана и лишних затрат. Автомеханику книга даст возможность выполнить ремонт быстро и без осложнений.

Содержание Руководства по ремонту и эксплуатации Geely Emgrand EC7 (с 2010 года)

1 ДЕЙСТВИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
Перегрев двигателя
Пуск двигателя от внешнего источника
Предохранители
Замена колес
Буксировка автомобиля

2А ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

2В ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

2С ПОЕЗДКА НА СТО

3 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
Обзор автомобиля
Эксплуатация автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля
Технические характеристики

4 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ И ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ НА АВТОМОБИЛЕ

5 ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С НИМИ
Базовый комплект необходимых инструментов
Методы работы с измерительными приборами

6 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Технические данные
Обслуживание двигателя
Привод газораспределительного механизма
Головка блока цилиндров
Блок цилиндров и шатунно-поршневая группа
Двигатель в сборе
Приложение к главе

7 СИСТЕМА ПИТАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Система управления двигателя
Система питания двигателя
Приложение к главе

8 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Технические данные
Обслуживание системы охлаждения
Расширительный бачок
Вентилятор системы охлаждения
Термостат
Радиатор
Водяной насос
Приложение к главе

9 СИСТЕМА СМАЗКИ
Технические данные
Масляный насос
Масляный поддон
Приложение к главе

10 СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Система впуска
Система вы пуска
Приложение к главе

11 ТРАНСМИССИЯ
Технические данные
Обслуживание
Сцепление
Коробка передач в сборе
Главная передача и дифференциал
Приложение к главе

12 ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
Приводные валы
Уплотнительные манжеты приводных валов
Приложение к главе

13 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Технические данные
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Колеса и шины
Приложение к главе

14 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Технические данные
Передние тормозные механизмы
Задние тормозные механизмы
Гидропривод тормозов и вакуумный усилитель
Стояночный тормоз
Антиблокировочная система тормозов
и ее подсистемы
Приложение к главе

15 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Технические характеристики
Обслуживание рулевого управления
Система гидроусилителя рулевого управления
и рулевой механизм
Рулевое колесо и рулевая колонка
Приложение к главе

16 КУЗОВ
Экстерьер
Интерьер
Двери
Сиденья
Бамперы
Остекление, зеркала
Кузовные размеры
Приложение к главе

17 СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Технические данные
Обслуживание системы
Правила техники безопасности
Система кондиционирования
Система отопления и вентиляции
Приложение к главе

18 ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Описание системы и меры предосторожности
Подушки безопасности
Ремни безопасности
Приложение к главе

19А ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Технические данные
Система пуска
Система подзарядки. Аккумуляторная батарея
Система зажигания
Приложение к главе

19В ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ
Аудиосистема
Система освещения
Очистители и омыватели стекол
Приложение к главе

20 ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Использование схем
Жгуты электропроводки
Электросхемы

>> СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти для Geely Atlas, Coolray, Emgrand X7, Emgrand 7, Geely Tugella FY11

Geely Emgrand EC7 с 2010 года. Руководство по ремонту и эксплуатации

книга по ремонту


Автомануал по ремонту Geely Emgrand в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Издательство: Монолит

Язык: Русский

Формат: pdf

Размер: 20,7 Mb

Geely Emgrand EC7 с 2010 года. Руководство по ремонту и эксплуатации

Книга по ремонту Geely Emgrand

Книга по ремонту Geely Emgrand содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Geely Emgrand разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Geely Emgrand);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Geely Emgrand).

Любая из процедур ремонта Geely Emgrand приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Geely Emgrand высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Geely Emgrand Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Geely Emgrand EC7 с 2010 года. Руководство по ремонту и эксплуатации

книга по ремонту Geely Emgrand в формате pdf (20,7 Mb)

GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь

Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь

GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь

Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь

Руководство по эксплуатации Geely Emgrand 7 FE-3JC (PDF). Электронная версия, русский язык

Руководство по эксплуатации Geely Emgrand 7 FE-3JC (PDF). Электронная версия, русский язык

Руководство по эксплуатации Geely Emgrand 7 FE-3JC (PDF) / 3-поколение 2018 год

Введение в руководство по эксплуатации и идентификация автомобиля
5 Введение в руководство по эксплуатации
5 Пояснения для владельцев
6 Пояснения
6 Условные обозначения
6 Идентификация автомобиля
6 Идентификационные данные автомобиля
7 Расположение идентификационных данных автомобиля

Приборы и органы управления
8 Приборы и органы управления
11 Комбинация приборов
12 Тахометр
12 Спидометр
13 Комбинация приборов
13 Верхний дисплей
13 Выбор языка интерфейса основного дисплея
14 Описание основного дисплея
16 Контрольные лампы и индикаторы
16 Расположение контрольных ламп и индикаторов
17 Описание контрольных ламп и индикаторов
20 Наружное освещение
20 Управление комбинированным переключателем освещения
22 Выключатель аварийной сигнализации
22 Блок переключателей приборной панели
24 Стеклоочиститель и стеклоомыватель
24 Комбинированный переключатель стеклоочистителя (седан)
25 Комбинированный переключатель стеклоочистителя (хэтчбек)
26 Регулировка рулевого колеса
27 Зеркала заднего вида
29 Звуковой сигнал
30 Стеклоподъемники
30 Электрические стеклоподъемники
32 Верхний люк
34 Оборудование салона
34 Передний плафон освещения салона (модель без верхнего люка)
34 Передний плафон освещения салона (модель с верхним люком)
35 Задний плафон освещения салона
36 Прикуриватель
36 Центральный подлокотник
37 Солнцезащитная шторка заднего стекла
37 Перчаточный ящик
38 Вещевые отделения
38 Отделение для очков
38 Подстаканники
39 Потолочный поручень
39 Крючки для одежды
39 Напольный коврик
40 Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
40 Система кондиционирования воздуха с автоматическим управлением
43 Система кондиционирования воздуха с ручным управлением
45 Рекомендации по эксплуатации
46 Дефлекторы вентиляции
47 Обслуживание системы кондиционирования воздуха
48 Автомобильная мультимедийная система
48 Аудиосистема
54 Мультимедийная система
60 Бортовая навигационная система (вариантное исполнение)
62 Разъем USB

Сиденья и система пассивной безопасности
64 Сиденья и защитные устройства
64 Подголовник
65 Регулировка передних и задних сидений
70 Защитное действие ремня безопасности
71 Правильное положение на сиденье
72 Правильное положение пассажира на сиденье
73 Правильное пользованием ремнями безопасности
74 Трехточечный ремень безопасности
75 Регулятор высоты крепления ремня безопасности
75 Преднатяжитель ремня безопасности
75 Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
76 Использование ремней безопасности беременными женщинами
77 Проверка системы безопасности
77 Уход за ремнями безопасности
78 Подушки безопасности
79 Расположение подушек безопасности
82 Срабатывание подушек безопасности
86 Контрольная лампа системы подушек безопасности
87 Замена деталей системы подушек безопасности после столкновения
87 Детские удерживающие устройства
89 Младенцы
90 Детское удерживающее устройство
92 Установка детского удерживающего устройства с помощью креплений ISOFIX

Запуск двигателя и вождение автомобиля
98 Ключ и пульт дистанционного управления
98 Ключ
98 Замена элемента питания в пульте дистанционного управления
99 Противоугонная система
99 Иммобилайзер двигателя
100 Запирание и отпирание дверей
104 Запуск двигателя и вождение автомобиля
104 Кнопка СТАРТ/СТОП (система бесключевого запуска двигателя)
105 Запуск двигателя
107 Если двигатель не запускается
108 Вождение автомобиля
110 Парковка
111 Каталитический нейтрализатор
111 Требования к топливу
111 Требования к запуску двигателя
111 Требования к процессу вождения
112 Предупреждение об опасности выхлопных газов двигателя
112 Выхлопные газы
113 Топливная система
113 Требования к бензину
114 Меры безопасности на автозаправочной станции
114 Топливозаправочная горловина и заправка топливом
116 Автоматическая трансмиссия
116 Диапазоны передач
117 Переключение диапазонов
119 Механическая коробка передач
119 Рекомендации по эксплуатации
119 Переключение передач
120 Тормозная система
120 Рабочая тормозная система
121 Стояночный тормоз
121 Электронная система контроля устойчивости (ESC)
122 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
123 Система помощи при парковке
123 Принцип действия системы
124 Работа системы
127 Камера заднего вида
128 Система круиз-контроля
128 Настройка круиз-контроля
129 Восстановление заданной скорости
129 Ускорение в режиме круизконтроля
130 Замедление в режиме круизконтроля
130 Обгон в режиме круиз-контроля
130 Использование круиз-контроля на уклоне
130 Приостановка действия круизконтроля
130 Удаление значения заданной скорости
131 Загрузка
131 Загрузка

Действия в непредвиденной ситуации
132 Средства оповещения об опасности
132 Аварийная световая сигнализация
132 Система вызова экстренных оперативных служб (ЭРА-ГЛОНАСС)
132 Условия активации системы вызова экстренных оперативных служб
133 Условия активации тестового режима системы вызова экстренных оперативных служб
133 Запуск двигателя от внешнего источника питания
135 Аварийное открывание багажника (седан)
135 Принудительный вывод рычага селектора из положения парковки (P) (автомобиль с автоматической трансмиссией)
136 Буксировка автомобиля
136 Меры предосторожности при буксировке
137 Установка передней буксировочной петли
137 Замена колеса
137 Извлечение запасного колеса и инструментов
138 Снятие колеса со спущенной шиной и установка запасного колеса
140 Хранение поврежденного или запасного колеса и инструментов
140 Замена предохранителя
141 Расположение и обозначение предохранителей
141 Блок предохранителей в моторном отсеке
144 Центральный распределительный блок
147 Проверка и замена предохранителя
147 Замена ламп
148 Технические характеристики ламп
150 Перегрев двигателя
151 Самопроизвольная остановка двигателя. Высвобождение застрявшего автомобиля
151 Самопроизвольная остановка двигателя
151 Высвобождение застрявшего автомобиля

Техническое обслуживание и уход за автомобилем
152 Техническое обслуживание
152 График технического обслуживания
154 Капот двигателя
154 Открывание капота
154 Закрывание капота
155 Моторный отсек
155 Двигатель JLС-4G15, JLC-4G18
156 Двигатель
156 Проверка уровня и долив моторного масла
157 Фильтрующий элемент воздухоочистителя двигателя
159 Система охлаждения двигателя
159 Проверка уровня охлаждающей жидкости
159 Заполнение расширительного бачка охлаждающей жидкостью
161 Тормозная система
161 Ход тормозной педали
162 Замена деталей тормозной системы
162 Тормозная жидкость
163 Усилитель рулевого управления
163 Гидравлический усилитель рулевого управления
164 Фары головного света
164 Запотевание передней блокфары
165 Аккумуляторная батарея
165 Эксплуатация и обслуживание аккумуляторной батареи
165 Проверка аккумуляторной батареи
166 Замена аккумуляторной батареи
166 Хранение автомобиля
167 Стеклоомыватель
167 Рекомендации по использованию жидкости стеклоомывателя
168 Стеклоочиститель
168 Щетки стеклоочистителя
168 Замена щеток переднего стеклоочистителя
169 Замена щетки заднего стеклоочистителя (хэтчбек)
169 Шины
170 Зимние шины
170 Давление воздуха в шинах
171 Периодичность проверки шин
171 Проверка состояния шин
171 Система контроля давления в шинах
172 Проверка и перестановка колес
172 Периодичность замены шин
173 Покупка новых шин
173 Использование шин или колес разного размера
174 Замена колесного диска
174 Использование бывших в употреблении колесных дисков
174 Цепи противоскольжения
175 Действия при резком снижении давления в шине
176 Чистка и уход за автомобилем
176 Чистка салона автомобиля
177 Очистка тканевой обивки и напольного покрытия
177 Очистка кожаной обивки
177 Очистка приборной панели, виниловых, резиновых и пластмассовых деталей

Технические характеристики
178 Габаритные размеры
179 Двигатель и трансмиссия
180 Экологические параметры
181 Рабочие жидкости и заправочные объемы
182 Колеса и шины
182 Размер шин
182 Размер шины запасного колеса
182 Допустимый динамический дисбаланс шин
182 Давление воздуха в холодных шинах

>> СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти для Geely Atlas, Coolray, Emgrand X7, Emgrand 7, Geely Tugella FY11

Читайте также: