Не открывается сдвижная дверь тойота эстима

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 03.10.2024

21.10.2009 16:11Кастомизация AHR20. Тонкие настройки.

Практически все современные машины Тойоты позволяют настраивать поведение электроники. Гибридная Эстима второго поколения также не стала исключением и позволяет, например, включить автоматическое закрытие дверей автомобиля при трогании с места.

К сожалению, подавляющее большинство настроек требует использования сканера. То, что можно сделать без него, приведено в конце статьи.

  1. Дверные замки

Название Значения (по-умолчанию первое) Содержание Control ECU
Работа RR SW 0.8 секунд/ON Время нажатия кнопки управления правой сдвижной дверью перед тем, как дверь начнет двигаться ECU сдвижной двери RH
Зуммер RH ON/OFF Функция контролирует работу зуммера правой сдвижной двери
Работа RL SW 0.8 секунд/ON Время нажатия кнопки управления левой сдвижной дверью перед тем, как дверь начнет двигаться ECU сдвижной двери LH
Зуммер RL ON/OFF Функция контролирует работу зуммера левой сдвижной двери
Автоматическое запирание на скорости Включено/Отключено Дверные замки будут заперты при достижении автомобилем скорости в 20 км/ч Body ECU
Закрытие по переключателю передач Отключено/Включено Дверные замки будут заперты при переводе селектора передач в положение, отличное от P, при включенном зажигании и закрытых дверях
Открытие по переключателю передач Включено/Отключено Дверные замки будут открыты при переводе селектора передач в положение P, при включенном зажигании

  1. Беспроводное управление замками

Название Значения (по-умолчанию первое) Содержание Control ECU
Время автоматического запирания 30 c/60 c Время между открытием дверей и их автоматическим закрытием обратно Body ECU
Подтверждение беспроводных операций Включено/Отключено Когда двери открываются или закрываются с брелка, мигает аварийная сигнализация
Главный выключатель беспроводных функций Включено/Отключено Включает/выключает беспроводное управление замками дверей
Зуммер подтверждения беспроводных операций Включено/Отключено Зуммер подтвержения действий беспроводного управления
Беспроводное открытие RR двери 0.8 секунд/ON/2 раза ON/Отключено Правая моторизированная сдвижная дверь будет открываться/закрываться таким нажатием ECU сдвижной двери RH
Беспроводное открытие RL двери 0.8 секунд/ON/2 раза ON/Отключено Левая моторизированная сдвижная дверь будет открываться/закрываться таким нажатием ECU сдвижной двери LH

  1. Авто свет

Название Значения (по-умолчанию первое) Содержание Control ECU
Время задержки автосвета Стандартная/Увеличенная Настраивает задержку включения головного света после определения темноты Body ECU
Чувствительность автосвета +-0%/-40%/-20%/+20%/+40% Настраивает чувствительность системы автосвета
Начальный уровень затемнения дисплея 0/-2/-1/+1/+2 Настраивает яркость окружающего света, при которой подсветка панели приборов и аудиосистемы начинает приглушаться
Конечный уровень затемнения дисплея 0/-2/-1/+1/+2 Настраивает яркость окружающего света, при которой подсветка панели приборов и аудиосистемы перестает приглушаться

  1. Освещение

Название Значения (по-умолчанию первое) Содержание Control ECU
Освещение в салоне зажигается, когда замки в дверях отпираются Включено/Отключено Зажигает освещение в салоне, когда двери открываются ключом или с брелка Body ECU
Время освещения 15 с/7.5 с/30 с Настраивает время активности освещения в салоне, после закрытия всех дверей
Освещение в салоне зажигается, когда выключается ACC Включено/Отключено Зажигает освещение в салоне, когда зажигание выключается из положения ACC
Рассеяное освещение Включено/Отключено Контролирует рассеянное освещение от дверей автомобиля
Подсветка входа Включено/Отключено Включает рассеянное освещение дверей, когда включено зажигание и передача на P

  1. Предупреждения

Название Значения (по-умолчанию первое) Содержание Control ECU
Зуммер напоминания о включенном свете Включено/Отключено Когда габаритные огни включены и зажигание выключено, будет звенеть предупреждающий зуммер Meter ECU
Предупреждение об открытой двери Включено/Отключено Зуммер будет звенеть когда нажата кнопка LOCK и какая-либо из дверей открыта Body ECU
Села батарейка в ключе Включено/Отключено Предупреждение о севшей в ключе батарейке Collation ECU

  1. Климат-контроль

Название Значения (по-умолчанию первое) Содержание Control ECU
Режим FOOT/DEF Синхронизированы/Не синхронизированы При включении автоматического режима (AUTO) режим обдува переключается на FOOT/DEF A/C ECU
Настройка влажности при включении Включено/Отключено Быстрое осушение воздуха при включении кондиционера
Режим AUTO Синхронизированы/Не синхронизированы Режим при котором кондиционер включается с нажатием кнопки AUTO
Режим DEF Синхронизированы/Не синхронизированы Режим при котором кондиционер включается с нажатием кнопки DEF
Коррекция температуры окружающего воздуха 0/-3/-2/-1/+1/+2/+3 Корректировка температуры окружающего воздуха относительно отображаемой
Коррекция установленной температуры 0/-2/-1/+1/+2 Корректировка установленной температуры относительно отображаемой
Вентилятор в режиме DEF Включено/Отключено Автоматическое изменение мощности обдува в режиме DEF
Управление ионизатором Включено/Отключено Периодическая смена режима очистки и режима ионизации

  1. Смарт-ключ
  1. Пятая дверь с электроприводом

Название Значения (по-умолчанию первое) Содержание Control ECU
Режим работы кнопки передних сидений 0.8 секунд/ON Время нажатия кнопки управления дверью перед тем, как дверь начнет двигаться Back door ECU
Зуммер PBD ON/OFF Функция контролирует работу зуммера пятой двери
Беспроводное управление PBD 0.8 секунд/ON/2 раза ON/Отключено PBD будет открываться/закрываться таким нажатием

Чтобы отменить/применить закрытие замков на скорости или по переключателю передач:
Захлопните все двери, включите зажигание и выполните следующее действие:

Запирание на скорости не Р В течение 3-7 секунд нажмите LOCK
Закрытие по переключателю передач Р В течение 3-7 секунд нажмите LOCK
Открытие по переключателю передач Р В течение 3-7 секунд нажмите UNLOCK

Подтверждением операции служит однократное запирание/отпирание дверных замков.

Чтобы включить/отключить Smart-функции:
Захлопните все двери, откройте замок водительской двери, выключите зажигание и выполните следующие действия:

  1. Нажмите UNLOCK на брелке
  2. В течение 5 секунд откройте водительскую дверь
  3. В течение 5 секунд дважды нажмите UNLOCK на брелке
  4. В течение 30 секунд два раза закройте дверь и снова откройте (откр->закр->откр-> закр-> откр)
  5. В течение 30 секунд дважды нажмите UNLOCK на брелке
  6. В течение 30 секунд закройте и откройте дверь
  7. В течение 5 секунд закройте дверь

Процесс возможно прервать включением зажигания или переключив замок двери вручную.
Чтобы смарт-ключ снова заработал, повторите процедуру.
Подтверждением операции служит один звонок зуммера, если smart-ключ снова активен и два звонка зуммера, если смарт-функции отключены.

Toyota Estima Emina 1998

Toyota Estima Emina 1998 ⇐ Форум Toyota Estima

До этого постоянно ездил на жигулях и на микрогрузовике Nissan Atlas, были и другие машины, но то разовые поездки.
Впечатление от Эмины самые положительные. Идет ровно без рывков, стуков, скрипов салона и рысканья по дороге, подвеска мягкая, но прослушивается слабое простукивание сзади, оказалось изношены сайлентблоки нижних тяг, заказал оригинальные по 550 руб штука плюс замена 1600 р.
Двигатель заводиться не плохо, но как мне кажется стартер долго крутит, возможно какие-то проблемы с зажиганием, впрыском, а может просто кажется. Кстати с сигналки запускается ИМХО быстрее. Автомат достаточно динамичный, с места рвет, да и разгоняется нормально. Не сравнить конечно со спортивными и полуспортивными авто, но для своего веса 1800 кг. думаю нормально. Лобовое сопротивление, как мне показалось, небольшое, а вот боковая парусность ощущается, но дорогу машина держит уверенно. Все-таки 4WD, да и база большая. Посадка достаточно высокая, с места водителя обзорность в общем великолепная, но когда сел впервые за руль создалось ощущение, что сидишь на заднем сиденье, т.к. лобовое стекло уходит далеко вперед. Габариты по-первости чуствуются плохо, нужно привыкнуть, машина большая, но выручают боковые зеркала, кстати сказать зеркала имеет сферичекую форму т.е. удаляют, соответственно нужно также привыкнуть к тому что видишь в зеркале с реальным расстоянием. Сзади есть парковочное зеркало, вот только в него задние углы не видно т.к. они закруглены, с передним габаритом тоже были проблемы, нужно привыкнуть. Где заканчивается капот не видно. Но проблема решаемая - можно поставить габаритную антенку.


Изображение


Что еще не очень здорово так это узковатые солнцезащитные козырьки. Могли бы и по шире сделать или двойными. Видел двойные щитки на Хонде Прелюд.
На счет печки: воздуховодов достаточно чтобы был обдув на ноги, лицо, лобовое и боковые стекла. В моей Эмине печка одна, честно говоря сперва боялся, что будет холодно в салоне пассажирам, но это только страхи, на самом деле сзади такая же африка как и спереди, при том что воздух назад также подается через специальные воздуховоды, проходящие сквозь передние двери, их я сразу не заметил. На боковых передних стеклах нет ветровиков, не принципиально, но все же надо бы поставить. Передний люк открывается вручную, создавая не большую щель, через которую на скорости происходит вытягивание воздуха из салона. Второй люк над салоном имеет эл.мотор для открывания и закрывания. Оба люка обрудованы жескими шторками от солнца. Люки - вещь весьма удобная и лишними они не будут.


Изображение

Гидроусилитель руля это уже, ИМХО, не роскошь, а предмет первой необходимости. Колеса вращаюся одним пальцем, при этом машина весьма послушная и в отличии от червячно-роликовой рулевки жигулей воздействие, передающееся от колес на руль гораздо проще контролировать и руль не бьет по рукам. На Nissan Atlas-е тоже стоит ГУР там проблем нет. Сзади мост, пружины и амортизаторы раздельные, спереди подвеска независимая, стойки.
Двигатель хоть и расположен под передними сиденьями, но ввиду того, что он наклонен под углом 75 град. сильно в кабину не выступает, т.е. можно не выходя из машины перейти назад и наоборот. К примеру, на Мазда Бонго Френди чтобы это сделать, нужно будет задирать ноги высоко вверх, а на NOAH, там вообще пол ровный, т.к. движка у них под капотом. Кстати сказать у 2TZ на ГРМ-е не ремень, а цепь.
В салоне есть эл. розетка ввиде гнезда прикуривателя, подстаканники, на среднем сиденьи откидной подлокотник с выемками под стакан или банку. Стекла имеют заводскую тонировку с защитой от ультрафиолета, снаружи они выглядят зеркальными. Лючок бензобака открывается из кабины, при открытом бензобаке, а он расположен за сдвижной дверью салона, есть блокировка, чтобы случайно не распахнули салонную дверь и не снесли пистолет в бензобаке. Задняя дверь открывается легко, но на морозе замки плохо запирают, приходиться сильнее хлопать ею. Над дверью расположен спойлер с дополнительным стоп-сигналом, парковочное зеркало. На заднем стекле есть эл.обогреватель и "метла". Стекла салона открываются подобно переднему люку, образуя небольшую щель сзади, вниз они не опускаются, только передние стекла опускные. Центральный замок также добавляет определенные удобства, т.е. не нужно бегать вокруг машины чтобы открыть или закрыть двери. Зеркала складные, омывание переднего стекла производится непосредственно из щеток, т.е. в самих щетках стоят форсунки, что создает некоторые проблемы при замене щеток, причем на "зимних" и"летних" щетках крепление форсунок омывателя разное (!). Рычаг ручного тормоза расположен справа(!) между водительским сиденьем и дверкой. Для меня очень неудобно, рука плохо пролазит и когда выходишь из машины рукоятка в ногу упирается. Другие рычажки и кнопочки управления расположены достаточно удобно и доступно. На мой взгляд огромная передняя панель это хорошо, но вот пыль стирать не удобно (руки короткие ), при этом она практически никак не используется, могли бы и бардачок в ней сделать, места достаточно. В ММС RVR на передней панели сверху есть такой бардачок.


Сиденья салона можно разворачивать лицом друг к другу. При желании или необходимости сиденья в салоне, включая передние можно разложить и получиться отличная кровать длинной более 2-х и шириной порядка 1.5 метров. Кровать естественно не совсем ровная, т.е. матрас желательно бросить, но спать на ней можно двум взрослым и одному ребенку легко.


Изображение

В салоне находиться бардачок для домкрата и баллоника, что не совсем удобно, т.к. чтоб до него добраться нужно всех пассажтров со среднего ряда сидений выгнать из машины. Запасное колесо висит снаружи под багажником, кстати вместо "банана" легко влазеет штатное колесо.
Как-то зимой случилась метель, дороги попереметало, по привычке управления заднеприводным авто перед переметом разгонялся, но когда машина вошла в рыхлый снег то ее практически никуда не бросало, колеса не зарывались, прет себе и прет. Минусом можно считать низковатый дорожный просвет 160мм (на новой) при базе 2860 мм, т.е. по колее и через бугры сильно не наездишься. Все-таки машина для афальта, это не внедорожник. Под брюхом висит двигатель, коробка, раздатка, защита пластиковая, слева бензобак. Так что аккуратнее на колее, можно чего-нибудь снести ненароком. Ездили зимой на природу, машина отлично преодолевала сугробы на целине, создавая колею для других машин. С джипами по проходимости соревноваться не довадилось, но не думаю что перевес был бы на мое стороне.
Под капотом расположены все бачки, аккумулятор, печка, воздушный фильтр. Щупы на двигатель и автомат под передним пассажирским сиденьем.


Изображение


Там же стоит диагностический разъем, для снятия кодов по тестированию движки, АКПП, ABS. Музыка штатная: АМ/FM, магнитофон, CD, 4 колонки.


Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
Х, 4WD, ABS


Цвет машины: Белый


Цвет салона: сине-серый


Комплектация салона:
с/салон, аirвag, кондиционер, шторки, защита от ультрафиолета, электронный одометр.


Комплектация кузова:
спойлер, противотуманки, "метла", люки.


Комплектация ходовой части:
ABS, Fulltame.


Комплектация двигателя:
двигатель бензиновый 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный с верхними двуми распредвалами, привод ГРМ - цепь, 135 л.с., впрыск.


Тойота Эстима базовая модель, ее европейский аналог Превия. Есть у Эстимы две "дочки" Люсида и Эмина. Чем они друг от друга отличаются до сих пор не могу понять. Приводились примеры якобы различия есть в фарах и радиаторных решотках. Бред. Ибо видел Люсиду один в один как моя Эмина, тока у нее бамперы и пластиковый обвес побокам не белый как у меня, а слегка серого цвета.
Салоны, органы управления и пр. одинаковое. Разница есть в комплектациях салона "Х" как у меня и "G" это люксовый салон. У кого-то на форуме он есть. Управление воздухом и пр. кнопками, а у меня на"Х" - рычажками.

Случилось так, что пришлось мне не некоторое время пересеть с японки на жигу нет, не по причине поломки тьфу-тьфу-тьфу, а просто нужно было жучку отца на ход поставить, а то она бедная 1,5 года стояла в гараже без движения.
Думал ща я ее быстренько подниму, в смысле заряжу АКБ и поеду. Ага размечтался
Сперва выяснилось, что не поступает топливо ибо топливный насос закис и клапан в нем не открывается. Пришлось перебрать. Завелась. Блин, елы-палы зарядка куда-то делась Пришлось еще и генератор перебрать, контакты почистить, а затем под руку попался трамблер, карбюратор, и. все .Короче поехали на заправку свеженького бенза залить. По дороге слышу сзади кто-то би-би, би-би, смотрю мужик едет и куда-то пальцем тычет, блин думаю что там такое, притормозил, а он мне кричит типа задний ход горит. Остановился смотрю точно фонари заднего хода горят постоянно, лягушка залипла . Ну и хрен с ней, под мащину лезть было лень выкрутил лампочки и все. Потом сменил масло и . пришла зима, в смысле до этого снега не было, а тут как повалил и уже который день сыпет себе по немногу. Тут же вспомнились прелести заднего привода дриф, занос. Как приятно, покрутить задницей машины обалдеть В общем кайф ловил конкретный, можно малость похулиганить на дороге, особенно прикалывает когда какойнить крендель на крутой тачке сзади прижимается, типа какого хрена тут жучка болтается, уступи дорогу нормальной машине , ну че делать приходится вгонять машину в занос и проехать немного боком. Глядь а крендель отстал, а
потом по другому ряду с выпученными глазами обгоняет.
Ну а когда после дрифа пересаживась на Эминку, тут вообще кайф. Хотите испытать снова удовольствие от езды на своей машине, прокатитесь на чем нибудь попроще. В общем впечатления те же что и после покупки машины, все здорово, обладенно тихо, плавно, мягко.
Короче я пока получают двойное удовольствие. Правда жучка уже начинает надоедать уж больно в ней все по "совдеповски".

Не открывается сдвижная дверь тойота эстима



Старик

коллеги, вот и меня настигла сия неприятность. задняя левая дверь не открылаксь, ручки в процессе открывания доходят только до половины свободного хода и как-будто упираются во что-то. в итоге - отколупал изнутри обшивку, дверь открыл, но проблема сохранилась. как выяснилось, источник неприятностей - доводчик. симптомы такие:

1. если в штатном режиме работы он сильно притягивает дверь, а потом как-бы ослабляет, то сейчас он оставляет её в сильно притянутом положении, итог - дверь не открывается.
2. бывает что доводчик сработал штатно, то есть притянул, ослабил, всё в порядке. но при начале движения, или просто при сильном постукавании по двери - он начинает жужжать, притягивает дверь в сильное положение, в итоге - дверь не открывается.

контакты на двери и стойке чистые, откручивал и смотрел изнутри - все проводки на месте. какие будут мнения, как лечить этот доводчик?

yaha Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



The blue Japanese car.

Kaiten Просмотр профиля



Старик

написал ответ яхе, стёр. пустое это всё, и опять уводит от темы. если у кого-то есть информативный совет по поводу проблемы - буду очень благодарен.

yaha Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



The blue Japanese car.

Если тема про заклинившую дверь.то как я пологаю,прежде чем задавать вопросы.нужно прочесть всего лишь несколько страниц.

Этот пост к примеру.

Реклама партнёров Kaiten Просмотр профиля



Старик

yaha Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



The blue Japanese car.

Не печалься я успел прочесть,не ленись читать и задавай вопросы на которые не нашел ответа в теме.А то будет как в теме про ремонт ходовой на цатый раз разжевываем.

yaha Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



The blue Japanese car.

Kaiten
Притягивет от того что доводчик не видит,что дверь закрылась и продолжает ее тянуть.,протирание контактов как правило исправляет положение.
У меня данная проблема возникала несколько раз и именно из за грязных контактов. Как правило после обработки силиконом уплотнителей дверей.

Если в твоем случае дело не в контактах,то мало вероятно дождатся ответа на свой вопрос,проще самому разобратся.

Буль-буль Просмотр профиля


Засиделся.

Kaiten Просмотр профиля



Старик

Яха, скорее я расстраиваюсь, что ты успел прочесть первый ответ, я там префлексировал немножко. Вот за конструктивные советы - искреннее спасибо. Контакты протёр растворителем первым делом, не помогло. Попробую ещё раз.

Буль-буль: да, в момент движения релюха начинает хаотично щелкать и доводчик жужжать. По звуку - где-то в районе бардачка, вроде.

Реклама партнёров Буль-буль Просмотр профиля


Засиделся.

Бусидо Просмотр профиля

Что за тех. операция? По пунктам если можно.

yaha Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



The blue Japanese car.

Первый пост действительно читал еще до редктирования.

Попробуй поменять местами релюхи доводчиков. (хотя наверное с влучае с авто дверью релюха одна)

Реле стоит/стоят под пластиковой обшивкой слева на которую крепится сигнальный огонь.

Олег724 Просмотр профиля



любитель пива

Kaiten Просмотр профиля



Старик

4176 Просмотр профиля



Старик

вопрос если снимать и чистить механизм как до него добратса поподробней может кто подсказать?

или может это быть изза незначительного перекоса кузова (авто было немного бито через полгода стала свистеть водительская дверь (не плотно закрыта похоже) и на краях под дверью богажника на крыше видны трещины KRG со следами вымываемой ржавчины)

орфография обсуждению и коментариям не подлижит "модератор"
ссылка
ссылка ссылка

Реклама партнёров mmmmmmmm Просмотр профиля mmmmmmmm Просмотр профиля

всем привет
на спайке 2002г этой зимой (морозная вышла) перестали открываться обе сдвижные двери (правая с доводчиком, левая - электро). не одновременно - но плюс/минус две недели.
по советам выше "сильно дергать обе ручки" - решил проблему заклинившей правой (с доводчиком). дверь сильно клацнула и открылась. почистил контакты - теперь работает норм - спасибо форумчанам.

с левой проблема немного другая - дверь сама не ездит. ее не заклинило - т.е. если ручкой дергать замок окрывается и можно открыть ее, руками толкая (электропривод сильно тормозит движение - но дверь открывается и закрывается). Если же кнопкой из салона или ручками на двери нажимать открыть/закрыть - дверь пищит и не едет.
пищит три долгих пика как обычно при попытке открыть с закрытым замком.

ктонибудь сталкивался с подобным? какие будут советы?

ПС: предохранители сдвижных дверей в салоне проверил - оба целые. если толкать - дверь ездит жужжа двигателем, туго как обычно - т.е. электропривод вроде не заклинен. аццко неудобно - закрывать приходится сильно толкая, доводчик там похоже на том же двигателе либо не работает.

Читайте также: