Geely emgrand x7 ржавеет

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Живучий, но ломучий: стоит ли покупать Geely Emgrand Х7

Geely Emgrand Х7

Китайский кроссовер белорусской сборки. Не сказать, что звучит заманчиво, но выглядит вполне. X7-й «Джили Эмгранд» с пробегом по цене способен конкурировать с бэушными же «Ладами». Будучи при этом машиной совсем другого размера и возможностей. Но стоит ли так рисковать? Давайте разбираться.

Что хорошего в «Джили Эмгранд Х7»

Geely Emgrand Х7

Из хорошего в Geely Emgrand X7 – цена и размер. При длине в 4,5 метра он крупнее «Кашкая», а объем багажника в 580 литров роднит его со свежим RAV4. При этом по ценам даже новые Emgrand X7 конкурируют скорее с «Дастером», нежели с «Кашкаем» и «Равом».

Но перед ними, конечно, только цена и является преимуществом. В остальном это типичный китайский кроссовер недалекого прошлого – с низкокачественным пластиком в частности и убогой отделкой в целом, аляповатой внешностью и неудобной посадкой за рулем.

Просторный для задних пассажиров – это да. Опциями не обделен: камера заднего вида и навигация есть, климат-контроль и обогрев сидений тоже. Даже система помощи при спуске с горы имеется, хотя, казалось бы: привод у него только передний, к бездорожью он не особо годен, и если стоять перед выбором дачной машины, то пресловутый Duster будет предпочтительнее.

Двигатели у Geely Emgrand X7 – атмосферные, китайская калька с заслуженных японских агрегатов (Toyota). Есть механика и гидротрансформаторный автомат – тоже калька, но хорошая: шесть ступеней, вполне в духе времени.

В общем, неплохой набор за 469-950 тыс. рублей, что за него просят на вторичном рынке. Да, на первый взгляд, ничего выдающегося, но и криминала какого-то особого не видно.

Минусы «Джили Эмгранд» X7

Geely Emgrand Х7

Тут надо понимать, что Emgrand X7 – это еще не «премиальный» Atlas, который хвалят наперебой. И не отличная Tugella, которую сделали из Volvo XC40. Emgrand X7 – это еще Geely, который прямо «Джили»-«Джили»: китайский автомобиль с китайскими недостатками.

Например, он гниет.

Хозяева Geely Emgrand X7 в отзывах фиксируют разные очаги. По отдельности или все сразу: капот в рыжиках, как и внутренняя сторона капота, и замок капота; стойки крыши, двери и даже бензобак, который тут непластиковый.

Многие Emgrand X7 дилеры перед продажей дополнительно обрабатывали антикором, но даже это не всегда спасает. Поэтому бояться не надо: X7 в рыжих пятнах – это не следствие плохого кузовного ремонта, это у него так задумано.

Второй массовый недостаток «Джили Эмгранд Х7» – слабые тормоза. Стремительно изнашиваются не только колодки, которые расходник, но и тормозные диски, которые к расходникам трудно причислить, они тысяч по 100 километров должны бы ходить. Но не ходят: из отзыва в отзыв кочует отметка «50 тыс. км». К этому сроку надо быть морально готовым поменять все в сборе – по 400 рублей за комплект колодок и по 1200-1600 рублей за диск.

салон Geely Emgrand Х7

Ну а раз это китайский автомобиль недалекого прошлого, то не счесть и мелочей. Владельцы жалуются на тугие ходы рычага механики и на гул с подвыванием у нее же. Кому-то помогает замена масла, но чаще всего нет – с этим жить.

У машин первого года выпуска гремела рулевая рейка, авто при этом тянуло вправо. Болячку признали и довольно оперативно устраняли по гарантии, но может и не повезти – тогда разбираться в потрохах рейки придется самому.

Удивительно, но в остальном «Джили Эмгранд Х7» достаточно прочный. Меньше всего нареканий у владельцев к моторам, и почти не слышно про проблемы автоматов. Видимо, потому что реплика «Тойоты» – это все-таки в первую очередь «Тойота», а потом уже – «реплика». Потому от моторов каких-то особых подвохов ждать не приходится.

Да и в целом, если посмотреть на структуру вторички, «Икс-семь» от Geely живут больше сотни тысяч километров. Не очень, может быть, счастливо, но живут – со стертыми тормозами и гнилью на бензобаке.

Стоит ли покупать б/у «Джили Эмгранд Х7»

Geely Emgrand Х7

Если надумаете брать «Джили Эмгранд», взвешивайте плюсы и минусы внимательно:

  • с одной стороны, машина недорогая и в целом живучая;
  • с другой стороны, какого-то внимания и вложений будет требовать постоянно.

А как надумаете, не забудьте первым делом проверить «Джили Эмгранд Х7» на проблемы . Многие вопросы снимутся еще до осмотра. Вот пример: почти не ношеный, пробег минимальный – похоже на идеал.

продажа джилли

отчет автокод

Судя по списку работ в расчетах страховой, пострадал передний бампер и переднее левое крыло.

отчет автокод

Учитывая и без того слабый к коррозии кузов, любое восстановление «Джили Эмгранд Х7» не на пользу. Но на фоне других предложений это – не самое сомнительное, есть смысл посмотреть поближе.

Хотя, если все же хочется высокую машину тысяч за 600, лучше смотреть в сторону «Дастера». Да, он более тесный, да и в количестве опций явно потеряете, зато меньше неприятных сюрпризов и сомнений в репутации.

Автор: Владимир Андрианов

Какой китайский автомобиль вы купили бы, не задумываясь, и почему? Напишите в комментариях.

Geely Emgrand X7. Новый, а теперь еще и без ржавчины на подвеске! Он зимы уже не боится!

Этот компактный автомобиль еще не жил-не бегал, а на подвеске у него уже проступила первая ржавчина. Владелец не зря забил тревогу: токсичный сезон дождей, грязи, реагентов и наледи уже не за горами. Дальше тянуть некуда! К следующему лету в арках у этого кроссовера закипит ад кромешный. Поэтому его отдали в руки суперспециалистам мастерской «DT GARAGE 33», чтобы они убрали очаги коррозии и как следует защитили железо.

На фото Geely Emgrand X7 – результат полировки и обработки керамикой в мастерской ДТ Гараж 33, город Владимир.

Лакокрасочное покрытие, фары и фонари, хром и пластик у Geely Emgrand X7 обработаны керамикой I-SHIELD 9H+. Она защищает мягкий лак от воздействия песка, выдерживает контакт с реагентами.

После осмотра было принято решение восстановить поврежденный металл и обработать его напыляемой полиуретановой пленкой. Она пластичная, поэтому стойко держится даже на элементах, подверженных деформации и вибрациям. Она не смывается, не растворяется едкими жидкостями, выдерживает дорожный пескоструй. В общем, это идеальная защита для подвески! И мы нанесли ее!

Перечень выполненных работ

  • Детейлинг-мойка кузова и колес.
  • Удаление с колес пятен битума и клея от грузиков.
  • Химчистка двигателя с консервацией.
  • Химчистка подвески.
  • Покраска отдельных элементов подвески.
  • Обработка подвески напыляемой полиуретановой защитой.
  • Абразивная полировка лкп.
  • Обработка лкп, фар и фонарей керамической защитой 9H+. Нанесли в 2 слоя.
  • Обработка стекол составом антидождь на 12 месяцев.
  • Влажная уборка салона.

Этот кроссовер готов к осенне-зимнему сезону и с честью пройдет испытание морозами и слякотью. А что вы сделали для своей машины, чтобы спасти ее?

На фото борт автомобиля, обработанного керамикой I-SHIELD 9H+. Демонстрация при естественном свете.

Керамическое покрытие I-SHIELD 9H+ абсолютно нейтрально по цвету, но имеет идеальную гладкость. Оно создает оптический эффект, делающий цвет краски более глубоким и насыщенным.

На фото передняя часть автомобиля Гили после обработки керамикой.

Самые уязвимые места автомобиля – бампер, решетка, фары, капот, зеркала, передний край крыши. Эти участки желательно защищать антигравийной пленкой, потому что керамика не выдерживает попадания камней на высокой скорости.

На фото мотор автомобиля Гили после химчистки с консервацией.

Безопасная мойка двигателя с консервацией дает долговременный эффект чистоты. Кроме того, защитное покрытие-консервант продлевает срок службы пластику и резине.

На фото подвеска автомобиля Гили после чистки и обработки защитными консервантами.

Поверхности в арках и элементы подвески автомобиля прошли обработку защитными покрытиями. Предварительно их очистили, а имеющуюся на них коррозию нейтрализовали.

"GeelyСгнили"- 2. Будем ждать пять лет или сразу исправим?

Материал о прогнившем напрочь 5-летнем "GeelyСгнили" вызвал огромный интерес читателей. Но мало кто обратил внимание, что речь шла о машине из первой партии, собранной по SKD-технологии из китайской "штамповки". Сегодня сварка, окраска и "антикор" уже белорусские, поэтому мы решили проверить, даст ли рестайлинговый Geely Emgrand X7 через 5 лет такой же "инфоповод", - и загнали его к специалистам по антикоррозийной обработке.




Заранее приносим глубочайшие извинения минскому дилеру Geely компании "Geely Центр Минск" за неловкость ситуации: их Emgrand X7 оказался у специалистов по антикору задолго до начала всей этой истории с "GeelyСгнили", представителей завода и дистрибьютора также просим учесть сей факт. И мы ни в коем случае не хотели проводить какие-то параллели между автомобилями SKD-сборки и полностью сваренным, окрашенным и "заантикоренным" в Беларуси Geely Emgrand X7. Но теперь этих параллелей, увы, не избежать. Что же, тем нагляднее будет разница, которую выявил наш эксперт.



Китайцы, как известно, на своем рынке про "антикор" что-то слышали, но толком недослышали, поэтому первые поколения китайских авто без дополнительной обработки гнили, что называется, на ходу. Хотя белорусские Geely, собранные по SKD-методу, были далеко не самыми худшими, и вы можете в этом убедиться, просмотрев любой из ранних белорусских Geely из нашей базы объявлений, - у большинства состояние ничуть не хуже, чем у других, даже не китайских, брендов. Притом что при старом производстве условия для коррозии были созданы "идеальные": сначала окрашенный кузов везли морским путем несколько месяцев, потом он хранился под открытым небом на заводе… Однако наш "GeelyСгнили" скорее исключение, нежели правило. И тем интереснее будет посмотреть, как изменилось отношение к антикоррозийной обработке кузова на новом заводе, когда кузов сваривается, окрашивается и обрабатывается уже в Беларуси, хотя и по-прежнему из китайской "штамповки".




"Лучше, гораздо лучше, на очень серьезном уровне. Но есть одно место, буквально "теплица" для коррозии!" - вдруг ошарашил нас эксперт, когда автомобиль уже собрались опускать с подъемника.

Все было в полном соответствии с законами жанра… Мы уже практически закончили осмотр всех поверхностей кузова: днища, дверей, арок, подкапотного пространства, крышки багажника - и белорусский Emgrand X7 буквально каждую секунду давал повод для гордости. Качество окраски, качество сварки, тщательность нанесения дополнительного антикора - все было сделано аккуратно, совершенно не "по-китайски". Причем на качественно ином уровне были выполнены не только сварка/покраска/антикор, но и технологические отверстия в нижней части дверей и крышки багажника. Именно они не позволяют конденсату задерживаться внутри и спасают от появления коррозии внутри элементов. А это самая коварная коррозия, поскольку ее не видно.




Дополнительная антикоррозийная обработка также выполнена неплохо, но несколько не идеально. Если в дверях смазки хватает, то в капоте ее мизер. Еще менее радующая картина - днище автомобиля. Видно, что дополнительная обработка производилась, но не сказать, что прямо очень уж тщательно. О чем речь? Во-первых, перед обработкой многие болты заклеивают скотчем, а после обработки скотч отрывают - остаются многочисленные необработанные "квадраты". Во-вторых, обрабатывается в основном центральная часть днища, а самые коварные места - сзади возле арок, возле топливного бака, возле заднего бампера - остаются практически девственно чистыми. Нельзя сказать, что это криминал, но если уж взялись обрабатывать, то делать это нужно тщательнее.







В общем, если сравнивать с конкурентами данного ценового диапазона, то по антикоррозийной защите сваренный и окрашенный в Беларуси Geely Emgrand X7 оказался "хорошистом" - объективно ему можно поставить 8 из 10 баллов. Все учтено и продумано, выполнено качественно. Хотя дополнительный антикор можно было бы сделать и аккуратнее, но это не повод говорить о том, что и этот Geely через 5 лет будет "Сгнили". И все было бы хорошо, если бы не одно но…


"О-о-о… Да это настоящая "теплица" для антикора!"

Видите но? А оно есть… Как было сказано выше, мы уже практически закончили осмотр: прошлись по днищу, дверям, крышке багажника, капоту… И добрались до задней арки. Наш эксперт похвалил конструкторов за обширный "локер" в задней арке и посетовал, что здесь в отличие от Atlas отсутствует накладка на колесную арку, которая отлично спасает от "пескоструя". А потом свет фонарика бликанул по арке, эксперта что-то привлекло, он замолчал и стал тщательно изучать арку руками…

"Это неправильно, точка сварка - потенциальный очаг коррозии!"

Мы присмотрелись: действительно, по всей задней арке - точки сварки! Да, они закрашены, но если изучать каждую точку отдельно, то видно, что многие уже готовы "проклюнуться", достаточно будет небольшого удара камешком из-под колеса.


Однако это лишь начало! Откуда "точки", к чему приварена задняя арка? Тщательное обследование показывает, что арка приваривается к фрагменту кузова, причем обе детали "заканчиваются" в арке. Получается, у нас есть два "среза" металла, что также можно считать потенциальным очагом коррозии. К сожалению, это не очень хорошо видно на фото, зато отлично прощупывается рукой, так что любой желающий может зайти в салон Geely и убедиться лично.


Плюс изнутри установлен массивный подкрылок, за который наверняка будет попадать грязь, соль и дорожные химикаты. Пусть немного, однако, попав за подкрылок, они будут лежать внутри заднего крыла как в "теплице".

Добавьте сюда эффект "пескоструя" из-за отсутствия пластиковых накладок - и можете сами догадаться, откуда "рыжая чума" начнет свое победное шествие по кузову Geely Emgrand X7. Сварка, стык металла, пескоструй - "идеальное" сочетание!

Заводчане, будем ждать пять лет или исправим до начала массового производства?

Geely Emgrand X7 2018

Перспективы - 100 проданных автомобилей в РБ физлицам и 200 в РФ. Сколько втюхают колхозам-ментам-чиновникам это только в администрации знают.

возможно кредит ,1.9 поможет немного,ну и не понятно как себя поведет машина спустя три года эксплуатации.то что старые эмгранды ржавели, это факт, но как сейчас обрабатывают кузов на белджи. неизвестно

Танкист2000:

моторы турбированные?

ДА, и на газотурбинном топливе

движок 1,8 атмосферник (на механике), уже не один год выпускается, кто читал обзоры по надёжности? Если не он какие альтернативы в РБ? Сам задался целью изучить этот вопрос.

скоро из нетурбированных моторов останутся только ВАЗы и Джили.

Танкист2000:

скоро из нетурбированных моторов останутся только ВАЗы и Джили.

Сразу видно прошаренного чела !

В общем все дружно ждем первого покупателя и его отзывов.
П.С. А кредит ещё ни кто не оформлял на Geely в Беларусбанке? Есть ли подводные течения в оформлении?

anatol1962:

А кредит ещё ни кто не оформлял на Geely в Беларусбанке?

Кредит? На Джили? Вы че, народ? С деревьев попадали?

Kesha_81:

anatol1962:

А кредит ещё ни кто не оформлял на Geely в Беларусбанке?

Кредит? На Джили? Вы че, народ? С деревьев попадали?

таких упавших уже много по рб. 1.9% дает плоды. другой вопрос как машина ответит хозяину

Kesha_81:

anatol1962:

А кредит ещё ни кто не оформлял на Geely в Беларусбанке?

Кредит? На Джили? Вы че, народ? С деревьев попадали?

Там очередь стоит, упасть
2 года под 1.9%, а потом 5 лет ставка реф +2%

Я "выгоду" читал, а сколько переплачивать надо, и всем ли дают, или только у кого и без того денег хватит на машину. Сам не жирую, а надо что то уже брать, и только через кредит, поэтому и смотрю все варианты.

А что у джили нынче с сервисом?) Из Кольцова ушли?

anatol1962:

Сам не жирую, а надо что то уже брать, и только через кредит, поэтому и смотрю все варианты.

Лада Веста. 4000зеленых первый взнос, а потом каждый месяц 190р

А такие кредиты можно досрочно выплачивать? чтоб по итогу переплата была меньше.

АлексВл:

Kesha_81:

anatol1962:

А кредит ещё ни кто не оформлял на Geely в Беларусбанке?

Кредит? На Джили? Вы че, народ? С деревьев попадали?

Там очередь стоит, упасть
2 года под 1.9%, а потом 5 лет ставка реф +2%

А очередь на Джили или кредит?

anatol1962:

В общем все дружно ждем первого покупателя и его отзывов.
П.С. А кредит ещё ни кто не оформлял на Geely в Беларусбанке? Есть ли подводные течения в оформлении?

Просят договор подписать кровью и душу отдать в залог.

valera-sv:

Сколько втюхают колхозам-ментам-чиновникам это только в администрации знают.

Постарайтесь найти в этом свои плюсы. Как минимум на примере чиновничьих Джили через году-другой мы сможем оценить, насколько реально подготовлены эти авто к нашим условиям. И если все окажется не так уж плохо (а скорее всего так и есть), то понемногу народ потянется. Если за 16 тыс. у.е. покупать X7 хотя бы на 5-6 лет, что поможет хоть как-то минимизировать потерю в стоимости на вторичном рынке, то вариант не сильно хуже того же Duster. При условии, конечно, что с надежностью все будет неплохо.

2450882:

valera-sv:

Сколько втюхают колхозам-ментам-чиновникам это только в администрации знают.

Постарайтесь найти в этом свои плюсы. Как минимум на примере чиновничьих Джили через году-другой мы сможем оценить, насколько реально подготовлены эти авто к нашим условиям. И если все окажется не так уж плохо (а скорее всего так и есть), то понемногу народ потянется. Если за 16 тыс. у.е. покупать X7 хотя бы на 5-6 лет, что поможет хоть как-то минимизировать потерю в стоимости на вторичном рынке, то вариант не сильно хуже того же Duster. При условии, конечно, что с надежностью все будет неплохо.

Тут сплошные минусы.
Вместо того чтобы чиновников пересадить на общественный транспорт, простые работяги, которые и так не очень хорошо живут, вынуждены оплачивать разную ерунду. А ментам, для выполнения своих обязанностей я бы купил самые дешевые жигули. Председателю колхоза "100 лет без урожая" купил бы велосипед. Это для здоровья полезно и ум будет развивать, чтобы вывести колхоз в плюс и купить мотоцикл, потом жигули и т.д
Дустер через 5-6 лет у тебя с удовольствием купят а Жили через 5 лет все забудут что была такая автомашина. Смотрите Саманд.

Был приглашен на заводские эксплуатационные испытания, в рамках которых проехал на Х7 1.8 5МТ порядка 1500 км. Заводской полигон, дороги общего пользования, от высших категорий до гравийных/грунтовых и лёгкого бездорожья.
1. Никакого сравнения с предыдущей "балалайкой" этой модели по эргономике. Лучше посадка, лучше эргономическая проработка. Только выдача информации на приборы в шкально-гистрограммной форме - не лучшее решение с т.зр. восприятия.
Т.е., кольцевые шкалы спидометра и тахометра есть, но информация на них отображается не стрелкой, а рисками по кругу. Читается тяжело, только по скорости выручает цифровой "дублер" в окне спидометра.
Мультимедийная с Bluetooth аудио - в базе.

2. Никакого сравнения с прежним X7 по настройкам подвесок и рулевого. Рулевое стало "короче", на неровностях не гремит, на волнах не болтает, уверенно идёт как по асфальту в маневре, так и по гравию. Настройки шлифовали явно компетентные парни.

3. Значительно улучшен акустический комфорт и аэродинамическая проработка. На разрешенных скоростях, где 120 км/ч, всё неплохо.

Дизайн и прочее не обсуждаю. "Це не мое".
По методике "АвтоРевю" выполнен сравнительный тест группой водителей. То есть, сравнение потребительских и технических хар-к с выставлением оценок по каждой из них.
Минусом X7 стала погрузочная высота багажника, 81 см, что на десяток см и более выше, чем у прямых конкурентов, и отсутствие какого бы то ни было органайзера в багажнике. "Стабильность" недостатка, как у Атласа.
Но в комплексе Geely уступил лишь Hyundai Creta. Французские и китайские кроссоверы-одноклассники были побеждены.

Отзыв: Автомобиль Geely Emgrand EC7 седан - Рыжики пошли! Но грибной суп есть не будем.

Сегодня я расскажу об автомобиле Geely Emgrand EC7 в комплектации "Комфорт". Куплен данный автомобиль в 2015 году, при этом автомобиль 2014 года выпуска. На данный момент автомобиль уже пробежал порядка 40 тысяч километров.

Автомобиль Geely Emgrand EC7 седан фото

Китайский автопроизводитель "Geely" намного моложе нашего "Автоваза", но это ему не помешало войти в первые 500 ведущих мировых компаний. Продукция "Geely" продается очень широко по всему миру. "Geely" производит легковые автомобили, кроссоверы и электромобили. А под брендом "Emgrand" выпускаются люксовые автомобили.

Автомобиль Geely Emgrand EC7 седан фото

Дизайн этой машины мне вполне нравится, что спереди, что сзади, во всяком случае он явно лучше, чем дизайн "Geely MK". Размеры автомобиля тоже вполне приличные (длина кузова чуть больше 4600 мм, ширина - чуть уже 1500 мм).

Автомобиль Geely Emgrand EC7 седан фото

Сборка кузова у автомобиля вполне нормальная. Зазоры по кузовным деталям ровненькие, особых нареканий нет. Кузов четырехдверный (ключом можно открыть только водительскую дверь). Задние фонари весьма информативные.

Автомобиль Geely Emgrand EC7 седан фото

Багажник открывается с кнопки (из салона автомобиля). Багажник вполне приличный и имеет неплохой объем (680 литров - барахла можно положить кучу), к низу немного уменьшается по ширине.

Автомобиль Geely Emgrand EC7 седан фото

Боковые зеркала заднего вида имеют повторители поворотников. Это явно придает автомобилю элегантности. Также красоты добавляют хромированные вставки (на багажнике, капоте).

Автомобиль Geely Emgrand EC7 седан фото

Крышка бензобака расположена с левой (водительской) стороны. Открывается она с помощью кнопки (из салона автомобиля). Заправляется автомобиль 92 бензином, влезает целых 55 литров.

Автомобиль Geely Emgrand EC7 седан фото

Подвеска у автомобиля отличная, мягинькая. Замечаний по управлению автомобилем нет, слушается очень хорошо. В комплектации "Комфорт" не прилагаются литые диски, а только лишь фирменные колпаки. Чтобы при движении создавалось меньше шума, колесные арки у автомобиля защищены войлоком (меньше слышно шума от камушков).

Автомобиль Geely Emgrand EC7 седан фото

Салон у автомобиля пятиместный. Для передних пассажиров вполне достаточно места (я со своим высоким ростом легко размещаюсь. Голова в потолок не упирается, сиденье вполне комфортное и имеет необходимые регулировки. На панелях в дверях есть управление стеклоподъемниками. Между передними сиденьями удобный ящик-подлокотник.

Автомобиль Geely Emgrand EC7 седан фото

Для пассажиров, которые размещаются на заднем сиденье, места вполне хватает, да и ноги размещаются комфортно. Салон полностью из кожи, которая за 2 года эксплуатации не вытерлась и особо не растянулась.

Автомобиль Geely Emgrand EC7 седан фото

Автомобиль имеет довольно яркую панель приборов, отвращения которая не вызывает. Есть и спидометр, и тахометр, и показания бортового компьютера. Отображение на ней весьма информативное, замечаний нет. Ночью панель не слепит, днем видно отлично.

Автомобиль Geely Emgrand EC7 седан фото

Центральная консоль довольно красивая, понятная. Лишнего на ней ничего нет (управление кондиционером и отопителем, плюс фирменная двухдиновая автомагнитола. В автомобиле неплохая аудиоподготовка: 6 динамиков. Бардачок вполне приличный по размеру.

Автомобиль Geely Emgrand EC7 седан фото

В машине установлен бензиновый двигатель 1,8 литра на 126 лошадок. Вполне приемистый, масло не кушает. Коробка передач - механическая, бывает переключение на заднюю скорость происходит со второго нажатия на сцепление, но других проблем пока нет.

Что можно сказать за два года эксплуатации? В целом, автомобиль хороший (неплохо ездит, хорошо ускоряется, нормальная подвеска, двигатель без проблем). В морозы заводился нормально. Ездить на нем вполне комфортно. И все бы хорошо, если бы не несколько минусов.

Во первых, на автомобиле очень паршивое железо и паршивая краска. Железо лучше не трогать сильно, оно очень тонкое и на нем остаются вмятины. Краска очень легко царапается вместе с грунтом, оставляя на месте царапины открытый металл. А металл этот очень быстро ржавеет (нет оцинковки). Вот можете взглянуть фото: первые две - это рыжики на капоте (от встречно-летящих камушков), третья - это каблуком чуть выше порога у задней двери сделали царапину, которая сразу стала рыжеть.

Автомобиль Geely Emgrand EC7 седан фото

Автомобиль Geely Emgrand EC7 седан фото

Автомобиль Geely Emgrand EC7 седан фото

Во вторых, сразу же оказалась проблемной коробка передач. Как я уже говорил, бывает плохо включается передача, а так же иногда бесит шум.
В третьих, в течение месяца после покупки пришлось регулировать колеса (резину стало подъедать)

В четвертых, стоимость авто довольно сильно падает (не очень любят у нас покупать китайцев).

Эти минусы портят отношение к китайскому автопрому, из-за этих нюансов не хочется покупать подобные автомобили. Хотя при такой низкой стоимости и вполне нормальной комплектации - покупатели находятся.

5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7


Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а сейчас его можно купить на “вторичке” совсем недорого. Мы разобрались, какие плюсы и минусы видят в этой машине владельцы.

От холодильников до покупки Volvo

И стория марки Geely началась не так давно — в 1986 году, когда господин Ли Шуфу занял у своей семьи некую сумму денег и организовал производство… Нет, не автомобилей, а холодильников. Спустя семь лет, в 1994-м, он решил заняться транспортом и освоил производство мотоциклов, затем освоил небольшие фургончики, и лишь в 2001-м его компания получила одобрение властей на производство автомобилей.

Марка сразу заявила о своих серьезных экспортных амбициях и уже в 2006-2008 годах сделала попытки пробиться на рынки США и Европы. Увы — не слишком успешные. У Geely просто не оказалось подходящих для этого моделей. В итоге в 2008 году руководство Geely начало переговоры с Ford о покупке премиального бренда Volvo, которые успешно завершились в 2010-м.

Но еще в июле 2006-го года конструкторы Geely начали работу над моделью EC7, которая изначально задумывалась как экспортная. Разработка продолжилась в течение трех лет, и к ней были привлечены специалисты таких всемирно известных компаний как Siemens, Lear Corporation, Saint-Globain, Fuji, PDE и Durr AG. Важнейшим этапом представления автомобиля в Европе стало получение сертификата безопасности EuroNCAP с результатом в четыре звезды, и это был первый случай, когда китайский автомобиль смог добиться таких результатов.

В итоге в 2012 модель вышла на рынок Великобритании, а 23 мая того же 2012 года на заводе «Дервейс» в Черкесске была начата крупноузловая сборка, а затем стартовали продажи автомобиля у нас в стране. Кстати, изначально планировалось, что Emgrand будет представляться как люксовый суббренд марки Geely — примерно как Lexus, Acura или Infiniti, но эта идея отложена на будущее: на статус премиального автомобиль никак не тянет.

Компания Geely старалась вести себя в соответствии с международными стандартами и даже осуществила в мае-ноябре 2014 года отзывную кампанию, связанную с неправильной установкой на заводе тормозных шлангов (как правило, производители из Поднебесной стараются избегать мероприятий такого рода). Однако кризис, совпавший со сменой поколений (второе поколение, которое стало называться уже просто Emgrand, появилось на свет в 2014-м и было представлено в России в 2016 году), а также переносом производства в Белоруссию, на завод «Белджи», привел к резкому падению продаж.

Предложение на вторичке

Emgrand EC7 нельзя назвать бестселлером, но тем не менее, на сегодня автомобиль можно купить по цене от 150-170 тысяч рублей (за эти деньги можно приобрести машины 2012-2013 года выпуска с пробегом порядка 200-250 тысяч километров) до 600-650 тысяч рублей (столько просят за относительно свежие экземпляры, произведенные в 2016 году, с пробегом 20-50 тысяч).

Досадные мелочи вполне могут испортить впечатление об очень неплохом, в сути, автомобиле. Именно эта ситуация наблюдается в случае Emgrand EC7. Жалобы на проблемы с дверными замками в отзывах — вещь довольно обычная. Проявляются эти проблемы, как правило, зимой. Кто-то не может попасть в автомобиль:

Кто-то наоборот, не может закрыть двери ключом:

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Естественно, владельцы огорчаются: ведь в принципе Emgrand переносит морозы очень хорошо, и буквально с пол-оборота заводится даже в -30. На этом фоне необходимость каждое утро обметать дверные ручки от снега (иначе дверь будет невозможно открыть изнутри) выглядит просто мелочью.

Даже те из авторов отзывов, кто заканчивает их сакраментальной фразой «никогда больше не куплю китайский автомобиль» (кстати, в данном случае таких очень мало, буквально единицы) вынуждены признать, что выглядит Emgrand EC7 весьма пристойно. Может быть, модель и нельзя назвать бессмертным шедевром автомобильного дизайна, но и «гадким утенком» ее может счесть только очень необъективный человек.

Плавные линии кузова, элегантная подштамповка на бортах, передняя линзованная оптика, задние светодиодные фонари, поворотники в зеркалах заднего вида, заводские дневные ходовые огни — словом, в потоке Emgrand не выделяется в худшую сторону от продукции европейских, японских и корейских марок.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Да, модели не хватает оригинальности и стопроцентной узнаваемости. Многие считают, что передняя часть больше всего напоминает Toyota Camry, а ориентиром при разработке задней части и вовсе послужил Mercedes Benz S-class. Ну так и что? Кого-то из владельцев именно это обстоятельство и подтолкнуло к покупке:

В любом случае, в большинстве отзывов внешний дизайн Emgrand EC7 назван в числе основных достоинств автомобиля. Солидно, элегантно — в общем, «дорого-богато», но хрома в меру, ровно столько, чтобы подчеркнуть состоятельность владельца, но не превратить образ машины в азиатский китч.

В принципе Emgrand не имеет обыкновения изводить владельцев бесконечными поломками — скорее, наоборот. Тем не менее, несколько слабых мест у модели имеется. В частности, относительно слабая подвеска. За 5-6 лет владения многие из владельцев практически полностью ее перетряхнули:

Владельцы пишут, что скрипящие резинки стабилизаторов — это общая болячка Emgrand EC7, но тут выручает конструктивное родство с Toyota Corolla в 120-м кузове. На Emgrand подходят многие элементы от моделей Corolla и Camry, включая полиуретановые сайлентблоки и рычаги, причем цена вопроса оказывается весьма невелика, а ресурс вырастает более чем существенно.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Аналогичная ситуация — с 5-ступенчатой механической коробкой. В большинстве отзывов владельцы оценивают ее весьма положительно: как правило, работает четко, передачи включаются чуть ли не одним пальцем. Правда, многие рекомендуют сразу после покупки заменить то масло, что залили на заводе, на что-нибудь благопристойное. Бывает, что такой операции оказывается достаточно для того, чтобы вы забыли о проблемах — например, о затруднениях при включении заднего хода. Но иногда замены масла оказывается недостаточно. Коробку может и заклинить… Однако чаще всего владелец отделывается легким испугом, и причиной болезни оказываются некачественные подшипники. Опять же, на форумах рекомендуют сразу отдать коробку в переборку и заменить все подшипники на японские, после чего про агрегат можно вообще забыть.

Гораздо чаще сталкиваются с проблемами владельцы автомобилей с бесступенчатой трансмиссией. Мало того, что сам вариатор подходит только людям, склонным к спокойной манере вождения, он еще и не отличается надежностью. Но самое плохое, что в случае поломки или некорректной работы вариатора владелец имеет все шансы столкнуться с некомпетентностью работников фирменных СТО и полным их нежеланием решать проблемы в рамках гарантийных обязательств, а иногда и с откровенной "нечистоплотностью" дилеров.

Обратите внимание: даже человек, столкнувшийся с серьезными неисправностями, пишет, что машина ему нравится, и причин для этого хватает. В первую очередь, в подавляющем большинстве отзывов владельцы пишут о внутреннем объеме Emgrand EC7:

Не меньшего числа восторгов удостоился и багажник. Его объем чуть ли не все авторы отзывов отмечают в качестве важнейшего достоинства Emgrand. Действительно, объем багажного отделения этой модели составляет внушительные 680 литров, и туда без проблем помещаются и несколько чемоданов, и детская коляска, хотя в его недрах прячется полноразмерное запасное колесо. Кто-то, конечно, не может не поворчать: мол, проем узковат, и петли съедают часть пространства… Но факт остается фактом — большинство владельцев багажником довольны. И довольны не только частные владельцы, но и таксисты. Мне доводилось беседовать с владельцем таксомоторной компании из крупного областного центра, который поменял парк Emgrand EC7 на автомобили европейских марок локальной сборки, а теперь жалеет: и пассажирам, и водителям больше нравились китайские седаны, и прежде всего — за счет большего внутреннего объема.

Но впечатление опять портят обидные мелочи. Вот взять, например, ДХО, дневные ходовые огни. Вещь нужная и полезная, у нас по закону автомобиль в любое время суток должен двигаться с головным светом, и если ДХО нет, то владельцу придется каждый раз перед поездкой включать ближний свет, а потом не забывать его выключить, чтобы не посадить аккумулятор. Только вот беда: ДХО на Emgrand (в отличие от фар ближнего и дальнего света) перегорают довольно часто. Максимально они держатся полгода — год. Но попробуйте поменять в них лампочки самостоятельно! Это очень тяжело. Нужно снимать колеса и буквально ужом изворачиваться, чтобы подлезть к месту размещения.

Ну или вот такой момент: Emgrand оснащен сигнализацией, которая оповещает, что что-то не так — например, что, покидая автомобиль, вы забыли выключить фары. Только на некоторых экземплярах эта сигнализация на самом деле пищит не всегда, а через раз. Вот и читаешь признания:

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Кого-то из владельцев раздражает мутный пластик на фарах:

Наконец, у владельцев возникает резонный вопрос: почему китайцы, обеспечив запуск в любые морозы, игнорируют обогрев руля и сидений? Зимой садиться на холодную искусственную кожу не очень-то приятно. И лобовое стекло без обогрева. Как написал один из владельцев, «Увы. видно у китайцев руки не мерзнут и окна не потеют».

Однако в целом комфорт и оснащение салона оцениваются владельцами более чем положительно, особенно, если учесть невысокую цену автомобиля.

Причем разница в ценах между базовыми и максимальными комплектациями была не слишком большой, так что очень многие посчитали, что вполне можно доплатить пару десятков тысяч рублей и получить полный набор жизненных благ: 8 подушек безопасности, однозонный климат-контроль, люк, дополнительную розетку на 12 В, крепление ISOFIX для детского кресла на заднем диване, медиасистему с сенсорным дисплеем, DVD-проигрыватель, USB-слот, навигацию на русском языке, камеру заднего вида, датчик контроля давления в шинах, подключение мобильного телефона к аудиосистеме через Bluetooth, громкую связь hands free, парктроники, ксеноновые фары, ну и сиденья, обтянутые перфорированной экокожей. Причем во многих отзывах отмечается, что качество искусственной кожи — очень высокое. Она не растягивается, не трескается и сохраняет внешний вид в течение многих лет.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

И выглядит салон вполне прилично. На передней панели пластик жесткий, но пока его не потрогаешь – об этом не узнаешь, с виду кажется, что он мягкий. Единственное, что нравится далеко не всем — это комбинация приборов.

Но за ездовой комфорт владельцы Emgrand EC7 готовы простить автомобилю и выдающую китайское происхождение приборную доску с синей подсветкой, и химический запах (про который, кстати, упоминается всего в паре отзывов, и который исчезает через первые 1 000 — 1 500 км). Подвеска мягкая, ход очень плавный и, можно сказать, вальяжный, руль вращается легко, педали не такие дубовые, как на отечественных автомобилях. Правда в результате оптимальная крейсерская скорость не превышает 110-120 км/ч, а дальше начинается раскачка и неприятные крены в поворотах. Впрочем, на хорошей трассе Emgrand развивает 140-150 без особого напряжения. Мелкие неровности дороги подвеска проглатывает «на ура», но в городе перед любым "лежачим" приходится снижать скорость практически до нуля, иначе пробой неизбежен.

Ну особенно радует (а иногда и удивляет) владельцев вполне пристойная шумоизоляция: на светофоре в машине тихо, на трассе со скоростью 120 км/ч — тоже нормально. Полного единства мнений по этому вопросу нет, и кто-то из владельцев все же находит, что шума от арок и аэродинамических шумов на скоростях выше 100 км/ч все-таки многовато. Но и они считают, что усилия по установке дополнительной шумоизоляции того не стоят, можно ездить и так, просто музыку включить погромче — и вперед!

Все недостатки Emgrand EC7, о которых мы говорили до того, либо были, в сути, просто неприятными мелочами, либо оказывались актуальны лишь для отдельных невезучих владельцев, либо достаточно легко исправлялись. Но вот слабое лакокрасочное покрытие и низкую коррозионную стойкость автомобиля отмечают авторы почти всех отзывов. Слой краски очень тонок, малейший скол ведет к появлению очагов коррозии, «рыжики» приходится устранять после каждой зимы, причем возникает ощущение, что они не только появляются там, где есть механические повреждения, но и просто проступают сквозь краску.

Очаги коррозии возникают на кромке капота, в районе решетки радиатора, на багажнике в районе номерного знака, под болтами на петлях дверей. Уже на второй год владельцы отмечают, что участки крыльев, которые находятся под капотом, местами пожелтели, что начали рыжеть водяные стоки под крышкой багажника. А если заглянуть под пластиковый кожух радиатора и попытаться увидеть металлический отбойник под бампером, то там будет сплошная ржавчина. Очень сильная коррозия отмечается в нижней части дверей, и стоит проверить, сняли ли на заводе технологическую пленку, которой заклеивают вентиляционные отверстия. Если нет — двери будут гнить с фантастической скоростью.

Авторы отзывов пишут, что ЛКП на заводе «Дервейс» нанесено практически без грунтовки (уж пластиковые детали точно не грунтуются).

Ну и в итоге оценка качества покраски звучит так:

И что обидно, руководство марки явно было в курсе этой проблемы, иначе не ограничили бы срок гарантии от возникновения сквозной коррозии двумя годами.

Зато 126-сильный двигатель JL4G18 владельцы готовы удостоить самыми восторженными эпитетами — «самолет», «ураган». Им нравится, что мотор этот — малошумный и отзывчивый, что мощности хватает во всех дорожных ситуациях, в том числе для буксировки прицепа, что он отлично заводится и в -30, и в -40, а главное — что он очень надежен. Кто-то даже пишет, что двигатель относится к категории «миллионников». Не готов ни оспаривать, ни подтверждать это утверждение.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Тем не менее, тот факт, что JL4G18 представляет собой произведенный в Китае двигатель Toyota 1ZZ-FE c цепным приводом ГРМ, внушает определенный оптимизм. От прототипа китайский вариант отличается уменьшенным на 2 кубика объемом, чуть увеличенным диаметром шеек коленчатого вала и блоком электронного управления Bosch.

Что же касается динамики, то, может быть, насчет «урагана» автор этого отзыва и погорячился. Чаще всего владельцы пишут, что динамики просто хватает и в городе, и на трассе, все-таки Emgrand — это не гоночный болид, а семейный автомобиль. Зато двигатель отличается неплохой тяговитостью:

Ну а главным раздражителем для всех владельцев Geely Emgrand EC7, вне всякого сомнения, стало качество сборки на заводе «Дервейс» в Черкесске. Вот люди и вспоминают, как пришли в салон покупать новый автомобиль и обнаружили, что на всех машинах ни одна дверь не совпадает с соседней по высоте. Или что зазоры дверей более-менее в норме, а вот к крышкам багажника и капота есть замечания, и еще какие: зазоры в палец, а на законное требование все отрегулировать они услышали, что специалиста, который может это сделать, в городе просто нет. Или что обнаружили в салоне незатянутые саморезы, которые, по идее, должны были крепить внутренние панели, зато в багажнике нашли кучу запасных. Или вспоминают, как в сумерках не заметили ямку, пассажиры на заднем диване подпрыгнули, а диван надавил на плохо прикрученный на заводе провод массы бензонасоса. Провод, естественно, отошел, а за этим последовала пара часов, проведенных на пустынном проселке в поисках неисправности.

Или такое воспоминание:

В общем, глас народа сходится на том,то все «косяки» в этой машине в основном являются результатом некачественной сборки. То там не прикручено, то тут недоделано… Вот и звучат настоящие крики души, что, мол, лучше было бы заплатить лишние 100 000 рублей за такой же автомобиль, но собранный в Китае, а не в Черкесске.

Дефекты сборки усугубляются тем, что работники многих фирменных СТО бывают «слегка» некомпетентны в ремонте этого автомобиля:

Но несмотря на все недочеты, в целом Emgrand EC7 сумел заработать репутацию достаточно беспроблемного автомобиля, не бьющего своего владельца по карману. Во-первых, он достаточно экономичен: даже в случае наиболее распространенной 126-сильной версии расход бензина составляет от 6 до 8 л /100 км на трассе, в зависимости от скорости и загрузки и 9-10 л/100 км в городе с пробками. Включенный кондиционер может повысить расход еще на 1-1,5 литра, но не более.

Во-вторых, в обслуживании автомобиль обходится не дороже продукции Волжского автозавода, а цена на расходники может быть даже ниже, чем на отечественные модели. Ну и в-третьих, если расставить отзывы в порядке хронологии, то чем ближе к сегодняшнему дню, тем в большем их количестве авторы будут писать об отсутствии серьезных проблем:

Читайте также: