Geely gc6 джили джиси6 руководство по ремонту инструкция по эксплуатации

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Руководство по эксплуатации и ремонту Джили МК / МК-2 / ДжиСи6


Тип двигателя: MR479QA / MR479Q / MR481QA
Объем двигателя: 1.4 / 1.5 / 1.6 л.
Мощность: 63 / 69 / 79 / 89 кВт

Geely MK / Geely MK-2 с 2006 / Geely GC6 с 2014 г. Книга содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию авто.
Отдельная Глава предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами безопасной эксплуатации.


Руководство по ремонту и эксплуатации Geely MK / King Kong / LG-1. Модели с 2006 года выпуска, оборудованные бензиновыми
Руководство по ремонту и эксплуатации Geely MK / MK-2. Модели с 2006 года выпуска, оборудованные бензиновыми
уководство по эксплуатации Geely MK
Руководство по ремонту и эксплуатации Geely Coolray / Binyue. Модели с 2019 года выпуска, оборудованные бензиновыми
Руководство по ремонту и эксплуатации Geely Atlas. Модели с 2016 года выпуска, оборудованные бензиновыми
Руководство по ремонту и эксплуатации Geely CK / CK-2 / Otaka / Free Cruiser. Модели с 2005 года выпуска, оборудованные
Руководство по ремонту и эксплуатации Geely CK-1 / CK-2 / Otaka / Free Cruiser. Модели с 2005 года выпуска, оборудованные
Руководство по ремонту и эксплуатации Geely Emgrand EC7. Модели с 2010 года выпуска, оборудованные бензиновыми
Руководство по ремонту и эксплуатации Geely Emgrand X7 / Gleagle GX7. Модели с 2011 года выпуска, оборудованные бензиновыми
Руководство по ремонту и эксплуатации Geely FC / Vision. Модели с 2007 года выпуска, оборудованные бензиновыми

Общее устройство Geely GC6

Китайские автомобили все больше набирают популярность на украинском рынке. Недавно компания АИС поведала нам о новой модели Geely GC6 . Многие украинские автомобилисты обсуждают китайский автопром, постоянно решая для себя, выросло ли качество у китайских автомобилей. Качество китайских автомобилей растет с каждым днем и сегодня можно сказать, что автомобили Geely заняли свою ячейку в украинском автопроме и постоянно совершенствуются.

Сегодня на смену седана Geely MK пришел новый автомобиль под названием Geely GC6 и конечно каждый из вас захочет узнать общее устройство автомобиля Geely GC6 или его технические характеристики.

Какие изменения получил новый Geely GC6 ?

Во первых Geely GC6 получил новый экстраординарный экстерьер, где сразу виднеются новые большие фары с необычной формой, привлекательная решетка радиатора и широкие бампера. Салон автомобиля Geely GC6 гармонично сочетается с плавной и оригинальной приборной панелью.

Сравнение Geely MK и Geely GC6

Общее устройство Geely GC6

Автомобиль Geely GC6 был построен на базе Geely MK , так что по габаритам эти автомобили практически одинаковы.

Длина автомобиля Geely GC6 : 4342 мм

Ширина автомобиля Geely GC6 : 1692 мм

Колесная база Geely GC6 : 2502 мм

Объем багажника Geely GC6 : 468 литров.

Мультимедийная система Geely GC6: с устройством для чтение карт памяти и USB.

Рулевая колонка Geely GC6: регулируемая.

Система безопасности автомобиля Geely GC6:

Система безопасности автомобиля Geely GC6 получила подушки безопасности с системой обмена данными (CAN), системой блокировки замков дверей, аналогично модели установленной в Emgrand X7. Обновленная система безопасности также включает блок управления и системы АБС и EBD .

В качестве устройств для повышения комфорта в автомобиле Geely GC6 установлены : кондиционер, гидроусилитель рулевого колеса, зеркала заднего вида с электро регулировкой и электростеклоподъемниками на всех дверях.

Geely GC6 2014 — отзыв владельца


Дополнения

Специально для интересующих (и не очень) дополняю свой отзыв о чуде китайского автопрома: Geely GC6.

На днях пройдено ТО - 0.

Проходил в ЭкспоКар в СПб. Очень быстро и, как мне показалось, качественно все сделали. Стоимость нулевого ТО 6884 руб. Уже после оформления бумаг о сдаче автомобиля на ТО указал мастеру на некоторые (по моему мнению гарантийные) косячки в машине. А именно: отошел пластик передней правой стойки в салоне (есть подозрение, что из-за сильного мороза пластик деформировался), не защелкиваются задние сидения, буквально за день до ТО появился какой-то перекатывающийся шум в правой части салона, ну и второй ключ от машины сам не выскакивает из держателя, приходится пальцем ему помогать после нажатия открывающей кнопки.

На 5 тысячах откатил машинку к дилеру.

1. Перестал холодить кондиционер;

2. Скрип в районе левого переднего колеса при трогании/торможении;

3. Вибрации при скорости от 105 км/ч. При нажатии на газ - вибрация ощущается по всему корпусу, при бросании педали - вибрация сильно отдает в руль.

1. Кондей заправили. Уже 2 недели холодит изрядно. Значит не утечка. Есть ощущение, что мало заправлен был при продаже.

2. Перетянули подушки под двигателем, скрип ушел.

3. Проверили всю подвеску - все хорошо.

Похожие отзывы

Nissan Almera, 2004

Nissan Almera, 2003

Suzuki Liana, 2006

Geely GC6, 2014

Geely GC6, 2014

Geely GC6, 2014

Комментарии

В связи с тем, что дром.ру очень помог с выбором автомобиля, решил вести здесь отзыв о своей машине. Надеюсь кому-то тоже поможет.

Видать не там читал на этом ресурсе)))
Лучше королу б/у взял.
Есть еще одна особенность таких авто, при въезде в большую яму на хорошей скорости, может сработать падушка безопасности. Так что аккуратнее.

Вес у китайца 1178 кг. - это с максимально возможной загрузкой. Значит масса без нагрузки около 950 кг. Вот и сдувает его. Инфа с сайта Geely.

Отзыв не про автомобиль, а про покупку большего количества свистелок-перделок за меньшую сумму.

Однако это не повод думать, что джили заработал капитал только на дурачках-россиянах. Большинство продаж - в Китае. И продажи таковы, что позволили Джили купить известную, но обанкротившуюся европейскую марку, а не так как в случае с ВАЗом - который как минимум десяток лет государство поддерживало не только несколько раз повышающимися пошлинами но также миллиардными прямыми вливаниями.

Если думать о последующей продаже, то да - гранту будет продать проще и потеря в деньгах меньше. Но ездить наверняка приятней на китайце, чем на гранте. При этом мелких поломок будет скорее всего даже меньше, чем на каком нибудь дешевом фольксвагене или шкоде и уж точно меньше, чем на гранте.

Ооо, зашел разговор о патриотизме.

Если чистый китаец, произведенный в Китае, а не у нас - то денег в наш бюджет пойдет возможно даже больше, учитывая размер пошлин. Если Китаец произведен у нас, то деньги пойдут также в наш бюджет, как и в случае с "русским авто".

И еще - "Русский авто" = УАЗ. УАЗ не каждому интересен. ВАЗ - не русский авто, а французско-японский.

Покупаешь ВАЗ - делаешь прибыль французам, членам НАТО и союзникам США.
Покупаешь джили - делаешь прибыль китайцам, врагам США и навряд ли чьим то союзникам.

Под такси действительно много МК берут. Это факт. И не перестают брать! Значит живучая и недорогая в обслуживании.

ну и без цитат:
для знатоков
снаряженная масса автомобиля, кг 1178
полная масса автомобиля, кг 1478

Жалеть меня и предлагать купить что-то другое не стоит, я свой выбор уже сделал и крайне доволен им. А вот на вопросы интересующихся с радостью отвечу. Машинка обкатывается, сейчас пробег 700 км постараюсь дополнять отзыв после каждого ТО ну и в особых случаях.

И большое спасибо за отзывы. Смеялись с женой от души =)

Ребят, кто хочет купить рус автопром или б/у - наздоровье =) Мне зачем это сообщать? Покупайте, пусть будет вам счастье =)))

Корейцев зря задел, они очень много сделали, что бы пробиться на рынок. В свою очередь китай это банальное копирование узлов и агрегатов, с использованием дешевых материалов. Разница колоссальная, за то время что китайцы на российском рынке можно было и качество подтянуть и более технологичные авто делать. А они борются только за цену экономя на всем. Многие потребители и не задумываются за счет чего, китайцы впихивают кучу ништяков при этом удерживая низкую цену(и там не только дешевая раб/сила и близость к потребителю).

А такси совершенно не при чем туда попадают дешевые авто с удобным салоном, на тех. хар-ки все равно ибо гарантийный срок отходит а больше и не нужно. И наемные водители вшатают любой авто. Так что это не показатель. Есть такси где авто парк из камри и супербов состоит и это совершенно ничего не значит. Просто компания может себе позволить держать такой парк.

И да джили не лучше гранты это факт=) Одного поле ягоды, авто одного класса по схожей цене, салоны везде гремят одинаково(тут грубо говоря свою роль играет правило "какая цена-такое качество"). Так что опять мимо. Автор не нужно доказывать свой выбор, при этом намеренно обсе*ая другие марки.

Не хотел обидеть, просто высказал свое мнение при этом не предлагая другие авто. Не нужно сравнивать разные вещи.
Выбор сделан и он был осознанным так что, удачи в эксплуатации авто!

"Разборка" Geely GS: "робот" как в Ford, мотор с японскими корнями и странный антикор

Недавно мы тестировали Geely GS и выяснили, что ему на нашем рынке придется непросто, хотя автомобиль в целом неплохой. Но что мы увидим на подъемнике? Насколько хорошо кросс-хэтчбек подходит для наших условий эксплуатации?

О потребительских качествах нового "китайца" белорусской сборки можно почитать в нашем тест-драйве или посмотреть видеосюжет. Сегодня пройдемся по технической части новинки.

Правда, не совсем новинки. К нам приехала дорестайлинговая машина, тогда как в Китае продается обновленная версия, более того, готовится к выходу новое поколение модели. Но если машина не самая новая, быть может, она окажется простой по конструкции? Едем на СТО "Автостиклево", чтобы подробнее ее изучить.


Гарантия и матчасть

Но перед этим несколько слов о гарантии и регламенте технического обслуживания. Гарантия при некоммерческом использовании составляет 4 года или 100.000 км, при этом на ЛКП и от сквозной коррозии – только 3 года или 60.000. Регламент технического обслуживания – раз в 10.000 км или один год в зависимости от того, что наступит раньше. При этом топливный фильтр меняется раз в 30.000 км, свечи зажигания – раз в 40.000 км. То, что масло меняется не раз в 15.000 км, хорошо для долговечной работы двигателя.


Впрочем, перейдем к матчасти. Построен автомобиль на масштабируемой компактной платформе Geely FE, которая является плодом модернизации базы от прошлого поколения Emgrand. То есть не самая старая платформа, но и не самая свежая.



Двигатель выполнен из алюминия, включая клапанную крышку и поддон. Он достаточно легкий. Впрыск распределенный. Газораспределительный механизм здесь цепной, кроме того, есть регулятор фаз газораспределения VVT-i (Geely назвала ее CVVT, но это именно та самая VVT-i). Мотор соответствует экологическому стандарту Евро-5.


От японского прототипа китайский вариант отличается чуть увеличенным диаметром шеек коленчатого вала, уменьшенным на 2 "кубика" объемом, а также блоком электронного управления Bosch. В Сети часто пишут про проблемы 1ZZ-FE вроде масложора и боязни перегрева, особенно до 2001 года, но по факту мотор весьма надежный, особенно на фоне продукции современного моторостроения.



На пластиковой крышке и внутренней части капота – шумоизоляционные материалы. При интенсивном разгоне с педалью "газа" в пол мотор слышно в салоне достаточно громко, а если ездить в треть педали, то в салоне тишина.


В подкапотном пространстве все неплохо продумано с точки зрения обслуживания и замены технических жидкостей. Воздушный фильтр, например, поменять проще простого – корпус на обычных защелках.


А что же с коробкой? Тут сюрприз – это немецкий "робот" Getrag 6DCT250 с двойным "сухим" сцеплением. Используется он в моделях Renault, Volvo и Ford, у последнего имеет название Powershift. Из названия понятно, что у "робота" шесть ступеней, рассчитан он на крутящий момент до 250 Нм. У мотора Geely GS – 170 Нм крутящего момента, так что запас есть. За переключения отвечают электромеханические актуаторы, никакого гидроблока с соленоидами нет.

Среди проблем, которые фиксировались с коробкой, – течь сальников первичного вала и сальника левой полуоси, отказы блока управления, износ сцепления. Но "робот" стоит на широчайшем спектре моделей нескольких марок и уже достаточно изучен. В Сети найден пример беспроблемной эксплуатации Renault с этой коробкой на протяжении 175.000 км. В любом случае грамотная и бережная эксплуатация этого агрегата лишней не будет. А МКПП на нашем рынке пока нет. Привезти "трехпедальные" GS обещают лишь во второй половине этого года.


Снизу все это прикрыто пластиковой защитой, под которой 180 мм дорожного просвета. Кстати, у рестайлинговой версии клиренс больше – 193 мм. В идеале, конечно, защитить агрегаты металлом от греха подальше. Точнее, от наших дорог.



Спереди стандартная схема McPherson с обычным стальным рычагом, причем еще и с шаровой на болтах! Привет, старые добрые 1990-е. Менять опору в случае чего будет проще простого.


Поворотный кулак и рулевой наконечник тоже стальные. Ржавчинка местами уже где-то проступает, но для элементов подвески это вовсе не критично. Суппорты однопоршневые, окрашены в "спортивный" красный цвет. Но тормозят действительно отменно.


Доступ к втулкам стабилизатора затруднен, вероятно, с их заменой придется повозиться. С другой стороны, как часто их нужно менять? Не особенно.


Дела кузовные

Смутило крепление подрамника к лонжерону. Чтобы "подогнать" друг к другу подрамник и лонжерон, конструкторы наварили какой-то короб. "Студент и то лучше сварит!" – комментируют механики на СТО. И действительно, выглядит это каким-то "самопалом". Швы, не прикрытые герметиком, сложная конфигурация, отсутствие антикора – этот элемент кузова явно уязвим к коррозии.


В остальном каких-то явных проблем не замечено. Антикор местами есть, местами его нет.





А местами очень много весьма качественного состава, напоминающего резину в старых Mercedes.


Однако нижние кромки порогов никак не защищены. При этом все в соли.





Особенно это касается задней части кузова, в частности, в районе опор пружин. А ведь эта часть кузова наиболее подвержена коррозии.

В общем, если Geely GS станет на производство по полному циклу, надеемся, что "БелДжи" наверняка обратит на это внимание и более тщательно подготовит кузов автомобиля к нашим условиям эксплуатации. А пока авто обязательно нужно дополнительно обрабатывать от коррозии.

Взгляд назад


Задняя подвеска элементарна по конструкции – балка с разнесенными пружинами и амортизаторами. Тормоза сзади тоже дисковые, с механизмом электроручника. К слову, передние и задние локеры выполнены из мягкого материала, что снижает шум от дороги. Но при этом брызговиков не хватает.



Система выпуска ОГ имеет разъемные соединения, что упрощает ремонт в случае, если какой-либо элемент "съест" коррозия. На одном из соединений коррозия уже присутствует.


Сзади труба не раздваивается. Труба из задней банки выходит в правый декоративный патрубок на бампере, а слева муляж, там стоит заглушка.


Топливный фильтр находится прямо за пластиковым баком, а не внутри него. И это хорошо: фильтр есть, менять его нужно.


Наш вердикт

Насколько все это действительно будет надежно, покажет только время. В целом же сложилось впечатление простого по конструкции и ремонтопригодного автомобиля – взять те же шаровые на болтах и глушитель с разъемными соединениями. Мотор простой, проверен временем и достаточно надежный. "Робот" тот же, что стоит в Ford Focus, которых тьма, особенно в Европе. Не хватает только механической коробки передач и более тщательной антикоррозийной подготовки. Жаль, конечно, что нет и классического "автомата", но уже как есть.

Редакция благодарит "Джили Центр Минск" за предоставленный автомобиль, а также СТО "Автостиклево" за помощь в съемке видеосюжета.

Руководство по ремонту и эксплуатации Geely MK / MK-2 / GC6, модели с 2006 и 2014 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями


1. Провести проверку уровня моторного масла в двигателе.
2. Проверить состояние масла, изменение его цвета.
3. Отсоединить датчик давления моторного масла.

ВНИМАНИЕ
На резьбовой поверхности датчика давления моторного масла нанесен герметик, что необходимо учитывать во избежание повреждения датчика при снятии.


4. Установить прибор для измерения давления масла. Запустить двигатель(двигатель должен быть прогрет).


5. Проверить давление масла.
6. Нанести герметик на 2 – 3 витка резьбы датчика. Установить датчик давления масла.


Введите код, указанный на картинке:*

Workshop Manual Geely CK

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Geely CK.

Ремонт, эксплуатация, электросхемы Geely CK с 2005 г


Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Geely CK-I/CK- II и Geely Otaka с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Geely CK с 2005 г


Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту + каталог деталей Geely CK/CK II/Free Cruiser/Otaka с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,5/1,6 л.

Руководство по ремонту Geely CK с 2005 г


Руководство на русском языке по ремонту Geely CK/CK II/Free Cruiser/Otaka с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,5/1,6 л.

Workshop Manual Geely Emgrand 2009 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Geely Emgrand 2009 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Geely Emgrand EC7

Руководство на русском языке по эксплуатации Geely Emgrand EC7.

Руководство по ремонту и эксплуатации Geely Emgrand EC7 с 2010 г


Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Geely Emgrand EC7 с 2010 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/1,8 л.

Руководство по эксплуатации Geely Emgrand X7

Руководство на русском языке по эксплуатации Geely Emgrand X7.

Workshop Manual Geely Emgrand X7

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Geely Emgrand X7.

Wiring Diagram Manual Geely Emgrand X7

Схемы электрооборудования на английском языке Geely Emgrand X7.

Руководство по ремонту и эксплуатации Geely Emgrand X7 с 2011 г


Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Geely Emgrand X7 с 2011 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0/2,4 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Geely FC с 2007 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Geely FC и Geely Vision с 2007 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,8 л.

Руководство для мастерской Geely FC

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Geely FC.

Workshop Manual Geely FC

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Geely FC.

Руководство по ремонту и эксплуатации Geely Free Cruiser с 2005 г


Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту + каталог деталей Geely CK/CK II/Free Cruiser/Otaka с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,5/1,6 л.

Руководство по ремонту Geely Free Cruiser с 2005 г


Руководство на русском языке по ремонту Geely CK/CK II/Free Cruiser/Otaka с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,5/1,6 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Geely GC6 с 2014 г


Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту + каталог запчастей Geely MK/MK-2/King Kong с 2006 и Geely GC6 с 2014 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,5/1,6 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Geely King Kong с 2006 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Geely MK/King Kong/LG-1 с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Geely King Kong с 2006 г


Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту + каталог запчастей Geely MK/MK-2/King Kong с 2006 и Geely GC6 с 2014 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,5/1,6 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Geely LG-1 с 2006 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Geely MK/King Kong/LG-1 с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Ремонт без проблем. Geely MK с 2006 г


Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Geely MK с 2006 и Geely MK Cross с 2001 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Geely MK с 2006 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Geely MK/King Kong/LG-1 с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Geely MK с 2006 г


Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту + каталог запчастей Geely MK/MK-2/King Kong с 2006 и Geely GC6 с 2014 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,5/1,6 л.

Руководство по техническому обслуживанию Geely MK

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию Geely MK.

Workshop Manual Geely MK

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Geely MK.

Ремонт без проблем. Geely MK Cross с 2006 г


Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Geely MK с 2006 и Geely MK Cross с 2001 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,5 л.

Ремонт, эксплуатация, электросхемы Geely Otaka с 2005 г


Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Geely CK-I/CK- II и Geely Otaka с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Geely Otaka с 2005 г


Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту + каталог деталей Geely CK/CK II/Free Cruiser/Otaka с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,5/1,6 л.

Руководство по ремонту Geely Otaka с 2005 г


Руководство на русском языке по ремонту Geely CK/CK II/Free Cruiser/Otaka с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,5/1,6 л.

Руководство по эксплуатации Geely SC6

Руководство на русском языке по эксплуатации Geely SC6.

Руководство по ремонту и эксплуатации Geely Vision с 2007 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Geely FC и Geely Vision с 2007 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,8 л.

Engine Workshop Manual Geely

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Geely моделей MR479Q/MR479QA/MR481QA/JL481Q.

Руководство по диагностике Geely

Руководство на английском языке по диагностике Geely.

Полный Обзор Geely GC6

Обновленный Джили ДжиС6 2017 представлен корпорацией из Китая.

Разработчики усовершенствовали многие характеристики, экстерьер и внутренний вид.

Экстерьер Geely GC6

Передняя часть нового Джили ДжиС6 целиком переделана, начиная от головной оптики с решеткой радиатора, и заканчивается все бампером. Обновленная оптика заимела усовершенствованное наполнение, а также новые светодиодные поворотники с семью диодами. Решетка радиатора с вставками из хрома усовершенствована, бампер имеет более современную форму, по сторонам которого располагаются светодиодные ДХО.

Обновленный Geely GC6 фотогалерея

Полный Обзор Geely GC6

Полный Обзор Geely GC6

Полный Обзор Geely GC6

Полный Обзор Geely GC6

Экстерьер Джили ДжиС6

В боковой части видим ровную линию подоконника, большую площадь остекления, компактные двери снизу которых проходит углубление, куполообразную крышу и обновленный дизайн дисков колес.

В задней части компактная крышка багажника с хромированной перекладиной,она наполнена светодиодами,оригинальные фары со светодиодным наполнением и видоизмененный бампер. В общем, новая модель смотрится достаточно неплохо.

Интерьер Джили ДжиС6

Изменения в салоне нового Geely GC6 заметны кардинальные, если сравнивать с предыдущим поколением. Для водителя установили обновленный руль иной формы. Приборную панель также целиком изменили. Теперь все устройства смотрятся более современно. Компоновка внутреннего убранства, как и отделочные материалы сейчас более высококачественные. Также конструкторы обновили консоль по центру, сейчас установлена новейшая климатическая система.

Полный Обзор Geely GC6

Интерьер ДжиС6

Полный Обзор Geely GC6

Полный Обзор Geely GC6

Полный Обзор Geely GC6

Полный Обзор Geely GC6

Мягкий на ощупь пластик на панели спереди, сейчас салон автомобиля бывает в нескольких цветовых решениях. Стандартная модификация имеет эл. привод и обогрев боковых зеркал со светодиодными поворотниками, эл. привод стеклоподъемников на всех дверях,фронтальные ПБ,обогрев передних сидений, систему кондиционирования и систему аудио, в которую включаются – радио, CD/MP3, разъем для карты памяти,USB-порт. Передние ПБ, АБС и ЕБД, ЦЗ с «сигналкой» и гидравлический усилитель. Система аудио с монохромным экраном, радио, МП3, поддержка карт памяти и USB. Кресло водителя с механической настройкой в шести положениях, переднее кресло с настройками в четырех положениях,пятнадцати дюйм.колесные диски из стали.

Функция аварийного отключения подачи горючего при аварии,авторазблокировка дверных замков при аварии,противоблокировочная структура тормозов (АБС), эл. структура распределения тормозных сил ЕБД.

В более насыщенную модификацию включается: 2 задних динамика, клавиша управления музыкой на руле, руль в кожаной оплетке, зеркало внутри салона с ручным переключением – день и ночь, «противотуманки» спереди и пятнадцати дюйм.колесные диски из легких сплавов.

На счет дополнительного оснащения, в компании говорят, что можно будет приобрести определенные опции. Наверно, это материалы отделки из кожи, климатическая система, ассистент парковки спереди и сзади, структура устойчивости по курсу, ассистент при старте на подъем и спуске, функция, предупреждающая об опрокидывании машины, эл. привод настройки кресла водителя и датчики давления в колесах.

Разработчики автомобиля хорошо позаботились о богатом функционале базовой вариации, а также и о безопасности всех внутри сидящих. Новая модель с надежным и практичным кузовом, который выполнен из очень прочных сталей и новейшие травмо-безопасные структуры в непредвиденных ситуациях. Имеются усилители жесткости (безопасные брусья), встроенные в дверные проемы. Травмо-безопасная рулевая колонка с «противоугонкой» блокировки рулевого колеса.

Управление новинкой реечное, простое, комфортное и легкое, машина достаточно практичная, маневренная и просторная, внутри свободно рассядутся 5 человек вместе с водителем. На водительском сиденье пространства хватает, даже если сам водитель крупный, а также для переднего пассажира. На заднем ряду смогут расположиться 3 человека, а двоим будет вообще комфортно. Звукоизоляция внутри салона вполне хорошая, не нужно повышать голос для общения во время передвижения.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленного Джили ДжиС6 в нашей стране начались еще в феврале текущего года.

Комплектации

  • Base– 1.5 л. 94 «лошади», при 5800 оборотов в минуту, расход: 7.8/6.4/6.9
  • Comfort- 1.5 л. 94 «лошади», при 5800 оборотов в минуту, расход: 7.8/6.4/6.9

Комплектации Geely GC6

Габариты

  • Длина Geely GC6 – 4 м 34.2 сантиметра
  • Ширина Geely GC6 – 1 м 69.2 сантиметра
  • Высота Geely GC6 – 1 м 43.5 сантиметра
  • База колес – 2 м 50.2 сантиметра
  • Клиренс – 15.8 сантиметров

Габариты GC6

Цена всех комплектаций

Стоимость обновленного Джили ДжиС6 от 420000 до 430000 рублей.

Двигатель Geely GC6

Подкапотное пространство нового Джили ДжиС6 занимает знакомый агрегат, это четырех цилиндровый бензиновый «атмосферник»,объем которого составляет 1.5 л. мощность оценивается в 94 «кобылы»,при 6000 оборотов в минуту, а пик крутящего момента – 128 Ньютон на метров – от 2800 до 3400 оборотов в минуту. Работает вместе с безальтернативной пяти диапазонной механической КПП. Предельная скорость машины – 165 км/час. Расход горючего в смешанном режиме – 6.9 литров.

Двигатель Geely

Установка целиком соответствует экостандарту Euro-4, имеет шестнадцати клапанный ГРМ типа DOHCи многоточечный впрыск горючего.

Также имеется 1.5 л. установка, мощность которой 102 «кобылы».

Подвеска спереди – независимая конструкция типа Макферсон, подвеска сзади – полузависимая. Тормозная система на всех колесах дисковая, на передних с вентиляцией.

Багажник Джили ДжиС6

Багажный отдел обновленного Geely GC6 способен принять 468 л. различной клади.

Багажник Джили

Итоговое заключение

Разработчики компании хорошо потрудились над обновленной моделью. Изменения в ней заметны даже невооруженным глазом. Можно отметить большое количество внедренных функций как по безопасности, так и в целом. Стоимость автомобиля довольно смехотворная. Ну а выбор из перечисленного вы сделаете сами.

GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь

Руководство по ремонту и эксплуатации Geely Emgrand EC7 (с 2010 года) [RU][PDF]

Руководство по ремонту и эксплуатации Geely Emgrand EC7 (с 2010 года) [RU][PDF]

Собранная в данном Руководстве информация позволит владельцу автомобиля определиться с тем, когда и какие виды работ по обслуживанию и ремонту транспортного средства должны производиться. Следует понимать, что данная книга не сделает автомехаником человека, не сталкивающегося ранее с устройством автомобиля. Однако описание тех или иных ремонтных операций позволит трезво оценить свои возможности и, вероятно, некоторые из неисправностей устранить самостоятельно. В случае если выполнение ремонта своими силами окажется затруднительным, читатель данного Руководства все же будет иметь представление об объеме необходимых работ, что защитит его от возможного обмана и лишних затрат. Автомеханику книга даст возможность выполнить ремонт быстро и без осложнений.

Содержание Руководства по ремонту и эксплуатации Geely Emgrand EC7 (с 2010 года)

ВВЕДЕНИЕ

1 ДЕЙСТВИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
Перегрев двигателя
Пуск двигателя от внешнего источника
Предохранители
Замена колес
Буксировка автомобиля

2А ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

2В ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

2С ПОЕЗДКА НА СТО

3 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
Обзор автомобиля
Эксплуатация автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля
Технические характеристики

4 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ И ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ НА АВТОМОБИЛЕ

5 ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С НИМИ
Базовый комплект необходимых инструментов
Методы работы с измерительными приборами

6 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Технические данные
Обслуживание двигателя
Привод газораспределительного механизма
Головка блока цилиндров
Блок цилиндров и шатунно-поршневая группа
Двигатель в сборе
Приложение к главе

7 СИСТЕМА ПИТАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Система управления двигателя
Система питания двигателя
Приложение к главе

8 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Технические данные
Обслуживание системы охлаждения
Расширительный бачок
Вентилятор системы охлаждения
Термостат
Радиатор
Водяной насос
Приложение к главе

9 СИСТЕМА СМАЗКИ
Технические данные
Масляный насос
Масляный поддон
Приложение к главе

10 СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Система впуска
Система вы пуска
Приложение к главе

11 ТРАНСМИССИЯ
Технические данные
Обслуживание
Сцепление
Коробка передач в сборе
Главная передача и дифференциал
Приложение к главе

12 ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
Приводные валы
Уплотнительные манжеты приводных валов
Приложение к главе

13 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Технические данные
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Колеса и шины
Приложение к главе

14 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Технические данные
Передние тормозные механизмы
Задние тормозные механизмы
Гидропривод тормозов и вакуумный усилитель
Стояночный тормоз
Антиблокировочная система тормозов
и ее подсистемы
Приложение к главе

15 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Технические характеристики
Обслуживание рулевого управления
Система гидроусилителя рулевого управления
и рулевой механизм
Рулевое колесо и рулевая колонка
Приложение к главе

16 КУЗОВ
Экстерьер
Интерьер
Двери
Сиденья
Бамперы
Остекление, зеркала
Кузовные размеры
Приложение к главе

17 СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Технические данные
Обслуживание системы
Правила техники безопасности
Система кондиционирования
Система отопления и вентиляции
Приложение к главе

18 ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Описание системы и меры предосторожности
Подушки безопасности
Ремни безопасности
Приложение к главе

19А ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Технические данные
Система пуска
Система подзарядки. Аккумуляторная батарея
Система зажигания
Приложение к главе

19В ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ
Аудиосистема
Система освещения
Очистители и омыватели стекол
Приложение к главе

20 ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Использование схем
Жгуты электропроводки
Электросхемы

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ

>> СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти для Geely Atlas, Tugella, Coolray, Emgrand X7, Emgrand 7, GEELY GS

Geely GC6 2014. Китай рулит!


Как известно, на автомобильном рынке современный Китай играет далеко не последнюю роль. При этом уровень производства китайских автомобилей, производимых в Поднебесной и за ее пределами, возрастает рекордными темпами.

По мнению специалистов, к началу третьего десятилетия текущего века, мировой автопарк ежегодно будет пополняться более чем на 100 млн. экземпляров «китайцев» (а это почти четверть всех выпускаемых автомобилей) против сегодняшних 82 млн. В том числе это заслуга и Geely, которая является одним из «монстров» китайского автопрома.

Китайская автомобилестроительная компания Geely (полное название «Geely Automobile Holdings Limited») – пожалуй, одна из самых молодых, но уже хорошо зарекомендовавших себя корпораций, прочно занявших достойное, вполне заслуженное место на мировом автомобильном рынке.

С чего все начиналось


История Geely начинается в 1984 г. с создания небольшой, не имеющей ничего общего с производством автомобилей, компании по производству холодильников и компонентов для холодильных установок. Впоследствии компания занималась выпуском строительных и отделочных материалов. С 1992 г. Geely занимается производством мотоциклов и скутеров и уже за два года становится лидером на национальном рынке. Первые автомобили под торговой маркой Geely появились на дорогах Китая в 1998 г., а уже в 2003 г. продукция поступает на мировой рынок.

В настоящее время Geely, по мнению Forbes, входит в двадцатку лучших азиатских компаний и является самым инновационным предприятием в Китае, а в 2010 г. Geely стала владельцем такого известного бренда автомобильного мира, как Volvo Personvagnar.

Модельный ряд продукции азиатских производителей представлен более чем тремя десятками моделей, выпускаемыми под различными торговыми марками (Emgrand, Gleagle и Englon), в том числе и биотопливными автомобилями. Слоганом компании является «Sweet life, Geely drive», что в вольной интерпретации можно перевести как «Мы приведем вас в светлое будущее. Джили рулит!»

Geely GC6 – очередная новинка китайского автопрома


Не привыкшие останавливаться на достигнутом, проворные китайские производители время от времени радуют автолюбителей появлением новых, более современных разработок. Так, в 2014 г. на российский рынок выведена очередная версия седана – Geely GC6, призванного заменить успешно себя зарекомендовавший, но уже успевший приесться Geely MK, выпускаемый с 2006 года.

Внешний вид и габариты

Несмотря на то, что экстерьер Geely GC6 довольно прост, лишен всяческих (порой никому не нужных) изысков, автомобиль у китайцев получился «со своим лицом», позволяющим выделить его из общей массы автомобильного потока.

В первую очередь – это измененная (по сравнению с Geely MK) фальшрадиаторная решетка, современные стильные фары головного света с противотуманками, массивный бампер, оснащенный прорезью воздухозаборника. Задняя часть автомобиля выделяется классической крышкой багажника, но с хромированной перекладиной, солидным бампером, а также светодиодной светотехникой. В целом же – это обычный четырехдверный седан, рассчитанный на перевозку пяти человек (включая водителя).


Как и его предшественник, Geely GC6 имеет весьма скромные габариты. Длина кузова составляет 4342 мм, ширина – 1692 мм, а высота равна 1435 мм. При этом колесная база седана равняется 2502 мм, при ширине колеи 1450 (передняя) и 1445 мм (задняя). Высота дорожного просвета равна 150 мм. Масса снаряженного автомобиля составляет чуть более тонны (1178 кг). Для российского рынка планируется поставлять авто, оснащенные специальной защитой картера, а также прочих деталей, распложенных снизу.

Интерьер автомобиля

Что же касается внутреннего убранства салона – в отличие от Geely MK, с приборами расположенными по центру передней панели, китайцы вновь вернулись к традиционной схеме. Обновленная передняя панель отличается удобными, хорошо читаемыми указателями спидометра и тахометра, всеми необходимыми датчиками, а также большим экраном аудиосистемы. Вершину центральной консоли украшает небольшой экран блока дополнительных индикаторов, а под блоком управления штатной аудиосистемой расположилась система управления системой вентиляции и кондиционирования.

Двигатель и трансмиссия


Линейка силовых агрегатов Geely GC6 многообразием не отличается. Автомобиль оснащается лишь 16-клапанными 94-сильным бензиновым двигателем с многоточечным электронным впрыском топлива (крутящий момент 128 Нм в диапазоне 2800-3400 об/мин), рабочим объемом 1498 см3, имеющим расход 7,8 (городской режим), 6,3 (трасса) и 6,8 (смешанный) л/100 км. В качестве топлива используется бензин АИ-92, который располагается в довольно вместительном 45-литровом топливном баке. Что касается содержанию вредных веществ в выхлопных газах – силовая установка полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4.

Не богат выбор и коробки передач. GC6 оборудован только пятиступенчатой механикой, способной разогнать автомобиль до максимальной скорости 165 км/ч. В дальнейшем, правда, планируется наладить производство автомобилей с более мощными двигателями и АКПП.

Шасси и система торможения


За основу шасси китайцы приняли традиционную переднеприводную платформу с независимой передней подвеской типа МакФерсон, оснащенную стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – полузависимая с торсионной балкой и винтовыми пружинами. Передняя ось оснащается дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами. Сзади китайцы решили ограничиться обычными дисковыми тормозами. Конструкция управления – реечного типа, дополненная гидроусилителем руля.

Безопасность

Что касается безопасности – здесь китайцы могут составить вполне достойную конкуренцию своим соперникам из Японии и Кореи. Кузов «шестерки» выполнен из высокопрочной стали, дополнен каркасом усиления в области дверей и стоек стекол, а также в зонах программируемой деформации передней части.


Все автомобили имеют передние подушки безопасности, а также трехточечные ремни безопасности (которыми оснащен как передний, так и задний ряд сидений). Кроме того, передние кресла оснащены преднатяжителями и имеют регулировку по высоте. Предусмотрены крепления ISOFIX для детских кресел. Помимо прочего, автомобиль оборудован травмобезопасной рулевой колонкой, антиблокировочной системой и системой распределения тормозных усилий (ABS+EBD), а также датчиками износа тормозных колодок.

Как и вся продукция китайских автомобилестроителей, Geely GC6 в обязательном порядке проходят краш-тесты согласно национальной программе испытания безопасности С-NCAP.

Комплектации и цены Geely GC6

Российские автомобилисты смогут приобрести автомобиль Geely GC6 в одной из двух комплектаций: Base или Comfort, которые не очень сильно отличаются друг от друга.


В базовой комплектации автомобиль оснащается бортовым компьютером, электроприводом передних и задних стекол, регулируемыми зеркалами с электроподогревом, сигнализацией и центральным замком, дистанционно управляемой крышкой бензобака, противотуманными фарами. Штатная аудиосистема представлена магнитолой с проигрывателем MP3 дисков, USB портом и четырьмя (в комплектации Comfort – шестью) динамиками. Для уютного размещения водителя и пассажиров имеются кондиционер, регулируемое по высоте водительское сиденье и регулируемая рулевая колонка.

Комплектация Comfort, кроме того, оснащается парктроником и легкосплавкими дисками.

Цена на автомобиль, объявленная производителем, составляет 395 и 425 тысяч рублей (для комплектации Base и Comfort соответственно).

Достоинства и недостатки Geely GC6


Выводы

Подводя итог, можно предположить, что Geely GC6 вполне подойдет на роль доступного семейного седана и станет довольно удачным приобретением для покупателей, привыкших разумно подходить к выбору автомобиля с точки зрения «цена – качество». Во всяком случае, по сравнению с другими моделями своей ценовой категории, Geely GC6 смотрится куда привлекательней.

Читайте также: