Geely mk 2008 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Джили МК – китайский представитель малого класса. При его разработке за основу была взята Toyota Vios первого поколения, которая в свою очередь не что иное, как перелицованная первая Toyota Yaris. Этим объясняется почти полное сходство ходовой с Ярисом 1999-2002 года выпуска, а двигатель 1,5 л – это лицензионная копия Тойотовского 5A-FE.

В России Geely MK появилась в июне 2008 года. Первые Джили приходили в салоны прямиком из Китая. С 2010 году Geely MK стали собирать в г. Черкесске, на предприятии «Дервейс».

Двигатель

Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни малейших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинами. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя.

При холодном пуске мотор Geely MK зачастую начинает «троить». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) или регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов владельцы нередко отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и последующим прогаром. Прогар чаще встречаются на машинах с установленным ГБО.

Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей.

Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин – не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы. Так же причиной перегрева может стать позднее открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» или долгий прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

Трансмиссия

5-ступенчатая «механика» на новых Джили МК первые несколько тысяч километров страдает плохим переключением передач. После элементы коробки «прикатываются», и проблем с легкостью включения передач не возникает. Немалую лепту в плохую избирательность скоростей вносит «дешевенькое» масло, залитое в коробку еще при сборке. Такая «трансмиссионка» сильно густеет на морозе. После смены рабочей жидкости работа коробки улучшается.

При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь. Причина – износ подшипников первичного и вторичного вала. Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки прописаны отдельным пунктом, и гарантия на них составляет всего-то 30 тыс. км. За работу по снятию и установке коробки придется отдать около 3 тыс. рублей, за переборку – еще около 4 тыс. рублей, комплект новых подшипников обойдется в 1-2 тыс. рублей.

Сцепление выхаживает более 90-120 тыс. км. Новый комплект с корзиной и выжимным подшипником обойдется 3-5 тыс. рублей. При пробеге более 100 000 км нередко начинает шуметь коробка при сбросе газа на третьей передаче.

Сальники приводов могут потечь уже после 30-40 тыс. км. Стоимость сальника привода около 500 рублей. После 50-60 тыс. км может понадобиться замена главного цилиндра сцепления. Потекший цилиндр можно восстановить с помощью ремкомплекта за 600 рублей.

Пыльники наружного ШРУС скорей всего придется заменить при пробеге более 100-120 тыс. км. Оригинальных пыльников отдельно найти не удастся, так как они продаются только в сборе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запчастей от других марок автомобилей не составит труда.

Ходовая

Подвеска Geely MK не отличается особой живучестью. Первыми сдаются стойки переднего стабилизатора - через 20-30 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят немного дольше – около 40-60 тыс. км. Амортизаторы могут потечь или застучать после 30-60 тыс. км. Стоимость нового - в пределах 1,5-2,5 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат более 60-80 тыс. км. Столько же ходят шаровые и рычаги подвески. Новая шаровая стоит около 800 рублей.

Из-за «кривой» сборки рулевая рейка имеет поперечный люфт, убираемый после подтягивания. Нередко рейка начинает подтекать уже после 50-100 тыс. км. Стоимость новой рейки около 15-20 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 50-80 тыс. км. Порой подводит и насос ГУР.

Из-за коррозии покрытия поршня тормозного цилиндра переднего суппорта при пробеге более 50-70 тыс. км могут подклинивать тормоза. Ремкомплект обойдется в 400 рублей. Иногда начинают «травить» тормозную жидкость задние тормозные цилиндры.

Кузов и салон

Кузов плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей.

Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.

Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.

Одна из проблем – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

Электрооборудование

Проблемы с током зарядки могут появиться после 80-120 тыс. км. Причина - отказ регулятора напряжения. Комплект из нового реле и щеток обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 4,5-5,5 тыс. рублей.

Из-за замыкания термодатчика температуры нагревательного элемента сидений или «залипания» кнопки включения обогрева могут перестать работать подогревы передних кресел. Заводские нагревательные элементы обогрева зеркал великолепно справляются со своей задачей, но при этом часто выходят из строя. После замены зеркал на аналог, обогрев становится не столь эффективным, но зато гораздо долговечным.

При пробеге более 100-150 тыс. км возможен обрыв подрулевого шлейфа проводов. Нередки проблемы и с подсветкой приборной доски. Причина – отказ микросхемы драйверной платы электромоторов, управляющих движением стрелок и подсветкой приборов. Стоимость новой приборки около 7-8 тыс. рублей.

Заключение

Качество Geely MK, произведенных у себя на родине в Китае, и у нас, в России, существенно отличается. Китайские Джили собраны более добротно - все элементы кузова и интерьера хорошо подогнаны, а зазоры везде ровные. Отечественная сборка, напротив, славится плохой подгонкой деталей кузова и вечно недокрученными или сорванными болтами. Но есть минусы и у Китайских автомобилей – прошивка ЭБУ плохо справляется с запуском в морозы, необходимо обновление программного обеспечения. Кроме того, в китайских Джили нередки проблемы с электрикой из-за окисления контактов, изготовленных из низкокачественной латуни.

Еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться – это сложность подбора запчастей. Под одним и тем же номером могут быть совершенно разные детали, которые не заменимы с оригиналом. То ли в машину при сборке пихали все, что было под рукой, то ли проблемы в каталогах… Единственный выход - брать с собой неисправный узел (деталь) и сличать сходство на глаз.

Отзывы о Geely MK 2008

На данный момент на нашем сайте добавлено 48 отзывов об автомобилях Geely MK выпущенных в 2008 году. Вы также можете почитать отзывы про Geely MK других годов выпуска, например в 2007 году или в 2009 году


Средняя оценка: (48 отзывов)
Svitlana
Украина
Ивано-Франковск
1.6 бензин, MT
2008, 108.000км

Я долго выбирала среди ВАЗ и ЧЕРИ. И мне очень понравилса внешний вид и дизайн. У добный салон для семьи. В полне нормальный автомобиль ходовая отличная. обслужевание среднее. 7.5л. подвеска и рулевое управление ведет себя хорошо. Хорошая вместительность багажника. На дороше ведет себя хорошо. На ав читать отзыв


женя
Украина
Одесса
1.6 бензин, MT
2008, 100.000км

Добрый день всем. Являюсь "счастливым" обладателем данного авто уже больше года. Покупал с рук. Ну что сказать по внешнему виду и комфорту можно поставить отметку хорошо. Однако по качеству авто удовлетворительно. Уже успел перебрать практически всю ходовую часть. Поменяны рулевая рей читать отзыв


Сергей
Украина
Доброполье
1.6 бензин, MT
2008

Купил я мк с рук у знакомого и сразуже преварил резонатор поставил с ланоса гибкую вставку,переделал крепление под обычный акумулятор (бош 60а 540 апч),подворил подшибники на передних стойках чтобы нестучали,поменял акустику замавилил и под задние амортизаторы вырезал резинки с шахтной муфты для сое читать отзыв


Александр
Украина
Днепр (Днепропетровск)
1.6, MT
2008, 21.000км

Машинка не плохая,как на свои деньги-даже очень неплохая! По крайней мере лучше ,чем у моего брата- 99ка Украинской сборки того же года. читать отзыв


Руслан
Украина
Киев
1.5, MT
2008, 10.000км

Машина очень комфортная для своего не мереновского класса, подогрев полный, обзор, я не дедок) но багажник солидный пива помещается много, разгон первоначально не реактивный и даже не приоровский, но после 120 чудеса, динамика меня поразила, и все это в обычной полторашке. читать отзыв

Отзывы о Geely MK

Купил машину в 2008, пробег уже больше 100 т.км. За все время поменял датчик давления масла (подсвечивал на холостых), термостат потому что его сожрал плохой антифриз и стойки стабилизатора поменял на полиуритан (стук в передней подвеске сразу пропал).
Бывают проблемы по мелочам, так как и у всех других авто, но в принципе машина надежная. Даже в том состояние в каком она сейчас не променял её на две новых нашего автопрома. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (1)Средняя оценка отзыва 3.5. Всего оценок: 22.

Да, машина хорошая. Отъездил 40000 км. Покупал за 347000руб.!
Дверьми хоть и приходится хлопать, но это не так страшно, как запах сырости. Он появился из-за того,что дно машины напичкано резиновыми пробками, которые даже не
приклеены и они вываливаются. После какой-либо глубокой лужи под ковролином вода и намоченный утеплитель, который воняет. . далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.1. Всего оценок: 55.

Купил Geely MK в конце ноября 2012 года, проехал уже 8000 км.
Машиной очень доволен и не разу не пожалел, что ее купил (386000 руб).
Из недостатков только лакокрасочное покрытие - чуть-чуть слезла краска на пластиковой облицовке радиатора после мойки в мороз (видимо в сильный мороз мыться не стоит).
Дверями и правда надо хлопать по-сильнее, но это меня не напрягает. Сидения НА МОЙ ВЗГЛЯД очень удобные, поскольку мягкие, жесткие сидения терпеть не могу. Подвеска пока радует, залетал несколько раз в большие ямы на трассе, но подвеска справилась, ничего не стучит, все работает отлично. Купив эту машину я стал чувствовать себя человеком:))) До этого был ВАЗ-21099. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.3. Всего оценок: 42.

Приобрел джили две недели назад (1,5 т.км.).
В целом впечатление хорошее, не радуют передние амортизаторы - выстреливают на ямах так, будто в них масла вообще нет.
Шум от коробки на 3 и 4 передачах, на обгонах подтупливает газ.
Кондиционер работает исправно, с 34 в плюсе справляется на 5, но мощность отбирает
ужасно.
Запах пластика смущает немного, но постепенно пропадает(или я привык). . далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.0. Всего оценок: 49.

Моей уже 4 года, два раза была в небольшой аварии, без проблем нашла бампер и фары на разборке. За весь период эксплуатации, не считая аварийных случаев, ничего менять не приходилось, кроме аккумулятора. С дверьми проблем нет, как у некоторых, отлично закрываются. Единственная проблема с которой столкнулась это сигнализация, в мороз подглючивает мобилайзер и глушит машину когда с утра завожу. В целом машиной довольна. . далее »

Geely MK

Geely MK

Мой Geely MK в кузове «седан» - кременчугской сборки, с двигателем 1.6 литра. Эксплуатирую уже два года, качество машины отвечает заплаченной за него сумме. Из ремонта был только амортизатор на задней подвеске - спасибо «любимым» дорогам. Заменили в рамках гарантии без вопросов, проблем на ТО тоже не возникало, без проблем могут заменить все, что нужно, сразу сказали - запчасти всегда есть. На одном из ТО убрали недоработки сборки - теперь нормально закрывается крышка багажника и ярко горит ближний свет. В целом же, как правило, меняем только моторное масло и фильтры, делаем небольшую диагностику ходовой, хотя стоимость ТО достаточно немаленькая - стараюсь заезжать туда, только чтобы с гарантии не «слететь». По поводу Geely MK - могу отметить не очень хороший обзор - передние стойки мешают. Динамика разгона средняя, зато на скорости всегда есть запас мощности. Не стоит резко тормозить на скользких дорогах, полагаясь на ABS, она не всегда срабатывает адекватно. На нормальной сухой дороге все отлично, тормоза цепкие. Расход топлива меня вполне радует (дополнительно поставил прибор, который экономит бензин): примерно 6 л на 100 км пути.

Достоинства : расход топлива.

Недостатки : обзорность.

Geely MK, 2010 г

Покупал я Geely MK с пробегом из автосалона (кто- то сдал по trade- in). Эргономика отличная. Реально не хватает только регулировки сиденья по высоте. Большая часть кнопок и регулировок понятна без инструкции - всё находишь там, где и сам бы установил. За эти деньги ты получаешь кондиционер, полный электропакет, ABS, дистанционный ЦЗ, подогрев передних сидений. Довольно забавный момент был, когда сотрудник МРЭО искал номер, выбитый на кузове. Искал он его там, где обычно его делают на европейских и японских автомобилях для внешнего мира - под пассажирским передним сидением. Но, так как Geely MK изначально, видимо, проектировалась как «праворукая», и лишь потом была переделана для нашей страны, номер кузова набит под водительским сиденьем. На что гаишник сказал, что у китайцев «всё не как у людей». Скорость машина набирает достаточно резво (где-то до 100 км/ч, потом «напряжней» уже). Больших оборотов не боится. На ходу ведёт себя очень даже мягко, неровности отрабатывает без нареканий. На данный момент (24 тыс. км) несколько настораживают две вещи - едва слышимый стук в районе переднего правого колеса и скрип тормозов. И если последнее можно списать на мокрые дороги (Санкт- Петербург - не Майами), то со стуком нужно будет разобраться. Итак, 24 тыс. км, «полёт нормальный».

Достоинства : недорогое обслуживание, 92-й бензин, запас опций как у «взрослых».

Недостатки : репутация «чайнакара», лампа освещения салона в центре салона, отсутствие регулировки сиденья по высоте.

Geely MK, 2011 г

Приобрёл Geely MK новую, подбирал под себя, свою комплекцию, чтоб сидеть было удобно за водительским креслом. Всё измерил, прочувствовал, даже ложился на заднее сиденье, просто очень важно, когда тебе удобно в автомобиле. В эксплуатации Geely MK хороша, мне всё в ней нравится, на все команды очень быстро реагирует, даже не приходится «рвать» с места, просто вовремя переключайте скорости и все. За 6 месяцев мы с ней уже проехали более 6,5 тысяч километров. Были уже и в дальней поездке, проехали под 2 тысячи километров, по шоссе машина шла со стабильной скоростью в 90 - 100 километров в час, даже на обгон один раз пошёл так, что разогнал авто до 130 километров в час. Geely MK прекрасно чувствует дорогу, отзывчивая к рулевому управлению, удобные зеркала, хороший обзор сзади, клиренс хороший, такой хороший, что можно без проблем нагрузить авто пятью человеками, двумя мешками картошки и загрузить всё багажное отделение и ехать по просёлочной дороге. Ну разумеется расход увеличится, вот в паспорте написано, что по шоссе авто «ест» 6 литров топлива, так вот эти данные совершенно оправданы. По городу расходует побольше, но на то это и город. Я для себя решил на четвёртой скорости при 70 - 80 километрах в час и мне даже хватает запаса для обгона, чтобы переходить на пятую. Пока что никаких скрипов в салоне нет, и меня это очень радует. По плану нужно было заменить масло на зиму, более никаких дополнительных заливок и не делал, а ещё в бачок омывателя заливал. Хорошо все двери закрываются, никаких протечек в салон через уплотнитель я не замечал. Как по мне, то для такой цены - это просто отличное авто, просто не нужно к ней предъявлять запросы как к каким-то дорогим машинам, если вас не устраивает, то просто не покупайте. Вот только один раз заменял две галогенные фары с каждой и сторон вот в принципе и все.

Достоинства : замечательное авто.

Недостатки : серьезных недостатков нет.

Geely MK, 2010 г

По поводу внешнего вида Geely MK останавливаться не буду, каждому свое, внутренняя отделка не самая лучшая (не люблю я жесткий пластик, греметь начинает), но у меня пока что тишина. Особо не слышно, как работает двигатель, и как шумит шипованая резина, хотя «шумки» в дверях нет. Если постучать пальцем по дверям, то звук такой же, как при стуке по пустой жестяной бочке, а вот крыша изолирована хорошо, стук глухой. Приборная панель, расположенная посередине, у многих вызывает смех и неодобрение по качеству неудобства, но лично меня все устраивает. Повернута ко мне, не отвлекает и все видно, даже есть 3 уровня яркости подсветки. Места мне хватает, но сиденье не очень удобное, бывает, устает спина. Гидроусилитель, тормоза и а АБС работают хорошо, единственное - АБС громко хрустит, но главное, что работает. Стандартные колеса 195/60 R15. Я решил поставить резину чуть больше для зимы, что бы ездить в деревню и не бояться задеть дном за кочки. О чем пожалел, так как расстояние от крыла до колеса мало, и на кочках чиркаю задними подкрылками, на сильных кочках бывает и передними, а если сзади сидят люди, то задняя подкрылка задевает даже на малейшие колебания дороги (думаю попробовать поставить проставки). С ближним светом мне опять не повезло, очень тускло, к тому же отказала левая ближняя лампа, хотя сама цела. Правда свет периодически возвращается. Лампочки ставят слабоватые, но вокруг них слегка оплавляется пластмасса, пока непонятно для чего она там находится. Расход радует, 7-9 литром, может даже меньше, бортового компьютера нет, а сам точно не замерял. По сравнению с предыдущим 2-х литровым 6 цилиндровым монстром это просто класс, там в 10-ку не всегда укладывался. До этого ездил на «праворуком» японском Митсубиси с автоматом, поэтому ощущения очень разные, но возраст машины дает, конечно, много, хотя и эксплуатация тоже. Предыдущий «Митсубиси Эмирауд» был подуставшим, хотя мне дюже нравился, и динамика другая даже на автомате, и в управлении проще и удобнее.

Достоинства : экономичный расход. ГУР. Тормоза.

Недостатки : шумоизоляция. Неудобное сиденье. Штатный свет.

Geely MK, 2009 г

Для своих денег машина более чем достойная. Брал Geely MK в максимальной комплектации. Первые 30 тыс. км все отлично, потом постепенно начал менять сайлентблоки, шаровые, ступичные подшипники, подушки двигателя, стойки стабилизатора, шрусы. Все из-за наших хороших дорог. На 65 тыс. поменял стойки по кругу на более дорогие аналоги. Замена радиатора - потек. Замена генератора на 90 тыс. км. Замена помпы на 130 тыс. км. К двигателю нареканий вообще нет. Работает «на ура» - успешно скопированный китайцами с «Тойоты Короллы». Сорвало ремень ГРМ - двигателю хоть бы что. Заменил ремень - поехал дальше. Практически все детали дешёвые и на рынке полно и оригиналов и аналогов. Ходовая от «Тойоты Ярис» скопирована, естественно. Если после покупки поменять все резинки стоек стабилизаторов и сайлентблоки рычагов на полиуретановые - навсегда забудете про их дальнейшую замену. На данный момент пробег 160000 км. Требуется замена или чистка радиатора печки. В целом, автомобилем доволен.

Достоинства : цена на Авто и цена на детали.

Недостатки : часто ломается.

Geely MK, 2010 г

Проехал 5800 км. Поломок нет. Загорелся только восклицательный знак, поехал на сервис к дилеру все сделали. Ручник до конца не доходил. В остальном только наслаждаемся покупкой. Единственное, что напрягает - это не очень качественный пластик, из которого собрана панель. Есть кое-где по кузову зазоры большие. Geely MK движет 4-х цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 1.5 л. На трассе ведет себя уверенно где-то километров до 130-ти, дальше начинает разбалтывать. Особенно, если покрытие дорожное не гладкое. Лично я разгонял до 160-ти. Дальше не рискнул, хотя, наверное, вряд ли дальше скорость бы росла. Шумоизоляция в стандарте никакая - это минус. Сделали на сервисе. Стало гораздо приятнее. Пресловутого плохого запаха в салоне нет. Но все упорно продолжают вопить, что в салоне Geely MK чуть ли не в противогазе нужно ехать. Кондиционер работает изумительно, имеются все положения обдува, как и на японцах. Еще из минусов - это дворники: левое еще ничего, а вот правое короткое, пол стекла не чистит. Багажник у Geely MK очень огромный, вмешается многое. Так как мы часто выезжаем на природу, возим: мангал, палатку, удочки, всякие одеяла. А если нужно что-то длинное перевезти - тут тоже не проблема. Заднее сиденье складывается. Внушительный просвет в 150 мм у меня вызывает восторг. Расход лично моей машины: по трассе где-то 7,5, в городе доходит до 10-ти, т.к. я любитель не медленной езды. За время эксплуатации сменил только резину. Печка без вопросов, в наши сибирские морозы выручала не раз. В машине жарко уже минут через семь. Это притом, что она всю ночь стояла на 30-ти градусном морозе. Заводится тоже изумительно. Проблем не испытывал. Не скрою, большой плюс автозапуску. В салоне Geely MK очень просторно. Пять человек друг другу особо не мешают. Высокая крыша - тоже плюс. Еще фишка есть. Если дверь неплотно закрыта: ваше движение будет сопровождать тройной сигнал. Еще из минусов: если забываешь выключать свет, машина не напомнит тебе об этом противным звуком. За что я уже один раз поплатился. Посадил аккумулятор в ноль. Двери и багажник нужно закрывать с немного большим усилием.

Достоинства : кондиционер. Печка. Просторно в салоне. Заводится в морозы. Клиренс.

Недостатки : зазоры по кузову. Некачественный пластик. Шумоизоляция.

Geely MK, 2013 г

Доброе утро всем автомобилистам. Владею Geely MK 2 года 7 месяцев, брал новую, сейчас пробег 78000 км. Машина очень хорошая, один минус, после «Пассата 3» маловата будет. Первое ТО 2000 делал у официально 4500 руб. (замена масла в двигателе), решил, дороговато будет, больше не ездил. Сам профессиональный водитель, 25 лет за рулём, дальше все ТО делал сам по книге вплоть до замены ГРМ и масла в коробке. За всё время эксплуатации Geely MK поменял рулевые наконечники, шаровые в сборе с рычагами (новые дороги с новой машиной не продают), так называемые «косточки» реактивной тяги и тормозные колодки по кругу. К ЛКП претензий нет, единственная неприятность - после покупки все двери регулировал сам (российская сборка). А, в общем-то, та же «Тойота Королла» модели 2007 года. Немного о ходовых качествах: дорогу Geely MK держит хорошо, но при скорости 140 км/ч и выше начинает плавать и собираться на взлёт, когда один едешь. Да вот ещё, «шумка» арок ославляет желать лучшего.

Отзывы про Geely MK

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Geely MK, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Подскажите, если кто-то уже сталкивался с такой же проблемой.

У Джилли МК стоял двигатель Евро 4 с датчиком распред.вала, купили двигатель тоже Евро 4, но без датчика распред.вала (даже места нет под него). Будет ли двигатель работать ?

Подскажите, может можно что-то придумать?

Главное на передке меняются просто шпильки (50 руб. одна)

Владеют данным девайсом с 2012 года.

Сразу о поломках:

• менял пружину СРС,
• замок левой двери,
• передние суппорта,
• рулевые наконечники.

Купил машину 2008 г.в. Езжу уже три года, не жалею.

А теперь о плохом: передние двери закрываются туговато, подогрев сиденья только у водителя.

В целом машина не плохая, места хватает, зимой в салоне тепло. Нисколько не жалею, что приобрел.

Моя восемнадцатая машина Geely MK Cross. Купил в 2012 году. С доп опциями 420 тысяч рублей. Сейчас пробег 63 тысяч км.

Менял дважды передние опорные подшипники, лампочки ближнего света и лампочки противотуманок. Сейчас думаю сделать нормальное ТО своими руками. Поменяю антифриз с промывкой на новый G12+, заменю масло в ДВЗ, в коробке тоже. Ремни ГРМ менять не буду – упрёмся разберёмся (клапана не гнёт при обрыве). Колодки тормозные ещё нормальные. Шаровые тоже в норме.

Да, забыл – была проблема с резинками реактивной тяги. Так удачно поменял всё (с Ланоса по моему) и забыл по сегодняшний день.

Были у меня всякие машины (и наши, и не наши). Эта по деньгам хороша. Есть машины лучше, но стоят они дорого. После ТО отпишусь.

Geely MK 2013 г.в. Пробег 94 160 км.

Хочу обратить внимание владельцев Джили на КПП. КПП оригинальная, китайская с коническими подшипниками, которые требуют регулировку через каждые 30 000 км (в интернете нашёл, когда производил ремонт КПП).

Авто не плох за такую цену.

Помогите, добрые люди, может, кто сталкивался: на панели стали загораться все значки неисправности (начиная с аккумулятора, но кроме генератора). Машина стала дергаться, на педаль газа не реагирует. Только после нескольких нажатий начинает реагировать. Но двигаться начинает после нескольких нажатий на повышенных оборотах.

И так почти каждый день, но только, когда машина проработает не менее получаса (если поездки короткие, то все нормально).

Ни как не могу найти инструкцию или видео с заменой лампы топлива на приборке.

Подскажите кто – как поменять лампочку и как вообще снять приборную панель на Gylli MK 2012 года?

Вот и все затраты. Конечно, кроме плановых расходов.

У меня Кросс 2013 года (китайской сборки), намотал уже 91 тыс.

От гарантии отказался сразу, т.к. обдиралово.

В общем машиной доволен, цены на запчасти демократичные и купить их не проблема.

Всем доброго времени суток.

Хочу машину взять 2012 года, но вот про кузов этой модели вообще ни чего не знаю :(

Езжу 3 года, пока грех жаловаться.
Почему-то на новых автомобилях спереди стоит защита крыльев, а сзади отсутствует. В продаже есть задние локера только для Geely MK, но они устанавливаются только с определенной доработкой для Geely MK Cross.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, посоветуйте ?

Добрый день всем!
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой на Джили МК: машина перестала держать обороты на холостых, всё время надо держать ногу на педали газа. Может пару дней всё работать идеально, потом целый день обратно эта же беда. Ошибка не горит на приборах. Подскажите, может кто сталкивался с этой проблемой ?

Мое личное мнение о джили мк кросс, отзыв.

Первое впечатление от джили, после моей 14 -той модели жигулей небо и земля. Гидро усилитель, мягкость хода, легкое переключения кпп и т.д.

Владею данным автомобилем 2.5 года, при ежедневной эксплуатации и по нашим ухабам, машинка радует и нет такого чувства, что хочется ее продать или сдать в утиль, как с бывшим автомобилем.

Конечно тут не стоит сравнивать с известными дорогими брендами, стоимостью больше миллиона, этот китаец новым стоил порядка 400 тыс.рублей, а мне достался 180 т.р., с оформлением документами и страховкой.

Не много о запчастях, стоимость зачастую дешевле чем на отечественные детали, но есть и исключение например фары, катализатор, кпп в сборе и прочее. Но в основном одинаковый ценовой диапазон с вазом, если конечно не заказывать запчасти от тойоты, а джили слизана именно с нее.

По кузову: конечно хотелось бы железо по толще и в цинке, но сделан китаец из того же из чего и сделаны большинство современных бюджетных авто, а не из ржавых бочек как многие думают, за 8 лет у моего авто не много подгнил порог и то из за пластиковых накладок, которые я с удовольствием убрал, можно почитать статью в моих публикациях. Хотя попадают кроссы уже сгнившие до ужаса, думаю зависит от хозяина.

Двигатель: неприхотливый, сделан по лицензии тайота почти без изменений, 16 кл. 94 пони, конечно кажется маловато для колес диаметром на 16, хотя двс в полне справляется с тонной железа и пассажирами, клапана не гнет во всяком случае у меня, регулируются они шайбами компенсаторов там нет.

Примерный расход топлива: трасса 6, город 7-8 зима 9.

Ходовая часть: стойки и резинки были заменены до меня на более дорогой и известный бренд, тут я ни чего сказать не могу, идет ровно, мягко управление(отдых).

Салон: скромный, но более менее удобный для 4 человек, есть почти все для современного авто, кондиционер, 2 подушки безопасности передние, 4 эл. подъемника, гур, 2 дин магнитола, задние сидения складываются и т.д.

Расходы на запчасти так же можно сравнить в моей ранней публикации.

Впечатление в целом, надежный авто, не подводит не в жару не в мороз, запчасти доступные, стоимость самого авто радует, внешний вид хороший, клиренс средний 180 мм. что хорошо для местных дорог,
легко отремонтировать в своем гараже.Вопреки всем негативным отзывам автомобиль надежный.

Лично я вам не даю совет и не принуждаю к покупке данного авто, это мое личное мнение реального владельца, пробег 170 000 тысяч км. Признаемся конечно, что ожидал большего но.

Geely mk 2008 отзывы владельцев недостатки

2008, седан, 1.5 л., механика

Стал владельцем этого чуда китайского автопрома совсем недавно - в начале ноября 2012 года. Покупая первый автомобиль, люди руководствуются абсолютно разными вещами. Каких только версий я не слышал! Одни советовали взять советско- российский "жигуль- девятка", "убить" его, а потом, набравшись опыта, купить более дорогой автомобиль. В положительные стороны покупки "Лада" можно записать дешевизну как самого авто, так и обслуживания, запчастей.

Другие, не менее авторитетные автовладельцы, советовали сразу покупать новый и хороший автомобиль, мотивируя фразой "учиться ездить на деревянной лошади бессмысленно, надо сразу на настоящей".

Послушал- покумекал, да и сделал всё по- своему.

Покупал я машину с пробегом из автосалона (кто- то сдал по trade- in). То, что повлияло на выбор сразу - состояние, внешний вид, пробег и цена (мне она обошлась около 230000 + всякие страховки и прочее). Пробег у неё был всего 23800 км за три года эксплуатации (в ПТС было написано, что машина в России встала на учёт аж в июне 2009 года, хотя и произведена в 2008).

Внешний вид явно скопирован с кучи европейских машин - фары чем- то напоминают опелёвские поколения H,что- то от Skoda. Внутренности, если верить форумам автолюбителей, - типичное китайское заимствование у Toyota предыдущих поколений.

Во время покупки менеджер в салоне выдал мне заключение предпродажного техосмотра, согласно которому основные проблемы машины заключались в осветительской части - не работает одна из передних противотуманок, фары заднего хода, задний правый габарит. Из более серьёзного - течь какого- то шланга масляного.. Как выяснилось, под течью техники имели в виду маленькое пятнышко масла. Что ж,это меня успокоило.

В остальном машина в отличном состоянии.

Эргономика отличная. Реально не хватает только регулировки сиденья по высоте. Мой личный пробег - аж целых 250 км. За это время успел устать. Хотя, допускаю, что это от перенапряжения из- за недостатка опыта вождения. Большая часть кнопок и регулировок понятна без инструкции - всё находишь там, где и сам бы установил. За эти деньги ты получаешь кондиционер, полный электропакет, ABS, дистанционный ЦЗ, подогрев передних сидений. Довольно забавный момент был, когда сотрудник МРЭО искал номер, выбитый на кузове. Искал он его там, где обычно его делают на европейских и японских автомобилях для внешнего мира - под пассажирским передним сидением. Но, так как Джулька изначально, видимо, проектировалась как праворукая, и лишь потом была переделана для нашей страны, номер кузова набит под водительским сиденьем. На что гаишник сказал, что у китайцев "всё не как у людей".

Скорость машина набирает достаточно резво (где- то до 100 км/ч, потом напряжней уже). Больших оборотов не боится. На ходу ведёт себя очень даже мягко, неровности отрабатывает без нареканий.

На данный момент (24500 км) несколько настораживают две вещи - едва слышимый стук в районе переднего правого колеса и скрип тормозов. И если последнее можно списать на мокрые дороги (Санкт- Петербург - не Майами), то со стуком нужно будет разобраться.

Итак, 24500, полёт нормальный. Дальше буду отписываться в процессе "автовладения".

Отзывы владельцев джили мк – особенности, преимущества и недостатки автомобиля

Отзывы владельцев джили мк – особенности, преимущества и недостатки автомобиля

На данный момент китайский автопром находится в переходном возрасте, но все же, некоторые китайские производители его уже успешно миновали. К примеру, в компанию BYD средства вложил Ворен Бафет и в скором времени под этой маркой будут выпущены машины с электроприводом. Еще одна китайская компания – Джили приобрела известную марку Вольво, которая знаменита во всем мире как производитель самых безопасных автомобилей. Поэтому многие автолюбители уверены в хорошей безопасности автомобиля Джили МК2, отзывы это подтверждают.

Итак, анализируя отзывы владельцев Джили МК, приходим к выводу, что это транспортное средство в потоке эффектно выделяется своим дизайном, причем задней части его кузова характерна определенная игривость. А вот загородом авто Джили МК дарит вполне достойный комфорт и отлично идет в горку даже имея на борту четыре пассажира с водителем. Это стало возможно благодаря резвому силовому агрегату, поэтому многие автолюбители не верят производителю в то, что разгон этой машины с места до 100 км/ч занимает целых 18 секунд.

Изучая отзывы о Geely MK можно придти к выводу, что многие владельцы довольны качеством использованного в отделке интерьера пластика и кожи, что в совокупности дарит комфорт. Конечно, можно сказать, что в нынешние времена транспортные средства, относящиеся к премиум-сегменту, принято оснащать более качественными материалами, но для китайского автомобиля уже нынешнее качество использованных в отделке материалов является более чем хорошим.

А вот недостатками салона, как утверждают некоторые отзывы о Джили МК, стало неудобное размещение бортовых приборов, которые находятся над центральной консолью. Впрочем, такое мнение по большому счету можно назвать субъективным.

Анализируя отзывы владельцев Geely MK, можно сделать вывод, что к достоинствам этого авто многие относят хорошую аудиосистему с 6 колонками и «цивилизованную» короткую рукоятку коробки передач. Автомобиль Джили МК также оснащается кондиционером с функцией рециркулирования воздуха.

Как уже упоминалось выше отзывы владельцев о Geely MK, предлагают много положительных мнений насчет 94-сильного 16-клапанного четырехцилиндрового мотора. А вот насчет расхода топлива не все так радужно, ведь автомобиль расходует больше топлива, чем указал производитель в паспорте, в городе расход составляет до 8,5 литров на 100 км.

Отзывы Джили МК 2 утверждают, что подвеска была больше настроена на комфортную езду, чем на спортивные реакции. Все неровности это транспортное средство сглаживает отлично, но слишком шумно. Благодаря хорошему уровню комфортности на этом авто можно ездить и в длительные путешествия.

Читая отзывы об автомобиле Джили МК также можно сделать вывод, что эта модель в поворотах не показывает всех чудес спортивности, но проходит их комфортно и удовлетворительно, оставаясь управляемой даже на больших скоростях.

Подводя итог можно отметить, что практически все владельцы нового авто Джили МК 2 довольны своим выбором – это машина с «правильной» ценой, достойным комфортом и хорошим экстерьером.

Отзывы о Джили МК (Geely MK)

Отзыв о Джили Мк Кросс, 1.5 л., МКПП (2013 г.в., 18000 км)


Подвеска Джилки стучит на кочках! Клиренс очень плохой, как не нахваливают его производители! Два раза менял передний бампер! Опять нужно покупать фреон для кондиционера, дует не очень. Коврики порвались. Вылезла на порогах ржавчина. Движок слабый. Багажник маленький. Домкрат сломался при первом подьеме машины. Крышка багажника гремит. Ездил на ТО - ничего не устранили.

Задние сиденья просторные.

Аккумулятор за два года вышел из строя! Совсем.
Кондиционер не работает на полную мощность.
Клиренс низкий.
Бампер передний два раза менял.
Стучит передняя подвеска после 10 000 км.
Багажник стучит.
Порвались коврики.
Ржавчина на порогах.
Домкрат сломался.
Приемник сломался.
Прикуриватель тоже.
При покупке поставили защиту картера двигателя от другой машины.
Двери плохо закрываются, в салоне при гарантии не могли устранить

Моя оценка: 3 из 5

Рекомендую друзьям: Нет

Отзыв о Джили Мк 08, МКПП (2013 г.в., 91000 км)

Отличная машина. На все 100%.

Все хорошо. Разве, что достаёт запах в салоне, но и он достаточно быстро выветривается.

Недостатки есть даже у автомобилей за 3 000 000 руб. Джили МК стоит своих денег.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о МК Кросс, 1.5л, МКПП (2013 г.в., 28000 км)


Общее впечатление об автомобиле хорошее, обработал пороги, поставил свето-диоды дневного света, и теперь не парюсь с переключением яркости табло в салоне. Вывел кнопку открывания багажника в салон -- класс. Фары разочаровали - ни **** не светят! Попытался снять - не получилось. Хочу поставить Ксенон. Кто ставил? Как СНЯТЬ ФАРЫ !? СОС.

Не могу снять фары!

Отзыв о Geele MK, 1.5л, МКПП, 2x4 (2013 г.в., 3000 км)

Привет всем. Пишу свой отзыв первый раз так что не судите строго. Купил свою Джульку в 2013г пробег 3000км. До этого ездил на ВАЗ 2110.

Теперь о машине непосредственно: Много читал про нее и отзывов и смотрел фото но боялся т.к китаец. Потом как то увидел ее и поговорил с ее владельцем он так расхвалил ее что даже прокатил меня (кстати у него была первая машина у нас в городе) я просто был в восторге от комплектации и динамикb.

Про наш автопром много говорить не буду так как он в полной ****. Чисто для сравнения приведу пример-купил я свою ласточку и где-то через 2 дня купили в нашем дворе ЛАДА ГРАНТА. Наступили морозы и что вы думаете я завожусь как говориться с пол тычка а ладу гранду частенько таскают по двору чтоб она завелась. Вот и думайте где наш автопром.

Решил купить ее приехали с женой в салон и я предоставил выбор ей. Выбрала черную красавицу вся блестит стоит красота. Зимняя резина в подарок ну и скидочку небольшую сделали.

От салона я доволен но только не от СТО там у меня произошел такой случай но это уже другая история.

Едим домой за 200 км машина ведет себя на 5+ приехали домой радости не было придела ничего не болит и не затекло по сравнению с ВАЗ я оттуда еле еле вылазил спина болела жесть.

В салоне относительно тихо при езде магнитола играет на 4-6 громкости и даже приятно приятно ехать. Много читал про стойки что стучат не отрицаю есть такой грешок но он проявляется когда по ямам или через лежачий полицейский перескакиваешь на скорости 50-60 км/ч. Но если аккуратно переваливаться то все хорошо.

Читал что потенциал машины открывается через 15 тыс км но динамика у нее уже отличная. Машиной очень доволен.

Единственное что случилось так это брак заводской перегорело 3 диода на повторители поворотника на зеркале но про это я уже писал что не доволен СТО в салоне пришлось самому покупать его на всего за 450 руб на много дешевле чем на СТО. Машина очень теплая печка работает на 10 из 10. Итог брал машину за 354 тыс руб в комплектации COMFORT если можно так сказать то там есть все из допов магнитола 7 дюймов PIONEER и антикор такой хороший.Всем спасибо ни гвоздя ни жезла.

Комплектация очень радует: все стеклоподъемники подогрев сидений эл привод зеркал подогрев зеркал 2 подушки безопасности ebs abs b и так далее короче полный фарш.

Читайте также: