Geely mk аналоги запчастей

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Geely mk аналоги запчастей

ыльник заднего тормозного цилиндра подходит из ремкомплекта Ваз 2109

Паста противоскрипная для тормозных колодок A 001 989 94 51

Задний левый тормозной цилиндр 1014003192 (ориг)
Задний правый тормозной цилиндр 1014003193 (ориг)
Штифт тормозной колодки Toyota 47447-11010

Ремни:
для МК (СК) — ремни двигателя Тойота 5A-FE (наш полная копия)

Генератор: 5PK960 (ориг.)
Bosch 1 987 947 918 ( аналог)
SUN 5PK970 (аналог)

ГУР: 3PK610 (ориг)
Masuma 3PK-605 (аналог)

Кондиционер: 4PK815(ориг)
Bosch 1 987 947 894 (аналог)

ГРМ: 117MY21
SUN A368Y21MM (аналог)
Contitech CT827 (аналог)
E030000701(оригинал)

Ролик ремня ГРМ GMB GT80430 (аналог)
Koyo PU255728CRR1HV1 (аналог)
E030200005(оригинал)

Подшипник натяжного ролика кондиционера, там стоит 203 подшипник.злю
Koyo 6203ZZ, 6203 RS
Регулировочные шайбы под клапана (размеры: 28 мм. диаметр) — толщина от 2.50мм до 3.00мм.
Манжет на датчике положения распредвала Corteco 12010794B ( 30 * 15 * 7 Размер.)
Уплотнительное кольцо (зел.цвета) 36мм нар.,29мм внутр., 3,5мм тол.
Сальник свечного колодца Toyota 11193-76020 (Аналог)
Сальник коленвала передний Corteco 19016638 (Аналог)
Кольцо уплотнительное перед катализатором Fisher 771-946 (аналог)
Система охлаждения:
Термостат Wahler 4103.82d
Quinton Hazell QTH210K
Toyota 90916-03046
Tama WV48B-78 (на 78 градусов)
Крышка радиатора Geely 1601457180 (Оригинал)

Насос водяной (помпа)
GMB GWT-83A (аналог)
E050100005(оригинал)

Свечи:
NGK:
BKR5EYA (BKR6EYA — отличие в калильном числе.это как наши 17 и 20)
BKR5EIX (иридий)
BKR5EIX-P (иридий MAX)
Denso:
K16R-U
IK16 ( Iridium Power)
VK16 ( Iridium Tough
Toyota 90919-01164
Bosch FR8DC+
АУ 17 ДВРМ (ЭЗ) (отечественный аналог)

6.Коробка
Подшипники : всего 4 штуки.
Первичный вал 2 шт. — SKF 6305 или
NSK 32006XJ

На вторичном валу конические 1шт. 200 7106 9ГПЗ или

1шт. 7204А — 30204А 1ГПЗ или
NSK 30204J

Пробка сливная МКПП 3170100011
Механизм 1-й передачи КПП 3170111101
Механизм 2-й передачи КПП 3170113101
Механизм 3-й передачи КПП 3170105201
Механизм 4-й передачи КПП 3170105401
Механизм 5-й передачи КПП 3170105801
Пыльник рычага КПП Toyota 33555-28010 (аналог)
Датчик включения заднего хода 3371910005 (оригинал)
Сальник переднего привода 3230332101 правый(оригинал)
3230331401 левый (оригинал)
Сальник вала КПП Toyota 90311-18013 (аналог)
Пыльник вилки сцепления 3160133005(оригинал)

Диск сцепления E100200005 (оригинал)
Ваз 2109 (аналог)
Valeo PHC DH-31 (аналог)
Корзина сцепления E100100005 (оригинал)
8.Электирика
Генератор:
Генератор Unipoint ALT5041(аналог) Держатель щеток генератора Toyota 27370-75060
Cargo 132084
РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА СО ЩЕТКАМИ 75A- E090100101
РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА СО ЩЕТКАМИ 90А- 1106010347
Щетки 4,5х6,5 мм. +длина медных проводков min 35 мм
подшипники российские можно подобрать
Щетки стартера на джили ск, мк — от ниссан максима

АНАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ GEELY MK

Фурнитура резинки, пыльник подходит от 2108 заднего амика.

Отбойник переднего амортизатора Toyota 48331-52010
Longho 598 1165

переднего рычага Japa Cars J42057BYMT, J42028A
DELPHI TD374W
FEBI 23282, 23281
RBI T24VP02WB
FEBEST TAB-044

задний сайлентблок RBI T24NC42WB
Febest TAB-043
DELPHI TD375W

Втулка, стойка стабилизатора Toyota 48817-52010
RBI T22NC42
Tochka opory 1-02-1262 (полиуретан)

Стойка стабилизатора переднего Febi (в сборе) 27262

Втулка стабилизатора переднего Febest TSB-YAR
Tochka opory 1-01-676 (полиуретан)
Toyota 48815-52030

Пружина подвески задней
Suplex 35143
Плаза АВ 271.00.08
KYB RH5467
QUINTON HAZELL QSS2526
Monroe SP1953
Усиленные SPIDAN 49524

Проставка пружины Daewoo 96179844U (для увеличения дорожного
просвета)

Пружина подвески перед:
Toyota 48131-52050
QUINTON HAZELL QSS2522
Kayaba RG 3080
Усиленные SPIDAN 49525

Проставка пружины задней Toyota 48257-0D010 верх и низ

Ступичный подшипник передний 1014003273(оригинал)
Febest DAC38710039 (аналог)
Toyota 90369-38021(аналог)
FAG 713 6186 60 (аналог)

Размер подшипника: внутренний диаметр 38мм внеш71мм ширина39мм

Пыльник внутренего шруза 1014003360 (родной)
Seinsa D8215

Пыльник ШРУСа универсальный Febest BT-UN
Внешний Нива 2121

Привод в сборе левый 1014001885 (оригинал)

Пыльники:
Пыльник направляющей скобы суппорта Toyota 47775-52010
Febest 0173-NZE120F
Ремкомплект суппорта тормозного переднего Seinsa D4506
Febest 0175-SCP10F
(На обе стороны )Toyota 04479-52020
Поршень переднего тормозного суппорта Toyota 47731-52010
Рем.комплект главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107 (аналог)
Ремкомплект заднего тормозного цилиндра Seinsa D3574
Пыльник заднего тормозного цилиндра подходит из ремкомплекта Ваз 2109

Паста противоскрипная для тормозных колодок A 001 989 94 51

Задний левый тормозной цилиндр 1014003192 (ориг)
Задний правый тормозной цилиндр 1014003193 (ориг)
Штифт тормозной колодки Toyota 47447-11010

Ремни:
для МК (СК) — ремни двигателя Тойота 5A-FE (наш полная копия)

Генератор: 5PK960 (ориг.)
Bosch 1 987 947 918 ( аналог)
SUN 5PK970 (аналог)

Кондиционер: 4PK815(ориг)
Bosch 1 987 947 894 (аналог)

ГРМ: 117MY21
SUN A368Y21MM (аналог)
Contitech CT827 (аналог)
E030000701(оригинал)

Ролик ремня ГРМ GMB GT80430 (аналог)
Koyo PU255728CRR1HV1 (аналог)
E030200005(оригинал)

Подшипник натяжного ролика кондиционера, там стоит 203 подшипник.
Koyo 6203ZZ, 6203 RS
Регулировочные шайбы под клапана (размеры: 28 мм. диаметр) — толщина от 2.50мм до 3.00мм.
Манжет на датчике положения распредвала Corteco 12010794B ( 30 * 15 * 7 Размер.)
Уплотнительное кольцо (зел.цвета) 36мм нар., 29мм внутр., 3,5мм тол.
Сальник свечного колодца Toyota 11193-76020 (Аналог)
Сальник коленвала передний Corteco 19016638 (Аналог)
Кольцо уплотнительное перед катализатором Fisher 771-946 (аналог)
Система охлаждения:
Термостат Wahler 4103.82d
Quinton Hazell QTH210K
Toyota 90916-03046
Tama WV48B-78 (на 78 градусов)
Крышка радиатора Geely 1601457180 (Оригинал)

Насос водяной (помпа)
GMB GWT-83A (аналог)
E050100005(оригинал)

Свечи:
NGK:
BKR5EYA (BKR6EYA — отличие в калильном числе.это как наши 17 и 20)
BKR5EIX (иридий)
BKR5EIX-P (иридий MAX)
Denso:
K16R-U
IK16 ( Iridium Power)
VK16 ( Iridium Tough
Toyota 90919-01164
Bosch FR8DC+
АУ 17 ДВРМ (ЭЗ) (отечественный аналог)

6.Коробка
Подшипники : всего 4 штуки.
Первичный вал 2 шт. — SKF 6305 или
NSK 32006XJ

На вторичном валу конические 1шт. 200 7106 9ГПЗ или

1шт. 7204А — 30204А 1ГПЗ или
NSK 30204J

Пробка сливная МКПП 3170100011
Механизм 1-й передачи КПП 3170111101
Механизм 2-й передачи КПП 3170113101
Механизм 3-й передачи КПП 3170105201
Механизм 4-й передачи КПП 3170105401
Механизм 5-й передачи КПП 3170105801
Пыльник рычага КПП Toyota 33555-28010 (аналог)
Датчик включения заднего хода 3371910005 (оригинал)
Сальник переднего привода 3230332101 правый(оригинал)
3230331401 левый (оригинал)
Сальник вала КПП Toyota 90311-18013 (аналог)
Пыльник вилки сцепления 3160133005(оригинал)

Диск сцепления E100200005 (оригинал)
Ваз 2109 (аналог)
Valeo PHC DH-31 (аналог)
Корзина сцепления E100100005 (оригинал)
8.Электирика
Генератор:
Генератор Unipoint ALT5041(аналог) Держатель щеток генератора Toyota 27370-75060
Cargo 132084
РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА СО ЩЕТКАМИ 75A- E090100101
РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА СО ЩЕТКАМИ 90А- 1106010347
Щетки 4,5х6,5 мм. +длина медных проводков min 35 мм
подшипники российские можно подобрать
Щетки стартера на джили ск, мк — от ниссан максима

9.Салон
Ручка бардачка MK — 101800524300601 (оригинал)
Клипса двери Chevrolet 945 305 65(аналог)
Так-же подходит от «Приоры»
Зеркало заднего вида (левое) 1058000020 (оригинал)
(правое) 1058000022
10. Внешняя отделка
Дефлекторы окон черные Kyoung Dong K-1211 (аналог)
Egr 91498001B(оригинал)
Отражатель задний на бампере (ориг) 1017001562 левый
1017001563 правый
Брызговик передний правый 1018003802 (ориг)
Брызговик передний левый 1018003801 (ориг)
Брызговик задний левый 1018003803 (ориг)
Брызговик задний правый 1018003804 (ориг)

Рубрика: Аналоги запчастей Geely MK

Обзор — Джили МК. В чем главная проблема китайских авто?

В современном мире, бюджетные автомобили, несомненно, заняли одну из главных ниш рынка. В этом деле, больше всех преуспела китайская автомобильная индустрия. Всего за десять с лишним лет, китайцы сумели добиться

Пружина передней подвески на Джили МК? Какая лучше?

Про предназначение пружины говорить не будем, думаю и так всем все понятно. Единственно, что необходимо отметить, так это то, что если Ваш автомобиль просел по сравнению с изначальными видом и

Диск сцепления джили МК – аналоги

Предназначение диска сцепления заключается в передаче крутящего момета от двигателя к коробке переключения передач. Соответственно чем резче вы отпускаете сцепление, тем большая нагрузка на диск. Но производитель позаботился об этом

Как часто необходимо менять масло на Джили МК и других авто Geely

Практически все кто владеет легковым автомобилем знают, что мало необходимо менять каждые 10 тысяч километров, но мало кто заглядывает в тех документацию для своего автомобиля. А зачем если менять каждые

Ремень генератора, Ремень гур Джили МК – Аналоги

Для начала необходимо определить, нужна ли вам замена ремня. Так как ремень генератора и ремень гидроусилителя на Джили МК, та в принцип и на большинстве других легковых автомобилей видны невооруженные

Рабочий и главный цилиндр сцепления на Джили МК

Если вы сели за руль своего автомобиля и нажав на педаль сцепления почувствовали ее ослабление, то это первый сигнал о том, что герметичность сцепления нарушена и необходимо принять меры до

Тормозные диски джили мк – Аналоги

Стоит сказать, что выход из строя тормозного диска – довольно редкий случай, и если ставить качественные тормозные колодки, то он будет служить верой и правдой более 100 тысяч, а вентилируемые

Наконечник рулевой тяги на Джили МК – Аналоги

Основная задача наконечников рулевых тяг – это передача поступательного движения тяги к колесу. По сути можно было выполнить рулевую тягу цельную и без наконечников, но в таком случае элементарный ремонт,

Тормозные колодки Джили МК – подборка аналогов

Довольно много статей в интернете, которые рассказывают о сроке службы тормозных колодок, есть даже некоторые производители которые пишут на коробке тормозных колодок, что у них ресурс 30 тысяч км. Но!

Как увеличить клиренс Джили МК, СК? Проставки, замена пружин аналоги?

Пружина одновременно с амортизатором является основным элементом подвески, который обеспечивает комфортность езды. Если амортизационные стойки на джили МК, да в принципе с нашими дорогами и для любого другого автомобиля являются

Как выбрать оригинальные или аналоговые запчасти для Джили МК?

Как выбрать оригинальные или аналоговые запчасти для Джили МК?

Собственники нового транспортного средства только со временем начинают задумываться о том, как выбрать запчасти на Джили МК, которые потребуются, чтобы заменить изношенные компоненты, вышедшие из строя. Перед автолюбителем становится логичный вопрос, какие компоненты лучше выбрать для обслуживания и ремонта? Аналоговые, которые стоят дешевле, или оригинальные? Изначально, следует понять, чем эти две категории отличаются друг от друга.

Компания-изготовитель дает пользователю напутствие, касательно технического обслуживания, а также ремонта автомобиля, предоставляя руководство к эксплуатации, где указываются интервалы между плановыми ТО. Техосмотры также могут состоять из определенного набора работ, поэтому запчасти для Geely MK всегда требуются разные. Часто собственник транспорта просит механика использовать менее дорогостоящие жидкости, фильтры, а также неоригинальные комплектующие, не понимая, что такая экономия может стать причиной серьезной поломки. Получается, что сэкономив несколько тысяч рублей, водитель отдаст пару десятков тысяч за ремонт. Кроме того, часто наносимый урон может отнести к категории непоправимого.

Оригинал

Оригинал

Основным поводом для приобретения оригинальных запчастей чаще всего становится необходимость смены расходных элементов. Владельцы, которые не любят заморачиваться с выбором, отправляются в дилерский центр, где заказывают все необходимые запчасти Джили МК, они в свою очередь выкупают их у сертифицированных поставщиков. Оригинальным компонентом можно назвать деталь, которая идентична установленной во время сборки на конвейере.

Оригиналы незаменимы, когда речь идет о ремонте компьютерных систем, а также корпуса. С особым вниманием также стоит отнестись к выбору запасных частей, отвечающих за защиту пассажиров салона и безопасности перемещения по дорожному полотну. Единственным недостатком сертифицированных деталей можно назвать относительно завышенную цену. Именно она часто толкает автовладельцев на рискованные эксперименты, которые, как правило, заканчиваются провалом. Приобретение неоригинальных запасных частей обычно наносит серьезный урон, полностью устранить который практически невозможно.

Чтобы отличить оригинал от аналога, необходимо запомнить несколько простых правила, которые помогут верно выбрать запчасти для Geely MK, чтобы эффективно провести ремонт автотранспортного средства. Главное перед покупкой проверить изделие на соответствие таким принципам:

  1. Упаковка с качественной типографией содержит на своей поверхности всю необходимую покупателю информацию. Помимо наименования детали, тут указывается страна-производитель, уникальный номер по каталогу, а также ставится фирменная отметка.
  2. Логотип компании и каталожный номер дублируется поверх детали.
  3. Пригодная к использованию исправная комплектующая не имеет сколов, следов коррозии, заусениц или любых других дефектов. Остальное можно смело отнести к заводскому браку.
  4. Поверхность детали должна быть максимально гладкой. Например, чтобы проверить тормозные диски, необходимо подготовить карандаш с мягким корпусом. Им с легким нажатием следует провести по проверяемой поверхности запчасти Джили МК, если движение без вибрации, шероховатостей нет.

Не стоит переживать, если в роли страны производителя выступает Китай. Сегодня многие крупные автопромы размещают свои производственные мощности именно в рамках данного государства. Это не означает, что качество будет отличаться от американских изделий. Головной офис следит за полным соответствием стандартам и нормам.

Почему стоит купить оригинал?

Почему стоит купить оригинал?

Сегодня сертифицированные поставщики обеспечивают необходимыми оригинальными деталями одновременно ряд производств, а также вторичный рынок, где они становятся непосредственно запчастями для Джили МК, используемыми для ремонтных работ старых машин. То есть пользователь по редкой случайности может купить образец идентичный оригиналу, но с одним небольшим отличием. На нем не будет красоваться логотип производителя авто.

Использование сертифицированных деталей во время действия гарантии, является требованием официального дилера. Только четкое выполнение данного условия позволит сохранить гарантию. Объясняется это тем, что продавец, принимающий транспорт на бесплатное обслуживание, не может гарантировать соответствие аналоговых запчастей на Джили МК всем требованиям качества. При несоблюдении требования гарантия автоматически перестает действовать.

Geely mk аналоги запчастей

_________________
БортЗаписки
Здесь фантазии танцоров

Последний раз редактировалось SergeyKov77 25-апр-2012 19:48, всего редактировалось 1 раз.

_________________

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II

Прокладка системы выпуска Bosal 256-520. Сегодня такую поставил себе на переднее сочленение (под штанами на 90-градусном изгибе трубы). Ранее такую же ставил и на заднее сочленение (перед глушителем).
Ее аналог по Fisher - 231-946. Есть куча других. Размеры 46 x 60 x 13,5 мм
Цена - от 11 грн на Экзисте. Я взял Bosal за 15 грн. с поставкой 1 день. На Перова барыги хотят от 40 грн. и выше

ВНИМАНИЕ! Всё сказанное выше касается только украинских МК, в России, как оказалось, диаметр трубы больше и аналог пока не подобран.

Последний раз редактировалось Count 23-июл-2012 00:17, всего редактировалось 1 раз.

_________________

Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!

_________________

борт журнал

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II

а подскажите по МК-Кросс-у, интересует стойка передняя амортизатора.

СТОшники говорят, что на Кросс ставят другие стойки спереди чем на МК(МК2) аналоги, и если менять - то менять придется уже сразу две стойки (несмотря на проблемы только в одной), и тогда клиренс будет меньше - ибо на Кросс идут побольше стойки чем на другие джильки.

Насколько это правда?

Отличия МК и МК Кросс по подвеске

Достоверность информации лучше все же уточнить у российских коллег.

а подскажите по МК-Кросс-у, интересует стойка передняя амортизатора.

СТОшники говорят, что на Кросс ставят другие стойки спереди чем на МК(МК2) аналоги, и если менять - то менять придется уже сразу две стойки (несмотря на проблемы только в одной), и тогда клиренс будет меньше - ибо на Кросс идут побольше стойки чем на другие джильки.

Насколько это правда?

_________________

_________________

Мужики помогите что сделать. у меня мк шумит при торможении заднее левое колесо и сильно слышно в салоне!извените если не в той теме пишу другой не нашол!

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Кстати вот оналаги гдето нашол может тут может нет но все же. Пополняемый каталог запчастей(аналоги и оригиналы)
на GEELY MK
Если вы подобрали какой-то аналог запчасти, скидывайте мне в личку или оставляйте пост в данной теме с названием и каталожным номером, а я в свою очередь буду пополнять базу. Так-же вы можете найти, и собственноручно добавить информацию об аналогах в Базу знаний Geely Club-а Обращаю особое внимание, только аналоги, проверенные установкой на 100%. Отдельная просьба указывайте на какую машину (черкеска или китайка)подобран аналог запчасти.

P.S. Добавлю: если Вы качаете обновленный вордовский файл, и сохраняете в папке-сначала удалите предыдущий файл, потому что изменения могут не сохраниться, и у Вас останется старый файл без новых данных.

Отбойник переднего амортизатора Toyota 48331-52010
Longho 598 1165

Салейнтблок
переднего рычага Japa Cars J42057BYMT, J42028A
DELPHI TD374W
FEBI 23282, 23281
RBI T24VP02WB
FEBEST TAB-044

задний сайлентблок RBI T24NC42WB
Febest TAB-043
DELPHI TD375W

Проставка пружины задней Toyota 48257-0D010 верх и низ

Паста противоскрипная для тормозных колодок A 001 989 94 51

6.Коробка
Подшипники : всего 4 штуки.
Первичный вал 2 шт. — SKF 6305 или
NSK 32006XJ

На вторичном валу конические 1шт. 200 7106 9ГПЗ или

1шт. 7204А — 30204А 1ГПЗ или
NSK 30204J

Отзывы о запчастях для Geely MK

Купил задние аммортизаторы и отбойники с пыльниками Monroe, верхняя и нижнияя опоры аммортизаторов — полиуритановые, задние сайлентблоки ЕЕР. В итоге через месяц появился сзади стук, который к апрелю стал сильно заметным. Решил смотреть что там такое, вскрытие показало что это аммортизаторы! За 3 месяца застучали, потекли и появился люфт! Возмущению нет предела.

Фото 0
Фото 1

Решил поделиться мнением об КИТАЙСКОМ регистраторе Artway aw510. Прожил он у меня ну от силы пол часа, а далее у него умерла подсветка дисплея в гарантийном сервисе сказали заводской брак и без проблем вернули деньги:) Кстати по качеству картинки полное Г****

Не советую покупать лучше чуть чуть докинуть и купить к примеру Регистратор какой нить фирмы MIO (P.S MIO мне нравиться и качеством картинки и качеством сборки и своей живучестью:)))) )

    Пыльник:

Прошлые стойки стабилизатора фирмы sat не отходили и месяца, разбило все резинки. Затягивал нормально…

    Комфортность:

Поставил стойки kroner, стало жёстко, планирую вернуться к родным, уж очень не комфортно на жёстких особенно на задних местах.

    Долговечность:

Сейчас стоят рычаги CTR, около двух лет на них откатался, убил сайлентблоки перевозкой полной машины картофеля по нашим дорогам.

    Работа трансмиссии:

Я себе поставил комплект сцепления Киммико, в моем случае доволен не на 100%, так как при тянучке в пробках когда медленно отпкэуакаешь сцепление то есть вибрация.

Стал портачить РХХ, особенно до перегазовок в отсечку, машина сама подгазовывала, держала обороты в районе вообще 2500 и выше. Прочистил его очистителем карбюратора при чистке дросселя, никакой адаптации не делал, обороты сразу стали на 800 и держит их практически чётко.

Клеммы сбрасывал и ЭБУ сбросился. Фирма кстати VDO, датчик родной.

    Работа двигателя:

Очиститель гидротолкателей Wynn's — по боку. Реальный эффект почувствовал от Wynn's Injection System Purge для удаления нагара. Устранил на 90% детонации в двигателе, причиной которому был нагар.

    Долговечность:

Cтойки для джили мк фирмы SAT, я уже второй год катаюсь.

Фильтра фирмы Goodwill, у них вся линейка для наших авто есть, качество очень хорошее.

Масляный фильтр для Geely MK: аналоги и замена

Подробно о его характеристиках, аналогах и о том, как произвести замену, читайте в нашей статье.

Устройство и принцип работы

Моторное масло, используемое в двигателе, не только смазывает трущиеся элементы мотора, но и устраняет загрязнения, образовывающиеся в процессе работы движка.

Для того, чтобы очистить масло от образовывающегося в процессе работы нагара и применяется масляный фильтр.

Теперь давайте рассмотрим его строение.

элементы фильтра

Фильтр Geely MK хорошо справляется со своими функциям и отлично подходит для китайских автомобилей.

Замена фильтра

Замена масляного фильтра не является каким-либо сложным техническим процессом и может быть легко осуществима своими силами.

фильтр масляный джили мк

Инструменты и материалы

Перед началом работ по замене необходимо подготовить:

  • новые расходник;
  • набор ключей и отверток;
  • инструмент для демонтажа старого фильтра;
  • тара для слива отработанного масла;
  • чистые тряпки.

Пошаговая инструкция

Замена маслофильтра производится в следующей последовательности:

Аналоги

При отсутствии фильтра Джили, можно установить вместо него любой аналог:

  • FILTRON OP572
  • TOYOTA 90915-YZZE1
  • MEYLE 30-14 322 0000
  • Mann W 68/3
  • CHAMPION C138/606

Отзывы пользователей

Смотрите видео инструкцию по замене маслофильтра своими руками в Geely MK.

Выбор масляного фильтра Geely MK

Ресурс эксплуатации транспортного средства зависит не только от своевременности планового обслуживания, но и качества используемых деталей. Одним из важнейших факторов, влияющим на срок жизни силового агрегата автомобиля, является правильный подбор масляного фильтра…

Фильтра для Джили МК: оригинальные модели и аналоги

Масляные фильтры

В сервисной книжке транспортного средства указывается, что производить замену масляного фильтра требуется не реже раза в 10 000 км пробега. С завода Джили МК комплектуется стандартным механическим очистным фильтром, свойства которого со временем ухудшаются – чем больше пренебрегать заменой детали, тем хуже будет производиться очистка технической жидкости.

Некоторые водители для увеличения качества фильтрации и продления регламента по обслуживанию фильтра вплоть до двухразовой замены масла в картере устанавливают модели с системой тонкой очистки. Такие варианты позволяют увеличить эффективность фильтрации масла, однако требуют правильного подбора.

Производитель продуктаТоварный артикулТип деталиПримерная стоимость, руб.
MANN1106013221Механический210
AFTERMARKETE020800005Механический190
AFTERMARKETE020800006Фильтр тонкой очистки240
RIDERE020845005Механический185
RIDERE020865005Фильтр тонкой очистки235
KONNER432124Механический170
KONNER543433Фильтр тонкой очистки230

Важно знать! Перед покупкой масляного фильтра требуется в обязательном порядке проверить совместимость детали со своим автомобилем.

Для этого необходимо воспользоваться базой данных на сайте официального производителя, где требуется сверить товарный артикул детали и ВИН-номер транспортного средства. Если желаемой модели фильтра нет в базе данных, то от приобретения требуется отказаться.

Как отличить оригинальный фильтр от подделки?

Оригинальный фильтр

Несмотря на бюджетную стоимость расходных комплектующих для китайского автопрома существует большая вероятность попасться на контрафактные детали и в данном сегменте российского рынка. Оригинальность масляного фильтра для Джили МК, независимо от компании-производителя, можно определить по следующим критериям:

  • Прозрачность реализации – продавец торговой точки предоставляет все необходимые документы, подтверждающие историю происхождения товара и право на его дальнейшую реализацию;
  • Целостность продукта – фильтры, сопутствующие комплектующие и товарная упаковка не должны иметь видимых или скрытых дефектов;
  • Подлинность детали – любой оригинальный продукт можно проверить на официальном сайте производителя по серийному номеру или партии производства, а также штрих коду. Эти данные должны быть указаны на упаковке и корректно считываться.

Помните, если продавец пытается отдавать вам модель с дефектами или без отсутствия документации на продукт, то от покупки желательно отказаться. Расходные комплектующие для автомобиля являются первостепенным критерием обслуживания, от состояния которого будет зависеть стоимость и срок эксплуатации транспортного средства.

Замена фильтра своими руками: что нужно знать?

Смена фильтра на Джили МК должна производиться вместе с заливкой нового масла – в противном случае процедура обслуживания автомобиля будет малоэффективной. Чтобы установить новый фильтр на МК потребуется набор ключей, шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи, тара для слива топлива. Алгоритм процедуры следующий:

  • В первую очередь требуется найти маслосливную горловину, расположенную в нижней части картера. В некоторых случаях для слива технической жидкости может потребоваться приподнять домкратом переднюю часть кузова. В поддоне картера выкручиваем пробку и дожидаемся пока все масло стечет в предварительно подготовленную тару. Масла в автомобиле может быть до 4.5 л;
  • После слива жидкости закручиваем пробку обратно в горловину и переходим к подкапотному пространству. Масляной фильтр находится прямо возле двигателя и не имеет дополнительного корпуса – по стандарту на большинство китайских автомобилей устанавливаются модели с закрытого типа;
  • Аккуратно откручиваем фильтр против часовой стрелки. В случае затруднительного демонтажа детали можно использовать специализированный съемник или наконечник гаечного ключа, однако важно не деформировать саму деталь;
  • После демонтажа старого фильтра аккуратно обтираем чистой ветошью посадочное место и устанавливаем новую деталь. После установки фильтра заливаем свежее масло и проводим тестовый запуск двигателя.

Фильтры

Процедуру замены можно назвать успешной в случае беспроблемного выхода мотора на рабочую температуру при отсутствии контрольного чека на приборной панели.

Отзывы водителей: какой фильтр лучше?

Среди водителей не редко возникает масса споров о качестве комплектующих для автотранспорта, в частности по поводу расходных деталей:

Максим, г. Воронеж: «Брал свой автомобиль с новья и поэтому обслуживаю только оригинальными комплектующими – хочу, чтобы все было заводское. К слову расходники на китайский автомобиль стоят весьма скромно – нет смысла пытаться сэкономить лишнюю копейку»

Николай, г. Москва: «На китайский автомобиль можно ставить и не оригинальные фильтра. Главное в любом случае своевременно менять выработавшие детали!»

Марина, г. Самара: «Вообще не вижу смысла устанавливать на МК неоригинальные фильтра или лить контрафактное масло. Автомобиль и так собран из «китайских» комплектующих, так зачем же еще экономить и покупать более дешевые варианты? В данном случае это идет явно не в пользу как водителю, так и самому автомобилю»

Кирилл, г. Алчевск: «Хоть Джили МК и является автомобилем бюджетного сегмента, но некоторых деталей на рынке и не найдешь, а под заказ просто утомительно ждать. Именно поэтому грешу часто установкой «не оригинальных деталей». Тем не менее из практики хочу отметить, что фильтра фирмы AFTERMARKET, хоть воздушные, хоть масляные, ничем не отличаются от оригинальных моделей – можно смело брать!

Джили МК. Коробка передач. Особенности конструкции

Джили МК – китайский представитель малого класса. При его разработке за основу была взята Toyota Vios первого поколения, которая в свою очередь не что иное, как перелицованная первая Toyota Yaris. Этим объясняется почти полное сходство ходовой с Ярисом 1999-2002 года выпуска, а двигатель 1,5 л – это лицензионная копия Тойотовского 5A-FE.


В России Geely MK появилась в июне 2008 года. Первые Джили приходили в салоны прямиком из Китая. С 2010 году Geely MK стали собирать в г. Черкесске, на предприятии «Дервейс».

Двигатель

Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни малейших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинами. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя.

При холодном пуске мотор Geely MK зачастую начинает «троить». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) или регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов владельцы нередко отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и последующим прогаром. Прогар чаще встречаются на машинах с установленным ГБО.

Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей.


Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин – не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы. Так же причиной перегрева может стать позднее открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» или долгий прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

Технические характеристики двигателя MR479QA

Все показатели силовой установки точно рассчитаны и позволяют ощутить уверенность при управлении машиной. Устройство двигателя представляет собой четырёхцилиндровую рядную конструкцию с инжекторной системой подачей топлива. Вертикальное расположение цилиндров и газораспределительная система DOHC дополняют характеристики двигателя. Такая технология позволяет использовать 2 распредвала для обслуживания гбц. Коленвал в моторе MR479QA установлен на упрочнённых коренных подшипниках и имеет жёсткую фиксацию для предотвращения осевых колебаний.

В двигателе MR479QA предусмотрена регулировка клапанов, которую необходимо регулярно выполнять для недопущения более серьёзных поломок. Сама головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, а впускные и выпускные каналы находятся на противоположных сторонах. Остальные технические характеристики также заслуживают немного внимания.

Система ГРМ типична для двс такой конструкции и использует ременную передачу. Несмотря на схожесть с мотором 4А-FE, запчасти от Toyota подходят не все, и следует внимательно изучать сервисный мануал или покупать оригинальные детали.

Трансмиссия

5-ступенчатая «механика» на новых Джили МК первые несколько тысяч километров страдает плохим переключением передач. После элементы коробки «прикатываются», и проблем с легкостью включения передач не возникает. Немалую лепту в плохую избирательность скоростей вносит «дешевенькое» масло, залитое в коробку еще при сборке. Такая «трансмиссионка» сильно густеет на морозе. После смены рабочей жидкости работа коробки улучшается.

При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь. Причина – износ подшипников первичного и вторичного вала. Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки прописаны отдельным пунктом, и гарантия на них составляет всего-то 30 тыс. км. За работу по снятию и установке коробки придется отдать около 3 тыс. рублей, за переборку – еще около 4 тыс. рублей, комплект новых подшипников обойдется в 1-2 тыс. рублей.


Сцепление выхаживает более 90-120 тыс. км. Новый комплект с корзиной и выжимным подшипником обойдется 3-5 тыс. рублей. При пробеге более 100 000 км нередко начинает шуметь коробка при сбросе газа на третьей передаче.

Сальники приводов могут потечь уже после 30-40 тыс. км. Стоимость сальника привода около 500 рублей. После 50-60 тыс. км может понадобиться замена главного цилиндра сцепления. Потекший цилиндр можно восстановить с помощью ремкомплекта за 600 рублей.

Пыльники наружного ШРУС скорей всего придется заменить при пробеге более 100-120 тыс. км. Оригинальных пыльников отдельно найти не удастся, так как они продаются только в сборе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запчастей от других марок автомобилей не составит труда.

Автомобили с двигателем MR479QA

Компания Geely производит довольно большой модельный ряд автомобилей, которые эксплуатируются в различных странах. Выпуск двигателя MR479QA позволил обновить линейку 1.5 литровых моторов современными образцами силовых установок. Характеристики такого двигателя хорошо сбалансированы для городской езды и позволят почувствовать удовольствие от передвижения по трассе. Установка такого мотора производится с 2003 года и не прекращается сегодня.

Двигатель Geely MR479QA, хотя и не обладает большим ресурсом получился довольно удачным. Такой силовой установкой могут похвастаться модели BL, CK, MR и MK. Китайская компания устанавливает на свои автомобили моторы с различным литражом, но схожей конструкцией двс. Хотя силовой агрегат MR479QA не обладает огромной мощностью, его потенциала достаточно для автомобиля бюджетной стоимости.

Ходовая

Подвеска Geely MK не отличается особой живучестью. Первыми сдаются стойки переднего стабилизатора — через 20-30 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят немного дольше – около 40-60 тыс. км. Амортизаторы могут потечь или застучать после 30-60 тыс. км. Стоимость нового — в пределах 1,5-2,5 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат более 60-80 тыс. км. Столько же ходят шаровые и рычаги подвески. Новая шаровая стоит около 800 рублей.

Из-за «кривой» сборки рулевая рейка имеет поперечный люфт, убираемый после подтягивания. Нередко рейка начинает подтекать уже после 50-100 тыс. км. Стоимость новой рейки около 15-20 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 50-80 тыс. км. Порой подводит и насос ГУР.

Из-за коррозии покрытия поршня тормозного цилиндра переднего суппорта при пробеге более 50-70 тыс. км могут подклинивать тормоза. Ремкомплект обойдется в 400 рублей. Иногда начинают «травить» тормозную жидкость задние тормозные цилиндры.

Кузов и салон

Кузов плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей.

Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.


Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.

Одна из проблем – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

ВИДЕО: Двигатель Geely для MK Cross 2011 после

Поршни и клапана находятся в одном пространстве, но благодаря ремешку ГРМ они никогда не встречаются. В результате приходят в негодность и те, и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Срок замены ремня газораспределительного механизма Geely MK указан в руководстве по эксплуатации авто и составляет 60 тысяч километров пробега. Метки ГРМ Geely.

Замена грм geely mk своими руками

А если серьезно, я как бы поделился своим опытом, я реально откала тыс на заводском ремне, до тыс даже не парился, после клапана регулировал, потом прокладку менял и заодно контролировал состояние ремня.

Вот замечаю, что МК до года -это как ты говоришь кот в мешке, а рестайлнг эту уже хорошая и надежная машина. Читал как то статью, давно, какие китайцы исправили косяки и действительно, все работает, в отличии более ранних версий.

Еще одна проблема, с которой вам приходится столкнуться.

Электрооборудование

Проблемы с током зарядки могут появиться после 80-120 тыс. км. Причина — отказ регулятора напряжения. Комплект из нового реле и щеток обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 4,5-5,5 тыс. рублей.

Из-за замыкания термодатчика температуры нагревательного элемента сидений или «залипания» кнопки включения обогрева могут перестать работать подогревы передних кресел. Заводские нагревательные элементы обогрева зеркал великолепно справляются со своей задачей, но при этом часто выходят из строя. После замены зеркал на аналог, обогрев становится не столь эффективным, но зато гораздо долговечным.

При пробеге более 100-150 тыс. км возможен обрыв подрулевого шлейфа проводов. Нередки проблемы и с подсветкой приборной доски. Причина – отказ микросхемы драйверной платы электромоторов, управляющих движением стрелок и подсветкой приборов. Стоимость новой приборки около 7-8 тыс. рублей.

Обслуживание двигателя Geely MR479QA

Для создания оптимальных условий для работы мотора следует соблюдать все рекомендации завода производителя. Такую информацию можно найти в руководстве пользователя с указанием сроков и необходимых процедур обслуживания. При значительном пробеге следует уделять более пристальное внимание машине, и простая замена маслосъёмных колпачков способна уберечь головку блока цилиндров от капитального ремонта. Такие элементы, как воздушный фильтр или топливная система также требуют обслуживания, о котором не стоит забывать.

Для любого автомобиля замена масла имеет огромное значение. Водителю обязательно следует знать какое масло можно лить в двигатель. В этом плане Geely является довольно универсальной и масло для MR479QA подходит 10w40 и 10W30. В зимнее время также допускается использовать 5w30. Его замену изготовитель мотора рекомендует проводить через 10 тыс. км, но реальная потребность может возникнуть уже после 5-7 тыс. км пробега. Контроль масла можно легко выполнить с помощью щупа, который покажет его уровень и степень выработки.

Читайте также: