Geely mk cross 2012 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Отзывы Geely MK Cross

Достоинства: Отличная машина, ни когда не подводила, теплая, проходимая.

Недостатки: Нет

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 3 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Хасьянов Александр, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: хорошиее авто за малые деньги.просторен .высок.привлекателен.вполне динамичен.хорошая маневренность

Недостатки: слабые амортизаторы на разрыв

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: джили мк..4.5 лет.пробег 112 тыс.км. Взял кросс..по тому что.выше..и двигатель тот же.не прихотлив и тяговит. а при порыве грм..не загибает клапана..что не маловажно.да и сиденья лучше и жёстче чем в мк

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

михайличенко владимир петрович, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: машина хорошая,стоит своих денег.

Недостатки: Большие претензии при общении при продаже.1Ждал цвет три недели.2 Покупал в феврале,не дали зимнюю резину,объяснив это окончанием акции,хотя был февраль,а ни как не март.3 При продаже выгнали грязную машину,якобы не работает мойка,результат-брак покраски верха кузова,на грязной машине не видно.Вот,как то так.С

Что ломалось: Сгорела лампа ближнего света.Отказ регулировки зеркал.

Опыт обслуживания: 10 месяцев

Предыдущий автомобиль: ваз 210150

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Портнов Александр Анатольевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Ездил на 11. Как купил, я офигел. Маленький расход топлива, очень теплая.

Недостатки: очень легкая попа.

Что ломалось: Только мелочь, или глупость.

Опыт обслуживания: купил в июне 2013. ТО не делал.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 11

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Лёха, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Цена, комфорт, дизайн, дорожный просвет,

Недостатки: пробивают передние стойки на разрыв, отсутствие заднего, среднео ремня безопасности, обзор, закрытие дверей с усилием,

Что ломалось: перегорела лампочка левой противотуманки, попадала вода в салон с лева ссзади промазал герметиком под декоративными резиновыми вставками на крыше, пока не течёт.

Опыт обслуживания: 6 месяцев

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

олег, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: лучше любого ваза большой просвет нормальная проходимость удобный салон

Недостатки: маленький багажник

Что ломалось: полетел бензонасос поменяли по гарантии

Опыт обслуживания: маленький 1,5 года

Предыдущий автомобиль: ваз 2110

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

соколов александр александрович, водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: хавает масло на 1000 км 1л масла

Что ломалось: опорный подшипник передней левой стойки

Предыдущий автомобиль: ваз 2106

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

тимиргалеев наиль рашитович, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Смотрится достойно.

Недостатки: Пробивает передние стойки.слишком малый ход амортизатора.советуют пружину на виток срезат.

Что ломалось: Слава богу,пока ничего.езжу агрессивно.22 тысячи на спидометре.сделал прошивку мозгов.стало лучше.

Опыт обслуживания: Год

Предыдущий автомобиль: Шестерка,нива,орбита,типа иж

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Комплектация и отделка салона на голову выше чем в Степвее. (Выбирал именно между ними). Малые свесы при неплохом для города клиренсе, удобная посадка., полноразмерная запаска на литье 16 дюймов.

Недостатки: Слабые задние пружины, своеобразная методика закрыти дверей, с притягом. Объем багажника ожидаемо невелик, на один заезд в супермаркет.

Что ломалось: Пару раз сгорал предохранитель обогрева заднего стекла, причина -протекало стекло, перевклеили по гарантии.

Опыт обслуживания: Замечательно перезимовали по сугробам, хотя порой мечталось о блокировке диференциала :-) На 13000 заменены резинки на стойках стабилизатора и вновь воцарилась тишина.

Предыдущий автомобиль: Джили МК седан.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Лепикене, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: машина достойная во всех отношениях! у меня претензий к ней нет. бензин употребляет умеренно. разгоняется быстро. зимой дорогу держит хорошо даже на большой скорости. (в сочетании с зимней резиной нордиан). места в салоне много - просторно. в управлении легка - можно управлять одним пальцем левой руки- девочкам вообще будет просто, на себе испытала. двигатель работает тихо. лишних кнопок особенно на руле нет (терпеть не могу когда лишнее налеплено). зимой машина очень теплая!

Недостатки: маленький багажник, но если сложить задние кресла, то можно "газель" вместить :) диаметр колес (в нашем городе их надо поискать).

Что ломалось: из-за большого диаметра колес - на небольшой но глубокой ямке разорвало резину.

Опыт обслуживания: с 2007 года раньше сама чинила свою чаечку ВАЗ-2107. с джилли ТО прохожу у дилеров. на гарантии. колесо поменять - проблем нет.

Geely MK Cross

Geely MK Cross

В свое время был выбор между «Логаном» и Geely MK Cross. На данный момент не жалею нисколечко. Динамика: машина вполне динамичная, но предназначена для города, сравнительно небольшой расход топлива (особенно если сравнивать с одноклассниками). Управляемость: не могу пожаловаться, что Geely MK Cross ведет на дороге себя плохо. Любое движение руля откликается (конечно же, хорошо). Комфорт: на среднем уровне, но по такой цене вполне приемлем. Машина не наполнена роскошью, она предназначена для рабочей эксплуатации. Салон: вполне просторный (сам высокий). На задние сиденья никто не жаловался. Места хватает всем. Довольно слабые/хриплые динамики, да и пластик довольно жестковат. Но в целом все очень приемлемо. Багажник: очень вместителен. Часто приходиться по работе развозить товары. Помещается все, за редким исключением габаритных грузов. Мечта дачника, но, конечно же, не заменит прицеп. ТО: прохожу без проблем. Проблем по гарантии не было. Замена масла не представляет особо трудной задачи. Под капотом Geely MK Cross все доступно, все «под рукой». Оценка: за такую цену вполне себе приемлемый как бы кроссовер. Советую присмотреться.

Достоинства : комплектация. Дорожный просвет.

Недостатки : Скрипят двери, акустика никакая.

Geely MK Cross, 2010 г

При начальной эксплуатации Geely MK Cross (до 2 тысяч км) было некоторое недоумение. Машина без характера, с трудом начало движения, медленная раскачка, но, так как я села в Geely MK Cross после «Классики», то решила, что всё-таки выбор правильный. Соотношение цена - всё остальное. Съездили в деревню, «буераки» преодолели легко, хотя опасения существовали. На трассе 110-120 км/ч дались легко, обгон с некоторым напрягом, но это психологически мне было тяжело давить «тапку». После первого ТО Geely MK Cross стала другой. Меньше шума, ускорение стабильнее и веселее, и было полное ощущение, что у меня теперь другая машина: более жесткая, с четким откликом на управление, с теплой печкой и легким набором скорости. При заполненной машине мотор тянет прилично, хотя всё-таки мощи не хватает. А на дороге теперь ты в стае: пропускают охотнее, и «злючести» в твой адрес намного меньше. Ждём зиму.

Достоинства : теплая печка. Легкий руль. Отзывчивые тормоза. Большой багажник.

Недостатки : шумоизоляция.

Geely MK Cross, 2011 г

Поначалу докучали мелкие проблемы отечественной сборки: погас ближний свет правой фары (причина - не доставлен разъем контакта лампы), дворник не работал передний правый (причина - не затянута крепежная гайка), выскакивала ручка с рычага МКПП (причина - хомут крепления был не в сборе). Заехав в салон дилера, поставили в очередь, записали вместо устранения мелочей. 3 часа покрутился сам вокруг Geely MK Cross - все работает, все исправно - мелочи, но работал в смену сборки на конвейере по правой стороне какой-то «косорукий». Предпродажную подготовку в автосалоне делают такие же «косорукие». В общем, после самостоятельного устранения этих мелочей я полюбил наше авто «Джильку». К панели привык за 2 дня - удобная и информативная. Доставляет удовольствие от управления - спокойный не рвущий двигатель (семейный), «раскочегаривается» медленно, но идет и на 5-й скорости с кондиционером, проходимость идеальная - клиренс «супер», достать днищем на бездорожье не удалось не при каких обстоятельствах.

После дальнего путешествия ты не думаешь о мнимых страхах китайского изделия - считаю Geely MK Cross надежным и комфортабельным. Строим планы на следующий отпуск. Комплектация радует - есть все, что нужно, музыка с USB, интеллектуальная подсветка салона, «противотуманки», АВС, гидроусилитель, сигнализация, подушки безопасности, резина 195/55 R16, кондиционер и многие другие приятные мелочи, сидения удобные и на дальние поездки и путешествия на третий день путешествия за рулем не чувствовал дискомфорта. Багажник Geely MK Cross достаточный для семейных покупок (но на следующий отпуск приобрету Бокс багажник на крышу). Под капотом делать нечего, ни разу не подливал жидкости и не крутил все в норме (за исключением жидкости омывателя).

Достоинства : надежность. Неплохой уровень комфорта. Клиренс. Багажник. Двигатель.

Недостатки : мелкие проблемы нашей сборки.

Geely MK Cross, 2011 г

Напишу про свое авто - много любопытствующих пристает. До Geely MK Cross были «восьмерка», «тренашка», Киа Рио (JB), все покупались новыми, еще УАЗик есть. Киа продали в основном из-за низкого дорожного просвета, да и надоела, четыре года проездили, с пробегом 40 тыс. за 340. На машине жена ездит и я. Купили к ее дню рожденья по принципу - зашли в салон и купили, за 370 тыс. На данное время проехали 5500 км, машиной довольны - раскаталась, идет Geely MK Cross плотно и мягко, сверчков нет. Поначалу двери туговато закрывались - сейчас «прихлопались», мягко. Шумоизоляция есть - на голову выше Киа Рио. После ста разгон туповат, в коробке растянутые передачи. Магнитофон так себе - играет и ладно. Первый месяц в машине страшно воняло химией, но выветрилась, и сейчас запаха нет. По сравнению с Киа, салон Geely MK Cross просторный в длину. У меня рост 188 - сам за собой сажусь, и место еще есть. Из косяков - на обкатке один раз пропала 1-я и 2-я передачи - выскочила стопорная шайба с тяги, защелкнул обратно, заработало. Еще передние стойки на малой скорости при больших ходах пробивает на отбой, со временем менять надо. Подвеска мягкая и плотная по сравнению с Киа, на Рио просто колун. ТО-1 у дилера обходилось в 8500 – «забил» на них, масло я и сам могу поменять. По запчастям вроде все от «Короллы» подходит. В общем вроде все, дай Бог года три покататься, а там китайцы может еще что-нибудь придумают.

Достоинства : внешность. Вместительность. Плотная подвеска.

Недостатки : мелкие.

Geely MK Cross, 2011 г

За 4 года и 8 месяцев эксплуатации в салоне Geely MK Cross ничего не скрипит и не хрустит. Шумоизоляции в машине нет. Сейчас практически автомобили довольно таки известных брендов идут на продажу без «шумки» (дополнительная опция). Купил изоляцию на битумной основе, хватило 8 листов на весь автомобиль. Полностью заслал все в салоне, багажнике, под капотом, особенно пространство под запаской. Уложился в два дня. Результат, хорошая шумоизоляция. Музыка штатная, как пусть не говорят, в Geely MK Cross оставляет желать лучшего. Многие столкнулись с тем, что при езде на скорости, когда сбрасываешь газ, машина несколько секунд начинает газовать сама, и ощущение получается, что педаль газа не отбрасывается. На это не стоит обращать внимание совсем, это так работает электроника, дожигает топливо, оставшееся от езды под нагрузкой, таковы стандарты евро. По эксплуатационным характеристикам, слабое место - это родные стойки переднего стабилизатора, как только застучит ходовая, рекомендую поменять втулки на полиуретановые, о стуках забудете, и машина будет ехать мягче. Все остальное, поломки и другие неприятности, зависят от Вашего отношения к автомобилю и Ваших возможностей. Из недостатков Geely MK Cross хочу отметить открывание багажника ключом. В холодное время года в багажник не влезешь. Замок замерзает, приходится отогревать его в гаражных условиях печкой. Думаю, со временем решу эту проблему, поставлю замок открывающийся от кнопки. Постоянное перегорание лампочек в габаритных огнях и противотуманных фарах. Люблю рыбалку, машину подбирал с высоким клиренсом и она меня пока не подкачала. По грунтовке идет великолепно. Ничего еще не оторвал и днище не царапал ни разу. В глубоком снегу, при умелом управлении автомобилем, еще не застревал. Из неглубокой грязи выбирался, а в бездорожье нечего и лезть, это не внедорожник, а кроссовер. Заднее сиденье раскладывается, причем спинка состоит из двух частей, что позволяет с легкостью загрузить Geely MK Cross и посадить еще третьего человека. Со сложенными задними сиденьями и придвинутыми вплотную к панели и сложенными передними, салон превращается в 2-спальную постель. Для выездов на природу - очень удобно.

Достоинства : вместительный салон. Дорожный просвет.

Недостатки : шумоизоляция отсутствует. Штатная музыка.

Geely MK Cross, 2013 г

Куплена Geely MK Cross в декабре 2013. Долго выбирали, ходили по автосалонам, хотели купить «Гранту», но после того, как менеджер на АвтоВАЗе не смог опустить заднюю спинку, так как там что-то заклинило, смотреть ВАЗ мы прекратили. Китаец, именно Geely MK Cross понравился, так из всех китайцев он смотрится богато, да и за такие деньги можно сказать – «полный фарш». Нравится, как держит дорогу, шумка нравится, аудиосистема штатная качает хорошо, но вот что мне не нравится то, что она вялая по трассе, на обгон тяжело идет, хотя говорят, что это лечится заменой прошивки. Еще минус в том, что нет специализированных магазинов именно для китайцев в моем городе. Запчасти только под заказ, ну или аналог от других марок подходит.

Достоинства : внешний вид. Шумоизоляция есть. Аудиосистема. Хорошо держит дорогу.

Geely MK Cross (2011-2015) – судьба напрокат


Автор: Валерий Моторин Раздел: GEELY

Geely Mk Cross вышел на Российский рынок в 2011 году. Сборка со сваркой и окраской кузова была организована в Черкесске на заводе Derways. В конце 2015 года производство модели было прекращено, а остатки были распроданы весной 2016 года.


MK Cross – приподнятая версия хэтчбека Geely МК2. Обе машины построены на одной платформе с седаном Джили МК, в основе которого лежат технологии Toyota Yaris/Vios первого поколения (1999-2005 гг.). Псевдокроссовер выделяется увеличенным до 175 мм дорожным просветом, бутафорским обвесом, молдингами на дверях и рейлингами на крыше.

МК Кросс предлагался в двух комплектациях. Базовая версия Comfort имела две подушки безопасности, кондиционер, ГУР, 4 электростеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, ABS и EBD. Более продвинутая Luxury дополнялась люком с электроприводом и «кожаным салоном». Подогрев кресел, к сожалению, ни в одной из комплектаций предусмотрен не был.

В краш-тестах по версии ANCAP (Австралия и Новая Зеландия) хэтчбек МК заработал три звезды, набрав 8,4 балла из 16 возможных.

Двигатели

Джили МК Кросс оснащался только одним мотором – бензиновым атмосферником объемом 1,5 литра и мощностью 94 л.с. Двигатель – лицензионная копия 5A-FE разработки Toyota.


Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 60 000 км (1,5-2 тыс. рублей с работой).

Такой же интервал следует соблюдать между регулировками зазора клапанов, иначе возможен прогар клапанов (чаще поджимает впускные). Зазоры корректируются с помощью толкателей (стаканчиков). Стоимость процедуры в сервисе – около 7 000 рублей.

В машинах, собранных до 2013 года и пробежавших свыше 50-100 тыс. км, встречается увеличение расхода масла свыше 1 литра на 1 000 км. В некоторых случаях от недуга удается избавиться после замены маслосъемных колпачков (5000-8000 рублей). Но порой обнаруживается залегание и износ маслосъемных колец (15-20 тыс. рублей с работой). В запущенных случаях возможен даже износ стенок цилиндров. При данных обстоятельствах придется гильзовать или менять двигатель (30-60 тыс. рублей). Проблема масложора и износа колец реже затрагивает МК Кросс 2013 года выпуска и не замечена среди более молодых машин 14-го и 15-го года.

На первых 100 000 километрах нередко требует замены потекший радиатор (2 000 рублей), отказавший бензонасос (1 000 рублей) и задняя опора двигателя (от 400 рублей). Помпа (1 500 рублей) и термостат (1 000 рублей) могут сдаться после 100-150 тыс. км.

Коробка передач

В связке с двигателем трудилась только 5-ступенчатая механика. Ресурс сцепления свыше 60-100 тыс. км. Для его замены коробку приходится снимать. Стоимость нового комплекта сцепления – 4-5 тыс. рублей, а работ – 3-6 тыс. рублей.


К сожалению, МКПП может потребовать ремонта уже после 50-100 тыс. км. Появляется шум, гул или плохо включаются передачи. Как правило, менять приходится только подшипники (около 10 000 рублей). Если же подшипники развалятся, то будут уничтожены шестерни, а возможно разобьется и корпус. В таком случае придется искать б/у коробку (10-30 тыс. рублей). Новая МКПП дороже 40 000 рублей.

Порой избавиться от шума удается после подтяжки подшипника вторичного вала. Делается это через специальный лючок, расположенный на корпусе коробки со стороны левого колеса.

Ходовая

На передней оси установлены стойки McPherson, а на задней – скручиваемая балка. Подвеска Geely MK Cross практически полностью идентична седану МК. Отличаются только передние пружины и амортизаторы (площадка под пружину расположена выше).


Элементы ходовой не блистают долговечностью. Быстрее всего сдаются стойки и втулки стабилизатора. На отрезке 50-100 тыс. км приходят в негодность передние рычаги (1 000 рублей) и передние ступичные подшипники (от 500 рублей). Кроме того, могут накрыться передние амортизаторы и опорные подшипники (по 3 000 рублей за качественный аналог), либо начинают хрустеть наружные ШРУС (от 1 000 рублей).

Передние тормозные механизмы требуют регулярного обслуживания – довольно быстро закисают направляющие суппортов.

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, кузовной металл MK Cross обладает слабой коррозионной стойкостью. Первая ржавчина начинает проступать из-под пластиковых накладок порогов уже через 3-4 года. Вскоре ржавые точки обнаруживаются на капоте, дверях, крыше, задних колесных арках и под фарами на крыльях.


Нередко выходит из строя электроподогрев зеркал (200-500 рублей за зеркальный элемент). Встречаются проблемы и с электронной панелью приборов – пропадает индикация. Приборка оживает после пропайки платы.

Занемочь может и генератор: отказывает регулятор напряжения, или изнашиваются щетки.

Бывают сложности c моторчиком печки (3 000 рублей) либо его реостатом (900 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или забиться шламом после 50-100 тыс. км. Тойотовский аналог доступен за 2 000 рублей. Процесс замены трудоемкий. Для доступа к радиатору необходимо разбирать переднюю панель. За работу в сервисе попросят около 5 000 рублей.

Время от времени слетают тросики регулировки потоков воздуха и крана печки.

Заключение

Качество Джили МК Кросс местами немного подкачало. К счастью, на рынке достаточно много недорогих заменителей китайского происхождения. Правда, они обладают еще более коротким ресурсом, в сравнении с оригиналом, установленным на заводе. Вместе с тем, новые оригинальные детали имеют весьма демократичный ценник. Однако, чтобы вскоре вновь не заниматься ремонтом, лучше использовать более качественные аналоги. Пусть они и дороже, но зато позволят сэкономить время и нервы.

Мое личное мнение о джили мк кросс, отзыв.

Первое впечатление от джили, после моей 14 -той модели жигулей небо и земля. Гидро усилитель, мягкость хода, легкое переключения кпп и т.д.

Владею данным автомобилем 2.5 года, при ежедневной эксплуатации и по нашим ухабам, машинка радует и нет такого чувства, что хочется ее продать или сдать в утиль, как с бывшим автомобилем.

Конечно тут не стоит сравнивать с известными дорогими брендами, стоимостью больше миллиона, этот китаец новым стоил порядка 400 тыс.рублей, а мне достался 180 т.р., с оформлением документами и страховкой.

Не много о запчастях, стоимость зачастую дешевле чем на отечественные детали, но есть и исключение например фары, катализатор, кпп в сборе и прочее. Но в основном одинаковый ценовой диапазон с вазом, если конечно не заказывать запчасти от тойоты, а джили слизана именно с нее.

По кузову: конечно хотелось бы железо по толще и в цинке, но сделан китаец из того же из чего и сделаны большинство современных бюджетных авто, а не из ржавых бочек как многие думают, за 8 лет у моего авто не много подгнил порог и то из за пластиковых накладок, которые я с удовольствием убрал, можно почитать статью в моих публикациях. Хотя попадают кроссы уже сгнившие до ужаса, думаю зависит от хозяина.

Двигатель: неприхотливый, сделан по лицензии тайота почти без изменений, 16 кл. 94 пони, конечно кажется маловато для колес диаметром на 16, хотя двс в полне справляется с тонной железа и пассажирами, клапана не гнет во всяком случае у меня, регулируются они шайбами компенсаторов там нет.

Примерный расход топлива: трасса 6, город 7-8 зима 9.

Ходовая часть: стойки и резинки были заменены до меня на более дорогой и известный бренд, тут я ни чего сказать не могу, идет ровно, мягко управление(отдых).

Салон: скромный, но более менее удобный для 4 человек, есть почти все для современного авто, кондиционер, 2 подушки безопасности передние, 4 эл. подъемника, гур, 2 дин магнитола, задние сидения складываются и т.д.

Расходы на запчасти так же можно сравнить в моей ранней публикации.

Впечатление в целом, надежный авто, не подводит не в жару не в мороз, запчасти доступные, стоимость самого авто радует, внешний вид хороший, клиренс средний 180 мм. что хорошо для местных дорог,
легко отремонтировать в своем гараже.Вопреки всем негативным отзывам автомобиль надежный.

Лично я вам не даю совет и не принуждаю к покупке данного авто, это мое личное мнение реального владельца, пробег 170 000 тысяч км. Признаемся конечно, что ожидал большего но.

Отзыв о Джили МК Кросс Люкс 1.5 (94 л.с.) MT 2012 г.в.

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о своей Джили МК Кросс. Когда покупал, то мне все нравилось. У авто имеется кондиционер, люк, да и отделка кожаная. В общем, в полной комплектации.

После покупки решил покататься на ней, и тут я был в шоке, но в хорошем смысле слова. Авто отлично набирает скорость, да и управление послушное - машина реагирует на твои действия именно так, как ты хочешь.

После полез в интернет и начал смотреть отзывы на Лифан МК Кросс. Я, конечно, ужаснулся, но руки не опустил, решив, что все недочеты, которые всплывут, буду исправлять. В общем, сделаю машину под себя. Забегая вперед, скажу, что мне это удалось!

На ямах, как многие пишут, стуков у меня не было, а вот двери были тонкие, пришлось сделать шумку. Дверцы стали лучше закрываться, а колонки - лучше играть (даже саб теперь не нужен). Установил 2-миллиметровую стальную защиту (2 500 рублей). Коврики мне в салон подарили, хотя изначально пытались продать за 4 тысячи.

Конечно, многие могут критиковать меня, говоря, что это же КИТАЕЦ. Знаете, я лучше буду ездить на нем, чем на машинах отечественного автопрома, или на других иномарках, которые намного хуже него как по шумоизоляции, так и по управляемости. При этом цена на эти автомобили намного выше, чем на новый МК Кросс.

Многие пишут, что авто много есть бензина, но это неправда. На днях решил испробовать и поехать с Краснодара в Севастополь и обратно. Кто был, тот знает какие там дороги. Пробег туда и обратно 1 460 км. Перед поездкой проверил машину и поехал. Хотите верьте, хотите - нет, но бака мне хватило до Севастополя. Там я заправился, и горючего хватило до Краснодара.

Я специально проверял, на сколько хватает полного бака и с собой брал канистру на всякий случай, но она не понадобилась. Ехал со скоростью 90-105 км/ч. В свое время быстро накатался на других машинах, теперь езжу неторопливо.

За машиной слежу и всегда делаю то, что надо по регламенту. На СТО к знакомому езжу и проверяю, чтобы не обманули. Но и знакомый уже смотреть отказывается, говорит надоело ему, что все нормально.

Есть к производителям у меня претензия - могли бы и побольше сделать багажник. Ну а так я доволен. За 2 года менял у авто ремни с роликами, масло, свечи, жидкости, колодки. В общем, расходники. Каких-либо поломок не было. Вот что значит японская ходовая!

Говорили кондиционер плохо дует. Если кому интересно, то могу написать как сделать, чтобы он морозил. Мне хватает 2-5 минут, чтобы охладить салон.

Зимой с супругой пробовали пустить Джили МК Кросс в занос, но либо не получалось, либо все очень предсказуемо. Хочу еще отметить, что фар и противотуманок хватает на трассе, но в тумане светит похуже. Не хочу хвастаться, но стоит ксенон в противотуманках, езжу на них днем.

Если кто-то боится брать, то скажу, что я тоже боялся, но сейчас не могу нарадоваться машиной, хоть и прошла она уже где-то 87 000 км. Плохого не могу про авто сказать. Машина очень хорошая и никогда не подводила. Заводилась даже в сильные морозы с пол оборота. По расходникам - как на Жигули. Колеса минимум можно ставить 14-дюймовые. У меня зимой стояли 15-дюймовые.

Очень жаль, что Джили МК Кросс быстро падают в цене. Сам таки решил продать свою ласточку, но честно не особо хочется. Травмировал ногу, поэтому теперь нужен автомат.

Большинство ругаются на Джили МК Кросс из-за того, что являются первыми хозяевами, так как первому очень много надо сделать, а те, кто потом покупают машину, напротив, радуются. Я лично знал, что нужно еще в новую машину вложить, поэтому был готов к затратам и к работе. В общем, машина супер во всех смыслах, но только когда устранишь все минусы.

Отзыв Geely MK 2012 1.5 бензин механическая

Год, пробег: 2012 , 1.500 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.5 бензин
Компл.: 1.5 MT Basic pl
Кузов: хэтчбек, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

После многих месяцев поисков в сети интернета «своего» автомобиля решил остановить свой выбор на «Джили МК Кросс». Прочитал при этом сотни отзывов. Примерно 80% из них об этом авто были положительными (довольно таки неплохой процент). Увидеть сам автомобиль при этом было тогда довольно таки проблематично, их было ещё мало. Пришлось расспрашивать об автомобиле владельцев «Джили МК». Хорошо, что попался в одном из салонов б/у «Джили МК-2», в котором удалось посидеть и осмотреть его, он во многом похож на «Джили МК Кросс», салон практически идентичен. Перед покупкой автомобиля всем рекомендую обязательно посидеть в авто, которое собираетесь покупать, чтобы убедиться, что он вам подходит.

В октябре 2012 года заказал авто в салоне АИС г.Луганска. Данная модель продаётся только по заказу, в свободной продаже в салонах их нет. Сразу оплатил 100% стоимости – это фиксирует стоимость в случае подорожания товара во время поставки. Оплату можно произвести как наличными так и карточкой в отделении банка в салоне. Оплачивал наличными, услуги банка за платёж составили 170 грн., если оплачивать карточкой, то услуги банка обошлись бы в 1600 грн.! Заказал базовую комплектацию, цвет оранжевый. Срок поставки обычно составляет 2 мес., но в моём случае сказали, что будет 3 мес., т.к. заказан редкий цвет авто.

Через 2 мес. 10 дн. позвонили с салона и сообщили, что автомобиль можно забирать(сборка китайская). В салон приехал где – то в 10.00, а уехал на авто в 16.00. Предпродажную подготовку авто делали при мне. Заменили аккумулятор, проверяли развал-схождение, проверяли крепление узлов и агрегатов и др. Осмотрев автомобиль, никаких недостатков не обнаружил. Мыть автомобиль в салоне не стали, сказали, что зимой этого лучше не делать, хотя это затрудняло осмотр лакокрасочного покрытия кузова. Оформили все документы, при этом пособие по эксплуатации автомобиля не дали сказав, что временно их нет, а так же уже дома обнаружил, что не дали и сервисную книжку. Там же в салоне сразу же оформил полис автогражданской ответственности, при этом 50% скидку стоимости предусмотренную законом для пенсионеров не предоставили. Так же сразу же оплатил антикоррозийную обработку, около 900 грн. и записался на очередь для обработки через три недели (были праздники).

В назначенное время провёл антикоррозийную обработку – это заняло где – то 4-5 час., тогда же напомнил, что мне не выписали сервисную книжку. Выдали без проблем и так же выдали пособие по эксплуатации автомобиля, правда для «Джили МК» - «Джили МК-2», сказали, что они одинаковые, хотя всё таки есть некоторые особенности.

Первые впечатления от авто, что пересел с планера на космический корабль (до этого долго управлял б/у «Опель-Кадетом»). Автомобиль имеет всё необходимое для комфортной эксплуатации. Очень высокий и просторный салон как для водителя (даже с солидной комплекцией) так и для пассажиров, в т.ч. и задних. Автомобиль очень легко управляется, «слушается руля», резвый, только прикасаешься к педали газа, сразу же 90 км/ч – 3000 оборотов, больше не выжимал, т.к. авто на «обкатке». Начало эксплуатации авто пришлось на большие снегопады, вот здесь и показал себя с наилучшей стороны высокий клиренс, даже на плохо расчищенных и даже не расчищенных дорогах можно было проехать без существенных проблем. Печка в салоне работает хорошо, двери закрываются плотно, зимой можно в салоне находится без верхней одежды. Перед покупкой удивило расположение приборной панели – посредине, такого ранее не встречал, боялся, что будет неудобно, но если у водителя это первое авто, то он вообще не обратит на это внимание, а бывалые водители привыкают после первой поездки. Панель очень удобно устроена, полуоборотом к водителю. Вначале при поездках было такое впечатление, что какие – то неполадки со сцеплением, при переключении передач, после набора скорости и отпуска педали газа, авто продолжает разгон. Оказалось это такая особенность установленного ЭБУ, поэтому после отпуска педали газа, сцепление нужно выжимать не сразу, а через пару секунд, особенно это заметно при переключении на повышенные скорости. Поначалу сильно стучали передние стойки, при попаданиях в ямы, но затем они или «пристучались» или стал аккуратнее ездить. Заправляю авто только 95-м как и указано в паспорте, на заправке АВИС, претензий к бензину не было. Расход топлива не засекал, но где – то примерно в районе 9-10 лит. на 100 км., практически всегда в городском цикле. Для «обкатки» это нормально. Двери действительно нужно закрывать с небольшим усилием, но совсем незначительным, не знаю нужно ли это относит к недостаткам. Возможно со временем «притрутся». Багажник в автомобиле действительно маловат, но для поездок в магазин, на дачу, семьёй на море с одним, двумя детьми и парой чемоданов вполне достаточно. Для перевозки больших грузов можно разложить задние сиденья, вполне хватит места для перевозки холодильника. Так же заметил такую особенность при включении задней скорости, что она сразу не хочет включаться, нужно сперва включить четвёртую, а затем уже заднюю или отпустить и снова нажать сцепление, а потом включить заднюю скорость. Возможно со временем разработается. С таким высоким клиренсом этого авто очень удобно парковаться, бордюрного камня, такой высоты у нас не устанавливают да и вообще высокий клиренс – 175 мм. этого авто это просто «находка» для наших «дорог».

ТО-0 прошёл в апреле 2013 г. с пробегом 1000 км., на ТО нужно предварительно записываться, запишут на удобное для клиента время. По времени ТО заняло где – то 4.5 часа. Автомобиль принимает мастер, записывает все жалобы. У меня особых жалоб не было – нарушилось крепление никелированной арки над задним колесом и потерял резиновый амортизирующий упор на углу внутри капота багажника (очевидно был плохо затянут). Арку закрепили по гарантии. Перед ТО авто моют, мойку включают в стоимость обслуживания. Авто начинают обслуживать практически сразу же по приезду в салон. В зону обслуживания клиентам заходить нельзя, что не очень правильно. Однако всё равно раза три заходил, беседовал немного с механиками. Всё таки хочется, что – то узнать, спросить, посмотреть. В ходе разговора как мне кажется, убедился, что механики знают своё дело, хотя и молодые. ТО-0 очень дорогое – 1360 грн.!

В отзывах других владельцев этого авто практически все указывают одни и те же недостатки: с усилием закрываются двери, стучат передние стойки, маленький багажник, багажник открывается ключом, магнитола работает только с вставленным в замок зажигания ключом. Всё это имеет место. Я бы сюда ещё добавил, что сигнализация не срабатывает при открывании двери багажника. Однако всё это не особо влияет на эксплуатацию авто. Я бы самым существенным недостатком из заявленных производителем характеристик, отнёс бы маленькую грузоподъёмность – 307 кг. Поэтому, когда выбираете это авто, нужно учесть данную особенность – это не грузовик.

О эксплуатационных недостатках пока говорить рано. Нужна история эксплуатации. Будем надеяться, что их не будет или они будут минимальными.

Отзыв специально не стал писать сразу после покупки, как это многие делают, а хоть после какой – то эксплуатации (пол года - 1500 км.), т.к. эйфория от нового авто часто не даёт критиковать его.

Покупкой доволен, авто мне очень нравится. На авто многие обращают внимание, подходят, распрашивают, интересуются. Таких в городе, где живу пока больше нет. На наших дорогах «убиваются» одинаково как дорогие так и дешёвые автомобили, так зачем же платить больше? Это тоже достоинство данного автомобиля. Этот автомобиль критикуют или кто о нём ничего не знает и просто китаефобы или те кто купил не «свой» автомобиль. Плати больше и покупай «свой»!

За такую цену, с такой комплектацией и комфортом «Джили МК Кросс» сейчас конкурентов нет и в ближайшее время не будет.

В этом 2013 году все модели "Джили" подорожали на 1000 грн., максим 2000 грн., т.е. на % инфляции, которая всегда присутствует, за исключением "Джили МК Кросс", данная модель подорожала на 4000 грн. - это так же о многом говорит, ажиотажный спрос!

Плюсы автомобиля:
Комплектация, комфорт, высокий клиренс, внешний вид, цена.

Минусы автомобиля:
Низкая грузоподъёмность.

Совет покупателю: Если кто думает покупать - покупайте, жалеть не будете. Если водитель высокого роста, то не стоит брать авто с люком, у него ниже салон. Альтернативы этому авто по цене нет - кроссы других фирм стоят почти в два роза дороже. При этом стоит знать, что в АИС дорогое ТО.

Через 20 дней Oleksandr дописал: Пробег 1600 км. Расход на 100 км. - 9 лит. (по городу).

Через 2 мес. и 11 дней Oleksandr дописал: Пробег 2200 км. На пробеге 1700 км. перестала закрываться передняя пассажирская дверь, а затем закрылась и перестала открываться. Позвонил в салон, записался на обслуживание на 8.30. Предупредили, что если не гарантийный случай, то только диагностика будет стоит 100 грн. В салон приехал в 8.00. Сразу же авто взяли в работу. В 8.10 механик уже занимался автомобилем. В 8.40 установили причину - вышел из строя замок двери, требует замены. Замка в салоне не оказалось. Заказали с Киева. Сказали, что будет через 2 дня. автомобиль не отдали, сказали, что с такой поломкой эксплуатация не безопасна. Через три дня в 7.40 позвонили и сообщили, что авто отрнемонтировано. Ремонт гарантийный - бесплатно. В сервисной книжке факт ремонта не отмечали.

Через 4 мес. и 6 дней Oleksandr дописал: 25 сентября 2013 года пробег 2500 км. - прошёл обкатку. Заправлялся 95-м бензином. Проблем нет.

Через 7 мес. и 11 дней Oleksandr дописал: Год эксплуатации. Пробег небольшой, 3100 км. В основном эксплуатировалась в своём городе, иногда выезжал в областной центр. За это время проблем практически не было. Заскрипел левый "поршень" заднего капота, смазал смазкой WD40, скрип прошёл, правда смазывал три раза. Так же появился очень подозрительный скрип, даже можно сказать скрежет в задней части автомобиля. Вначале подумал, что стойки, начал искать в инете, там так же все говорят, что это стойки, но как - то вроде бы сильно рано. Стал распрашивать у "знатоков" и всё оказалось намного проще. Это заскрипела задняя полка над багажником. Я её смазал той же смазкой, а именно цапфы крепления и скрип прошёл, правда так же только после трейтей смазки. Других проблем не возникало. В середине октября залил полный бак 95-го - 45 лит. и ездил до конца декабря, пока полностью не закончится бензин, чтобы узнать расход топлива. Наверное не очень удачное время для этого выбрал, снег, мороз, новая зимняя резина (KORMORAN - польская, сербского производства, 700 грн.). Проехал ровно 450 км., т.е. получается 10 лит. на 100 км., а летом был расход 9 лит. На форумах пишут, что расход топлива уменьшится после пробега в 5000 км. После того как замигала лампочка указателя заполнения бензобака, проехал 90 км. до полного расхода топлива. После заправки автомобиль завёлся сразу без проблем.

Через 8 мес. и 20 дней Oleksandr дописал: Сильные морозы. Комп показывает -23Со, а может на самом деле и больше. Автомобилем не пользовался 10 дней. Гараж не утеплён. Находящаяся в гараже в 8 лит. бутыле вода замёрзла полностью. Думал будут проблемы с запуском двигателя, но как говорится завёлся "с пол оборота". Стеклоподъёмники замёрзли, не работали, начали работать где-то минут через 40 после запуска двигателя. Поставленная зимняя резина "KORMORAN" (польская фирма, производство Сербия) показывает себя на дороге с укатанным снегом неплохо и при езде, в т.ч. и на затяжных и крутых подъёмах, а так же и при торможении.

Через 11 мес. и 22 дней Oleksandr дописал: ТО-1 прошёл 24 апреля 2014 г. с пробегом 3800 км., на ТО нужно предварительно записываться, запишут на удобное для клиента время. По времени ТО заняло где – то 3 часа. Автомобиль принимает мастер, записывает все жалобы. У меня жалоб не было. Авто начинают обслуживать практически сразу же по приезду в салон. При том, что приехал на час раньше записанного времени. В зону обслуживания клиентам заходить нельзя, что не очень правильно. Однако всё равно раза три заходил, беседовал немного с механиками. Всё таки хочется, что – то узнать, спросить, посмотреть. ТО-1 очень дорогое – 1200 грн. при том, что особой необходимости в его прохождении с таким пробегом как у меня не было.

Geely MK Cross (Джили МК Кросс) 1.5, 2012, отзыв

Добрый день! Многие думают, стоит ли доверять китайским автомобилям? Ответ на этот вопрос хочу предоставить на основании своего примера, а именно, Geely MK Cross 2012.

До покупки смотрел надежный и бюджетный автомобиль. С виду многие смотрятся неплохо, а на качество остается надеяться. Думал о ZAZ Sens и Logan. Товарищ порекомендовал взглянуть на китайский автомпром, там есть любое. Так и произошло. Эта нация развивается 7-мильными темпами и их авто тоже. Просматривал варианты и наткнулся машинку с повышенным клиренсом – это и был MK Cross. В комплектации есть все, кроме подогрева сидений. Внешне машина выглядит серьезней своих одноклассников. Записался на тест, оказалось, в управляемости он неплохой, педали мягкие, передачи переключаются четко, ощущается собранность кузова.

Понравился салон. В него помещается много всего, а кому мало, цепляйте багажный отсек на рейлинги. Но спать на природе в нем неудобно. Сидения, конечно, не айс, но спина от них не болит.

Сразу хочу отметить нехватку мощности при обгонах, особенно, если фура идет 80 км/ч. Решается это так: раскручиваю 4-ю, доезжаю до половины фуры и втыкаю 5-ю. Оптимальная скорость Geely mk Cross – около «сотни», если выше, мотор начинает доставать шумом.

Шумка средненькая, шум шин, колесных арок и проезжающих машин ощутим, но не критичен. Подвеска понравилась, незначительные кочки до 50 км/ч проглатываются незаметно. Тормоза хорошие, авто нетяжелое, потому проблем нет. Впервые заменил колодки на 26 тыс.км, и до конца они еще не убились.

Короткая база в сочетании с 17,5 см клиренсом очень удачна. Машина проезжает где угодно, грязь снег – все нипочем. Порадовала вместительность салона. Влазит нереальный объем. Перевозил даже стиральную машинку. Салон отделан дешевым пластиком, но все пока надежно держится. Штатный мафон нормальный, есть USB и блютус (правда iPhone не видит). Кондер и печка работают нормально.

Мотор тянет шустро, но на трассе 6-й переда не хватает. Про МК Кросс отзывы тоже об этом говорят. Мне ощущается, что мотор у машины задушен под евро стандарты. Читал, что Ховеры можно чипнуть для лучшей динамики. На педаль газа реагирует не сразу. Еще не хватает турбины и полного привода. Думаю, китайцы над этим уже работают)))

Прихожу утром в гараж, завел, выжимаю сцепление, а педаль обратно еле вернулась – поломан главный цилиндр сцепления. Еще была потухшая передняя фара, проблемы с двумя дверными замками. Все исправили по гарантии.

Итак, данный автомобиль отрабатывает свое предназначение. Поэтому о покупке не жалею. Особенно если принять во внимание его цену!! И посмотреть насколько дороже стоит его аналог vw crosspolo – тогда все станет ясно.

Отзывы о Geely MK Cross

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Geely MK Cross, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Вот и все затраты. Конечно, кроме плановых расходов.

Помогите, добрые люди, может, кто сталкивался: на панели стали загораться все значки неисправности (начиная с аккумулятора, но кроме генератора). Машина стала дергаться, на педаль газа не реагирует. Только после нескольких нажатий начинает реагировать. Но двигаться начинает после нескольких нажатий на повышенных оборотах.

И так почти каждый день, но только, когда машина проработает не менее получаса (если поездки короткие, то все нормально).

А ты масло там менял когда-нибудь или только эксплуатацией занимаешься?

Моему Кросику 5 лет, пробег 78 тысяч.

Моя восемнадцатая машина Geely MK Cross. Купил в 2012 году. С доп опциями 420 тысяч рублей. Сейчас пробег 63 тысяч км.

Менял дважды передние опорные подшипники, лампочки ближнего света и лампочки противотуманок. Сейчас думаю сделать нормальное ТО своими руками. Поменяю антифриз с промывкой на новый G12+, заменю масло в ДВЗ, в коробке тоже. Ремни ГРМ менять не буду – упрёмся разберёмся (клапана не гнёт при обрыве). Колодки тормозные ещё нормальные. Шаровые тоже в норме.

Да, забыл – была проблема с резинками реактивной тяги. Так удачно поменял всё (с Ланоса по моему) и забыл по сегодняшний день.

Были у меня всякие машины (и наши, и не наши). Эта по деньгам хороша. Есть машины лучше, но стоят они дорого. После ТО отпишусь.

Купил машину 2008 г.в. Езжу уже три года, не жалею.

А теперь о плохом: передние двери закрываются туговато, подогрев сиденья только у водителя.

В целом машина не плохая, места хватает, зимой в салоне тепло. Нисколько не жалею, что приобрел.

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с заменой подшипников на коробке, Кросс 14 года. Какие стоят на дифференциале, выжимной и др.?

Отзывы о Geely MK Cross

Кроссу уже 5 лет. Пробег на данный момент 165000. После 75000 заменил ремень грм и рулевые наконечники. В 80000 замена рычагов передней подвески. Недавно поменял рычаги передней подвески, заменил ремень и подшипник грм, подшипник левой передней ступицы. Да, забыл сказать, стойки сразу после покупки поменял на кубы, стала поуверенней вести себя на большой скорости и нету пробоев в ямах. Пока все. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 2.9. Всего оценок: 27.

Покупала машину в 2013 году. Сейчас в июле 2016 года. Брала новую. Пробег на дату продажи составил 59 000. Все это время автомобиль обслуживался только на очередном ТО, каких-лио проблем НИ РАЗУ не возникало. Поменяла просто потому, что стало не хватать мощей, да и время пришло. Ни ржавчины по кузову, ни проблем по дороге. Ездила на машине из Московской области и в Рязань, и во Владимир. Переносилась дорога спокойно. Сборка тоже порадовала. немного свирчала панель, но по добавлении резиновой прокладки перестала. Машина своих денег стоит однозначно. Бюджетное авто, в котором есть все электронные прибамбасы. Удивила в мороз. При -30 завелась легко, хотя стоящие рядом КИА и Солярисы испытывали . далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.3. Всего оценок: 24.

Купили автомобиль в конце 2012г. Пробег за 2,5 года 50.000. Перед покупкой рассматривали только новые бюджетные автомобили. Хотелось купить авто и хотя бы 3 года не знать проблем и забот. Однако к 2,5 года мы замучились ее ремонтировать. Запчасти недешевые, найти их сложно. Что было за эти 2.5 года : подтекало лобовое стекло (если лил сильный дождь то под ковриком переднего пассажира была лужа, а один раз и под водительским тоже), индикатор сигнала правого поворота в салоне не отображался, начал ржаветь кузов, поломка стеклоочистителя на заднем стекле как на движение так и на подачу воды, пара полос обогрева заднего стекла перестала работать и самое главное,что заставило нас ее продать- . далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.5. Всего оценок: 27.

Автомобилю 3 года. Я хочу оставить свой отзыв после легкого ДТП (с первого взгляда), но когда дело дошло к ремонту был в шоке. Снесло на повороте в обочину удар пришелся передом, все я думаю понятно нет бампера, и все, что крепится к бамперу хрустнуло и рассыпалось, скорость была около 40 км/ч, нет защиты подкрылков естественно, так что само удивительно- это нижний крепеж радиатора надо же придумать крепить с отлива нижнего бачка радиатора (пластик) который также лопнул и вытекла вся охлаждающая жидкость. Итог надо разобрать весь перед машины и заменить все детали(бампер, все вставки, противотуманные фары, нижний бачок, защиту крыльев). И что самое главное не дай бог на этой машине придется. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (1)Средняя оценка отзыва 3.6. Всего оценок: 63.

Машину выбрал наверно как и все цена , наличие какого ни на есть комфорта ну и внешний вид понравился и по работе удобно, место всегда проще найти для парковки. Не знаю как другим попадаются автомобили что через 2-3 тысячи всё отваливается, то ли случай такой то ли водитель-водятел, а угробить машину и БХ можно за этот пробег при желании.

Машине сейчас 1год 10месяцев, пробег 48000км эксплуатирую и зимой и летом, довольно часто пробег по 1500-2000км, обкатку проходил как положено, не насиловал, берёг, первые два ТО проходил на сервисе в Ростове на Дону и в Луганске, разница конечно есть: в Луганске ты если хочешь можешь наблюдать за всем из специальной комнаты с чашечкой кофе . далее »

Читайте также: