Как приподнять тойота ипсум

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Увеличиваем дорожный просвет

Т.к. машинка у меня уже четвертый год, буду просто пока писать свои воспоминания по эксплуатации авто.
В комменте мне сразу указали, что можно увеличить клиренс, если просвет маловат.

Ну что сказать. Вот был у меня ноах 97года — я им даже раз сдвинул бордюр (на стоянке устанавливали новый, ещё не вкопанный был и высоковат из за этого :). В общем Ноах машина класс! Но дизель там вообще ппц — зимой ездил в перчатках :(

И вот после ноаха на следующую неделю владения Ипсумом мы об какие то хиленькие кустики сразу оторвали защиту. Ну как оторвали — пару защелок вылетели и чуток погнули, чуток надорвали. В общем все легко обратно засунулось. Стали для нас (с женой) пугающими бордюры — это ж жесть! Мы привыкли на Ноахе — уперся в бордюр колесами, значит норм.

Короче, пришел я к пацанам (они мне ещё Ноах чинили) — говорю, хочу проставки. Сказано — сделано. Поставили мне спереди проставку алюминиевую на 20мм, сзади резинку вместо штатной на 35мм.

Ощущения — машина прям сразу чувствуется выше. Бордюры теперь не страшны (очень редко бывают выше клиренса, но их сразу видно такие). И о чудо! Я теперь могу ездить по проселочной дороге! В лес конечно один фиг за грибами не доедешь куда надо (длинная уж больно — каждый холм твой), но подъехать и встать рядом с лесом или рекой можно.

Прикладываю фото. На фото я там номера прикрыл т.к. публиковал его в 2013 году в комменте на другом ресурсе. Сейчас уже не найду исходники, поэтому от туда фотку сюда перенес. К сожалению, как было — я не сфотал :( Но есть сравнение с другим ипсом.

По управляемости — на трассе больше 130 стал зад плавать. Но на следующий год, когда пружины опять подсели (после их снятия они немного выше стали) да поставил новые стойки спереди — машина по трассе стала вести себя как и раньше. Больше 140 я не езжу (да и 140-150 только в крайнем случае на обгоне) — средняя скорость 120 по трассе. В общем всем советую. Хотел ещё колеса побольше — но денег пока не смог выделить (резина на эти диски у меня зима и лето)

Как приподнять тойота ипсум

Усиленные ставь. Или просто проставки,я се такие ставил на вд ипсум.

Читал на форуме Дром.ру

на перед- покупаешь проставки в гаражах на кальвица 2/1 по 500 рублей

или в правом руле за 600 рублей.
проставки вставляешь под стойку.

задок- покупаешь за 1600 пружины передние от волги, там 3 вида, жесткие, нормалек, мягкие.
берешь мягкие. и ставишь назад.

взади можешь еще амортизхаторы от волги поставить, или свои нарастить, срезаешь и добавляешь.

джипы нервно курят в сторонке, всяка по любому

на Надюху такая система покатит?

думаю покатит, всяко

подвеска похожая, вес на 90 кг разница

Усиленные слишком жесткие

На 4вд аморты от рафчика подходят они дешевле

ничего не меняй

все должно быть по заводскму

Как поднять ипсум?

Я на задний амортизатор поставил от RAV 4, и на пружинах проставки резиновые, на передние вырезал из фанеры на 3 см. Пока нормально, ездил в улус не задевает калею.

Резуну от жигулей?

Как поднять ипсум?

Резина у меня 205х15х70

фанеру не разбомбило? вообще то транспортерку ложат

поднятие круто

Скажите если резину-проставку от ВАЗ на 3-4 см. под заднюю пружину Ипсума поставлю

Амортизатор не вырвет? Говорят амортизатор от ВАЗ подходят(они длиньше). Или что подешевле посоветуете.

ну ка-ну ка очень интересно!

амортизатор

На задний амортизатор подходят от москвича 2141, но надо с оригиналом сравнить, лучше поставить волговские.

волгавские короткие,я наращивал, вроде от москвича 2141 подходят

можно от рав4 или от 2141

опыт есть личный и с первыми и вторыми

Никто не поднимает что-ли ?

Спереди поставил проставки пластмассовые 2см.

ссзади удалось только воткнуть межвитковые проставки чуток поднялся на 1 см), тк сжать пружины и воткнуть жигулевские 2-х см. проставки под пружины не представляется возможным, тк пружины очень жесткие что спереди что ссзади.

че за гон? какими стяжками пользовался для сжатия?

а может на амортизатор наварить сваркой верхнюю резьбу

или снизу ухо удлинить. Аммортизатор нормальный

приварить с низу второе ухо, я так зделал

хорошая тема

Краном подними

вот очень подробно Петр всё расписал

Так же поднял

тоже зад поднял на 3 см, аморты пробивает теперь, где продаются от москвича?

и передние проставки где нашел?

Guest знает, опыт у него, понимаешь. ))

эээ :)) опыт вождения на этих матрёрах. а не опыт их приобретения

Передние проставки в магазине ГАС по Петра Алексеева

возле газовой заправки очень не дорого в пределах 300 рублей за обе, может чуть больше. Зад не пробивает, может пружины уже просели, говорят заказывают токарю удленнители на родные амотртизаторы, фотки выложил в галерею

поднять машину

Поднять машину сзади с пружинами нужен просто сварщик. Короче не надо покупать пружины от других авто просто снимаешь рычаг срезаешь чашку куда уперается пружина и привариваешь металлическую заготовленную любой высоты насколько хочешь поднять авто, потом привариваешь чашку на место и собераешь все обратно.( я использовал место заготовки кусок квадратной трубы высотой 3 см мне хватило).Нужны советы обращайся.

Первые впечатления от ипсума

> =плавность хода - очень хороша. Машина просто плывет над дорогой. в поворотах почти не кренится и это при высоком центре тяжести!
хх просто рулем надо работать активнее-крениться будет как надо, да и резинку повыше не мешает поставить для полноты ощущений.
> =Шумоизоляция так себе. Слышно шины и натуги мотора при разгоне и все такое. Шумоизоляция в общем на уровне овощных тойет. Но при это ничего не гремит и не скрипит.
хх шины-менять, окна, люки, двери-закрыть, все жижы-заменить по полной программе: в салоне станет слышен писк комара на скорости 120-160 км/ч. (комар-стандартный, сытый).

> =обзорность великолепная. Когда сидишь внутри, кажется что в автобусом управляешь и выше всех легковушек. Минус не видно капота, но парктроник рулит и парковаться можно по его писку.
хх еще камера заднего вида рулит-можно со сложенными зеркалами назад ездить.

> =тормоза хороши, а вот двигатель явно слабоват. Как на калдине разгон даже похожим не получается. Тупит. Хотя большую скорость ипсум держит без труда и разница между 70 и 140км/ч особо для пассажиров не заметна.
хх эт-та точно, особенно при ускорении с 60 км/ч. Кстати, вопрос: у меня после переключения на 4-ю буквально через 2-5 секунд как-то еще разок падают обороты при продолжении разгона-это случайно не 5-я?

> =кочерга АКПП на руле просто безобразие. Неудобно. Хотя плюсом является то, что место под селектор АКПП свободно и между передними сидениями проход.
хх по кочерге: на место где раньше был селектор нужно на первое время положить ежа (тихого)-быстрее привыкнешь.

> =странно что 241-я АКПП не оснащена спортивным и зимним режимом. На калдине все это есть. Вкралось подозрение, что на ипсуме постоянно включен спортивный, иначе машина ваще не поедет:)
хх помогает выключение OD и энергичное продавливание газульки.

> =климатическая установка намного мощнее калдиновской. Все-таки два кондея и фреона 1,5 кг, а это почти вдвое больше калдины.
хх она же и мощнее откушивает лысы.

> =Отсутствуют регулировки вод. сидения по высоте и наклону подушки и нет регулировки рулевой колонки. Странно. Но за рулем все равно удобно. Посадка как в автобусе.
хх эти-то регулировки и есть в GAJA.

в заключение замечу: все перичисленные минусы (в основном-динамика), перекрываются комфортом вождения эдакого уютного домика на колесьях.

PS: Не все еще было - будет и похуже.

5-я? > хх эт-та точно, особенно при ускорении с 60 км/ч. Кстати, вопрос: у меня после переключения на 4-ю буквально через 2-5 секунд как-то еще разок падают обороты при продолжении разгона-это случайно не 5-я?


Это блокировка гидротрансформатора.

а почему после других переключения не блокирует и для чего эта самая блокировка нужна? Ресус коробки продлевается, или там соляру экономит?

Как приподнять тойота ипсум

Ипсум 96 года - кузов sxm 15 - 4wd

Задался вопросом ремонтом подвески. Все сделал за исключением замены пружин, амортизаторов.

Если менять их, то хотелось бы немного и поднять авто. Читал про межвитковые вставки и проставки. А также про то, что на зад лучше ставить амортизаторы от рав4. Одним словом запутался.

Кто подскажет, где в городе уже есть положительный опыт по поднятию машины такой модификации. Встречал в городе автомобиль Nadya - достаточно высоко поднятый равномерно, как зад так и передняя подвеска (без кливков мордой вниз). Хозяина не было, не смог узнать, кто так сделал ему.

dissector Просмотр профиля

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

rootmag


Просмотр профиля

С Иркутска написали:

"Пружины. OBK C4T-44401HD (синие - усиленные)
Зад - межвитковые вставки, а перед снимал передние стойки и наверху где упирается пружина приваривал юбку 4см под пружину подложил 3х сантиметровую конвейерную ленту и всавил вставки, чтоб меньше пробивало на ямах. Сложностей не было. Заняло примерно времени часов 6."

Но все же лучше найти мастера, который уже ипсы поднимал.

49magadan


Просмотр профиля

Авто: NISSAN Primera 2002

rootmag


Просмотр профиля

Для себя сделал вывод. Ознакомился очень детально в этом вопросе.

Для моей машинки лучше только пружины жесткие новые и амортизаторы. Плюс резина побольше по размерам, выше заявленой производителем, но без фанатизма.

Если уж еще поднимать, то только за счет переваривания чашки см. на 3-4 - но это крайний случай, если результат вышеуказанных работ не порадует.

Как сделаю - выложу фото.

Всем спасибо за участие

Shiko Просмотр профиля

Авто: Manual Twinatmo Fostic

500 тысяч за 17-летний «пруль»: опыт владения Toyota Ipsum 2002 года


Автомобиль – Toyota Ipsum второго поколения, 2002 год, полный привод, дорестайлинг. Куплен за 505 000 рублей в 2018 году.

Рассказывает Алексей:

– Я три года вынашивал идею о покупке относительно большого автомобиля, в котором было бы комфортно семье с двумя детьми. В итоге пришел к пониманию, что в полной мере отвечать требованиям и финансовым возможностям будет полноприводный Ipsum в хорошей комплектации. Эта машина подходила мне по характеристикам, стоимости, доступности запчастей и простоте в ремонте и обслуживании. А определенное сочетание штатных опций было будто специально для меня подобрано! Однако именно таких автомобилей в продаже весьма немного. Я активно мониторил объявления около полугода – либо не та комплектация, либо состояние «в дрова», либо более молодые года и резко возрастающая стоимость…

Впрочем, упорство дало свои плоды – подходящая машина была найдена в Новосибирске. Я быстро собрался, полетел туда и приобрел ее. Обошелся Ipsum мне в 505 000 рублей – это чуть-чуть выше средней цены по рынку для такой комплектации и года, но меня такой вариант вполне устроил. Из Новосиба своим ходом прикатил ее в Москву за пару дней. К слову, такие рейсы для меня не проблема – я уже неоднократно пригонял себе машины, найденные в дальних регионах России. А в 2014 году мы с товарищем и вовсе решили «вспомнить 90-е» и в качестве забавного эксперимента купили авиабилеты и полетели во Владивосток. Там мы неплохо провели несколько дней, нашли неплохую Киа К5 (Оптиму), купили ее и отправились на ней обратно через всю страну, заезжая в разные города просто ради удовольствия. В конечном итоге, продав в Москве машину, мы практически окупили весь этот изначально затеянный как развлекательный вояж – да, остались в минусе, но реально счет был на сущие копейки…

Снаружи

Автомобилю – 17 лет, но он не выглядит на этот возраст! Минивэны (особенно не самые утилитарные изначально) вообще несколько медленнее стареют, сохраняя современный облик дольше тех же седанов. Этот Ипсум не заставляет водителя стыдиться и смотрится эффектно, а не олдскульно! В очертаниях кузова совершенно нет тяжеловесности и «бегемотистости», свойственных многим «бусикам»: Ипсум напоминает, скорее, не вэн, а хэтчбек-переросток – наглый и задорный, с откровенным намеком на дерзость и потенциалом для ее реализации!

Под логотипом Toyota на решетке радиатора торчит «клюв» – это штатная камера, и она хитрая, умеющая заглядывать за углы. Внутри «клюва» расположена только она одна, но благодаря зеркальной призме у этой камеры фактически два объектива. В результате на экран головного устройства выводится весьма специфическое изображение, представляющее собой дикую широкоугольность, но как бы делённую на две половины и поэтому не столь искаженную, как от широкоугольного объектива с классической круглой линзой типа тех, что применяются в видеорегистраторах. Владелец сменил штатное головное устройство по причине его устаревания (японский формат радио, неумение читать флешки и т. п.), но камеру подключил к новой мультимедиа, и она работает так же, как и в оригинале.

Кстати, задняя камера тоже непростая – с функцией помощи при параллельной парковке. Система строит линии, подсказывая, куда вращать руль, опираясь на данные от датчика положения руля в системе стабилизации.



А вот датчики парктроников в переднем и заднем бамперах – странный дизайнерско-технологический казус. На белом кузове датчики – черные, и это штатное заводское решение. Смотрится, конечно, не очень…

Внутри

Центральная консоль практически идентична консолям ЛендКрузера 100, Короллы и Камри тех лет. В отделке мало глянца и иных непрактичных материалов – преобладают утилитарные износостойкие некрашеные пластики. Кресла очень удобные высокие и с отличной обзорностью. Регулировка руля – только по высоте.



У передних кресел – развитая боковая поддержка, да и сами они держат превосходно, а велюровая отделка создает миленький домашний уют. С учетом наличия в семье маленьких детей Алексей принципиально разыскивал Ипсум с темным немарким салоном.

Между передними креслами находится небольшой столик, но он складывается, позволяя без труда пройти на второй ряд при необходимости:



Второй ряд – трехместный, но, по-хорошему, он рассчитан на двух взрослых и одного ребенка. Кресла двигаются вперед/назад по салазкам, а через откинутые вперед спинки вы попадаете на задний, третий ряд.

Из-за колесных арок задний («тещин») диван поуже и способен принять двоих, но по удобству – практически такой же, как и средний. Для выхода с третьего ряда есть педальки – при их нажатии спинки среднего ряда откидываются вперед.

Задний ряд складывается в ровный пол, для чего достаточно только снять подголовники. Плюс складывается он и в пропорции 50:50 – можно и длинномер уложить, и пассажира рядом с ним оставить.


В потолке – два люка, но задний – с электроприводом и полным сдвигом, а передний – ручной и только с полуподъемом.


Под торпедо – розетка на 100 вольт/100 ватт. Как ни странно, несмотря на японский стандарт, она вполне может использоваться и в наших реалиях! Если вы посмотрите на большинство сетевых адаптеров питания для многих гаджетов, то на них написано «100-240 вольт». И самый обычный адаптер для телефона, который мы традиционно считаем 220-вольтовым, отлично работает от розетки в 100 вольт!

Ну а во втором лючке рядом с розеткой – разъемы-«тюльпаны» для подключения внешнего видео и аудио к штатной мультимедийной системе. Та, что стоит сейчас, как уже говорилось выше, – нештатная, но гнезда для внешних источников в ней также задействованы.




Климатическая установка в автомобиле раздельная, для переднего ряда и остального салона. Реализована как один компрессор кондиционера, но с двумя испарителями с двойной дозой фреона. Спереди – однозонный климат, а сзади, на втором ряду – отдельная панель управления кондиционером. Передний «кондишн» можно выключить, задний при этом будет работать.

Железо

Двигатель этого Ипсума – старый и надежный 2AZ-FE, 4-цилиндровый атмосферный мотор объемом 2,4 литра и мощностью 160 сил. Это цепной агрегат еще с тросовым приводом дросселя (на рестайле в 2003 году он стал электронным) и с системой фазорегулировки VVT-i. Нынешний владелец приобретал машину с пробегом 216 000 км, однако совершенно спокойно предполагает, что тысяч на 50-60 пробег был скручен для пущей привлекательности. При этом движок отлично тянет и от замены до замены в 10-тысячном интервале долива масла не требует. Автоматическая коробка – простой старый 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Привод в нормальном режиме – передний, однако нажатием кнопки активируется электронная муфта в редукторе заднего моста, и часть момента (до 50%) перебрасывается на корму.

Такая комбинация «железа» достаточно прожорлива, по современным меркам, но для понимающих людей расход не становится неприятным сюрпризом. Полноприводный Ипсум потребляет от 14 литров по городу при средней пробочности, при сильной – 15-16 литров. По трассе, если тщательно контролировать педаль, можно вписаться в 10 литров. Бензин годится и 92-й, но на 95-м приемистость и экономичность чуть подрастают.

Рассказывает Алексей:

– В Москве таких машин мало. Все дело в сочетании цены, руля и возраста. Большинство людей будут в недоумении (если не сказать – в ужасе) от идеи отдать в 2019 году 500 000 за праворукий автомобиль 2002 года. Но поскольку я сам обслуживаю свои авто, то брал ее осознанно в расчете на собственный опыт ремонта и с пониманием того, что я смогу поддерживать машину в отличном техническом состоянии, не тратя при этом много денег.

В движении

Торчащая возле руля «кочерга» АКП в американском стиле выглядит не слишком удобной, однако быстро убеждает в обратном! Некоторая привычка требуется, но на самом деле – очень комфортно даже с учетом «леворукости». «Кочерга» не мешает проходу водителя в салон и при этом расположена максимально близко от руки. Удобно как в целом управлять коробкой, так и быстро включить пониженную при обгоне на трассе. К такой ручке ближе тянуться, чем к чему бы то ни было – доступнее разве что подрулевые «лепестки».

Первым делом опробуем разгон/торможение. Со 160 силами на 1600 килограммов веса машина, конечно, не спорткар и даже не «горячий хэтч», но весьма энергична, в чем ей помогают неэкономичный 4-ступенчатый автомат и честный тросиковый дроссель. Тормоза отличные – тут вообще никаких вопросов! В свое время на некоторых рынках автомобиль был известен под именем «Toyota SportsVan», и с поправкой на то, что это все-таки «Van», слово «Sport» здесь вполне уместно и не вызывает усмешки. Пошалить и «дать копоти» при желании вполне можно!

Как уверяет владелец, ледяной поворот на 90 градусов зимой при скорости около 80 км/ч и на нешипованой резине – запросто! Льда еще не было, поэтому находим на окраине парка грунтовку, засыпанную мокрыми листьями (в день знакомства с Ипсумом очень удачно прошел обильный дождь), включаем полный привод и начинаем темповый проход виражей. Система стабилизации ведет себя безупречно – где надо, убирая обороты, где надо – подтормаживая нужные колеса. Машина вписывается в повороты «как по рельсам» (не люблю этот затасканный оборот!) или, иными словами, как современный немецкий или японский кроссовер. И не скажешь, что ей 17 лет.

Теперь самое интересное – работа электронно-управляемой подвески TEMS. У переключателя TEMS с характерной пиктограммкой амортизатора – четыре положения: «Спорт», «Комфорт» и два промежуточных между ними. Включаем «Спорт». Ипсум приобретает остроту в подвеске, практически исчезают крены. Да, возникает вибрация, кое-где начинает дребезжать пластик, но поведением машина начинает напоминать хороший седан на качественных низкопрофильных покрышках. Переключаем в «Комфорт», и авто легко переваливает без притормаживания через «лежачих полицейских», не поперхнувшись, глотает гребенки и швы. Но расплатой за это становится валкость в поворотах, и в полной мере проявляется эффект высокого кузова. Средние положения как-то невыразительны.

В принципе, их можно было бы без большого ущерба для всей системы вообще убрать – тем более, что на «Чейзерах» и «Марках» с системой TEMS имелось всего два режима. Однако смысл есть и в них. Когда мы сели в салон вчетвером, в режиме «Комфорт» появилась неприятная раскачка кузова на неровностях – так совпала масса, что возникли раздражающие резонансные «волны». Один щелчок в сторону «Спорта» – и все в порядке. Увеличения жесткости не наблюдалось, но колебания мгновенно ушли!

История модели

Праворульный 5/7-местный передне-/полноприводный компактвэн Toyota Ipsum производился для внутреннего рынка Японии с 1996 по 2009 год, пройдя два поколения, смена которых произошла в 2001-м. На внешние рынки Ipsum первой генерации поставлялся с левым рулем под названием Toyota Picnic, а второй – как Toyota Avensis Verso. В первом поколении применялись двигатели серий 3S/3C, среди которых были бензиновые и дизельные агрегаты с мощностью 94/135/150 сил. Для второго поколения основным мотором стал 160-сильный бензиновый 2AZ. В максимальных комплектациях автомобиль был весьма обильно оснащенным – покупателям предлагались аэродинамический обвес, электронно-управляемые амортизаторы, система электронного распределения тормозных сил, Brake Assist, оптитронная панель приборов, ксеноновый головной свет, возможность переключения передач на руле, передние и боковые подушки безопасности, отделка салона алькантарой, «капитанские» (раздельные) кресла вместо диванов в салоне, двойной климат-контроль для первого ряда и салона, DVD-проигрыватель и монитор в потолке для задних пассажиров.

Почему на Toyota Ipsum плохо работает печка и что с этим делать

Toyota Ipsum от японского автопроизводителя является компактвэном в 5-дверном исполнении. В зависимости от комплектации, здесь может находиться 2 или 3 ряда сидений, что позволяет разместить от 5 до 7 пассажиров. Выпускать эту машину начали в 1996 году, а последний экземпляр сошёл с конвейера в 2009 году. Фактически это аналог более известной модели Picnic производства Toyota, которая была адаптирована под европейский рынок. Сам же компактвэн Ipsum ориентирован больше на азиатский регион, потому автомобиль является праворульным. Достаточно внушительный успех первого поколения заставил производителя выпустить и вторую генерацию. В Европе она получила название Avensis Verso. Вне зависимости от названия, комплектация и характеристики авто были практически идентичными, если не считать расположение руля. Также общими остались характерные проблемы. Одна из них связана с работой системы отопления салона, где печка начинала плохо функционировать по разным причинам.

Что делать, если на Toyota Ipsum плохо греет печка

Возможные неисправности

Японская надёжность и отличное качество сборки не позволяют отнести Ipsum к категории автомобилей с частыми поломками. Но и у этого компактвэна они периодически случаются, затрагивая разные узлы и системы, включая отопитель салона. Можно выделить несколько основных неисправностей, связанных с работой системы отопления. Именно из-за них на Toyota Ipsum плохо греет печка или же вообще не функционирует.

  • Предохранители. При перегорании предохранителя, отвечающего за работу электромотора печки, отопитель не будет работать вообще. Он не включается, никак не реагирует на команды с блока управления. Вентилятор остаётся неподвижным, поскольку сгоревший предохранитель прекращает питание моторчика. Его нужно просто заменить. Но также следует выяснить причину перегорания;
  • Проводка и контакты. Обрыв проводов, окисление контактов, повреждения электропроводки также приводят к потере питания на электромоторчике печки. Нельзя исключать возникновение короткого замыкания. Потому при перегоревшем предохранителе следует первым делом проверить всю проводку, связанную с печкой и блоком её управления;
  • Термостат. Он контролирует переключение работы системы охлаждения между большим и малым контуром. Если термостат не работает, антифриз не проходит через радиатор печки, из-за чего вентилятор работает, но в салон поступает холодный воздух. Особенно это становится заметным при выезде на трассу, когда повышается скорость авто;
  • Моторчик печки. Он может свистеть, шуметь и в итоге выйти из строя. Ломается сам моторчик, либо же происходит обрыв в электроцепи. Зачастую лучшим решением, если проводка целая, будет замена электровентилятора. Находится он за пластиковым кожухом. Вопреки распространённому мнению, снимать торпедо и всю панель, как и блок печки, не нужно. Требуется открутить 6 саморезов, вытянуть корпус (с определённым усилием), а затем уже добраться до вентилятора;
  • Салонный фильтр. Не на всех версиях Ipsum он присутствует. Но если фильтр салона есть, и он забился, это наверняка скажется на работе системы отопления. Отопитель дует плохо и слабо. Параллельно начинают запотевать стёкла, и появляется неприятный запах в салоне;
  • Радиатор. Печной радиатор может забиваться, что также не позволяет получить в салоне горячий воздух. Из воздуховодов начинает идти холодный или едва тёплый воздух, которого объективно не хватает для полноценного обогрева внутреннего пространства Тойоты Ipsum. Также радиаторы текут. Утечки происходят через сам повреждённый радиатор, а также через места соединения с патрубками. Радиатор можно промыть, если сам корпус цел, либо же поменять полностью.

Не забывайте о банальной причине в виде недостатка антифриза в системе охлаждения. Водители часто упускают из поля зрения уровень ОЖ в расширительном бачке, вовремя не подливают расходник, из-за чего количество антифриза достигает критических отметок. Это не только влечёт за собой ухудшение в работе отопительной системы на Ipsum, но также может привести к проблемам со всей системой охлаждения двигателя с последующими неприятными последствиями в виде перегрева мотора. Каждый автомобилист знает, чем грозит постоянный перегрев ДВС. При этом следует отдельно рассмотреть вопросы, связанные с салонным фильтром, радиатором и термостатом.

Салон Toyota Ipsum

Фильтр салона

Не секрет, что порой причина неисправностей кроется в мелочах. В случае с автомобилями владельцы часто забывают об элементарных расходниках, которые просто нужно с определённой периодичностью менять, дабы исключить всевозможные неприятности и последствия от истечения из срока службы. Потому не стоит удивляться, если на вашей Toyota Ipsum в 10 кузове плохо греет печка лишь по причине того, что вы не поменяли до сих пор салонный фильтр. Он забился, перестал нормально пропускать воздух. Отсюда и дефицит тепла в салоне. Параллельно такая неисправность сопровождается неприятным запахом и быстрым запотеванием стёкол. Это особенно активно проявляется в дни с повышенной влажности и осадками. Добраться до салонного фильтра на Toyota Ipsum и поменять его достаточно просто.

  • Для этого вам нужно снять накладку по левую ногу водителя в педальном блоке. Накладка удерживается всего лишь на одном поворотном зажиме, для демонтажа которой пригодится самая обычная крестовая или фигурная отвёртка;
  • Предварительно двигатель следует обязательно отключить и дождаться, пока мотор полностью остынет. Лезть туда при прогретом моторе опасно, поскольку есть риск получить нежелательные и неприятные ожоги;
  • За накладкой или обшивкой скрывается крышка, закрывающая доступ к фильтру. Там есть специальные фиксаторы. Их следует нажать и затем потянуть в свою сторону;
  • После этого доступ к фильтру откроется. Его необходимо извлечь, осмотреть текущее состояние и заменить в случае полного износа.

Замена салонного фильтра

Если вы используете оригинальный салонный фильтр от японского производителя, то это изделие изготавливается на основе специального волокнистого полимера. Преимущество такого фильтра в том, что он легко поддаётся мойке и восстановлению. Чтобы очистить старый фильтр и эффективно использовать его повторно, следует набрать ёмкость с тёплой водой, добавить туда хорошее моющее средство или стиральный порошок, а затем промыть. Не сминайте и не сжимайте при этом фильтр. Дайте сначала всем загрязнениям отойти, вступив в контакт с моющими средствами. Далее поболтайте фильтр вверх и вниз в мыльной воде. Когда увидите, что салонный фильтр очистился, и вода стала грязной, достаньте элемент и промойте его под проточной водой. При необходимости повторите процедуру. Некоторые владельцы Тойоты Ipsum утверждают, что салонный оригинальный фильтр может прослужить не один год, пережив при этом многократные циклы восстановления. Но по факту больше 1 раза мыть его не рекомендуется. Восстановив старый или купив новый фильтр, установите его на место, закрутите крышку и верните обратно накладку. Работа завершена.

Термостат

Если виновником всех ваших бед с печкой на Ipsum оказался термостат, его лучше заменить на новый. Причём сами автовладельцы рекомендуют менять оригинальный термостат, срабатывающий при 88 градусах Цельсия, на более низкотемпературный, который активируется при 82 градусах. Процедуру замены можно разбить на несколько последовательных этапов:

Радиатор

Объективно самым сложным в вопросе ремонта отопителя на Toyota Ipsum считается замена или промывка радиатора печки. Тут основная проблема заключается в сложности проведения демонтажных работ с последующей обратной сборкой. Но если печка не работает из-за забитого или пробитого печного радиатора, не остаётся ничего другого, кроме как снять его. А далее промывать или менять, в зависимости от конкретной ситуации и результатов проверки после снятия.

  • Сначала обязательно снимите минусовую клемму со своей аккумуляторной батареи на Toyota Ipsum;
  • Загляните в подстаканник, под которым есть 2 самореза. Чтобы выкрутить их, потребуется просто убрать все подстаканники;
  • Снимите бардачок, крепление которого находится в нижней части. С помощью отвёртки вынимаются пистоны и вещевой ящик убирается;
  • В верхнем бардачке есть 2 самореза. Их выкручиваем и снимаем ящик. Если не поддаётся вручную, подденьте слегка отвёрткой;
  • Снимите аудиомагнитолу, уберите панель с регуляторами и кнопками. Панель держится 3 саморезами. Один из них вы не сразу увидите, поскольку он снизу в центре; Снятая аудиомагнитола
  • Боковые панели со стороны водителя и пассажира нужно снять, аккуратно поддев отвёрткой;
  • С правой стороны есть болт под 10 ключ. Его следует открутить. Это позволит снять панель, где расположены рычажки капота и заправочной горловины;
  • Аналогичное крепление есть с водительской стороны. Оно удерживает панель. Крышки, перекрывающие рулевую колонку, крепятся 3 саморезами. Один из них в нижней части, ещё два по бокам;
  • Руль выкрутите вправо, дабы добраться до самореза. С другой стороны выполните то же самое;
  • Переходите к приборной панели. Сверху выкручивается саморез и снимается элемент, закрывающий приборную панель. Помогите себе плоской тонкой отвёрткой;
  • Сама панель держится 3 саморезами. Не забудьте отключить 3 разъёма и вытащить приборную панель. После есть ещё 2 гайки крепления основной панели;
  • Радиатор стоит около салонного фильтра. Визуально вы уже можете видеть, как он крепится и на чём удерживается;
  • Открутите все оставшиеся крепления панели, обязательно отключите разъёмы и не забудьте об отсоединении подушки безопасности. Иначе она может спонтанно выстрелить со всеми вытекающими последствиями;
  • Прежде чем окончательно демонтировать панель, окрутите руль. Тут есть 2 болта и 2 гайки. Проверьте, все ли провода и разъёмы отключены от панели. Если да, тогда убирайте панель;
  • Над улиткой есть воздухозаборник, забирающий наружный воздух. Снимите его, а затем улитку;
  • Обязательно стравите хладагент из кондиционера. Для этого нужно поднять капот, найти с левой стороны 2 трубки с колпачками, под которыми есть золотники. Накрыв ветошью золотник, начинайте на него нажимать. Постепенно хладагент будет выходить;
  • Откройте крышку, где расположена фишка жёлтого цвета с проводкой. Тут потребуется сначала выкрутить саморезы, убрать скобы. Снимите крышку и вернитесь обратно к подкапотному пространству;
  • За фильтром расположены 2 трубки. Одна толще, а другая тоньше. Выполнены из алюминия. Их следует вытолкнуть через салон;
  • Вверх извлекается уже сам печной радиатор. Извлечь радиатор

Дальше действуйте по обстоятельствам. Если радиатор отопителя на вашей Toyota Ipsum целый, но сильно забился, его можно попробовать промыть. В большинстве случаев при правильном подходе это помогает. Если же радиатор течёт и имеются следы повреждений, только замена. Пытаться его отремонтировать с помощью герметиков или сварки не рекомендуется. Порой внешность извлечённого радиатора бывает крайне обманчивой, поскольку выглядит он, словно новый. Но внутри имеется огромное количество загрязнений. Убедиться в этом можно путём промывки.

Некоторые берут специальные дорогостоящие промывочные составы в магазинах автомобильной химии. Но народные умельцы научились обходиться без дорогих затрат, при этом эффективно очищая радиатор от накопившихся отложений и грязи. Хорошим средством считается уксус. Обычный столовый уксус, который заливается внутрь радиатора. Проверенный временем метод, не теряющий своей актуальности. Закройте все входы и выходы, чтобы уксус не вытекал. Желательно полностью наполнить радиатор. Оставьте его откисать в течение 1-2 часов. Затем начинайте промывать внутренние полости обычной проточной водой. Многие автомобилисты удивляются, как много всевозможной грязи начинает выходить из печного радиатора. Чтобы закрепить результат, возьмите бытовое средство под названием Крот. Выполните промывку согласно инструкции. Если промывка вашему радиатору печки уже не поможет, тогда не тратьте зря на это время. Лучше сразу покупайте аналогичный новый радиатор, ставьте его на место старого и выполняйте сборку в обратной последовательности.

Решить проблемы, связанные с плохо работающей печкой на автомобиле Toyota Ipsum можно. Причём многие процедуры с лёгкостью выполняются своими руками. Не спешите сразу же разбирать автомобиль на части, пытаясь добраться до радиатора или вентилятора печки. Начните с банальных возможных причин, которые зачастую оказываются виновниками произошедшего. Проверьте уровень жидкости охлаждения, прозвоните проводку, убедитесь в целостности предохранителей. Также нет ничего сложного в замене салонного фильтра. Процедура замены термостата уже не такая простая, но и её можно выполнить самостоятельно буквально за 1-2 часа.

Как приподнять тойота ипсум

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
4Likes

1. Отчёт: О чистке со снятием БДЗ и клапана ХХ 2AZ-FE (Iron.)

2. Отчет: О замене ремня навесного оборудования на 2AZ-FE (Stiven)

3. Отчёт: О замене датчика давления масла на 2AZ-FE (Yakan)

4. Отчёт: О замене топливного фильтра на Toyota Ipsum ACM (DGarder)

5. Отчёт: О промывке форсунок (со снятием) на 2AZ-FE (Nyasok)

6. Отчет: О замене свечей на двигателе 2AZ-FE (DafDaf)

7. Отчёт: О снятии и промывке КХХ на 2AZ-FE (DafDaf)

8. Отчёт: О замене натяжителя ремня двигателя 2AZ-FE (draik)

9. Отчёт: О ремонте стартера 2AZ-FE (CableMan)

10. Отчёт: Об установке доп. датчика температуры на Toyota Ipsum ACM(VitXab)

11. Отчёт: Оборвало цепь, загнуло клапана на 2AZ-FE (veshyi)

12. Отчёт: О снятии бензонасоса на Toyota Ipsum ACM (Kika)

13. Отчет: О замене ремня навесного оборудования на 2AZ-FE (Stiven)

14. Отчёт: О замене датчика давления масла на 2AZ-FE (Yakan)

15. Отчёт: О замене топливного фильтра на Toyota Ipsum ACM (DGarder)

16. капиталка 2AZ

1. Отчёт: О ремонте концевиков дверей Toyota Ipsum SXM (Aspirant)

2. Отчёт: О замене лампочек подсветки климата на Toyota Ipsum ACM (Carmen)

1. Отчёт: О регулировке ручника (ножника) на Ipsum ACM (DafDaf)

2. Отчёт: Об устранении скрипа задних тормозов Toyota Ipsum SXM (Кулибин)

1. Отчёт: О замене передней стойки на Toyota Ipsum SXM (Борисыч)

2. Отчёт: Об установке пневмоподвески на Toyota Ipsum АСМ (VitXab)

3. Отчет: О замене передних стоек на Toyota Ipsum АСМ21 (alexx57)

4. Отчёт: О монтаже пневмоподвески на Toyota Ipsum ACM (Dimka25)

5. Отчёт: О замене пыльников передних стоек на Toyota Ipsum АСМ (CDromD)

6. Отчет: О замене подвески с 2 WD на 4 WD Toyota Ipsum SXM (Автобан)

7. Отчёт: О замене стоек и втулок стабилизатора на Toyota Ipsum SXM (Petrovich2)

1. Отчёт: О замене передних ступичных подшипников на Toyota Ipsum SXM (IPSUM-NV)

2. Отчёт: О замене задней дисковой ступицы на Toyota Ipsum ACM26 (PAGe)

3. Отчёт: О замене сальника выходного вала заднего редуктора на Toyota Gaia (ivangnr)

4. Отчёт: О полной замене масла в АКПП на Toyota Ipsum ACM (DafDaf)

5. Отчёт: О замене шпильки заднего колеса на Toyota Nadia (Борисыч)


1. Отчёт: О замене лампочек на приборной панели Toyota Ipsum SXM (Борисыч)

2. Отчёт: О ремонте сидений Toyota Ipsum SXM (LEXUS-MAX)

3. Отчет: Об удлинении воздуховодов 2 ряда сидений на Toyota Gaia (Amateur)

4. Отчёт: О разборке третьего ряда сидений Toyota Ipsum SXM (tauuz)

5. Отчёт: О разборке второго ряда сидений Toyota Ipsum SXM (tauuz)

6. Отчёт: О разборке панели и печки Toyota Ipsum SXM (Urenty)

7. Отчёт: О замене стекла передней двери на Ipsum ACM (DafDaf)

8. Отчёт: О проведении шумоизоляции на Toyota Ipsum SXM (Автобан)

9. Отчёт: О ремонте клипсы солнцезащитного козырька на Toyota Ipsum ACM (Ydgin35)

10. Отчёт: Об усовершенствовании салонного фильтра на Toyota Ipsum SXM(Кулибин)

10. Отчёт: Об установке брызговиков на Toyota Ipsum ACM (Zigzak)

11. Отчёт: О ремонте мотора отопителя на Toyota Gaia (Perec1)

12. Отчет: Об удлинении воздуховодов 2 ряда сидений на Toyota Gaia (Иваныч 77)

13. Отчёт: О трансформации салона Toyota Ipsum ACM (evgen81)

14. Отчёт: Об установке вертикально заднего дворника на Toyota Ipsum АСМ (evgen81)

15. Отчёт: О замене амортизаторов задней двери на Toyota Ipsum ACM (Dimka25)

Проставки Toyota ipsum | Автомобиль Toyota



Как же происходит весь процесс монтажа проставки на переднюю стойку? Вначале приподнимаем автомобиль домкратом, снимаем колесо, отсоединяем тормозные шланги, затем стойки стабилизатора, откручиваем еще две гайки на передней стойке. Чтобы ее снять полностью, следует открутить еще 3 гайки на верхней опоре этой же передней стойки.

проставки под пружины тойота ипсум

В большинстве автомобилей вы сможете дотянуться до них без проблем, в некоторых, например, Toyota, нужно разбирать чуть ли не половину машины, пытаясь долезть до гаек со стороны капота, снимая панель дворников, решетки вентиляции и. Теперь стойку можно достать и начать колдовать над. Поэтому выбиваем старые болты и вставляем новые.

Крепим проставку на новые болты, и проставки под пружины тойота ипсум установить все на свои места в обратном порядке.

Проставки Toyota ipsum

Если пружина поперечной стойки не даст вам возможности поставить все на место, то ее надо чем-то подпереть, пока она не достанет до отверстия для крепежа. Вручную давить бесполезно, воспользуйтесь еще одним домкратом.

Установка проставки под пружины тойота ипсум на задние стойки Для подъема задней части кузова над дорожным полотном под пружины вместо заводских проставок устанавливаются утолщенные резиновые.

В отличие от передних, проставки под пружины тойота ипсум не деформируют кузов, не ржавеют и не оказывают негативного влияния на эксплуатационные показатели автомобиля. Но, как говорится, каждому свое, если вы выбрали другой комплект, устанавливать его придется все равно по общему принципу. В зависимости от типа автомобиля, вам придется сделать примерно следующее. Снять пороги под крышкой багажника и возле задних дверей. Убрать максимально вперед, насколько это возможно, задние кресла.

Убрать обшивку и накладки в багажнике. Я решился на самостоятельную замену саленблоков. Конечно проще было купить рычаг в сборе, но мы не ищем легких путей: В итоге старый саленблок я высверлил, внешнее кольцо распилил. Это оказался саамы простой способ вынимания проставки под пружины тойота ипсум сланблока в кустарных условиях. Возможно, если есть чем разогреть рычаг, то можно было бы и вынуть саленблок и так, да и новый на горячую вставить было проще.

Новый саленблок вставлял методом холодной пресс посадки в тисках. Кувалдой вряд ли удастся его туда забить на холодную. К слову сказать, что первый саленблок я поменял не снимая балки.

проставки под пружины тойота ипсум

Причина снятия балки, в том что, я обнаружил обломанный болт крепления тяги поперечной устойчивости — это была причина стуков в подвеске! Я уже к этому моменту отчаялся искать причину и начал методичную замену деталей подвески.

Снятие балки: Если вы собираетесь запрессовывать саленблок в рычаг понадобятся мощные тиски.

Проставки на Тойота Ипсум

Всё делается снизу, так что наличие ямы или подъемника крайне желательно. Начинаем разбирать. Снять глушитель, как написано в книжке мне не удалось. Я не смог отвернуть два болта между приемной трубой и тем, что идет дальше.

Трубу отодвинул в сторону. Разбираемся с рулевым.

Отвинчиваем рулевые наконечники и съемником сдергиваем их при помощи съемника. Данная операция у меня особых проблем не вызвала. Как написано в книжке отвинтил стабилизаторы тяги поперечной устойчивости. Залезаем в салон и ослабляем болт рулевого карданчика.

проставки под пружины тойота ипсум

Залезаем под машину и отвинчиваем болт рулевого карданчика. Надо теперь накрутить центральную гайку.

Теперь крепим стойку под крылом, прикручиваем все, что открутили шланги, линкпротягиваем. Не знаю надо-ли, но при закручивании гайки линка я старался его выравнивать.

То есть Подложил подпорку под ступицу и опустил домкрат, чтобы ступица проставки под пружины тойота ипсум относительно машины. Тогда линк входит в отверстие, стоит и протягивается ровно. Из салона затягиваем 3 гайки опоры стойки. Затем тянем центральную проставки под пружины тойота ипсум. Закрываем колпачек. Собираем сёдла. Ставим на место колесо.

Тойота Ипсум - Toyota Ipsum

Toyota Ipsum , Picnic , SportsVan или Avensis Verso является семиместным многоцелевой автомобиль производства японской автомобилестроительной Toyota с 1995 по 2010 год Ipsum, как и многие другие продукты Toyota, разделяли как трио из Toyota Gaia , и продал только в японских дилерских центрах Toyota под названием Toyota Store , рядом с Toyota Carina . Модель Gaia была уникальной для магазинов Toyopet Store , а Toyota Nadia продавалась в магазине Toyota Corolla .

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (XM10; 1995)

  • Тойота Пикник
  • Toyota Avensis Пикник
  • Toyota SportsVan ( Дания )
  • 2,0 л 3S-FE
  • 2,2 л дизель 3C-TE
  • 5-ступенчатая механика
  • 4-х ступенчатый автомат

Первое поколение, получившее название Ipsum в Японии и Picnic на экспортных рынках, производилось в 1995–2001 годах, экспортные версии поступили в 1996 году. Коммерческая версия продавалась как Toyota SportsVan в Дании. У него на выбор были два рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателя объемом от 1,8 до 2,0 литров, а также 2,2-литровый дизельный двигатель 3C-TE .

Toyota Picnic (до фейслифтинга)

Toyota Ipsum L-Selection (фейслифтинг)

Toyota Ipsum L-Selection (фейслифтинг)

Второе поколение (XM20; 2001)

  • Toyota Avensis Verso ( Европа , Австралия и Новая Зеландия )
  • Toyota Picnic ( Сингапур и Гонконг )
  • Toyota SportsVan ( Дания )
  • 2,0 л 1AZ-FE
  • 2,0 л 1AZ-FSE
  • 2,4 л 2AZ-FE
  • 2,0 л 1CD-FTVтурбодизель
  • 5-ступенчатая механика
  • 4-х ступенчатый автомат

Второе поколение было представлено в мае 2001 года в Японии, а также в Европе и Австралии (где оно продавалось как Avensis Verso ).

Автомобиль известен как Toyota Picnic на некоторых рынках, включая Сингапур и Гонконг. Помимо Японии , также был доступен Ipsum (для Малайзии и Сингапура ). Коммерческая модель SportsVan продолжала продаваться в Дании; после того, как производство Ipsum / Picnic было прекращено, Toyota Дания применила название SportsVan к коммерческой версии Toyota Verso (R20).

Он отличается увеличенной колесной базой, задними кондиционерами и внутренним пространством на семь мест. Также имеется дополнительный багажник на крыше, который позволяет перевозить уличное оборудование. Сиденья можно выдвигать вперед и плоско для различных конфигураций.

Варианты двигателей включали 2,0-литровый бензиновый двигатель 1AZ-FE мощностью 150 л.с. (110 кВт), 2,4-литровый бензиновый двигатель 2AZ-FE и 2,0-литровый турбодизельный двигатель 1CD-FTV D-4D мощностью 116 л.с. (85 кВт).

В октябре 2003 года он получил фейслифтинг, отличающийся измененным дизайном переднего и заднего бампера, новыми светодиодными задними фонарями, внутренней отделкой и новыми легкосплавными дисками.

В Австралии Avensis Verso был доступен с 2001 по 2010 год и был сразу же победителем премии Australia's Best People Mover в 2002 и 2003 годах. Было две модели: ACM20R 2001–2003 и ACM21R 2003–2010, и обе пришли. в двух комплектациях: базовый GLX и Ultima с улучшенной внутренней отделкой и рейлингами. Модель ACM20R выпускалась в трех вариантах, все из которых имели двигатель 2,0 л 1AZ-FE . GLX был доступен либо с 4-ступенчатой ​​автоматической, либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как Ultima был доступен только с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модель ACM21R 2004 года прибыла с незначительной реконструкцией и модернизированным двигателем 2,4 л 2AZ-FE . Оба варианта GLX и Ultima теперь были доступны только с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Весь модельный ряд был снят с производства в конце 2010 года.

Читайте также: