Geely mk cross замена рычагов

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

правый передний рычаг

Привет всем форумчанам!
этим ресурсом пользуюсь давно, но теперь хочется еще и поспрашивать)
недели две назад нашел лежачий бетонный столбик в поле)))
хорошо прикрытый травой) ехал примерно 40-45 км/ч. согнул правый передний рычаг, чуть замял крыло "ближе к пассажирской двери" до места отдыхал (два километра) доковылял своим ходом, там поднял на домкрат потужился снять рычаг)
не получилось, поставил и приспустил запаску, через два дня после дождя выехал до ближайшей деревни и вызвал эвакуатор!
осмотр после поездки показал, что брызговику, рычагу, пластиковой защите п..ец)
нашел совместимый передний рычаг от яриса, сам поставил.
все встало на свое место , как будто и удара не было!
НО--- колесо сместилось назад
сделал развал схождение небольшое отклонение есть, но машина едет нормально практически не ведет!
а теперь вопрос!
какова вероятность того, что родной рычаг имеет иные размеры чем подобный ему от яриса?

Полезная реклама

drakon

Привет всем форумчанам!
этим ресурсом пользуюсь давно, но теперь хочется еще и поспрашивать)
недели две назад нашел лежачий бетонный столбик в поле)))
хорошо прикрытый травой) ехал примерно 40-45 км/ч. согнул правый передний рычаг, чуть замял крыло "ближе к пассажирской двери" до места отдыхал (два километра) доковылял своим ходом, там поднял на домкрат потужился снять рычаг)
не получилось, поставил и приспустил запаску, через два дня после дождя выехал до ближайшей деревни и вызвал эвакуатор!
осмотр после поездки показал, что брызговику, рычагу, пластиковой защите п..ец)
нашел совместимый передний рычаг от яриса, сам поставил.
все встало на свое место , как будто и удара не было!
НО--- колесо сместилось назад
сделал развал схождение небольшое отклонение есть, но машина едет нормально практически не ведет!
а теперь вопрос!
какова вероятность того, что родной рычаг имеет иные размеры чем подобный ему от яриса?

Так Кросс -Ярис и есть!Если один в один подошел-респект тебе и плюсик как первопроходцу,будем знать про аналог..А то что колесо от удара назад сместило-я так 25 т уже езжу,в Казахии в прошлом году на 140 в яму на асфальте влетел-аморт дугой,колесо восьмерка и яйцом-900 км в Россию ковылял.Кто не знает и не заметит ,что чуть смещено,но развал тоже сделал-руль тянуло в право после удара,сейчас все ок.

Клуб Geely и Maple

Замена сайлентблока переднего рычага Geely MK & Toyota Vitz

Замена сайлентблока переднего рычага Geely MK & Toyota Vitz

AleksS » 04 июн 2010, 14:26

При выходе из строя сайлентблоков переднего рычага, возникает закономерный вопрос — необходимо менять рычаг в сборе (многие продавцы предлагают именно рычаг в сборе) или же достаточно поменять один сайлентблок?
Многолетний опыт водителей японских автомобилей показал, что в конструкции автомобиля Toyota Vitz и ее клона по части подвески — Geely MK (Geely LG, King Kong) конструктивно удачно сконструирована передняя подвеска. При этом передний сайлентблок переднего рычага крайне редко выходит из строя и имеет весьма продолжительный ресурс работы. И если шаровая опора не требует замены, то вполне достаточно поменять один задний сайлентблок передней подвески.
Рассмотрев и измерив несколько образцов задних сайлентблоков передней подвески (украинского, китайского, японского и итальянского производства) мы увидели, что изделие каждого производителя имеет свои характерные особенности. При сохранении общего назначения и применения детали, некоторые из них могут иметь свои особенности при установке и дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Образец №1. Производство DELPHI (Великобритания, Голландия, Италия).
Резина очень твердая, соответственно эластичность этого узла, мягко говоря, не на высоте.
Посадочный Ø 55,3 мм.

Образец №2. Произведено в Украине.
Из всех представленных образцов, отечественный имел достаточно качественную эластичную резину заваренную в такой же добротной посадочной втулке. На наш взгляд, этот образец был бы самым оптимальным решением, для подвески не тяжелого автомобиля.
Посадочный Ø 55,3 мм.

Образец №3. Произведено YAMATO. Япония.
Резина средней твердости. Что-то среднее между Украинскими и Итальянскими образцами.
Тоже оставили достаточно не плохое впечатление.
Посадочный Ø 55,3 мм.

Образец №4. Произведено в Китае.
Резина средней твердости. По качеству используемых материалов похож на образец № 3, за исключением самого внешнего вида. Попавший к нам образец был сделан, как бы правильней сказать. — похабно. Вид был не товарный.
Посадочный Ø 55,3 мм.

Нам показалось очень похожим, что образцы №1 и №3 также, как и образец №4 сделаны в Китае или в Польше.

Как показала практика, при замене сайлентблоков:
1. Может оказаться, что новый сайлентблок не совсем плотно садится в посадочное отверстие. Это вполне логично и имеет свое объяснение. Во-первых, новый сайлентблок прекрасно станет в новый рычаг, без проблем. Ибо обе детали новые и не были в использовании.
Во-вторых, новый сайлентблок будет устанавливаться в посадочное отверстие в рычаге, в которое уже устанавливался, а затем извлекался оттуда, тем или иным способом старый сайлентблок. Соответственно Ø посадочного отверстия не может остаться девственно нетронутым и таких же размеров, как был абсолютно новым. Поэтому, при необходимости, посадочное отверстие в рычаге слегка завальцовывается или же, на крайний случай, смотрите ниже, как человек сделал на Toyota.
2. Если Вам уже приходилось менять рычаг в сборе, а после этого Вы решили в этом рычаге поменять сайлентблок, то не удивляйтесь, что диаметры могут не совпасть. Из Китая, к сожалению, некоторые поставщики нам стараются привезти самый дешевый товар, абсолютно не обращая внимание на его качество.
3. Точно так же и со сборочными узлами. Никто не даст гарантии, что при сборке установлена действительно качественная та или иная деталь.

Сама же глубина установки (впресовки) сайлентблока относительно горизонтального центра рычага не имеет критически важного значения. Если действительно сайлентблок устанавливается очень туго, то возможно будет достаточно его впресовать на 1/2 - 2/3 высоты. Имеющаяся же "юбка" на сайлентблоке играет роль ограничителя. Так, что если Вы загнали сайлентблок до ограничителя - не беда, а вернее совсем не беда. Рычаг будет выполнять свою функцию как положено.

Отчет: О замене сайлентблока на переднем рычаге Toyota Funcargo (Alexli)

1. Так выглядит старый сайлентблок

2. Откручиваем рычаг в 3-х местах + линк

3. Молоточком аккуратненько выбиваем старый сайлентблок или у кого есть устройство выпрессовываем.

4. Новый сайлент оказался на полмиллиметра меньше в диаметре, чем старый, что делать? Нашел маленькую полоску закаленного металла, не жестянку, и новый сайлетблок плотненько запрессовываем обратно.

Как заменить рычаги и шаровые опоры ГРМ Geely MK Cross

Как заменить рычаги и шаровые опоры ГРМ Geely MK Cross

Geely рекомендует выполнять замену рычагов и шаровых опор Джили МК Кросс каждые 100 000 километров, намотанных на спидометре, так как данная система считается довольно надежной и долговечной. Но иногда подобную процедуру приходится выполнять раньше.

Причиной преждевременного выхода из строя рычага и шаровой опоры Джили MK Cross чаще всего становится увеличение зазора между пальцем и корпусом.

К этому может привести следующее:

  • Прорыв пыльника и отсутствие смазочных материалов;
  • Износ одного из элементов;
  • Постоянная эксплуатация Geely MK Cross в тяжелых дорожных условиях, езда по кочкам и ямам, на дорогах с плохим качеством покрытия;
  • Использование в системе уже применяемых ранее деталей или продукции плохого качества.

В большинстве случаев именно повреждение пыльника является основной причиной выхода из строя шаровой опоры Джили MK Cross, поэтому рекомендуется периодически проверять целостность именно этого элемента, чтобы избежать ремонта других сопряженных узлов раньше времени.

Чтобы удостовериться в том, что причиной сторонних стуков является именно шаровая опора Джили МК Кросс, рекомендуется выполнить следующие действия:

  • Поднять колесо Geely MK Cross, используя для этой цели автомобильный домкрат. Попробовать выполнить пошатывания колеса руками, делая движения назад/вперед. Если ощущается свободный ход при подобном действии, то шаровую опору следует снимать и ставить новую.
  • Залезть под днище Geely MK Cross. Вставить монтировку между рычагом подвески и шаровой. Выполнить процедуру проверки на наличие люфта с помощью сильного нажатия своеобразного рычага вниз. При обнаружении – выполнять замену.

Методика замены рычагов и шаровых опор Джили МК Кросс:

  • С помощью спец-съемника.
  • С применением обычного молотка.

Кроме этих инструментов потребуется также иметь под рукой баллонный и накидные ключи, смазку и домкрат. В любом случае изначально потребуется приподнять Geely MK Cross с той стороны, где требуется выполнить замену и надежно зафиксировать авто.

Как проводится замена рычагов и шаровых опор Джили МК Кросс с помощью специального съемника:

  • Выполняется демонтаж колеса.
  • На пальце шаровой опоры выполняется откручивание гайки и ее снятие.
  • Демонтируются две крепежные гайки.
  • Съемник устанавливается между рычагом и корпусом опоры.
  • С помощью вращательных движений опора снимается.
  • Перед установкой новой детали на Джили МК Кросс необходимо снять с нее пыльник и заполнить его большим количеством смазочного вещества.
  • Установка новой запчасти выполняется полностью в обратной последовательности.

Методика замены шаровых опор и рычагов Джили МК Кросс с использованием обычного молотка:

  • Аналогичным образом снимается колесо, чтобы получить доступ к заменяемым механизмам.
  • С помощью ключа откручивается гайка, расположенная на пальце шаровой опоры Geely MK Cross. Но гайка не демонтируется полностью, а снимается только до того момента, пока она не сравняется с осью пальца шаровой опоры Джили МК Кросс.
  • Берется монтировка и оттягивается рычаг вниз.
  • Постукиванием молотком по рычагу данные элемент спускается вниз к гайке.
  • Окончательно откручиваются все гайки и демонтируется шаровая опора Джили MK Cross вместе с рычагом.

При установке новой шаровой опоры и рычагов на Джили МК Кросс следует не забывать использовать смазку. На завершающем этапе может вызвать определенные осложнения процесс фиксации гайкой пальца шаровой опоры Geely MK Cross, так как он может начать прокручиваться. Чтобы этого избежать, потребуется еще раз воспользоваться монтировкой для надежной фиксации и предотвращения подобного вращения.

Помимо замены этого узла, можно выполнить ремонт рычага и шаровой опоры Джили MK Cross:

  • Переделать неразборный вариант шарнира в разборный. Выполнить замену вкладышей и отшлифовать шар.
  • Выполнить нагнетание специально размягченной пластмассовой массы в имеющейся зазор, который можно наблюдать между шаром и корпусом, чтобы уменьшить его.

Любой из этих вариантов восстановления шаровой опоры Geely MK Cross требует от человека наличия определенной сноровки и выполнения целого ряда довольно сложных процессов (в первом случае изготовление новых металлических деталей, нарезка резьбы, проведение сварочных работ, во втором – работа с горячей пластмассой).

Как заменить рычаги и шаровые опоры ГРМ Geely MK

Geely рекомендует выполнять замену рычагов и шаровых опор Джили МК каждые 100 000 километров, намотанных на спидометре, так как данная система считается довольно надежной и долговечной. Но иногда подобную процедуру приходится выполнять раньше.

Причиной преждевременного выхода из строя рычага и шаровой опоры Джили MK чаще всего становится увеличение зазора между пальцем и корпусом.

К этому может привести следующее:

  • Прорыв пыльника и отсутствие смазочных материалов;
  • Износ одного из элементов;
  • Постоянная эксплуатация Geely MK в тяжелых дорожных условиях, езда по кочкам и ямам, на дорогах с плохим качеством покрытия;
  • Использование в системе уже применяемых ранее деталей или продукции плохого качества.

В большинстве случаев именно повреждение пыльника является основной причиной выхода из строя шаровой опоры Джили MK, поэтому рекомендуется периодически проверять целостность именно этого элемента, чтобы избежать ремонта других сопряженных узлов раньше времени.

Чтобы удостовериться в том, что причиной сторонних стуков является именно шаровая опора Джили МК, рекомендуется выполнить следующие действия:

  • Поднять колесо Geely MK, используя для этой цели автомобильный домкрат. Попробовать выполнить пошатывания колеса руками, делая движения назад/вперед. Если ощущается свободный ход при подобном действии, то шаровую опору следует снимать и ставить новую.
  • Залезть под днище Geely MK. Вставить монтировку между рычагом подвески и шаровой. Выполнить процедуру проверки на наличие люфта с помощью сильного нажатия своеобразного рычага вниз. При обнаружении – выполнять замену.

Методика замены рычагов и шаровых опор Джили МК:

  • С помощью спец-съемника.
  • С применением обычного молотка.

Кроме этих инструментов потребуется также иметь под рукой баллонный и накидные ключи, смазку и домкрат. В любом случае изначально потребуется приподнять Geely MK с той стороны, где требуется выполнить замену и надежно зафиксировать авто.

Как проводится замена рычагов и шаровых опор Джили МК с помощью специального съемника:

  • Выполняется демонтаж колеса.
  • На пальце шаровой опоры выполняется откручивание гайки и ее снятие.
  • Демонтируются две крепежные гайки.
  • Съемник устанавливается между рычагом и корпусом опоры.
  • С помощью вращательных движений опора снимается.
  • Перед установкой новой детали на Джили МК необходимо снять с нее пыльник и заполнить его большим количеством смазочного вещества.
  • Установка новой запчасти выполняется полностью в обратной последовательности.

Методика замены шаровых опор и рычагов Джили МК с использованием обычного молотка:

  • Аналогичным образом снимается колесо, чтобы получить доступ к заменяемым механизмам.
  • С помощью ключа откручивается гайка, расположенная на пальце шаровой опоры Geely MK. Но гайка не демонтируется полностью, а снимается только до того момента, пока она не сравняется с осью пальца шаровой опоры Джили МК.
  • Берется монтировка и оттягивается рычаг вниз.
  • Постукиванием молотком по рычагу данные элемент спускается вниз к гайке.
  • Окончательно откручиваются все гайки и демонтируется шаровая опора Джили MK вместе с рычагом.

При установке новой шаровой опоры и рычагов на Джили МК следует не забывать использовать смазку. На завершающем этапе может вызвать определенные осложнения процесс фиксации гайкой пальца шаровой опоры Geely MK, так как он может начать прокручиваться. Чтобы этого избежать, потребуется еще раз воспользоваться монтировкой для надежной фиксации и предотвращения подобного вращения.

Помимо замены этого узла, можно выполнить ремонт рычага и шаровой опоры Джили MK:

  • Переделать неразборный вариант шарнира в разборный. Выполнить замену вкладышей и отшлифовать шар.
  • Выполнить нагнетание специально размягченной пластмассовой массы в имеющейся зазор, который можно наблюдать между шаром и корпусом, чтобы уменьшить его.

Любой из этих вариантов восстановления шаровой опоры Geely MK требует от человека наличия определенной сноровки и выполнения целого ряда довольно сложных процессов (в первом случае изготовление новых металлических деталей, нарезка резьбы, проведение сварочных работ, во втором – работа с горячей пластмассой).

Ремонт подвески Geely MK Cross

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Geely MK Cross качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Цены на ремонт подвески Джили МК Кросс

Услуга:Цена:
Диагностика ходовой Geely MK Crossот 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Geely MK Cross с медной антикоррозийной обработкойот 1000 руб*
Замена задних колодок Geely MK Crossот 1200 руб*
Замена тормозных дисков Geely MK Cross (пара)от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Geely MK Cross1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Geely MK Cross (пара)от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Geely MK Cross (пара)от 700 руб*
Замена ШРУС Geely MK Cross (1шт)от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Geely MK Crossот 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Geely MK Cross (1 шт)от 1800 руб*
Замена рычагов Geely MK Crossот 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Geely MK Crossот 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Geely MK Crossот 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Geely MK Crossот 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Geely MK Cross (пара)от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Geely MK Cross (пара)от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Geely MK Crossот 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Geely MK Crossот 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Geely MK Cross (1 шт)от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Geely MK Cross для увеличения дорожного просвета, 4 штот 4000 руб*

Замена шаровой опоры Джили МК

Стоимость замены шаровой опоры:

Вид работыЦена
Замена шаровой опоры, на болтах, без снятия рычагаот 800 руб.
Замена шаровой опоры, на болтах со снятием рычагаот 1500 руб.
Замена шаровой опоры, клепанная, без снятия рычагаот 1200 руб.
Замена шаровой опоры, клепанная, со снятием рычагаот 1800 руб.
Где заменить шаровую опору Джили МК в Санкт-Петербурге:

По времени, замена занимает от 40 минут до 2-х часов.

Какую шаровую опору выбрать:
1. Lemfoerder (Германия)
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Англия)
4. 555 (Япония)
5. Federal Mogul (Бельгия)

При покупке шаровой опоры у нас, мы предоставим скидку на замену.

Шаровая.

  • Тема закрыта
  • Наверх
  • Имя или Цитата
Полезная реклама
  • Наверх
  • Имя или Цитата
  • Наверх
  • Имя или Цитата
  • Наверх
  • Имя или Цитата

Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

  • Наверх
  • Имя или Цитата
  • Наверх
  • Имя или Цитата
Прикрепленные изображения


Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

  • Наверх
  • Имя или Цитата

Ремонт Geely MK


Если в данный момент времени признаков поломки не наблюдается, не стоит упускать время, чтобы изучить наиболее частые ремонтные процедуры. Периодически владельцам авто понадобится знать, как проводится замена масла в двигателе, коробке передач и других деталях. Нередко пригодится инструкция, объясняющая – как выполняется замена ремня ГРМ или замена сцепления. Кроме этого полезной будет информация, касающаяся наиболее востребованных процедур. Тем, кто хочет освоить ремонт Джили МК своими руками, пригодится замена стабилизатора, замена стойки и установка колодок.

Geely MK – от начала и до конца

Модель Geely MK была разработана в 2006 году. Переднеприводный автомобиль получил 2 варианта кузова: «седан» и «хетчбэк». Несмотря на использование 1,3 и 1,8 литровых двигателей на территории КНР, на внешний рынок попала модель с 1,5 литровым объемом. Что касается других характеристик мотора, его мощность составляет 94 л.с. Он экономно расходует топливо и не создает проблем даже в условиях активной эксплуатации.С начала 2010-го года компанией Geely Automobile заключена договоренность с производителем Derways о сборке автомобилей Geely MK на территории РФ в принадлежащем ему заводе.

В этом же году появилась новая модификация Geely MK под названием Cross. Городской кроссовер получил компактный кузов, спортивные обвесы, дополнительные молдинги, новый радиатор и много других элементов экстерьера. Изменилась и внутренняя отделка Geely MK. Красно-черная гамма в обивке подчеркнула спортивную направленность автомобиля и стала отличным дополнением к общему дизайну.

Geely MK Сross комплектован цифровым дисплеем на панели приборов. Его двигатель так и остался без изменений, но при этом мог похвастаться маленьким расходом топлива – всего 6,3 л на 100 км.

В 2011 году китайский вариант модели Geely MK Сross попал под ребрендинг. В целях улучшения имиджа компания решила изменить его название на Englon Jinying Cross. Замена имени затронула и модель без модификаций. После маркетингового хода она стала называться Englon MK.

С 2015 года модель Geely MK была полностью заменена на Geely GC6 – автомобиль, который прошел полный рестайлинг, чтобы в корне отличатся от предшественника.

Замена шаровой на джили мк

замена шаровой на джили мк

Автосервисы и СТО по маркам авто. Как доехать с пустым баком до АЗС? Причины, по которым может не заводиться двигатель.

Замена амортизаторов и пружин подвески Geely MK Cross.

ВИДЕО: Geely ck грохот спереди,замена шаровой и рулевого наконечника

Замена рычагов и шаровых опор Geely MK Cross. Замена сайлентблоков подвески Geely MK Cross. Замена стоек и втулок стабилизатора Geely MK Cross. Замена ступицы, подшипника ступицы Geely MK Cross. Замена передних опор, опорного подшипника Geely MK Cross.

Как открутить ржавый болт. Почему не заводится машина? Доехать с пустым баком к АЗС. Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии? Заявка на ремонт.

Наши координаты. Обслуживание Джили MK Cross в автосервисе. Шаровая опора Джили МК Кросс — элемент, который соединяет между собой ступицу колеса и рычаг подвески, отвечающий за поворот автомобильного колеса. Первым признаком выхода из строя этой системы является возникновение посторонних стуков при эксплуатации Geely MK Cross.

Можно ли поменять шаровую опору на Geely MK без замены рычага?

Но иногда подобную процедуру приходится выполнять раньше. Причиной преждевременного выхода из строя рычага и шаровой опоры Джили MK Cross чаще всего становится увеличение зазора между пальцем и корпусом.

К этому может привести следующее: Прорыв пыльника и отсутствие смазочных материалов; Износ одного из элементов; Постоянная эксплуатация Geely MK Cross в тяжелых дорожных условиях, езда по кочкам и ямам, на дорогах с плохим качеством покрытия; Использование в системе уже применяемых ранее деталей или продукции плохого качества.

В большинстве случаев именно повреждение пыльника является основной причиной выхода из строя шаровой опоры Джили MK Cross, поэтому рекомендуется периодически проверять целостность именно этого элемента, чтобы избежать ремонта других сопряженных узлов раньше времени. Чтобы удостовериться в том, что причиной сторонних стуков является именно шаровая опора Джили МК Кросс, рекомендуется выполнить следующие действия: Поднять колесо Geely MK Cross, используя для этой цели автомобильный домкрат.

Если ощущается свободный ход при подобном действии, то шаровую опору следует снимать и ставить новую. Залезть под днище Geely MK Cross. Вставить монтировку между рычагом подвески и шаровой.

Выполнить процедуру проверки на наличие люфта с помощью сильного нажатия своеобразного рычага. При обнаружении — выполнять замену. Методика замены рычагов и шаровых опор Джили МК Кросс: С помощью спец-съемника. С применением обычного молотка.

Кроме этих инструментов потребуется также иметь под рукой баллонный и накидные ключи, смазку и домкрат. В любом случае изначально потребуется приподнять Geely MK Cross с той стороны, где требуется выполнить замену и надежно зафиксировать авто.

Как проводится замена рычагов и шаровых опор Джили МК Кросс с помощью специального съемника: Выполняется демонтаж колеса. На пальце шаровой опоры выполняется откручивание гайки и ее снятие.

Демонтируются две крепежные гайки.

Рекомендуем: Как заменить на Джили МК масло в коробке

Съемник устанавливается между рычагом и корпусом опоры. С помощью вращательных движений опора снимается. Перед установкой новой детали на Джили МК Кросс необходимо снять с нее пыльник и заполнить его большим количеством смазочного вещества.

Geely MK 2008, 94 л. с. — самостоятельный ремонт

Установка новой запчасти выполняется полностью в обратной последовательности. Методика замены шаровых опор и рычагов Джили МК Кросс с использованием обычного молотка: Аналогичным образом снимается колесо, чтобы получить доступ к заменяемым механизмам.

С помощью ключа откручивается гайка, расположенная на пальце шаровой опоры Geely MK Cross. Но гайка не демонтируется полностью, а снимается только до того момента, пока она не сравняется с осью пальца шаровой опоры Джили МК Кросс.

Берется монтировка и оттягивается рычаг.

Постукиванием молотком по рычагу данные элемент спускается вниз к гайке. Окончательно откручиваются все гайки и демонтируется шаровая опора Джили MK Cross вместе с рычагом.

При установке новой шаровой опоры и рычагов на Джили МК Кросс следует не забывать использовать смазку. На завершающем этапе может вызвать определенные осложнения процесс фиксации гайкой пальца шаровой опоры Geely MK Cross, так как он может начать прокручиваться. Чтобы этого избежать, потребуется еще раз воспользоваться монтировкой для надежной фиксации и предотвращения подобного вращения.

Помимо замены этого узла, можно выполнить ремонт рычага и шаровой опоры Джили MK Cross: Переделать неразборный вариант шарнира в разборный.

Шаровая опора Geely MK

Выполнить замену вкладышей и отшлифовать шар. Выполнить нагнетание специально размягченной пластмассовой массы в имеющейся зазор, который можно наблюдать между шаром и корпусом, чтобы уменьшить.

Любой из этих вариантов восстановления шаровой опоры Geely MK Cross требует от человека наличия определенной сноровки и выполнения целого ряда довольно сложных процессов в первом случае изготовление новых металлических деталей, нарезка резьбы, проведение сварочных работ, во втором — работа с горячей пластмассой. Специалисты советуют даже не начинать подобную восстановительную процедуру, если палец легко достается из опоры без всякой разборки — такой узел не поддается ремонту, а требует только замены, так как слишком большое отверстие может стать причиной аварии.

Замена масла в коробке на Джили МК видео

замена шаровой на джили мк

Завод-изготовитель рекомендует проверять уровень масла в коробке передач каждые 10 тыс. Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью. Пробка контрольно-наливного отверстия находится на коробке передач спереди по направлению движения, рядом с передней опорой подвески силового агрегата.

Замена масла в КПП Geely MK

Подготовка машины к земе. Так действительно обстоят дела, если автомобиль умеренно эксплуатируется и к пробегу км, то есть к годам эксплуатации наступит замена сцепления. После ремонта сцепления, в коробку передач заливается новое трансмиссионное масло. В случае, если автомобиль не эксплуатируется, то по достижении лет все таки масло лучше поменять.

К сожалению из-за неправильно цветопередачи видеокамеры не видно сероватого оттенка, которое имеет слитое трансмиссионное масло. После замены масла, я не заметил, что какие-то шумы пропали и лучше стали переключаться передачи.

Показал, где находятся сливная и заливная пробка в коробке передач. Где находится сливная пробка моторного Коробка передач вторая по значимости после двигателя составляющая автомобиля, обеспечивающая его движение.

Необходимо постоянно наблюдать за ее состоянием, знать, как проверить уровень масла в коробке и когда его поменять. Заливать при помощи Во время этого вида работ методом продавливания полностью удаляется старая трансмиссионная жидкость и закачивается новая. Для подобного мероприятия необходим аппарат, выполняющий такую перезаливку.

Поэтому проверять уровень трансмиссионного масла необходимо при температуре масла не более 50?

Коробка передач Джили Эмгранд и МК в базовой комплектации 5-ступенчатая механическая, в люксовой версии добавляется вариатор.

Geely MK 2008, 107 л. с. — расходные материалы

Первый вариант выбирают те, кто хочет сэкономить на ремонте и обслуживании, хотя в любом случае коробка потребует затрат. Коробка передач ДЖИЛИ Emgrand MK Cross, как и у всех других моделей китайского автопрома, как говорилось выше, страдает в первую очередь, от некачественных подшипников.

Обзор деффектов КПП Джили мк. В руководстве по эксплуатации каждого автомобиля даны четкие рекомендации по использованию конкретного типа масел.

Обычно в механических коробках передач предлагают к использованию трансмиссионную жидкость. Каждая из них отличается своими уникальными характеристиками. Например, мягкую промывку заливают в резервуар там, где находится старое масло и автомобиль при этом должен проехать примерно км.

Замена передних тормозных колодок на Джили СК видео

Задние же были изношены практически в ноль, износ диска намного меньше передних. Зато с заменой колодок было очень весело, потратил 6 часов.

Замена передних тормозных колодок на Geely MK, Cross

Если водитель ездит спокойно, а станция СТО все равно стала ему вторым домом, значит нужно обратить внимание на поршни суппортов.

Замена передних тормозных колодок Шкода Октавия А5 как правило Обычно колодки Скорее всего, он закисает и изнашивается одна колодка или пара в одном и том же суппорте. Избавиться от этой проблемы, к сожалению, не получиться.

Замена задних тормозных замена заднего ступичного подшипника на рено меган 2 Но для предупреждения нужно периодически проводить проф. Тормозной диск: Наш сайт Автовинила При выборе важно учитывать не только конструкцию колодок, но и свой стиль вождения и тип коробки передач.

Если выберете неправильно мягкие колодки при агрессивном вождении срок их службы сократиться в разы и Вам придется поменять колодки уже через пару тысяч километров! Хотя любители погонять в любом случае будут вынуждены посещать СТО чаще, чем те, кто предпочитает размеренную спокойную езду.

Ведь в последнем случае педаль тормоза выжимается до пола только при полной остановке авто. Замена пепедних тормозных колодок на geely CK.

Мы видим наружную колодку, при этом не видим внутреннюю.

Даже если внешняя часть не изношена, то в это время внутренняя колодка может быть практически сточена. С этой инструкцией замена передних тормозных колодок ВАЗ своими руками будет для вас не проблема. Лучше всего регулярно приезжать на СТО, где мастера могут провести диагностику.

Только так можно достоверно узнать о состоянии всех систем своего автомобиля. Замена ремня грм 3s fe видео Как известно, менять ремень ГРМ надо каждые тысяч километров. Этот оптимальный пробег установлен опытным путем и встречается в многочисленных рекомендациях по эксплуатации.

Превышение этого пробега без замены ремня ГРМ не обязательно ведет к возникновению аварийной ситуации, но вероятность выхода двигателя из стро. Замена колодок geely-mk. Сразу после замены колодок и сборки колес еще до движения нужно несколько раз понажимать педаль тормоза для того, чтобы вернуть тормозной поршень в рабочее положение.

Замена задних колодок Geely-mk. Монтаж колодок на место производим в обратном порядке, за исключение верхних пружин. Перед монтажем чистим все на ступице пыль, грязь при помощи кисточки, компрессора. Сводим практически утапливаем пальцами поршни тормозного цилиндра, желательно равномерно и симметрично в корпус цилиндра.

Рекомендуем: замена задних тормозных колодок на Джили МК Кросс

После замены задних колодок эффетивность торможения задней оси будет ниже из-за неравномерности прилегания новых колодок к барабану.

Не забываем об этом в ближайшее после замены колодок время. Также желательно проверить выбег автомобиля и уделить внимание контролю температуры задних барабанов после поездки и остановки без использования тормозов. Я тоже этот момент не понял, и по поводу задних колодок сомнения, как раз они то и служат дольше, чем передние, обычно в первую очередь под замену идут передние колодки.

ВИДЕО: Geely ck замена задних колодок

Автомобиль Geely МК оснащают поперечно расположенным четырехтактным четырехцилиндровым бензиновым инжекторным клапанным двигателем рабочим объемом Зелёный синий и другие тёмные цвета антифриз рекомендованно заливать в систему охлаждения преимущественно выполненной из Снятие и установка левой части спинки заднего сиденья производится аналогично снятию и установке правой Замена передних колодок на джили мк видео Замена колодок на Geely MK, Cross Задние же были изношены практически в ноль, износ диска намного меньше передних.

Какие стойки ставить на джили мк Есть такой момент, что хозяин этой джили года заказывал и поставил стойки Токисо говорит Как снять зеркало заднего вида джили мк На моей машине треснуло от удара боковое зеркало заднего вида для Geely Emgrand Как разобрать дверь на geely emgrand Обшивка двери Джили Эмгранд EC7 держится на 4 шурупах и клипсах, поэтому чтобы разобрать Замена опоры двигателя джили мк кросс Автомобиль Geely МК оснащают поперечно расположенным четырехтактным четырехцилиндровым бензиновым инжекторным клапанным двигателем рабочим объемом Какое масло в geely emgrand x7 Если честно, начитался всяких гадостей про масло залитое в МКПП на заводе и пожалел, Какой антифриз в geely emgrand Зелёный синий и другие тёмные цвета антифриз рекомендованно заливать в систему охлаждения преимущественно выполненной из Заменить шаровую опору на джили мк Замену шаровой опоры на Джили МК не стоит делать самостоятельно.

Рекомендуем: Как заменить шаровую на Джили МК Кросс видео

Замена шаровой на Geely Как снять заднее сидение на джили мк Снятие и установка левой части спинки заднего сиденья производится аналогично снятию и установке правой

Ремонт джили мк своими руками

Если в данный момент времени признаков поломки не наблюдается, не стоит упускать время, чтобы изучить наиболее частые ремонтные процедуры. Периодически владельцам авто понадобится знать, как проводится замена масла в двигателе, коробке передач и других деталях. Нередко пригодится инструкция, объясняющая – как выполняется замена ремня ГРМ или замена сцепления. Кроме этого полезной будет информация, касающаяся наиболее востребованных процедур. Тем, кто хочет освоить ремонт Джили МК своими руками, пригодится замена стабилизатора, замена стойки и установка колодок.

Geely MK – от начала и до конца

Модель Geely MK была разработана в 2006 году. Переднеприводный автомобиль получил 2 варианта кузова: «седан» и «хетчбэк». Несмотря на использование 1,3 и 1,8 литровых двигателей на территории КНР, на внешний рынок попала модель с 1,5 литровым объемом. Что касается других характеристик мотора, его мощность составляет 94 л.с. Он экономно расходует топливо и не создает проблем даже в условиях активной эксплуатации.С начала 2010-го года компанией Geely Automobile заключена договоренность с производителем Derways о сборке автомобилей Geely MK на территории РФ в принадлежащем ему заводе.

В этом же году появилась новая модификация Geely MK под названием Cross. Городской кроссовер получил компактный кузов, спортивные обвесы, дополнительные молдинги, новый радиатор и много других элементов экстерьера. Изменилась и внутренняя отделка Geely MK. Красно-черная гамма в обивке подчеркнула спортивную направленность автомобиля и стала отличным дополнением к общему дизайну.

Geely MK Сross комплектован цифровым дисплеем на панели приборов. Его двигатель так и остался без изменений, но при этом мог похвастаться маленьким расходом топлива – всего 6,3 л на 100 км.

В 2011 году китайский вариант модели Geely MK Сross попал под ребрендинг. В целях улучшения имиджа компания решила изменить его название на Englon Jinying Cross. Замена имени затронула и модель без модификаций. После маркетингового хода она стала называться Englon MK.

С 2015 года модель Geely MK была полностью заменена на Geely GC6 – автомобиль, который прошел полный рестайлинг, чтобы в корне отличатся от предшественника.

Капиталка уже подходит к концу, но я как всегда не успеваю вовремя писать посты. Хотелось бы быть последовательным поэтому продолжу с того на чем остановился.
Отдал машину в сервис, стал ждать результатов деффектовки коробки и двигателя.
В результате необходимо менять:

!Внимание!
Внизу указан список всего что я купил в самом начале, не зная о некоторых особенностях наших (МК) двигателей и коробок, о двигателе и коробке будет отдельный пост, который я надеюсь поможет всем владельцам МК. Детали с особенностями тут буду помечать звездочкой.

Двигатель:
E020100106* — Поршни — 357 ₽ х 4 шт.
E010000501 — Клапан двигателя впускной — 107 ₽ х 1 шт.
E010130010 — Сальник распредвала — 40 ₽ х 1 шт.
E040110005 — Сальник коленвала передний — 131 ₽ х 1 шт.
Denso Q16PR-U — Свеча зажигания "Nickel" — 504 ₽ х 1 комплект
E010001501* — прокладка крышки клапанной — 55 ₽ х 1 шт.
1016055007* — Прокладка впускного коллектора — 128 ₽ х 4 шт.
E010400301* — Прокладка крышки цилиндров — 97 ₽ х 1 шт.
E010001601* — Прокладка головки блока цилиндров — досталась от предыдущего владельца
E010001301* — Прокладка впускного коллектора — 50 ₽ х 1 шт.
1106013221 — Фильтр масляный двигателя — 77 ₽ х 1 шт.
E010500801-01 — Болт ГБЦ — 106 ₽ х 5 шт.
E010500901-01 — Болт ГБЦ — 106 ₽ х 5 шт.
E010510005 — Колпачок маслосъемный выпускной — 26 ₽ х 8 шт.
E010520005 — Колпачок маслосъёмный впускной — 26 ₽ х 8 шт.
E050100005* — Насос системы охлаждения — 785 ₽ х 1 шт.
E020110010* — Кольца поршневые — достались от предыдущего владельца
Е020120501 — Вкладыши — 330 х 1 комплект
Е110301001 — Прокладка дроссельной заслонки

+ 16 регулировочных стаканчиков для регулировки клапанов

ГРМ и ремни:
E030200005 — Ролик ремня грм натяжной — 310 ₽ х 1 шт.
E030000701 — Ремень приводной ГРМ — 302 ₽ х 1шт.
1018002703 — Ремень кондиционера — 92 ₽ х 1 шт.
E030000401 — Ремень приводной генератора — 173 ₽ х 1 шт.
0500030610 — Ремень ГУР — 160 ₽ х 1 шт.
LF479Q1-1025021A — Кожух ремня грм верхний — 70 ₽ х 1 шт.
LF479Q1-1025022A — Кожух ремня грм средний — 71 ₽ х 1 шт.
LF479Q1-1025023A — Кожух ремня грм нижний — 69 ₽ х 1 шт.

Коробка:
3170111101* — Шестерня первой передачи — 1 729 ₽ х 1 шт.
3408018106 — Подшипник дифференциала большой — 481 ₽ х 1 шт.
3305517102 — Подшипник вторичного вала передний — 810 ₽ х 1 шт.
3230332101 — Сальник привода переднего — 54 ₽ х 1 шт.
3230331401 — Сальник привода левый — 41 ₽ х 1 шт.
3204715101 — Подшипник вторичного вала задний 233 ₽ х 1 шт.
3408018106 — Подшипник дифференциала большой 481 ₽ х 1 шт.

Сцепление
1086001146 — Диск сцепления — 657 ₽ х 1 шт.
160122001 — Подшипник выжимной 164 ₽ х 1 шт.

Опоры:
1016000632 Опора двигателя задняя — 366 ₽ х 1 шт.
1600436180 Подушка двигателя левая — 350 ₽ х 1 шт.
1600435180 Подушка двигателя правая — 400 ₽ х 1 шт.

Тосол — X-Freeze Green — 103 ₽ х 6 L
Масло трансмисионное — Liqui Moly Hypoid-Getrieboil 70W90 — 743 ₽ х 3 L
Масло моторное — Shell Motul 6100 Synerdgie Plus 5w40 — 420 ₽ х 3 L

Ну вроде все расписал.
В общем писать тут больше особо нечего. Ремонт делаю у дилера, так как попал под акцию 20% скидки на все работы, запчасти купил почти все в экзисте, то что оказалось дешевле — у дилера.

По поводу коробки — разлетелся подшипник на валу, все осталось целым, кроме шестерни первой передачи- скололо края 3-х зубцов (понятно откуда был звук удара), не критично, но решил заменить на новую.

В общем, в ходе ремонта много нового о MK узнал. Скоро будет подробный пост про двигатель и коробку.

Ремонт джили мк своими руками

Ремонт чехлов-отбойников на Geely MK своими руками

Ремонт джили мк своими руками
Ремонт джили мк своими руками

Ремонт чехлов-отбойников,т.к родные пришли в негодность ,а новые выходят под 1т.р+время на ожидание заказа,решил отремонтировать старые и вот что получилось ))) ремонт обошелся в 80р

Покупаем отбойники ваз 2108 в количестве 2шт- цена за пару 80р

Ремонт джили мк своими руками

Снимаем старые отбойники, они же пыльники и приступаем к работе.
Хотелось уточнить,в отбойниках 2108 есть все необходимые пазы,расширения для надежного удержания чехлов
первым делом отрезаем закругление для запресовки в железный стакан см фото

Ремонт джили мк своими руками

Ремонт джили мк своими руками

Запрессовывается в железный стакан

Ремонт джили мк своими руками

Ремонт джили мк своими руками

Далее с другой стороны отбойника есть канавка ,нужная для удержания чехла,но она больше диаметра в самом чехле.

Для этого шарошкой увеличиваем диаметр необходимый для плотного запресовывания

Ремонт джили мк своими руками

Ремонт джили мк своими руками

Далее запресовываем отбойник в чехол вот результат…

Ремонт джили мк своими руками

Сравнение как было и как стало

Ремонт джили мк своими руками

Ремонт джили мк своими руками
Ремонт джили мк своими руками

Большое спасибо нашему одноклубнику jesenesek за проделанную работу

Замена стойки Джили МК, Джили МК Кросс

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля в специализированной мастерской сопряжено с большими материальными затратами. Самостоятельное выполнение несложных ремонтных работ позволит сэкономить значительные средства. В частности, замена стойки Джили МК может быть выполнена своими руками.

Замена передней стойки амортизатора

Для выполнения работ потребуются рожковые ключи на 13, 18 и 21, кроме того, накидной ключ на 18.

Прежде чем приступить непосредственно к замене деталей, необходимо выполнить следующие подготовительные операции:

  1. Затянуть ручной тормоз.
  2. Сзади установить «башмаки» (противооткатные упоры).
  3. Отпустить гайки крепления колес.
  4. Приподнять перед машины и надежно зафиксировать в таком положении.
  5. Снять колеса.

Амортизационная стойка снимается с автомобиля в следующей последовательности:

  1. Откручиваются все гайки, обеспечивающие крепление стойки сверху.
  2. Из крепления, расположенного на внутренней части амортизационной стойки, извлекается провод датчика оборотов.
  3. Выкручивается болт, обеспечивающий крепление кронштейнов жгута проводов датчика оборотов и тормозного шланга.
  4. Крепление, удерживающее тормозной шланг, отводится в безопасное положение. То же самое делается с кронштейном, придерживающим жгут проводов датчика оборотов.
  5. Отворачивается верхняя гайка, обеспечивающая крепление амортизационной стойки к поворотному кулаку, после чего вынимается болт.
  6. Амортизационная стойка отсоединяется от поворотного кулака.
  7. Полностью отсоединенная стойка снимается с автомобиля.
  8. После замены пришедшей в негодность стойки на новую, сборка производится в обратной последовательности.

Иногда, в комплексе с заменой передней стойки, меняется и стойка стабилизатора.

Замена задней стойки амортизатора

Для проведения работ потребуется небольшой набор инструмента: один ключ на 8, два ключа на 16 и два ключа на 18.

Прежде чем приступить к работе нужно выполнить ряд подготовительных операций:

  1. Включить первую передачу. Это делается для того, чтобы предотвратить возможное скатывание машины.
  2. Принять меры для предотвращения возможного скатыватия машины вперед.
  3. Снять задние колеса.

Замену задних амортизаторов на автомобилях Geely MK/MK Cross осуществляют в следующей последовательности:

  1. Под поперечной балкой задней подвески устанавливается подпорка, после чего автомобиль опускается. Это вызывает небольшую нагрузку на заднюю подвеску, что позволяет легко открутить гайку крепления нижнего фланца амортизатора.
  2. Для обеспечения доступа к верхнему креплению амортизатора, снимается заднее сиденье и внутренняя облицовка багажника.
  3. После получения свободного доступа к штоку амортизатора, с него снимается контргайка.
  4. Откручивается гайка крепления штока амортизатора к кузову машины. Во избежание проворота во время откручивания, шток фиксируется ключом.
  5. Со штока снимаются гайка и резиновая втулка.
  6. Фланец амортизатора снимается с нижней крепежной шпильки.
  7. Амортизатор снимается с автомобиля.
  8. Шток амортизатора освобождается от резиновой втулки.
  9. После замены вышедшей из строя запчасти, сборка производится в обратном порядке.

Как видно из выше изложенного, замена стойки Джили МК вполне может быть выполнена самостоятельно. Нужно только вооружиться ключами и приступить к работе.

Видео

Читайте также: