Geely panda наконечники аналоги

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Geely panda наконечники аналоги





_________________
Подпись

Toyota Corolla 2002 года
nipparts: О4842040
CTR: CRT-54
JC: i32070

CET-115R правый
CET-115L левый

продаются в любом магазине к тоётовским запчастям. Об этом уже много раз упоминалось на форуме.Надо внимательнее читать форум,а не создавать новых тем сразу.

Да и с родными тягами проблем в нахождении нет. Для примера в Китайском танке на Южной 
_________________
Подпись

(если кто знает номер наконечников по каталогу буду признателен)

Даже если проблемы только с одной рулевой тягой меняются обе, вместе с наконечниками. Дополнительно надо купить хомутики для протяжки пыльников - 2 больших и 2 маленьких.
Всего там 2 пыльника: 1 большой и 1 маленький хомутик на 1 пыльник.

Сегодня купил детали в сервисе поставили, потом сделали развал-схождение. Всё отлично, чего и вам желаю, Фотографии коробок выложу попозже. 
_________________
Подпись

Нет, я конечно понимаю можно всё делать по минимуму, а можно нормально. Те кто делает нормально меняют всё, те кто по минимуму делают так как ты.
Спроси у опытных людей и тебе подскажут что луше поменять всё, поскольку когда навернулась одна рулевая тяга, то скоро и второй конец придёт. Тем более если отъездил уже зимы 3, не знаю как там у вас на Украине, а у нас на Урале -25 зимой не редкость. Поэтому сайлент блоки после 2 зим (а то и раньше) уже далеко не резиновые - больше на деревянные походят.
Но с другой стороны, можно забить на всё и просто ездить пока не встанет, а когда встанет проблема конечно будет не в рулевых! 
_________________
Подпись

Итого: моя машина работает на меня (не наоборот) и для меня есть инструментом (но не смыслом жизни); стремлюсь придерживаться идеального соотношения "необходимость / затраты", не забывая и не переставая наслаждаться на сэкономленные деньги жизнью и, конечно, своим авто! 
_________________
Подпись

Замена рулевых наконечников

Всем привет. 🐼🐼🐼
Продолжаем менять ходовку после зимы и вообще чтобы все было в порядке. На этот раз займёмся заменой рулевых наконечников. Были заказаны новые. Были выбраны вот такие.

Арт. — 3709301 — LEMFORDER наконечник рулевой левый RAV 4 III.

Арт. — 3709401 — LEMFORDER наконечник рулевой правый RAV 4 III.

Забегая на перед скажу 100% подходят на наше авто 2014г. 2.0л.
Ну начнем, суббота время около 12 дня выгулял детей и тут приходит смс что заказ прибыл. Не долго думая рванул забирать и сразу же на дачу чтобы заменить. Начал с правой стороны. Ну что надо домкратить и снимать колесо говорить не буду))). Заехал во двор и выставил колеса ровно всё-таки недавно пришлось Розвал делать. Сразу запрыскал все соединения чтобы откисали.

Сначало срывал контр гайку у яблока

Надо было придать усилий, без ямы или эстакады не очень то и удобно. Но где наша не пропадала. Затем переходим к гайке кторороя соединяет кулак и палец наконечника.

Ну тут более удобно, сняли шплинт головка с трищеткой и никаких проблем. Но ище осталось выбить палец с поворотного кулака. У меня есть монтировка загнутая и она очень к стати для этого дела. Сорванную гайку полностью не откручиваем, а откручиваем до тех пор чтобы она поровнялась с пальцем в ровинь.
Затем даём натяг на рулевой наконечник и выбираем ничего сложного но это не со семником снимать.

Затем начал ревизию новых чтобы посмотреть смазку ну как всегда. Съёмника для колец у меня нет((( снимаю отвёрткой, но в этот раз не дома а по месту ремонта. И попалась очень острая отвёртка проколол оба новых пыльника разтроился. Но благо когда снял старые наконечники на них были живые пыльники.

Собрал обратно, пошел нашел другую отверку чтобы и эти пыльники не проколоть.

Когда скручивал наконечник контр гайку под крутил в прытык чтобы не забить Розвал. Накрутил новый наконечник до гайки и все сошлось.

И ище небольшой лайфхак. Перед снятием тяги берём рулетку и делаем замеры, запоминаем и по итогу замены надо чтобы все замеры совпали чтобы не сбить розвал.

Переходим к левой стороне, в принципе процесс один и тот же.

Вот так делаем натяг монтировкой.

Собрал все на место незабываем все хотят затягивать и шплинтовать где это нужно это наша безопасность.

По итогу я могу сказать мой лайфхак работает, поскольку когда возвращался домой машина ехала ровно и руль не где не тянуло. Я знаю что после замены надо делать розвал, но я ище буду менять опорные подшипники, а каждый раз отдавать деньги за розвал это ище то. Но я правда заказал был уже и опорные подшипники, чтобы долго не тянуть с заменой и сездить на розвал.

Работа не очень сложная но ответственная.
Всем спасибо 🐼🐼🐼
И полный бак.

Каталог аналогов запчастей GEELY MK/MK CROSS

• Отбойник переднего амортизатора Toyota 48331-52010
• Longho 598 1165
• Febest TDYARF
• Пыльник переднего амортизатора Febest TSHB-YARF

 Салейнтблок переднего рычага
 Передний сайленблок Japa Cars J42057BYMT, J42028A
 DELPHI TD374W
 FEBI 23282, 23281
 RBI T24VP02WB
 FEBEST TAB-044
 Sidem 845632

 задний сайлентблок RBI T24NC42WB
 Febest TAB-043
 DELPHI TD375W
 Hanse HR 821 301

o Втулка, стойка стабилизатора Toyota 48817-52010
• RBI T22NC42
• Tochka opory 1-02-1262 (полиуретан)
o Стойка стабилизатора переднего Febi (в сборе) 27262

• Пружина подвески задней:
o Suplex 35143
o Плаза АВ 271.00.08
o KYB RH5467
o QUINTON HAZELL QSS2526
o Monroe SP1953
 Усиленные SPIDAN 49524
o Fobos 55128
• Проставка пружины Daewoo 96179844U (для увеличения дорожного
 просвета)
• Проставка пружины задней
o Toyota 48257-0D010 верх и низ

o Задние аммортизаторы
 KАYАBА 343431
 Nipparts J5522002G
 Токiсо Е2949
 Плаза АВ 271.00.00
 Toyota 48530-59335
 Optimal A-1236G
 BJS BG3295
 Boge 27-E03-F
• Пыльник +отбойник амортизатора заднего
 Toyota 48750-52010
 Febest TSHB-YARR
 RBI T14NC42E0
 Optimal AK-735288 (2 шт.в комплекте)
• Опора заднего амортизатора верхняя
 Febest TSB-KSP90RU
 Toyota 48755-52010
• Сайлентблок задней балки
 RBI T25NC12E

 Задний левый тормозной цилиндр 1014003192 (ориг)
o Japan Parts CS-279 (аналог)
 Задний правый тормозной цилиндр 1014003193 (ориг)
o Japan Parts CS-278 (аналог)
 Штифт тормозной колодки Toyota 47447-11010
 Болт направляющий суппорта Toyota 47715-52190
o Febest 0174-ACV40UP
• 5.Двигатель.
o Свечи:
• NGK:
• BKR5EYA (BKR6EYA — отличие в калильном числе.это как наши 17 и 20)
• BKR5EIX (иридий)
• BKR5EIX-P (иридий MAX)
 Denso:
o K16R-U
o IK16 ( Iridium Power)
o VK16 ( Iridium Tough
o K20TT
 Toyota 90919-01164
• Bosch FR8DC+
o 0 242 235 666
• Champion EON2286
• АУ 17 ДВРМ (ЭЗ) (отечественный аналог)
o Ремни:
 для МК (СК) — ремни двигателя Тойота 5A-FE (наш полная копия)

 Генератор: 5PK960 (ориг.)
• Bosch 1 987 947 918 ( аналог)
• SUN 5PK970 (аналог)

 ГУР: 3PK610 (ориг)
• Masuma 3PK-605 (аналог)

• Кондиционер: 4PK815 (аналог)
• Bosch 1 987 947 894 (аналог)

 ГРМ: Mitsuboshi 117MY21 (аналог)
• SUN A368Y21MM (аналог)
• Contitech CT827 (аналог)
• Lifan LF479Q1-1025016A (аналог)
 E030000701(оригинал)

• Ролик ремня ГРМ GMB GT80430 (аналог)
• Koyo PU255728CRR1HV1 (аналог)
• Nakamoto H010160 (аналог)
 E030200005(оригинал)

• Подшипник натяжного ролика кондиционера, там стоит 203 подшипник.
• Koyo 6203ZZ, 6203 RS
• Регулировочные шайбы под клапана (размеры: 28 мм. диаметр) — толщина от 2.50мм до 3.00мм.

• Манжет на датчике положения распредвала Corteco 12010794B ( 30 * 15 * 7 Размер.)
o Уплотнительное кольцо (зел.цвета) 36мм нар.,29мм внутр., 3,5мм тол.
• Сальник свечного колодца Toyota 11193-76020 (Аналог)
• Сальник коленвала передний Corteco 19016638 (Аналог)
o Toyota 90311-35040 (Аналог)
• Кольцо уплотнительное перед катализатором Fisher 771-946 (аналог)
• Система охлаждения:
 Термостат Geely E060020005 (оригинал)
 Wahler 4103.82d (Аналог)
 Quinton Hazell QTH210K (Аналог)
 Toyota 90916-03046 (Аналог)
 Tama WV48B-78 (на 78 градусов)
 Gates TH39082G1(34.5 мм.полный аналог)
• Кольцо уплотнительное Toyota 16325-63011
• Крышка радиатора Geely 1601457180 (Оригинал)
• Радиатор охлаждения 1016001409 (Оригинал)

• Насос водяной (помпа)
• GMB GWT-83A (аналог)
• Aisin WPT-108 (аналог)
 E050100005(оригинал)

• 6.Трансмиссия
o Подшипники: всего 4 штуки.
 Первичный вал 2 шт. — SKF 6305 или
 NSK 32006XJ

 На вторичном валу конические 1шт. 200 7106 9ГПЗ или

o 1шт. 7204А — 30204А 1ГПЗ или
 NSK 30204J

o Пробка сливная МКПП 3170100011
o Механизм 1-й передачи КПП 3170111101
o Механизм 2-й передачи КПП 3170113101
o Механизм 3-й передачи КПП 3170105201
o Механизм 4-й передачи КПП 3170105401
o Механизм 5-й передачи КПП 3170105801
o Пыльник рычага КПП Toyota 33555-28010 (аналог)
o Датчик включения заднего хода 3371910005 (оригинал)
o Сальник переднего привода 3230332101 правый(оригинал)
o 3230331401 левый (оригинал)
o Сальник вала КПП Toyota 90311-18013 (аналог)
o Пыльник вилки сцепления 3160133005(оригинал)

• Пыльник внутреннего шруса 1014003360 (родной)
 Seinsa D8215
• Пыльник ШРУСа внешний Febest BT-UN
 Нива 2121
• Привод колеса правый в сборе 1014001886 (оригинал )
• левый 1014001885 (оригинал )

o Диск сцепления E100200005 (оригинал)
• Ваз 2109 (аналог) нет 100% уверенности
o Valeo PHC DH-31 (аналог)
o Корзина сцепления E100100005 (оригинал)
• 8.Электирика
 Генератор:
• Генератор Unipoint ALT5041(аналог)
• Nipparts J5112086 (аналог)
• Geely (90A) 1086001111 (оригинал)
• Geely (75 А) E090100005 (оригинал)
o Держатель щеток генератора Toyota 27370-75060
 Cargo 132084
• РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА СО ЩЕТКАМИ 75A- E090100101
• РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА СО ЩЕТКАМИ 90А- 1106010347
• Щетки 4,5х6,5 мм. +длина медных проводков min 35 мм
• подшипники российские можно подобрать
o Стартер
 Geely CK, mk E080000010(оригинал)
 Щетки стартера на джили ск, мк — от ниссан максима

• Электропривод зеркала подходит от волги.

• 9.Салон
o Ручка бардачка MK — 101800524300601 (оригинал)
o Клипса двери Chevrolet 945 305 65(аналог)
o Так-же подходит от «Приоры»
o Зеркало заднего вида (левое) 1058000020 (оригинал)
o (правое) 1058000022
• Газовые упоры пятой двери на Кросс
• ВАЗ 2112 газовый (121023) Finwhale (Артикул: 100901040) (давление: F- 460H; длина: 47 см, диаметр цилиндрика 18 мм)
• Фенокс — Упор газовый с ЕВРО креплением ВАЗ 2112 (давление: F- 460H; длина: 47 см, диаметр цилиндрика 18 мм)

• 10. Внешняя отделка

• Защита картера двигателя и КПП Geely MK, Cross
• BFK Group 21.270.C2
• Novline NLZ.75.02.020
• Sheriff 28.1494
• AutoShield RSA7412
• Motodor 04202
• Protex 11901

 Дефлекторы окон черные Kyoung Dong K-1211 (аналог)
o Egr 91498001B(оригинал)
 Отражатель задний на бампере (ориг) 1017001562 левый
 1017001563 правый
 Брызговик передний правый 1018003802 (ориг)
 Брызговик передний левый 1018003801 (ориг)
 Брызговик задний левый 1018003803 (ориг)
 Брызговик задний правый 1018003804 (ориг)

 Подкрылки задние Петропласт PLL-00003009
o Передние Петропласт PLL-00003011

 Тягово-сцепное устройство AvtoS 2411 01 (GEELY MK)
• VFM-Bosal 9001-A-H (GEELY MK)
• Leader Plus G201A (MK-CROSS)

• Коврики в салон (комплект) Avvk/Rezkon A.004.19.S (резина)
o Comfort 75.02.500 (ворс)
o NorPlast NPL-PO-24-30 (Полиуретан)
o Novline NLC.75.02.101 (текстиль на резине, серый)
o Петропласт PPL-00003036
• Коврик в багажник МК NorPlast NPL-P-24-30
o NorPlast NPL-Bi-24-30
o Novline BI.002.004
o Star-light ECN.002.004
• Коврик в багажник МК Кросс
o Novline NLC7504B11
==========================
Дополнение от себя:
-Кольца выхлопной системы BOSAL 256-552 (проверенно лично)
-Клипсы карт дверей LANOS (проверенно лично)

Geely panda наконечники аналоги

_________________
БортЗаписки
Здесь фантазии танцоров

Последний раз редактировалось SergeyKov77 25-апр-2012 19:48, всего редактировалось 1 раз.

_________________

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II

Прокладка системы выпуска Bosal 256-520. Сегодня такую поставил себе на переднее сочленение (под штанами на 90-градусном изгибе трубы). Ранее такую же ставил и на заднее сочленение (перед глушителем).
Ее аналог по Fisher - 231-946. Есть куча других. Размеры 46 x 60 x 13,5 мм
Цена - от 11 грн на Экзисте. Я взял Bosal за 15 грн. с поставкой 1 день. На Перова барыги хотят от 40 грн. и выше

ВНИМАНИЕ! Всё сказанное выше касается только украинских МК, в России, как оказалось, диаметр трубы больше и аналог пока не подобран.

Последний раз редактировалось Count 23-июл-2012 00:17, всего редактировалось 1 раз.

_________________

Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!

_________________

борт журнал

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II

а подскажите по МК-Кросс-у, интересует стойка передняя амортизатора.

СТОшники говорят, что на Кросс ставят другие стойки спереди чем на МК(МК2) аналоги, и если менять - то менять придется уже сразу две стойки (несмотря на проблемы только в одной), и тогда клиренс будет меньше - ибо на Кросс идут побольше стойки чем на другие джильки.

Насколько это правда?

Отличия МК и МК Кросс по подвеске

Достоверность информации лучше все же уточнить у российских коллег.

а подскажите по МК-Кросс-у, интересует стойка передняя амортизатора.

СТОшники говорят, что на Кросс ставят другие стойки спереди чем на МК(МК2) аналоги, и если менять - то менять придется уже сразу две стойки (несмотря на проблемы только в одной), и тогда клиренс будет меньше - ибо на Кросс идут побольше стойки чем на другие джильки.

Насколько это правда?

_________________

_________________

Мужики помогите что сделать. у меня мк шумит при торможении заднее левое колесо и сильно слышно в салоне!извените если не в той теме пишу другой не нашол!

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Кстати вот оналаги гдето нашол может тут может нет но все же. Пополняемый каталог запчастей(аналоги и оригиналы)
на GEELY MK
Если вы подобрали какой-то аналог запчасти, скидывайте мне в личку или оставляйте пост в данной теме с названием и каталожным номером, а я в свою очередь буду пополнять базу. Так-же вы можете найти, и собственноручно добавить информацию об аналогах в Базу знаний Geely Club-а Обращаю особое внимание, только аналоги, проверенные установкой на 100%. Отдельная просьба указывайте на какую машину (черкеска или китайка)подобран аналог запчасти.

P.S. Добавлю: если Вы качаете обновленный вордовский файл, и сохраняете в папке-сначала удалите предыдущий файл, потому что изменения могут не сохраниться, и у Вас останется старый файл без новых данных.

Отбойник переднего амортизатора Toyota 48331-52010
Longho 598 1165

Салейнтблок
переднего рычага Japa Cars J42057BYMT, J42028A
DELPHI TD374W
FEBI 23282, 23281
RBI T24VP02WB
FEBEST TAB-044

задний сайлентблок RBI T24NC42WB
Febest TAB-043
DELPHI TD375W

Проставка пружины задней Toyota 48257-0D010 верх и низ

Паста противоскрипная для тормозных колодок A 001 989 94 51

6.Коробка
Подшипники : всего 4 штуки.
Первичный вал 2 шт. — SKF 6305 или
NSK 32006XJ

На вторичном валу конические 1шт. 200 7106 9ГПЗ или

1шт. 7204А — 30204А 1ГПЗ или
NSK 30204J

Форум Chana-Club.com.ua

Запчасти, их названия и их аналоги от других производителей

  • Перейти на страницу:

Сюда прошу писать все номера, модели, аналоги всех запчастей, которые Вы поменяли, поставили, сняли с своей машины. Также очень желательно их сфоткать и выложить сюда вместе с фотографией.
Сегодня нашел пачку бумаг которую дали с машиной в салоне. точнее сам взял Среди них Сертификат соответствия № UA1.009.0033287-08, в котором указаны некоторые номера и модели запчастей. Может будет полезно:

Воздушный фильтр: 1109100-С01
Форсунки: Delphi 5107 CS7
Блок управления: Delphi MT20UED, 3600010-21
Катушка зажигания: DQG128, 3705010-04
Свечи зажигания: K7RTCU, NHSP LD 072
Каталитический нейтрализатор: Chang AN, KD-G III
Первый глушитель: HA 1201300-C01
Второй глушитель: 1205001-C01

подшипник ролика кондиционера
размер 32*47*18
маркировка 32BD4718

Мне на СТО сказали что нужно менять. СТО в Ахтырке было закрыто, да и вообще АИС закрыли у нас, то нужно ехать в Сумы. Буду менять ролик без СТО. Ещё интересует подшипник натяжного ролика.

номер который написан на задних амортизаторах:
67CO18
20080101 (OEM)
Может кто то найдет аналоги?

Свечи родные - K7 RTС-U
аналоги:
Bosh FR - 7DCU
CHAMPION - RC9UC
NGK - BCPR6ES
Denso - Q20PR-U
BERU - 14FR-7DU
АУ17ДВРМ
зазор выставить 0,7-0,8

Цитата: FOX
20080101 (OEM)


По этому коду мне в каталоге выдало авмортизатор к КИА СИД.

20070801 - < 20080101 > 553101H200 002 WAGON-5DR(5)> 1.6L-U> DOHC-TCI> 5MT 2WD(GRADE - L)

Изделия подобного рода стандартизированны, и производителей достаточно, в т.ч. Российских.


Цитата: mexicoНужен коталожный номер или размеры сальника полуоси в коробку
Нашел.
Два номера, первый по каталогу заказов, второй типовой:
Сальник правый: CV6021-4200; QS170 9161-MF510A
Сальник левый: CV6021-4300; QS170 9162-MF510A
Для дифференциала: QS2303411-MF510A

Коробка похоже 100% от Suzuki Swift 1996г.

Статьи на нашем сайте: http://chana-club.com.ua/

mexico,
Меня есче интересует фильтр масляный какой подходит?Если можно то KNEHT товский

список совместимых масляных фильтров уже давно есть на сайте.
читать - тут

"Разборка" Geely GS: "робот" как в Ford, мотор с японскими корнями и странный антикор

Недавно мы тестировали Geely GS и выяснили, что ему на нашем рынке придется непросто, хотя автомобиль в целом неплохой. Но что мы увидим на подъемнике? Насколько хорошо кросс-хэтчбек подходит для наших условий эксплуатации?

О потребительских качествах нового "китайца" белорусской сборки можно почитать в нашем тест-драйве или посмотреть видеосюжет. Сегодня пройдемся по технической части новинки.

Правда, не совсем новинки. К нам приехала дорестайлинговая машина, тогда как в Китае продается обновленная версия, более того, готовится к выходу новое поколение модели. Но если машина не самая новая, быть может, она окажется простой по конструкции? Едем на СТО "Автостиклево", чтобы подробнее ее изучить.


Гарантия и матчасть

Но перед этим несколько слов о гарантии и регламенте технического обслуживания. Гарантия при некоммерческом использовании составляет 4 года или 100.000 км, при этом на ЛКП и от сквозной коррозии – только 3 года или 60.000. Регламент технического обслуживания – раз в 10.000 км или один год в зависимости от того, что наступит раньше. При этом топливный фильтр меняется раз в 30.000 км, свечи зажигания – раз в 40.000 км. То, что масло меняется не раз в 15.000 км, хорошо для долговечной работы двигателя.


Впрочем, перейдем к матчасти. Построен автомобиль на масштабируемой компактной платформе Geely FE, которая является плодом модернизации базы от прошлого поколения Emgrand. То есть не самая старая платформа, но и не самая свежая.



Двигатель выполнен из алюминия, включая клапанную крышку и поддон. Он достаточно легкий. Впрыск распределенный. Газораспределительный механизм здесь цепной, кроме того, есть регулятор фаз газораспределения VVT-i (Geely назвала ее CVVT, но это именно та самая VVT-i). Мотор соответствует экологическому стандарту Евро-5.


От японского прототипа китайский вариант отличается чуть увеличенным диаметром шеек коленчатого вала, уменьшенным на 2 "кубика" объемом, а также блоком электронного управления Bosch. В Сети часто пишут про проблемы 1ZZ-FE вроде масложора и боязни перегрева, особенно до 2001 года, но по факту мотор весьма надежный, особенно на фоне продукции современного моторостроения.



На пластиковой крышке и внутренней части капота – шумоизоляционные материалы. При интенсивном разгоне с педалью "газа" в пол мотор слышно в салоне достаточно громко, а если ездить в треть педали, то в салоне тишина.


В подкапотном пространстве все неплохо продумано с точки зрения обслуживания и замены технических жидкостей. Воздушный фильтр, например, поменять проще простого – корпус на обычных защелках.


А что же с коробкой? Тут сюрприз – это немецкий "робот" Getrag 6DCT250 с двойным "сухим" сцеплением. Используется он в моделях Renault, Volvo и Ford, у последнего имеет название Powershift. Из названия понятно, что у "робота" шесть ступеней, рассчитан он на крутящий момент до 250 Нм. У мотора Geely GS – 170 Нм крутящего момента, так что запас есть. За переключения отвечают электромеханические актуаторы, никакого гидроблока с соленоидами нет.

Среди проблем, которые фиксировались с коробкой, – течь сальников первичного вала и сальника левой полуоси, отказы блока управления, износ сцепления. Но "робот" стоит на широчайшем спектре моделей нескольких марок и уже достаточно изучен. В Сети найден пример беспроблемной эксплуатации Renault с этой коробкой на протяжении 175.000 км. В любом случае грамотная и бережная эксплуатация этого агрегата лишней не будет. А МКПП на нашем рынке пока нет. Привезти "трехпедальные" GS обещают лишь во второй половине этого года.


Снизу все это прикрыто пластиковой защитой, под которой 180 мм дорожного просвета. Кстати, у рестайлинговой версии клиренс больше – 193 мм. В идеале, конечно, защитить агрегаты металлом от греха подальше. Точнее, от наших дорог.



Спереди стандартная схема McPherson с обычным стальным рычагом, причем еще и с шаровой на болтах! Привет, старые добрые 1990-е. Менять опору в случае чего будет проще простого.


Поворотный кулак и рулевой наконечник тоже стальные. Ржавчинка местами уже где-то проступает, но для элементов подвески это вовсе не критично. Суппорты однопоршневые, окрашены в "спортивный" красный цвет. Но тормозят действительно отменно.


Доступ к втулкам стабилизатора затруднен, вероятно, с их заменой придется повозиться. С другой стороны, как часто их нужно менять? Не особенно.


Дела кузовные

Смутило крепление подрамника к лонжерону. Чтобы "подогнать" друг к другу подрамник и лонжерон, конструкторы наварили какой-то короб. "Студент и то лучше сварит!" – комментируют механики на СТО. И действительно, выглядит это каким-то "самопалом". Швы, не прикрытые герметиком, сложная конфигурация, отсутствие антикора – этот элемент кузова явно уязвим к коррозии.


В остальном каких-то явных проблем не замечено. Антикор местами есть, местами его нет.





А местами очень много весьма качественного состава, напоминающего резину в старых Mercedes.


Однако нижние кромки порогов никак не защищены. При этом все в соли.





Особенно это касается задней части кузова, в частности, в районе опор пружин. А ведь эта часть кузова наиболее подвержена коррозии.

В общем, если Geely GS станет на производство по полному циклу, надеемся, что "БелДжи" наверняка обратит на это внимание и более тщательно подготовит кузов автомобиля к нашим условиям эксплуатации. А пока авто обязательно нужно дополнительно обрабатывать от коррозии.

Взгляд назад


Задняя подвеска элементарна по конструкции – балка с разнесенными пружинами и амортизаторами. Тормоза сзади тоже дисковые, с механизмом электроручника. К слову, передние и задние локеры выполнены из мягкого материала, что снижает шум от дороги. Но при этом брызговиков не хватает.



Система выпуска ОГ имеет разъемные соединения, что упрощает ремонт в случае, если какой-либо элемент "съест" коррозия. На одном из соединений коррозия уже присутствует.


Сзади труба не раздваивается. Труба из задней банки выходит в правый декоративный патрубок на бампере, а слева муляж, там стоит заглушка.


Топливный фильтр находится прямо за пластиковым баком, а не внутри него. И это хорошо: фильтр есть, менять его нужно.


Наш вердикт

Насколько все это действительно будет надежно, покажет только время. В целом же сложилось впечатление простого по конструкции и ремонтопригодного автомобиля – взять те же шаровые на болтах и глушитель с разъемными соединениями. Мотор простой, проверен временем и достаточно надежный. "Робот" тот же, что стоит в Ford Focus, которых тьма, особенно в Европе. Не хватает только механической коробки передач и более тщательной антикоррозийной подготовки. Жаль, конечно, что нет и классического "автомата", но уже как есть.

Редакция благодарит "Джили Центр Минск" за предоставленный автомобиль, а также СТО "Автостиклево" за помощь в съемке видеосюжета.

5 лучших производителей пыльников шруса

Пыльники шруса, то есть шарниров, необходимы для устранения агрессивного воздействия внешней среды в виде попадания грязи или других веществ в узел. Также они удерживают смазку шарнирных узлов. Рассмотрим лучших производителей пыльников шруса, а так же их плюсы и минусы.

luchshie pylniki shrusa

Содержание:

Лучшие производители пыльников шруса

Каждый бренд обладает индивидуальным списком плюсов и минусов, которые влияют на эксплуатацию, а также на выбор покупателей.

MARUICHI

pylniki shrusa MARUICHI

Описание. Японская компания MARUICHI считается одним из лидеров рынка в сфере резинометаллических деталей, в число которых входит и пыльники. Отличием бренда считают подтвержденное качество, которое достигается высокотехнологичным производством и применением прочных материалов.

Пыльники поставляя не только на вторичный рынок, но и на конвейер, что позволяет покупателям получать аналогичные детали к авто.

Пыльник выполняется из резиновой смеси, которая обладает повышенной устойчивостью к нагрузкам механического типа и морозоустойчивостью.

Запчасти выдерживают отрицательные температуры до -50 °C.

Комплектация. Стандартная комплектация включает в себя сам пыльник, молибденовую смазку хорошего качества, хомуты, стопорное кольцо. Часто в набор включают еще и ступичную гайку.

Срок службы. Срок эксплуатации превышает 3 года, при гарантированном сроке работы в 1 год.

  1. Высокое качество в совокупности с небольшой ценой.
  2. Аналог оригинальным запчастям на японские авто.
  3. Длительная эксплуатация из-за износоустойчивости резины.
  4. Морозоустойчивость, что актуально для северных регионов.
  5. Хорошая комплектация и включение в нее смазки.
  1. Узкие хомуты.
  2. Некоторые модели, поставляемые на вторичный рынок, имеют отличия от оригиналов, что требует правильного подбора оптимального пыльника.

pylniki shrusa TREK

Описание. Отечественный производитель ТРЕК занимает значительный сегмент рынка пыльников в России. Это связано с внедрением инноваций в производство и качественной продукцией, которая имеет сертификаты качества международного типа, включая экологические.

Пыльник изготавливают из высокопрочного полиуретана, что увеличивает сроки эксплуатации и сопротивляемость механическим повреждениям. На рынке доступно несколько серий пыльников, отличных по характеристикам и комплектации.

Комплектация. В стандартный набор входит пыльник, хомуты и смазка. В классической серии поставляется только пыльник.

Срок службы. Гарантированный срок эксплуатации составляет 12 месяцев или 40000 км пробега. На практике реальная длительность работы зависит от условий эксплуатации и соблюдения всех правил. Пыльник может осуществлять защиту узла более 5 лет при бережном отношении и соответствующем обслуживании.

  1. При изготовлении применяется термоэластопласт, создаваемый на полиуретановой основе, что увеличивает показатели прочности по отношению к резине в три раза.
  2. Стойкость к температуре в пределах от -65°С до +110°С.
  3. Долго служат при правильной установке и обслуживании.
  4. Хорошее соотношение цены к качеству в совокупности с большим ассортиментом.
  5. Качественные прочные хомуты из нержавеющей стали.
  1. Сложно подобрать пыльник с требуемыми габаритами на ряд иномарок, так как продукция больше направлена на отечественный рынок.
  2. Может встретится бракованная партия под таким брендом, поэтому стоит проверить при покупке место изготовления.

pylniki shrusa HORS

Описание. Российская фирма ХОРС входит в многопрофильное холдинговое объединение, которое поставляет запчасти на вторичный рынок. Одной из линий производства считают резинометаллические изделия, в том числе пыльники.

Пыльник изготавливают из силикона с хорошим уровнем морозоустойчивости. Это позволяет его использовать в северных регионах.

Элемент сохраняет эластичность при температуре - 50 С до + 250 С. Учитывают износостойкость, которая достигается за счет качественного силикона. Отличием считают хороший уровень защиты от любых агрессивных веществ.

Комплектация. В комплект входят хомуты, сам чехол на узел и смазка.

Срок службы. Гарантированный срок составляет 1 год, но практика показывает, что длительность эксплуатации значительно превышает 3 года при правильной установке.

  1. Качественное исполнение с уплотнением на месте крепления хомута, что обеспечивает прочность конструкции и уменьшение возможности проникновения грязи.
  2. Термо- и морозостойкость.
  3. Возможность установки на отечественные и зарубежные марки авто.
  4. Длительная служба даже в сложных условиях.
  1. Встречаются некачественные экземпляры в виде подделок. Они стоят меньше чем оригиналы.

pylniki shrusa SWAG

Описание. Предприятия компании SWAG расположены на территории Германии. Пыльники входят в число вторичных запчастей, которые поставляются на международные рынки. При изготовлении запчастей применяют качественные материалы с повышенной устойчивостью к повреждениям, в том числе механическим.

Не смотря на то, что компания поставляет ряд моделей пыльников для конвейерной сборки, качество оригиналов намного выше деталей поставляемых на вторичный рынок. Отличием будет низкий ценовой сегмент по сравнению с конкурентами при наличии европейских сертификатов качества.

Комплектация. В комплект входит чехол, хомуты, смазка, а также может присутствовать стопорное кольцо. Для каждой серии своя комплектация.

Срок службы. Гарантию выдают на один календарный год. Длительность реальной эксплуатации зависит от многих факторов, но средний срок превышает два года.

  1. Бюджетный вариант с европейским качеством.
  2. Большой выбор пыльников для любых марок авто.
  3. Есть модели аналогичные родным запчастям для немецких и чешских машин.
  1. Большое количество подделок.

Lemforder

pylniki shrusa Lemforder

Описание. Lemforder входит в крупный концерн, который занимает ведущие роли в производстве автозапчастей. Силиконовый пыльник рассчитан на длительную эксплуатацию и имеет все сертификаты качества европейского и международного характера.

Резинометаллические изделия поставляются в фирменных коробках и с защитными логотипами, так как высок процент контрафакта.

Запчасти аналогичны оригинальным деталям, которые идут на сборку автомобилей немецкого и американского производства.

Отличием продукции также считают возможность подобрать оптимальный вариант для любой марки авто без потери ресурса.

Комплектация. В комплект входят хомуты, пыльник и стопорное кольцо. Для части серий предусмотрена специальная смазка, которая позволяет продлить сроки эксплуатации.

Срок службы. Гарантию выдают на 12 месяцев. Длительность работы защитного элемента больше 5 лет при правильном обслуживании и профессиональной установке.

  1. Недорогой вариант чехла с хорошим качеством.
  2. Близость к родным деталям, что облегчает монтаж и установку.
  3. Длительная эксплуатация из-за устойчивости силикона к отрицательным факторам.
  1. При покупке потребуется проверить запчасть на наличие логотипов и специальных кодов, страны изготовителя, так как очень большое количество подделок, которые отличаются не только невысокой стоимостью, но и ухудшенным качеством.
  2. При использовании не рекомендованной смазки пыльник может быть подвержен ускоренному износу.

Виды пыльников шруса

Пыльники для шруса представлены в виде специальных защитных чехлов, которые обеспечивают плотное закрывание шарнирного узла от попадания посторонних веществ и различной грязи.

Выделяют два вида пыльников:

1. Внутренний, который необходим для защиты ШРУСа во внутренней части узла автомобиля. Он защищает элемент от воздействия температуры, попадания различных предметов и грязи, а также физического воздействия.

2. Внешний или наружный вариант пыльника обеспечивает защиту наружных элементов. Он должен иметь повышенную устойчивость к износу и нагрузкам. Обычно такие защитные элементы отличаются эластичностью, так как они подвержены сжатиям и растяжениям при функционировании узла.

Учитывают, что два вида пыльников имеют индивидуальные характеристики и отличаются друг от друга.

Назначение и классификация пыльников

Пыльники имеют стандартное назначение, которое разделяют на три вида действий:

  1. Защиту узла от влаги, пыли или грязи.
  2. Содержание смазочных материалов в чистоте.
  3. Смазочные материалы удерживаются в пределах узла.

Классификация

Необходимо выделить:

  • Передние с установкой на переднем приводе. Они делятся на передние внутренние (около колеса) и внутренние (около АКПП, редуктора);
  • Задние наружные и задние внутренние с установкой около редуктора.

По применяемому материалу чехлы могут быть резиновые (силиконовые) или термопластиковые с основой из полиуретана.

Также разделение проводят по производителю. Есть оригинальные запчасти, которые производятся самой компанией, и дубликатные, производимые партнерами.

Признаки выхода пыльника из строя

При любых дефектах на пыльниках их требуется менять. Существует ряд признаков, по которым можно понять, что защитный чехол больше не выполняет своей функции в полноценном режиме. Среди них:

  • Появление микротрещин.
  • Неравномерный износ одной стороны пыльника.
  • Появление разрыва.
  • Выделение узлом смазочного материала, который просачивается через чехол.

Во всех указанных случаях пыльник наружного или внутреннего типа потребуется сменить на новый.

Учитывают, что работа испорченного пыльника приведет к более серьезным поломкам, которые произойдут при загрязнении шарнирной части узла.

Какой пыльник шрусов купить лучше

Выбор пыльников очень большой из-за обширного ассортимента и наличия в этом сегменте рынка значительной части известных брендов.

При выборе обращают внимание на ряд факторов:

  1. Производитель должен иметь положительную репутацию.
  2. Пыльник не является подделкой, то есть проверяют логотипы, маркировку и специальные коды, включая артикул.
  3. Выбор проводится на сходстве с оригинальными родными деталями.
  4. Материал, из которого изготовлен защитный элемент, подходит к местности. Примером будет возможность эксплуатации в сильный мороз.
  5. При выборе резиновых, пластиковых или силиконовых запчастей учитывают, что резина обладает меньшим запасом прочности, а пластиковые детали могут трескаться.

Также учитывают количество ребер. 5-реберные чехлы имеют большую износостойкость по сравнению с пыльником с 4 ребрами.

При покупке сразу стоит проверять элементы на эластичность и сопротивляемость деформации. Это позволит подобрать крепкий чехол на шарнир и увеличить сроки эксплуатации.

Мастера советуют не покупать дешевые или б/у элементы, так как они имеют меньший срок эксплуатации.

Как выбрать качественные запчасти для Geely и не ошибиться?

Компания Ford вновь переносит сроки выхода на рынок нового кросса Mustang Mach-E

Hyundai Santa Fe переходит на новый, более экономичный мотор. Цены на кросс уже названы

Популярное за неделю

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Lada X-Ray Cross 2022 года: обновились техническая часть и комплектации кросс-хэтча

Новый минивэн Hyundai Custo полностью раскрыли на официальных фото. Его двигатели уже известны

Обновленная Lada Vesta Cross 2022 года: изменения, которые сделали кросс-седан лучше

Из всех автомобилей, произведенных в Китае, у нас популярностью пользуются седаны компании Geely. Эта фирма из страны восходящего солнца выпускает надежные и экономные автомобили, которые не лишены внешней привлекательности и предлагает их за вполне разумную цену. Поэтому уже многие тысячи автолюбителей в России смогли на собственном опыте почувствовать, что такое настоящее китайское качество изготовления и сборки.

Фото Geely Emgrand EC7 2015-2016

Фото Geely Emgrand EC7 2015-2016

Высокая популярность автомобилей этой марки объясняется еще и тем, что они превосходят по своей надежности даже продукцию германского автопрома. Новая Geely пройдет не одну тысячу километров по далеко не самым лучшим российским дорогам, прежде чем в ней выйдет из строя какой-нибудь узел или агрегат. Но все равно, время от времени, даже этому автомобилю необходим некоторый ремонт и замена определенных запасных частей, которые хоть и за довольно продолжительное время, но все же изнашиваются и требуют замены. Скорее всего, вы уже смотрели запчасти Джили Эмгранд ЕС7, но давайте разберемся, как сделать правильный выбор при их покупке.

Для начала, необходимо тщательно выбирать хорошего поставщика, а не бежать в первый же попавшийся магазин автозапчастей к машинам китайского производства. Сразу же забудьте про торговцев, которые предлагают купить вам запчасти с их лотков, которые можно найти на каждом авторынке. Покупая запчасти в таком месте, вы не имеете никакой гарантии того, что вам продадут качественную вещь. Скорее всего, вам предложат поделку по цене оригинальной запчасти, которая прослужит вам лишь непродолжительный период времени.

Лучше обращаться в специализированные магазины, которые занимаются либо только запчастями для продукции фирмы Geely, либо же специализируются на продаже запчастей для всех автомобилей, произведенных в Китае. Приходя в такой магазин, сразу же обратите внимание на то, какими именно каталогами пользуются в этом магазине и насколько профессионально консультируют менеджеры магазина. Если это не официальные каталоги, а издания каких-то малоизвестных фирм, вам лучше обойти такой магазин стороной. И наоборот, если код вашей запчасти ищут в новеньких фирменных каталогах, изданных самой компанией Geely или каким-то известным производителем запчастей, вы можете смело совершать покупку именно в этом магазине.

Так же в хороших магазинах вам могут предложить одну и ту же запчасть, но от разных производителей. Это хороший знак, так как вам предоставляется выбор, только обратите внимание на то, какая разница в цене между этими производителями. Она не должна быть очень большой, ведь хорошие запчасти стоят недешево. А если магазин дает гарантию на товар, то можно покупать.

Читайте также: