Гелик майбах своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

«Майбах» из Радена

После серии заводских спецверсий Mercedes-Benz G-класса, этот экспонат Женевского автосалона казался еще одним продолжением большой истории. Правда, построен он не в недрах немецкого концерна, а частным ателье. Но, быть может, именно такой Gelandewagen должен был носить имя Вильгельма Майбаха, а не специфический Mercedes-Maybach G 650 Landaulet?

Эта машина называется Big One («Большой») и создана на базе Mercedes-Benz G 63 AMG немецкой компанией Stretchcars из городка Раден. Ее руководитель, Виктор Бих, родом из Казахстана и разговаривает по-русски, пусть и с легким акцентом.

С одной стороны, фирма Stretchcars занимается и простым удлинением автомобилей для торжеств, с милыми ужасами обычного свадебного лимузина — яркими диванами, зеркальным потолком и кричащей неоновой подсветкой. Вот несколько примеров…

Но при этом, она берется и за более сложные проекты — от шестиколесных «смартов» до очень аккуратного, незаметного (насколько это возможно) 50-сантиметрового удлинения Mercedes-Maybach S-Класса.

И это не просто вставка куска железа в середине кузова, как делают некоторые. Чтобы сохранить пропорции, мастера одновременно удлиняются обе двери и задние стойки крыши, включая маленькие стеклышки. В результате, получается вот это!

Так вот, новый проект ателье — построенный по такой же схеме G-Wagen. При взгляде на Big One в три четверти его не сразу отличишь от серийного, хотя общая длина внедорожного-лимузина составила 5,5 метра — на уровне стандартного «Майбаха» в кузове W222!

Чтобы органично вписать прибавку в 75 сантиметров, у «Гелика» на 20 сантиметров удлинили переднюю дверь, на 30 — заднюю, а еще 25 сантиметров прибавилось в районе багажника. Все это увеличило общую массу автомобиля на 200 килограммов, однако вряд ли это слишком сильно нагрузит стандартный 571-сильный мотор AMG G 63.

При этом удлиненная машина не стала выглядеть, как квадратный прикроватный столик на колесиках — новые катки 23-дюймовые, а двухцветная окраска (ее по вашему заказу могут сделать какой угодно) визуально облегчает монументальные формы «Гелика».

Диски Evotrek и обвес Shahin для лимузина поставляет швейцарское ателье FAB Design, на женевском стенде которых Big One и стоял. Слово «Шахин» — это сокол, которых активно используют для охоты на Ближнем востоке, так что круг главных клиентов швейцарского ателье FAB примерно понятен.

Внутри Big One, по сути, интерьер от Mercedes-Maybach, с опускающимися в горизонталь сиденьями и раскладными столиками — в этом лимузин идентичен с заводским Landaulet.

В принципе, такие же сиденья можно заказать на обычный S-Класс, но выставочный автомобиль мог похвастать еще багажным отделением с деревянной отделкой из тика и перегородкой между пассажирским и водительским отделением.

Блогер собрал «Гелик Майбах» своими руками: первый тест автомобиля


На YouTube-канале Black and White Team вышло очередное видео крутейшего проекта, в котором московские блогеры буквально с нуля собирают «Гелик Майбах», т.е. Mercedes Maybach G650 Landaulet. Автомобиль был куплен еще в апреле этого года, но только вчера, 1 декабря, он прошел первый полноценный тест на дороге. И на это действительно стоит посмотреть.

В этом выпуске авторы проекта почти не занимались переделкой авто. Из работ, которых еще предстоит немало, были сделаны лишь двери. Их полностью собрали — установили рамки, стеклопакеты, ручки и прочие детали конструкции. При этом на «Гелике» еще даже не установили лобовое стекло, а люк в крыше просто перетянули пленкой.


Несмотря на множество недоработок, было решено протестировать автомобиль непосредственно в работе. Блогер «навернул» несколько кругов вокруг автосервиса, а потом проехался и по дворам. Ни одна система не сбоила, и тогда он решил устроить несколько более сложных испытаний.

Первый несложный тест — проехаться по железнодорожным путям. Таким образом блогеры проверили колеса и подвеску. Все оказалось более чем крепкое и надежное. Второе испытание — попытаться взобраться на небольшую песчаную горку. С этим заданием «Гелик» справился на отлично. Как и с заездом на возвышенность по слякоти. Автомобиль практически не буксовал.


Во время поездки температура двигателя была нормальной, и систему охлаждения работала без сбоев. Бортовой редуктор тоже был в порядке, несмотря на то, что на авто пока даже не установлены распорки.

Из минусов — не прикрепленное и не отрегулированное водительское сиденье, из-за чего сидень внутри очень неудобно. Чтобы хоть как-то было видно, куда ехать, водителю приходилось смотреть запись с квадрокоптера сверху и кое-как ориентироваться по зеркалам. Кроме того, из-за расширения кузова довольно сложно привыкнуть к габаритам. Особенно с такой посадкой. Также были небольшие проблемы с рулем — он плохо крутился.


Автор проекта признался, что пока по ощущениям это напоминает поездку в УАЗе, а не «Гелике» — все скрипит, болтается, отваливается. Но самое главное — машина поехала! А значит можно считать, что первый тест был пройден идеально.

Фотогалерея







Комментарии (0)
Читать

44 необычных самодельных бронеавтомобиля добробатов на Донбассе

44 необычных самодельных бронеавтомобиля добробатов на Донбассе

Самое читаемое

В США продают необычный самодельный кит-кар на базе Mazda MX-5

Посмотрите, что будет с дизельным мотором Toyota, если его на год закопать в землю, а потом попробовать завести

В Москве нашли еще одну огромную стоянку с сотней старых иномарок и советских раритетов

Aston Martin Valhalla стал первым серийным подзаряжаемым гибридом марки

Внедорожники

В Москве продают австрийский военный внедорожник Puch Pinzgauer 710K за 6 миллионов рублей


Новый экстремальный внедорожник Lada Niva Bronto поступил к дилерам


Арабы превратили Lexus LX570 в кабриолет для соколиной охоты


В Питере продают экстремально доработанный УАЗ «Патриот». И он один из самых дорогих в России


Пьяный водитель уронил свой Rolls-Royce Cullinan в канаву


Битва гусеницы и колеса: блогеры устроили испытание в болоте для вездехода ДТ-75 и турбо-трактора Т-30


В России разбили новенький Toyota Land Cruiser 300 всего через неделю после покупки


Арабский шейх похвастался своим новым пикапом Ram 1500 на шасси военного грузовика

ГЕЛИК МАЙБАХ! Теперь точно все! ДАЛЕЕ в песок и СБОРКА!

Комментарии • 1 070

Тут ещё начальник грац светится😃

серегу жалко стоят над душой да еще и снимают

можно ссылочку на музыку из ролика

А что с редуктором задним?

Вреш КРАСАВА собрал всё в кучу 👍

Никита, между тем к выбору интернет казино надо также подходить правильно. Само собой, когда вы играете в вулкан то вы ни одного раза не поднимите рубли, а например если придти к данному вопросу более глобально то сможете знать, что бывают такие как 1хбеты, придуманные на коленке и не несущие ответственности, а имеются казино с выданной лицензией, там подстройка аппаратов отсутствует. По-этому не надо решать на основе мошеннических сайтов. Список лицензионных игорных заведений онлайн можно увидеть тут: www.casinreg.ru

Серега это все варит, а скрытые поверхности не грунтует! По крайней мере не видела этого! А это грубая ошибка, антикором это потом не восполнишь!

канал джипы монстры наверное угарают)

15:00 После слов "мне нужна вот эта часть", я думал, ещё и Тоету сейчас распилит.

Я всегда ваше видео смотрю

Серёга подари мне видео карту 2080 тоже хочу стримить но .

Женя, никогда больше так не снимай видео, как на 1:30. Смотрел тебя в пробке, отпустил тормоз и чуть не догнал впереди стоящую машину. Ибо подумал: «Зачем я торможу на пустой дороге?!»

. Я ездил на этой табуретке лет 5. Не машина а ведро с понтами. Мужик тебе по ходу просто делать нечего как эту табуретку собирать.

Тебе лайк и пойду поддержу Гурама 👍🏻

Люблю вас ВWT . Посклріше б наступна серія. Красунчики!!

Серёга человек с золотыми руками он просто сам машина

Мужик похож на бизона из морских дьяволов

Каждый рас жду нового серии этого рублясоса-но выходить я боюсь смотрет,потому что очередное ожидание начнёться.А так братва вы молодцы.Респект и удача вам👍👍👍

хайлюкс , а не хайлакс(((

Серёга реально красавчик ЖИРНЫЙ ЛАЙК

10:13 я один спомнил про рукажопов.

Норм кардан. Сочный. (У Ларисы)

в лазаревском сочинский район.возле кфс каждый день стоит такой же проэкт.или реальный майбах.сделан очень качествено. не понять орига или нет.

Супергелик Maybach G650 за 85 миллионов рублей

Ландулет вид сзади

*Супергелик* Гелендваген Майбах G650 landaulet лимитированной серии всего в 100 экземпляров. Его вид завораживает — это люксовый, большой, тяжелый, рамный и просто шикарный автомобиль, который достанется не всем.

История landaulet

Ландулет на льду

Gelandewagen кабриолет был представлен на Женевском автосалоне в 2017 г. Абсолютно неожиданное исполнение офф роуд с упором на комфорт в салоне. Его изготавливают на базе G class в кузове 4 на 4 в квадрате.

Экстерьер

Ландулет запасное колесо

Внешне он напоминает всем уже полюбившийся за долгие годы Gelenvangen, но со складной мягкой крышей, которая открывается только на уровне задних пассажиров. Это делает его похожим на джип Wrangler. Maybach g 650 Ландулет шире своего старшего брата почти на 80 см, так как изготавливается на базе Гелика в квадрате. Под выносными карбоновыми крыльями Maybach Ландулет находятся огромные внедорожные колеса 23 дм. Дорожный просвет составляет 40 см.

Чтобы зайти в Мерседес Гелендваген Майбах, нужно нажать кнопку на ручке двери после этого появится выезжающая подножка. Максимальный вес человека, который она может выдержать 120 кг. Багажная дверь отсутствует. Сзади мерседес Майбах напоминает пикап, запасное колесо не имеет чехла, и крепится на специальную дугу.
Материал крыши алькантара цвета кофе с молоком. Складывается с помощью кнопки достаточно быстро, независимо от скорости G class Майбах.

Интерьер(I)

Ландулет салон

Несмотря на то, что цена на Гелендваген Майбах в рублях свыше 80 миллионов, в передней части салона все то же самое что и в стандартном Гелендваген. Торпеда обшита темно-серой кожей с песочной прострочкой. Передние сиденья обтянуты светлой алькантарой, боковая поддержка чёрной кожей. Мульти руль приятный на ощупь и регулируется по высоте и вылету. Под ним расположены лепестки переключения передач.

Большой сенсорный экран для управления всеми системами Майбах Ландулет находится сверху на центрально консоли. Под ним кнопки управления:

  1. климат-контролем
  2. мультимедиа
  3. подвеской
  4. блокировка дифференциала
  5. тумблер изменения характера езды

Над бардачком G class Maybach находится ручка за которую удобно держатся при движении по бездорожью.
Передние сиденья регулируются электроприводом в 18 разных положениях и имеют 5 режимов памяти для разных водителей. Колонки фирменной стереосистемы G class Майбах находятся в дверях автомобиля. Кресла вентилируемые оборудованы подогревом и массажем.

Интерьер(II)

интерьер ландулета

Сзади в салоне G Maybach есть перегородка между *элитным пассажиром* и *чернорабочим водителем*. Место для ног просто огромное. 2 широких комфортабельных кресла Mercedes G maybach разделены широким тоннелем. Спереди для двух задних пассажиров размещена также консоль, как и у водителя на которой есть тумблеры управления мультимедиа и кондиционированием. Для каждого пассажира G класс майбах есть свой бардачок и широкая ручка над ним.

То, что g650 Майбах элит класс среди Гелендвагенов, дает понять очень дорогая отделка салона и дополнительные съёмные подушки для удобства задних пассажиров. Регулировка сидений по высоте, наклону спинки и управления режимами массажа осуществляется кнопками на задней стойке.

В большом подлокотнике расположены подстаканники, держатель для бокалов и бутылки шампанского, беспроводная зарядка для айфона, 2 розетки. На подголовниках G650 Maybach Landaulet есть съёмные подушки. В сиденьях есть обдув, подогрев и 12 режимов массажа. Ширина каждого заднего кресла Гелендваген Майбах свыше 80 см, что позволит комфортно разместиться людям любой комплекции. Подушки безопасности Гелика Майбах находятся спереди 2 шт., по бокам по 3 шт., спереди каждого пассажира по одной и по 1 в ремнях безопасности, что делает Maybach G class очень безопасным автомобилем.

Двигатели

Maybach G650 оснащен 6-ти литровым мотором V12 мощностью 630 лошадиных сил и разгоном до 100 км в час за 4,2 с, что делает его быстрее чем Гелик 6×6 и Гелик 4×4.

Технические Характеристики(I)

Ландулет вид спереди

Maybach G650 landaulet получил внедорожные портальные мосты, более мощные тормоза, которые необходимы, так как машина весит свыше 3 тонн. На всех заблокированных дифференциалах Майбах Гелендваген может передвигаться в условиях нестабильного дорожного покрытия со скоростью не превышающую 12 км в час.

Подвеска Maybach landaulet g650 разработана с упором на комфорт. Двойные стеклопакеты обеспечивают абсолютную тишину в салоне. Коробка передач автоматическая 7-ми ступенчатая, при желании можно переключать передачи самостоятельно с помощью под рулевых лепестков. Расход топлива по городу 22 л, по трассе 16 л горючего.

Система HAC — Hill-start Assist Control, контролирует характер Гелендваген, на подъёмах углом свыше 10 градусов, не дает буксовать колесам на старте, по песку, гравию и мокрой земле. Если одно или несколько колес застряло, система их блокирует и автомобиль способен выехать даже на одном колесе.

СВС — система управления вентилируемыми тормозными дисками на поворотах, она контролирует курсовую устойчивость перераспределяя вес Mercedes g650 landaulet и увеличивая крен в сторону повороту, что препятствует переворачиванию внедорожника на бок. Пониженная передача для движения в условиях бездорожья. Блокировка межосевого дифференциала переднего, среднего и заднего, для лучшего прохождения больших ям, режим управления ручной и автоматический.
Камера заднего вида, парктроник с датчиками и приложением для айфона, через которое можно припарковать автомобиль, не находясь в самом авто. Это можно осуществить автоматически так и подруливая сенсорными движениями по экрану телефона.

Технические характеристики(II)

  • Est система управления тягой силового агрегата Ландулет g650. Самостоятельно может добавить или снизить обороты двигателя, Мерседес способен раскрутить двигатель до 7000 Н/м.
  • TPMS датчик контроля давления в шинах Gelandewagen maybach. Колеса можно приспустить для прохождения зыбучей поверхности и также накачать с помощью тумблера управления компрессором, находящимся на передней панели.
    Обогрев в салоне при выключенном двигателе. Корректор фар интеллектуальный, при виде впереди идущего автомобиля вырезается пучок света. Включается светодиодная подсветка в сумерках и включение головного света автоматически при въезде в тоннель.
  • Система удержания G class в полосе, адаптивный круиз-контроль с предупреждением аварийных ситуаций, автопилот, работающий до 20 минут в автономном режиме, после этого система подает сигнал о том, что пора положить руки на руль. Трэкшн контроль, стабилизирует все системы Landaulet. Позволяя быть собранным на трассе и при больших скоростях, максимальная скорость 250 км в час.
  • Brake Assist функция резкого торможения. В случае если не хватает давления на педаль тормоза при возникновении движущегося или стационарного препятствия.
  • EBD функция распределения степени торможения на каждый тормозной диск отдельно. При резком снижении скорости Гелендваген майбах 2017 на неровной дороге, для предотвращения заноса машины. Тормозное усилие ослабевает на одних колесах и усиливается на других, выравнивая корпус Ландулет.
  • DAC система Mercedes G maybach помогает при спуске с горы. Функция постоянно контролирует скорость чтобы она не превышала 15 км в час. Давление в тормозной системе постоянно высокое чтобы плавно затормозить и избежать падения с высокой горы (при наклоне свыше 20 градусов). Специальный датчик следит за дорожной ситуацией и в случае необходимости подключает насос обратной подачи.
  • Адаптивная функция ADS демпфирования пневматической подвески Гелендваген майбах, ее работа зависит от состояния дорожной поверхности. Она снижает уровень колебаний, что обеспечивает комфорт в салоне при передвижении.

Стоимость и комплектации

Комплектация для всех Mercedes-benz Maybach g650 landaulet предусмотрена Full. MB не поскупился и установил на g650 самый мощной доступный двигатель V12 и снабдил всеми необходимыми функциями для комфорта в салоне. Стоимость в 400 тысяч евро позволит его купить только избранным. Гелендваген майбах 2017 цена в рублях почти 85 миллионов и приобрести его можно только по предзаказу из Германии.

Mercedes maybach landaulet g650 — это самый медленно падающий в цене мерседес за всю историю концерна. Брутальность Mercedes G класса и непревзойденная роскошь от Майбах делают из легендарного *кубика* автомобиль достойный королей.

Обзор на YouTube:

Новый проект! Строим ГЕЛИК МАЙБАХ .

Новый проект! Строим ГЕЛИК МАЙБАХ .

МЕРС стоял 2 года и мы поменялись на.. Обмен года. НОВЫЙ ПРОЕКТ!

МЕРС стоял 2 года и мы поменялись на.. Обмен года. НОВЫЙ ПРОЕКТ!

Меняю Гелик Майбах на Гелик 6.3! Новый проект!

Меняю Гелик Майбах на Гелик 6.3! Новый проект!

Салон за 14 млн руб. своими руками! ГЕЛИК МАЙБАХ

Переделка СТАРОГО Гелендвагена в РЕСТАЙЛИНГ 2020 за 15 млн! Розыгрыш!

Переделка СТАРОГО Гелендвагена в РЕСТАЙЛИНГ 2020 за 15 млн! Розыгрыш!

ГЕЛИК МАЙБАХ. ПЕРВЫЙ ЗАПУСК - ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД.

ГЕЛИК МАЙБАХ. ПЕРВЫЙ ЗАПУСК - ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД.

Дополнительные материалы

Гелик МАЙБАХ и Новый ГЕЛИК W464 - ЭТО случилось!

Гелик МАЙБАХ и Новый ГЕЛИК W464 - ЭТО случилось!

ГЕЛИК МАЙБАХ и его бортовые редуктора.

ГЕЛИК МАЙБАХ и его бортовые редуктора.

Гелик МАЙБАХ. СОБИРАЕМ ВНЕШКУ - ЭТО ПРОСТО АД!

Гелик МАЙБАХ. СОБИРАЕМ ВНЕШКУ - ЭТО ПРОСТО АД!

Гелик МАЙБАХ НА ХОДУ И С ГОТОВЫМ САЛОНОМ!

Гелик МАЙБАХ НА ХОДУ И С ГОТОВЫМ САЛОНОМ!

Гелик МАЙБАХ - ПОДГОТОВКА ПЕРВОМУ OFF-ROAD!

Гелик МАЙБАХ - ПОДГОТОВКА ПЕРВОМУ OFF-ROAD!

Самодельный ГЕЛИК на 22-х катках / Построили Гелик из металлопроката

Самодельный ГЕЛИК на 22-х катках / Построили Гелик из металлопроката

Гелик 6x6 - начало! Новый проект с Mercedes-Benz G-Class!

Гелик 6x6 - начало! Новый проект с Mercedes-Benz G-Class!

Гелик МАЙБАХ. ПОСЛЕДНИЕ ШАГИ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ!

Гелик МАЙБАХ. ПОСЛЕДНИЕ ШАГИ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ!

Строим самодельный ГЕЛИК с нуля СВОИМИ РУКАМИ. Основа машины.

Строим самодельный ГЕЛИК с нуля СВОИМИ РУКАМИ. Основа машины.

ГЕЛИК МАЙБАХ ПЕРЕЕЗЖАЕТ В ДРУГОЙ СЕРВИС!

ГЕЛИК МАЙБАХ ПЕРЕЕЗЖАЕТ В ДРУГОЙ СЕРВИС!

Гелик МАЙБАХ. НАША НОВАЯ КРЫША ЗА 4 млн рублей.

Гелик МАЙБАХ. НАША НОВАЯ КРЫША ЗА 4 млн рублей.

КАК УГРОБИТЬ ГЕЛИК МАЙБАХ ЗА ОДИН OFF-ROAD!

КАК УГРОБИТЬ ГЕЛИК МАЙБАХ ЗА ОДИН OFF-ROAD!

Новый проект! Строим ГЕЛИК МАЙБАХ .

Новый проект! Строим ГЕЛИК МАЙБАХ .

МЕРС стоял 2 года и мы поменялись на.. Обмен года. НОВЫЙ ПРОЕКТ!

МЕРС стоял 2 года и мы поменялись на.. Обмен года. НОВЫЙ ПРОЕКТ!

Меняю Гелик Майбах на Гелик 6.3! Новый проект!

Меняю Гелик Майбах на Гелик 6.3! Новый проект!

Салон за 14 млн руб. своими руками! ГЕЛИК МАЙБАХ

Переделка СТАРОГО Гелендвагена в РЕСТАЙЛИНГ 2020 за 15 млн! Розыгрыш!

Переделка СТАРОГО Гелендвагена в РЕСТАЙЛИНГ 2020 за 15 млн! Розыгрыш!

ГЕЛИК МАЙБАХ. ПЕРВЫЙ ЗАПУСК - ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД.

ГЕЛИК МАЙБАХ. ПЕРВЫЙ ЗАПУСК - ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД.

Дополнительные материалы

Гелик МАЙБАХ и Новый ГЕЛИК W464 - ЭТО случилось!

Гелик МАЙБАХ и Новый ГЕЛИК W464 - ЭТО случилось!

ГЕЛИК МАЙБАХ и его бортовые редуктора.

ГЕЛИК МАЙБАХ и его бортовые редуктора.

Гелик МАЙБАХ. СОБИРАЕМ ВНЕШКУ - ЭТО ПРОСТО АД!

Гелик МАЙБАХ. СОБИРАЕМ ВНЕШКУ - ЭТО ПРОСТО АД!

Гелик МАЙБАХ НА ХОДУ И С ГОТОВЫМ САЛОНОМ!

Гелик МАЙБАХ НА ХОДУ И С ГОТОВЫМ САЛОНОМ!

Гелик МАЙБАХ - ПОДГОТОВКА ПЕРВОМУ OFF-ROAD!

Гелик МАЙБАХ - ПОДГОТОВКА ПЕРВОМУ OFF-ROAD!

Самодельный ГЕЛИК на 22-х катках / Построили Гелик из металлопроката

Самодельный ГЕЛИК на 22-х катках / Построили Гелик из металлопроката

Гелик 6x6 - начало! Новый проект с Mercedes-Benz G-Class!

Гелик 6x6 - начало! Новый проект с Mercedes-Benz G-Class!

Гелик МАЙБАХ. ПОСЛЕДНИЕ ШАГИ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ!

Гелик МАЙБАХ. ПОСЛЕДНИЕ ШАГИ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ!

Строим самодельный ГЕЛИК с нуля СВОИМИ РУКАМИ. Основа машины.

Строим самодельный ГЕЛИК с нуля СВОИМИ РУКАМИ. Основа машины.

ГЕЛИК МАЙБАХ ПЕРЕЕЗЖАЕТ В ДРУГОЙ СЕРВИС!

ГЕЛИК МАЙБАХ ПЕРЕЕЗЖАЕТ В ДРУГОЙ СЕРВИС!

Гелик МАЙБАХ. НАША НОВАЯ КРЫША ЗА 4 млн рублей.

Гелик МАЙБАХ. НАША НОВАЯ КРЫША ЗА 4 млн рублей.

КАК УГРОБИТЬ ГЕЛИК МАЙБАХ ЗА ОДИН OFF-ROAD!

КАК УГРОБИТЬ ГЕЛИК МАЙБАХ ЗА ОДИН OFF-ROAD!

Как получить Maybach из серийного Mercedes-Benz S-Class (9 фото)

Автомобили марки Maybach считаются чем-то особенным и очень очень роскошным, это не просто лимузин, а нечто совершенно эксклюзивное и безумно дорогое. По крайней мере, так было до сих пор. Сейчас же от былого Maybach сохранилась лишь заоблачная стоимость, в то время как в остальном авто имеет максимальные сходства с серийным Mercedes-Benz S-Class. Тем не менее, это не мешает официальным дилерам компании в России зарабатывать на 5 000 000 рублей больше на каждом проданном «Майбахе».

Как получить Maybach из серийного Mercedes-Benz S-Class (9 фото)

Как говорится, хороший понт дороже денег, а маркетологи компании Mercedes-Benz взяли на вооружение эту известную поговорку и эксплуатируют её в прямом смысле и в хвост и в гриву. Чтобы высосать карманы у богатого понтореза и был придуман специальный пакет "Maybach". Да, именно пакет, раньше это был совершенно другой автомобиль, скорее даже не автомобиль, а яхта на колёсах.
Но как показала практика, делать отдельный конвейер специально для одной модели не рационально. А вот остаться в сегменте "премиум авто" и доить богатых дядей очень хочется.

Как получить Maybach из серийного Mercedes-Benz S-Class (9 фото)

Так вот, долго не думали и решили просто обклеить самую обычную модель S - класса (222 кузов) шильдиками с литерой "М".
Разберём конкретную автомашину, перед нами Mercedes-Benz S 500 L стоимостью - 7 600 000 рублей, данная модель имеет длинную базу и разделённый на две части салон.

Как получить Maybach из серийного Mercedes-Benz S-Class (9 фото)

Пакет "Maybach" состоит из двух частей. Экстерьерная часть включает себя: специальные колёсные диски, решетку радиатора, хром пакет, шильдики с литерой "М" и надпись "Maybach" как на верхней фотографии.

Как получить Maybach из серийного Mercedes-Benz S-Class (9 фото)

Шильдик клеится на двусторонний скотч.

Как получить Maybach из серийного Mercedes-Benz S-Class (9 фото)

В салоне предусмотрены специальные элементы декора с надписью "Maybach", в остальном это тот же самый S-класс.

Как получить Maybach из серийного Mercedes-Benz S-Class (9 фото)

Mercedes-Benz в кузове W222 вообще не выпускается с короткой базой, есть только длинная и очень длинная версия.

Как получить Maybach из серийного Mercedes-Benz S-Class (9 фото)

У пассажиров второго ряда добавляется специальная вставка в бар с двумя фужерами.

Как получить Maybach из серийного Mercedes-Benz S-Class (9 фото)

В остальном это самая обычная S-ка.

Как получить Maybach из серийного Mercedes-Benz S-Class (9 фото)

Таким образом, на выходе автомобиль продается за 13 000 000 рублей.
При необходимости можно заказать спец версию для чиновников, когда из дополнительного экстерьерного пакета убирают шильдики с литерой "М" и надпись "Maybach".
Кстати любой обладатель S - класса (222) может договориться в сервисе и его аппарат превратят в "Maybach", по слухам, ценник на переделку зависит от внешнего вида клиента, у неофициалов такая опция стартует от 500 000 рублей, у официалов, конечно, дороже.
Как вам такой развод?

Ландоле Mercedes-Maybach G-класса выйдет ограниченным тиражом

Длина модели равна 5345 мм (+845 к версии G 500 4x4²), колёсная база — 3428 (+578 мм), высота — 2235 (−10 мм), клиренс — 450 мм (тот же).

Первый внедорожник под брендом Mercedes-Maybach оказался не пикапом или просто удлинённым G-классом, а ландоле. Редкий тип кузова с открытой задней частью салона (который, впрочем, вполне в традициях Майбаха) достался модели G 650 Landaulet. Она построена с учётом опыта работы над версиями AMG G 63 6x6 и G 500 4x4². Здесь тоже есть портальные мосты, блокировки дифференциалов, но мотор куда солиднее: не «восьмёрка», а V12 6.0 c отдачей 630 л.с. и 1000 Н•м (как на G 65).

Основное внимание в четырёхместной модели уделено задним пассажирам. От передней части салона их отделяет выдвижная стеклянная перегородка с регулируемой прозрачностью. Отделанные телячьей кожей кресла-оттоманки могут откидываться в лежачее положение. Предусмотрено четыре двухцветных варианта декора интерьера.

На втором ряду имеется панель с тремя кнопками, аналогичными по виду переключателям дифференциалов на центральной консоли у водителя. Только здесь они отвечают за освещение салона, открытие и закрытие крыши. Справа и слева — поручни и перчаточные ящики. Управление стеклянной перегородкой возложено на клавиши, расположенные на тоннеле около кресел.

Внедорожник-ландоле стал пятой машиной, созданной под брендом Mercedes-Maybach, основанным (или возрождённым, если считать просто Maybach) в 2015 году. Предшественниками были три версии S-класса и концепт Mercedes-Maybach Vision 6. Премьеру на публике Mercedes-Maybach G 650 Landaulet отпразднует в марте на Женевском автошоу, но на конвейер в австрийском Граце ландоле попадёт только осенью нынешнего года. Всего будет выпущено 99 таких машин. Цену производитель пока не озвучил, а по неофициальным данным, она превысит 450 000 евро. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что у нас модель появится осенью.

Гелендваген превратили в Maybach G 650 Landaulet

Своему названию Мерседес-Майбах G 650 Landaulet (2017-2018) обязан кузову типа ландоле, ключевой особенностью которого является откидная крыша над задним рядом. Покупателям доступно три варианта цвета тканевого верха и четыре эксклюзивных оттенка для окраски кузова.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

В салоне G 650 Landaulet немцы установили лимузинную перегородку, а к услугам задних пассажиров предложены отделанные перфорированной кожей кресла-оттоманки от седана Maybach S-Class X222 с электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и массажем. Плюс здесь имеются отдельный климат-контроль, мультимедийная система с двумя 10-дюймовыми мониторами, а также подстаканники с функциями охлаждения и подогрева.

Салон Мерседес-Майбах G 650 Landaulet

Интерьер Мерседес-Майбах G 650 Ландоле

В итоге перед нами одна из самых необычных гражданских вариантов Гелендвагена. Всего в компании решили построить только 99 таких внедорожников, причем спустя всего несколько месяцев после презентации все они оказались распроданы. И это несмотря на внушительную цену в 630 000 евро (более 40 млн рублей). Выпуск машин наладили на предприятии Magna Steyr в Австрии.

Фото нового Mercedes-Maybach G 650 Landaulet
Фото нового Mercedes-Maybach G 650 Landaulet Мерседес-Майбах Г 650 Ландоле фото
Мерседес-Майбах Г 650 Ландоле фото Фото салона Мерседес-Майбах G 650 Landaulet
Фото салона Мерседес-Майбах G 650 Landaulet
Maybach G 650 Landaulet фото
Maybach G 650 Landaulet фото Фото Майбаха на базе Гелендвагена
Фото Майбаха на базе Гелендвагена Интерьер Майбах 650 Ландоле
Интерьер Майбах 650 Ландоле

Читайте также: